Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e08 — If Memory Serves

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.579
MyShows
(1 054)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 08.03.201908.03.2019 04:30
Всего просмотров: 7 65652.21%
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity
s02e12 - Through the Valley of Shadows

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
102

alavitka
alavitka
08 мар. 2019, 16:06 #
Круто! Наконец-то они расчехлились! Такое впечатление, что полсезона специально тянули резину, так как не хватало материала. Очень надеюсь, что остаток будет таким же динамичным! По крайней мере, промо на следующую серию даёт подобный намёк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Эрос
Эрос
PRO
08 мар. 2019, 16:39 #
Поющие цветы тогда и сейчас. :D
А вообще эта ламповая вставка в начале была прекрасной!

P.S. Когда Хью и Тайлер дрались, думал финалом боя будет их поцелуй. Оба потерянные и не знают кто они. У одного любовь безответная, а другой сам ответить не может. Ну прямо все ж к этому вело! Чуть чуть не дожали. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:34 #
@Эрос: Пара и впрямь идеальная. Очень похожие у них травмы личности. Не зря финальный обмен фразами. Думаю, они подружатся. А может, и не только... ;)

(кто тут меня минусует вечно за привидевшиеся нападки на геев, я вообще топлю за то, что все люди биологически "би" и нефиг нафиг тут впаривать всякую моно-фигню! =))) Теперь меня заминусуют и гомо и гетеро =))) ).

А неплохой был бы ход, согласитесь! Нет, Тайлера мне не жалко, пусть конвертируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Villariba
Villariba
28 июля 2019, 18:34 #
@alavitka: Тайлер геем будет лучше смотреться.
главное, чтобы от Майкл подальше держался. а то у меня от их пейринга несварение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skiorh
skiorh
08 мар. 2019, 20:16 #
Маленький Спок такой лапулечка.

Надеюсь, доктор починится, а не окажется злым/ненастоящим/умрёт во второй раз. Он так похорошел после воскрешения, грибы ему к лицу.
И вообще каст такой красивый и разноцветный, что иной раз сложно концентрироваться на сюжете ).

Ребята с Талоса нагоняют реальной жути своим подходом, и реакции этой девушки-проекции тоже - такая она зашуганная и измученная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:37 #
@huorn: Насчёт Спока согласна. Чинить доктора не в интересах сюжета - тогда придётся новую драму из пальца высасывать. Но надеюсь, он как-то изменится интересно и найдёт новое место в жизни.

А вот насчёт реакции девушки, где там была зашуганность? Когда она улыбнулась Майкл, наставившей на неё фазер? По-моему, всё остальное время она топила за своих хозяев, только один раз упомянула, что насильственное проникновение в мозг очень неприятно, и это может быть отсылкой к той самой первой серии всего Стар Трека, которую цитировали в начале (точно не помню деталей). А с Пайком она огорчилась, что он её испугался, как привидения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
skiorh
skiorh
09 мар. 2019, 13:16 #
@alavitka:
Это разница терминологии у нас с вами ), "изменится интересно и найдёт новое место в жизни" и есть починится. Что он прежним не будет, это понятно, после такого-то.

А насчёт девушки разница восприятия: как она оглядывалась на своих хозяев, как говорила Майкл, что, мол, лучше добровольно, а то будет больно, явно по опыту (кстати, минимум два раза она это сказала). И общий вид человека обречённого и грустного. Она мне девушек Лейдзи Мацумото напомнила, тоже такая... жертвенная хрупкая красота.

Ну и сам факт, что у неё есть хозяева, которые хз что с ней сделали, вроде и спасли, а вроде и нет, и отказались отпускать, это само по себе криповато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iasra
iasra
09 мар. 2019, 18:27 #
@huorn: не отказались отпускать, а она сама осталась, так как ей нравится илюзия что они для неё создали. По крайней мере насколько помню я клетку, давно смотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
skiorh
skiorh
09 мар. 2019, 18:34 #
@iasra:
Я классический "Стар Трек" не смотрела, так что только по этой серии сужу ).
Ну, учитывая, какие талосианцы мощные игроки с сознанием, неизвестно, насколько сама ))), вот вроде ей тут и иллюзорного Пайка подогнали, но как-то оно всё равно нехорошо попахивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 01:44 #
Да, она просто очень одинокая. Но она настолько не готова принять себя после крушения, что голова с этим одиночеством мириться. Хорошо, что в будущем она останется не одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shei350
shei350
09 мар. 2019, 16:01 #
@huorn: ребята с Талоса похожи на мягких клингонцев, думаю, пугают еще этой схожестью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skiorh
skiorh
09 мар. 2019, 18:15 #
@shei350:
Мягкие клингонцы - это отлично )).
Но клингонцы мне не страшные, от людей они по большому счёту отличаются только эстетически (наряды красивее у них ))).
А эти товарищи очень нечеловеческие, фиг пойми, чо им надо, мне аж инопланетяне из "Малыша" Стругацких вспомнились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 01:46 #
Талосианцев осталось очень мало и у них нет возможности постигать новое, кроме как впитывать эмоции, причём, самые сильные, так что я их очень понимаю.
Посмотрите ТОС, там две серии об этой планете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tania_Larina
Tania_Larina
08 мар. 2019, 20:26 #
Тут тоже, как в Орвилле, восстание машин, которые хотят уничтожить всё живое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:20 #
@Tania_Larina: Как я уже и писала в прошлой серии, пока что похоже на то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MadFisher
MadFisher
09 мар. 2019, 12:04 #
@Tania_Larina: Это темпоральная холодная война из Энтерпрайза же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iasra
iasra
09 мар. 2019, 18:29 #
@MadFisher: неё, там вроде речь не шла об уничтожение всего живого. Просто одна групировка против другой, но все "органические".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MadFisher
MadFisher
09 мар. 2019, 19:08 #
@iasra: Там как минимум одна из сторон сильно не желала появления Федерации и изначально пытались уничтожить ее до создания, взорвав Землю руками левой расы. А в этой серии показали взрыв четырех основных планет Федерации, и не более. Оснований полагать, что хотят уничтожить прямо все живое, пока нет. А вот на стиль ТХВ очень похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hinarien
hinarien
08 мар. 2019, 22:53 #
В прошлых сериях такого сапсенса нагнетали насчет Майкл и Спока, как будто она его кота убила, изнасиловала, а потом съела, в циничной форме сообщая, что 2*2=5, а в военное время даже 8.
А по факту - один испуганный ребенок наговорил гадостей второму испуганному ребенку, и все, кабзда, моральная травма на 40 лет вперед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
nemmi
nemmi
PRO
08 мар. 2019, 23:48 #
@hinarien: да, вулканская логика она такая)))) обидка длинною в десятилетия за то что пыталась защитить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:23 #
@nemmi: А в американских сериалах это как-то вообще нормально. Вот недавно в Морполе главный агент такой себе дед уже почти внезапно затаил оказывается обидку на чувака, который в детстве ГГ жил в их семье, а потом внезапно исчез, и спустя лет 50 наверное прямо отказывался с ним разговаривать. Учитывая повышенную адекватность ГГ, это смотрелось абсолютно дико. Но возможно, только для нас. Они там хрустальные наверное, это мы тут поскандалили, даже подрались и завтра снова дружим, а те воспитанные, там грубое слово убить может неподготовленную психику =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
skiorh
skiorh
09 мар. 2019, 00:16 #
@hinarien:
У меня тоже первая мысль была "как, и это всё?", но в принципе у него сразу после было видение смерти Майкл, ангелы всякие, а это уже вполне на травму тянет. Одно с другим проассоциировалось, идеально легло на суровое вулканское выдавливание из себя человека по капле, и вот результат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Anlyness
Anlyness
11 мар. 2019, 22:34 #
Мне тоже эта обидка показалась какой-то детской и глупой уж совсем, Вулканцы со своей логикой бы легко такую фигню пережили и обосновали. По крайней мере Спок в ТОС не был таким мямлей, тут уж так его очеловечили. Ну да, у него сдвиги в голове из-за временных аномалий, но блин, не могу я такого Спока нормально воспринять, ни в одном фильме или тв он не был таким обиженнкой нелогичным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 03:11 #
Многие забывают, что так называемая Вулканская Логика это явление не врождённое, а социальное и достаточно молодое. Вулканцы вынуждены обучаться сдерживать и убирать свои эмоции буквально с рождения, иначе мало кому поздоровится.
Поэтому я не вижу ничего удивительно в эмоциональных метаниях молодого вулканца, особенно, если все вокруг ему твердят, что он наполовину человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
erlenwein-fm
erlenwein-fm
09 мар. 2019, 00:14 #
проклятие четных филь... серий хд

Спок пришел в себя и стал сразу вполне Споком! Но борода по-прежнему ужасная. Талосианцы и их радикальные методы, мда. Но в конце они их выручили.

Судя по промо, в следующей серии раскроют, что там такое с Айриам, очень жду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 мар. 2019, 22:30 #
@erlenwein-fm: даже Майкл не сдержалась и проехалась по бороде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
DarvTormen
DarvTormen
13 мар. 2019, 12:17 #
удалить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Togusa
Togusa
09 мар. 2019, 01:02 #
Вспоминается абрамсовский Звёздный Путь.
Кирк: Вся эта холодная логика лишь показуха.
Спок: Нет.
Кирк: Тебя мама не любила.
(Спок с дикими воплями пытается убить Кирка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Clap_Again
Clap_Again
11 мар. 2019, 20:24 #
@Togusa: в голос орнула с вашего комментария :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
iasra
iasra
09 мар. 2019, 01:03 #
Если бы не вставки с Хью, серия была бы отличной... Мда, или убейте его окончательно, или вылечите уже наконец... Тягомотина...
Спок вернулся! урра!
Судя по тому что в костюме красного ангела человек, то теория о том что это будующая версия Спока отменяется.
Интересно, кто же саботажник? Айриам все таки? Не хотелось что бы это оказался перепрограмированный Тайлер, иначе нас опять ожидает кризис его личности... Хью и Тайлер разом, бррр, перебор.
Где же спасенный инжинер? Блиин, отличный перс, надеюсь не вывели из каста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:25 #
@iasra: По-моему, ещё в конце прошлой серии было очевидно, кто саботажник и как и почему. (дайте подушечку для лица)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MadFisher
MadFisher
09 мар. 2019, 12:03 #
@iasra: Само собой Айриам. Она еще так отвернулась, и в глазах появились красные блики ЗЛА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
09 мар. 2019, 22:38 #
@iasra: кто провел саботаж - очевидно, только не понятно на кого она работает (да, на противников Красного Ангела, но кто они?). А что касается самого Красного Ангела, если поверить, что это человек (черт его знает, что Споку он показал), то это может быть Лорка (наш), Пайк (после событий The Menagerie), в Бернам я не верю. Ну еще совсем мало вероятный кандидат - Жан-Люк, о нем же CBS тоже создает сериал (с Патриком Стюартом).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Celesgosa
Celesgosa
10 мар. 2019, 00:44 #
@Dvoreckii: силуэт, мне кажется, все-таки больше похож на женский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 мар. 2019, 01:17 #
@Celesgosa: я вот не могу в тех размытых кадрах понять пол. Но если вы правы, то это или новый персонаж, или Тилли... Корнуэл мало вероятно, Джорджоу не может быть из-за спин-оффа, Майкл из-за временного парадокса (спасала сама себя). Больше женщин людей в Дисковери нет, правда могут из франшизы кого-то ввести, но мне никто в голову не приходит (не Дженевей же).
Я еще наткнулся на версию, что это ИИ из Short Stories, но она была до того, как Спок сообщил, что это человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 мар. 2019, 01:34 #
@Dvoreckii: Я про Детмер забыл, но она все же второстепенный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
10 мар. 2019, 11:07 #
@Dvoreckii: А почему не Майкл? Как раз наиболее вероятно, что это она из будущего. Кому еще могло понадобиться использовать именно Дискавери, кто так хорошо знает его возможности? Разве что Тилли, но она второстепенный персонаж, а такой сюжетный поворот скорее используют для главного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 мар. 2019, 14:35 #
@MadFisher: Тогда Майкл спасла саму себя, что приводит к временному парадоксу. Можно, конечно, предположить, что гибель Майкл в детстве была подстроена другой группировкой временной войны, чтобы не допустить становление Майкл Красным Ангелом, но это совсем муть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MadFisher
MadFisher
10 мар. 2019, 17:08 #
@Dvoreckii: Не к парадоксу, а к кольцу. Гибель Майкл произошла только во сне Спока, и это ему могли каким-то образом намеренно внушить или телепатически продемонстрировать, чтобы он предпринял правильные действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
10 мар. 2019, 19:20 #
@MadFisher: Такое возможно, но маловероятно: когда Майкл спасли в реальности, ее почти настигла та фиговина (кстати, что это было -я не припомню такой вулканской фауны), и вряд ли она смогла бы спастись сама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Solegus
Solegus
15 мар. 2019, 12:00 #
@Dvoreckii: А мне что-то подобное в плане фауны на Вулкане из TAS (анимационный сериал по TOS) припоминается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 мар. 2019, 22:21 #
@Solegus: Там Le-matya. А здесь что-то арахноподобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 04:22 #
@Dvoreckii: О да, кстати! Где Пикар? Нам обещали Пикара! Может он будет капитаном в третьем сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
iasra
iasra
25 мар. 2019, 04:47 #
@alavitka: Пикара разве обещали? Было бы конечно интересно, но как это хронологически соотносится, разве он мог быть уже капитаном, в то время как Кирк ещё не был? Разве что енсином ещё был))) кажется временной отрыв между ними далжен быть большим, хотя их звёздные даты не запоминаю, и хронологию помню чисто относительно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 мар. 2019, 21:44 #
@iasra: Они обещают сериал с Пикардом, но так как его будет играть Патрик Стюарт, то хронологически сериал будет после события DS9.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Togusa
Togusa
09 мар. 2019, 01:27 #
Вообще похоже на то, что проблема доктора чисто психологическая. Интересно, как всё с ним повернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
09 мар. 2019, 11:27 #
@Togusa: Да вроде вторая докторша уже поясняла, что как раз нет, физиологическая проблема: память у него типа старая, а нейроны-носители каким-то образом новые. Будет теперь по-новой что-то прописывать в них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Togusa
Togusa
09 мар. 2019, 14:50 #
@alavitka: Это чит со стороны авторов тогда будет: герой тогда или излечим или не излечим, если излечим, то дайте ему пилюлю и всё пройдет. А если дело не в физиологии, то тогда доктору надо принять себя нового, выстроить заново и Стамицу его в этом надо поддержать, что блин гораздо интереснее с сюжетной точки зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 04:22 #
@Togusa: Последний вариант вроде бы, но что-то сценаристы вместо этого опять взаимные обидки устроили :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
10 мар. 2019, 12:13 #
@Togusa: Ему тоже надо порцию Талоса 4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MadFisher
MadFisher
10 мар. 2019, 17:09 #
@Tea_Maniac: Всем Талоса 4 за мой счет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Draznilla
Draznilla
PRO
09 мар. 2019, 03:29 #
Мне поведение Хью напоминает поведение человека после амнезии... с тем лишь отличием что Хью все помнит сам, а человеку с амнезией пытаются внедрить/вернуть воспоминания. Всё и все в новинку, старые любови как чужие, а вкусы можно изучать заново...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Tuliackbaev
Tuliackbaev
09 мар. 2019, 20:16 #
@Draznilla: я как бы согласен с вашими доводами, но вот не ведёт он себя как человек с амнезией совсем. У меня крёстный с приходом амнезии стал вести себя как дико зашуганный, даже голос поменялся. А тут доктора просто всё бесит сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nemmi
nemmi
PRO
10 мар. 2019, 01:14 #
@Draznilla: вообще да, только такое ощущение, что доктор забыл не события, а чувства, а если точнее, как чувствовать. Как по мне то он находится в полном замешательстве, и он точно знает, что с ним произошло, и как он оказался опять жив. Но он явно не понимает, что должен чуствовать, потому что он явно был в аду(я про споры), и вот его вернули, а мне кажется он лучше бы просто умерел, тогда и ненадо было бы ничего переживать. А тут его вернули к жизни, и все вроде тоже самое да не очень. Как по мне гнев это скорее первое, что бы мог ощущать человек, которого вернули после насильственной смерти, жаль что Стамец этого как будто не понимает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 03:25 #
@nemmi: у Хью нарушены нейронные связи. Память тела, грубо говоря... Это когда чувствуешь аромат и приходят какие-то воспоминания с ним связанные. Или определённые прикосновения. Хью знает, что он должен любить это блюдо, но он его даже не узнаёт; он знает, что у них со Стамецом отношения, но прикосновения он воспринимает, как чужие.
Стамец всё пытается до него дотрагиваться, но памяти тела нет и это только раздражает. Как и его попытки напомнить музыку и блюда. Собственно, я понимаю Стамеца. Насколько помню, до всех этих событий Стамец был прагматичной половиной пары, а Хью вносил романтику и пытался Стамеца смягчить. И сейчас Стамец делает всё то (и так), как когда-то любил Хью, но это не работает и, с одной стороны это бесит Хью (который потерял память тела), с другой, совершенно не понятно Стамецу - потому что он считает, что Хью тот же. А он не тот.

Если честно, эта история меня действительно волнует, потому что психологически Хью сейчас как Вок. И ооой как знает, как эта неизвестная личность ещё аукнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 04:25 #
@JuliaCheckmareva: Как хорошо вы всё объяснили. Неужели Стэмец как учёный или хотя бы доктор Поллард не могла всего этого ему объяснить? Прикинулась дурой и всё, а ведь про нейронные связи и сейчас известно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MacKor
MacKor
09 мар. 2019, 06:26 #
Это чЁ Борги там что ли или мне показалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Garet
Garet
09 мар. 2019, 18:26 #
@MacKor: У них задача не уничтожить, а ассимилировать и встроить в свой коллективный разум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nathanson
Nathanson
10 мар. 2019, 01:02 #
@Garet: ну так если борги из 27го века, то вполне могли изменить смысл своего существования. Но тут, конечно, вряд ли борги будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iasra
iasra
10 мар. 2019, 04:05 #
@Nathanson: борги сразу стали бы ассимилировать, что технику, чтр людей. А тут не похоже было на классические зелёные огоньки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MadFisher
MadFisher
09 мар. 2019, 10:48 #
Ну опять этот дурацкий киношный ход, когда люди обижаются друг на друга годами из-за случайных конфликтов, которые выеденного яйца не стоят. От логичных вулканцев такого не ждешь, так что привкус сценарной подставы еще острее. А вот актер в роли Спока мне начинает нравиться, неплохо вошел в роль.
От любовной линии Пайка и Вины как в ТОС пригорало, так и здесь. Это как в Холодном сердце - не бывает вечной любви с тем, кого знаешь пару часов. Извините, но тут я в команде Number One.
Линия с Калбером только началась, а уже надоела. Ну не любитель я психологических драм, тем более так прямолинейно поданных. Хотя, возможно, это дело вкуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 мар. 2019, 12:21 #
когда в начале тайлер сказал, что майкл всегда руководствуется логикой было забавно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Visc
Visc
PRO
10 мар. 2019, 04:09 #
@Andru1488: да, это я заметил ещё в пилотном эпизоде. Такую фигню на эмоциях творила...я ещё думал и вот это она столько времени прожила на Вулкане, отбросив эмоции?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shei350
shei350
09 мар. 2019, 16:00 #
Как же ж мне нравится взаимодействие Тайлера и Пайка. Зашкаливающе горячие ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Villariba
Villariba
28 июля 2019, 18:45 #
@shei350: Тайлер даже на мгновение стал красивым и сексуальным, когда ему челочка на лицо упала. и при этом в остальное время от фейса Тайлера на экране у меня в основном сводит зубы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PapaSmurf
PapaSmurf
10 мар. 2019, 01:19 #
"The probe used SQL injections", сообщает Айриам - и ведь сто пудов, в 23-м веке в космонавтике будут использовать легаси технологии типа SQL, разработанного еще где-то в 1970-х. Ничего не поменяется за пару веков. ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ntsvetaev
ntsvetaev
10 мар. 2019, 08:51 #
@PapaSmurf: это просто адаптация документалки (сериала) из будущего для жителей начала 21 века )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
10 мар. 2019, 04:47 #
Опа...а мне казалось или там была отсылка к 12 обезьянам, когда Спок беседовал с докторшой? После фразы "разве возможно помнить завтрашний день" я сразу вспомнил актрису-доктора. Она была одной из главных антогонистов в 12 обезьянах и когда поила своим чудо-чайком людей, чтоб направлять галлюцинации, нашептывала разные фразы и одной из фраз была: "как воспоминание о завтрашнем дне". Есть тут кто смотрел сериал 12 обезьян? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
stewardtz
stewardtz
11 мар. 2019, 01:11 #
Ещё никто не писал, что красный ангел - это Бёрнем? Буду первым :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
shei350
shei350
11 мар. 2019, 13:26 #
@stewardtz: уже были теории, так что вы не первый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
R86
R86
11 мар. 2019, 03:11 #
Офигенно классный эпизод! Очень греет душу, что материал ТОСа так старательно, я бы даже сказала - любовно, вписывают в нынешний сюжет.
В качестве ложечки дегтя хочу отметить, что предпочла, чтобы, вместо рассусоливания семейной драмы Стамеца, наконец раскрыли персоналии второстепенных героев на мостике. Нам их показывают уже два сезона, но так и не познакомили толком.
Борода Спока просто кошмар)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 03:30 #
@R86: мне кажется, что личность того же Чехова так толком и не раскрыта была никогда.
Да, очень крутой сотрудник на мостике, да - самоотверженный сотрудник на мостике. Но больше о нём нам почти ничего не известно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
R86
R86
19 мар. 2019, 01:34 #
@JuliaCheckmareva: пффф, да ну. А то, что он жил в "Ленинграде"?) А что он существенно моложе остальных членов команды, что сдвинутый патриот России?) Периодически у них с Сулу юморные диалоги случались, нам давали (пусть и мельком) отследить, что они подружились. Да блин, мы даже видели его бывшую!
Я, конечно, понимаю Ваш довод, не все в ТОСе были одинаково хорошо раскрыты. Но ИМХО, уровень Чехова никак не сравнить с тем фактом, что я уже второй сезон пялюсь на симпатичную девушку на мостике, и только в 2х09 (2х09, Карл!) мне ее хоть немного представили и теперь, ура-ура, ее можно называть девушка-со-жвалами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 04:28 #
@R86: Вы попутали, девушка со жвалами прилетела с Пайком с Энтерпрайза в начале этого сезона, где её и представили и присутствовала лишь через серию. Разве что вы о какой-то другой девуушке со жвалами, которую я в упор ни разу не видела. А вот про Риса и Брайса я бы не отказалась что-нибудь узнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
R86
R86
28 мар. 2019, 00:39 #
@alavitka: Я ничего не попутала, поэтому и написала "НЕМНОГО представили". Речь идет не о "назвали ее имя, на этом и закончили". Речь о раскрытии персонажа.
Цепляться за имена статистов, как это делаете Вы, я смысла не вижу. Они от этого не перестают быть статистами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
11 мар. 2019, 04:43 #
Я удивляюсь тому, как тут все радуются серии. Никого не смутило что этой серией они сломали таймлайн ? Действие TOS разворачивается в 2264-2269. Дискавери в 2255 году, за 10 лет до событий «Оригинального сериала». Каким раком Пайк и Спок бывали на Талосе до событий Дискавери ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
miha_xxx
miha_xxx
11 мар. 2019, 04:58 #
@Velldanas: возможно, дело в том, что действие пилота TOS, в котором они побывали на Талосе 4, разворачивается в 2254, а этот полёт Майкл и Спока в 2257.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kamikaze
kamikaze
11 мар. 2019, 12:42 #
@Velldanas: если уж гуглишь даты, дабы показаться офигеть каким треккером, так хоть гугли тщательнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Velldanas
Velldanas
12 мар. 2019, 01:47 #
@kamikaze: а без выебонов можно ? Дай ссылки почитать. Мне же интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Velldanas
Velldanas
12 мар. 2019, 01:58 #
@kamikaze: Включи первую серию "Клетка" сам. Они впервые оказались на Талосе 4 именно в первой серии. В первые 10 секунд говорят "звёздная дата 15131". Судя по калькулятору на всех сайтах, это 2338 год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
miha_xxx
miha_xxx
12 мар. 2019, 04:24 #
@Velldanas: посмотрел 1,5 минуты - никакой звёздной даты
На википедии "According to "The Menagerie", the events of "The Cage" take place thirteen years before the first season of Star Trek. No stardate was given." 13 лет и нет звёздной даты.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Cage_(Star_Trek:_The_Original_Series)

А ещё давно можно было нагуглить Мемор Альфу
https://memory-alpha.fandom.com/wiki/Talos_IV
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
12 мар. 2019, 05:37 #
@miha_xxx: перечитал всё досконально, и мне кажется это какой-то лазейкой в лоре. Вообще серия Клетка была отвергнута телеканалом, потом футажи серии юзанули в середине первого сезона и откуда то намекнули на уже готовые события в прошлом. Затем эту серию вернули на дивиди для полной картины. То есть получается между первым прибытием на Талос и этой серией Дискавери разница где-то год, так ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Visc
Visc
PRO
12 мар. 2019, 17:09 #
@Velldanas: помойму вы в не тот эпизод смотрите. Нужен эпизод Зверинец - https://clck.ru/FLaYY (укороченная ссылка на русскую вики). Звёздная дата - 3012.4. В частности нужен абзац:

Созывается предварительное слушание по делу Спока. Спок отказывается от слушания и просит созвать трибунал. Так как для созыва трибунала необходимо три командира, а Пайк все ещё числится в командном составе Объединённой федерации планет, то созывается трибунал. Когда коммандер Мендес спрашивает у Спока о мотивах совершённого, тот показывает трибуналу видеозапись. В видеозаписи рассказывается история 13-летней давности, когда «Энтерпрайз» прилетал к Талосу-IV (см. эпизод «Клетка»).

P.S. А Клетка да, отвергнутый эпизод, но его историю заюзали в этих двух эпизодах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
miha_xxx
miha_xxx
14 мар. 2019, 22:24 #
@Velldanas: Как я и сказал,а @Visc показал пруфами, разница между тем прибытием на Талос-4 и этой серией примерно 3 года. Точнее нельзя сказать, т.к. нигде не называется звездная дата, а только давность от другой даты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miha_xxx
miha_xxx
11 мар. 2019, 05:03 #
"The Starfleet manuals offers no regulatory guidelines for interactions between humans with Klingons grafted to their bones and a ship's doctor returned from the dead."
Это было прямо топ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
PapaSmurf
PapaSmurf
11 мар. 2019, 12:48 #
@miha_xxx: Сару конечно отжёг, позволив конфликту перейти в драку. Трансформация его моральных принципов начинает все ярче проявляться, и не удивлюсь, если он превратится в акулу к концу сезона. Ведь не из человечных побуждений в прошлом келпиане свели почти к нулю численность Баул. С келпианцами надо держать ухо востро, особенно после того, как они "внезапно повзрослели".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Clap_Again
Clap_Again
11 мар. 2019, 20:33 #
Совершенно случайно шипнула Спока с Пайком. Вместе с тем погрустила, что до Кирка еще как до луны :"( Разве что еще 6 сезонов спустя Дискавери будет с нами, и мы увидим триумвират нового поколения на службе на Энтерпрайз <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RetroGirl
RetroGirl
12 мар. 2019, 21:00 #
Эту серию про таласиан мурыжат уже сколько раз? Как раз пересматриваются стар трек, вслед за Юрием Лущинским, там ее создали из ДНК тяпляп, зная что она такое, потом по представлениям пайка сделали красоткой( им нужен мужичайший мужик производитель))ну и зверушку порадовать ни типа зоопарка для таласиан, они читают мысли и пытают их, и Пайк приедет к ней на старости лет через сколько то лет, там Пайк простите умирает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bilberry
bilberry
13 мар. 2019, 02:41 #
@Draznilla, у него полностью новое нетронутое тело. Ему физически необходимо научить нейроны как чувствовать. Ведь память есть, а «рефлексов» нет. Как писал @nemmi доктор Кальбер не знает, как это чувствовать.
Что-то мне кажется, что ему нужно срочно пройти ещё раз, но теперь ускоренный подростковый период.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Celesgosa
Celesgosa
13 мар. 2019, 18:21 #
@bilberry: если бы так было, он был безэмоциональный.
А как кидаться на людей он почему-то прекрасно помнит. Гнев - тоже эмоция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DarvTormen
DarvTormen
13 мар. 2019, 12:18 #
А мне эти зонды, атакующие планеты напомнили последний фильм Star Trek Beyond. Надо пересмотреть, чтобы лучше сопоставить.

Спок внешне вообще никак, но голос в принципе норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 мар. 2019, 04:30 #
У - Уверенность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
18 мар. 2019, 01:46 #
@ЧижикПыжик: З-Заикание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 мар. 2019, 03:32 #
@ЧижикПыжик: побрейте его кто-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Villariba
Villariba
28 июля 2019, 18:48 #
@ЧижикПыжик: похож на бородатую анимешку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mynameisbang
mynameisbang
14 мар. 2019, 11:06 #
Охеренная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
squark
squark
PRO
16 мар. 2019, 03:05 #
Любая серия этого дайверсити-шедевра должна начинаться именно так. Заодно TOS не придётся пересматривать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Кызюавка
Кызюавка
18 мар. 2019, 01:37 #
Мне очень нравится паренёк, что играет мелкого Спока. Забавный головастик, отыгрывает неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Elesid
Elesid
30 мар. 2019, 01:51 #
Как один из тех, кто смотрел TOS, могу сказать следующее: боже, да, господи, это шикарно, да да да да, боже, оргазм, спасибо, два полотенца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
denisch
denisch
22 апр. 2019, 02:41 #
Почему Пайк седой, а Спок юнец)) Да и эта вставка в начале)) думал не и включил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DrLobotrog
DrLobotrog
23 апр. 2019, 02:40 #
Доктор такой злой, потому что осознает, что теперь придется в задницу трахаться, а он уже не хочет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Telia1911
Telia1911
24 янв. 2020, 19:03 #
Майкл серьезно так бесит. Ситуация: у нее на руках недееспособный брат, поехавший рассудком. Хрен знает кто в принципе может помочь в такой ситуации, к тому же очевидно, что его состояние скоро станет необратимым, если уже не. Все это усугубляется тем, что его ловят все, кому не лень, чтобы арестовать и сделать лоботомию. И вот она находит тех, кто может его вылечить. Что сделал бы любой другой? Умолял бы спасти брата, пытался что-то пообещать, что угодно, ради лечения.
Что делает Майкл? Выпендривается, ставит свои условия, заставляет окружающих ее уговаривать. Причем за такое лечение инопланетяне просят у нее не все ее имущество, не рабство, не клятву верности. Нет, они просят всего лишь показать глупое детское воспоминание. И ничего страшного в этой просьбе нет, так как Майкл все детство провела рядом с телепатами и отлично знает, что такое мелдинг. Но ее первый порыв - забрать Спока, который самостоятельно даже на ногах не стоит и свалить в никуда. Как же, как они посмели что-то у нее требовать! Хотя такие инопланетяне, если бы хотели, и без разрешения все бы узнали, это просто было проявление вежливости с их стороны. Любящая сестричка, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Написать комментарий:
Реклама