Реклама
Рассказ служанки — s03e12 — Sacrifice

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.397
MyShows
(1 856)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 07.08.201907.08.2019 19:00
Всего просмотров: 32 39938.84%
s03e08 - Unfit
s03e09 - Heroic
s03e10 - Witness
s03e11 - Liars
s03e12 - Sacrifice
s03e13 - Mayday
s04e01 - Pigs
s04e02 - Nightshade
s04e03 - The Crossing

Обсуждение 12 серии 3 сезона
Обсуждение серии
143

alinazp
alinazp
07 авг. 2019, 17:24 #
И что этот взгляд в конце означает? Лоуренс передумал что-ли?
Но развитие событий интересное... Совершенно не понятно чего хотел Люк от встречи с командором...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
juliakey
juliakey
PRO
08 авг. 2019, 01:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-266
crazybee
crazybee
08 авг. 2019, 02:25 #
@juliakey: чушь какую-то пишете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Allех
Allех
11 авг. 2019, 15:23 #
@crazybee: точно
Секс у них был, всего эпизод тому , какая неприкосновенность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tweedlecat
tweedlecat
PRO
08 авг. 2019, 22:25 #
@alinazp: Лоуренс догадался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
snusmumrikkk
snusmumrikkk
19 авг. 2019, 05:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Zy4
Zy4
22 нояб. 2019, 23:10 #
@cat_pavel: Вы видели какая красивая картошка в магазине? Просто мечта Лукашенко. Лучше картошки была только большая толстая морковь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Kholopovarita
Kholopovarita
01 мая 2020, 18:46 #
@Zy4: смеюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aliss
Aliss
08 авг. 2019, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-127
kozhepiaka
kozhepiaka
10 авг. 2019, 22:17 #
@Aliss: вообще-то пару серий назад он ей дал таблетку для прерывания беременности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
18 авг. 2019, 18:41 #
Он дал противозачаточные, сразу же после их соития так скажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Olgalela
Olgalela
09 авг. 2019, 04:33 #
Хотел набить морду))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
np_hedgehog
np_hedgehog
07 авг. 2019, 18:09 #
Ох что то мне кажется, что всё опять по звезде пойдёт... Лоуренс и сбежать то хотел только из за жены, спасти её, а теперь её нет, соответственно мотивация совершенно теряется. Подумала ли вообще об этом Джун, когда оставляла её умирать? Вряд ли. Да, она могла разболтать, но это можно предотвратить, а отказ Лоуренса помогать дальше вряд ли можно хоть как то предотвратить! И ещё, как мне кажется, Сирену освободят, и она будет стараться отобрать ребёнка у Люка, так как у неё на теме ребёнка совсем поехала кукушка, хотя она будучи не в Галааде, может иметь своего настоящего ребёнка (ей же тогда этот же мужичок и говорил, что в основном проблема бесплодия как раз у мужчин и предлагал подарить ей такую возможность). У Джун так вообще развивается Стокгольмский синдром, столько шансов у неё было сбежать из этой тюрьмы, каждый раз она остаётся. И уже не из за дочери в основном, а потом что она испытывает от этого какое то изощренное удовольствие - всегда ходить по лезвию ножа, совершая действия, которые ну наверняка приведут к расстрелу или повешению. Посмотрим, что вывезут в финале, но вряд ли что то хорошее, так как ЧЕТВЁРТЫЙ СЕЗОН. В нем тоже надо будет что то да разгребать. Например, последствия неудавшейся операции по спасению детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
Arumi
Arumi
07 авг. 2019, 18:28 #
@np_hedgehog: если я правильно помню, то детей Серена иметь не может, так как еще до становления Гилеада получила пулю в живот. Иначе бы она все происходящее с таким рвением бы не оправдывала и не поддерживала, т.к., если я не ошибаюсь, изначально идеи у нее были немного иные. А тут и сама не может, и чужого ребенка у нее забрали, вот кукуха у нее и того. Окончательно.
Плюс, я не думаю, что так ей просто будет в Канаде даже на свободе, потому что: а) много бежавших служанок ее не простят; б) нормальные мужчины в здравом уме не захотят связываться с преступницей против человечества с отбитой крышей. Ну, разве что она пошла бы в клинику за помощью, но это не означает, что кто-то бы ей помог. Разве что с эвтаназией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
juliakey
juliakey
PRO
08 авг. 2019, 01:17 #
@Arumi: есть много шансов стать матерью, для этого необязательно беременнеть и рожать. Для меня это самое абсурдное в самом существовании Галаада и его заветов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Arumi
Arumi
08 авг. 2019, 02:31 #
@juliakey: жажда власти и наживы в качестве инструмента с удовольствием использует религиозный фанатизм, который ничего не имеет общего с логикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
full_fusion
full_fusion
08 авг. 2019, 04:36 #
@juliakey: ну в мире сериала же детей очень мало в принципе, т.е сирот беспризорных, видимо, не остается. А как еще стать матерью, если не родить и не усыновить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Ophella
Ophella
08 авг. 2019, 23:21 #
@juliakey: так вся соль вселенной сериала в том, что детей стало очень мало рождаться в силу невыясненных причин. детей отказников не осталось. добровольных суррогатных матерей нет, фактически дети стабильно рождаются только в Гилеаде. а у Серены нет матки и яичников, ей дети вообще ни при каком раскладе не светят, а этого ей хотелось больше всего на свете, вот она и тронулась кукухой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
resija
resija
09 авг. 2019, 03:32 #
@Ophella: "а у Серены нет матки и яичников"
Э-э? Ни о чем таком не говорилось. Последствия ее ранения неизвестны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Inokanoana
Inokanoana
13 авг. 2019, 03:52 #
@resija: если не ошибаюсь, то в книге об этом говорилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
resija
resija
13 авг. 2019, 06:23 #
@Inokanoana: Ммм... нет, не говорилось. В книге Серена гораздо старше, явно недетородного возраста - просто незачем для сюжета приплетать еще и отсутсвие матки с яичниками. Кроме того, книга - рассказ Фредовой от первого лица, откуда бы ей знать о таком? Вряд ли Серена стала бы с ней делиться.

Интересно, что в романе тоже было покушение на Серену:
"кто‑то попытался ее пристрелить и промахнулся; вместо нее погибла секретарша, которая стояла рядом. Еще кто‑то подложил бомбу в ее машину, но бомба взорвалась слишком рано. Правда, ходили слухи, что бомбу подложила она сама – на жалость давила".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 авг. 2019, 18:09 #
А мы еще обсуждали, сойдет ли Джун с рук убийство Командора или нет. Пять минут не прошло :))) В серьезном сериале (Озарк например) это еще выстрелило бы хотя бы в следующем сезоне. Посмотрим, как будет здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Rindabon
Rindabon
07 авг. 2019, 18:17 #
Есть у кого-нибудь трек из титров? Заранее спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tataloseva
tataloseva
PRO
11 авг. 2019, 17:18 #
@Rindabon: это из оригинального саундтрека Adam Taylor - Everything You Are
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
opheliozz
opheliozz
05 янв. 2021, 13:28 #
@tataloseva: огромное спасибо! тоже искала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yanchik_21
Yanchik_21
07 авг. 2019, 18:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
ViktoryMartini
ViktoryMartini
07 авг. 2019, 18:53 #
Я не одобряю поступок Джун, но и судить ее не могу. Единственное что ее держит более менее в рассудке это ее план и она пойдёт на все, чтобы его осуществить. И так видно, что она уже на грани
Но! Возникает вопрос - а не передумает ли теперь Лоуренс без жены лететь и вообще заниматься всем этим?
И Джун же теперь должны перевести в другую семью, раз в этой больше нет жены. Как в другой семье ей удастся все провернуть?
Вообщем надеюсь план все таки будет успешным, иначе опять весь сезон на смарку

По поводу Серены - на мой взгляд она должна быть наказана как и Фред, потому что она на равне с ним натворила дел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 20:22 #
@ViktoryMartini: тут прослеживается логика сценаристов:
-без Элеанор Джун переведут в другую семью
-все опять станет слишком сложно
-повод отснять еще один сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Ayumi
Ayumi
14 дек. 2019, 03:13 #
@will-o-the-wisp: вдруг подумалось, что Джун этого и хочет, чтобы ее перевели в другую семью. Ведь за вывоз детей уже договорено, только чтоб Лоуренс не подвел, а она останется искать свою дочь. Вот и сюжет на новый сезон. И так она не успокоится, пока не устроит побеги всем униженным Гилеада, а потом наконец найдет дочку, и выключит свет в аеропорту. Хэпи энд. Ну или и дочку с кем-то отправит, а сама останется и с убийственно-тяжелым взглядом пойдет всех виновных (мужиков) мочить, и станет героем мира... посмертно. Хэпи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
серия вышла 07.08.2019
zubizubizu78
zubizubizu78
07 авг. 2019, 19:21 #
Джун - сраная маньячка!
Позволить умереть бедной больной женщине, которая не понимает что несёт только из-за того, что её никто не лечит... взять и наплевать на жизнь человека ради своих интересов. Согласна, что Элеонор могла спалить весь план и всё, что угодно, но могла и не спалить. А теперь что будет ваще хз, с ней хоть какая-то определенность была, а теперь Джун переведут в другую семью, неизвестно куда и как далеко, Джозеф даже если всё ещё и будет хотеть всё это провернуть (в чём я сильно сомневаюсь), сам уже тоже не сможет, т.к. она всё организовывала и со всеми договаривалась. Короче, сама себе навредила ещё больше, ещё и человеку дала умереть в муках..

Прикальнуло как женщина из службы опеки осаживала Сирену, чтоб та сильно не радовалась и на свой лад с ребенком себя не вела ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
juliakey
juliakey
PRO
08 авг. 2019, 01:20 #
@maresh: я вот все думала, какая логика вообще была у Джун, когда она не стала откачивать Элеанор.
Вряд ли из-за страха, что та все испортит.
Мне кажется, это своего рода даже милосердие. Ты пишешь, умирала в муках (что не факт) А жила она в еще больших муках. И позволить ей просто с миром уйти - сложный, но отчасти правильный шаг.

А откачай бы она ее - может, пришлось бы в больнице застрять. Оттуда-то после такого не так просто выйти. Да еще и лететь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Bretil
Bretil
10 авг. 2019, 19:08 #
@juliakey: согласна с вами, я тоже думала над мотивами Джун, пришла к таким же выводам. Она при любом исходе рисковала, выбирала меньшую угрозу для своего плана. Жестокость. Галаад действительно изменил Джун, тут Фред прав. И я не осуждаю, констатирую факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
jane_barberry
jane_barberry
06 нояб. 2020, 15:02 #
@juliakey: мне тоже кажется, что Джун оставила Элеонор из милосердия. Если бы и выбрались они из Галаада с мужем, его бы посадили за военные преступления, и она все равно бы осталась одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iamliam23
Iamliam23
15 апр. 06:06 #
@zubizubizu78: Эта сцена почти что копия сцены из Во все тяжкие: мистер Уайт залезает в дом Джесси Пинкмана, тот с подругой лежит в отключке после приема герыча, мистер Уайт видит, что подруга лежа на спине начинает задыхаться от рвоты и после недолгих сомнений дает ей умереть.

И сцена и мотивация героев похожи - и Джун и Мистер Уайт сначала по привычке проявляют человечность, но потом оценивая ситуацию рационально, понимают, что этот человек помеха их планам и решаются на такой довольно противоречивый поступок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 19:49 #
Что-то слишком элитная темница у военного преступника Фреда, стоявшего у зачатков фашистского государства, где убивают и насилуют направо и налево... И еще плачут, переживают с женушкой, не хотят пожизненное... А когда обрекали на пожизненное рабское изнасилование других женщин, что-то не так переживали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+286
full_fusion
full_fusion
08 авг. 2019, 04:38 #
@will-o-the-wisp: ну что тут скажешь, по поводу роскошных тюрем. Канада! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 19:54 #
Но всё-таки, как же круто Серене без формы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
JardimFramboesa
JardimFramboesa
07 авг. 2019, 19:55 #
Почему Джун не спасла Элеонору, ну как так? А Лоуренс, кажется что-то заподозрил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
torture
torture
08 авг. 2019, 00:17 #
@Nani158: возможно потому что Элеонора во второй раз могла случайно проболтаться, пока они готовят операцию и куча детей остались бы в Гилиаде.

Возможно это было бы не так, но такая мысль могла прийти Джун и это стало мотивом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ophella
Ophella
08 авг. 2019, 23:25 #
@torture: куча детей и так останется в Гилеаде, так как Джун переведут и у Лоуренса мотивация нулевая теперь. дальновидности у Джун - ноль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
torture
torture
09 авг. 2019, 13:43 #
@Ophella: спонтанные действия на то и спонтанные, что базируются на такой же логике) Она начала видеть в ней угрозу в момент встреч жен командоров и потом у нее просто выстрелило, времени хорошо подумать не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Oksana24
Oksana24
09 авг. 2019, 02:27 #
Я тоже в шоке от этого. Элеонор была так добра к ней, а она вот как отплатила. Трудно мне теперь сопереживать Джун теперь, такой сволочью она стала. И никакой хитроумный план её не оправдывает, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
14 авг. 2019, 04:05 #
@Oksana24: как отплатила? она ее не убила, Элеонор выбрала умереть. имела право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
wizjer
wizjer
07 авг. 2019, 20:06 #
Совершенно непонятно мне, почему Джун оставила Элеонор умирать. В этой серии Элеонор впервые за весь сезон занервничала и начала действовать безрассудно, и что теперь? Всё, угроза "Операции Ы" (а почему "ы"? а чтобы никто не догадался!), надо оставить её захлёбываться в собственных слюнях? А Лоуренс, который во всё это влез только ради Элеонор, теперь не угроза операции? Джун настолько верит в свою способность влиять на людей?

Действия канадцев тоже пока непонятны. Почему вообще считается нормальным потакать одержимости Серены и устраивать ей встречи с ребёнком, который с ней связан только безумной галаадской логикой про "пусть она родит на колени мои"?

Хоть Люк Фреду по морде заехал, и то радость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 20:21 #
@wizjer: да, вообще не понятно, почему они всерьез потакают Серене в отношении Николь, как будто Серена - ее родная мать, которая имеет право на встречи... Николь не то что не имеет никаких кровных уз с Сереной, она даже к ее мужу Фреду отношения не имеет... Бред какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
siberiandragon
siberiandragon
07 авг. 2019, 21:50 #
@will-o-the-wisp: потакают они так, потому что это был единственный шанс заполучить Уотерфордов, а если из них выбить информацию, можно серьёзно перекроить расстановку сил. На ребёнка там всем плевать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
full_fusion
full_fusion
08 авг. 2019, 04:40 #
@siberiandragon: вот да, попотакают, информацию получат, да и отберут с концами. И правильно сделают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
torture
torture
08 авг. 2019, 00:18 #
@wizjer: потому что Серена может многое рассказать, а расскажет она только если ей дадут дитя потискать, пару раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 20:11 #
Если я верно понимаю, Люк участвовал в сделке с Канадой и Сереной (согласие а встречи)... Могли бы тогда от лица канадской стороны потребовать, чтобы для встречи с Николь Уотерфорды, к примеру, взяли с собой Джун... Или чтобы взяли с собой Ханну. Глупая сделка, Канада получила Уотерфорда, Серена получила встречи с Николь, а что получил Люк? Его жена и его дочь до сих пор в рабстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 авг. 2019, 20:12 #
@will-o-the-wisp: * на встречи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baby_bulochka
baby_bulochka
28 мая 2020, 17:16 #
Люк не отец Николь, и вряд ли у него есть на неё какие-нибудь права. Возможно, он ее опекун. У Серены прав больше хотя бы потому, что в Гилеаде она официальная мать Николь.
Поэтому вряд ли у Люка есть возможность что-то требовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ulquiorrashipher
ulquiorrashipher
17 февр. 2023, 21:48 #
@baby_bulochka: Да, но его дочь Ханна то еще в Гилеаде. Незаконно удерживается, по документам он все еще ее отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vivo_solo
vivo_solo
07 авг. 2019, 20:25 #
номер люкс у фреда , с зимним садом прям ))) странно смотреть за такими условиями, можно было бы и скоромнее ...
Джун конечно отожгла, очень жаль жену Лоуренса и сцена на кладбище. Она реально решила, что теперь рулит на равне с ним. Очень надеюсь , что боком это не вылезет, так как на кону дети. И все так ждут Ника, будто он станет либо главным героем и спасет день или же наоборот заменит Фреда и станет новым воплощением зла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
TwilightFAN
TwilightFAN
07 авг. 2019, 23:59 #
@vivo_solo: хммммммммммммммммм, а может следующей семьей Джун станет Ник? Он же теперь командор, женушку за такой длительный срок ему наверняка отыскали, раз Лоуренс мог высказать пожелания о служанке, значит и Ник вполне может попросить себе Джун, типо "братцы, по старой памяти, ничешная служанка, хочу ее, не могу".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
youarebymyside
youarebymyside
08 авг. 2019, 00:34 #
@TwilightFAN: Уверена, что этого не случится, но самая идея просто конфетка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
LibertyLiberty
LibertyLiberty
08 авг. 2019, 03:13 #
@TwilightFAN: Ник уже был женат, так что не получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TwilightFAN
TwilightFAN
11 авг. 2019, 21:42 #
@LibertyLiberty: ну так не он же виноват в изменах жены, ему должны были найти другую, нет? или там по их дебильным правилам нельзя повторно жениться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
snowhite
snowhite
07 авг. 2019, 20:43 #
Ой, чую, зря она так с Элеанор поступила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
corbudana
corbudana
07 авг. 2019, 21:15 #
Сижу и рассуждаю, ну почемуууу Джун решила дать умереть Элеанор? Понятно, что женщина страдала. И от своей болезни, и от чувства вины. Но если бы она сбежала в Канаду и получила должное лечение, все могло очень хорошо сложиться для неё!
Единственное логичное объяснение для меня, почему Джун так поступила, это манипуляция, чтобы Лоуренс постарался получше предотвратить закрытое границы. Это единственное, что имеет смысл. Потому что как уже многие отметили, он хотел сбежать только ради жены и ее смерть вполне может стоить всего плана спасения.

Ещё многие пишут про то, что теперь Джун переведут в другую семью. Так было бы логично поступить, но что-то подсказывает мне, что она останется. Ну должен же план сработать в итоге? А без Джун в этом плане никуда

Очень надеюсь хоть мельком увидеть Ника в финале сезона. Очень скучаю по нему 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
siberiandragon
siberiandragon
07 авг. 2019, 21:54 #
Я не понимаю, почему она бросила Элеонор умирать. Мне кажется, Джун дальше одного действия никак не научится просчитывать... Ну открыли границу. Надолго ли? Джозеф явно может любой неожиданный крендель теперь выкинуть и нет Элеонор, чтобы его сдержать. А служанку по идее никто не должен оставить в доме...
Всё было так хорошо в прошлой серии, а здесь опять затормозилось. За Сереной интересно наблюдать хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
siberiandragon
siberiandragon
07 авг. 2019, 22:12 #
Я бы очень хотела, чтобы Джун всё же сбежала в этом сезоне и в следующем пыталась адаптироваться в обычную жизнь, чтобы стало видно, насколько сильно она поехавшая. С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
djel
djel
07 авг. 2019, 22:30 #
Такие были ожидания от третьего сезона, а они затянули дальше некуда и только под конец что-то поехало, я одна чувствую себя немного обманутой?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Arumi
Arumi
07 авг. 2019, 23:45 #
@djel: если вырезать из 3 сезона все крупные планы Мосс, то событий на сезон наберется серии на полторы. Вот так и растягивают несчастного кота за причиндалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
youarebymyside
youarebymyside
08 авг. 2019, 00:42 #
@djel: до предыдущей серии я жаловалась несколько серий подряд. Если в 6-ой серии появился Ник, и я забыла обо всём и была дико счастлива, то потом начала говорить о том, что даже Ник не спасёт это уныние, 8-ую посмотреть не смогла, была готова бросить. И вот, предыдущая серия была огонь, даже стало любопытно, что дальше. А теперь опять. Чувствую я, 4-мя сезонами не ограничится, будет эта канитель длиться годами. И бросать придётся раньше, чем сериал закроют.

Ваши чувства понимаю и очень разделяю. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youarebymyside
youarebymyside
08 авг. 2019, 00:30 #
Музыка в серии была очень красивая. Скрипка (?), пианино, хор. Отлично.

Джун совсем охренела. Взял Лоуренса на неё в конце — откровенно говорящий, что, если бы он знал, что она ничего не сделала, не позвала на помощь, он бы её убил на месте. Мне кажется, он подозревает.
Элеанор этого совершенно не заслужила, но при этом будто с пустого места всё случилось. Да, вероятно, была депрессия, но и не из такого вытаскивают. Сейчас ещё подумала, что врачи же есть в Гилеаде. Если ей так плохо становилось, почему не могли ей дозу скорректировать адекватно? Или её болезнь — тоже грех и запретная тема, как и таблетки контрабандой? Ад.
Спасти же можно было. :(

Рита Джун так за руку здорово подержала. "I'm proud of you." Рада была увидеть улыбающуюся Риту.

Когда впервые увидела Марка, подсевшего к Серене в Канаде, подумала, что было бы здорово, если бы она, в тайне от мужа, завела с Марком роман. А теперь он за ней приударяет, совершенно не думая ни о Мойре, ни о Николь, ни о каких-либо человеческих правах и что Серена Николь совершенно никто. А мне так противно от. Очень боюсь, что будут искать лазейки, чтобы Серена могла с Николь видеться и, мол, биологической матери нет, а Серена здесь, давайте Николь ей передадим. Джун бы в жизни не позволила. В этой вселенной что угодно может случиться.
Но как Мойра послала нахуй Марка, когда тот одёрнул, мол, не надо этого Серене высказывать. Тебе-то вообще похер, тебя там не было, тебя не насиловили другие мужчины. Я бы посмотрела, как бы он заговор после.

Серена со своими "Я буду молиться за тебя". Наивная дура. И даже в реальном мира: "Наши мысли и молитвы". И, как однажды было сказано, "Я так устала от мыслей и молитв". Мол, делайте с этим что-нибудь! Оно никогда не работает.
Но актёры шикарно отыгрывают. Плачущий Фрэд? Красота.
И его, и Серену содержат в слишком хороших условиях. Это полноценный 4-5-звёздочный отель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
youarebymyside
youarebymyside
08 авг. 2019, 00:32 #
К слову, съёмки красивые. Этот кадр напоминает мне Giorgino (1994) с Милен Фармер. Прямо ухх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
juliakey
juliakey
PRO
08 авг. 2019, 01:27 #
@youarebymyside: скорректировать дозу? Да ей лекарства Лоуренс через марф контрабандой доставал. Она и поехала кукушечкой в последних сериях потому, что кончились лекарства и больше нет.
в том-то и проблема, что заботясь только о беременности и детях, там как будто совсем забили на все остальное, чем могут быть поражены люди. Ментальными заболеваниями, например.
вот и ходят как в одной большой серой психушке. У кого что.
Много чего Лоуренс не просчитал, когда писал сценарий Галаада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Ophella
Ophella
08 авг. 2019, 23:33 #
@juliakey: Лоуренс отвечал только за экономику. Всю медицину свернули на минимум, потому что мол "Боженька наказал бездетностью за все эти преступления против духовности" (хотя больницы с жизнеобеспечением, хирургами, экг и узи для беременных почему-то никуда не делись, лол)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id369045882
id369045882
24 авг. 2019, 16:29 #
Ключевые слова - для беременных. Я бы еще добавила - и для фертильных - Эмили клитор так резво вырезали, Джанин после полета с моста починили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk217280
vk217280
08 авг. 2019, 01:29 #
Если бы Джун начала спасать Элеонтру, это, во-первых, привлекло бы много внимания, во-вторых, отъезд точно пришлось бы отложить, в-третьих, спасти с такой дозой снотворного очень сложно (у меня был такой печальный опыт). А предсказать, что из-за траура командор сможет повлиять на других, чтобы с ним не спорили и не закрыли границу, Джун точно не могла. Это не причина, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
resija
resija
08 авг. 2019, 02:07 #
Интересно, в первой серии Джун проявила милосердие и спасла хозяйку. Помятуя, что из этого вышло, видимо, решила не повторять свою ошибку.

Очень жаль Элеанор. Я боялась, что ее убьют во время побега - все-таки третий успешный (Мойра, Эмили) побег маловероятен, но так, конечно, более неоднозначно для характера Джун.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
crazybee
crazybee
08 авг. 2019, 02:28 #
наконец-то пошла движуха. и хорошо что Джун не оставляют белой и пушистой. придется замараться когда борешься против такой системы с одним оружием ака своя смекалочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nastyblood
nastyblood
08 авг. 2019, 03:01 #
Уолтер Уайт Галаада, блин
Только Джун еще более жестка, ибо у Уолтера на сомнения секунд 20 было, а у нее - вся ночь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LibertyLiberty
LibertyLiberty
08 авг. 2019, 03:10 #
Интересно, что происходит с женами командоров, когда они умирают? У жены того вашингтонского командора заберут детей, а ее саму куда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ophella
Ophella
08 авг. 2019, 23:36 #
@LibertyLiberty: может сошлют туда, где живут простые смертные (не командоры и не служанки), как нам показывали в прошлом сезоне. дадут комнату в пятиэтажечке, серый костюмчик и работу на мукомольном комбинате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
08 авг. 2019, 04:06 #
Остаётся надеяться, что смерть Элеонор - такая горькая пилюля перед чем-то очень хорошим.
У Лоуренса все-таки остается достаточно веская причина не соскочить. По сути, последнее, что ему сказала жена - это вопрос, точно ли он сможет это сделать. Да и не может же он не отомстить Галааду, ущербность которого уже начал осознавать, за смерть жены.
Просто сам он вряд ли куда-то полетит. Да и как будут развиваться его отношения с Джун - вопрос. Мб он и не догадается, но надеюсь, что для детей это ничего не изменит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
08 авг. 2019, 04:07 #
* наоборот, догадается (о том, что Джун ничего не сделала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
full_fusion
full_fusion
08 авг. 2019, 04:48 #
Джун, которая увидела отравившуюся Элеонор и ушла в свою комнату - чисто гиф с Гомером Симпсоном, который уходит в куст :)

Странно, что все недоумевают, как же она могла так поступить. А вроде все понятно: Элеонор была слабым звеном в плане спасения детей, что она днем ранее доказала, начав про план рассказывать посторонним. Обстоятельства сложились так, что звено самоустранилось и Джун не стала вмешиваться... Жестоко, конечно, но Джун уже столько жестокости перенесла и повидала, мне кажется, ее уже ничто не задевает, и в голове у нее одно - план побега. Все средства хороши для него. И, как писали выше, она пыталась Серене сочувствовать, и что получила? Логично, что теперь она действует иначе.

Не думаю, что Лоуренс откажется помогать, ибо это был бы просто максимально дешевый ход сценаристов с целью исключительно продолжить бесконечно снимать сериал. Если так и будет - то, наверное, прощай служанка, лично для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
full_fusion
full_fusion
08 авг. 2019, 04:51 #
Вотерфордов на калыму обоих! Надеюсь для них уже ничего хорошего не предвидится.

Понравилась реакция Джун на новость об их аресте. Смех этот в сочетании с музыкой - пронизывающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sferrka
sferrka
08 авг. 2019, 11:06 #
И снова здравствуй, старый добрый проверенный прием - параллелить название серии и несколько сюжетных линий внутри нее.
Еще показалось, что момент, когда привезли ребенка, должен был сначала намекнуть зрителям о том, что и это - необходимая жертва, и сейчас его отдадут на усыновление Серене, вон еще и соц.работника подогнали; но - не хватило режиссерского мастерства, и зрители не замерли в ужасе ни на миг )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
колоноскопия
колоноскопия
08 авг. 2019, 15:28 #
Комментарий удален
quiteshow
quiteshow
08 авг. 2019, 16:26 #
И снова серия ни о чем
Вообще непонятно зачем было оставлять Элеонор умирать
Весь сезон какой-то проходной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
axesympathy
axesympathy
08 авг. 2019, 18:35 #
Зрители: Боже как вы достали со своим крупным планом лица Джун!
Создатели сериала: Мы вас поняли, ни слова больше! *вставляют крупным планом глаза Джун*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 окт. 2022, 09:01 #
@axesympathy: очень любопытно, доходило ли это мнение собственно до создателей то. Или вы ждёте от них экстрасенсорики? Откуда им знать, что зрителям не нравится, если каждый только в комментах возмущается. Англоязычный твиттер, например, писал что-нибудь про это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id247750182
id247750182
08 авг. 2019, 19:20 #
Кукуха конкретно поехала у Джун и Серены. Можно оправдать Джун, правда, после всего, что с ней было, остаться адекватным и здоровым человеком очень тяжело. Безумно жаль Элеанор, надеялась на то, что всё у неё хорошо будет, бедная женщина :(
не очень понимаю, почему агент так дружелюбно ведёт себя с Сереной. Надеюсь всё-таки, что ему нужна информация, а не на какие-то симпатии в отношении ее.
Мне кажется, что Джун готова всех вытащить из этого ада кроме себя. Наверняка в последней серии что-то пойдёт не так и этого командора прикончат или он как-то подставит остальных. И в 4 сезоне весь этот путь спасения начнётся сначала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
torture
torture
09 авг. 2019, 13:47 #
@id247750182: агент себя ведет так, чтобы Серена подумала что у него к ней личный интерес, желание помочь и есть какая-то химия. Это обезоруживает и дает дополнительную откровенность. Даже если химия на самом деле есть, то их тренируют так, что Серена в любом случае пойдет по боку, когда он получит от нее все, что хочет.

Иначе это будет все неправдоподобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vimazu
vimazu
08 авг. 2019, 21:21 #
Тяжело сохранять человеческие качества в таком непростом мире. Боюсь даже если Джун когда-нибудь и выберется из ГилеАда, он никогда не выберется из неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
tweedlecat
tweedlecat
PRO
08 авг. 2019, 22:31 #
В конце сериала Джун придёт к власти и устроит массовый террор, скриньте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
opheliozz
opheliozz
05 янв. 2021, 13:50 #
@cat_pavel: как Дейенерис из Игры?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 янв. 2021, 04:25 #
@opheliozz: Может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bibliotekar
Bibliotekar
08 авг. 2019, 23:35 #
Господи, как уже хочется, чтобы просто все хорошо закончилось, невозможно уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Karinchik
Karinchik
09 авг. 2019, 01:38 #
Безумный взгляд Джун в этом сезоне уже утомил. Недальновидно она поступила с Элеонор. С одной стороны, вроде избавила ее от страданий, а себя обезопасила, чтобы та глупостей не наделала. С другой, командор может этого не простить, ведь он любил Элеонор. А учитывая, что Уотерфорд в тюрьме, тот второй важный командор подох, то у Лоуренса вновь достаточно рычагов влияния и гнева.
Уотерфордов держат прям в лакшери условиях, по-моему Люк беднее живет. И я что-то не поняла, с какой папкой Люк пришёл? С доказательствами против Уотерфорда? Странно, что он это ему понёс тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Allех
Allех
11 авг. 2019, 04:36 #
@Karinchik: почему странно. Канадцы надеяться использовать Фреда. Поэтому не прессуют. Разрешили свидание с женой, та открытым текстом ему сказала: "думай о себе" . Агент сказал сразу : " все ждут информации от вас. " Очевиднее некуда. Либо информатором стать, либо показательным козлом отпущения за все грехи.

Люк. Не мог не попытаться дотянуться до Вотерфорда. Папка могла быть нужна чтобы оттянуть момент "дал в морду" хотя никакой интриги не было. Занять руки, потому что слишком нервничал. а так вроде по делу какому-то. Фреду напомнили что не смотря на люкс и формальную вежливость окружающих расправа над ним самый простой и наиболее вероятное окончание этого путешествия.. Еще одна капля на весы его сомнений и аргумент в пользу канадцев. Слабая предсказуемая на 200% сцена. Как и между Мойрой Сереной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
YuliaDiadko
YuliaDiadko
09 авг. 2019, 03:03 #
Вполне понятно и даже ожидаемо (в свете последних событий да и времени проведенного в ГилеАДЕ), что Джун оставила Элеонор умирать. Вот только не подумала она, что переведут ее в другую семью -- по крайней мере так было бы правильного, но че еще сценаристы могут придумать.

Серена бесит
Фред мудак (в тюрьме живет лучше, чем я в на свободе)
Люк молодец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Natka_G
Natka_G
09 авг. 2019, 23:32 #
Понравилось как Мойра назвала Серену gender-treator. Так емко и прямо в точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
veer
veer
10 авг. 2019, 07:02 #
Когда Джун узнала про Уотерфордов и засмеялась и заплакала, я тоже пустила слезу, не представляю какое это счастье узнать что твои мучители попались в лапы другой системы, которая будет судить за все.
При этом непонятно почему у Уотерфордов такие шикарные условия, сажали бы их в клетку, хотя бы Фреда как мерзкого преступника, а то в Галааде то все живут скромно и чуть что жестко огребают и вообще на виселицу отправляют, короче бесит, робу тюремную Фреду и крохотную комнатушку с унитазом и матрасом, и все!
И походу командор Джун ее подозревает(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vskaya
vskaya
10 авг. 2019, 16:24 #
ААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
10 авг. 2019, 19:05 #
Хороший пример того, как "цивилизованные" страны относятся к людям, причастным к массовым убийствам и рабству)
Это овца чё получается, всё ещё хочет вывезти детей? Для чего? Потому что это ДЕТИ и всегда нужно в первую очередь думать о ДЕТЯХ? Галаад тогда ещё сильнее напряжёт женщин разрождаться и подключит 14 летних девочек, за одно и защиту на границах усилят и изолирует служанок от марв, тогда уже никто не сбежит) Ну эт конечно, если бы у сериала логика была.
Ну и главное, зачем она дала ей умереть? Понятно, что она могла разболтать из-за болезни, но этот хрыч на особо идейного не похож и будет ли он так охотно помогать терь уже без жены?
Ну и конечно здесь Джун уже никто эгоисткой не назовёт, потому что нравится цель ради которые она это делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
Allех
11 авг. 2019, 04:43 #
@Crystal_Witch: девочки уже на очереди. Вспомните жену Ника. Сколько ей 16-17? Подумаешь минус 2-3 года..
Учитывая что в реальности не только в сша школьники начинают половую жизнь и раньше. Подростковая беременность - название отображает суть явления. В галаАде средневековье. 14 нормальный возраст для брака по меркам религиозных фанатиков и сектантов даже сейчас, инреал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
klaria
klaria
05 янв. 2020, 02:36 #
@Allех: жене Ника 15 было - прямым текстом сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolgaya-mari
Dolgaya-mari
11 авг. 2019, 01:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Gushchik
Gushchik
12 авг. 2019, 12:22 #
Из-за разных переводов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
svetlovs
svetlovs
12 авг. 2019, 14:41 #
@Dolgaya-mari: потому, что некоторые альтернативно одарённые считают, что имена и фамилии надо переводить. Так и появляются Фёдоры Сумкины, Яснорады Уотерфорд, Люциферы Денницы и прочие Северусы Снегги...

Смотрите нормальные переводы, и будет вам счастье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
baby_bulochka
baby_bulochka
28 мая 2020, 17:20 #
Она Serena Joy – дословно Умиротворенная и Радующаяся. Вот и сделали Яснорадой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gushchik
Gushchik
11 авг. 2019, 01:34 #
Тоже думаю, что логика Джун была в этом. А насчет Джозефа, может он как раз и поможет Джун, тк до этого он переживал за жену, а теперь его ничего в Галааде не держит и жизнь потеряла прежний смысл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Exciter71
Exciter71
11 авг. 2019, 07:39 #
Адам Тейлор - Все, чем ты являешься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lionhearted-girl
lionhearted-girl
11 авг. 2019, 10:53 #
- Надо повесить бубенчик тебе на шею.
А командор Лоренс не теряет свой шарм и чувство юмора :D

Серия вышла динамичной, что уже не удивительно, т.к. это классика для Рассказа служанки, когда больше половины сезона мы тянем-потянем да не вытянем, а на последних двух-трех сериях оторвемся. Понравилась сцена с похоронами, когда вновь показали, что жены командоров второстепенные персонажи даже в скорби, и выстроили их за мужьями (вот благодаря таким мелочам хочется продолжать смотреть сериал); касательно же смерти Элеонор, то во-первых, жаль, что пришлось так попрощаться с персонажем, а во-вторых, поступок Джун - это яркий пример того, что и она, и Яснорада одного поля ягоды просто по разные стороны баррикад: что одна, что вторая ради достижения собственных целей готовы идти по головам других.
- Ты всегда так добра ко мне, - накаркала Элеонор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id62037206
id62037206
12 авг. 2019, 01:39 #
А теперь представьте, такую жесть, как Лоуренса объединят с той вдовой 6-х детей :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Chooprova
Chooprova
PRO
12 авг. 2019, 05:18 #
Думаю, Джун оставила умирать Элеонор не из жестокости или милосердия. А потому что у неё есть план. Думаю, это было сделано из-за командора, чтобы он ощутил вину за создание этого мира и за смерть любимой женщины. Джун уже видела, как вина заставляет командора подчиняться.

И ещё думаю, что у Джун едет крыша. Она привыкла жить в этом мире, не думаю, что ей найдётся место в другом. Она приспособилась врать, научилась изворачиваться. Как ни печально, но Фред прав, он её изменил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
калоноскoпия
калоноскoпия
12 авг. 2019, 15:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
kruch
kruch
12 авг. 2019, 17:44 #
Можно было бы переименовать сериал в "зырканье служанки"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
калоноскoпия
калоноскoпия
13 авг. 2019, 10:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
lilgirl
lilgirl
15 авг. 2019, 14:52 #
Очень рискованно было оставлять ее умирать, теперь произойти может все, что угодно, но судя по ‘удаче’ Джунглей на протяжении всего сезона, все будет как надо.
Приятно было посмотреть на Фреда в момент осознания предательства. Но если ребёнка отдадут Сирене будет как-то совсем несправедливо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Geroinna
Geroinna
21 авг. 2019, 05:02 #
А я подумала, что она дала ей умереть, чтобы командор наоборот ещё больше хотел вывести детей, в память о жене которую он подвёл и которая покончила жизни самоубийством, Типа это его долг перед ней
И именно по этой причине Джун не стала ничего делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sayfer7
Sayfer7
24 авг. 2019, 04:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Sayfer7
Sayfer7
24 авг. 2019, 04:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
uil
uil
PRO
26 авг. 2019, 04:38 #
@abaziev: Отгадай с трех раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
verkin_s
verkin_s
20 сент. 2019, 04:10 #
НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТ ВЫШЕ, ТАМ СПОЙЛЕР

Блин, ну какого хрена так делать??? Как можно так тупо заспойлерить концовку?!? Дебила кусок(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
illseethese
illseethese
01 окт. 2019, 20:26 #
Я уже ранее сравнивал Джун с Хайзенбергом и вот снова. Стоит и смотрит, как человек умирает, вместо того, чтобы помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
topsa-luna
topsa-luna
10 окт. 2019, 01:53 #
У них даже гробы бирюзового цвета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DarinaFleur
DarinaFleur
08 нояб. 2019, 03:55 #
Пипец жену Лоуренса просто слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kristoshveps
Kristoshveps
09 нояб. 2019, 12:33 #
Джун настолько изменил Гилеад, что она нынешняя была бы идеальной женой, пренебрегая моралью ради своих целей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kristoshveps
Kristoshveps
09 нояб. 2019, 12:40 #
те, кто пишет что у Лоуренса мотивации теперь ноль, вы глубоко ошибаетесь. перед смертью Элеонор по телефону обсуждалась ведь проблема оставления открытой границы. Джун этим и руководствовалась, что убитый горем вдовец добьется того, что нужно ей для вывоза (так и получилось). А Лоуренс наоборот имеет сильнейшую мотивацию к вывозу, так как жена была груба говоря одержима спасением детей(показано ведь что,чтобы спасти детей она была готова разболтать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Liz_f
Liz_f
12 мар. 2020, 04:03 #
Возможно, выражу непопулярное мнение, но мне отчасти приятно, когда Серена и Фред проявляют друг к другу притяжение. Чувствуется все-таки сила любви. Фред был очень милым, когда в прошлой серии сказал Серене, что готов отказаться от карьеры ради неё. И когда их схватили, заботился только о ее благополучии.
Конечно, бесит он меня ужасно. Но и интересно наблюдать за его любовью к жене. С одной стороны, он человек властный и любит манипулировать, но с другой стороны, и по-своему заботливый. Если бы он не так переживал за Серену и ее счастье, его было бы проще ненавидеть. А так, что-то человечное в нем все же есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Нинья
Нинья
16 июля 2020, 01:33 #
@Liz_f: вся его любовь к жене очень четко, ясно и полно показана была в той сцене, когда он зачитывал иезавели слова любви и примирения для Серены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rinkagagarina
rinkagagarina
27 апр. 2020, 16:36 #
Все ясно, Джун окончательно поехала... Очень сложно смотреть стало, бесит она почему-то безумно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
samaryan
samaryan
09 мая 2020, 14:08 #
@rinkagagarina: почему? Мне кажется она прям отлично раскрывается в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id626723987
id626723987
16 февр. 2021, 02:53 #
Джун просто тупая. Зачем она оставила ее умирать? Меня аж до мурашек пробрала эта серия. Его жена такого не заслужила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vita_dr
vita_dr
18 апр. 2021, 21:20 #
В сцене с передозировкой Элеонор, я подумала: "она попадет в больницу, и они не попадут на самолёт". Думаю, это и то, что она в любой момент могла разболтать их секрет, заставило Джун поступить так. Может, она ещё надеялась, что командор будет действовать решительнее после её смерти. Не уверена, что это был правильный выбор, потому что Лоуренс не тупой, его тяжело обмануть, плюс, без жены, какой ему смысл бежать из страны, в которой у него такое положение, в страну, где его будут ненавидеть. К тому же, теперь служанку могут перевести в другой дом, ещё одна проблема. Из плюсов: реакция Джун на новости об Уотерфордах, и разговор Риты с Джун. Ещё мне очень нравится Мойра, как она высказала всю правду Сирене. Ну и Люк дал в морду Фреду, это тоже было приятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 июля 2021, 06:00 #
Командор Лоуренс не любит враньё, нам уже показывали, как он чувствует фальшь. Умный мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Djill-89
Djill-89
31 июля 2021, 09:20 #
Почему да почему, она оставила её умирать.. Потому что, это блин ЕЁ ВЫБОР! Женщины там безмолвные рабыни без права выбора, а Джун ей позволила распорядиться своей жизнью так как она хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
21 сент. 2023, 12:02 #
@Djill-89: Элеонор не в себе. Вряд ли человек с психическим заболеванием может делать какой-либо адекватный выбор. Уж не говоря о самоубийстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Silviа_F0X
Silviа_F0X
13 авг. 2021, 23:03 #
Джун меня все больше разочаровывает. Сначала наехала на Элеонору, конечно, у той не все в порядке с головой. Но мне кажется на фоне этого Элеонора чувствовала сильное чувство вины и поскольку не совсем здорова, решилась на подобный поступок. Но Джун.. Я правда не понимаю, почему ничего не сделать. Элеонора была так добра к ней. Да и Лоуренс так сильно любит свою жену, разве не огромный риск так делать. Отнимать у него желание вообще ехать куда-то, потому что как по мне без Элеоноры, ему ничего больше не нужно будет.
А Джун боже как врет, говорить ему в лицо как ей жаль, хоть сама это и допустила, позволила. Мне кажется он ее раскусил и вся правда выйдет наружу.
Аа и вновь все сходит с рук Джун. Вообще сезон этот больше эмоциональные заморочки какие-то.
Забавный Люк однако, пришел чего-то поговорить с блокнотиком, но все банально перешло ухх ты меня разозлил на тебе в лицо. Ну типа странно психовать из-за слов Фреда и так понятно, что Джун конкретно так изменилась, она и сама об этом ему говорила. Вообще на что надеется мужик не понятно.
Вообще хочу больше Мойры и Эмили, самые адекватные персонажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stilzchen
Stilzchen
04 сент. 2021, 18:01 #
Что-то я расстроилась с поступка Джун... Вообще мало мотивации оставлять умирать Эленор. И Лоуренс не захочет больше ехать никуда. Да и походу он все понял...Он же ложь чувствует.
Джун в последнее время только о себе думает. Может, поэтому и выжила, но поменялась сильно. Элеонор и Лоуранса жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ксено
Ксено
12 дек. 2021, 06:33 #
Бедная Элеонора( Лоуренс догадался что это сделала Джун и станет ли он ей помогать теперь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АннаТехова
АннаТехова
02 июля 2022, 00:59 #
Не знаю как большинству комментаторов - лично мне понятен поступок Джун. Она ведь подумала, откинув эмоции. Лучший исход. Как минимум ради спасения детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Скрэт
Скрэт
PRO
06 нояб. 2022, 14:48 #
Ну, Джун опять прошлась по ахрененно тонком льду. Основная мотивация Лоуренса все же была вывезти жену, а дети и он сам уже побочка. Что ему теперь мешает просто забить и поднасрать в план. Идиотский способ заткнуть Элеонор по факту, вообще не дальновидный.

И с каждой серией Джун меня определенно бесит всё больше и больше🙈 И создатели активно помогают этому, пихая чёртовы крупные планы её лица, где надо и не надо... Мы уже поняли, что она психически не стабильна, всё, спасибо и можете остановиться🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleksiys777
aleksiys777
08 нояб. 2022, 09:35 #
Скучновато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
21 сент. 2023, 09:12 #
Тянула, тянула я этот сериал, и, как часто бывает, одна мелкая деталь заставила, наконец, перестать смотреть. Когда Джун оставила умирать Элеонор. Ну что за херня??? Не могу смотреть сериал, когда настолько противна главная героиня. Как я должна ей сочувствовать, если она поехавшая такая стала, и готова идти по головам, даже тех людей, которые ничего плохого ей не сделали? Зачем сценаристы это сделали из неё, мне вообще непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 сент. 2023, 07:40 #
@Night_Owl7: ну все-таки люди смотрят кино и сериалы не только затем, чтобы сочувствовать главному герою, странная мотивация для просмотра. Персонаж не стоит на месте и каким-либо образом меняется - это правильно, иначе будет скучно смотреть. А в какую сторону он должен меняться - правил тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Night_Owl7
Night_Owl7
24 сент. 2023, 07:43 #
@Капитан_Сосулька: ну, я возможно, не так выразилась, конечно, не для того, чтобы сочувствовать. Но, когда героиня или герой своим поведением выходят за мои "рамки дозволенного", так сказать, то, что я принять не могу - мне становится неинтересно смотреть дальше. У каждого есть эти стоп-сигналы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 сент. 2023, 07:44 #
@Night_Owl7: а, ну так понятнее, спасибо) тоже иногда бросаю смотреть, если персонаж сильно бесячий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
24 февр. 23:34 #
Хорошо Мойра сказала. Серена — предательница женского пола!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
26 мар. 21:58 #
А с Ником все что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама