s01e01 — First, the Weather Changed

Дата выхода: 17 мая 2020 18.05.2020 4:00

Всего просмотров: 2691 39.12%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.115 из 5 459

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 94

mifinc написал 13 мая 2020, 13:04 #

Отсчёт пошел)) жду сериал. Надеюсь как и кино полнометражное будет на высоте.

Дженнифер красотка🤩

+14

bezsovka написал 14 мая 2020, 22:25 #

Ох, тоже прям жду с большими надеждами. 🙏

+7

Леркка написала 27 мая 2020, 23:55 #

@mifinc: Да, отличный мистер Уилфорд

+10

СтасХрамцов написал 1 июн 2020, 8:17 #

@Леркка: WILF :))

id64850841 написал 17 мая 2020, 19:00 #

Показать комментарий

-71

EmilD написал 18 мая 2020, 11:13 #

@id64850841: а причем тут нетфликс? Сериал снимает телеканал TNT, если что

+10

Vitos84 написал 20 мая 2020, 23:57 #

@id64850841: во-первых не Нетфликс, а TNT, во-вторых, сериал в разработке был года 3. В-третьих, в 2013 вышел фильм, который, в-четвёртых был основан на французском графическом романе.

+19

vfaiz написала 17 мая 2020, 20:24 #

Показать комментарий

-31

vk728323 написал 18 мая 2020, 3:09 #

@vfaiz:

Если верит ЛостФильму то перенесли на неделю выход
В воскресенье пишет на сайте ЛостФильм что выйдет в оригинале тоесть на английском

-13

vfaiz написала 18 мая 2020, 7:21 #

Показать комментарий

-31

vfaiz написала 18 мая 2020, 7:23 #

Upd уже вышло, если кому то интересно, озвучка от hdrezka выйдет завтра✌🏼

-18

Togusa написал 18 мая 2020, 11:56 #

Ну что, они не стали делать тупо ремейк фильма. Это отлично. Очередной детектив расследующий преступление, немного избито (этот plot device ещё Азимов использовал в Стальных Пещерах), но пойдет.
И очень быстро они Саламанку выпилили, жаль.

+42

PigraTestudo написал 18 мая 2020, 12:16 #

Показать комментарий

-35

ElenaDavydova написала 18 мая 2020, 14:21 #

Бодренькое начало! Понравилось, что не копия фильма, а своя история, тем интересней будет узнать, куда заведёт сюжет.
Порадовали дед Иван (Саламанка из ВВ и ВСS) и Марта из Американцев, как будто старых друзей увидел.

+30

Satellite написал 26 мая 2020, 21:36 #

@ElenaDavydova:

строго говоря, высокий усач Стивен Огг - тоже из BCS, в двух сериях был

+1

Xpio написала 18 мая 2020, 17:38 #

Фильм не смотрела, первая серия довольно средняя, диалоги неинтересные, воспринимать этого негра всерьёз в качестве детектива у меня никак не получается, да и сама история выглядит как-то натянуто, из тысячи вагонов у них не было ни одного копа, что пришлось доставать его из отбросов в хвосте.

-17

oblivious написала 22 мая 2020, 2:17 #

@Xpio: я думаю половина из вагонов, если не больше - не жилые, а для различных нужд,выращивания той же клубники, рыбы и т.д. + на поезд попадали наиболее обеспеченные и влиятельные люди, как видите, сам детектив билетов даже 3 класса выбить не смог. там сидят селебы, владельцы крупных корпораций, в общем миллиардеры. всё это только мои догадки и имхо
хотя сейчас думаю, насколько глупо со стороны "создателей" поезда не озаботиться подбором кандидатов всех профессий, необходимых для существования.

+28

AEE написал 24 мая 2020, 2:10 #

@Xpio: копы там как раз были, та блодника-заложница была ППСницой, а вот детективов отдела убийств не было, что меня не удивляет, ибо даже если откинуть теорию, что большинство вагонов хозяйственные - все равно основные пассажиры были богачами, а не простыми рабочими + обслуга и охрана. Детектив, причем именно по убийствам - редкий зверь.

+13

Zy4 написал 18 мая 2020, 18:07 #

Обычно именно так начинаются типичные постапокалипсисы. В случае продления превратится в The 100, Ходячих или Z Nation.
А девочка с оторванной рукой - хит. Но яжматери не оценят.

-23

ekateress написал 18 мая 2020, 18:08 #

Скажите где посмотреть🙏🏽

-21

Zy4 написал 18 мая 2020, 18:32 #

@ekateress: в оригинале с сабами все скорее всего смотрим

-20

vfaiz написала 20 мая 2020, 14:10 #

Hdrezka

Перевести

-7

Vitos84 написал 21 мая 2020, 0:00 #

@ekateress: Байбако

-6

Gordey написал 18 мая 2020, 19:03 #

Весьма недурственно. Сюжет от фильма отличается, история с трупом интересная - явно кто-то из богатеев резвится, Почему то сразу подумал, что "Голос поезда" и есть его глава. Походу там почти никто не в курсе. Да и бунт был динамичный. Хороший пилот однозначно!

+20

cookiemonster_ написала 18 мая 2020, 19:06 #

Фильм мне не знаком, да и в общем не особенно люблю эту тему с богатеями и неудачниками, но завязка интересная, однозначно буду смотреть дальше. Коннелли как всегда хороша

bazatron написал 18 мая 2020, 19:43 #

Судя по "суперсекретному секрету" который раскрыли зрителю в первой же серии, по ходу сезона нам расскажут, как Коннели стала Мистером Уилфордом и сколько таких было до неё.

+34

Superintendent написал 22 мая 2020, 12:25 #

@bazatron: Почему их собственно должно быть несколько? Всего 6 лет прошло с запуска поезда, а не 600...

+8

bazatron написал 22 мая 2020, 18:23 #

@Superintendent: Потому что власть развращает и для стабильности общества необходима сменяемость.
Ну это, конечно, если изначальная ориентировка была на утопию, а не как обычно.)

-3

AndreRowell написала 18 мая 2020, 22:00 #

Даже не смешно уже, что повстанцы это опять какого-то сказочного уровня идиоты. Уу! Захватим тут всё, поубиваем по пути половину! Уу! И пофиг, что ничерта не понимаем в устройстве поезда и в его реально сложном устройстве и том, как вообще нелегко всё это содержать. Уу! Соорудим себе палки-копалки и поломаем тут всё к чертям, а потом уже будем разбираться. Отличный план. Надёжный, как швейцарские часы.
Так и представляю, как эти дикари вырываются на свободу и херят к чертям всю хрупкую экосистему поезда, убивая по пути треть пассажиров (у которых тут - как плакал один из повстанцев - тоже семьи) и сжирая всё, до чего добираются. А потом печально дружно умирают вместе с остальными, потому что всё ПОЧЕМУ-ТО перестало работать, плодоносить и вообще. Раминь.

И вот вроде бы понятное дело, что держать людей в загоне хреновая и аморальная практика (хотя они незваные пассажиры и ворвались на поезд силой, но ладно, опустим, они там в панике жизнь спасали (как, впрочем, и пассажиры поезда)), и бундЪ надо было рано или поздно устраивать, но какого ж хрена сочувствовать угнетённым не получается от слова совсем? Скорее сопереживаешь тем, кто честно купил билет. Странно. Разве на главные угнетённые герои должны вызывать сопереживание? Пока что впечатление, как если бы ко мне домой ворвались незнакомые чуваки и сказали "мы теперь будем тут жить. На тех же правах, что и ты. Потому что потому. МЫ ЛЮДИ И ПРАВО ИМЕЕМ". И в такой ситуации остаётся только благодарить, что хозяева кормят, поят и так далее. В общем, всё какое-то мутное. Если сериал и дальше так продолжит, то это будет разочарование в неумении режиссёра и сценариста поставить сцены так, чтобы несчастным-угнетённым-оборванцам хотелось как-то сочувствовать.

+65

AndreRowell написала 18 мая 2020, 22:00 #

И этот гон в конце про то, что "ты нам нужен в начале поезда". Боже, да он же неуравновешенный душнила. Да ты посмотри в его лицо. Ты посмотри в своё лицо. Вы ж нихрена не понимаете в том, как это всё работает. Так тупо, хасподь... Когда хочешь стать головой кентавра, но на самом деле ты жопа лошади.

+25

id70201890 написал 19 мая 2020, 7:24 #

@AndreRowell: Даже если эти быдланы и придут власти, то всё останется по старому или станет ещё хуже. Всегда есть стадо и пастухи, мир на этом держится и ничего не поменяется

+8

faircat написала 24 мая 2020, 13:17 #

@AndreRowell: про "ты нужен нам в начале поезда" - детектив это говорил, чтоб убрать напряжение, нивелировать ситуацию. Чтоб не ворвалась охрана и не убила всех, кто из хвостовиков ещё жив.

+1

igromanka написала 20 мая 2020, 17:59 #

Прямо мои мысли озвучили)

+1

Vitos84 написал 21 мая 2020, 0:10 #

@AndreRowell: По поводу первого абзаца. Ничего удивительного тут нет. В последних вагонах есть приличные люди, но больше частью туда не академики наук попали, да и за 6 лет они там уже одичали, что ещё от них ждать? У нас за 2 месяца люди ёбу дали от самоизоляции. А сколько быдла, которое вообще в короновирус не верят, маски носить не хотят, несут хуету о чипировании и винят вышки 5G в распространении короновируса. Вот и сравните. Будет большинство пассажиров последних вагонов думать о том, как управлять поездом, и как его содержать?
Кстати, эта тема как раз раскрыта в фильме.

Со вторым абзацем согласен. Хочется как-то больше сочувствия к персонажам. Пока у меня больше симпатии к "мистер" Уиллфорд.

+48

Khanberbatch написал 24 мая 2020, 11:32 #

@AndreRowell: тут главный вопрос: а есть ли у них выбор? Им уже банально еды не достает, детей запрещают производить. По сути, кроме бунта, вариантов то и нет. Да, через мясо, кровь, пот и кишки, но либо так, либо дальше сидеть голодом и подыхать. Вариант здохнуть, но попытаться что то изменить не самый худший в реалиях этих людей. Ну и в таких условиях им реально должно быть плевать на устройство поезда, поэтому ничего удивительно.

Не понимаю откуда может взяться сопереживание купившим билет? Там просто богатые люди, даже не факт, что они полезны в рамках поезда, просто до апокалипсиса смогли заработать денег. Какое право это им дает держать других людей за рабов? Где в этом хоть что то человеческое? По-настоящему полезные заняты как раз работой, но в рамках поезда они просто средний класс.

Собственно, о том и сериал. Вместо того, чтобы быть людьми и помочь тем, кто попал на поезд, пытаясь выжить, верхушка ведет себя как последние мрази. Ужатые в рамки поезда наши текущие реалии.

+12

pptzar написал 24 мая 2020, 11:44 #

@Khanberbatch: Подпишусь под каждым твоим словом, бро, кроме последнего абзаца. Тут спорные моменты.

+2

milagros_omsk написала 28 мая 2020, 8:22 #

@Khanberbatch: прочитав вышенаписанные комментарии ужаснулась.. Люди, але! Проснитесь! О каком сопереживании купившим билеты может идти речь? Видите ли они расписание в спа не могут согласовать.. А другим людям жрать нечего.. Что имеет большую ценность на мере весов? Комфортная жизнь или в принципе жизнь?! Перед нашим обществом и сейчас такие вопросы. Но по логике вышеуказанных комментаторов, люди, которые не смогут купить билет на этот поезд, должны сдохнуть что-ли...или превратиться в рабов?
Поэтому с комментом Khanberbatch согласна полностью..

+4

vimazu написала 18 мая 2020, 22:18 #

Не смотрела фильм, но сериал неплохо начался, хотя, конечно, интриги особо никакой)) серия закончилась и не интересно ни кто убийца, ни кто убит, ни что будет с ребятами из последнего вагона дальше. Пожалуй интересна только главная героиня и ее сюжетная линия. Как-то под конец поняла, что "неплохо" это очень даже высокая оценка))) Что ж будем смотреть что дальше. Может стоит фильм посмотреть?

+12

ElenaDavydova написала 18 мая 2020, 22:21 #

@vimazu: стоит)) фильм прикольный

+1

Vitos84 написал 21 мая 2020, 0:12 #

@vimazu: посмотрите, фильм хороший, хотя тоже неоднозначный.

IMPERIAL написал 21 мая 2020, 7:22 #

@vimazu: у них и таймлайн один. События сериала разворачиваются спустя семь лет после наступления ледникового периода и за восемь лет до происходившего в фильме.

cat_pavel написал 18 мая 2020, 22:48 #

Ой опять эти детективные линии. Убийца - дворецкий, давайте уже больше фантастики.
Из подводной лодки во льду явно шёл дым. Кто-то выжил вне поезда?

+8

Zy4 написал 18 мая 2020, 22:56 #

@cat_pavel: раз нам показывают плохого гарда, то он и убил. Интрига сериала скорее в том, куда едет поезд.
Много притянутого за уши, но что уж тут поделать...

-18

r1ng0 написал 19 мая 2020, 0:42 #

@Zy4: Он ездит по кругу, в смысле по одному и тому же маршруту, никакой интриги в этом нет. Об этом говорится в самом начале серии. Слово revolution там означает круговое вращение. Around and around the Earth we circle. We can never stop. These are revolutions, 1001 cars long. Конечно, здесь присутствует игра слов, но интриги куда едет поезд нет.

+44

Vitos84 написал 21 мая 2020, 0:13 #

@cat_pavel: думаю это покажут во втором сезоне только))) я про подлодку или выживших вне поезда.

+2

AEE написал 24 мая 2020, 2:17 #

@cat_pavel: в подлодке ядерный реактор, вот и дым. Не факт, что там есть кто-то живой, но да, странно, что это показали.

DeadDanny написал 18 мая 2020, 23:20 #

Коннели - красотка. А вот гг вообще не цепляет, Крис Эванс был куда лучше. Пока не знаю, как реагировать на детективную линию. Понятно, что это повод показать все вагоны и разработать план. Интересно, будет ли напряжёнка как в "Побеге"? Очень надеюсь, что сезон не будут размазывать всякими флэшбеками до поезда, как это часто бывает. Первая серия выглядит слишком скомканно, хвосту уделили очень мало времени. Пока всё слабее фильма, но достаточно любопытно, чтобы смотреть дальше.

+12

JaneSmile написала 18 мая 2020, 23:23 #

Фильм не смотрела (но, судя по хорошим комментариям, стоит). Первая серия понравилась. Очень надеюсь, что будут больше показывать устройство поезда - рассматривать сад-вагон и вагон-море (не знаю, как ещё его назвать) было очень любопытно.
Про то, что Мистера Уилфорда никакого настоящего нет, интуитивно как-то чувствовалось. Приглядываюсь к персонажам, героиня Коннелли импонирует, да и актриса замечательно играет!

+9

AlexMoiseenko написал 19 мая 2020, 0:13 #

Пилот и уже видно что серьезным прожектом не пахнет:
Сырой сценарий плохо проработанный персонажи например афроамериканец с дредами с принципами пацифизма (некий Боб Марли) который бывший детектив полиции, очень не правдоподобно, сама сюжетная линия очень не логична группа людей пробирается в зайцем под перестрелкой в один вагон, в этом поезде они считаются маргиналами к которым относятся скотски морят голодом, держут в изоляции и не могут дать прав под предлогом что это разрушит действующих эко систему поезда, но почему-то их никто не истребляет.
Съёмках очень сильно с экономили на операторской работе по в некоторых моментах такое ощущение что съёмка двух тысячных годов
5/10

+5

drundel написал 19 мая 2020, 20:02 #

Ох, чувствую, на протяжении всего сериала (если не дропну) у меня будет гореть от тупости и неадекватности персонажей. Например, "революцонеры" - дебилы, которые которые орут "Мы хотим размножаться!" Зачем?! Почему вы хотите размножаться в таком мире и таких условиях? Еще сильно порадовала подозреваемая - бывшая гг. Я, говорит, хотела умереть как все классные ребята, а ты заставил меня жить! Ну охренеть теперь, вот это злодей! Прыгни с поезда к чертям тогда, раз тебе тут так не нравится.

+17

Esentsiya написала 19 мая 2020, 20:53 #

Когда эта женщина спит? Она разруливает конфликты в поезде, перемещается от начала к хвосту и обратно, выдает оповещения пассажирам, попутно успевает с ними попиздеть, зайти к подруге, а потом идет управлять поездом. Она что, железная?

+51

JaneSmile написала 19 мая 2020, 22:06 #

@Esentsiya: тоже возник этот вопрос :)
Возможно, всё же есть какие-то смены.

+13

bezsovka написал 20 мая 2020, 13:11 #

@Esentsiya: там между вагонами, видимо, используется какой-то скоростной монорельс на минус первом этаже, который нам показали при доставке детектива в третий класс. Но работоспособность, конечно, зашкаливает.

+18

full_fusion написала 29 мая 2020, 2:56 #

@Esentsiya: она говорила что-то про "21 час в стуки заботится...", видим вот 2-3 часа спит))

+1

gkalian написал 19 мая 2020, 23:03 #

Очень неплохо и интересно получилось, заинтриговало. Надеюсь на большее раскрытие поезда и его вагонов, в фильме, конечно, это было показано, но сериал дает больший простор в этом.

+2

alekmyac написал 20 мая 2020, 12:28 #

Отличная серия. Из всего потока - это интересно. Прям удивили. Главное, чтобы под вторую и третью серию не сделали бредятины.

+1

Vitos84 написал 21 мая 2020, 0:18 #

Трейлер был многообещающий. Накануне посмотрел фильм, мне в целом понравился, хотя есть свои нюансы.
Первая серия оказалась средненькой, как-то скомкано, но есть куда расти, надеюсь дальше будет интереснее.
P.S. Предполагаю, что поиск убийцы лишь повод, но не является основной сюжетообразующей линией.

StR1kE написал 21 мая 2020, 11:31 #

Нормальная серия. Но пока не получается сопереживать хвостовым. Показали их реально как неуравновешенными дикарями, которые "ЖРАТЬ КРУШИТЬ ТРАХАЦА". Да и Коннели пока на злодейку не смахивает. Довольно доходчиво объясняет про то, как всё идеально устроено и всё это нужно ещё поддерживать (6 лет, а всё работает как часы - похвально).

+14

PCE_INOY написал 21 мая 2020, 13:03 #

какой смысл вообще оставлять было хвостовых в живых вообще?
и откуда постоянно берутся солдаты, если в серии уже сказали, про прошлый бунт, а за 6 лет их точно было больше
или это такая экосистема, чтобы они друг друга убивали
один детектив на весь поезд?
специально карикатурные богачи в цветастых нарядах смешно смотрятся
вообщем, все и кругом идиоты какие-то и никому сопереживать не хочется

+19

СтасХрамцов написал 21 мая 2020, 13:56 #

@PCE_INOY: ну как видим, "мистер Вилфред" не законченная сволочь, так что, может, поэтому хвостовых и оставили в живых. А может как раз для такой ситуации, когда надо будет откуда-то взять новый обслуживающий персонал.
Согласен, пока самый приятный персонаж - героиня Коннели.

+13

СтасХрамцов написал 21 мая 2020, 13:53 #

Начал подозревать, что мистера Вилфреда не существует, где-то на середине серии)

Судя по дыму из подводной лодки, в мире есть еще выжившие. Наверное, очень заблаговременный задел на второй сезон.

Не задумывался об этом при просмотре фильма, но: почему бы было не построить зацикленную трассу поменьше для постоянного прохода поезда по кругу? Чтобы она вся шла по ровной хорошей местности и чтобы цикл прохождения трассы был, например, одни сутки. Так бы убрали опасности, связанные с меняющимся ландшафтом в горах и т.д. Конечно, высшему классу было бы скучно смотреть на одинаковый пейзаж, но безопасность превыше всего. Теоретически можно было бы даже оставлять ремонтные бригады на путях и подбирать их после выполненного ремонта (ну пока температура еще позволяла).

Плохо, что сериал есть приквелом фильма, потому что теперь мы знаем, что как бы там ни было, а ко времени фильма ничего к лучшему на поезде не поменяется. Ну разве что высший и низший классы поменяются местами. Но это вряд ли, об этом упомянули бы в фильме.

Вот бы кто по "Бункеру" Хью Хауи снял сериал.

+8

ellaija написала 31 мая 2020, 4:15 #

Фильм не смотрела Но к средние сериала тоже посетила мысль 💭 зачем делать такую длинную дорогу

+1

pptzar написал 21 мая 2020, 21:03 #

Присоединяюсь к мнениям выше про то, что на данный момент интерес вызывает только персонаж Коннели, а так же про последний вагон с дикарями, которые "ЖРАТЬ КРУШИТЬ ТРАХАЦА".
Фильм не смотрел, но по сериалу возникли вопросы:
- Энергия. А благодаря чему они движутся вообще? И не просто движутся, а быстро, постоянно вот уже 6+ лет, тянув 1001 вагон? Откуда в "режиме самоизоляции" они берут столько энергии? Не говоря уж о внутреннем потреблении.
- Еда. Тоже вызывает большие вопросы. Было сказано, что чуть больше сотни вагонов с "гидропоникой", т.е. один вагон с растениями примерно на девять других, среди которых скот, которых тоже надо кормить.
- Есть ещё куча вопросов помельче (например, про до сих пор работающий смартфон), но пока хотелось бы разобраться с этими.

+2

cat_pavel написал 21 мая 2020, 22:48 #

@pptzar: в фильме всё просто объяснялось - вечный двигатель

+4

Superintendent написал 22 мая 2020, 12:22 #

@pptzar: 6 лет в пути, поезд ни разу не сломался. Наверное он из нанитов состоит и они его восстанавливают, как собственно и дорожные пути...

+2

pptzar написал 22 мая 2020, 20:07 #

@Superintendent: Так и я о том же!!! Просто я оставил эти вопросы на потом: "Есть ещё куча вопросов помельче".

Благодарю за поддержку темы про важноинтересные вопросы.

pptzar написал 22 мая 2020, 20:04 #

"Было сказано, что чуть больше сотни вагонов с "гидропоникой", т.е. один вагон с растениями примерно на девять других".

Лучше так: семь пирогов и одна свечка! (с) Карлсон

Я к тому, что при таких раскладах с возобновляемой пищей у них ничего не получится, как и у Фреккен Бок "влезть в эту маленькую коробку". (с) Он же

+2

id70201890 написал 25 мая 2020, 19:10 #

@pptzar: Это сериал про социальную несправедливость в первую очередь, типа Джокера, Платформы, Паразитов. А поезд просто для необычного фона чтоб привлечь зрителя, а так да с точки зрения нашей реальности это абсолютно не реалистично

+2

ellaija написала 31 мая 2020, 4:18 #

Ну да это как в сериале «общество» Там тоже куча вопросов как то или иное работает но походу это никого не волнует ведь сериал о социальных проблемах

davibe написал 21 мая 2020, 23:37 #

О, нет... Только не это! Снова тоже самое, но на 10 серий? :)

-9

vivaldieffect написала 22 мая 2020, 1:48 #

Фильм не смотрела. Возможно именно по этому 1 серия увиделась мне дикой дичью, которая относительно смотрибельна только через фейспалмные щелочки меж пальцев. Понятное дело, что в комиксе раскрыть задумку было гораздо легче, ибо наше воображение способно создавать и дорисовывать даже самые невероятные идеи, по этому поблажку сериалу дать необходимо. Но даже несмотря на это, первой серии я ставлю 1 из 10. Потому что завязка сюжета и его исполнение получились какими-то пластиковыми и примитивными, а герои попсово-отголливуденными. Пока невкусно. Посмотрим, что будет дальше.

+6

ultracritic написал 22 мая 2020, 4:06 #

Вот вроде понятно, что нам хотят показать несправедливый иерархичный мир, где есть богатые угнетатели и угнетенные хвостовики. Но ребята из хвоста вообще не вызвали сочувствия. Детектива насильно уводят, а они орут, что он теперь предатель, он теперь не с ними! Что? Самый главный быдлан ходит всех задирает и требует какой-то верности. Чему? Кому? Ну и главное, что меня убило - они требуют репродуктивных прав. Серьезно? Нет, вот прям серьезно, собрались детишек растить в этом говне? При этом, я так понимаю, у них есть какой-то крохотный шанс выбиться в люди и покинуть хвост, но это у них не очень в чести естественно. Ну и к мистеру Уилфорду у меня вопросики. То есть службу охраны нанял, но в ней нет никого, кто имел бы детективное прошлое? Рука-лицо, рука-лицо...

+6

Tania_Larina написала 22 мая 2020, 10:55 #

Ну такоооое...
Детектив? на стотыщ серий? Ну такое...
Главный герой вообще не тянет, никаких эмоций не вызвал.
Единственный интересный твист с Конели.

lyingfromyou написал 25 мая 2020, 21:20 #

@Tania_Larina: и то, который читается очень быстро...

+1

Superintendent написал 22 мая 2020, 12:19 #

Дешевка с совершенно нелепым, не выдерживающим никакой критики сюжетом. Все как я люблю 10 из 10.

-3

Satellite написал 26 мая 2020, 21:43 #

@Superintendent:

твист этого комментария лучше твиста в самой серии

+7

Ciber_Bear написал 23 мая 2020, 2:16 #

На карантине пойдет

Chile написал 23 мая 2020, 9:37 #

Получается совсем от идеи фильма отошли. Там все полтора часа пробивались из вагона в вагон, а тут на первом остановились и обнулились.

+1

bezsovka написал 23 мая 2020, 18:06 #

@Chile: Вы забываете про то, что в фильме Пона Чжун Хоони «Великая революция Кёртиса» происходит уже 17 лет спустя с момента отправки поезда. До этого прорыва в первый вагон, по сюжету, были ещё как минимум два серьёзных протестных события, которые обозначены как «Бунт Семерых» и «Мятеж МакГрегора». А в сериале поезд пока в пути только 7 лет и, возможно, это первая попытка бунта за всё прошедшее время.

+5

Chile написал 24 мая 2020, 11:44 #

@bezsovka: Как можно забыть то, чего не знаешь? =D

-6

Chile написал 23 мая 2020, 9:42 #

Кажется ограниченную площадь вагонов кинематографически расширят до территории завода. Что это за фуникулеры в подвале? Что это за подвалы?

+6

pptzar написал 24 мая 2020, 8:09 #

@Chile: Согласен. Некоторые вагоны показывают как футбольные поля. Откуда и как они такие здоровые?

+3

alex2k12 написал 23 мая 2020, 11:32 #

А мне больше всего понравилось, как эти хвостовики причитали, что они голодные и их дети голодают. А потом смотришь на эти сытые и холёные морды с белыми зубами и понимаешь, что авторы совсем не заморачивались с мелкими деталями)

+21

Hahtor написала 4 июн 2020, 5:20 #

@alex2k12: просто плитки пастилы из тараканов очень питательные)))

Wefast написал 24 мая 2020, 8:39 #

На самом деле и у фильма были сюжет и задумка так себе. Поэтому я много от сериала и не ждал.
Я правда не знал что это приквел, из-за этого вообще не понятно а зачем сериал. В фильме они в таких же условиях жили.

В сериале показали молодого Криса Эванса? Ведь через 11 лет как понимаю от станет гг из фильма.

Про желание размножаться. Как у общества, у этих хвостовиков проблема, ведь они вымирают. В этом все и дело. Конечно среди них есть кто просто хочет ребенка. Но тут все субъективно. В военное время тоже рождались дети, хотя времена были те еще.

Ну и судя по всему есть возможность как то перебраться в вагоны получше. Звучит даже лучше чем справедливо. Ведь они вломились на чужую собственность. Не понимаю почему они что то требуют.

Богачи обычные. Не карикатурные. Если у кого то хватило денег на билет не значит что этот человек хороший или плохой. Показали только не лучшую часть.

В фильме интрига с главным была раскрыта только к концу насколько я помню. Поэтому можно было воспринимать того как некого злодея. Но тут это Конели, и в этой серии она была очень классной. Делает 100 дел, за всем следит, все разруливает. При этом еще не устроила какой то тоталитаризм с геноцидом хвостовиков.

+1

Khanberbatch написал 24 мая 2020, 11:38 #

Интересная идея, начали неплохо, надеюсь логично раскроют все детали жизни поезда. На данный момент не понятно что там с рельсами, должны быть какое то обслуживание, либо технология, которая позволяет поезду по ним двигаться.

vk728323 написал 25 мая 2020, 13:40 #

Показать комментарий

Перевести

-7

vk728323 написал 25 мая 2020, 13:40 #

@vk728323:

Дубляж Приятного просмотра

-6

Alexandra4440 написал 27 мая 2020, 19:41 #

Обожаю Дженнифер❤️❤️❤️❤️

zSarkasm написала 28 мая 2020, 1:12 #

Малышка с рукой во время восстания хвостовиков - просто прелесть !

+1

full_fusion написала 29 мая 2020, 3:02 #

Полный отстой. Странно, что визуально вроде 1 в 1 как фильм, но при этом видно, что бюджета не хватило и все выглядит старомодно и игрушечно, от костюмов до сюжета))
Нелепый твист с расследованием убийства... Вообще все нелепо. Большинство актеров как из ситкома 00х. Две блондинки, одна которую руку откалывала, вторая которая типа тоже коп, просто как из Моей прекрасной няни х) и визуально, и по мастерству "игры".
Не понятно каким ветром сюда занесло Дженнифер Коннелли, вроде она не так много играет в последнее время... думала, ради нее посмотрю, но нет. Увы.

Фильм кстати мне очень нравится, смотрела несколько раз, напряженный и зрелищный, а тут - пф...

-1

Liza написала 29 мая 2020, 18:58 #

Момент в вагоне ресторане почему-то очень растрогал. Такой вид был у Лэйтона...хорошо сыграл актер. Ох уж этот хлебушек, даже тостов захотелось. Ну и вообще еда тут очень красиво показана)

Рыжий чувак, который следит за людьми в симбиозе какой-то криповый.

+2

alex2k12 написал 30 мая 2020, 1:04 #

- Давай, Кот, садись. Я тебе борщеца взял – нормальный, домашний. Поешь)))

+1

stasique написал 31 мая 2020, 14:57 #

0 Иезекиилей из 10

+1