Реклама
Чужестранка — s04e13 — Man of Worth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.487
MyShows
(667)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 27.01.201928.01.2019 05:00
Всего просмотров: 9 22827.34%
s04e09 - The Birds & The Bees
s04e10 - The Deep Heart's Core
s04e11 - If Not for Hope
s04e12 - Providence
s04e13 - Man of Worth
s05e01 - The Fiery Cross
s05e02 - Between Two Fires
s05e03 - Free Will
s05e04 - The Company We Keep

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
149

dearmarie
dearmarie
27 янв. 2019, 15:32 #
у Роджера с Джейми химии больше, чем с Бри

интересно, как теперь выкрутятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Kate_Rouk
Kate_Rouk
27 янв. 2019, 21:03 #
@howtobreathe: У Бри даже с Боннетом химии больше, чем с Роджером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
eminence_grise
eminence_grise
29 янв. 2019, 00:45 #
У Джейми со всеми химия😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
uil
uil
PRO
29 янв. 2019, 02:37 #
@eminence_grise: только с мужчинами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
starmaster
starmaster
27 янв. 2019, 19:42 #
Либо родители не совсем понимают, что такое сюрприз, либо Роджер решил добираться своим путем, хотя, может, он заскочил просто в магазин по пути? Странное опоздание))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Tuliackbaev
Tuliackbaev
27 янв. 2019, 21:08 #
@masiasker: да он уже несколько раз сваливал от неё только для того чтобы потом за ней увязаться. Пора уже на это расчитывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
noir_character
noir_character
28 янв. 2019, 17:21 #
@masiasker: Да просто произошло то, что происходит всегда - Роджер сначала решил "поступить как можно лучше для себя самого", как он часто выражался в прошлой серии, а потом, видимо, у камней второй раз задержался (или какой уже?), передумал и вернулся к Брианне. Ведь даже Клэр и Джейме не знали, они же сразу дочери сказали, что Роджер жив, но он выбрал другой вариант. А тут уже он сам решил сюрприз устроить (такой себе сюрприз, надо сказать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
avocadochannel
avocadochannel
22 февр. 2020, 04:23 #
они сказали Бри, что рассказали Роджеру все, но не то, что он выбрал другой вариант. Максимум пожали плечиками и заставили меня нервно пить винишко не понимая выбрал Роджер другой вариано или нет😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
melfeli
melfeli
21 мар. 2019, 20:08 #
@masiasker: он в баню заехал, в отличие от Клер и Джейме он приехал чистым. Тормознул в лесу, в ручье помылся и постирался. Подождал пока высохнет одежда и подъехал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:33 #
@starmaster: да помыться он заежал просто по пути, уезжал весь чумазый, вонял, негоже к девице в таком виде.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tolomeia
Tolomeia
27 янв. 2019, 19:58 #
Ну, что ж. Надеюсь, эта академическая тряпка того стоила. И Йен будет в порядке. Вот уж кто человек чести, так это он (хотела написать мальчишка, но тут пожалуй молодой мужчина уже)))
А Джейми просто чудесен всю серию))

Черт возьми! Да ведь это же конец сезона! *пошла сушить сухари для суровых месяцев ожидания* Сезон, на мой вкус, вышел очень бодрый и богатый на события) Будем посмотреть, что дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Kate_Rouk
Kate_Rouk
27 янв. 2019, 21:02 #
И всё таки я не понимаю что Брианна нашла в этом Роджере. Какой-то непонятный персонаж. Пыталась ему сопереживать последние несколько серий, но так и не смогла. Иных чувств, кроме раздражения, когда я его вижу на экране, он у меня не вызывает. Даже обрадовалась было, когда они пришли без него. Ан нет, явился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
davibe
davibe
09 мар. 2019, 06:51 #
@Kate_Rouk: Вот тут уместо дать по шее Роджеру ещё раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:36 #
В сериале он бесит меня прям, в книге персонаж всё-таки располагает немного к себе, хоть и косячит постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Хатифнат
Хатифнат
27 янв. 2019, 21:57 #
Я б на месте Бри не бежала к нему сломя голову, а в рожу бы этому Роджеру плюнула.
Подумал он. Да нах нужен такой. У него такая реакция, как будто она там ему изменяла с десятком солдат и сама не знает от кого залетела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
rinaclach
rinaclach
28 янв. 2019, 00:28 #
@Хатифнат: Подумал он не потому что считает, что Бри виновата. В том, что с ней случилось он явно себя винит, а не её.
Он думал о том, сможет ли он воспитывать чужого (возможно) ребенка как своего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
within_oneself
within_oneself
28 янв. 2019, 05:17 #
Действительно, это мы знали и уже давно переварили всю эту информацию, а он за пять минут всё узнал, это нормально, что ему потребовалось время, чтобы всё осмыслить, не думаю, что он всерьёз рассматривал вариант бросить её после всего произошедшего. К тому же путешествие бок о бок с Джейми, с которым они не то чтобы успели подружиться, не могло бы ему прийтись по вкусу. Главное - он вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Хатифнат
Хатифнат
28 янв. 2019, 20:33 #
@within_oneself: да лучше б не возвращался. Правильно ему Джейме сказал - не нужен моей дочери такой трусливый мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
НатальяСорокина
НатальяСорокина
23 февр. 2019, 02:36 #
Почему трусливый? Он ради товарища по несчастью вернулся в плен, ради любимой отправился в прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:37 #
Я думала она сейчас добежит до него и сначала даст в нос, а потом уж обнимет 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
27 янв. 2019, 23:02 #
Вот дико бесит поведение Рождера в этом сезоне. ЧСВшник у него просто невъебенный. Все кругом виноваты, один он охуительный (пардон за мой французский). И правильно выше уже отмечали, у Бри химии с Боннетом больше, чем с Роджером. Как бы ужасно это не звучало.
А Йен в этом сезон просто великолепен, действительно достойный человек! Персонаж вырос за 13 серий до взрослого мужчины! А Роджер скатился до идиота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Ateistka
Ateistka
27 янв. 2019, 23:14 #
Чтобы понять и полюбить всех персонажей,пожалуй нужно прочитать все книги.Роджер замечательный,и растить чужого ребёнка - это трудный выбор. А то прям у нас все принцы берут себе в жены девушек с детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Tolomeia
Tolomeia
27 янв. 2019, 23:40 #
@Ateistka: мы тут видим того персонажа, которого нам представили авторы сериала, поэтому к нему все претензии) Если бы он весь сезон стремился к своей БЕЗУМНО любимой (с его слов) невесте, потому что как же он без нее, то вопросов бы не было. А перед нами эдакий самодур - или как я хочу, или никак. Я вообще местами сомневаюсь, что он Бри видит как отдельную личность, а не какую-то священную корову.
Еще и мечется постоянно: я пойду за ней и в огонь и в воду, а когда реально в них попал - Да ну нахер! (с) Я устал, я ухожу. А на контрасте с Джейми (который поперся к самому ненавистному человеку, под угрозой смерти, чтобы спасти Клэр) и Йеном (который ради семьи остался в незнакомом страшном мире) это настолько в глаза бросается, что ФУ. Не говоря уже про тупую отмазу "она сказала уходи". В общем одни убытки. И время на него потратили, и Йена просрали, и дочку он обидел. А профита от него пока никакого. Ребенка и то нормально заделать не смог)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
uil
uil
PRO
28 янв. 2019, 05:58 #
@Tolomeia: ну Иэн ещё в начале сезона загорелся желанием поближе познакомиться с какой-нибудь опытной дамой из племени, так что это вполне последовательный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
dearmarie
dearmarie
28 янв. 2019, 00:09 #
@Ateistka: имхо что Бри, что Роджер в книгах раздражают в тысячу раз больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nineath
nineath
28 янв. 2019, 02:40 #
@Ateistka: Книги и сериалы/фильмы могут рассматриваться как самостоятельные произведения, даже если это экранизации. Не удалось сценаристам передать какие-то аспекты личности персонажа, сместились акценты, не раскрыли внутренний мир и т.д. - значит вот такой вышел в кино-каноне персонаж. Зритель имеет полное право оценивать персонаж по тому, что ему показали, без "прочитайте - поймете, что имелось в виду".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
NikonWho
NikonWho
28 янв. 2019, 02:18 #
Отныне Йен самый любимый персонаж после Лорда Джона и Джейме. Вот просто тройка ДОСТОЙНЫХ людей. Роджер скатился, как персонаж, пусть он и пошел за Бри в другой век. Прям разочаровывал весь сезон, с каждой серией все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
13 сент. 2020, 15:03 #
В моем списке еще Мердок )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
fb768647
fb768647
28 янв. 2019, 03:12 #
Бри озвучила, что ребёнку 2 месяца. А он уже и сидит и голову самостоятельно держит. Какой-то ляп получился.
А Роджер всю серию выбешивал неимоверно! Пёсья морда 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
KateMilk
KateMilk
PRO
28 янв. 2019, 03:21 #
ой, а я уже размечталась, что Рождер окончательно свалил в закат(((

Интересные у них отношения получаются. Бриана рожать решилась только потому, что "а вдруг он от Роджера", а он такой "а вдруг это не мой ребёнок, это для меня слишком". Вот и вся любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
melfeli
melfeli
21 мар. 2019, 20:19 #
@KateMilk: а какой у нее в 1770 году выбор? В это время за прерывание беременности вроде как казнили. Народные методы давали надежду на то, что будет выкидыш, но не факт, а если будет выкидыш то тут как повезет. В 18 веке инфицирование, сепсис, кровотечения маточные лечить не умели. Легализовали аборты первыми советская власть, чтобы снизить смертность от нелегальных абортов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nens8_8y
nens8_8y
22 мар. 2019, 23:58 #
@melfeli: у неё же есть Клэр, которая предложила всё сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
avocadochannel
avocadochannel
22 февр. 2020, 04:28 #
Клэр могла помочь ей сделать аборт хирургически в лесу в их домике - никто бы не узнал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
серия вышла 28.01.2019
within_oneself
within_oneself
28 янв. 2019, 05:23 #
Многим не нравится Роджер как герой из-за его ошибок, но я люблю его именно за то, что он реалистичный и живой, он далеко не всегда прав и поступает глупо, но он растёт над собой. Йен просто лучший, было ужасно тяжело смотреть на расставание, но очень радостно на то, как его приняли в племени. Вообще в этом сезоне интереснее всего было наблюдать именно за молодыми героями. Что Джейми и Клэр? У них уже всё стабильно хорошо, бывают ссоры, но мы все знаем, что они вместе навсегда и всегда будут мириться. Очень скучаю по Шотландии, хотя технически съёмки и проходили там, мне ужасно не хватает атмосферы первого сезона. Но что поделать! Будем ждать дальнейших американских приключений, надеюсь, новый сезон выйдет как можно скорее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
uil
uil
PRO
28 янв. 2019, 06:04 #
@within_oneself: В этом сезоне только актёр, исполняющий Роджера, играет, а остальные изображают или пытаются изображать своих персонажей. Вот Роджер и выбивается из братии белых героев и чёрных злодеев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nens8_8y
nens8_8y
07 мар. 2019, 05:11 #
@within_oneself: почему, если кто-то ведёт себя как полный мудак, это всегда называется "реалистичный и живой"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
uil
uil
PRO
28 янв. 2019, 05:53 #
Очень не хватает ещё парочки серий, где можно было бы передохнуть от бесконечных изматывающих драм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
LL345
LL345
28 янв. 2019, 14:08 #
Раз за разом конец сезона подкрадывается незаметно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
noir_character
noir_character
28 янв. 2019, 17:10 #
В комментариях под прошлой серией я писала, что Роджер - противоречивый персонаж, и что я не могу считать его однозначно "плохим" и определить своё отношение к нему. На счёт первого ничего не изменилось, но в этой серии я всё-таки поняла, что Роджер МакКензи мне не нравится. Не хочу искать какие-то причины для этого (их и так предостаточно), но этот герой у меня вызывает отрицательные эмоции.
И мне куда больше бы хотелось, чтобы Брианна была с лордом Греем (хотя мы и знаем, что это невозможно по нескольким причинам), потому что у актёров между собой химии куда больше, и они выглядят людьми, которые друг друга искреннее понимают, а не вступают в постоянные перепалки, как те же Роджер и Бри. Да, знаем мы эту поговорку, что все влюблённые ссорятся, но чёрт - конфликты этой парочки уже не смахивают на те ссоры, которые нужно преодолеть и забыть.
А на счёт всего сезона скажу, что он был просто прекрасным! Вот уже какой раз "Чужестранка" не роняет планку (простите за рифмованный каламбур) произведения с потрясающим саундтреком, подходящим именно к тематике сезона (и здесь были завораживающие индейские мотивы, музыка аристократичной Америки того времени и много чего другого), красивыми пейзажами (эти первобытные, залитые солнцем леса!), захватывающим сюжетом, от которого не можешь оторваться и с нетерпением ждёшь, что же будет дальше, прекрасно проработанными героями, которые вызывают не просто симпатию, а весь спектр эмоций, как и должны делать хорошо раскрытые и непохожие друг на друга персонажи (даже мельком показанные герои типа священника в прошлой серии ТАК цепляют), невероятно отыгрывающими, даже ПРОЖИВАЮЩИМИ свои роли актёрами (сцена прощания Йена и Джейме раскромсала моё сердце на мелкие кусочки, и я плакала от радости вместе с Йеном, прошедшим испытание и улыбающимся до боли заразительной улыбкой) и удивительной, всепоглощающей атмосферой самого сериала. Спасибо за прекрасный сезон, "Чужестранка", мы уже скучаем и ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
noir_character
noir_character
28 янв. 2019, 17:16 #
@MissAdventure: А ещё добавлю, что искренне не понимаю людей, которые раз за разом пишут, что скучают по атмосфере и пейзажам Шотландии, и что такого великолепия больше нет в сериале. Очнитесь, ребята! Шотландия, безусловно, прекрасна, но это сериал не об одной стране, а об истории невероятных путешественников (как во времени, так и в пространстве), которая показывает нам много прекрасных стран и пейзажей, много невероятных культур, и делает это весьма успешно, не позволяя скатится в сериал об одной, ограниченной истории и маленьком мирке. Лично я именно за это и люблю "Чужестранку", и надеюсь, что она продолжит в том же духе показывать нам, как удивителен этот мир и история разных веков и стран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Джинджер_15
Джинджер_15
18 июня 2020, 00:41 #
Только после вашего комментария и задумалась о том, что Клэр в Шотландии уже как дома, поэтому сюжет продолжается в других местах, чтобы она всегда была именно Чужестранкой)) может и не верная, но интересная мысль меня посетила))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nastiasalinger
nastiasalinger
28 янв. 2019, 21:01 #
Ждём следующий сезон!!!???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
avocadochannel
avocadochannel
22 февр. 2020, 04:31 #
уже снимают🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jamanaka
Jamanaka
28 янв. 2019, 21:28 #
Дааа уж... это, что опять год ждать 😔😔😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bogemka
bogemka
29 янв. 2019, 01:22 #
Эх жаль, что режиссеры не показали Йена с ирокезом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:45 #
Я так ждала этого! И Эмили, но теперь не скоро мы увидим Йена. А ещё интересный поворот с Муртой и интересно этот персонаж заменит Дункана или как) в общем, эта линия совсем по другой дорожке пошла и это интересно, что не все знаю наперед, да и Мурта мне очень нравится 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bogemka
bogemka
12 сент. 2019, 23:19 #
@snusmumrikkk: я вот не рада его воскрешению, так сказать. Не такому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nox_am
Nox_am
29 янв. 2019, 01:33 #
Надеюсь,что Иэна мы еще увидим,потому что среди всех этих бесконечных драм, он был каким-то лучиком надежды.
Ожидала от сезона большего, какой-то он весь никакой получился. Боннета представляли как злодея на уровне Рэндалла, а получилось как-то совсем не о чем. Вроде злодей,да, а вроде и мало его как-то. Роджер на пару с Брианной не смотрятся,а только раздражают, хотя Бри как самостоятельный персонаж вполне смотрибелен.
Порадовали в основном только Мурта с тетушкой Джокастой, на их пару смотреть интереснее,чем на 'химию' между Роджером и Брианной :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Yulmarie
Yulmarie
29 янв. 2019, 06:04 #
Да подождите вы, дайте Роджеру очнуться, только попал в другой век, а на него сразу столько всего свалилось. Да, на Бри тоже, но Бри всё же раньше под опеку взяли, а он весь сезон мудохался. Дайте ему, в конце концов, ванну принять, постричься, побриться, почувствовать себя снова человеком, а не зверем, и увидите ещё, что и раскроется с лучшей стороны. Сам по себе он неплохой парень, и там действительно было о чём подумать, взять на себя ответственность за воспитание ребенка, не факт, что своего, да к тому же, возможного, того, кто столько плохого причинил всей семье, жить с ним, любить его, как своего, сможет ли он. Это человек из 20 века, ему действительно нужно хорошо это обмозговать. Это не в пучину любви прыгнуть, а, всё смогу, ибо люблю! Хороший, правильный подход. Интересно, как всё будет в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
rouse_black
rouse_black
29 янв. 2019, 08:19 #
@ychernikina: дело не в его страхе перед ответственностью за ребенка...а то что он все время себя ведет как большой ребенок. каждый раз, когда ему задают вопрос, говорят что-то, что не нравится - он убегает и психует. а потом вдруг "я передумал". он Бри шлюхой клеймить пытался, и из-за дурацкой ссоры бросил после того, как пообещал быть мужем и переспал. и он отлично знает историю, чтобы бросать красивую женщину одну. да блин, ему путешествия на корабле не хватило, чтобы переживать за любовь всей жизни?
ему не составило труда бросить Бри, раз не хочет замуж и сидеть жевать сопли со своей большой якобы любовью. но как она свалила без предупреждения - вдруг решил стать мужиком. каждый раз устраивает детские обидки и психи.

будь он до того человеком - его страх и метания можно было бы воспринимать с уважением. но он ни единого решения до конца довести не может без цирка. поэтому и вызывает раздражение. и век тут ну совсем ни причем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Anastasia1509
Anastasia1509
05 февр. 2019, 00:16 #
У нас есть пример Фрэнка, который достойно воспитал ребёнка, который абсолютно точно был не от него. Мужчина, способный нести ответственность. А Роджер отталкивает своим «надо подумать», ведь он - причина того, что Бри оказалась в таком положении, он оставил ее одну в тот вечер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Birkka
Birkka
05 мар. 2019, 18:06 #
@Anastasia1509: ну Фрэнк тоже когда-то подумал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sekova
Sekova
10 сент. 2023, 09:25 #
На сколько я помню, сам Роджер был усыновлен? Поэтому для меня очень странно, что ему нужно было подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yulmarie
Yulmarie
29 янв. 2019, 10:23 #
@rouse_black: я Вас поняла. Просто у меня раздражение как-то не вызывает этот персонаж, разве что только во время ссоры их я была в шоке с него. Я вспоминаю его, когда они только встретились, как начиналось их общение, каким он был тогда, и думается мне, что этот образ к нему вернётся. Может, сильнее станет и лучше из-за всех этих переживаний. Иначе странно было бы столько мытарств, отчасти заслуженных, конечно, чтобы в итоге недочеловеком быть с Бри. Думаю, он многое переосмыслит ещё и раскроется с лучшей стороны, иначе какой смысл Бри быть с таким истериком. Должен же чему-то научиться после всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Katla
Katla
30 янв. 2019, 08:24 #
Давать клятву, а потом бац - и «мне нужно подумать!» Очень бесит, но это действительно реалистично. Сезон ультрабодрый, куча событий, все ярко и интересно. Любимым персонажем выбираю в нем Боннета, да заминусят меня все и каждый тут, но это восхитительная тварь, за ним было интересно наблюдать, актёру, сыгравшему его, просто хочется похлопать стоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
31 янв. 2019, 00:26 #
@Katla: handsome bastard - точное его описание) Эдвард Спелирс прекрасен, плюсую вас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
davibe
davibe
09 мар. 2019, 06:57 #
@Katla: Давать клятву, а потом бац - и «мне нужно подумать!»
— Сказать, что езжайте к моей любимой без меня, мол, увольте. А потом бац и на коне медленным шагом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
30 янв. 2019, 17:03 #
Когда Джейми сказал, что готов обменяться с Роджером, просто слезы покатились. Вот как так?? Опять такое... Но вот от поступка Йена я просто плакала, какой все-таки мужской поступок молодого человека. Ну мне тоже Роджер не нравится. Могу все понять, но блин, бить человека, который был готов с ним обменяться местами, серьезно? А фраза: она сказала мне уйти. Мда, более нелепой отмазки еще не было. И на самом деле, мог уже и не возвращаться, что за качели, то не могу, то уже все обдумал и понял, что может. А потом он снова придет к мысли, что что-то не так и надо сваливать.
Порадовали тетушка и Мерте ) это было очень мило)
И странно, но Боннет напомнил мне капитана Джека Воробья, точно также находит возможности уйти от виселицы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Arima_Song
Arima_Song
31 мая 2020, 09:19 #
Я бы не смогла НЕ ударить человека, который ни за что избил меня и приказал от меня избавиться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arima_Song
Arima_Song
31 мая 2020, 09:22 #
И как-то было бы без разницы на его готовность поменяться. Он вообще не был бы в плену, если бы не эта почти расправа сгоряча и не разобравшись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Еvgenikka
Еvgenikka
30 янв. 2019, 19:36 #
Вот лорд Джон может воспитывать чужого ребенка и, как мы видим, мальчик любит своего отчима. Джейме может воспитывать чужих девочек, и они любят его как родного. Йен шмякнулся на колени и позвал Бри замуж, лишь бы честь кузины была спасена и на ребенке не было клейма + лорд Джон согласился взять под опеку еще и дочь любимого. И я б уже списала на "время такое" - мужики больше пеклись о дамах)), но есть же еще Фрэнк, который вырастил Бри в любви и заботе, и Бри обожала Фрэнка. И тут Роджер на фоне большинства героев - какое-то буээ. Любит он, ага...по поступкам как-то не алё.
Пытаясь показать драму 5ти минут - запороли Роджеру возможность частично сгладить прошлые косяки и быть достойным выбором для Бри. "Такой муж Бри не нужен."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
uil
uil
PRO
30 янв. 2019, 19:59 #
@Еvgenikka: У нее был невелик - беременную брали только старики и гей, а с дитем, наверное, только престарелые инвалиды возьмут. С ребенком и без мужа - позор на весь род и стигматизация ребенка в обществе на всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Еvgenikka
Еvgenikka
31 янв. 2019, 14:17 #
@uil: это понятно, и Джокаста это ей и объясняла, что тут даже не ее судьба зависит, а будущая жизнь ее ребенка. Просто линию Роджера загубили - приедь он сразу с Джейме и Клэр, совсем к нему другое отношение было. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tolomeia
Tolomeia
03 февр. 2019, 19:16 #
@Еvgenikka: как же мы без драмы то! вы что)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Filadora
Filadora
18 мар. 2019, 01:13 #
@Еvgenikka: я, наверное, сейчас очень многих взбешу, но, честное слово, к концу четвертого сезона мне ужасно захотелось, чтобы Джон хоть на одну ночку Джейми в постель заполучил. А то где блин справедливость? Сына его воспитывает, на беременной дочке согласен жениться, внуку даст свое имя (если женится на Бри). Ну что за блядская судьба такая у мужика - все косяки семейки Джейми подбирать и разгребать?! Всем в итоге охрененно! Всем... кроме него((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:51 #
Да не собирался он жениться на ней, просто сказал так тётушке, чтобы оставила девчонку в покое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
brimm
brimm
31 янв. 2019, 01:17 #
роджер - немытая бесполезная и вечно ноющая шмонька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
anglaer
anglaer
31 янв. 2019, 12:18 #
Йокаста и Мурта такие трогательные *0*
Иан молодец, как мужчина поступил. Надеюсь, у него всё отлично будет!
К Роджеру противоречивые чувства: с одной стороны понимаю его, с другой - совсем не одобряю. Ну, что ж.

Джейми, когда очки надевает, вызывает у меня почему-то бешеный восторг xD
(почувствуй себя дурной девой-фанаткой (нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
IrinaGolovina
IrinaGolovina
01 февр. 2019, 00:28 #
На кой книге остановился сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bogemka
bogemka
02 февр. 2019, 01:18 #
@IrinaGolovina: на 4ой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
02 февр. 2019, 03:28 #
Боже, не вспоминается больше персонажей, к которым бы у меня было бы столько претензий, сколько к Роджеру! Боннет, Рэнделл - это плохие персонажи от слова "плохо", их никто не обеляет, они сразу заявлены как злодеи, да и такое зло увидишь сразу. А вот Роджер показан эдаким типичным "хорошим парнем", который до свадьбы ни-ни, весь такой серьезный и семейный. А на самом деле - манипулятор, трус, эгоист, истероид, консерватор в самом худшем значении этого слова. Это ужасно, когда поощряются отношения, где один склонил другого к замужеству "а не то уйду". И это учитывая, что Бри совсем юная, даже замуж не хотела, училась, мечтала о карьере, будущем. А теперь внезапно ребёнок - и полное женское счастье обеспечено. У меня полыхает от этой пары. Надеюсь, они расстанутся.
Второе. Во время сцены с всадником я почти желала, чтобы им оказался Боннет. Опять-таки, он злодей, насильник, и у них с Бри ничего выйти не может, но это был бы вотэтоповорот!!! Да и персонаж харизматичный, посмотреть хоть интересно, не то что на это бородатое нечто.
И третье. Уж конец 4 сезона, а объяснение сцены, почему Клэр (или Фрэнк? не помню) увидели кого-то там в килте на улице (понятно кого, хм) в первом сезоне так и нет. Предвидится ли? Интересно.
И напоследок. Сцены с индейцами очень напомнили флэшбеки второго сезона Вестворлда. Очень жаль их народ, их землю и традиции. Жутчайший геноцид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
uil
uil
PRO
02 февр. 2019, 19:14 #
@Kate_Vesna: Брианна бросила универ и не знала, чем ей заняться в жизни, ни о какой карьере там речи не шло.
В ситуации с Роджером она сама его прогнала, а как только узнала о беременности, причем, как она думала, от другого мужика, так сразу послала за ним всю семью, наплевав на то, что это займет долгие месяцы и что наши пенсионеры могут уже не вернуться после взаимодействия с народом с подобными нравами. С дитем на руках (причем чужим, как все считали) Роджер вдруг стал нужен в любом виде. Вот у меня полыхает от этой противоестественной жажды рожать и воспитывать ребенка от насильника и привлекать к этому посторонних людей.
"Во время сцены с всадником я почти желала, чтобы им оказался Боннет. Опять-таки, он злодей, насильник, и у них с Бри ничего выйти не может, но это был бы вотэтоповорот!!!" - This is so fucked up. Ugh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
03 февр. 2019, 04:01 #
@uil: О детях речи тоже как бы не шло. Она вполне себе умная, могла и найти что-либо ещё для себя.
Дальше комментировать не буду, у нас слишком мнения разные, увольте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Birkka
Birkka
05 мар. 2019, 18:11 #
@Kate_Vesna: по поводу человека в килте. Его видел только Фрэнк. и когда Клэр пропала развесили объявления с розыском человека в шотландской одежде и с наградой. На рисунке была копия Джейми. ранее в комментариях писали что это просто призрак. так как в ту ночь был тот языческий праздник, на который Клэр с Фрэнком ездили посмотреть у камней, и местные говорили что в тот день ходят призраки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
05 мар. 2019, 22:59 #
@Birkka: Спасибо за объяснение! Мне хочется верить, что это показано неслучайно и как-то на что-то повлияет в будущем или отразится на чьей-то судьбе. Ну а говоря по правде, очень хочется увидеть Джейми в 50-х, ему этот век подойдёт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Birkka
Birkka
07 мар. 2019, 16:49 #
@Kate_Vesna: и я мечтаю чтобы Джейми попал в будущее. но уже не раз писали что он не может проходить сквозь камни(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
09 мар. 2019, 04:04 #
@Birkka: Мне кажется, может, если принесёт жертву как Гейлис. Но Джейми на такое не пойдёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Birkka
Birkka
24 мар. 2019, 21:40 #
@Kate_Vesna: ну возможно авторы в новых сезонах что-то придумают))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:54 #
Автор книг обещает раскрыть этот момент в последней 10й книге, на данный момент ожидается выход 9й))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nens8_8y
nens8_8y
12 сент. 2019, 16:09 #
@snusmumrikkk: а сколько уже экранизировано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
merryithil
merryithil
02 февр. 2019, 17:49 #
И ты — ирокез на тропе войны —
Сын вымершего народа.

Очень понравились харизматичные индейцы, особенно парень в красном камзоле. И Йен гармонично впишется в их племя. Правда, больно на них смотреть, осознавая, что от их гордого народа через несколько столетий почти ничего не останется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
larry-peppermint
larry-peppermint
02 февр. 2019, 20:42 #
Настроение: увидишь реакцию Роджера, когда она узнает, что Бри обручена с другим))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
larry-peppermint
larry-peppermint
02 февр. 2019, 20:42 #
Увидеть*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
elena_pak
elena_pak
05 февр. 2019, 20:17 #
Ну реально песья морда. Так все вывернул: я ушел не из-за ссоры, она меня попросила уйти.
Да в смысле??? Именно весь такой разобиженный и свалил. Еще Джейми дал ему себя побить, а Йен остался у индейцев.
Мне нужно время на раздумья, готов ли я быть с Бри если ребенок не мой, да тьфу!!! Мудло гребаное!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
uil
uil
PRO
05 февр. 2019, 20:43 #
@elena_pak: на самом деле он не свалил, а пошел за камнями для переправы через камни для Брианны и для себя. А потом Боннет под угрозой расправы над той же Брианной заставил его отрабатывать, поэтому он уплыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elena_pak
elena_pak
06 февр. 2019, 16:44 #
Это вы описываете действия в книге. В сериале, он именно свалил, о камнях речи не было на тот момент .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
uil
uil
PRO
06 февр. 2019, 23:13 #
@elena_pak: я книгу не читала, так что сужу только по сериалу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zubarevarii
zubarevarii
06 февр. 2019, 06:36 #
Жду возвращения Боннета с ключами в зубах! Люблю таких персонажей.

Скучаю по Джейми и Клэр в первых двух сезонах, Бри и Роджер плохо укладываются в голове (в особенности Роджер)

Йен немного раздражал большую часть своего экранного времени, но в этом сезоне сделали ему неплохую арку, я порадовалась)

То, что именно Джейми выпала честь «убить» Мертера (и как писать его имя по-русски?) - это не подвяз к следующему сезону, а прям дар небес, такой, что даже и не интересно...

Нравится Северная Америка как основная локация, жду Американскую Революцию всем сердцем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rinaclach
rinaclach
10 февр. 2019, 01:24 #
@zubarevarii: Смотрю с русскими субтитрами. Там имя Murtagh пишут как Мурта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AleksisKortes
AleksisKortes
08 февр. 2019, 06:25 #
Очень странный сценарный твист, что Роджер приехал на день позже, чем Клэр с джейме. Я думала, что если он решил уйти, то они его до камушков проводят. И это никак не объяснили. Такой блин косяк просто арррррр.
Отношение смотрящих чужестранку к роджеру немногим лучше, чем отношение смотрящих флэша к айрис.
Я конечно была рада, что бри выйдет за Джона, но и появлению Роджера я тоже была рада (каким бы тупым со сценарной точки зрения оно ни было).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Yuliya6675
Yuliya6675
11 февр. 2019, 02:23 #
Хороший сериал. Продолжение что ли будет!!!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 13:57 #
Будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
himmelsky
himmelsky
12 февр. 2019, 01:10 #
Сезон очень понравился!
Он получился очень ярким, в том числе, благодаря удивительным пейзажам, как-то очень правдиво, но ненавязчиво показанным индейцам, и, вообще реалистичность в сериале на очень высоком уровне (я все никак не могу забыть, как у избитого Роджера сначала все либо было отекшим, а потом появились синяки - мелочь, блин, но запомнилась).
Еще есть в этом сезоне какая-то домашняя камерность - то, как Клэр и Джейми занимаются своим домом смотрится как-то особенно тепло.
И даже вот этот особняк тетушки Джейми - я как будто вижу сцену из "Унесенных ветром".
Персонажи, большей частью, раскрыты весьма неплохо. Даже противоречивый в своих поступках Роджер - не однобокий же персонаж, правда?
Вообщем, очень жду продолжения, надеюсь, оно не подкачает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
veer
veer
20 февр. 2019, 07:13 #
Как же бесил Роджер весь сезон, за ним так далеко шли, оставили родственника навсегда за него, Джейми дал ему возможность набить себе морду, хотя когда впереди позади везде дикий лес, так рисковать здоровьем глупо, ведь даже если Клэр от всего вылечит, два слабых побитых мужика и женщина в глухом лесу это прям легкая добыча для других людей, и так вот он еще после всего этого передумал, ведь не явился с родителями, а где то пошлялся и "подумал".
Сериал конечно прекрасен, но так жаль что Клэр и Джейми так быстро состарили и переводят их на второстепенные роли выдвигая вперед Бри, и наша яркая, упрямая, красивая, умная и сексуальная Клэр теперь только сочувственно смотрит на всех материнским взглядом, и горячий Джейми весь такой папаша послушный, а тааак нравились их образы и приключения 1-2 сезона!
Боюсь что не смогу год ждать след сезон и прочитаю все книги что вышли или заново пересмотрю сериал, который очень красивый, уникальный, украл мое сердце)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Annetinka
Annetinka
PRO
14 мар. 2019, 03:40 #
@veer: прочитала ваш комментарий и поняла, что да, именно "состаривание" Джейми и Клэр меня полсезона и напрягало. А я понять не могла) Хочется продолжать смотреть сериал про них, а их отодвигают.
И хочется верить, что в следующих сезонах из них не сделают фоновых бабушку с дедушкой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Goolpia
Goolpia
22 февр. 2019, 03:56 #
Как по мне, сериал начинает сдавать позиции. Герои Брианны и Роджера не очень вписались в прошлый век, их было бы лучше показывать в своем времени. Скучаю по первым двум сезонам. Там были понятные события и мотивация персонажей, а здесь линия Джейми-полковник/начальник кто он там и его приказ в конце не так цепляют, как былые события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
porco
porco
22 февр. 2019, 08:36 #
Что Роджер, Что Бри - два сапога пара, хипстеры сраные, вокруг которых мир вертится. Ну может в третьем поколении Фрейзеры нормальные снова пойдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Шерва
Шерва
PRO
24 февр. 2019, 11:02 #
очень рада за Йена - он выбрал по сути свой путь - и родственникам помог, и в грязь лицом не упал пройдя испытание, так еще и пошел за своей мечтой - приключениями. он же даже их язык вон как выучил, да конечно я помню что он его учил, но чтоб настолько чтоб вести лично переговоры с могавками ? очень интересно.
А сцена ссоры между тётушкой и Мёрдоком прям полна ожидаемых действий xD в особенности сцена в постели сразу же после сцены с обливанием виски)) прям идеально передана эмоция обиженной женщины на своего старого возлюбленного которая прошла с ней года))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Birkka
Birkka
05 мар. 2019, 18:16 #
@Шерва: он не совсем старый возлюбленный. Муртаг всю жизнь любил ее сестру, маму Джейми. Но думается мне, что Джокаста была в него влюблена и завидовала сестре)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Шерва
Шерва
PRO
06 мар. 2019, 01:39 #
@Birkka: ну так для нее старый возлюбленны)) о чем я и сказала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Party_Poisоn
Party_Poisоn
25 февр. 2019, 20:25 #
Важный вопрос!! Бросила сериал после 2 сезона. Стоит ли к нему вернуться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
uil
uil
PRO
25 февр. 2019, 23:01 #
@Party_Poisоn: 3 сезон тоже довольно вялый и нелепый, но вот 4 удался на славу, ради него однозначно стоит вернуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Party_Poisоn
Party_Poisоn
28 февр. 2019, 02:11 #
@uil: Благодарю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
07 мар. 2019, 05:33 #
Тётушка Джокаста и Мурта -- просто бальзам на израненное сердце))
Интересно, что же случилось с индианкой, которая помогла Джейми и Клэр? Я надеялась, они её хотя бы с собой возьмут...Что ж ей, одной помирать в лесу?(((
Променять Йена на этого психа!!! У меня слов просто нет! Я надеюсь, найдут способ ещё показать Йена( И надеюсь, он будет счастлив здесь. В конце концов, он сообразил, что происходит, и прошёл инициацию. Не то что Роджер ><
Сцена прощания фальшивая донельзя, а вот инициация как раз понравилась, здорово поставлено и сыграно)
С одной стороны хочется уже скорее, скорее в Хребет Фрейзера, все в сборе, а с другой -- а тётушка Джокаста кто, не семья, что ли...? =(((
Про Роджера многое уже было сказано, но меня он выбесил, когда стал колотить Джейми!!! Сначала доченька, теперь этот бедный родственник. За что бедняге такое наказание( Вот же ж нашёл себе семейку((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katavasiya22
katavasiya22
12 мар. 2019, 15:32 #
Впервые увидела такую улыбку на лице Йена. Кажется, он нашёл своё место))
Я смотрю, всех Роджер бесит) Мне тоже эта пара никак, а отношение к Роджеру резко поменялось после его истерики перед Брианной на тему "всё будет по-моему или пошла ты". Не выношу его теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Koneko
Koneko
16 мар. 2019, 03:39 #
@katavasiya22: у меня отношение к Роджеру поменялось после его речи священнику. Я думала он скажет, что был таким же, а потом пошел за любимой женщиной и многое перенес, и понял что все эти ритуалы и клятвы Богу ничерта не стоят, важна лишь любовь. А он сказал надо выбирать себя! Что за фигня вообще(( Ну и потом только всё больше раздражал. Особенно когда начал Джейми избивать. Ему важно лишь то, что это Бри их послала, а кто его спас и какой ценой - вообще побоку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Arima_Song
Arima_Song
31 мая 2020, 09:35 #
Ну блин, после всего пережитого, конечно, человек будет убеждать себя в том, что надо думать только о себе)
И ничего ему не побоку) Пришёл за ним тот, кто изначально избил его и сказал от него избавиться, а поменяли его на того, кто продал его могавкам) Имхо, вполне справедливый получился мордобой, да и Иэн остался по своему желанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Filadora
Filadora
18 мар. 2019, 00:54 #
Эх, а я все мечтаю увидеть счастливым лорда Джона. Вот уж кто достоин любви... обидно за него. Но автору и сценаристу явно насрать на мои хочухи)) как пить дать - в пятом сезоне все будут носиться с тряпкой и размазней Роджером. Лучше бы ему в свое время вернуться. Ну не подходит ему жизнь в прошлом, совсем не подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
booker
booker
04 апр. 2019, 20:16 #
@Filadora: Джону просто нужно в НАШЕ время. Про таких как он обычно и говорят - не в свое время родился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
09 мая 2020, 06:14 #
@booker: Думаю, ему и в нашем времени несладко придется :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tsarinadzicc
tsarinadzicc
13 апр. 2019, 04:24 #
Господи какое же Роджер ссыкло! Избивать Джейми, прекрасно понимая, что Джейми сам это позволяет и при желании может убить его к херам! Прям тошнит от этого персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
OlyDid
OlyDid
18 мая 2019, 13:26 #
Когда Роджер не приехал обратно, у меня была мысль "УРА! Классная семья у них будет с лордом, счастливая и достойная" А, нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id113238092
id113238092
03 июня 2019, 00:40 #
Вот увидите в 5 сезоне "всплывет" Боннет, который захочет познакомится с ребенком, если не воспитывать. Роджер свалит в закат (для него это слишком!) и Бри останется с негодяем Стивеном Боннетом. А еще мне кажется, что они специально спалят свой дом, подстроят свою смерть и свалят в Шотландию. Никогда в жизни Джейме не навредит своему крестному. Кстати, про крестного, после слов Йокасты о том, что мать Джейме выходила замуж беременная, моя фаетазия разыгралась. А уж не настоящий ли отец Мёртак Джейме??? Но, думаю, это полный бред. Мы еще обязательно увидим Йена и счастливого Джона (на этом я настаиваю!) Да я даже согласна чтобы Джон и Джейме были вместе, вот уж между кем искры пролетают!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
snusmumrikkk
snusmumrikkk
12 сент. 2019, 14:05 #
Маль Джейми братья хотели выдать замуж, а она сбежала с отцом Джейми и они прятались от всех пока она не забеременела. Там у них традиция типа если женщина от него беременна, то все, по умолчанию она его жена и он может ее забирать. И тогда они поженились уже. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ydudareva
ydudareva
01 июля 2021, 02:33 #
Теория о том, что они могу подстроить свою смерть спалив дом, что и объяснилось бы некрологом, очень интересная. Мб так и будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
03 июня 2019, 16:24 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
03 июня 2019, 16:25 #
@Dashk_Kolensk: по книге у Джейме есть кот, а это фото со съемок 5 сезона! хочется верить, что мы увидим как он обзаведется пушистым другом, как и в книге)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id1131572
id1131572
24 янв. 01:22 #
@Dashk_Kolensk: 😱 фига какие спойлеры!!!1

А если по существу- они прелестны) 😄♥️♥️♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Milestra
Milestra
24 июня 2019, 20:15 #
Радует, что линию с беременностью Брианы не затянули, хотя что-то непонятно, куда пропал Джон. Хоть и говорили, что не собираются реальную свадьбу устраивать, но надежда на эту линию была) В общем сценаристы радуют, придумывая неожиданные повороты. Одна тётушка Джокаста чего стоит) С удовольствием ждём продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Foxy-foxy
Foxy-foxy
09 окт. 2019, 08:37 #
Сезон получился больше про Бри) но было интересно
Песья морда бесил весь сезон. Меня выгнали, мне надо подумать. Чтооо? Не знаю, что Бри в нем нашла🤦🏻‍♀️
Иен красавчик, ревела вместе с ними, когда прощались)) надеюсь у него все будет хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ophella
Ophella
17 окт. 2019, 18:31 #
Не знаю даже, совершенно не интересно смотреть на придурошных Бри и Роджера, жаль что Джейме и Клер задвинули на дальнюю полку, сериал все еще чертовски красиво снят, второстепенные персонажи радуют, но магии первых двух сезонов больше нет =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
НатальяСорокина
НатальяСорокина
16 нояб. 2019, 17:34 #
Тоже самое и в книге, я даже не стала читать дальше(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
фрау_шнапс
фрау_шнапс
30 нояб. 2019, 23:28 #
Вот и наш малыш Йен стал мужчиной! Я так рада за него, за его выбор жить с индейцами, я бы так сама поступила. Но так тяжело было смотреть на его расставание с Клэр и Джейми, у них была такая дружная семья и команда... Но вот пришло и его время строить свою жизнь... Дженни будет в шоке хд
Фергюс! Когда смотрю на любимого "лягушатника" постоянно вижу его мелким. И как вымахал! И свой ребенок уже родился)) Мне нравится их с Марсали семья. Надеюсь, в следующем сезоне они будут жить с Клэр и Джейми.
Джон Грэй идеален. Аллес.
Пара Бри и "Песьей морды" (идеальное название) мне как и многим не нравится совершенно. И мне хочется, чтобы вернулся Боннет, изменился в лучшую сторону и увез Бри подальше от этого домашнего мальчика.
Клэр и Джейми.. ох, все вспоминаю слова рыжего шотландца "я простил ее давно за всё, ещё до того, как узнал, что она ещё натворит" хд. Как же я хочу, чтобы их уже оставили все в покое, хотя они сами найдут себе приключения на филейное место :D
Что же, до нового сезона и приключений! ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nikavarlamovaa
nikavarlamovaa
06 янв. 2020, 02:41 #
Ждём продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leslie-
Leslie-
09 янв. 2020, 12:56 #
♥️ ♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
swan80
swan80
12 янв. 2020, 14:30 #
Мне тоже не даёт покоя этот призрак похожий на Джейми. И ещё, Гейлис приносила жертву, чтобы пройти, а Клэр это не нужно, она сказала, что ее как будто кто-то ждёт с другой стороны и зовёт, ей нужны только драг камни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Джинджер_15
Джинджер_15
18 июня 2020, 01:05 #
Каждый раз готова реветь, вспоминая сцену из первой серии с этим призраком.
Такая любовь сквозь века 🤧точно суждено было быть вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id1131572
id1131572
24 янв. 01:28 #
@swan80: возможно Клэр подходила камни без кровавых жертв потому что она шла на 'зов крови', имею в виду, что там её судьба, её будущая семья, её сердце,а Гейлис шла не к кому-то конкретному, она шла изменить политическую ситуацию в Шотландии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WalWrk
WalWrk
09 мар. 2020, 19:21 #
В этом сериале уже третья пара, в которой мужик воспитывает не своего ребенка! Сколько можно крутить этот шаблон?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:39 #
@WalWrk: куколдизм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hellasofie
hellasofie
14 апр. 2020, 03:54 #
Почему парень/муж Бри (Роджер) выглядит старше чем ее отец (Джейми)?😑Вообще не нравится мне этот Роджер, пыталась полюбить его все серии, но нет..Он какой-то ни рыба ни мясо, можно Бри другого жениха найдут пож?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kukaryamba
Kukaryamba
13 мая 2020, 06:29 #
Пёсья морда - и этим всё сказано.
Проблема с Роджером не в том, что он плохой, нерешительный или эмоциональный - это всё чисто по-человечески можно понять. Проблема в том, что он всё время в белом пальто: пытается казаться лучше, благороднее, чем есть на самом деле. И на контрасте с героями 18 века выглядит это жалко, ибо мы уже видели настоящее благородство в лице Джейме, Иэна, Мёрдока, Грея...
"Ты нужна мне вся или не нужна вовсе!" - "Ой, мне не понравилось, я пошёл. Мне надо подумать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Джинджер_15
Джинджер_15
18 июня 2020, 01:12 #
Роджер просто неблагодарная тряпка. Противный персонаж, жаль, что он вернулся.
-1 примерно столько эмоций по шкале от 1 до 10 вызвала встреча Бри и Роджера. Вообще не нравится, что Бри выводят на передний план задвигая истинную пару сериала. Бри тоже та ещё эгоистка.
Йен просто солнышко, надеюсь он там будет счастлив и уважаем 🙏сцена их с прощанием до слез. (А сестрица Джейме бы по шее надавала за него, скучаю по ней, она супер крутая!). Хорошо, что с ним остался Ролло ))
Мёрдок 😭 дайте ему спокойно жить, я так была рада его возвращению.
Когда Фергюс с Марсели решили поехал в ФрейзерРидж испугалась, что это они там сгорят в доме, ведь он тоже Фрейзер, но вроде в газете было именно что Джейме Фрейзер и его жена Клэр.
Ну и самое главное: Хватит. Бить. Джейме!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
elizabeth_2011
elizabeth_2011
22 июля 2020, 01:37 #
Джейми младше и секаснее Роджера выглядит😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
darisvea
darisvea
03 мая 2022, 04:25 #
+
Роджер по многим параметрам антисекс-персонаж(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Storyofglory_
Storyofglory_
23 авг. 2020, 02:38 #
Иен просто прекрасен 🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fippy
Fippy
01 сент. 2020, 17:35 #
Почему все обсуждают Роджера? И никто не думает о судьбе Боннета? Ведь его труп не показали. Кто еще не смотрел продолжение, по-переживайте вместе со мной. Я думаю он вернется за своим ребенком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id1131572
id1131572
24 янв. 01:31 #
@Fippy: ещё и камешек попробует обратно отжать,как нефиг😬😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:37 #
@Fippy: да точно выжил, это как было с Блек Джеком, фальшсмерть и мы долго будем ждать пока его завалят, возможно до конца 5 сезона. Сериалу всегда нужен злодей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nsspnd
nsspnd
08 апр. 2021, 00:13 #
Сначала я думала, что Роджер просто неблагодарный ублюдок! Он знал какой путь проделали Фрейзеры ради него, чужой ему Йен пожертвовал ради него собой, а он ещё мстить Джейми надумал!
Но потом, когда он бросил Бри, я вообще обалдела. После всего что ради него сделали! Гавнюк вонючий. Даже не смотря на то, что вернулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id1131572
id1131572
24 янв. 01:37 #
@nsspnd: я в сцене воссоединения "новой главной пары сериала" всё ждала, что он хотя бы скажет: "прости, что оставил тебя" или "был дураком, что ушёл", но хрен там плавал🙄 Бри бы могла ему хоть слегка треснуть, за то, что он свалил/ заставил её переживать. А там вообще ничего подобного, мы видимо должны как и Бри умилиться его великодушному решению назвать ребёнка своим 🙃👍 и это при том, что у нас был Фрэнк, который любил 100% чужого ребёнка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:37 #
@id1131572: а уж треснуть она может))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexies
Alexies
17 июля 2021, 03:14 #
А мне нравится исход Бри с Греем. Чем с Роджером..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JardimFramboesa
JardimFramboesa
30 сент. 2021, 22:50 #
Какой же Роджер недоделанный🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RedEvilFox13
RedEvilFox13
12 июня 2022, 18:06 #
Блин, Йен был моим любимым героем последние несколько сезонов((( Вряд ли его еще покажут, а так хотелось бы.
Роджер...мягко скажем, мне не очень нравится. При встрече с Бри он долго набирался уверенности и сил, чтобы наконец спросить о ребенке. Я прямо чувствовала, как трудно ему даются слова "отведи меня к моему сыну". Хотя, опять же, его можно понять, в конце концов, он же человек, как и мы все))) На этой прекрасной ноте воссоединения можно было бы и закончить "Чужестранку", но нееееет. Затравочка на следующий сезон тут как тут))
P.S. Мое шипперское сердечко делало кульбиты, когда я увидела утро... спальню... Джокасту в пеньюаре.... и довольного как кот Мёртага на кровати))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:35 #
@RedEvilFox13: покажут наверное когда он уже станет сильным войном, станет своим и сможет покидать племя, я так понимаю дальше еще одна война и наверняка все герои сойдутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Necromantica
Necromantica
08 авг. 2023, 15:01 #
Я так надеялась, что Роджер не вернется, очень неприятный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:34 #
Пока что только Лил Йен и Фергюс ни разу не раздражали за все сезоны, отличные парни прям такие, хоть и юные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
21 апр. 21:41 #
Надеюсь в пятом сезоне Джейми сменять прическу и уберут эту челку со лба. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама