Реклама
Каратель — s02e10 — The Dark Hearts of Men

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.475
MyShows
(2 154)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 18.01.201918.01.2019 15:00
Всего просмотров: 21 94147%
s02e05 - One-Eyed Jacks
s02e06 - Nakazat
s02e07 - One Bad Day
s02e08 - My Brother's Keeper
s02e09 - Flustercluck
s02e10 - The Dark Hearts of Men
s02e11 - The Abyss
s02e12 - Collision Course
s02e13 - The Whirlwind

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
87

cky
cky
19 янв. 2019, 16:50 #
С логикой у Руссо все определенно плохо.
Нет, мне нравится, что сценаристы сделали так, чтобы он увидел все якобы со стороны Фрэнка, мол, мы же были братьями, одной семьей, за что он сделал это со мной, как он мог? - это круто.
Но потом он узнает, что он же всех и продал и сам дурак, и такой - я хочу чтобы Фрэнк страдал, как стралал я — RLY? Бедняжка, тяжко тебе было 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+269
AlexBro
AlexBro
20 янв. 2019, 17:15 #
@cky: а ещё ставит в вину то, что Касл убивает людей, типа возомнил себя судьей, хотя сами бандой гоняют по городу и мочат людей за бабло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
ArturProkopchuk
ArturProkopchuk
01 февр. 2019, 17:04 #
@cky: Он хоть и не помнит несколько последних лет жизни, но это все равно тот же самый Билли Руссо. Тот самый Руссо, которому безразличны все кроме себя. Тот же самый человек, которому плевать на смерть семьи лучшего друга и на самого друга. Да, конечно он может говорить о том, что он был для него братом, а его погибшая семья была и его семьей, но это ложь. Когда он узнал о том, что натворил, он не стал мучатся от раскаяние, а наоборот начал злиться, потому что он сам пострадал. И в один момент Фрэнк из его друга превратился в главного врага. И это снова возвращает нас к тому, что Билли Руссо - эгоист и ему плевать на всех, кроме себя. И он всегда был таким. Даже во время службы в армейке. Разве кто-то думает, что он был хорошим парнем, но суровая жизнь превратили его в ублюдка ? Нет, он всегда был таким, просто не было ситуации, где бы он мог показать свою настоящую сущность. Поэтому в его нынешнем поведении есть логика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
LUXEON
LUXEON
06 февр. 2019, 02:47 #
@cky: Руссо просто выкручивает ситуацию под свой контроль, под своё видение, а видит он себя всегда лучше остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seanguy
Seanguy
10 февр. 2019, 04:46 #
Он не считает, что заслужил, то что получил, он же прямо и сказал "после всего, что между нами было, я заслуживал большего", то бишь смерти, но не быть искалеченным и жить с этим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
evgeniykovash
evgeniykovash
20 янв. 2019, 02:23 #
Ах этот конец, который и меня самого сломал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
PapaSmurf
PapaSmurf
13 июня 2021, 22:16 #
@evgeniykovash: после слов Фрэнка "Что может пойти не так?" - стало совершенно ясно, что все будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
S1S13AF7
S1S13AF7
20 янв. 2019, 10:08 #
Сериал взрослый я буду матерится.
Это пиздец нахуй блядь.
Докторша, конечно, сука и маньячка, и я было даже подумал, узнав как поступил её пациент/любовник она поможет его поймать/посадить/убить, но нет, эта блядь, помогла человека сломать, при том, что он уже был достаточно сломлен, а тому хую "повезло", второй шанс, он сам не помнил всю хуйню что натворил, ему казалось, что его предал друг/брат, он почуствовал как это, потом узнал каким он был уёбищем. и что он сделал?! Я хочу что б Фрэнк страдал. Частная армия (опять,блядь!) ему поверила и помогла. Они не вкурсе ситуации. Докторша же блядь знала всё. И кровь тех женщин на её руках не менее, чем на руках Руссо (он эту хуйню устроил) и Фрэнка (возможно он их убил, а может и не он, но это его реально "сломало", точней доломало). тоесть он ввесь такой Робин Гуд/Бэд/Робин_из_Бэтмэна/Титанов, да, мстя не лучшее качество людей, и его семью это не вернёт, но если б не приложил бывшего друга к стеклу, ну блядь, если он такое сделал с тем, кого якобы считал друзьями/семьёй, то что б прежний Руссо делал с постронними людьми, которые просто по работе, я лично знать не хочу. Фрэнк надеялся, что он будет страдать, но по факту он дал ему второй шанс, которого тот хоть и не заслуживал, но получил, и шо он сделал?! Давайте заставим страдать Фрэнка! Действительно! Будто тот мало страдал. Давайте его еще сделаем убийцей НЕпреступников. Докторша туда же. Допустим она его любит. может даже он её. Но ты, блядь, доктор, или хто? Я знаю как сломать Фрэнка. Блядь, ты ремонтировать людей должна (это, вообще, реально?!), а не доламывать. кажется я уже стал повторятся. тоесть сказать можно много, но это всё почти одно и то же разными словами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
ks7715
ks7715
20 янв. 2019, 10:46 #
@S1S13AF7: Да.. пиздец.
Вот она достойна разделить судьбу Руссо в полной мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
alfalyxx
alfalyxx
27 янв. 2019, 23:10 #
@ks7715: всегда подозревал, что так называемые мозгоправы пытаются помочь только себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ekko
ekko
21 янв. 2019, 00:54 #
@S1S13AF7: ну там же очевидно,что докторша такая же шизанутая как и Билли,если не больше.Местная Харлин Квинзель нашла своего Джокера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
kobiii
kobiii
PRO
20 янв. 2019, 17:56 #
Неплохо так придумали. Думаю, по пулям поймёт потом, то это не он убил их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
LUXEON
LUXEON
06 февр. 2019, 02:49 #
@kobiii: Думаю как раз таки суть в том и была чтобы именно он убил. Так что вряд ли это постанова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PlanePassenger
PlanePassenger
13 февр. 2019, 00:12 #
@LUXEON: в комиксах, конечно всё возможно, но, во-первых, настораживают слова Руссо своим подручным, когда те провожали девушек, которые явно намекали на то, что их надо порешить. А во-вторых, если не это, то что именно они должны были сделать? Просто привести их в комнату? Не привязать куда-нибудь к стене, например, чтобы они точно оказались на линии огня? Подозрительно и неубедительно. Но кто этих сценаристов разберёт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Shadowrun
Shadowrun
18 февр. 2019, 07:04 #
@PlanePassenger: Проституток однозначно убили заранее. Они не были привязаны, а значит при первых же выстрелах попадали бы на пол, и Касл бы в них никак не попал. Он стрелял по окнам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Annie10792
Annie10792
02 апр. 2021, 14:58 #
@LUXEON: Помимо прочих аргументов - не было слышно их криков. Если бы они были живы на момент, когда пришел Касл, услышав всю эту жуткую стрельбу, они бы, скорее всего, завизжали, хоть одна из них. А этого слышно не было. И Билли, скорее всего, это предусмотрел - если бы Фрэнк услышал женские крики, он бы не стал стрелять. Так что я верю, что все же это - подстава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
svyatoslav121
svyatoslav121
11 февр. 2019, 05:16 #
@kobiii: Пишу о мыслях, возникших после серии, до следующей.
Дело в том, что когда стреляют под таким углом по окнам, снизу-вверх, пули попадают в верхнюю часть торса или голову, но никак не в желудок, к тому же от огня снизу, девушка не упала бы на стол, могла удариться и сползти вниз разве что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ztRav4
ztRav4
20 янв. 2019, 21:15 #
Да, я думал, что мозгоправу просто голову снесло, а оказывается она не менее псих, чем тот же Руссо.
Жалко Фрэнка, еще и полиция в конце приехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
saihurt
saihurt
20 янв. 2019, 21:32 #
Этот проповедник точно не Джесси Кастер?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hammerschmiede
hammerschmiede
26 янв. 2019, 04:02 #
Таких красавчиков, как Кастер, надо поискать ещё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
SophietheValiant
SophietheValiant
12 мая 2019, 19:52 #
@saihurt: Ну Джесси получше чутка будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frenchie
frenchie
20 янв. 2019, 22:30 #
Подбешивает линия с хренобожником в шляпе, либо я так криво смотрю, либо она нахер тут не нужна в сериале, мелькает только чтобы разбавить войну между Руссо и Каслом 😐

Буду благодарна, если кто-нибудь пояснит мне суть линии хренобожника, ибо я не понялЪ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
frenchie
frenchie
21 янв. 2019, 04:05 #
Объяснять не надо, я досмотрела и поняла линию мужика в шляпе 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id143695212
id143695212
20 янв. 2019, 23:16 #
эта серия самая впечатляющая из всех ! я в восторге и в полном шоке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2019, 00:58 #
Сцена в начале с "I love you, man!"
Сцена с Кёртисом: "Я бы не хотел оказаться на этой крыше ни с кем, кроме тебя"
Кёртис: "Может быть, если только с Билли? В старые деньки?"
Как Фрэнк размышляет о том, что, может, он бы мог помочь Билли. Он любил его, и до сих пор оба хотели бы, чтобы всё было по-другому, чтобы по-прежнему, как семья.
Я могла бы весь сезон смотреть такие флэшбэки про их привязанность и любовь друг к другу. Про армейские дни. Они отслужили вместе 8 лет, и Кёртис за всем этим наблюдал и участвовал в этом.
Я бы смотрела каждую минуту все 13 эпизодов. Но нет, нам дали эту мразоту с "Я знаю, как сломать Касла", и теперь мы получаем вот это говно. Не зря она меня бесить начала давно, но к сценаристам у меня огромные вопросы. Какой же дурацкий сезон. У Джессики Джонс был второй сезон дурацкий, и у этих тоже. :/

Фраза "You should have stayed in your hole." новая "Who's pretty now?!" из первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
youarebymyside
youarebymyside
21 янв. 2019, 01:03 #
Между прочим:

Кертис: Вы с Билли одинаковые.
Фрэнк, злится: МЫ НЕ ТАКИЕ.
Также откровенно, мгновение спустя: я такой же.

Хорошо. Нас уже знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yenifer
Yenifer
21 янв. 2019, 01:40 #
Коварная, конечно, баба, вот только маааленькая проблема. Непреднамеренное это непреднамеренное. Если они вообще были живы до того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
seFAN
seFAN
23 янв. 2019, 21:28 #
@Yenifer, да тут дело не в преднамеренном/непреднамеренном, а в самом факте убийства невиновного человека Фрэнком: показать ему, что всего того, за что он так боролся и что помогало ему жить дальше, больше нет, зацепиться не за что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Meganeca
Meganeca
16 февр. 2019, 03:52 #
@Yenifer: кроме этих девушек в здании лежит кучка мужиков, которых порешал Фрэнк и вполне преднамеренно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yenifer
Yenifer
15 мар. 2019, 13:36 #
@Meganeca: ну если вопрос в законе, то да. И то нападение взаимное же, и это они убили девиц. Ну а для самого Фрэнка трупы боевиков (кстати была там баба) понятно вообще в расчет не идут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NGesse
NGesse
21 янв. 2019, 13:00 #
Если кому надо, песня в конце Cat Power - Fortunate Son кавер на Creedence Clearwater Revival - Fortunate Son.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
manjasha
manjasha
24 янв. 2019, 05:04 #
@NGesse: О, спасибо. Точно, Криденс. Чуть с ума не сошла, ловя музыкальные ассоциации и вспоминая, что за музыка (давно уж не слушала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CommeCinema
CommeCinema
23 янв. 2019, 22:07 #
Логика Билли просто...отсутствует.
А эта психиаторша только воду мутит..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
dezmond774
dezmond774
24 янв. 2019, 05:26 #
Всегда забавляли крики типа "Этот город наш!"
Как же жаль, что продукция Марвел, за исключением пары упоминаний, живет отдельно друг от друга. А то было бы забавно посмотреть на этих "собственников города", когда Локи привел армию из космоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
SophietheValiant
SophietheValiant
12 мая 2019, 19:53 #
@dezmond774: и Танос х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Драммер
Драммер
31 июля 2020, 20:48 #
@dezmond774: согласен) или крики "мы короли" и "мы боги". Хоспаде, рукалицо просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yenifer
Yenifer
24 янв. 2019, 22:47 #
@seFAN: да не, все я поняла. Сучка она крашенная эта психологиня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SophietheValiant
SophietheValiant
12 мая 2019, 19:53 #
@Yenifer: да не, почему же, это ее настоящий цвет. Надеюсь, ее скоро уберут из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loving_w
loving_w
27 янв. 2019, 03:53 #
дину жалко( только начинает доверять людям, а ее каждый раз так жестоко кидают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
volkovaa134
volkovaa134
28 янв. 2019, 02:08 #
дико надеюсь, что Дина ещё начистит рожу этой мерзкой бабище. даже не так! я хочу, чтобы Билли сам кокнул её на глазах Мадани и первая осознала, как же обосралась со своими выводами о Руссо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
loving_w
loving_w
30 янв. 2019, 18:23 #
вот я тоже думаю дина заслужила убить билли, у фрэнка уже был шанс, И ЧТО ОН СДЕЛАЛ!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Winchester8991
Winchester8991
28 янв. 2019, 03:33 #
Актриса(не припомню имя), играющая местную Харли, вообще играет приятных героев??? В скольких сериалах ее не видел, всегда бесила ! Может дело в ее конченой ухмылке?) Ну а тут бесит как никогда раньше! Сука, какую ещё поискать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LUXEON
LUXEON
06 февр. 2019, 02:55 #
@Winchester8991: Значит хорошо играет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ton_Y
Ton_Y
28 янв. 2019, 19:35 #
ну вот нахрена спойлерить секундными флэшбэками предстоящую бойню над Каслом?! да и сама бойня пропитана "эпичностью" - красиво но тупо. Щёлкаем выключателем света - охреневает только Касл, остальные прекрасно всё видят. Бронежелеты? Нееет, мы оделись на стиле, броники таскаем только на операциях. Чем дальше отходит Руссо, тем быстрее работает регенерация у Касла, нужно лишь время от времени орать "РУССОООО". Ну и менты - либо Касл стоял в офиге минут 20, либо менты совершенно случайно пили кофе в соседней комнате. до 10 серии таких ляпов в угоду стиля картинки не было, огорчили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sagi_UA
Sagi_UA
31 янв. 2019, 19:02 #
@Ton_Y: Свет направлен был на глаза Касла, потому и офигевал больше он.
А от чего ему регенерировать? Стреляли в броник и пару царапин нанесли, он выдерживал и похуже, и это блд комикс. Такая херня постоянно происходит.
Все это было за день запланировано Руссо и тебя удивляет появление копов в нужный момент?
Аналитик из тебя не очень. Больше похоже на нытика, которому хочется обосрать сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ton_Y
Ton_Y
01 февр. 2019, 05:16 #
@Sagi_UA: объяснять всё тем что это комикс (включая странный монтаж и кривую логику), это не объяснять вообще (тем более топят в реализм, в отличии от всяких Стрел и Флэшей). Для заигрований со светом тогда неплохо было бы хотя бы одного человека с очками ночного зрения, в темноте все в равной позиции если ты не Сорвиголова. Сериал я смотрю полностью и заинтересован его сюжетом, но каждую серию ставил разный человек и именно эта выбивалась. Про аналитику у тебя ещё больше проблем (эпитет с регенерацией для тебя особенно оказался неподъёмен), зато с нытьём - ты знаток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
06 февр. 2019, 03:00 #
@Ton_Y: Ты ощущал разницу между тем когда свет яркой вспышкой бьёт тебе в глаза и когда рядом? Свет хоть и кратковременно, но очень хорошо слепит и дезориентирует, но когда не смотришь на источник света то ситуация совсем иная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ton_Y
Ton_Y
06 февр. 2019, 03:56 #
@LUXEON: про эффективность этого метода речи вообще не было, но направленный свет нужно направлять, а как определить цель в темноте? Касла слепили несколько раз и отхватив в глаза первый раз, он начал хаотично передвигаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Juliett_M
Juliett_M
30 янв. 2019, 07:49 #
Ну и мразь эта мозгоправша. Ей бы прокатиться на той же стекло-карусельке.

“Take away the idea that he’s somehow better than you. That he’s good.”
Что ж, ненормальная ты тварь, дело в том, что он И ЕСТЬ лучше гребаного Руссо, он и есть хороший.

Очень надеюсь (и на 200%) уверена, что бабы уже были убиты. Ибо 1.не мог Руссо все пустить на самотёк и надеяться, что Касл попадёт в них; 2.не мог он попасть в них с такого угла (как минимум в 1 их девушек точно не попал бы; к тому же было бы логично, если б бабы спрятались, пригнулись при звуке переполоха всего, тогда 100% не могли они словить пулю от Френка).

А ещё так надеялась, что Мадани раскусит эту змею, а нет, беднягой снова воспользовались, если она все узнает, то проблемы с доверием алкоголем уже не вылечить будет.

Ну и копы в конце. Занавес просто. Не могу, мое сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Sagi_UA
Sagi_UA
31 янв. 2019, 18:57 #
@Juliett_M: Тоже думаю, что девушки лежали мертвые заранее и скорее всего баллистическая экспертиза покажет, что убивал не Касл.
Ну и копов полюбому вызвал Руссо, а не ляп как написал Ton_Y
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ton_Y
Ton_Y
01 февр. 2019, 05:20 #
@Sagi_UA: что хочешь то и видишь... Ляп (по моему мнению) не с самим появлением и не с тем кто их вызвал, а со временем прибытия. Каждый может остаться при своём мнении, но давай без продолжающихся оскорблений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kotofey_matveich
kotofey_matveich
08 февр. 2019, 14:50 #
Ох и не зря мне докторша-шмара не понравилась с первого взгляда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
veer
veer
11 февр. 2019, 05:40 #
Докторша стерва не понравилась мне с первого взгляда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id480363335
id480363335
15 февр. 2019, 00:52 #
не думаю, что Френк их убил. Пальба на складе минут 10 была, девки бы визжали как оголтелые если бы были в это время живые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Eclipse12
Eclipse12
17 февр. 2019, 00:22 #
DC: У нас есть Джокер и Харли Квинн
Марвел: Ой, а дай спишу!
DC: Да, только спиши нормально, не под копирку
Марвел: Да ладно, мы просто сделаем докторшу не просто чокнутой, она будет чокнутой, но прикидываться нормальной!

Теперь осталось, чтобы она умирала, а Фрэнк ее спасал! Надеюсь, Мадани ее пристрелит, мне больно смотреть на страдающих на Дину и Фрэнка(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sstakk
sstakk
18 февр. 2019, 00:31 #
То самое чувство, когда назвал докторшу "с тараканами" еще пару серий назад, в комментариях, и тебя заминусовали. А теперь это всем очевидно :)
хнык :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deeniks
deeniks
PRO
09 сент. 2019, 09:58 #
@sstakk: Где ваш комментарий? Плюс поставлю. Было ж очевидно, что она ненормальная почти с первых серий. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sstakk
sstakk
11 сент. 2019, 16:12 #
@deeniks: В пятой серии, я писал как актрисе везет играть докторш со своими тараканами. Но сейчас там 0, заплюсовали уже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
manyakess
manyakess
24 февр. 2019, 20:11 #
Фух когда докачал сезон, там было 10 серий испугался когда просмотрел 10, думал не доживу до 3 сезона, благо на майшоус все серии видно =)... Шикарная серия, Каратель внатури не убиваемый, обидно очень что он убил невинных, но он должен понимать что «Лес рубят - щепки летят»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Annie10792
Annie10792
02 апр. 2021, 15:20 #
@manyakess: Как-то очень цинично... У Карателя и то таких выражений не было..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
01 мар. 2019, 16:49 #
Руссо переиграл Касла вчистую.. Хотя при этом положил всех своих.. Ну для Руссо это норма. Он только задвигает за братство, а на самом деле всё не так.
Психиатрша даааа.. Я думал она просто, а она вон чего.. Надеюсь, её найдёт пуля..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Vakshja
Vakshja
04 мар. 2019, 01:22 #
все ждала, что Дина запалит какую-то вещь Билли в квартире Кристы, и это наведет ее на какие-то подозрения.
Касл потрясающий, Барнс играет оч круто, а в остальном первый сезон был лучше :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
enigma_lm
enigma_lm
19 апр. 2019, 11:31 #
А я ждала что она запалит её после слов "Билли часто говорил о Касле". Ну то есть можно подумать что он говорил просто о черепе который видел во снах, но само предложение говорит именно о том, что Руссо говорил с ней о Касле, после того как узнал правду, а это не могло случиться до того как Билли сбежал с больницы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lasforry
lasforry
PRO
12 мая 2019, 21:36 #
@Vakshja: я вообще думала она с самого начала поняла что что-то тут не чисто и начала бы и сама что-нибудь выведывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2019, 04:59 #
После этой серии хочется угостить Касла и Мадани чаем, закутать в одеяло, обнять и сказать, что больше их никто не будет ломать, пользоваться и издеваться над ними. Хочу, чтобы этого психолога Билли убивал медленно и мучительно для того,чтобы эта сука успела понять в какой круг ада она спускается. Какой же надо быть конченной, чтобы так использовать человека с ПТСР для того, чтобы сломать окончательно другого человека с ПТСР. Они реально отлично с Билли друг к другу подходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
marine_hurts
marine_hurts
10 апр. 2019, 15:00 #
@LianaSkyfall: если её убивать медленно и мучительно, ей это может понравиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
S_Alyokhin
S_Alyokhin
05 апр. 2019, 15:11 #
Касл потрясающий, Барнс играет оч круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 апр. 2019, 23:55 #
Касл, сукин ты сын, тебя хоть что-нибудь берет?!
Подстава, конечно, красивая, но слишком много условностей. Посмотрим как разрулят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SophietheValiant
SophietheValiant
12 мая 2019, 21:05 #
Черт возьми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Лангольер
Лангольер
14 мая 2019, 00:28 #
При всём уважении к Каслу, то как он искалеченный перебил десять вооруженных вояк, выглядело тупо. Впрочем, как и любое аналогичное спасение героя в кино после его попадания в плен. Это в принципе ушербный троп. Концептуально, впрочем, эпизод очень даже неплох, плюс наконец хоть жести завезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sherbakova_vs
sherbakova_vs
17 июня 2019, 02:58 #
Сукаааа , ну и сукааа эта прошма , людей она спасает, да питюн она себе спасала что бы тахал её , жду когда она сдохнет .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SantaJul
SantaJul
PRO
08 сент. 2019, 05:27 #
Эх, Disney(( Ну как можно про*бать такие сериалы как «Каратель» и «Сорвиголова» со своим дурацким стриминговым сервисом(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
blackmindead
blackmindead
23 мая 2020, 02:05 #
Боже, честно заебал Руссо и его бесконечные разговоры. В первом сезоне это ещё хоть немного выносимо было, а теперь просто "я злодей веду коварные злодейские монологи".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blackmindead
blackmindead
23 мая 2020, 02:06 #
Зато в противоположность всё больше нравится линия Пилигрима и его некая зеркальность Каслу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rut0Rut
Rut0Rut
09 июня 2020, 21:07 #
Кёртис задвинул речь об ассасинах :D Альтаир ибн Ла-Ахад who
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Мася
Мася
23 окт. 2020, 10:16 #
@Rut0Rut: Ничто не истина. Всё дозволено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tellonius
Tellonius
10 окт. 2020, 05:35 #
То есть выцепить Пилигрима в переполненном кафе Дина может на раз-два, а вот внезапное желание психотерапевтки пообщаться не вызвало у неё подозрений и опасений? Странно так. Было бы ещё более-менее, если б они встретились в баре, например..но к чужому человеку идти домой бухать винцо и тереть за жизнь? Ну что за дичь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
23 окт. 2020, 10:15 #
Снова поражаюсь выносливости Фрэнка. Его конечно не так жестоко как в прошлом сезоне пытают, но издеваются знатно и после этого он снова поднимается и поднимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Redopera
Redopera
02 февр. 2021, 15:16 #
По порядку!
1 выстрел в грудь бронежилета из дробовика.
1 выстрел в заднюю часть правой ноги из дробовика, крови нет, какой-то порошок будто отлетел, но защиты на ноге нет, значит попадание.
1 выстрел в спину области лопаток из дробовика, крови снова нет.
1 рассечение средней глубины ножом на левом предплечье.
далее возможно 1-2 рассечения ножом
1 рассечение средней глубины ножом на правом плече.
1 рассечение средней глубины ножом на задней части левой ноги.
далее идет непонятная серия включений и выключений света, неизвестно нанесли Фрэнку удары или нет
2 рассечения средней глубины ножом где-то на теле.
1 рассечение средней глубины ножом между лопатками спины, кровь есть а значит на спине защиты нет, в это же место ранее выстрелили из дробовика, что означает прямое попадание дробью с близкого расстояния.
1 рассечение средней глубины ножом на левом предплечье.
1 рассечение средней глубины ножом на левом плече.
1 удар битой или ломом по груди бронежилета, туда был сделан первый выстрел из дробовика, ауч.
1 удар ломом слева по лицу.
1 удар ломом по спине или по затылку (спокойной ночи).
1 удар ломом слева по лицу.
1 удар чем-то по чему-то спереди у Касла, судя по шмякающему звуку - попадание.
3 удара кулаками по лицу.
1 размашистый удар битой слева по лицу.
1 удар тыльной стороной биты в грудь бронежилета, иу.
Удар кулаком в торс бронежилета, пинок в торс бронежилета, пинок в грудь бронежилета, удар кулаком в грудь бронежилета, удар неизвестно куда, удар ножом судя по звуку, 11 ударов неизвестно чем неизвестно куда.
потом показывают стреляющего Кёртиса, и снова возвращают внимание к Каслу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Redopera
Redopera
02 февр. 2021, 15:17 #
@Redopera: Пинок, удар ломом, удар ножом (вошел примерно наполовину, значит прошел между пластинами и проник в грудь, где уже побывал импульс от дроби, бита, лом, руки, ноги..). Фрэнк не без лёгкости поднимается, вытаскивая нож из груди, получает по голове разводным ключом, пропускает пару ударов другими инструментами.

Далее он методично и уверенно убивает всех присутствующих, в другом помещении ловит в бедную грудь пулю-несколько и очень громко в полную грудь кричит "Руссо!".

В первом сезоне Фрэнку было достаточно одной стрелы в правое предплечье и пули в область желудка, чтобы пошататься с раненым дружком час-полтора и протянуть ласты, если бы его не нашел Либерман.

В данной сцене экзекуции Фрэнк обильно сплевывает ягодный сироп, что вообще-то очевидно из-за сильного кровотечения внутренних органов. Однако где-то в самом начале мероприятия Фрэнк с пяти шагов принимает между лопатками дробь, и дальше говорить о реваншах уже нет здравого смысла. Каким-бы мотивированным и выносливым не был Касл Бернтала, он человек и подпадает под общечеловеческую физиологию и её ограничения. До этого я был просто недоволен его гиперморалью о том, что весь мир ему должен за семью. Гиперморалью, которой он держит в заложниках всех, кто к нему близок и заставляет их изменять своим принципам и совершать противодействия. Досмотрю оставшиеся эпизоды как комедию-чернушку, потому что доходяга Билли и его отношения с кровожадным Каслом задолбали до белого каления. Остальных покемонов и тамагочи всерьез не беру. Рассчитываю, что Пилигрим-коллекционер уйдет более менее достойно, ему хотя бы не стыдно чувствовать боль и еле держаться на ногах после побоев.
Видимо, адепты 14/88 бьют кулаками куда эффективнее, чем морпехи США битами и прочей слесарной утварью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lanb
lanb
11 июня 2022, 02:11 #
@Redopera: по-моему выстрелы в грудь, спину и ногу были патронами с солью - крови не было, а только какие то белые ошметки/пыль
А так да, очень нравился более менее реализм по ранениям в первом сезоне, а тут совсем уж сказки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
02 апр. 2021, 15:28 #
Я почти уверена, что это - подстава, что на самом деле девушек настигли не Фрэнковские пули... Ну, просто это было бы слишком жестоко - и для него, и для нас)))

То, что докторша сука меня удивляет не так сильно, как тот факт, что её вообще с такими таракан-таракан-тараканищщами в голове подпустили к лечению пациентов и психиатрии! Вот это странно, хоть я и не люблю придираться к достоверности, это кино и все такое, но все же афигеть как странно.

И еще очень показательный был для меня момент, когда Билли, отступая, спрятался за спину одного из своих, даже, скорее, прикрылся им. Руссо в этот момент в моих глазах пал ещё ниже, потому что несмотря на все его гадство в первом сезоне - там он хотя бы не был трусом, пришёл на встречу с Фрэнком. Хотя нет...там он тоже взял в плен подростков и прикрывался ими. Нет, все правильно, тот же самый Билл.

Нет, не верю я, что это Фрэнк застрелил девчонок, ну, просто отказываюсь верить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CoolCringe
CoolCringe
21 апр. 2021, 20:43 #
Какая же мразь эта психиаторша, ничем не лучше самого Билли, может даже хуже. Ещё и этот проповедник где то на заднем плане крутится постоянно. Уверен, что это не Касл убил тех девушек, а сам Билли. И все же есть одна отдушина, отношения Энни и Касла. Надеюсь он будет и дальше заботиться о ней, ну когда все закончится...и очень надеюсь, что ее не убьют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
subject_13
subject_13
PRO
24 июня 2021, 13:27 #
эта психиаторша такая ДУШНАЯ, такая занудная, такая вампирюга
ну а ещё конечно у неё самой кукуха давно уехала, ну с такой работой и немудрено
не понятно, как с ней в одной комнате вообще находиться, это же какой-то отвратительный пример бабенки, от которой надо очень быстро делать ноги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Crosser
Crosser
17 февр. 2022, 14:25 #
Это роль и докторшей не назовёшь, она только ломает людей а не лечить.
Тварь ещё та.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jj_cas
jj_cas
14 июля 2022, 03:31 #
Очень надеюсь,что эту мразь недопсихолога и Билли убьют 😤😤😤🤬🤬🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
16 авг. 2023, 09:22 #
эта чокнутая докторка и руссо нашли друг друга, оба холоднокровные убийцы, что руссо тупо отправил своих "братьев" на смерть, знал ведь, что Френк убьет всех, речь его "это моя вражда, не хочу, чтобы вы участвовали", а потом "это должно касаться всех" 🤡 что эта помогла добить человека смертью других людей, не случайно она мне сразу не понравилась, а Мадани снова использовали, как вообще людям после этого доверять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама