Реклама
Хороший доктор — s02e17 — Breakdown

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.7
MyShows
(2 313)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.03.201905.03.2019 06:00
Всего просмотров: 40 99651.29%
s02e13 - Xin
s02e14 - Faces
s02e15 - Risk and Reward
s02e16 - Believe
s02e17 - Breakdown
s02e18 - Trampoline
s03e01 - Disaster
s03e02 - Debts
s03e03 - Claire

Обсуждение 17 серии 2 сезона
Обсуждение серии
136

Kindness
Kindness
05 мар. 2019, 10:26 #
О, как же жаль Шона, черт
концовка серии просто разбила моё сердечко (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+364
shaporovami
shaporovami
13 мар. 2019, 02:43 #
Когда Клэр его увидела, кинулась собирать вещи, а потом просто села рядом, потому что ничем не могла помочь и понимала это, я просто зарыдала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Eclipse12
Eclipse12
21 мар. 2019, 02:33 #
Я реально сидела на этой сцене и вытирала слезы. Ещё и эта песня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
mrnkou
mrnkou
23 июня 2023, 14:28 #
@shaporovami: в сериале много трогательных моментов, и я стойко перенесла их все до ЭТОЙ серии. впервые разревелась и не могла остановиться какое-то время...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
05 мар. 2019, 12:33 #
Дайте Фредди все награды за последние минуты серии!! Потрясающе!
Я была в шоке, когда он сломал свой скальпель!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+425
id87432687
id87432687
PRO
05 мар. 2019, 19:13 #
нет слов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Florenskay
Florenskay
05 мар. 2019, 19:14 #
Сукаааааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Azelura
Azelura
05 мар. 2019, 19:33 #
Нет слов как жалко Шона и как хочется хорошенько врезать Хану за его упертость.

Но какой трогательный момент, когда доктор Глассман подарил бейсбольный мяч доктору Блейз... Я бесконечно рада, что опухоль удалось победить. Хоть за кого то в сериале можно меньше переживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Shamahanskaya
Shamahanskaya
05 мар. 2019, 19:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
LincolnMM
LincolnMM
05 мар. 2019, 20:31 #
А я бы на месте Шона (будучи хорошим врачем, с аутизмом или без) разбил бы еблет Хану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
yuko_san
yuko_san
11 мар. 2019, 00:32 #
@LincolnMM: Я не согласна с автором, но, если бы вы были хорошим врачем, то вряд ли полезли бить морду начальнику С:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
skyosier
skyosier
06 мар. 2019, 03:48 #
@Shamahanskaya: согласна, на все 💯!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
06 мар. 2019, 14:43 #
@Shamahanskaya: Представьте что вы не аутист, делаете свою работу на уровне начальства, а иногда и лучше. Вас отправляют в другой отдел. Но потом зовут и просят помощи начальники, потому что со своей работой сами не справляются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
Finkel
Finkel
07 мар. 2019, 15:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
gellynova
gellynova
09 мар. 2019, 19:16 #
@Finkel: а обычные люди, конечно же, никогда так не делают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
volkovaa134
volkovaa134
06 мар. 2019, 23:45 #
Шон правда плохо социализирован, но свою работу выполняет хорошо. Он и так уже проделал огромный путь, а у него впереди ещё 3 года ординатуры, есть время учиться общению. Хан в этой ситуации выглядит уж чересчур уперто, даже в сцене в операционной, когда отказывался звать Шона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
id44398304
id44398304
08 мар. 2019, 03:37 #
Комментарий удален
alenamironovaaa
alenamironovaaa
10 мар. 2019, 01:42 #
Зачем вы тогда вообще смотрите этот сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 июля 2023, 00:24 #
@Сплюшка: когда люди смотрят фантастику, они не удивляются тому, что люди путешествуют во времени, например, а тем более не возмущаются этим фактом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Когнир
Когнир
02 апр. 2021, 20:55 #
@Shamahanskaya: Хан повел себя как человек, который говорит кому-то, кто редко ругается матом, "ты матершинник". А потом начинает щипать его, оскорблять его родных и лить на него холодную воду. А когда тот выругается, заявляет "Я ЖЕ ГОВОРИЛ". Шон ещё очень долго терпел, дай бог большинству людей без диагноза "аутизм" такую выдержку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
klaria
klaria
03 авг. 2023, 19:17 #
@Shamahanskaya: а чем он угрожал и шантажировал? Посмотрите в словаре значение этих слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iFoma
iFoma
05 мар. 2019, 22:10 #
Читаю и немножко (очень сильно) поражаюсь.
Хан не враг шону, и он все правильно делает, от отвечает своей репутацией за все действия своих сотрудников, и если бы вы оказались на его месте, вероятно поступили бы так же, а может и были бы более радикальны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
volkovaa134
volkovaa134
06 мар. 2019, 23:47 #
Не враг, но какой-то он слишком упертый. Ладно, убрал Шона с хирургии, понять можно, но почему он так отнекивался от его консультации, раз сам Мелендес попросил? Будто речь уже не о хирургии вовсе, а о личных предубеждениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
donskoi92
donskoi92
08 мар. 2019, 01:26 #
@volkovaa134: ну так он сразу, с первых секунд в должности, ведёт себя как "я здесь босс и альфач". И все его действия соответствуют "образу". Но, при этом он очень хорошо просчитывает ситуацию (привет начальной сцене с комиссией), а значит, и с Шоном он поступает жестоко, но справедливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Wefast
Wefast
10 мар. 2019, 21:42 #
@volkovaa134: на самом деле, все правильно Хан делает, и то что не хочет привлекать Шона к консультациям, так как это оставляет Шона в подвешенном состояние и не дает полностью отпустить возможность стать хирургом.

Работа врача не только в том чтобы правильно диагностировать, но это и общение с людьми. Это комплекс навыков которые все должны быть хорошо развиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 июля 2023, 00:28 #
@Wefast: хирург должен хорошо делать операции и спасать жизни. И мне по фигу, как он общается с людьми, если он классный хирург. Я запросто могу простить ему это неумение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
little_danica
little_danica
23 дек. 2020, 16:33 #
Вы меня извините, но если бы я учась 6-8 лет думала как я буду хирургом, мечтала бы об этой профессии и тут какой то джерк говорит, что мне лучше работать лаборантом, то я бы и не такой скандал учинила. Вот я учусь на сексолога, не представляю, чтобы со мной было, если бы меня отправили работать медсестрой или терапевтом, та я бы в депрессию ушла. А тут Шон более шести лет учился на хирурга, чтобы стать лаборантом??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 06:35 #
Ох уж эти студенческие амбиции «я не для того шесть лет училась...» 😏 В современном мире это нормально. Менять профессию по 3-4 раза за жизнь. И даже не на смежную, а вообще никак не связанную. Это только наши дедушки могли выучиться, и всю жизнь у одного станка отстоять. Сейчас НТП приводит к тому, что вымирают целые специальности, отрасли как таковые. Вспомните фонарщиков и телефонисток. Так что адаптироваться - логично и нормально. Никто не говорит, что это приятно. Но не смертельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
m_safronova
m_safronova
21 нояб. 2021, 21:32 #
@Сплюшка:тут речь не о том что он учился 6-8лет на хирурга,а том что по сравнению с человечкой жизнью, умение общаться с больными и родственниками это меньшая из зол. Что вы выберете,реальное спасение жизни или умение красиво и грамотно преподнести информацию?Шон может и косячит,говорит не то и не так, но он реально помогает.мне лично нахрен не надо чтобы человек думал о моих чувствах,если он поможет в действиях.я считаю это ценнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ellie_Milkyway
Ellie_Milkyway
05 мар. 2019, 23:25 #
Лим и Мелендез уже не цепляют так сильно, как в момент зарождения их отношений. Рада за Глассмана, а вот линия Шона и Хана портит всё. Ну типа да, это противостояние, потому что главному герою нужно поставить какую-то преграду, сломать его, чтобы сделать сильнее. И последняя сцена шикарна, но неужели настолько обязательно настаивать на своём, ещё сильнее падая в глазах Хана? Почему не заслужить возвращение обратно своими действиями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Wefast
Wefast
10 мар. 2019, 21:42 #
@Ellie_Milkyway: потому что он не может, в этом и проблема аутизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
RodionRodygin
RodionRodygin
14 нояб. 2020, 10:15 #
@Ellie_Milkyway: как минимум дважды на глазах Хана заслужил уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
VivienneHasket
VivienneHasket
28 янв. 01:05 #
Лично я плакала в конце, было очень обидно за Шона. Но при этом я считаю его выбор действий единственным правильным в этой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
06 мар. 2019, 00:38 #
Отличная и очень сильная серия. Вроде радуешься за всех, и за пациентов, и за Глассмана, и за парочку Лим с Мелендесом, а вот за главного героя так больно и обидно. Не хочется рассуждать о том, кто в этой ситуации прав, но Шона чисто по-человечески очень жаль. То, как это необходимо и важно ему, было видно на протяжении всего сериала, а в последних сериях так и особенно. Фредди Хаймор своей игрой не перестаёт меня радовать и очень приятно удивлять. Он изумительный и мне очень хочется, чтобы роль в этом сериале стала для него толчком в большое кино и фильмы достойных режиссёров <3
P.S. Ещё нельзя не отметить, какая же умничка Клэр, она замечательный доктор и очень понимающий друг, для неё хочется всего только самого лучшего. И да, если сравнивать роли Антонии в "Отбросах" и здесь, то это просто как небо и земля, настолько противоположные и разные персонажи, шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
vin
vin
06 мар. 2019, 01:55 #
Шон ведь вроде ни разу в операционной не зависал? Что с того что он плохо общается с пациентами? Я, да и любой адекватный человек, предпочел бы чтобы операцию проводил гениальный хирург с проблемами в общении, чем сладкоречивый неумеха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
06 мар. 2019, 03:08 #
@vin: ну, у него из таких заметных срывов, которые могли навредить, был разве что тот срыв в серии с карантином, тогда его же Резник из ступора вывела, но не окажись её рядом, последствия могли быть куда хуже. Но а так вообще да, он всё-таки специалист каких поискать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vin
vin
06 мар. 2019, 03:39 #
@twidade_lucks: Ну так в той ситуации и человек без аутизма мог сорваться. А в операционной он, насколько я помню, всегда действовал без колебаний. Да и акцентируют ведь внимание не на том срыве, а именно на общении с пациентами. Кудрявая правильно сказала, его "наказывают" за будущие ошибки.
И пусть в паталогии он себя тоже отлично проявил, больница все равно лишается хирурга который мог бы проводить сложнейшие операции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
06 мар. 2019, 14:45 #
@vin: Был случай ещё когда он узнал что у Глассмана рак. Тоже как бы совсем не связанный с его аутизмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alex_ro199
alex_ro199
19 мар. 2019, 00:00 #
@vin: насколько я помню, главный упор Хан делал на то, что Шон хорошо работает, пока вокруг люди, которые к нему привыкли, подстраиваются под него и хорошо относятся. И когда ординатура кончится, Шон не сможет быть самостоятельным хирургом без вот такой команды, а как известно, так редко бывает, что ты нравишься всем и тд. Собственно, Хан давал ему возможность доказать обратное, вставая с ним в противостояние, и Шон ведёт себя именно так, как Хан предсказывал. Отсюда и все последствия (перевод и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vin
vin
19 мар. 2019, 03:15 #
@alex_ro199: Я не хирург и не знаю как это в реале происходит, но судя по другим медицинским сериалам, хорошим врачам многое позволено (Хаус и тд), а у Шона все шансы стать просто великим хирургом, и иметь свою, привычную команду. И ведь для больницы это тоже хорошо, иметь гениального хирурга который точно не уйдет просто так в другую больницу за зарплатой побольше. Мне кажется проще было бы нанять специального человека, типа Клэр, мягкого и понимающего, который помогал бы общаться с пациентами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nastyapro
Nastyapro
25 мар. 2019, 17:09 #
@vin: а если кто то из его привычной команды умрёт? удёт в декрет? заболеет? уволится? потеряет лицензию? ну вы поняли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vin
vin
25 мар. 2019, 19:20 #
@Nastyapro: Ну он же умеет адаптироваться к разным ситуациям, нам ведь это показывают.
До сих пор он ничего такого, из-за чего его сразу нужно выгонять из хирургов, не сделал.
Возможный рост Шона как хирурга, и польза которую он может принести больнице, имхо перевешивают аргументы Хана о непригодности Шона к хирургии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2019, 22:06 #
@Nastyapro: Калу уже ушёл. Пришли Резник и Парк. Главврач сменился с Глассмана на Эндрюса.
Ничто кроме прихода Хана не повлияло на Шона, и то приход Хана повлиял лишь потому, что Хан это Долбозавр Рекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Nastyapro
Nastyapro
25 апр. 2019, 19:43 #
@vin: да я прекрасно все это понимаю, просто вы писали про привычную команду. вот я и написала, что есть столько факторов, которые могут повлиять на состав этой команды...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VivienneHasket
VivienneHasket
28 янв. 01:06 #
Ну так человек из его команды уже увольнялся. И новые дали пришли. Шон к этим событиям адаптировался без проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 18:07 #
Без общения с пациентом даже диагноз не поставишь. Здесь надо чувствовать, где пациент врет, где недоговаривает. А Шон даже сарказм в диалоге отличить не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LaaNa133
LaaNa133
PRO
18 апр. 2019, 23:10 #
@vin: Полностью согласна с Вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bookthief
bookthief
06 мар. 2019, 02:16 #
как же понимаю Шона, если мне без аутизма так хотелось вести себя после нескольких собеседований из больше ста в моей жизни, в идиотских ситуациях, в которых люди упираются по своим каким-то им одним известным причинам, то что уж говорить про человека, который не может объяснить действия другого человека, подкрепленные тайными эмоциями.
да, это странно что персонал целой клиники должен подстраиваться под особенности кого-либо, но, увы, иначе в жизни не бывает. что Шон и его особенности, что Хан, Лим, все люди - огромный человеческий фактор и риск, просто кто-то более явный, а кто-то косячит по-тихому из-за своих болевых, но косячат все.
они прикрываются тем, что Шон плохо общается с людьми (хотя пока что ничего такого он и не помню чтобы сделал, просто говорил правду. ну, у нас врачи такую ахинею несут, что Шон на фоне них вообще ангел с небес), хотя они сами ведут себя не как люди, талдыча одно и то же. где рациональное общение? тебе там будет лучше, иди, как ребенку, не спросили его, не провели комиссию или что там, ведут себя с ним как с ребенкоми - получают такую же реакцию, все логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Funny_Scarf
Funny_Scarf
06 мар. 2019, 05:30 #
@bookthief: >Тебе там будет лучше, иди, как ребенку, не спросили его, не провели комиссию или что там
А ведь в первом сезоне, помнится, по поводу Шона чуть ли не совет директоров собирали, и регулярно по поводу операций нужно было решения принимать, администрация то и дело как-то была вовлечена в процесс и в курсе дел была, а тут вдруг теперь выглядит так, словно администрация госпиталя ушла в шкаф в спячку и ни на что не влияет.
>ведут себя с ним как с ребенком - получают такую же реакцию, все логично.
В логику они, похоже, не могут. Щон вот может, но он не видит нужды в развёрнутых ответах там, где с его точки зрения хватает и кроткой фразы, поэтому без наводящих вопросов он этого не делает — для него в отчаянном "Я — хирург!" заключено сразу всё: и его навыки, в патологии без дела простаивающие, и то, что его синдром саванта заточен таким образом, и вся борьба за место в профессии в предыдущих сериях, в том числе и не только на рабочем месте, и все те изменения в поведении, над которыми он старался работать, то, как упрямо отстаивал свою самостоятельность...
Напоминает ситуацию с навязыванием Шону помощницы в первом сезоне, когда Глассман себя с ним повёл, как с ребёнком, в этом вопросе.

>прикрываются тем, что Шон плохо общается с людьми
Я вот вижу, что Хан препаршиво общается с людьми: да, для пациентов он, может, маску и нацепляет, но что с коллегами, что с тем собранием за столом себя ведёт преотвратно. Особенно "шикарно", как он над пациентом Мелендеса гасить пытался из-за идеи (причём, разумно обоснованной) вызвать Мёрфи в помощь, не слыша доводов и тратя время на препирательство "авторитет тут я". Как здорово, что Мелендес его осадил и поступил по-своему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Funny_Scarf
Funny_Scarf
06 мар. 2019, 04:44 #
По концовке серии: кто-нибудь, подвесьте сетку с огроменной опухолью над столом Хана и уроните на него. Заодно и следующее дело на серию будет — какая-нибудь сложнённая черепно-мозговая травма >:-)
Нет, ну в самом деле: ничего, что Шона обучали именно хирургии, его на это затачивали, а теперь, получается, уйма полученных им механических навыков просто выброшена на помойку из-за наитупейшего "как бы чего не вышло".

Из очень повеселившего в серии — Мелендес и его чётко выверенные и точно сформулированные вопросы Шону, когда он выяснял, знает тот про них с Лим или нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
id91351509
id91351509
06 мар. 2019, 15:43 #
@Funny_Scarf: ага, подходит мужчина к мужчине и говорит "у меня нет девушки" и почти сразу уходит хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
VivienneHasket
VivienneHasket
28 янв. 01:08 #
«У меня нет девушки. Ты согласен? Отлично.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
06 мар. 2019, 14:41 #
С дождем в конце уже был перебор. Слишком драматичный драматизм хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
06 мар. 2019, 14:53 #
Конфликт начинает доходить до идиотии, если честно. Всё жду когда Хана начнут показывать с лучшей стороны, как и тех кого раньше зрители считали негативными персонажами. Уже показали как он шантажом спас от проверки Шона, Лим и Меландеза. На данном примере видим какой он "правильный", топит за правила только когда ему это на руку. Поэтому видимо с Шоном он настолько тупо пытается перестраховаться. Потому что надо просто моральным уродом быть что бы просить помощи у человека которого сам притесняешь в работе. Ой, хирурга из тебя не выйдет, работай в паталогии, Ой, у нас тут в хирургии траблы, помоги. А ничего что это теперь не его работа, умник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vlandus
vlandus
06 мар. 2019, 16:58 #
@ВладимирЕршов: Есть небольшая вероятность, что Шона он не спас от комиссии, а вовсе наоборот. Комиссия могла бы подтвердить профпригодность Шона и пострадала бы репутация Хана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
07 мар. 2019, 05:35 #
@vlandus: У него был припадок, и хотя я писал под другими сериями что это вполне объяснимая ситуация в такой стрессовый момент, в данном сериале это прям как грех бы выставили. Такое ощущение что тут сериал не о врачах, а о солдатах в горячих точках. Хана на тот момент не было, и он не был начальником, так что карантин и траблы там его никак по-идеи коснутся не должны. Его, как я понял, для того и наняли что бы разрулить и смягчить урон на глав.врача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Funny_Scarf
Funny_Scarf
06 мар. 2019, 17:41 #
@ВладимирЕршов: >он шантажом спас от проверки Шона, Лим и Мелендеза
Если авторами это позиционировалось как "лучшая сторона", то это идиотия полная: во-первых, по-моему, Хан в первую голову избавлял себя любимого от потенциального гемора с нехваткой персонала и подпорченного этим старта на новом месте; а во-вторых, это та ещё медвежья услуга не только Шону, Лим и Мелендезу, но и, кмк, всему госпиталю в целом: напрашивается, если таким методом не погнушались воспользоваться, как далеко зайдут в других случаях, медицинских вопросах в том числе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
07 мар. 2019, 05:31 #
@Funny_Scarf: Ну так его глав.врач как понимаю для того и нанял. Он ведь почувствовал что запахло жареным когда началась проверка и сразу же откуда-то взял нового главу хирургии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Qtilla
Qtilla
06 мар. 2019, 17:54 #
Без Шона чувак с опухолью бы умер, а узкоглазый хрен даже не удосужился упомянуть Шона после операции. Я бы ему в глаз этот пластмассовый скальпель за такое воткнул.
Это не обычная поликлиника для грипозников, это уникальное мед учреждение, где нужны уникальные врачи, решающие уникальные задачи. Без Шона они могут открывать счет телам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
helggaolgga
helggaolgga
07 мар. 2019, 03:04 #
но ведь очевидно же, что на этой больнице и на этом главном враче свет клином не сошелся. его взгляд на больницу в конце как бы говорит нам, что он прощается с ней и идет искать другое место?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElizabeethGr
ElizabeethGr
07 мар. 2019, 12:52 #
когда-нибудь я перестану рыдать над каждой серией Хорошего доктора, но, видимо, не в этой жизни <3
момент с бейсбольным мячиком и Глассманом, конец серии - аааа, сколько эмоций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shikiteyk
shikiteyk
07 мар. 2019, 16:51 #
Глассман посоветовал Шону постоять самому за себя, но не помог с тем, как именно это сделать. Это и навело Шона на шантаж и угрозы, что привело к финальной, сильнейшей сцене этого сезона. По-моему, совет Глассмана лишь усугубил ситуацию, ведь единственный возможный шанс вернуться на пост хирурга это близкие Шона. В сценах между ключевыми сюжетными часто проскакивало как они хотят за него заступится, Шону, казалось бы, надо всех организовать, дать за себя поручиться перед доктором Ханом, но пока сюжет идет совсем в другую сторону.
Не могу не провести параллель между оригинальной корейской одноименной дорамой. Доктор Пак (наш Шон), направленный в диагностику, помогли его товарищи и близкие, благодаря чему доктор Ким (наш Хан) принял на себя ответственность подобающим образом обучить главного героя и помочь ему в цели становлении хирурга. Ведь как и по моему мнению, так и по мнению авторов дорамы, "хороший" доктор - это доктор, который в первую очередь заботится о самих больных, а не ставит иные главные цели перед собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
09 мар. 2019, 06:01 #
@shikiteyk: Спасибо за информацию из дорамы, я то думал американцы давно от неё отошли, а тут вон оно как.
Там просто всего 20 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VerveES
VerveES
07 мар. 2019, 20:23 #
Правильно выше пишут - соверши такое любой другой сотрудник, никто даже особо не жалел бы его. Сказали бы просто: "какой-то неуравновешенный псих".
Нам жалко Мерфи - потому что он главный герой, на него авторы навели эмпатию зрителей. Но сам сериал разбирает крайне интересную и неоднозначную тему. Все-таки должны быть правила одинаковые для всех, у всех одинаковые возможности и тп. Или же, учитывая, что люди все равно отличаются, и отличаются сильно, все эти вещи должны быть персонализированы.
Хан с патологией придумал чушь, я считаю, а уж его нежелание на консультирование приглашать Мерфи - вообще странное и идиотское. Однако, в чем-то он прав. Никогда Мерфи не стать хирургом в полном смысле слова, в соответствии со стандартными правилами. Сейчас он хорош, потому что рядом есть Лим, Мелендез, Клэр. Но что будет через 3-4 года? А через лет 15-20, когда Мерфи уже нужно будет самому учить, занимать место Мелендеза?
А серия отличная, напряженная, драматичная. Сериал радует. Местами он провисал раньше, развивался какими-то рывками, сейчас это исправлено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yuko_san
yuko_san
11 мар. 2019, 00:16 #
@VerveES: не будь у Шона аутизма, но будь те же проблемы в общении, или будь это другой сотрудник - так вокруг этого факта не заостряли бы внимания.
Вот вы начинаете учиться ходить, но уже спустя пару шагов падаете, что, посадить вас в коляску, не давая возможности учиться ходить дальше? Кто знает, может через 5 лет вы снова упадете, а? Звучит нелепо, да? Так же и с возможностью для Мерфи общаться. Вы не знаете, сможет ли он научиться этому через пять лет, или снова ошибется. Но для профессии хирурга это не столько значительно, сколько другие ошибки, которых Мерфи как раз-таки никогда не совершит.
Так что, во избежании дальнейших ошибок даже не давать человеку шанса научиться их НЕ совершать?
Тогда, может, всех их пациентов сразу домой отправить? Ну а что, все умрут, так не давать им шанса жить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
klaria
klaria
03 авг. 2023, 19:39 #
@VerveES: думаете, у всех хирургов в этой больнице есть своя команда учеников, все занимаются обучением, и все интерны и резиденты в хирургии будут учить в будущем? Нет, это не так.
Если у Шона не получится быть Мелендесом в будущем, в этом нет ничего страшного. Он может просто заниматься своим делом - диагностировать, оперировать, решать сложные задачи, быть гениальным врачом. В любом случае это его первая и основная обязанность.

Наставница Шона в патологии тоже его сейчас обучает, никого это не смущает? А вдруг Шону потом придётся быть наставником в патологии? Давайте его оттуда тоже уберём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VivienneHasket
VivienneHasket
28 янв. 01:15 #
Такое - это какое? Вы про то, что он на Хана наорал в кабинете? После того, как его убрали из отделения хирургии за то, по поводу чего другому максимум сделали бы выговор с занесением в дело?

Ситуация абсолютно несправедливая по отношению к Шону, в такой ситуации любому человеку очень сложно вообще понять, что за бред происходит с его жизнью. И в таких ситуациях люди - что с аутизмом, что без - могут сорваться на человека, который поступает по отношению к ним несправедливо. Я понимаю Шона в этой сцене и считаю, что его реакция правильная, потому что он наоборот поступил как обычный человек без диагноза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yulialik
yulialik
08 мар. 2019, 00:25 #
Я, конечно, понимаю, что в реальности Шон бы столкнулся с таким же предубеждением и скептицизмом, а скорее всего даже с гораздо большим и ему бы пришлось бы каждое свое место, решение и т.д. доказывать бесчисленное количество раз бесконечному количеству людей... Но смущает, что такой масштабный конфликт развивается вокруг вокруг таких качестве как коммуникабельность и т.д. Понятно, что "профессиональную пригодность/непригодность" 2 раз использовать не будут, пройдено уже с Мелендесом. Но отстранять человека за то, что у человека проблемы с общением и на возможные "проблемы" в будущем.... Собственно Хану-то какое дело, что там с Шоном будет спустя 3-4 или 10-15 лет и как он будет справляется с его обязанностями. Это же целиком и полностью выбор Шона прислушаться к совету попробовать в другой области или нет. Если Шон не будет справляться со своими обязанностями, его уволят. Собственно это ибудет проблема только Шона, что он в свое время не прислушался к совету, и уж никак не Хана. Чего за него-то решать как ему жить и работать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
donskoi92
donskoi92
08 мар. 2019, 01:34 #
финальная
BANNERS - Got It In You
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id44398304
id44398304
08 мар. 2019, 03:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
09 мар. 2019, 06:08 #
@id44398304: посмотрел бы я на вас если бы вас на работе начали притеснять и отправлять в другой отдел/заниматься не той работой на которую вы соглашались. И вы бы её делали идеально, но вас бы всё равно игнорировали. Если вы бы не сорвались от такого, то возможно вы не человек, а амёба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 18:15 #
В таких ситуациях увольняются, а не устраивают истерику, стоя на столе у начальника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
10 окт. 2019, 04:37 #
Уволиться, а потом засудить )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
little_danica
little_danica
23 дек. 2020, 17:09 #
Ага, я прям вижу бесчисленное количество больниц, которые хотят взять на работу аутиста. Плюс эта больница самая лучшая, или вы бы тоже отказались работать в больнице топового класса ради местной поликлинике?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 06:40 #
Аутист аутисту рознь. Некоторые из них шнурки себе сами завязать не могут. А здесь гениальный врач. Почему бы не взять. Вы так о нем пишете, будто у него руки нет, а он в хирурги метит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shisha1985
Shisha1985
08 мар. 2019, 13:23 #
Бездарный азиат-главврач! Сам делать ничего не умеет, только командует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
leisyxox
leisyxox
08 мар. 2019, 13:30 #
@donskoi92: прекрасная песня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shaneer
Shaneer
08 мар. 2019, 13:54 #
ну вот довели Шона до слез. не надо так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
volkovaa134
volkovaa134
08 мар. 2019, 16:21 #
@donskoi92: а у меня складывается ощущение, что он хоть и убрал Шона, но боится, что, простите, обосрался с этим решением и старается максимально увести его от хирургии, дабы тот не доказал свою профпригодность в сфере. Речь шла о жизни человека в дальнейшем, а Хан упрямился и отказывался от простой консультации со стороны. А что он просчитал в ситуацит с комиссией - не понимаю. О ней все знали, а он просто нарыл грязи, дабы подавить на рычаги. То, что он сделал это так легко лишь говорит о том, что не первый раз занимается грязными делишками. Особого ума тут не надо, лишь уверенная подача.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
art_marabu
art_marabu
08 мар. 2019, 23:09 #
Слишком эмоциональная серия.
Мое мнение, хирург должен быть хирургом, а не психологом. Хирург не обязан уметь общаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
vovoch
vovoch
10 мар. 2019, 01:00 #
@art_marabu: Самое интересное лично для меня, что вот есть сериал Ординатор (The Resident), в котором тоже поднимается тема неумения талантливых хирургов общаться с пациентами (Мина Окафор и Раптор). Но там оба здоровые люди, и никто не устраивает проблему из их некоммуникабельности. Здесь же прям трагедию какую-то накручивают вокруг этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 18:18 #
Потому что есть разница между отсутствием навыка в силу того, что человек с этим сталкивается впервые, и отсутствием навыка вследствие невозможности его получить из-за диагноза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
AAHZ
AAHZ
09 мар. 2019, 00:42 #
Блин, я аж расплакалась! Как же жаль Шона, бедный парень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MariaDemidova
MariaDemidova
09 мар. 2019, 05:23 #
Вот я сижу и думаю. Все вот эти траблы с общением Шона можно было бы исправить одним ультиматумом. "Будь хирургом, но с пациентами не общайся. Если они будут задавать вопросы, просто перенаправь их к кому-нибудь другому". Всё. И такого уникального врача не потеряли и Шону кайфово. Все счастливы.
Он разбирается со всеми этими головоломками как никто другой, он блестяще проводит операции, но не может базар фильтровать и поддерживать людей. Вот беда. Благодаря такому критерию надо закрыть все наши мед. учреждения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
yuko_san
yuko_san
11 мар. 2019, 00:02 #
@MariaDemidova: Да не только наши. Во многих сериалах (ну и в жизни, соответственно, тоже) доктора не могут хорошо общаться с родственниками или даже пациентами. Да, возможно, им на это указывают, просят исправить (хотя и не все всегда слушаются), но именно в работе и в рабочих вопросах никогда не бывает такого, чтобы из-за подобных проблем переводили или увольняли.
Просто этот новый заведующий придурок -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 18:20 #
В этом вся соль. У нас врачи не умеют общаться с пациентами. Для нас это норма. Поэтому большинство реагирует в стиле: ну не умеет и че такого. А вообще как бы в нормальных странах это жизненно необходимый навык для выполнения своих прямых профессиональных обязанностей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vk262364
vk262364
21 нояб. 2019, 04:51 #
@Сплюшка: Шон вообще-то не хамит как у нас, а просто рубит правду-матку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Сплюшка
Сплюшка
24 нояб. 2019, 11:00 #
Разница в этих двух понятиях только в том, что хамят осознанно, а Шон правду говорит, потому что не умеет иначе. А эффект одинаковый - оскорбленный человек. Это примерно как в автобусе ребёнок шепчет матери на ухо: мам, посмотри какой дядя страшный! И дядя, конечно, сделает поправку на возраст, но приятнее дяде от этого не станет. Хотя тоже, казалось бы, что такого, ребёнок правду сказал, дядя и правда страшный. Есть же социальные нормы, без них был бы сущий ад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Когнир
Когнир
02 апр. 2021, 20:45 #
@Сплюшка: Но разница далеко не только в этом)) Так может говорить только человек, никогда не сталкивавшийся с хамством оО)) Это земля и небо – то, как люди хамят, и то, что говорит Шон. Его слова можно назвать нетактичными и лишь в некоторых случаях лишь слегка грубоватыми. Это ни капельки, вообще ни капельки не похоже на обычное хамство, которое встречается повсеместно, в том числе с которым мы регулярно сталкиваемся при контакте с врачами/медсёстрами/в регистратуре. Как можно сравнивать, вообще не представляю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 06:45 #
Я о том, что у нас никто бы не парился из-за этих реплик Шона, может даже похихикали бы. Никому бы и в голову не пришло не брать его на работу из-за неэтичности. Потому что у нас сотрудники медицины без всякого аутизма порой выдают фразы похлеще. В Америке за такое бы засудили. Разница в законодательстве, в менталитете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 июля 2023, 00:42 #
@Сплюшка: да ладно. В "нормальных странах" вы бешеные бабки выложите за простые медпроцедуры в хорошей больнице, еще бы вам там не улыбались. Пойдите у нас в любую частную клинику, с ног до головы оближут, как в "нормальных странах" без всякого законодательства и менталитета. В Америке же вся медицина платная, поэтому никто и не смеет хамить кошелькам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
10 мар. 2019, 23:57 #
Очень нравится Мелендес и очень нравится Лим. Но очень хороши каждый по отдельности, они неплохи во взамоотношениях друг с другом на работе, но они совсем не смотрятся в романтических отношениях! Знакомы, и даже можно сказать, что дружат они со студенческих времен, хорошо друг друга знают, за столько лет ни разу не привлекли друг друга, и вот тебе вдруг! Не верю в их отношения(
Кроме того, в начале нам давали понять, что существует некая искорка между Мелендесом и Браун. Так что я до сих пор надеялась, что что-то между ними возникнет. Сначала показали невесту Мелендеса, но они расстались. С Джаредом Клэр тоже рассталась. Была проблема в отношениях руководитель-подчиненный, но и она исчезла, когда Мелендес послал Браун к Лим. Нет же, когда все шансы у этой пары были, нужно было закрыть эту возможность отношениями с Лим(
И да, надеюсь, что в следующей серии все объединятся в защиту Шона, и его вернут.
К тому же, будь это любой другой сотрудник без диагноза, но с проблемами в общении, его не перевели бы, и уж точно не уволили бы. Значит, это дискриминация из-за болезни. Да и ведь Шон резидент, он тут именно для того, чтобы учиться. За 3 года многому можно научиться. Даже если не проявлять эмпатию, то логически подмечать моменты, когда и что сказать родственникам. Да и "обычным" можно ошибаться и убивать людей на столе, а Шону нельзя ошибаться в общении с людьми (хотя это никогда к фатальным последствиям или жалобам от пациентов\родственников не приводило)? И вы ведь понимаете, что во многих случаях без Мёрфи справиться не можете. Если бы не он, многие пациенты остались со своими проблемами или вообще погибли бы. Неужели это ничего не значит? Как раз это у Ким искажено суждение, а не у остальных из-за дружбы с Шоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
day_dreamer
day_dreamer
11 мар. 2019, 03:46 #
То, что Фредди Хаймор великолепный актёр, я поняла ещё когда смотрела Bates motel, но в этом сериале и особенно в данном эпизоде его игра поразила в самое сердце! ❣️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tevladka
tevladka
11 мар. 2019, 17:45 #
Конец прям разбивает сердце 😭😭
Фредди нас не желаете своей актёрской игрой! Шикарный.
Прям мурашки по коже....

Я считаю он прочил как раз то, что от него хотели - эмоции. Да, он перешёл грань субординации, но он постоял за то, что ему важно
И пофиг что кто-то решил за него.. он имеет право злиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
volkovaa134
volkovaa134
11 мар. 2019, 20:27 #
@Wefast: только вот мне показалось, что Хан не о подвешенном состояние Шона думал, не давая шанс проконсультировать. У меня вопрос стоит не к действиям Хана, а к его мотивам, а мне они не кажутся настолько кристально чистыми, т.к. общение вещь тонкая и некоторым прямолинейность Шона заходила. Да и не то, чтобы сам Хан умел общаться адекватно, прям вечную стервочку в диалогах включает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Villariba
Villariba
12 мар. 2019, 20:35 #
кажется, Хан газлайтит Шона. выставляет его совсем дурачком немощным.
нарцисс ебаный
не удивлюсь, если в след сериях ему начнут клепать слезливую историю какую-нибудь, дабы обелить и мы все такие удивимся.
хотя ирл такие плоскодонки вовсе не имеют никаких слезливых историй за плечами и просто любят морально уничтожать тех, кто от них зависит или поддается их манипуляциям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Villariba
Villariba
12 мар. 2019, 20:37 #
@Villariba: и довести до такого состояния подчиненного (неважно аутист или здоровый) - это вершина непрофессионализма, как руководителя.
всегда можно сгладить все острые углы или хотя бы начать кормить "завтраками", если совсем не знаешь, что делать. а в разговоре Хан именно сознательно доводил Шона до белого каления, как сексота какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Funny_Scarf
Funny_Scarf
12 мар. 2019, 20:57 #
@Villariba: Гаситель он, что и демонстрирует во всей красе — не только Шона доводит до срыва (чтобы был повод его выпнуть, когда тот закономерно сорвётся), Клэр вот загасил и Лим на профессиональном поприще, комиссию ту заткнул, Парк, вроде, сам заосторожничал, а блондинку даже гасить не требовалось, потому что та сразу "хвостом виляла" вовсю; хоть от Мелендеса хороший щелчок получил (и то, когда Шон замолчал и возникла пауза, прежде чем он решение озвучил, видно, что Хан уже и по Мелендесу залп дать готовился).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Villariba
Villariba
12 мар. 2019, 21:30 #
@Funny_Scarf: в комментариях некоторые оправдывают Хана - но то, что он творит - это непозволительно, именно такие суки разваливают коллективы, доводят до того, что кроме парочки некомпетентных жополизателей и перекати-поля на рабочем месте-то больше никого и не осталось - все нормальные собрали вещички и удрали куда подальше, чтобы не составлять конкуренцию говну в короне, тобишь начальству. а потом через годик от некогда процветавшего предприятия остаются рожки да ножки и все ходят и недоумевают - как же так
и таких газлайтеров просто нереально словить за жопу на рабочем месте, можно только ощутить по мразотной атмосферке, которая начинает сгущаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2019, 21:31 #
С приходом Хана сериал сильно сдал. Я поставил этому эпизоду 5 звёзд за последние минуты с гениальной игрой Фредди Хаймора, но остальной эпизод был не лучше предыдущего. Хан уже опередил в моём личном рейтинге самых ненавистных сериальных злодеев Джоффри и Рамси из "Игры Престолов", жду-не дождусь когда уже от него избавятся. Актёр вроде должен был в новом "Хеллбое" сниматься, навряд ли он занимался двумя проектами параллельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Silver_Silence
Silver_Silence
14 мар. 2019, 04:20 #
Если бы всех врачей, не умеющих нормально общаться, переводили в лабу работать, лечить бы уже было некому. А вообще при РАС (аутизме) навыки общения по мере взросления и получения опыта повышаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ksenia2020
ksenia2020
14 мар. 2019, 22:22 #
Клэр, кстати, поступила как нельзя лучше. Помогла ему, и просто вот рядом была, не лезла, ничего не говорила.
Меня тоже растрогал этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ksenia2020
ksenia2020
14 мар. 2019, 22:34 #
Кстати, на самом то деле, я не считаю, что у Шона какие-то особые проблемы в общении... Он просто всегда говорит прямо. Но имхо, я не считаю что это плохо, даже в работе врача. Они не психологи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
NastyaRay
NastyaRay
15 мар. 2019, 01:26 #
Мне кажется, что Шону не нужно было доказывать ничего Хану. Ему надо было:
- или подавать в суд по поводу дискриминации из-за болезни (мне кажется в США это очень хорошо бы зашло),
- или пытаться как-то влиять на Хана с помощью высшей инстанции, например, главы больницы, ведь уже не мало случаев было, когда Шон помог, когда Шон спас,
- или просто искать другое место, пытаться попасть в другую больницу и реализовываться там.
Просто видно, что Хан упертый и если он решил, то вряд ли что-то изменит его мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id20026503
id20026503
17 мар. 2019, 23:34 #
@NastyaRay: согласна по всем пунктам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id20026503
id20026503
17 мар. 2019, 23:40 #
Надо было же так довести Шона. Сколько раз ему нужно было доказывать свой талант? Кому нужна эмоциональная поддержка, если особым профессионализмом ты не отличаешься? Что бы ты выбрал? Чтобы тебе спасли жизнь, но не обняли? Или, чтобы поддержали и ничего больше сделать не смогли? Не понимаю такую упертость Хана, у Мерфи столько времени для адаптации, он ведь не простой аутист, он быстро учится. Все у него еще впереди. Хан ведет себя как козел, думая, что знает где и кому там место, и прав только он. Его упертость в этом просто абсурдна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Suuushi
Suuushi
18 мар. 2019, 02:04 #
Всё-таки Фредди Хаймор прекрасный актер! Помню как он полюбился ещё в "Чарли и шоколадная фабрика" и радует, что он вырос в такого мастера своего дела.

Вообще серия очень крутая. Рада за Глассмана.

И как бы я не любила Шона, я понимаю Хана. Логика есть во всех его словах. И крики Шона в его кабинете действительно доказывают его правоту. Ещё если вспомнить Шона в позе эмбриона в серии Карантин. Шон замечательный врач, диагност, но как хирург как он будет руководить своими подчиненными? А если в операционной лампочка перегорит...

Конечно, Хан оказался слишком упёртым, слишком отстраняясь от знаний Шона и т.д. но мы же понимаем, что это было сделано, чтобы было больше жалко Мерфи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
21 мар. 2019, 04:26 #
Очень жаль Шона, да он сорвался, это было логично, но у Хана аргументы так себе тоже, он только что снова спас репутацию больницы и жизнь пациента, тогда как все главные хирурги больницы попали в просак, да это сложная профессия и трудно все учесть, но на кону жизнь, а их зав отделением от помощи отказывался пока пациент кровью истекал, в конце концов выслушал Мерфи и сделал бы по своему, если идея не подходит, но нет, он принципиально так сделал, к тому же почему хирург должен браться за случаи экстра, неужели он не может оперировать в более простых случаях, короче тут прям личное, его аргументы даже не меняются, но Шона, к сожалению, заслужено уволили, так как эта истерика была не допустима, но всем зрителям понятно почему он не смог сдержаться, надеюсь ситуацию изменится...

Гласси просто счастье...нет слов...)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sherbakova_vs
sherbakova_vs
04 апр. 2019, 08:42 #
Ааааааа ну за что ((( просто взрыв эмоций ((( я не рыдала так наверное очень давно (((( очень жаль его , очень (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Натали_93
Натали_93
31 мая 2019, 23:17 #
Жесть( Жаль Шона (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnnaBrik
AnnaBrik
30 июня 2019, 22:52 #
Жесть, а не серия!
I’m a surgeon! I’M A SURGEON!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olga_cat
Olga_cat
01 авг. 2019, 16:37 #
Я просто горжусь тем, что Шон наорал на д-ра Хана. :DDD
Он вполне мог бы пойти в другую больницу работать хирургом, если честно. Где врачи не такие неженки. Конечно, ему сложно -- привыкнуть, другим сложно -- к его особенностям приспособиться, но чем чёрт не шутит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
04 сент. 2019, 11:34 #
@Olga_cat: вспомните первый сезон, там прекрасно объяснялось, что такому как Шон без помощи влиятельного наставника (Глассмана), невозможно было пробиться в какую-либо больницу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 06:47 #
Мне кажется это было притянуто за уши
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
04 сент. 2019, 11:35 #
Смотрю вот я этот сезон.. Да, было очень много эмоциональных, грустных моментов, но из-за своей медицинской закалки я не позволяла себе плакать.

Эта серия меня добила. Слёзы сами покатились от осознания того, как у человека отобрали мечту. Последняя сцена в самое сердце..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dimasil
dimasil
PRO
22 сент. 2019, 19:10 #
Меня больше всего поразило, не как Шон орал на Хана, а как он в конце сломал свой игрушечный скальпель, что, в принципе, было невозможно представить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ramill
ramill
17 окт. 2019, 20:24 #
Боже, как он играет! Концовка просто добила!

Как то странно, что два лучших хирурга страны приняли Шона в команду, а новый хирург решил вот так просто взять и убрать его? Мнение других хирургов и директора больницы больше не в счёт что ли?
Посмотрим чем закончится эта история. Просто так переубедить Хана будет сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nikolaha
Nikolaha
09 янв. 2020, 20:36 #
Ох, Шон...вечно ты портишь своими истериками отличные серии 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Feelatic_com
Feelatic_com
28 мар. 2020, 21:13 #
Шон не правильно общается с пациентами. Говорит все прямо, не проявляет лже-дружественных чувств.
У него аутизм.

Грегори Хаус не правильно общается с пациентами (в тех редких случаях, когда вообще это делает). Говорит все прямо, не проявляет лже-дружественных чувств.
Он гений, просто характер скверный.

Вот наглядное объяснение, что такое дискриминация.

Аргументы Хана:
1. Он не сможет руководить отделом
2. Он не сможет участвовать в конференциях
3. (Дополните свой вариант)

Это такие слабые доводы. Как говорится, ах если бы, да кабы...

Убрать с должности можно за то, что ты уже сделал. И обычно, это «что-то» существеннее минутной слабости.

Например, вот этот приступ во время карантина.
То есть, не существует врачей, которые могли бы в какой-то ситуации проявить слабость, растеряться и тд? Даже рассуждая не про реальность, а про мир сериалов.
Можно вспомнить множество случаев, когда обычный врач терялся в кризисной ситуации.

Плюс, есть еще три года на развитие своих навыков, в том числе коммуникационных.
Если за три года он бы остался на этом же уровне (или раньше накосячил), можно его уволить, перевести и тд

В общем и целом, считаю не оправданным этот конфликт и настойчивость Хана.
А еще, как писали в комментариях к предыдущим сериям: это Америка, можно было бы Хана засудить за дискриминацию)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
happy_unicorn
happy_unicorn
25 апр. 2020, 21:36 #
Все ещё не понимаю, какого черта Хан вообще имеет право перекидывать из одной ординатуры в другую...понятно, сериальные выдумки, но все же бредово звучит. Поступил на хирурга – пусть и учится на хирурга, какой патолог, алло 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Milain
Milain
PRO
02 окт. 2020, 09:06 #
Что же за тварина этот новый начальник хирургии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Scribhneoir
Scribhneoir
07 дек. 2020, 01:16 #
Очень надеюсь на то, что Хан не задержится на посту. Потому что его отношение я не понимаю. Нет, он может быть хоть трижды гениальным. Но операцию вытянул Шон, пациент спасён. А тут... Увольнение. Просто за попытку отстоять свое место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lababoner
Lababoner
13 февр. 2021, 23:06 #
Морган и новый босс этот такое впечатление, что из одного какого-то теста сделаны - все надо кому-то что-то доказать. Босс этот вообще как манипулятор себя ведет....какая мотивация Шона отправлять анализы проверять....может быть для того, чтобы он что-то понял...что он аутист...он по моему и сам это знает.

Нил говорит "Шон умеет хорошо представлять органы, давайте его позовем"
Босс новый "нет, не вызывайте, я знаю, что он вам нравится, но у нас нет времени на прослушивание". Радует, что в итоге Шона позвали и он помог на операции
Почему босс такой узколобый. Может у него какие-то проблемы с аутитами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ilya_Bass
Ilya_Bass
10 апр. 2021, 01:27 #
Много всего понаписали, я хочу отметить одну простую вещь - много лет руковожу разными людьми, если хочешь, чтобы люди с тобой работали и показывали результаты, нужно находить подходы. В данном случае новый глава хирургии целенаправленно делает все, чтобы сотрудника убрать под плинтус или уволить. Можно долго рассуждать о том может ли аутист в достаточной степени социализироваться и общаться с пациентами, преобладают ли навыки Шона как хирурга и диагноста, лучший ли он патолог чем хируг и о другом профессиональном, но с точки зрения менеджмента все четко - новому начальнику этот сотрудник не нужен и не важен. И этот самый начальник ведет себя соответствующим образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yula2707
Yula2707
26 июля 2021, 09:35 #
Когда уже на этого пидо рского китайца что-нибудь найдут и уволят!!!??? Бесит, мр азь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Геворг
Геворг
PRO
26 июля 2021, 19:21 #
@Yula2707: а он китаец? Учитывая, что актёр кореец. Если вы про нового хирурга, который Шону "жить не даёт"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
21 сент. 2021, 19:36 #
не понравилась сцена, в которой подруга Лим говорила, что вот Лим не понимает большую силу любви к ребёнку и бла-бла-бла, якобы любящая мать не может навредить. но Лим же правильно поступила. рождение ребёнка — огромный стресс для женщины, уход за этим ребёнком — двойной ежедневный стресс. и это может сносить крышу так сильно, что и сама мать в итоге может не вспомнить, как нанесла какой-то вред. бывали случаи, когда мать убивала ребёнка не со зла даже, например, а потом ещё какое-то время ухаживала за ним, считая живым и блокируя свои воспоминания о содеянном. лучше перебдеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
GoodOrange
GoodOrange
01 апр. 2022, 20:00 #
хочу отметить какая Лиза Эдельштейн красивущая здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angana
Angana
30 июля 2022, 22:14 #
Какие эмоциональные серии пошли😖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PinguinKo
PinguinKo
16 сент. 2022, 16:09 #
Актёр он, конечно, огненный.

Глассман, на минуточку, тоже психовал из-за курицы (анализов, конечно). То есть любой человек может психовать, если его довести. Если бы Шон хоть накосячил в этих сериях, можно было бы эту ветку гнуть, но он сработал лучше опытных хирургов, спас жизнь, судьбу, да блин. Козлина какая-то этот новый шеф. Интересно, как дальше сценаристы выкрутятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PinguinKo
PinguinKo
16 сент. 2022, 16:10 #
@PinguinKo: и Лия бесит. Ни грамма эмпатии. "Да ты успокойся, никто не получает, чего хочет". И это Шон не умеет с людьми разговаривать, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
owtena
owtena
14 янв. 2023, 22:47 #
Сильная серия, Шона жалко. Кстати, я только недавно узнала, что актёр играющий Хана один из создателей сериала. Вот он себе роль подобрал 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zhanara_got
Zhanara_got
20 июня 2023, 11:13 #
Ради этого момента (I AM A SURGEON) начала смотреть сериал. Рада, что тикток помог найти такое сокровище
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
klaria
03 авг. 2023, 19:12 #
Господи, как грустно.
Я нейротипик, но меня так дико бомбит от доктора Хана и от всей этой ситуации - я не уверена, что на месте Шона сдержалась бы и не заорала бы на него, или чего похлеще.

К счастью это сериал, и понятно, что рано или поздно Шон вернётся в хирургию, но как же жаль его. И как странно, что многие не понимают всей трагедии. Даже лучшая подружка Лея со своими абсолютно неуместными поддерживающими речами - просто блевать охота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id_evergreen
id_evergreen
07 нояб. 2023, 09:34 #
Шон делает хорошо, Хан говорит ему нет. Шон делает плохо Хан говорит "я так и думал, это лишь доказывает". Это ли не предубеждение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uil
uil
PRO
19 дек. 2023, 02:47 #
Бывшая соседка ведь воображаемая? Мелькает точно мертвый папа Декстера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама