Трейлер выглядит просто отлично. С учетом того, что сразу продлили на 2 сезон, шансы на полную экранизацию трилогии очень хорошие. Жду!
kolyalcf1989
27 июля 2019, 12:39 #
@kilotest: Было бы очень хорошо увидеть полную экранизацию
kolyalcf1989
04 нояб. 2019, 00:31 #
@kilotest: сегодня была инфа, что даже отсняли второй сезон
need_coffee
20 июля 2019, 07:04 #
Я ждал этого 15 лет... Ну, HBO, не подведите 🙌🏼
iwant2eatu
14 авг. 2019, 20:56 #
а почему HBO? BBC же вроде как
need_coffee
18 авг. 2019, 16:10 #
@iwant2eatu: Как я понял, они вместе сериалом занимаются, но в заголовках во всяких источниках указывают именно «"Тёмные начала" от HBO»
morph1ne
14 окт. 2019, 12:22 #
@Arthur_me: а в вики наоборот пишется, что сериалом занимаются британцы. HBO как спонсоры вроде как
morph1ne
14 окт. 2019, 12:24 #
@Arthur_me: у этого сериала ведь даже режиссер и сценарист - британцы :/
need_coffee
14 окт. 2019, 17:21 #
@Sitha: ох, ну значит так, не знал ну ждать меньше мы от этого не станем)
illseethese
21 мар. 2020, 20:55 #
@Arthur_me: заставки HBO ни в начале, ни в конце нет, так что...
Eniko_evgeniko
09 дек. 2019, 15:07 #
@Arthur_me: Аналогично! Надеюсь, у них получится лучше, чем у тех, кто снимал фильм Золотой компас 😉
Natiyag
21 июля 2019, 16:04 #
Наконец-то !!! 🎉
desillu
21 июля 2019, 16:14 #
я прочитала книги 17 лет назад и вот наконец-то будет экранизация (экранизация 2007-го по-своему прелестна,но там только первая книга и многое из нее убрали) спасибо за возвращение в детство, HBO ^^
Maniak_D_S
13 февр. 2020, 05:24 #
@sa_shenka_17: HBO не занимается производством сериала, вот инфа с википедии: "Сериал является совместным производством компаний BBC Studios, New Line Cinema и Bad Wolf для каналов BBC One и HBO, и HBO также занимается распространением сериала". На HBO только его транслируют и рекламируют. Тот релиз что я смотрю показывает заставку BBC
desillu
26 февр. 2020, 01:19 #
@sa_shenka_17: подвели(
PoliteSniper
14 нояб. 2020, 11:57 # Показать оригинал
@sa_shenka_17: ну почему, они одни из заказчиков и спонсоров
ZZepit
25 июля 2019, 01:15 #
Возвращение в детство 🙌🏻
holdyouclose
25 июля 2019, 17:23 #
семь лет назад прочла эти книги залпом, а экранизация 2007 мне не понравилась, ожидаю многого от этой
Florence-Shepard
08 авг. 2019, 21:16 #
Господи, неужели я дожила до этого момента
alla_lucy
PRO
11 авг. 2019, 04:17 #
Актёрский состав великолепен. Трейлер просто аааааааааааа, шикарен. Жду не дождусь, когда выйдет в свет :3
oksana-vihenka
11 авг. 2019, 18:38 #
Шикарный каст! Но простите девочка на постере вылитый Эван Питерс)))
raggedy
PRO
04 нояб. 2019, 16:59 #
@oksana-vihenka: а я думаю, кого она мне напоминает :D
Cheryl
07 нояб. 2019, 11:35 #
@oksana-vihenka: ХД Мне это сходство еще во время просмотра "Логана" покоя не давало, учитывая что Питерс тоже играет в фильмах про людей икс.
Andmeril
14 авг. 2019, 22:09 #
2 раза прочитала книги и уже давно смирилась, что их не экранизируют. Какая же сейчас эйфория. Я дождалась!
need_coffee
18 авг. 2019, 16:09 #
ну вот, настроение теперь чисто Лира Белаква :D *агрессивно ждёт*
Avesscita
20 авг. 2019, 02:18 #
Ну все, осталось дождаться сериальной экранизации темной башни, и можно помирать
PlagueSpreader
PRO
22 янв. 2020, 13:16 #
@Avesscita: С черным Роландом ( ͡° ͜ʖ ͡°) Готов смотреть его вечно.
Riakon
24 авг. 2019, 14:33 #
Все три книги! Тут будут все три книги! И нам даже покажут Уилла! господи, не слейте сериал, пожалуйста не слейте...
dobrik_lena
25 авг. 2019, 10:59 #
Показать комментарий
juliakey
PRO
18 окт. 2019, 03:32 #
@dobrik_lena: да ладно, цвет волос Лиры в этой истории - сущие мелочи
Birkka
31 авг. 2019, 19:43 #
к моему стыду не слышала даже про эту фэнтези, но узнала про сериал, и трейлер - в самое яблочко, обожаю такой жанр, теперь жду первый сезон
Birkka
31 авг. 2019, 20:03 #
@Birkka: ох, это ж Золотой компас, тогда тем более одно из самых ожидаемых событий)
juliakey
PRO
18 окт. 2019, 03:33 #
@Birkka: тот случай, когда аж зависть берет, сколько всего вам предстоит увидеть и узнать) Книги категорически советую!! Это просто потрясающая история
Anica22
10 сент. 2019, 03:46 #
Читала книги, когда мне было лет 10, господи, как же я жду ♥️
juliakey
PRO
18 окт. 2019, 03:37 #
Охтыжбоженьки, я и мечтать не могла, что когда-нибудь экранизируют историю, которая любима мной наравне с Поттером, Волшебником Земноморья и хоббитами. Особенно после того провального полного метра аж дрожь берет от предвкушения) Трейлер выглядит "прям как в книге", безумно хочется увидеть все , и всЁ осталось только не спойлерить в процессе просмотра))
AnnaKolpakova
04 нояб. 2019, 03:46 #
@juliakey: фильм не произвел сильного впечатления, соглашусь. Но Николь Кидман была волшебной.
Не хочу спойлерить, поэтому просто скажу, что я безумно жду экранизацию третьей книги! Как они собираются все это показать?? Тут два варианта: либо сольют, либо будет шедевр. А, может, они как в Волшебниках просто напридумывают что-нибудь свое, а книги можно будет воспринимать отдельно от сериала.
juliakey
PRO
04 нояб. 2019, 15:36 #
@AnnaKolpakova: любом случае, это совершенно новая, прекрасная и уникальная вселенная, и будет круто это видеть)
Otarinae
19 окт. 2019, 00:34 #
Читала книги больше 10-ти лет назад, многое уже забылось, но концовку трилогии запомнила надолго. Надеюсь, в более зрелом возрасте получу еще больше впечатлений от нее и от экранизации в целом
серия вышла 03.11.2019
Riakon
04 нояб. 2019, 02:31 #
Не могу перестать орать, ей богу - такая внимательность к книге, и даже добавленные сцены смотрятся просто потрясающе. Особенно сильно доставляет МакЭвой в роли Азриэла - теперь я больше никогда не буду думать о Крейге, перечитывая книги и расстраиваться. Лира - такая живая, прям как я и представляла! Надеюсь, вы тоже получили такое же наслаждение от просмотра)
nuta_nu
04 нояб. 2019, 02:48 #
Мне пока не нравится. В первой же серии моменты из книги перемешиваюся в порядке, теряя из-за этого силу и смысл. Азриел представлен более .. заботливым чтоли, активно показывают что Лиру он любит. Это не чувствуется правильным... В книге он намного более холодный и закрытый. Хотя я не думаю что это вина МакЭвоя... Лира похожа, такая живая и эмоциональная, нравится мне. Посмотрю на днях в хорошем качестве еще раз, но наверное смотреть не смогу. Всегда сложно смотреть экранизацию любимых произведений Плюс сжали все очеееееень сильно
veryannie
04 нояб. 2019, 03:10 #
Что же! Первый эпизод относительно хорош — но да, перемешали события, немного сбили мотивацию и характер героев: Лира не конкретно ради Роджера решила ехать в Лондон, а именно потому, что она была одержима Севером; книжная Лира даже не засомневалась бы, брать ли алетиометр; Азриэл однозначно более заботливый, чем следует ахах Но главная претензия (лично у меня) к кастингу актрисы, исполняющей роль Марисы Колтер — ну блин, вся изюминка Колтер ведь заключается в том, что благодаря своему внешнему (обманчивому) виду она всех моментально очаровывала, а тут всё по лицу сразу становится ясно :( Но не буду лгать, я счастлива просто от факта того, что сериал вообще существует (и продлён на 2 сезон! наконец-то увидим Уилла), потому что без него у нас был бы лишь тот неудачный фильм, а это не дело.
Natiyag
04 нояб. 2019, 03:42 #
А где вы смотрели , подскажите , пожалуйста ) амедиатека только 5 ноября покажет
veryannie
04 нояб. 2019, 03:47 #
@Natiyag: я смотрела через VPN (Великобритании) в прямом эфире на https://tvplayer.com/watch/bbcone (нужно только зарегистрироваться, там есть бесплатный и платный варианты)
Natiyag
04 нояб. 2019, 03:48 #
Спасибо большое ) есть аккаунт там )
juliakey
PRO
04 нояб. 2019, 15:37 #
@Natiyag: есть еще родименький фансериалс с озвучками попроще и сабами
Natiyag
04 нояб. 2019, 16:03 #
Фансериалс только сегодня загрузили , да и рекламы достали , если честно ! Проще в оригинале смотреть
starcat13
04 нояб. 2019, 05:56 #
@veryannie: > Лира не конкретно ради Роджера решила ехать в Лондон, а именно потому, что она была одержима Севером; Как раз из-за Роджера: она колеблется и в последний момент: If the Gobblers have him... ..she's our... ..best chance of getting him back. Isn't she? И бежит к дирижаблю
veryannie
04 нояб. 2019, 07:16 #
Это из книги? Тогда да, подзабыла. Но все же в романе точно было про то, что с появлением Марисы она позабыла по большей части про Роджера, а тут это показали так, будто она исключительно из-за него вообще с ней и поехала.
KiraFrog
05 нояб. 2019, 17:40 #
Соглашусь насчёт Колтер. Новую вообще не воспринимаю никаким образом. Николь Кидман была шикарна в этой роли
Кайла
PRO
08 нояб. 2019, 00:00 #
@veryannie: я вот и думала Азриэл кажется милым просто потому что это Макэвой или они реально сделали его душкой и таким прям боевым. Читала давно. но там он в начале вызывал впечатление мутного, холодного, стремного типа ) А Колтер же да должна быть чуть более. Но видимо немного по другому тут все будет) Зато они с Лирой чем-то похожи
shiroisasori
04 нояб. 2019, 04:28 #
После прочтения книги немного шокирует видеть людей без дэймонов. Денежек явно не хватило полноценно нарисовать. Вот полная комната людей и где дэймоны? Лира (Лайра?) пробежала через полную кухню людей и ни у кого не видно дэймонов. Так не должно быть. Не можете нарисовать дэймонов - не беритесь экранизировать. Ну и МакЭвой не Азраил. Крейг Азраилом был, а МакЭвою не хватает авторитетности. Короче, посмотрел пока только 20 минут и уже расстроился.
shiroisasori
04 нояб. 2019, 04:36 #
@shiroisasori: О, и да. Вертолет? Почему вертолет? Это мир аэростатов, не вертолетов. Один из заметных персонажей - аэронавт! Как вы объясните воздушный шар, если существуют вертолеты?
badwolfk
PRO
04 нояб. 2019, 06:10 #
@shiroisasori: Геликоптеры были и в книге. У Азриэла даже был один, который управлялся силой мысли.
Frai05
05 нояб. 2019, 13:46 #
Перечитайте Прекрасную дикарку. Именно так Азриэл привез Лиру в Иордан
shiroisasori
05 нояб. 2019, 14:04 #
@Frai05: Может быть, приквела еще не читал. Но если ты в первых кадрах показываешь вертолет, то зритель будет думать, что вертолеты тут в порядке вещей. И будет потом думать: а где вертолеты? Почему вдруг дирижабли?
anime_limon
11 нояб. 2019, 04:12 #
@shiroisasori: а люди,первым делом прочитавшие приквел,будут думать в следующих книгах:а где вертолеты? Почему вдруг дирижабли?
Locus_Locust
06 нояб. 2019, 04:16 #
@shiroisasori: совершенно согласна, что Азриэл никакущий! Люблю МакЭвоя, но тут мискаст, к сожлению(( Ма Коста тоже вообще ни о чем. Должна была быть монументальная женщина, а вышла растерянная мамаша. Лайра хотя бы крутая получилась. Серафину Пеккалу вобще жду с ужасом, ну кто может сыграть лучше Евы Грин? Рута Гедминтас, конечно, хороший выбор, но все равно страшно.
lux-lisbon
04 нояб. 2019, 12:29 #
мурашки бегут от музыки ❤
i_love_you_3000
04 нояб. 2019, 15:46 #
Довольно неплохой пилот (я не читала книгу, но надо бы найти в оригинале), да, где-то хромает сюжет, но может в следующих эпизодах исправятся, да и трейлер следующей серии интригует.
i_love_you_3000
04 нояб. 2019, 15:47 #
Ну и добавлю:
MiladyFleed
PRO
04 нояб. 2019, 22:18 #
@i_love_you_3000: как всегда.
Китик
05 нояб. 2019, 09:04 # Показать оригинал
@i_love_you_3000:: с
Китик
05 нояб. 2019, 09:06 # Показать оригинал
@i_love_you_3000:
sveetylove
04 нояб. 2019, 16:19 #
Показать комментарий
april-snow
04 нояб. 2019, 18:01 #
Мощное начало, с впечатляющим кастом. Дафни Кин великолепна.
YoonaSonmi
04 нояб. 2019, 18:08 #
Наконец-то! Мне почти все понравилось, книги я читала, но супер точной экранизации не ждала, понятно что отступления будут. Надеюсь что сериал продлят и покажут всю историю до конца
tana_potter
04 нояб. 2019, 18:17 #
Ждала этот сериал с момента анонса. Первый раз прочла книги еще в школьные годы и была в восторге. Начала перечитывать и на данный момент только на середине первой книги, надо ускоряться))) Дафни Кин в роли Лиры нравится мне намного больше, чем актриса из фильма 2007 года. Джеймс МакЭвой красавчик, Рут Уилсон тоже хороша. Но согласна с одним из комментариев, что по ней сразу видно, что она злючка, а по книге ее ангельская внешность как раз и сбивала с толку. Но вот кто кардинально отличается от книжного персонажа, это Ма Коста. Как-то вот вообще в этой актрисе я не вижу Ма Косту. Ох, с нетерпением жду появления Лина-Мануэля Миранды в роли Ли Скорсби) И Йорека Бирнисена, само собой) И да, как-то напрягает, что часто показывают людей без дэймонов. Можно было уже и потратиться и отрисовать зверюшек. А то совсем не по канону.
Katherine_San
04 нояб. 2019, 18:57 #
книги не читала, даже в общих чертах не знаю сюжета) из первой серии ничего особо не поняла, кроме того кааак же сильно мне нравится! безумно интересно, ну почему такие сериалы шикарные не сразу по 10 серий выходят ахаха
очень хочу посмотреть дальше. ну и, как говорится, МакЭвой - охуенный :3
couch_potato_k
04 нояб. 2019, 18:57 #
Чувство,что мне снова 10 😍 17 лет ждала и верила,что однажды выйдет сериал*_* А они годами тупили и не снимали😤 Господи, надеюсь,что снимут по всем книгам🙏
full_fusion
04 нояб. 2019, 19:23 #
Пилот понравился, в миллион раз лучше провального фильма)) такой запутанный сюжет отлично в формат сериала впишется, будем смотреть.
пс.: главное, что актриса, которая Лира, не бесит. Ура!
roarberry
04 нояб. 2019, 20:49 #
Неплохо, но пресновато. Конечно, многое будет упущено, но иначе и никак. Девочка чудесная, а вот Рут Уилсон - мискаст. Короче, книга лучше =) это я сразу могу написать.
makakischna
04 нояб. 2019, 21:25 #
Все, кто пишут, что не читали книги... почитайте))) Вы получите несравненное удовольствие, особенно если у вас хорошо развито воображение! По экранизации могу сказать, что для меня каст, вообще, не попадает под книжные образы. Полный метр в этом был намного удачнее. И да, как писали выше, игра актрисы, играющей Лиру, ну такое... Самое приятное в просмотре этого сериала: воспоминания о том, как мы с друзьями запоем читали книги, поочередно покупали тома и ждали выхода новой части)))
MiladyFleed
PRO
04 нояб. 2019, 21:48 #
Также, как и многие, читала трилогию Пулмана много лет назад, еще в детстве. В целом, мне пилот понравился. За исключением пока что одного. Рут Уилсон - не Мариса Колтер, даже отдаленно. Я честно очень надеюсь, что это только первое впечатление, и своего персонажа по мере сериала она раскроет, но пока что от той каноничной книжной Марисы в ней немного. Понятно, что это сериал, адаптация книг и т. д., но все-таки. Та же Николь Кидман, на мой взгляд, в свое время справилась с ролью намного лучше.
M73568
04 нояб. 2019, 22:30 #
Пока не очень. Посмотрим, может и раскачаются.
ЗЫ Мне казалось что в книге\фильме Мариса Колтер везла Лиру в Лондон на личном дирижабле, а не в "плацкарте".
PlagueSpreader
PRO
22 янв. 2020, 15:15 #
@M73568: А смотрелся плацкарт довольно лампово всё равно, я даже взгрустнул, что у нас нет такого транспорта.
dayanaard
05 нояб. 2019, 00:20 #
Визуал и музыка потрясающие, актерский состав прекрасен (кроме Рут Уилсон извините), но вот диалоги хромают, из них невозможно понять всю ту волшебную суть, если не смотрел хотя бы фильм Особенно момент с алетиометром убил, так легко отказаться от Золотого Компаса нееееее Соглашусь с комментами выше, сжато все, да и эти свои непонятные вставки, которых нет в оригинале только больше разрозняют информацию НО В ТРЕЙЛЕРЕ! Был момент когда показали "окно" в другой мир (из мира Уилла) короче надеюсь дальше они все соберут нормально, пока годно к просмотру
dayanaard
23 нояб. 2020, 02:56 #
@dayanaard: посмотрев уже начало следующего сезона, меняю свое мнение о Рут Уилсон, дальше она играет очень хорошо и вполне подходит под роль хитрой и коварной женщины манипулятора. Николь Кидман была хороша в фильме, но атмосфера сериала прекрасно втягивает новую актрису в сюжет
id261656116
05 нояб. 2019, 01:20 #
Посмотрела первую серию. Никак не могу привыкнуть к актрисе, играющую Марису Колтер. Мне очень нравилась Николь Кидман в этой роли. Многие пишут, что фильм им не нравился. Обожаю до сих пор и частенько пересматриваю)
flaxman
05 нояб. 2019, 04:52 #
Фильм реально офигенный, не понимаю причин его провала.
Laime
15 нояб. 2019, 12:19 #
@flaxman: Фильм отвратительный.
flaxman
05 нояб. 2019, 04:51 #
Нормальная первая серия, пока сюжет раскачивается. Не стоит ждать полного пересказа книг - это не реально. Надеюсь будет адаптация максимально приближенная к книгам, но ничего страшного, если что-то и поменяют в угоду зрелищности.
P.S. Не понимаю почему многие тут пишут о провальном полнометражном фильме. Смотрел его несколько раз и он мне очень понравился. Реально не понимаю почему оценки у фильма низкие. Именно после него и решил прочитать весь книжный цикл.
uil
PRO
05 нояб. 2019, 06:44 #
А почему у Лайры 2 зверька-даэмона - белый и темный?
alex_red
PRO
05 нояб. 2019, 06:53 #
@uil: Невнимательно смотрите, там упоминалось, что зверёк меняет форму, пока не выберет одну постоянную. Церемония с ястребом Любой как раз отмечала закрепление формы и официальное становление паренька мужчиной.
tatowier_mich
09 нояб. 2019, 00:57 #
Ястреб Люба)))
Китик
05 нояб. 2019, 08:49 #
ГОСПОДИ НАКАНЕЦЦЦТАААА СЕРИАЛ ПО НАЧАЛАМ АААА ПОКАЖУТ УИЛЛА!1!1
мне было 12, когда я прочитала трилогию, тогда ещё вышел этот фильм, где всё слили в хэппи энд.
два сезона, тем более эйчбио и бибиси, думаю, что это будет хорошо! первую серию слегка затянули. к последовательности событий придираться не стоит, это всё же экранизация. Азриэл такой не по-книжному добрый, но Макэвой отлично вписался, я щитаю. А вот актриса, которой досталась роль Марисы как-то не впечатлила, Кидман была идеальной засранкой.
launchpad
06 нояб. 2019, 13:29 #
@Китик: мур)
intessssa
PRO
14 нояб. 2019, 22:04 #
@Китик: фильм не сливали в хэппи энд даже близко
Китик
05 нояб. 2019, 08:58 #
Китик
05 нояб. 2019, 08:59 #
Китик
05 нояб. 2019, 09:00 #
❤️❤️❤️
launchpad
06 нояб. 2019, 13:48 #
@Китик: ух прям пусенька такая, затискал бы
Китик
05 нояб. 2019, 09:05 #
щас бы на крыше сидеть, а не вот это всё
launchpad
06 нояб. 2019, 13:30 #
@Китик: awww вот бы сериал вытянул
illseethese
21 мар. 2020, 23:53 #
@Китик: коммент как будто из марта 2020-го))
Китик
05 нояб. 2019, 09:05 #
до мурашек прям.
Kari_Tristalet
05 нояб. 2019, 14:06 #
Еще не досмотрела. Обсуждение с учеными и лордом А показалось очень быстрым, хотя все по делу. Понравился момент, что сразу объяснили про различия Пыли на детях и взрослых, в книге это было всем понятно по умолчанию. Начала вспоминать книгу, включив аудиоверсию) давно читала и не один раз, но важные моменты первой книги помню.
skagerrak
05 нояб. 2019, 14:47 #
Уже после просмотра задумался, как финансовый кризис 2008 года повлиял на различия между сериалом и фильмом (который вышел в благополучном 2007): не только поленились дорисовывать деймонов ко всем персонажам (хотя Филип Пулман в своем твиттере написал, что дело не только в бюджете, но и чтобы "экран не загромождался маленькими зверьками), но и посадили миссис Колтер с Лайрой в дешманский эконом-класс вместо персонального лайнера.
Kari_Tristalet
05 нояб. 2019, 14:54 #
Мимика и внешность Колтер в исполнении Рут Уилсон мне больше по душе, чем роль Николь Кидман в фильме. Сразу видно умную и весьма расчетливую женщину, повидавшую жизнь. Мне интересно наблюдать за ее действиями и речью.
juliakey
PRO
06 нояб. 2019, 02:52 #
@KayaTristalet: согласна, но так же по ней видно хитрую злодейку. и золотая обезьяна у нее не шикарная, а жуткая
Kari_Tristalet
05 нояб. 2019, 15:00 #
Про фильм многое сказано в длинном и подробном сравнении фильма и книги. Мне понравилась та статья в вк в группе по сериалу, ее публиковали давно. Я часто пересматриваю Золотой компас, он неплох, но существенно ушел от книги, хотя бы в плане подачи инфы о Пыли и «высших материях». Создатели фильма пытались впихнуть все идеи сразу, а не дать зрителям шанс все услышать, обдумать и проникнуться. Помним, как относился к религии Пулман и в чем важность Темных начал в этом аспекте
NutaAutumn
05 нояб. 2019, 15:18 #
Лорд Азриэл получился слишком "тёплым" к Лире, чего совершенно не было в книге, а миссис Колтер не так обворожительна, как была Николь Кидман в этой роли...но в остальном очень неплохой пилот, который близок к книге, что не может не радовать! Смотрим дальше!)))
Kari_Tristalet
05 нояб. 2019, 15:44 #
Слова Колтер про великолепное ощущение утром на Севере и что у нее все получится с Роджером для Лиры, а также жест про исчезновение детей будоражат и одновременно пугают. Эта женщина знает себе цену. и она часть большого и могучего мира-мои ощущения, даже если бы не читала.
launchpad
05 нояб. 2019, 16:26 #
это просто фантастика. Я не мог поверить своим глазам, когда прочитал о перезапуске и полной экранизации. Это будет или провал, или шедевр.
alenavolkova99
05 нояб. 2019, 17:15 #
Неужели нормальная экранизация книги Пулмана
Miss_Dragon
PRO
05 нояб. 2019, 17:17 #
Пока Пан мой фаворит! В виде горностая так похож на моего домашнего крыса Верещагина - тоже мелкий, белый и шустрый :) Сплошная милота.
alenavolkova99
05 нояб. 2019, 17:58 #
Показать комментарий
СтасХрамцов
05 нояб. 2019, 18:47 #
Как раз то, что я ожидал. В меру хорошая графика, множество интересных персонажей, сильный антагонист (могущественная церковь). Книги читал в детстве, не помню уже вообще ничего кроме звездной пыли и дэймонов. Два только минуса: у массовки нет дэймонов и дети не самые сильные актеры.
Anica22
06 нояб. 2019, 01:08 #
Это безумно безумно круто! В детстве я адово фанатела с этой трилогии Пулмана, просто крышей ехала от Лиры и Пана. И спустя 15 лет этот сериал — просто до слез, ребят. Это так круто. Просто я как будто села в машину времени и вернулась в детство. Космос! Безумно жду вторую серию.
Mario_rossario
PRO
06 нояб. 2019, 01:51 #
12 лет назад я прочла книги, 12 лет назад я влюбилась в фильм. Спустя 12 лет вышел пилот любимой истории. Невероятные чувства ностальгии и удовольствия. Я не буду сравнивать фильм и сериал, просто буду наслаждаться и привыкать к новым героям. ❤ я понимаю, что это звучит по-детски,наивно...но это история моих 12 лет, поэтому я хочу быть немного ребенком, смотря этот сериал...
Квилл
06 нояб. 2019, 01:59 #
Вижу, я в меньшинстве:) Первый том "Темных начал" я дочитать не смогла, хотя в то время, как он только-только появился на прилавках, я как раз была подростком и скупала книги фэнтези-направленности как одержимая - читала запоем, превратив комнату в жанровую библиотеку (спасибо родителям, оплачивавшим мою манию). Ну не зашли мне "Темные начала", бывает, я просто отложила книгу и взяла новую. И не стала бы смотреть сериал, если бы не громкие анонсы в прессе.
С точки зрения не читавшего человека пока что вышло очень здорово:) Мне нравится атмосфера, панорамы и обстановка, мне нравится каст, особенно Лайра (очень живая и непосредственная). Здесь много пишут, что Рут Уилсон - мискаст, но мне как постороннему человеку она зашла отдельно: знающая себе цену женщина, самостоятельная, со своими планами, но вот прямо злодейских замыслов на ее лице я не увидела, скорее - холодный расчет и определенное равнодушие к окружающим, что не является сугубо отрицательным качеством. Посмотрим, как она себя покажет в дальнейшем, но Лайра могла бы очень многому у нее научиться (подозреваю, этому не суждено быть, но представляю взрослую Лайру с ее страстью, однако вышколенную в стиле миссис Колтер, и захватывает дух).
В общем, буду с нетерпением ждать продолжения. И отдельно оговорюсь, что решила не читать книги до окончания сериала. А вот после попробую еще раз:)
Clawn
14 нояб. 2019, 23:45 #
@Квилл: Дело в том, что книжка очень детская. Ну очень-очень. Во всяком случае, как минимум первая. Я недавно пыталась перечитать, и не смогла - примитивно. Просто всему свое время =)
Квилл
15 нояб. 2019, 00:38 #
@Clawn: Честно говоря, я уже и не помню толком, что же мне так не зашло. Возможно, дело действительно в детскости:) А может, в переводе. В тот момент я читала по большей части отечественную литературу, и перевод мог не зайти просто на контрасте.
В этот раз я буду читать сразу оригинал:)
PlagueSpreader
PRO
22 янв. 2020, 15:27 #
@Квилл: Тоже пытался по малолетке, но не зашло от слова совсем из-за слишком какой-то доброй детской сказочности. Я в то время дичайше угорал по Лукьяненко, Дивову и прочим фантастическим тварям, у которых кровь, матюки и голые сиськи в каждой книге. На контрасте не выкупил прелести этой вселенной. Фильм, который вышел тогда в нулевые, вообще не досмотрел, ибо уныло. Сериал все хвалят -- решил глянуть. Вроде пока нравится. И снято красиво, и замес интригующий. Будем посмотреть.
Квилл
24 янв. 2020, 08:15 #
@impstalker: Кстати, я тоже в то время читала Лукьяненко, Перумова и прочих авторов, писавших в этом духе. Тогда же влюбилась в "Ведьмака" - до сих пор нежно его люблю:) Возможно, у меня такая же ситуация случилась: "Темные начала" проиграли битву "взрослости". Даже довольно лайтовая приключенческая дилогия "Алмазный меч, деревянный меч" - настоящее дарк фэнтези в сравнении с ними:) А про фильм я даже не слышала - о его существовании узнала в этом треде:) Посмотрю, опять же, после окончания сериала. Не хочу портить себе впечатления.
Alunatica
06 нояб. 2019, 02:09 #
Присоединяюсь к многим комментаторам выше. Читала эту книгу очень давно, помню, как прочитав первую, не могла дождаться похода за второй, а потом и за третьей. До сих пор книги занимают почетное место на моей книжной полке. И вот спустя столько времени, появился сериал...иии...мое впечатление не передать словами. Когда узнала некоторое время назад, что он скоро должен обрадовать всех своим появлением,умилилась и приготовилась ждать. Но сегодня, начав смотреть первую серию, уже на десятой секунде не сдержалась и аж подпрыгнула от восторга. И вот теперь радости нет предела, мне даже неважны мелкие косяки, вроде отсутствия в кадре деймонов у второстепенных персонажей. Главное, что вот она - одна из любимейших историй моего детства - развивается на моих глазах, оживая, обретая краски. Это как кушать сладости из детства, тебе сейчас очень вкусно, но вместе с тем, ты помнишь, как было вкусно тебе тогда. И сочетание этих вкусов в сто раз улучшает и аппетит, и послевкусие Не знаю, как Вы, а я искренне наслаждалась во время просмотра. Очень надеюсь, что каждая серия будет такой же волшебной.
Ах да, и Пан просто чудесен! Помню, в детстве всегда задавалась вопросом, а какой был бы мой деймон...)
launchpad
06 нояб. 2019, 02:27 #
МакЭвой
juliakey
PRO
06 нояб. 2019, 02:57 #
с одной стороны, хочется полного погружения, а с другой - тогда это будет похоже на кошмар Белоснежки) Деймон каждого человека в кадре - даже строгий магистериум превратится в цирк
Пилот красивый, но немного скомканный. очень много всего попытались уместить в один эпизод. но в целом - ух! Хочу еще))
dilandau
13 мар. 2020, 03:41 #
@juliakey: кошмар Белоснежки 😂отлично.
Frai05
06 нояб. 2019, 03:23 #
Пока всё отлично, актёры на своих местах и все очень близко к оригиналу. А трейлер, что будет дальше, внушает ооооочеень большие надежды
ramill
06 нояб. 2019, 04:14 #
Такое ощущение, что в комментариях здесь только те, кто читал эту книгу. Ого!
Я как вы уже поняли этого не делал, фильм не смотрел, экранизацию вижу впервые. Впечатления отличные. Чувствуется масштаб, проработанный мир и интересная история. Конечно пока не все понятно, но уже прорисовывается картина.
Я так понял, компас не просто показывает правду как ей сказали, а показывает будущее, интересно как это работает. С пропавшими детьми также заинтриговали, как и с параллельными мирами, пылью, итп. Очень много информации, многое не понятно, но тем интереснее!
Не заметил сильной заботы дядюшки как писали выше, так что супер заботу видят только те, кто читал книги. Дама уехавшая с Лирой, очевидно, антагонист сериала, это видно и по ее лицу и реакциям, даже её дэймон отталкивающий какой-то. А вот у Лиры такой милаш, пусть не меняется и таким и остается.
Locus_Locust
06 нояб. 2019, 04:25 #
@ramill: надеюсь, не будет выглядеть как спойлер, но по даме как раз ничего такого не должно быть видно. И обезьяна у нее красавица была, только в гневе страшненькой становилась. То ли там сценаристы налажали, то ли актриса не справляется((
ramill
06 нояб. 2019, 05:46 #
@Locus_Locust: ну по 1 серии показалось что попытка убийства Азраиэля была вынужденной. Также они знали что Лира отправится в путешествие и это их особа не радовало. С этой дамой толком никто не общался в 1 серии, но тем не менее отпустили с ней не понятно куда. Мне это показалось странным, и мне подумалось что она как раз и стоит у истоков вынужденной попытки убийства Азраиэля. А судя по логике первый же серии, "верхушка" многое скрывает, так что вполне логично что эта девочка им интересна. Только пока не понятно почему. Актриса хорошая вроде, просто слишком загадочно себя вела:)
ramill
06 нояб. 2019, 05:47 #
@Locus_Locust: в комментариях и так уже есть спойлеры, печально:)
Locus_Locust
06 нояб. 2019, 13:09 #
@ramill: это всегда так, когда по книгам снимают, к сожалению(( Я спойлеров не боюсь, но все равно стараюсь сильно не спойлерить, так как вижу, что многие расстраиваются( Да, по поводу актрисы - она во многом неплоха, но все-таки мисис Колтер должна быть немного другой. И с очень приятной и располагающей внешностью. Выше многие отметили, что Рут Уилсон по внешности не тянет(
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 03:41 #
@ramill: Азриела хотели выпилить не из-за Лиры, а из-за его опасной деятельности. Он копает там, где копать очень опасно, причем не только для него самого, но и для тех, кто хоть как-то в этом поучаствует. А он, на минуточку, приехал у них денег просить на продолжение своего проекта и Магистр решил таким образом защититься. Но да, так как человек он миролюбивый, ему это далось с трудом, и он был даже рад, что не получилось
ramill
11 нояб. 2019, 04:04 #
@juliakey: ну я и не писал что из-за Лиры, а просто написал что попытка убийства была вынужденной. Как раз по причине того, что он копает где не следовало бы, и они боятся. Это было понятно в серии.
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 03:45 #
@ramill: про компас и принцип его работы нам совершенно точно должны рассказать дальше, так что спойлерить не буду. Хотела сказать про заботливого дядю: в книге лорд Азриел выказывал к Лире нечто среднее между презрением и равнодушием. Весьма холодно. А Макэвой и поулыбался, и на руках до кровати донес, и даже сделал попытку ботинок снять) Как по мне - я бы не сказала, что это прям забота. Но несколько теплее, чем воспринималось в книге
ramill
11 нояб. 2019, 04:06 #
@juliakey: ну конечно в сериале обо всем расскажут, и очень жаль что многие в комментах спойлерят. Я уже чего только не прочитал. Людям видимо вообще плевать на тех, кто знать не знал про книги. Поэтому спасибо что хоть вы ответив мне не написали никаких спойлеров:)
skagerrak
06 нояб. 2019, 04:28 #
Еще интересно, когда выйдут 2-й и 3-й сезоны, упоминалось что они хотя побыстрее, пока актриса, играющая Лайру, не повзрослеет. И да, Николь Кидман >> Рут Уилсон. Уж не знаю почему, наверно ей стоило бы почаще улыбаться, чтобы поддерживать образ обольстительной и очаровывающей окружающих миссис Коултер. А получается, что даже незнакомый с книгами и фильмом человек, впервые увидев ее, сразу понимает - ага, вот и антагонист.
Vitalii_Kulishov
06 нояб. 2019, 14:34 #
Писали, что второй сезон снимался параллельно первому из-за подростающей быстро актрисы, но на пост-продакшене будет до следующего года
dhanu
06 нояб. 2019, 20:06 #
@Vitalii_Kulishov: ей же в третье книге должно уже быть лет 13-14. Там же Пан принимает окончательную форму.
skagerrak
06 нояб. 2019, 20:53 #
@dhanu: Dafne Keen 4 января, 2005 - актрисе уже скоро 15
dhanu
18 мая 2020, 19:54 #
@skagerrak: ну 16-тилетних школьников же играют 20-тилетние актёры. Почему бы 15-тилетней не сыграть 13-тилетнюю)))
skagerrak
18 мая 2020, 22:47 #
@dhanu: оно то да, но чем моложе человек, тем значительнее изменения происходят с каждым годом.
Vitalii_Kulishov
06 нояб. 2019, 14:33 #
Хорошее начало сезона, ждём продолжения
vika_199929
06 нояб. 2019, 16:51 #
Мне главная героиня внешне так на Эвана Питерса похожа
EllenSomeone
06 нояб. 2019, 18:48 #
Аааааа как же люблю обожаю, все герои идеальны, прям почти так и представляла в книжке. Азриэл и Мариса великолепно божественны 😍
Stoni
PRO
06 нояб. 2019, 19:49 #
Книгу не читала и пока что у меня слишком много вопросов, но смотрится довольно бодро и интересно
Frai05
06 нояб. 2019, 23:39 #
Именно, что алетиометр показывает правду, и только
AivarsSkudra
07 нояб. 2019, 01:22 #
Показать комментарий
skagerrak
07 нояб. 2019, 05:09 #
@AivarsSkudra: жалко что ли ? А вообще конечно это что-то вида Irish Travellers (Lucht siúlta, Pavee), которых многие видели в сериале Острые козырьки (Peaky blinders). Плюс во многом прообразом послужили голландцы, которые по внешнему виду сильно отличаются от стереотипных цыган. В книге у цыган (хотя может стоит ввести в оборот слово гиптяне по аналогии с gyptians/gypsies в книге и в нашем мире соответственно) отличительные акцент и словарный запас, содержащие "Fens-Dutch" слова. "Голландскость" цыган также видна в их любви к голландскому джину "jenniver", в их голландских именах (Dirk Vries, Raymond van Gerrit, Ruud Koopman), и использовании голландских терминов, таких как "landloper" (ходящий по земле) и т.д. Занятный факт, что с одной стороны цыган тут изображают позитивно, но вот на их роли самих цыган набирать не стали.
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 03:47 #
@skagerrak: если честно, я не помню книжное описание Ма Косты, но ожидала увидеть кого-то похожего на Опру) а там оказывается, тощая, белая и слабая женщина
skagerrak
11 нояб. 2019, 03:58 #
@juliakey: ну в фильме тетенька помощнее так сказать, чем здесь)
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 05:00 #
@juliakey: а Бореала - толстым и противным. А тут весьма интересный мужчина)) Вот что творит детская фантазия)) Надо пойти книги перечитать)
EllenSomeone
07 нояб. 2019, 07:24 #
Как же вы уже бесите своим расизмом, если честно
Риккич
07 нояб. 2019, 03:32 #
очень воодушевилась, когда узнала о данной экранизации. правда некоторые актеры все-таки видятся именно теми, что остались в детской памяти от первой экранизации. николь кидман в том амплуа была просто бесподобна.
я очень надеюсь, что ничего не запорят и не будут уж слишком затягивать, перекручивать сюжет. и из трех книг выйдет три отличных сезона, ну или четыре. все-таки последняя часть была полна на события.
по поводу актеров даже ничего и говорить не буду. очевидно, что каст сильный, да и уровень они задали высокий с самого начала.
LiamColfer_4
PRO
07 нояб. 2019, 03:33 #
Миссис Колтер вообще не то, что я ждала. Николь Кидман смотрелась намного гармоничнее.
Лира прекрасна, МакЭвой не плох, Ма Коста совсем ни о чём. Посмотрим, что будет дальше.
Ясен пень, что не будет точь-в-точь как в книгах, потому и любопытно, как все развернётся.
587
PRO
07 нояб. 2019, 04:20 #
Не читал ещё, только смотрел 10 лет назад фильм.
Первые впечатления благоприятные, хотя Лира и малёхо раздражает. Буду смотреть дальше обязательно, да и книгу, чувствую, скоро скачаю.
hua_mulan
07 нояб. 2019, 06:20 #
Из полнометражного фильма мало что помню. В памяти отложилась только Кидман и медведь в латах и книги не читала. В основном ждала из-за МакЭвоя и Дафне, которая очень впечатлила меня игрой в Логане. Первая серия понравилась. Согласна с тем, что если бы показали всех зверюшек, то это было бы слишком похоже на зверинец. Особенно в помещении, где людей много. МакЭвоя слишком сложно воспринимать, как холодного человека, которым, судя по отзывам, он должен быть по книге. Но вспоминая его игру в трилогии Стекло, я бы не скидывала его со счетов. )) Ма Коста... если она должна быть сильной по оригиналу, то ей это не удалось... Колтер... ну да, слишком уж очевидно, что у нее совсем другие планы на уме, и не слишком хорошие. Жду следующие серии. ))
hua_mulan
07 нояб. 2019, 06:20 # Показать оригинал
@hua_mulan @хуа_мулан:
hua_mulan
07 нояб. 2019, 06:21 #
@hua_mulan: Шикарная Кидман
hua_mulan
07 нояб. 2019, 06:21 #
@hua_mulan: И Крэг
BadgerSister
10 нояб. 2019, 06:15 #
Уж не знаю несколько можно считать Ма Косту слабой - ее ребёнка похитили, она держится более чем
Irreal_Faces
07 нояб. 2019, 17:52 #
Книги мне в своё время не попались, а фильм совершенно не понравился ничем, кроме самого мира. Люблю фэнтези, что уж. Пока что очень неспешно, но есть ощущение, что дальше будет лучше и интереснее. Картинка приятная, актёры тоже. Порадовала юная актриса в главное роли, она хотя бы играет, а не просто лупит глаза в камеру, пытаясь изобразить какие-то эмоции, как это часто бывает с детьми-актёрами. Рут Уилсон мне не нравится, увы и ах. Иронично вообще вышло: обе мои нелюбимые актрисы играли одну и ту же роль в разных экранизациях одной и той же трилогии.)) Ну, Кидман мне не нравится ещё больше, так что к Уилсон придётся привыкнуть, к тому же её актёрская игра не вызывает негатива, несмотря на отсутствие симпатий с моей стороны. В общем, пока красиво, немного менее динамично, чем хотелось бы, но интригующе и с претензией на возможное шикарное развитие событий в будущем. На это и буду надеяться, мир-то совершенно прекрасный!
99episodes
07 нояб. 2019, 23:38 #
Так какого окраса Пан?) Или он меняет его когда захочет?
Кайла
PRO
08 нояб. 2019, 00:18 #
@w333ds: он и сам меняется когда захочется. Пока что.
Raven_Kaosa
08 нояб. 2019, 05:05 #
Он пока не определился, каким быть, деймоны детей меняются, как хотят - нам как раз показали цыганский ритуал, когда деймон обрёл постоянную форму, и парень стал совершеннолетним )))
99episodes
08 нояб. 2019, 05:57 #
Понял, спасибо)
kiprian_zhurov
PRO
08 нояб. 2019, 00:55 #
класс, зашел прочитать, что люди думают о серии, поймал спойлеры по книге люди, ну имейте совесть, обсуждайте только то, что уже произошло в сериале, а не в книгах
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 03:50 #
@kiprian_zhurov: а где именно спойлеры? мне напротив кажется, что тут очень деликатное обсуждение, учитывая, сколько народу читало.
Raven_Kaosa
08 нояб. 2019, 05:03 #
Роскошная серия, посмотрела на одном дыхании! Очень близко к тексту, насколько я помню (правда, читала лет 10 назад, если не больше)...
beorn_n
08 нояб. 2019, 09:02 #
Пока на троечку). Посмотрим что будет дальше. Николь Кидман в роли мисс Колтер была намного лучше, как и Дэниел Крейг.
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 01:27 #
Заставка прекрасная у сериала #1
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 01:28 #
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 01:29 #
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 01:30 #
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 03:35 #
Дэймоны — прекрасны, жаль конечно, что не у каждого есть они, но это как-то объяснят логически надеюсь, а не тупо забьют в угоду бюджета, да даже если в угоду бюджета, то хотя бы как-то обыграв отступив от канона. В целом мне очень все понравилось, персонажи, локации, диалоги, визуальная составляющая, с первоисточником слабо знаком, но пилот меня впечатлил и был просмотрен на одном дыхании:-)
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 03:48 #
ALXSPACE
09 нояб. 2019, 03:58 #
Shi3andra
14 нояб. 2019, 00:49 #
@Devilshot: может, некоторых просто не видно, прячутся под столами и еще где-нибудь, а может там совсем мелкие зверушки.. интересно, а насекомые бывают деймонами?
JeromeM
PRO
02 дек. 2019, 08:13 #
@Shi3andra: Даже сам Пан периодически превращается в мотылька, так что бывают, конечно :)
SpringSpark
09 нояб. 2019, 14:56 #
Я обожаю Рут Уилсон, и поэтому пристрастна, но мне она в этой роли очень нравится. Такая душка-очаровашка, даже не верится, на что она окажется способна. Колтер и Азриэля здесь сильно очеловечили, сделали более порывистыми и страстными, потому что в книге, простите меня за грубость, они просто мрази. Лира тоже стала намного симпатичнее, честнее и смелее. Пока что все просто охренительно.
marina_fey
10 нояб. 2019, 02:55 #
Показать комментарий
n_magritte
10 нояб. 2019, 03:41 #
Все хорошо, но когда Макэвой бросает Лайру на кровать ботинками на подушку 😱
Ariassa
18 нояб. 2019, 03:51 #
@n_magritte: да, просто в голос на этом моменте. А всего-то и требовалось перевернуть)
EllyJuniorCooper
27 янв. 2023, 02:31 #
@n_magritte: у меня сразу в голове мысль - "Американцы" 😆
rin_rin
PRO
10 нояб. 2019, 03:53 #
Смешанные чувства от первого эпизода,по правде говоря. Начну с плюсов - безумно понравились заставка,локации, подбор актёров на роли Лиры и Роджера,Фардер Корама и дэймоны- здесь у меня нет нареканий!Хоть пока и рано судить о сюжете,но пока что и здесь понравилась детализация и приближенность к книжному источнику.Я искренне надеюсь,что отсебятины и опущений сюжета будет мало,ибо книги восхитительны и многослойны! В серой зоне пока находится Макэвой,не знаю,пока что я вижу Макэвоя,а не Азриэла,а в Крейге я видела истинного лорда Азриэла.... Очевидные минусы - мискаст на роли Колтер,Ма Косты и Джона Фаа.Ну это просто ужас какой-то,ничего не имею против Рут Уилсон,но ещё с трейлера я поняла,что её леди Колтер - не моя леди Колтер,увы и ах. Отсутсвие дэймонов у всех - ещё один минус,надеюсь с этим прояснят картину.
В общем и целом,сериал должен получится неплохим,раз уж замахнулись на эту прекрасную книжную серию,то надеюсь снимут до конца как надо.НО,я огромный фанат кино-экранизации и там мне нравилось всё!Хоть фильм и провалился,он навсегда остался для меня одним из самых любимых фильмов детства,до сих пор с радостью пересматриваю...в принципе история повторяется,как было с «Лемони Сникетт: 33 несчастья» - многим понравившийся фильм,который считали скомканным и беглым пересказом книг,решили перекрыть сериалом,и тут уж каждый сам решил,что ему больше по душе.
BadgerSister
10 нояб. 2019, 06:10 #
В своё время трилогия произвела на меня самое неизгладимое впечатление и это определено моя любимая серия книг. Полнометражка меня не впечатлила абсолютно, ну не уловили его создатели ничего из того что хотел донести Пулман, актеры все были - полный мискаст, КРОМЕ Евы Грин) здесь наконец-то книжные персонажи, и не могу не порадоваться отдельно за любимого МакЭвоя. Его Азриэл действительно горит своими научными открытиями, как и Лира, которая была плюс минус никакой в полном метре. Так что да..мечты сбываются, с нетерпением жду полноценной экранизации, которая и далее с таким же трепетом относится к произведению Пулмана (благо он выступает продюсером). Я уже сделала скидку на то, что экранизация не может быть максимально точной, но я очень жду как будут показаны те самые душераздирающие моменты в каждой из книг, это же просто стеклище. Ну и конечно самая главная идея..будет ли оформлена и донесена как следует.
Villariba
10 нояб. 2019, 19:02 #
Показать комментарий
Sokolova_d
PRO
10 нояб. 2019, 19:41 #
После просмотра захотелось купить себе хорька
BadgerSister
10 нояб. 2019, 21:39 #
Сейчас многих пушных зверьков можно спасти со звероферм) или взять у того кто спасает
skagerrak
11 нояб. 2019, 03:03 #
@Sokolova_d: после выхода Гарри Поттера набрали сов, которых потом выкинули, после 1-го сезона ИГры престолов - лаек и инуитских собак, которые не предназначены для содержания в тесной квартире, да еще и с ленивым хозяином, которые потом часто оказывались на улице. Это не берем старые фильмы типа "Бетховена" и т.д. Пожалейте зверей.
TinARu
11 нояб. 2019, 02:58 #
Конечно читать коменты выше несколько занятно, столько негатива от фанатов книги, но это естественно, так всегда бывает. Невозможно экранизировать что-то идеально, ибо фантазия людей, читавших книгу и полюбивших ее, бесконечна) Я, как человек совершенно незнакомый с каноном, получила массу удовольствия. Единственное, что бросилось в глаза, это то что действительно не у всех есть (добавлены в кадр) деймоны. Это немного расстраивает, хотя возможно каша мала была бы в кадре мощная. И видимо бюджет ограниченный. Впрочем те деймоны, что в кадре присутствуют, сделаны добротно, а в Пана и прочих веришь что ли. То есть понятно, что графика графикой, но с такой любовью они проработаны, что глаз не оторвать) Так что смотреть буду. Да и детей на редкость не бесячих подобрали, меня это радует.
VenechkaChinaski
12 нояб. 2019, 10:44 #
ёбаные истерички
Sokolova_d
PRO
12 нояб. 2019, 22:42 #
@skagerrak: Боже, я же не написала, что побежала покупать зверька сразу после просмотра сериала. А мне просто захотелось. Понятное дело, я не побегу сейчас в магазин. Потому что у меня ест голова на плечах и мне далеко не 16. Я знаю что брать животное - это ответственность
marisa_dm
13 нояб. 2019, 02:13 #
Удивляют комментарии о том, что по Рут сразу видно, что она играет антогонистку. Сириосли, один взгляд на Николь Кидман в фильме и «it's says here you are a bitch». По-моему, в экранизациях как раз суть в том, что зритель начинает догадываться, а в итоге понимает всё гораздо раньше, чем сама Лира, они так обе и играют.
В целом, мне всё понравилось. Красиво.
Hamoff
13 нояб. 2019, 18:25 #
Что за шрамы на лбах у Лиры, дяди?
launchpad
19 нояб. 2019, 09:56 #
@Hamoff: актриса со шрамом. Происхождение его неизвестно.
Shi3andra
14 нояб. 2019, 01:06 #
фильм "Золотой компас" мне очень понравился, такая сказка, волшебство, приключения! поэтому с удовольствием буду смотреть сериал, хочется еще раз это все увидеть, и на этот раз историю до конца! книги не читала, и не предлагайте - литературу я люблю более серьезную, а вот полюбоваться на красивые приключенческие картины на экране - это мое) Пока все нравится!
idkS
14 нояб. 2019, 17:26 #
Даймоны, конечно, нарисованы шикарно
Но где они все? Почти ни в одной сцене нет. Время от времени пара ястребов пролетает - и все Магистры говорят вдвоём - нет. Лайра и Колтер говорят, мимо них проходят магистры - у них нет, опять. Мальчуган исчезает - Деймона нет. Ну как так. Необязательно их было прямо подробно прорисовывать для всех, но камон, где они? Темноволосая Лайра и Колтер мне не нравятся. Думала, что не смогу привыкнуть к Колтер, особенно после Кидман - но своей мимикой актриса заставляет меня поверить. Пусть и не светлые волосы, но её игра очень хороша,.
idkS
14 нояб. 2019, 17:32 #
Ещё... Почему компас снаружи выглядит как палетка для теней?
launchpad
19 нояб. 2019, 22:33 #
@idkS: ну его же должны будут перепутать с другой коробочкой.
Malefika
14 нояб. 2019, 23:21 #
Оооооооо, ура, дождалась))) лет 15 наверное ждала я так мечтала о фильме, в 2007 он вышел, но к сожалению, не сняли продолжение. И уже не помню что, но там очень много не стыковок было и концовка не та. Наконец-то я увижу Уилла и уревусь, как после книг. Я почти ни помню сюжет, но огромный след в моем сердце оставила эта трилогия. Я даже дочь долгие годы хотела назвать Лирой. Надеюсь это будет шикарно и я еще не досмотрела первый сезон, но уже хочу второй, т.к. с первой книгой мою мечту осуществил фильм, а с остальными пока все впереди)))))))
youarebymyside
15 нояб. 2019, 16:32 #
Господи, книгу не помню СОВСЕМ. Помню только её обложку и обрывки фильма с Кидман.
"In fact, we're almost consumed by it. But children, it seems, are not." и улыбается Лайре. <3
Лайра и Эзриэль просто "I've had them for only 5 minutes, but if something happens to them, I will kill everyone in this room & then myself." Очень напоминают мне по динамике и отношениям Джоэла и Элли из The last of us.
Дэймоны просто аааа <3
CGI не самый качественный, и вторая часть серии как бы проседает по динамике. Но съёмки в Оксфорде возвращают меня в Хогвартс. Все эти коридоры, ответвления зАмка. <3
youarebymyside
15 нояб. 2019, 16:33 #
И присоединюсь к этому Макэвой охуенный, и положу сюда разбивающий сердце момент. Опять же, их динамика ;_;
Ariassa
18 нояб. 2019, 04:06 #
@youarebymyside: да-да, особенно когда люди в черном на заднем плане ходят, словно ученики в мантиях)
17-12_is_5
17 нояб. 2019, 19:50 #
Зачин годный и Пулман принимал непосредственное участие, поэтому, полагаю его не сольют, и не извратят сюжет, как в фильме. Кстати, мне больше нравится сериальная Мариса, нежели она в исполнении Николь, у Кидман слишком "сладкая" внешность.
Имхо, кроме сезона Срикиморти - самое годное за 2019. Сэнкс BBC, HBO, или кто там виновен в этом празднике..
Ariassa
18 нояб. 2019, 04:05 #
Мда, по ощущениям мискаст почти полный, пожалуй, только пару-тройку второстепенных персонажей представляла приблизительно так. Самая боль, конечно, Ма Коста, которая вообще-то крупная нехуденькая тетка с мощным голосом, способная построить любого, а тут какая-то бледная немочь. С другой стороны, на Рут Уилсон все же смотреть придется чаще.
Может, дальше раскачаются, как-никак, одна из любимых книг детства) Но пока некоторые изменения внушают опасение. P. S: вместо Тони Макариоса будет Тони Коста?
slyusarenko_a
20 нояб. 2019, 00:12 #
Наконец дождалась экранизации одной из любимых трилогий детства❤️
Hamoff
20 нояб. 2019, 16:01 #
А вообще цыгане у них - это просто бомжи всех национальностей? Ну вот наши - эт явно потомки индийцев. А у этих поди и корейца могут в цыгане записать?
lisovavv
24 нояб. 2019, 16:24 #
@Hamoff: подозреваю что цыгани могут быть любые, тут идея что это странствующий народ во всем мире. В оригинале на английском как они зовутся ? Мне попадались переводы на русский, где их и не цыганами звали. Уже не вспомню, мудреное слово было.
serg_as
28 нояб. 2019, 05:27 #
@lisovavv: gyptians. Нечто среднее между gypsy и egyptian, видимо. Точно не чистокровные цыгане.
lisovavv
24 нояб. 2019, 16:19 #
Не плохое начало. Но я не люблю когда персонажи отличаются описанных в книгах. Миссис Колтер стала шатенкой, обезьяна из золотой, превратилась огненно рыжую. Лира по идее тоже имеет светлые волосы. Но актриса мне нравится. Какие-то герои явно поменяли цвет кожи с белого на черный, но тут политика такая. США - приглашает на роли негров. (Вспоминаем самое нагоревшее - Темная башня). Великобритания - показывает нам однополую любовь. Ждемс ведьм :)
lsfs1992
14 дек. 2019, 16:02 #
ну так-то в книге миссис Колтер была темноволосой) "Она была молодая и красивая. Гладкие черные волосы обрамляли ее лицо, и деймоном ее была золотая обезьяна".
lisovavv
22 дек. 2019, 17:15 #
@lsfs1992: открыла книгу, все точно так. Вы правы
Absurdo
04 дек. 2019, 19:25 #
Тартары. От слова Тартар. Какие, нахер, татары? Если уже и приоткрываете правду насчет Great TaRtary хоть и с помощью приёма фентези, то переводите хотя бы как есть. Даже в том золотом компасе речь шла про Тартарию (место где говорили на русском), а это в дубляже замолчали. Ай нехарашо
Irreal_Faces
12 дек. 2019, 13:57 #
@Absurdo: В дубляже от Амедии как раз тартары. "Татары" ни разу не попадались.
Louvre
08 дек. 2019, 04:27 #
Интересный такой сериал.
evkari061
22 дек. 2019, 00:29 #
Напоминает Гарри Поттера. Дамблдор принёс Гарри в защищённое место, Аэриэль принёс Лиру туда же
AliceRadova
01 янв. 2020, 20:27 #
Совсем не нравится актриса выбранная на роль лиры, вот не вижу ее как лиру
kinogolik
13 янв. 2020, 00:46 #
Хороший сериал .4,5
Лангольер
PRO
14 янв. 2020, 23:52 #
Когда в воздухе завитал дух умирающей «Игры престолов», анонсы экранизаций фэнтези-литературы поперли, как грибы после дождя. Не особо удивительно, что первыми кандидата на пустующий королевский стульчак выпустили сами НВО. Куда более удивительно то, насколько мало общего у «Темных материалов» и главного хита канала, чье место он в теории должен был занять. Новое шоу, чей жанр можно определить как "эпическое техно-фэнтези", напоминает что угодно – от «Гарри Поттера» и «Города Эмбера» до «Очень странных дел», но это абсолютно точно не «Игра престолов».
У мира, придуманного Филипом Пулманом (тут есть одна оговорочка, но я стараюсь обходиться без спойлеров), есть две главные отличительные особенности. Первая, это деймоны – существа-компаньоны, принимающие вид животного и являющиеся физическими воплощениями человеческих душ. Между деймоном и человеком существует неразрывная связь, смерть одного означает гибель другого. Вторая особенность, это пыль – полумистическая, практически неисследованная субстанция, чьё влияние на людей является основой большинства конфликтов в произведении. А, ну и еще здесь есть бронированные медведи, да.
Главная героиня цикла – девочка Лайра, на роль которой была взята полюбившаяся народу в «Логане» Дафни Кин. Каст, вообще, как это обычно бывает с НВО, просто замечательный. И казалось бы секрет то прост – нужно всего лишь набирать себе исключительно британских актеров, а вот повторить никому больше в голову не приходит. Джеймс МакЭвой хоть как-то выправляет себе карму за свой год хуевых сиквелов и ремейков («Стекло», «Темный феникс», «Оно 2» – вот уж не пошло, так не пошло), Рут Уилсон будто специально спроектировали в утробе матери ради этой роли обаятельной антагонистки, Лин-Мануэль Миранда одним своим видом заряжает зрителя духом приключений. О бронированном медведе-алкоголике и вовсе говорить нечего, сыграл как не в себя.
Как и в случае с «Ведьмаком», в качестве сюжетной основы шоу были взяты сразу две книги серии, но сумбурность и скомканность в «Темных материалах» не ощущается. На 90% это экранизация первой части, остальные же моменты довольно эффективно вписаны в канву, добавляя повествованию разнообразие и заставляя его играть новыми красками. Конечно, если включить циника, то можно сказать, что это всего лишь затравка зрителю на второй сезон, но раз цель достигнута, то и проблемы никакой нет. Это я как дипломированный инженер говорю. Ждем второй сезон. https://t.me/Welcome_to_the_NHK/574
vitabazjuk
21 февр. 2020, 19:20 #
Мне не понравилась первая серия,надеюсь дальше будет лучше.
illseethese
21 мар. 2020, 23:51 #
@vitabazjuk: а мне сразу зашло, даже лучше, чем "Ведьмак"
veer
22 февр. 2020, 05:45 #
Посмотрела пару серий не сильно внимательно, ничего не поняла, и как-то думаю ну ладно, не буду смотреть. Потом прочитала что сериал по книге и что книга входит в самые ТОПы своего жанра, и решила прочесть книги, сейчас читаю третью, посмотрела 1 серию заново и у меня аж мурашки побежали еще с первой минуты про описание мира и деймонов) Как я хочу деймона))))хаха снято очень классно, очень красиво, качественно, в общем я теперь в восторге))
illseethese
21 мар. 2020, 23:51 #
Я так понял, у них говорящие животные что-то типа фамильяров у ведьм
Nemets
23 мар. 2020, 12:12 #
Серия просто супер, нет слов, Макэвой своей харизмой просто делает мой день, а Лира уж очень похожа на Эвана Питерса, что очень забавляет) Атмосфера чудесная, графика тоже - этим сериал нравится намного больше фильма. Но, единственный минус для меня - то, что я очень прикипела к Николь Кидман в роли миссис Колтер, она меня просто очаровала 😻 Что ж, посмотрим, что будет дальше, начало обещает быть интересным)
MariaIsaykina
02 апр. 2020, 06:05 #
Читала книгу пару лет назад, осталась под впечатлением)) Так что теперь возлагаю большие надежды на сериал) Первая серия понравилась, подбор актеров супер(отдельно хочу выделить МакЭвоя и его харизматичность)
StacyTao
20 апр. 2020, 00:12 #
Блин, когда впервые посмотрела "Золотой компас" в детстве меня очень заинтересовала история. Начала читать книги, захватилась ещё больше и вот как же была расстроена узнав, что продолжения экранизации. И вот чудо этот сериал. Надеюсь здесь мне покажут всю трилогию. Сериал пока очень понравился. Первый эпизод хорош, хоть и есть недочёты.
Denai
26 апр. 2020, 22:51 #
Очень красиво, крутой состав актёрский, но видимо без книги сложно воспринимать сюжет. Я вижу отдельные события, но не историю.
Скрэт
PRO
05 мая 2020, 17:06 #
Какое счастье спустя 16 лет после прочтения иметь возможность посмотреть экранизацию серии. Надеюсь, в это раз остальные части не обделят. К происходящему есть вопросы, но все равно тут правда стараются максимально охватить книгу, а не пробежаться по основной линии поверхностно. А на счет самих книг, и правда у них есть своё время. Пыталась перечитать пару лет назад. Шло очень тяжело. Слишком детское и слишком много книг этого жанра уже прочитано. Идеально все же максимум в подростковом возрасте знакомиться с этой серией )
winchesters1202
03 июня 2020, 22:53 #
Мощное начало. Макэвой великолепен!
WinniePooh
PRO
11 июня 2020, 01:03 #
Скажу сразу, но книгу не читал. Упущение? Возможно. Но первая серия данного сериала привлекла свое внимание. Смотрится сериал на одном дыхании, завлекая в историю, и прямо заставляя прочитать серию книг
EgorovD
PRO
11 июля 2020, 18:41 #
Наверное у читавших есть крутой бэкграунд для персонажей, а мне все показались типичными young adult картонками. Стилистика отличная а музыка в опенинге обещает большего про параллельные миры а не похищенных детишек
reflexenia
08 сент. 2020, 18:01 #
Решила посмотреть ради Джеймса МакЭвоя и Эндрю Скотта, который присоединится к касту во втором сезоне. Видимо, я в 27 лет уже не способна воспринимать подобные сказочные истории с тем же интересом, какой когда-то испытывала к поттериане. Эти книги прошли мимо меня, читать их тоже не собираюсь, так что с каноном не знакома от слова «совсем». Джеймс прекрасен, локации и съёмки чудесны, музыка неплоха. На этом для меня всё. История не захватила, атмосфера – тоже, у главной героини очень постное безэмоциональное лицо (не ведаю, по жизни или это было требование режиссёра). Отдельно не люблю говорящих животных нигде, кроме мультфильмов (да, я знаю, что в данном случае это дэймоны, а не животные в полном смысле слова, но всё же). Реалистичные животные, способны разговаривать как люди – для меня типичное проявление извечного человеческого желания экстраполировать своё на чужое, очеловечить тех, кто живёт по своим законам, имеет свои способы коммуникации и так далее. Примитивизация животного мира, в общем. И сразу погружение в историю становится невозможным, потому что говорящие животные – это то, что сразу делает её максимально нереалистичной. Но постараюсь досмотреть, возможно, мнение изменится по ходу дальнейшего знакомства с этой вселенной. Правда, уже понятно, что Джеймса будет очень мало, хотя именно его активно использовали для промо-кампании. Ну, может, Эндрю компенсирует, хотя тоже сомнительно.
Scribhneoir
19 окт. 2020, 03:32 #
Когда-то давно я читала книгу. Правда, только первую. Когда-то давно я смотрела Золотой компас. От фильма я была в восторге и когда узнала о сериале - вопила от восторга. В особенности из-за Дафни Квин, что очаровала меня и влюбила в себя в Логане. Джеймс МакЭвой - отдельная любовь. В общем, я в диком восторге!
Che_nado
22 окт. 2020, 20:36 # Показать оригинал
Объясните пожалуйста, почему у Лиры то темная норка, то белая?
Скрэт
PRO
25 окт. 2020, 03:41 #
@vk453357: у Лиры деймон пока ещё может изменяться и принимать разные виды
maFFka
PRO
03 дек. 2020, 03:26 #
Такое возвращение в детство 🧸 Правда, забылось почти все, кроме имен, ощущение, что придется перечитать книги 😅
polinabrainwave
PRO
04 мар. 2021, 21:11 #
Очень увлекательно всё это выглядит! Обязательно нужно почитать книги! Начало крайне многообещающее. 🙌🏻
polinabrainwave
PRO
13 нояб. 2021, 17:31 #
Вернулась к просмотру сериала. Очень интересное начало, много линий. Даже не знаю, почему не продолжила смотреть в марте. Музыкальное сопровождение нравится. P. S.: Эрин («Половое воспитание») теряет детей на протяжении двух сериалов ровно. 😆
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 01:47 #
Мои познания об истории заканчиваются на фильме с Николь Кидман и Даниэлом Крейгом и фильм этот жутко мне не нравился. Сериал пока тоже странный. Надеюсь пойму мотивацию ее «родственничков».
Актёр играющий лучшего друга Лиры снимался же недавно в каком-то сериале или фильме, где довёл меня до слез ! Очень хороший мальчик
PetyaVodolaz
22 янв. 2022, 20:34 #
The Gyptians выглядят как кучка хипстеров... А вот Азриэл МакЭвоя, как по мне, пока что лучше чем в книге, где он просто злое зло. Странно ещё то, что показывают только "демонов" главных и второстепенных героев. Видать бюджета не хватило для "демонов" массовки. Кроме этого, опять эта "политкорректность" с неграми... Во второй книге был таки намек, что африканцы в Лондоне были, как минимум, удивлением для Лайры.
Patron_of_Nagini
30 сент. 2022, 17:06 #
После прочтения книги решила пересмотреть сериал и, кажется, после первой серии влюбляюсь в него еще больше)) Книга мне очень зашла, но, объетивно, местами она была ммм даже не знаю, как объяснить. Много было объяснений лора и всего прочего, но все же в сериале это выглядит удивительно лучше - множество нововведений с цыганами, пояснения про север, раскрытие линий других персонажей - это все действительно удачные находки. В первой книги все от лица Лиры и многие интересные события остались за кадром, а тут все это показывают) По поводу расхождений: мне нравится, что основная мотивация Лиры - найти Роджера. Местами по книге казалось, что она максимально на него забила. Лорд Азриэл - по книге да, холодный и местами зловещий, ужасно надменный и по отношению к Лире. Но здесь МакЭвой делает его образ более человечным, и это отлично, у него более бунтарский норов и здесь прям за версту видны его лидерские качества - он прекрасный оратор, за которым можно следовать. Миссис Колтер - хороша, чертовка. Отметила для себя в книге, что она темноволосая, так что скорее Кидман мискаст, чем наоборот. Но тут она не миловидная, а властная, что подходит ей больше. Ма Коста - я что-то совсем не такой ее представляла и совсем забыла, какая она в сериале. Ожидала кого-то вроде Бриенны Тарт и почему-то смуглую. Я точно помню, что она тоже была темноволосой, очень собранной и мудрой женщиной. Хотя мб все впереди, в начале она тоже была растеряна. Лорд Фаа... Я думала он крупнее. То есть по книге было впечатление, что это прям Викинг, большой здоровяк, устрашающий, но добрый. Тут нуу... Гангстер какой-то. Зато Фардер Корам, по книге еле двигающийся сухонький старичок - тут бодрый старикан, который еще молодым прикурить даст. Но Фардер шикарен, актер классный)
Patron_of_Nagini
30 сент. 2022, 17:10 #
Кстати, почти не обращаю внимание на деймонов персонажей или их отсутствие, как-то не особо в глаза бросается, если сильно не акцентировать внимание. Где надо они есть)
ekatunavi
03 янв. 2023, 17:05 # Показать оригинал
Лира вылитая "дочь" Эвана Питерса🤦🏻 🏻 ️😅
berion87
PRO
01 февр. 2023, 16:00 #
Давно хотел посмотреть этот сериал. как узнал про него год назад. Золотой компас я смотрел когда он вышел и мне понравился. особенно идеей дэймонов. тогда у меня была черная кошака Муся. я ее называл своим дэймоном))) животные же похожи на своих хозяев) но вот пересмотрел фильм перед сериалом. ну за 15 лет впечатление поубавилось. было 8/10 стало 7/10. и графика такая мультяшная. я удивлен что фильм обошел ПКМ 3 и трансов! на оскаре за визуал. эфф. Николь Кидман мне больше нравится на этой роле. фан факт. Ма косту играет бывшая Макэвоя) Мариса: Оксфорд слишком мал. А в Лондоне дети могут просто ... исчезнуть. и щелчок! это типа отсылка?
berion87
PRO
01 февр. 2023, 16:01 #
Комментарий удален
berion87
PRO
01 февр. 2023, 16:13 #
@berion87: а вот и мой дэймон))) всегда рядом был( увидеть такое в темноте - обделаешься)
id165383750
25 мая 2023, 02:26 # Показать оригинал
Люблю такое 😍
Mcmaffic
12 янв. 09:38 #
Как раз то что нужно, волшебная атмосфера и предвкушение приключений, а подобранный актерский состав очень радует
Niamo4ka
19 февр. 11:49 #
Боже, что за….. Почему актеры так переигрывают?! Почему эта девочка такая тупая, инфантильная и ведает себя как пятилетка?! Не сомневаюсь, что книга захватывает. Но сериал и актеры…. Увы разочарование
Ну, HBO, не подведите 🙌🏼
ну ждать меньше мы от этого не станем)
и вот наконец-то будет экранизация (экранизация 2007-го по-своему прелестна,но там только первая книга и многое из нее убрали)
спасибо за возвращение в детство, HBO ^^
ожидаю многого от этой
Мне это сходство еще во время просмотра "Логана" покоя не давало, учитывая что Питерс тоже играет в фильмах про людей икс.
*агрессивно ждёт*
Готов смотреть его вечно.
аж дрожь берет от предвкушения) Трейлер выглядит "прям как в книге", безумно хочется увидеть все , и всЁ
осталось только не спойлерить в процессе просмотра))
Не хочу спойлерить, поэтому просто скажу, что я безумно жду экранизацию третьей книги! Как они собираются все это показать?? Тут два варианта: либо сольют, либо будет шедевр. А, может, они как в Волшебниках просто напридумывают что-нибудь свое, а книги можно будет воспринимать отдельно от сериала.
Лира - такая живая, прям как я и представляла! Надеюсь, вы тоже получили такое же наслаждение от просмотра)
Азриел представлен более .. заботливым чтоли, активно показывают что Лиру он любит. Это не чувствуется правильным... В книге он намного более холодный и закрытый. Хотя я не думаю что это вина МакЭвоя...
Лира похожа, такая живая и эмоциональная, нравится мне.
Посмотрю на днях в хорошем качестве еще раз, но наверное смотреть не смогу. Всегда сложно смотреть экранизацию любимых произведений
Плюс сжали все очеееееень сильно
Но главная претензия (лично у меня) к кастингу актрисы, исполняющей роль Марисы Колтер — ну блин, вся изюминка Колтер ведь заключается в том, что благодаря своему внешнему (обманчивому) виду она всех моментально очаровывала, а тут всё по лицу сразу становится ясно :(
Но не буду лгать, я счастлива просто от факта того, что сериал вообще существует (и продлён на 2 сезон! наконец-то увидим Уилла), потому что без него у нас был бы лишь тот неудачный фильм, а это не дело.
Как раз из-за Роджера: она колеблется и в последний момент:
If the Gobblers have him...
..she's our...
..best chance of getting him back.
Isn't she?
И бежит к дирижаблю
Читала давно. но там он в начале вызывал впечатление мутного, холодного, стремного типа )
А Колтер же да должна быть чуть более.
Но видимо немного по другому тут все будет)
Зато они с Лирой чем-то похожи
Ну и МакЭвой не Азраил. Крейг Азраилом был, а МакЭвою не хватает авторитетности.
Короче, посмотрел пока только 20 минут и уже расстроился.
Первый раз прочла книги еще в школьные годы и была в восторге. Начала перечитывать и на данный момент только на середине первой книги, надо ускоряться)))
Дафни Кин в роли Лиры нравится мне намного больше, чем актриса из фильма 2007 года.
Джеймс МакЭвой красавчик, Рут Уилсон тоже хороша. Но согласна с одним из комментариев, что по ней сразу видно, что она злючка, а по книге ее ангельская внешность как раз и сбивала с толку.
Но вот кто кардинально отличается от книжного персонажа, это Ма Коста. Как-то вот вообще в этой актрисе я не вижу Ма Косту.
Ох, с нетерпением жду появления Лина-Мануэля Миранды в роли Ли Скорсби) И Йорека Бирнисена, само собой)
И да, как-то напрягает, что часто показывают людей без дэймонов. Можно было уже и потратиться и отрисовать зверюшек. А то совсем не по канону.
из первой серии ничего особо не поняла, кроме того кааак же сильно мне нравится! безумно интересно, ну почему такие сериалы шикарные не сразу по 10 серий выходят ахаха
очень хочу посмотреть дальше. ну и, как говорится, МакЭвой - охуенный :3
17 лет ждала и верила,что однажды выйдет сериал*_*
А они годами тупили и не снимали😤
Господи, надеюсь,что снимут по всем книгам🙏
такой запутанный сюжет отлично в формат сериала впишется, будем смотреть.
пс.: главное, что актриса, которая Лира, не бесит. Ура!
По экранизации могу сказать, что для меня каст, вообще, не попадает под книжные образы. Полный метр в этом был намного удачнее. И да, как писали выше, игра актрисы, играющей Лиру, ну такое...
Самое приятное в просмотре этого сериала: воспоминания о том, как мы с друзьями запоем читали книги, поочередно покупали тома и ждали выхода новой части)))
ЗЫ Мне казалось что в книге\фильме Мариса Колтер везла Лиру в Лондон на личном дирижабле, а не в "плацкарте".
Особенно момент с алетиометром убил, так легко отказаться от Золотого Компаса нееееее
Соглашусь с комментами выше, сжато все, да и эти свои непонятные вставки, которых нет в оригинале только больше разрозняют информацию
НО В ТРЕЙЛЕРЕ! Был момент когда показали "окно" в другой мир (из мира Уилла)
короче надеюсь дальше они все соберут нормально, пока годно к просмотру
P.S. Не понимаю почему многие тут пишут о провальном полнометражном фильме. Смотрел его несколько раз и он мне очень понравился. Реально не понимаю почему оценки у фильма низкие. Именно после него и решил прочитать весь книжный цикл.
СЕРИАЛ ПО НАЧАЛАМ АААА
ПОКАЖУТ УИЛЛА!1!1
мне было 12, когда я прочитала трилогию,
тогда ещё вышел этот фильм, где всё слили в хэппи энд.
два сезона, тем более эйчбио и бибиси, думаю, что это будет хорошо! первую серию слегка затянули. к последовательности событий придираться не стоит, это всё же экранизация. Азриэл такой не по-книжному добрый, но Макэвой отлично вписался, я щитаю. А вот актриса, которой досталась роль Марисы как-то не впечатлила, Кидман была идеальной засранкой.
вот бы сериал вытянул
Понравился момент, что сразу объяснили про различия Пыли на детях и взрослых, в книге это было всем понятно по умолчанию.
Начала вспоминать книгу, включив аудиоверсию) давно читала и не один раз, но важные моменты первой книги помню.
Два только минуса: у массовки нет дэймонов и дети не самые сильные актеры.
я понимаю, что это звучит по-детски,наивно...но это история моих 12 лет, поэтому я хочу быть немного ребенком, смотря этот сериал...
С точки зрения не читавшего человека пока что вышло очень здорово:) Мне нравится атмосфера, панорамы и обстановка, мне нравится каст, особенно Лайра (очень живая и непосредственная). Здесь много пишут, что Рут Уилсон - мискаст, но мне как постороннему человеку она зашла отдельно: знающая себе цену женщина, самостоятельная, со своими планами, но вот прямо злодейских замыслов на ее лице я не увидела, скорее - холодный расчет и определенное равнодушие к окружающим, что не является сугубо отрицательным качеством. Посмотрим, как она себя покажет в дальнейшем, но Лайра могла бы очень многому у нее научиться (подозреваю, этому не суждено быть, но представляю взрослую Лайру с ее страстью, однако вышколенную в стиле миссис Колтер, и захватывает дух).
В общем, буду с нетерпением ждать продолжения. И отдельно оговорюсь, что решила не читать книги до окончания сериала. А вот после попробую еще раз:)
В этот раз я буду читать сразу оригинал:)
Сериал все хвалят -- решил глянуть. Вроде пока нравится. И снято красиво, и замес интригующий. Будем посмотреть.
И вот теперь радости нет предела, мне даже неважны мелкие косяки, вроде отсутствия в кадре деймонов у второстепенных персонажей. Главное, что вот она - одна из любимейших историй моего детства - развивается на моих глазах, оживая, обретая краски.
Это как кушать сладости из детства, тебе сейчас очень вкусно, но вместе с тем, ты помнишь, как было вкусно тебе тогда. И сочетание этих вкусов в сто раз улучшает и аппетит, и послевкусие
Не знаю, как Вы, а я искренне наслаждалась во время просмотра. Очень надеюсь, что каждая серия будет такой же волшебной.
Ах да, и Пан просто чудесен! Помню, в детстве всегда задавалась вопросом, а какой был бы мой деймон...)
Пилот красивый, но немного скомканный. очень много всего попытались уместить в один эпизод. но в целом - ух! Хочу еще))
Я как вы уже поняли этого не делал, фильм не смотрел, экранизацию вижу впервые. Впечатления отличные. Чувствуется масштаб, проработанный мир и интересная история.
Конечно пока не все понятно, но уже прорисовывается картина.
Я так понял, компас не просто показывает правду как ей сказали, а показывает будущее, интересно как это работает.
С пропавшими детьми также заинтриговали, как и с параллельными мирами, пылью, итп. Очень много информации, многое не понятно, но тем интереснее!
Не заметил сильной заботы дядюшки как писали выше, так что супер заботу видят только те, кто читал книги.
Дама уехавшая с Лирой, очевидно, антагонист сериала, это видно и по ее лицу и реакциям, даже её дэймон отталкивающий какой-то.
А вот у Лиры такой милаш, пусть не меняется и таким и остается.
Актриса хорошая вроде, просто слишком загадочно себя вела:)
и Магистр решил таким образом защититься. Но да, так как человек он миролюбивый, ему это далось с трудом, и он был даже рад, что не получилось
Хотела сказать про заботливого дядю: в книге лорд Азриел выказывал к Лире нечто среднее между презрением и равнодушием. Весьма холодно. А Макэвой и поулыбался, и на руках до кровати донес, и даже сделал попытку ботинок снять)
Как по мне - я бы не сказала, что это прям забота. Но несколько теплее, чем воспринималось в книге
И да, Николь Кидман >> Рут Уилсон. Уж не знаю почему, наверно ей стоило бы почаще улыбаться, чтобы поддерживать образ обольстительной и очаровывающей окружающих миссис Коултер. А получается, что даже незнакомый с книгами и фильмом человек, впервые увидев ее, сразу понимает - ага, вот и антагонист.
А вообще конечно это что-то вида Irish Travellers (Lucht siúlta, Pavee), которых многие видели в сериале Острые козырьки (Peaky blinders).
Плюс во многом прообразом послужили голландцы, которые по внешнему виду сильно отличаются от стереотипных цыган. В книге у цыган (хотя может стоит ввести в оборот слово гиптяне по аналогии с gyptians/gypsies в книге и в нашем мире соответственно) отличительные акцент и словарный запас, содержащие "Fens-Dutch" слова. "Голландскость" цыган также видна в их любви к голландскому джину "jenniver", в их голландских именах (Dirk Vries, Raymond van Gerrit, Ruud Koopman), и использовании голландских терминов, таких как "landloper" (ходящий по земле) и т.д.
Занятный факт, что с одной стороны цыган тут изображают позитивно, но вот на их роли самих цыган набирать не стали.
Вот что творит детская фантазия)) Надо пойти книги перечитать)
я очень надеюсь, что ничего не запорят и не будут уж слишком затягивать, перекручивать сюжет. и из трех книг выйдет три отличных сезона, ну или четыре. все-таки последняя часть была полна на события.
по поводу актеров даже ничего и говорить не буду. очевидно, что каст сильный, да и уровень они задали высокий с самого начала.
Лира прекрасна, МакЭвой не плох, Ма Коста совсем ни о чём. Посмотрим, что будет дальше.
Ясен пень, что не будет точь-в-точь как в книгах, потому и любопытно, как все развернётся.
Первые впечатления благоприятные, хотя Лира и малёхо раздражает. Буду смотреть дальше обязательно, да и книгу, чувствую, скоро скачаю.
Первая серия понравилась. Согласна с тем, что если бы показали всех зверюшек, то это было бы слишком похоже на зверинец. Особенно в помещении, где людей много. МакЭвоя слишком сложно воспринимать, как холодного человека, которым, судя по отзывам, он должен быть по книге. Но вспоминая его игру в трилогии Стекло, я бы не скидывала его со счетов. ))
Ма Коста... если она должна быть сильной по оригиналу, то ей это не удалось...
Колтер... ну да, слишком уж очевидно, что у нее совсем другие планы на уме, и не слишком хорошие.
Жду следующие серии. ))
Пока что очень неспешно, но есть ощущение, что дальше будет лучше и интереснее. Картинка приятная, актёры тоже. Порадовала юная актриса в главное роли, она хотя бы играет, а не просто лупит глаза в камеру, пытаясь изобразить какие-то эмоции, как это часто бывает с детьми-актёрами.
Рут Уилсон мне не нравится, увы и ах. Иронично вообще вышло: обе мои нелюбимые актрисы играли одну и ту же роль в разных экранизациях одной и той же трилогии.)) Ну, Кидман мне не нравится ещё больше, так что к Уилсон придётся привыкнуть, к тому же её актёрская игра не вызывает негатива, несмотря на отсутствие симпатий с моей стороны.
В общем, пока красиво, немного менее динамично, чем хотелось бы, но интригующе и с претензией на возможное шикарное развитие событий в будущем. На это и буду надеяться, мир-то совершенно прекрасный!
люди, ну имейте совесть, обсуждайте только то, что уже произошло в сериале, а не в книгах
#1
Начну с плюсов - безумно понравились заставка,локации, подбор актёров на роли Лиры и Роджера,Фардер Корама и дэймоны- здесь у меня нет нареканий!Хоть пока и рано судить о сюжете,но пока что и здесь понравилась детализация и приближенность к книжному источнику.Я искренне надеюсь,что отсебятины и опущений сюжета будет мало,ибо книги восхитительны и многослойны!
В серой зоне пока находится Макэвой,не знаю,пока что я вижу Макэвоя,а не Азриэла,а в Крейге я видела истинного лорда Азриэла....
Очевидные минусы - мискаст на роли Колтер,Ма Косты и Джона Фаа.Ну это просто ужас какой-то,ничего не имею против Рут Уилсон,но ещё с трейлера я поняла,что её леди Колтер - не моя леди Колтер,увы и ах. Отсутсвие дэймонов у всех - ещё один минус,надеюсь с этим прояснят картину.
В общем и целом,сериал должен получится неплохим,раз уж замахнулись на эту прекрасную книжную серию,то надеюсь снимут до конца как надо.НО,я огромный фанат кино-экранизации и там мне нравилось всё!Хоть фильм и провалился,он навсегда остался для меня одним из самых любимых фильмов детства,до сих пор с радостью пересматриваю...в принципе история повторяется,как было с «Лемони Сникетт: 33 несчастья» - многим понравившийся фильм,который считали скомканным и беглым пересказом книг,решили перекрыть сериалом,и тут уж каждый сам решил,что ему больше по душе.
Пожалейте зверей.
Я, как человек совершенно незнакомый с каноном, получила массу удовольствия.
Единственное, что бросилось в глаза, это то что действительно не у всех есть (добавлены в кадр) деймоны. Это немного расстраивает, хотя возможно каша мала была бы в кадре мощная. И видимо бюджет ограниченный.
Впрочем те деймоны, что в кадре присутствуют, сделаны добротно, а в Пана и прочих веришь что ли. То есть понятно, что графика графикой, но с такой любовью они проработаны, что глаз не оторвать)
Так что смотреть буду. Да и детей на редкость не бесячих подобрали, меня это радует.
В целом, мне всё понравилось. Красиво.
Но где они все? Почти ни в одной сцене нет. Время от времени пара ястребов пролетает - и все
Магистры говорят вдвоём - нет. Лайра и Колтер говорят, мимо них проходят магистры - у них нет, опять. Мальчуган исчезает - Деймона нет. Ну как так.
Необязательно их было прямо подробно прорисовывать для всех, но камон, где они?
Темноволосая Лайра и Колтер мне не нравятся. Думала, что не смогу привыкнуть к Колтер, особенно после Кидман - но своей мимикой актриса заставляет меня поверить. Пусть и не светлые волосы, но её игра очень хороша,.
я так мечтала о фильме, в 2007 он вышел, но к сожалению, не сняли продолжение. И уже не помню что, но там очень много не стыковок было и концовка не та.
Наконец-то я увижу Уилла и уревусь, как после книг. Я почти ни помню сюжет, но огромный след в моем сердце оставила эта трилогия. Я даже дочь долгие годы хотела назвать Лирой.
Надеюсь это будет шикарно и я еще не досмотрела первый сезон, но уже хочу второй, т.к. с первой книгой мою мечту осуществил фильм, а с остальными пока все впереди)))))))
"In fact, we're almost consumed by it. But children, it seems, are not." и улыбается Лайре. <3
Лайра и Эзриэль просто "I've had them for only 5 minutes, but if something happens to them, I will kill everyone in this room & then myself." Очень напоминают мне по динамике и отношениям Джоэла и Элли из The last of us.
Дэймоны просто аааа <3
CGI не самый качественный, и вторая часть серии как бы проседает по динамике. Но съёмки в Оксфорде возвращают меня в Хогвартс. Все эти коридоры, ответвления зАмка. <3
Имхо, кроме сезона Срикиморти - самое годное за 2019. Сэнкс BBC, HBO, или кто там виновен в этом празднике..
Может, дальше раскачаются, как-никак, одна из любимых книг детства)
Но пока некоторые изменения внушают опасение.
P. S: вместо Тони Макариоса будет Тони Коста?
Ну вот наши - эт явно потомки индийцев. А у этих поди и корейца могут в цыгане записать?
Лира по идее тоже имеет светлые волосы. Но актриса мне нравится. Какие-то герои явно поменяли цвет кожи с белого на черный, но тут политика такая. США - приглашает на роли негров. (Вспоминаем самое нагоревшее - Темная башня). Великобритания - показывает нам однополую любовь. Ждемс ведьм :)
Ай нехарашо
У мира, придуманного Филипом Пулманом (тут есть одна оговорочка, но я стараюсь обходиться без спойлеров), есть две главные отличительные особенности. Первая, это деймоны – существа-компаньоны, принимающие вид животного и являющиеся физическими воплощениями человеческих душ. Между деймоном и человеком существует неразрывная связь, смерть одного означает гибель другого. Вторая особенность, это пыль – полумистическая, практически неисследованная субстанция, чьё влияние на людей является основой большинства конфликтов в произведении. А, ну и еще здесь есть бронированные медведи, да.
Главная героиня цикла – девочка Лайра, на роль которой была взята полюбившаяся народу в «Логане» Дафни Кин. Каст, вообще, как это обычно бывает с НВО, просто замечательный. И казалось бы секрет то прост – нужно всего лишь набирать себе исключительно британских актеров, а вот повторить никому больше в голову не приходит. Джеймс МакЭвой хоть как-то выправляет себе карму за свой год хуевых сиквелов и ремейков («Стекло», «Темный феникс», «Оно 2» – вот уж не пошло, так не пошло), Рут Уилсон будто специально спроектировали в утробе матери ради этой роли обаятельной антагонистки, Лин-Мануэль Миранда одним своим видом заряжает зрителя духом приключений. О бронированном медведе-алкоголике и вовсе говорить нечего, сыграл как не в себя.
Как и в случае с «Ведьмаком», в качестве сюжетной основы шоу были взяты сразу две книги серии, но сумбурность и скомканность в «Темных материалах» не ощущается. На 90% это экранизация первой части, остальные же моменты довольно эффективно вписаны в канву, добавляя повествованию разнообразие и заставляя его играть новыми красками. Конечно, если включить циника, то можно сказать, что это всего лишь затравка зрителю на второй сезон, но раз цель достигнута, то и проблемы никакой нет. Это я как дипломированный инженер говорю. Ждем второй сезон.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/574
Потом прочитала что сериал по книге и что книга входит в самые ТОПы своего жанра, и решила прочесть книги, сейчас читаю третью, посмотрела 1 серию заново и у меня аж мурашки побежали еще с первой минуты про описание мира и деймонов)
Как я хочу деймона))))хаха
снято очень классно, очень красиво, качественно, в общем я теперь в восторге))
Атмосфера чудесная, графика тоже - этим сериал нравится намного больше фильма.
Но, единственный минус для меня - то, что я очень прикипела к Николь Кидман в роли миссис Колтер, она меня просто очаровала 😻
Что ж, посмотрим, что будет дальше, начало обещает быть интересным)
Сериал пока очень понравился. Первый эпизод хорош, хоть и есть недочёты.
🙌🏻
Музыкальное сопровождение нравится.
P. S.: Эрин («Половое воспитание») теряет детей на протяжении двух сериалов ровно.
😆
Актёр играющий лучшего друга Лиры снимался же недавно в каком-то сериале или фильме, где довёл меня до слез ! Очень хороший мальчик
Странно ещё то, что показывают только "демонов" главных и второстепенных героев. Видать бюджета не хватило для "демонов" массовки.
Кроме этого, опять эта "политкорректность" с неграми... Во второй книге был таки намек, что африканцы в Лондоне были, как минимум, удивлением для Лайры.
Книга мне очень зашла, но, объетивно, местами она была ммм даже не знаю, как объяснить. Много было объяснений лора и всего прочего, но все же в сериале это выглядит удивительно лучше - множество нововведений с цыганами, пояснения про север, раскрытие линий других персонажей - это все действительно удачные находки. В первой книги все от лица Лиры и многие интересные события остались за кадром, а тут все это показывают)
По поводу расхождений: мне нравится, что основная мотивация Лиры - найти Роджера. Местами по книге казалось, что она максимально на него забила.
Лорд Азриэл - по книге да, холодный и местами зловещий, ужасно надменный и по отношению к Лире. Но здесь МакЭвой делает его образ более человечным, и это отлично, у него более бунтарский норов и здесь прям за версту видны его лидерские качества - он прекрасный оратор, за которым можно следовать.
Миссис Колтер - хороша, чертовка. Отметила для себя в книге, что она темноволосая, так что скорее Кидман мискаст, чем наоборот. Но тут она не миловидная, а властная, что подходит ей больше.
Ма Коста - я что-то совсем не такой ее представляла и совсем забыла, какая она в сериале. Ожидала кого-то вроде Бриенны Тарт и почему-то смуглую. Я точно помню, что она тоже была темноволосой, очень собранной и мудрой женщиной. Хотя мб все впереди, в начале она тоже была растеряна.
Лорд Фаа... Я думала он крупнее. То есть по книге было впечатление, что это прям Викинг, большой здоровяк, устрашающий, но добрый. Тут нуу... Гангстер какой-то. Зато Фардер Корам, по книге еле двигающийся сухонький старичок - тут бодрый старикан, который еще молодым прикурить даст. Но Фардер шикарен, актер классный)
но вот пересмотрел фильм перед сериалом. ну за 15 лет впечатление поубавилось. было 8/10 стало 7/10. и графика такая мультяшная. я удивлен что фильм обошел ПКМ 3 и трансов! на оскаре за визуал. эфф.
Николь Кидман мне больше нравится на этой роле.
фан факт. Ма косту играет бывшая Макэвоя)
Мариса: Оксфорд слишком мал. А в Лондоне дети могут просто ... исчезнуть.
и щелчок! это типа отсылка?
увидеть такое в темноте - обделаешься)
Почему актеры так переигрывают?!
Почему эта девочка такая тупая, инфантильная и ведает себя как пятилетка?!
Не сомневаюсь, что книга захватывает.
Но сериал и актеры…. Увы разочарование