Реклама
Бруклин 9-9 — s06e08 — He Said, She Said

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.404
MyShows
(2 575)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 28.02.201901.03.2019 05:00
Всего просмотров: 33 04035.16%
s06e04 - Four Movements
s06e05 - A Tale of Two Bandits
s06e06 - The Crime Scene
s06e07 - The Honeypot
s06e08 - He Said, She Said
s06e09 - The Golden Child
s06e10 - Gintars
s06e11 - The Therapist
s06e12 - Casecation

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии
186

Angry_Dollar
Angry_Dollar
28 февр. 2019, 04:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-119
Карлуша
Карлуша
07 апр. 2021, 00:41 #
За что столько минусов? 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Карлуша
Карлуша
07 апр. 2021, 00:43 #
Комментарии под этой серией одни сплошные минусы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 01.03.2019
ChandlerLi
ChandlerLi
01 мар. 2019, 13:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-181
Tuliackbaev
Tuliackbaev
01 мар. 2019, 16:50 #
Я один не понял зачем они сняли серию про то как женщинам в Штатах не верят про изнасилования? Это сеголня, когда за одно упоминание женщиной в твитере о том что может быть мужчина сделал/сказал что то что можно вопринять не так, людей уволняют тут же положив на презумцию невинновности большой и толстый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
dasha12324
dasha12324
01 мар. 2019, 17:00 #
Каждый раз думаю, что нельзя полюбить Бруклин еще сильнее, но каждая новая серия доказывает мне, что можно <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
askdjsklf
askdjsklf
01 мар. 2019, 18:12 #
сука, вы если не умеете делать серии на какую-нибудь острую социальную тему такими же смешными, как и обычные серии, то зачем пытаться. это только вредит шоу, и сразу же появляется ощущение, что сделано это в большей части из-за хайпа. да, первоначально возможно все это делается по причине того, что тема важная и так далее, но если получается хуйня и ее оставляют, то это стопудово ради хайпа. и да, лучше, чем в боджеке ни у кого все равно не получится.

в прошлом или позапрошлом сезоне была серия про расизм, так вот здесь все то же самое: также притянуто за уши и шутки в разы менее смешные чем в рядовых сериях(ну по крайней мере та часть серии, связанная с этой темой).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
prophet
prophet
01 мар. 2019, 19:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
KKNDold
KKNDold
01 мар. 2019, 19:20 #
Такое говнище пихать в комедийный сериал это верх маразма. Да еще и так жирно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NamiWave
NamiWave
01 мар. 2019, 20:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
LaFeeVerte
LaFeeVerte
01 мар. 2019, 22:33 #
Очень нравится, как Б99 не отказывается от своего обычая подавать острые темы серьёзно. Да, прямо посреди комедийного сериала, потому что такие вещи - это не смешно.
Ну а что каждый раз находятся зрители, которые этот сериал как будто в первый раз видят и такой подаче удивляются, - очень веселит :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
03 мар. 2019, 19:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-123
superime
superime
02 мар. 2019, 00:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Mrs_Spock
Mrs_Spock
02 мар. 2019, 02:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
NansyPrise
NansyPrise
02 мар. 2019, 15:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-280
agreatdaytodie
agreatdaytodie
02 мар. 2019, 17:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
4prior
4prior
14 окт. 2021, 13:47 #
@agreatdaytodie: а за что минусы-то? оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Chet
Chet
03 мар. 2019, 01:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
yanaemilyhoran
yanaemilyhoran
03 мар. 2019, 23:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
raggeash
raggeash
04 мар. 2019, 00:24 #
@yanaemilyhoran: потому что мужчине намного легче отбиться от банды отморозков или грабителя со стволом. ну и кто тут сексист?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Sagi_UA
Sagi_UA
04 мар. 2019, 13:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-200
unnecessary_ch
unnecessary_ch
07 мар. 2019, 02:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-260
ИNИ
ИNИ
08 мар. 2019, 21:12 #
@Sagi_UA: Андрофобия. Или гетерофобия. Хотя, может и аграфобия. Но скорее всего панофобия.
Сам страдаю в мягкой степени аэрофобией. Хотя самолёты и не так часто попадают в аварии, по сравнению с наземным транспортом. Но что засело в мозгу не выжечь и я просто не летаю.
Статистически у женщины больше шансов пострадать в автокатастрофе, чем пережить насилие на свидании.Что Вам мешает не ходить на свидания при Вашем недуге, если данный ритуал причиняет Вам столько дискомфорта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
alpina108
alpina108
12 мар. 2019, 23:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-336
Док187
Док187
13 мар. 2019, 02:10 #
@alpina108: Источник этой статистики вероятно тот же, откуда и информация о том, что девочки часто парятся по поводу безопасности - публичные места, отправляют друзьям информацию про то где они и с кем они и во сколько вернутся и тд и тп. Вероятно сотрудницы этого источника лично опросили всех девочек во многих странах.
Также этот источник утверждает, что в России насилуют каждую третью. Если Вы из РФ, то знайте, у нас 26 миллионов изнасилованных женщин
Этот же источник уверен, что раз в РФ женщин в местах лишения свободы в 10 раз меньше, чем мужчин, то мужчины в 10 раз агрессивней и вообще демоны во плоти.
А то, что за одно и то же преступление для женщин и мужчин законом предусмотрены разные наказания (например за одно и то же преступление, женщине светит 5 лет максимум, мужчине пожизненное), что для женщин не предусмотрено пожизненное заключение, что при наличии несовершеннолетних детей женщине может быть предоставлена отсрочка исполнения наказания и т.д., источнику откровенно плевать. Ведь это никак не сказывается на количестве заключённых по половому признаку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Док187
Док187
13 мар. 2019, 02:10 #
@alpina108: Логика поста с фобиями проста.
Боишься погибнуть в авиакатастрофе - не летай.
Не хочешь беременеть - не раздвигай ноги.
Боишься, что принудительно поставят раком на первом свидании - не ходи на свидания.
Чтобы избежать следствия, достаточно не участвовать в причине. А то условная девочка хочет ходить в коротенькой юбочке, которая еле письку прикрывает, ночью в криминальном гетто и не париться о безопасности. А если ещё поднять тему в сериалах, мол "ай-ай-ай, необразованные мальчики с низким интеллектом и явно выраженными животными инстинктами, хватит обижать девочек, а то мы в знак протеста установим в Женеве гигантский надувной клитор", мальчики одумаются.
Ну ведь правда, это же поможет.
А там и другие подтянутся. Банки закажут серию у создателей Бруклина, где главные герои попросят преступников не грабить и на маршруты выйдут инкассаторские машины без вооружённой охраны, а ещё лучше с женщинами-охранниками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Док187
Док187
13 мар. 2019, 04:16 #
Немного инфы для вменяемых людей. В 2013 году было совершенно 4,2 тысяч изнасилований и попыток изнасилований (источник росстат). Давайте просто представим, что все 100% этих злодеяний были совершенны на свиданиях (я понимаю, что это тяжело и здравый смысл сопротивляется). В том же году в ДТП пострадало 258 437 человек (источник ГИБДД, данные без учёта погибших). Представим, что женщин из этого количества всего 5%, это почти 13 тысяч человек (опять абсурд и здравый смысл опять сопротивляется, понимаю). Из этого следует, что экстремально заниженные показатели о пострадавших женщинах в ДТП в разы перекрывают экстремально завышенные показатели о пострадавших на свиданиях женщинах.
Получается, что даже при таком сказочном раскладе, пострадать в ДТП у женщины шансы в разы выше, чем подвергнуться сексуальному насилию на свидании.
А теперь поймайте феминистку и попросите с помощью логики, здравого смысла и имеющихся официальных источников информации обосновать заявление о каждой третьей изнасилованной. Ответом будет "Официальная статистика лжёт", не удивляйтесь. Но только вы заявите, что преступниц не меньше, чем преступников, фемка тут же затребует подтверждения из оф. источников. Как это здесь приблизительно и случилось))) Такой вот он феминизм))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
alpina108
alpina108
13 мар. 2019, 19:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-367
Док187
Док187
13 мар. 2019, 20:15 #
@alpina108: И Вас в том числе. Я даже объясню почему.

"Как часто на свиданиях ты паришься по поводу безопасности - публичные места, отправляешь друзьям информацию про то где ты и с кем ты и во сколько вернешься и тд и тп?"

Это утверждение говорит о том, что женщинам нужно думать о безопасности каждый раз находясь в обществе мужчины\мужчин, отправлять инфу родственникам и близким о своём местоположении. Проще говоря, если перефразировать с завуалированного на прямой, то все человеческие особи имеющие мужской половой орган между ног, являются потенциальной угрозой для женщин. А ещё проще говоря, девочка оставившая этот комментарий, имела ввиду, что каждый мальчик, это потенциальный насильник.
Этот коммент не вызвал у Вас никаких сомнений и вопросов. Тут же не надо никаких авторитетных источников и так всё ясно. Правда?
А вот, что женщины больше страдают в ДТП, чем на свиданиях, это утверждение потребовало для Вас фундаментальных доказательств.
Почему так? Да потому что первый коммент оставила ДЕВОЧКА и он не нуждается в доказательствах, ощущения девочки не могут лгать, а второй МАЛЬЧИК!!!!, а вот эта инфа уже требует проверки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
albinka_
albinka_
11 мар. 2022, 17:18 #
@Док187: вы пишите, что в 2013м году было совершено 4.2 тысячи изнасилований. это только те, о которых заявили, а значит их при самом благополучном раскладе раз в 10 больше, потому что не все и не всегда заявляют о насилии, и не всё можно расценивать как "уголовнонаказуемое насилие", но тем не менее это является насилием. И если говорить о "жизненной статистике", моя подруга занимается социальными проектами связанными с помощью после насилия, так вот, за год к ним обращается больше 10 тысяч женщин, которые так или иначе подвергались насилию (не обязательно это жестокий половой акт, насилие бывает разным). И это только в москве, что уж говорить о регионах, где о психологической помощи порой даже не слышали.
А если говорить о еще более жизненной статистике: 100% моих подруг хотя бы однажды сталкивались с "лайтовой" ситуацией насилия, когда кто-то попытался полапать, кто-то подкараулил в подъезде и показал член, начал приставать на улице и тд. и не всегда это связано с "короткой юбкой" или алкоголем. Никогда не знаешь, когда можешь на это наткнуться. можешь просто быть обычной школьницей, идти к подружке в гости (многоквартирный дом - казалось бы безопасное место?) пешком по лестнице на 4й этаж, и тут тебя хватает за руку какой-то дядька стоящий возле мусорки и пытается заставить потрогать свой член - о таких штуках просто не заявляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
unnecessary_ch
unnecessary_ch
07 мар. 2019, 02:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-235
Esentsiya
Esentsiya
07 мар. 2019, 22:03 #
@unnecessary_ch: Ноют, потому что и правда ХАЙП, и, к сожалению, далеко не у всех сценаристов получается грамотно вписывать такие темы в сериал/фильм, из-за чего и появляется ощущение, что тема впихнута не потому, что она важная и ее нужно поднять, а просто чтобы было, ибо популярненько.
С Капитана Марвел у всех горит не потому, что фильм про женщину, а потому что актриса - тупенькая и не думает, что говорит. (по сценарию не скажу - сама еще не смотрела, но говорят, что проходной, что вполне может быть все зависимости от того, кто в фильме играет)
А вообще неадекваты могут быть, как среди "угнетаемых белых гетеро-мужчин", так и среди "борцов" за равноправие и толерантность. Одно только то, что человек топит за толерантность, не делает его априори хорошим. Честно, нытье с обоих сторон раздражает. И я, конечно, извиняюсь, но ваш комментарий тоже похож на нытье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
ИNИ
ИNИ
08 мар. 2019, 16:47 #
@Esentsiya: Капитан_ка Марвел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
ИNИ
ИNИ
08 мар. 2019, 17:13 #
@Esentsiya: Вообще пытаться хайпиться на маргинальной теме термоядерной смеси феминизма и SJW, это финансовое самоубийство. Практически все голливудские поделки, так или иначе затрагивающие эту тему, с треском провалились в прокате и стали поводом для мемов в интернете. Но боссы видать любят мазохизм и продолжают давать зелёный свет таким проектам. В сериалах проникновение этих тем зритель пока терпит, бухтит от недовольства конечно, но терпит. И его можно понять. Он садится вечером после унылых будней посмотреть серию Стартрека о новых мирах, расах, временных парадоксах, а видит, как женщина с лишним весом показывает положительные результаты в физподготовке.
В следующем сезоне ждём серию, где с серьёзными минами будут мусолить тему исчезновения языков малочисленных народов (да будут прокляты белые завоеватели), ведь сериал комедийный))
Эта серия Бруклина - гвоздь в крышку гроба сериала. А вот первый ли это гвоздь или последний...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
unnecessary_ch
unnecessary_ch
10 мар. 2019, 17:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-337
ИNИ
ИNИ
10 мар. 2019, 20:34 #
"Мы против сексизма" - сказала феминистка, назвав мужчин мужиками))))
"Мужик", из уст женщины равносилен "нигеру" из уст белого по отношению к темнокожему. Также как темнокожие могут называть друг друга нигерами, так и мужчины могут называть друг друга мужиками (в шутку или нет, это дела мужчин). Термины "мужик" и "нигер", произносимые другими полом и расой соответственно, являются оскорблением и дискриминацией по признаку пола\расы.
До чего же двуличная секта этот интерсекциональный феминизм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
unnecessary_ch
unnecessary_ch
10 мар. 2019, 22:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-339
unnecessary_ch
unnecessary_ch
10 мар. 2019, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-327
ИNИ
ИNИ
10 мар. 2019, 23:00 #
@unnecessary_ch: Забавная Вы баба))) Ну, подумаешь какой-то тёлке сказали вслед "Прикольная задница", она что рассыпалась от этого??? Шкуре с хорошей задницей, сказали, что у неё хорошая задница, подумаешь горе... Вы же не обидитесь на слова "баба", "тёлка" и "шкура"? А то можем тоже пожалеть Вас.
А если серьёзно, женщин дискриминировали на протяжении всей истории человечества и истории Руси в частности. Графиня Наталья Павловна Строганова всего лишь на третьем месте в списке крупнейших русских помещиков. На первых двух местах мужики. И ладно бы геи, но нет, белые цисгендерные угнетатели.
На протяжении всей мировой истории одни люди угнетали других. И общество делилось на чернь и господ, а не на мужчин-господ и угнетаемых женщин, как это представляют сегодня идеологини феминизма. С чего дамы 21 века решили, что их предки по женской линии были самыми угнетаемыми, мне лично не понятно.
Такие, как Вы, в Британии, во времена первой мировой войны, раздавали белые перья гражданским мужчинам (символ трусости), заставляя их бросать семьи, становиться калеками и умирать. Но ни одна из этих, так называемых, женщин, раздававших пёрышки, добровольцем на фронт не ушла.
Феминизм умер едва родившись. Никакого гендерного равенства нет и не будет. А вот неравенства хоть отбавляй. В законодательстве РФ десятки гендерных законов, ущемляющих права мужчин и только один ущемляет права женщин. Ну как ущемляет... мнения разделились, половина женщин считает, что ущемляет, другая половина считает, что нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
unnecessary_ch
unnecessary_ch
10 мар. 2019, 23:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-331
ИNИ
ИNИ
10 мар. 2019, 23:27 #
@unnecessary_ch: вот кому он нужен, тот пусть им и наслаждается. Мне проблемы женщин интересны, примерно, как проблемы жителей Восточного Тимора. Если я начинаю смотреть сериал с "Комедия" в графе жанр, то я ожидаю комедию, а не фальшивую драму, где в сторону пухлой 36-летней тётки стреляют сексизмом и она страдает, выдавливая из себя слёзы. В реальности дама её телосложения не сдала бы ни один мужской норматив по физподготовке, дающий право нести службу.
Это как негритянка, весом 150 кг, пытается устроиться стюардессой. Её, по понятным причинам не берут и она заявляет: "Вы меня дискриминируете, потому что я чёрная".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ИNИ
ИNИ
11 мар. 2019, 00:27 #
Большевики говорили пролам: "Вот отберём всё у богатых, поделим и... эх, заживём". Чем кончилось, знаем.
Нацисты говорили немцам, в начале правления третьего рейха: "Во всех бедах Германии виноваты евреи..." Чем кончилось, знаем.
Интерсекциональные феминистки говорят: "Во всём виноваты белые гетеросексуальные мужчины, устранить их от власти и... эх, заживём."

"То, что случилось однажды, повторится вновь"©

К слову, несколько стран победившего (практически) феминизма мы уже имеем. Так одна из них соревнуется с отсталыми африканскими странами по количеству изнасилований.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
ИNИ
ИNИ
11 мар. 2019, 03:05 #
Да, кстати, вы там соберитесь как-нибудь в фейсбуке или твиттере своей фем-бандой и надавите на киноделов и сериалоделов, чтобы добавляли по необходимости в графу жанр фем-активизм. Это бы избавило нормальных людей от всего этого цирка. Я, если бы увидел, что один из жанров фем-активизм, просто не стал бы смотреть сериал или кино и не распылялся в комментариях.
Вот взять фильм Оверлорд. Любой, более или менее интересующийся, человек в курсе, что во времена второй мировой в США была расовая сегрегация и темнокожие военнослужащие не воевали бок о бок с белыми, а комплектовались в отдельные подразделения.
И добавь создатели в графу жанр, кроме Боевик, Приключения и Ужасы, ещё и Альтернативная история, а ещё лучше SJW-активизм, то все вопросы были бы сняты и, как минимум, половина людей не стали бы смотреть сие чудо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
unnecessary_ch
unnecessary_ch
11 мар. 2019, 03:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-344
ИNИ
ИNИ
11 мар. 2019, 03:26 #
@unnecessary_ch: когда-нибудь успокоюсь. Но сейчас меня бомбит от этого высера под названием He Said, She Said.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
unnecessary_ch
unnecessary_ch
11 мар. 2019, 03:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-340
ИNИ
ИNИ
11 мар. 2019, 03:49 #
@unnecessary_ch: насколько бабы тупы... Человек на протяжении часов объясняет, почему данная серия стала его "жопной болью"... Но я попробую ещё раз. Есть фильм "Девушка, которая запуталась в паутине", я его не смотрел и не собираюсь, так как знаю заранее , что это за дичь. Но вот скажем я с упоением смотрю сериал"Во все тяжкие" и в середине сериала натыкаюсь на серию, где Густаво, завернувшись в плед, плачется Майку, что ему нелегко быть чёрным в Америке. Как минимум, я бы перестал смотреть этот сериал и настрочил гневных комментариев. А потом бы негр в комментариях уличил меня к неравнодушию к борцам за права темнокожих.
Ну, если уж и аналогия будет бессильной, то и я умываю руки....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Esentsiya
Esentsiya
12 мар. 2019, 02:47 #
@unnecessary_ch: меня поражает тот факт, что вы с такой уверенностью утверждаете, что я знаю прекрасно, а что нет. Вы свои невероятные познания на меня не перекладывайте, пожалуйста.
"Женщина сильнее их любимок". Я угораю с заявлений по-типу "Капитан Марвел - первый фильм про женщину супергероя! Первый фильм, про сильную женщину!", чуть ли не революцией в кино называют (а некоторые и называют). Во-первых, это как бы не так, надеюсь, мне не нужно перечислять все фильмы с женщинами-супергероями в главных ролях - сами погуглить в состоянии (взять хотя бы банально Чудо-женщину); во вторых, Капитана Марвел сложно назвать сильным женским персонажем (я сейчас говорю сугубо о фильме, который я, кстати, все-таки уже посмотрела), ее наделили способностями, а о том, что сильный персонаж - тот, кто обладает сильным характером, чет забыли. Хотите посмотреть на сильного женского персонажа - включите фильм, где он действительно есть, где перед женщиной действительно встают трудности и она их преодолевает за счет силы духа и работы над собой. Такие фильмы есть (гугл в помощь), но почему-то ярые феминистки, вместо того, чтобы обращать внимание на них, топят за какой-то второсортный супергеройский фильм, кичась тем, что вот "супергерой-женщина сильнее всех этих ваших супергероев-мужиков вместе взятых". Потрясающий пример для подражания.
Однотипные фильмы, в которых мужики каждый раз спасают мир? Как насчет однотипных фильмов, в которых персонажа характеризует только ярлык "сильная женщина"/гей/лезбиянка/и т.д., а больше за персонажем ничего нет, его просто не прописали? Зачем такое поощрять? Самим не обидно, что вместо раскрытия проблем "угнетаемых" меньшинств, получается подлизывание жоп?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
VKseniaKS
VKseniaKS
26 мар. 2019, 04:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
Slimov
Slimov
26 мар. 2019, 22:53 #
@VKseniaKS: а я думал это комедийный сериал про полицейских
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Vescero
Vescero
13 мар. 2019, 02:54 #
Комментарий удален
Док187
Док187
13 мар. 2019, 15:10 #
@Vescero: Да снимают и про геев и про сильнонезависимых, проблема не в этом. Просто эти фильмы нормальные люди не смотрят. А как докричаться до другой песочницы, если из твоей тебя никто не слышит? Правильно, завалиться в чужую песочницу и начать орать там.
Сейчас отказать толерастам в освещении их темы творческое самоубийство. Сериал тут же осудят все сми, 150 баб вспомнят, что режиссёр 200 лет назад их домогался.
Вообще эти внезапные, неуместные, топорные вкрапления выглядят примерно так, если утрировать.
Парень в Канаде, например, покупает подписку брэйзерс, включает ролик. Там мужик долбит сиськастую блондинку. И тут в середине ролика появляется огромный негр и начинает долбить мужика. Потом в кадре ещё появляется толстая баба с небритыми подмышками и начинает орать "Трахай этого белого угнетателя!!!"
Парень естественно в ахуе и пишет в поддержку "Ребят, я подписывался на обычное порно. Если бы я хотел гей-порно или пышных небритых баб, я бы подписался на другие сайты"
А в ответ ему "Хватит ныть. Небритые бодипозитивщицы и геи-негры тоже существуют. Выйди из своего манямирка и будь толерантным"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
actionless
actionless
07 мар. 2019, 21:21 #
никто не увидел главного, скрытой корпоративной пропаганды (попытка преподнести NDA, соглашение о неразглашении, выше закона):
после просмотра зритель может подумать, что подписав NDA пострадавшая девушка потяряла бы право сообщить о криминальном преступлении.

не очень круто со стороны сериала о полиции так дезинформировать людей во благо корпоративных господ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
07 мар. 2019, 23:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-351
actionless
actionless
08 мар. 2019, 07:18 #
@Sagi_UA: когда она говорила, что не может решить взять ли деньги за подписание

подразумевалось, что если она возьмет деньги (т.е. подпишит), то не сможет заявить в полицию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alpina108
alpina108
13 мар. 2019, 00:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-370
actionless
actionless
13 мар. 2019, 02:36 #
@alpina108: почему должна вернуть деньги? ведь в договоре о неразглашении не будет прямым текстом написано, что именно о попытке сексуальной атаки нельзя говорить, там было бы или что-то более общее написано или вообще не связанное с этим.

и в итоге всё свелось бы к тому, что никакой договор (включая NDA) не может быть использован для сокрытия криминального преступления.

или были конкретные прецеденты ситуации о которой я сейчас спорю? (т.е. что после сообщения о криминальной преступлении пришлось вернуть деньги).

кроме того по документам не может быть так чтобы речь шла о "возврате денег". Деньги были даны в виде какого-то бонуса, а могли бы быть "возвращены" в виде штрафа за нарушение NDA (и мы опять возвращаемся к исключению о криминальных преступлениях).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alpina108
alpina108
13 мар. 2019, 19:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-364
actionless
actionless
14 мар. 2019, 03:28 #
начну с того, что минус к вашему комменту поставил не я :-)

> так что, наверное, вернее было бы сказать не "должна будет вернуть", а "наверняка потеряет". но смысл тот же.

хорошо, мы уже приходим к общему пониманию по этому моменту

я ознакомился со статьей по ссылке: может, я что-то пропустил т.к. читал бегло, но приведенные примеры дел не опровергают моей позиции, как например в случае с Косби: его юристы подали иск за нарушение НДА, но его отклонили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sagi_UA
Sagi_UA
15 мар. 2019, 04:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-304
actionless
actionless
15 мар. 2019, 05:06 #
@Sagi_UA: на тот момент был только -1, поэтому это выглядело как будто я поставил перед тем как отвечать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sagi_UA
Sagi_UA
15 мар. 2019, 17:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-260
actionless
actionless
16 мар. 2019, 03:33 #
@Sagi_UA: может, просто selenium изучает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alpina108
alpina108
16 мар. 2019, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-234
alpina108
alpina108
16 мар. 2019, 12:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-230
alpina108
alpina108
14 апр. 2019, 23:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
vostochnii
vostochnii
08 мар. 2019, 21:39 #
@actionless: я не был в теме, но даже быстрый ресерч дал результат, подтверждающий ситуацию показанную в сериале (прям в первом же абзаце). статья за октябрь 2018. всё читать не стал и может там много нюансов, но сам факт, что с помощью NDA замалчивали подобные истории при беглом просмотре мне стал понятен.

https://www.telegraph.co.uk/news/0/non-disclosure-agreements-everything-need-know-ndas-misuse/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
actionless
actionless
09 мар. 2019, 01:59 #
@vostochnii: в том то и дело, что факты такие есть, но они незаконны, и вместо того чтобы показать это в сериале, они притворились что это законно и они решили проблему не подписывая NDA
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
actionless
actionless
09 мар. 2019, 02:07 #
@vostochnii: и обычно по таким делам основной вопрос в том, классифицируется ли произошедшее как сексуальное нападение (т.е. криминал) или более мягко (и тогда NDA будет/может действовать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
15 мар. 2019, 05:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-174
id4166357
id4166357
23 мар. 2019, 07:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-112
dimasil
dimasil
PRO
19 июня 2019, 00:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Oliverell22
Oliverell22
19 июня 2019, 06:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
vk745345
vk745345
15 мар. 2019, 14:08 #
Комментарий удален
SolarKitty
SolarKitty
15 мар. 2019, 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-114
Slimov
Slimov
16 мар. 2019, 00:30 #
На майшоус похоже произошла революция и внезапно заминусованными оказались женские комментарии про то какая отличная серия, это радует.

На самом деле Джейк неплохо отыгрывал нелепость всей этого сюжета про боль женщин и сломанный член с вопросами "мне обяательно это слушать?" и прочим, это наверное было единственным плюсом этой серии, капитан со своим старым врагом тоже особого позитива не добавил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
th1ndr
th1ndr
16 мар. 2019, 15:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-140
Chet
Chet
16 мар. 2019, 22:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
ThinkPink
ThinkPink
16 мар. 2019, 21:30 #
Я, конечно, понимаю, что это все серьезная проблема на западе, бла-бла-бла, но только выглядит это все как серия из другого сериала - персонажи ведут себя неестественно, попытки пошутить слишком натужные и слабые(потому что тема опасная), сопли во все стороны и полное отсутствие сколько-нибудь важной проблематики, кроме "женщинам хуже", потому что изначально никто ни в чем не сомневается, все мужики очевидные аморальные гандоны, а все женщины в мире - сильные и независимые, окей, только откуда взялась проблема того, что бедную девушку якобы смешают с грязью, если она пойдет в суд? Ее же поддержит все женское сообщество, да и крупные компании СЕЙЧАС уже подсрачники раздают именно мужикам-домогателям, не разбираясь ни в чем, что бы не испортить имидж.

А Джейк и вовсе говорит так, как будто эту серию создали специально ему в назидание, потому что актер по жопе кого-то шлепнул на съемочной площадке и это его наказание.

Короче, серия говно не потому что она про феменизм, а потому что она отвратительно прописана и подана, не умеете в социалочку - не позорьтесь, никто вам не скажет, что вы смелые если вы подобный мусор делаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
VKseniaKS
VKseniaKS
26 мар. 2019, 04:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
yanaemilyhoran
yanaemilyhoran
17 мар. 2019, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-117
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 мар. 2019, 00:05 #
Не ожидал что этот сериал пройдется по этой теме.
Не поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Slimov
Slimov
18 мар. 2019, 00:14 #
@ЧижикПыжик: они не первый раз лезут в этот чан с говном, поэтому ничего не ожиданного, но видимо эта серия стала последней каплей для многих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 мар. 2019, 00:06 #
Удалён комментарий с +90? Впервые такое вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Renfree
Renfree
18 мар. 2019, 19:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-150
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 мар. 2019, 00:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Slimov
Slimov
19 мар. 2019, 21:20 #
@Мятный_марципан: плюсану, а то похоже тут женские комменты вслепую топят уже по инерции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Eclipse12
Eclipse12
19 мар. 2019, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-157
tiredfantasy
tiredfantasy
19 мар. 2019, 14:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-103
terier
terier
23 мар. 2019, 01:03 #
Это какой-то... позор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
23 мар. 2019, 03:47 #
Самая ужасная серия за все шесть сезонов. Я пришел смотреть Бруклин 9-9 чтобы отдохнуть и посмеяться, а не для того чтобы слушать что все мужчины на планете насильники и унижают женщин. Сначала надеялся что они хотя бы постебут эту тему. Но нет, 20 минут пришлось слушать как женщины страдают. Просто ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
justcallmealice
justcallmealice
20 июня 2019, 04:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
26 июня 2019, 17:16 #
@justcallmealice: пустил скупую шовинистскую слезу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Mariamaria
Mariamaria
23 мар. 2019, 04:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
блоггерка
блоггерка
23 мар. 2019, 17:58 #
@Mariamaria: называть женщин женщинами, это сексуальная объективация. В сериале они вагиноамериканки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
weirdbitch
weirdbitch
25 мар. 2019, 00:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
Mrs_Spock
Mrs_Spock
27 мар. 2019, 03:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
weirdbitch
weirdbitch
28 мар. 2019, 03:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Mrs_Spock
Mrs_Spock
28 мар. 2019, 23:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
Chet
Chet
29 мар. 2019, 22:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Mrs_Spock
Mrs_Spock
30 мар. 2019, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
Creativio
Creativio
16 апр. 2019, 11:26 #
@Mrs_Spock: "просто мальчики все очень тупые и чувствительные"
Воу-воу-воу. А с каких это пор девочкам можно практиковать сексизм, а мальчикам категорически нельзя? Или женщины решили, что у них есть право "отыграться"? Тогда вот вам слова Фёдора Михайловича Достоевского: "Низкая душа, выйдя из-под гнета, сама гнетет."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
РосГендерНадзор
РосГендерНадзор
16 апр. 2019, 18:26 #
@Creativio: Согласно фемматчасти, обратного сексизма не существует. Стрелочка угнетения не поворачивается. Если мальчик отказал некрасивой девочке, то он сексист. Девочка в праве обозвать его импотентом, это нормальная реакция на угнетение и навязанные патриархатом нормы красоты.
Если девочка отказала некрасивому мальчику, а он назвал её фригидным бревном, то он сексист. Девочка в праве сама распоряжаться своим телом.
Когда белые угнетали темнокожих в ЮАР, это был расизм.
Когда, после падения апартеида, темнокожие стали вырезать белых и насиловать белых женщин, это уже не расизм, а нормальная реакция на угнетение.
Приводить слова Достоевского в качестве аргумента не совсем корректно. Он являлся белым цисгендерным мужчиной и не входил в группу угнетаемых. Был бы он хотя бы геем, то тогда да.
Если вы обладаете какими-то одинаковыми признаками (раса, пол) с определённой группой угнетателей, то вы угнетатель.
Пример. Вы русский, соответственно белый. Значит также виновны в угнетении негров, как и белые потомки рабовладельцев в США. То что вы являетесь потомком крепостных (белых рабов), вас никак не оправдывает, стрелочка не поворачивается.
Если у вас мужской половой орган, то вы насильник. Если вы ещё никого не изнасиловали, то обязательно это сделаете. Это как ремиссия у наркозависимых. Бывших наркоманов не существует. Пока жив, он обязательно (по версии врачей) примет наркотики. Бывшим наркоманом можно назвать только мёртвого. Пока мужчина жив, он насильник.

Учите матчасть, там всё подробно расписано. Женщины, которые топят за современный феминизм, обычно её не читают, хоть Вы обогатитесь "полезными" знаниями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Анонимусис
Анонимусис
02 апр. 2019, 17:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Aya_Komichi
Aya_Komichi
16 апр. 2019, 04:36 #
Сколько же сверху говноедов-сексистов. Какая грусть боже. Когда уже феминизм победит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
РосГендерНадзор
РосГендерНадзор
16 апр. 2019, 18:28 #
@senko_dima: хороший cuckold, плюсик тебе. Обязательно загугли значение слова cuckold.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
РосГендерНадзор
РосГендерНадзор
16 апр. 2019, 19:07 #
Комментарий удален
NNN11
NNN11
16 апр. 2019, 20:17 #
@senko_dima: Что-то девочки не спешат переводить. Это понятно, ты хоть и союзник, но всё равно спермобак-насильник.
Хоть первые строки тебе переведу.

I hate not being gay Я ненавижу быть не геем

I hate being white Мне отвратительно быть белым

and I hate being male и меня тошнит от того, что я мужчина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
РосГендерНадзор
РосГендерНадзор
16 апр. 2019, 22:26 #
Димка подписчик группы Ножки тянок)))))))))))))) Он любит облизывать пальцы на ногах женщин)))) Он, оказывается, ещё и бабораб)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Neutral
Neutral
20 апр. 2019, 11:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Aya_Komichi
Aya_Komichi
21 апр. 2019, 21:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
NNN11
NNN11
21 апр. 2019, 23:02 #
@senko_dima: Что Вы себе позволяете?? Supra моя девушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Neutral
Neutral
20 апр. 2019, 11:22 #
Ооочень смеюсь с минусов мамкиных ущемленцев.
Видимо, слишком сложно отстоять свою точку зрения без набега минусовщиков с аккаунтами-однодневками?) Если вам нужна такая поддержка для высказывания своего мнения, то может быть с мнением что-то не так?))
Сколько угодно создавайте видимость общественного одобрения, заплюсованная чушь не перестанет быть чушью, а подобные жалкие попытки доказать свою правоту не вызывают ничего кроме смеха.

По теме - серия отличная, давненько не ставила 5 звезд бруклину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 14:39 #
@Supra: на imdb серия имеет рейтинг 7,5 при общем рейтинге 8,4. Интересная разница. Оценили серию 1216 человек. Общую оценку сериалу поставили 142 665 зрителей. Это же на сколько всех зацепила остросоциальная тема затронутая в сериале, что из 140 тысяч не поленились оценить только тысяча зрителей.
Первый сезон в среднем посмотрели 4,8 миллиона. Пятый сезон посмотрели 2,71 миллиона. Ух, аудитория просела почти в два раза. 13-ю серию шестого сезона посмотрели 1,78 миллиона.
Столь высокую оценку на imdb сериал получил на старте, ну может быть ещё за 2-3 сезоны.
Канал АВС отказался от сериала после пятого.
С какого года там у нас в Бруклине 9-9 особо педалируется тема SJW? Негр-гей не считается, он там с самого начала и особого хейта не вызывал.
Как оправдать заранее некачественный продукт, после выхода в свет, перед инвесторами в современном западном мире? Если у вас что-то пошло не так, игра или фильм уже в процессе создания хромают, а у сериала падает аудитория, достаточно добавить SJW тему. А когда потребитель выскажет своё обоснованное фи, нужно как можно громче орать, что все мамкины ущемленцы, сексисты, расисты, гомофобы, а продукт наивысшего качества.
И вот благодаря этой схеме, мы уже годами наблюдаем всяких Охотниц за привидениями, Подруг Оушена, новые Звёздные войны (собирающие кассу за счёт ностальгирующих гиков мужского пола), Щелкунчиков, всякие там игры Андромеды и Батлфилды, сериальные Зачарованные и Падения Трои.
И именно в тот момент, когда Бруклин начинает приближаться к дну и перед ним маячит окончательное закрытие уже на другом канале, создатели выпускают серию, где герои с серьёзными минами осуждают сексизм.
Надо же какое совпадение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Slimov
Slimov
20 апр. 2019, 16:10 #
@Supra: Забавно, когда в комментах маленькие феминистки стаей налетают и минусуют все что им не нравится это нормально, а в обратную сторону это все неправильно и ничего не показывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 17:32 #
@Slimov: да какие там феминистки :) Процентов 90 из них не смогут дать чёткое определению термину феминизм, 99% из оставшихся 10 не смогут логически объяснить трактовку. На пухлую девочку не обращают внимания мальчики, а ещё хуже смеются, вот тебе и "феминистка" готовая. А её уже в интернетах ждут заинтересованные тёти и развивают её мизандрию до критического состояния и потом мы читаем комментарии по сериалом "Рассказ служанки" такого плана "Горите ВСЕ мужики в аду, за то что насилуете наших девочек". Здешние, так называемые, феминистки даже не в курсе, что феминизмов насчитывается несколько десятков. От, так называемого, нового феминизма, где мужчина и женщина не равны во всём, ввиду физиологических отличий, но дополняют друг друга, до лесбийского сепаратизма и радикального феминизма, где предлагается уничтожить 90% мужчин, а остальных согнать в концлагеря. Да да, девочки, ваших отцов, дедов, братьев, сыновей, мужей, любимых.
А потом будете строить из себя Гертрауду Хумпс. Она видите ли не разбиралась в вопросе, хотела всего лишь счастья немецкому народу, а то что там кто-то геноцид устроил, прикрываясь светлыми идеями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Neutral
Neutral
20 апр. 2019, 18:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 18:12 #
@Slimov: кстати, да. Тот же "Рассказ служанки" имеет в основном женскую аудиторию. Любое мнение идущее в разрез с мнением большинства, не смотря на степень аргументированности, минусуется под актуальными сериями моментально. Даже если в комментариях не ставится под сомнение статус женщины, как жертвы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 18:23 #
@Supra: мужичьё, свиньи :) Феминизм создан женщинами для женщин :) Это как "Я за равноправие.... среди белых" :) Давно из паблика КНН выпустили? Надолго к нам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Neutral
Neutral
20 апр. 2019, 18:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 18:33 #
@Supra: я, кстати, тоже не понимаю, чего это женщины обижаются мдэшным терминам РСП, шкура, насадка на х..., спермоприёмник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Neutral
Neutral
20 апр. 2019, 18:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Slimov
Slimov
20 апр. 2019, 18:58 #
@NNN11: в этом и проблема, пусть смотрят свои "рассказы служанок" про тяжкую женскую долю и там изливают свою желчь в комментах. Зачем это говно тащить в комедийный сериал, где женщины живут отлично (занимают высокие посты, коллеги их уважают и ценят,
они являются отличными специалистами кроме джины), а в этой серии оказывается, что все они там живут как в аду и страдают постоянно, сукааа какой же бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 19:08 #
@Supra: что не вывожу? Фемосрач? Зачем мне он? То что хотел, я уже написал. И писал не конкретно тебе, а как наглядный пример. Любой в состоянии посмотреть, как и так маленькое количество уникальных зрителей Бруклина, после этой серии стало ещё меньше. Что у перезапуска Зачарованных и у Падения Трои рейтинги ниже плинтуса. Что переделанные на феминистский лад известные франшизы провалились в прокате или принесли незначительную прибыль и их продолжение либо отменено окончательно, либо под большим вопросом. Что издание Котаку явно не ровно дышит к SJW. Что создатели Батлфилда умеют считать деньги и быстро исправились.
Я же не выдаю желаемоё за действительное, как ты, в надежде, что девочки гуглить не умеют.
Хотя, ты весёлая порванка, можно и побазарить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 19:16 #
@Slimov: ну ты тоже скажешь :) Как это смотреть тихо в женском кругу "Рассказы служанок"?? Мужичьё же просто не обратит внимания :) Надо феминизм, созданный женщинами исключительно для женщин, пихать в нейтральные продукты, рассчитанные на оба пола, а ещё лучше в мужские :)))))))) А потом с важным видом вещать "Что вы, мужичьё, лезете в НАШ феминизм в ВАШИХ играх, фильмах и сериалах??? Мы вас сюда не звали" :)))))
"Я за Вами два дня бежала, сказать, что Вы мне безразличны" :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Slimov
Slimov
20 апр. 2019, 19:33 #
@NNN11: есть такое, дизайн женских персонажей в новом МК тому доказательство, но старый дизайн в наших сердцах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 19:44 #
@Slimov: я, кстати, не смотрел Капитана Марвел. Не из-за того, что там в главной роли женщина, я просто комиксы не люблю, что естественно автоматически делает меня сексистом :). Он разве феминистский? Просто наличие сильной женщины в главной роли не является фактом наличия феминизма. Слышал, что сам фильм по себе никакой, типа Чёрной пантеры или новых ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Slimov
Slimov
20 апр. 2019, 19:52 #
@NNN11: я люблю комиксы, но тоже не смотрел, это был первый фильм из КВМ на который не пошел. персонаж этот дико раздражает, да еще и каст провальный.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 20:03 #
@Slimov: ты не забывай, что если ГГ играет белый гетеросексуальный мужчина, невнятность персонажа может раздражать. А вот если тебя раздражает женский персонаж, то ты уже сексистское мужичьё. Так что осторожнее тут. И так за их стол влезли. Мы так обнаглели, что обсуждаем ИХ сериал, на ИХ ресурсе. И им даже не написать "Админка приди, порядок наведи". Но я думаю тут устранят эту оплошность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NNN11
NNN11
20 апр. 2019, 21:17 #
А тем временем, абсолютно незамеченным прошёл фильм On the Basis of Sex с Фелисити Джонс в главной роли. Это биографическая картина повествует о Джоан Рут Бейдер, которая боролась за равные права и таки стала верховной судьёй США. Снят фильм женщиной для женщин.
Мужичьё дружно забило на этот фильм болт, так как это отдельное произведение никак не вторгалось в мир мужских развлечений. Феминистки дружно забили болт, потому что мужичьё забило болт и фемсрач не случился. Те немногие обычные женщины, что его посмотрели, тут же про него забыли, ведь он не про то, как удачно продать свой половой орган... простите, удачно выйти замуж. Картина благополучно провалилась в прокате даже не окупив затраты и ушла в небытие.
Ещё один наглядный пример того, чтобы иметь возможность сказать мужичью "Не лезьте в наш феминизм, вас сюда никто не звал", надо сначала задеть мужичьё, "порвать коллекцию редких комиксов", "сломать военный корабль, который мужичьё строило из спичек годами" и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NNN11
NNN11
21 апр. 2019, 01:56 #
Уахаха :)))))))))))))))))))))))) Сразу что-то не вдумался :))))))))))

@Supra: "То, что нынешний феминизм вызывает ваше недовольство как раз и значит, что феминистки все делают правильно."

Ну, собственно :))) "То, что ссущие в общественных местах вызывают ваше недовольство как раз и значит, что ссущие в общественных местах всё делают правильно" :)))))

Логика просто писечка :)) Обожаю феминисток :) Никто так не троллит фемок, как сами фемки :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NNN11
NNN11
21 апр. 2019, 02:31 #
Ой, кто-то минус поставил :)))

То, что нынешние минусы вызывают ваше недовольство как раз и значит, что мамкины ущемленцы всё делают правильно.

УАХАХА :))))))))

Сюда же можно вставлять всё что угодно :)

То, что нынешний парень хлопает вас по заднице и вызывает ваше недовольство как раз и значит, что парень всё делает правильно :)

То, что нынешний сексизм вызывает ваше недовольство как раз и значит, что сексисты всё делают правильно :)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NNN11
NNN11
22 апр. 2019, 16:51 #
"Забавно, когда в комментах маленькие феминистки стаей налетают и минусуют все что им не нравится это нормально, а в обратную сторону это все неправильно и ничего не показывает"

@Slimov: А чему ты удивляешься?

Феминистки годами орали в интернетах и на митингах "Моё тело - моё дело" и что кибербуллинг (интернет-травля) удел мамкиных ущемленцев...
И всей своей шоблой устроили кибербуллинг порноактрисе Огаст Эймс, за то что она отказалась сниматься в одной сцене с актёром ранее принимавшем участие в гей-порно. Вроде её тело - её дело...
В общем обвинили её в гомофобии (актрису также снимавшуюся в лесбийском порно... в гомофобии...) и затравили до самоубийства. Девке было 23 года, земля ей пухом...

Добро пожаловать в мир нытья и двойных стандартов ©
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NNN11
NNN11
23 апр. 2019, 16:32 #
Я смотрю девчонкам заходят мои комменты :) Ну, тогда держите ещё :)
Жила была в США девушка. Студентка. И как-то раз вступила в сексуальный контакт с парнем, студентом того же ВУЗа. Всё, как говорится, по любви и согласию. Потом они долго переписывались, она утверждала, что любит его, не прочь повторить, он писал, что скучает и хочет встретиться снова, но почему-то не срасталось. Он предложил встретиться в очередной раз и не получив ответа, просто забил. А получил он его спустя месяц, в виде заявления об изнасиловании. Через больше чем 8 месяцев с момента секса :) Хотя бывает и через 20 лет обвиняют :) Спустя ещё какое-то время на него поступили ещё две жалобы от других девушек. Одна, его бывшая, утверждала, что между ними не было достаточной эмоциональной связи и всё врёмя, что они встречались, оказывается он её насиловал. Другая обвинила его в том, что он пытался её поцеловать. Ну, вы в курсе, что когда не проявляешь инициативу, то ты тряпка, а проявляешь, то агрессор. Девушка сама должна подойти к парню и прямо сказать "Я даю согласие на совокупление" :)
Но вернёмся к нашей героине :) Начитавшись в интернете феминистского бреда, о том что всех (кроме проклятого белого мужичья) везде угнетают, она тоже захотела стать угнетаемой и получить свою порцию славы. Но вот блин... кожа белая, страна толерантная, ВУЗ престижный. Хоть феминистки и утверждают, что всех кругом насилуют, её насиловать никто не спешил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NNN11
NNN11
23 апр. 2019, 16:32 #
И она решила всё взять в свои руки. Её даже не смутила доброжелательная переписка уже после "изнасилования". Когда парня, по понятным причинам оправдали, она, её сокурсницы и сетевые соратницы занялись своим любимым делом, в чём любят обвинять всё интернет-сообщество, травлей. За лжесвидетельство ей, естественно, никто не предъявил.
Ну и в итоге она взяла матрас, на котором её якобы изнасиловали, и стала его таскать с собой везде в знак протеста.
Вы, наверное, спросите почему человек считающий себя Наполеоном сидит в дурке, а баба с матрасом свободно гуляла, а я вам отвечу, добро пожаловать в мир нытья, абсурда и двойных стандартов :))
Когда интерес к её персоне стал падать, даже несмотря на такой сильный аргумент, как матрас, она решила заявить о себе повторно. Наняла актера, установила в комнате камеры и сняла реконструкцию изнасилования. Свою версию износа :)) Ну и всё это дело выложила в сеть.
Собственно версия такая.
Сексом они занялись на добровольных началах. Потом он схватил её за шею, начал душить. Далее вагинальный секс сменился анальным. Она просила прекратить, он не слушал. Сделал своё грязное дело и ушёл в гиперпространство. После этого она ему писала смски про любовь и желала встретиться снова. А спустя 8 месяцев накатала заяву.
Цели своей она добилась и стала иконой фемдвижа. Конечно не как Зоя Куинн, но тем не менее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 апр. 2019, 18:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
olyK
olyK
29 апр. 2019, 13:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
NNN11
NNN11
29 апр. 2019, 16:50 #
@olyK: как же я вас всех обожаю:))) По женской логике можно диссертацию писать :)))
Сериал "Любовь, смерть и роботы", эпизод "Рука помощи". Одна из самых обсуждаемых серий этого сериала (не конкретно на этом ресурсе, а в сети). Обсуждается нелогичность и научная недостоверность.
Но, следуя Вашей логике, проблема выживания астронавтов в открытом космосе актуальна для всех жителей планеты :)

Раз обсуждают - проблема есть :) Браво :)

Добавляю в коллекцию к "То, что нынешний феминизм вызывает ваше недовольство как раз и значит, что феминистки все делают правильно."© Supra
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
NNN11
NNN11
01 мая 2019, 20:21 #
Мамкины ущемленки минусов понаставили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
justcallmealice
justcallmealice
20 июня 2019, 04:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-230
HollaFawkes
HollaFawkes
04 мая 2019, 19:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-182
HollaFawkes
HollaFawkes
04 мая 2019, 22:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-197
mad1van
mad1van
07 мая 2019, 18:16 #
Как мне уже надоели все эти "истории" про домогательства. Особенно смешно смотреть на всё это, когда у них там сейчас, мужчины даже взглянуть на девушку боятся лишний. Какие уж там домогательства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Krtshkn
Krtshkn
20 мая 2019, 10:58 #
Единственная серия, которую не смог досмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Krtshkn
Krtshkn
27 мая 2019, 11:06 #
Одноклеточным фемкам неприятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
justcallmealice
justcallmealice
20 июня 2019, 04:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-212
HollaFawkes
HollaFawkes
24 июня 2019, 20:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-204
HollaFawkes
HollaFawkes
27 июня 2019, 12:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-188
narc529
narc529
28 июня 2019, 22:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
DeliaBright
DeliaBright
29 июня 2019, 23:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-137
narc529
narc529
28 июня 2019, 23:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-161
Frence7547
Frence7547
06 июля 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
d-19
d-19
06 июля 2019, 03:13 #
Написало тело, которое зарегистрировалось 5 июля 2019 года в 22:39 и за 2 минуты посмотрело 213 эпизодов трёх сериалов)))))))))

5 июл 2019
22:42 – посмотрел 65 серий сериала Gravity Falls
22:41 – посмотрел 18 серий сериала Dark
22:41 – посмотрел 130 серий сериала Brooklyn Nine-Nine
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Frence7547
Frence7547
06 июля 2019, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
d-19
d-19
06 июля 2019, 23:21 #
Продолжаем наблюдение.
Тело не может определиться с полом.
Тело страдает острой формой шизофрении, считая, что обладает паранормальными способностями и может определять в сети возраст оппонента по тексту.
Тело, определив, что положительные комментарии заминусованы аккаунтами-однодневками, решило "бороться с проституцией силами самого борделя".
Развязать новый виток срача, используя аккаунты-однодневки, чтобы покарать "наглых школьников", у тела не получилось.
Сейчас тело перейдёт в режим "кто-последний-написал-тот-и-победил". Возможно даже создаст одну или несколько "соратниц".
Наблюдаем дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Chet
Chet
06 июля 2019, 23:50 #
@d-19: адекват в комментах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
HollaFawkes
HollaFawkes
08 июля 2019, 20:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-115
julcchii
julcchii
15 июля 2019, 13:54 #
ого, какая статистика минусов и плюсов на комментах
сразу видно тупых людей, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
max_frei
max_frei
24 июля 2019, 16:48 #
Хочется задать вопрос товарищам, которые раскритиковали серию за поднятие серьезной социальной темы. Вы каким местом вообще смотрели сериал раньше? Чернокожий гей капитан и проблемы с которыми он встречался в своей карьере, детектив бисексуалка и отказ принять ее такой родителями, чернокожий сержант, которого останавливают и досматривают на улице, когда тот ищет игрушку дочери. В огромном множестве серий присутствуют сексистские шутки и следующие за ними оправдания. Сериал изначально, постоянно поднимал эти темы, но видимо не так прозрачно, чтобы у всех так знатно бомбануло. И сейчас многим, так громко кричащим о том, что все эти "бабские проблемы" утрированы и надуманы, стоило бы обратить внимание в этой серии как раз на Перальту. Он находился рядом с Эми и все равно не замечал, всех тех весьма неприятных моментов. И я, конечно, понимаю, что вам, парням, виднее, какие женские проблемы надуманы и как к девушкам на самом деле относятся, но... хотя какие тут но.
Спасибо за внимание и я готова отхватить свою горстку минусов, ибо все равно не верю, что кто-то готов вынуть свою голову из ж... ну вы знаете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
d-19
d-19
25 июля 2019, 00:26 #
@max_frei:
«Автор, что за фигня?!»
"Это может быть нелепейший сюжетный поворот, РЕЗКАЯ СМЕНА ЖАНРА*, неадекватное поведение вроде бы адекватных героев, гибель/воскрешение персонажа, которому гибнуть/воскресать никак не полагалось, рояль в кустах, дыра в сюжете, бог из машины, прыжок через акулу, шокирующая или неприемлемая сцена в детском произведении, корявый вот это поворот!, а то и вовсе Орлангур."
*Не случайно выделил

Орлангур
"...как имя нарицательное, Орлангур обозначает следующее: вот есть, скажем, некий сеттинг. Законы и правила, по которым он функционирует, широко известны и отработаны, весь фэндом творит/играет по этим правилам.
Вдруг бац! — приходит новый автор, и вводит какие-то сущности, опрокидывающие краеугольный камень мироздания. Меняющие сами правила. Обычно в этом месте у фанатов случается либо разрыв шаблона, либо массовый раскол фэндома.
Первоисточник названия — Великий Орлангур, персонаж неавторизованного сиквела к LotR «Кольцо Тьмы», написанного Ником Перумовым. Толкин писал об одном мире, в котором борются добро и зло, причем борются по христианским правилам. Перумов засунул в этот мир бога-дракона откуда-то извне, причём олицетворяющего собой равновесие зла и добра, с которого, собственно, и начался основной лютый неканон в «Кольце» (начало этого произведения, до путешествия на Восток, читается как нормальный крепкий фанфик толкиниста)."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
d-19
d-19
25 июля 2019, 00:26 #
@max_frei: Прыжок через акулу
"Jump the shark (англ. прыгнуть через акулу) — разговорный термин, означающий полную нелогичность действий привычных персонажей. Происходит эта идиома из сериала «Счастливые дни» (малоизвестный у нас, но очень популярный в США ситком о 1950-х годах) где для демонстрации крутости героя его заставили буквально прыгать через акулу на водных лыжах. Один раз прокатило, и для подъема рейтинга этот же трюк повторили, но добились строго противоположного.

Суть
Если, к примеру, новичок-сценарист вольётся в слаженный авторский коллектив авторов давнего и любимого публикой сериала, он может наломать дров, не чувствуя глубинной сути вещей.

Чаще всего jump the shark — это потеря «духа» сериала. Что-то сравнимое с «Малдер трахнул Скалли». Абсолютно нелогичное действие какого-то персонажа, которое к тому же часто нельзя списать на дурацкую шутку в одной серии (после такой спецсерии наступает глобальный ресет и все снова становится, как было). Jump the shark явление более глобального плана, и влияет на сюжет в целом. «Малдер трахнул Скалли и не забыл об этом в следующей серии».

Обычно через какое-то время после jump the shark рейтинги падают и сериал закрывается."

OOC

"OOC (англ. Out of Character, «вне характера») или «неотыгрыш» — термин в фанфиках, обозначающий, что какой-то канонический персонаж в фанфике играет не свою роль, и от него самого остались фактически только имя и внешность. Также, OOC может являться разновидностью авторского произвола, когда загнавший повествование в тупик автор не просто играет с героем в мяч, а устраивает персонажу полную перепрошивку, в лучшем случае заставляя читателя спрашивать «что за фигня?»."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
d-19
d-19
25 июля 2019, 00:59 #
@max_frei:
Авторский произвол
"То есть, что значит «авторский произвол»? Разве автор не царь и бог в своём собственном произведении? Разве всё оно не является продуктом авторского произвола?

А вот нет. Всё, да не всё. Существуют неписаные конвенции и законы, нарушение которых приводит к тому, что произведение попросту рушится. Например:
Нельзя на ходу менять жанр. Например, начинать книгу как детектив, а потом забыть о линии расследования и продолжить как любовный роман.
Нельзя нарушать логику повествования: между событиями должна существовать причинно-следственная связь (если вы не работаете в стилистике абсурдизма).
Нельзя нарушать законы тобой же созданного мира.

Ну и конечно же, заигрывание с изменившейся коньюнктурой. Когда через много лет после выхода удачного произведения во время интервью внезапно выясняется, что крутой ганфайтер терпеть не может оружие, а протагонист, которого играет белый мальчик, на самом деле — переодетая девочка-негритянка — всё это автору популярности не добавит.

Когда произведение нарушает жанровые конвенции, можно говорить об авторском произволе. Обычно авторским произволом отмечены произведения неопытных авторов — но нередки случаи, когда команда сценаристов затянувшегося сериала, истощив всю фантазию и исчерпав все возможные логичные и законные методы, прибегают к авторскому произволу."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
d-19
d-19
25 июля 2019, 02:13 #
Приведу пример ко всему написанному. Риддик. Эта киновселенная стартовала с крепкого фильма "Чёрная дыра". Это чистая твёрдая научная фантастика. Продукт окупился, получил приличные оценки и фанатскую базу. Но, ВНЕЗАПНО, жанр фильма во второй части трансформировался из НФ в технофэнтэзи и с экрана на нас грозно посмотрели НЕКРОМАНТЫ. Это как в Игре престолов появился бы Хищник и начал бы там мочить всех, у кого оружие. В итоге кассовый провал и падение рейтинга. Третья часть снова стала НФ, но было уже поздно.
Давайте в четвёртой части Риддик, ВНЕЗАПНО, признается в нетрадиционной сексуальной ориентации и поплачется о непонимании его богатого внутреннего мира охотниками за головами, которые за его качан желают получить награду.. Острая социальная проблема же.

Существует ли жанр фэнтези?
Да.
Он мне интересен?
Нет.
Могу я, как фанат научной фантастики, вдруг резко, по предложению авторов одной из вымышленных вселенных, полюбить фэнтэзи?
Нет. Это ещё больше вызовет неприязнь к фэнтэзи. Фактор раздражения и неоправданных ожиданий.
Могу я высказать своё мнение на тематических сайтах?
Считаю, что да.

Существуют ли проблемы у женщин?
Да.
Есть мне дело до них?
Нет.
Изменится ли моё отношение к их проблемам, если в потребляемые мной медиапродукты топорно внедрять обсуждение данных тем?
Нет. Опять же фактор раздражения и неоправданных ожиданий. Хотел посмотреть серию ситкома, посмотрел социальную драму (поставленную очень плохо).
Могу я высказать своё мнение на тематических сайтах?
Считаю, что да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
max_frei
max_frei
25 июля 2019, 02:54 #
@d-19: Господибожемой, тяжело ж тебе наверное живется, раз уж одна выбивающаяся 20-минутная серия среднего американского ситкома вызывает у тебя такую необходимость в столь глубоком анализе.
В чем ты не прав, так в том, что в наше время медиа - главное средство для привлечения внимания людей к определенной проблеме. Кто-то тыкву почешет, не поймет как его это вообще касается и пойдет писать гневные комментарии, а для кого-то это станет поводом задуматься и проанализировать описанную ситуацию (вот представь, сама таких людей встречала), а не проводить бессмысленно глубокий анализ причин по которой серия не огонь.
И высказывая свое мнение на тематическом сайте, хочу, справедливости ради, заметить, что во многих сериалах и фильмах поднятия острых социальных тем мне действительно кажется глупым, неуместным, натянутым и подходящим под все вами описанные аспекты. Но как раз в этом сериале и эта серия, хотя и показалась немного скомканной, но не произвела впечатление чего-то инородного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
d-19
d-19
25 июля 2019, 04:44 #
@max_frei: Повторюсь, это моё частное мнение. Повторюсь, неприязнь вызвала не "серьёзная социальная проблема", а подача.
Ты думаешь я бросил смотреть Клан Сопрано, после того, как один из мафиози оказался геем?
Или ты думаешь я перестал через полчаса смотреть Джанго освобождённый, потому что там негр мочит белых работорговцев, чтобы спасти свою жену?

Что касается женских проблем.
Тут моя логика безупречна. Если у женщин есть проблемы, то это проблемы женщин. Помочь им, значит признать женщин неполноценными. А я считаю женщин равными, физически и интеллектуально.
Уточню, именно проблем женщин, во множественном числе. Помочь женщине в конкретной ситуации, как и оказать помощь любому человеку, проявлением превосходства не является.

А свои проблемы женщины, в глобальных ситуациях, решать умеют, знаю. Как сказала мне одна феминистка "Надо запретить насиловать женщин". Я уж не стал ей там втирать про то, что сексуальное насилие запрещено законом во всех хоть как то цивилизованных странах (и не только) и карается наказаниями разной степени гуманности. Да и идея здравая. Ворам запретим воровать, убийцам убивать... Я уже вижу табличку при входе в парк "Насиловать запрещено" и насильник при входе матерится "Да твою ж мать..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
max_frei
max_frei
25 июля 2019, 05:25 #
@d-19: Ну, честно говоря, по этому поводу я ничего не думаю, потому что я понятия не имею, что ты там смотришь и какова твоя граница возмущения на экране происходящим.
Что касается женских проблем, то по твоей логике и белые, борющиеся с расовой дискриминацией, признают людей с отличным цветом кожи неполноценными, ведь если у черных проблема с дискриминацией, это ж их проблема, пусть сами разбираются. Все нормально, они справятся, лично я же считаю их равными, физически и интеллектуально. Редкие немцы и к евреям в сороковые относились нормально. Вот только печи все дымили. Отсутствие эмпатии и абстрагирование от проблем людей, которые чем-то от тебя отличаются и ведут к большинству проблем в обществе.
Многие "феминистки" и сами не знают о чем говорят, что-то вроде слышал звон, да знаю, где он. Однако все это вообще тянет на очень долгую дискуссию, которую мне совсем не хочется вести в комментариях к сериалу, кроме того это все равно ничего не изменит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
d-19
d-19
25 июля 2019, 07:00 #
@max_frei: Граница возмущения, это бездарность. Это я про медиа. Если сделано дерьмово, то и тренды социальной справедливости не помогут. И хоть ори потом "Вы все женоненавистники, гомофобы и расисты", хоть не ори, продукт из говна в конфетку не превратится. Или они думают, что достаточно в бездарном сериале сделать греческих богов неграми, то все им сразу хвалебные оды петь будут?

Ну уж серия затухающего ситкома точно ничего не изменит. Куда ей тягаться с миллиардной аудиторией порноиндустрии, ежесекундно культивирующей насилие над женщиной. Тем более в стране, где порно абсолютно легально.
Хотя если регулярно поднимать тему дискриминации женщин в сериалах средней паршивости, с аудиторией в 1,5 миллиона, то подросток, мастурбирующий на то, как десять негров пускают по кругу белую девку, скорее всего будет относиться с пониманием к женщинам, с чувством глубокого уважения так сказать.
Хотя, опять же, о чём я... Гэнг бэнг молочно-шоколадный, это не эксплуатация и не пропаганда насилия. Вот грид-гёрлз в Формуле 1, вот где эксплуатация женского тела. Ну, хорошо, что запретили, насилия меньше стало, спи спокойно женщина...
А девушки эти как рады были. Прям готовы были расцеловать каждую защитницу прав женщин. Ведь не каждый день предоставляется шанс потерять классную работу, которая досталась тебе благодаря матушке природе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MorALL
MorALL
13 авг. 2019, 03:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
MarylouEller
MarylouEller
13 нояб. 2019, 19:00 #
божеее, что тут происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mivavi
mivavi
19 нояб. 2019, 00:09 #
Так и знала, что всем тут пукан разорвет от этой серии :) Дети такие дети :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kras1d
kras1d
12 янв. 2020, 05:03 #
Конечно серии особенно забавный) с переговорами 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
brytannia
brytannia
13 апр. 2020, 04:13 #
Так и не разобралась понравилась мне серия или нет, но по комментариям одно понятно точно: сериал смотри очень много озлобленных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
03 мая 2020, 01:52 #
@brytannia:
> сериал смотри очень много озлобленных людей
Даже странно, да. Такое чувство, что любителям сериалов с НТВ и канала Россия вдруг серию подсунули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Muffin24
Muffin24
PRO
19 апр. 2020, 22:05 #
Ого вау. Какие комменты. И как много у нас противников феминизма и остросоциальных тем, супер класс.
Принять гея-афроамериканца они смогли, а сексизм - не смогли. Очень интересно получается.

Серия сильная, очень понравилась за поднятие этой темы.

Всем мужчинам желаю столкнуться с подобным. Мб тогда поймут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Digital_Гад
Digital_Гад
24 июня 2020, 17:47 #
@Muffin24: Ти мая радасть :-)
"Принять гея-афроамериканца они смогли, а сексизм - не смогли."
Кто?
Противники феминизма.
Что не смогли принять?
Сексизм.

Противники равенства не приняли дискриминацию по половому признаку? Не кажется ли тебе, что эти два фактора взаимоисключающие? :-)
Главное 6 курочек лайкнули и хоть бы одна поправила:-) Правильно говорят, что эрудит способен прочитать текст, а интеллектуал ещё и понять написанное.

P.S. Первое предложение, это эрратив. А то ещё гадости про меня подумаешь и коварство замыслишь:-)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Muffin24
Muffin24
PRO
25 июня 2020, 01:27 #
@Digital_Гад: интеллектуал способен не только понять, но и, видимо, выебнуться там, где не имеет смысла выебываться :)
В данном контексте "сексизм" заменяет всю сексистскую ситуацию, с которой героиням пришлось столкнуться в серии, да и саму остросоциальную тему в целом. Да, стоило употребить другое слово, но фиг уже с ним, не исправить.
Но всяким идиотам приебаться же надо, да, самоутвердиться хоть как-нибудь в этом мире! Прелесть какая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Digital_Гад
Digital_Гад
25 июня 2020, 01:43 #
@Muffin24: Злая ты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Muffin24
Muffin24
PRO
25 июня 2020, 23:00 #
@Digital_Гад: да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Тахири
Тахири
15 мая 2020, 19:02 #
Серия классная, я рада, что они подняли такую острую проблему. Эми права, и я рада, что Роза разделила это мнение. Тот придурок получил по заслугам, и в следующий раз подумает, прежде чем нападать на женщину.
Комментарии здесь - помойная яма. Как всегда, мужское эго - самая хрупкая вещь на планете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
privetandy
privetandy
13 июня 2020, 08:01 #
В первый раз вижу столько заминусованных комментариев под серией... Многих тема зацепила и заставила задуматься? Высказаться? Не это ли цель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sh_wade
Sh_wade
14 июня 2020, 00:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
faqett
faqett
18 нояб. 2020, 16:06 #
это мой первый комментарий, и все ради того, чтобы сказать, насколько я впечатлена серией. безумно важная тема, которую наконец-то подняли и в этом сериале. эми и джейк💔
я так понимаю, люди из комментариев просто в другой реальности живут, где нет сексизма, иначе объяснить такую ситуацию не могу. просто кошмар. что в головах у парней из русскоговорящих стран, страшно даже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vk775121
vk775121
12 янв. 2021, 01:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
anderhimmel
anderhimmel
04 июня 2021, 17:11 #
@vk775121: нет, ведь это было классикой обвинения женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anderhimmel
anderhimmel
04 июня 2021, 17:15 #
Я была тронута подачей темы. Дискуссия Розы и Эми вообще +100500 за альтернативность. Реакция Джейка - то, как каждый из нас рано или поздно начинает замечать происходящее вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk684069
vk684069
10 нояб. 2021, 01:08 #
@anderhimmel: мне сразу напомнила его реакция, как недавно мой друг буквально увидел, как ко мне приставали на улице, а потом я рассказала, что это для меня вообще не в новинку. Грустно, что здесь столько негативных комментариев и озлобленных людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sailorqwn
sailorqwn
07 окт. 2021, 16:35 #
я в ужасе с комментариев откуда столько негатива
осветили реальную ситуацию которая случается с огромным количеством женщин если не с каждой и вполне в духе бруклина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
tsunamayo
tsunamayo
PRO
26 дек. 2021, 17:50 #
что здесь за пиздец с комментариями... я и подумать не могла что подобный сериал смотрят такие озлобленные и негативные люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Slimov
Slimov
26 дек. 2021, 18:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Написать комментарий:
Реклама