Реклама

s03e11 — Chapter Forty-Six: The Red Dahlia

Ривердэйл — s03e11 — Chapter Forty-Six: The Red Dahlia

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.134
MyShows
(2 441)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.01.201931.01.2019 04:00
Всего просмотров: 65 80545.48%
s03e07 - Chapter Forty-Two: The Man in Black
s03e08 - Chapter Forty-Three: Outbreak
s03e09 - Chapter Forty-Four: No Exit
s03e10 - Chapter Forty-Five: The Stranger
s03e11 - Chapter Forty-Six: The Red Dahlia
s03e12 - Chapter Forty-Seven: Bizarrodale
s03e13 - Chapter Forty-Eight: Requiem for a Welterweight
s03e14 - Chapter Forty-Nine: Fire Walk with Me
s03e15 - Chapter Fifty: American Dreams

Обсуждение 11 серии 3 сезона
Обсуждение серии
141

ramenskaya_
ramenskaya_
31 янв. 2019, 12:25 #
как же бесит Вероника -_- вроде типа подросток, а ведет себя как тридцатилетняя тетка. в этом сезоне была одна серия действительно интересной (где мама Бетти рассказывала про ГГ) и все! такое чувство, что все серии проходные какие-то. +начал дико бесить Арчи своей напыщенностью. Джаг как всегда котик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+335
roxana_tolwood
roxana_tolwood
31 янв. 2019, 22:18 #
@ramenskaya_: Как по мне ко всему этому испортили и персонаж Шерил, еще несколько серий назад она была милой и дерзкой, а сейчас одно высокомерие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Volandinka
Volandinka
01 февр. 2019, 14:36 #
@ramenskaya_: так они все себя ведут как тридцати летние. Я вообще не понимаю, что с городом творится. С какого вдруг фига мэр отвечает на вопросы сопливому подростку, который играет в частного детектива? Ей заняться нечем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
IvaLee
IvaLee
31 янв. 2019, 12:40 #
Всегда удивляло, с какой легкостью взрослые рассказывают всю подноготную о себе и близких школьникам =/ Что Джаг, что Бетти... Приходят со своими детективными играми к взрослым самодостаточным людям (а иногда целую толпу в одном помещении собирают) и на полном серьезе допрашивают их, причем всегда с успехом. Я люблю Ривердейл, но это абсурд абсурдный вообще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+386
olga__by
olga__by
31 янв. 2019, 13:41 #
Хотя в целом серия была довольно интересной, закончилась она ну очень скучно, что подпортило впечатление. Все "расследования"/противостояния зашли в тупик, и всё. Могли бы что-то из следующей серии (тот же виток про родителей из промо) добавить в конец этой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Evelyn6277
Evelyn6277
31 янв. 2019, 14:37 #
нет,всё-таки Арчи не поумнел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
31 янв. 2019, 14:56 #
Хичкок в гробу перевернулся после этой серии)
Все по законам жанра нуар:
Хичкоковская блондинка (Бетти)
Коварная брюнетка, фам фаталь (Гермиона)
Детектив, распутывающий подноготную жителей (Джагхэд)
Работяга, пьющий из-за красотки (Арчи)
Девушка, ищущая правду (Вероника)
Мафия!
И, конечно же, музыка
Эта история была бы приемлемым детективом, если не одно но - главные герои это школьники 17-ти лет
Ривердейл поражает все больше и больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
31 янв. 2019, 15:00 #
Как я могла забыть! Бордель! Важная составляющая жанра, которая, каким-то непонятным образом, появилась в ривердейле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
areyoukiddingme
areyoukiddingme
31 янв. 2019, 15:46 #
@vasyakakvsegda: очень даже понятным образом он появился, пенелопе нужно было как-то зарабатывать, и уже давно толки ходили, что она занимается проституцией, но было бы странно, если бы все это продолжалось слишком долго, и пенелопа не нашла бы более лёгкий вариант зароботка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
31 янв. 2019, 17:14 #
Уже запуталась в сериалах, забыла мелочи ривердейла, спасибо что напомнили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rediskamari
rediskamari
31 янв. 2019, 15:29 #
Арчи ведет себя как стервозная истеричка, все про него забыли и забили, он больше не главная жертва Ривердейла вот и бесится.
Топаз это не Топаз, а прям бой-баба-Отвали, Бэтти ( пафосно перекатывает макияж на своем лице, готовая в вцепиться в глотку за свою телочку)
Подростки входящие по БДСМ клуб как ни в чем не бывало, не ну нормально, понимаю, 21 век на дворе, продвинутые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
rediskamari
rediskamari
31 янв. 2019, 15:47 #
@rediskamari: Уже фейс-пальм на всю жизнь отпечатался на моем лице, ну правда, каждый кадр этой серии вгоняет в ступор, вот Геормиона пытается поступать хорошо, а вот коварная мразь, вот Пнелопа озабоченная, а вот типа благородная мстительница, вот Бэтти вся в белом пальто и тут же сама смешивается в порочных тайнах, вот ЭФ Пи хочет жить спокойно, а тут мстит на службе мафии.Аааааааааааааааа??????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
areyoukiddingme
areyoukiddingme
31 янв. 2019, 15:51 #
@rediskamari: ну так мир не такой чернобелый, понятно, что у каждого есть свои демоны, об этом джаг и говорил, что нет хороших и плохих, есть просто люди со своими тайнами, которые каждый день делают выбор, не всегда удачный (и бэтти, к слову, тоже это осознала, говоря с отцом, что может быть не все убийцы плохие, и не все жертвы хорошие, и что у неё самой есть секреты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 15:54 #
Словами Вероники: "Забудьте, это же Ривердейл". Тут буквально у каждого уже биполярочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
areyoukiddingme
areyoukiddingme
31 янв. 2019, 15:48 #
@rediskamari: хоть арчи и тупой, он и правда через многое прошёл, чуваки, ну дайте этому щеночку пострадать, тем более, что он уже взялся за ум (бокс и музыка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rediskamari
rediskamari
01 февр. 2019, 16:29 #
@ozhiganovav: да пусть страдает. Вот только опять за ум он взялся, только благодаря пинку другой девушки,снова. Сначала Бэтти его тащила, потом Вероника была его мотиватор (все мы помним 2 сезон и к чему это привело), теперь пенделя дали кошечка. А сам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 февр. 2019, 23:09 #
@rediskamari: ну людям же нужна поддержка, самому супер сложно выбраться из говна, просто так получается, что поддерживают его девушки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tom_softy
tom_softy
31 янв. 2019, 16:47 #
Мне понравилось одно: любовницу Хайрома играла жена актера.
На этом всё.

Ну и Джаг, как обычно секси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Exquisite
Exquisite
31 янв. 2019, 17:43 #
Очаровывают подобные стилизованные серии Ривердэйла. Если бы еще приодели героев в духе нуарных детективов, было бы вообще шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Chins
Chins
02 февр. 2019, 21:07 #
@Exquisite: А как же Джаг в этом свитерочке с подтяжками в начале серии ? Очень по-детективному :) Или Вероника и Реджи. Последний и в шляпе мафиозной гонял, и в костюме щеголял, под конец они с партнером по преступлению вообще на каком-то фургончике прямиком из 40-х приехали наркотики сжигать : D Наряд Пенелопы в борделе аля мистресс. Антураж, музыка и визуал в этой серии просто прекрасны !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Annetinka
Annetinka
PRO
18 февр. 2019, 03:55 #
Он на этом фургончике и пару серий назад гонял) поставку осуществлял в клуб Вероники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chins
Chins
19 февр. 2019, 18:11 #
@Annetinka: Полноценный гэнгста :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Exquisite
Exquisite
31 янв. 2019, 17:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
Pepper_Fan
Pepper_Fan
06 февр. 2019, 21:04 #
@Exquisite: поддерживаю! идеальная пара с точки зрения драмы и насыщенности событиями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Exquisite
Exquisite
08 февр. 2019, 00:35 #
@Pepper_Fan: Ну хоть кто-то меня понимает!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kixikizie
Kixikizie
31 янв. 2019, 17:51 #
Я каждый раз молюсь перед просмотром, что сейчас все начнет обретать смысл, что все кончится через серий так 5.
Но... Создатели так не думают.
Каждую серию все больше и больше непоняток. Еще одна подобная серия и я просто брошу смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SummerPolina
SummerPolina
31 янв. 2019, 18:32 #
А так интересно начинался сезон с мистикой и загадками, сейчас все свели к город грехов, где подростки строятся из себя взрослых. События будто пытаются ускорить и ускорить, не серия, а нарезка. Становится слишком скучно, жаль признавать, но сериал разочаровывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nicolemeadow
nicolemeadow
31 янв. 2019, 18:51 #
Спасибо, посмеялась
Что тут скажешь - это Ривердэйл
тут подростки пафосно решают все проблемы и никто не выходит на улицу без оружия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
kobiii
kobiii
PRO
31 янв. 2019, 20:18 #
"Forget it, Jughead. It's Riverdale" в этом и суть сериала, вроде столько всего произошло за серию, но в итоге сводится к "ты расскажешь, я расскажу" и вообще пофиг, что там произошло. Но зато Хирам красава, взрослый мужик наконец-то простил школьника и больше не будет пытаться его убить, спасибо. 💪💪💪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
sonarana
sonarana
31 янв. 2019, 20:22 #
Арчи пробирается в больницу, которая по идее должна охраняться и там кто-то должен быть, так же искусно, как когда-то Шэрил и Тони пробирались в квартиру Хайрама.
Ох уж эти американские школьники, способные быть первоклассными детективами, ворами и даже рулить бизнесом с пафосом старого матёрого мафиози.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
01 февр. 2019, 12:48 #
@mloid: насчёт больницы - Гермиона убрала охрану и персонал для Минетты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Chins
Chins
02 февр. 2019, 21:11 #
@mloid: А насчет всего остального - это комикс, который подразумевает под собой допущения и условности (как то, что подростки ведут себя как взрослые, а те, в свою очередь, воспринимают их как равных). Предполагается, что зритель изначально это понимает. Однако, судя по комментариям - нет, не понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id391845382
id391845382
31 янв. 2019, 21:34 #
ну, вот, и дожили мы до того момента, когда не осталось вменяемых персонажей, кроме пса, с которым скитался Арчи... где пес, кстати?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Riddle505
Riddle505
31 янв. 2019, 22:33 #
@id391845382: видимо,он был нужен чисто для пафосной картинки.Или сценаристы побоялись,что он будет отвлекать внимание от "страданий" Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Arabandis
Arabandis
02 февр. 2019, 20:56 #
@id391845382: пес не выдержал тупости арчи и ушел в лес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Ali_kolli
Ali_kolli
02 февр. 2019, 23:31 #
@id391845382: он вместе с пёселем вернулся в той серии (который наверное тоже сейчас алкашит после стольких дней наедине с арчи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Otarinae
Otarinae
31 янв. 2019, 22:23 #
господи, какое говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Draumiel
Draumiel
02 февр. 2019, 06:17 #
@Otariinae: Что самое интересное, мы продолжаем его смотреть (раз уж комментарий оставлен на 3 сезоне) . Что-то в этом все равно есть )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
roxana_tolwood
roxana_tolwood
31 янв. 2019, 22:27 #
Они еще даже школы не закончили, но один уже побывал в тюрьме, вторая владелица подпольного клуба и мафиози в юбке, третья выгнала мать из дома, еще и спалив этот дом, а двое остальных скоро по всей видимости открою детективное агентство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
id391845382
id391845382
01 февр. 2019, 00:43 #
@roxana_tolwood: да, вот и я думаю, глядя на них - как скромно и просто прошли мои школьные годы...))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Volandinka
Volandinka
01 февр. 2019, 14:42 #
@roxana_tolwood: когда они блин учиться успевают? Там же экзамены должны быть на носу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
avocadochannel
avocadochannel
08 февр. 2019, 22:32 #
@roxana_tolwood: и то, что в подпольном клубе Вероники вдруг появился алкоголь (когда Арчи напивался)!!!??? Ведь вначале Веронике разрешили открыть клуб как подростку потому что напитки безалкогольные были!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lady_kana
lady_kana
31 янв. 2019, 23:27 #
Обожаю детективную линию Джага и Бетти,нооооо создатели похоже забыли,что сериал то про подростков,ах как жаль))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Olfolder
Olfolder
01 февр. 2019, 00:35 #
На удивление насыщенный эпизод, понравилась детективная линия, музыка добавила атмосферы, да и сюжетно неплохо продвинулись, надеюсь что конфликт Арчи и Хайрома наконец завершен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
-Damons__blood-
-Damons__blood-
01 февр. 2019, 00:47 #
Я пытаюсь найти логику в чьих либо действиях, и что то пока не выходит. Раньше я почти ко всем персонажам относилась положительно, но сейчас могу нормально смотреть только на Джози и Джагхеда (и нет я не его фанатка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 февр. 2019, 01:12 #
А я вот всеми кулачками держусь и молюсь, чтобы Арчи не свели с Джози, потому что зная его и Ривердейл, это не покажется сценаристам бредом. Пожалуйста, пускай у Арчи будет действительно настоящая подруга, Бетти я никак за неё не могу воспринимать, потому что в прошлом у них были какие-то искры и как бы это ружьё снова не выстрелило. Вероника одну серию была нормальной, и снова в двух последних превратилась в лицемерную мразоту как и всегда. Ничего не изменилось, Рэджи лишь тупо заменил Арчи Её собачку Эндрюса. Арчи пока что просто не понимает, от чего на самом деле его спасла судьба. Каждый раз ловлю фейспалмы от его поведения, но у меня почему-то удивительная вера в то, что он все-таки станет на путь хоть немного здравого смысла. Интересно то, что Пенелопа сказала. Что Бетти отдала Чика на верную смерть. НО она не сказала, что Чика действительно убили. Вероятность, что Чик вернётся, снова очень сильно возросла. Я не удивлюсь, если «волшебные» фермеры умудрились его спасти, а Элис так и не напоролась на него просто потому что его прятали от Чёрного Капюшона. И тут оказывается, что Хэлл уже почти его заново поймал, как его повязали в тюрьму, вот это понесло мою фантазию, извините. Бетти такая в шоке, а Хэлл на неё наезжает за это, все в шоке, мы заново ловим фейспалм. Бетти как-то во все это дерьмо слишком затягивает, прям видно, как она погружается в это, а Джаг слишком занят и не замечает этого. Опять это в ничего хорошего не выльется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ellie_Milkyway
Ellie_Milkyway
01 февр. 2019, 02:14 #
Третий сезон Ривердэйла превращается в сюжетно-дырчатую кашу, взаимоотношения персонажей прописываются всё хреновее, Вероника из богатой сучки стала Биг Боссом, на то, что герои - несовершеннолетние школьники все давно забили, в этой серии не было НИ ОДНОЙ учебной сцены. Бетти и Джаг - управленцы банды-детективы, у Пенелопы внезапно бордель, а Шерил и Тони внезапно скорбят по Клавдию, с которым общались всего пару раз и который был в сговоре с мамашей Шерил…
Логика сериала скатилась вникуда и дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
vk188829
vk188829
04 февр. 2019, 03:22 #
@Ellie_Milkyway: Скорбящая Шэрил была бы уместна только в контексте её игры в хорошую девочку-наследницу семьи Блоссомов. То есть подходит для первого сезона, но уж точно не для третьего, потому что характер Шерил за это время изменился. Но, видимо, сценаристам это по барабану, а нам, зрителям, всё кажется несколько диким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annetinka
Annetinka
PRO
18 февр. 2019, 04:10 #
Тоже убила скорбящие Шерил и Тони. Просто решили вспомнить про персонажей, но решили не вспоминать какие взаимоотношения у них были с этим умершим. Только так это можно объяснить))) да ещё и на Бетти наехала, что та в такое время пришла.. 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EvgeniyaEyler
EvgeniyaEyler
01 февр. 2019, 02:29 #
🤦🏻‍♀️ ужасная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ghettoboy
ghettoboy
01 февр. 2019, 02:36 #
Я каждую серию: "АРЧИ НАСТОЛЬКО ЕБОБО, ЧТО УЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТУПЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ДОСТИГ ДНА И ДАЛЬШЕ ПАДАТЬ ПРОСТО НЕКУДА"
Каждая серия: "Лол кек))))))))))0000 Может."

Я многое прощаю сериалу, потому что он снят по комиксам, а требовать реализма от комиксов - занятие такое себе. Но когда Вероника уволила двух капо и отправилась собирать деньги, даже я не выдержал и пробил лицом стол. ЧТО ЭТО БЫЛО.

Куда интересней наблюдать за линиями взрослых, за той же Пенелопой или Гермионой, которая, наконец, перестала служить дополнением к мужу и замутила свою игру. Что-то мне подсказывает, что она нагнет всех, в том числе и Хайрома.

Шерил внезапно деградировала до уровня первого сезона и снова стала бесить. А жаль, еще не так давно она была моим (почти) любимым персонажем.

Что мне очень понравилось, так это режиссёрская работа. Очень красивая и качественная съёмка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
01 февр. 2019, 04:04 #
Последняя фраза Вероники- это как вброс всем фанатам - Не пытайтесь понять, это же РИВЕРДЕЙЛ ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Ofer
Ofer
02 февр. 2019, 14:30 #
@DiankaMatveeva: Я бы даже сказал "Всем истеричным фанатам, которые ждут, что им всё объяснят, добавят логики и преподнесут на тарелочке" .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
_____mermaid___
_____mermaid___
01 февр. 2019, 04:14 #
не понимаю с чего вдруг Вероника начала так беспокоиться об отце, еще пару серий назад она его чуть ли не врагом считала.
и еще Вероника настолько не хочет иметь ничего общего с преступным бизнесом, что аж сама поехала собирать деньги за отца)))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
01 февр. 2019, 04:17 #
Продлили на 4 сезона: https://deadline.com/2019/01/the-cw-renews-10-series-arrow-black-lightning-charmed-legends-supergirl-dynasy-the-flash-riverdale-supernatural-1202546919/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sleeping_mary
sleeping_mary
01 февр. 2019, 05:38 #
У меня одной такое впечатление, что Бетти и Вероника уже давно перестали быть подругами🤔 Ни одной общей сцены за последние несколько серий🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 15:57 #
@vk534796: сценаристы все еще мстят фанатам Бероники, которые шипперили их, а потом шейдили, типа вот "они подруги, но общаются за кадром".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annetinka
Annetinka
PRO
18 февр. 2019, 04:14 #
Ну как это ни одной?) в прошлой серии сидели как в старые-добрые вчетвером за коктейлями)
Это больше шутка, конечно. Между героями только взаимодействие Вероника-Реджи сейчас хоть как-то показывают. И вскользь Бетти-Джаг. А на все остальное они давно решили забить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id91351509
id91351509
01 февр. 2019, 12:04 #
Нуарище х)
а музыка классная, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Овечка-Долли
Овечка-Долли
01 февр. 2019, 12:07 #
Если выбросить из сюжета, что это сериал про подростков, то все замечательно. Честно говоря, я уже смирилась с тем, что данная строчка в описании не соответствует сюжету. Ну и что? Зато как интересно получается!
Серия очень атмосферная. Я получила невероятное удовольствие от просмотра детектива в стиле нуар. Не уверена, что смогла бы смотреть подобный стиль на протяжении нескольких серий, но именно эта определенно стала одной из любимейших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 февр. 2019, 14:28 #
Блин эта Вероника вот что значит девушка , то одно у неё на уме и она готова убить своего отца , то бегает возле него как курица с яйцом , а вообще серия приемлемая но нудная, рада за арчи что поборол своих демонов и больше не будет мутить мутки с Вероникой и подставлять себя из за ее капризов .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sweet_Memory
Sweet_Memory
01 февр. 2019, 17:52 #
@Виолетта980: мне наоборот ясно поведение Вероники. Кажется, что в скором времени она окончательно станет вторым Хайрамом Лоджем, не подозревая этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Juli18
Juli18
01 февр. 2019, 16:10 #
В реалистичном сериале мама Вероники оттягала бы Джагхеда за уши, как только услышала его пафосные претензии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Margo_Darling
Margo_Darling
01 февр. 2019, 16:30 #
Кто-нибудь помнит, целовал ли Арчи Джоззи? Если нет, то наверно это скоро исправят, не дело же это - чтобы гг был один х)
Вообще, дичь какая-то происходит, и как же всё тупо, особенно, что это ЭфПи стрелял в Хайрама, откуда это вообще, бог ты мой.
И ещё вопрос: кто в балаклаве стрелять хотел в Хайрама, но Арчи сам его подстрелил? Это был Миннете? Но разве он не должен был одеться в форму шерифа?
Боже, что за ебобо(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sweet_Memory
Sweet_Memory
01 февр. 2019, 17:50 #
@Margo_Darling: нам дали понять, что это был Миннета, но это же ривердейл, кто знает, куда заведут все эти тайны. Но вот зачем его убила Гермиона, это я не поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
18 февр. 2019, 04:23 #
Должен был быть Миннета. Его же отправила Гермиона. И рука у него потом была забинтована правая. Видимо, Арчи как раз в руку попал.
и ему главное было использовать оружие, которое укажет на шерифа, а не форму))
Про убийство - по сути, Гермионе он не особо уже нужен. Да и узнали некоторые (особо активные), что он жив и это она велела по его смерти состряпать отчёт. В общем, ещё одно обстоятельство, которое можно обернуть против неё. Ну, типо следы замела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sweet_Memory
Sweet_Memory
01 февр. 2019, 17:49 #
Ну, на самом деле второй сезон я еле как осилила, а третий мне не нравился из-за этого бредового культа, однако динамика у него все-таки была. Как только культ закончился (ну как закончился, пока что про него ничего не говорят, как и о ферме), то сериал вновь вернулся к тому, почему я его и начинала смотреть - к детективу. Эта серия, как мне кажется, очень легкая и вроде как проходная и, как люди выразились выше - детектив с 16-17-ти летними подростками, которые якобы умнее взрослых - это такое себе, но все-таки что-то заставляет продолжать смотреть этот сериал. И с каждым концом серии думаешь "черт, а что же дальше?", несмотря на порой очень глупые линии сюжета (как, например, с Арчи, который вроде как не может пасть ниже, но все продолжает падать). Не знаю, почему людям не угодила Вероника. Как по мне, сейчас ее линия стала очень даже интересной. Бетти, вернувшаяся к отцу - вот что мне понравилось. Несмотря на то то, как сильно она его презирает, он оказался единственным, с кем она может поговорить и поделиться чем-то (не считая Джага). Но что я все никак не могу понять, так это зачем Джаг пишет эту книгу? Возможно, теория про то, что весь Ривердейл - это его рассказ, является правдивой, но кто знает. Остается только ждать финала, а то, что сериал продлен на 4 сезон показывает нам, что развязку мы узнаем ой как не скоро :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dead_Ookami
Dead_Ookami
01 февр. 2019, 18:45 #
Состарьте всех персонажей лет на 7-10 и у меня к сериалу станет сразу значительно меньше.
Это так нелепо смотрится, когда маленькая 18-летняя девочка орет на двух амбалов, что они уволены, парень такого же возраста напивается в баре (я, конечно, понимаю, что это подпольный бар, но разве можно продавать ему алкоголь?), два маленьких детектива, которые допрашивают людей так, будто работают на ФБР уже добрых лет 10. Хочется кричать голосом Станиславского: «НЕ ВЕРЮ!»
Переделайте уже сериал в нуарную мафиозно-детективную историю, где поведение персонажей будет соответствовать их возрасту и в итоге мы получим сериал, который будет иметь хоть какое-то логичное обоснование всего происходящего.
На данный момент это уже давно не сериал про подростков, это что-то совсем другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
wwctrlt
wwctrlt
02 февр. 2019, 01:28 #
@Dead_Ookami: насчет алкоголя - совсем нормальная ситуация, на мой взгляд. во всех странах школьники пьют лет с 15. камон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Juli18
Juli18
02 февр. 2019, 04:06 #
@wwctrlt: прям в бары приходят и пьют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dead_Ookami
Dead_Ookami
02 февр. 2019, 04:51 #
@wwctrlt: дело не в моральной составляющей. Дело в том, что в Америке (пусть и не во всех штатах) при продаже алкоголя должны спрашивать документы, подтверждающие, что покупателю уже исполнился 21 год. Сначала я спихнула это на то, что у Арчи есть поддельные документы (сейчас, по-моему, у каждого подростка в американских сериалах они есть), но бармен ведь лично знает его, так что этот вариант не подходит. Я именно на это хотела обратить внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ali_kolli
Ali_kolli
02 февр. 2019, 23:33 #
а то что сам бармен такой же школьник вас не смущает?))) подросткам вообще нельзя даже находиться в подобных заведениях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dead_Ookami
Dead_Ookami
03 февр. 2019, 16:16 #
@Ali_kolli: это меня тоже смущает, но уже не так режет глаза. В конце концов, хозяйка этого подпольного бара - школьница, в прочем, как и главная певица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annetinka
Annetinka
PRO
18 февр. 2019, 04:26 #
Ну так по идее, у них там и алкоголя не было как раз из-за того, что владелица - школьница)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iamfdrvv
Iamfdrvv
01 февр. 2019, 20:08 #
Гермиона такая змея, просто жесть
А она так мне нравилась в первом сезоне..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pepper_Fan
Pepper_Fan
06 февр. 2019, 21:11 #
@Ilya_andreevich: в первом сезоне Гермиона точно такая же была, мутила с отцом Арчи, чтобы как-то устроиться, только Хайрам вышел из тюрьмы -- побежала к нему. она приспосабливается везде и всюду. не могу сказать, что осуждаю её за это. но змеёй она всегда была. "не мы такие -- жизнь такая"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheeva
Sheeva
01 февр. 2019, 20:16 #
Я просто пришла написать, что Реджи сделал отсылочку на "Плохих парней", в сиквеле которого будет сниматься. Конец.
Такой проходняк, что я только на это обратила внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
02 февр. 2019, 00:50 #
Мне понравился эпизод больше, чем все предидущие (конечно кроме рассказа Элис о ГГ), этот был таким атмосферным, не напрягающим и раскрылись многие тайны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fargulita
Fargulita
02 февр. 2019, 14:36 #
А вы знаете, а вы знаете... Что создатели сериала пытаются все это выставить как своего рода Сатиру.).. На редите Коул Спроус как-то писал, что все специально ТАКОЕ, чтобы Типа высмеять такие вот молодёжные, подростковые сериалы.)... и они Как бы в курсе, что снимают бредок, потому что делают это специально.)..

И вот мне теперь интересно.... какова была последовательность. Они реально хотели сделать сатиру. Или они запороли сериал, поняли это... и решили сказать, что так и было задумано.).. Или вообще просто Коулу стало на столько стыдно, что он снимает в ЭТОМ, что он решил добавить отсебятины.)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MrMigllz
MrMigllz
04 февр. 2019, 12:46 #
да, вот только вот сериал подаёт себя как серьёзный. если в тех же королевах крика с первой серии понятно что это сатира, тут по-моему нелепые попытки оправдать себя. я бы ещё могла поверить, если бы сериал с первого сезона был вот таким, но в первом, насколько помню, и школьные проблемы мелькали, и персонажи были лучше прописаны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
olga__by
olga__by
09 февр. 2019, 20:16 #
@Fargulita: мне кажется, что сначала они метили на более или менее серьёзный сериал, но уже в первом сезоне поняли, что с отсебятиной веселее. Но они точно знают, что в сериале всё бредово, и реальность сильно искажена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DeadDanny
DeadDanny
02 февр. 2019, 15:50 #
У меня есть рабочая теория о том, почему сериал такой странный и нелепый.
На самом деле все герои играют в ролевую игру по типу "Грифонов и Горгулий". Они с утра собираются и распределяют роли, кто кого сегодня будет изображать. Выглядит это примерно так:
- Я сегодня буду дофига детективом.
- А я буду изображать "Молчание ягнят".
- Я буду роковой красоткой.
- А я буду долбоёбом.
- Блин, Арчи, ты всегда берешь одну и ту же роль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
РулонАбоев
РулонАбоев
02 февр. 2019, 22:41 #
@DeadDanny: про Арчи отлично вообще :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Margo_Darling
Margo_Darling
03 февр. 2019, 01:11 #
@DeadDanny: просто спасибо за этот комментарий, я прооралась так, как никогда в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 мар. 2019, 03:01 #
@DeadDanny: я все-таки дождалась от вас коммента в стиле Эрроуверс. :D Только сейчас заметила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dashayurieva24
dashayurieva24
02 февр. 2019, 17:07 #
Почему, вот почему все фанаты вдруг стали искать логику? И не только в Ривердейле. Во Арроуверсе в комментах к КАЖДОЙ серии ищут логику в действиях, в физике, в химии, во всем. В Докторе Кто все кому не лень пытаются найти изъяны. В новых сериалах типа Полового воспитания все фанаты играют в игру «Найди минусы и красиво распиши их на Майшоуз».

АЛО КАМОН
Это же сериалы. Несуществующие вселенные. Ребята, ну отключайте мозги, расслабляйтесь, отдыхайте, наслаждайтесь.

Ну интересно же, к чему в итоге приведут сценаристы, кем в финале станут ребята. Так зачем вы все портите, пытаясь найти логику? Стоп ит плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
toryguseva
toryguseva
02 февр. 2019, 18:11 #
С каждой серией все хуже и хуже... Первый сезон был шикарен, сейчас заметно хуже. Остались ли люди, которые смотрят ривердейл НЕ из-за Коула? Мне кажется, перестарались с сюжетом и испортили почти всех персонажей. Жду музыкального эпизода, если и он подведет, то это конец...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lazzyfoxx
lazzyfoxx
06 февр. 2019, 12:59 #
@toryguseva:
Я тот самый человек, который всё ещё смотрит Ривердэйл не из-за Коула.
Да-да, я существую.

P.S. Смотрю из-за Скита УльрихаXD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
toryguseva
toryguseva
07 февр. 2019, 00:51 #
Ну Скит это тоже отдельный вид искусства, без него я бы тоже давно забросила, пожалуй😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Knuckles38
Knuckles38
11 мая 2021, 23:34 #
Серьезно есть люди, которых радуют музыкальные эпизоды? У меня подобное воспринимается исключительно как внезапное пение белок в лесу в диснеевском мультике, когда поют они, а стыдно тебе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
РулонАбоев
РулонАбоев
02 февр. 2019, 19:17 #
до Касла с кувалдой Арчи, конечно, не дотягивает, ох не дотягивает, лол. и так тупой, ещё и учиться расхотел, ну збс вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tevladka
tevladka
02 февр. 2019, 21:48 #
Короче, мой лимит закончен 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Да это сериалы, не все должно быть логично
Но не настолько же тупо 🙈

Бросаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ali_kolli
Ali_kolli
02 февр. 2019, 23:35 #
все *расследуют преступления, собирают улики, узнают тайны жителей города, пытаются избавиться от несправедливости и коррупции, заведуют бизнесом, влазят в мафиозные разборки*
Арчи *мине грустна*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
OliverVillain
OliverVillain
03 февр. 2019, 02:36 #
Я уже не понимаю, где основной сюжет, а где ответвления в которых они играют детективов или своих родителей. Сюжет ушел в никуда, с героями творится черти что. Не понимаешь, что имеет отношение к сюжету, а что просто для заполнения пауз и сюжетных дыр. Тоже не понимаю, с хрена ли взрослые враждуют с детьми и потакают им в их играх. Ой, че происходит 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
03 февр. 2019, 03:34 #
хоспаде что курят сценаристы? мое лицо превратилось в плоский блин от фейспалмов. Арчи самый тупой перс в сериальном мире эва. такое ощущение, что у него вместо мозга та кричащая мартышка с тарелками. Вероника со своим пафосом переплюнула всех героев "Сплетницы" вместе взятых. Змеи вообще долбанутые, им в голову не пришло закопать ТоллБоя, чтобы его тушка не тухла и не воняла под скамейкой на весь Ривердейл? у Бетти члены семьи соревнуются в конкурсе "Самый долбанутый Блоссом-Купер". У идеальной четы Лоджей по любовнику с каждой стороны, чегоооо? Еще и жену Марка приплели, у него вся семья по благотворительности будет сниматься? Сначала сын, теперь жена, кто дальше - троюродная бабуля из Мексики? Почему я вообще продолжаю это смотреть? Вопрос риторический
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Eliz1611
Eliz1611
03 февр. 2019, 06:48 #
Божечки, это какой-то *издец! Все и так понимали давно, что этот сезон высосан из пальца, но эта серия просто побила все рекорды по тупости. Сценарий писали на коленках и в этот же день раздавали прямо перед съёмками, попутно спрашивая у актеров, какую бы ещё идиотскую сцену добавить и чем заполнить экранное время. В начале 3 сезона я смотрела, потому что мне понравились первые 2. Потом я недоумевала из-за всей этой мистической херни и ждала, что они дадут всему разумное объяснение. Сейчас я смотрю только чтобы поугарать над комментариями таких же негодующих как я. Я надеялась, что 3ий сезон будет последним, но нет, этот бред на этом не закончится. Первый раз так расстраиваюсь, что сериал, который мне сначала даже нравился, продлили. Не знаю, насколько меня ещё хватит, и хоть не люблю бросать сериалы на половине, но это дерьмо не оставляет мне выбора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 16:08 #
Сдается мне, что я все еще смотрю сериал по двум причиним:
а) узнать, что курили сценаристы на этой неделе
б) поорать с комментов на майшоусе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 16:08 #
"Забудь, это же Ривердейл" - прям девиз сценаристов.
Если закрыть глаза глаза на тупость и абсурдность происходящего, то серия все-равно лучше предыдущей хотя бы потому, что тут был стиль, такой мафиозный нуар прямиком из 1920-х. Только я жаловалась, что Гермиону превратили в мебель, а в этой серии она раскрутилась по полной программе! Но вернуть шерифа, чтобы потом убить - привет, Хоакин.
Пенелопа и бордель - вообще огонь, вот никогда такого не было и вот опять. Зато Бетти глаза открыла. А еще взаимодействие Элис и ЭфПи, Элис наконец-то не говорила о ферме, это прям успех.
И вообще, эта серия еще раз подчеркнула, насколько интереснее в этом сериале взрослые, чем подростки. Если бы можно было вырезать пиздострадания Арчи, серия бы стала еще лучше, портил весь нуар своими соплями.
Шерил и Тони вообще не было в прошлой серии, в этой они появились ровно на 30 секунд и сказали три фразы на двоих, прогресс на лицо. Такое ощущение, что их в сериале теперь держат чисто для пиара в твиттере у шоураннера.
В общем, все, что можно сказать о серии, чтобы не выражаться, это "стильненько", но Вероника и ее пафос все испортили, даже Реджи в мафиозной шляпе не помог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk188829
vk188829
04 февр. 2019, 03:38 #
@anivchenko: Кевина ещё меньше(((9(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aki_io
aki_io
03 февр. 2019, 16:18 #
Ох... ну, хоть одна сюжетка прервалась. Война на полсерии прекратится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mrs_Natsu
Mrs_Natsu
03 февр. 2019, 17:11 #
Хуйня из под коня какая-то, а не сценарий. Я как-то пропустила момент, когда Арчи оправдали то? А то сбежал парень из тюрьмы, вернулся как ни в чем не бывало, пошёл в школу обратно, и все как бы норм. Сериалы про подростков всегда неправдоподобные, но не настолько же, мать вашу!! Ходят школьники-детективы и раскрывают преступления, правильно, потому что в этом городе всем на все похуй. It’s Riverdale (c) вот только остаётся вопрос, короля горгулий раскрыли, кто стрелял в Хайрама тоже, на чем дальше будет строиться сюжет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
brittaartist
brittaartist
03 февр. 2019, 18:35 #
Капец, это только 11-ая серия, а всего их будет 22... Какую же еботню они еще насочиняют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
olga__by
olga__by
09 февр. 2019, 20:17 #
@brittaartist: ещё 4 сезон будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
brittaartist
brittaartist
03 февр. 2019, 18:35 #
С вероники вообще ору,только из-за нее у Арчи были проблемы,а точнее из-за ее папаши и тут,когда Арчи вернулся после таких жизненных испытаний,она просто берет и бросает его,так еще и начинает встречаться с его другом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zic23
zic23
05 февр. 2019, 17:41 #
Комментарий удален
Shaneer
Shaneer
05 февр. 2019, 18:04 #
@brittaartist: ну как бы Арчи бросил Веронику еще до того, как ушел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bryden
Bryden
03 февр. 2019, 20:30 #
Ой, ребятааа, можете меня заминусовать, но уж слишком все напыщенно в этом сериале. От слова – слишком, понимаете? Все вокруг открыто признаются в своих преступлениях, убить Лоджа – да как два пальца... ну, вы поняли, Вероника вся из себя дама-мадама, Арчи - какой-то глупый подросток и, короче, ну, камоооооон.
Почему я до сих пор смотрю этот сериал? 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zic23
zic23
05 февр. 2019, 17:42 #
Комментарий удален
brittaartist
brittaartist
06 февр. 2019, 16:16 #
Согласна, вообще скатился, 1 сезон про Джейсона был крут а про Капюшона еще круче, т.к. интрига держала до конца, хотелась узнать ответы на все тайны но 3 сезон вообще ужс, зачем в начале про короля горгулий делать если его уже в 10 серии раскрыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk188829
vk188829
04 февр. 2019, 03:44 #
Мне кажется, самый главный минус двух последних сезонов - это хронометраж. Особенно сейчас, когда вышла только половина из запланированных серий, все уже устали жаловаться на тупость сценария. Сюжетные линии появляются и тут же исчезают, каждая новая серия как будто из сериала-антологии, а ведь Ривердейл даже на процедурал не претендовал, хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
zic23
zic23
05 февр. 2019, 12:41 #
Комментарий удален
alyan
alyan
05 февр. 2019, 22:06 #
А мне все понравилось. Я не вижу смысла искать логику и тд. Мне нравятся актеры, нравятся сюжет, идеи и тд и тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mazitova1999
mazitova1999
06 февр. 2019, 02:21 #
Можете заминусовать меня, но Ривер уже окончательно скатился. Сюжет высасывают из пальца. Только последние серии 3 сезона были стоящими, остальные,как вылетая вода. Багхеда почти нету, Тони как собачка бегает за Шерил, Вероника превращается в девочку-мафиози. Хоть некоторые и не любят Арчи, но как по мне этот герой реально развивается с учетом последних серий, хоть до него доперло,что война с Хирамом бессмысленна. На самом деле в Ривердейле уже не знают кого убить,поэтому начали убивать героев,которые для сюжета вообще не важны, дабы не расстроить фанатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
brittaartist
brittaartist
06 февр. 2019, 16:12 #
Про Тони согласна, сначало Шони была милой парочкой а сейчас Шерил вернулась и опять стала бэд битч, а Тони бегает за ней по уши влюбленная и не понимает что творит, а сериал вообще скатился но 11 серия хотябы раскрыла некоторые тайны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
zic23
zic23
06 февр. 2019, 17:34 #
Комментарий удален
brittaartist
brittaartist
06 февр. 2019, 16:09 #
Вот же Гермиона сучка, убила Минетте чтоб замести следы, когда если Джаг напишет правду она такая "Обоже! Что этот школьник о себе вазомнил, Минетте мертв и все это знают, им лиж бы хайпануть, я как Мэр города изгоняю его обоже кто бы мог подумать, я и Минетте, да не может быть, я люблб Хирама а вот ЭфПи посадить"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
08 февр. 2019, 22:47 #
и где же хваленный кодекс джага? свит пи и фэнгс убили верзилу, эфпи чуть не убил хайрама, где их наказание? зато как шерил и тони украли яйцо, сразу вон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
azarkinsss
azarkinsss
09 февр. 2019, 00:39 #
Плюсую только за появление Келли в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
09 февр. 2019, 04:06 #
Очень сильно бесит то, что некоторые персонажи строят из себя "крутых". Да, это о Арчи и Веронике. Арчи весь такой депрессивный, что слово ему скажут так он сразу начинает орать. А Вероника слишком пафосная, хоть на родню свою она нагоняет, но я думаю что сама будет не лучше, ведет себя как 40-ка летняя тетка.
В этой серии порадовал только батя Баклана, который смог выкрутиться.
А еще, может, я слишком придираюсь, но блин почему у той же Вероники, или ее бати не возник вопрос "Арчи дорогой, Бог с тем что ты пришел в палату фиг пойми года, лучше скажи зачем ты с собой пистолет притащил?! Ты знал что меня будут убивать сегодня ночью? " Бред, надеюсь этот вопрос поднимут в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
clemushek
clemushek
09 февр. 2019, 11:59 #
Такое ощущение, что Джагхед не нищий школьник, живущий в фургоне, а как минимум ЦРУшник. И все ему так лихо все рассказывают, что просто поражаешься. Сериал, конечно, давно скатился в пропасть. Смотрится лишь из-за интереса мета-линии и чтобы узнать, че там за замес с Г и Г
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dasha_cos
Dasha_cos
10 февр. 2019, 23:27 #
Уже не Ривердейл, а Готэм какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mmurza
mmurza
11 февр. 2019, 02:08 #
Что-то я сидела пол серии и не вдупляла, что происходит . Было ощущение, что не книгу читаю, а фанфик🤨 было такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChrisBlack
ChrisBlack
12 февр. 2019, 03:32 #
Спасибо, поржал. На самом деле все очень плохо - начиная от Джагхеда, который на полном серьезе приходит допрашивать Гермиона и та ему все выкладывает; и заканчивая Вероникой, которая ведет себя как не очень умная тридцатилетняя тетка.
И, пожалуйста, не надо делать Арчи и Джоззи парой! (хотя зная Ривердэйл, а особенно любовь Арчи интимно пообщаться с каждой его жительницей, это скорее всего произойдет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sivorn
Sivorn
16 февр. 2019, 01:11 #
Бетти просто Клариса Старлинг в сценах с отцом х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sivorn
Sivorn
16 февр. 2019, 01:14 #
*на первых 6 минутах* они решили заделать серию в стиле нуар?... интересная подача)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пися_Королева
Пися_Королева
18 февр. 2019, 00:02 #
Давайте сначала напихаем кучу событий в сюжетку, а потом придумаем всему объяснение. И не важно, если что-то не совпадает. Мы же работаем на СиДаб. Это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tessa__
Tessa__
21 февр. 2019, 02:32 #
Оо, они два раза в серии в предложениях говорили "blood in the water" (Джаг и Вероника) и это напомнило о песне и о том моменте с Джагом, который еще и ЭфПи вспоминал.
Тогда еще хоть было интересно и переживал за персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uunnya
uunnya
28 февр. 2019, 16:15 #
Первый сезон всегда был и будет лучшим. Скатился после первого — это про Ривердэйл. Кажись, всё-таки нужно было закончить с историей про Джеймса, потому что дальше пошёл полнейший абсурд! Просто цирк! Сериал полностью сюрреалистический, будто фанфик 14-летний девочки. Понятие не имею, почему я до сих пор ищу что-то интересное в этом «шедевре».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tulia
tulia
01 мар. 2019, 11:18 #
Я не понимаю, у них в Ривердейле электричества нет? Почему, черт возьми, по вечерам у них ни в больнице, ни в тюрьме, ни даже в доме нет, мать его, света!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mznamenskaya2000
mznamenskaya2000
PRO
09 мар. 2019, 23:07 #
Я просто поражаюсь сценарием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CrazyIIFox
CrazyIIFox
12 мар. 2019, 02:03 #
А мне все нравится. Только не хватает дружбы нашей четверки. Сложили бы все свои знания вместе и было бы в сезоне на 5 серий меньше (как в первом, когда они были командой). Вероника занимается Реджи, баром и отцом; Бетти расследует убийства и постоянно с отцом; Арчи бухает и ноет; Джагхед зависим змеями и ГиГ. А Шерил и Тони потеряли свою офигенность в 3 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Namastee
Namastee
25 мар. 2019, 03:21 #
Сериал скатывается в какое-то фандомное говнище, пардон за мой французский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
icelbi
icelbi
03 апр. 2019, 01:18 #
Настал всё-таки тот момент, когда я сравнила этот с сериал с бредовыми "Милыми обманщицами". Значит, дно уже близко~ "Обманщиц" стерпела и этих досмотрю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kristelice46
Kristelice46
PRO
08 июня 2019, 10:50 #
Ну не знаю, не понимаю во что превратили 3 сезон, все смешалось, уже не так интересно смотреть🤷🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 июня 2019, 10:35 #
Разговор Вероники и Джага:
- я сказала ему,что это был Верзила
- И он поверил?
- Да. Поскольку это устроило отца, это устраивает и меня.
- Не хочешь знать, кто на самом деле это был?
- Забудь, это Ривердейл

просто огонь разговор. Мне плевать, кто в одном городе со мной стрелял в моего отца, это все равно ривердейл, пусть будет верзила, и пофиг, что за это я тебе еще и плачу)))
а с учетом того, что в него стрелял ЭфПи, непонятно, нафига вообще Джаг предлагает Веронике узнать реального виновного))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
10 июля 2019, 03:12 #
Мне на секунду показалось, что Гермиона целовалась с (!) Арчи, а не с Минеттой..ещё Джаг так удивился, хотя уже чему тут удивляться)) а следущий с ним будет целоваться Хайрам :D а к концу сезона не останется нецелованных Арчи жителей) хахах, извините, просто показалось)
А по серии.. вопросы к охране больницы, почему все так спокойно приходят в палату и столько времени там проводят незамеченными. зачем Арчи выстрелил в неизвестного(или он известный и я на время вырубилась и не увидела кто это) в маске, всё равно же собирался стрелять в Хирома. А так сразу стал и героем-спасителем и лучшим другом навеки, как будто не было ничего. Надолго ли? Увидим))))ЭТО ЖЕ РИВЕРДЭЙЛ

Без дикой игры, кустика в пледе(Короля Горгулий), галлюцинаций, злобных монашек и сектанской фермы стало совсем скучновато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
holy_deer
holy_deer
22 апр. 2020, 16:37 #
очень рада увидеть здесь комментарии о том, что серия и сериал стали бредовыми. честно, иногда мне казалось, что я одна так думаю, потому что ривердэйл всё еще имеет рейтинги и аудиторию
за первые пять минут закатила глаза раз пять, а потом уже просто досмотрела на автопилоте. уровень бреда просто ломает все шаблоны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
holy_deer
holy_deer
22 апр. 2020, 16:41 #
и кстати, ворваться в тюрьму, стащить оборудование и наркотики становится в ривердэйле уже такой обыденностью, что Вероника просто говорит сделать это Рэджи в одиночку и он такой "ок")0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
28 мая 2020, 03:07 #
«Мы с тобой находимся в противостоянии, Арчи». Пиздец. Ты его в тюрьму загнал, убить хотел, гонялся по всему городу.... «перемирие»??? Да этот парень заслужил право тебя убить.

Вероника нравилась в первых сезонах, я ее оправдывала во многом. Но шлюхастость малолетки никуда не деть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Julia_Qween
Julia_Qween
31 мая 2020, 18:24 #
если отец Вероники такой плохой,то зачем они с матерью вообще достали его из тюрьмы

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
la_jalousie
la_jalousie
25 авг. 2020, 05:29 #
что
за
бред
я
посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Knuckles38
Knuckles38
11 мая 2021, 22:36 #
🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Нет сил пытаться писать о каждом элементе идиотизма, вы и сами всё понимаете)) я не могу даже с ходу вспомнить, где бы ещё всё было снято настолько поверхностно и нелогично) да ведь последние сезоны побега теперь кажутся эталоном логичности и поступков героев по сравнению с ривером))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlgaDaniel
OlgaDaniel
05 июня 2021, 02:34 #
Даже говорить ничего не хочется 🗿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
02 окт. 2023, 17:40 #
Ммм, мэр и шериф.. Где-то мы это уже видели.

Ребята, ну какая же херовая серия вышла. Какой-то школьник сидит задаёт вопросы мэру, а она ему послушно отвечает. Вы серьёзно? Я, 30летняя тетя, сейчас приду к мэру, меня даже на приём не пустят без предварительной записи!))

Вероника с таким пафосом в этой дибильной шляпке ходит деньги вручает за работу, как прожженная женщина лет 40ка.

Господи, просто верните историю про игру и я смогу хоть как-то перенести этот кринж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
og_lsrisaaaa
og_lsrisaaaa
19 февр. 17:12 #
такой бред
господи арчи тюфяк только языком молоть умееть а не деле провал полный
пришёл убить хирама в итоге спас его🤦🏾‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама