Флэш — s05e19 — Snow Pack

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.044
MyShows
(1 975)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.04.201924.04.2019 03:00
Всего просмотров: 29 78920.44%
s05e15 - King Shark vs. Gorilla Grodd
s05e16 - Failure Is an Orphan
s05e17 - Time Bomb
s05e18 - Godspeed
s05e19 - Snow Pack
s05e20 - Gone Rogue
s05e21 - The Girl with the Red Lightning
s05e22 - Legacy
s06e01 - Into the Void

Обсуждение 19 серии 5 сезона
Обсуждение серии
161

FORZi
FORZi
24 апр. 2019, 12:31 #
Айрис, просто заткнись, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
mamama
mamama
17 мая 2019, 14:29 #
@FORZi: Барри в этой серии тоже "порадовал". Вообще хотелось монитор разбить во время их диалогов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vladzer777
vladzer777
24 апр. 2019, 13:30 #
То самое чувство когда Шерлок самый адекватный персонаж...

Циско не хватало в этой серии , может хоть он бы среагировал нормально

И ,конечно, порадовало начало, давно пора было Барри все высказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Кызюавка
Кызюавка
27 апр. 2019, 12:23 #
@vladzer777: А где, собственно, Циско?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NeverLoved
NeverLoved
27 апр. 2019, 15:41 #
@Кызюавка: сказали "на другой земле", без подробностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katehektar
katehektar
27 апр. 2020, 18:07 #
Вообще я не монимаю почему все на него злятся
Айрис знала, что Шерлек подозревает в чем-то Нору, и он этого и не скрывал особо
Это она постоянно её выгораживала и не хотела даже слушать
А сейчас он плохой, как же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
charmless_man
charmless_man
24 апр. 2019, 14:28 #
Ну наконец-то все е#анулись))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
DorianGrey
DorianGrey
24 апр. 2019, 14:49 #
@charmless_man: помойму это случилось где то в начале 2го сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
S_O_K
S_O_K
24 апр. 2019, 16:35 #
@charmless_man: ахахаха, серию еще не смотрел, но комментарий порадовал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LessThanThree
LessThanThree
24 апр. 2019, 20:01 #
Ну в конце серии дочка с папкой точно скатились с горки как по Rainbow Road из Mario Kart. Жаль не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Zlogorek
Zlogorek
24 апр. 2019, 15:34 #
88 миль в час - Док Эмметт Браун одобряет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ArchiVald
ArchiVald
24 апр. 2019, 16:27 #
Ахуенную горку сделали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
leliaz
leliaz
25 апр. 2019, 11:51 #
ахахах да, прям экшн вообще 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Florenskay
Florenskay
24 апр. 2019, 16:39 #
Какая же бесячая Айрис и ее дочь такая же. Теперь видимо будут все переживать за неё и спасать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
aituarmu
aituarmu
24 апр. 2019, 17:20 #
В начале не понравилось, как все накинулись на Шерлока, а в конце Цикада из ниоткуда появилась. Flash совсем уже не тот, наверное наихудший сезон, небо и земля с первым сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
ya_diman
ya_diman
25 апр. 2019, 19:06 #
@aituarmu: Флешу наваляли все кто мог))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
cabaret_boy
cabaret_boy
24 апр. 2019, 19:22 #
Айрис в роли "яжежмать" не впечатлила. Наоборот - выбесила.
Чудесное спасение Томаса... сценаристы особо не заморачиваться не стали...
Мама Кэйтлин мета...
"все е?:%нулись" (с) , а особенно сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Allisoon
Allisoon
PRO
24 апр. 2019, 19:38 #
Как же смешно смотреть когда флеш не может увернуться от чего либо мдааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
darksidius
darksidius
24 апр. 2019, 20:31 #
Т.е. вся эта ветка с цикадой нужна только для филлеров и поддержки линии Норы? Потому что перерождение в злую версию можно было сделать и без подобных бредовых подвязок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrMsSlippers
MrMsSlippers
24 апр. 2019, 20:32 #
Просто включила серию, и Айрис такая "меня не беспокоит Эобард Тоун" и прям по морде ее видно, что он ей ничего не сделал как будто, и сижу я и думаю фак, а как же любовь всей твоей жизни, который убил себя, чтоб остановить Тоуна?!!! Эдди просто был шуткой в этом сериале, о нем не просто не вспоминают, о нем забыли в принципе, какой-то сферический бред! Причем да, для Флеша смерть матери это конечно принципиальный самый важный момент, но Тоун ооооооочень много всего еще натворил - но нет, "не я, а мы", "ты меня не слушаешь", "ты меня бросил, когда ушел спасать мир" - даже смотреть не хочется, ну что это за непотребство ТТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
cabaret_boy
cabaret_boy
24 апр. 2019, 21:04 #
@MrMsSlippers: согласен, сценаристы забыли про ее жениха напрочь, когда писали этот диалог. И в принципе сделали все, чтобы настроить зрителя против.. даже тех немногих, кто еще ее терпел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
tonkij
tonkij
24 апр. 2019, 20:51 #
А я блин так надеялся что Нора останется бегать там и про неё забудут :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
saihurt
saihurt
24 апр. 2019, 21:42 #
Как же Тоун шикарно манипулирует Норой, мастерски навязал ей воспользоваться своим спидфорсом. Как по мне, это самая интересная сюжетная линия, не терпеться увидеть как он выберется из этой камеры из за сломанного таймлайна или Норы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
vermis
vermis
25 апр. 2019, 02:37 #
@saihurt: а может, не манипулирует?
В "негативный Спидфорс" можно войти только на силе баттхёрта, и от него глаза краснеют - т.е. м.б. он как-то влияет на психику и делает злом, а без доступа к Спидфорсу Тоун снова стал хорошим?

Эх, и опять Айрис обвиняет Барри, что он бросил её ради спасения мира. Долбаная ТП, да как будто у него был выбор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vermis
vermis
25 апр. 2019, 02:48 #
@vermis: посмотрел названия 2 следующих серий. Похоже, действительно у Норы от анти-спидфорса съедет крыша, а потом Барри поймёт, что это "из-за него", и все будут её спасать и сидабомотивировать. М.б. даже Тоуна спасут и перевоспитают (даже не знаю, хотел бы я этого или нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mau5like
mau5like
26 апр. 2019, 02:11 #
@vermis: Айрис бы этого не хотела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NeverLoved
NeverLoved
27 апр. 2019, 15:46 #
@vermis: > (даже не знаю, хотел бы я этого или нет)
Больше Тома Каваны богу Тома Каваны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
workglpr
workglpr
24 апр. 2019, 23:00 #
Как же я недалеко от нажатия кнопки "Перестал смотреть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
sahana
sahana
26 апр. 2019, 05:25 #
@workglpr: Судя по тому что Стрелу прикрывают, возможно и остальным не долго осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shaneer
Shaneer
29 апр. 2019, 02:52 #
@sahana: лишь бы Легенд не трогали они пока еще тащут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Cubus
Cubus
29 апр. 2019, 03:15 #
@sahana: я вот не удержался и на стреле таки нажал кнопку "перестать смотреть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sahana
sahana
29 апр. 2019, 21:43 #
@Shaneer: Да легенды топчик, мне тоже нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
workglpr
workglpr
30 апр. 2019, 01:28 #
@Shaneer: @sahana: Что за легенды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sahana
sahana
30 апр. 2019, 02:12 #
@workglpr: Легенды завтрашнего дня https://myshows.me/view/44455/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shaneer
Shaneer
30 апр. 2019, 03:23 #
@Cubus: а я таки мужественно досмотрю. тут осталось то совсем ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ellaija
ellaija
30 апр. 2019, 19:20 #
Я тоже не выдержала Но соберусь с сила и все де досмотрю сезон только чуть позже 😂😜 вообще этот тот момент когда сериалы не плохие но слишком затянули 3-4 сезона было бы вполне достаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
workglpr
workglpr
30 апр. 2019, 20:17 #
@sahana: Спс, заценим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
25 апр. 2019, 00:09 #
40 минут сидабосоплей.
Это все, что я могу сказать об этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Fess
Fess
25 апр. 2019, 01:48 #
А батя-то у Кейтлин бегает побыстрее, чем Нора в аналогичной ситуации, когда надо было кинжал Цикады обогнать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
cabaret_boy
cabaret_boy
25 апр. 2019, 11:37 #
@Fess: ну он же не спидстер как таковой, здесь только спидстеры, как известно, подтупливают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DeadDanny
DeadDanny
25 апр. 2019, 04:27 #
Эта серия - просто квинтэссенция сучести Айрис. Реально все вели себя как мудаки, аж бросить сериал хочется.

Барри: Я прав! Я же Флэш!
Айрис: Ты чё, попутал? Какой "Я"? МЫ, Барри, МЫ - Флэш.
Барри: Но Тоун ужасен, из-за него умерла моя мать.
Айрис: Да мне пох вообще на него.
Барри: Из-за него же умер Эдди, твой жених.
Айрис: Ты слишком часто принимаешь решения на эмоциях.
Барри: НИХЕРА ТЫ ЛИЦЕМЕРКА!!!
Айрис: Ой, всё!

Шерлок: Ребят, ну что, правда раскрыта, что дальше?
Барри: Да пошел ты!
Команда: Да, нахер иди.
Шерлок: Да что я сделал-то?
Дибни: Мы семья, понял?
Шерлок: И что? За что вы меня хейтите? Нора и так собиралась сознаться. Какие же вы уроды.

Айрис: Так. Барри обиделся на Нору за то, что та ходила к Тоуну без его ведома.
Дибни: Окей. И?
Айрис: Значит, я схожу к Тоуну без его ведома.
Дибни: Айрис, какая же ты замечательная. И умная.

Тоун: Знаете, а ведь я за всё это время проникся к Норе отцовскими чувствами.
Дибни: Какое время? Для тебя же едва ли сутки прошли с тех пор, как вы с ней начали общаться.

Цикада-Грейс: Так, что-то тут опять какая-то тупизна происходит. Спрячусь пока и подожду.
Отец Кейтлин: Ладно, меня вылечила сила любви.
Цикада-Грейс: Супер, я всё это время ныкалась в ящиках!
Кейтлин: Папа, убегай.
Цикада-Грейс: Лови кинжал в лицо!
Отец Кейтлин: Дочь, берегись!
Цикада-Грейс: Охренеть, откуда ты взялся? Секунду назад тебя не было в кадре даже близко. Кейтлин, твой отец случайно не Флуш? Он возник из ниоткуда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
juliakey
juliakey
PRO
26 апр. 2019, 01:56 #
@DeadDanny: я только сейчас подумала, как все это выглядит для Тоуна, когда Нора:
- ага, я поняла! Ну все! я пошла! (через 2 минуты) - Блин, я там накосячила, че делать ?
и так весь день :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Annetinka
Annetinka
PRO
26 апр. 2019, 02:27 #
Даже не день, а час или около того))) не помню точно сколько там на таймере было, когда она первый раз к нему пришла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Oliverell22
Oliverell22
26 апр. 2019, 07:05 #
@Annetinka: 1 час 19 минут и сколькототам секунд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shaporovami
shaporovami
19 июля 2019, 02:39 #
И меня мучается вопрос, как за этот час он научил ее тому, чему Флэш учился четыре сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Иерарх
Иерарх
PRO
08 янв. 2020, 10:18 #
Ну, она только наполовину Флэш, второй набор хромосом ей достался от Айрис, которой умность и замечательность сценарно в генетическом коде прописана, и поэтому она не такой тормоз, как Барри =3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
25 апр. 2019, 06:44 #
Какие-то противоречивые чувства от серии. Точнее, от просмотра серии кидало в эмоциях. В начале прям хотелось радоваться и кричать: «да, да, рааазвод, рааазвод!» Но и без дальнейшего просмотра было понятно, что закончится это все очередным примерением МыЖеФлеш.
Айрис пробила днище своей тупости, лицемерия и бесячести. Начиная с того, что ее «мы» распространяется только в сторону Барри. Значит он должен думать о том, что подумает Айрис и принимать решения совместно, а ей даже по фигу на то, что чувствует Барри в отношении Тоуна. Ее это не волнует, а должно бы, учитывая коллективность разума в виде «мы - Флеш» (а вообще какому нормальному человеку придёт в голову вообще говорить такой бред?! Невозможно привыкнуть к этому!) И хоть и без этого должно бы включаться плохое отношение, но правильно тут уже вспомнили, что из-за все того же Тоуна погиб ее жених.
Ну и заканчивая тем, что она поперлась общаться с тем, с кем ну вообще этого делать не надо было. Уж думала, что она и Барри не расскажет. Но хоть тут исправилась.
Снег (или как там его) лет 15-20 работал над тем, чтобы стать таким и убрать Томаса. А вот так легко, оказывается, вернуться обратно) ну, ок. Видимо, ещё и суперскорость бонусом прилипла от разрушения этого холодного дяди внутри))
Дибни, наконец-то, больше обычного. Но он какой-то не такой. Расстроил. На побегушках у Айрис побегал, ну и ШерлЁку напомнил про семью. Причём сначала, что он к ней не относится, потом уже относится.. ну да, он же Барри помог спасти и снова вернулся в семью.
И отстаньте вы от Шерлёка! Хватить его винить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Annetinka
Annetinka
PRO
25 апр. 2019, 06:45 #
Вот прям бомбанула серия. Извините за много букв)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fraiys
fraiys
25 апр. 2019, 07:59 #
Никого не смущает, что в начале сезона мы узнаем,что Кейтлин не мета человек и получила силы в детстве, но ее силы какого то черта блокируют метанаручники. При этом кинжал цикады ее силы не забирает... ЕЕЕЕЕЕ Сидаб!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
cabaret_boy
cabaret_boy
25 апр. 2019, 11:40 #
@fraiys: не вините сценаристов, они справляются с потерей памяти как могут. У них тут и так достаточно косяков случилось. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
fraiys
fraiys
25 апр. 2019, 17:14 #
@cabaret_boy: главная проблема всех сериалов сидаба, это 22+ серии в сезоне, казалось бы ну комиксовые первоисточники уже есть, ну так перепиши под сериал, даже думать не надо. Тут и возникает проблема: большинство комиксных арок довольно коротки, не рассчитан их размер на 24 серии сериала, от этого и такой тупой сюжет, от этого и склероз у сценаристов, от этого такой персонаж, как Godspeed - это злодей на одну серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vovoch
vovoch
28 апр. 2019, 05:47 #
@fraiys: Вы так пишете, как будто это серьёзное оправдание для откровенно плохого сценария, и нужно просто забить и потреблядствовать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fraiys
fraiys
28 апр. 2019, 06:46 #
@vovoch: на самом деле это серьезное оправдание, в качестве примера возьмем хоть эту серию, она практически никак не двигает основной сюжет и имеет при этом кучу сценарных фейлов. Так вот если бы серий в сезоне было на половину меньше -- этой серии не было бы вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
26 апр. 2019, 02:00 #
@fraiys: я уж молчу про то, что две такие умные бабы даже не додумались попробовать сломать наручники каким-нибудь железным чемоданом в комнате, полной железных чемоданов, стеллажей и прочего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vermis
vermis
27 апр. 2019, 00:41 #
@fraiys: папа Кейтлин - учёный, который и разработал все эти ледяные силы. Так что он вполне мог что-то поменять в наручниках, чтобы они блокировали и Киллер Фрост тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fraiys
fraiys
27 апр. 2019, 07:28 #
@vermis: ну это лишь догадки, а вернее даже попытка оправдать затуп сценаристов, потому что если бы это был не затуп об этом бы наверняка объявили, что-то типа:
-Как ты смог блокировать мои силы с помощью метанаручников?
-Я же крутой ученый, я их переработал
Короче что-то вроде того... Да и ученый вроде это человеческое эго Папы, а не морозное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kw_est
kw_est
27 апр. 2019, 07:21 #
@fraiys: вот тут как раз нет ошибки. Раньше у Кейтлин вообще было ожерелье блокирущее её силы. Кинжал Цикады действует только на тех мета, которые получили силы из-за тёмной материи (а это практически все, кого показали в сериале).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fraiys
fraiys
27 апр. 2019, 07:34 #
@kw_est: ну так метанаручники тоже блокируют силы только тех,кто получил силы из-за тёмной материи, по крайней мере не было персонажа,чьи силы они блокировали, но при этом они не были заражены темной материей... Но мысль интересная, нужно вернуться в предыдущие сезоны и узнать как именно эти наручники работают и что они подавляют, по идее они должны подавлять как раз темную материю и только ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
marinaap
marinaap
27 апр. 2019, 22:43 #
Это не стоит того)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sovun
sovun
25 апр. 2019, 10:22 #
Какие же они все тупые, ну прям воообще! Ладно Айрис, на ней все уже давно поставили крест, но Ральф вот куда полез?! Почему все накинулись на Шёрлока? You’ve already done enough. Да он то тут при чем?
Ну и Джо, причитающий над бездыханным Барри и даже не пытающийся ничего сделать, это просто без слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrSnippy
MrSnippy
26 апр. 2019, 19:37 #
@sovun: он просто надеялся, что Флеш умрёт и вся хрень наконец закончится. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ALXSPACE
ALXSPACE
01 мая 2019, 18:07 #
@sovun: - "Ну и Джо, причитающий над бездыханным Барри и даже не пытающийся ничего сделать, это просто без слов"

Джо вообще бесполезный персонаж в этом сезоне, от него КПД нулевое, он и так гулял пол сезона (ввиду травмы актера), но от него совершенно никаких действий, лишь поддакивание, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dalaukar
dalaukar
25 апр. 2019, 10:57 #
Какие же все всратые истерички, просто тупое говно тупого говна, водопад говна, в котором надо утопить всех сценаристов по очереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kvaska01
kvaska01
25 апр. 2019, 13:59 #
Барри подкаблучник Аллен
и Айрис сучка плюющая на чувства мужа Аллен

я привыкла к состоянию неприязни к Айрис, но в этой серии меня просто бомбило со ВСЕГО. "я хочу, чтобы моя дочь была дома, и мне плевать, что она общается с тем, кто убил твою маму, Барри. соррян, я тут флеш, и я тут главная." НУ ДАЙТЕ ЕЙ МОЗГОВ. в любом случае нужно вернуть будет Нору обратно в будущее, потому что она блин оттуда! эгоизма у этой девушки просто на всех сидабовцев хватит. я реально не понимаю, почему её такой важной делают. и почему Барри так перед ней стелится. ааа! не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
fraiys
fraiys
25 апр. 2019, 19:47 #
@kvaska01: потому что CW, это женский канал, а существует такой стереотип,что девушки любят подобные драмы + сейчас эпоха феминизма и все всячески пытаются доказать важность женщин, а тут эта девушка еще и темнокожая, ну просто bingo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
dia_ling
dia_ling
25 апр. 2019, 15:21 #
А мне вот что интересно: Киллер Фрост VS Цикада-Грэйс.
Почему обязательно ледяными кинжалами драться? Взяла и приморозила бы Цикаду или к полу, или к стене, или руки ей льдом сковала бы. Нет, надо идти в милишный бой и кулаками мутузить.
Если уж сценаристы пишут такие бои, то можно было бы поправдоподобнее их писать, а то физически больно смотреть на такие глупые моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Freveriel
Freveriel
PRO
28 апр. 2019, 19:50 #
@dia_ling: Так она еще у батьки рану могла заморозить на некоторое время, как уже делала когда-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mau5like
mau5like
26 апр. 2019, 02:28 #
мета наручники на киллер фрост? я правильно понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Bush88
Bush88
26 апр. 2019, 04:06 #
Ребят ,не знаете кто этот охранник , который все время сидит в тюрьме и охраняет Эобарда в 2049
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MrSnippy
MrSnippy
26 апр. 2019, 19:38 #
@Bush88: мб Джо. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bush88
Bush88
27 апр. 2019, 20:31 #
Это же тюрьма аргуса вдруг это Джон Дигл 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
27 апр. 2019, 21:13 #
@Bush88: тогда бы Дигглу было около 70-75. А мужик выглядит моложе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
czar
czar
29 апр. 2019, 00:02 #
@Bush88: у них там точно шикарная тюрьма ,два человека тупо туда зашли а там охраник старикан сидит, а какая то девка целый день в течении часа ходит туда сюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Bush88
Bush88
01 мая 2019, 01:56 #
Шикарней не куда 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ofer
Ofer
26 апр. 2019, 14:29 #
Вангую, что "адекватные" не любители Айрис минусанут. Но я напишу.
Меня она вообще не взбесила в самом начале серии. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Kodval
Kodval
26 апр. 2019, 16:23 #
@vk716691: она взбесила абсолютно всех, потому что мотивация поступка Барри ясна и понятна, а вот её мотивация стоит на уровне ЯЖМАТЕРИ и других умолишенных..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
juliakey
juliakey
PRO
26 апр. 2019, 17:44 #
@Kodval: особенно если учесть, что Норе не место в 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Ofer
Ofer
26 апр. 2019, 17:53 #
@Kodval: ясно. А я почему-то не увидел в этом ничего такого ненормального, потому что согласен с позицией Айрис, что Барри не должен был решать это один . Без обид тем, кто это увидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fess
Fess
26 апр. 2019, 21:44 #
@vk716691: то есть Барянычу постоянно все твердят, чтоб не ломал таймлайн, но как только он решил его поправить и вернуть Нору туда, где ей место, так сразу все не так однозначно, надо решать вместе, яжэмать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ofer
Ofer
27 апр. 2019, 00:14 #
@Fess: как минимум, мог бы предупредить, по типу "Ребята, я сейчас возвращаю Нору обратно в будущее, кто хочет попрощаться, прощайтесь." Или что-то в этом роде. А так получилось не очень, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ofer
Ofer
27 апр. 2019, 01:41 #
@vk716691: Как я и думал ""адекватные" не любители Айрис" начали минусовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kodval
Kodval
27 апр. 2019, 14:52 #
@vk716691: я не минусовал. Но Айрис совершенно неправильно поступила. Барри всё верно ей сказал, что она только из-за того что смогла с дочерью помириться так себя ведёт. И Айрис прямо сказало, что ей плевать на отношения Норы с убийцей матери Барри, с человеком, который сломал жизнь и нанёс непоправимый урон детской психике человека, даже после того, как она узнала о том, что Тоун сделал. Барри изначально нормально воспринял, но когда узнал, что она встречалась с Тоуном после того, как узнала о том, что он убил мать Барри, только тогда он окончательно решил вернуть её обратно в будущее. У него вполне адекватная причина сделать это была. Но Айрис плевать на это было, плевать на то, что Тоун убил мать Барри, плевать, что из-за Тоуна погиб её жених, как бы. Надо было обвинить Барри и всё тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ofer
Ofer
27 апр. 2019, 15:11 #
@Kodval: тогда ладно. Но всё равно печально, что Барри не дал сказать Айрис пока Норе, так как она уже привыкла к взрослой дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Annetinka
Annetinka
PRO
28 апр. 2019, 03:51 #
Сама фраза «привыкла к взрослой дочери» какая-то неправильная)) и что, они ее навсегда бы оставили? А потом, когда родилась у них все-таки дочь (а она ж должна рано или поздно появиться), взрослая Нора помогала бы воспитывать? Бред, что она там до сих пор с ними трусила.
Я поняла вашу мысль, что Айрис хотела попрощаться. С одной стороны - ее желание понятно, но с другой у Барри в причинах ее отправить явный перевес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ofer
Ofer
28 апр. 2019, 23:00 #
@Annetinka: по поводу того, чтобы взрослая Нора помогала воспитывать саму себя точно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tomagalustyan
tomagalustyan
26 апр. 2019, 14:55 #
Блин, зачем я это смотрю. Давно всё превратилось в полный бред, а надежду на нормальный сюжет мы не теряем. Идиотизм полный, раньше каждую серию с нетерпением ждёшь, а сейчас месяцами не смотришь, Нора эта блин тупица приперлась в прошло раз всё испортила так ей мало, она теперь ещё и какая-то чекнутая стала, конченый сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Woldemarius
Woldemarius
26 апр. 2019, 15:20 #
Флэш как бэ из последних сил))) супер быстрый человек, который нигде не успевает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DarkJoker
DarkJoker
26 апр. 2019, 16:06 #
А знаете, был бы внезапный "ВотЭтоПоворот!", если бы выяснилось, что в теле Тоуна Барри сидит, поэтому он и исчез, поэтому он и Норе помогает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Ashwind
Ashwind
26 апр. 2019, 16:20 #
@DarkJoker: я думаю, твой комментарий окажется спойлером в конце-концов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alex123890
alex123890
26 апр. 2019, 16:37 #
если в конце этого сезона не выпилят Айрис, то это будет полное фиаско....сериал просто умрет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NeverLoved
NeverLoved
27 апр. 2019, 15:53 #
@alex123890: они ж будут весь следующий сезон ныть под (dramatic music), а в конце борян опять запилит флешпоинт. Бойся своих желаний :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annetinka
Annetinka
PRO
28 апр. 2019, 03:52 #
Если они будут весь сезон без Айрис, я готова даже смотреть нытьё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Holy_Damien
Holy_Damien
26 апр. 2019, 17:34 #
Скучно, тупо, притянуто за уши. Сидабомотивация, как обычно. Даже все косяки перечислять неохота - слишком долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
26 апр. 2019, 19:18 #
Серьезно, когда все закончилось хренью "Папочка меня не любит" - захотелось плеваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MySerialsMe
MySerialsMe
27 апр. 2019, 14:20 #
@Oliverell22: а Вы себя в 25 лет ведёте не так же, странно... =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
lorienncrow
lorienncrow
27 апр. 2019, 04:37 #
Меня поражает реакция персонажей на чью-либо смерть:
Кэйтлин: У нас умер отец, но мы ведь не унываем. Маман пошли бухнем.
Мама Кэйтлин: да похер вообще, его показали в двух сериях всего. Пошли жигулевского опрокинем.

Бедный Шерльок. Сначала его почти нахер послали, а потом Дибни про семью заговорил. Ребята, вы там что курите?) Каване надо срочно оттуда валить, пока его не засосали сидабосопли окончательно. Хотя, наверно, уже поздно "пить боржоми".

Не верю, что Обратный Флэш может исправится. Насколько я помню, в первом сезоне его позиционировали как съехавшего с катушек фаната Флэша. И при чем съехал он с катушек до того, как стал, собственно, Обратным Флэшем. Что-то вроде: Тоун был фанатом Флэша, сделал как-то себе скорость, встретился с Флэшем, тот его отпиндохал, после чего Эобарт обозлился на всех и вся и начал мстить. Не сходится. Психически нездоровый человек не может просто взять и выздороветь. Поэтому, я считаю, тут скрывается какой-то подвох.

И еще одно: почему про отрицательную силу скорости знают все, кроме зрителя, в частности меня?) Я что-то пропустила в этом театре абсурда?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MySerialsMe
MySerialsMe
27 апр. 2019, 14:22 #
@lorienncrow: для психически нездорового человека он излишне умён. А значит кто-то неправ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
lorienncrow
lorienncrow
28 апр. 2019, 16:30 #
@MySerialsMe: психически нездоровый человек не обязательно должен быть тупой или бекать мекать, как все обычно думают. Фобии или навязчивые идеи тоже считаются психическими расстройствами. Но это не мешает гениальному уму. А это значит, что кто-то не имеет ни малейшего представления о психиатрии в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MySerialsMe
MySerialsMe
30 апр. 2019, 15:21 #
@lorienncrow: такой себе из Вас демагог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ПражскаяКоза
ПражскаяКоза
30 апр. 2019, 16:18 #
@MySerialsMe: психическое здоровье и уровень интеллекта вещи не связанные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MySerialsMe
MySerialsMe
01 мая 2019, 16:51 #
@ПражскаяКоза: такой себе из Вас демагог тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
staix
staix
27 апр. 2019, 05:48 #
такое чувство что сценаристы Флэша, поспорили со сценаристами Стрелы, кто снимет серию хуже, а потом такие кто же закончит сезон еще хуже
все повторяется по кругу, одни и те же сюжетные повороты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ellaija
ellaija
27 апр. 2019, 22:23 #
Согласна Я конечно понимаю что во всех подобных сериалах от сезона к сезону нужно бороться с большим и большим злом Но, блин, почему бы не бороться как раньше с простыми метами Типа новая серия новый противник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
staix
staix
28 апр. 2019, 04:57 #
@ellaija: не понимаю о каком большом зле идет речь, по-моему в сериале с каждым сезоном злодеи все менее колоритны, если сравнивать с Обратным Флэшем, то Цикада это так злодей на серию, после Обратного Флэша понравился только Дево
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kw_est
kw_est
27 апр. 2019, 07:33 #
Флэшу надо просто всех в будущее отправлять и говорить при этом, что если они попытаются вернуться в прошлое, то он это почувствует 😆 Айрис следующая в списке.

Очередная, уникальная тупость Флэша вбегающего в комнату со злодеем... Что так трудно было его вырубить, надеть мета наручники, вколоть мета сыворотку? Опять повторюсь Флэш - главный злодей этого сериала, каждая смерть по сути из-за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MySerialsMe
MySerialsMe
27 апр. 2019, 14:19 #
@kw_est: все мы знаем возможность Барри останавливать время (серия со взрывом бомбы, гугол говорит S04E15).
А по слухам, то по канону он и вовсе умнее всей команды.
Но увы, было бы сложно зрителю "ассоциировать себя (-потребителя) с главным героем", а значит провал сериала.
#ПиплХавает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vin
vin
27 апр. 2019, 18:51 #
@MySerialsMe: >>>возможность Барри останавливать время (серия со взрывом бомбы

И это ведь даже не было его полной скоростью. Он ускорился так что взрыв бомбы вместо доли секунды длился 7-8 минут, и при этом нам показывали как он двигался с еще большим ускорением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
staix
staix
28 апр. 2019, 04:58 #
@kw_est: все гараздо проще, Флэш берет сценаристов и отправляет в будущее, и они такие "Боже мы превратим сериал в говнище", 6 сезон последний, аудитория аплодирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MySerialsMe
MySerialsMe
27 апр. 2019, 14:27 #
Кто-то пишет, что главным злодеем сериала является Обратный Флэш, кто-то, что сам Флэш.
А я считаю, что Айрис. Вот даже Нора (гены которой Айрис условно передала и это становится всё более заметно) стала "злой" только после беседы с Айрис.
И все мы безусловно "любим" Айрис за её слова. #АйрисПожалуйстаЗаткнись #СANCELАйрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kotofey_matveich
kotofey_matveich
19 июня 2019, 12:31 #
@MySerialsMe: Флэш-просто каблучара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chocoladka15
chocoladka15
27 апр. 2019, 14:54 #
Что Нора, что Айрис бесят невероятно
Лучшее, что было в этой серии (из линии с семьей Аллен), так это их ссора в самом начале. Единственное, чего я хотела, чтобы Барри послал нахер Айрис, и мы больше не видели ее в сериале. Но, конечно же, я знала, что уже в конце серии они помирятся и все у них будет ок. Потом они будут спасать эту тупую Нору, опять хэппи энд - все ебанутые персы прощены, а на адекватных ребят будут катить бочку или выпрут нахер из сериала (мм, Шерлок)

Очень люблю все, что связано с Кейтлин, поэтому ее взаимодействие с родителями - бальзам на душу после ебанатов Алленов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
28 апр. 2019, 23:45 #
@chocoladka15:
>(мм, Шерлок)

Шерлёк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dimasil
dimasil
PRO
27 апр. 2019, 15:21 #
Разве не во всех фантастических сериалах является каноном, что ты из будущего не должен встречаться с собой из прошлого, иначе при встрече произойдёт что-то плохое. Это было и в "12 обезьянах", и во "Вне времени" и в "Континууме" и т.д. А тут фемЦикада спокойно выкрадывает себя молодую из больницы, сидит рядом, какие-то сказки себе рассказывает, все нормально. Логика в этом сериале пробила дно. Вот реально, Стрела и Флэш, видимо, соревнуются, кто сильнее скатится в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Oliverell22
Oliverell22
27 апр. 2019, 21:30 #
@dimasil: есть несколько версий возможности путешествий во времени.
1.Последовательность событий изменяема.
2.Последовательность событий неизменяема.
Почитай на вики статью
https://ru.wikipedia.org/wiki/Путешествие_во_времени#В_литературе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
03 мая 2019, 05:36 #
Лорел этого не хотела 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ellaija
ellaija
27 апр. 2019, 21:59 #
Буду не оригинальной но Айрис выбешивает прям не по детски 🤦‍♀️ Такой персонаж наверное нужен в сериале ведь должен же кто-то раздражать 😜 Но у нее такие тупые загоны что прям моментами злости не хватает 😬
Вот где логика? Она говорит что ты не посоветовался со мной и сам решил но при этом она не советоваться хотела а хотела что бы он сделал как она хочет 🤷‍♀️🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juzzt
juzzt
27 апр. 2019, 22:38 #
Одно дело вернуть Нору в свой Таймлайн, другое - приправить это все откровениями типа я тебе не доверяю, не смей возвращаться итд. Явный перебор и не свойственное Флэшу отсутствие эмпатии. Как предполагается ребёнку ощущать себя после таких слов отца, который всегда:всегда:всегда оправдывает даже самых отъявленных негодяев, но собственной дочери решил никак не подслащать пилюлю. Перебор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
karkadash
karkadash
28 апр. 2019, 03:53 #
хочу немного отвлечься от всеобщей бомбежки айрис и несправедливого наезда на шерлёка, и кое-что отметить...

ну как же черт возьми этот сосулька похож на вергилия из dmc. особенно из диэлсишки vergil's downfall.

жаль, я не могу картиночки вставить(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lorienncrow
lorienncrow
28 апр. 2019, 19:22 #
@karkadash: не смей порочить честь и доблесть великой DMC!)))

Иначе Нико будет приходить к тебе в кошмарах)))

Данте ванлав ❤❤❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
staix
staix
28 апр. 2019, 05:05 #
предлагаю такой вариант развития событий, Флэш возвращается в прошлое, находит себя мелкого и говорит, видишь Айрис, она сольет все рейтинги и испортит тебе сериал, и все, настоящее время Айрис работает репортером и мелькает только ввиде автора статей, Флэш сражается с мета и все счастливы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
reverse_furion
reverse_furion
28 апр. 2019, 13:59 #
Шерлок:"я раскрыл правду, я молодец, но дел у нас по горло, у нас как бы есть проблема глобального масштаба - Цикада, нужна любая помощь". Команда Флеша:"не, иди отсюда, мы СЕМЬЯ". Ой, чет уже не семья. Придется Сосульку вернуть, чтобы через его смерть подвести к СЕМЬЕЙ мммм кайф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shaneer
Shaneer
29 апр. 2019, 02:56 #
позабавили выкрики Айрис "я ее больше не увижу". дорогуша, ты ее, блять, родишь потом и будешь видеть ее еще лет 20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Shaneer
Shaneer
29 апр. 2019, 03:08 #
эта серия один сплошной семейный срач. Барри и Айрис посрались (не тормози Барри и беги подавать заявление на развод), Кейтлин и ее маман тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
29 апр. 2019, 03:13 #
как так вышло, что Тоун оказался Норе лучшим родителем, чем Барри и Айрис?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 2019, 00:19 #
@Shaneer: рыбак рыбака...
Не, не подходит.
Тогда один ответ - Айрис. Если она открывает рот - происходит вот это вот всё.
Каждый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meliksedova
Meliksedova
29 апр. 2019, 03:14 #
Мне кажется актриса айрис сама выбирала актрису норы , чтоб хоть чуть меньше всех раздражать . Актриса норы крайне стрёмная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cabaret_boy
cabaret_boy
29 апр. 2019, 14:24 #
@Meliksedova: когда я написал что-то подобное в первой половине сезона меня заминусили и закидали тапками)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
29 апр. 2019, 03:23 #
раньше при появлении Цикады и его кинжала мета теряли силы, а сейчас нифига. как это работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
29 апр. 2019, 19:21 #
Я всё ждала, что кто-нибудь скажет "Айрис, если ты уйдёшь от Барри, у вас не будет Норы."
Но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
yuurfia
yuurfia
30 апр. 2019, 14:53 #
Не понимаю почему всех бесила Айрис. Меня вот бесит Бари. В этой ситуации он был не прав, а не она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
emiBogard
emiBogard
03 мая 2019, 01:43 #
Только Барри проявил мужицкую жилу и в конце опять прогнулся, поступившись своим же моральным кодексом относительно смерти матери, на которую было пофигу как Айрис, так и его дочери. Тупа двух змей пригрел на груди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
03 мая 2019, 06:35 #
Некоторые сцены выглядят в этой серии абсурдно.

1. Все наехали на Шерлюка, хотя если бы он пришёл к ним с каким-то подозрениями , те бы также послали его нафиг. Все правильно мужик сделал , принёс факты а не догадки , какого фига вы на нем срываетесь .

2. Бари психовал на Нору как бешеный из-за Тоуна , Айрис сходила к нему в будущее, реакция Барри ;Ага ну и как сходила? Хорошо ? Дай я тебя поцелую

3 . Будто бы мультик «хранители снов» и «холодное сердце» посмотрела в исполнение отца и дочери фростов блин . Что за втф? Отец появился как флеш передо Кейт и умер на руках. Мать сделала вид что расстроилась , Кейт пустила слезу. Через секунду , мама с дочерью спокойно собираются пойти выпить,как ни в чем не бывало , похорон не будет , батя всего в двух сериях был , мы его не успели полюбить , все нормально не переживайте .

Сидаб такой Сидаб 🤦‍♀️🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
QULMINACIA
QULMINACIA
23 мая 2019, 21:43 #
@Yoli-Winchester: В одной из серий Айрис сказала Шерлёку, чтоб он не лез к Норе, а потом сама же кидает ему предъявы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Takumikun
Takumikun
PRO
04 мая 2019, 12:54 #
тупо сезон "семейные мутки", но кстати вторая половина сезона мне нравится по больше чем первая, от первой всё ещё несло ужасным 4тым сезоном, а тут хоть что-то новенькое, но все же слабее первых двух сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Malin044ka
Malin044ka
09 мая 2019, 23:00 #
Айрис тупая😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ПражскаяКоза
ПражскаяКоза
11 мая 2019, 12:22 #
@Malin044ka: да там все тупые; сидаб даже из гениев кретинов умудряется сделать, а тут Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
QULMINACIA
QULMINACIA
23 мая 2019, 21:40 #
Теперь понятно почему Борян от неё свалил в будущем, скоро ещё забеременеет и вообще Боря повещается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id22224139
id22224139
28 мая 2019, 17:59 #
У каких-либо персонажей в сериале есть логика? Айрис, которая льет слезы по дочери, которой у нее еще нет, да еще помешалась на ней как сумасшедшая, и готова чуть ли не порвать с Барри (от которого у нее эта самая дочь...). И для чего ей идти к дочери в будущее, то ноют Бари о времени, что так и эдак делать нельзя, но знать свою будущую дочь можно, и сближаться с ней по полной тоже... Нора, которая знает историю Эобарда, но записала его в друзья...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kristoshveps
Kristoshveps
28 мая 2019, 19:34 #
а мне хотелось бы отметить что Грант потрясающе отыгрывает сильные эмоциональные сцены 😻👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pepsnap
pepsnap
29 мая 2019, 01:17 #
Грант Гастин в роли Флэша - идеален. И Уэлс. Если бы только почти все остальные персонажи не были бесячими. Из серии в серию: ууу, я твой отец, я твоя мать, мы семья, предательства, слезы и пафосные речи. Блин. Это Флэш или Санта-Барбара?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
biskveet
biskveet
01 июня 2019, 02:22 #
В Кои-то веки Барри вылез из-под каблука Айрис, так еще и грамотно сказал почему и что чувствует
Пожалуй плюсы на этом закончились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
biskveet
biskveet
01 июня 2019, 02:59 #
@biskveet: я это писал до сцены с с Фростами
о боже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotofey_matveich
kotofey_matveich
18 июня 2019, 15:37 #
О,как же бомбит с этой дуры Айрис. Эгоистичная и тупая бабёнка. У них с дочерью один мозг на двоих. Ну наконец-то Барри ей хоть что-то высказал. В их диалоге в самом начале серии ей и ответить-то было нечего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kotofey_matveich
kotofey_matveich
19 июня 2019, 12:44 #
Зачем Флэш спас эту туповку от Савитара? Какая же ахинея всё время льётся из её рта. Какой предсказуемый поворот с Норой,которая умственные способности получила от мамаши.
Перемещаются во времени по поду и без. Какой тупизм...Пофиг на хронологию. Фраза про пластичность вообще смешит. Подгорел Оладушек? Не беда-я вернусь на 30 сек назад и спасу его, ведь я всего лишь пытаюсь не дать ему сгореть.
Понятно, что это сериал, но можно хотя бы немноого логикой руководствоваться. Сценаристам давно надо пригрозить колесованием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arifmetica
arifmetica
23 окт. 2019, 22:01 #
Когда ушел от сериала на год, вернулся, нашел в себе силы досмотреть и опять разочаровался.

Dark Side of the Speed Force. Парни, вы не хотите авторские отчисления за такой унылый плагиат Лукасу или хотя бы Диснею занести?

Был крутой, умный и ебанутый Тоун, а теперь что - он не такой, это все ТС виновата? Да пребудет с тобой сила темного спидфорса моя Маленькая Бегунья?

Фейспалм на фейслпаме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vita_dr
vita_dr
01 нояб. 2019, 17:05 #
Серия не очень, предыдущие две были вполне нормальные, но эта... вынос мозга просто.
Ссору Барри и Айрис было странно видеть, однако, Барри должен был дать им попрощаться. Опять наехали на Шерлёка необоснованно, опять тупые речи по типу: "Мы же семья ыыы", такое чувство, что сценаристы копируют и вставляют диалоги. Реально, а зачем что-то новое придумывать 😑
К Айрис я хорошо отношусь, но в этой серии она глупо себя ведёт. Что за бред вообще - оставить свою дочь из будущего в прошлом???
Таймлан в это время: да да, пошел я нах°уй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
06 янв. 2020, 16:54 #
В общем такое ощущение складывается, что эобарт ещё и к Айрис незаметно наведался и подкинул ей своего генетического материала, вместо Барри , и потом окажется, что он отец Норы и у нее все его силы с негативным спидфорсом и т.д... вот это был бы сюжетец:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 янв. 2020, 01:11 #
Ну блин Барри сам пару раз к Эобарду бегал за помощью, несмотря на то как сильно его ненавидел.
А каким образом они решают в какой спидфорс попадать? Бегут, бегут, и тут перекрёсток. Направо пойдёшь, в спидфорс попадёшь, налево пойдёшь, в негативный спидфорс попадёшь. Чё серьезно? Думай плохие мысли, чувствуй плохие чувства, и попадёшь в негативный спидфорс. То есть в обычный попасть можно только с помощью хороших мыслей/чувств?
Хаха. Вечно молодой Джон Стамос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kritik-tok
Kritik-tok
29 февр. 2020, 02:50 #
Серия конечно полна драматичных и нелепых семейных сцен и воссоединений. Клишированных смертей отцов, спасающих своих дочерей и другого пафосного героизма...

Ах да, ещё к концу серии у Норы коньюктивит разыгрался, причём в запущенной стадии. Наверное в следующей серии будут искать капли для глаз, чтоб вылечить. 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Alisteria
Alisteria
24 мар. 2020, 05:45 #
Все как всегда. Одним словом - Барри все испортил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katehektar
katehektar
27 апр. 2020, 18:05 #
Я уже было подумала, что Барри перестал быть соплей, но нет, всего лишь показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elviradim
elviradim
16 окт. 2020, 22:15 #
Мерзкая нора, сама виновата. Бесит. На Шерлока все накинулись, как будто он виноват. Нашли крайнего, чтобы дуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cassandra_Smoak
Cassandra_Smoak
PRO
11 дек. 2020, 20:17 #
Не понимаю, Айрис хочет держать Нору при себе, пока не наступит будущее, в котором Нора родится? Нора ведь из будущего, и ей стоит жить своей жизнью в своём времени. :/
Очень сильно раздражает, что на Шерлёка злятся и чуть ли не выкидывают из команды, хотя он ничего им сделал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
logicfox1
logicfox1
12 дек. 2020, 17:43 #
И потом у этой Нородуры возникают вопросы А ПОЧЕМУ МНЕ ВЖИВИЛИ ЧИП?
Да в неё 10 чипов надо вживить, чтобы не вот это вот всё.
Просто эгоистичная наглая скотина, которой пофиг на всех кроме себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
E1lizavet1a
E1lizavet1a
10 июня 2021, 22:30 #
Практически не бесит Айрис в принципе (упустила, с чего все так хейтят персонажа и актрису, меня в ней все устраивает), в этой серии так вообще нет. Во-первых, в семье обычно советуются, когда принимают решения, так что ее вполне можно понять. Во-вторых, эти двое в принципе тут совсем друг друга не слушали, а значит разговор был обречён на провал. Да, Барри, маму убили - но он вроде как по идее довольно давно это смог отпустить, - ты прав, можно понять, почему так злился. Но и они все ждали концовки эпопеи с Цикадой, чтобы нормально попрощаться и встретиться со взрослой Норой лет через 25-30, а Аллен сам все порешал. В этом и есть смысл фразы ‘мы Флэш’ - мы семья, поддерживаем друг друга и решаем проблемы ВМЕСТЕ.

Скорее перевешивает уже устоявшееся нехорошее отношение к персонажу, иначе, думаю, многие бы могли ее понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tupo_lol
tupo_lol
27 мая 2022, 22:43 #
Как бесит эта Нора! Вначале так нравилась, но сейчас полное разочарование. После всего этого, она снова сидит у Тоуна и как собачка преданными глазками смотрит на него, требует помощи. Ей вообще пофиг на то что он убил её бабушку, изрядно попортил жизнь её отцу, ноона все равно возвращается к нему. Не знаю даже кто из них хуже сам Тоун или предательница дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MySerialsMe
MySerialsMe
30 мая 2022, 01:18 #
@tupo_lol: бросай этот сериал и вообще держись подальше от CW! Я проходил уже это дерьмо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tupo_lol
tupo_lol
30 мая 2022, 12:47 #
@MySerialsMe: держусь из последних сил, но все таки узнать что-чем закончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
15 февр. 18:53 #
Я полностью согласен с Барри - оставлять в команде Нору, которой нельзя доверять, был не вариант. Но и забрасывать её без присмотра обратно в будущее к тому же самому Тоуну, который как ни в чём не бывало продолжил ею манипулировать, тоже было глупо. Понятно же было, что эта парочка ещё что-нибудь выкинет. И выкинула. Получается, что оптимальным вариантом было продолжать держать Нору в ускорителе до прояснения ситуации. Странно, что никто из героев толком не задался вопросом - а зачем, собственно, Тоун ввязался во всю эту историю и что он рассчитывает получить. Понятно же, что он "помогает" дочери своего заклятого врага не по доброте душевной, у него какой-то план. Вот о чём думать-то надо, а не за набившей оскомину Цикадой гоняться.

Ну а истерики и капризы Айрис уже задолбали. Что она вообще хочет? Чтобы Нора окончательно осталась жить с ними в прошлом в качестве взрослой дочурки? Ну не дура ли? И какого черта её пустили в капсулу времени? Она же дров наломать может - Флэшпоинт детским утренником покажется. Мало нам поскакушек Барри сквозь время, теперь ещё и Айрис будет как на трамвае рассекать туда-сюда? И да, я в начале серии прямо офигел - Айрис и впрямь плевать на Тоуна! Ну Тоун и Тоун, эка невидаль! Чего он там вообще такого уж плохого сделал, правда? По барабану ей это всё. Вот это номер!

Барри уже настолько деградировал, что не может обогнать летящую сосульку. Принимает её на грудь, падает и помирает. Серию, где он целый день жил в милисекунде до ядерного взрыва, я похоже буду теперь вспоминать до конца сериала. Вообще за четыре серии до конца сезона устраивать побочный сюжет про очередное пришествие ледяного папаши и семейные дрязги Сноу это как-то расточительно. Пятый сезон вообще весь какой-то невнятный с этими метаниями - что называется "кто в лес, кто по дрова". Папа сумбурно появился, не менее сумбурно внезапно излечился, и не менее сумбурно вдруг помер. Такое впечатление, что к сценаристам посреди написания серии вдруг ворвалось начальство и заявило:
- Тревога, нам нужно срочно свернуть всю арку Сосульки! Окончательно и прямо сейчас!
- Но у нас серия совсем про другое...
- Нам плевать какой у вас там сюжет, бросайте всё и вставляйте его как хотите прямо в середину! У вас на всё про всё пятнадцать минут хронометража!

Вот и получается - вдруг из-за угла выбегает Сосулька, вдруг из-за угла выбегает Цикада, вдруг из-за угла выбегает Айрис... Убийца Мороз опять с какого-то перепою дерется с Цикадой на ножичках вместо использования своих сил. Цикада с какого-то перепою никого из так ненавистных ей мет не убивает на прощание, хотя там и Флэш, и Сноу валялись беспомощными - режь не хочу. Нора долбанулась уже окончательно. Короче, полная каша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама