Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e10 — The Red Angel

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.443
MyShows
(1 046)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 22.03.201922.03.2019 03:30
Всего просмотров: 7 57251.64%
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity
s02e12 - Through the Valley of Shadows
s02e13 - Such Sweet Sorrow, Part 1
s02e14 - Such Sweet Sorrow, Part 2

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
81

DarvTormen
DarvTormen
22 мар. 2019, 11:55 #
Ну, концовка слишком предсказуемая...
Если бы ангел был Майкл, то он бы знал, что это ловушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
PanPanich
PanPanich
PRO
22 мар. 2019, 21:42 #
Почитайте хотя бы обычные статьи по теории путешествия во времени. В большинстве случаев будущая Майкл никак не могла бы знать план, потому что никогда не проживала этого момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PapaSmurf
PapaSmurf
24 мар. 2019, 01:26 #
@DarvTormen: Кстати, Майкл вполне еще может стать Красным Ангелом.
Вот она возьмет костюм у матери и сделает все остальные прыжки, что мы видели в этом сезоне. Тем более, что она уже прекрасно знает где и когда нужно появиться, и что нужно сделать. Да и нам пять раз прожевали, что ДНК-сигнатура костюма в памяти Эйриам на 100% совпадала с Майкл, а ДНК родителей явно отличается, не могли в 23-м веке такое упустить.
Кстати по легенде, мудрый Дедал сделал крылья сперва себе, а затем уж молодому Икару. Ну чем не история Майкл и ее матери =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DarvTormen
DarvTormen
25 мар. 2019, 22:25 #
@PapaSmurf: А вот это уже намного интереснее! Если сценаристы пойдут другим путём, то ждём фанфик...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Elchupanibria
Elchupanibria
27 мар. 2019, 01:46 #
@PapaSmurf: вполне могли такое упустить в 21 веке, где сценарии пишут идиоты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 мар. 2019, 04:15 #
@PapaSmurf: она и станет. Не просто так выбран был Спок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NastasiyaFun
NastasiyaFun
22 мар. 2019, 12:45 #
Т.е. сначала они всю серию говорят "это точно Майкл, даже малейшее несоответствие заметили бы", а потом ой, это не Майкл.

+очень смешно было со сцены, когда главе Секции 31 Майкл начала говорить, что она должна знать все детали плана, оправдывая это тем, что они же ее из будущего собираются ловить.
Да именно из-за этого, ее вообще изолировать от принятия решений надо было! Иначе будущая версия знала бы все детали плана и что это ловушка хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
id391845382
id391845382
22 мар. 2019, 13:51 #
@NastasiyaFun: будущая версия полюбому должна была знать детали, независимо от того, кто это, потому что с ней это уже случилось. поэтому план нелогичный был. но Спок типа его подкорректировал, и Майкл реально погибла, и без появления Ангела ее бы не спасли, поэтому даже зная, что это подстава Ангел прилетел, чтоб ее оживить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MadFisher
MadFisher
23 мар. 2019, 10:55 #
@NastasiyaFun: Вот вообще не факт, что будущая версия знает все про прошлое. Есть разные теории насчет соотношения прошлого и будущего. По одной из них, после отправки кого-то в будущее можно изменить последующие события, и тогда образуются два разных варианта Вселенной. В таком случае человек, отправленный в будущее, окажется в другом варианте, и не будет знать о произошедшем после его путешествия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id391845382
id391845382
23 мар. 2019, 14:12 #
@MadFisher: а причем тут отправка в будущее? Ангел сам(а) из будущего, и нынешние события с Майкл для Ангела ПРОШЛОЕ, которое, естественно, Ангелу известно.
Что бы Вы ни делали в прошлом, это известно будущему Вам.

События меняются не от отправки в будущее, а от отправки в прошлое - тогда можно изменить будущее и создать альтернативную линию.
А отправившись в будущее и натворив там дел, вы можете изменить только будущее будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shadowrun
Shadowrun
24 мар. 2019, 04:04 #
@id391845382: Прошлое Ангела Майкл - это прошлое, в котором не было Ангела. После первого прыжка в прошлое она создала альтернативную (для себя) вселенную, которая является изначальной вселенной для обычной Майкл, которая теперь поймала Ангела Майкл. Т.е. по факту это две разные Майкл, поэтому Ангел не могла знать о ловушке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id391845382
id391845382
24 мар. 2019, 12:19 #
@Shadowrun: закроем глаза на то, что Ангел оказался не Майкл)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2019, 12:47 #
Ахаха, вас плюсуют, а меня минусуют за одно и тоже)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PapaSmurf
PapaSmurf
24 мар. 2019, 01:17 #
@NastasiyaFun: Даже закрывая глаза на то, что Майкл в будущем будет знать все детали ловушки, включая отходные пути (типа доктора за дверью, готового откачать, если что), довольно неразумно делать попытку убить себя, зная что будущая ты будет единственным шансом на спасение человечества! Если что-то пойдет не так, и ты умрешь в ловушке - ты лишила человечество последнего шанса. Логика наизнанку, не так ли =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
24 мар. 2019, 18:13 #
@NastasiyaFun: да это был идиотский совершенно шантаж, причем она что к императрице что к адмиралу подкатывала с одним и тем же "у вас есть шанс заслужить мое доверие". Нахуй им твое доверие? Ну вот зааааачем???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
skiorh
skiorh
22 мар. 2019, 17:12 #
Please, your wide-eyed attempt to release this fabulous male tension is buzzkill.

Императрица восхитительна, физически сложно помнить, что она так-то злоезло из параллельной вселенной, буквально жрущее всяких там Сару с маянезиком.
И о Майкл она вроде действительно заботится, на свой жутковатый лад.

Хладнокровный сестроубийца Спок :D, и теперь мы знаем, почему он в будущем её не упоминал :D. С таким-то накалом страстей одно упоминание и весь имидж насмарку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
dasha12324
dasha12324
22 мар. 2019, 17:35 #
Сцена между Джорджиу, Полом и Хью - это 10 из 10, лучше уже не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
alavitka
alavitka
23 мар. 2019, 00:27 #
@dasha12324: А я вот не поняла, на что она намекала, что они не видят очевидного. Вроде как разговор шёл про ориентацию. Я ожидала, что она у доктора может поменяться, судя по его реакциям ранее, но императрица обращалась к Стэмецу, который повода совсем не давал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
AnarchyFreak
AnarchyFreak
24 мар. 2019, 12:49 #
@alavitka: очевидно же, она своим перфомансом заставила ревновать Хью и этим показала Стамицу, что его муж к нему до сих пор не безразличен))) Психотерапия для пар по-императорски)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Эрос
Эрос
PRO
22 мар. 2019, 23:49 #
Императрица гениальна от и до! Когда Бернам шла умирать ждал, что Джорджиу вот вот ей скажет, что нагнет и эту вселенную если Бернам таки убьется. Невероятно умилительно, когда такое злое зло злого зла проявляет искреннюю материнскую заботу! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alavitka
alavitka
23 мар. 2019, 00:23 #
Первые полчаса серии нудная драма. Вода-вода-вода...

Реакция Майкл на правду - полный П. Она ведь надавала Лиланду по роже не за папу и маму, судя по текстам, а за то, что винила себя, а оказалось - виноват он. Но сломать человеку нос за то, что сам дурак казнил себя всю жизнь - это просто "верх Звезднофлотской морали", ничего не скажешь. Просто цензурных слов не остаётся ни на Спока брызжущего злостью, ни на Майкл. Тоже мне образец для подражания, итить-колотить. Сочинили по своей мерке недалёкой, называется. Родденберри три раза в гробу перевернулся, наверняка.

По поводу плана поимки Красного Ангела меня всю серию не покидал вопрос: какой укурок писал этот сценарий??? Я даже начать не могу перечислять, насколько это бредовое решение со всех сторон. Начиная с согласия Майкл поймать саму себя. Это какого же мнения надо о себе быть, чтобы при существовании объективной опасности считать, что с самой собой нельзя договориться по-человечески, а надо ловить и сажать в клетку??? А готовность помереть ради этого - вообще премия Дарвина.

Зато драматизма навалили. Выжали из киски сушильным барабаном просто, на ровном месте, опять. Тьфу! Не хватает фантазии придумать что-то действительно драматичное. Прошлая серия и то естественней драму нарисовала, жаль не подвели к ней заранее, оттуда провал в плане вызвать сочувствие к погибшему персонажу.

Одно только великолепие Пайка, очаровательно фигеющего в ответ на это и расчувствованная злодейка императрица как всегда радовали глаз.

При этом снято, сыграно, музыка, то есть всё исполнение совершенно великолепно. Такое впечатление, что дурачок начальствует над мастерами своего дела. В итоге продукт очень качественный, но как бы бесплодный. Драмы овердокуэ, а глубины переживаний при этом примерно ноль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Leony
Leony
24 мар. 2019, 22:38 #
О да, приблизительно с такими же мыслями смотрела последние несколько серий.
Как можно такой технически качественный продукт запарывать таким убогим сценарием?
Прямо обидно даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Elchupanibria
Elchupanibria
27 мар. 2019, 01:56 #
@alavitka: Мне кажется ещё с первого сезона и сказок про грибы понятно, что от классического стар трека в этом остались только названия для выдаивания фанов. Помимо полного наплевательства на логику, канон и здравый смысл, разница ещё в том, что старый трек всегда был про коллектив, команду, этот же про звёздное дитя и то, что даже Спок ошибается, когда говорит что не всегда всё крутится вокруг Майкл. Майкл такая звёздочка что все перед ней виноваты, все события во вселенной происходят из-за неё и даже воплощение зла из параллельной вселенной старается заслужить её доверие и отвесить материнской любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NazVi
NazVi
08 июня 2019, 01:29 #
@Elchupanibria: Да ладно Вам, тема с грибами была как раз таки очень в духе классического стар трека. Что самое не каноничное в этом сериале (и в этом сезоне особенно) так это то что они тут все свои проблемы решают на эмоциях и импульсах. Бомбит от количества драк в этом сезоне. Я так понимаю на Дискавери психологов не завезли хд? Им бы Диану из TNG на борт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CNikalodeon
CNikalodeon
05 февр. 2020, 03:05 #
@Elchupanibria: блин да !! да!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
erlenwein-fm
erlenwein-fm
23 мар. 2019, 00:33 #
Саундтрек в серии просто невероятный, конечно.

Почему компьютер взбунтовался против Лиланда? Недовычистили вирус?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mkonorev
mkonorev
23 мар. 2019, 01:40 #
@erlenwein-fm: кстати да, сам не понял что с ним произошло... любопытно.
По ощущениям, в него вирус через глаз загнали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iasra
iasra
23 мар. 2019, 01:42 #
@mkonorev: да не, иглу в мозг через глазницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
iasra
iasra
23 мар. 2019, 01:47 #
Ну, я рада что Ангел это все-таки не Майкл. Спок порадовал, тот ещё тролль: "жаль я не увидел как ты ему врезала"))) да и вообще, троллит Майкл только так))) особенно про её психотип, судя по ухмылкам экипажа, все это понимают кроме самой Майкл 😂
Кстати, не удивлюсь если Секция 31 где-то сперла этот самый комп Контроль, и адаптировала под свои нужды. И адаптировала, но видимо не до конца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
23 мар. 2019, 02:59 #
@iasra: Мне больше понравилось в конце
- Что если ничего не выйдет?
- Если ты погибнешь, меня будут судить за убийство офицера звёздного флота. Опять. Так что сценарий, при котором ты выживешь, намного предпочтительней.
(Это реальный стёб, ей богу, не похоже на оригинального Спока, про которого такое нельзя было сказать однозначно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
pmg
pmg
23 мар. 2019, 02:29 #
Реакции Пайка - бесценны :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
23 мар. 2019, 02:54 #
Кстати, насчёт Лиланда я не вполне поняла. ИИ вторгся таки в прошлое (или затаился там с прошлого посещения) и захватил компьютер корабля Секции 31, имитировал голос Лиланда... Но зачем ИИ было закрывать червоточину?

И откуда в приборе для оптического распознавания взялись чёртовы штырьки, которым он выколол Лиланду глаза? Это вам не программный код, а материальный объект, который ещё надо как-то установить, и даже если предположить роль синтезатора вещей в этом, то нанитов для установки подобной фигни в конструкцию, в Стар Треке вроде бы не числится (иначе нафиг инженеры). Однако вряд ли нам дадут на это ответ... Кого волнуют такие мелочи, да? =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MadFisher
MadFisher
23 мар. 2019, 10:51 #
@alavitka: Откуда? Очевидно же, кто-то их туда вставил. Кто и зачем, явно объяснят в следующих сериях. Скорее всего, это Контроль, если вспомнить, что он сделал из зонда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:04 #
@MadFisher: Контроль - тот же ИИ, у него нет ручек и ножек. Сымитировать голос Лиланда он может, отключить его от системы - пожалуйста, а установить штырьки ему тупо нечем в известной нам вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anlyness
Anlyness
27 мар. 2019, 02:01 #
😂 это старый добрый звездный флот и его добрая система защиты, если вдруг какой ромуланец Глаза поднесёт, каюк ему. Шучу на самом деле, просто тут много такой фигни, аля «дэус экс машина»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iasra
iasra
23 мар. 2019, 21:09 #
@alavitka: может это защита, то есть прислонятся не те глазки, просканируют, и в результате не просто не дают доступ, а сразу и устраняют)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PapaSmurf
PapaSmurf
24 мар. 2019, 01:12 #
@iasra: а может вставка штырьков и проколотый Лиланд - это коварный план Филиппы Джорджиу по захвату власти над Секцией 31, и ИИ вообще не при чем?
Что касается "зачем закрывать червоточину" - хороший вопрос. Ну вот закрыли они окно обратно, но что мешает Ангелу открыть новую червоточину ровно туда же? В этом же и есть суть путешествий во времени. Беззубая ловушка получается =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:07 #
@PapaSmurf: Нет-нет, зачем нашей компании закрывать червоточину объяснили доступно - чтобы вслед за Ангелом в прошлое не проник злобный ИИ. НО зачем злобному ИИ, уже проникнув в прошлое, закрывать за собой червоточину? Ведь это он дал мощность на гравитонные лучи и сказал голосом Лиланда Тайлеру "можешь закрывать,теперь мощности хватит".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:07 #
@iasra: @PapaSmurf: ваши две версии, откуда штырьки, мне нравятся больше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
iasra
iasra
26 мар. 2019, 01:01 #
@PapaSmurf: как вариант, опять обвинят Тайлера))) прям мальчик для битья...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mynameisbang
mynameisbang
23 мар. 2019, 03:33 #
этот сезон поинтереснее первого будет, если к первому я отнесся как просто как к сериальчику по фану, то второй меня зацепил уже, много фантастической прикольной фигни, пусть и много несоответсвий, это сказка же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MadFisher
MadFisher
23 мар. 2019, 10:49 #
Это была неплохая серия. Калбер наконец пошел к психологу, Майкл перестала сраться со Споком и Тайлером, Джорджиу вообще великолепна... но какого хрена произошло в конце?! Какая еще мать Бернем? Ее труп что, не обнаружили после атаки клингонов? Почему об этом не упоминалось? Лучше бы сценаристам в следующих сериях нормально все это объяснить.
Возможно, это личное, но я не люблю вытаскивание в сюжет мертвых мамок, из этого ничего хорошего никогда не получалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кукабара
Кукабара
23 мар. 2019, 13:47 #
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DoubleDee
DoubleDee
23 мар. 2019, 14:48 #
Мда...сценаристы просто отжигают. То пытаются выдавить слезу с персонажа которого не раскрывали 1,5 сезона, то поведение основных героев не поддается логике. Командер Бертон явно неадекватный персонаж, у нее психозы, детские травмы и комплексы таких размеров, что ее в Старбакс работать бы не взяли, а тут звездный флот вроде как...Мед работник, который восстал из мертвых ходит по кораблю с полным доступом, типо ну с кем не бывало умереть и воскреснуть из гриба...всех героев превратили в каких-то карикатурных персонажей из фанфика школьника. И побрейте Спока уже наконец, ну что за стыд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
kw_est
kw_est
24 мар. 2019, 02:49 #
@DoubleDee: если Спока побрить, то скорее всего станет только хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:09 #
@kw_est: Согласна, этот Спок комом вышел, дайте нового! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кларисса
Кларисса
29 окт. 2019, 21:51 #
У них грибы есть, пусть выростят!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shei350
shei350
23 мар. 2019, 18:02 #
Вот блин, мне безумно, просто до мурашек по коже, нравятся все без исключения персонажи, мне нравится сеттинг, корабль, атмосфера (в космосе, хе-хе). И в то же время до жути раздражает, что сценаристы со всем этим делают. Сюжету медленно, но верно приходит конец. Комментаторы выше большую часть уже упомянули, нет смысла повторяться. Добавить имеет смысл, разве что, абсолютно бессмысленный поцелуй Майкл и Эша (зачем это блин, если Эш недавно клингонской даме обещал любовь подарить).

И да, сначала Колбер бросил Стеметца, теперь Стеметц - Колбера. Сколько еще итераций нужно, чтобы их отношения стабилизировались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KsuCannella
KsuCannella
24 мар. 2019, 07:05 #
@shei350: Прочитав Ваш комментарий вспомнилась сцена из какого-то сериала, уже не припомню из какого, где на кухне дочка рассказывала отцу анекдот:
- Как Вам новый ресторан на Луне?
- Еда вкусная, но не хватает атмосферы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KsuCannella
KsuCannella
24 мар. 2019, 07:05 #
@shei350: Прочитав Ваш комментарий вспомнилась сцена из какого-то сериала, уже не припомню из какого, где на кухне дочка рассказывала отцу анекдот:
- Как Вам новый ресторан на Луне?
- Еда вкусная, но не хватает атмосферы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Spock
Mrs_Spock
23 мар. 2019, 18:15 #
Для тупых, объясните, пожалуйста, я запуталась. ИИ, который прилетает из будущего через уормхолс (это отдельный вопрос) - это эволюционировавший Контроль? Но как он эволюционировал, если Эриам не смогла передать Контролю данные из Сферы? Или это какой-то отдельный ИИ, который воспользовался Контролем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Celesgosa
Celesgosa
23 мар. 2019, 18:21 #
@Mrs_Spock: не ищите логику в сюжете Дискавери - ее тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mrs_Spock
Mrs_Spock
23 мар. 2019, 18:26 #
мой ник обязывает меня искать логику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tweedlecat
tweedlecat
PRO
23 мар. 2019, 23:37 #
@Mrs_Spock: сериал сняли земляне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Tania_Larina
Tania_Larina
23 мар. 2019, 20:49 #
Из 48 минут серии 37 минут - сопливая мелодрама....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fodzye
fodzye
23 мар. 2019, 23:22 #
Возможно мамаша из параллельной вселенной, кто помнит, были упоминания о родителях Майкл, о их судьбе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
24 мар. 2019, 02:18 #
@fodzye: кажется что тоже погибли. Император её удочерила. Кстати, интересно, она будет ревновать к родной матери Майкл? Как бы там не было, Джорджиу явно привязанна к Майкл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kw_est
kw_est
24 мар. 2019, 03:03 #
Явные нелады с логикой. Если Майкл умерла бы на кресле, то она не смогла бы прилететь из будущего, так как... мертва! А если бы не умерла, то не зачем и прилетать. Неужели они там все такие тупые? На их счастье прилетела мать.
Вообще в теории ангелом Майкл не могла быть лишь потому, что именно Красный ангел сообщил Споку, что Майкл умрёт если её не найти. Получился бы временной парадокс. Кто бы в первый раз запустил этот "луп"? Самый правдоподобный вариант - часть прыжков делала мать, а теперь, как уже было сказано выше, прыжки будет делать Майкл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dalaukar
dalaukar
24 мар. 2019, 05:39 #
"Как должна была закончиться эта серия"

- Мы прощаемся с нашим инженером с дурацким мужским именем Майкл. Она была шустрым членом экипажа, но пала жертвой собственного раздутого самомнения. На этой печальной ноте передаю слово Красному ангелу.
- Спасибо. Так и знала, что подобным говном все кончится. Никакого понимания временных парадоксов, и все равно лезет с идеями. Скидывайте уже труп в космос и обсудим конец света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AnarchyFreak
AnarchyFreak
24 мар. 2019, 13:00 #
Кто-нибудь побрейте уже этого недоСпока!

Сорри, крик души. Персонаж и так неоднозначен, особенно в сравнении с оригиналом, а тут ещё эта глазастая кошмарная чёрная мочалка вместо лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PapaSmurf
PapaSmurf
24 мар. 2019, 17:36 #
Раздумывая об эволюционировавшем ИИ Контроля, нельзя не вспомнить ноябрьский спец-эпизод «КАЛИПСО» - про далекий 33 век, абсолютно пустой Дискавери (который уже ТЫСЯЧУ лет пуст!), и эволюционировавший ИИ Дискавери, по имени Зора, приютивший странствующего Крафта. Куда делся экипаж Дискавери? Почему за 1000 лет никакой другой корабль Федерации не связался с осиротевшим Дискавери? Неужели планы Контроля по уничтожению всего живого удались, хотя бы частично (жизнь-то осталась, хоть и с войнами и драмой)? Или может Дискавери совершил неудачный прыжок через споровый двигатель и перепрыгнул 1000 лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
24 мар. 2019, 18:09 #
Ну за маму! За папу! За дроп!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Actiregularis
Actiregularis
24 мар. 2019, 20:26 #
В этой серии все высморкались! И пока текли реки слёз и соплей никто и не подумал, что Майкл была бы в курсе своей поимки, если бы она была ангелом из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alemar13
alemar13
25 мар. 2019, 02:57 #
@Actiregularis: Меня все время преследовала эта мысль)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorian
Dorian
24 мар. 2019, 20:41 #
Леонард и Закари наверное недоумевают куда девалось чудной чувство юмора персонажа которого они играли, если сейчас он постоянно стебёт всех всех вокруг.
Особенно радуют подколки Майкл в лазарете, Пайк и Джордиа так искренне ухмыляются что кажется что это дубли где они смогли себя сдерживать что бы не смеяться в голос.
ну и Майкл "ничего не понимаю в перемещении во времени, но план строить буду"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:14 #
@Dorian: Леонард очевидно переворачивается в гробу. Насчёт Куинто не скажу, мне он тоже не нравится. Но морду явно на последнего похожую искали, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 мар. 2019, 05:09 #
@Dorian: да ладно, Спок всегда был мастером сарказма, он мог отстебать Кирка просто подъёмом брови. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Karrong
Karrong
24 мар. 2019, 23:37 #
Единственный достойный момент в серии - троллинг Стемеца Императрицей в разговоре о ее тройничках с двумя геями :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Levindeed
Levindeed
25 мар. 2019, 02:39 #
С каждой серией всё чётче в голове звучит вопрос.
А чё так плохо-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alemar13
alemar13
25 мар. 2019, 03:04 #
На втором сезоне разочаровалась в Дискавери. Почему-то такое ощущение, что сезон состоит из каких-то бесконечных соплей, пришлось напрячь мозг, чтобы вспомнить приключенческие сцены. Они были, но страдания... вернее, СТРАДАНИЯ Майкл их затмевают. То ли потому что их слишком много, то ли потому что они высосаны из пальца.
Кстати, новый капитан Кирк понравился, хоть он и не Крис Пайн))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
25 мар. 2019, 03:16 #
@alemar13: Второй вариант - из пальца. Пайк зачётный и очень похож на оригинал, не отнять. Увы, не ГГ. Насколько всё могло быть стар-трековее в этом случае, каждый раз сердце подумать щемит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anlyness
Anlyness
27 мар. 2019, 02:08 #
Боже! Я всю серию думала, что хуже Майкл Бернем может быть только две Майкл Бернем, и молилась, чтобы в конце все-таки в скафандре была не она. За все, все, все сериалы серии начиная с ТОС и даже ДС9 для меня лично не было ни одного настолько назойливого и бестолкового персонажа. Второстепенные персонажи в этом сериале смотрятся гармоничнее и вызывают какие-то чувства..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Velldanas
Velldanas
28 мар. 2019, 05:04 #
Концовкой удивили конечно. По фигуре точно была женщина и в самом конце я стал сомневаться что это Майкл. Ещё на стадии планирования, по идее будущая Майкл должна была знать о том, что они собираются сделать. И по логике вещей она бы заранее предотвратила это. Но при этом в голове не укладывалось как она прожила столько лет и что забыла в будущем. В принципе ответ дали. Ждём что дальше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
02 апр. 2019, 22:02 #
Что-то как-то сериал вообще повернул не в ту степь. Ни в чем не обвиняю сценаристов, просто подобное уже видел в разной форме в других сериалах. А тут пока все предсказуемо. Первый сезон вштыривал намного сильнее и удивлял твистами на отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DrLobotrog
DrLobotrog
23 апр. 2019, 05:00 #
Бля, как уже заебали эти постоянные тупые истерики. "Я отправил твоих родителей на простое задание, но их там кто-то убил". "Ах ты сволочь такая. Это ты в этом виноват! Получи по сопатке!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
porco
porco
26 апр. 2019, 02:56 #
Хью исцелился от пидорства и теперь ему неютно со Стамецом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 мая 2019, 03:46 #
ничего себе, жаль, что абсолютно всё равно
зная майкл, сейчас истерики и выяснения отношений начнутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lepestok
Lepestok
13 авг. 2019, 20:56 #
Честно говоря, эта агрессивная Макл, у которой как будто перманентный ПМС, уже достала. Одни разборки, сопли, странные, абсолютно нереалистичные диалоги, голливудский подход к сюжету... Этот сериал убог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
damned-selena
damned-selena
21 окт. 2021, 21:33 #
Хватит набирать в сценаристы фанфикописателей, специализирующихся на мэри-сью! Ну не могут они нормально спаразитировать на фанатской ностальгии по ТОСу!
Надо мне наверное перестать ждать от бесконечных новых стертрековских поделок чего-то стоящего и смотреть все серии дискавери в позе фейспалмящего Пикарда.
Ничто и никогда уже не переплюнет deep space 9 "Trials and Tribble-ations". Н И Ч Т О !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
20 апр. 2022, 02:22 #
Раз Красный ангел - это мать Майкл, то не удивлюсь, если Контролем окажется каким-то образом её отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tummanharmaa
Tummanharmaa
18 мая 2022, 14:15 #
Чо за рояли из кустов, а можно вернуть нормальный стар трек, а не экспансию, размазанную соплями на кулак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама