Реклама
Анатомия страсти — s15e19 — Silent All These Years

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.709
MyShows
(1 266)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.03.201929.03.2019 03:00
Всего просмотров: 19 40327.46%
s15e15 - We Didn't Start the Fire
s15e16 - Blood and Water
s15e17 - And Dream of Sheep
s15e18 - Add It Up
s15e19 - Silent All These Years
s15e20 - The Whole Package
s15e21 - Good Shepherd
s15e22 - Head Over High Heels
s15e23 - What I Did for Love

Обсуждение 19 серии 15 сезона
Обсуждение серии
108

JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
28 мар. 2019, 14:43 #
треш серия. все в серии пробирало до мурашек. почему до сих пор все так плохо, а что уж говорить про нашу страну. страшно.
не хочется, чтобы Джо закрылась полностью от Алекса. понятно, мы смотрим драму, нам дают драму, у Алекса и Джо не может быть все хорошо долго. да и вообще у всех.
ох, слишком я под впечатлением от серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
vin
vin
28 мар. 2019, 14:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-96
qpencey
qpencey
28 мар. 2019, 15:18 #
какая же тяжелая серия.... даже думать о таком страшно
надеюсь, что у джо все наладится и она сможет рассказать обо всей этой ситуации хоть кому-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Inattuabile
Inattuabile
28 мар. 2019, 16:46 #
Как же классно и ненасильно обьяснили все Таку! Господи вот это прям красиво было, и не занудно-поучительно как обычно в сериалах и жизни, и главное не обидно и понятно, не обвиняя заранее не в чем а просто показывая. Ах блин как он вырос уже, а ведь мы помним что у него второе имя Джордж ((( Серия очень грустная. И как красиво показали что не смотря на работу с психиатрами тема эта сложная и все равно острая. Поступок Джо и всех женщин классный, так повезло что у пациэнтки есть такая поддержка и муж вон поддержал, всем бы так везло с поддержкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
anastasija2003
anastasija2003
28 мар. 2019, 19:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-255
tanye
tanye
28 мар. 2019, 20:34 #
@anastasija2003: Жесть. Вы просто мастер обесценивания. Искренне надеюсь, что у ваших подруг и близких ничего плохого не случится и им не придется столкнуться с вашей "поддержкой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
anastasija2003
anastasija2003
29 мар. 2019, 04:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
30 мар. 2019, 00:43 #
@anastasija2003: Вы думаете эти экранные истории никак не могут произойти (или уже произошли) в реальной жизни? да, именно после истории мамы Джо, ей попалась изнасилованная пациентка - это сериал. но суть была совсем не в этом!!! удивлена, что даже такой продуманный эмоционально сюжет недошел до некоторых....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
dggravity
dggravity
29 мар. 2019, 01:24 #
@anastasija2003: зачем учить детей, что красный - это красный, дважды два - четыре, а ходить в гости к незнакомым дядям и тётям нельзя - разве это не само собой разумеющееся?

нет, не само собой. детей нужно учить, что насилие - плохо. что для секса с девочкой/парнем нужно его согласие. что получить с помощью силы то, чего тебе хочется - не есть хорошо и противозаконно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
anny_luniova
anny_luniova
29 мар. 2019, 13:03 #
@anastasija2003: Почему не рассказала Алексу, что она о себе узнала? Просто на мгновение представьте, что вы узнали, что вас никто не хотел и вы плод изнасилования, ваш отец псих или маньяк, который так поступил с вашей матерью, а может и еще с кем-то. Что в вас текут его гены... да, мало вероятно, что об этом захочется сразу рассказать.

История может и сериальная, выдуманная. Но никто не знает, как он будет поступать в определенных жизненных ситуациях, когда приходится сталкиваться со сложностями. В данном случае мать Джо поступила плохо с родившимся ребенком, но одной только ей известно, что она могла испытывать к ребенку, который родился от изнасилования. И какую эмоциональную боль она испытывала, и что творилось в ее мозгах.

А мальчикам надо объяснять, что можно делать с девушками, а что нет. Потому что когда они начинают думать одним местом, они не думают головой. И лучше своему ребенку такое объяснить, чтобы быть спокойным, что тебя услышали и что твой ребенок знает это, что девушек надо уважать, чем потом расхлебывать проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
vk888070
vk888070
05 апр. 2019, 01:56 #
Да, представьте себе, детям и подросткам нужно объяснять множество очевидных вещей, иначе потом из них могут вырасти невежественные, а то и опасные взрослые. В первую очередь, это обязанность родителей - сделать из ребёнка достойного человека. Что плохого в том, что мальчику расскажут об уважительном отношении к девочкам? Девушкам вот постоянно говорят, как надо себя вести, чтобы ничего плохого не случилось. Так может, вместо этого следует научить парней НЕ НАСИЛОВАТЬ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
jensenjar
jensenjar
05 апр. 2019, 02:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
2192x
2192x
05 апр. 2019, 19:05 #
@АлинаКипр: Серьёзно? Развитие Алекса в этом сериале самое лучшее из всех. Он совсем уже другой человек. И он именно тот человек, с которым можно таким поделиться.
Вы ещё вспомните кто как в пять лет поступал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
jensenjar
jensenjar
05 апр. 2019, 19:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
2192x
2192x
05 апр. 2019, 19:10 #
@АлинаКипр: Да, люди в первый же день после рождения останавливаются в развитии и не меняются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Annetinka
Annetinka
PRO
06 апр. 2019, 03:56 #
@АлинаКипр: Люди взрослеют и поступки их тоже. И за многое в жизни с возрастом стыдно многим.
Не меняется только суть характера, но и он претерпевает изменения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lionette
Lionette
01 мар. 2021, 01:48 #
Извините, но вы мне отвратительны. До глубины души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
iAlatiel
iAlatiel
17 сент. 2022, 03:39 #
@anastasija2003: по статистике каждая третья женщина сталкивается с сексуальным насилием, не очень-то и надо притягивать, чтобы так совпало. Но да, понятное дело, что ввели параллельные истории для усиления драматичного эффекта, это же сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tanye
tanye
28 мар. 2019, 20:36 #
Сильно снято, особенно сцены с пациенткой. Пришлось с перерывами смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
ov4arenko
ov4arenko
28 мар. 2019, 21:42 #
Сколько раз я спрашивала себя "Почему я все еще смотрю Анатомию" и потом смотрю серию, вроде этой и вопрос снимается. Все в меру и такая тема так тонко... Давно анатомия так не пробирала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
id165174749
id165174749
28 мар. 2019, 23:06 #
Очень душевная серия... и снова на глазах слезы... всю серию. ..

думаю мама Джо еще не раз появиться в ее жизни...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Amymermaid
Amymermaid
29 мар. 2019, 00:08 #
Тяжелая серия. После неё какое-то опустошение на душе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
13koshek
13koshek
PRO
29 мар. 2019, 01:15 #
Смотрю Анатомию несколько лет и иногда думаю о том, почему спустя 15 сезонов продолжаю это делать, ведь меняются "условно главные герои" и из первоначального каста осталось всего несколько человек. Но именно такие серии и убеждают, что этот сериал не то, что на плаву, но даст фору многим. Всю серию чувство напряжения не покидало просто. Серии, где ты сопереживаешь тем, кто появился 1 раз и вряд ли появится снова трогают иногда ещё сильнее, чем те, где ты сопереживаешь постоянным героям. Вот за это и люблю Анатомию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
weirdbitch
weirdbitch
29 мар. 2019, 01:53 #
очень сильная серия, на моменте когда пациентку везли на операцию меня пробило на слезы
и, бедная джо... я сразу предположила эту ситуацию как вариант того, что случилось с ее мамой, но мне так не хотелось чтобы это оказалось правдой
просто самое худшее что могло быть... и без того жизнь у нее была нелегкая, а теперь вообще жесть
и очень надеялась, что она все же расскажет алексу или хотя бы разрешит быть рядом, а тут выбор пал на отгородиться и закрыться
это ее право, но обычно ничем хорошим это не сулит в сериалах (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
серия вышла 29.03.2019
heyMary1
heyMary1
29 мар. 2019, 03:31 #
Я думаю все расплакались на моменте , когда везли пациентку на операцию . Такая сильная серия, вот почему этот сериал так долго существует , и вот почему в России так не делают? Наш зритель не готов наверное к такому , поэтому спасибо Шонде , эта серия одна из самых тяжелых и в то же время трепетная и чуткая , все линии в этой серии идеально сошлись , 100 из 100, нет 1000 из 1000
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Ekfodx
Ekfodx
29 мар. 2019, 11:37 #
Вот почему всегда везет включать такие серии утром за завтраком? Мне кажется, слез в завтраке было больше, чем овсянки. Очень сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ilushkina2001
ilushkina2001
29 мар. 2019, 14:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
SantanaBrittany
SantanaBrittany
30 мар. 2019, 03:44 #
@ilushkina2001: в конце серии (специально для склонных к выносу мозга) вроде как сказали, что у каждого свое время, чтобы свою правду раскрыть. ну там для псих. здоровья, комфорта, все такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Genia_V
Genia_V
31 мар. 2019, 20:11 #
На всякий случай напоминаю: в некоторых штатах в США существует Safe Haven Law, который позволяет оставить нежеланных новорожденных в специально отведенных для этого местах безо всяких вопросов и опознавания личности родителя. Это уменьшает риск того, что младенца выкинут в мусор, или что-то подобное. Во многих штатах эти специальные места - пожарные станции, так как они оперируют 24 часа в сутки, более распространены чем госпитали, и персонал обучен правилам оказания первой помощи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
emilysconel
emilysconel
05 апр. 2019, 02:41 #
@ilushkina2001: если я не ошибаюсь, мать Джо сказала, что она все 9 месяцев настраивала себя на любовь к будущему младенцу, что она читала, что многие матери справились с этим и полюбили своих детей. То есть, она отчаянно пыталась полюбить новорожденного, но не смогла и через 5 дней оставила его у пожарной станции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
05 апр. 2019, 17:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
darthtatyan
darthtatyan
12 мар. 2020, 17:26 #
это нужно для самоидентичности и более глубокого понимания себя. узнать, что за люди твои родители, в чём ты можешь быть на них похож. без этого, к сожалению, люди склонны ощущать себя в неком вакууме и бесконечном недоверии к себе.
+ медицинская история семьи. генные тесты на самом деле пока что не очень точные, постоянно меняются протоколы расшифровки и тд. поэтому лучше перестраховаться и узнать всё другими способами тоже


в общем, не судите, если сами в такой ситуации не находились или пережили это по-другому.
люди это делают для себя в первую очередь, а не для возможного перемирия и обретения семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id28973367
id28973367
29 мар. 2019, 20:24 #
Какая серия.... прям тяжело от нее, все время слезы на глазах стояли! Так жалко Джо, бедная девочка! Уж скорей бы облегчила душу, а не отталкивала единственного близкого человека!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vi_Mo
Vi_Mo
29 мар. 2019, 22:15 #
это, блин, была лучшая серия сезона. пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
n_morgan
n_morgan
29 мар. 2019, 22:53 #
С этой серией в очередной раз поняла, как люблю этот сериал. Здесь поднимаются такие темы, о которых ты можешь не задумываться, если это не коснулось тебя самого. Понять, что чувствуют люди, с которыми это происходит, как они с этим справляются или не справляются, и как им важна поддержка, понимание, правильный подход. Для меня "Анатомия" уже давно не сериал, воспринимаешь их как настоящих людей, которые живут, чувствуют, видишь как развиваются герои, как растут их дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Maru_Shu
Maru_Shu
29 мар. 2019, 22:59 #
Невероятно сильная, а также (что немаловажно) социально-важная серия.

А всем кто пишет "а чо она ничо не сказала Алексу" могу только сказать, что просто. попробуйте. на секунду. взглянуть. дальше. своих. привилегий.

У вас были родители или любые другие значимые взрослые (на которых можно было опереться) пока вы росли?

Рада за вас, но это привилегия и не у всех она есть.
Люди у которых не было привилегии иметь значимых взрослых имеют травмы привязанности. Их способ справляться со сложными жизненными ситуациями отличается от вашего.

У вас был дом когда вы росли?

Какое-то место (или несколько) где вы жили и ощущали себя в безопасности и была возможность спокойно удовлетворять базовые потребности? Может там еще было электричество, водопровод и прочие классные штуки, которые мы воспринимаем как должное?

У Джо не было ни дома, ни всех этих классных штук. У других людей, у которых есть опыт бездомной жизни, тоже такого не было. Этот опыт определяет очень многое в том какие стратегии в дальнейшем в жизни выбирают такие люди (к примеру, они чаще могут выбирать "замри" или "беги" из триады "замри-дерись-беги").

Вас не избивали ваши партнёры?

Снова очень рада за вас, но не всем так повезло.

Каждая из нас в любой момент времени делает лучшее из возможного. У Джо вот такое лучшее на данный момент. У её мамы было тоже лучшее (из того, на что она тогда была способна).

Всё это (возможно) не самые лучшие выборы, но мне не кажется, что "идеальные" выборы вообще существуют.
Разве что в головах сторонних наблюдателей не утрудившихся проявить эмпатию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Lerochek
Lerochek
30 мар. 2019, 01:17 #
@Maru_Shu: Браво! согласна с каждой строчкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KsunGirl
KsunGirl
30 мар. 2019, 12:55 #
@Maru_Shu: добавлю только, что и Джо, и ее мама are survivals. они выжили. и независимо от механизма "переживания" таких ситуаций - может для них это было лучшее, что они смогли сделать. в таких ситуациях ты просто сначала живешь просто, что бы пережить этот день до вечера, потом пережить как-то ночь, потом снова пережить день до вечера. очень сложно травмированному человеку продумывать свои действия наперед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maru_Shu
Maru_Shu
30 мар. 2019, 17:05 #
@KsunGirl: я это и имела в виду под "лучшим из возможного"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allех
Allех
05 апр. 2019, 04:12 #
@Maru_Shu: благодарю за ваши слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilushkina2001
ilushkina2001
30 мар. 2019, 01:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
emilysconel
emilysconel
05 апр. 2019, 02:43 #
@ilushkina2001: комментирующая, Вы когда пытаетесь откомментировать предыдущие высказывания, не промахивайтесь по кнопке "ответить", а то начинаете дискутировать сами с собой :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Dr_acarys
Dr_acarys
30 мар. 2019, 03:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
KsunGirl
KsunGirl
30 мар. 2019, 13:01 #
@CutthroatLady: ну, наверное, коридор из женщин - это хотели показать поддержку всех женщин, и что пациентка не одна. и что многие были в таких ситуациях. но меня этот коридор тоже напряг. после такой травмы и все на тебя пялятся - я бы запаниковала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Dr_acarys
Dr_acarys
30 мар. 2019, 23:21 #
@KsunGirl: да понятно, что они хотели показать, но о том и речь - этот коридор напряг бы любого. Тем более, совершенно ясно до этого дали понять, что пациентка не хочет лишнего внимания, и сами себе противоречат, предоставляя его ей специально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
2192x
2192x
31 мар. 2019, 01:35 #
@CutthroatLady: Думаю, суть в коридоре женщин была в том, что пациентка видела в лице каждого мужчины "его" лицо. И лица женщин были поддержкой. Вот всех мужиков выгнали, допустим, и вроде проблема решена. Но ей нужна была спокойная атмосфера, где люди(пусть и только женщины) не бегают вокруг по своим делам. И в то же время совсем пустые коридоры тоже были бы не очень.
По моему все смотрели на неё спокойно, никто не "пялился"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
bertruce
bertruce
31 мар. 2019, 20:06 #
@CutthroatLady: я восприняла коридор исключительно как аллегорию и манифест создателей сериала (сценаристов, актеров и пр.), т.е. не как сюжета, а как высказывание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Allех
Allех
05 апр. 2019, 04:11 #
@bertruce: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kvaska01
kvaska01
30 мар. 2019, 03:23 #
тяжелая, такая эмоционально давящая серия. Хорошо, что не было никаких ответвлений, а полностью серия была посвящена только Джо и её пациентке.
сложно отойти после таких серий. морально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
garmony_all
garmony_all
30 мар. 2019, 06:37 #
Пришлось смотреть с перерывами. Очень тяжелая серия. В женщинах есть потрясающая сила духа и это хорошо было показано, когда пациентку везли на операцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kris_skr
Kris_skr
30 мар. 2019, 09:59 #
Держись, Джо. Мы с тобой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PeachBrandy
PeachBrandy
30 мар. 2019, 14:03 #
Серия очень сильная. Но.. Коридор из женщин и правда напряг. пациентка боялась, что придёт кто-то кроме Кадри и Джо и шугалась тедди, а они выстроили ей живой коридор из ста человек. Ну и вообще, это такой неправдоподобный момент, раньше я за анатомией такого не наблюдала. Остановили работу всей больницы, вызвали всех женщин в коридор, а мужчинам-врачам запретили проход, и пусть весь мир (читай:все остальные пациенты) подождёт. ну такое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
helggaolgga
helggaolgga
31 мар. 2019, 18:18 #
@PeachBrandy: в Хорошем докторе тоже был как-то коридор из людей до операционной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bertruce
bertruce
31 мар. 2019, 20:07 #
@PeachBrandy: я восприняла коридор исключительно как аллегорию и манифест создателей сериала (сценаристов, актеров и пр.), т.е. не как сюжета, а как высказывание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ytya
ytya
01 апр. 2019, 02:07 #
@PeachBrandy: Вспомните коридор, когда везут донора органов, они уже так делали. Коридор чести, поддержки.
Что мир на минутку может остановиться и уделить время и высказать поддержку только 1 человеку.
Ну, фильм, да. Показывают лучшее и худшее, утрированно. Но может где-то и правда такое может случиться, такая поддержка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nataliyatm
nataliyatm
30 мар. 2019, 14:04 #
Сцены со сбором улик и с коридором - разрыв аорты. Меня пробило до конкретных рыданий. Мне даже написать нечего, чувствую какое-то опустошение.
Хотя, пожалуй, есть момент, который меня смутил - настойчивость просьбы заявить. Да, психологически это не делает, наверное, лучше пациенту, но лично я не могу сделать проекцию вот именно этой сцены на себя и свою реакцию. Это невозможно. И если сделано так, значит, так было нужно. Буду придерживаться своего жизненного кредо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
that_damn_write
that_damn_write
30 мар. 2019, 14:22 #
Серия чудесная, лёгкая и одновременно неподъёмная, то что произошло не понять и надеюсь не узнать, но передача чувств и эмоций на уровне 4 измерения. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JinWinchester
JinWinchester
30 мар. 2019, 15:58 #
да, это действительно впервые
как сказала тедди «не по протоколу»
но, черт возьми, пусть протокол будет таким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
2192x
2192x
31 мар. 2019, 01:50 #
Всё же ожидала, что в конце Джо расскажет Алексу, или просто позволит ему быть рядом.
Пару серий назад казалось, что в линии Алекса и Джо уже всё было, и вряд ли можно найти весомый повод в будущем для драмы.
И да, смотря серии с таким посылом, становится очень жаль, что этот сериал смотрят всё же преимущественно женщины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
31 мар. 2019, 18:21 #
@2192x: а я очень понимаю Алекс, что ей необходимо время переварить информацию в одиночестве, пореветь,вероятно. всему своё время, уверена, что она поделится с ним в ближайшем будущем.
тут в комментах уже чуть не развели их по этой причине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
helggaolgga
helggaolgga
31 мар. 2019, 23:08 #
@helggaolgga: в смысле, понимаю не Алекса, а Джо. Упс.,ошибка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ms_daria16
ms_daria16
31 мар. 2019, 02:00 #
Проревела на протяжении всей серии , просто шикарно . Такая важная тема была поднята . Очень жаль что в нашем обществе не сильно понимают такое слово как согласие , и не разговаривают с мальчиками на такую важную тему . Потому что для нас это очень важно , очень жизнь потом не вернуть после того что может случиться . И не важно какую Юбку ты надела , или насколько паяная была . Нет значит нет , другого выбора нету .... спасибо за то что поднимаете такие темы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Horoshaya90
Horoshaya90
31 мар. 2019, 15:36 #
Сильная серия!!! Буря эмоций и раздумий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
01 апр. 2019, 00:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
sema3838
sema3838
01 апр. 2019, 03:28 #
@nataliyatm: Смотрела с перерывами. Держалась до вашего поста. Сейчас рыдаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nataliyatm
nataliyatm
02 апр. 2019, 23:26 #
@sema3838: ох, я не думала, что мой комментарий, кажется, абсолютно безобидный, так подействует :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bezuma
bezuma
01 апр. 2019, 11:29 #
Всю серию проревела. Никогда еще такого не было за 15 сезонов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jensenjar
jensenjar
01 апр. 2019, 12:07 #
Susannah Flood будет мередит грей в приквеле анатомии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
stasovna
stasovna
01 апр. 2019, 16:01 #
Сильная серия, до слёз. А комментарии показывают на сколько в нашем русскоязычном обществе всё "глухо" с темой изнасилования, согласия и личного пространства.
Понимаю действия Джо, т.к. сама прежде чем разговаривать с близкими, хочу пережить свои проблемы, тараканы в голове. Джо любит Алекса, но ей надо время, чтобы понять и осознать, что она ребёнок, который родился из-за насилия, который не был желанным. Понятно переживания Алекса, но все будет хорошо, тут просто надо любить человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
polly_ferrie
polly_ferrie
01 апр. 2019, 22:11 #
Реакция Джо удивила... Она же знала, где и как её нашли. Понятно, что не от хорошей жизни её оставили. А сама заявилась на порог без предупреждения, удивилась, что мать не горит желанием с ней общаться, разговор сразу начала с наездов. Сначала претензии из-за дома и семьи (ничего, что уже лет 30 прошло, за это время жизнь у людей меняется?), потом ничего не выслушав "как ты можешь говорить такое про моего папочку". В итоге оказалось, как Джо и "хотела" в начале разговора, что её действительно родила и оставила школьница, да ещё и жертва изнасилования, а вовсе не бизнес-леди и детьми и собакой, какой она видит мать сейчас. Ну так всё совпало с её ожиданиями, неприятно конечно, но почему это стало таким шоком? Неужели она думала, что в основе её появления на свет лежит счастливая история, закончившаяся пожарной станцией? Всё-таки она не инфантильный подросток, а взрослая женщина, которая должна бы понимать, что желанные дети не оказываются выброшенными...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
polly_ferrie
polly_ferrie
01 апр. 2019, 22:17 #
Тему с изнасилованиями уже прекрасно раскрывали в Частной Практике, там помнится показали и ПТСР, и восстановление после травмы, и юридическую незащищенность. В одну серию столько не влезет, но виден основной посыл - ничего не меняется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grazhdankina
Grazhdankina
02 апр. 2019, 22:23 #
Я очень сочувствую Джо, у нее была действительно тяжелая жизнь и никому такого не пожелаешь, но я выскажу непопулярное тут мнение, что она в корне неправа была, заявившись к своей биологической матери, начав обвинять ее в том, какой у нее дом, семья и как сложилась ее жизнь. К сожалению, так бывает, что женщина по той или иной причине отказывается от ребенка, и это ее право, хоть осуждаемое большинством, но как женщина не виновата в изнасиловании, так же она не виновата в том, что не хочет ребенка.
В общем, серия тяжелая по всем фронтам, но действия Джо, имхо, неверны. Есть у тебя детская травма, что тебя бросили - иди и работай над этим с терапевтом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
villanelle
villanelle
03 апр. 2019, 16:49 #
Каждая серия пробирает до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sema3838
sema3838
08 апр. 2019, 01:41 #
@nataliyatm: он у вас какой-то другой. Ни как у всех 🌹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veer
veer
29 апр. 2019, 06:04 #
такая сильная и тяжелая серия, вся окутывает безнадежностью и маленькой надеждой от такой женской поддержки и солидарности..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mad1van
mad1van
01 мая 2019, 21:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
KadastrA
KadastrA
05 мая 2019, 21:05 #
Каааак можно было назвать фальшивое имя в больнице при родах? Да так, чтобы еще и поверили без документов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Байхор
Байхор
22 июля 2019, 23:41 #
Только порадовалась что Джо повзрослела, и тут такой финт опять ((( Где бедному Алексу на это все сил найти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MorALL
MorALL
09 сент. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
MariaDemidova
MariaDemidova
22 сент. 2020, 06:07 #
Ты нормальный?!
Ненависть по какому-либо признаку? По какому признаку? По признаку насильник ты или нет?
Ты в своём уме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MorALL
MorALL
07 окт. 2020, 22:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
15 янв. 2020, 22:38 #
Вы как будто в розовых очках живете.... насилие это плохо, посмотри сколько в последнее время историй с этим связано. Благо у нас начался период, когда это начали освещать. Раньше об этом говорили дай бог 20% процентов жертв.и все равно даже после рассказа жертвы- у нас ещё и умудряются её обвинять и говорит сама виновата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
15 янв. 2020, 22:39 #
Черт отвечала на комент выше, у которого много минусов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
15 янв. 2020, 23:01 #
Очень тяжёлая серия... и как представишь, что таких женщин сотни тысяч, да даже больше....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
love_1411
love_1411
19 мая 2020, 16:21 #
Очень сильная серия. До слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MariaDemidova
MariaDemidova
22 сент. 2020, 06:09 #
21 век, а некоторые люди до сих пор не в курсе, что насилие это плохо. Что насилие это серьезная проблема, которую надо освещать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lababoner
Lababoner
05 дек. 2020, 01:01 #
Сильная серия. Очередная полезная серия о серьезной и важной проблеме как изнасилование. О том как важны люди в такой ситуации. Радует, что о такой проблеме стали говорить открыто - о проблеме жертв насилия

Эта серия, как последние пара сезонов дают мне понять почему я так люблю этот сериал - за его психологично, как авторы показывают поддержку, заботу, внимание, важность окружения и освещают разные проблемы. Этот сериал совершенно не похож на ситкомы, где очень много высмеивания - этот сериал про поддержку в лице врачей. Спасибо всем причастным к этому творению людям, что мы можем все еще
может наслаждаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ottohahnium
ottohahnium
28 янв. 2021, 00:30 #
Очень тяжелая и сильная серия. Очень важная тема 🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alex-219
Alex-219
28 янв. 2021, 22:35 #
В Вашингтоне получается врачи не должны сообщать в полицию при подозрении на преступление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lionette
Lionette
01 мар. 2021, 01:47 #
Какая сильная серия. Об ужасных вещах открыто, неприкрыто, с угла, который обычно не показывают.
Как это страшно все-таки. И как прописан сценарий, как сыграли актеры.

Хочется сказать «пища для размышлений», но это так мелко применительно к таким темам. Просто спасибо за такие серии, об этом надо говорить вслух и открыто. Может, когда-то что-то предотвратит или поможет пережить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dasha_cos
Dasha_cos
04 мар. 2021, 17:59 #
Какая нужная и сильная серия. Анатомия всегда поднимает злободневные темы, спасибо создателям за это, и отдельно за эту серию особенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
a1117275
a1117275
01 окт. 2021, 19:46 #
какая тяжелая серия. больше половины просидела в слезах, хотя со мной такого не случалось. страшно, что у нас в стране да и вообще в мире впервую очередь винят жертву, а не насильника. но страшнее всего то, что никто от этого не защищён и чтобы ты не делала, все равно можешь попасть в такую ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id137715504
id137715504
04 февр. 2022, 18:15 #
Максимально сильная серия. На моменте, где все докторши и медсестры стояли у стен в знак поддержки, даже я просто не выдержала и зарыдала
И очень круто, что эта тема поднимается с разных сторон: со стороны жертвы и со стороны родителей, которые приучают сына к тому, что «нет» - это сигнал остановиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Злюка_Глюка
Злюка_Глюка
17 апр. 2022, 00:34 #
Бедный Алекс, он-то чем виноват?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iAlatiel
iAlatiel
17 сент. 2022, 03:42 #
@Злюка_Глюка: он не виноват, просто для откровенного разговора тоже нужен ресурс, которого может не быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
01 мая 2022, 23:59 #
Выплакала море слёз😭😭 Джо💔 бедня девушка💔 а Миранда и Бен-молодцы👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Body_Speaks
Body_Speaks
13 мая 2022, 08:04 #
Жесть у Джо мамаша конченная просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kotago
kotago
18 апр. 2023, 03:25 #
@Body_Speaks: в чем она виновата? Только в том, что бросила ее, а не отдала на усыновление. Не хотеть видеть ребенка насильника - нормальная реакция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mila_volk
mila_volk
31 авг. 2022, 08:55 #
Такой контраст между историями с изнасилованием и разговором в закусочной с Такером… О том, что один такой разговор с сыном может изменить многое, спасти не одну жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
posredstveno
posredstveno
19 янв. 2023, 09:00 #
Это просто слезовыжималка, всю серию с мокрыми глазами. Но как же сильны эти моменты, когда выстроили коридор поддержки и Джо которая все время сидела рядом.
Уверен она переварит все что с ней произошло и расскажет все Алексу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Soniia17
Soniia17
13 февр. 2023, 19:41 #
единственное, что мне не понятно, так это почему Тедди-кардиохирург оперирует за общего хирурга и гинеколога, её область - сердца, а она участвует в любых операциях, вроде не пуп земли, слишком много внимания ей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kotago
kotago
18 апр. 2023, 03:21 #
@Soniia17: ей Оуэн отдал должность старшего хирурга по травматологии. Она сейчас не кардиолог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id257968282
id257968282
26 мар. 2023, 15:33 #
Может, в 2019 серия была действительно прорывной, но мне в 2023 как-то приелось смотреть на одно и то же. Да и сериал повторяет сам себя - недавно был скандал с домогательствами деда Эйвери, с мужем Джо и его новой невестой; обе линии показывались в сериале не по одной серии, и в целом отличались друг от друга. А эта прям типичное месиво из клише. Да, тема очень важная, поспорить не могу, но я будто во всех сериалах с около-феминистической повесткой вижу одно и то же. И меня, как феминистку, это начало напрягать, потому что ситуации кочуют из сериала в сериал, из фильма в фильм. Уже перестаешь воспринимать это серьезно, потому что все слишком приелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kotago
kotago
18 апр. 2023, 03:22 #
Смотреть Анатомию залпом - это плакать от того, что Так родился недавно, а тут ему уже про секс рассказывают.

А серия тяжелая, нужная и важная, но очень тяжелая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IraOshina
IraOshina
28 окт. 2023, 06:41 #
Ревела всю серию…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KisaAlinka
KisaAlinka
10 янв. 04:21 #
Серия сильная и страшная, тем насколько популярна эта проблема к сожалению …
.
.


А вот по поводу Такера все же непонятно, да разговор хороший и красивый , но почему с ним собиралась говорить Миранда, в итоге говорил Бен, а про родного отца и забыли, просто так выглядит, что отца у него нет(( понятно что Бен как бы один из персонажей, но все же (
Именно с точки зрения отношения к отцу мальчика непонятно как то, учитывая, что он в жизни сына участвует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
radmilo4ka
radmilo4ka
12 апр. 15:08 #
Сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id102115288
id102115288
16 апр. 17:13 #
Тяжёлая серия, столько раз слезы наворачивались 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама