Реклама

s03e09 — Chapter Forty-Four: No Exit

Ривердэйл — s03e09 — Chapter Forty-Four: No Exit

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.191
MyShows
(2 551)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.01.201917.01.2019 04:00
Всего просмотров: 67 59746.75%
s03e05 - Chapter Forty: The Great Escape
s03e06 - Chapter Forty-One: Manhunter
s03e07 - Chapter Forty-Two: The Man in Black
s03e08 - Chapter Forty-Three: Outbreak
s03e09 - Chapter Forty-Four: No Exit
s03e10 - Chapter Forty-Five: The Stranger
s03e11 - Chapter Forty-Six: The Red Dahlia
s03e12 - Chapter Forty-Seven: Bizarrodale
s03e13 - Chapter Forty-Eight: Requiem for a Welterweight

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии
173

Ariether
Ariether
17 янв. 2019, 12:03 #
Арчи раздражает весь сезон, но конкретно в этой серии показалось, что он, наконец, избавился от своей глупости и безрассудности в своих галлюцинациях. Даже появилось некое волнение за его судьбу в конце серии. Что касается Вероники и её поступка...это было ожидаемо, учитывая, что она в отношениях с актером, играющим Рэджи. Интересно посмотреть, как будут развиваться их отношения, когда Арчи вернётся в город (если вернётся).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
PlagueSpreader
PlagueSpreader
17 янв. 2019, 21:12 #
@Ariether: Надеюсь, у сценариста хватит яиц слить центрального персонажа. Дело даже не в том, что я люблю жестокость или не люблю Арчи. Дело просто в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
MeYoung
MeYoung
18 янв. 2019, 10:20 #
Арчи раздражает весь сериал -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
DorianGrey
DorianGrey
21 янв. 2019, 18:41 #
@Ariether: Лучше пусть его отправять в Гриндейл на перевоспитание к Сабрине)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
PaniA
PaniA
22 янв. 2019, 19:40 #
Та не умрет он. Глупо бы было, если бы один из гг умер от нападения гризли, тем более, когда ему сказали «ОСТОРОЖНО МЛЯ, ТАМ МЕДВЕДЬ»
Хотя зная сценаристов и то, во что они превратили персонаж, возможно, наверное, все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
yuko_san
yuko_san
15 февр. 2019, 18:27 #
@PaniA:
- Арчи, осторожно, там медведь, не высовывайся!
- Ааааа, медведь! *бежит НА медведя*
В этом весь Арчи :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
olga__by
olga__by
17 янв. 2019, 12:36 #
Арчи?!? Ну не, не может он умереть. Но конец серии сильный, что он, что монахини. С галлюцинациями неплохо вышло, действительно, словно осознает все свои ошибки и понимает, что тупить надо было меньше. Теперь волнительно, что же с ним будет.

Объяснили почти всё, что оставалось вопросом в предыдущей серии. Вот только как Джагхэд и ЭфПи вернулись в город так просто? Да и Реджи ездит туда-сюда с поставками. Карантин же, настолько хреновенькая охрана?

Не думала, что Вероника так просто с Реджи замутит. Его давно к ней тянет, это было видно, но обратного влечения я лично не замечала. Думала, что с этой линией потянут ещё хотя бы серию, а вот оно как.

Самое захватывающее в серии - это Змеи. Внутренний конфликт, отчаяние из-за отсутствия денег, работа на Веронику, внедрение Фэнгса в другую группировку - всё было очень интересно смотреть. Шерил и Тони в начале повеселели, а затем заставили поволноваться. Если Шерил и вправду плевать на них по большей части, то уход Тони не может не сказаться ни на ней, ни на остальных. Надеюсь, что этот поворот даст им показать себя с новых сторон, но всё же жду их обратно в рядах Змеев через несколько серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
olga__by
olga__by
17 янв. 2019, 12:46 #
@olga__by: так, это я затупила и пропустила фразу, что карантин был снят, второй абзац можно удалять))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id391845382
id391845382
17 янв. 2019, 20:25 #
@olga__by: >>Арчи?!? Ну не, не может он умереть. >>
как ни печально, но, видимо, да)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Helga_voyten
Helga_voyten
17 янв. 2019, 13:52 #
минутно порадовалась и помечтала, будто Арчи выпилили, но конечно же этого не произойдет, эх :D а лучше бы произошло, а то его линия начинает напоминать линию Флоки в Викингах, льют воду, размазывают сопли, надоело

В остальном все понравилось, ну либо я просто соскучилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
MeYoung
MeYoung
17 янв. 2019, 14:18 #
Ожидала больше событий в серии и продвижения в расследовании грязных дел Лоджа.
Зачем было вводить многообещающий карантин, чтобы потом снять его в следующей серии?
Почему не объяснили, как король горгулий привиделся Хайрому, от наркоты это было, или реальный чувак бегает в костюме?
Почему не сняли маску с чувака в костюме горгульи, хотя бы ужнали, кто он вживую.
А ещё бесит поведение Бетти и Джага, один проебался на месяц, другая в заточении у монашек была, и ведут себя спокойно, даже не переживали друг за друга.
Ну а с Арчи всё норм будет, уверена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
TheLinaPage
TheLinaPage
17 янв. 2019, 19:48 #
@MeYoung: Ну, со снятия карантина уже прошло несколько дней (недель?) и, я думаю, Бетти с Джагом обсудили свои волнения и переживания друг за друга ещё при первой встрече, не до конца жизни же им это обсасывать. Но сам факт того, что это случилось "за кадром" - это так себе, конечно.
А про введение-снятия карантина тот же вопрос. Могли бы хоть одну серию посвятить жизни Ривердэйла во время карантина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Dobbymen
Dobbymen
PRO
17 янв. 2019, 15:23 #
Интересно, Арчи оживет в следующей серии или зрителей помучают недельку его отсутствием? Надеюсь на второе. Может, он и правда перестанет так тупить, хотя кто знает.
Не нравится мне, что так резко ввели пару Вероника/Реджи. У них вообще были нормальные взаимодействия до этого сезона? А то такое чувство, что это с потолка упало - вот актеры начали встречаться, сольем-ка мы Арчи пока что и пусть они помутят и в сериале.
Шерил и Тони как-то не понравились мне здесь. Я думала Тони хоть как-то исправит Шерил, но нет, они пойдут грабить дома и оставлять свои «визитки». Ну что ж за бред то такой. Даже рада, что их, вернее Шерил, исключили из Змеев. Интересно, что будет делать Тони раньше, они же для нее семья. Вот люблю Шерил, но иногда раздражает похуже Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
olga__by
olga__by
17 янв. 2019, 16:31 #
@Dobbymen: до этого сезона было отличное взаимодействие Вероники и Реджи в 2х16, где она ему вмазала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Juli18
Juli18
18 янв. 2019, 17:32 #
@Dobbymen: Реджи был главным помощником и соратником Вероники в бизнесе, так что не совсем с потолка.
Другой вопрос, куда делась ее ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ к Арчи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
roxana_tolwood
roxana_tolwood
17 янв. 2019, 16:12 #
Сколько химии и Рэджи и Ронни, не то что с Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
mankv
mankv
18 янв. 2019, 02:38 #
@roxana_tolwood: актерское мастерство, уровень: могут показать химию на экране только тогда, когда она есть в жизни. Не самое лучшее качество для актеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
posredstveno
posredstveno
30 мар. 2023, 14:21 #
@roxana_tolwood: вообще никакой химии. Тем более переобувать Реджи из тупого кочки футболиста в любимчика Вероники хзхз. Самый тупой поворот в сериале. Тем более и актер повзрослел пострашнел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaidy
Shaidy
17 янв. 2019, 16:16 #
Актеру, играющему Арчи уже настолько надоела тупость его персонажа, что он походу выпилиться захотел. По-другому это никак нельзя объяснить:
- Кстати говоря там медведь бродит, будь начеку.
- Опа, медведь? Мне нужно срочно выгулять пса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+317
Шелтон
Шелтон
18 янв. 2019, 23:38 #
Да-да😂как только услышал про медведя сразу побежал его искать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
kobiii
kobiii
PRO
17 янв. 2019, 18:41 #
эта серия ужасна даже по низким стандартам самого сериала. но самый бред связан с карантином, сделать перерыв и так его хайпить, а потом сразу пропустить все и "город так изменился из-за карантина". ну да, прям вообще не узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
black_flame
black_flame
17 янв. 2019, 18:52 #
Скууучно. По кругу одно и то же рассусоливают, лучше бы количество серий сократили, чем этот бред растягивать. Порадовали только Змеи и то, в каком свете, наконец, выставили Короля и Королеву. Джаг сваливает и оставляет свою банду на произвол судьбы, а потом как ни в чем не бывало начинает командовать и предъявлять претензии. И, кстати, очень не понравилось, что карантин так быстро сняли, собственно, непонятно, для чего его вообще было нужно вводить. А так, больше всего мне жаль Фэнгса. Сначала вынужден был завести делишки с Лоджем, потом из Змеев вытурили, а потом на самоубийственную миссию направили как марионетку. Очень точно он сказал про Джага: "Some leader you are".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
skiller
skiller
17 янв. 2019, 19:25 #
эмм..они правда решили поменять пару из-за того, что актеры в реале вместе? Или это временное помутнение и мы будем видеть ещё кучу соплей-извинений перед Арчикинсом?
В любом случае, получилось свежо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 янв. 2019, 19:33 #
@skiller: Ставлю на "кучу соплей и извинений" XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
xsurgeryx
xsurgeryx
19 янв. 2019, 20:17 #
@skiller: А у Реджи потом появится новая девушка, и Арчи будет настаивать, что поцелуй с ней все компенсирует и исправит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 янв. 2019, 19:31 #
Канада, уютный дом в лесу, лабрадор, яйца на завтрак - Арчи не бомжует, он просто хипстер =) Он не в бегах, он просто ищет себя =)
Между Реджи и Вероникой давно было видно притяжение, так что, не удивлена. С Арчи вряд ли что случится, он же главный герой. А вот то, что убрали чертовых сестер, действительно рада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
nastyanemykh
nastyanemykh
17 янв. 2019, 19:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
PlagueSpreader
PlagueSpreader
17 янв. 2019, 20:53 #
@nastyanemykh: Так он же на нее огромную неиллюзорную болтяру забил и вообще уехал в другую страну. А Редж всегда рядом, по хозяйству помогает, да и вообще не такой тупой, как Арчи ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
Murkhuz
Murkhuz
19 янв. 2019, 21:29 #
@impstalker: Вот-вот, поддержу ваш пост.
Это только кажется, что очень интересны отношения, когда бегаешь, расследуешь, скрываешься, интриги и тайны. Ага. На самом деле, гораздо лучше, когда рядом парень, который каждый день рядом - поможет, защитит, возьмет на себя опасную работу. Как Реджи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ksysha321
ksysha321
17 янв. 2019, 19:56 #
Вообще, я не понимаю прикола. В моем представлении между 8 и 9 серии должна была быть ещё одна, потому-то как то все странно. Нам не показали, что было в момент карантина, как вернулся Джагхэд и ЭфПи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
evgenevna_2
evgenevna_2
16 февр. 2019, 19:30 #
@ksysha321: полностью согласна, я смотрела 8 и 9 с некотором перерывом между сериями и, включая 9ую, подумала, что я случайно пропустила предыдущую и начала тщательно прокручивать 8 снова) Это прям очень тупой прикол резкого скачка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TheLinaPage
TheLinaPage
17 янв. 2019, 19:57 #
Самая интересная сюжетная линия сейчас у Змеев (как чаще всего и бывает). Во-первых, исключение Тони и Шерил. Во-вторых, авторитет Джага подмочен из-за долгого отсутствия (надеюсь, эту линию не сольют просто так). Ну, и вся движуха с работой на Веронику (в частности шпионаж Фогарти у горгулий) им, скорее всего, нехило аукнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id408912023
id408912023
17 янв. 2019, 20:29 #
Странно, что Вероника и Бэтти не общаются, как раньше. Совместных сцен очень мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
SimpleYasna
SimpleYasna
17 янв. 2019, 20:40 #
У сценаристов этого сериала потрясающий талант. Как они это делают? Я никак не могу остановиться. Я должна понять, какие ещё "сюжетные повороты" они смогут высосать из своих пальцев. Лучшие сосуны мира. Джули Плек нервно курит в сторонке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
veer
veer
21 янв. 2019, 08:56 #
@SimpleYasna: аааа про Джули Плек смешно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
memorandum
memorandum
PRO
16 июня 2019, 18:25 #
@SimpleYasna: ребята, вы забыли неподражаемую Марлин Кинг из "Милых обманщиц" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlagueSpreader
PlagueSpreader
17 янв. 2019, 21:09 #
У тех людей, кто досмотрел до конца 3 сезона, пожалуй, самое развитое воображение. У каждого из нас свой Ривердэйл. Столько деталей, причин, последствий додумывать за сценаристами, обосновывать дыры в сюжете и не бросить сериал - это надо уметь.
Если ты на этой серии и читаешь этот комментарий, то знай, что я тобой горжусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
aziza_funky
aziza_funky
PRO
21 янв. 2019, 03:04 #
@impstalker: Хаха, спасибо. Кстати, как и многие другие сериалы я продолжаю смотреть их чуть ли не ради комментариев. Чтобы потом бегом на майшоус и почитать как у других бомбит также как у меня)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Exquisite
Exquisite
17 янв. 2019, 23:23 #
На месте Элис я бы выставила Бетти из дома вместе с оравой тех, кого она из приюта притащила. Одно дело — освободить их, но делать из дома ночлежку — это уже перебор. Тем более, что большинство там — наркоманы.
Сопливость линии Шэрил и Тони убивает. Огоньку попытались добавить совместными кражами (я заценила "подпись" Блоссом и нечаянно стала шипперить ее с Хайрамом), только не особо получилось. Пара классная, актрисы классные, но эти "я люблю тебя" всё равно какими-то неестественными кажутся. Может, я, конечно, просто привыкла к страдающей Шэрил и вот такой по-простому счастливой ее воспринимать не могу. Пусть уже ее бывшая, что ли, появится, чтобы хоть как-то встряхнуть. А то почти полсезона прошло, а ее так и не показали.
Рада, что Арчи не угробил пса. Это действительно достижение.
Ну и напоследок в очередной раз скажу, как меня раздражает притянутое за уши сводничество Вероники и Реджи. А давайте парня Мэделин тоже в сериал позовем, пусть Шэрил по мужикам пойдет, драма будет, че. Логика? Да зачем, подумаешь, главное же, что актеры в реальной жизни встречаются, попиариться можно лишний раз. Эта линия убила бы мою симпатию к мисс Лодж, если бы она у меня вообще имелась. Боролась столько за Арчи, а тут вдруг сдалась и забила, прошла любовь, завяли помидоры? Или это всё папочкины плохие гены?
Я всё еще держусь ради Шэрил. Но уже из последних сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Fargulita
Fargulita
18 янв. 2019, 02:46 #
Арчи сделал свой выбор уехав. Притом уехав и при этом расставшись с Вероникой. Он мог уехать, обозначив, что мы вместе, но Типа мне надо набраться сил и все такое. А он просто бросил ее, да ещё и после всего, что она для него сделала, как боролась. Так что, Вероника, будучи адекватной в этом вопросе девушкой живет своей жизнью дальше. Мы привыкли видеть, как после расставания девушки кусают себе локти и страдают. А тут вот девушка, которая ценит себя и продолжает жить. Надо же какие чудеса.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Блонди
Блонди
19 янв. 2019, 19:20 #
@Exquisite: то, что Арчи так легко сосался с девчонкой на ферме, которая потом продала его Лоджу, это, по-вашему, нормально. а вот когда Вероника нашла в верном соратнике кого-то бОльшего после того, как Арчи её бросил, это ай-ай-ай, как ты могла и почему не страдаешь.
я вот наоборот рада такому повороту, Веронику с Реджем всё же не с потолка взяли, как это иногда бывает, хотя бы в этом сезоне эту пару сближали и подводили к тому, что они в итоге довольно плавно станут парой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Exquisite
Exquisite
17 янв. 2019, 23:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2019, 01:54 #
@Exquisite: Да она ж поехавший самодур. Что она делает зависит только от ее настроения. Сомнительные качества для лидера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
18 янв. 2019, 00:11 #
Судя по ране у Арчи и вектора движения сериала скорей всего он станет оборотнем-гризли и Вероника узнает его по тупому безразличному взгляду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
veer
veer
21 янв. 2019, 08:57 #
@nikitauragan42: ахахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OranginaBenji
OranginaBenji
21 янв. 2019, 20:33 #
@nikitauragan42: я уже полчаса ору с этого коммента аххахаахха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Applegreen
Applegreen
22 янв. 2019, 04:57 #
@nikitauragan42: Спин-офф "Арчонок", если вы понимаете о чем я XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
katya_ulihina
katya_ulihina
22 янв. 2019, 20:41 #
Ахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imschngbl
imschngbl
18 янв. 2019, 00:15 #
Арчи: Кэссиди? Но ты же помер
Кэссиди: Ну да, я умер. Сыграем в в ГГ?
Арчи: наверное у меня галлюцинации после гризли. Вас здесь нет
Кэссиди: Ну так че, сыграем?
*через пару мгновений Арчи играет с трупами в ГГ*

Арчи, ты ок вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Fargulita
Fargulita
18 янв. 2019, 02:47 #
У вас претензии к галлюцинациям?)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
imschngbl
imschngbl
19 янв. 2019, 17:10 #
Скорее к абсурдности ситуации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pepper_Fan
Pepper_Fan
26 янв. 2019, 06:30 #
@violenium: Арчи, ты в порядке? ты в порядке, Арчи? XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VVolfkatrina
VVolfkatrina
18 янв. 2019, 01:16 #
У короля преступного мира, наркобарона всей округи дома нет ни охраны, ни сигнализации. И его без проблем могут ограбить две школьницы в карнавальных масках. Ага-ага. Сценаристы продолжают плевать на логику. С — стабильность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
aziza_funky
aziza_funky
PRO
21 янв. 2019, 03:05 #
@Duchess: Тоже мне женщины-кошки))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 15:53 #
Кто-нибудь считал сколько людей убил Хиром? Это уже бред какой-то. Там монашек только штук 20.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id264460076
id264460076
31 мая 2023, 11:31 #
@NastyaTkachuk: так технически Хиром их не убивал. Они суициднулись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id162614787
id162614787
18 янв. 2019, 01:22 #
Тут выше все до меня сказали. Осталось добавить лишь одно: в первом сезоне Арчи был красавчиком-рыжим и нам было трудно представить его тёмненьким. Но теперь приходишь к мысли, что ему и с тёмными очень хорошо. Теперь хочется надеятся, они его вновь не перекрасят в рыжий. Больше просто надеятся не на что. Держусь только ради Бетти и из-за интереса, чем же этот пипец кончится. Хотя, судя по невероятному таланту сценаристов, в конце нам покажут:

Подростки: ну все, кароч. Не хотим больше играть в ГГ
Хайрам: ой, ну ладно, тогда закончили

3 недели спустя: дети оканчивают школу

ВСЕ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Eclipse12
Eclipse12
20 янв. 2019, 12:52 #
Насчет цвета волос Арчи добавлю, что на днях смотрела разные кряки (юмористические видео) по разным сезонам, в общем, оказалось, что раньше у Арчи и брови были рыжие, их тоже красили. А потом забили, типа "и так сойдёт". И люди а комментах офигевали, думали, что так всегда было, а вот и нет. Теперь я не могу это развидеть, эти темные брови на фоне рыжих волос вместо рыжих, как у Шерил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
asphodelradiance
asphodelradiance
18 янв. 2019, 01:22 #
ВАУ. Я действительно не понимаю как сценаристы будут объяснять и разгребать ту тучу проблем, которых они наворотили, особенно линия с Арчи. Как они собираются его воскрешать? Он станет оборотнем? Умерла лишь "прежняя его версия"? В любом случае это будет бред, ничтожно высосанный из пальца.

Совершенно не понравились в этом эпизоде Шонни, у сценаристов будто совсем нет идей как бы выдвинуть "нашу главную любимую парочку", потому что зачем им заниматься воровством, если они живут в неплохом доме и не хворают.

Насчет Джагхеда я думаю, что он мог бы и заступиться за Фэнгса, так как мотивы последнего были предельно ясны.

Если быть честной, то порадовала парочка Вероника+Реджи, они смотрятся вместе лучше (СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ, НЕ БЕГИТЕ СЮДА ВАРЧИ ШИППЕРЫ И НЕ БЕЙТЕ). Варчи никогда не были моей любовью, с самого начала они были обречены на провал в отношениях (но все же их восстановят, ибо одна из главных пар сериала), они уже давно иссякли.

Рада, что родители Ривердейла согласились приютить некоторых детей, которые убежали от сестер, а вот Полли и Элис бесят со своей "божественной" фермой, ибо вечно пихают ее, как Лодж свой нос во все дела, куда ни попадя.

В общем, серия, как уже за последнее время возвелось в традицию, оставила лишь плохие впечатления
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
OranginaBenji
OranginaBenji
21 янв. 2019, 20:37 #
@vk847237: Возможно, Шерил и Тони решили поиграть в воровок, потому что им больше заняться нечем? ну правда, ощущение, что им просто скучно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
18 янв. 2019, 02:35 #
Когда смотришь Ривердейл, находишься в неком диссонансе: тупость персонажей это баг или фича?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
18 янв. 2019, 02:36 #
и да, пожалуйста, хоть бы Арчи умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ghettoboy
ghettoboy
18 янв. 2019, 02:42 #
Veggie is real, я этого ждал
Надеюсь, что когда Арчи вернется в город, Ронни не даст обратный ход и не начнет метаться от одного к другому. С Рейджи она не тупит и стала настолько адекватной, что даже перестала бесить, как раньше. А это показатель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DarkAshley
DarkAshley
18 янв. 2019, 02:49 #
Вся серия - сплошное разочарование. По всем фронтам полный провал. Я-то ожидала сцен с прорыванием ЭфПи и Джагга через баррикады с колючей проволокой, а всю идею просто исключили. Настолько потенциальную задумку заменили мелким воровством и окончательно обезумевшими монахинями.
Ещё большим безумием будет воскрешение Арчи после столь мощной сцены. И чем думают сценаристы? Дают зрителям конфетку, а внутри оказывается далеко не шоколад. Если в финале все феерично обыграют - сниму шляпу. А пока что перспектива судьбы развязок весьма печальная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2019, 04:25 #
@DarkAshley: Надеюсь, в финале это обыграют так, что Арчи просто вмазался героином и словил лютый бэд трип, тянущийся 2 и 3 сезоны. А 4 будет нормальным продолжением первого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Fargulita
Fargulita
18 янв. 2019, 02:51 #
Единственное на что надеюсь, это что Веронику и Реджи оставят вместе. Отличная пара. Все равно Арчи ещё не всех перецеловал, надо б наверстать.)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KatarinaStrauss
KatarinaStrauss
18 янв. 2019, 02:52 #
всё скучнее и скучнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
18 янв. 2019, 03:54 #
Кто-нибудь ещё помнит, что они подростки, которые школу не окончили?
Лично я , стала это забывать уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
dashka2303
dashka2303
18 янв. 2019, 04:06 #
Встретился с гризли и выжил. Без оружия. Ну точно. Домой вернулся, позвонил, рану обработал и лёг отдыхать .... они там вообще не в себе????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Saintgraal
Saintgraal
18 янв. 2019, 07:16 #
Ребят, я все. Больше не могу на это смотреть. Желаю всем тем, кто решил сериал досмотреть хотя бы до конца сезона, терпения и спокойствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
avocadochannel
avocadochannel
01 февр. 2019, 19:41 #
@Saintgraal: я тоже( а то только фейспалмы ловлю, даже красивые Шерил с Тони не спасают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darzzle
Darzzle
PRO
18 янв. 2019, 13:23 #
Может пора сделать 3 сезон финальным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
GUCCI_001
GUCCI_001
18 янв. 2019, 13:36 #
Да норм, мне все нравится, вы слишком критичные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cacktate
cacktate
18 янв. 2019, 16:37 #
Как же достала эта настольная игра... Обожаю героев, сюжет в принципе, но игра реально достала..(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jerry_springle
jerry_springle
18 янв. 2019, 17:03 #
Я не понимаю почему некоторые люди считают что Веронику и Реджи свели в сериале, потому что актёры в жизни встречаются.. Сериал есть сериал, у сценаристов намечен свой ход развития событий, денег сколько вложено во всё. Кто в здравом уме будет подстраивать сюжет под то, что там у актёров в реальной жизни происходит? 🤔😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
doctor_love_me
doctor_love_me
18 янв. 2019, 18:45 #
@jerry_springle: тот, кто знает фанатов и их визги от того, что сериальные герои встречаются в реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
19 янв. 2019, 12:32 #
@jerry_springle: потому, что он очевидно занимает место Кевина, который практически пропал из сериала, и вероятность прибавления такого кол-во экранного времени ничем не объяснялась, он просто появился. Сейчас вообще кажется, будто у актеров, играющих главных героев, конфликт с постановщиками, потому что общие сцены свелись к минимуму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yasmin
yasmin
19 янв. 2019, 00:17 #
чо блин у этой блондинки мамка такая тупая а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
uunnya
uunnya
19 янв. 2019, 00:27 #
Конечно, люблю Ривер, но, вспоминая первый сезон, просто понимаю, насколько сериал скатился( слишком много событий, слишком все нереально, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sekova
Sekova
24 дек. 2020, 14:12 #
@uunnya: точно! Нереально! Просто где весь мир в это время? У них людей пачками убивают. Почему бы просто вещички не собрать и свалить оттуда?) По мне, перемудрили очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
barbyss1703
barbyss1703
19 янв. 2019, 00:57 #
больно смотреть на реджи и веронику 😭после всего, что она делала для арчи ...((((( и я не поняла, умер арчи таки или нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
erikkaliev
erikkaliev
21 янв. 2019, 08:02 #
В следующей серии поймёте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olya_loui
olya_loui
PRO
19 янв. 2019, 01:43 #
На моей памяти, это первый сериал, где по сути главному герою смотрящие желают смерти из серии в серию 😂)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
veer
veer
21 янв. 2019, 08:59 #
@olya_loui: в Ходячих мертвецах всех долго бесил Карл, а в Дневниках вампира Елена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olya_loui
olya_loui
PRO
21 янв. 2019, 15:17 #
@veer: Ну в мертвецах меня кстати больше Рик бесил всегда аахах)
А Ленка это да, отдельная история) но они просто бесили, смерти им особо никто не желал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
21 янв. 2019, 16:09 #
@veer: Ленка всех бесила - это факт, особенно на фоне Кэтрин)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
drgs
drgs
19 янв. 2019, 03:54 #
выровнялись сценаристы, стало интереснее смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
fb865372
fb865372
19 янв. 2019, 15:46 #
Соглашусь с комментариями выше по поводу слитого карантина. ВТФ?? Как можно было просто вот так опустить момент вторжения Джага и ФП, трогательную встречу Джага и Бетти, после которой рейтинг сериала резко подскочил бы хоть на какое-то время?! Процентов 70 всех фанатов сериала - это шипперы Багхед, мало того, что их линия уже практически ничем не подтверждается, а показаны только кадры из разряда «ну вы поняли, сами додумайте», так ещё и самый драматический момент остался за кадром. Огонь👍🏻
Фишки со смертью главных героев - это уже даже не смешно. Это фокусы для маленьких 13-летних девочек, которые могут хоть на секунду в это поверить. Это вам не Викинги и не Игра престолов (сериалы для взрослых), где ты сочтешь абсолютно нормальным поворотом, если главный герой вдруг внезапно сдохнет.
А Вероника и Реджи... Честно, они с самого начала сезона взаимодействовали намного гармоничнее, чем с Арчи. Никогда ничего не ёкало внутри, когда у Варчи была «любовь», в отличии от Бетти и Джага, где химия была налицо. Поцелуй с Режди впервые не был чем-то страстным и животным. А Варчи и Шони - абсолютная неискренность ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bearkitty
bearkitty
19 янв. 2019, 16:35 #
@fb865372: ничего не имела против Варчи, но вариант с Реджи нравится намного больше. Оптимальный вариант для Вероники ведь - слушает, поддерживает и делает все, что она говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb865372
fb865372
19 янв. 2019, 15:48 #
И кстати, никого не смутило, что на май шоус пишется, что 11 серия будет через 68 дней???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bearkitty
bearkitty
19 янв. 2019, 16:28 #
Радует безумно что хоть что-то интересное намечается у Змеев. Сначала была же такая серьезная банда суровых байкеров, а стали кучей сопливых школьников. Сейчас, когда шерифа нет, самое время делать из них Сынов Анархии из Ривердейла.

За слитый карантин обидно. Единственное оправдание - у сценаристов впереди ТАК много поворотов для нас, что они не могли пожертвовать даже одну серию чтобы уместить всё в сезон. Ну... хотелось бы в это верить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tevladka
tevladka
19 янв. 2019, 17:59 #
Я продолжи спрашивать себя: плясу я продолжаю это смотреть? 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Не люблю бросать, в этом наверное дело, но фаааааак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
19 янв. 2019, 18:43 #
Ожидание - начался карантин , в городе царит хаос и беспорядок , горгульи обворовывают дома , люди в панике , главные герои в страхе ..... реальность - карантин сняли, герои как всегда страдают херней .Конец .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shaneer
Shaneer
19 янв. 2019, 19:14 #
я конечно не доктор, но раны Арчи не выглядели такими уж смертельными и помереть от них он однозначно не мог, а если и мог, то создатели сирича не дадут ему этого сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 03:24 #
@Shaneer: вообще, мог помереть, потеря крови там, заражение, но это же сидаб, никто не умрет
кроме Хоакина, конечно же((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id264460076
id264460076
31 мая 2023, 11:33 #
@Shaneer: кровопотеря же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IMITATE
IMITATE
19 янв. 2019, 20:40 #
Саунд в конце серии до мурашек
наряду с произошедшими событиями получается очень такой сильный эффект
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_nastyay_kim
_nastyay_kim
19 янв. 2019, 23:14 #
Ааа хоспаде, как же меня бесит Арчи и причём на протяжении всего сериала, такой же сука хороший. Ещё бесит Джакхед, с него реально хреновый лидер! Фууу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
20 янв. 2019, 02:55 #
Рэджи и Ронни так натурально играли, что я ушла гуглить не вмести ли они :)
Блин, Арчи конечно не сольют, но страшно за него однако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 03:42 #
АХАХАХАХАХ ПРИКРАТИТИ
> Все пытались убить Арчи, но не смогли, а медведь смог (от создателей "Все пытались убить Елену, но не смогли, а люстра смогла"). "Арчи сдох? Серьезно? НАКАНЕЦТА" - крикала я, но все мы знаем, что это сидаб. К сожалению, медведь (как и люстра) не смог(((
Вообще, весь абсурд ситуации, где Арчи получил пиздюлей от гризли и пришел просто так домой, заставляет просто охеревать от происходящего. Да боже мой, убейте его, все о нем уже забыли, а Фрэд найдет другого сына (тока собаку верните).
> Реджи, беги от этой бабы, её отец и тебя заставит в хипстеры податься и устроить самовыпил медведем. Ну ладно, Реджи и Вероника (Верджи? Веджи? Рероника? Реджроника? ПАЖОЖТА ПАМАГИТИ) мне очень нравятся, химия огонь из-за отношений актеров, но всё же это лучше, чем вечные Варчи-потрахушки. А взгляд Реджи на поющую Рони просто ааавв.
> Типа "Здравствуйте, вот вам карантин, пиздец, слезы, нагнали страх, ууухх всем пизда", а на деле "Ну ладно, мы просто хотели эпично уйти на хитаус, сделаем вид, что ничего не было, и просто посмотрим на тупеющих Шони". Блять, да это просто ну я не знаю, даже не могу слов подобрать, как это сука тупо. Просто тупо. Блять пиздец(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 03:54 #
> Шони. Мало того, что их отношения никак не развивают, так ещё и такую тупость намутили. Шерил в этой серии вот прям аж выбесила нереально. Во-первых, ты живешь в богатой семье, нахой тебе воровать, ольше развлечься нечем? Во-вторых, а не охуела ли она так с Джагом говорить? Да, лидер он хреновый, но вообще-то Шерил пять минут змей, а уже строит из себя прирожденную коренную змею. Ещё и Тони из-за неё досталось. И блян, одно дело торговать наркотой из-за болеющей мамы (видимо, в Ривере больше нет вариантов работы для школьников), а другое дело - обворовывать квартиры ради развлечения. Джаг мог бы и сказать это вместо того, чтобы наказывать всех и сразу, заодно и показал бы разницу в причинах поведения остальным змеям. Ну, что-то меня прям выбесила Шерил. Ещё и куртку халявную отказалась отдавать.
> Робин...ой, извините, Полли в этой серии показалась очень похожей внешне на Элис, будто родственники, вот что-что, а кастинг хорош. Вообще, заебали они со своей фермой, да и Бетти тоже тупит. Эти сиротки наркоманы и левые чуваки, почему бы не согласиться на ферму? Кстати, какого хрена служба опеки не чухается? Ах да, это же Ривердейл, прастити.
> Верните Кевина, верните логику и взаимодействие персонажей, ну пажоожтааа.
> Правильно ЭфПи сказал "Вероника всё ещё Лодж". Но спасибо за Джага и Рони в одном кадре, я всё ещё шип.
> Полицейские вбегают, видят мертвого подростка в крови иии.....ТРЯСУТ ЕГО ЗА РУКУ И ПРОСЯТ ОЧНУТЬСЯ! Да ебать вашу сидабину. Серьезно, я сейчас пересматриваю 2 сезон Сотни, и сегодня в серии буквально было то же самое: Эбби (между прочим ВРАЧ) хватает умирающего чела за лицо И ОРЕТ "ДЕРЖИСЬ НЕ УМИРАЙ". Вы серьезно? Вы именно так представляете оказание первой помощи? Я ещё недавно видела мемчик, где Кастиэль такой "Я умираю", а Дин ему "Не умирай!!", а Кас такой "Ладно, не буду" (просто мем, в сериале этого не было) - вот так они представляют это всё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 03:55 #
Я честно не знаю, почему я всё ещё смотрю этот сериал. Каждый раз после серии я задаю себе вопрос "Почему я всё ещё это смотрю?". И не советуйте мне "Не нравится, не смотри" - не поможет. Это местный сорт физллрокс, на который ты подсел и не можешь слезть. Прошу, памагити мне((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
vaahrusheva
vaahrusheva
20 янв. 2019, 11:49 #
@Margo_Darling: проорала в голос с вашей ветки) спасибо, что все мои мысли озвучили в таком ключе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eclipse12
Eclipse12
21 янв. 2019, 06:27 #
@Margo_Darling: про Ленку и люстру - я просто в голосину, ведь так и было)))) Шутки про люстру нас преследовали очень долго и вот оно, возрождение)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 04:01 #
Кстати, есть у меня такая сверхспособность - если второстепенный персонаж мне люто нравится, то скоро он умрет или окажется психом-убийцей, или он окажется психом-убийцей и умрет. Так вот, мне безумно начал нравиться Фэнгс. Просто предупреждаю. Если что, я не виновата(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
20 янв. 2019, 04:03 #
С некоторыми главными героями это тоже работает.
Так что если вас бесит кто-то в сериале/фильме/книге, обращайтесь - я влюблюсь в перса, который вас бесит, и его мочканут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
38kakadu
38kakadu
20 янв. 2019, 04:09 #
Жаль, что у сценаристов нет яиц и Арчи не сольют :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk266277
vk266277
20 янв. 2019, 04:13 #
Какая то херь началась. Очень скучно. Про медведя тоже, конечно, поорала. Всю серию какой то чушью занимаются. Как интересно было в начале сезона, и как бредово все выходит сейчас.. я буду в шоке, если Арчи Эндрюс реально умрет. А на счет медсестер - так ожидаемо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
20 янв. 2019, 04:28 #
джаг: *буквально снимает кожу с женщины*
бетти: *покрывает убийство, становясь соучастницей*
тони: *крадет яйцо*
джаг: змеи такого не потерпят!1! ты исключена!1!1!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
KocMoc
KocMoc
20 янв. 2019, 04:56 #
ну вот был же нормальный первый сезон, даже терпимый второй, но вот что же за бред в третьем, уму не постижимо совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Exquisite
Exquisite
20 янв. 2019, 07:02 #
@Блонди: а кто сказал, что я Арчи оправдываю? Он тот еще мудила.) Хотя поцелуй прервал, между прочим, отметив, что его сердце уже занято, насколько я помню. Вероника не только о подруге, когда та в беде была, благополучно забыла, но и о том, кого ох как любила и спасала.
Девушки в отличие от парней действительно острее переживают расставания. Особенно после такой великой любви, которую рассусоливали три сезона до этого. Выходит, не любила она Арчи вовсе, если так быстро забыла. Могла бы узнать адрес у его отца, поехать и выписать люлей. Но нет.
Понимаете, в этой ситуации возмущение возникает оттого, что героиню изначально представили борцом, в том числе и за отношения с Эндрюсом, а тут она просто ручки сложила и движется дальше, это абсолютно не в ее характере. Это правильное решение, согласна, в некоторых ситуациях, но упрямая Вероника, которую мы знаем, так просто не сдалась бы, имхо. Не тогда, когда речь об Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Fargulita
Fargulita
20 янв. 2019, 15:50 #
Это наоборот в характере Вероники. Она боролась за Арчи, когда Арчи был в деле. Когда он был в беде, она всячески ему помогала. Но она никогда не боролась за Арчи, как за мужчину. В том плане, что не отбивала его у других, не таскалась за ним ратуя о их любви и прочее. Ибо выше она всего этого. И сейчас естественно, если бы Арчи выгнали из города, а не он сам решил уйти, то она бы ща него боролась. Пошла бы вместе с ним и т.д. А он принял решение ее бросить и свалить из города самостоятельно. Вероника не таскается за мужчинами, которые дают ей понять, что она не интересна. И как раз-таки это в ее характере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eclipse12
Eclipse12
20 янв. 2019, 13:11 #
Что курят сценаристы, хотелось бы знать. Они прокачались похлеще сценаристов Дневников вампира и всего Эрроуверса. Прости Господи, Железный Кулак на фоне и то кажется лучше. Так хайпить на карантине, чтобы взять и его не показать... Это как анонсировать финальную битву и в итоге не показать ее, а показать последствия (которых нет). Настолько лениво написано, что хочется кому-то врезать. Ощущение, что старались только линию Арчи как-тоо прописать, ибо он даже почти не бесил. Настолько все остальное в серии плохо. Особенно Шони. Как будто я включила рандомно серию из первого сезона, ибо именно тогда Шерил себя вела вот так, как сучка. Откатили версию Шерил до 1.0. Причем это сделано настолько откровенно, чтобы создать конфликт, что просто. Хотя она была права, когда спросила, где Джаг шлялся. Но тем не менее, всю драму нагнали из неоткуда, что просто смешно. Тони выгнали из-за тупых правил Джага, которые и придумал? Это ее право по крови. Но может хоть так ее персонаж начнет шевелиться и Шони перестанут быть такими приторными.
За Веронику и Реджи рада (никогда не была и не буду за Варчи); Джози просто офигенно поет, можно заслушаться; с сёстрами покончено - аллилуйя; Элис все так же бесит, похлеще, чем в первом сезоне; у Хайрома нет сигнализации - рили? А раны Арчи и их обработка - это вообще смех, я просто не могу. Я понимаю, что снято по комиксам, но вы ж вроде на реалистичность претендуете, но сюрра побольше, чем я даже не знаю где, в Проповеднике! Очень серия разочаровала, с Карантином всех тупо на*бали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
qaverel
qaverel
20 янв. 2019, 13:16 #
Мне одной показалось, что тот, кого змеи схватили из банды горгулий, мог оказаться Фэнгсом? Просто по чуваку в маске видно, как он прям дрожал от испуга (это, конечно, может быть просто страх, что тебя изобьют и т.п., но все же это мог быть Фэнгс, который очень боялся, что с него снимут маску) + видно, что парень очень расстроился, когда его из змеев выперли, и что ему остается делать? Пошел, возможно к Хираму денег дальше зарабатывать.
Редко когда мои предположения оправдываются, но тут еще Бак предложил Фэнгсу под прикрытием работать, и как-то мне кажется, что есть доля логики в том, что Фэнгс мог перейти к банде горгулий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annetinka
Annetinka
PRO
06 февр. 2019, 06:06 #
У меня тоже мысль про Фэнгса проскочила.
В любом случае, почему не снять маску??? Это ж очевидно было. И это ещё больше наталкивает на мысль, что там должен был быть кто-то знакомый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yuko_san
yuko_san
15 февр. 2019, 18:30 #
@lerkazheleva: аналогично подумала. И ждала, когда же маску сорвут! Ан-нет, они тупо отпустили -_- Можно ж было хоть узнать обидчика в лицо, может горгульи впредь не такими бесстрашными будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alanklm
alanklm
20 янв. 2019, 13:43 #
Когда комедия настолько бредова, что становится трагикомедией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ofer
Ofer
20 янв. 2019, 14:03 #
Наверное я один, кто вообще не ожидает реалистичности от любых сериалов, которые смотрю. Иначе почему многие зрители фэйспалмят, а я вообще этого не делаю ибо "Нафига это делать" . ИМХО
Серия понравилась. А на моменте с убийством "тупой" частью Арчи показалось, что как будто это попросили сделать зрители из России, никак иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olga__by
olga__by
22 янв. 2019, 05:52 #
@vk716691: Яростно плюсую, особенно к первому предложению. Ривердэйл давно плюнул на реалистичность. Банду преступников возглавляет подросток, персонажи направо и налево используют фандомные слова (типа ship, endgame, bughead etc), 16-летняя девочка танцует стриптиз в баре и !никто! её не останавливает, эпизоды-мюзиклы, в которых персонажи поют не только на сцене, как кучка подростков легко и просто пробралась в тюрьму и вытащила оттуда другого подростка... да тут список бесконечен. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь красивой картинкой. В красоте кадров и актеров Ривердэйл обгонит многие другие сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 янв. 2019, 14:31 #
У меня было такое ощущение, что я посмотрела наркоманию, а не серию сериала. Сижу, и как то все кусочками показывают. Хотелось бы увидеть про этот карантин и как ЭфПи и Джагг туда попали, а они нам решили все это слить и сразу показать, что мол уже, по сути, и карантина нет - вот вам дальше сюжет. Да и сюжетом тяжело назвать. Эти маски у Шерил и Тонни и грабеж - серьезно?! лучше придумать не могли?
единственное на что можно смотреть, так это Змеи, которые теперь будут пытаться вернуть город, а так блин тупость тупостью в этой серии погоняет - чего говорить о том, как у горгульи можно было снять маску перед тем как отпустить, и хотя бы понимать кто один из них.
Сильная сцена для меня была с монашками в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rediskamari
rediskamari
20 янв. 2019, 15:28 #
Я конечно не эксперт, но разве медведи нападают просто так на человека? да и если уж напал, то сделав кусь не сваливает в закат, а потрошат до мяса. Причем медведи пиздец вонючие, собака за милю бы почуяла, тем более его приближение, или собака Арчи такая же сообразительная как сам Арчи?
Еще момент, вот вы поймали чувака из банды горгулий, а снять маску была не судьба, вместо того, чтоб сыпать угрозами, мммм????Беги на волю, несмышленыш! Была такая куча чуваков в фургоне и ни кто не смог быстро отреагировать и догнать еще парочку из банды, ничего себе они крутые бандито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
brittaartist
brittaartist
20 янв. 2019, 16:29 #
Ждала эту серию...и что?? Я так восхищалась этим сериалом, 1 и 2 сезон были великолепны, чернвй капюшон, джейсон..это рили было классно но что с 3 сезоном? Я люблю мистику и некий триллер в сериале, тайные обряды, король горгулий но сам сюжет отстой, зачем делать корантин если в след. серии его нет? Что стало с Шерил? Знаю, всем нравится ее дерзкость и независимось и лгбт роман но блин...я думала она начала менятся но нет, что-то пошло не так, куда делся ее рассудок? Ее ненависть на Лоджа можно понять но нагонять на Фэнгса с больной матерью...и Тони, она же может обьяснить все Шерил, ведь у Тони есть разум...как бы я их не шипперила меня они бесят уже, и сериал скатился, почему Элис такая тупая??? Почему всем промыли мозги в этом сериале?-_- но Арчи правда жалко, он понял своб тупость и начал мне нравится и вот...надеюсь он жив, а Вероника выбесила, я б на ее месте траванула своего папашу ционидом )0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rei-ril
rei-ril
20 янв. 2019, 18:16 #
Сериал довели до абсурда, вся серия словно склейка рандомных моментов, ну просто чудесный монтаж! (нет)
Я знаю, что во время просмотра всех сезонов, надо бы уже привыкнуть и к отсутствию логики и здравого смысла, и к сюжетным дырам, и к постоянным сдвигам и переменам персонажей, но черт возьми, какого хрена, куда уж хуже то :D Что это вообще было? Почему все так глупо и нелепо?
Ривердейл, прости, но нам пора расстаться (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shidesyo
shidesyo
20 янв. 2019, 19:30 #
чем дальше, тем хуже.
первый сезон был хорошо, бесспорно.
на нём и надо было остановиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
In_Misery
In_Misery
20 янв. 2019, 21:26 #
Надеюсь, Арчи не выпилят. Если его голый торс по каждому удобному и неудобному случаю - не фансервис, который удерживает довольно большой процент зрителей, то как минимум - прихоть создателей, нравится он там какому-то дядьке; без него не обойтись.
Линия с фермой все так же неинтересна (как, впрочем, практически все остальные), как бы они ни пытались нагонять интригу. Что мамаша, что ударенная сестра, что эта противная рыжая девка - вызывают только скуку и отвращение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MorieKrill
MorieKrill
20 янв. 2019, 21:45 #
Арчи не умрет, видела стилл к 10 серии, где он со шрамами, но живой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Iamfdrvv
Iamfdrvv
20 янв. 2019, 23:59 #
А мне нравятся Реджи и Вероника, больше чем Арчи и Вероника
Ибо Арчи тупит жёстко
И да, почему Змеи когда поймали Горгулью не додумались посмотреть под маску??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
peculiarem
peculiarem
PRO
21 янв. 2019, 02:37 #
— мало Тони
— ощущение, что Шерил любит Тони больше, а той немножечко наплевать на свою девушку
— почему батя Джага единственный взрослый из всех Змеев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
факфак5
факфак5
21 янв. 2019, 13:00 #
Комментарий удален
Otarinae
Otarinae
21 янв. 2019, 17:53 #
я поняла, создатели сериала специально его делают таким, чтобы он отлично заходил под пиво
серьезно, я смеюсь все 40 минут
но на трезвую голову это охренеешь смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 янв. 2019, 21:39 #
Блин, зашла написать о том, как я рада за Вэджи и что наконец-то закончились эти бессмысленные потрахушки Варчи, а тут прям в большинстве оказалась. Честно, вообще не похоже, что это сделали лишь из-за отношений актеров, что-то мелькало ещё в прошлом сезоне, но тогда и Рэджи тоже был другой, какой-то туповатый дуболом. Нравится, что его изменили в лучшую сторону. Не знаю даже как обосновать, но вот смотришь на Реджи и Веронику и понимаешь, что они подходят друг к другу. Вероника впервые меня перестала раздражать за долгое время. В этой серии она выглядела как разумная девушка, а не как богатая девочка-стервочка, которая убеждена, что может делать и говорить что попало, потому что находится под постоянной защитой. Завязывали бы уже они и Веронику и Шерил кидать из крайности в крайность. Шони реально прям выбесили. После всего, что произошло у Блоссомов, Шерил то точно должна была осознать куда ведёт эта криминальная дорожка, что это вообще было? И пара откровенное разочарование. Никакой химии, которая была вначале, никакого сюжета. Фэнгса то можно понять, а вот Шони нет, у них то все есть. Нашли, блин, у кого воровать, у Лоджа. *фейспалм* Жаль, что Арчи не выпилят, у Сидаба никогда не хватит яиц. Реально, без него Ривердейл выглядит адекватнее, да и сюжет так выстроился, что сейчас он вообще лишним кажется. Надеюсь только, что когда его вернут, он действительно перестанет быть наивным тупеньким ребёнком. Эдгар явно станет следующим злодеем, но пока ни его линия ни линия фермы вообще не цепляют. И очень расстраивает, что у Бетти и Джага какое-то отдаление, она одна полезла к сёстрам, решает вообще этот вопрос одна. Нет какого-то прежнего единства в решениях, что напрягает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
РулонАбоев
РулонАбоев
22 янв. 2019, 18:17 #
как говорил станиславский - не верю! не может быть, чтоб так просто его выпилили.
но даже смерть у него какая-то тупая получилась - НЕ ЗАМЕТИЛ В ЛЕСУ ОГРОМНОГО ГРИЗЛИ, лол.
ща посмотрит с небес на свою веронику, и такой, ах ты шаболда! яяяя, да из-за тебяяя, такую тёлку продинамил, а тыы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sugary_smell
sugary_smell
23 янв. 2019, 02:36 #
Джаг и его ребята спасли бизнес Вероники. Что делает Вероника? Правильно, сосётся с Реджи. Ок, норм вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FanJen
FanJen
23 янв. 2019, 03:11 #
Интересно, сколько сейчас тех кто думает - ПОЖАЛУЙСТА, АРЧИ, ЖИВИ! 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fargulita
Fargulita
23 янв. 2019, 23:05 #
Как это вообще связано? Ей надо было Джага засосать? Думаю Бетти это не одобрит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zpzp1
zpzp1
24 янв. 2019, 01:35 #
Очень разочарован в Веронике. Так быстро променять Арчи... Хотя у меня подобная ситуация была. С девушкой встречались 2 года, все шло к свадьбе. Решил поехать заграницу, подзаработать к свадьбе на 3 месяца, проработал 2 месяца с чем-то, не плохо так заработал, очень скучал по любимой... И решил ехать домой... Роковое мое решение. Мы жили у меня уже, она съехала от родителей. Приехал я домой, уже какое-то странное ощущение было, тогда не мог его описать, тревожность какая-то.Открываю первую входную дверь в маленький коридорчик и за дверью слышу характерные звуки... Сначала подумал, что может фильм какой идет. Но это был не фильм. Я был в шоковом состоянии, хотел спрыгнуть с балкона, но бывшая уже моя с ее "кавалером новым" меня остановили... Дальше не хочу вдаваться в подробности. Так, что парни и девушки никогда не стоит из-за таких ситуаций, разлуки вдаваться в крайности. Если ваш любимый, любимая предала вас, не печальтесь значит это к лучшему. Это был не ваш человек и в будущем вы обязательно встретите свою половинку. Как я сейчас живу с прекрасной девушкой которая по настоящему меня любит и я ее, и точно знаю, она не предаст меня. Так что верю, что Арчи встретит свою настоящую любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Dis_Like
Dis_Like
24 янв. 2019, 10:39 #
Ну есть же серия комиксов с Зомби-Арчи :D может быть это она :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yanaiioannah
yanaiioannah
25 янв. 2019, 20:39 #
СКУ
ЧНО
ОЧЕНЬ
СКУЧНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sasha_Nikonov
Sasha_Nikonov
25 янв. 2019, 23:48 #
Гспд, все так говорят про не логичность сериала и бла-бла и в том же духе. Такое ощущение, что вам нужен сериал про обычную жизнь подростков, которые учатся в школе, делают домашку, бухают в падиках.
Меня вот в этой серии напрягло лишь то, почему Джагхед не снял маску с гаргульи, чтобы рассекретить его личность, ну а почему бы и да?🤷‍♀️🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pepper_Fan
Pepper_Fan
26 янв. 2019, 06:47 #
ЭфПи тусит с малолетками, Змеи из грозы всего города превратились в детско-юношеский клуб. я ещё помню времена, когда Хайрам сцал своих конкурентов и пацанва во главе с Арчи его защищала, а тут такой важный стал в своей сутенёрской шубейке, мать моя горгулья!
Бетти постоянно находит трупы, откуда у неё такие стальные яйца -- в одиночку шастать по психушке ночью? Вера-бизнесвуман, так и хочется спросить "малая, геометрию сделала на завтра? дашь списать?" школяры тусят в подпольном кабарэ, в городе ни единого полицейского, домашки нет -- школотроний рай.
те, кто пишет "зачем ждать от сериала реализма", именно затем, чтобы он был трёхмерным, а со всеми этими несостыковками он похож на очень плохой фанфик 11-летней девочки, где всё происходит по щучьему веленью..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk541390
vk541390
26 янв. 2019, 22:05 #
Скажите плиз в этом сезоне будет 12 серий или больше?
То чувство, когда хочется закончить смотреть сериал на этом сезоне:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
Cheryl
26 янв. 2019, 22:20 #
@vk541390: 22 серии будет, если не ошибаюсь. По крайней мере у сидаба обычно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
k1ryusha
k1ryusha
26 янв. 2019, 23:55 #
Чем дальше, тем меньше я вообще понимаю, что в этом дурдоме творится. Вроде все персонажи при делах, но как будто ничего толком и не происходит. В общем, странное чувство, и оно мне вообще не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lilandra
lilandra
28 янв. 2019, 01:23 #
я смотрела один фильм с Ди Каприо, там нападение медведя на человека выглядело немножечко по другому...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ChrisBlack
ChrisBlack
29 янв. 2019, 03:25 #
Скучно. Это называется "возвращение после перерыва"? Мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChrisBlack
ChrisBlack
29 янв. 2019, 03:26 #
Единственное, что заинтересовало - клуб Вероники и ее взаимоотношения с Рэджи (правда я думал она немного поломается). Поворот с монахинями ужасно предсказуем, а Арчи, естественно, не выпилят, хотя было бы неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChrisBlack
ChrisBlack
29 янв. 2019, 03:32 #
Лучшая цитата серии (да и момент) - "Верни яйцо своей мамы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aki_io
aki_io
29 янв. 2019, 10:27 #
Медведь? Серьезно? И он просто диранул его лапой и... что? Оставил, типа, ну тебя тупой рыжий? Серьезно? Нет, вы серьезно? Аааааа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sherlol
Sherlol
31 янв. 2019, 21:57 #
kdk 12, kdk 1 из сияния, кстати. там тоже по рации с помощью этих имен общались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
starbuck
starbuck
02 февр. 2019, 23:45 #
Во время карантина Ривер видать перенесло в прошлое - бар в стиле 20-40-х, а Реджи гоняет на канадскую границу за пивом на тачанке )))

Бабушка Блоссом живая и счастливая, один из немногих персонажей, за кого я переживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 16:25 #
Реалистичностью не пахнет в этом сериале. По поводу бара, все ходят в таких нарядах как во времена сухого закона. Ну ладно Джози (как певица) и Вероника(у неё много светских нарядов с Нью-Йорка осталось), а остальные? Школьники так не наряжаются.

Бабушка Блоссом та ещё мегера. Из ее грехов мы знаем только про причастность к смерти неубийцы семьи уборщика и к неадекватному воспитанию впечатлительной рыжей девочки из приюта для дальнейшего вступления в брак с ее сыном (может изначально она предназначалась Клавдию?, хмм чего они не взяли двух девочек? Как же второй сын?). Кто знает что ещё она натворила в своей жизни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karlthehuman
karlthehuman
04 февр. 2019, 22:01 #
@SimpleYasna: они научились у сценаристов однажды в сказке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alyan
alyan
05 февр. 2019, 02:37 #
Не думаю, что сценаристы оставят вместе Веронику и Рэджи. Арчи вернётся и все встанет на свои места. Но скажу было приятно видеть их вдвоём, все же они в реальной жизни встречаются😺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
06 февр. 2019, 06:24 #
Мне в серии понравилась линия Арчи. Ну, конечно, не странное нападение медведя. В первый момент подумала о том, что собака должна была задолго почуять медведя. Да и как-то странно, что не кинулась его защищать. И У Арчи одна царапина по сути.. ну да ладно. Не правдоподобности же ждать от сериала?!))))
В остальном как-то поднадоедать линии начинают. Очень тянут с фермой этой. Ну развязка же должна быть какая-то у этого. А то от упоминания в каждой серии о ней уже изжога начинается. Давно пора дать либо развития, либо завершения. Ну и очень хочется верить, что у Элис снова мозги на место встанут.
И вообще всё очень МЕДЛЕННО..
Очень не хватает взаимодействий героев какого-то общего как раньше, дружбы чтоли. Да и у пар никакого ни развития, ни нормального взаимодействия.
Да, Шони выбесили. По мне так вообще пара для галочки какая-то. Ну, она же есть, а вот чего да как - неважно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angelinaaaa
Angelinaaaa
13 февр. 2019, 21:30 #
Смотрела через силу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
by_banan
by_banan
24 февр. 2019, 18:31 #
Сериал стал ужасно скучным .
Если Арчи умрет , то это будет хоть какое-то нормальное решение сценаристов , мусолить непонятно сколько величие отца Вероники , вводить секту-ферму, блин , сплошная нудятина. Глупый детский никчёмный сериал. Смотрю только из-за Коула Спроуса, но даже из-за него я наверное не смогу осилить этот тупой сезон.
Сериал скатился ещё на 2 сезоне, но я смотрела дальше , 3 сезон - начало было ещё более менее (если упустить секту и магию) , но сейчас ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Miss_Foxy
Miss_Foxy
25 февр. 2019, 23:43 #
Да, это всё, конечно, очень угарно, почитала ваши комментарии, ребята, так и не и не поняла если всем так скучно смотреть и совсем невозможно, может стоит подыскать другой сериал? Это КОМИКС, если кто не в курсе, о каком реализме здесь речь, о какой вообще логике? Её тут с самого начала не было, ещё в первом сезоне, когда я увидела, что тонущая Шерил вылезает из воды при полном макияже, всё поняла. А потом во 2 сезоне началась вся эта хрень с Чиком, Черным Капюшоном и так далее и так далее. Непонятно, чем этот сезон сильно отличается от предыдущих? Единственное, возможно, нужно больше додумывать чем раньше, многого не показывают (как ФП и его сын вернулись в Ривер, если там карантин), но логики в целом сильно больше или меньше не стало в сериале.
Шипперы, конечно, негодуют почему не показали встречу Бетти и Джагхеда, но походу отношения парочек перестали выходить на первый план, вот печалька, правда? Что касается Шерил и Тони...даже не знаю, вообще не тащусь от них, говорят стали более ванильными. Хм, мне никогда не были интересны в принципе, не смотря на нетрадиционную ориентацию, без понятия, есть да есть.

Короче, какой вывод можно сделать. Просто представьте что это ожившие картинки из комикса, сплошной гротеск. Рекомендую перестать воспринимать сие действо так серьезно и быть проще. А драму и логику искать где-нибудь в другом месте.
Странно что до многих это не доходит. Или просто нравится бомбить в комментах)))
В общем, у меня всё :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 15:43 #
Вопрос первый: за что монашек посадили и как Бэтти и Ко сбежали, если там целая бригада монашек и медбратьев?

Вопрос второй: с чего вдруг команда Лесбос решили грабить дома? Их изгнание ещё аукнется

Вопрос третий: ну это не вопрос, а так поныть. Арчи даже во сне, борясь с тупенькой частью себя? сделал это не как рыцарь. Бить лежачего да ещё и спящего? Ну Арчи, камон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id20026503
id20026503
02 мар. 2019, 06:41 #
Как же глупо бросать вызов в открытую Хирому, банде змеев мало досталось? Тогда они получат еще. Шэрил с Топаз совсем страх потеряли, вламываться к Лоджу. Такое ощущение как будто никто не думает о последствиях.
Быстро Вероника забыла Арчи, но я удивлена, что она в отношениях ему не изменяла. Выкладывалась для него на полную и отдавала всю себя. Может действительно любила? Но тогда почему тогда так быстро забыла? От обиды и боли?
Не верится, что сериал построенный на комике про АРЧИ, убьет этого самого Арчи.
Удивительно, что этих "монахинь" не убили сразу, как их схватили.
Вопрос на засыпку, каким вообще боком Арчи виноват, что этих троих парней пристрелили? То что они сами решили грабануть Лоджей?То что не свалили куда подальше, когда убили Кэссэди? То что дали ложные показания? Как Арчи тут замешан? Они сделали свой выбор и Арчи явно в это не вмешивался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
89627650446
89627650446
03 мар. 2019, 15:20 #
Мне нравится сериал, и его герои , но интересно что нашёл Арчи в кошечки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ulyana20
Ulyana20
04 мар. 2019, 02:17 #
Что это было?????ну вот серьезно?????ну блин,как же теперь сериал без Арчи ;сссс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
18 мар. 2019, 17:10 #
происходящее даже не возможно комментировать
а когда того пацана, который толкал наркоту, спросили зачеееем? я вслух сказала "да унегомамаболеет стопроц, бгг" и тут он говорит "у меня мама болеет"...
то есть они уже даже и не стараются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
swimhigh
swimhigh
15 апр. 2019, 16:20 #
Под конец брали мурашки. Я уже не смотрю на какие то не состыковки, просто наслаждаюсь сюжетом. Но блин, неужели арчи серьёзно мертв??? А ещё Фэнгс такой интересный конечно, ему дали шанс, он взболтнул. Решили , что ему нужно уйти - « катись к черту», дали ещё один шанс остаться - «сочту честью»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
25 апр. 2019, 20:52 #
Немного лицемерно со стороны Джага исключать своих направо и налево именно тогда, когда появился работодатель в лице Лодж. ЭфПи правильно заметил, что она была и остается Лодж, а в игре Змеи должны быть игроками, а не пешками. Джаг делает глупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oleg2101
oleg2101
26 мая 2019, 15:47 #
Всё правильно делает.
Ибо нефиг правила нарушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LolitaLynx
LolitaLynx
09 июня 2019, 02:50 #
Одного я не поняла: где живёт Арчи, в чьём доме скрывается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
31 мая 2023, 11:36 #
@LolitaLynx: в хижине лесника. Он же им и работал, по ходу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lsfs1992
lsfs1992
24 авг. 2019, 01:21 #
эта серия почему-то "твин пикс" напомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИраКухтина
ИраКухтина
06 сент. 2019, 14:44 #
Не могу понять почему Вероника все ещё не сняла картину которую принёс ее отец. Ведь наверняка в ней жучек. Ну не может она сам так хорошо знать все ее шаги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kristoshveps
Kristoshveps
14 дек. 2019, 19:17 #
нет, ну серьезно они не сняли маску с представителя горгулий, а просто пафосно попросили передать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk571701
vk571701
17 февр. 2020, 15:15 #
Столько комментариев насчёт отношений, а то что в третьем сезоне какая-то сраная мистика изо всех щелей лезет, никого не волнует? Больше всего бесит вся эта лабуда с игрой и королем говна и палок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id264460076
id264460076
31 мая 2023, 11:43 #
Как выше писали, тоже не поняла, почему Джаг не снял с чувака маску...
Элис уже бесит со своей фермой и Эдгаром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
02 окт. 2023, 15:54 #
Арчи позвал на помощь при свете дня, а нашли его только к ночи. Он точно умер? А то что-то так не кажется...

Вероника теперь будет петь в своём баре?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама