Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e13 — Such Sweet Sorrow, Part 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.361
MyShows
(1 040)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 12.04.201912.04.2019 03:30
Всего просмотров: 7 43450.7%
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity
s02e12 - Through the Valley of Shadows
s02e13 - Such Sweet Sorrow, Part 1
s02e14 - Such Sweet Sorrow, Part 2
s03e01 - That Hope Is You, Part 1
s03e02 - Far From Home
s03e03 - People of Earth

Обсуждение 13 серии 2 сезона
Обсуждение серии
120

thesun2003
thesun2003
12 апр. 2019, 13:12 #
Много пришлось проматывать - сплошные прощания. Хотя в духе оригинального стартрека, правда там особо не показывали факт, как люди записывают послания родным, но всегда про это говорили.

Вся серия про подготовку. А я-то думал, что уже будет какое-то действие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
12 апр. 2019, 16:34 #
Только начала смотреть и уже зубовный скрежет. Во-первых опять этот момент, когда Майкла решительнее капитана повторяют. Да почему же сцуко тогда она не капитан?

Во-вторых, я ещё в прошлой серии предвидела то, чего не предвидели эти 5 гениев или сколько их там - как же архив даст уничтожить корабль?

Ну и в-третьих, после всех предыдущих серий, кто мог поспорить что всё это слёзовышибательное прощание с кораблём, не навсегда? Что видение Майкл тоже не состоится? Серьёзно. Это уже напоминает притчу про мальчика и волков - не веришь с самого начала, что трагедия произойдёт. И каждый раз это только подтверждает.

Ну и молчу уже о логике: каким сраным макаром Лиланд их догонит, если они на споровом прыжке могут куда угодно попасть? Даже в параллельную сцуко вселенную! Кстати, Георгиу в конечном итоге может его туда и забрать. Вместе со Стэмецем разумеется, должен же хоть кто-то умереть после всех этих фальстартов?!

И как они видят сенсорами за хреннилиард световых лет, что корабли Лиланда летают медленнее (кстати!!!), чем "Этнерпрайз" раз в 10-50? Что тот долетел, все спокойно собрались и т.д. А те их значит не видят? Хотя техника у тех круче. Короче, временные рамки натянуты с ушей на пятки, аж по швам трещат!

А ведь есть ещё дебильная "стыковка" пустотелая, чисто для эвакуации. А то, что корабли надо зафиксировать, тем более такой странной конфигурации, да и изначально не подходить друг к другу так близко. Ведь в космосе корабль не имеет массы и если один случайно толкнёт другой, да даже если плюнуть, полетишь в противоположную плевку сторону! Рррр! Тем более, когда на обоих кораблях есть транспортаторы в энном количестве. Придумали очередное оскорбление научности, просто трындец. Видимо, ради использования слова "стыковка". Лучше бы не пытались.

И всё это только за первые пять минут.... Надо продышаться прежде чем дальше смотреть. =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alavitka
alavitka
12 апр. 2019, 16:42 #
И почему, если споровый движок не спасёт от Лиланда, хотя у того нет подобной технологии, то время спасёт? Ведь он уже проникал в прошлое из будущего, и если может спереть или изобрести одну технологию, то и другую подавно - тем более, что она уже существует. А Борет разбомбить к чертям и забрать столько кристаллов, сколько нужно. То есть в этом решении логики тоже нет никакой, оно по факту ничем не лучше, и насколько я вижу даже хуже, чем прыгнуть куда-нибудь в соседний квадрант хотя бы. Ну, об этом уже кто-то писал в прошлой серии, но то, что и в этой нам продолжают эти обоснования выдавать за логичные, не может не бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
12 апр. 2019, 18:52 #
Блин, 27 минут - очередное прощание навечно... Вместо сочувствия уже вызывает раздражение. Опять "Волки, волки!"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
12 апр. 2019, 19:10 #
И кстати, серий пять назад Майкл пообещала рассказать капитану, что не так с Георгиу. На его месте я бы уже начала выжимать из неё ответы, как обещала, после всего, что несёт императрица. Или они оставили за кадром, как Пайку рассказали? Иначе получается, что все на опасном задании в курсе, что это за троян, кроме капитана! Это просто нелепо! В таких случаях хотя бы упоминают о подобном, раз уж сказали А и взяли обещание с ГГ ввести в курс! Хотя ИМХО это должна была сделать Адмирал, раз уж она там. И давно.

И я понимаю, что меня бомбит, не бомбило бы, если бы так не нравился сериал изначально, но количество сценарных идиотизмов уже просто порвало границы моего терпения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
12 апр. 2019, 19:22 #
АХ да, и уже до кучи - поведение Контроля совершенно не даёт повода сомневаться в том, что он УЖЕ вполне сознателен, поэтому каждая фраза о том, что получив эти данные он обретёт "полное самосознание" звучит крайне дебильно. Хоть бы что-то другое придумали, зачем ему эти данные. Я уже молчу, что "данные Сферы" тоже ведут себя почти сознательно. И если там есть нужное Контролю, то по-моему, эти данные - первый кандидат на обретение сознательности, а они говорят о данных, как чайники о компьютере "он сам что-то сделал", продолжая считать это предметом (противоречащие параграфы). Вот только в этом случае данные реально что-то сами сделали, а инстинкт самосохранения может быть только у живого существа, а значит давно пора было не уничтожать эти данные, а объявить их формой жизни и занести в Красную книгу, или что там у них. Короче, кретинизм на кретинизме сидит и кретинизмом погоняет.
Хотя я не удивлюсь, если в конечном итоге данные сами не дадутся Контролю, раз уж они проявляют признаки самозащиты. И это будет такой большой сюрприз для всех, хотя напрашивается с первого сопротивления уничтожению. Примерно как то, что в итоге Майкл всё-таки окажется в костюме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
12 апр. 2019, 21:00 #
@alavitka: на счет сферы. Почему данные сферы так тупят?
Пускать обратно на корабль тех, кто только что пытался его уничтожить?
Если данные сферы смогли активировать щиты, значит проникли в систему достаточно глубоко и вполне могли не позволить экипажу вернуться.

И я не понимаю, в чем проблема была с щитами Дискавери.
Щиты никогда не мешали уничтожать корабли, потому, что у них есть свои лимиты. Энтерпрайз мог хотя бы попытаться пробить щит Дискавери. Хотя да, им было некогда, они побежали реализовывать очередной гениальный план Майкл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iasra
iasra
13 апр. 2019, 01:10 #
@Celesgosa: сфера передала данные что-бы собранное не пропало, и было использованно. То есть "не пустить на корабль" противоречит программе (или сознанию этих "данных"). Смысл запираться, если воспользоваться этими данными в итоге не получится? Данные пытаются уцелеть, но не ограничить к себе доступ. Вот, даже скачаться Контролю не мешали, хотя судя по тому как они контролируют корабль, могли прервать загрузку.
Насчёт шитов, может данные сферы не просто захватили корабль, но и слегка усовершенствовали? Учитывая какую информацию хранят, более развитых цивилизаций. То же самое @alavitka: Про корабли Лиланда и скорость: учитывая что контроль из будущего, он обладает большими технологическими знаниями, и вполне мог усовершенствовать корабли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
13 апр. 2019, 08:04 #
Приставили таки в самый конец, что капитан всю дорогу типа знал, кто такая Императрица и откуда она. Ню-ню. Хотя бы вспомнили, спасибо и на том. Всё равно впечатление, что писали на коленке, как дядя Фёдор с Матроскиным и Шариком письмо родителям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Celesgosa
Celesgosa
13 апр. 2019, 23:32 #
@iasra: данные могут не запираться от новых людей. Но не от тех, кто откровенно пытается их уничтожить. Очевидно же, что они попытаются еще. Если данные умные, как нам это пытаются представить, они должны бы до этого додуматься.

Про щиты. Чуть подогнать их данные могли, но не изменить сильно, так как для этого нужна физическая модификация корабля. Моя претензия в том, что Энтерпрайз и не пытался пробить щиты. Они пальнули пару раз и забили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 20:49 #
@iasra: Но тем не менее, "Энтерпрайз" успел сначала со звёздной базы к ним прилететь, совершить эвакуацию, а потом ещё и догнать их к точке сигнала на варпе раньше Лиланда. Значит, не так сильно он их усовершенствовал =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:13 #
@Celesgosa: Не забили, а Майкл их остановила, потому что увидела, как Лиланд раздалбывает "Дискавери", то есть типа пока они будут щиты пробивать... Хотя нет, там был явно мостик "Дискавери", а не "Энтерпрайза", так что если бы они долбали "ДискАвери", обратно на его мостике они бы не оказались, но она в попытке предотвратить именно такой конец, получается его же и обеспечила возвратом на "Дискавери". Хотя блин, искать тут логику ИМХО бесполезно. "Так надо для сюжета" - вот и вся логика этого сериала! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
pmg
pmg
13 апр. 2019, 01:21 #
@alavitka: я вот, кстати, тоже тут поймала себя на мысли: а че ж она не капитан-то? все бы сразу встало на свои места... даже удивилась, что Пайк не ее провозгласил(зачеркнуто) назвал капитаном - очень бы соответствовало всему этому балагану...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
13 апр. 2019, 04:45 #
Я что-то не въехала. Сарек с Амандой вроде бы явились Майкл мысленно, нет? Тогда что за корабль ушёл в варп после их разговора? Или это они типа прилетели сами? Весь Звёздный флот значится не может их найти, а они просто взяли и заскочили в гости? На звездолёте. К военному кораблю. И никто больше ни слова не сказал, будто это так, общага летучая. Или нафига париться выписыванием таких деталей? Но повесить эту сцену в вакууме тоже блин уж чересчур небрежно и наплевательски по отношению к зрителю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
13 апр. 2019, 04:57 #
@alavitka: А, блин, по связи катр нашли. Но тогда опять весь тайминг перекручен совершенно произвольно. Лиланд не может нагнать их уже полдня, а Сарек вскочил в звездолёт и вжик-вжик туда-сюда, к чему формальности, к чему прочая чушь, мало ли что вулканский посол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
13 апр. 2019, 09:16 #
Однако, на секундочку, Сарек знает, где Майкл и ДискАвери. Неужели она ему не сказала, что назревает бой? Неужели не воспользовалась этим, чтобы попросить о помощи флота? Раз он свободно прилетает и улетает, мог бы мотнуться к ближайшему адмиралу. Я уже молчу, что откуда связь между двумя конкретными корабялми без подпространственных реле, но не с остальными. И ладно бы на коротком расстоянии, но они почему-то смогли достать аж до дока, где чинился "Энтерпрайз", и всё. Короче, опять уши кому-то оторвали. Всё это "потому что так надо", чтобы попафоснее закрутить сюжет. И уж на что я любитель пафоса, но до такой степени не дружить с логикой, особенно снимая про Спока... Не помню, чтобы в первом сезоне был такой уж явный дебилизм и лень обосновывать события нормально. Или я не права?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 02:32 #
@alavitka: Зачем ждать от Сарека, чтоб тот просил помощи флота? У Дискавери есть спор-драйв, он мог бы буквально в считанные минуты САМ слетать на Землю, Qo’noS, и куда угодно - и рассказать им там всё в деталях, ЛИЧНО =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
iasra
iasra
14 апр. 2019, 02:56 #
@PapaSmurf: да, сценаристы изначально ввели такую совершенную технологию, что теперь просто не знают как оправдать её НЕиспользование. Потому как используя, все получалось бы слишком просто...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:15 #
@PapaSmurf: Точно. Тем более. Хотя они сделали слабую попытку оправдать ограниченное использование спор-драйва тем, что у них сломался навигатор и Стэмец типа каждый раз прыгает почти вслепую, но... Тогда бы не было так пафосно! Мы одни против всех!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
13 апр. 2019, 04:54 #
@alavitka: Фраза Майкл в сторону приёмных родителей "Обещайте, что позаботитесь о Споке" пропитана таки слепым самомнением, шописец! Нежели ей поучать папку с мамкой. Или они за родным ребёнком не присмотрят. Бесячая нёгра. Кой пень придумал ваще этого перса? И это наше ГГ. (фейспалм!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Caliban
Caliban
14 апр. 2019, 21:45 #
@alavitka: 100% поддерживаю. Эта актриса со времен Ходячих напрягает своим сильным карикатурным переигрыванием на каждую малейшую эмоцию. Забавно было только смотреть, как она открывает рот как рыбка, когда пытается изобразить эмоции потрясения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kamikaze
kamikaze
14 апр. 2019, 03:32 #
@alavitka: "...ведь в космосе корабль не имеет массы"
Ага, не имеет, всю массу гуманитарии съели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:16 #
@kamikaze: Ну ладно, веса не имеет. Я и правда гуманитарий =)) Так или иначе, столкнуть его с места такой же массой соседнего корабля слишком легко. Но если они жмут на тормоз, чтобы остановиться, как в одной из прошлых серий, то какие-то физические претензии к сериалу конечно же смешны в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:09 #
А ещё меня постоянно мучает вопрос: почему точка привязки Майкл должна оказаться в будущем? Почему она не в исходной точке? Откуда прыгнул, туда возвращаешься. Логика диктует, что это всегда родное время прыгуна. Ладно, с мамашей Майкл я думала выстрел клингона в момент прыжка сбил настройку.

Но почему Майкл не должно засосать обратно в настоящее? Почему её точка привязки в совершенно другом скафандре, построенном с ноля, тоже должна оказаться в том же произвольном будущем? Ведь сколько сил потребовалось, чтобы мамашу удержать, и всё равно не вышло. Или это дефект дизайна скафандра? Тогда почему его срочно не устранили? Когда им нужно, всё делается за пять минут - новые технологии с анти-материей строятся и т.п.

А если даже это дефект, и они не знают, как удержаться или удержать предмет вне точки привязки, то с чего Майкл решила, что, будь у неё больше энергии, она смогла бы вернуться и её не засосало бы обратно? А по хорошему, зачем ей вообще энергия на возврат, ведь её и так должно засосать обратно в исходную точку, но не хрен знает где во времени, где по неизвестной причине оказалась мамаша! Короче, никто из сценаристов логикой вообще не парится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NastasiyaFun
NastasiyaFun
12 апр. 2019, 21:00 #
Всю серию прям мысль была - да проводите вы уже всех, взорвите или отправьте куда подальше весь корабль с Майкл, и закройте уже сериал..

А не, еще третий сезон(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ufo_passenger
ufo_passenger
12 апр. 2019, 21:21 #
Блин, вся эта слезовыжимательность бы работала, если бы капитан Пикард прощался со своей командой. Но тут, где половина экипажа итак уже задолбала своим нытьем, а вторая половина вообще какие-то нонеймы, это не прокатывает и вызывает только зевание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ufo_passenger
ufo_passenger
12 апр. 2019, 22:51 #
Вот прям так и вижу мысли Пайка во время прощания с Дискавери:

Такс, кто тут у нас, лейтенант Защекан и эта, с лицевыми протезами. Ну они вроде в каждой серии мелькают. А, и даже спасли меня один раз. "Спасибо вам девчата, что вытащили меня из той передряги"

Идем дальше, какая-то тощая блонда с жиденькими волосами. Не помню ее. Аааа. Это киборга заменили. Ну ок, та нормально в качестве мебели стояла на мостике, и потом ее убили. Думаю эта тоже так сможет, чего уж тут не смочь то. "Мисс блонда, вы достойная замена нашего киборга."

Фак, а это вообще что за ребята. Негр и азиат какие-то, первый раз их вижу. Для квоты чтоль набрали. Хотя подожди-ка, какая квота? Я тут единственный белый мужик землянин на мостике. Совсем там поохеревали, sjwшники долбаные. Ладно, скажу им что-нибудь шаблонное, что забудется через 10 секунд и потом даже в каментах к серии никто вспомнить не сможет.

Сару! Мужик! Го с нами на Энтерпрайз. Замутим там свой сериал с императрицей и без голограм. Наберем нормальных ребят, будем по космосу летать, исследовать неизвестные галактики, открывать новые цивилизации, а не эти сопливые драмы устраивать. Да не ссы ты, не съест тебя Джорджиа. Ты ж теперь Келпианин с яйцами! А вместо тебя телепортируем сюда этого волосатого нытика полуклингона. Пусть они тут с Майклом корабль любви устраивают. Не хочешь? Блин, ну ладно, жаль.

"Спок"? Хм. Без комментариев.

Лан ребят бывайте, я полетел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
pmg
pmg
13 апр. 2019, 01:17 #
@andrewenka: это пять!:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
erlenwein-fm
erlenwein-fm
13 апр. 2019, 00:09 #
ааа Джетт и Стамец!!
- Ты все еще мне не нравишься.
- Взаимно.
лицо Пайка, когда По материализовалась и начала трещать с Тилли!

и Номер Один, богиня **
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
iasra
iasra
13 апр. 2019, 01:20 #
Тайлер как всегда тюфак... Остался он... Бороться! Тьфу!...
Кстати, а куда дели королеву? Вроде как она осталась на корабле, и Пайк такой, мы увезем Королеву важной системы? Ну и ладно, потом разберёмся))) но в мозговом штурме про быстроту зарядки она не участвовала, а вроде как создатель прибора точно должна была, рпз уж осталась. Но как она троллила Джорджиу)))
Кстати, от самой Императрицы не ожидала, в очередной раз))) то есть: "Майкл, это плохая идеея, жертвуют собой только слабаки!"
Майкл "нет!"
Джорджиу: " ну ладно, я с вами")))
"я землянка с зеркальной вселенной" и Пайк почувствуй себя дураком)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 02:14 #
@iasra: А ведь и правда, куда дели королевну По?! Она ж вроде решила остаться на Дискавери, и так пафосно осталась, мол куда ж спасение человечества и без меня. Явно что-то фееричное мутит втихушку, скоро узнаем =)

ЗЫ. У Дискавери есть еще скрытый союзник - интеллект Сферы, который уже не раз давал понять, КТО на Дискавери теперь хозяин. И кстати о союзниках, куда в последний момент свалил Тайлер, уж не за подмогой ли к братьям-клингонцам? И кстаааати, как вообще так случилось, что три десятка кораблей Федерации проникли в клингонское пространство (для начала, к самой святыне, монастырю с кристаллами), безо всяких предупреждений, да безнаказанно? У клингонцев армады боевых кораблей, и где? И куда подевались все корабли Федерации, коих на минуточку ТЫСЯЧИ, против несчастных тридцати кораблей Лиланда?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pmg
pmg
14 апр. 2019, 03:12 #
@PapaSmurf: зачем так сложно заморачиваться, у них же грибы, им все нипочем:)) или как тут ниже написали: "Сериал фантастика, с какого простите хрена, они должны следовать логике, так же и с таймлайном". *фейспалм*
А вы говорите - логика! Зачем, царь-то не настоящий, в смысле сериал-то - фантастика!:))) *фейспалм2*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 16:22 #
@pmg: Фантастика - не антоним логики, одно не отменяет второго. Особой научности или тонкостей инжиниринга никто не ждет от Стартрека, и здесь в комментах редко кто занудствует на такие темы как скажем обоснование полётов на грибах (ну можно значит можно, фантастика жешь, какие вопросы). Критика в основном направлена на отсутствие элементарного ЗДРАВОГО СМЫСЛА во многих сюжетных моментах в этом сезоне, на то, как легко сценаристы ломают ими же ранее установленные правила, на то, как персы принимают решения, противоречащие их характерам.
И это как раз совершенно по делу, а вот цитаты типа “от фантастики нельзя ждать логики” - это глупости, и вообще, как тут кто-то предположил, происки самих сценаристов :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hinarien
hinarien
14 апр. 2019, 17:16 #
@PapaSmurf: в секцию 31 он свалил, скорее всего, инсайдером работать.
Корабли Федерации не знают про ситуацию, т.к. Контроль обвалил дальнюю связь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pmg
pmg
14 апр. 2019, 21:12 #
@PapaSmurf: так это вы не мне объясняйте, а гению который считает что фантастика и логика две вещи несовместные:))) я-то в курсе:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:01 #
@iasra: Ну вообще-то, Тилли сказала, что По в данный момент создаёт какое-то осадное оружие.
Императрица пошла с ними на "Дискавери", когда его не удалось уничтожить, но не уверена, что она прыгнула с ними в будущее. Ей же ещё в ответвлении серика сниматься =)) В общем, момент как-то смазан, хотя у неё же слабость к Майкл. Но это может быть "проколом" если на клиффе закончат, а императрица в будущем останется, мы будем знать, что в 3м сезоне они всё же вернутся, ведь вряд ли спин-офф про неё будет в будущем.
Хотя лично у меня сложилось впечатление, что они решили сократить бюджет, сэкономив на крутых актёрах, и далее будут путешествия "Дискавери" в будущем с оставшейся на борту командой. А стало быть, императрица не полетела.

Пересмотрела субтитры. Судя по последнему диалогу, таки нет. Они с капитаном перед отправкой с "Дискавери" обмениваются диалогом в том духе, что она с ними и будет весело, если выживем. Она могла просто запустить их, а потом саму себя в другое место. Нам не раз показывали само-телепортацию, таймер какой-то наверное есть.

И это, Пайк подмигнул ей в последний момент, уже растворяясь в луче телепорта, типа он всю дорогу был в курсе, кто она такая. Ну или Адмиральша ему рассказала (хотя обещала Майкл) где-то за кадром, одна из дыр сюжета, кто и когда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
iasra
iasra
15 апр. 2019, 11:00 #
@alavitka: ну то что экипаж вернётся, по крайней мере его часть, понятно, Спок-то ещё в Тнг должен быть... А вот корабль, судя по Калипсо все таки останется... Хотя, он же простоял там уйму времени, мог и естественным путём в будущее попасть... Интересно, ИИ корабля, это не данные со сферы?
Насчёт По пропустила, как-то она внезапно затерялась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bilberry
bilberry
13 апр. 2019, 01:32 #
Объясните мне момент подмигивания Пайка Джорджиу при телепортации? У него есть какая то история связанная с Тиранской империей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iasra
iasra
13 апр. 2019, 01:32 #
@bilberry: нет, он просто завис от новости)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
pmg
pmg
13 апр. 2019, 02:12 #
@bilberry: он просто дал ей понять, что он и без ее заявления в курсе откуда она ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Doro
Doro
15 апр. 2019, 18:48 #
@bilberry: Пайк был в параллельной вселенной. Не знаю правда понял ли он что Джоржо еше и император теранского доминиона. https://www.youtube.com/watch?v=8_rTTXCOpL8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
iasra
iasra
15 апр. 2019, 21:53 #
@Doro: там и бородатый Спок, кстати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kamikaze
kamikaze
16 апр. 2019, 00:52 #
@Doro:
1. Пайк не был в параллельной вселенной
2. На видео по ссылке Кирк
3. События TOS, в т.ч. "mirror, mirror" происходят после Discovery
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tania_Larina
Tania_Larina
13 апр. 2019, 02:50 #
Так бездарно сливать сериал... Половину серии промотала.
3 сезон пусть сценаристы сами смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PapaSmurf
PapaSmurf
13 апр. 2019, 04:52 #
Итак, нам нужно время подзарядить кристалл, и делать это явно стоит подальше от кораблей Лиланда. Что может сделать Дискавери? Прыгнуть на 50000 световых лет от неприятеля и спокойно решить все вопросы. Что делает Дискавери - паркуется в 50 минутах от неминуемой гибели. Красавцы.

В видениях будущего четко видно, что погибают именно те люди что остались сопровождать Майкл - Лиланд скосил всех, кто был на мостике Дискавери (кстати, Спока, Стамеца и Рено на мостике не оказалось, авось выжили), на фоне торпеды, торчащей в Энтерпрайзе. Ровно это же видение видят и Майкл, и Рено, что как бы намекает, что это будущее их и правда вскоре (или не вскоре?) ждет.

Да и нельзя ведь это будущее уже изменить, это ведь свойство кристалла?! Хотя конечно можно притянуть за уши идею, что это свойство работает только для “диких” кристаллов, а для “уже сорванных” (читай: кто-то уже разок принес что-то в жертву) - можно еще потрепыхаться. Ну или же накануне старта сезона Game of Thrones, сценаристы Discovery решили повторить Кровавую Свадьбу? =)

Но нет, не дождемся. Майкл должна выжить - кто-то же должен зажечь эти долбаные сигналы! Плюс мы с вами знаем, что Спок не застрянет в будущем, а будет дальше себе жить в обычном времени, а сам Дискавери простоит в точке Х тыщу лет (а не просто перескочит их махом - так что провалится план "полета в одну сторону"). И с Энтерпрайз и Пайком все нормально будет, в этом эпизоде точно. То чувство, когда ты неприлично много знаешь о будущем, безо всяких кристаллов или грибов =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
volodyuka
volodyuka
13 апр. 2019, 05:10 #
@PapaSmurf: грибы были нужны только в процессе написания сценария =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 01:55 #
@volodyuka: вот именно!!

Ну реально, после этих фееричных видений будущего, любой задаст себе вопросы, типа что я могу сделать, чтобы избежать этой эпической атаки в скором будущем, о которой я знаю столько деталей? Как минимум одно ПРОВЕРЕННОЕ РЕШЕНИЕ очевидно - Спок уже так обезвредил однажды нано-ботов Контроля на борту заброшенного корабля Секции 31: поставить на каждом входе в ключевую секцию корабля (типа мостика, инженерной, лифтов) АВТОНОМНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ - и зараженные нано-ботами зомби (типа Лиланда) развалятся сами, не успев нанести вреда!! Разослать это всем кораблям Федерации - и Контроль на лопатках через неделю.

Но нет, гроссмейстер логики Спок с умным видом ровно ничего не предпринимает уже которую серию подряд, а Майкл увидела страшное видение, втихаря поделала свой страдальческий взгляд, глотая слезы, и... никому ни слова. Помирайте люди добрые, земля вам пухом. Вот красава.

Но самая "гениальная" идея эпизода: за час создать костюм времени, который пару серий назад считали настолько технологически продвинутым, что мол разве что он из будущего. За 20 лет всей Федерацией не смогли сделать, а теперь впопыхах на коленке сделаем, и поставим на успех этой затеи, на минуточку, будущее всей органической жизни! Где вы берете эти волшебные грибы, что так знатно штырят, друзья-сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
iasra
iasra
14 апр. 2019, 02:14 #
@PapaSmurf: не могли сделать потому как кристала не было. А так, чертежи были, но толку с них, без главной составляющей?
Кстати, корабли Лиланда, именно корабли, во множественном числе... То есть контроль заразил нанитами уже много экипажей... Эх, срисовывают с боргов только так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
volodyuka
volodyuka
13 апр. 2019, 05:08 #
что за идиоты вообще пишут туда сценарий? блин, сам космос это время, мы блин в него смотрим буквально в прошлое, взяли этот свой спордрайв, свалили за мгновение в малое магеланово облако и всё. контроль этот может использовать только те технологии что есть, у него типа нет интеллекта, и он не может сделать новые, и потому ему придётся грёбанные сотни и тысячи лет лететь туда где корабь, если он вообще узнает где он, они же блин улетят туда, куда даже магические сенсоры стар трека заглянуть не должны.

идиотия, долбаная идиотия, а не научная фантастика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Togusa
Togusa
13 апр. 2019, 12:38 #
И чего экипажу делать в этом Магелановом облаке? Сидеть на жопах и ждать неизвестно чего? Сюжет Вояджера тут не прокатит, потому что они могут вернуться домой в любой момент. Но только вместе с данными Сферы из-за которых весь сыр бор. Поэтому они и оставались всё время в радиусе досягаемости варп-кораблей, чтобы суметь эвакуировать экипаж и вернуться домой на Энтерпрайзе. Только путешествие во времени даёт гарантированный и моментальный ответ на вопрос, удалось им или не удалось остановить Контроль, а не сидение на жопе ровно в соседней галактике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lightn1ng
Lightn1ng
14 апр. 2019, 03:53 #
@Togusa: Если я правильно понял, то по сюжету, споровый двигатель может переместить корабль в любую точку вселенной, тогда почему бы им не эвакуировать весь экипаж на Энтерпрайз, а Дискавери отправить на автопилоте, скажем, в случайную точку во вселенной на расстоянии не менее одного миллиарда лет от Млечного пути? Если автопилота нет, то оставить минимальное количество экипажа достаточное для отправки, собственно, так и поступили в конце серии, только для гораздо более сложной и рискованной, а также менее рациональной оправки в будущие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:52 #
@Togusa: Нифига отправка в будущее не ответ. В будущем же уже эволюционироваваший Контроль есть, и про технологию путешествий во времени он знает. И чертежи есть в Секции 31, которую он захватил. Они сами построили костюм за час. А Контроль умнее и ресурсов больше. Репликация и поиск кристалла - такой же вопрос времени, как и догнать их в соседнем квадранте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 21:55 #
@Lightn1ng: Споровый двигатель работает только на Стэмеце, который вопреки законам впрыснул себе ДНК Тихоходки. Но согласна, можно было бы человеками тремя обойтись. Хотя они всё равно увязались бы за ним, как за Майкл по идее. Ничем не лучше и не хуже решение, разве что типа повторяет "Вояджер", как будто всё остальное оригинальные такие идеи =))

Но кстати, судя по "Коротким историям", может, тем дело и кончится. Им же ничего не стоит изобрести за полчасика новую технологию, к тому же Тилли уже думала над автопилотом при помощи антиматерии из астероида. Но это только если сценаристам так захочется. Пока что курс на идиотический героизм, вопреки логике! =))

(Я всегда ЗА героизм, если что, но такого дебильного я просто ещё не видела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skiorh
skiorh
13 апр. 2019, 15:49 #
У меня два сезона пригорало-пригорало и наконец пригорело.
Судя по комментариям, оригинальный СтарТрек был весь из себя идеальный, с неизменно логичным сюжетом, никаких Марти Стью, и, упаси Ктулху, слезогонки.
А самое главное, все там были белые и мужественные (и логичные! и соблюдающие субординацию!), и сбоку Ухура.
И всё это равномерно покрыто научной достоверностью и торжеством гуманизма.
Ну круто, чё.

Видят котики, "Дискавери" очень далёк от идеала, но, по-моему, кто-то слишком много ест. Особенно придирки к Майкл, это просто дно, и всё одно по одному, так же пишут про Рей, так же про Капитана Марвел, как под копирку. Ну сошелся на ней клином белый свет, так это всегда с главными героями так, эка невидаль.

Это отрада и отдохновение души, видеть на экране не только белых, идеальных юных девчуль. Разнообразные женщины в главных ролях, у которых почти ни у кого даже и романтических линий нету, счастье-то какое. И мужики тут тоже нетипичные. Да я бы в детстве убила за сериал типа "Дискавери".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
skiorh
skiorh
13 апр. 2019, 15:57 #
@huorn:
А эта серия мне прям очень понравилась, напрягло только, что с Майкл-то родители попрощались, а как же Спок? Аманда с Сареком как всегда, альтернативно родительствуют.

У императрицы наконец достойный спарринг-партнёр, королева По в этой серии прям супер, гораздо интереснее, чем в короткометражке. И вообще поиск решения вышел очень милый, с ними бы со всеми ситком (и обязательно чтоб Номер Один была!), и чтобы Пайк ходил на фоне и реагировал на всё бровями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iasra
iasra
13 апр. 2019, 16:36 #
@huorn: Спок на тот момент "еше не летел". Они провожали Майкл, а остальные заявили что остаются уже после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
skiorh
skiorh
13 апр. 2019, 16:41 #
@iasra:
Это да, но как бы у них там апокалипсец в разгаре, а про сюжетную броню сыночки они же не в курсе, можно было бы хоть мельком приобнять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MadFisher
MadFisher
13 апр. 2019, 20:09 #
@huorn: Лол, да там прямым текстом высказывались, что претензии к Майкл исходят в первую очередь из того, что она женщина. Алавитку выше разбомбило на полтреда, что Майкл посмела высказаться вперед ее драгоценного Пайка. Совсем рабы охуели, да, смеют рты открывать. Я даю стопроцентную гарантию, что если бы вместо Майкл был секси белый мужик, а в остальном все осталось так же, истерика бы сократилась раз в десять, сменившись звуками полировки кураги.
В общем, к сценарию могут быть вопросы, но против Майкл что-то иметь просто тупо. Это нормальный ГГ, и все эти вопли базируются тупо на ее поле и цвете кожи, никто не может доказать обратное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 22:07 #
@MadFisher: Я могу доказать обратное. Её пол (я сама женщина, блин!) и цвет кожи в данном случае ни при чём ("нёгра" не оскорбление, а альтернативная характеристика, как "рыжая" в сторону Тилли, не более, я воспитана в СССР и не могу понять, почему "негр" оскорбительное слово, когда меня учили, что это самое нейтральное и словарное название чёрной расы).

Просто этот гений не очень гениален, не очаровала она как должен ГГ. А рядом есть более крутые персы. И не только белый красавчик Пайк, и в прошлом сезоне Лорка, но и китаянка-императрица (тоже женщина и тоже не белая!). Но нет, ГГ всё равно Майкл. На их фоне просто не выдерживает никакой критики. Реально отстойный ГГ просто и всё тут.

Прошу заметить, что в прошлом сезоне сразу все за истеричность её критиковали, а я ещё защищала, потому что Лорки хватало и его не делали дебильнее её (в то время как мы точно знаем, что Пайк крутяцкий кэп-герой, один из лучших за историю Звёздного Флота! давно знаем, но тут он тупак в её пользу). А в этом сезоне просто неоправданно действием её возведение в ранг самой крутой и умной героини ЗФ, потому что нам это пихают за счёт искусственного "тупака" у Пайка, Спока и остальных местных умников. И это заметно! Просто в глаза бросается! Белыми нитками шито, ногами слеплено. А люди чуят и сопротивляются.

Но, тем, кто обвиняет всех и вся в расизме, шовинизме и гомофобии никогда нельзя доказать, что персонаж просто говно, потому что говном можно называть на сегодняшний день только белых гетеро-мужиков, а у остальных права ущемляются видите ли. Можно быть лесбой-негритоской редкой сукой, но пусть кто-то попробует что-то сказать, вмиг подпишут приговор за вышеназванное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
skiorh
skiorh
14 апр. 2019, 22:32 #
@alavitka:
Вы же понимаете, что аргумент "я сама женщина" - это так себе аргумент? Мы с вами обе можем быть ж, м или рептилоидами, это раз, а два, можно прекрасно быть женщиной и относиться к женщинам предвзято, делов-то. Тем более другого цвета женщинам.

И да, ваши оскорбления - это оскорбления, и вы это прекрасно понимаете ), оправдываться советским воспитанием - это почти трогательно ).

Что до офигенной крутости Майкл, то я явно смотрю другой сериал. Ей подыгрывает сюжет, да, но, повторюсь, это нормально для гг. А по-человечески, у неё дерьмовая беспокойная жизнь, за исключением только периода с Филиппой-капитаном, сплошные потери и звездец. И её решения и предположения регулярно оказываются ошибочными.

И тупого капитана я тоже в упор не вижу. Пайк, в отличие от Лорки, хороший человек, даже очень хороший человек, ему не нужно всех вокруг себя продавливать и затмевать, он всех слушает, сохраняет спокойствие и принимает адекватные (насколько сценарий позволяет) решения (и фоново офигевает от происходящего цирка, но это уж бонус )). И между делом жертвует собой. Куда уж круче и умнее-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
MadFisher
MadFisher
15 апр. 2019, 08:50 #
@alavitka:
> Просто этот гений не очень гениален, не очаровала она как должен ГГ.
> Реально отстойный ГГ просто и всё тут.
Между "не очаровала" и "отстойный" - пропасть. Как вы приравниваете одно к другому, не понятно. Я тоже нейтрально отношусь к Майкл, но тонны хейта в ее адрес не основаны ровным счетом ни на чем. В чем заключается ее истеричность? Да, она проявляет эмоции в стрессовых ситуациях, как это сделал бы любой. Не проявляла бы - обзывали бы бревном.
И где вы разглядели искусственный тупняк у Спока, Пайка и прочих, тоже не понятно. Они вполне умны и компетентны, и решили много важных вопросов. Но видимо вообще надо было изъять у Майкл право голоса в их пользу.
В общем как и следовало ожидать, претензии не выдержали проверки логикой и развалились.
Кстати, дама с советским образованием, странно, что вы не улавливаете разницы между словами "негр" и "ниггер" в английском языке. Первое, в отличие от второго, не оскорбительно. А эти ваши "нёгра" и "негритоска" вполне оскорбительны. В общем, только из этого можно сделать вывод, что злые сжв ущемили вас не на ровном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iasra
iasra
15 апр. 2019, 11:05 #
@alavitka: Лорка не просто не тупил в её сторону, он относился так снисходительно, как к дитятку))), да и ко всем остальным тоже. Хотя, зная его происхождение теперь, это понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Celesgosa
Celesgosa
15 апр. 2019, 13:23 #
@MadFisher: Майкл бесит не потому, что "проявляет эмоции в стрессовых ситуациях", а потому, что изначально была представлена как человек, прошедший вулканское образование и опирающийся на логику в своих поступках. Что её реальному поведению не соответствует. Если бы подводки про вулканское образование и поведение не было, то и претензий к ее поведению было бы меньше.

Тупняк в поведении персонажей - это результат слабого сценария, а перечислять все ошибки этого сезона смысла нет - многие из них в комментариях уже перечисляли.

"В общем как и следовало ожидать, претензии не выдержали проверки логикой и развалились. "
Проверки логикой не выдерживают не претензии, а этот сезон. Сюжеты с путешествиями во времени крайне сложно писать и сценаристы явно не справляются. Это вам не Доктор Кто, им не следовало вообще делать путешествия во времени основной темой сезона. Они пытаются найти тему поинтереснее, а в итоге скатываются в какой-то бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
skiorh
skiorh
15 апр. 2019, 13:44 #
@Celesgosa:
Слушайте, но она действительно прошла вулканское воспитание и пытается (особенно до Филиппы) ему соответствовать. То, что у неё не особо выходит, это как раз вполне реалистично.

У Спока в общем-то та же проблема, но он что-то никого не бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
iasra
iasra
15 апр. 2019, 16:03 #
@huorn: да, у неё судя по детским вставкам, характер совсем не вулканский... Кое что она научилась конролировать, но истинный характер прорывается))) а то что раньше она больше соответствовала вулкпнскому образованию, так и жизнь была спокойная... А сейчас стрес за стресом))) так что с характером как раз то понятно, особенно после того как Спок её подкалывал по это у поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MadFisher
MadFisher
15 апр. 2019, 20:31 #
@Celesgosa: Насчет сюжета нельзя не согласиться, но речь все-таки о Майкл. Несмотря на все вулканское образование, она родилась человеком и остается им. Ни один человек со здоровой психикой не может подавить эмоции полностью, а если попытается, его нервы разболтаются еще сильнее. Даже сами вулканцы зачастую при сильном стрессе не могут удержаться от эмоций, а тут к человеку такие требования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Celesgosa
Celesgosa
16 апр. 2019, 00:23 #
@MadFisher: проблема в том, как ее представили изначально в сюжете, а представили ее в с вполне вулканским поведением. Именно по этому каждое ее нелогичное и эмоциональное действие раздражает. Это не соответствует тому, каким был заявлен персонаж.
Эмоции проявляются к примеру и у Спока в ТОС, что не мешает ему пользоваться логикой
и смотрится уместно, оправдано, в характере персонажа. Майкл могли прописать так же.
Но персонаж Майкл работает не так, как Спок в ТОС. Персонаж Майкл, по сути, вообще почти не работает. Он прописан слабо и как-то натянуто. Будто нехотя.
Хотя весь Дискавери такой натянутый. Будто его делать особо и не хотят.
Нет какой-то искорки. Все стерильное. Натянутый сюжет, натянутая драма. Есть хорошие задумки иногда, но реализация хромает на обе ноги.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MadFisher
MadFisher
16 апр. 2019, 17:44 #
@Celesgosa: Ее поведение никогда не было вулканским. Она когда-то пыталась казаться вулканкой, что видно во флэшбеках, но еще в первой серии первого сезона ее эмоции взяли верх. Более того, в первом сезоне в разговоре с Сареком она сказала, что вулканское воспитание ее подавляло, и с тех пор стала более открытой. В общем, вы сами что-то напридумывали и сами обиделись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Celesgosa
Celesgosa
16 апр. 2019, 22:40 #
@MadFisher: она росла на Вулкане. С их образованием. Это не могло пройти бесследно и если персонаж заявляется как воспитанник вулканцев, он должен этому хоть как-то соответствовать, кроме пары флешбеков. Это не мои придумки.
Это то, как работает хороший сценарий.
Про чеховское ружье слышали? Каждый заявленный факт должен работать на сценарий, иначе он не нужен в произведении.
В Дискавери таких незаряженных ружей - половина сериала. Это было бы простительно для TOSа, с его односерийной структурой, но непростительно для сериала с единой сюжетной линией.
Персонаж Майкл слаб и не доработан, потому и вызывает у многих раздражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sich666
Sich666
13 апр. 2019, 19:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Dorian
Dorian
14 апр. 2019, 03:15 #
@Sich666:
"Сериал фантастика, с какого простите хрена, они должны следовать логике" - гениальная фраза

сценаристы Дискавери - перелогинтесь )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Velldanas
Velldanas
14 апр. 2019, 12:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 22:09 #
@Velldanas: В этом сериале прекрасно всё, кроме отсутствия логики, именно поэтому так и бомбит - идиосинкразия. Ах да, спорим, ты такого слова не знаешь? Гений ты наш. =)) Ну ничё, гугл в помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
13 апр. 2019, 20:03 #
Смешной тред. Предъявы к Стар Треку, что в нем не хватает научности - это просто ор. Хотите реальной научной фантастики, идите наворачивать книги Энди Вейра и Питера Уоттса, там еще отношение к науке куда ни шло. Настоящей твердой НФ среди сериалов вообще нет и вряд ли будет. А требовать твердоты от франшизы, где на полном серьезе показывали летающих в космосе Линкольнов, деревянные космические корабли и женщин, рожающих от святого духа - стыдоба. И эти люди называют себя фанатами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
14 апр. 2019, 22:10 #
@MadFisher: Настоящая твёрдая НФ серди сериалов есть. "Экспансия" ("Пространство") называется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MadFisher
MadFisher
15 апр. 2019, 08:40 #
@alavitka: Пространство и близко не твердая НФ, были разборы. Хотя, конечно, ближе Стар Трека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
15 апр. 2019, 11:07 #
@alavitka: Вавилон 5)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Celesgosa
Celesgosa
15 апр. 2019, 13:06 #
@iasra: Вавилон не ближе к твердой НФ, чем Стартрек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iasra
iasra
15 апр. 2019, 16:05 #
@Celesgosa: аеродинамика кораблей, или как это называется. Без этих форсажей и поворотов... Маневрирование в невесомости. В Бсг и Светлячке так же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 апр. 2019, 16:37 #
@Celesgosa: зато хоть логичнее лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
15 апр. 2019, 20:36 #
@iasra: В Вавилоне все те же алиены, ничем не отличающиеся от людей, кроме причесок и наростов на черепе. Ну и общественное строение и проблемы у них те же. Это совершенно не соответствует имеющимся научным предположениям о развитии инопланетных форм жизни. И это если не брать в расчет сверхразвитые цивилизации ворлонцев и теней, все способности которых никак не объясняются, кроме "ну они же крутые и древние". С протомолекулой в Экспансии, кстати, та же история. Это все явные признаки космооперы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
15 апр. 2019, 20:39 #
@MadFisher: убогие сравнения. В Вавилоне 5 хоть гениальные принцессы не появляются из воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iasra
iasra
15 апр. 2019, 22:13 #
@cat_pavel: ну, спорно))) стоит признать что Дэленн та ещё принцесса))) я имела в виду прописанность сюжета, да и технически, истребители летали согласно законам физики. Это редко показывают в сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
25 нояб. 2020, 10:01 #
@MadFisher: да, не все поняли, почему корабли летают двигателем вперёд. Это не научно? Тогда я не я, и твёрдой НФ не существует в природе ни в каком виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MadFisher
MadFisher
25 нояб. 2020, 19:47 #
@alavitka: Советую почитать книги Питера Уоттса "Ложная слепота" и "Эхопраксия". Вот это вполне твердая НФ. Настолько, что в конце каждой книги список литературы, как у приличной научной статьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 апр. 2019, 01:52 #
Вместо того чтобы дать надежду, что Дискавери останется в будущем и перестанет ломать канон (ну не было у Федерации 23ого века таких технологий, что накопал Дискавери), они посадили на него Спока и Джорджиу, сказав всем, что он вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 02:43 #
А ведь если дотрагиваясь до кристалла, можно видеть будущее И ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПОМЕНЯТЬ, то это ж ведь делает тебя практически всемогущим! Поставь в каждый корабль Федерации по кристаллику и щупай его три раза в день после еды - и дело в шляпе, никто и ничто тебе больше не помеха!
Или еще лучше, придумай как подрубить такой кристалл к бортовому компьютеру корабля - и ты попросту никогда больше не проиграешь ни одной битвы =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Villariba
Villariba
31 июля 2019, 21:36 #
@PapaSmurf: ну тока, как сказал сын Вока - типа когда берешь кристалл, то видишь, то будущее, которое стопроц не сможешь изменить, потому что ты уже взял кристалл в ручки
или он это чисто Пайку сказал, про его случай. хз ваще. навертели они с этим христаллами конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorian
Dorian
14 апр. 2019, 03:03 #
Что вообще ТУТ ПРОИСХОДИТ ??? )
кроме размазанных соплей и Майкл "пристрелите ее кто нибудь" Берном которая достала все со своим "командованием" ... что делает звездный флот ?? корабль с единственным и уникальным споровым двигателем играет в догонялки с важнейшей программой по стратегии, наноботы, кристаллы времени, костюмы, вечные источники энергии ... а все звездный флот вообще не в курсе ???
Связь не работает ? но передать сообщение от корабля кораблю и так по цепочке.
а почему родители Майк узнали и спокойно прилетели и улетели по своим делам !!! ? они же даже не пытались с кем-то связаться ... и остальное очень под стать ... бредово (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
15 апр. 2019, 13:34 #
@Dorian: контроль глушит связь , а майкл нашли из-за связи катры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
iasra
iasra
15 апр. 2019, 16:09 #
Сарок не единстченный вулканец, могли почувствовать неладное и другие. Думаю скорее не вызывали флот, так как боялись зараженияи тех кораблей. Им же не сражаться на тот момент надо, а прикрыть отход Дискавери, а дальше уже удирать и решать остальные проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
14 апр. 2019, 12:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Dorian
Dorian
14 апр. 2019, 22:28 #
@Velldanas: Все дело в названии и вашем первом предложении. Есть название, есть история и есть персонажи. Уже ни кто не верит что сценаристы с таки уровнем смогут все, что наворотили свести как-то к канону и вот тут "бомбит" ))
споровый двигатель, путешествие во времени, программа.
Мне вот лично непонятно кто такая Майкл и как о ней все забудут если уж она авторитетней капитанов кораблей и как Спок из заросшего остряка с рефлексией превратится в того Спока ? - и ответов получить шансов все меньше.
Назовись они "Вася Пупкин в космосе" да не вопрос, а так ... )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mahasamatman
Mahasamatman
14 апр. 2019, 15:35 #
@PapaSmurf: та боже упаси. А если два таких корабля что-то не поделят между собой? Эт же ш парадокс будет - вечная бойня двух никогда не проигрывающих кораблей)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PapaSmurf
PapaSmurf
14 апр. 2019, 16:01 #
@Mahasamatman: уйдут в бесконечную рекурсию ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shei350
shei350
18 апр. 2019, 22:41 #
@Mahasamatman: ага, и получим два корабля, которые стоят друг напротив друга и ВЫЖИДАЮТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
squark
squark
PRO
20 апр. 2019, 21:50 #
Всю серию ничего не происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Weirdo_o
Weirdo_o
21 апр. 2019, 18:11 #
Они не могут уничтожить Дискавери, потому что... данные сферы активировали щиты. Кхм... А ничего, что в бою им эти щиты за парочку попадания снимают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mrs_Spock
Mrs_Spock
21 апр. 2019, 22:07 #
я бросила все супергеройские сериалы сидаба, чтобы сценаристы дискавери написали сюжеты примерно такой же логичности и продуманности
они могли просто запихать дискавери очень очень очень далеко во вселенной, у них есть двигатель с грибами, зачем соваться в будущее? можно подумать контроль не может подождать эти тысячу лет, чтобы до них добраться
господи помоги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 01:48 #
Так, так, так... Чтобы зарядить кристалл, нужно задействовать энергию спорового двигателя, а чтобы потом можно было прыгать, надо подождать 12 часов. Именно поэтому, мы вначале разрядим движок и будем ебашиться с 30 кораблями, вместо того, чтобы прыгнуть в ебеня и там, никого не опасаясь, спокойненько зарядить кристальчик, нормально, а не впопыхах собрать скафандр (можно даже стразами украсить и ручной вышивкой), а потом уже делать что угодно. Тем более, что отследить их нельзя. Но нет, это слишком просто и нелогично. К тому же, не будет эпического мочилова в финальной сцене. Да и соплей с прощаниями на 30 минут. Кому это надо? :)

Может не все так хорошо с логикой у вулканцев, как нам рассказывает хуила с уебанской бородой? :)

Что еще не понятно. Скафандр может не только во времени перемещаться, но еще и пищу с воздухом синтезировать, а так же прыгать, как споровый движок? Или как тогда мамаша истерички там между планетами перемещалась на световые года? Был бы у меня такой скафандр, я бы может и не женился никогда (с) папа дяди Федора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
porco
porco
10 мая 2019, 03:27 #
Ладно, одна серия осталась, досмотрю ради комплементарности.
Но какая же хрень и дичь этот "Дискавери".
Хотя вот предыдущий "Энтерпрайз" был прям очень неплох, и в духе классики, и одновременно вполне самостоятелен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hohn
Hohn
10 мая 2019, 15:10 #
@porco: последний сезон только. Всё-таки до него смотреть было очень мучительно, а в дискавери есть свои минусы, но в целом выглядит красиво, дорого, почти как фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
porco
porco
10 мая 2019, 22:18 #
@Hohn: "Дискавери" именно что красив. К художникам, гримерам, костютерам и операторам никаких претензий, они молодцы.
Но вот сценарий.. Нелепый, беспомощный, нелогичный, глупый.. Когда-то под натиском спецэффектов пало кино, и сценаристы перебежали в сериалы. А теперь, похоже, их и оттуда уже выдавливают.
Хотя вот "Орвилл", например, хотя и неимоверно менее дорого снятый, по сюжету и диалогам уделывает Дискавери как бык овцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DrLobotrog
DrLobotrog
11 мая 2019, 12:52 #
@porco: Учитывая, что сюжета в Орвилле нет в принципе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
11 мая 2019, 16:18 #
@DrLobotrog: Метасюжета нет (ну или пока не проявился особо). Как и в Треке классическом, сюжетные арки на один-два эпизода. И это ХОРОШО. Цельные истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DrLobotrog
DrLobotrog
15 мая 2019, 16:37 #
@porco: Это плохо. Скомканные серии по 30-40 минут - это очень плохо. Мне не нравятся процедуралы, поэтому Стартрек прошел мимо меня. Я честно пытался, но уебищная наивность и поразительная тупость не давала досмотреть. Только Дискавери зашел. И только первый сезон, потому что второй убогий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
porco
porco
17 мая 2019, 03:49 #
@DrLobotrog: ну тогда это как с веганом обсуждать специфику альтернативных стейков. Ты ему про нюансы, а он про КРОВАВЫЙ УБИЙЦА ЖРЕШЬ ПОТЬ УБИВАЕШЬ ПУШИСТИКОВ. То есть дискуссия конечно тоже имеет мест быть, но не совсем такая, какая предполагалась после первого отзыва на альтернативу. Трек всегда был процедуриалом, битва с эпизодным монстром - это его суть. Трек это набор басен с моралью, и серии классики можно было смотреть в любом порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DrLobotrog
DrLobotrog
18 мая 2019, 22:44 #
@porco: Вот потому и я не смотрел Стартрек. Это процедурал. И не надо говорить про какую-то мораль в убогих историях. Она может там и есть, но не убеждает вообще. Нимой, конечно понравился, жаль что уже умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Errors_unique
Errors_unique
26 мая 2019, 19:43 #
@DrLobotrog: лол, вы все еще его обсуждаете) Решил глянуть что происходит в этой мыльной опере не смог. Завидую вашей выдержке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DrLobotrog
DrLobotrog
29 мая 2019, 06:00 #
@АнтонКазаков: Второй сезон не так давно закончился. О какой выдержке речь, учитывая уведомления?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hohn
Hohn
10 мая 2019, 15:07 #
1 сезон. Стар трек: Дискавери
2 сезон. Майкл Бёрнам: Майкл Бёрнам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
egigoka
egigoka
02 июня 2019, 04:03 #
Как же Майкл бесит 🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Villariba
Villariba
31 июля 2019, 21:35 #
надо было назвать серию Прощенное Воскресенье Мексиканская ночь
и Центр - искусственный разум. ему кушать не надо и ждать он может хоть квинтиллион лет, плавая в какой-нибудь консервной банке с щупальцами.
не удивлюсь, если Дискавери выпрыгнет в будущем прямо в объятия Центра
короче, сценаристы навертели херню какую-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lepestok
Lepestok
16 авг. 2019, 15:56 #
Как же уныло и тупо. Я просто проматывал серию в конце. Регулировщик, пожалуйста, убей их всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hero_Jesus
Hero_Jesus
02 сент. 2019, 12:53 #
Ох эти сопли слюни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xexsus
xexsus
24 окт. 2019, 03:43 #
Детский сад. Люди себя так не ведут, так себя ведут только герои мультиков для самых маленьких. Сценарий писала инфантильная дошкольница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DoctorWagner
DoctorWagner
11 нояб. 2019, 00:24 #
Пайк реально лучший персонаж второго сезона. Печально, если его больше не увидим. Зато убогую Майкл пихают на первый план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
damned-selena
damned-selena
05 нояб. 2021, 21:10 #
Вы заметили на десятой минуте кусок видео в обратном порядке? И ладно бы там просто был только клоузап с лицом Майкл. Но на заднем плане задом на перед прошла женщина! Кажется не только сценаристы забили болт на этот сериал.
На сцене с клеткой, где оператор бегал вокруг героев меня чуть не укачало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tummanharmaa
Tummanharmaa
23 мая 2022, 19:28 #
Таскания с этим кристаллом, мать его, времени, вызывают у меня желание спросить, а сценаристы в курсе вообще, что стар трек это фантастика, а не фэнтази итить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id386471659
id386471659
02 мая 2023, 19:02 #
Как же я рада, что НИКОГДА не смотрела ни сериалов, ни фильмов "Стартрека", "Дискавери"- это мой первый сериал франшизы и мне все нравится, просто смотрю и наслаждаюсь! Какое удовольствие можно получить от просмотра, если каждую секунду придираться ко всему: то не так, это не эдак!? Майкл мне не всегда нравится, но в целом, отношусь к ней хорошо, в конце концов она главная героиня и, понятное дело, что сюжет делают, по большей части, под нее! Георгиу я просто обожаю, в каждой серии жду её появления с нетерпением! Очень переживала из-за смерти любимого Лорки, но Пайк стал ничуть не менее любимым, а даже больше! Поскольку я не знаю никакого другого Спока, то этот мне очень даже нравится, т.к. ни с какими другими актерами сравнивать не приходится! Хороший сериал, смотрю с удовольствием!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама