s02e13 — The Whirlwind

Дата выхода: 18 янв 2019 18.01.2019 2:00

Длительность: 58 мин.

Всего просмотров: 5064 16.76%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.607 из 5 817

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 179

howtobreathe написала 18 янв 2019, 21:22 #

сезон сильно уступает первому, печаль.
Флориана мало того, что человек дерьмо, так еще и играет как бревно, осспаде.
неужели больше некого было взять на эту роль?
всю линию Билли свели к каким-то пиздостраданиям, но хоть Бен играет как боженька.
Мадани богиня, Эми и Фрэнк - отличное бротп.
Финал вроде бы закрытый, но все равно жалко, если закроют(

-24

Biersack_____ написал 26 янв 2019, 20:48 #

@howtobreathe: согласна, ее героиня портит всё, а почему она дерьмовый человек?

howtobreathe написала 26 янв 2019, 21:31 #

@Biersack_____: давно встречается с Кейси Аффлеком, которого обвиняли в домогательствах/абьюзе.
доебывалась до противников Аффлека в личке, агрессивно защищая его. даже когда он сам признал, что действительно вел себя как мудак лол.
постоянно играет латиноамериканок, будучи белой, считает, что это ок

-24

Molotov написал 28 янв 2019, 12:15 #

@howtobreathe: ничоси! О_О

-2

Mik_Dzisko написал 29 янв 2019, 19:34 #

@howtobreathe: а почему нельзя играть латиноамериканок будучи белой?

+10

howtobreathe написала 29 янв 2019, 20:43 #

@Mik_Dzisko: потому что белые не латиноамериканцы? можете латиноамериканцев заменить на азиатов или чернокожих, может так понятнее будет

-12

Mik_Dzisko написал 31 янв 2019, 0:29 #

@howtobreathe: то есть, например, когда белых в историческом кино играют чёрные диссонанса нет у вас, а одна белая баба-враг человечества? Она внешне вполне сходит за латину, в чём проблема?

+15

howtobreathe написала 31 янв 2019, 11:52 #

@Mik_Dzisko: я где-то говорила, что нет диссонанса, когда белых играют черные?
для вас нет проблемы, для других есть.

-14

fanatikDK написал 5 фев 2019, 23:33 #

@howtobreathe: постоянно играет латиноамериканок, будучи белой, считает, что это ок
РукаЛицо она итальянского, ирландского, испанского и португальского происхождения или вы только чистокровных котируете?

+10

howtobreathe написала 6 фев 2019, 10:35 #

Показать комментарий

-27

KILLJOYNASTICORN написала 8 фев 2019, 3:00 #

проблема в том, что существует латиноамериканские актеры, и им нужна работа, а берут на нее белых. и когда черные играют белых это немножко другое. они не заявляют, что они белые, это же просто смешно. а вот она, с экрана в «супергерл» заявляла, как ей тяжело живется, будучи латиной из мексики. ну такое

-14

Valtar написал 18 фев 2019, 12:07 #

Поклянись что ты никогда в жизни не делал/делала ошибок и только тогда твой комментарий будет звучать логично, хотя, в принципе твоё проявление расизма уже ошибка

-1

PlanePassenger написал 18 фев 2019, 17:39 #

@KILLJOYNASTICORN: к слову, в этом кроется основа возможного выхода для настоящей толерантности в кино - если бы выбирали актёров только за актёрскую игру, вслепую, не смотря на расу, возраст, телосложение и пол, а в дальнейшем бы это исправлялось компьютерной графикой и эффектами. Тоже неидеально, но куда лучше вездесущих квот. Обязательное соответствие - очень глупое условие, особенно для эры постмодернизма.

+1

Anima-ana написала 26 янв 2019, 22:42 #

@howtobreathe: не понимаю почему заминусовали коммент. плюсанула

-9

Catman написал 12 фев 2019, 22:36 #

@howtobreathe: да частенько скучно было смотреть.

+2

Нелюдь написал 19 янв 2019, 8:50 #

Спасибо, отдохнул.

P.S. Надеюсь все же Дисней возродят Нетфликс проекты с тем же кастом у себя на сервисе.

+23

vk745345 написал 24 янв 2019, 20:53 #

Показать комментарий

-29

Нелюдь написал 25 янв 2019, 1:07 #

@vk745345: Всяко лучше Санта Барбары CW.

+18

MrMsSlippers написала 19 янв 2019, 11:16 #

Почему нельзя было просто убить Билли в прошлом сезоне?
Он же ничего нового не принес. Пошатался, сделал гадостей и умер - все почти как и в первом сезоне, только там у него хоть арка была, а здесь он зачем нужен то был?

+113

авокадо написала 25 янв 2019, 13:27 #

Показать комментарий

+9

EAMESQQ написал 25 янв 2019, 19:55 #

@авокадо: Сарачка, привет из Рима!!!

-9

авокадо написала 27 янв 2019, 12:34 #

@EAMESQQ: что.....

+4

Catman написал 12 фев 2019, 22:41 #

@MrMsSlippers: надо было в напарники ему дать меченого чтобы сезон интересней было смотреть, а то это любовная канитель его с "харли квин" скучна до безобразия.

+5

M73568 написал 19 янв 2019, 16:48 #

Биллибой всё пыжился пыжился, а сдох почти в мусорке. Что-то говорил, говорил... молча бам! бам! и ушёл ;)

+49

SunWish написал 19 янв 2019, 18:40 #

Показать комментарий

-80

Tony_G написал 19 янв 2019, 19:33 #

А мне сезон понравился, хоть и уступает первому, но смотрится бодро и интересно, некоторые ветки бесили как та же с психологом и Билли, но в остальном хорошо.
Понравилось как сезоне второстепенные и даже третье степенные персонажи выглядят как люди и им действительно веришь, как тот же вышибала в первом эпизоде, копы из участка и русские мафиозники. Все таки Бертнал отлично подошел на роль панишера, все эти крики, походка, тембр голоса, верится что это не тот чел из ходячих, а именно Касл.
Конечная фраза - I'm gonna dance with you. с последующим выкриком вообще пробуждает желание на следующий сезон. Хотя скорее всего Нетфликс и этот сериал закроют.

+105

DeanVenture написал 20 янв 2019, 15:39 #

@Tony_G: меня в Бернтале как бы все устраивает, но его крики иногда прям смех вызывают)

-23

negr написал 7 фев 2019, 15:44 #

@Tony_G: Вот прям то же самое собирался написать, полностью согласен.

-5

blue_birdy написала 19 янв 2019, 20:00 #

Сезон в целом хорош, но у меня вопрос, ответ на который я возможно пропустила. Что с обручальным кольцом Френка? Он же его потерял в драке ещё а первой серии, мужик в шляпе его значит нашёл и все? Мне кажется странным что Френк, у которого не осталось почти ничего от прошлой жизни так просто на это забил.

+55

youarebymyside написала 21 янв 2019, 0:22 #

@blue_birdy: имхо, они забили на этот факт почти сразу. Хотя он говорил Карен, мол, "it's gone, it's all gone", и на тамблере высказывали версию, что Фрэнк это несколько пережил. Что начал забывать, как звучит их смех и что он больше НЕ МОЖЕТ этот смех слышать. Но всё-таки слили эту деталь.

+14

Yenifer написала 21 янв 2019, 20:29 #

@blue_birdy: да просто этот самый причер ворона что ли, чтоб кольца чужие столько времени таскать.
Хотя все равно жаль)

+2

a_alex_domen96 написал 28 янв 2019, 21:07 #

@blue_birdy: Так, а в конце, разве, после драки он не его подобрал?
Или во время драки, он подбирал какое-то кольцо. Разве это было не оно?
Не помню точное время в серии

+8

fahrenheitms написал 19 янв 2019, 22:09 #

Просрали все, за что так понравился первый сезон. 80% хронометража какие-то пиздострадания, последние серии уже просто на фоне крутились. Причем первые три были отличные же.

+11

lady_luckless написала 20 янв 2019, 0:32 #

Сезон на 3/5. Вообще непонятно, зачем нужен был живой Руссо, от его отсутствия сериал потерял бы ровным счетом ничего. Линия с Кристой и вовсе выглядела очень пустой, вторичной (привет специальному агенту Пойндекстеру с его полярной звездой) и как будто для заполнения хронометража, не больше.
Понравились Мадани, эпизодическое появление Карен, Махоуни, Фрэнка мало для сольника.
Отдельными моментами хорошо, но по большей части пресно. И если от закрытия Сорвиголовы до сих пор обидно, то здесь - никак. Проходной сезон со слитым потенциалом.

+22

Winchester8991 написал 28 янв 2019, 3:17 #

Без Руссо сериал бы потерял половину сезона
Вопрос в том, нужна ли эта половина?

+3

Really_Bad_Boy написал 20 янв 2019, 2:14 #

Хороший сезон.

+19

evgeniykovash написал 20 янв 2019, 2:48 #

@lady_luckless: спасибо,что здесь всё верно ;)

-13

lady_luckless написала 20 янв 2019, 12:11 #

@evgeniykovash: все для вас ;]

-13

evgeniykovash написал 20 янв 2019, 2:57 #

Мне сезон понравился. Очень понравился праведник (призрак). Бертнал отыграл карателя на все 100. Смотря изначально трейлеры надеялся на жёсткую конфронтацию между карателем и пазлом. Пазлом Билли так и не стал - очень жаль. Кёртис - отличный персонаж. Смысла не закрывать сериал не вижу. Не нужно на третий сезон из пальца высасывать врагов. Здесь вся история уже закончилась. Я конечно вспрыгивал с кровати, когда Френк внезапно начинал гасить всё, не смотря на свое состояние, но на этом достаточно.

+33

faiganz написал 20 янв 2019, 9:38 #

Пытаюсь в голове собрать весь сюжет этого сезона и понимаю, что линия Руссо просто ни о чем. Тоже самое касается и линии с Джоном. Весь сюжет, которого могли показать за несколько серий и нам не пришлось бы 13 серий наблюдать за ДРАМОЙ всех этих сложных персонажей. Такое чувство, что Нетфликс в своих сериалах по Марвел берет в качестве примера Ходячих Мертвецов от AMC. Опять эти злодеи, которые имеют детские проблемы, опять второстепенные персонажи с их линией, чтобы они выглядели живыми и настоящими, а не просто декорацией для главного героя. Все это выглядит ужасно уныло, потому что и подано также, если с другими сериалами их вселенной можно еще смириться, то в Карателе, где сам персонаж дает тебе такое богатое поле, где можно развернуться на полную катушку, это вызывает негодование. Бернтал чудо как хорош, создан для этой роли. И я только рад, что сценаристы пытаются очеловечить Фрэнка, но иногда они заходят слишком далеко. Какое к черту путешествие по Америке? Какая к черту выпивка в баре и наслаждение музыкой? Преступность не отдыхает, ее надо карать! И Каратель должен заниматься только этим.

+13

sanchez23 написал 10 фев 2019, 1:30 #

@faiganz: люто плюсую, сериал должен был начаться с концовки, замесов и оров Фрэнка

+1

Legless написал 20 янв 2019, 9:41 #

Хороший сезон. Не знаю, лучше или хуже первого, но хороший.

+21

evgeniykovash написал 20 янв 2019, 12:12 #

Показать комментарий

-43

IratusGladiator написал 20 янв 2019, 13:05 #

Классный сериал. Жалко что вероятнее всего его закроют.

+2

ILLemberg написал 20 янв 2019, 14:34 #

Офигеть. Писал минут 15 свои впечатления, нажал «написать», страничка обновилась а коментарий не появился. Хочется яростно зарычать и кого нибудь застрелить

+13

Master_Kyni написал 20 янв 2019, 16:12 #

Намного слабее первого сезона, абсолютно не нужная линия с Руссо и доктором (даже не помню ее имя, просто мотал их сцены), Френка мало, крутых сцен перестрелок и драк мало, 6\10

+4

kfr2359 написал 20 янв 2019, 16:47 #

Имхо отличный сезон. Перестрелок и драк не меньше и не менее круты, линия Джона - да, такая себе, ее финал вообще вымораживает. Но вот безумие Билли изумительно показано, как и игрой, так и монтажно-операторской работой. И именно его проблемы с головой занимают крупную часть внимания, в отличие от первого сезона, где в общем-то только проблемы Френка был в центре. Добавляет разнообразия. В этом сезоне чувствуется, что ему лучше (кроме периода, когда считал, что убил тех 3 девушек). Грани правильного и неправильного в этом сезоне стали еще более размытыми.

+57

kate_archer написала 20 янв 2019, 20:26 #

@kfr2359: +1 за последнюю фразу. И ведь, по идее, это и есть главный философский вопрос "Карателя", то, из-за чего мы над ним задумываемся, а не просто смотрим на перестрелки. Но, мне кажется, в этом сезоне на противопоставлении Билли и Фрэнка в диалогах других нам и показали, почему один злодей, а другой - антигерой.

+19

lyingfromyou написал 20 янв 2019, 20:31 #

Второй сезон слабее первого. Не хватало Микро в наушнике у Фрэнка. Руссо отыграл прекрасно свою роль, но смысла в его появлении на протяжении всего сезона не было и привело лишь к тому, что получилось две рваные сюжетные арки.
Мадани все таки затащила.
А что касается Бернтала, то он отличный Каратель!

+48

Ana_Ro написала 20 янв 2019, 21:48 #

Это было охеренно. Не так охеренно как 1 сезон - да. Общие впечатления после первого сезона, где вся атмосфера пропитана драмой, потерей (даже снято все в более сдержанных тонах) были - АААААААААААААААААААААА, божебожебоже. Сейчас эти ощущения менее яркие, но все-таки - круто. Новый тандем (Касл и Эми) крут, девчонка очаровательна, но таки до взаимоотношений Касла и Микро не дотягивает (сцена с бутером - просто любовь навсегда). Ветка с Руссо - как по мне - лишняя. Мне нравится Барнс, нравится Руссо, но. Не в этом сезоне. Мне нравится, что осталась психология характеров, их раскрывают, людей терзают сомненья. Но у нетфликса есть проблемы с хронометражом. 13 серий - много, и если в первом сезоне мне мало какие сцены казались лишними, во втором их уже больше (некоторые сцены сбивают общий накал так, что хочется повтыкать в телефон).
Бернтал - крут. Приятно было видеть Алексу Давалос, с которой они вместе играли в "городе гангстеров" (к сожалению, закрытом после 1ого сезона, дарабонтовском проекте. Кто не смотрел, кто любит фильмы про гангстеров и всю эту атмосферу, советую. Там вообще отличный каст). Он сказал очень правильную вещь про слухи о закрытии: я волнуюсь только о тех вещах, которые мне подконтрольны. Ну и правильно. Это была (и есть) отличная знаковая роль, и я надеюсь, что у Джона будет большей главных ролей (а не только ярких эпизодических), потому что этот мужик этого достоин. А возможно, что больше и не надо. Будет - класс, не будет - переживем.

И, черт возьми, героиня Флорианы Лимы - одно сплошное разочарование. Мало того, что у нее с кукушкой проблемы, так она еще и крайне неприятна как терапевт. Я б не смогла довериться и раскрыться специалисту с настолько неприятной, снисходительной ухмылочкой

+1

xad_jek написал 20 янв 2019, 22:08 #

Все ожидал что в финале Френк вернется обратно в бар с первой серии и будет жить с той барменшой и ее сыном.

+86

sanchez23 написал 10 фев 2019, 1:33 #

@xad_jek: тогда бы это был не сериал про карателя

+1

LUXEON написал 12 фев 2019, 2:08 #

@sanchez23: Да хотя бы навестил, а то как-то забыл совсем о ней..

NewOrdered написал 13 фев 2019, 12:24 #

@xad_jek: так Фрэнк же сам про себя сказал: There's no peace up here (показывая на свою голову)

+1

resident0107 написал 18 фев 2019, 0:28 #

@xad_jek: Да, обидно, что это персонаж, для которого нет ни смерти, не хэппи энда.

+1

PIRran написал 21 янв 2019, 0:54 #

Все бы ничего конечно, но в конце он по сути каких то подростков на понтах расстрелял

+62

Yenifer написала 21 янв 2019, 20:39 #

@PIRran: бородатые,вооруженные и похожие на наркоторговцев.

+19

frenchie написала 21 янв 2019, 0:59 #

Слабо.. жесть как слабо вышло.. еще и растянули коту яйца по самое не хочу.. многие моменты пришлось мотать.

Руссо слили, ожидалось совсем другое и нечто поживее и с бОльшим экшеном между ним и Фрэнком, но нет.. Не знаю, что там по комиксам, но лучше бы сделали так, что Билли всё помнил, но с умом водил всех за нос. Бабу-психиатра нашли бы получше на лицо, ах да, никакой химии кстати тоже не было замечено, всё очень тухло, актриса хреново сыграла эмоции.
Понравилась Мадани и ее жажда мести и то, как показывали персонажа. Было интересно наблюдать за ее переживаниями, терзаниями и душевными травмами. Весь сезон не могла оторваться от ее кошачьих глаз, шикарные!
Ну и конечно любопытны, но без фанатизма, были отношения Фрэнка и Эми ака "папы и дочки".
А еще все там там орали, что Билли такой плохой, что бревно Фрэнка не видели нихрена, он тоже прилично так-то убил людей, а это для всех норма какая-то. Никакой грани добра и зла, особенно после последней сцены с подростками. Всех по херам просто, лишь бы Руссо убили, придурки.

Я разочарована этим сезоном, а ждала я его до безумия сильно, пару раз случайно заснула даже..
Надеюсь сериал закроют, после такого сезона смысла не вижу пытаться из говна конфетку делать.

+5

kobiii написал 21 янв 2019, 1:57 #

Интересно сделано, что в конце они оба блефовали - у Фрэнка не было заложника, у Джона не было патронов в автомате.
В общем то, сезон лучше первого, виден прогресс, но этого все равно недостаточно. Сюжет местами очень слабоват, опять проблема 13 серий. Бертран очень хорош и шикарный Каратель, но вот сам персонаж Каратель мог бы быть намного лучше, сценаристы как будто не сильно старались. Да и с Руссо так, актёр хорош, но персонаж в этом сезоне лишний. А вот побольше Кертиса порадовало, да и Джон сначала не нравился, но под конец я даже был рад, что Фрэнк его не убил. В общем, смешанные чувства, но не жаль, что смотрел, моментами сериал радовал, но ждал истории масштабнее. эх, ему бы покруче шоураннера. Кстати, когда там ждать отмены?? Через пару недель? Обидно, что нетфликс закрыл все, хочется побольше Карателя и Сорвиголовы, конечно.

+21

PlanePassenger написал 13 фев 2019, 9:50 #

@kobiii: Бертран это автозамена подсунула?) Бернтал!

-1

youarebymyside написала 21 янв 2019, 2:12 #

"When you kill them, don't hurt my boys." — тронуло. Хотя он бывший нацист, тоже весело. :)))

Непопулярное мнение: персонажа Барнса совершенно слили, а Билли Руссо заслужил большего.
Не валяться в мусорном ящике со смертельными ранами. Не быть проигнорированным и преданным другом. Не быть убитым ВОТ ТАК, без слов и возможности высказаться, человеку, которого он любил больше всего на свете. Единственный, кому доверял. Я всё прекрасно понимаю насчёт Билли, правда. Он мудачина. Но при этом он НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ (!), посему всё это "наказание" происходит из ниоткуда. О нём весь сезон говорят, как о больной собаке, которую всё никак не могут усыпить, руки не доходят. Но в первом сезоне он ВАУ. Если бы его убили в первом сезоне, на карусели, такого интересного, влиятельного, совершенно разбитого, я бы, вероятно, не возникала. Да, это трагично, но это также и логично. И красиво. И ФИНАЛИЩЕ. Это окровавленное лицо и эта мольба. Во втором сезоне это бесполезное размазывание тайминга.

Дурной сезон, серьёзно. Замес странный, при этом они его нормально не раскрыли. Истории пустые. Многое пришлось мотать, было скучно. Я очень скучала по Фрэнку и персонажам (Дэвида не хватило) и влетела в первые серии с радостью, но чем дальше — тем невозможнее становилось.

Криста — бесполезное бревно. Опять же, непонятно, для чего арка нужна была, задействовать Билли? Meh.

Мне даже выделить нечего, кроме чудесной Карен, флэшбэков в армию (опять же, я бы целый сезон на эти отношения Фрэнка с Билли смотрела бы) и тёплых воспоминаний Фрэнка и Кёртиса о Билли.

А какой был потенциал у сезона. :/

-7

MissAdventure написала 21 янв 2019, 20:45 #

@youarebymyside: По поводу того, что случилось с Руссо - в этом сезоне как раз очень остро поднимается понятие справедливости - что оно у всех очень разное, и что нет ничего белого и чёрного. Что никто не имеет права быть судьёй и палачом, по сути, но без таких людей (как Фрэнк, например), справедливости не будет ВООБЩЕ.
Руссо хоть и не помнил ничего, но это его никак не оправдывает, мне кажется. После того, как он всё узнал, у него не было мысли "я убил детей и жену своего брата, они были и моей семьёй тоже", у него была мысль "я убил семью Фрэнка, она была и моей семьёй, но КАК ТЫ МОГ, ФРЭНК, ОТОМСТИТЬ МНЕ ЗА ТАКОЕ?". У Билли понятия справедливости размылись вообще, для него не важно, что он совершил страшное и предал своего брата. Он лицемер, он же считает, что это Касл его "предал", ведь "я такого не заслужил". В этом и разница между ним и Фрэнком, в этом разница между добром и злом - да, всё в этом мире серое, но оттенки всё же разные. Вы считаете, что Билли этого не заслужил, я считаю, что он заслужил это и гораздо большее - всё неоднозначно, к сожалению, или к счастью.

+33

andrew_khlybov написал 23 янв 2019, 19:52 #

@youarebymyside: Вся соль в том, как Фрэнк убивает Руссо. Для него это неоконченное дело, уже ни больше ни меньше.

+5

KGB написал 18 фев 2019, 4:03 #

@andrew_khlybov: да-да-да! Вот здесь очень не хватает человека с випкой, чтобы сделать гифку с убийством Руссо. Это настолько... мощные кадры - легко заметить, как холодно и спокойно Каратель убрал своего бывшего лучшего друга. Ни капли сомнения и при всём при этом - ни капли агрессии. Словно не убийцу своей жены убил, а уже попросту прихлопнул надоедливую муху.

Aurora_B написала 30 янв 2019, 15:42 #

@youarebymyside: "он НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ (!), посему всё это "наказание" происходит из ниоткуда"
Тем не менее, с чистого листа он все равно стал все тем же уебком, каким и был.
Блин, узнав, что он убил семью лучшего друга, все равно такой "нет, мне личико испортили, надо чтобы он тоже СТРАДАЛ", втф серьезно? Типа, ну раз убил значит мне было надо, а так я пуся. Тьфу.

+9

Filadora написала 18 фев 2019, 18:38 #

@Aurora_B: Однозначно и на 100% согласна. Если мудачество в крови, то никакой чистый лист не поможет.

kolyalcf1989 написал 21 янв 2019, 12:50 #

Показать комментарий

-26

kolyalcf1989 написал 21 янв 2019, 12:51 #

.....

Перевести

-22

kolyalcf1989 написал 21 янв 2019, 12:51 #

@kolyalcf1989: Что понравилось: продолжая тему Френка и Билли - что Касла показали таким, каким он был всегда еще до смерти жены - убийцей, жаждкущим крови, а Билли показали таким, каким он мог бы быть, если бы не случилось то, что случилось - человек с заявкой на семью, докторша тоже понравилась - она в Супергерл играла, именно их связь с Билли мне импонировала - два психа нашли друг друга - такое развитие отношений имеет место быть; Понравилось флэшбэки с армии, сцены драк по прежнему были очень не плохие; Понравилось как раскрыли втооростепенных персонажей: полицейский, Дина ( в первом сезоне жутко бесила, а тут прям совсем поменялось отношение) - на сколько человек отчаился и поменял взгляды, ради достижения цели ( круто Мадани забрала его на вертолете), хорошо раскрыли Кертиса, но с этим кажется что второстепенным персонажам выделили больше времени чем злодеям и самому Карателю... Показали Карен, отсылочки к Мэту ( круто если бы ДД показали еще ) Да и эта идея - давай убьем всех, потому что сын гей - высосано из пальца; На фоне феменистичесих настроений, понравилось как он с бабами дрался в 1 серии в баре... В некоторые моменты Руссо было даже жаль, никто так не должен умирать на мусорке в одиночестве, и то что он испытывал, когда Мадани выкинула докторшу из окна - неподдельные чувста, честно - я думал что Кертис ему поможет все же, ну то как Касл его убил - с одной стороны прям круто без сожалений, с другой - убрали бы больше трепа с остальных серий и уделили ли бы минуту их разговору перед смертью - было бы куда логичнее! Фраза в финале серии - жесть, вон он тот Каратель, которого мы заслужили, но правда - расстрелять банду малолеток - можно было бы подобрать более серьезных гангстеров...

-19

kolyalcf1989 написал 21 янв 2019, 12:52 #

@kolyalcf1989: Мое мнение, насчет сезона: сценаристы хотели показать это разганичение добра и зла как в образе Касла так и Руссо, показать на что пойдет человек ради достижения цели, и то, что как бы высоко ты не летал, все ровно упадешь, как по мне это удалось лишь от части...

Сезон в целом, не скажу что слабее первого - он отошел от супергероики, больше основан на человечности и человеческих взаимоотношениях, но лично даже для меня - слишком много ненужных разговоров, можно было бы сократить на пару серий... Вроде все - если что забыл, потом дополню...

Вполне вероятно, с очень большим шансом, что после смерти Джигсо, сериал закроют, но на такой ноте - это вполне логичное завершение

-19

zloygik написал 21 янв 2019, 18:05 #

Если этот сезон будет последним, я очень расстроюсь.

+19

saihurt написал 21 янв 2019, 20:04 #

Иногда, ты что-то находишь и это меняет твою жизнь.

+22

MissAdventure написала 21 янв 2019, 20:30 #

Как сказал какой-то чувак в комментариях - это взрослый сериал, так что я буду ругаться. Поэтому у меня только один вопрос остался - какого хуя, Кёртис?!
Да, вся ситуация с Эми и Дэвидом решилась без жертв, но чёрт - Кёртис же предал Касла, только задумайтесь! Я понимаю, что он устал от этого дерьма и всё такое, но блин - только потому, что он захотел домой, он просто забил на жизнь девочки (ведь никто не знал, чем кончится заварушка и что "священник" окажется человеком, у которого есть остатки чести) и отпустил Дэвида. Видите ли, он хотел "поступить правильно", но каким же образом правильно отпускать заложника, из-за которого умрёт девочка? Почему-то все этот факт упустили, но это не даёт мне покоя, ведь Кёртис тоже был Фрэнку как брат. Повторюсь - то, что всё обошлось без жертв, не делает его невиновным.
Ну а по поводу сезона - да, он вышел не таким крутым, как первый, но всё-таки неплохим и со своими интересными линиями. Мы лучше узнали Фрэнка и то, кем он себя видит, нам показали всю глубину травмы кошечки-Мадани (ну какая она красивая!), и даже в бесполезной линии Билли был свой плюс - его отношения с Дюмон всё же необычные - то, как они вроде и пытаются лечить друг друга, а вроде и причиняют друг другу боль, наслаждаясь ей.
А вот сюжетная ветка Джона вовсе не была интересной, слишком уж этот горе-проповедник часто мелькающий архетип с известным концом.
Линия Фрэнка и Эми аля "Леон"/"Логан" - всегда выигрышная, интересно наблюдать за взаимодействием маленькой девочки и брутального парня, как они меняют друг друга и как последний стесняется показывать чувства. При сцене на вокзале я даже прослезилась, настолько трогательно было смотреть на их прощание.

+41

MissAdventure написала 21 янв 2019, 20:33 #

@MissAdventure: И только одно остаётся незаконченным - отношения Карен и Фрэнка. Нас вроде каждый сезон (что в Сорвиголове, что в Карателе) их сводят, показывают, что между ними есть что-то большее, и обрывают это - они вроде что-то друг к другу чувствуют, но не могут быть вместе, даже открыто проявить чувства не могут. Мне это кажется весьма интересным, и пара Фрэнк/Карен нравится куда больше, чем Мэтт/Карен. Хоть я и понимаю, что при образе жизни Карателя ничего не выйдет, но я определённо хотела бы, чтобы их отношения как-то глубже раскрыли и привели их к какому-то логическому завершению. Надеюсь, мы увидим это в следующем сезоне, и что он всё-таки будет.
И это "Посвящается памяти Стэна Ли" в финальных титрах снова разбивает мне сердце..

+25

id429496 написала 21 янв 2019, 21:37 #

@MissAdventure: согласна с обоими комментами! кёртис тоже поразил в самую пятку. "я устал, я ухожу", пусть сами разруливают.
да и с билли странно получилось - кёртис ему не помог, но и руки пачкать не стал, позвонил фрэнку. ну как-то ээ.

+15

Yenifer написала 22 янв 2019, 15:37 #

@MissAdventure: Кертис на тот момент знал, что с девочкой все в порядке. Так какое право он имеет держать невиновного человека на мушке?

-3

id429496 написала 22 янв 2019, 16:01 #

@Yenifer: разве он знал? джон ведь отпустил эми уже после того, как приехал к трейлеру (а в трейлере к этому моменту уже ни кёртиса, ни заложника не было). а до этого в разговоре с фрэнком родители заложника никак не подтвердили, что эми у них и жива-здорова. и с эми кёртис вроде бы связи не держал (хотя мб я что-то упустила)

+5

EvgenQuaternion написал 23 янв 2019, 2:26 #

@id429496: Не, до этого) Она же сама Френку позвонила чтоб он приехал, значит Кертис знал, что с ней всё ок. По крайней мере логика есть

+5

MissAdventure написала 28 янв 2019, 14:29 #

@EvgenQuaternion: Ну камон, она позвонила при Кёртисе и Фрэнке, но тогда Эми находилась в отеле с маньяком-Джоном, ничего ещё особо не известно, что она точно в безопасности, и как мы знаем, так и случилось - не смотря на это всё её схватили ОПЯТЬ. Слишком много "если бы", ситуация была очень шаткой, слабое оправдание.

+2

Sagi_UA написал 1 фев 2019, 13:56 #

@MissAdventure: Аналогично бомбануло из-за Кертиса. Я уже думал, что он еще и побежит лечить Билли после звонка.

+6

PlanePassenger написал 13 фев 2019, 9:58 #

@MissAdventure: Кёртиса можно чуть-чуть оправдать только одним - да, девочка могла пострадать, но и Дэвид мог пострадать тоже, а он виноват не больше её, и Кёртис увидел, что тот ничего не знал и не плохой человек.

-1

Yenifer написала 21 янв 2019, 20:47 #

По итогу у меня впечатление не так уж от первого отличаются.
Хотя ну чуток он был слаженне. Но итут последние серии жару дали, как и в том собственно сезоне.
Люди, которые делают этот сериал, явно любят боевики не меньше меня. Напихали кроме библейских цитат (про бурю эт сильно) кучу оммажей боевикам. Придорожная закусочная, Нападение на 13 участок, вестерны про героев-одиночек. Леон само собой.
В этой серии драка с призраком -такая классика боевика, я протащилась.
Да, растянуто на 13 серий, причер шляется как призрак-убийца, но только к финалу понятно нафига он здесь.
У всех вопрос один. Как может жить дальше, человек переживший войну и травму. Причер, Руссо, Мадани, Касл, Кертис и по мелочи все остальные, даже ребенок - сделали свой выбор. Кто справедливости хочет, кто мира, кто гештальты закрывает, чтоб идти дальше, а кто-то причиняет боль себе и другим.
Короче оно снова про ПТСР.

+3

Yenifer написала 21 янв 2019, 21:22 #

@Yenifer: кстати думаю вспомнил Фрэнк про кольцо на могиле когда был

Booyaka написал 21 янв 2019, 21:26 #

сезон на много лучше первого, меньше пиздостраданий.

-16

Galrich написал 22 янв 2019, 2:30 #

Не могу сказать, что этот сезон лучше первого, они примерно на одном уровне.
Очень много лишнего, при этом интересных событий происходит крайне мало.

Ожидания были совсем другими. Первый сезон уже рассказал о ПТСР и предательстве Билли. Вопрос - зачем повторять то же самое здесь? Эта линия лишняя.
Ветка со священником и его хозяевами вызывала интерес, но ее зачем-то задвинули назад и показали только в последней серии... мда.
По первым двум сериям казалось, что это будет некий роад-трип с попутным выкашиванием плохих парней и мафиози. И это было бы отлично. Эх.
Почему Фрэнк даже не вспомнил ту девушку из бара, которую он оставил с пулевыми у больницы? Такое ощущение что сценаристы просто забили на это.
А так финальная серия была хороша. Как он расправился со стариками и с Билли было очень мощно. Да и концовка, где он стоит в каноничном плаще и с автоматами порадовала.
Только вот зачем надо было растягивать события на 13 серий - неясно. Я бы мог посмотреть первую и последнюю и даже не потерять нить повествования.

Как и с первым сезоном хочется сказать - могли лучше, но видимо не захотели.

Очень жаль будет если закроют (Эми прощалась с Фрэнком как будто зрители с сериалом), ведь потенциал так и не раскрыли.

+7

ValGallagher написала 22 янв 2019, 11:20 #

Давно ничего не писала про сериалы, но тут уж очень хочется выговориться.
Я очень ждала 2й сезон, а еще эти восторженные комментарии критиков, ну прям думала пушка будет. В итоге сижу, пытаюсь сложить все плюсы и минусы и понять, понравилось мне или нет.
Буду кратка:
Первое, что приводит в замешательство - сюжет. Говорили, что Билли не будет главным злодеем, и это правда. Он вообще был каким-то неправильным, разочаровывающим. И все это запутывается из-за настоящих злодеев сезона, которыми по сути оказались два старика. И так на протяжении сезона я и пыталась понять, кто эти люди, которым нужны фотографии, и станет ли персонаж Барнса стоящим злодеем (так и не стал, отлично слили, спасибо). Кстати, для сравнения - второй сезон сорвиголовы. Там ведь тоже вроде Касл, а вроде Электра. Но смотрелось мне легко, насколько помню.
Идем дальше. Я люблю Карен, и когда она появилась, у меня были надежды на очередной экшон с ней, опять там Фрэнк всех порешает, мясо все дела. Но когда она сказала "Удачи, фрэнк", я поняла, что ее сливают. А появилась она просто чтобы Касл с ней поговорил по душам И НИЧЕГО. Обидно, думаю ей могли и побольше времени выделить, не левый человек все таки...
Но знаете, что мне понравилось? Не буду первой, кто это скажет, но линия Эми/Фрэнк - нечто. Так и должно было быть, но то, как он о ней заботился.
Еще Мадани понравилась. Думала, она будет тупить (пить) весь сезон. Я просто читала, мол, она пристрастилась к алкоголю, но это нисколько не помешало ей быть badass.
Делая выводы, не получается у меня сравнить 1 и 2 сезоны, хотя в этом первые серии огонь, после возвращения в НЮ немножко все скатилось, но опустим это. Очень грустно с прощания Эми и Фрэнка, очень смешно с "я с вами потанцую".
Повторю то, что уже очень многие написали: логично все закончилось, но если не продлят, будет обидно.

+12

ValGallagher написала 22 янв 2019, 11:21 #

@ValGallagher: я правда не хотела так много писать... ахахазх

ValGallagher написала 22 янв 2019, 11:23 #

@ValGallagher: о, еще я обязана сказать, что сцена на мосту под песню Мэрилина Мэнсона выглядела эпичнейше

+2

avaget написал 23 янв 2019, 9:45 #

@ValGallagher: "Буду кратка"
и пишет пол страницы комментария :D

+3

ValGallagher написала 24 янв 2019, 10:52 #

@avaget: просто немножко занесло ахазх

Yenifer написала 22 янв 2019, 19:52 #

@id429496: Касл поехал туда, потому что девочка позвонила сказать,что проследила за Джоном этим. Касл приехал - она в коридоре шарохается. Не в заложниках же. Это потом все так обернулось.

+4

id429496 написала 22 янв 2019, 22:18 #

@Yenifer: а, точно, кёртис же при звонке присутствовал. тогда вы правы!

Polarize написал 23 янв 2019, 0:09 #

достойное завершение хорошего сериала

-3

Cavelier написал 23 янв 2019, 2:49 #

Может прозвучит тупо, но мне понравилось как на протяжении сезона одежда священника становилась грязнее и потрепаннее, как бы показывало как он скатывался из 'безупречного' в грязного грешника

+24

dalaukar написал 23 янв 2019, 3:27 #

Перестали задалбывать флешбеками. Страдатель не такой беспомощный, как весь первый сезон.
Вердикт - лучше первого сезона на порядок.

-7

ElllaDee написала 23 янв 2019, 5:13 #

Ну такоооооое. Не поняла, где там завязка на третий сезон, финал абсолютно закрытый.
Линия Билли была совсем бесполезная, зачем тогда его оставили после 1 сезона, ещё и сделав из него Джигсо, непонятно, чтобы он весь сезон ходил ныл и сдох на помойке. Ну, почти. Хотя мне понравилось, как Касл хладнокровно пришёл и просто его застрелил. Хоть из этого не стали сопли разводить.
Зачем была введена эта поехавшая докторша и зачем её снова оставили в живых, ведь её для иронии выкинули в окно, чтобы она умерла так же, как папочка, а она зачем-то выжила. Может это тоже какой-то каноничный герой потом будет? Плохо знакома со вселенной Марвел.
Вообще, сезон очень нелогичный и непродуманный. Зачем Касл вообще поехал с этой девчонкой, зачем было делать линию праведника, если её оставили на последние полторы серии. Короче, надо было либо вести весь сезон эту линию нормально, а Билли где-то на фоне держать и показывать, как он восстанавливается и превращается в Джигсо, чтобы в третьем сезоне вести уже его линию, либо этого Джона не вводить. Короче, после первого сезона впечатления были лучше. Хотя отыграли все хорошо, кроме этого докторского бревна, которое даже когда умирало (якобы), не смогло из себя правильных эмоций выдавить

+7

andrew_khlybov написал 23 янв 2019, 19:56 #

@ElllaDee: Судя по закрытиям всех Marvel/Netflix сериалов, третий сезон и не предвидится.

+1

Yenifer написала 23 янв 2019, 5:34 #

@Cavelier: он вообще ходячий символ, такой стоик с убеждениями.
И у меня вопроса-то нет особо, зачем он здесь. Он последнюю точку ставит в решении Касла о дальнейшей жизни. В конце сезона первого он "не знает, что делать дальше". В начале второго кочует как тот Ричер, вклинивается в конфликт с девчонкой и на протяжении всего сезона обдумывает, кто он и что хочет. Природу свою. И вот этот причер с цитатой про "бурю", что снесет всех нечестивцев.
И собственно отпускает он его, потому как Джон орудие, как и сам Касл когда-то был. С собой-то как-то надо дальше жить.

+3

id322253083 написал 23 янв 2019, 13:33 #

Что ж, по впечатлениям от просмотра.
Роад муви, атмосфера глубинки. Прям отдавало началом «Банши». А потом еще и перестрелка в участке...
Фрэнк с его попытками начать новую жизнь (Давалос) и осознавший, что это невозможно, потому что его жизнь - это война, из-за чего он и находит первый же удобный повод, чтобы вновь в нее ввязаться.И казалось бы, вот сейчас сезон будет развиваться в этом направлении, но после третьей серии Касл вернулся в Нью-Йорк и многообещающая завязка новой истории уступила место эпилогу историй первосезонной, то есть всё пошло ко дну.
Билли и его амнезия, Билли и его страдания, Билли и его роман с шизанутым мозгоправом - все это настолько мелодраматично и дебильно написано, что вообще не понимаешь, для чего линию с Джигсоу перенесли на второй сезон и забили ею добрую часть хронометража, когда по теме совершенно нечего было добавить. Ну разве что показать травму Мадани и как она с ней справляется. Плюс дать возможность Барнсу показать,что он может в игру (а он может).
На этом, собственно, все плюсы этой сюжетки и закончились.
Со второй сюжеткой всё еще хуже. Набор штампов и нелепых стереотипных персонажей. Линия сурового мужика и девочки в беде, конечно, всегда выигрышный вариант, но и тут не раскрыли потенциал на полную.
Ну и вот эти вот драмы вокруг каминг аута и так далее, имхо, уже опоздали на несколько лет.
Экшена по ощущениям стало всё-таки меньше,чем в первом сезоне. Карателя тоже. Сценарий написан на порядок хуже.
Новые герои раскрыты весьма поверхностно и сабжу сильно не хватает той химии, что была между кастом в прошлом сезоне.
Смотреть можно, и отдельные серии получились весьма неплохими, но это серьезный шаг назад. Хотя тут есть и светлая сторона - после такого сезона, не особо то и жалко, что сабж прикроют. Тем более, что сюжетные линии завершены.

+6

TheHeretic написал 23 янв 2019, 13:42 #

последние кадры с Френком - ICONIC

+13

Silverstein написал 23 янв 2019, 19:52 #

Ну даже хз, первый сезон был отличный и продуманный, а тут какая-то скучная линия со священником которая не нужна и унылая с Билли. Остальное вроде норм, Мадами и Эмми хороши.
И ещё то что что странно, я все два сезона ненавидел Билли, но в самом конце когда он умирал в подвале и просил побыть с ним меня почему то тронула.
Второй сезон думаю не нужен, начнется высасывание из пальца.
Концовка эпичная. Бернтал просто создан для этой роли.

-1

andrew_khlybov написал 23 янв 2019, 20:20 #

Сезон смотрится бодрее первого, но вся эта избитая линия о друге предателе вновь возвращается, пусть и шиворот навыворот в больном сознании Руссо, да с шизанутым терапевтом в придачу. Это не Джигсо, злодей просто запорот сценаристами, что было ожидаемо после первого сезона и самопального ориджина для драмы. И да, "изуродованное лицо" с этими шрамами для галочки? Пфф.

Финальная сцена вызвала смех, очень карикатурно и этот крик Бернтала.

-8

DeadDanny написал 23 янв 2019, 22:13 #

Не понимаю, что не так с недовольными выше? Сезон шикарный, намного лучше первого.
Вы вообще помните первый сезон? 35% хронометража нам показывали солдата с ПТСР, который во дворе окопы рыл и просто слился, ничего не сделав для сюжета. 10% времени Фрэнк чинил всё подряд дома у чужой жены. Ещё 15% времени Фрэнк сидел в убежище Микрочипа и ничего не делал. Первый сезон был забит филлерами больше, чем на половину.
Зато во втором нам уделяют максимум времени основным персонажам. Всех героев и злодеев раскрывают со всех сторон. Экшена дофига с первой же серии. И отличный финал, в котором закрыли все сюжетные линии. Я остался очень доволен.

-3

andrew_khlybov написал 26 янв 2019, 13:57 #

@DeadDanny: Половину сезона Руссо сидит с терапевтом, набирает себе банду с тем же ПТСР, а Мадани мечется в его поисках. 90% экшена пустые. Фрэнк, как дебил, с мутным взглядом лезет на рожон, наплевав на любую тактику, в перерывах даже хочет помочь девчонке, но бросает её одну. После "расстрела" девушек готов полностью сдаться, наплевав и на собственную жизнь (коли мне яд, я руку подставлю), и на девчонку, и на того же Руссо. Сценарий сериала в целом такой себе и многое не вяжется с Карателем. То, что второй сезон пободрее скроен, как мне кажется, его лучше не делает.

+5

seFAN написал 23 янв 2019, 22:49 #

Отличный сезон и отличный финал, немного прихуел, когда Фрэнк убил Руссо и даже рад, что Джона не убили. Бернтал отлично вжился в роль и показал эмоции, испытываемые "Карателем" на протяжении всего сезона. Смотрится круто, снято круто, хотя в некоторых моментах происходил откровенный тупняк.

Очень надеюсь, что Netflix не поскупится и продлит на третий сезон.

+3

ReDeViL14 написал 16 фев 2019, 22:17 #

@seFAN: Как всегда под конец канон подвезли :-)

+1

DigitalAudioTape написал 23 янв 2019, 23:06 #

у меня подозрение, что последние сцены с Руссо пересняли после новостей о закрытии сериалов. сами подумайте - где-то с того момента, как Билли оказывается у того подпольного хирурга, появившегося как будто по мановению волшебной палочки. у него вполне мог быть другой путь из квартиры психолога - путь, который привел бы его к еще бОльшему безумию и дальнейшему превращению в Джигсо. и, мне кажется, именно таким и был изначальный план на этого персонажа, иначе его присутствие во втором сезоне лишено какого бы то ни было смысла! хотя это искупается отличной игрой Барнса, это уж точно.
сам сезон мне показался послабее первого, менее сфокусированным что ли, но все равно достойным.

+7

murpher написала 23 янв 2019, 23:58 #

@DigitalAudioTape: не, если б нам дали ЕЩЁ один сезон с Руссо на горизонте - это б был уже перебор, как по мне. Тут либо сразу надо было в этом сезоне давать цельного (ирония) Джигсо, либо так, как есть. А растягивать его развитие на три сезона идея не очень.

+9

murpher написала 24 янв 2019, 0:04 #

Этот сезон у меня всё ассоциируется со вторым сезоном Джессики. Больше "личного" и совсем не того, чего ожидаешь. Но вышло то хорошо. Да, возможно стоило сократить сезон с 13 до 8 серий, но с тем, что у нас есть, все персонажи раскрыты, все дороги пришли к какому-то исходу. Повествование шло плавно и гармонично, я очень довольна.
Много хорошей музыки. Много места для раздумий. И очень красивый, как с обложки комикса, Каратель в самом конце.
Эта концовка, кстати, напомнила окончание сезона Кулака. Такой намёк на то, что герой продолжает жить. Вроде и точку красиво поставили, но и оставили впечатление, что шоу маст гоу он.
Есть к чему придраться (как всегда), но мне этот сезон понравился больше предыдущего.

+1

alla-xo написала 24 янв 2019, 1:04 #

Прощание на вокзале разбило мне сердце! Насколько же Касл нуждается в семье и любви и как он привязался к Эми. Прекрасная сцена.

Сезон показался не таким бодрым, как предыдущий, но в целом впечатление хорошее. Особенно понравилось музыкальное сопровождение.
Понравился новый "злодей", но совершенно не понравилось, как его в итоге решили очеловечить. Эдакий отец семейства. Всю дорогу убивал людей направо и налево и никакого наказания. Понимаю, что он был скорее марионеткой, но о том, что семья в заложниках и намека до последних серий не было (пока не стали показывать, как Шульцы переговариваются).
Линия Руссо очень расстроила. Соглашусь с предыдущими комментаторами, что и без нее можно было обойтись. Хотя сам персонаж интересный, и очень понравилась игра Барнса.

+3

seFAN написал 24 янв 2019, 1:52 #

@alla-xo, намек на то, что он марионетка был еще в начале сезона, сцена в церкви.

fdsafdsa написал 24 янв 2019, 2:13 #

так себе сезон, во второй половине вообще стало вся эта тягомотина надоедать, надо было с Билли в первом сезоне закрывать тему, а так хорошо начинался сезон, я уж понадеялся, 1ый конечно был улетный а 2ой помоему слили, Эми местами была очень даже ничего, разбавила эту скукотищу, когда другие персонажи ничего нового не показали, Касл помоему вообще деградировал, раньше он предстовал как-то поумнее и всегда хорошо вооружался, а в этом сезоне как мешок только пули ловил, унылое зрелище, как и сам сезон, не считая первых серий.

+8

mynameisbang написал 24 янв 2019, 3:27 #

Много скучных диалогов и слабоватый сюжет, история Карателя намного была интереснее в Сорвиголове и лучше всего второго сезона. А тут так сказать "можно глянуть вечерком" :-) Месиво интересно было наблюдать.

+4

kingforthesirens написала 24 янв 2019, 9:20 #

Показать комментарий

-6

Gideon666 написал 24 янв 2019, 13:08 #

В целом все ок, но Каратель в этом сезоне зачем-то растерял большую часть тактики. Просто идет в лоб и в него почему-то не стреляют. Каноничный каратель был как раз про то как с помощью ухищрений одолеть более сильного противника, уделав так и Логана и Халка. При чем это было в первом сезоне и в сорвиголове. А тут, даже когда за Билли пошел, дважды, были только намеки на план на который успешно забивалось спустя пару минут и Фрэнк прикрываясь только поюзаным броником с ПП наперевес играл в ковбоя

+9

ThinkPink написал 25 янв 2019, 12:56 #

Этот сезон вытягивают только персонажи, а вот сценарий совершенно пустой и бессмысленный, разве что ветка карателя и девчушки более-менее осмысленная. В первом сезоне и Сотриголове на глупости можно было не обращать благодаря интересной (как по мне) сюжетке с ПТСР и приличной околодетективной линии, плюс экшн был сочный.

В этом же сезоне на уровне остался только CQC, перестрелки же просто позорные - Френки просто ходит по лесу и набивает фраги как в шутане, а его никто так и не заметил.

Про сюжетку Джигсо я в комментариях к первому сезону писал, что мне нравится новое прочтение. Но то, что они сотворили в итоге - полный провал как по мне (даже не буду в очередной раз вонять по поводу того, что Билли так-то все лицо оставил на карусельке). Лучше бы они его заявили как главного антагониста, а в итоге в серии 3-4 внезапно слили бы и ввели THE RUSSIAN для которого BULLETS ARE LIKE MOSQUITOES, потому что смотреть 13 серий на подобную халтуру было сложно. Особенно я проорал с плана "запытать" Френка, ценой 235312634124734 своих мертвых корешей и трех проституток, который провалился через пару часов лежания в больничке и нытья. Это несерьезно.

+1

andrew_khlybov написал 26 янв 2019, 13:26 #

@ThinkPink: Мне не понравилась вся эта линия с другом предателем ещё в первом сезоне, но тут у сценаристов был шанс сделать из Джигсо крутого психопата, готового достать Карателя из под земли. В итоге получили "бедного" Руссо в шрамиках, высасывание из пальца ещё драмы и лав стори с терапевтом. Иной раз забываешь, что Карателя смотришь.

B1ackjack написал 25 янв 2019, 17:58 #

хороший сезон, конечно 9 серий расскачивались, но последние 4 дали жару.
Скомкано и не понятно развитие БиллиРуссо (нового). Причем концовка вполне логична, его погубила тетка, придумав эту затею с убийством девушек. Но начало? Как он так быстро дошел до стрельбы ради бабла? Сколотил группировку в такие короткие сроки (зачем?), убийство двух подельников первых так вообще он задумал наверно сразу. Ни разу не пытался узнать о Касле. Он же был его самый близкий друг (если и правда в памяти провал именно после). Вобщем действитя личности с частичной потерей памяти очень плохо раскрыты.

Tanako_Himura написал 25 янв 2019, 19:27 #

Последние пару секунд были просто офигительно каноничными! Отлично, наконец то.
Хороший сезон. Хочу 3й...

bazatron написал 25 янв 2019, 21:08 #

Лучший сериал из всей этой серии шедших.
Насчет первого сезона Сорвиголовы, конечно, можно поспорить, но, лично мне Френк ближе.
Почти без провисов, почти без бессмысленных душевных п**достраданий на 30 минут серии.
Все герои раскрыты прекрасно, некоторые - даже лучше чем в первом сезоне.
Понятно, что другие сериалы уже начали во всю закрывать, #РукиПрочьОтХенка !!!

- А вы помните старые вестерны, когда в город приезжал безымянный герой и никто не мог понять, человек он, или сама смерть?
- Какая на*** разница!? Главное, что он на нашей стороне!

-6

vin написал 26 янв 2019, 1:27 #

Да это не Каратель, а Росомаха какая-то! Сначала ему лицо всмятку разбили, да и все остальное тоже, а потом оп! прошло три месяца и рожа гладкая как попка младенца...

А перестрелка в гостинице вообще нечто. Только что он страдал из-за мертвых проституток, и тут же стреляет вслепую сквозь стены, и пофиг что там кто-то может быть.

+11

lilandra написала 29 янв 2019, 21:39 #

@vin: да-да я тоже кстати так подумала! неубиваемый! после больницы его еле волокла Мадани, потом хоп скорая опрокинулась, водитель еле жив, Френк уже вытягивает водителя из машины, и сам уходит. ты же только что был еле живой? что за супергеройская регенерация?

+3

АлинаКипр написала 26 янв 2019, 15:15 #

закрыли

-5

Biersack_____ написал 26 янв 2019, 16:58 #

Превосходный сезон, конечно 1 был лучше, но всё же. Криста бесила с самого начала, хорошо, что Мадани её убила. Мадани огонь женщина, Касл тоже прекрасен

-5

denis_vv написал 26 янв 2019, 21:29 #

@Biersack_____: не убила, она живая в больнице, Мадани ее навещала.

+1

kamikaze написал 27 янв 2019, 18:07 #

Билли так и не получился вменяемым злодеем. Его ветка напоминала скорее вояку из первого сезона, что-то там на фоне бегал, делал, только у того хотя бы какая-то драма прослеживалась, а тут просто шиза "я убил его семью, но он-то, вы посмотрите, шрамы на лице мне оставил, хочу, чтобы он страдал". И даже хорошая игра актера не спасает то, что персонаж сам полное невнятное дерьмо.
Докторша знатное бревно. Единственный раз, когда хотя бы попыталась как-то изобразить эмоции - когда лицом в асфальте лежала.
Хронометраж растянут безбожно, можно было смело половину вырезать. При этом начало было крайне годное, а потом будто вспомнили, что им ещё тянуть резину на 13 серий и началось.

+1

SummerDays написал 27 янв 2019, 19:47 #

@xad_jek: она умерла

-4

TIC_TAC написала 27 янв 2019, 23:50 #

В этом сезоне, можно было посмотреть всего три серии: первая, потом серия, в которой сбежал Руссо и финал, и ничегошеньки не упустить в сюжете.
Надо было избавиться от Руссо в первых сериях, а не разводить эти сопли на весь сезон. Обошлись бы тогда без бессмысленной любовной линии с долбанутой докторшей.
Не знаю даже, довольно слабый и пустой сезон. Первый понравился намного больше.

+3

frenchie написала 28 янв 2019, 0:08 #

@TIC_TAC: ну так можно было вообще в первом сезоне убить Билли и не снимать второй.. и ничего бы не изменилось) хотя нет, не было бы "рукалицо" весь второй сезон 😁

+1

silence17 написал 28 янв 2019, 0:42 #

Всё-таки одели его в плащ)

+1

kaynix написал 28 янв 2019, 10:31 #

Непонравилась только линия Руссо и "мозгоправа" и "єпические монологи" своей команде найомников. Єто єдинственние места которие я перемативал.

Перевести

-2

thisspace написала 28 янв 2019, 15:46 #

Если в целом, то сериал затронул очень важный вопрос социализации солдат после военных действий. Там целая куча мужчин, которые вернувшись в мирную жизнь не знали что делать, их учили убивать, у них была семья из таких же как они, а вернувшись домой они не получили ничего. В итоге мы получаем бывших военных, которые вынуждены жить в машинах, военные, которые пьют и употребляют наркотики, военных которые готовы совершать преступления только из чувства общности, которое дает им бандформирование ака семья. Тот же Фрэнк вместо того, чтобы вернуться к той девушке или уехать с KID, выбирает путь войны.
А если говорить конкретно, то мне как минимум понравилось взаимодействие Касла с Эми, я лично увидела Фрэнка с другой стороны. Готова нарезать кучу гифок с ними, они очень крутые) Если говорить про линию с Билли, то да, она как-то не удалась по экшену, но с другой стороны мне понравился психологизм этой линии. Но было сильное ощущение недоделанности Билли, я так понимаю, это связано с закрытием проектов Marvel/Netflix. Джон мне кстати понравился, не то, чтобы я одобряю его поступки, но он в какой-то мере как Касл, он такое орудие, как и Касл когда-то.
2 сезон оставил острое чувство незавершенности, от Билли я точно ждала гораздо большего.

+8

reverse_furion написал 29 янв 2019, 10:56 #

отвратительный сезон, скатывался по наклонной с самого начала. Сначала было неплохо - отличная драка в баре (собственно единственная запоминающаяся экшен сцена, как можно в этом плане сравнивать с ДД, где каждое появление Меченого сулит нечто шикарное и это еще не все). Дальше пародия на нападение на 13 участок. И вроде бы до этого момента у глав злодея были все ресурсы, чтобы нанимать наемников-профи, как дошло до штурма у него какие то гопники с ружьями от деда. А видимо последнего профи он непонятно зачем задушил (этот образ сурового лидера как то не сходится с тем что дальше он одиночка и просто наемник). Ну и дебильная сцена где Касл бегает по лесу и расстреливает будто в игре на изи моде. Дальше начинается бесконечная тягомотина, линия Руссо и психиатра неинтересна от слова совсем, а их супердебильный план вообще вышка. Мы устраиваем засаду, успешно избиваем его до полусмерти и можем пустить пулю в лоб. Но Билли знает, что Каслу хоть ноги отрежь, он встанет и всех уроет. Мы можем просто связать девушек в той комнате, спровоцировать Касла на его обстрел - эффект будет тот же. Но зачем. Основная сюжетка на гей фотках - это вообще цирк. Проповедник кроме того что похож на Шона Пенна ничем не запоминается. Руссо полностью сливают. И в конце Касл расстреливает детишек. Итог - единственный нормальный каратель, так и остался во втором сезоне ДД.

+5

GoreTesque написал 6 фев 2019, 20:01 #

@reverse_furion: проповедник на Дроботенко похож.

+1

aituarmu написал 29 янв 2019, 16:12 #

Второй сезон определенно хуже первого, может нужно было сократить до 10 серий по крайней мере. Но все равно следить за Карателем круто, Бернтал идеальный Punisher на данный момент. В конце было эпично!
Барнс хорошо сыграл, но персонаж как-то не понравился, да и можно было его и лучше загримировать, персонаж в комиксах то вообще страшный.
Линия с Amy понравилась, да и Madani тоже.
Думал, что в конце покажут женщину с бара, которую встретил Фрэнк. :)
-
Будет здорово, если будет что-то еще с Бернталом в роли Карателя, обидно будет видеть через несколько лет рекастинг и новый сериал. Как и с Сорвиголовой.

+1

volkovaa134 написала 29 янв 2019, 17:26 #

Честно, особо нечего сказать. Неплохой сезон, но и ничего особенного. Слышала много мнений о Эми, чаще не самых приятных, но меня её появление порадовало. Я с того сезона хотела увидеть отношения Френка с детьми, а тем более с дочерью, но флэшбеками нас обделили, поэтому я рада была увидеть и такой формат. И сама Эми показалась мне довольно интересной. Да, она не так ярка, как та же Мадани, но для своей, так скажем, второстепенной роли - отлично. Видно было, что она и правда учится у Фрэнка преодолевать свои страхи. Взять тот момент, когда она пошла с дробовиком на Призрака в отеле. В её глазах был страх, но в этот раз она не пряталась, а пошла на того, кто убил её друзей. Я бы хотела видеть её и дальше в сериале, может просто не на основной роли. Актриса, кстати, тоже хорошо сыграла.

+2

volkovaa134 написала 29 янв 2019, 17:30 #

А вот категорично не понравилась, кстати, линия Билли. Я ожидала, что хоть концовка ещё сильнее подведет его к Джигсо и окажется, что вся эта трулав с Кристой - манипуляции. А так, она весь сезон бесила, а он просто шатался без дела и прыгал на докторше. Такое себе, да и неужели такой конец будет у Билли?

+3

Stalker13 написал 29 янв 2019, 19:46 #

Осталось ощущение, что я смотрел 13 серий ради этих обнимашек в конце, и знаете - я не разочарован даже ОшО
Очень трогательно х)

+8

id44398304 написала 30 янв 2019, 14:43 #

Нетфликс 100% закроет сериал у меня вопрос в последний серии открытая концовка? или Закрытая? а то смотреть 13 серий не охота

-6

frenchie написала 30 янв 2019, 19:09 #

@id44398304: Можно сказать, что закрытая. Как по мне, везде поставлены точки и эмоджи "рукалицо".

Этот сезон можно даже не смотреть и можно было бы даже не ждать.

Всё тлен.

-4

GigerPo написал 31 янв 2019, 2:33 #

сезон конечно хорош, ну вот он реально снят как последний. Персонажи раскрыты так хорошо, что даже слишком. Перебор. Да и в целом сюжет очень провисает. Нашел себе отдушину, спас её, наказал пару злодеев. и все. Имхо, но показывать больше нечего. Он уже превозмог себя, настрадался, и накарался

-2

BoomBox_ написал 3 фев 2019, 13:49 #

Думаю, что 10 серий было бы за глаза, а то в данном случае, есть действительно несколько ну вот совсем не нужных серий.

+5

Proto_drak написал 3 фев 2019, 15:17 #

Нетфликс просто заложники своего формата вот и растягивают сериал.
Мне понравился в целом сериал. Драки крутые. Каратель очень крутой.

+1

vk164458 написала 3 фев 2019, 19:57 #

было бы круто если бы они продлили Карателя чтобы туда пришел Сорвиголова.

-4

KILLJOYNASTICORN написала 8 фев 2019, 3:04 #

- you need a minute?
- i was waiting on you.
that was epic

Перевести

+4

Molotov написал 8 фев 2019, 19:50 #

назови сериал каким-нибудь "камнеломом", а главного героя переименуй в какого-нибудь Джека Хаммера и ничего не изменится. сериал не станет хуже и не лучше по своему.
Каратель был очень крутым в сезоне сорвиголовы, остальное - это взаимствование популярного имени.
еле досмотрел до 7ой серии и решил дропнуть эту скукатень
этот страдает
эта страдает
тот страдает
диалоги-диалоги-диалоги
фрэнк, который лечиться сном и воздухом и причем тут вобще его прозвище "каратель"? кого он там карает и наказывает? друга, то есть очередное обыгрывание смерти семьи? каких-то плохих парней?
где тот каратель, который спорил с красным на крыше, со своей уникальной философией и взглядами на происходящее,, что могло заткнуть и задуматься самого сорвиголову?
почему все ушло в какие-то пиздострадания?

я рад, что закрыли все марвел сериалы на нетфликсе. из этой кучи самым достойным был сорвиголова, остальное было сделано как-то на отьебись.

-4

Dark_poison написала 8 фев 2019, 23:16 #

Соглашусь со многими, что 1 сезон был намного динамичнее, чем второй. Слишком много бессмысленных диалогов и нытья, особенно в линии Руссо и Кристы. Порадовало только несколько серий, где действительно был треш, а именно с 10 серии, ну и начало было интригующим (сцена в баре, участок шерифа, драка с русскими). В остальных же сериях было ощущение, что это сериал совсем не про Карателя :с
Но все же очень надеюсь, что сериал продлят на 3 сезон и сценаристы исправят свои ошибки.

+2

Slimov написал 9 фев 2019, 0:08 #

Сезон противоречивый, всю линию Руссо с психиатром скипал, потому что эта нелепая любовь двух ебанутых не особо интересное зрелище, но линия с девочкой в итоге оказалась хороша.
Больше всего понравилась трансформация из раздражающего подростка в крайне приятного персонажа и их взаимодействие с Фрэнком было очень гармоничным, даже когда все его "старые друзья" думали о том не кинуть ли карателя на съедение волкам, девочка оставалась на его стороне в итоге.

Концовка к счастью подходит для окончательного закрытия сериала, Каратель дальше продолжит отстреливать преступников и все будет хорошо.

-5

loginloyso написал 9 фев 2019, 1:47 #

Вопреки всему, до конца надеялся, что Руссо выживет.

+1

MyTicketHome написал 10 фев 2019, 18:17 #

отменный сезон. Джон с Бэном просто шикарны, надеюсь ещё увижу их вместе в каком-нибудь проекте

SilverТIger_7 написал 10 фев 2019, 22:53 #

А в это время,где-то до сих пор охреневает какой-то доктор, пересчитывая огромную сумку, наполненную деньгами
Хороший сезон получился,а сцену в конце,где Джон Бернтал орёт с черепом на груди, расстреливая банды парней, можно пересматривать вечно

veer написала 11 фев 2019, 4:31 #

А мне сезон понравился, не хуже первого! Драки, жесть, убийства, все было на уровне, разбивание головы, брызги крови и прочие кровожадности, всё для любителей насилия)
Понравилось что Мадани почти убила Руссо, а Фрэнк добил, они закрыли свои гештальты)
Очень бы хотелось 3 сезон!

jimtonic написал 11 фев 2019, 23:23 #

В отличие от того же Люка Кейджа здесь абсолютно гармоничный закрытый финал, 3-го сезона и не нужно.
Сцена на автовокзале конечно бомба... Логан сразу вспомнился.
И да, в моих мечтах, хотелось бы увидеть Бернтала-Карателя в какой-нибудь из частей Паучка <3

MarkBalmer написал 12 фев 2019, 6:32 #

Что и следовало ожидать: «Каратель» и «Джессика Джонс» закрыты

Deadline сообщают, что студия уже прикрыла оставшиеся два сериала, о чём официально объявит в самое ближайшее время. Напоминаем, что третий сезон «Джессики» выйдет 8 марта и станет закатом супергероев на Netflix

+2

bananchick написал 12 фев 2019, 7:45 #

@MarkBalmer: грустно это всё(

DarinaI написала 12 фев 2019, 10:23 #

@MarkBalmer: Как так можно-то?! Сорвиголова, Восьмое чувство, Марко Поло, Джессика, Каратель - это же такие изюминки. Именно благодаря им они и прославились...

-2

vk745345 написал 12 фев 2019, 17:03 #

@MarkBalmer: Ура. Это уныние больно смотреть

lyingfromyou написал 13 фев 2019, 11:46 #

@MarkBalmer: Hulu может приютить всех Защитников у себя, по крайней мере сейчас новости такие всплывают.

+2

PlanePassenger написал 13 фев 2019, 19:09 #

@lyingfromyou: обычный кликбейт, в интервью спросили, а вы бы хотели? конечно, хотели бы, что ещё отвечать))

Catman написал 12 фев 2019, 22:44 #

момент когда билли просыпаться в мусорке и без денег порадовал, но всё же сезон был скучный.

Dorian написал 13 фев 2019, 2:50 #

Отличный сезон, хоть и маловато безумств было, но от первого он отличался каким-то раскаянием и принятием себя какой есть, что Касл, что Махони или Модани пришли к тому что мир не черно белый и приняли это и все бы отлично, но вот последняя сцена ... я так и не понял к чему ...

id231566527 написал 13 фев 2019, 13:51 #

Финальная серия немного слабовата, ожидал эпичной битвы между Фрэнком и Били, но зато была шикарная драка между Джоном и Франком, Джон получился классным персонажем ! Сезон на 5 как и первый, жаль что закроют

+1

Neko_Mimi_Mode написал 13 фев 2019, 22:10 #

Позорный момент на 16й минуте: открывается лифт с копами и Касл выносит двоих, а третий безпалевно отлетает в угол сам. Очень заметно, что его даже не коснулись.
Да вообще, представьте себе: три копа приезжают на этаж где стреляют из автоматов, уже приготовили пистолеты, но забыли их навести и вообще не обратили внимание на открывающуюся дверь, спокойно стояли и о чем-то болтали.

+1

Sensation2102 написал 14 фев 2019, 12:19 #

слабоватый с первый сезоном могли и ограничится и 10-а сериями , затянуто, смерть Руссо както не впечатлила мог Фрэнк и круче его убить

LL345 написала 14 фев 2019, 12:23 #

По сравнению с первым сезоном очень слабо... Билли просто тупо слили. Ждали его в совершенно другом состоянии.
Чувство разочарования...

+1

Suliiko написала 14 фев 2019, 15:36 #

ПСИХиАТРУ ТАК И НАДО заслужила не чего в другим в довериие втератся !!
Френк хорошо застрелил эту мразь а то немного проелся с шрамами

-2

id47464525 написала 16 фев 2019, 14:31 #

Финальная сцена хоть и крута с "I'll dance with you" от Фрэнка, но вызывает большое недоумение, ибо, каммон, с каких пор Фрэнк расстреливает простую уличную шпану!?

+2

Paperdude написал 17 фев 2019, 22:19 #

блять, ну слабый сезон, что поделаешь.

единственный победитель здесь — пластический хирург, подшаманивший Билли.

Valtar написал 18 фев 2019, 12:10 #

Ну тогда давайте обвиним Дауни младшего за то что он сыграл чернокожего в фильме «Солдаты неудачи», можно сказать, украл кусок хлеба у темнокожих актеров

PlanePassenger написал 18 фев 2019, 17:59 #

@Valtar: да ещё и смешно сыграл, это ж он что, издевается!?

-1

Revelations написал 18 фев 2019, 19:39 #

«Джессику Джонс» и «Карателя» закрыли.

+2

Gikas написал 18 фев 2019, 19:45 #

@Revelations: слов просто нет) никто не мог предположить такую судьбу для линейки всех этих (Daredevil, Jessica Jones, Punisher) сериалов

+1

vk745345 написал 18 фев 2019, 20:36 #

@Revelations: Ура. Очень все печально было

-1

АлинаКипр написала 18 фев 2019, 21:10 #

@Revelations: Карателя закрыли ещё 26 января, о чем я здесь и сообщила , прочитав твиттер крю сериала.

-2

PlanePassenger написал 18 фев 2019, 21:46 #

@АлинаКипр: несмотря на то, что все понимали, чем это кончится, любая информация до официального заявления Netflix, сделанная сегодня, являлась слухами

+2

АлинаКипр написала 18 фев 2019, 21:53 #

@PlanePassenger: дело не в слухах, испанский офис Netflix твитнул что Карателя точно закрыли. Это было 26 января. Про Джессику были да - слухи, которые слышали все, типа Марвел больше не работает с Нетфликс и вся линейка будет закрыта.

-2

PlanePassenger написал 18 фев 2019, 21:59 #

@АлинаКипр: это всё испанская инквизиция выведала! А ведь никто не ждал.

-1

ПавелРазумовский написал 18 фев 2019, 22:46 #

Как по мне, Каратель получился крутым сериалом, в котором сбалансированно сочетались экшн и всякого рода сопли. Что первый, что второй сезон просмотрел взапой. Карателя и Сорвиголовы реально будет нахватать. Надеюсь Hulu в дальнейшем подхватит, и продолжат эти сериалы, ибо слухи уже такие ходят.

-1

Пенгвин написал 18 фев 2019, 23:20 #

Всё таки закрыли =(

-2