Реклама
Викинги — s05e20 — Ragnarok

Моя оценка

4.449
MyShows
(2 390)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 30.01.201931.01.2019 04:00
Всего просмотров: 37 58129.62%
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing
s05e18 - Baldur
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok
s06 special-1 - The Saga of Floki
s06e01 - New Beginnings
s06e02 - The Prophet
s06e03 - Ghosts, Gods and Running Dogs

Обсуждение 20 серии 5 сезона
Обсуждение серии
151

GIOVI
GIOVI
30 янв. 2019, 19:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-174
kudesnik774
kudesnik774
30 янв. 2019, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
GIOVI
GIOVI
02 февр. 2019, 16:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
kudesnik774
kudesnik774
14 февр. 2019, 22:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
kudesnik774
kudesnik774
14 февр. 2019, 22:04 #
Сериал кстати в помойку скатился после третьего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
GIOVI
GIOVI
02 февр. 2019, 16:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
GIOVI
GIOVI
12 февр. 2019, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
beaverly
beaverly
31 янв. 2019, 03:12 #
Сезон вышел намного слабее предыдущих, надеюсь, что хоть последняя серия выстрелит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
серия вышла 31.01.2019
oksana_28
oksana_28
31 янв. 2019, 12:00 #
не знаю как вам, но для меня серия не особо выстрелила. самый слабый сезон и концовка тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
dikhunt
dikhunt
07 февр. 2019, 17:33 #
@oksana_28: Я вообще не хотел продолжать смотреть сериал без Рагнара Лодброка , по моему мнению не осталось в сериале харизматичных личностей , единственный кто импонирует так это Убба и то потому что он на Рагнара чем то похож внешне , а сейчас смотрю скорее по инерции чем по интересу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
ztRav4
ztRav4
13 февр. 2019, 13:07 #
@dikhunt: а это судьба почти всех сериалов, у которых больше 3-4 сезонов, т.к. начинают скатываться и их продолжаешь смотреть лишь по инерции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
vldmr_vldmrvch
vldmr_vldmrvch
31 янв. 2019, 13:25 #
слабовато для финала, ну хотя б Рагнара показали, и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Chins
Chins
31 янв. 2019, 13:27 #
Ну и зачем был нужен Магнус ? Кроме жалости ничего не вызывает. Как же напрягают сюжетные линии в Викингах которые начинаются на пустом месте, а потом их тянут и уводят в никуда, либо просто на них забивают (ну ок, только линия Флоки под конец имела какой-то смысл). А в целом, финал, увы, очень слабый.

P.S. Убба, впадлу брата родного обнять ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
31 янв. 2019, 16:48 #
@Chins: не впадлу, но он то помнит, что Хвицерг сбежал от него к Ивару, так что кивка достаточно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Dzubi
Dzubi
03 февр. 2019, 06:04 #
@Chins: Я тоже удивляюсь зачем он нужен был. Но может такой себе скрытый посыл, пока он молился Богу, был жив, и во время шторма и битвы, как и до этого всего. Но как только он сменил религию, тут же стрела в спину. Рагнар тоже как начал верить в Бога, тоже умер. Типа нечего менять религию, это не носки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Dzubi
Dzubi
04 февр. 2019, 15:40 #
@Dzubi: Еще вспомнил за Уббе, во время битвы с конунгом, он уже проигрывал и воззвал к своему богу и все же победил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
IIIu6ko
IIIu6ko
28 июня 2019, 20:49 #
@Dzubi: Возможно авторы пытались об этом сказать, да, но умер он не из-за богов, а из-за веры в то, что он сын Рагнара и что он поэтому бессмертен. В общем, не шибко умный вышел братец, если он всё-таки им был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Fassbender
Fassbender
31 янв. 2019, 13:35 #
Интересная концовка.. Много раз я был недоволен этим сезоном,но в конце всё оказалось не так уж и плохо.. Жду следующий сезон. Говорят он будет последним. Надеюсь в следующем сезоне сценаристы постараются..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
GIOVI
GIOVI
31 янв. 2019, 14:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-139
mako45
mako45
01 февр. 2019, 05:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
GIOVI
GIOVI
02 февр. 2019, 16:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
oksana_28
oksana_28
31 янв. 2019, 15:26 #
@Fassbender: не плохо, но слабо для финальной серии сезона. После предсказания провидца, которое так напугало Лагерту, ожидалось что-то действительно бомбическое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
31 янв. 2019, 16:12 #
Слава богам Магнуса убили. Его страдания раздражали.
Бедного Флоки так и оставили на следующий сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
Exquisite
Exquisite
31 янв. 2019, 16:37 #
Минусуйте, сколько хотите, но Ивар всё равно оказался умнее и, несмотря на предательство, сумел выжить (а если бы придушил эту сушку белобрысую раньше, так еще и при королевстве бы остался). Буду ждать его фееричного возвращения в новом сезоне, да задаст он всем жару!

Магнус был вообще ни о чем. Абсолютно бесполезный персонаж. Иронично, что погиб он сразу после слов, что его не убить.

Харальд себя показал, хороший всё же мужик, умеет быть благородным: мог бы дать убить соперника, но нет, спас Бьёрну жизнь.

В общем, финал средненький, но я довольна тем, что Ивар жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
darksidius
darksidius
31 янв. 2019, 19:27 #
@Exquisite: >Иронично, что погиб он сразу после слов, что его не убить.
Я вообще ждал стрелу в горло сразу после фразы про неуязвимость, а так даже потрепыхался немного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
svyatoslav121
svyatoslav121
03 мар. 2019, 14:58 #
@Exquisite: Если бы Ивар был просто хитрым и умным стратегом, жаждущим мести+власти, то я бы ничего не имел против такого перса. Но он дурак(потому что ослеплен самолюбием, а не в плане ума), жаждущий быть богом, посему он не антигерой, а просто больной, но умный ублюдок и на 100% отрицательный перс. Ничего хорошего для народа Каттегата он не сделал как правитель.
P.s. Жаль, перспективы стать великим полководцем без дебильных закидонов у него были... Еще раз убедился, умный - не значит мудрый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
derxot
derxot
06 мая 2019, 14:41 #
@svyatoslav121: Все хотят идеальных персонажей, но ирл все люди такие: в чем-то умные, а в чем-то невероятно глупы. Отчасти в этом всегда был интерес смотреть Викингов, тут это колоритно раскрывают всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
31 янв. 2019, 17:11 #
Что, в следующем сезоне Данила Козловский будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
elementality
elementality
31 янв. 2019, 18:01 #
@Really_Bad_Boy: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mako45
mako45
01 февр. 2019, 05:44 #
@elementality: Точно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
darksidius
darksidius
01 февр. 2019, 15:58 #
@mako45: https://deadline.com/2017/09/vikings-russian-actor-danila-kozlovsky-cast-season-6-history-series-1202168209/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Don_Padlo
Don_Padlo
01 февр. 2019, 21:05 #
@Really_Bad_Boy: типа князь Олег или что-то вроде того
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
07 февр. 2019, 19:23 #
@Don_Padlo: не вроде, а сам Вещий Олег.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
wasted_views
wasted_views
23 мар. 2019, 15:51 #
вспомните «Викинг» с Козловским.Однако лол))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
HighlyLikely
HighlyLikely
31 янв. 2019, 19:04 #
Насколько я помню, Рагнарек - это весело: огромный волк, корабль из ногтей мертвецов, все дела. А этот Рагнарек получился какой-то унылый и будничный. Нет ощущения праздника:( В целом сезон запомнился большим количеством персонажей, помещенных в сюжет хрен пойми для чего. Ну хоть Ивар жив и, надеюсь, Флоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Villariba
Villariba
05 февр. 2019, 22:01 #
@HighlyLikely: бета-версия Рагнарека для калькуляторов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Galrich
Galrich
31 янв. 2019, 20:06 #
Очень пустой сезон получился. Важных событий почти не было, сюжет практически не сдвинулся с места за исключением очередной смены королей Каттегата.
Смотреть все еще интересно, но только из-за некоторых персонажей и визуала, после смерти Рагнара сценаристы совсем расслабились.. эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Estelle69
Estelle69
31 янв. 2019, 22:33 #
Весь этот сезон можно было уместить в 10 сериях и абсолютно ничего не потерять. Половина сезона это ввод никому не нужных персонажей и событий, а затем их выпил и ради чего? Практически весь сезон ничего не происходило, кроме беспросветного тупежа главных героев. Тора, линия Флоки, пропажа Легерты, Магнус, какие-то нелепые интриги в Англии, возня с датчанами- самая настоящая тягомотина для того чтобы забить выделенное время.
И кстати, уж больно пафосное название для финальной серии, битва в которой погиб Хехмунд была снята в сто раз круче и масштабней с офигенным саундтрэком. А что мы увидели в серии под названием "Рагнарёк"? Да ничего, обычный будничный налет одних северян на других.
Но как уже написали выше, нам показали Рагнара и Ивар взялся таки за ум и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
31 янв. 2019, 22:52 #
Если это финал 5-го сезона так снят то мне даже страшно представить каков будет уровень 6-го сезона. Всё выглядит так будто Хёрст к 5.20 уже порядком устал и решил "ладно и так сойдет". Несмотря на то, что в сезоне была аж одна хорошая битва и несколько красиво снятых сцен, подведя итог, хочу сказать, что 5b меня как-то расстроил. Будто я после хиатуса смотрела какой-то другой сериал, а не Викингов, которых когда-то начинала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LianaSkyfall
LianaSkyfall
31 янв. 2019, 22:52 #
Ну как все я и предсказала в прошлой серии. Ивара так и не грохнули, будут теперь эту линию тянуть из серии в серию. Битва вообще была никакущая, видимо, весь бюджет ушёл на битвы в Англии. Харальда так и не прибили тоже, а так ведь близко было. За всю серию порадовало лишь пару моментов. Первый, когда Ивар двойные ворота сделал, и Бьёрн оказался в ловушке. Вот это уже был прежний настоящий умный Ивар. Вторым было прибытие Лагерты. Мне казалось, что она уже больше никогда не пересечется с Бьёрном. Но в целом это худший сезон из всех. У героев сплошная деградация прогрессирует. Ивар-потрясающий стратег, Бьёрн-отличный боец, но лидеры из них всех никакущие. Ивар очень отталкивающий и умеет быть только деспотичным маньяком, такого никто из народа любить не будет. Бьёрн же наоборот умеет быстро обаять и заводить дружбу, но с тактикой у него явно плоховато. Идти напролом к Ивару прямо через ворота изначально было никакущей идеей, если бы у Ивара не было вторых ворот, первые бы точно не сломались, больше чем уверена. Даже разделив войска, это тоже не самый хитроумный ход. Хвитсерк вообще ни рыба ни мясо. Он и Гуннхельд реально хороши лишь на заднем плане, но не больше. Одна лишь надежда на Уббу, что он более менее воплотит в себе и ум и лидерство Рагнара в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
mrmekcekano
mrmekcekano
01 февр. 2019, 00:33 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 февр. 2019, 01:40 #
Как они свяжут Вещего Олега вообще не ясно. Типа, ну Англия скучноватой стала, пускай Убба с ней тешится, го на Киевскую Русь, так далеко мы ещё не заходили? Или они обыграют скандинавскую версию имени Олега, и тот исцелит Ивара ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
NoizPitcher
NoizPitcher
01 февр. 2019, 17:33 #
@LianaSkyfall: Может как-то свяжут с жирным королем этим, Олафом. По крайней мере историческая личность такая была - норвежский король Олаф, и он бежал в Новгород после поражения от датчан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
NazarOverhill
NazarOverhill
02 февр. 2019, 16:02 #
@LianaSkyfall: Наверно стоит лучше историю знать. Согласно «Повести временных лет» Олег завоевал Киев, убив местных правителей, варягов Аскольда и Дира; после чего произнес слова «пусть будет это мать городам русским». А как мы знаем на Руси варягами называли выходцев из Скандинавии. Поэтому все логично и закономерно. И вот еще статья и факты, как Олег связан с Рагнаром и его сыновьями: https://www.proza.ru/2008/01/10/604
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
illseethese
illseethese
10 мая 2019, 23:03 #
@NoizPitcher: Надеюсь увидеть в одном кадре Лагерту и Олега. Кусочки Украины и России в канадско-ирландском сериале о скандинавах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
30 сент. 2019, 23:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
drabstvo
drabstvo
03 февр. 2019, 01:25 #
@mrmekcekano: Думаю Хвітсерк поїде в Київ, стане Аскольдом/Діром, а потім Олег його вб'є.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ztRav4
ztRav4
01 февр. 2019, 01:31 #
Слишком много сюжетных линий, которые совсем не нужны. Вполне годно было и хватало 10 серий в сезоне. Финальная битва подкачала. Как выше писали, что битва саксов против Харольда была гораздо лучше снята и там хотя бы была интрига.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
01 февр. 2019, 05:14 #
Должно было на этом и закончится, только с убийством ивора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Виргиния
Виргиния
01 февр. 2019, 05:20 #
А мне финал очень понравился. Волновалась весь бой. Красиво вместе рассказывали про Рагнарёк. Очень напряженные моменты: как Хвитцерк прорвался наверх, как таранили ворота, как Ивар потешался сверху, как чуть не убили Бьёрна, а Харальд сомневался, но спас его, как Магнус трясся от страха, но принял себя и новую веру, и тут же погиб, как Бьёрн взывал к жителям города, как Ивар задушил любимую жену и под конец вручение меча Бьёрну и его видение. И даже вещающий во время боя Толстый был к месту.
Мне очень нравится, что сыновья всегда помнят Рагнара. Он действительно легенда. А ещё я в восхищении от игры молодых актеров, воплощающих суровых викингов. Прямо браво. Смотришь и веришь каждому. Рада, что ждёт ещё один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
illseethese
illseethese
10 мая 2019, 21:40 #
@Виргиния: в прошлый раз о Рагнарёке рассказывали Этельстану и его слили, теперь то же с Магнусом. Совпадение? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Анастасия88
Анастасия88
01 февр. 2019, 20:04 #
Реально сезон не о чем. Равно как и финал. Куча линий в никуда. На кой Убба смотался из Англии? И кто тогда из сыновей Рагнара должен свою жизнь доживать в Британии? Линия Флоки - облом на обломе. Ещё не факт, что живой.
Стопудово пол 6 сезона Ивар будет таскаться в поисках армии, найдет Вещего Козловского и вместе попрут на Каттегат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Виргиния
Виргиния
02 февр. 2019, 03:50 #
@id8005538: тоже не поняла, зачем Убба смотался из Англии. Ведь у него там появился шанс осесть в хороших плодородных землях. А тут он просто рядом с Бьёрном в непонятном статусе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ztRav4
ztRav4
02 февр. 2019, 18:17 #
@Виргиния: скорее всего он вернулся в Каттегат. т.к. понял, что истинно верит только в своих Богов, а христианский бог ему чужд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Виргиния
Виргиния
02 февр. 2019, 18:18 #
@lyingfromyou: да, логично. Но тогда, получается, он снова может решить напасть на Альфреда(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FrozzyFrost
FrozzyFrost
04 февр. 2019, 10:17 #
@Виргиния: я думаю про Англию хотя бы на 1 сезон точно можно забыть. Единственная ниточка от туда, это возможно беременная королева от Бьёрна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
illseethese
illseethese
11 мая 2019, 02:39 #
@FrozzyFrost: на 1 сезон? тут всего 1 сезон остался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Don_Padlo
Don_Padlo
01 февр. 2019, 21:07 #
Забористый был бой и эпичный финал, но надо завязывать с Викингами... последний сезон будет называться "Прибей гниду")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tardi
Tardi
01 февр. 2019, 22:05 #
На самом деле, если Флоки реально мертв, то смерть ведь получилась одной из лучших в сериале. Перед смертью он видит крест. Иронично, не правда ли? Весь сериал он был противником христианства и прямо перед смертью он видит христианский крест, как злую насмешку, говорящую, что тут были люди и до него. Я считаю, что его смерть была очень грамотно сделана. И лучше уже не будет, если он вдруг окажется живым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
drabstvo
drabstvo
03 февр. 2019, 01:27 #
@Tardi: І Хельгу він згадує перед смертю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
G_Malafeeva
G_Malafeeva
04 февр. 2019, 03:53 #
@drabstvo: бер сүзеңне дә аңламадым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
illseethese
illseethese
10 мая 2019, 21:42 #
@G_Malafeeva: عن ماذا تتحدث؟
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
LeonardoAngelo
LeonardoAngelo
07 июня 2019, 02:45 #
@drabstvo: Әлбәттә, ул аны искә алды, бу күңелле һәм кызык булды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Адназначна
Адназначна
10 февр. 2019, 09:33 #
@Tardi: Более того: он видит крест в самом центре той земли, кторую он считал Асгардом, землей его богов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sheeva
Sheeva
27 дек. 2019, 17:35 #
Так-то оно так, но при этом, я не чувствую завершенности какой-то с Флоки. Мне нужна драматичная музыка, слоумо камни, разбивающие ему череп и его чудаковатый смешок в темноте. Тогда да. А тут получилось как-то ни туда, ни сюда. Вроде для смерти неплохо, но нет однозначности (может и жив), да и слезу из меня не выбило, хотя очень люблю этого персонажа и я та еще плакса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idgarson420
idgarson420
01 февр. 2019, 23:45 #
Продолжение будет ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
GIOVI
GIOVI
02 февр. 2019, 02:35 #
@idgarson420: шестой сезон будет последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
terkalton
terkalton
PRO
02 февр. 2019, 03:33 #
После просмотра этой серии где-то катаются по полу от смеха орки из "Властелина колец" угарая над ТАРАНОМ викингов. Ну серьезно, еще бы зубочистками поковыряли бы ворота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
wad
wad
02 февр. 2019, 13:40 #
@terkalton: Возможно проблема не в таране, а в нереально монументальных воротах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Вурт
Вурт
02 февр. 2019, 16:02 #
Я лично катаюсь по полу от смеха после этого комментария. Вы реальные тараны той эпохи видели когда-нибудь? Если нет, то гляньте. Да и если бы смотрели режиссёрскую версию ВК, то видели бы, что до того, как подвезти Гронд, орки сначала обычным тараном долбились. Или в Двух крепостях, когда урук-хайи в ворота Хельмовой пади долбились, тоже совершенно обычный ручной таран был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Villariba
Villariba
05 февр. 2019, 22:05 #
@terkalton: самое оралово началось, когда они палаточку притащили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
veer
veer
02 февр. 2019, 08:26 #
Конечно после смерти Рагнара сериал потерял былую привлекательность и восторг, но все равно смотрю, не бросаю, не знаю почему, наверно хочу узнал финал сериала, да и все же Викинги уже такие родные, хотя "старичков" сериала упорно убивают, честно говоря думала что Лагерта будет убита в этом сезоне, но нет, и это здорово, ее появление и взгляд Бьорна, я думала что он сейчас побежит к ней обниматься с криками "Мамааааа, мамаааа!")))
Магнус с кудряшками, очень напомнил какого то русского Ваньку, не поняла зачем ему уделяли столько времени в сезоне.
Когда узнала что в сериале появится Вещий Олег(Данила) то восприняла новость агрессивно, а теперь даже интересно что же выйдет, смогут ли вытянуть красивый конец, или нет, после смерти Рагнара готова ко всему, это был самый тяжелый момент сериала, рыдала как будто я дочь Рагнара))
В общем не удивлюсь если все братья Лодбраки перемрут и в финале останется старенькая Лагерта доживать свою жизнь, а то вообще уедет в деревню Англии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
illseethese
illseethese
11 мая 2019, 02:43 #
@veer: если Лагерта выживет, то провидец пистабол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виктория_2103
Виктория_2103
02 февр. 2019, 11:20 #
Я одна не понимаю почему столько негатива? Сезон они конечно затянули и местами было ооооой как нудно и неинтересно,но если так не нравится-зачем смотреть?! Мне так концовка понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Виргиния
Виргиния
02 февр. 2019, 18:21 #
@Виктория_2103: я понимаю, потому что постоянно читаю комментарии к сериалам и очень часто вижу тонны негатива. Люди сейчас избалованы контентом и хотят видеть самое-самое лучшее, ожидания завышенные. Тем более если какой-то сериал несколько теряет накал по сравнению с первыми сезонами, то неизменно найдутся недовольные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
illseethese
illseethese
11 мая 2019, 02:47 #
@Виргиния: люди сейчас просто уже столько всего пересмотрели, что их сложно чем-то удивить, всё уже где-то было и не раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Виргиния
Виргиния
17 июня 2019, 21:00 #
@illseethese: всё верно, но уникальных сериалов много, со своей атмосферой. Много ли сериалов про "Викингов"? Я вот, например, хочу именно этот сериал уже посмотреть, а аналога я не найду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Protego089
Protego089
01 июля 2019, 00:13 #
Последнее королевство не пробовали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
27 авг. 2019, 05:00 #
@Protego089: давно в планах, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk391697
vk391697
02 февр. 2019, 14:22 #
Самый слабый сезон и концовка отвратительнее некоторых серий сезона... Последний сезон конечно досмотрю, но я расстроен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kotelnickowa23
kotelnickowa23
03 февр. 2019, 01:23 #
Вот никак не могу понять, зачем был нужен этот Магнус . Персонажа не раскрыли вообще.
И все время что видела его на экране,было уверенное ощущение что на самом деле это никакой не сын Рагнара. А какой нибудь обычных конюх,которому надоела его нищебродская жизнь,и он решил выдумать эту историю,чтобы иметь хоть какое-то уважение и маломальскую важность в жизни.
В целом сезон очень слабый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Winchester8991
Winchester8991
03 февр. 2019, 04:56 #
Так он и не сын Рагнара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Visc
Visc
PRO
03 февр. 2019, 20:09 #
@kotelnickowa23: таких персов в сезоне полно. Так же как и не понятных сливов персов. Сценаристы на какой-то своей волне видимо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volkama
Volkama
03 февр. 2019, 01:58 #
https://youtu.be/jjVvDkp823Q
Промо следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Visc
Visc
PRO
03 февр. 2019, 20:13 #
@Volkama: о, уже сняли..быстро они. Самый интересный нам кадр:

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alyan
alyan
03 февр. 2019, 02:15 #
Мнения всегда будет делиться и это хорошо. Кому-то нравится сезон 5 и последняя серия, а кому-то нет.
Мне понравилась концовка! И вообще 5 сезон хороший. Но согласна, что сериал сдулся, но не все потеряно.
Обычно, я всегда кривила лицо, когда видела Ивара, но в этой серии (!!!!!) я смеялась и улыбалась от его идей! Они действительно были гениальными! Он очень хорошо подготовился к приходу войска Бьёрна и Хвитцерка. В самом конце по его глазам видно, что он полон мести.
Бьёрна всегда мечтала видеть преемником Рагнара, и безумно этому рада! Он все равно остаётся моим любимым героем, плюс ещё Уббе сюда припишу. Когда Ивар окружил Бьёрна и его небольшое войско, клянусь, ещё никогда не показывали Бьёрна вот таким! В его глазах было столько.....я даже не знаю как описать. Он был до ужаса шокирован, напуган, зол и ещё мне показалось, что он мог расплакаться. Это был потрясающий момент.
Харольд действительно поступил правильно. Молодец!
Рада была очень возвращению Уббе. И вообще я люблю такие семейные сцены между братьями, мужем и женой, детьми, родителями. Вот думала Бьёрн кинется обнимать Лагерту, а нет. Ну это сериал не совсем построен на том, чтобы такие сцены показывать, это да. Все равно хорошо показали воссоединение матери и сына.
Магнуса давно нужно было прибить. Вообще что он забыл в сериале?
Флокки не показали. Неужели та ахинея будет и в 6 сезоне продолжаться???
Говорят, что 6 сезон последний. Я бы закончила и на 5 вот так. Ивара восвояси, трёх братьев бы оставила, Бьёрна конунгом и все. Ну это мое мнение. Но раз 6 будет, то отлично. Я только рада посмотреть ещё 20 серий этого сериала. Надеюсь его достояно завершат. И не хотелось бы, чтобы кто-то кроме Ивара умер аххаха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
xvttsay
xvttsay
03 февр. 2019, 03:36 #
Ну неужто хорошая серия, без нудных диалогов и крутым экшеном. Дождался войны наконец, правда и к войне свои вопросы есть :DD.

Бёрн, Уббе, Ивар всё на высшем, всё круто и конец крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
03 февр. 2019, 20:59 #
Концовка оказалась хороша. Все-таки есть ещё порох. Но все-равно сезон слабоват. А тема с Флоки и его гоп кампанией, как начиналась нелепо, так и закончилось. Точнее не закончилась :) Создается ощущение, что сценаристы сами не определились к чему все это было. Решили себе ещё времени на раздумье добавить до 6 сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
03 февр. 2019, 21:06 #
P.S. Забыл про Ролло. Похоже как я и писал ранее, его появление было чисто ради чтоб светануть лицом Ролло в сериале. Никакой логики в его появление не было и никак толком в итоге это не пояснили...эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
freeromance
freeromance
04 февр. 2019, 03:50 #
Ролло ещё в 6 сезоне может светанет. Будет гармонично смотреться вместе с нашим Козловским.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
freeromance
freeromance
04 февр. 2019, 03:48 #
Конец боя достаточно предсказуем, Ивар ещё на стене понял, что Бьёрн говорит дело и даже всплакнул. Но двойные ворота, прям очень здорово сработали. Ивар конечно лучший стратег из всех братьев. Хорошо, что все сыновья наконец объединились под крышей Каттегата. Рагнар был бы рад этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
QULMINACIA
QULMINACIA
11 июня 2019, 13:58 #
@freeromance: А Ивар не сын Рагнара что ли ?Чему был бы рад Рагнар междоусобным войнам ?Он хотел лучшего будущего для своего народа и Уббе положил начало этого будущего, но он точно не хотел чтоб его сыновья воевали между собой и викинги в целом, это привидет их только к стагнации и ослабляет их положение перед другими странами и народами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
freeromance
freeromance
14 июня 2019, 01:21 #
@nikitarv: Вы смотрите сериал Викинги!) Сам Рагнар со своим братом Ролло ругался и они шли друг на друга в битве. Все сыновья достаточно импульсивны, они разные. Это уже другие люди и они делают свою историю. По-факту все его сыновья были самыми известными и прославленными правителями, воинами и т.п. и т.д. У Ивара так же свой путь, он предпочёл воевать против всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ari_livius
ari_livius
04 февр. 2019, 23:26 #
Иногда прям хочется болеть за Ивара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Horhe
Horhe
05 февр. 2019, 02:05 #
Слава Богам, что следующий сезон будет последним! После смерти Рагнара стало вообще не интересно смотреть, но жалко бросить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DixonsWings
DixonsWings
PRO
05 февр. 2019, 03:33 #
Ну что сказать, Ивар отжег в этой серии в прямом и переносном смысле)) Жаль конечно, что Фрейдис все испортила, но Ивар и тут все красиво сделал. Шкура получила по заслугам (Тирион Ланнистер бы одобрил). Последний раз я так радовалась, когда Маргери слили. Очень интересно, что Ивар будет делать дальше. После смерти Рагнара, он круто тащит сериал, действительно харизматичный и непредсказуемый персонаж.
Бьерн такой тоже, сила есть - ума не надо. Вряд ли он смирится с победой такой ценой, сами бы они ни за что осаду не осилили.
В целом это половина сезона скомканная и слабая, были хорошие серии, но не дотянули ребят. Рада, что 6 сезон будет заключительным, ждемс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
tevladka
tevladka
05 февр. 2019, 21:28 #
Согласна, что эта часть сезона была слабее предыдущей, да и можно было укоротить.
Но в целом я все равно люблю этот сериал, хотя каждое упоминание о Рагнара - как ножом по сердце

И когда его показали в финале с Бьерном снова была готова плакать.. это было прекрасно.

Но если Флоки действительно погиб там после креста - тоже круто сделано.

Ивар бесил. Жаль, что он не понимает разницу между гордыней и величием. Звать себя богом🤦🏻‍♀️ и хоть его жена бесила, но в итоге когда она наконец поступила правильно, жаль стало
Когда Ивар ее позвал, я надеялась у неё хватила ума куда ускакать уже, все же не дура, раз она провернула все это с ним, я сразу поняла что сейчас он ее убьет. А она себя и обнимать позволила 🙈 это было тупо

И мой любимый из братьев это Убба. Для меня именно он продолжение Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Villariba
Villariba
06 февр. 2019, 01:20 #
на фоне всей этой тягомотной безвкусицы - появление в шестом сезоне Козловского уже не воспринимается так трагично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
taras_sidyi
taras_sidyi
06 февр. 2019, 03:49 #
Давно не было такого замеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MaXXX1k
MaXXX1k
06 февр. 2019, 07:45 #
Я не вынесу ещё один сезон этой мути( Из великолепного сериала сделали Зену -Королёву воинов( Как на гиперлупе все путешествуют, в битве вообще намёка на тактику не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nineath
nineath
15 февр. 2019, 02:34 #
@MaXXX1k: "сделали Зену -Королёву воинов" как что-то плохое :D Да и Зена никогда выдавала свое "хрен логике" на таких серьезных щах как Викинги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
BadScarface
BadScarface
06 февр. 2019, 10:46 #
Ну такое..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kir_drive
kir_drive
06 февр. 2019, 23:54 #
Нужно прекращать сериал после серии где Рагнара убивают,без рагнара сериал не интересен стал (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kir_drive
kir_drive
06 февр. 2019, 23:56 #
И путешествовать они стали между континентами за секунду,смешно даже,по Бьёрн уже дома ,оп уже во фракии ахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aanatskiy
aanatskiy
07 февр. 2019, 00:32 #
Финальная сцена с Бьёрном на утёсе - очень мощная отсылка к времени когда Рагнар стал конунгом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 февр. 2019, 01:27 #
Скажите на кой собачий лад плыл в категгат Уббе и Лагерта?
Чего они ожидали когда туда отправились?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Гоги54
Гоги54
PRO
07 февр. 2019, 14:27 #
Серия показалась очень короткой. От финальной серии ожидал побольше событий, а не только бой. А как же задел на новый сезон, чтобы было желание год ждать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darv
Darv
09 февр. 2019, 16:01 #
Блин, Бъерн так душевно в душу на 20-й минуте сказал, я аж заплакала 😟
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Адназначна
Адназначна
10 февр. 2019, 10:16 #
Честно говоря за весь 5й сезон самый интересный персонаж, которому можно сопереживать это Харальд, имхо. Он сочетает в себе все: он великий воин, харизматичный лидер за которым идут воины и прекрасный правитель, которого любит народ. Это один из немногих персонажей, у кого тут стабильная психика безо всяких заскоков или ненужных метаний туда-сюда. Он реально очень многого добился сам, своими силами.
Но он постоянно спотыкается о Рагнарово наследие - его сыновей. Куда бы он ни пошел - везде они. Постоянно кто-то из них умудряется обгадить ему всю обедню. При этом сами по себе они не такие уж и крутые, но сам факт того, что они сыновья Рагнара делает их очень значимыми фигурами с которыми приходится считаться. И как апофеоз этого - Магнус, который вообще никчемное трепло, бестолковый мальчик, но с которым Харальду все равно приходится считаться... Точнее приходилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
markovayeah
markovayeah
02 мар. 2019, 06:38 #
Ну Харольд уже в возрасте, ему уже незачем метаться. А сыновья Рагнара молодые, вот и мечутся, не могут найти себя пока что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marla_
Marla_
11 февр. 2019, 01:26 #
Слава богу этот сезон наконец то закончился... надеюсь 6 сезон будет из 10 серий состоять максимум....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
oleg2101
oleg2101
16 февр. 2019, 08:55 #
И интересно будет посмотреть на Олега в роли Козловского... Ну и вообще на Русичей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LAwDT
LAwDT
13 февр. 2019, 03:06 #
Что-то к этому сезону куча вопросов...
Пару серий назад все удивлялись, как Ивар ребенка в лес утащил. В этой серии он мертвую жену перенес и красиво на кровать уложил. Каким образом? Да еще и сбежать успел, хотя все это происходило, когда Бьерн уже в городе был.

Я смотрела нонстопом практически, не совсем разделяя серии, сориентируйте меня, пожалуйста. Вроде Ивар и Альфред женились где-то в одно и то же время, да и Бьерн спал с будущей английской королевой где-то в то же время. Почему жена Ивара уже родила, а королева еще даже не округлилась?

Ну, и риторический вопрос, когда это Бьерн захотел власти? Он же вроде уже становился конунгом после смерти Рагнара, но тогда свалил в поисках новых приключений, оставив вместо себя Лагерту. А сейчас "дорос" до правления? Или, не дай Бог, жена ему это намерение в голову вложила? Она же изъявляла желание быть королевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mr_s_black
mr_s_black
13 мар. 2019, 23:35 #
@LAwDT: ну потому что жена Альфреда могла и не забеременеть от Бьорна, да и от своего мужа тоже не сразу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
18 февр. 2019, 11:55 #
Фрейдис типичная тупая баба. Сначала сама вложила в голову придурка Ивара, что он бог и бла-бла, а потом пришла плакаться, что он монстр. Л-логика. Ну и не сбежать после того, как ты впустила его противников в город... На что надеялась? Что он обрадуется и оставит ее в живых? Хотя я сначала думала, что он ее еще в конце прошлой серии прибьет.
Бьёрн что-то весь сезон меня не впечатлял вообще. На моменте когда из разбили у ворот и он обращался к жителям так и ждала, что он вот-вот расплачется и с соплями будет просить отдать ему город))
И так надеялась, что с Иваром расправятся в этом сезоне, а этот сученыш жив и на телеге укатиил еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
markovayeah
markovayeah
02 мар. 2019, 06:42 #
Я думаю, Фрейдис специально не сбежала, она не боялась смерти. Она сделала из мужа монстра, который убил её ребёнка, наверно после этого и не хотела жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mr_s_black
mr_s_black
13 мар. 2019, 23:38 #
@Ikari_Asuka: а зачем ей было сбегать? Она никогда не боялась ни Ивара, ни смерти. Я восхищаюсь Фрейдис. Она буквально всё делала ради Ивара, всё, что было в её силах и поддерживала его буквально, блядь, во всём, и от Ивара-то только и требовалось, что принять сына - но ты глянь, он оставил его на съедение лисам.
Ивар предал Фрейдис после всего, что она для него сделала (спойлер: литералли сделала его богом), чего ещё можно было ожидать? Фрейдис отплатила ему той же монетой, и она совершенно бесстрашна и я восхищена её бесстрашием. Очень цельный персонаж, очень жаль, что Ивар её убил. Фрейдис заслуживала большего и лучшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
moreva_ss
moreva_ss
20 февр. 2019, 15:02 #
Охх, бросала смотреть, но после выхода последней серии не удержалась и посмотрела, о чём ни чуть не жалею, единственная сильная серия за весь сезон, не такая сильная как раньше, но и её хватило, чтобы надежда на возвращение качественного сериала ожила.
Согласна с предыдущими комментариями, сезон уж больно растянут, можно было смело сокращать вдвое, может было бы не так скучно)
Рада, что начали выпиливать бесячих и ничего не делающих персонажей типа переселенцев Флоки и Магнуса, что показали трудности при смене веры на примере Уббе и Магнуса.
Уббе вообще весь сезон радовал, единственный персонаж, который не просто мелькает в кадре, а растёт, добивается чего-то.
Бьёрн начал раздражать, только и делает, что козыряет тем, что он сын Рагнара Лодброка, а ведь когда-то он уходил в лес, убил медведя и берсерка, а сейчас без войска Харальда он бы ничего не добился.
Лагерта, убейте уже Лагерту, а? Ну серьёзно, ей лет 70 должно быть, а она выглядит на 30, ни единой морщинки, всё такая же бодрая.
А ещё очень рада, что Ивар жив, его хоть порядком опустили в этом сезоне, мол помешался и всё такое, но в последней серии он показал себя всё тем же сообразительным, рассудительным и невероятно умным, если бы не Фрейдис, Каттегат так и не взяли бы.
Надеюсь, в следующем сезоне он вернётся и вернёт себе всё сполна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moreva_ss
moreva_ss
20 февр. 2019, 15:07 #
@more1729: И да, хотелось бы знать что там с Ролло, почему-то сценаристы решили промолчать про него?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hero_Jesus
Hero_Jesus
13 мар. 2019, 03:12 #
Какая же дерьмовая концовка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
wasted_views
wasted_views
23 мар. 2019, 15:55 #
Лайк,если не понял нафига такая линия с Флоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dashayurieva24
dashayurieva24
24 мар. 2019, 03:37 #
Эх, а помните первый сезон, где было всего 9 серий и целая картина мира. Ох были ж времена...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
31 мар. 2019, 22:22 #
Какое-то странное чувство, что сериал давно на дне, но тем не менее все равно хочется смотреть, к концу сезона очень даже зашёл, было много унылых моментов, бесячих типа «кучка недоумков в Исландии», но всё же топ сериал для меня бугага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
derxot
derxot
06 мая 2019, 15:19 #
Сериал всегда был неровным, качающимся от гениальности к кустарщине. Но пока до сих пор проблескивает гениальность то тут, то там, я не понимаю, зачем жаловаться. Были сериалы, из которых искра полностью уходила, но это не тот случай. Например, в последней серии: воззвание Бьерна к категатцам под стеной и финальное видение Бьорна. Из кустарности - вся битва, но она не первая такая в этом сериале.
Тот же первый сезон в памяти отложился интересным, но не выдающимся, с теми же моментами кустарщины и озарениями.
Вообще, для меня одна из главных фишек сериала - наблюдать за безумными людьми с кучей недостатков (как ирл, только тут выпукло из-за акцентов и зазора во времени), и как это приводит их к величию или упадку. И пока я чувствую, что степень безумия психологична и достоверна, мне интересно. А с этим тут пока все в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Novusus
Novusus
12 мая 2019, 05:39 #
Ну что же - я вот был тем немногим, кто про смену поколений и героев и уход Рагнара писал (и особенно по отдельному эпизоду с посещением востока Бронном и Ко ), что есть в какую сторону развиваться сериалу , есть интересные персонажи и вполне достойные, Ивар отличный и не видеть сих плюсов и потенциала и хейтить только потому, что ушли любимые актеры - не стоит. Но вот кардинально прям упало качество - снова вражда и грызня между теми же - а второй план перебегает с одной стороны на другую (Прекрасноволосый). Если первая половина куда ни шло - мотивацию того же Ивара понять можно, как и кучи других участников - то во второй акценты расставлены слишком уж однозначно - на одной стороне поехавший от власти тиран (вместо хитрого и расчетливого Ивара, каким он был в прошлом сезоне еще!) , с другой решившие забороть дегенерата родственники оного и обиженные им - наша песня хороша, начинай сначала называется . Про линию Флоки даже писать не хочется - какая то чушь вымученная , просто ни о чем. Одна надежда - что с Русью и Олегом что-то интересное будет, что разнообразит действо - не хотелось бы чтобы финальный сезон был еще слабее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sama_sova
sama_sova
12 мая 2019, 21:56 #
Тоже сперва смутил этот момент — как Ивар утащил тело Фрейлис и красиво уложил. Но надо полагать, что у него и в этот момент были союзники, которые и помогли ему сбежать (мы видим, как в последнем фрагменте серии, когда он сидит в повозке, кто-то тайком протягивает ему ножик).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sama_sova
sama_sova
12 мая 2019, 22:01 #
Фрейдис*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sama_sova
sama_sova
12 мая 2019, 22:21 #
К слову, в конце сезона Бьёрн стал очень сильно напоминать Рика из TWD. Мимикой, жестами, взглядом, даже озвучка тем же голосом 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
13 мая 2019, 00:17 #
@sama_sova: Рика это Аларика? Потому что у лостов их озвучивают разные голоса, в других озвучках не в курсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Мятный_марципан
Мятный_марципан
20 мая 2019, 03:20 #
Да уж, лайтовенький какой-то Рагнарёк вышел...
Существует ли на свете более бестолковый и лишний персонаж, чем Магнус? Зачем он вообще был нужен?
Единственная стоящая сцена - прибытие Уббе и ко. Они вообще молодцы, сразу на готовенькое прибыли)
Ну и создатели видимо поняли, что серия слабенькая и такие: "Добавим в конце Рагнара, они всё забудут, всё простят и будут плакать слезами счастья и умиления". А что - сработало)
Хз, какой из Бьёрна правитель, если честно. Он от папки с мамкой может и поднабрался, но особых способностей управленческих как-то по-моему не проявлял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
24 мая 2019, 14:34 #
Финал - обрадовал. Даже попахивало хэппиэндом. =Ъ Если бы не тот сюжетный поворотик в конце... А так - хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DonDim47
DonDim47
31 мая 2019, 02:22 #
Сезон понравился. Хейт под каждой серией не ясен.
Даже линия Флоки была любопытна, а ее финал вызвал такой же истерический смех как у Флоки в этот момент. И правда много лишнего, но плюсы перевешивают.
В конце даже показалось что Бьёрн вьетнамский флешфорвард словил, и весь хэпиэнд у него в голове, а битва проиграна
За Ивара рад, ну не вижу я в нём злодея, харизматичный, умный и заслуживающий огромного уважения, учитывая что калека, живёт в средние века и столько всего добился при этом. А учитывая особенности его народа, то его можно назвать разве эксцентричным правителем, ну никак не больным тираном.
Мне он кажется чем то средним между Тирионом ииии наверное, Рамси... вот такие у меня ассоциации
Заметили в прошлых коментах, что дети Рагнара отхватили по аспекту характера от бати, полностью с этим согласен и весь последний сюжет на мой взгляд, это рассуждение на тему что же в нём было сильнее.
о, а еще мне показалось, что Ивара прям ассоциируют со змеем (акцент на линии на песке), подчеркивая его злодейскую сторону в данной истории (из меняб вышел хороший учитель литры) . И тем не менее, не вижу я в нём злодея. В конце концов Рагнар "выбрал" именно его.

За будду отдельный респект
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QULMINACIA
QULMINACIA
11 июня 2019, 14:11 #
Ивар и Уббе два персонажа за которыми интересно смотреть, остальные пустышки. Бьёрн сам не знает чего хочет, то он путешествовать хочет, то ему власти подавай, поржал с того что провидец сказал, что Бьёрн превзойдет Рагнара. Лагерта вообще как персонаж изжила себя, надо было её в месте с епископом выпиливать, хотя он был куда интересней чем она. Линия Хвитцирка и Буддизма должного внимая не получила, ни продолжения, ни вменяемого окончания. Король Альфред давно уже порожает, как он не заметил, что его женушка не целка уже ?Приехала целкой, а потом непорочно порвалась, так что ли ?Магнуса вообще бестолково ввели и также бестолково вывели. Надеюсь в 6 сезоне, покажут восток и расскроют тему буддизма и покажут Русь подобающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Artyxa
Artyxa
14 июля 2019, 17:35 #
Рагнарёк наступил🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 авг. 2019, 13:22 #
Без Рогнара ,не то 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
etosave
etosave
11 окт. 2019, 19:12 #
Фрейдис очень жаль, даже Бьёрн ей сожалел, когда нашел её бездыханное тело рядом с костьми ребенка.
Кстати о Бьёрне: очень рада за него, его братьев и Лагерту. Наконец все дома. Но судя по видениям Бьёрна в конце серии, этот покой не продлится долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Prun_ik
Prun_ik
PRO
23 нояб. 2019, 00:59 #
Еще один сериал будет в этой вселенной, спустя 100ню лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fyor
fyor
25 нояб. 2019, 21:39 #
Самые ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ffantastt
ffantastt
26 нояб. 2019, 21:52 #
Господи Боже ты мой, эта серия таки вытянула всё. Фух, жду с нетерпением новый сезон, благо, осталась неделя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
27 дек. 2019, 17:32 #
Сезон тягомотный, но финалочка мне более менее понравилась.
Ивар не раздражает в этом сезоне только на поле боя, судя по всему. Потому что стратег из него топовый, а вот правитель/муж/отец/брат просто днищенский, и в мирное время на него смотреть скучно. Особенно изрядно поднадоели его напыщенные речи.
Было так жаль Бьорна, когда его с воинами окружили после прорыва первых ворот. Этот взгляд на Ивара полный отчаяния, я прям не могу. А этот монолог отступления "Вы меня знаете, я вам не враг", когда он совсем охрип и почти плачет от обиды. Людвиг отлично отыграл.
Уббе чисто идеальный тайминг, все уже завоевали, а ты подошел к эпичному воссоединению семейства. Немножко было больно, когда он не обнял Хвитсерка, но тот еще не заслужил братских объятий.
Харальд прекрасен. Классный мужик, что ни говори. Хочу, чтобы у него все было замечательно.
Лагерту совсем некуда деть, ну убили бы уже ее лучше, красиво, драматично, все лучше, чем вот это издевательство над персонажем. Ну хоть парик более реалистичный дали.
От Ивара в конце аж на смех пробило, лицо поражения в шапке из соломы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 17:46 #
20 серия была интересная захват категата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id78978207
id78978207
26 янв. 2020, 18:01 #
Ура Ивар живой, и будет в новом сезоне 😊пока смотрела 5 сезонов , почти весь новый вышел, пора приступать к просмотру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
everestpoker
everestpoker
16 июня 2020, 21:48 #
Крутая финалка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eiszeit2
eiszeit2
22 сент. 2020, 04:55 #
Мені одному сподобалась лінія Флокі?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AntonPotapov
AntonPotapov
15 февр. 2021, 13:32 #
Один из лучших исторических сериалов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
06 мая 2022, 20:00 #
А к чему серию было называть «Рагнарёк», если тут и близко его нет. Тут даже какого-то величественного сражения нет, а погибли какие-то левые персонажи, на которых плевать.

Флоки даже не показали(

Рада только, что все вновь в одном месте.

Посмеялась с момента, где они решили, что им надо как-то узнавать своих во время боя. Серьезно? Об этом речь только в пятом сезоне зашла? Раньше вы как-то узнавали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Valeriya_M
Valeriya_M
26 июля 2022, 20:50 #
Единственное,что очень понравилось,это высказывание Провидца,прям симпатизирует очень его линия и все слова. Обожала его предсказания)) миниспойлеры по сериалу,прям сидишь и ждёшь,что да как сбудется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kate_archer
kate_archer
18 февр. 2023, 21:04 #
Давайте порадуемся за Бьорна, который как-никак с первой серии в сериале, самый олдскул. Я хоть и хотела, чтобы Лагерта уже осела на плодородных землях, но стоило её вернуть хотя бы ради этого меча.

В конце какого-то сезона все думали, что Флоки убился, а он остался жив. В этот раз наоборот мне кажется, что он с концами в этой пещере.

Итак, на радость всем отправили вслед за Аслауг и Маргретой и Фрейдис. Кто следующая будет всех бесить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loner_
Loner_
14 авг. 2023, 18:26 #
Прослезилась на встрече Бьёрна и Лагерты ♥️🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkFairvud
MarkFairvud
20 окт. 2023, 17:37 #
Флоки жаль, вроде человек только встал на путь добра и прощения, а тут на тебе... крест. Вообще в этом сериале очень умело играют с религией. Думаю создатели хотят сказать, что всякая религия имеет место быть, и всякая религия реальна лишь бы человек верил, а вот убивать ради нее явно не стоит, а то того глядишь встретишь на краю света не Одина, а Иисуса или наоборот.
Ивар все так же безумен и жесток на протяжении всего сезона, если честно за его линией было скучно наблюдать, прям переборщили с безумием.
Уббе радует, надеюсь в 6 сезоне ему уделят максимально много времени, единственный сын Рагнара, который так похож на отца и перенял все положительные стороны его, а вот с матерью у него прям ноль общего, что радует.
Бьерн стал конунгом, и уверен, что он получше окажется чем его младший брат в правлении, людей вряд ли жечь будет во имя себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mymia
Mymia
03 дек. 2023, 19:45 #
Когда обращаются к сыновьям, или когда сыновья сами представляются, постоянно упоминается, что они сыны Рагнара Лодброка, они же сами по себе герои, неужели без отца они ничего из себя не представляют? Или это сделано, чтобы мы не забывали Рагнара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама