Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e05 — Saints of Imperfection

Моя оценка

4.396
MyShows
(1 079)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 15.02.201915.02.2019 04:30
Всего просмотров: 7 73353.03%
s02e01 - Brother
s02e02 - New Eden
s02e03 - Point of Light
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
65

Batollo
Batollo
15 февр. 2019, 09:32 #
У этой серии крайне средний сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
дуболом
дуболом
15 февр. 2019, 14:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
alavitka
alavitka
15 февр. 2019, 18:31 #
Насколько я любитель пафоса, но тут его трижды перебор.

Во-первых, вернув Кальбера, обесценили потерю Стэмеца.
Я всю серию готова была поклясться, что в сети либо тёмный Стэмец, либо Лорка, который таки свалился прямо в узел.
И потом, все выжили нынче уже не модно. Почему-то не заходит точно так же, как фальшивые "похороны" Сару. Раньше пожалуйста, а теперь - нет.

Я уже молчу про изменение сюжета в угоду требованиям профсоюза. Пора свой создавать. Хотя Тайлера же тоже вернули на корабль, но если они ещё и Майкл обратно с ним сведут, это уже как-то превышает все пределы банальности сюжетных ходов. Нельзя придумать какие-то новые пары на корабле? ПОЖАЛУЙСТА! Эти изначально были весьма так себе... (на мой вкус! обе!)

Во-вторых, как-то слишком внезапно Мэй и Тилли из весьма сложных отношений стали лучшими подругами, чьё расставание разбивает им сердце. Жил ли когда-либо кто-либо внутри друг друга? Вообще-то да. Это называется паразитический симбиоз, и что в прямом смысле, что в психологическом, ничего полезного он носителю или участникам не несёт. Хотя можно понять, что такая тесная связь приятна, но она ни разу не здрава!

Ну и в третьих, эпик фэйл самой динамики - это когда корабль разваливается на куски, а они там ПОДЧЁРКНУТО ЗАТЯНУТО лирику разводят. Это вообще, вся шерсть дыбом, тля...

Одно скажу в плюс, моменты, когда наворачиваются слёзы, они умеют. Только для меня это больше связано с самоотверженностью команды, речью капитана, попаданием Дискавери в сеть... Наверное с музыкой, на самом деле. Но на специально слёзовыжимательных моментах бессмысленного выяснения отношений, когда стопицот человек на той стороне в опасности, даже музыка не помогает, рррррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
doppelgangerX36
doppelgangerX36
16 февр. 2019, 02:06 #
@alavitka: да сведут, конечно :)) Тайлера и Майкл. Зачем еще такого красавчика на мостике оставлять))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
26 июля 2019, 21:16 #
@doppelgangerX36: ой фу. эта парочка именно тот случай, когда зеваешь и блюешь одновременно
(имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
erlenwein-fm
erlenwein-fm
15 февр. 2019, 19:49 #
Пайк отличный капитан все-таки. Его речь очень крутая, и то, как он обращался и с Филиппой, и с Тайлером, вполне соответствует ситуации.
С возвращением Хью немного затянутая сцена, но улыбка Стамеца, когда он в конце серии на него смотрит, все искупает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
EmilD
EmilD
15 февр. 2019, 20:52 #
Пока что хорошие серии чередуются со средними. И думаю, что возвращение Доктора Калбера явно не просто так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chet
Chet
16 февр. 2019, 00:02 #
второй сезон не менее спорный, чем первый - фанатам франшизы не нравится, а новый зритель вряд ли втянется после соплей вперемешку со спорами

ушёл смотреть Орвилл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Togusa
Togusa
16 февр. 2019, 01:41 #
@Chet: Дискавери: Вламывемся на корабле в параллельное грибное измерение чтобы спасти Тилли. А помогать нам будет Императрица Всея Вселенной!
Орвилл: Осуждать людей за их сексуальную ориентацию нехорошо, м-кей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Celesgosa
Celesgosa
16 февр. 2019, 13:08 #
@Togusa: проблема в том, что Трек как раз во многих сериях давал уроки зрителю.
Он никогда не был про "Вламывемся на корабле в параллельное грибное измерение чтобы спасти Тилли.
А помогать нам будет Императрица Всея Вселенной".
Были боевые серии, да, но меньше.
И персонажи в Треке были куда разнообразнее и глубже.
В том же Глубоком Космосе было множество запоминающихся персонажей - Кварк, Одо, Башир, Гарак, Дукат, Джадзия, Ворф, Кира.
Буквально все основные персонажи уникальны и раскрыты.
И не только основные.
По каждого было множество сольных серий, раскрывающих их с разных сторон.
Отношения между персонажами развивались и изменялись.

А тут кто из более-менее выделяющихся? Джорджиу и Сару?
Да один Кварк лучше прописан, чем весь экипаж Дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Togusa
Togusa
16 февр. 2019, 14:44 #
@Celesgosa: Проблема в том, что в свежем Орвилле треть серии посвящена такому невероятно захватывающему сюжету, как "бывшая капитана рассталась со своим парнем", а остальная часть излагает такую невероятно свежую идею как "не стоит судить людей за их половую ориентацию". И собственно говоря весь второй сезон, за редкими исключениями это чёртов романтический ситком. И когда фанаты Орвилла пытаются заявить, что этот ситком и есть оригинальный Трек, они делают мне смешно.

>>По каждого было множество сольных серий, раскрывающих их с разных сторон.
Да. Давайте три сезона будем ничего не делать, только раскрывать всех со всех сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Chet
Chet
16 февр. 2019, 20:14 #
@Celesgosa:
бъёте прямо в сердце :-)
Кварк мой любимый персонаж в DS9, а возможно и всей франшизы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Chet
Chet
16 февр. 2019, 20:22 #
@Celesgosa:
Never trust anyone who places your prosperity above their own.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadFisher
MadFisher
16 февр. 2019, 23:31 #
@Celesgosa: Вы конечно сравнили, в ДС9 семь сезонов по 26 серий, а тут второй 14-серийный только начали. На втором сезоне ДС9 Кварк еще был типикал алчным ференги, раскрыли его много позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 01:05 #
@MadFisher: Кварка раскрывали постепенно, но выстреливал он с первых серий.
Он запоминался сразу, потому, что выделялся.
Там как минимум с первого же сезона были заявлены характеры всех основных персонажей.
В Диско же за весь первый сезон из экипажа были более-менее раскрыты лишь Сару, Майкл и Лорка. И то слабовато. Остальные лишь декорации.
Сравните доктора Дискавери (он так раскрыт, что я даже имя его вспомнить не могу) и других докторов Трека.
Маккой, Башир, ЭМГ, Флокс - они все запоминались с первых серий.
На Диско такое ощущение, что доктора вообще нет.
Даже самый не выделяющийся доктор Трека - Крашер и то запоминалась лучше.
Я не знаю, как у Дискавери так получается, но у меня постоянное ощущение, что они не дожимают буквально во всем. Как-то все слишком стерильно, поверхностно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 01:15 #
@Togusa: про Орвилл я вообще ничего не говорила, так как бросила его на первых трех сериях и ничего о нем не знаю.

"Давайте три сезона будем ничего не делать, только раскрывать всех со всех сторон."
Не поверите, раскрывать персонажей можно через сюжет, а не только через сольники.
Так что тратить время на это не нужно. Нужно лишь уметь качественно прописывать сценарий, используя всех заявленных персонажей.
Но сил сценаристов Дискавери на это явно не хватает.
Вопрос на кой они вводили столько персонажей вне корабля, если не способны внутри него экипаж более-менее раскрыть.
Их сценарная лень сильна настолько, что они привязали сюжет к эре ТОСа, видимо что бы своих персонажей не придумывать. Главная героиня у них сестра Спока, новый капитан - Пайк. Зачем придумывать свое, как это делал тот же Глубокий космос или Вояджер, если можно нажиться на чужом и выезжать чисто на ностальгии и отсылках.
Даже Энтерпрайз, тоже ушедший в прошлое, пытался раскрыть что-то важное для сюжета, а не прилепливался к эре ТОСа.
И он пытался показать устаревшие технологии, а Дискавери кладет болт и показывает в эре ТОСа технологии круче, чем в Глубоком космосе.
Логика - явно не их конек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:10 #
@Celesgosa: Яростно согласна с вами по поводу нераскрытости персонажей. Они картонные. Впрочем, в ТОС и ТНГ было так же, как и в Звёздных вратах (первых двух). Кое-что через сюжет порой показывали, но редко и не слишком убедительно. Раскрывать начали с ДС9. Третий вопрос, что тогда была совсем другая эпоха, но здесь типа подчёркнуто стараются сохранить старую атмосферу, однаою в сюжете веяние нового времени ощущается в мрачности, настроениях, предательстве, убогости героев. А я искренне печалюсь каждый раз, что главные герои не Георгиу и не Пайк, потому что они единственные интересные, как и Лорка был. Ну и как тут не погрешить на бюджет? Показывают нам каких-то двух деревяшек, двух чудиков и истеричку. Ах да Сару тоже вполне себе, но именно на месте старпома, он не должен затмевать ни главную героиню, ни тем более капитана ИМХО. Пайка не раскрывают от слова совсем, Лорку мы и то лучше узнали, императрица ещё ладно, ей свой сериал дадут и она не на "Дискавери", но блин сериал про звездолёт, где ГГ не капитан в Стар Треке - меня постоянно с этого бомбит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arespofigist
arespofigist
07 февр. 2021, 12:28 #
@Celesgosa: Вот насчет докторов согласен на все 100%. Вы прямо отразили мои мысли. Начиная смотреть новый трек, жду реально интересных персонажей с интересными закидонами. Докторов обычно делают одними из самых прикольных (ну кроме Крашер, да). ЭМГ это вообще звезда :) А в Дискавери из персонажей и зацепиться толком не за кого. И ладно бы в начале, так второй сезон уже пошел, а у меня не возникнет никакого сожаления, даже если их всех там перебьют и на новую команду заменят. Я наверно даже не замечу. Были надежды на Лорку, но и того слили. + Вымораживает, что никак не оставят в покое бедного Спока и везде ему приписывают какие-то новые сюжетные линии, лишь бы схватить хайпа на этом персонаже, вместо того чтобы придумать какого-то нового, кто сможет заинтересовать зрителя. Судьба гг вообще не вызывает никакого интереса.
И вообще как будто герои не на своих местах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
doppelgangerX36
doppelgangerX36
16 февр. 2019, 02:03 #
@Chet: а просто любителям сайфая заходит отлично;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AVATARA1
AVATARA1
16 февр. 2019, 08:40 #
@Chet: пока что в этом сериале только вторая серия второго сезона в духе старого доброго стар трека :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zakharoff
Zakharoff
16 февр. 2019, 01:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
kauri
kauri
16 февр. 2019, 03:28 #
Эээм. 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
iasra
iasra
16 февр. 2019, 04:59 #
Думала арка со спасением Тилли затянется на пол сезона, ан нет, за одну серию решили... Видимо пол сезона они будут искать Спока)))
В принципе серия понравилась, экшэн и сопереживания в равновесии. Филиппа как всегда великолепна))) жаль что её мало, она отличный раздражитель для экипажа! Как их всех информированных перекосило))) а вот Пайк явно почувствовал себя не в теме)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
16 февр. 2019, 15:10 #
https://www.lostfilm.tv/news/id7073 - интервью с исполнителем роли Пайка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Фунтик
Фунтик
16 февр. 2019, 22:13 #
Пайк - супер! Филиппа - тоже! А вот Стаммеца и Колдера слишком много, и я вообще не люблю возвращения явных покойников с того света. Такой прием крайне редко бывает удачным, и здесь. как раз, пример неудачный. И когда уже найдут Спока, что-то эта арка слишком затянулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MadFisher
MadFisher
16 февр. 2019, 23:29 #
Окай, это было максимально странное дерьмо.
Такой вопрос: если проекция Калбера в грибной вселенной была сделана из местного материала, зачем тамошняя популяция его жрала? Они же реагируют только на чужое. И из чего его собрали заново, из какого ДНК, если его тело осталось в обычной вселенной? Короче, прискорбно, но серия реально так себе, особенно по сравнению с прошлой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
iasra
iasra
17 февр. 2019, 04:05 #
@MadFisher: Про грибную вселенную согласна, тоже подумала. Но собрали как раз понятно, из ДНК Тилли, так как из него была сделана капсула телепортации. То есть не в прямом смысле Тилли, но материя нашей вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sprut
Sprut
17 февр. 2019, 00:36 #
Жирный дизлайк за возращение доктора, еще и таким дурацким способом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mrs_Spock
Mrs_Spock
17 февр. 2019, 01:07 #
Я хочу большую книгу про науку Дискавери, чтобы они объяснили все, потому что я не понимаю ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Velldanas
Velldanas
17 февр. 2019, 01:13 #
С фантастикой всё очень круто! У меня волосы встают, а глаза на лоб лезут когда вижу что они вытворяют с кораблём. Засунуть Дискавери наполовину в мекойндную сеть, это как догнать другой звездолёт в варп прыжке и выбить его оттуда, как это показали во втором фильме трилогии Абрамса. Хлопаю стоя за свежие идеи! БРАВО!

Но вот что касается линии Стэмеца, хочется себе лоб пробить от этой чуши. Кристофер Пайк очень круто влился в команду и его игра выше всяких похвал.

В целом эмоции положительные от второго сезона. Как фанат, я дико рад. Безумно жду следующую серию т.к. по промке, там ваще крышеснос оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 01:23 #
@Velldanas: ага, с одним маленьким "но" - догнать корабль в варпе невозможно физически, так как корабль в варпе не движется - движется искаженное пространство.
И если другой корабль имеет более высокую варп-скорсть, он может прибыть в точку назначения раньше, но никак не "догнать".
Что бы "догнать" второй корабль должен находится в том же варп-поле, что и первый при старте.
То есть, по сути, каким-то непонятным образом заползти ему под щит до перехода на варп, так как варп-поле подгоняется под размеры конкретного корабля и не рассчитано на лишних "пассажиров".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Velldanas
Velldanas
17 февр. 2019, 06:08 #
А я не говорил что корабль летит в варпе. Да и не факт что невозможно догнать. В теории достаточно иметь сверхсветовые сенсоры без искажений и улучшенные варп двигатели. И вообще, ты споришь о научной фантастике, где нет научных доказательств. Это смешно и глупо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 12:26 #
@Velldanas: к сожалению, вы просто не особо разбираетесь в теме, как и Абрамс, так как:

1. Они летели именно в варпе.

2. Мир Стартрека имеет свои заявленные правила, перечисленные в множестве энциклопедий по вселенной. И принцип работы варп-двигателя в том числе.
Просто Абрамс их явно не читал.
Никакие сенсоры и улучшенные двигатели не помогут попасть в чужое варп поле.
Повторюсь - корабль не движется в варпе.
Нельзя догнать то, что стоит на месте.
С улучшенным двигателем/сенсорами можно прилететь раньше и обстрелять на выходе из варпа. Но не догнать. Абрамс банально пренебрег логикой ради пафосной сцены.
Тем более, даже если предположить эти нереальные технологии, это времена ТОС с мизерными изменениями временной линии.
Этих технологий нет даже в будущем Стартрека, они не могут быть во времена ТОСа.

3. Про доказательства и фантастику - Варп сейчас вполне реальная научная теория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Velldanas
Velldanas
17 февр. 2019, 17:51 #
@Celesgosa: докажи что это нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kamikaze
kamikaze
17 февр. 2019, 19:01 #
@Celesgosa: всё, что в теории варпа сейчас "научного" - это что в теории это возможно, более ничего.
Насчет догнать в варпе, это ещё до Абрамса использовали, в том же вояджере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 19:32 #
@Velldanas: доказывать реальность происходящего должен был Абрамс в своем сценарии, чего он не сделал.
Он показал вундервафлю, но дать объяснения не потрудился.
А раз объяснения нет - значит это сюжетная дыра.
Иначе можно запихать в мир Стартрека магию и сказать "докажи, что нереально".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Celesgosa
Celesgosa
17 февр. 2019, 19:39 #
@kamikaze: фишка в том, как это возможно.
Варп - искажение пространства.
А искажение пространства не подразумевает догонялок.
Это логически не вяжется.
Что бы догнать нужно попасть в то же искажение пространства, то есть стартовать в том же месте и с теми же параметрами.
С супер-технологиями это еще можно попытаться оправдать, к примеру какие-нибудь Борги возможно смогли бы, или, тем более, Q.
Но это обычный корабль. Пусть улучшенный, но тем не менее.
Да еще и с доисторическими технологиями времен ТОСа, где корабли федерации ползали как тараканы.

В Вояджере? Можно серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kamikaze
kamikaze
17 февр. 2019, 20:10 #
@Celesgosa: 4x14 Message in a Bottle.
Прометей на варп 9.9 шпарит в Ромуланское пространство, что однако не мешает другому кораблю федерации догнать и обстрелять его.

Насчет искажений пространства, на текущий момент это всё выдумки, пока ничем не подкрепленные. Так что я не вижу ничего, что могло бы помешать исказить пространство для максимального сближения с преследуемым кораблем и расширить варп-поле на оба корабля. Да, само собой преследующий корабль должен иметь скорость выше и должен уметь удаленно воздействовать на варп-пузырь, но опять же, при том, что никакой жесткой теоретической базы под всем этим нет, не вижу ничего невозможного.

Более того, у того же Абрамса всё выглядит чуть более логично, корабль, специально построенный для ведения боевых действий, военный прототип, догоняет по сути научное судно. А в том же вышеуказанном вояджере какой-то nebula-class с варп 9.5 догоняет прометей, военный прототип, самый быстрый на тот момент корабль, который развивает 9.9.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Velldanas
Velldanas
17 февр. 2019, 22:58 #
@kamikaze: ох лол. Просто взял и уничтожил чувака, который "разбирается в теме", но про классику слегка забыл xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Celesgosa
Celesgosa
18 февр. 2019, 00:23 #
@kamikaze: как, по вашему, логическая дыра Вояджера оправдывает аналогичную дыру у Абрамса?
(надо бы пересмотреть серию, не замечала данного бага)

Повторяю, это времена ТОС, а не Вояджера, там корабли устаревшие.
Это как возможности класса Конституция с Галактикой сравнивать.
Догонялки в варпе - это полный бред.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Celesgosa
Celesgosa
18 февр. 2019, 00:26 #
@Velldanas: классика - это та часть, которую снимал Родденберри.
А в чистом виде это только ТОС (ну и частично ТНГ).
Там никто никого в варпе, насколько я помню, не догонял.
Вояджер хоть и близок по духу, уже не совсем классика.
А Глубокий космос с его упором на религию тем более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kamikaze
kamikaze
18 февр. 2019, 02:33 #
@Celesgosa: я никого не оправдываю, лишь говорю, что "догонялки в варпе", как и перестрелки, использовались чуть ли не на всем протяжении этой франшизы. Почему за это гнобят только фильм Абрамса - мне лично непонятно(хотя на самом деле понятно, классическое "раньше трава была зеленее").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Celesgosa
Celesgosa
18 февр. 2019, 02:55 #
@kamikaze: ему достается за то, что в нем изначально упор шел не на сюжет, а на графику.
Он типичный бездушный блокбастер, о чем говорит к примеру нафиг никому не нужная любовная линия с Ухурой. Она есть не потому, что нужна сюжету, а потому, что фильм без любовной линии не соберет нужного количества бабла.

В треке множество прекрасных сюжетов, а в фильме в итоге оказались самые примитивные варианты, разбавленные отсебятиной автора в виде крайне нужной любовной линии, логических дыр, кучи совпадений и сломанных характеров персонажей.
Логические дыры, простительные сериалу, фильму непростительны.
Фильм - это отдельное произведение с большим бюджетом и временем на производство,
а не серия сериала, где все делается в сжатые сроки и почти без денег.

Вы мне лучше скажите, за что фильмы Абрамса можно любить?
Посмотреть с попкорном разок - да.
Но не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kamikaze
kamikaze
18 февр. 2019, 04:25 #
@Celesgosa: ну вот, начали за здравие, кончили за упокой. Начали вроде как обсуждать возможность преследования и ведения боя в варпе, а закончили "ДУШОЙ" :)
Никто не говорит, что их надо любить. Для зрелища с попкорном они и создаются, не вижу в этом ничего такого уж плохого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Celesgosa
Celesgosa
18 февр. 2019, 05:18 #
@kamikaze: вы удивились, почему гнобят фильм Абрамса.
Я, как часть тех, кто гнобит его, ответила почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kamikaze
kamikaze
02 янв. 2020, 21:53 #
@Celesgosa: скучно тут было не так давно, откопал ТОС и пересмотрел немного. И сюрприз-сюрприз, там тоже вполне себе в варпе догоняют и ещё и бой ведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
estelia
estelia
20 февр. 2019, 12:41 #
Один вопрос. Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 февр. 2019, 21:19 #
попытка вторую серию подряд строить драму на прощании с персонажем, который сейчас умрет и не умирает, кроме испанского стыда ничего не вызывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 февр. 2019, 21:27 #
кстати, поймал себя на мысли, что хочу посмотреть серии от лица других персонажей на мостике и чтобы их раскрыли как нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
21 февр. 2019, 23:47 #
Не понял, а чего лысый в конце извинялся? За то что Дискавери спас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Avtor28
Avtor28
22 февр. 2019, 06:00 #
С сюжетом наворотили конечно до безобразия, голову сломаешь. Возвращение с того света, этим уже не удивишь, но не вижу смысла, пора бы идти к новому, а не ворошить прошлое. Но меня одно безумно порадовало - серия очень зрелищная и красивая, грибная вселенная потрясающе реализована, художники постарались на славу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Karrong
Karrong
22 февр. 2019, 11:47 #
Филиппа - топ! Филиппа в черном - топовый топ! *_*

Хоть мне и кажется, что Императрица скорее лесбиянка, но с Пайком у них нехилая химия получается :D

И да, пока такие вещи интересуют куда больше, чем сюжет, ибо сюжет уг. Можно мне Филиппу, Пайка и Сару в отдельный сериал, а Дискавери закрыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 04:18 #
@Karrong: Филиппа будет в отдельном сериале. Сару и здесь неплохо раскрыт, а вот по Пайку сама плачу "раскройте капитана с-ки, он интересней всей вашей главной пятёрки вместе взятой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mahasamatman
Mahasamatman
10 мар. 2019, 16:15 #
@Celesgosa: если бы это было научной теорией, то разработки не заставили бы себя ждать. Двигатель Алкубьере это вымышленная технология, немножко обозначеннеая в гипотезу (как те-же сферы Дайсона), но не более, до науки ещё далековато. Не вводите людей в заблуждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
squark
squark
PRO
10 мар. 2019, 20:17 #
Пидоры под грибами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Keite_Moon
Keite_Moon
14 мар. 2019, 00:47 #
Одна из самых несуразных серий сезона. Надеюсь, возвращение доктора что-то повлечет за собой, а не просто он через пару дней вернется к работе как ни в чем не бывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Elesid
Elesid
15 мар. 2019, 23:55 #
Император Джорджиу и возвращение более милого гея - путь к моему сердцу для этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NikoRX
NikoRX
22 апр. 2019, 20:01 #
Не, ну Вы видели?! Видели?!! Педика вернули :)
И вообще какая-то сумбурная серия, но всё равно интересная, не смотря на педерастов :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
DrLobotrog
DrLobotrog
22 апр. 2019, 23:11 #
Пятые серии обоих сезонов - это про гомосятину :) Ну и педик махом сориентировался и рванул к появившейся голой жопе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
porco
porco
25 апр. 2019, 04:02 #
...А потом колобок выпрыгнул из Лисы, подружился с ней, и зажил счастливой шведкой семьей с внучкой, Жучкой и репкой.

Что это вообще сейчас было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlagueSpreader
PlagueSpreader
19 мая 2019, 06:48 #
Мстителей завезли чисто.
Ваш персонаж умер по сценарию, но вернуть его ну прям очень хочется? Не беда. Параллельные вселенные, прошлое, будущее и иные миры помогут Вам!
Какой же дешевый и безвкусный ход...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lepestok
Lepestok
12 авг. 2019, 02:15 #
Серия Шрёдингера – одна половина торт, а вторая половина не торт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кларисса
Кларисса
28 окт. 2019, 22:29 #
Лучше бы я этого не видела!
После такого, хочется амнезию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DoctorWagner
DoctorWagner
30 окт. 2019, 00:12 #
В этом сериале хоть кто-нибудь подыхает навсегда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
damned-selena
damned-selena
PRO
29 авг. 2021, 12:38 #
Я не могу представить более бесячего сериального тропа чем:
- У нас осталось 10 миллисекунд до того, как случится кабздец и мы все умрем!
- Поняли. Срочно начинаем тупить и говорить ооочень мееееедленно!
Сюжет про разумных существ из абсолютно другой реальности, но с той же этикой (просто про мизинчики надо объяснять, а так те же американцы!) - просто верх тупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама