Реклама
Двойник — s02e06 — Twin Cities

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.557
MyShows
(643)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 21.01.201921.01.2019 05:00
Всего просмотров: 4 65832.36%
s02e02 - Outside In
s02e03 - Something Borrowed
s02e04 - Point of Departure
s02e05 - Shadow Puppets
s02e06 - Twin Cities
s02e07 - No Strings Attached
s02e08 - In from the Cold
s02e09 - You to You
s02e10 - Better Angels

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
62

vbkb
vbkb
20 янв. 2019, 19:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
ruda4ok
ruda4ok
22 янв. 2019, 02:13 #
@vbkb: отнюдь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shagron
Shagron
22 янв. 2019, 16:06 #
@vbkb: линейное построение сюжетов всегда лажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nikquest
Nikquest
PRO
21 янв. 2019, 00:46 #
Вывод из серии: всё зло от музыки :)

Великолепный эпизод и идеальный показ зарождения двух столь разных миров. Человеческое горе толкает на безумные поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
_LA_
_LA_
27 янв. 2019, 19:31 #
@Nikquest: Пример того, как все может обгадить один несчастный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sad
sad
21 янв. 2019, 00:57 #
Всегда приятно, когда сериал, который ты начинаешь смотреть, потому что он вроде как торкает тебе чем-то душу, при этом не стремится с первых серий удивить тебя и заболтать мифологией, спустя какое-то время преобразуется в что-то стройное, логичное, красивое. Прекрасная серия, логичное и поэтому столь гармоничное объяснение всего, которое при этом оставляет тебя с желанием узнать что же будет дальше и прикрепляет к экрану в ожидании следующей серии еще сильнее. Удивительно, что никого из основного актерского состава в этой серии не было, но при этом все смотрится гармонично и захватывающе (как и с серией-флешбеком в том сезоне). Как я понимаю, создатели изначально рассчитывали на 2 сезона и больше им не надо. Что ж, с одной стороны жаль, с другой стороны будет приятно иметь оконченную историю, особенно столь великолепно рассказанную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
серия вышла 21.01.2019
Maelow
Maelow
21 янв. 2019, 18:57 #
Достаточно было смотреть на крыс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
reaver1
reaver1
21 янв. 2019, 21:02 #
Замечательная серия, которая снова подтверждает тезис о том, что создатели шоу знают что делают, а не выдумывают сюжет по ходу пьесы.
Актера замечательно подобрали на роль молодого Янека, он чем-то неумолимо напоминает Кромвела в своей мимике и жестах.
Ну и, собственно, сам сюжет серии достоит отдельного фильма. Разделение идентичной личности, эффект бабочки и влияние на целый мир, вопросы которые здесь поднимаются весьма серьезны. И как всегда, одна мелочь способна запустить маховик судьбы таким образом, что весь мир может рухнуть под тяжестью его работы.
Очень, очень хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Dark_Alice
Dark_Alice
22 янв. 2019, 00:04 #
Мой любимый Сэмюэль Рукин! Обожаю ещё со "Шпионов Вашингтона". Жаль, мало снимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
22 янв. 2019, 09:32 #
аааа шикарно! Я уж подумал что тут либо забьют и толком ничего не покажут\расскажут о том, с чего всё началось, либо будут оттягивать с объяснениями пока сериал не закончится\его прикроют . К счастью эта серия существует и она прелестна!
Вижу что большинству сериал очень заходит и многие его смотрят не отвлекаясь, но у меня это первая серия на которой не хотелось отрываться и что-то пропускать .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Shagron
Shagron
22 янв. 2019, 16:02 #
@FRFD: я вот даже не припомню аналогичного по уровню исполнения соединения шпионской и фантастической тематики. Разве что Грань, которая, увы, изначально грёбанный процедуриал. А тут прям огонь-огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FRFD
FRFD
23 янв. 2019, 02:46 #
@Shagron: Ох играю с огнём сейчас, но не ради плюсов\минусов тут сижу..

Counterpart может быть бесконечно крутым сериалом, может быть даже с премиями или через лет десять станет классикой и эталоном жанра и всё такое, но это не меняет того, что вот допустим мне первый сезон не очень понравился ибо порой он был ну слииииишкккооооом размеренный и даже откровенно скучный. И это при том, что смотрел скандинавские сериалы, где за серию больше хронометража наберают пролёты камеры с пейзажами, нежели действие какое-либо или хотя бы разговоры .

Та и не говорю что тут должен быть движ как у Джона Уика или что-то типа того, но просто иногда с монотонными разговорами как-то прям будто перебарщивают. и это всего лишь моё мнение :)

ЗЫ: Просто к слову, та же Грань (понимаю что это разные сериалы и всё такое:) ) было куда менее скучно смотреть ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shagron
Shagron
23 янв. 2019, 09:58 #
@FRFD: ха, а я Грань даже не досмотрел, осточертела ))

В Counterpart изначально посыл максимально реалистичный - из фант.допущений одно лишь появление Прохода. И всё, в остальном моделируется классическая борьба разведок, просто не государств а миров. Эталоном он не может быть, так-как в жанре "шпионский фантастический" вроде как практически никого и нет.

Скука? Ха-ха. Для меня эталоном трудности просмотра был тоже шпионский "Rubicon". Сериал очень интересный, но приходилось порой серию с конца в начало перематывать, чтобы въехать шозанафик происходит )) [Надо пересмотреть, хмм]. Или та же "Берлинская резидентура". Counterpart на фоне остальных шпионских просто "Крепкий орешек" по динамике )))

Кстати в этой серии совершенно неясно откуда нарисовались все эти чувачки в беретах, и насколько в дело было вовлечено государство. Откуда у ботаников из гдр-вского НИИ ресурсы чтобы за короткий срок стать такой крутой Организацией?

Классный был движ когда террористы машину какую-то в туннеле тормозили... Уже и не помню с кем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
23 янв. 2019, 10:17 #
@Shagron: аахха он ближе к концу стал чутка утомлять и меня вроде бы, было дело :)

С этим делом спору ноль, тут-то и фантастическое ,по-сути, только вот этот коридор и некогда близнецы-миры, а теперь разные и всё. Дело то не в этом, а в том, что мне порой как-то скучно смотреть его. Повторюсь, вроде иммунитет к "разговорным" сериалам есть :)

Ну, про эталоны да премии это так, к слову и\или в полу-шутку говорил. Имел ввиду что мол сколько бы похвалы не лилось в сторону этого сериала, всё же вот например мне он порой кажется скучным. Но да, там где он хорош (даже для меня), он хорош прям очень =)

Не смотрел эти сериалы, да и не шибко мне интересны шпионские игры.

Меня те же вопросы одолевали . Вроде ж обычные учёные (как минимум один из них так и вовсе видимо не в ладах с системой был) , а тут тонны финансов, выкупили здание в котором сами и работали когда-то, куча техники,машины, рабочие, все дела..откуда всё это ?:) Ну, ладно бы после падения стены с ними кто-то связался или как-то хоть мельком это пояснили..а то получается что действительно десяток обычных учёных такой движ замутили ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shagron
Shagron
23 янв. 2019, 10:39 #
@FRFD: теоретически они могут барыжить контрабандой, что вроде и было показано как-то. Но откуда-то взялось бы что-то с такой высокой маржинальностью, пока миры еще не сильно отличаются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
24 янв. 2019, 03:49 #
@Shagron: Вот как раз хотел написать про то, что там пока разрыв не так уж и велик , но Ты это под конец и сам написал :)

И разве там показывали контрабанду? Они ж вроде просто таскали обычные предметы и сравнивали их ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shagron
Shagron
24 янв. 2019, 23:11 #
@FRFD: эмм... да вроде было где-то шо-то на тему нелегальных грузов. Так иначе какой смысл всей движухи? Технологии они ж скрывают друг от друга, значит разведки должны стремиться их добыть. Контингент нелегалов рано или поздно задумается о своей выгоде, и пошло-поехало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
26 янв. 2019, 05:57 #
@Shagron: Уже в наше время да, а на момент действия именно этой серии ж нет вроде бы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk352353
vk352353
23 апр. 2019, 20:54 #
@Shagron: "Шпионский-фантастический" - см. "The Expanse", например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
09 дек. 2022, 00:25 #
@Shagron: он же говорил когда сына брать пришли, что у него новый проект, важный для партии и поддерживаемый ей. Вот от партии и ресурсы.
А потом партия развалилась, а ресурсы остались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
22 янв. 2019, 13:05 #
Слишком мало энергии для удвоения вселенной. Поверю только в то, что сбой просто открыл проход между уже двумя давно существующими двойниками вселенными.
Ну а различия начались само собой когда один переступил черту и пошел к другому в гости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
paspartu1
paspartu1
22 янв. 2019, 15:41 #
@АлинаКипр: Это довольно хорошо укладывается в многомировую интерпретацию вселенной. А различия начались еще раньше, когда фонарики по разному упали, дальше различий становилось все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jensenjar
jensenjar
22 янв. 2019, 16:11 #
@paspartu1: мне как раз показалось что фонарики очень одинаково упали - но не буду пересматривать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
paspartu1
paspartu1
22 янв. 2019, 17:36 #
@АлинаКипр: В самом начале да, а второй раз уже по разному https://pp.userapi.com/c846018/v846018445/18da74/hiTd4k9r6ho.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
FRFD
FRFD
23 янв. 2019, 02:48 #
@paspartu1: Тоже прям сразу это бросилось в глаза (хотя на этом даже акцент сделали)

Я так и подумал что ещё до первого зрительного контакта всё было отзеркалено, но на втором кадре с фонариками всё стало ясно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zzayots
zzayots
27 янв. 2019, 20:06 #
@paspartu1: фнарики, когда падали первый раз, каждый перекотился на другую сторону и потом Яныки подняли уже не свои фонарики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shagron
Shagron
22 янв. 2019, 16:20 #
@АлинаКипр: эмм... ИМХО то кто к кому пошел не может быт различием, они же оба стали общаться и ходить на экскурсии, таким им образом различия должны взаимокомпенсироваться. Даже жен стали вполне симметрично , мгм, навещать ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kozhepiaka
kozhepiaka
25 янв. 2019, 03:34 #
@Shagron: дело все в том, что "жен стали навещать" после смерти сына. то есть, после того, как реальности разошлись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shagron
Shagron
25 янв. 2019, 09:38 #
@kozhepiaka: да, это я упустил )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shagron
Shagron
22 янв. 2019, 16:03 #
Слушайте. Да Мира-то оказалась положительным персонажем с целями благородной мести. ) Уж точно положительней злобной версии Говарда и обеих его жен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dark_Alice
Dark_Alice
22 янв. 2019, 22:04 #
@Shagron: Если виновных и невиновных пачками убивать - это благородно, то я не знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Shagron
Shagron
23 янв. 2019, 10:00 #
@Dark_Alice: Ну у нее ж в уме счет типа "миллиард убитых эпидемией в их мире" vs "пара десятков каких-то чуваков". На войне как на войне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Amro
Amro
24 янв. 2019, 18:23 #
@Shagron: Положительной она не стала, но теперь мотивация понятная - и личный аспект есть, и идейный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
b00l
b00l
22 янв. 2019, 22:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
kozhepiaka
kozhepiaka
25 янв. 2019, 03:35 #
@b00l: эта серия должна была быть.
и то, что вы смотрели "грань", как и ваши личные ассоциации - ваша личная проблема)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fodzye
fodzye
24 янв. 2019, 00:36 #
Как-то вскользь, упомянули про вирус, интересно, кто его применил и при каких обстоятельствах. Жаль, что не показали подробнее. Как по мне, это архиважное событие, которое привело к колоссальным жертвам и возможно, стало причиной ужесточения всех мер предосторожности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
24 янв. 2019, 03:51 #
@fodzye: Наверное ближе к концу сезона\сериала расскажут или может даже покажут. Тут же видишь как сделано специально что толком и не понятно чья сторона что сделала или не сделала. Если не ошибаюсь, конечно же..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zzayots
zzayots
27 янв. 2019, 20:14 #
@FRFD: один мир снят в теплых тонах, другой в холодных) Вирус предожил сделать Янек, у которого умер сын. Судя по всему там же его и сделали. осталось узнать специально или нет и кто его выпустил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zzayots
zzayots
27 янв. 2019, 20:15 #
@FRFD: по одежде гг можно отстелить где что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
27 янв. 2019, 22:55 #
@zzayots: Ну вообще да, тоже думал что если присмотреться , то можно было бы понять какая сторона изначально об этом подумала или как минимум чью сторону нам, как зрителям, показали первее, но мне кажется что там специально раза два промелькнуло мол "Если до этого додумались Мы, то откуда уверенность что до этого же не догадались и они?" или как-то так. То есть сценаристы могли бы абсолютно как хотели обыграть это дело. Мол нам показали как одна сторона придумала план с вирусом, а показывали как изготавливала вторая сторона. Или например нам показали одну сторону, которая придумала этот хитрый план, показали эту же сторону как они создали её, но не показали что до этого другая сторона уже успела изобрести такой же вирус =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zzayots
zzayots
09 февр. 2019, 21:59 #
@FRFD: согласна на 100%! непонятно кто сделал вирус и может обе сторны сделали а может там где то еще и 3-я сторона хД сценаристы молодцы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
11 февр. 2019, 05:37 #
@zzayots: Вот кстати да, может действительно там вообще есть третья реальность, которая ставит эксперименты над этими двумя реальностями и на их примере понимает как делать НЕ надо ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
serg_as
serg_as
20 февр. 2019, 17:56 #
@FRFD: Это уж Лукьяненко с Черновиком какой-то ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
20 февр. 2019, 20:18 #
@serg_as: Я как раз именно о нём и подумал сразу же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
kozhepiaka
25 янв. 2019, 03:37 #
@fodzye: не имеет абсолютно никакой роли - как, когда, зачем. факт в том, что это произошло. и это было неизвебежно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iken
iken
24 янв. 2019, 07:26 #
всё в этой серии хорошо, за исключением пары моментов, которыые весь реализм происходящего похерили. как это так в коммунистическом немецком нии, занимающимся какимито секретными разработками, могло незаметно произойти подобное событие? куда смотрели вездесущие штази и все другие "товарищи"? и каким таким чудом после раздвоения кучка учёных наколдовала себе независимость и ресурсы для этих своих экспериментов? одно сплошное "не верю"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Dark_Alice
Dark_Alice
25 янв. 2019, 16:54 #
@iken: Тут лучше закрыть глаза и стерпеть. Потому что таких натяжек и в первом сезоне было навалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zzayots
zzayots
27 янв. 2019, 20:23 #
@iken: да, тоже вопрос, откуда у них столько баблосиков на все!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
25 янв. 2019, 03:43 #
ну причину существования двух миров не показали, показали как они друг друга открыли и причины различий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Лаваш
Лаваш
26 янв. 2019, 06:12 #
Вау. Пожалуй, лучшая серия сериала. В принципе если взять только прошлое, из этого мог бы выйти полнометражный фильм. И очень классно сделано постепенное обьяснение, как можно возненавидеть самого себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bilberry
bilberry
27 янв. 2019, 16:49 #
Вообще Грань не напоминает. Единственное общее у них это идея про параллельные миры, но создатели сериалов пошли в противоположные стороны развивать эти идеи.
Ок, сценаристы могли прописать, что умерла Мира вместо Райнера, но тогда у нас бы был антагонист-мужчина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
дуболом
дуболом
27 янв. 2019, 17:43 #
ахуительный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
zzayots
zzayots
27 янв. 2019, 20:22 #
один мир в теплых тонах, другой в холодных и по одежде гг можно отстелить где кто) при первой встрече они одеты идентично, а потом, уже даже когда показывали как они весело работали, одежда немного отличается. Как минимум у чувака с усами: у одного темноделеный свитер и черный пиджак, у другого - синий свитер и серы пиджак. - это офигезно! делает серию и весь сериал таким, который хочется смотреть внимательно и ни упустить ничего))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 янв. 2019, 22:32 #
Всё было прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 февр. 2019, 10:17 #
шикарная серия, а я думал так и не покажут момент когда два мира встретились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Romsas
Romsas
26 февр. 2019, 02:40 #
Несмотря на шероховатости, это же шикарно! Нам все показали! Да с вирусом не ясно, но если это и не выясниться в конце не так важно. Раскол уже пошел. В последнее время сценаристы совсем забивают хрен на объяснение "Что тут мать его происходит"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mtes
Mtes
25 янв. 2020, 03:59 #
Эта одна серия лучше чем 90%фантастических фильмов выпускаемых последнее время.
Я тоже респектую сценаристов что показали с чего всё началось, да и прям так сразу, незавуалированно.
А насчёт вопроса, откуда у простых учёных деньги, то по идее мне при просмотре проскользнула одна идея. Они могли получать гранты в области клонирования. Всё что им надо было бы сделать - сорвать 2 одинаковых цветка, предоставить как результат "исследования". Другие учёные подтвердили бы что это абсолютно идентичные экземпляры и что это прорыв в клонировании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lickneonlights
lickneonlights
23 февр. 2020, 23:52 #
Не очень понятно, они все на какой-то одной стороне собирались и работали? Их всегда показывали вместе (всех двойников), как они решили, где они будут находиться? И когда показывали покупку техники и всего прочего, они получается на двух сторонах это делали поочередно? Когда они зашли на четвертый этаж и чувак предложил там обосноваться, это же было в одном мире. А что в другом? Столько вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
derxot
derxot
12 июня 2020, 14:54 #
Трагедия конкретного человека хорошо показана. Настолько хорошо, что в итоге сгладило осадочек от наивного показа расщепления миров в начале. В Оставленных вообще не стали эту часть генезиса События объяснять, сконцентрировавшись на человеческом, и это было в плюс, договор со зрителем хорошо сработал. Тут этот момент конечно был необходим, без него серии бы не было. Но цена этому - понижение авторитета авторов в глазах зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
verolom
verolom
14 мая 2021, 03:09 #
Довольно хорошо сбалансировали, ожидал чего-то более банального. Вроде, фантастично, но уделили столько внимания к деталям, что смотрится всё довольно гармонично и логично, хоть и на грани (немного есть такое ощущение).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
02 апр. 2022, 11:18 #
Всё это интересно, но всё равно не понятно основание для настолько серьёзно системы взаимодействия и вражды. Два мира не соперничают за землю или ресурсы, каждый из них самодостаточен. Вместо изучения научной стороны, они скатились к бесконечным шпионским играм, которые никуда не ведут. Цель-то в чём? Точка соприкосновения одна и мизерная - закрой коридор, всё прекратится. Про иммунитеты тоже чушь, вирусы мутируют, и нет такой ярко выраженной специфики в одном мире, чтобы быть уверенным, что через какой-то виток мутаций он не вернётся и не уничтожит другой мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Leinorchik
Leinorchik
02 июля 2022, 17:19 #
Шикарная серия, очень радует, что не раскрыли эту тему к концу сезона, а сделали это сейчас. И удивительно, что при отсутствии основных героев серия залетела как родная! Браво актерам, это было бесподобно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама