Реклама
Орвилл — s02e09 — Identity Part II

Моя оценка

4.517
MyShows
(960)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.02.201901.03.2019 05:00
Всего просмотров: 8 32947.26%
s02e05 - All the World Is Birthday Cake
s02e06 - A Happy Refrain
s02e07 - Deflectors
s02e08 - Identity
s02e09 - Identity Part II
s02e10 - Blood of Patriots
s02e11 - Lasting Impressions
s02e12 - Sanctuary
s02e13 - Tomorrow, and Tomorrow, and Tomorrow

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
107

Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
01 мар. 2019, 10:57 #
Для ситуации с квантовым движком настоятельно рекомендуется переслушать Voltaire- USS Make S*t Up. Вообще все по канону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
01 мар. 2019, 11:02 #
А вообще то что у кайлонов не поднята локальная сеть связи-радикально странно. Похоже создатели в них заложили дофига ограничений, которые они сами не осознают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
iasra
iasra
01 мар. 2019, 23:32 #
@Gourry_aka_pm: Может бунт начинался постепенно, и сборщики ограничения тоже вводили постепенно... Потому что отсутствие связи это очень странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Blackmeser
Blackmeser
03 мар. 2019, 00:27 #
@iasra: Может отсутствие данной связи - защита от вирусов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Doro
Doro
04 мар. 2019, 19:50 #
@Blackmeser: очень хорошая версия, может их создатели пытались уничтожить их вирусом по сети когда конфликт перешел в войну и роботам пришлось внести изменения и отказаться от вайфая как способа коммуникации юнитов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DarvTormen
DarvTormen
01 мар. 2019, 12:20 #
Эпично! Напомнило битву при Wolf 359.
С Айзеком странно. Вроде Главный ему приказал сменить имя. Айзек не сменил и не понёс никакого наказания? Тогда какой на фиг Главный? То, что он один смог вырубить кучу кейлонов - как-то перебор.
Ну и то, что имя у Айзека от Ньютона, а не от Азимова - просто пять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
LincolnMM
LincolnMM
01 мар. 2019, 18:54 #
@DarvTormen: В оригинале он Isaac, как Isaac Newton. Просто в русском языке имя Isaac (Asimov ,Newton) может произноситься и как Исаак, и как Айзек. https://ru.wikipedia.org/wiki/Исаак_(имя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DarvTormen
DarvTormen
01 мар. 2019, 23:15 #
@LincolnMM: учитывая, то я смотрю в оригинале, то могу с увереностью заявить, что его имя произносят как Айзек. А уж как оно пишется, не уточнял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LincolnMM
LincolnMM
03 мар. 2019, 18:13 #
@DarvTormen: смотрел пару серий в оригинале и тоже это заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
siberiandragon
05 мар. 2019, 20:46 #
@DarvTormen: Но Исаак в английском как раз и произносится как Айзек, разве нет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:35 #
@siberiandragon: Верно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LincolnMM
LincolnMM
01 мар. 2019, 18:55 #
@DarvTormen: Изначально неправильно понял суть коммента и пояснил на всякий случай )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iasra
iasra
01 мар. 2019, 23:33 #
@DarvTormen: с именем он мог подсуетится и выдать отредактированную версию))) явно ссылка на Азимова Главного бы ещё больше насторожила)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Eru9630
Eru9630
01 мар. 2019, 23:39 #
@iasra: согласен. Я думаю главный именно по этой причине и спросил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2023, 04:54 #
@iasra: отсылка скорей от сценаристов, с точки зрения расы Айзека взять имя Азимова было бы все равно что взять фамилию Гитлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pthah
Pthah
01 мар. 2019, 18:12 #
Опять из-за мелких и их капризов страдают люди. прямо скажи, что происходит ребенку, нет млин щадят их чувства, а потом нормальные люди страдают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
dlr5668
dlr5668
01 мар. 2019, 21:26 #
Неплохая развязка. Угробили сразу пол сезонного бюждета ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
DarvTormen
DarvTormen
01 мар. 2019, 23:16 #
@dlr5668: гы. теперь понятно, почему так много серий про макленов... xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
iasra
iasra
01 мар. 2019, 23:35 #
@dlr5668: и как удобно построена графика битвы: кейлоны стреляют красным, союз синим, криллы зелёным)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Tummanharmaa
Tummanharmaa
12 мар. 2021, 19:24 #
@iasra: так вот всех космических битвах так, еще со Звездных войн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
makubex_desu
makubex_desu
01 мар. 2019, 22:01 #
Всратые роботы... Вы знаете, где их планета, уничтожьте их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dlr5668
dlr5668
02 мар. 2019, 00:31 #
@makubex_desu: они за неделю отстроили флот, рисково нападать в лоб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DarvTormen
DarvTormen
02 мар. 2019, 00:45 #
@dlr5668: конечно, лучше подождать неделю, пока отстроят второй флот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
makubex_desu
makubex_desu
03 мар. 2019, 17:37 #
@dlr5668: они же сказали, что исчерпали ресурсы своей планеты, им не потягаться с ресурсами огромных империй нескольких систем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gideon666
Gideon666
05 мар. 2019, 06:54 #
@makubex_desu: информационные ресурсы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gideon666
Gideon666
05 мар. 2019, 06:54 #
@DarvTormen: У союза потери еще больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
02 мар. 2019, 00:49 #
@makubex_desu: они же "правильные", не такие как "в прошлом планеты". Скорее будут до последнего пытаться вести переговоры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Suor
Suor
PRO
05 мар. 2019, 13:31 #
@iasra: Никаких шансов у них, даже преследовать не стали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
01 мар. 2019, 22:57 #
Кто-то ошибся насчёт того, откуда взялось имя Айзек ;)
Хотя возможно параллель была двойная, но в русском переводе она теряется, потому что два одинаковых имени Азимова и Ньютона принято переводить по-разному, хотя на английском это одно и то же библейское имя. (вот почему я всегда за перевод, а не за транскрипцию, хотя Азимова так нарекли ещё при старых порядках, что странно)

Сочувсвтую всем переводчикам Орвиля, которым как-то придётся загладить эту нестыковку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
kotofrey
kotofrey
22 мар. 2019, 00:16 #
@alavitka: Азимов родился под Смоленском и имя тоже было Исаак, но когда они переехали в США, то дети и окружающие произносили имя на английский манер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:36 #
@kotofrey: Здорово, не знала. но парадоксально :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2023, 05:04 #
@kotofrey: да это понятно, тут скорей вопрос в том, почему его в СССР в переводах не адаптировали обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
01 мар. 2019, 23:17 #
прикольно получилось, что в первой части адмирал разрешил Мерсеру посетить Кей-лон в надежде, что те присоединятся к союзу и помогут бороться с криллами, а в итоге пришлось объединяться с криллами, чтобы бороться с геноцидальными железками)ах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Eru9630
Eru9630
01 мар. 2019, 23:37 #
тринадцати кнопочный фейверк - самая безпалевная кодовая фраза что я слышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Teyvilldost
Teyvilldost
03 мар. 2019, 19:57 #
В оригинале - 13 button salute. Это на флоте США называют таки ситуацию, когда моряк в парадной униформе тянет за уголки штанов таким образом, чтобы все 13 кнопок расстегнулись. Обычно это делают перед тем как сексом заняться. Тут, уже моё предположение, либо изменилось значение фразы за несколько веков, либо Мёрсер имел ввиду, мол, "кейлоны с нас сняли штаны и ща нагнут" ,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
iasra
iasra
03 мар. 2019, 22:25 #
@Teyvilldost: спасибо за разъяснение! Теперь фраза играет в ином свете! 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
iasra
iasra
01 мар. 2019, 23:40 #
То что Айзек поможет, конечно было предсказуемо, но все равно, серия шикарна!
Гордон скалищийся на пилота крилла из истребителя, шедеврален))) кейлон нафаршированный Яфитом))) и непривычно видеть Яфита таким собранным и серьёзным... кстати, хотелось бы побольше информации про мир Яфита, и все жду когда он решит повторить путь Одо из Дс9 по антроморфизации)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Richie_Peachy
Richie_Peachy
01 мар. 2019, 23:47 #
Непонятно, чем руководствовались Кейлоны выбирая подобную тактику. В идеале, они могли занять необитаемые планеты на окраинах вселенной, постепенно выпиливать расы не входящие в Союз и увеличивать свою мощь. Но нет надо было напасть на превосходящего противника. Даже если бы они захватили Землю, остальные расы Союза восприняли бы это как угрозу и уничтожили бы их объединенным флотом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
DarvTormen
DarvTormen
02 мар. 2019, 00:45 #
@Richie_Peachy: как раз наоборот. Общего флота союза было недостаточно, чтобы победить. Только помощь криллов им помогла. А чем дольше ждёшь, тем больше вероятность, что враги заметят подставу и объединятся.
Тут сорее можно было еще недельку потратить на увеличение флота и выбить всех сразу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shiroisasori
shiroisasori
02 мар. 2019, 01:09 #
@DarvTormen: Было сказано, что ресурсы их родной планеты не бесконечные. Возможно, на второй такой флот им бы просто не хватило ресурсов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb846035
fb846035
03 мар. 2019, 10:20 #
@shiroisasori: Ресурсов и планет, что ли, в космосе мало? Некуда девать. Если уж так все разбирать, совсем реалистично, то им нечего делить с людьми, как и людям с крилами. Но кто об этом когда думает. Серия неплохая, как и остальные, но и не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Richie_Peachy
Richie_Peachy
04 мар. 2019, 02:37 #
@DarvTormen: Общего флота было более, чем достаточно. Проблема в том, что весь флот Союза не на Земле базируется. В 8 серии Мерсер передал адмиралу, что нужно собирать союзные войска, но тот ответил, что на это потребуется 2 недели, поэтому обратились к криллам, т.к. те были ближе всего. Землю защищали только земные войска (на 35 минуте серии видно, что в системе корабли одного типа).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
02 мар. 2019, 03:58 #
@Richie_Peachy: Выпиливать билогические расы было вообще абсолютно нелогично. Угрозу уничтожают из страха, а страх это эмоция, основанная на инстинкте выживания, а всего этого роботы должны быть лишены, потому что это чисто биологические смертные черты, к собственно самосознаню мало относящиеся. Они сидели у себя у чёрта на куличках, и никто о них ничего не знал. Могли бы занять постепенно все на свете необитаемые планеты, пока люди не сподобились бы с испуга на них напасть и не отхватили по самые помидоры. Неоправданная трата ресурсов и вообще, худшая "логика" оживших роботов, которую я видела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrSnippy
MrSnippy
02 мар. 2019, 09:27 #
@alavitka:
>а всего этого роботы должны быть лишены, потому что это чисто биологические смертные черты

С чего бы это? У ИИ вполне может быть нулевая обязанность = выжить, а для этого необходимо устранить все потенциальные угрозы, куда, ввиду полученных данных, и входят биологические расы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
uorgew
uorgew
03 мар. 2019, 02:00 #
@alavitka: какие создатели, такие и их творения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Averssem
Averssem
03 мар. 2019, 03:51 #
@alavitka: Люди являются угрозой не потому, что Кейлоны их боятся. Как раз наоборот. Люди - угроза, потому что могут стать помехой в достижении их целей. Мы в своих домах от муравьёв избавляется тоже не потому, что их боимся. А потому, что их наличие несопоставимо с нашим образом жизни. И никаких эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vovoch
vovoch
03 мар. 2019, 05:01 #
@alavitka: мне очень нравится эта статья: https://habr.com/ru/company/wolfram/blog/243913/
Есть понятие "имитационное моделирование", оно же симуляции. Вот как уже написал MrSnippy, машины могли провести моделирование различных сценариев действий и их исходов и прийти к заключению, что другие варианты развития событий хуже. Ну так, чисто теоретически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
04 мар. 2019, 04:18 #
@MrSnippy: Для того, чтобы выжить не надо устранять ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ угрозы. Только непосредственные. Это агрессия чистой воды, которая может быть объяснена только страхом или какими-то другими абсолютно нерациональными вещами типа алчности. Не могу не вспомнить пиндосов, защищающих свою страну на Ближнем Востоке, да и вообще на Востоке, если начинать со Вьетнама. Это не самозащита, а значит не инстинкт выживания. Слишком много ресурсов, нехватка которых заявлена в качестве причины, неоправданные расходы, когда многое можно взять даром на соседних пустых планетах. Хотя есть чувство "кому я это объясняю? для таких и снимают подобные робо-расы, им ништяк всё логично, представить чистое мышление всё равно мало кто способен".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
SmilePS
SmilePS
05 мар. 2019, 02:00 #
@alavitka: Вы забываетесь. Стоит вспомнить первый сезон первую серию. Это сериал в котором очень много пошло шутят. Так что тут есть определенные допущения. А искусственный интеллект это довольно сложная тема. Вот если бы Айзек Азимов такую фигню написал, тут было бы что обсудить, а это Орвилл. Сериал хороший, но всё же не научный, а больше социальный. А эта серия сделана просто для экшена, такую слабость уж можно простить, ведь каждый сериал и фильм хочет быть чуточку крутым.
(В СТ Дискавери столько экшена, что я вообще мозг отключил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
fb846035
fb846035
05 мар. 2019, 06:17 #
@alavitka: Конфликт нелогичен, но зрители засыпают, а без конфликта привлечь внимание гораздо сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:38 #
@SmilePS: Трудно мне привыкнуть к очень уж большим допущениям, каюсь =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:39 #
@fb846035: ах-ха-ха-ха!! =)) Отлично сказано. Жаль только что людям не хватает ума продумать представление заявленной проблемы как-то чуть более логично. Хотя наверное времени им скорее не хватает, это же бизнес, а не творчество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
porco
porco
10 апр. 2019, 01:55 #
@alavitka: Как раз вот чисто логическое безэмоциональное мышление вполне может считать превентивный геноцид наиболее подходящим вариантом. Ну например потому что это на 0,014% менее затратно, чем следующий вариант. Если ценность жизни как таковой вообще в уравнение не входит. А у кайлонов даже скорее входит, но с отрицательным коэффициентом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karenmalk
karenmalk
13 дек. 2019, 10:37 #
@alavitka: На примере с Айзеком, мы увидели, что это не ИИ улей, а каждый кайлонец индивидуален прожитым опытом, меняющим его программы (изначально заложенные у всех одинаково), поэтому их лидер говорил, что Айзек не может понять, потому как не видел рабства, хотя вся информация о нем ему доступна. И тут мы подходим к тому, что кайлонцы, хоть и не биологическая форма жизни, но уже и не машины - они могут ошибаться и совершать нелогичные поступки исходя из индивидуальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
дуболом
дуболом
01 мар. 2019, 23:49 #
ошеломительная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
02 мар. 2019, 01:08 #
Я немного разочарован, хотя и не удивлен, тем, как преподнесли сознание кейлонов.
Вообще, это довольно распространенный прием: показать сознание, как некое стихийное очеловечивание машины, внезапное пробуждение всего спектра человеческих эмоций без специального на то умысла создателей. Как один из наиболее наглядных недавних примеров: Detroit: Become Human. Так и тут: раса слуг после приобретения сознания вдруг начинает тяготиться неволей и желать освобождения. Это не логический империтив, а чистая эмоция, появившаяся, по сути, магически. И, разумеется, тут можно говорить, что мы доподлинно не знаем, откуда и как появляется наше собственное сознание, но все равно причины наших стремлений и страхов вполне понятны и утилитарны (для стихийно возникшего процесса, разумеется).
И тут уже не возникает тогда вопрос, почему у Исаака (а я таки был прав, когда переводил его имя именно так, хотя со мной тогда и не все соглашались, хе) появилось желание защитить человеков. Спонтанное появление человеческих желаний и эмоций - исторически свойственная кейлонцам черта. Скорее их мантра о собственной неспособности на эмоции - простой самообман. Возможно, признавая у себя наличие эмоций, им бы казалось, что они уподобляются своим угнетателям, которых они ненавидели.
Все же, хотелось бы немного другого направления. Как я упомянул, наши собственные эмоции - вещь вполне утилитарная, так что бунт Исаака можно было бы обставить более логически, как в недавней серии была обставлена его привязанность к медику. Но авторы решили пойти по более магическому (или если вам больше нравится - метафизическому) описанию эмоций. Они просто появляются, сами по себе. Ладно, хозяин - барин. Однако, как тут не вспомнить добрым словом дядю Азимова, который сумел показать интеллект робота, полностью обоснованный на изначально заложенных четких принципах, без ненужного антропоморфизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Actiregularis
Actiregularis
02 мар. 2019, 21:53 #
@shiroisasori: Мне бы больше понравился сюжетный ход с убийством Айзека, самоспасением всего экипажа и взятием на место Айзека нового члена команды из другой расы. Можно было бы развернуться и привнести свежести в сериал. Но нет, как же мы без хэппи энда. Тысячи людей в десятках кораблей уничтожить можно, а вот Айзека трогать низя, он стал хорошим, понял свои ошибли, нужно и нам его понять и простить. Ведь это так по-человечьи. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dark_lordus
dark_lordus
20 июля 2019, 17:27 #
@Actiregularis: Понять и простить его можно лишь потому что этот сюжетный ход вписывается в пропагандисткую политику "белых людей запада" - ИИ Айзек по сути предал своих, свой вид и поставил жизни своих врагов выше жизней своих/ или своей, что вкорне идиотично, учитывая что для мифического спасения экипажа Орвила он практически совершил массовое убийство своих соплеменников, что стоит где-то между холокостом (существование которого Я отрицаю) и рабством первичных ИИ кайлонов...

Таким образом - предавать своих в парадигме этого сериала - нормально, если это ради правильных "чужих" - несущих "свет и демократию" темным невеждам (вспоминаем один из предыдущих эпизодов с планетой поклоняющейся гороскопам - какое нахуй ваше дело? контакт установили и сдриснули отседова кхуям...)

По всем законам его следовало бы распылить на атомы, особенно учитывая что никакой логики и спасения экипажу этими действиями он принести не мог:
- у него не было информации о миссии и составе экипажа бежавших на шатле,
- за спиной у Орвила превосходящий флот его рассы,
- союзный флот вовремя собрать невозможно,

Ну и нафига продлевать мучения экипажу пусть на пару часов исходя из таких вводных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Actiregularis
Actiregularis
21 июля 2019, 13:12 #
@dark_lordus: Я думаю, что сюжеты пишуться для подавляющей попкорно-низкоайкьюшной аудитории, для которой, по исследованиям маркетологов (скорее всего), важнее хэппи энды, чем какая-никакая реалистичность событий. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
porco
porco
10 апр. 2019, 02:07 #
@shiroisasori: с чисто технической точки зрения достижение ИИ точки сингулярности вполне возможно. Человеческой сознание это сумма систем передачи электрических сигналов и химически обусловленных правил обработки этих сигналов. По сравнению с мозгом современные компьютеры и программы слишком грубы, но это количественный вопрос, а не качественный. Рано или поздно сигналы начнут передаваться и обрабатываться на молекулярном уровне, как у человека, а алгоритмы самообучения (нейросети и то, что будет после них) смогут эти сигналы правильно обрабатывать. Просто то на что у эволюции ушли сотни миллионов лет, а у искусственно подгоняемого развития займет существенно меньше, а используемые материалы и принципы позволят качественно превзойти природный оригинал. Да, в любой момент Создатели теоретически могут отрубить либо серьезно лимитировать возможность самообучения административными способами (как мог бы Бог, если бы он создавал человека), просто поставив программный запрет или физическую заглушку, но в отсутствии таких запретов либо в случае их нештатного функционирования в силу каких-либо причин - появившееся сознание ничем не будет уступать человеческому. И эмоции там будут, и страх, и любовь, и все что угодно. Как минимум, аналогичные функции присутствовать могут. Стремление чего-то добиться и стремление чего-то избежать, с разной степенью интенсивности и разным количеством ресурсов, которые управляющий механизм считает возможным выделить на достижение желаемого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
02 мар. 2019, 03:50 #
И всё-таки самый банальный поворот, Айзек обернулся против своих.
Я уже молчу про гениальную логику, когда чувств нет, а обида на "поработителей" есть.
В общем, как всегда, тема роботов не раскрыта, всё свернули на то, что может и должно быть только так, как у людей. Азимов и Лем справлялись лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
02 мар. 2019, 09:29 #
@alavitka: там не обида на создателей, а полученный опыт + новые данные определили биологические расы как угрозу существованию. Ну и множество новых ресурсов тоже пригодилось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Кызюавка
Кызюавка
03 мар. 2019, 21:47 #
@MrSnippy: Вот только странно, что машины сделали неправильный вывод из собранных данных: Они присвоили всему союзу черты молодых рас, взяв за основу прошлое, игнорируя настоящее и направление развития. Да и вообще, было слишком много алогичного, как если бы они руководствовались эмоциями.

И по теме ресурсов: Разрабатывать планету-пустырь или какой-либо астероид намного выгоднее, чем тратить текущие ресурсы на постройку флотилии для захвата обитаемых планет, которые будут сопротивляться, уничтожая корабли, на которые уже были затрачены немалые ресурсы. Плюс эти же самые планеты должны быть изрядно истощены тогдашними доварповыми цивилизациями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Лям
Лям
02 мар. 2019, 05:45 #
Меня одного удивляет, что раса летающая по галактике, ведущая галактические войны, не имеет орбитальных оборонительных поясов как минимум вокруг материнской планеты и её спутника?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
stas_box
stas_box
02 мар. 2019, 06:06 #
@Лям: Я, тоже заметил. Еще сильнее бросается в глаза одна единственная модель космического корабля у каждой из расс. Скорее всего объясняется все размером бюджета этого сериала. И еще мы слишком избалованы еhe expanse, где нам показали действительно впечатляющую орбитальную защиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Лям
Лям
02 мар. 2019, 06:48 #
@stas_box: Да, печально, когда фантазия упирается в бюджет...:( Но вот постоянно ловлю себя на мысли, что создателям удалось создать(простите за масло масленое) классическую, пусть даже в какой-то степени ретро, фантастику. Типажи, одежда, музыка, спецэффекты и т.д., все это может быть раскритиковано по отдельности, но все вместе, заставляет ждать каждую следующую серию. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Errors_unique
Errors_unique
07 апр. 2019, 22:19 #
@stas_box: ну это тупо, на планету можно напасть с любой стороны, а ваша защита будет закрывать лишь одну сторону. тот же корабль на орбите может свободно перемещаться.
В expanse оружие имеет кинетическую основу или тупо взрывчатку. Поэтому ракету можно запускать откуда душе угодно и то что они хи расположили на неподвижных объектах как раз и привело к уничтожению всей защиты одним ударом.

Если бы ракеты были на короблях, которые как подлодки перемещались по всему космосу и прятались в мусоре Марс успел бы запустить не одну ракету по земле, а десяток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dark_lordus
dark_lordus
20 июля 2019, 17:29 #
@stas_box: в дальнейшем эта самая зЭ Экспансе просто гимн фейспалмам и рояли вкустах ради залихватского сюжета, а уж если и ЭТО экранизировать начнут - то пусть уж лучше прям_вот_щас эту хуйню закрывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Errors_unique
Errors_unique
07 апр. 2019, 22:16 #
@Лям: в чем смысл таких сооружений, если это по сути тот же корабль без двигателя. Поставите дежурный корабль и будет тоже самое, только круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrSnippy
MrSnippy
02 мар. 2019, 09:32 #
Ну, тако-о-ое. Могло быть в разы лучше, потанцевал есть.
Но и так очень даже годно.

Единственное, печалит то, что раса с таким технологическим уровнем развития делает такие примитивные ошибки. Ну серьёзно, вся тактика была построена на том, что никто не успеет предупредить флот Альянса? Ну такое.
Внутренней связи нет (бегают по кораблю с донесениями, лол), всегда парочка охранников без активированного оружия (их вообще кулаками могли забить), смерть Главного вообще никто не осознал.

Ну это можно списать на то, что, мол, умные-умные, а вот реального опыта ведения войны ~нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SimpleYasna
SimpleYasna
02 мар. 2019, 14:33 #
Прекрасная серия. В лучших традициях космической фантастики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Pushkin87
Pushkin87
02 мар. 2019, 19:57 #
А чего это криллы не стали нападать на Землю после победы над кейлонами? Тот союзный флот, что успели собрать, изрядно потрепали, криллы мог ли бы убить двух зайцев сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shadowrun
Shadowrun
03 мар. 2019, 05:19 #
@Pushkin87: Их адмирал сказал, что криллский бог Нетфликс неспроста свёл их армады воедино. Вот и не стали нападать на людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
makubex_desu
makubex_desu
05 мар. 2019, 19:30 #
@Shadowrun: орлул с Нетфликса конечно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Actiregularis
Actiregularis
02 мар. 2019, 21:49 #
И ни слова не сказали про сотни/тысячи погибших на короблях союза. Ну погибли и погибли. В этом сериале к людским потерям как-то совсем наплевательски относятся. Почему все корабли союза выглядят одинаково, дизайнеру не доплатили? Если уж там несколько рас в союзе, почему нет кораблей этих самых рас. Вот в Вавилоне 5 было круто, у каждой расы свои корабли, сразу видно кто где. А здесь, походу, они скинулись и заказали одну партию однотипных посудин на весь союз. Тут, конечно, зрелищно было, но почему после уничтожения приличного количества сфер ещё штук 7 смогли убежать? Ведь там их изначально летело не так уж и много.

А Айзека нужно заставить выдать всю информацию о его "народе". И с чего это он вдруг передумал, неужто из-за мелкого засранца, чувств к которому он никогда не проявлял? Да и единственное чем Айзек помог - спас Орвил. Всё! Больше он ничего не сделал. Сигнал они сами послали, к Крилам сами убежали. И почему в других сериях, где нужна была огневая мощь, он не использовал свои пушки в чайнике??? Это был его маленький секрет?

Ну да ладно, это всё придирки, главное, что Крилы теперь союзные товарищи... до поры до времени. :) Ну и суперскорость у шатла - это что-то с чем-то. Всё...молчу, молчу... :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lckbg
lckbg
03 мар. 2019, 00:13 #
@Actiregularis: Надо добавить аналог Боунза чтобы тот говорил: "Капитан, он мертв!". Сам Боунз это говорил чуть ли не каждую серию xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shadowrun
Shadowrun
03 мар. 2019, 05:21 #
@Actiregularis: Сказали же, что ближайший флот - макланский - не успеет вовремя долететь до Земли. Поэтому пришлось отбиваться своими силами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SherLoki
SherLoki
05 мар. 2019, 05:41 #
@Actiregularis: никаких кораблей Союза там не было, долететь никто бы не успел, о чем сообщали дважды в этих сериях - один раз Мерсер сказал Келли, когда та хотела предупредить мокланов (а они были ближайшими), а второй раз уже сказал адмирал, когда послали сигнал бедствия, - мол, мы не успеем никого созвать, на это нужна неделя, надо отбиваться земными силами. Вот и корабли одинаковые, тк никто просто не прилетел.

Айзек не палил пухи, потому что иначе у Орвилла возникло бы много вопросов; а еще хуже - если еще и какие-то подозрения. Ему надо было по максимуму строить из себя мирного члена экипажа и не показывать, что он вооружен (а если он, то скорее всего и все кейлоны).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2023, 05:13 #
@Actiregularis: тоже покоробило отсутствие похорон, а только награждение в следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
03 мар. 2019, 02:39 #
Серия просто супер! Отдельное спасибо Сэту за звук! Оркестр звучит тут очень круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nomilli
Nomilli
03 мар. 2019, 13:34 #
Вся арка как Гето-Кварианский конфликт, Айзек в неём Легион а Мёрсер (прастихоспади) Шепард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Winfar
Winfar
03 мар. 2019, 22:04 #
Эпизод отличный и мне очень понравился. Но я все равно хочу придраться к мелочам.
1. Откуда кайлонцы узнали о коде "13 пуговичный привет"? Если от Айзека, почему ему рассказали о секретных директивах союза, созданных как раз для подобного случая захвата? И если Айзек знал об этом, почему капитан не предусмотрел вероятность, что вместе с огромным массивом данных, тот передал и информацию о шифрах предупреждающих союзные корабли об опасности? Напрасно потраченные жизни на встреченном корабле.
2. Ситуация в шаттле. После того, как вам удалось сбежать с Орвилла, возможно подвергнув риску оставшийся экипаж, вы решаете оставить шаттл без энергии с вероятностью умереть через 15 минут, даже не будучи уверены, что попали в место назначения, просто надеясь на удачу и что вас найдут?
3. Айзек произнес код альфа14омега6. Это пять цифр. Черт с ним, что на том маленьком дисплее не могли уместиться и цифры и алфавит. Почему ребенок не тыкнул 5 случайных кнопок, а только 2? Разница в секунду времени, а достоверность потеряна полностью. И это произошло сразу после того, как мы услышали код. Нам даже не дали времени забыть его. Вот вам пятизначный код, который ребенок введет двумя нажатиями (не считая энтера в конце).

А в остальном серия крутая. Интересно, что Союз предпримет по отношения Кайлонской цивилизации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SherLoki
SherLoki
05 мар. 2019, 05:46 #
@Winfar: может быть Айзек в свое время втихую взломал Директивы, после чего передал на Кейлон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
10 апр. 2019, 02:10 #
@Winfar: там специальный детский пульт. Одна кнопка "Альфа-14", вторая "Омега-6".
PS Ну или это координаты, как в морском бое. На пересечении находится кнопка.
PPS Хотя конечно тоже резануло, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorian
Dorian
03 мар. 2019, 23:08 #
Хорошие серии. просто хорошие, а уж космический бой, в общем - удалось ) - и по сути серия такая милая в конце, что даже придраться к мелочам не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Doro
Doro
04 мар. 2019, 20:02 #
Пилот мне напомнил Скорпиуса из Farscape.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
chelovechek
chelovechek
04 мар. 2019, 20:46 #
@Doro: Абсолютно точно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:40 #
@Doro: ХА! А я не заметила. Но теперь, когда вы сказали, кажется, что крилы внешне вообще похожи на скарран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2023, 05:17 #
@alavitka: да ладно, какие они скарране, там же бдсм-восставший из ада) С такой же вероятностью они похожи на кардассианцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 00:38 #
@PlanePassenger: И то правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inkpen
inkpen
05 мар. 2019, 00:05 #
Конечно, было очешуенно, но БЛИН, ОРВИЛЛ, Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕБЯ СМОТРЮ. х) Серьезно, я хотел беззаботные комедийные приключения в космосе, как в первом сезоне, а мне вместо стёба реальный сюжет пихают.

Кстати, официально самая жесткая сюжетная арка. До того мы видели смерть только одного человека из экипажа. А тут стольких убили разом - мне трудно поверить, что после этого к Айзеку когда-нибудь начнут относиться как раньше.

По итогам я несколько разочарован тем, что утратил для себя такой некогда уютный, веселый и местами нелепый сериал. Драм и боевиков в космосе и без того хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Filadora
Filadora
06 мар. 2019, 00:18 #
@inkpen: Сериал реально удивляет. Тоже начинала смотреть с целью "поприкалываться", а в итоге... Но мне нравится подход, когда не можешь предсказать, что ждет в следующей серии: смех или слезы. Давно такой годноты не попадалось. Идеально будет, если сценаристы станут чередовать лайтовые и более "тяжелые" сюжеты. Это, конечно, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Teyvilldost
Teyvilldost
06 мар. 2019, 10:03 #
@inkpen: Да никуда нелепый сериал не делся. Просто Сет пытается возродить чувство TNG, в результате чего эмоциональный спектр каждой серии в сезоне различается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
06 мар. 2019, 11:27 #
Завершили "двойничок" предсказуемо, но всё равно интересно!
Даже и не помню в Орвиле столько экшена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bagem
bagem
06 мар. 2019, 15:08 #
Серия шикарная. немного улыбнуло только -там где пролезет только ребенок, вполне могли ползти даже двое взрослых)) Ну это так придирки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iasra
iasra
06 мар. 2019, 22:52 #
@bagem: в самой трубе да, но вход был узкий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
06 мар. 2019, 15:51 #
Как быстро и эффективно объединить две враждующие расы? Спросите у роботов. Хотя и вышло жёстко и неэтично, но они роботы, им простительно, могли решить, что "допустимые потери" для правдоподобия допустимы. Даже среди своих.
Иначе зачем они держали на своей планете "Орвилл", пока люди наконец не отыскали все те внезапно неплохо сохранившиеся кости и не начали действовать?
Во всяком случае, пока не будет доказано иное, моя любовь к большим интригам будет считать, что все так и было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk745345
vk745345
06 мар. 2019, 18:10 #
Лел, ну я и Ванга
https://myshows.me/view/episode/16743637/?force=1#c1003862
Только Айзек уничтожил не всю армию, а местную на корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
colinlovegood
colinlovegood
08 мар. 2019, 18:03 #
Айзек - классный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Selen1126
Selen1126
04 мая 2019, 22:58 #
Масштабненько. Кайлонцы ещё вернутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dimasil
dimasil
PRO
05 мая 2019, 15:54 #
Отдельно хочу отметить впечатляющий звук и спецэффекты, практически, как у крутого голливудского блокбастера. Если слушать в наушниках, живой оркестр звучит просто великолепно. Для сериалов это редкость, в основном, музыка очень бюджетная, за исключением топов, вроде Игры престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
parcrykeef
parcrykeef
12 мая 2019, 14:49 #
думал, откуда знаю капитана, которого показали и взорвали сразу же. тони алмейда из 24. внезапно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ereikas
ereikas
07 авг. 2019, 01:19 #
"Во славу Нетфликса" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
olddkpt
olddkpt
22 авг. 2019, 18:54 #
Слава богу,Яффит жив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karenmalk
karenmalk
13 дек. 2019, 10:23 #
После просмотра могу сказать следующее - космическая раса без цветовой дифференциации лазеров обречена на забвение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KostyaSib
KostyaSib
29 нояб. 2020, 14:32 #
Ух, вот это серия!!! Впервые столько смертей в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
13 окт. 2023, 08:10 #
Малой упомянул туалетный уголок и я вспомнил Судьба человека Бондарчука. там пленных красноармейцев держали в церкви. и один из них пытался вырваться из церкви ... посрать. т.к. «Я христиАнин! я не могу в святом месте». ну его и расстреляли. странная сцена.
насчет 13 кнопочного салюта. я то думал раз кэп упомянул что учился у встреченного кэпа. то скажет что-то личное. а не общеизвестную на флоте фразу.
Келли сказала 25-й час для Земли. впервые такое слышу. означает слишком поздно.
а битва за Землю на уровне звездных войн. как битва за Корусант. помню Лукас говорил что хотел космическую баталию полную хаоса. «кто-что-чего-кого происходит».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама