Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e14 — Such Sweet Sorrow, Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.474
MyShows
(1 060)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 19.04.201919.04.2019 03:30
Всего просмотров: 7 40150.47%
s02e10 - The Red Angel
s02e11 - Perpetual Infinity
s02e12 - Through the Valley of Shadows
s02e13 - Such Sweet Sorrow, Part 1
s02e14 - Such Sweet Sorrow, Part 2
s03e01 - That Hope Is You, Part 1
s03e02 - Far From Home
s03e03 - People of Earth
s03e04 - Forget Me Not

Обсуждение 14 серии 2 сезона
Обсуждение серии
173

EvraKnight
EvraKnight
19 апр. 2019, 18:13 #
Обещают, что в третьем сезоне действия будут происходить в будущем (те самые +950 лет), что даст определенную свободу создателям отойти от персонажей и событий TOS и делать что-то своё (имхо это бла бла конечно, я изначально от них ничего связанного с TOS не ждала и была немного расстроена что опять Спок, опять Пайк, как будто вся вселенная размером с одну деревню).

В каких-то моментах они явно налажали с количеством хронометража для раскрытия персонажей - отношения Тайлера и Майкл меньше педалируются чем ее отношения со Споком, в результате возникает ощущение что "химия" как раз у Майкл со Споком а не кем-то еще (уверена что на просторах интернетиков кто-то уже пишет про это фанфики), они конечно аккуратно вывернулись из всех неувязок с TOS - мол под страхом смертной казни ничего нельзя рассказывать, под конец еще привели Спока в относительно знакомый вид и играя на эмоциях фанатов TOS закончили сезон.
Не могу сказать что весь сезон был шедеврален, в некоторых моментах он прямо таки был слаб, но третий сезон звучит многообещающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Levindeed
Levindeed
20 апр. 2019, 02:56 #
@EvraKnight: в общем, с третьего сезона наконец-то можно будет смотреть спокойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:33 #
@Recon-2012: Или не смотреть =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ks7715
ks7715
20 апр. 2019, 20:55 #
@alavitka: именно так и поступлю. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 03:16 #
@alavitka: Сомневаюсь, что там сценаристы начнут писать лучше, но будет видно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SmilePS
SmilePS
21 апр. 2019, 16:58 #
@EvraKnight: Ну и битва такая - одной деревни. Спрашивается где флот Земли? Где флот Вулкана? Где флот Клингонов? Где вообще федерация? Почему воюют какие то туземцы и ещё непонятная планета у которой нет нормальных боевых кораблей, но зато есть супер умная принцесса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
hinarien
hinarien
21 апр. 2019, 17:48 #
@SmilePS: Так контроль обрушил дальнюю связь, федерация о ней не знает. Как бы вход только по инвайтам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SmilePS
SmilePS
22 апр. 2019, 00:01 #
@hinarien: Чушь.
Вулканцы вон всё прекрасно знают, летают куда хотят. Клингоны всё прекрастно знают, все всё знают. Да и Дискавери тоже вроде как корабль, перемешаться умеет, так если федерация не летит к Дискавери, то Дискавери летит к федерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
hinarien
hinarien
22 апр. 2019, 05:43 #
@SmilePS: 1. Два вулканца летели по GPS (катре). Вулканский флот под "я там по катре посмотрел кароче жопа" не выдадут.
2. За клингонами сгонял бородатый полуклингон.
3. Дискавери летит к Федерации, Контроль тратит еще пару недель и заменяет наноботами чуть ли не все руководство звездного флота и еще веселее работает на ниве kill all humans. Отличный план! По крайней мере, пока они болтаются в зажопье, Контроль бегает за ними, потому что цель близко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
porco
porco
10 мая 2019, 22:22 #
@hinarien: ой, вот только не надо в логику сценаристов пытаться влезть, ее просто нет. Та же Майкл прыгает как кузнечик по прошлому, подготавливая уникальные условия для успеха миссии, и вот никак-никак не могла, например, в один из прыжков отправить нужную депешу?

Такого унылого и беспомощного сценария я со школьного драмкружка не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lopar
lopar
11 мая 2019, 15:30 #
@hinarien: Корабль со споровым двигателем ждал в точке рандеву достаточно долго пока его нагонит корабль на варп-движке. Он вполне бы успел прыгнуть хоть на орбиту земли, передать тревогу, запросить массированную поддержку и прыгнуть назад на точку рандеву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Visionaire
Visionaire
13 мая 2019, 01:45 #
@EvraKnight: ффух! НУ хоть обещают 3й сезон, а то я думала, что все, завершили. И вообще последняя сцена такая, как будто эти два сезона были для того, чтобы ввести Пайка и Спока и про них теперь рассказывать. Но название все же не ST Enterprise.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zlogorek
Zlogorek
19 апр. 2019, 18:17 #
Первое правило Клуба "Дискавери":

⠀⠀⠀Никогда никому не рассказывать о "Дискавери", о его экипаже и о споровом двигателе.
⠀⠀⠀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
jankefir
jankefir
PRO
19 апр. 2019, 21:14 #
@Zlogorek: Второй правило: см. п. 1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zlogorek
Zlogorek
20 апр. 2019, 02:57 #
@jankefir: Не. Второе правило: побриться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
NastasiyaFun
NastasiyaFun
19 апр. 2019, 22:14 #
Ну вот и зачем третий сезон? Сделали кучу проблем, и по сути весь второй сезон старались прибрать их, а наделали еще больше.
Причем плоттвист с отправлением в будущее хорошо бы смотрелся в середине или конце первого сезона, а они всего на годик тогда прыгнули.

Итого - во втором сезоне только Пайк радовал глаз, хотя его диалоги писались видимо на коленке, лишь бы вся вселенная обращалась вокруг Майкл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
jankefir
jankefir
PRO
20 апр. 2019, 04:03 #
@NastasiyaFun: А мне вот интересно, что там аж через 950 лет покажут :-) Точнее 930.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
thymikon
thymikon
20 апр. 2019, 22:02 #
@jankefir: действительно интересно, +почтитысяча лет не шутка. По идее они должны в том времени быть аки пещерные люди со своим корабликом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:32 #
@NastasiyaFun: Вот это ППКС прям три раза =))
"Итого - во втором сезоне только Пайк радовал глаз, хотя его диалоги писались видимо на коленке, лишь бы вся вселенная обращалась вокруг Майкл"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sprut
Sprut
19 апр. 2019, 23:13 #
Отдельно поразили некоторые эфекты, огонь факелами из приборных панелей на мостике как будто там у них газовая колонка взровалась или куски непонятно чего на полу того же мостика, как будто у них потолок из гипоскартона, дешево да еще и глупо. Тут пишут что третий сезон опять будет про Майк и будущее , это конечно засада, я бы лучше посмотрел третий сезон про Энтерпрайз, ну почему нельзя сделать нормальный сюжет, новые миры, новые враги, как это делалось раньше, зачем эта вся каша с этой невнятной Майкл. Опять будет больше соплей чем развития сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AVATARA1
AVATARA1
20 апр. 2019, 07:57 #
@Sprut: искры из панелей, гипсокартон и подобное - фишка стартрека вообще-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Sprut
Sprut
20 апр. 2019, 11:05 #
@AVATARA1: искры да, огненные факелы нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
MadFisher
MadFisher
20 апр. 2019, 20:10 #
@AVATARA1: Где-то в недрах башорга лежит старая шуточка про падающие с потолка Энтерпрайза штукатурку и побелку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:31 #
@Sprut: Поржала с газовой колонки =)) А так поддерживаю на все сто насчёт Пайка и оригинала (хотя ему и напихали на мостик слишком много баб - 80% это уже перебор ИМХО, сделали бы хотя бы 50%) =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
21 апр. 2019, 17:00 #
@alavitka: Три белых мужика на 2 сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 03:20 #
@Tea_Maniac: Два из которых гомосеки... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
serg_as
serg_as
26 апр. 2019, 20:28 #
@DrLobotrog: они заполонииииилиииии... )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кукабара
Кукабара
19 апр. 2019, 23:17 #
нет слов, нет слов, нет слов!!!!!!
Научная, плять её, ФАНТАСТИКА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nathanson
Nathanson
20 апр. 2019, 22:22 #
@dandru31: не надо так разбрасываться словами "научная". Дискавери на удивление иногда правильно и интересно следует научным теориям, но ненаучности там вагон и две тележки. Им такое можно простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Кукабара
Кукабара
20 апр. 2019, 22:49 #
@Nathanson: вот на это и был намёк. Выше уже написали и про штукатурку, и про искры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dkarnov
dkarnov
21 апр. 2019, 19:22 #
@Nathanson: я думаю на этот счёт и самоирония была, когда она спросила про нарушение базовых законов физики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Beazemath
Beazemath
22 апр. 2019, 20:52 #
@dandru31: стартрек скорее космоопера, и уж никак не _научная_ фантастика. Научности там ни в одном сезоне особо небыло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lepestok
Lepestok
18 авг. 2019, 19:14 #
@Beazemath: Если сравнивать с Дискавери, то те сериалы были самые научные из всех научных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PapaSmurf
PapaSmurf
19 апр. 2019, 23:54 #
Концовка под стать всему сезону, притянута за уши и непоследовательна. Драться на кулаках с зомби-марионеткой Контроля в образе Лиланда? При этом пытаясь его (ИИ) вывести из себя словесными перепалками?! Пару серий назад Спок уже обнаружил, что нанитовых зомби типа Лиланда нейтрализует магнитное поле, так чего ж они не… ну ладно, на кулаках-то оно конечно эффектнее зрителю. Тему с "Лиланд уничтожен” - это вообще как понимать? Тело-марионетка - может быть, но Контроль это софт, он не “сидит в теле Лиланда”, причем мы видели как лихо Контроль заражает своими троянами всех и вся. К этому времени, этот ИИ уже должен заразить половину колонизированной вселенной: целые базы, флоты, девайсы - на софтверном уровне идет совсем другая молчаливая война, без пушек и эффектных взрывов. Тема с Контролем далеко не закрыта!
Кстати особых выводов из всей заварушки с Контролем люди так и не вынесли, ведь в оригинальном Треке помнится была серия "The Ultimate Computer”, где фактически аналог Контроля должен был управлять всеми (включая боевые) функциями корабля. Совсем нелогично было это делать сразу после такого эпичного фейла с Контролем, не так ли.
Кстати, зонд Контроля из будущего, что заразил киборга Ариам - он теперь типа уже из "предыдущего будущего”, простите за каламбур, где Контроль побеждает? И в текущем “измененном" таймлайне он типа больше не появится?..
И как же спец-эпизод Калипсо? Он тоже из предыдущего таймлайна, где побеждает Контроль? Или же Дискавери простоял пустым еще 1000 лет после прыжка на 950 лет?.. оО
И как же Мадд и спец-эпизод с ним? Для красоты что ли его нам показали? У него ж вроде тоже был когда-то кристалл времени. И почему когда Майкл видит будущее - она его может изменить, а Пайк - нет? И как у келпианцев вдруг оказались боевые корабли Баул? Силком отжали или мирно попросили? Что-то я уже переживаю за Баул -))

Зы. Не могу удержаться, из финальных кадров:
- Я Тайлер!
- Я Пайк!
- Number One, безымянная я.
-)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Zlogorek
Zlogorek
20 апр. 2019, 01:27 #
@PapaSmurf: ">> - Number One, безымянная я."

И это при том, что ранее Пайк в вызове на мостик назвал её по имени:
⠀— Report back to the bridge, I'm giving you the conn, 𝗨𝗻𝗮.

Или сценаристы сами забыли/не договорились меж собой, или монтажёры коряво фрагмент обрезали при монтаже сцены дебрифинга в штабе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:29 #
@Zlogorek: Мне кстати тоже послышалось имя, пыталась разобрать, но в сабах из веб-рипа (которые таки пишет кто-то в специальной компании по заказу и видимо по монтажным листам) было на этом месте "And uh... Admiral ---"
Но конечно после вопроса об имени и чине такой ответ просто плевок в лицо зрителю - да схарило нас придумывать ей имя.

Кстати, Uno могло быть, то есть "Номер один" типа по испански", а не имя... Короче, отмазаться можно, официального имени у неё нет. Что странно и непонятно вообще. В чём труд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
thymikon
thymikon
21 апр. 2019, 23:05 #
@PapaSmurf: полагаю про такое и говорят "идиотский сюжет".
про Калипсо тоже недопонял, даже, откровенно говоря, забыл! спасибо, что освежили память)
было бы интересно понять как это корабль ждал 1к лет. и в какой временной ветке это было. в общем эти игры со временем полное мутилово воды в стакане. Но продолжение я смотреть буду 146%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lopar
lopar
11 мая 2019, 15:36 #
@PapaSmurf: Один из логичных вариантов: контроль имитировал смерть чтобы попасть в будущее вместе со всеми данными сферы, где добиться успеха может быть проще. В эту канву, внезапно, неплохо вписывается зонд Дискавери пущенный в разлом, который был модифицирован в будущем и прилетел назад. Жаль, что это случайно совпало и просто теория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tania_Larina
Tania_Larina
20 апр. 2019, 01:34 #
Высосанный из пальца второй сезон, чтобы еще больше из пальца высасывать третий?
Отписка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
volodyuka
volodyuka
20 апр. 2019, 01:56 #
всё, пора завязывать с большинством американских сериалов, сценарии пишут толпы идиотов отрицающих существование логики и здравого смысла (+ морали и этики), упор ставят на фансервис (смотрите у нас тут персы специально для гиков, все такие "quirky", а ещё мы ваших любимчиков из предыдущих историй выкопали) и "инклюзивность" (персонажей пишут по цвету кожи и типу сексуальных перверсий), при этом не способны написать ни единому персонажу нормальной дуги характера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:25 #
@volodyuka: ППКС, но подскажите, а где это есть в сериалах? Нынче...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
erlenwein-fm
erlenwein-fm
20 апр. 2019, 02:19 #
ааа!
очень радует, что не показали, что именно с дискавери, оставили интригу на следующий сезон.
Спока побрили!! Номер Один крута невероятно! Л'Релл!!! "Сегодня хороший день, чтобы умереть!"
Джетт хороша *___* Пол и Хью! Тилли! Главная медичка!
Сцена допроса тоже прекрасна *_______*

Как дожить до нового сезона, аа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
MadFisher
MadFisher
20 апр. 2019, 20:12 #
@erlenwein-fm: Ясно почему не брили, этой ямки на подбородке у Нимоя не было, и лицо из-за этого сильно отличается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kamikaze
kamikaze
21 апр. 2019, 04:14 #
@MadFisher: при том, что эту ямку загримировать для десятка секунд - можно хоть жевачкой залепить и тональником намазать. Но забили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KsuCannella
KsuCannella
20 апр. 2019, 07:41 #
AI sausage :D

Джорджиу прекрасна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
20 апр. 2019, 11:50 #
ого, отсылка к мему с «Do you know the way»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
L_Chloe
L_Chloe
20 апр. 2019, 13:27 #
Ну все, Дискавери теперь Вояджер, только домой не вернётся. Следующий сезон обещает быть лучше предыдущего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ks7715
ks7715
20 апр. 2019, 21:07 #
@L_Chloe: Возможно я его уже не увижу.. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Кызюавка
Кызюавка
21 апр. 2019, 20:14 #
@ks7715: Речь идёт о вашей скорой кончине? Или о чем этот комментарий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ks7715
ks7715
23 апр. 2019, 22:23 #
@Кызюавка: Не понравился 2 сезон, поэтому дальше смотреть скорее всего не буду.
Мнение всегда может измениться, но пока вычеркиваю. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 03:32 #
@L_Chloe: Кому обещает? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
L_Chloe
L_Chloe
25 апр. 2019, 16:11 #
@DrLobotrog: мне, например) Плюс Санта-Барбара с Майкл наконец-то закончится, ведь у нее из "родственников" на корабле только Джорджия и та с параллельной Вселенной. И команде в следующем сезоне придется исследовать неизведанные новые миры и новые формы жизни. И игнорировать второстепенных членов экипажа в сюжете будет сложнее, потому что они там все на одной лодке сидят. А ещё не придется ничего к общему канону прикручивать белыми нитками, чтобы несостыковок с ним было поменьше, так что у сценаристов относительная свобода действий, возможно, смогут оригинальные сюжеты для будущих серий выдавать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
CatherineDelur
CatherineDelur
20 апр. 2019, 15:41 #
Идеальный момент для того, чтобы дать Пайку на Энтерпрайз свой сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
21 апр. 2019, 16:49 #
@CatherineDelur: хочется больше Номер 1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
thymikon
thymikon
21 апр. 2019, 23:07 #
@Tea_Maniac: она будто из оригинального стартрека, колоритная женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SwanQueen
SwanQueen
PRO
29 июля 2019, 05:18 #
Просто Ребекка Ромейн колоритная. Обожаю ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Weirdo_o
Weirdo_o
21 апр. 2019, 18:26 #
@CatherineDelur: ох, да. Тем более Маунт в интервью сказал, что не против и дальше пониматься в треке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nog
Nog
24 апр. 2022, 02:29 #
@CatherineDelur: прошло три года и этот сериал вот-вот начнётся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WERTSM
WERTSM
20 апр. 2019, 15:53 #
Ну красиво же закончили и связали с ТОSом. Я не заморачиваюсь с логикой персонажей или ищу нестыковки сюжета, я просто наслаждаюсь любимым сериалом. В этом сезоне нам показали и раскрыли Пайка и самого Спока. Отличный сериал, шикарное завершение сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alavitka
alavitka
20 апр. 2019, 17:21 #
Честно признаюсь, на моменте, когда Энтерпрайз вписался между Дискавери и дронами, я аж невольно всхлипнула - так трогает.

А вот когда Майкл со Споком жевали сопли, прощаясь... Такая банальщина и очередная попытка накрутить важности этому ГГ за счёт легендарного персонажа, мол он не был бы таким без неё... Как всегда вызывает только отторжение.

Про логические всякие дыры уже просто не будем. Пора привыкнуть, что сюжет притягивается за уши к тому, что требуется для "накала" страстей.

Но закрыли линию красиво, ничего не скажешь. Нормально так закрыли и оставили в покое оригинальный Стар Трек. (кроме вод этого подсера насчёт прошлого ТОС).

Похоже, как я и предполагала уже, в третьем сезоне нас жду приключения Дискавери в глубоком будущем - после всех остальных Стар Треков, да? Могли бы так и начинать, но за Лорку, Пайка и императрицу я им искренне благодарна.

Кстати, неясно теперь, где развернётся спин-офф со злой Георгиу. В будущем или в прошлом? В секции тридцать один? Или может в Терранской империи? Вместе с Лоркой, а? До событий Дискавери. Было бы круто. Хотя её хихиканье при виде мук Лиланда-Контроля меня слегка покоробило. Может, и лучше "у нас", в С31.

А ещё хочу отдельно отметить, как красиво в финальных титрах к этой серии перепрели музыкальные темы Дискавери и ТОС! Композитор вообще выше всяческих похвал. Я бы сказала он половину сериальной драмы вытащил - там, где раз за разом лажали сценаристы в полшлейших диалогах, и там где их к счастью не было. Долгих лет здоровья тебе и счастья всем твоим потомкам, Джефф Руссо! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
20 апр. 2019, 20:19 #
Серия годная, все молодцы. Но меня в концовке смутило, что весь мир хором решил молчать про Дискавери. Подождите, там пропала не одна Майкл, у которой вся семья конспираторы. Пара сотен человек экипажа, у большинства есть родственники - как они заставили молчать эту толпу? Кто-то бы начал бегать с воплями, ища и требуя правды, и этот кто-то был бы не один.

Насчет третьего сезона я официально заинтригован. Если события правда будут происходить через 950 лет, было бы круто увидеть что-то вроде Андромеды, только серьезное.

P.s. Намбер Ван зовут Намбер Ван. Отлично, блин. Родители поди хиппи были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Korieversson
Korieversson
21 апр. 2019, 06:22 #
@MadFisher: Молчать решили про конкретно костюм времени и спордрайв. Для всех - Дискавери погиб в результате действий злобного ИИ. Взорвался. Команда погибла.
А конкретно знали что там и как только старшие офицеры. Вот это и скрыть решили. А не сам факт того что Дискавери больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MadFisher
MadFisher
21 апр. 2019, 10:17 #
@Korieversson: С Энтерпрайза точно никто не проболтается? Там 400 человек экипажа, и все в курсе. Кроме того, Спок сказал, что их семья вообще никому не рассказывает о существовании Майкл. А что, никто не помнит про приемную дочь вулканского посла? Никто не спросит, куда она делась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Siona
Siona
25 апр. 2019, 04:21 #
@MadFisher: упс, не правильно прочитала ваша сообщение (удалила предыдущий ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Korieversson
Korieversson
05 нояб. 2019, 06:33 #
@MadFisher: Погибла, как и многие служащие на Энтерпрайзе во время боя с ИИ. Там вообще много людей погибло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ks7715
ks7715
20 апр. 2019, 21:13 #
Наконец-то конец этого сезона.
Прощай Дискавери.
Понравился первый сезон, не без минусов, но Лорка и вот это все было хорошо.
Отвратительный второй. Майкл центр вселенной...

Следующий без меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nathanson
Nathanson
20 апр. 2019, 22:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
AlfeG
AlfeG
PRO
21 апр. 2019, 14:39 #
@Nathanson: не обращай внимания на минусаторов. У фанатиков канона свои взгляды на жизнь. Слишком требовательны.
Я вот рад, что Пайка не сделали чернокожей лесбиянкой. Это уже прекрасно в наши дни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alemar13
alemar13
21 апр. 2019, 16:14 #
@AlfeG: Я не фанатик от слова "совсем", оригинальный СтарТрек не смотрела, но сезон унылый: все эти соплежевания слегка... СЛЕГКА разбавленные приключениями было очень скучно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kamikaze
kamikaze
21 апр. 2019, 21:07 #
@AlfeG: мне вот насрать будет ли что-то соответствовать канону. Но по факту, если взять сюжетную составляющую, кинематографический трек Абрамса и то целостнее и менее косячный, чем этот сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2019, 14:32 #
@AlfeG: не обращаю. Дискавери вполне есть за что критиковать, в первую очередь за сюжет, но он все равно остается очень крутым, качественным шоу и отличным переосмыслением старого Стар Трека, который уже безнадежно устарел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suor
Suor
PRO
10 июля 2020, 15:29 #
@Nathanson: Пикар мне намного больше понравился. Хороший динамичный сезон, а тут слишком много тягомотины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
the_Priest
the_Priest
21 апр. 2019, 00:37 #
Не, я конечно понимаю, что логика и этот сериал слабо совместимы, но блин, в сцене со смертью Адмирала, ручка закрытия двери находится в полуметре, мать его, от самой двери, вместо того чтобы спорить кто останется, могли бы, даже не знаю, снять куртку например, привязать к ручке и потянуть с той стороны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
iasra
iasra
21 апр. 2019, 01:32 #
@the_Priest: а ещё то что от взрыва разнесло часть корабля, но непосредственно стояший за дверкой Пайк только зажмурился... Блин, тогда уж делайте корпус из того же материала что и дверь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Zlogorek
Zlogorek
21 апр. 2019, 02:04 #
@the_Priest: Да это уже мелочи и следствие того, как беспардонно логика была попрана ранее.
В момент, когда деактивировать торпеду и чинить заевшую дверь отправился не оружейник-краснорубашечник и ближайший инженер (а ещё у них есть роботы!), а старпом с мостика и, главное, офицер высшего стратегического командного состава, аж адмирал. Которая, на минуточку, по предыдущей своей специальности - психолог.
Так что какие уж тут ручки, ножки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Villariba
Villariba
31 июля 2019, 23:16 #
@Zlogorek: я когда увидела, что у них есть боты (они вылезли чинить обшивку корабля), которые могут сами все прекрасно ремонтировать без людей - то аж поперхнулась от всей зашкаливающей фактически идиотии до этого (да и после)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iasra
iasra
21 апр. 2019, 01:38 #
Хорошо вышли из ситуации, почему никогда не упоминался Дискавери, споровый двигатель в остальных треках. Но сколько же народу им пришлось под присягу подвести? Это нереально... Во время войны с клингонами Дискавери был постоянно на слуху, и не только в звездном флоте, но и среди обывателей (и сама Майкл знаменита, вспомните первую серию, заключенные, и те были в курсе кто она). А тех же клингонов как заставили молчать?
Но по крайней мере понятно почему Спок никогда не упоминал что у него есть сестра.

Известно уже, на 3 сезон продлили? Я бы посмотрела, это будет уже как новый сериал, в новой вселенной)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alemar13
alemar13
21 апр. 2019, 16:18 #
@iasra: Они ж вроде молчать решили про т, что Дискавери отправился в будущее, сказав всем, что он взорвался, а не про то что он вообще существовал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Actiregularis
Actiregularis
21 апр. 2019, 01:48 #
Хлебом не корми дай какую-нибудь неведому фигню за 5 минут перепрограммировать. Одни it-шники на борту, от уборщицы до капитана. Куча народа погибло, а они рады! Споровика ранило и его бойфренд сразу же к нему вернулся. Все сигналы по-быстрому показали и объяснили. 2 часа армада стреляла по кораблю и мощность щитов убавлялась только когда это было удобно. Это не фантастика, это мистика какая-то! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Villariba
Villariba
31 июля 2019, 23:12 #
@Actiregularis: вы забыли про "2 минуты до взрыва, но мы тут постоим поплачем целых 5 минут, а потом будем лениво выносить свои жопы из радиуса поражения"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
thelastg
thelastg
21 апр. 2019, 03:26 #
сюжет написанный на коленке - не то что я ожидал от второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dorian
Dorian
21 апр. 2019, 04:11 #
Все поныли и я тоже поною, что достало нытье в сериале про космос и приключения.
и если есть те кому понравился финал - подскажите как вы "проглотили" то, что ... Регулировщик был на корабле один минут пять и мог оставить копии себя или проникнуть в ситему корабля и там размножится и тд
за 15 минут которые они возились с бомбой можно было с помощью веровки иблоков дернуть за рычаг оставаясь с другой стороны двери.
Почему, зачем, нахрена ! Тилли говорит что главное не открывать глаза. когда чинила щиты ?? а потом сама же открыла глаза.
Почему, если (не помню как зовут) успел смотаться и позвать на помощь клингонов, почему не позвать аналогичным способом флот федерации.
Зачем это воссоединение Стемитца
Почему Спок говорит что его не захватить лучем и соответственно "брось меня Майкл" - а через 5 секунд его телепортируют

ужасно

...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hinarien
hinarien
21 апр. 2019, 05:59 #
@Dorian:
>Почему Спок говорит что его не захватить лучем и соответственно "брось меня Майкл" - а через 5 секунд его телепортируют
Спок это сказал, когда вокруг летал ахуиллион кораблей контроля. Взять его на борт через щиты невозможно, снять щиты - тоже. А когда его телепортировали, контроль уже издох, щиты можно опустить, зашибись.

>Почему, зачем, нахрена ! Тилли говорит что главное не открывать глаза. когда чинила щиты ?? а потом сама же открыла глаза.
Ну, это, типа, шутка юмора.

Но да, вопросов столько, что закончить можно аккурат к третьему сезону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shei350
shei350
21 апр. 2019, 14:01 #
@hinarien:
>>Взять его на борт через щиты невозможно, снять щиты - тоже.
только вот в тот момент Дискавери стоял без щитов вообще, и Тилли судорожно пыталась их починить.

С бомбой согласна, они путешествуют на сверхсветовых скоростях, и у них на борту нет ни одного робота с автопилотом, который смог бы дернуть рычаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mifster
Mifster
21 апр. 2019, 04:42 #
Это Кардассианка? Чем то похож внешний вид офицера Энтерпрайза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kw_est
kw_est
21 апр. 2019, 07:07 #
Почему адмирала не телепортировали из комнаты? Вот Спока вообще без проблем телепортировали с астероида. В первом сезоне Лорка, между прочим, запросто перемещался по кораблю используя телепортацию. Вообще классная стратегия адмирала посылать торпеды обезвреживать, "потому что все специалисты заняты". Откуда Пайк знал, что дверь выдержит взрыв? Или он всё таки понадеялся на то, что с ним ничего не может произойти до момента, показанного кристаллом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AlfeG
AlfeG
PRO
21 апр. 2019, 14:36 #
@kw_est: думаю он таким образом "проверил" свою судьбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shei350
shei350
21 апр. 2019, 15:51 #
@AlfeG: проверять судьбу на своих адмиралах - это прям сурово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Weirdo_o
Weirdo_o
21 апр. 2019, 18:15 #
@kw_est: ну надо же кого-то убить драмы ради
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
21 апр. 2019, 22:46 #
@Weirdo_o: Я даже всплакнул, но сразу же пришло осознание "какого фига!?", за 15 минут же миллион решений можно было придумать помимо суисайда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lopar
lopar
11 мая 2019, 15:44 #
@kw_est: Это херня, можно отмазаться про сломанный телепортер. А вот почему нельзя было взять длинную верёвку и методом банальной дурацкой лебёдки дёрнуть рычаг ручного управления не изнутри, а снаружи? Ведь он у двери и у него нет каких-то неожиданных щтук, вроде необходимости держаться за него рукой живого члена экипажа с высшим допуском пока дверь закрывается и герметизируется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SmilePS
SmilePS
21 апр. 2019, 17:13 #
Очень не целостное произведение. Такое ощущение что они там все в съёмочной команде ненавидят друг друга. Один хочет Майкл, другой Пайка, третий геев. Только вот связать всё это вместе не получается. И вот я ещё хочу смерть героическую с закрытой дверью, а куда её сунуть, и как продумать? Да фиг знает, просто кто то должен умереть за закрытой дверью.
Аааа короче нафиг, тут нет логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
thymikon
thymikon
21 апр. 2019, 23:11 #
@SmilePS: да, Кэт жаль, просто слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ser37
ser37
21 апр. 2019, 17:17 #
В целом смотрибельно, но майк со своими слезами начала доставать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Weirdo_o
Weirdo_o
21 апр. 2019, 18:13 #
Келпианцы порадовали. За парочку серий фермеры отжали истребителей и научились ими управлять)) Искренне переживаю за расу, которая жила в черной жиже... Они хоть живы там? И как они прилетели? Почему до них сигнал дошел, а до федерации нет?

Или это недо-клингон им сообщил, пока мотался аки флэш к канцлеру? И как там все отреагировали, что чувак-то жив? Просто в топку все усилия и жертвы Л'Релл 👍🏻

Ладно, хрен с ними. Все фигня по сравнении с дверью. Потрясающая штука, кстати. Нет, вы только вдумайтесь, дверь... ДВЕРЬ СО СТЕКЛОМ выдержала взрыв! А ПОЛ КОРАБЛЯ С ПЕРЕБОРКАМИ И ОБШИВКОЙ НЕТ!?? Невероятно! Стекло так еще и поглощает хуллиард фотонов, раз Пайк даже не ослеп наблюдая все это... В самом деле, может стоило корабли обшивать этим? Глядишь, и клинговов, и ии на раз два бы победили.. эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alemar13
alemar13
21 апр. 2019, 19:54 #
@Weirdo_o: Кстати, да... Сначала продемонстрировали его отрубленную голову, а потом он как ни в чем не бывало на капитанском мостике..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hinarien
hinarien
22 апр. 2019, 05:47 #
@alemar13: Сугубо теоретически - может, там тех клингонов было полтора верных клана, а не все, что есть.
Но сова трещит, да, мощно трещит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
thymikon
thymikon
21 апр. 2019, 23:12 #
@Weirdo_o: "Поле битвы - Земля"
из каменного века сразу в варп
это про сестру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Weirdo_o
Weirdo_o
21 апр. 2019, 18:13 #
И да, что со сериалом о секции 31? Мишель Йео сказала, что она еще поснимается в 3 сезоне, и уже потом в спин-оффе. Неужели действия развернутся тоже в будущем? Или она каким-то образом вернется в прошлое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thymikon
thymikon
21 апр. 2019, 23:14 #
@Weirdo_o: смысле? Филиппа на дискавери была в момент перехода.
инфа проскальзывала, что 3й сизыч это и есть +930 лет. сурса у меня нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Velldanas
Velldanas
22 апр. 2019, 00:01 #
Отличный финал сезона. Жду третий, чтобы посмотреть на будущее. Графон в этой серии зашкалил. Побритый Спок удивил. Рассказали почему о Дискавери не было слышно ранее. В общем все очень даже хорошо вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
22 апр. 2019, 00:37 #
Зря почитал комментарии. Опять одно нытье. о время первого сезона ныли, теперь и во время второго. Вкусный кактус, видимо.
Второй сезон к сожалению чуть более проблемный, чем первый. Как и писал ранее, не хватает талантливых сценаристов, чтобы бы избегать ляпов и недочетов, и чтобы не было проблем с повествованием и рваным сюжетом.
Но все-таки большинство серий смотреть было увлекательно. Все очень красиво. Последняя серия очень зрелищной вышла. Все еще удивляюсь визуальным эффектам в этом сериале. Это же сколько надо денег тратить на каждую серию. А ведь писали, что предыдущих сценаристов уволили из-за того, что сериал вышел за рамки бюджета. Очень странно.
Можно очень долго придираться ко всем ляпам и нелогичным моментам, но тогда не получиться получать удовольствие от просмотра. Иногда сценаристы жертвую логикой ради драматичных моментов и видно, как сценаристы этим злоупотребляют. Но имеем, что имеем. Пока меня это не раздражает.
Еще из плюсов, это Спок и Пайк. Очень харизматичные вышли. И старпом тоже, хоть ее было мало. Знаете, а я бы даже еще посмотрел на приключения Энтерпрайза до ТОСа с этими персонажами, уж не очень хочется с ними прощаться. Но вряд ли многие со мной согласятся.
Но 3 сезон очень жду. Теперь придумывать можно что угодно и поборники канона не будут ныть в прежнем объеме (простите меня, пожалуйста).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EmilD
EmilD
22 апр. 2019, 00:43 #
@EmilD: еще кстати, прям удивляет то, как американские фанаты настолько хорошо приняли серию. Оценка на imdb пока держится в районе 9,0 https://www.imdb.com/title/tt9572608/ratings?ref_=tt_ov_rt, конечно потом еще опустится, но все же. А ведь во втором сезоне, судя по оценкам, вышли сразу две худшие серии Дискавери за 2 сезона (это 3 и 5 серии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pmg
pmg
22 апр. 2019, 19:42 #
@EmilD: с вами согласны 22 тысячи человек, которые подписали петицию за сериал с Пайком:)
https://www.change.org/p/star-trek-fans-cbs-give-us-a-pre-tos-star-trek-series-w-captain-pike-struggle-is-pointless
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dalaukar
dalaukar
22 апр. 2019, 01:39 #
- Капитан нас пробила торпеда и лежит в комнате.
- Дак а чо вы дверь то открыли, стоите и смотрите на нее, просто закройте дверь и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mrs_Spock
Mrs_Spock
22 апр. 2019, 01:42 #
сняли хороший первый сезон, испортили континьюити, сняли плохой второй сезон, исправили континьюити, испортили все остальное
спасибо итану и энсону за их нечеловеческую красоту, которая дала мне сил выдержать финальные серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2019, 14:36 #
Это фанатская теория, тут можно повернуть дальше по-всякому, но на мой взгляд, выглядит все так, что федерация создала Боргов. В конце на Энтерпрайзе был получен сигнал с расстояния в 51 000 св. лет из Бета квадранта, что в принципе дает возможность Контролю распространится оттуда и на Дельта квадрант (основную известную концентрацию Боргов), и начать все ассимилировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2019, 14:37 #
@Nathanson: если кто скажет, что в сериале "Энтерпрайз" в 2150-х годах столкнулись с боргами, то они там оказались из будущего, из фильма "Первый Контакт", имевшего место в 24-м веке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iasra
iasra
22 апр. 2019, 16:38 #
@Nathanson: в бета квадрант мог попасть Дискавери и Майкл послала сигнал, или Макл в скафандре сама там побывала. А Контроль на тот момент уже был обезврежен.
Но вообще очень похоже на боргов... Кстати, и зона Земли по борговской терминологии была секция 001))) логичнее было бы начинать енумерацию из первого ассимилированного мира, или из родного.

Кстати, философия боргов, то есть получение знаний, внедрение, больше похожа на данные сферы, чем на Контроль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nathanson
Nathanson
22 апр. 2019, 20:18 #
@iasra: ну вот да, что-то такое и может быть. Было бы круто, если бы сериал закончился появлением боргов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zlogorek
Zlogorek
23 апр. 2019, 00:16 #
@iasra: ">> Кстати, и зона Земли по борговской терминологии была секция 001"

В _секторе_ (не секции) 001 Солнечная система располагается как раз по звёздной картографии Федерации Планет, а не Борг. Борг используют координатную систему вида "матрица-сетка-октант-алфавитный_суффикс". И Сектору 001 ЗФ соответствует сетка 325 Борг. Начальные номера сеток расположены в Дельта-квадранте.

И если уж вспоминать про "кстати", то сама технология нанозондов была ассимилирована с Видом из первой сотни-двух, а земляне - это Вид сколько-то_там_много_тыщ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Doro
Doro
22 апр. 2019, 18:09 #
Моменты с соплями пришлось перематывать, как Спок пускал слюни и рассказывал что она для него опорный камень и центр баланса. Вот взяли и просто выбросили все на чем строился Спок раньше и теперь это все благодаря Бернум.
Тилли ужасно неприятный персонаж, я еше такого неприятного в других шоу не встречал. Во всем сериале понравились только Сару, Пайк и Лорка. Если бы Майкл не пускала сопли она тоже бы сюда вошла но увы. Сценаристы не умеют раскрывать персонажей и думают что дешевая драма это путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
thymikon
thymikon
22 апр. 2019, 21:39 #
@Doro: образ Килли ничего такой был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alemar13
alemar13
23 апр. 2019, 02:25 #
@Doro: а мне нравится Георгиу, как она разрывается между своими инстинктами и материнскими чувствами к Майкл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Doro
Doro
23 апр. 2019, 14:48 #
@alemar13: Ну ладно Джорджи тоже не плоха, хотя могла бы быть поинтересней будучи теранским императором но ей просто не выделили достаточно времени мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ereikas
ereikas
22 апр. 2019, 22:24 #
Ну что же, а теперь сериал про Дискавери плавно переходит к сериалу про Энтерпрайз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 апр. 2019, 23:03 #
TOS мне не заходит, стоит TNG смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pmg
pmg
22 апр. 2019, 23:15 #
@cat_pavel: если вам TOS не заходит, то вам уже не помочь:))) шутка:))
если начали с "Дискавери", пробуйте "Энтерпрайз", он выходил в начале двухтысячных, легче смотреть будет.
Сильно от всего отличается Star Trek: Deep Space Nine, он про космическую станцию, попробуйте его, если с кораблями не выходит.
а вообще пробуйте все подряд, что-то да зайдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tweedlecat
tweedlecat
PRO
23 апр. 2019, 15:25 #
@pmg: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
23 апр. 2019, 01:09 #
@cat_pavel: тос первые сезоны наивные, больше в стиле Тнг. Но под конец раскачался... И Кью, только ради того как Кию троллит Пикара, стоит посмотреть))) но вообще, конечно он устарел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iasra
iasra
23 апр. 2019, 01:35 #
@iasra: то есть Тнг первые в стиле тос, сорри, редактировать не получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doro
Doro
23 апр. 2019, 14:52 #
@cat_pavel: TNG в принципе мой любимый сериал а не только в серии Стар Трек. Некоторые взгляды немного устарели так как сериал был снят очень давно но в целом TNG сильно опередил свое время. Персонажи и их приключения очень интересны в отличие от новых Стар Треков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bilberry
bilberry
23 апр. 2019, 01:28 #
О боже, что я только что посмотрела? Я не фанат канона и не смотрела TOS (он только в списке на будущее). Но какая же ужасная серия! Только «бессмертный» Пайк и последних 10 мин порадовали.
Как они закрыли дыры с красными огнями.?Ну ок, как появились 7 огней все понятно, но кто помог освободить келпиан от баул? Там же вся воуоружительная система легла за минуту! Кто перенёс то поселение с земли? Все сделала только мама Майкл?
Хуже всего чтобы это понять, надо пересмотреть этот бредовый сезон заново.
Все ещё надеюсь увидеть Лорку в следующем сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doro
Doro
23 апр. 2019, 14:57 #
@bilberry: уничтожила систему Баул Майкл, я думал это очевидно. Ей просто делать ничего не пришлось, ее временной кристалл всю систему им перегрузил и взорвал пейлоны. Никто не будет разбираться во временных парадоксах всех ситуации в целом потому что это бессмысленно, вроде как все закрыли ну и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
l9209
l9209
23 апр. 2019, 21:29 #
Омерзительное говно, на 80% состоящее из ванильных соплей. Зачем вообще нужен такой сеттинг, если сериальчик про отношения людей? Меня как из ушата окатили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alemar13
alemar13
27 апр. 2019, 03:50 #
@l9209: слегка радикально, но ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ForsakenLord
ForsakenLord
07 июня 2019, 00:00 #
@l9209: Ты наверно удивишься, но ВСЕ сериалы и кино про отношения людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 04:04 #
Ну ладно, даже не буду писать ничего про бронедверь, про адмирала-сапера, про "Майкл, время на исходе - Да, да, сейчас только три минуты попижжу со Споком, а вы там как-то продержитесь, не настолько вам и хуево", про херову гору беспилотников на кораблях 31-ой, про которые никто не был в курсе, про деревенских зашуганных земледельцев, за неделю ставших асами, про мутанта-клингона, которому нельзя было светиться и т.д.... Подобного говна во втором сезоне примерно половина экранного времени. Серия делалась для пиу-пиу и бах-бабах, поэтому тут это как-то отвлекает от тупизны сценаристов. Кроме того, так и не понял полового смысла планеты с церковью из второго эпизода. Зачем эта планета потребовалась?

Третий сезон, может быть начну смотреть, но если будет такая же муть, то это будет прискорбно.

ЗЫ. Ну а Баулам, видимо, уже пиздец... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hinarien
hinarien
28 апр. 2019, 04:59 #
@DrLobotrog: Может, они на планету с церковью прилетят в новом времени? Ну, она же хер знает где, поэтому парадоксов с "дратути, Федерейшен, мы к вам из прошлого" должно не быть, по идее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrLobotrog
DrLobotrog
28 апр. 2019, 17:11 #
@hinarien: Тоже была такая мысль. Но при этом, Майкл не закладывала в точки прыжков изначальные координаты, откуда забрали людей. Да и не особо она умеет, пока что вместе с собой кучу народу таскать. Так что либо это сделала ее мать, либо она сама, но позже, из будущего. В общем, или нам потом об этом расскажут, или забьют :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk188829
vk188829
24 апр. 2019, 04:47 #
Я как-то упустил, а что случилось с Нан? Или как там звали девушку с аппаратом для дыхания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 05:31 #
@vk188829: Они вдвоем бились со Скайнетом, а потом каким-то образом про нее забыли, и осталась одна Джорджи. Наверное вырубили ее, и она в коридоре валяться осталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shaneer
Shaneer
24 апр. 2019, 15:42 #
вот по любому в третьем сезоне Дискавери вернется в свое время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DrLobotrog
DrLobotrog
24 апр. 2019, 19:32 #
@Shaneer: Вряд ли. Как тут смотрители предыдущих стартреков ни раз говорили, в других сериалах про Дискавери ни разу не упоминается. Так что будут слоняться по 3000-ым годам на устаревшем, как говно мамонта вертолете :) Хорошо хоть догадалась прыжок не на 950 лет поставить, а на 930 :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
25 апр. 2019, 03:02 #
@DrLobotrog: Мишель Йео должна еще засветиться в спин-оффе, так что они обязаны вернуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iasra
iasra
25 апр. 2019, 01:36 #
@Shaneer: если сериал вообще продлят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk188829
vk188829
25 апр. 2019, 02:22 #
@iasra: сериал уже давно продлён....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
25 апр. 2019, 03:02 #
@vk188829: когда? не видела такой инфы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Zlogorek
Zlogorek
25 апр. 2019, 12:56 #
@Shaneer, @iasra:
⠀ February 27, 2019: 'Star Trek: Discovery' Renewed for Season 3 at CBS All Access
⠀ ( https://tvline.com/2019/02/27/star-trek-discovery-renewed-season-3-michelle-paradise/ )

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шерва
Шерва
PRO
25 апр. 2019, 17:52 #
лучше бы Спок не брился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarkPark
DarkPark
26 апр. 2019, 01:00 #
Вау))) браво сценаристам!!! дыры в сюжете попытались залатать,и даже кое-где удачно,.А не спускать на "ну за целой вселенной сложно следить, вас там дофига в аудитории, а мы тут пишем и плевать хотели на предыдущие писанины") я не полный задрот саги, но они хотябы оправдали свои выверты)Вот всегда знала, что с развитием компьютерной технологий, отвечающих за научную(наука то шагает) и графическую составляющую Star Trek будет только улучшаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
squark
squark
PRO
28 апр. 2019, 02:39 #
Йее, Хабиб побрился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
loginloyso
loginloyso
01 мая 2019, 15:36 #
мда. весь сезон сшит белыми нитками, а уж финал и обоснуй того, почему в оригинальном Стар Треке никто не знал, что у Спока есть сестра, совсем уж притянут за уши. Ну да, конечно, все дружно подписали NDA. Логично же!

логично было бы на этом сериал и закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 мая 2019, 11:22 #
Слабенько как то всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hohn
Hohn
10 мая 2019, 16:57 #
Ничего себе клингонский таранный корабль, такая здоровая дура. Они, что им вообще таранят? Планеты? Звёздные системы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
porco
porco
10 мая 2019, 22:25 #
Отстой. Исправил поставленную в первом сезоне 4 на 2, да и та только за визуал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
porco
porco
10 мая 2019, 22:26 #
Красиво, но очень глупо.
Смотрите "Орвилл", короче. Там умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SeriesWatcher
SeriesWatcher
10 мая 2019, 22:47 #
@porco: Вот пересматриваю ST:TNG как раз. Тогда же могли делать годно. А сейчас?..
И потому да, "Орвилл" круче "бессвязных соплей Майкл"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DrLobotrog
DrLobotrog
11 мая 2019, 12:50 #
@porco: Ты издеваешься так изощренно? Второй сезон Орвилла просто говнище. Кое как осилил пять серий и решил прекратить самоизнасилование. Может дальше случилось чудо, но я его пропустил. Пидорас захотел поссать, пидорас захотел потрахаться, про отсутствие логики и физики я вообще молчу. До кучи выпилили няшку. Не, Макфарлейн меня разочаровал со вторым сезоном. Первый был годным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
porco
porco
11 мая 2019, 16:19 #
@DrLobotrog: Красота в глазах смотрящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DrLobotrog
DrLobotrog
12 мая 2019, 11:31 #
@porco: не

И на этом закончил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hohn
Hohn
12 мая 2019, 18:19 #
@DrLobotrog: хах, похоже нас двое. Мне тоже кажется, что Орвилл сильно переоценивают только на контрасте с Дискавери, и без него, сериал прошёл бы совсем незамеченным. Да, там в самом деле присутствуют интересные концепции и помимо придурковатого юмора есть действительно остроумные шутки, тем не менее он скорее из разряда "забавного", чем реально интересного и крутого шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DrLobotrog
DrLobotrog
15 мая 2019, 16:32 #
@Hohn: Если только ты про первый сезон. В пяти сериях второго я ни шуток, ни смысла не увидел. Просто разочарование. Хотелось чего-то простого и веселого, получилась хуйня про гомосеков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tatiana1864
Tatiana1864
18 мая 2019, 11:45 #
Они хотели спасти данные от Лиланда и отправить их в будущее. Лиланда убили, а зачем корабль отправили-то всё равно? Можно было ведь не отправлять.. Или я что-то не поняла..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
18 мая 2019, 22:39 #
@Tatiana1864: В этом сезоне все чего-то не поняли :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
silken-floss
silken-floss
21 мая 2019, 00:31 #
Скажу честно, что второй сезон понравился мне куда меньше первого, а откровенных ляпов и несостыковок в нем куда больше, но признаю то, что, во-первых, у этого сериала действительно захватывающая дух картинка - можно смотреть только ради видов космоса, во-вторых, мне нравятся высказывания и посылы героев, заставляющие верить в лучшее и удивляющие своей мудростью.
В целом все же сезон прошел как-то мимо меня, а ляпы и драматичные моменты, нацеленные выжать слезу, особенно бросались в глаза, а героизм персонажей был слишком уж напоказ, но учитывая, что на настоящий момент сериалов о космосе не то чтобы так уж и много, довольствуемся тем, что есть.
К слову, не понравился каст Спока (быть может дело в том, что играть он не умеет от слова совсем), моментами раздражает то, что все зациклено на Майкл (да, я понимаю, что она - главный персонаж), но я жду спин-офф про Джорджу - пожалуй, это тот персонаж, который меня всерьез цепляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zloygik
zloygik
04 июня 2019, 00:34 #
Как же. Они. Невыносимо. Много. Разговаривают.

Всё вокруг взрывается, счёт времени идёт на секунды, решается судьба всей разумной жизни, но у каждого хватает времени пару минут поговорить о своих чувствах и о том, как все остальные много для них значат. Да вашу мать, мы поняли, давайте делом займитесь уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
SunnyWhite
SunnyWhite
17 июня 2019, 15:26 #
На мой, сугубо субъективный, взгляд данный эпизод — лучший из лучшего сериала в жанре Sci-Fi за крайние, пожалуй, лет пять... 😀😉👍 Надеюсь, что продолжение не заставит долго ожидать и окажется не менее интересным и захватывающим!.. 😎🕵️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
alavitka
alavitka
23 июня 2019, 06:15 #
@SunnyWhite: Походу "Экспансию" ты не смотрел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SunnyWhite
SunnyWhite
23 июня 2019, 12:44 #
@alavitka: Нет, не смотрел... 🙄🕵️ Рекомендуешь? 😉😀 Это — тот сериал: https://myshows.me/view/41931/ ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Masim8888
Masim8888
13 нояб. 2019, 03:40 #
@SunnyWhite: Экспансия это конечно шедевр... Эти два тоже хороши! https://myshows.me/view/55672/
https://myshows.me/view/56710/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
julieee_
julieee_
03 июля 2019, 16:10 #
Именно из-за Спока не получилось интриги, которую сценаристы пытались создать. Имхо, когда показывают прошлое уже знакомых персонажей, получается чушь - интригу не создать, похожим персонажа сделать трудно. Пайк мне понравился, до этого про него почти ничего известно не было, а вот Спок в этом сезоне явно лишний. К актёру претензий нет, сыграл очень хорошо.
Дальше - гг меня буквально весь сезон выбешивала, как и сказал Спок, она берёт ответственность за то, что не её дело. Слишком много её болтовни было, причём большинство даже без влияния на сюжет, особенно философствования в началах/концах многих серий.
Хоть нормальные персонажи есть - те же Стэметс и Тилли, их дуэт (а потом и трио с Рино) мне очень понравился. Сару в этом сезоне раскрыли, да и миррор!Джорджу тоже начала мне нравиться.
Короче, лично для меня сезон (как и сериал в целом) средненький, смотреть стоило только ради нескольких персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Garet
Garet
24 июля 2019, 01:57 #
Сезон откровенно скучный, ни интриги, ни экшона, ни философии старых треков. Разве что свет на площадке догадались включить и теперь хоть что-то видно. Из персонажей разве что Пайк тащил - остальные вели себя как много говорящая мебель.

Все надежды на Пикара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Villariba
Villariba
31 июля 2019, 23:08 #
просто за ноздри притащили сценарий к месту назначения в виде побрившегося Спока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lepestok
Lepestok
18 авг. 2019, 19:35 #
Это просто ад. Я обычно не замечаю просчёты в сценарии, смотрю себе и смотрю, но здесь... Если уж у меня пригорает с происходящего на экране, то что происходит с более внимательными и умными людьми?

Поделюсь своими мыслями, возникавшими у меня по ходу просмотра серии.

1. С каких пор Энтрепрайз превратился в космический авианосец? Это ж охренеть, сколько с него шаттлов стартануло. На них всю команду посадили? А большими кораблями тогда кто управляет?

2. Вот опять...
Главный сценарист: нам надо удивить зрителей, как будем это делать?
Сценарист А: Ну давайте с кораблей Секции 31 взретит чёртова туча беспилотников.
Здравомыслящий сценарист: Но ведь такого не было ни до, ни после. Да и ИИ некода было бы модернизировать корабли Секции 31, плюс у него нет верфей, где бы он смог это сделать.
Главный сценарист: Да и пофиг... Главное, что круто выглядит. Пипл схавает.

И так во всём. Ради кравивой картинки, сюжетного поворота, пафоса авторы жерствуют логикой, здравым смыслом, интересными диалогами. Если первый сезон был на четвёрку, то тут просто три с минусом.

А ещё ИИ мог просто отправить один свой корабль на таран Энтерпрайза и сразу вывести тот из игры. А ещё можно было отправить на Дискавери не одного Лиланда, а десяток другой преобразованных агентов.

3. Сирана, сестра Сазу, как отсталая крестьянка научилась управлять космическим истребителем и стала шарить в теории космического боя. Зачем тренировки, многолетнее обучение в академии... Нет слов, только матерные. И, ****, откуда у неё истребители?

4. По сути, нам не показали космический бой, просто на фоне происходят взрывы, но нак Дискавери и Энтерпрайз не лопнули в первую минуту... А хрен их знает.

5. Машина времени откзывается работать, потому что Макл не запустила сигналы в прошлом. Ну да, это ведь так логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lepestok
Lepestok
18 авг. 2019, 19:35 #
6. Нам показали, что когда крайсный ангел прыгает во времени, остаётся червоточина. Соответственно, когда Майкл прыгнула с астероида, где разбился Гайавата, капитан Пфайк угодил бы прямиком в эту червоточину. Ведь он пробежал по тому месту, где стояла Майкл, буквально через секунду. И кстати, если раненая Макл видела ангела спереди, то почему Пфайк не видел его сзади.

И откуда Макл в первом цикле времени узнала, куда именно нужно напратить Дискавери? Почему именно инженер с Гайаваты поможет им, а не любой другой из миллионов и миллионов инженеров? Те же вопросы к остальным сигналам.

7. Ручки ручного закрытия бронедверей должны быть с обеих сторон, вам так не кажется? А если уж делать одну, то, наверное, с той стороны, которая смотрит на центр корабля, а не на его край. Про момент, когда дверь сдержала взрыв, я даже говорить ничего не стану. И Пфайк даже не ослеп, глядя на взрыв.

И напоследок... А что это вообще за сигналы были? Что они из себя представляли? Как сигналили? Светом? Нам ведь сообщили, что они красного цвета, верно. Тогда учитывая то, что они были раскиданы по доброй половине галактики, а свет по галактическим меркам летит не то чтобы очень быстро... В общем эти сигналы были бы замечены ещё очень нескоро и уж тем более не одновременно. И я не верю, что ложь о Дискавери удалось бы скрыть. На корабле должен быть аналог черного ящика, который записывает всё: данные датчиков, переговоры, телеметрию. К тому же из сотен человек все ли захотели бы молчать о произошедшем? А ещё мне интересно, что это была за Сфера? Можно было о ней рассказать больше, раз уж она занимает такое важное место в сюжете.

Подводя итог, скажу, что это худший сериал по Стар Треку. Он глупый и пафосный, как 13-летний подросток. Гори он в огне вместе со сценаристами, которые его написали и шоуранерами, которые это сняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Chet
Chet
31 авг. 2019, 19:30 #
через полгода осилил досмотреть второй сезон...

????
????

надеюсь это унылое анальное говно побыстрее закроют и перестанут позорить любимую франшизу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Masim8888
Masim8888
13 нояб. 2019, 03:37 #
Комментарий удален
kamikaze
kamikaze
14 окт. 2019, 02:52 #
Мини-эпизод завезли, уже даже тормознутый lostfilm перевел, а тут что-то не добавляют.
Тем, кому номер 1 с энтерпрайза понравилась, услада для глаз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АмирГаджиев
АмирГаджиев
17 нояб. 2019, 08:34 #
Когда 3 сезон ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
16 мая 2020, 20:11 #
Си-би-ЭС заказал спин-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о! Как же круто!
Пруф: https://variety.com/2020/tv/news/star-trek-strange-new-worlds-spock-pike-episodic-1234608181/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hey_Moroz
Hey_Moroz
18 нояб. 2020, 18:32 #
Разрываюсь между желанием бросить сериал и не давать шанс третьему сезону. А все из-за неприятия актрисы, играющей Майкл. Ну настолько плохо и, как назло, все вертится вокруг ее персонажа. Сплошные сопли и паршивая актерская игра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама