Флэш — s05e22 — Legacy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.148
MyShows
(2 021)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.05.201915.05.2019 03:00
Всего просмотров: 29 47220.22%
s05e18 - Godspeed
s05e19 - Snow Pack
s05e20 - Gone Rogue
s05e21 - The Girl with the Red Lightning
s05e22 - Legacy
s06e01 - Into the Void
s06e02 - A Flash of the Lightning
s06e03 - Dead Man Running
s06e04 - There Will Be Blood

Обсуждение 22 серии 5 сезона
Обсуждение серии
196

kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
15 мая 2019, 12:25 #
Только обратный флэш светлое пятно в этой серии
Слова Сессиль в лесу отлично характеризуют мои эмоции после просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
Bush88
Bush88
16 мая 2019, 04:18 #
Увидимся в следующем кризисе 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
StKirill
StKirill
17 мая 2019, 13:22 #
слова Сесиль в лесу это да, отрада. За этот фансервис и выражение мыслей всех зрителей спасибо. Реально уже задрали с этим своим этическим кодексом, что лекарство нужно принимать только добровольно, даже если пространственно-временной континуум под угрозой и мир трещит по швам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
a_alex_domen96
a_alex_domen96
15 мая 2019, 13:53 #
Объясните мне. Скоро выйдет кроссовер? Сначала стрела, теперь флэш. Осталось же еще по одной серии, или я ошибаюсь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Takumikun
Takumikun
PRO
15 мая 2019, 14:00 #
@a_alex_domen96: нет, и у стрелы и у флэша в этом сезоне по 22 серии, сезоны закончились. По слухам сезоны сериалов начнутся с Кризиса, а потом уже перейдут в основные сезоны и у стрелы будет последний сезон всего на 10 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
a_alex_domen96
a_alex_domen96
15 мая 2019, 22:30 #
@Takumikun: Все, спасибо, доходчиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stample
Stample
17 мая 2019, 18:46 #
@Takumikun: а нет случайно в этих слухах инфы о том, какие сериалы будут в кроссовере? хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 мая 2019, 23:52 #
@Stample: следующий кроссовер, "Кризис на бесконечных землях", по слухам объединит эпизоды всех пяти сериалов "Стрела", "Флэш", "Легенды Завтрашнего Дня", "Супергёрл" и "Бэтвумен"

По слухам, "Чёрная молния" всё так же остаётся за рамками общей вселенной.

Также, по слухам, по результатам кроссовера, Земля-1 и Земля-38 сольются в одну, таким образом Супергерл станет жить на той же Земле что и остальные, и кроссоверы с Супергёрл будут происходить чаще.

По слухам, очень многие актёры из старых сериалов и фильмов DC повторят свои роли как жители "других земель". Якобы, Том Уэллинг появится в камео Супермена из "Тайн Смолвиля". Продюсеры также хотят вернуть Майкла Розембаума в качестве камео Лекса Лютора из "Тайн Смолвиля". Линда Картер вернется к роли Чудо-Женщины из сериала 1970-ых. Брэндон Рут сыграет камео Супермена из "Возвращения Супермена". Хелен Слэйтер сыграет камео Супергерл из фильма 1984 года.
Продюсеры также пытаются договориться с Бартом Уордом о камео Робина из сериала 1960-ых, но это сложно так как права на телевизионные появления персонажей вселенной Бэтмена отделены от прав на остальное DC. (Никогда еще я так не ненавидел "Готэм")

Есть слухи о ещё одном потенциальном сериале спин-оффе, который начнётся по результатам кроссовера. Будет версия команды Infinity Inc. из последователей классических героев. Дочери Флэша и Стрелы, Нора и Мия, будут главными героями сериала, и будет много героев наследников, таких как Коннор Хоук (сын Дигла), Зои Рамирез (дочь Дикого Пса), Уильям Клейтон (сын Оливера Куина) и другие, вроде новых версий Лисицы, Фаершторма, Хоукмэна и Атома.

Остальные слухи связаны с тем, кто якобы умрёт в событиях кроссовера, и поскольку слухи могут оказаться реальными спойлерами, то об этом промолчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
MrSnippy
MrSnippy
18 мая 2019, 03:11 #
@Kostyurik: но Нора же всё?

Или там про newНора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Идиотка
Идиотка
18 мая 2019, 04:43 #
@Kostyurik:
>>По слухам, очень многие актёры из старых сериалов и фильмов DC повторят свои роли как жители "других земель". Якобы, Том Уэллинг появится в камео Супермена из "Тайн Смолвиля". Продюсеры также хотят вернуть Майкла Розембаума в качестве камео Лекса Лютора из "Тайн Смолвиля". Линда Картер вернется к роли Чудо-Женщины из сериала 1970-ых. Брэндон Рут сыграет камео Супермена из "Возвращения Супермена". Хелен Слэйтер сыграет камео Супергерл из фильма 1984 года.
Продюсеры также пытаются договориться с Бартом Уордом о камео Робина из сериала 1960-ых, но это сложно так как права на телевизионные появления персонажей вселенной Бэтмена отделены от прав на остальное DC. (Никогда еще я так не ненавидел "Готэм")

Мне кажется, жирновато для CW =)) Да и для нас, хотя было бы чудесно =))

P.S.: Неожиданно зашла финальная серия сезона, может за счёт плотности событий, а может за счёт Тома Кавана, но давно не получала удовольствия от просмотра финальных серий Флеша =)
Жаль, что потеряли Вайба =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2019, 08:35 #
@MrSnippy: это же The CW - Эобарда Тоуна откуда-то вытаскивают постоянно несмотря на то что Эдди Тоун ещё в первом сезоне "принял ислам". Надо будет - и Нору вытащат откуда-нибудь.

Но я повторюсь - это всего лишь слухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Wilko
Wilko
18 мая 2019, 20:32 #
@Идиотка: А чего жирного то, все эти актеры либо уже давно не в ходу, либо и так были повязаны с CW.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
teraretss
teraretss
18 мая 2019, 22:10 #
@Kostyurik: Пятисерийный кроссовер уже не слухи. Первые три серии выйдут в декабре и конец из двух серий в январе, т.к. четвёртая или пятая серия будет в Легендах, которых оставили на мидсизон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Идиотка
Идиотка
19 мая 2019, 05:38 #
@Wilko: Мне кажется, что затратно для CW и слишком хорошо для поклонников этого жанра =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dark_Punk
Dark_Punk
22 мая 2019, 20:01 #
@Идиотка: а в сверхах делать кроссовер со Скуби-ду не затратно было? На вскидку 3 сериала (Стрела, Сверхестественное, Я зомби) у CW закончатся в ближайшее время. При том в Стреле всего 10 серий, бюджет 12-13 можно пустить на кроссовер, остальные бонуснут Бэтвумен и вот просто на вскидку откуда можно взять бюджет для встольких камео. Лично меня волнует другое - актёры уже старые и видеть того же пенсионера Робина так себе наслаждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrShemsh
MrShemsh
15 мая 2019, 14:01 #
Мистер Аллен, я не очень хорошо себя чувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
rowdyman
rowdyman
15 мая 2019, 15:10 #
Последние минуты хороши. "Изменения во времени" и обратный отсчет до 2019).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
MySerialsMe
MySerialsMe
15 мая 2019, 15:36 #
Что же уничтожить?
Клинок - вместе с ним будущая Грэйс и освободится Эобард.
Будущую Грэйс - ведь она всё равно бы исчезла, поскольку до юной достучались, а Эобрард не избежит казни.
Хм, дайте-ка подумать... Сложный выбор.....
Исчезновение дочери вообще притянуто зауши. Поскольку она изменила время задолго до(!), но видимо ей повезло в 0.000000000000000000000001% рождаться такой же раз за разом, а не другим ребёнком как ранее было продемострировано с ребёнком Джона Диггла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
vbkb
vbkb
15 мая 2019, 17:43 #
Флешу как и стреле тоже могли бы только на финальный сезон продлить. Если Барри исчезнет, зачем нужны новые сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
StealArty
StealArty
15 мая 2019, 18:25 #
Спасут как-нибудь и продолжат снимать дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
juliakey
juliakey
PRO
16 мая 2019, 23:19 #
@vbkb: скорее всего исчезнет не Барри, а Оливер.
Во флешфорвардах Стрелы мы знаем, что Оливера уже нет
А из прошлого кроссовера помним, что он заключил сделку с Монитором. Возможно, за ним остался должок.
Прибавим к этому тот факт, что Флэша продлили, а СТрелу закрывают - вуаля)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
StKirill
StKirill
17 мая 2019, 13:23 #
ха! флэшфорварды! неужели в арроуверсе будущее никогда не менялось?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
17 мая 2019, 13:43 #
@StKirill: судя по всему у них там железобетонный таймлайн, который поменялся только один раз и то благодаря флешпойнту))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AKitsurov
AKitsurov
15 мая 2019, 17:43 #
Улыбочка Циско при выходе из СТАРлабс - когда понимаешь, что наконец свалишь из этого сериала
О, а сценаристы Флеша посмотрели Эндгейм, видимо - дважды одинаковое распыление, да и последние слова Норы напомнили одну упавшую из фильма
Концовка в стиле Шерлока, там точно такой же внезапный видеоподарок от ушедшего персонажа читает текст на фоне щастичка оставшихся в живых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
tatianagupalo
tatianagupalo
17 мая 2019, 16:48 #
@AKicurov: а персонажа диска больше не будет? прям совсем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
teraretss
teraretss
18 мая 2019, 22:19 #
@tatianagupalo: Были лишь слухи, что Вальдес в 6 сезоне не будет "series regular", но они так и не подтвердились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ALXSPACE
ALXSPACE
01 июня 2019, 00:15 #
@AKicurov:
— "Улыбочка Циско при выходе из СТАРлабс - когда понимаешь, что наконец свалишь из этого сериала"

Я в голове этот момент с улыбкой на лице прочувствовал никак со стороны Циско, а как со стороны актера Карлоса Вальдеса, типо: Ура, прощай сидаб! :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
hammerschmiede
hammerschmiede
15 мая 2019, 17:45 #
Я вот только не понимаю, чего они горюют. Ее и не должно было быть в этом таймлайне, да и родительские чувства внезапно так не появляются. Она ж не умерла, она вообще ещё не родилась. Вот и будет спокойно жить в своём времени когда родится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
MrSnippy
MrSnippy
15 мая 2019, 23:39 #
@hammerschmiede: фигня в том, что там может быть уже и не Нора. Или не такая Нора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
klyzorko
klyzorko
16 мая 2019, 05:42 #
@hammerschmiede: велика вероятность, что она вообще не родится уже в этой хронологии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
QULMINACIA
QULMINACIA
24 мая 2019, 02:06 #
@hammerschmiede: Нора говорила, что отец исчез не задолго до её рождения, но это было, когда Боря должен был исчезнуть в 2024, а теперь он исчезнет в 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
gunterZhlob
gunterZhlob
15 мая 2019, 18:09 #
Как остановить Обратного Флэша без лишних затруднений, регистрации и смс:
https://i.ytimg.com/vi/7tpn_vQ5qo8/hqdefault.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Mosmitr
Mosmitr
15 мая 2019, 22:39 #
@Гюнтержлоб:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
15 мая 2019, 18:13 #
Всегда знал...с самого начала сезона - что персонаж на один сезон... что или умрёт или погибнет... или спасёт Папу...

но когда вышла эта серия((( мне стало так печально узнать каким образом она погибла/счезла.... До слёз.Не верю что они сделали такую трогательную концовку ей... до глубины души.

Хорошая приятная серия и конец сезона... Дочурка радовала на все 300%

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
24 мая 2019, 02:04 #
Минусы?что?за что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HAL9OOO
HAL9OOO
24 мая 2019, 02:17 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: видимо люди не разделяют ваше мнение. И я с ними солидарен, потому что концовка банальная, глупая и нелогичная. Впрочем это не отменяет того, что если персонаж понравился - будет жаль его смерти. Видимо Нора тут всем разонравилась, к сожалению вы в меньшинстве)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlekseiSedelex
AlekseiSedelex
16 июня 2019, 15:18 #
столько не логичных действий от персонажей тяжело уже теперь на протяжении последних 3-4 сезонов, заканчивали бы уже с этим, либо нормальный перезапуск сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Helmer
Helmer
15 мая 2019, 19:46 #
Не понимаю связи Тоуна и клинка
Он хотел, чтобы Нора отправилась в прошлое и помогла Флешу уничтожить спутник и создать Цикаду, таким образом
Но ведь если бы Цикады и клинка вовсе не было, то ничего не держало бы Эобарта в тюрьме, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
FesusJelbist
FesusJelbist
15 мая 2019, 19:52 #
@Helmer: как я понял, изначально его держал клинок такого же Цикады, как и на 37 других Землях. Того Цикаду так и не смогли поймать, поэтому и не уничтожили клинок(как клинок оказался у тех, кто упрятал Тоуна - другой вопрос). А отправил Тоун Нору для того, чтобы была создана та Цикада, чей клинок уничтожат. Вроде все сходится, но если что - поправьте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
tskovalchuk
tskovalchuk
15 мая 2019, 20:15 #
@FesusJelbist: все четко!
у меня кстати вопрос
как клетка которая подавляет черную материю не подавила силу клинка?
О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
PanPanich
PanPanich
PRO
15 мая 2019, 23:39 #
Это все фигня. Новая таймлайн не распространяется на того реверсфлеша, его тупо убивают, а следом за изменением появляется ещё одна временная ветка( хотя эта теория так же не оч хороша, как и все остальные временные). И эти исчезновения за уши притянуты тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
19 мая 2019, 04:38 #
@tskovalchuk: у них вообще дибилизм на этом моменте - у них темная материя в предметах и гаджетах не подавляется "подавилками", и вообще ничем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
killmeplease214
killmeplease214
15 мая 2019, 20:17 #
Всё, это была последняя серия, на большее моих нервов не хватит.

Раньше как-то можно было цепляться за интересных персонажей... Но их всех в итоге слили или заменили на других, не вызывающих симпатии вообще. Персонаж Тома Каваны в этом сезоне (Шерлок) абсолютно разочаровал. Ральф Дибни поначалу неимоверно раздражал, а потом ушёл на дальний план (хоть отсвечивать перестал). Кейтлин Сноу с её разборками с Киллер Фрост в край замучила, то ей надо избавиться от неё, то вернуть потом, но спасибо, что хоть в этом сезоне не всучили ей любовный интерес. А уж Нора... Начинала так хорошо милой девочкой, какой был потенциал у персонажа, а закончила совсем плохо.

Стабильно на своём уровне держится Барри. Хотя... Всё же меньше нынче ныл или мне кажется? Но зато ещё больше импульсивных необдуманных поступков! Тебя жизнь вообще ничему не учит? Такого персонажа даже крайне симпатичная мордашка Гранта Гастина не спасает.

Джо замечательный, как и всегда. Сесиль тоже нравится, сладкая булочка, которую надо защищать. Айрис очень сильно нравится в последнем сезоне, что удивительно, учитывая с какой ненавистью к ней я начинала смотреть сериал. За её развитием приятно наблюдать (но "haters gonna gate", как всегда).

Отдельно про злодеев: изначально Цикада был крайне впечатляющим, нравился куда больше злодея из предыдущего сезона (даже имя его забыла), хотя и не сравнится с Тоуном в образе Уэллса — он всё ещё для меня лучший. Цикада-младшая, конечно, позор полнейший. Актриса играла отвратительно.

Итого: минусов куда больше, чем плюсов, поэтому на этом я пока остановлюсь. Если вдруг пойдут слухи, что сериал с четверенек поднимается и реабилитируется, то можно будет и продолжить просмотр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Puccach
Puccach
15 мая 2019, 20:44 #
Это позор
Клиффхенгер слабый
Они вообще планировали развивать тему с Nora shouldnt have been here
Видимо нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Suvorovvv
Suvorovvv
15 мая 2019, 20:48 #
@Puccach: Клиффхенгер слабый? да его просто нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Puccach
Puccach
15 мая 2019, 22:08 #
Мы должны испугаться что flash vanished in 2019 пфффф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Annetinka
Annetinka
PRO
17 мая 2019, 07:55 #
А представьте, как нас могут удивить и закончить Флеша, как и Стрелу после кроссовера)) все не испугались, что он пропадёт, тк уже давно понятно, что Стрелу на Кару и Флеша променяли и они должны будут остаться жить. А тут такой нежданчик - вернутся к комиксам и Флеш все-таки умрет в этом кризисе..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 13:12 #
@Annetinka: это будет просто прекрасно. Даже несмотря на то, что это вообще к херам порушит всю временную линию (Барри не создаст Гидеон, которая принимала активное участие во всех сезонах, не будет Норы, хотя её вроде и так теперь нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Annetinka
Annetinka
PRO
17 мая 2019, 15:17 #
Окажется, что Барри уже успел где-то за кадром создать Гидеон))) он же с легендами общается, что ему стоит создать уже созданное?))) ну и Норы уже и так не будет. А за полгода можно и другого кого зачать)
Ну, а остальные временные линии столько раз уже рушили на наших глазах и забивали на это, что вообще по фиг))
так что скрещиваем пальчики и ждём либо эпичного финала, либо добавления логики и продуманности в сериал, ибо сейчас все тяжелее смотреть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lopar
lopar
17 мая 2019, 23:46 #
@HAL9OOO: Гидеон это ладно. Барри не создаст спидфорс…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 23:54 #
@lopar: лучше бы Флэш вернулся в прошлое и не допустил создание сидаба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2019, 00:09 #
@HAL9OOO: The CW - результат слияния каналов The WB и UPN. Если бы слияния не было, "Флэш" прото выходил бы на The WB. А предотвращение создания The WB обернулось бы тем, что Warner Brothers не смогли бы в 90-ых годах спасти DC Comics от банкротства, а значит в итоге не было бы не только сериала "Флэш", но и трилогии Нолана, расширенной вселенной DC, игр из серии Batman Arkham, Injustice и прочих продуктов по DC Comics. Короче мир стал бы хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
itsdasha_shu
itsdasha_shu
10 июня 2019, 03:47 #
@HAL9OOO: орнула
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suvorovvv
Suvorovvv
15 мая 2019, 20:47 #
Почему именно в момент казни Тоуна пропал кинжал?
Разве это не изменило бы таймлайн так, что он вообще не попал бы в тюрьму?
И всё это учитывая что он вообще не должен быть жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Mosmitr
Mosmitr
15 мая 2019, 22:46 #
@Suvorovvv: Потому что эти события идут параллельно, из-за того, что кто-то из прошлого в переместился в будущее, отрезок времени в будущем, в который переместился это кто-то, идет параллельно тому отрезку в прошлом, в который этот кто-то вернулся.
Ну я бы так это объяснил. А сценаристы Сидаба объяснят это как-то так: квантовая несостоятельность в отрезке временной линии в вершине гиперболы спидфорса синхронизирует поля этих двух временных отрезков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
StKirill
StKirill
17 мая 2019, 13:29 #
да, но в одном случае изменение одного события в прошлом приводит к флэшпоинту, где все сразу после этого события начинают вести себя по-другому, а не через 15 лет внезапно появляется мама (аналогично как перед казнью исчезает кинжал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vin
vin
17 мая 2019, 17:51 #
@Suvorovvv: Во-во. Какого он провел пятнадцать лет в тюрьме удерживаемый кинжалом, если кинжал уничтожили тридцать лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
15 мая 2019, 21:20 #
Самый сильный момент серии: "Джентльмены, не хочу вас разочаровывать, но... вы все мертвы."
Вот это была мощь настоящего злодея, а не тех клоунов, что были последние сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
vermis
vermis
16 мая 2019, 04:59 #
@DashaKrivenkova: а ещё Тоун почему-то почти убежал от Барри, хотя Барри все последние сезоны прокачивался и давно должен был стать быстрее его (и в прошлых сезонах он при путешествиях во времени без особых проблем справлялся с Тоуном).
Но всё равно этот мега-спидстер не смог увернуться от порталов и того, что из них вылетало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
kw_est
kw_est
16 мая 2019, 07:55 #
@vermis: негативный спидстер быстрее обычного. ОФ всегда немного быстрее Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 мая 2019, 23:59 #
@kw_est: потому что обычный спидфорс использует целая толпа добрых бегунов, а негативный - почти в полном единоличном владении у Эобарда Тоуна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
neirochan
neirochan
16 мая 2019, 16:04 #
@DashaKrivenkova: Омае ва моу синдейру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
saihurt
saihurt
15 мая 2019, 21:47 #
Чтобы не говорили, но из сезона просто еле выдавили логическое завершение, которое в принципе приемлемо. Опять же, для меня лишь Тоун был какой то надеждой на лучшее и интригой. 9из10 чисто из за Тоуна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
sealrous
sealrous
15 мая 2019, 21:56 #
Они определённо все там тупые. Пытаются спасти Нору хотя не понимают, что у них в будущем будет дочь, та же самая Нора. Хотя о чём я там говорю? Мозгов в этом сериале уже не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSnippy
MrSnippy
15 мая 2019, 23:40 #
@sealrous: да в том и дело, что там другая Нора будет. Или не будет вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Glitchmaster
Glitchmaster
16 мая 2019, 00:17 #
@sealrous: Будет не Нора, а Доун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
klyzorko
klyzorko
16 мая 2019, 05:46 #
@sealrous: Нора уже не родится у них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
padre91
padre91
16 мая 2019, 19:48 #
@sealrous: там же говорилось, что той же самой Норы уже не будет.
может и будет дочь, но уже другая Нора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
15 мая 2019, 23:40 #
Почему дядя девочки не вернулся? Его убила взрослая Цикада, которая пропала из-за изменения времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Идиотка
Идиотка
18 мая 2019, 04:55 #
@MrSnippy: Разве?
Если бы взрослая Цикада не убила дядю, то не получила клинок, то его бы не уничтожили, новый таймлайн не был бы создан. Почему дядя должен был ожить?
Я далека от физики и представляю это линейно. Вероятно, ошибочно, но я нашла себе такое, в некотором смысле линейное, объяснение =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2019, 03:38 #
@Идиотка: взрослая Цикада убила дядю = взрослой Цикады больше не будет существовать = некому убивать дядю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Идиотка
Идиотка
19 мая 2019, 06:00 #
@MrSnippy: Ну ведь спутник внезапно не собрался?)
То есть, по моему представлению, в логике CW всё же это выглядит следующим образом:
Победа над Дево => Нора ломает спутник => возникают новые две Цикады и таймлайн развивается до её взросления => Грейс возвращается в прошлое и убивает дядю => уничтожают клинок => Тоун освобождается.
То есть действия в прошлом приводят к изменению в будущем (правда с некоторыми оставшимися непонятными мне моментами, как например, почему тогда Тоун вообще оказался в камере), но не отменяют прошлое (то есть линейность, а не цикл).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DeadDanny
DeadDanny
16 мая 2019, 00:28 #
Какое же это дно, логику перемещений во времени каждый раз вертят на одном месте по-разному.

Эобард: Я такой быстрый, что могу создавать двойников. Я могу увернуться от чего угодно. Ну и как вы меня остановите?
Команда: Временной сферой в лицо!
Эобард: Вы откуда взялись? Циско научился делать временные порталы?
Команда: Мы прибыли заранее.
Эобард: Вы все вместе в сферу залезли или по очереди?
Команда: На, получи-ка портальное комбо из наших способностей!!!
Эобард: Боже, почему вы всегда так усложняете и никогда не надеваете гребанные наручники!????
Барри: Хватит болтать, мы раскусили твой план!
Эобард: Я придумал план тогда, когда ты и Нора встретились со мной в прошлом.
Барри: Погодь, но ведь Нора оказалась в прошлом, потому что ты её туда отправил по своему плану. Наша встреча была следствием твоего плана, а не его первопричиной. Выходит, это петля, не имеющая начала?
Эобард: Эээ...
Нора: И почему я вообще исчезаю?
Эобард: Хм... может, когда тебя зачали, Барри думал о кинжале, который его так возбуждал, а потом кинжал исчез и...
Нора: Может, из-за Кризиса в 2019-ом он не успел меня зачать?
Барри: А почему Кризис раньше наступил?
Нора: А почему ты не исчез после смерти Эдди, а я исчезаю?
Эобард: Эээ.. Слишком много вопросов. Выбирай, ловишь меня или спасаешь Нору?
Нора: Он не ловит тебя, а я отказываюсь спасаться!
Эобард: Эээ, окей, пока.
Нора: Прощайте, родители. Вы меня не родили, поэтому я исчезаю, но я оставляю вам дневник, который я никогда не напишу, но он не исчезнет. Плюс я каким-то образом догадалась, что умру, и записала вам прощальное сообщение на флэшку.
Сесиль: Да что за херню вы несёте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
DeadDanny
DeadDanny
16 мая 2019, 00:28 #
@DeadDanny:

Девушка Циско: Ну что, дорогой, раз уж ты Вайб, погнали на пляж! Или в Париж! Или на другую планету! Или в другое измерение! Да мы с тобой можем путешествовать как Доктор Кто! И мы можем грабить банки, создавая мини-порталы в хранилище! Представь, в хранилище появляется рука и забирает пачку долларов! Нас никто не вычислит. С твоими способностями мы можем делать что угодно! Как здорово, что мой парень - Вайб! Так что, с чего начнём?)))
Циско: Эээ, я излечился от суперсил...
Девушка Циско: ЧТОООООООООО? НАХЕРА???
Циско: Да чет я уже не помню причину. Поддался моменту и эмоциям.
Девушка Циско: Ну ты мудааак.
Циско: Зато я сваливаю из сериала :)
Капитан полиции: Я тоже. Пусть капитаном будет Джо.
Джо: Но я же весь сезон лежал на диване и тусил в Тибете...
Барри: Красавчик, рад за тебя.
Джо: Ты чё такой радостный? У тебя дочь умерла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
DeadDanny
DeadDanny
16 мая 2019, 00:38 #
@DeadDanny: Кстати, Ральф в конце держит папку с названием Dearbon. По комиксам Susan Dearbon была женой Ральфа. Так что порадуемся за него, всё же найдет свою любовь :)
https://dc.fandom.com/wiki/Susan_Dearbon_(New_Earth)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
16 мая 2019, 13:37 #
@DeadDanny: а потом и экранизацию кризиса личности можно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2019, 00:01 #
@DeadDanny: были слухи про то что в следующем сезоне Сью Дибни (Удлинняющаяся женщина) будет постоянным персонажем. Очень жду, надеюсь актрису выберут классную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 02:23 #
о да, логика перемещений во времени от сидаба это нечто. Видимо они надеются, что целевая аудитория не старше 5-ти лет и не будет задумываться о логичности взаимосвязей при изменении прошлого. Что мы имеем:
1.Тоун #1 стирается из реальности из-за смерти Эдди, что вроде как подразумевает стирание из всех временных линий, его просто нет и не могло быть.
2. Тоун #2 каким-то образом появляется в ЛЗД (нам скармливают объяснение, что он жив потому что был в силе скорости на момент смерти Эдди. Типа логично, ага.) этого Тоуна сжирают призраки времени, что подразумевает как абсолютная аннигиляция всех копий и временных линий.
3. Тоун #3 которого встречает Барри и немного избивает, потом отпускает, ибо он должен убить мать Барри, а тож небось таймлайн сломается (ахахах, где-то смеётся очередной Тоун, вертящий все таймлайны).
4. Тоун #4 Сидящий в тюрьме в 2049 (по его словам, сидит он 15 лет, значит посадили его в 2034, значит это очередной, неизвестно откуда взявшийся Тоун), кстати по поводу плана Тоуна, который родился из-за длинного языке Норы, серьёзно?! Зачем вообще было городить эту чушь, или Тоун не смог бы сообразить, что они имели ввиду Цикаду? Кажись в 2049 все и так знают, что Цикаду не поймал Флэш, так чего было лепить такое нелепое объяснение, да ещё нелогичное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 02:23 #
@HAL9OOO: 5. Флэш #1 Быстрее Тоуна #3, но медленнее мотоцикла.
6. Флэш #2 этот парень появляется крайне редко, но когда берётся за дело, хватает пары миллисекунд для разрешения ситуации.
С героями разобрались, осталось узнать:
а. Нахрена сценаристы вводят язык "скорости", который не подвержен изменению из-за верчения таймлайнов, если вдруг есть "скоростная флешка", с таким же функционалом? Ах да, это для того, чтоб этот дневник полсезона пытались расшифровать, больше он нафиг не нужен.
б. Призраки времени в конец обленились? Там Тоун 15 лет на одном месте сидит, не в своём времени, а они его не трогают. Типа сожрали в ЛЗД, а "остальное не в нашей юрисдикции, звоните призракам из Флэша"? Кстати почему они и Нору игнорят?
в. Где парадокс времени? Нора фактически убила сама себя, изменив прошлое, это вообще легально? Тоже самое с Барри, который стал Савитаром, потому что Савитар убил Айрис. Причинно-следственные связи, мать их.
г. Когда сценаристы перестанут употреблять тяжёлые наркотики и начнут хотя бы перечитывать, что написали. Это бы позволило избежать хотя бы самых больших сюжетных дыр. Впрочем вопрос риторический, известно ведь, что не перестанут, мы же продолжаем смотреть этот трэш, несмотря на боль в голове и жжение пятой точки.
Я кажись понял почему Тоун стал творить зло. Он пришёл из будущего, увидел своего кумира(Флэша), а тот оказался редкостным долбо*бом (уж извините за мат), охренел от его тупости, пытался исправить, научить, но всё тщетно. Даже в стрессовых ситуациях мозг МыФлэша отказывается работать и решает проблемы сидабомотивационными разговорами. Вот тут то Тоун и психанул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
vin
vin
17 мая 2019, 18:04 #
@HAL9OOO: >>>>логика перемещений во времени от сидаба это нечто.
Барри прыжком в будущее исчезает из нынешнего времени, чтобы найти в будущем себя прожившего все эти годы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 20:35 #
@vin: ахах, точно, как же я мог забыть этот эпический момент борьбы против Савитара. Вообще Савитар конечно злодей хороший, но как его ввели и как это логически обосновали, это конечно ппц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
arifmetica
arifmetica
24 окт. 2019, 02:41 #
@HAL9OOO: В тех же ЛДЗ Мерлин и Дарк спасли того Тоуна от призраков, как раз заставив его остановиться. Там объяснялся была в духе "ты не юзаешь спидфорс - они тебя не видят". А тут Тоун как раз 15 лет сидит на жопе ровно без спидфорса. Хотя, как состыковать это с тем, что у Тоуна свой собственный тёмный спидфорс, я хз. Зачем тогда призраки вообще за ним гоняются? Или иногда Тоун юзает и обычный спидфорс? Или сценаристы просто окончательно ебанулись? Так много вопросов и всего один положительный ответ на последний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
19 мая 2019, 04:55 #
@DeadDanny:
Нора: Может, из-за Кризиса в 2019-ом он не успел меня зачать?
Барри: А почему Кризис раньше наступил?
Оливер: Потому что я обещал Монитору, и он забрал меня из мая в декабрь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Danman
Danman
16 мая 2019, 00:35 #
вот на этом моменте можно было бы закончить сериал - Циско ушел, Кейтлин смирилась с КФ, наладила отношения с матерью и получила новый костюм, очередная роль Каваны в команде закончилась, Джо теперь будет занят в участке больше и хорошо(можно будет этим объяснить отсутствие), Аллены наконец поняли, что с временем шутки плохи(дети у них явно будут еще, если успеют до конца года). А газетка и новая дата - хороший клифф для завершения, мол неизбежно конец для приключений Флеша, даже теперь интереса нет, что же случилось. Макс еще сезон чисто завершить линию с депрессией Айрис и Барри по потере дочери, они быстро осознают то, что надежда есть бла-бла, начнут заводить детей, появится какой-либо злодей и Барри свалит как и обещает газета.
Честно, эта дата для меня как праздник - обещание того, что все, закончат они сериал к концу года. Честно, пора уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Wilko
Wilko
18 мая 2019, 20:13 #
@Danman: Жаль, но вряд ли они захотят закрывать 3 из своих 5 топовых сериалов в конце следующего года... Хотя я был бы очень рад. Как по мне, все сериалы должны жить максимум 5-6 сезонов и изначально должны сниматься с таким заделом. Но мне кажется сценаристы флеша не имеют вообще никаких мыслей по поводу завершения сериала, а просто плывут по течению... Что не внушает особо доверия к их концовке, запорят они её, как пить дать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anastasiya_100
anastasiya_100
19 июня 2019, 03:21 #
Сериалы 5-6 сезонов 😂😂 толкни это сценаристам суперов 😂😂🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
arifmetica
arifmetica
24 окт. 2019, 02:43 #
@anastasiya_100: ну, как бы первый шоураннер Кирпке планировал только 5 сезонов. Другое дело, что канал шоу закрывать не стал и в 6-7 у них была новый шоураннер Сара Гэмбл, с которого шоу окончательно свернуло с пути здравого смысла. Что вышло дальше и так видно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Punk
Dark_Punk
16 мая 2019, 01:33 #
Почему они не вкололи мелкой лекарство без спроса? это особый случай, если бы они в 37й год отправились, они бы наверное за Гитлером до 45го бегали и повторяли: Адик, внутри у тебея есть свет, ты можешь стать хорошим... тогда бы +1 к поводу для его суицида
PS Я не сравниваю маленькую девочку-коматозницу в Гитлером, я ещё не в край **нулся, я утрирую что бы показать идиотизм ситуации

PSS Исходя из того, что Барри исчезнет, а Стрела умрёт в следующем году нас ждёт любопытный кроссовер, ведь если я правильно помню (я в коментах к стреле уже писал) в кризисе по канону умрёт Барри Ален, а почему бы в последний момент Оливеру не пожертвовать собой ради Барри? У Оли двое детей, у Барри минус один... не х** помирать, пусть догоняет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id22224139
id22224139
28 мая 2019, 21:01 #
@Dark_Punk: Эй! Предупреждайте о спойлерах про Стрелу, я еще этот сериал не смотрела!!! С 1м абзацем полностью согласна!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dia_ling
dia_ling
16 мая 2019, 01:42 #
Циско и Кейтлин = лучший броманс этого сериала. Я рыдала на сцене, когда Циско принимал лекарство. Т________Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Lisiа
Lisiа
PRO
16 мая 2019, 01:49 #
Айрис бесить перестала, стала бесить ее дочь))0) ну я рада, что больше Норы не будет.
Том Кавана шикарен в любой роли, но по Шерлёку буду скучать🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
FrozzyFrost
FrozzyFrost
16 мая 2019, 02:55 #
Только я подумал, что круто будет когда цикада вернется в прошлое и флеш последует за ней. И сюжет будет происходить в 1 сезоне, как уже делали раньше. Эти старые серии с добавкой нашего времени. Это круто. Возможно и обратного флеша туда как то подключили бы. Но они опять все слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
deathpool
deathpool
16 мая 2019, 06:08 #
сижу злюсь на саму себя, потому что знаю, что и следующий сезон буду смотреть....не знаю, что они бы делали без Тома Каваны....сериал уже так сложно смотреть, но все сцены с ним очень круты, захватывают внимание, что уже не обращаешь внимание на эту логику таймлайнов, он уже слишком хорош для этого сериала
ну и как бы вторая половина серии должна была меня растрогать? извините, но персонаж норы вызывал одно раздражение весь сезон, что я должна чувствовать от её ухода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kw_est
kw_est
16 мая 2019, 08:07 #
Поступок Циско вообще тупее не придумаешь. Ну не пользуйся ты силами и всё. Тебя же никто не заставляет ими пользоваться🤦‍♂️
А лекарство надо Барри вколоть и всё в городе сразу наладится, в будущем то всё нормально.
Момент где Циско открывает портал быстрее, чем ОФ успевает до них добежать, напоминает мне сцену из Индианы Джонса, где тот убивает мужика с мечами.
Я очень надеюсь, что они закончат это безумие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FRFD
FRFD
16 мая 2019, 09:17 #
Мне кажется это не Сесиль , как персонаж, говорила, а именно актриса устала терпеть. А рабомонтажник решил оставить этот момент как есть ибо тоже устал. Циско..как бы понимаю что чувак решил уйти из сериала и ему уже плевать, но могли бы для зрителей не делать эту идиотию с лишением сил. Пусть себе руку отрубит или вырежит клитор ещё и тогда станет доказывать что без руки и\или клитора он сможет стать кем-то\чем-то другим =\
И вот это вот прощание через межпространственную флэшку тоже не понравилось ибо так избито уже. И вот когда персонажу сопереживаешь очень сильно и уже привязался , то тебе плевать если такое клише используют, но тут как-то уже плевать было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
16 мая 2019, 11:46 #
@vermis: тут можно было бы сказать, что Тоун двигается со скоростью мотоцикла. Но эта шутка слишком старая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
makubex_desu
makubex_desu
16 мая 2019, 22:39 #
Мда, зачем сливать бабу, когда можно слить нож...
Ну и да, излечить одну девочку или ждать смертей людей? Ужасная дилемма... (нет)
К сожалению, у сериалов по комиксам логики иногда ещё меньше, чем у сёнэнов.
Я вообще был в шоке от того, как целый сезон девка из будущего изменяла всё подряд и прыгала по времени без каких-либо проблем.
Хотя, может это и создаст кризис в итоге?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
авокадо
авокадо
16 мая 2019, 23:18 #
смотрю по наитию с надеждой что это уже закончится когда-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 02:25 #
Смотрю 8 сезон ИП и думал, что сериал достиг самого глубокого дна, но тут внезапно снизу постучал Флэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
reverse_furion
reverse_furion
17 мая 2019, 10:58 #
Очередное дно пробито. И если раньше ты просто смеялся над тупостью происходящего, то сейчас я испытал испанский стыд. С самого начала нам закидывают Дибни который бросился под выстрел - ЗАЧЕМ? Весь сезон Цикада - это какая то шутка, вроде как это самый опасный злодей для флеша, но весь сезон на него ложат болт с максимальным идиотизмом. И финал этой тупости - брошусь ка я под выстрел, Цикада же не порешит всех на месте, а вот то что Тоун где то в будущем освободится - это да это страшно
про остальное дерьмо даже говорить не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikitosina888
nikitosina888
17 мая 2019, 13:29 #
хоть бы вышел сериал чисто про обратного флеша и исполнении этого актера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
17 мая 2019, 13:46 #
@nikitosina888: поднасрал и убежал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 мая 2019, 14:47 #
На удивление, мне, в целом, понравилась эта серия. Да, косяки всегда есть, мы все это знаем, но чёрт с ними.
Мне понравилась командная работа против Тоуна.
Мне понравился такой финал сезона.
Мне понравилось как избавились от персонажа Норы. Очень грамотно, как по мне. Главное чтобы не вернули)
А главное событийное разочарование - решение Циско. Достаточно было просто не использовать его. Но он решил лишить своей помощи всех и вся.

Ну и 3 вопроса нам подкинули:
1) Над чем работать будет Ральф?
2) Как исчезнет Барри в этом году?
3) Что за костюм так понравился Кейтлин/Мороз?

Отдохнём 3-6 месяцев и вперёд критиковать сериал (ну, кому надо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ilyuka
ilyuka
17 мая 2019, 14:59 #
Финал кстати хорош. Нору вполне логично сплавили, Тоун ушёл как таковой безо всякой там сотой к ряду пощады Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MSL
MSL
17 мая 2019, 15:08 #
Мне кажется, что в легендах, которые постоянно путешествуют во времени и то меньше этой фигни с хронологиями, чем во Флеше. Меня как концовка первого сезона ввела в ступор, так и сейчас не вдупляю как оно все меняется у них на глазах и именно в тот момент, когда это нужно сценаристам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Malin044ka
Malin044ka
17 мая 2019, 15:18 #
Сериал скатился, но концовка такая трогательная, что начинаешь забывать о той тупости, что была на протяжении всех сезонов. Первые сезоны были не намного лучше,но всё-таки не этот бред. Увидим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sahana
sahana
17 мая 2019, 17:09 #
@Malin044ka: Ну не знаю, что Стрела, что Флеш это полнейший треш, но в Стреле была трогательней, чем во Флеше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
17 мая 2019, 15:40 #
КТО НИБУДЬ МНЕ ОБЪЯСНИТ ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА 25 ЛЕТ В ТЮРЬМЕ, А ПОТОМ НАЗНАЧИТЬ ЕМУ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!?!?!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shaneer
Shaneer
17 мая 2019, 18:43 #
@ИванГаврилюк: обычная практика в США. заключенные, приговоренные к смертной казни долго ждут ее исполнения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anastasiya_100
anastasiya_100
19 июня 2019, 03:28 #
Потому что 15 😁😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
17 мая 2019, 18:49 #
это получается, что Циско больше не будет в сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HAL9OOO
HAL9OOO
17 мая 2019, 20:40 #
@Shaneer: Циско парень смышлёный, смекнул, что сериал скатился в унылое дерьмо и свалил.
Мне было бы интересно посмотреть на таймлайн, где Кавана свалил из сериала после тупости 2-3 сезона, тогда кажись 4-й сезон для Флэша был бы последним, ибо Кавана - единственное пятнышко света, в этой беспросветной тьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shaneer
Shaneer
18 мая 2019, 05:22 #
@HAL9OOO: мне кажется, что Кавана не может свалить в закат потому, что CW забрали его паспорт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2019, 08:38 #
@Shaneer: по слухам (слухов сейчас много), Том Кавана вслед за Карлосом Вальдесом уходит из Arrowverse. Произойдёт это после "Кризиса на Бесконечных Землях", который станет для персонажа Эобарда Тоуна "лебединой песнью" и "звёздным часом"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dimasil
dimasil
PRO
26 мая 2019, 02:28 #
Всегда удивляли эти актёры, добровольно уходящие из успешных и продлеваемых сериалов. Ну и где они теперь? Может в Голливуде, в большом кино? У большинства эти роли так и останутся единственными в их карьере, по которым их будут помнить зрители.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
HAL9OOO
HAL9OOO
26 мая 2019, 20:55 #
@dimasil: Ну, сериалов много, актёров в них ещё больше. Естественно не все смогут пройти в большое кино, но если сидеть в умирающем сериале и ничего не делать, то и шанса пройти не будет. А после смерти сериала - шансов будет ещё меньше. Не все актёры хотят просто заработать денег, некоторые ещё хотят попасть в историю, стать лучшим и такие актёров уходят даже из суперпопулярных франшиз с огромным зарплатами в фильмы в которых они смогут расти как актёры и именно играть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnetHell
AnnetHell
05 июня 2019, 21:08 #
@dimasil: Ну зачем сразу в Голливуд?
Эти то двое точно не пропадут! Они и так знамениты в определенных кругах, хоть и не по "Голливудской" степени. Старкиды (если вы в курсе кто это) знают Карлоса (Ну или хотя бы слышали о его причастности к ним), плюс ко всему он выступал на Бродвее. А там тусовочка посерьезнее и помасштабнее, чем зрители сидаба (уж простите, если обидела). Том тоже не промах. Помимо того, что он играл во многих сериалах и фильмах, он вместе с Томом, который Грант, замутили свое шоу.
Да и вообще, не все хотят становиться Голливудскими звездами. Это большая ответственность, плюс увеличенное многократно внимание папарацци. Может Том просто хочет вернуться в Канаду к семье, а не тянуть на себе весь этот бред?!
И если он уйдет, для меня сериал "Флэш" прекратит существование. Ибо один солнечный лучик в этой кромешной тьме покинул его, остался последний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
05 июня 2019, 21:24 #
@AnnetHell: Актёры сериала Лост тоже, казалось бы, не пропадут ибо у них был такой буст в карьере. Много ли из них не то что пробились к звёздам , а хотя бы просто часто и громко о себе заявляют?
Там основной каст кто куда разбежался и разве что мелькают где-то. Из самого такого запоминающегося это разве что чувак в Person Of Interest попал и этот сериал считается успешным и почему-то крутым. Остальные кто в узких кругах знаменит остался, кто где-то поигрывает ещё, но это не сказать бы что громкие премьеры которые в широкий прокат выходят и гремят потом во всех СМИ .

Я что имею ввиду.. Тот же Карлос Вальдес может и не пропадёт, но вполне возможно что ничего сильно заметного у него может уже и не быть. Помню как когда кончался сериал Менталист , то про ведущего актёра тоже говорили что мол такой-то актёрище и такой знатный красавчик уж точно не пропадёт! Только что глянул его вики и что-то чего-то особо заметного не заметил =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnetHell
AnnetHell
05 июня 2019, 21:48 #
@FRFD: Ну так не все ж хотят чего-то большего. Может их вполне устраивает их карьера, кто-то уходит в другой бизнес, кто-то по состоянию здоровья не может идти дальше по карьерной лестнице, кто-то уделяет больше внимание семье и так далее, и тому подобное. Просто надо понять, что не всем это нужно, не все хотят того, что хочет кто-то другой. Они же сами (я имею в виду Карлоса и возможно Тома) приняли решение уйти, их никто не гнал. При том, что сериал в основном только на них и держится.
Ну и сериалы сидаба и их поклонников тоже можно назвать узким кругом.
Но да, я понимаю, что очень часто актеры, окрыленные своим успехом, уходят в успешное будущее и пропадают с поля зрения. Но также, как я уже говорила, не все к этому стремятся и надо рассматривать конкретные случаи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnetHell
AnnetHell
05 июня 2019, 22:01 #
@AnnetHell: я забыла про еще один, небольшой, лучик света - (персонаж) Джо. Но увы, он стал именно, что небольшим, т.к. его стало так мало в сериале, что он уж точно не вытянет. Да еще из-за роли капитана, я уверена, окончательно пропадет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HAL9OOO
HAL9OOO
05 июня 2019, 22:32 #
@AnnetHell: согласен с вами полностью. Вот только по поводу Джо - актёр безусловно хорош, но вот персонаж мне что-то совсем разонравился, он будто бы ни капли не изменился с первого сезона, всё тот же Джо, в общем надоел порядком. На плохую игру актёра вряд ли можно это спихнуть, ибо во втором сезоне на земле-2 что ли, альтернативный Джо был совсем другой и актёр справился идеально. Быть может Джо тоже надоело это мракобесие и он решил играть спустя рукава, всё равно сюжету ничем не поможешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
05 июня 2019, 23:26 #
@AnnetHell: Не могу тебе что-то противопоставить ибо сам ровно так же и считаю. Просто уже ни раз слыхал про то, как кто-то уходил с насиженного места дабы добиться новых высот, а по-итогу потом так и оставались в лучшем случае известными в узких кругах. Или сколько фанаты актёров им сулили крутое будущее после их уходов из сериалов , а всё выходило не совсем (или совсем) не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Danman
Danman
11 июня 2019, 08:09 #
@FRFD: а как же Эванджелин Лили - прекрасная эльфийка из Хоббита, и парень дневников вампира(хз как его, но он в Лосте был братом блондинки, умеющей на французском болтать и с Саидом замутившей), эта блондинка в сумерках была вроде одной из вампирш
про Джека, точнее актера - выбрал неудачные проекты, да и перерыв делал
Сойер - пытался там и сям, в одной из Миссий Круза снялся, в сериалы пытался - они долго не протянули
Джин - молчаливый кореец - в Гаваях-5-0 играет(не смотрела, поэтому не знаю играет ли сейчас), Хорошем Докторе, недавно в Хеллбое появился, его перс на появление во 2й части претендует(если б не провал фильма, не связанного с актерской игрой его)
Джульет тоже много где появлялась, в глав ролях даже
Понимаю, не сериалы - не Голливуд, но кто вовремя подсуетился - смог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
11 июня 2019, 10:24 #
@Danman: Вот видишь, даже с твоих слов всё не так однозначно ..
Лили вот да, молодец , тут исключение скорее . Она и в Мстителях и в Муравье была и совсем забыл что в Хоббите, точно.
Брат блондинки, что-то очень знакомое, но не могу вспомнить до конца, так что не буду даже пытаться спорить тут.
Блондика так полагаю что в фильме мимопроходила там с парой минут хронометража? Ну, хотя бы в видном фильме засветилась, уже хорошо.
Джэка в чём-то прям видном не встречал , а из Войны Миров Z его вообще полностью вырезали (не из-за него, там у них свои проблемы были с созданием фильма, но всё равно факт в том что его там на чуть-ли не секунд сорок хронометража)
Сойер даже с твоих слов особо никуда так и не пробился.
Джин, тут тоже согласен, сам сериал не видел, но на постерах его встречал, да.

Тут одной лишь суеты мало мне кажется ))
Я не пытаюсь сказать что они плохие актёры или ... в общем суть в том что какого-то негатива не чувствую ни к ним, ни к нашему Вайбу, Я лишь о том говорил, что не редко слыхал вот это всё "таааа, такой актёр точно найдёт где себя чем-то занять и ещё выстрелит!" , а потом большинство этих актёров так и остаются знамениты по одному сериалу, как бы фанаты не хотели верить в обратное.
Сейчас будет не самый удачный пример возможно, но например Дэниел Редклиф (играл Гарри Поттера) раз в пару лет нет-нет, а засветится где-то то в фильмах, то в сериалах (вроде бы и в спектаклях, точно не помню) . Даже в моё инфополе он неоднократно попадал, хотя намеренно его фильмографию не мониторил. За него чего вообще вспомнил ибо вчера случайно от знакомого узнал что он с Макэвоем не так давно в фильме снялся . А так его видал ещё где-то в трёх фильмах и как минимум одном сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AnnetHell
AnnetHell
12 июня 2019, 18:11 #
Ребят, очень сложно судить о том, кто кого чаще видел после сериала/фильма. Каждый из нас смотрит разные вещи и говорить о том, что тот или иной пропал из вида тоже очень сложно.

Если уж конкретно уйти в оффтоп и поговорить про Лост, то лично я из Лоста больше половины встречала. К примеру, Марк Пеллегрино (Сверхъестественное, Быть человеком, Люди будущего), Эванджелин Лилли (Хоббит, Человек-муравей), Джош Холлоуэй (сериал ИИ), Доминик Монаган (хоть он снимался там и раньше, но это его звездная роль - Мери в Властелин колец, также недавно видела по телику передачу, где он про животных рассказывал, да тот же клип Эминема с Рианной), Навин Эндрюс и Зулейха Робинсон(Однажды в Стране чудес), Эмили де Рэвин, Элизабет Митчелл, Хорхе Гарсиа и Ребекка Мэйдер (Однажды в сказке), Гарольд Перрино (Константин), Джереми Дэвис (Сверхи, Константин, Твин Пикс, Ганнибал), Мэгги Грейс (Сумерки), Иэн Сомерхолдер (Дневники вампира), Родригу Сантору (Мир дикого запада, я его еще по Реальной любви помню), Майкл Эмерсон (Стрела, Моцарт в джунглях), Титус Уэлливер (Сверхъестественное и Агенты ЩИТа), Кевин Дюранд (Люди Икс, Викинги), Алан Дэйл (Индиана Джонс, Однажды в сказке).
Так же Мишель Родригес снималась в Форсаже, Нестор Карбонелл был в Темном рыцаре. М. К. Гейни был в Джанго освобождённом, Хироюки Санада засветился в Мстителях, Мире дикого запада, Соню Уолгер я по Библиотекарю помню, Адевале Акиннуойе-Агбадже был в Бросок кобры, Торе, Отряд самоубийц, Игре престолов, Дэниел Дэ Ким снимался в Дивергенте.
Кто-то их по другим ролям знает, кто-то по озвучке.

Тот же Рэдклифф из вида не пропадает - Записки юного врача, Чудотворцы, Виктор Франкенштейн(тот самый фильм с Макэвоем), Иллюзия обмана 2, Женщина в чёрном, Рога.

Все зависит от человека и того, чем он интересуется и что смотрит. Все индивидуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
12 июня 2019, 20:51 #
@AnnetHell: Да глупо было бы спорить что все смотрят разное и бла бла бла, это априори ясно. Я сейчас попробую перефразировать , что-ли. Мы же живём в время интернетов и вот этого всего, тут если у тебя есть хотя бы пару аккаунтов в соц.сеточках и Ты более-менее хотя бы минимально следишь за индустрией (даже банально подписан на какой-то очередной паблик с мемами и\или ту же группу МайШоус в каком-нибудь там вконтакте) , то хочешь или нет, но в твоё инфополе будут попадать какие-то вещи, которые тебя даже напрямую не интересуют совершенно. Например не смотрю игру престолов (нууу, ладно, видел первый сезон, когда он только выходил каждую неделю по серии) , но благодаря интернетам уже наслышан про всякие там сюжетные твисты и прочее. Так же и с фильмами..мне не нужно быть фанатом ..не знаю...Битлз или любить комедии, что бы знать что сейчас выходит какая-то там комедия (называется вроде бы "Вчера", но точно не помню. Случайно трейлер просто попадался несколько раз) про, собственно, Битлз. Но это зачем-то да почему-то попало в моё инфополе. Так и с ситуацией о Лосте. Часть актёров просто где-то теряется на третьиъ ролях в сериалах и иногда мелькают в фильмах среднего качества, (исключения естественно бывают, та же Лили, та же Родригес, глупо было бы и с этим спорить) и не многие из этих актёров светятся в чём-то громком и видном. Я ж и не изучал их всех фильмографии, как и не изучал фильмографии Редклифа, но вот он почему-то мне уже неоднократно попадался то просто в трейлерах, то ложился смотреть какой-то фильм и внезапно обнаруживал там его .

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FRFD
FRFD
12 июня 2019, 20:58 #
@AnnetHell: Разошёлся, а символов на сообщение не хватило, хотел удалить пару строк, а по итогу половину удалил случайно ахахах . В общем ниже ещё кусочек комментария копирую :

Встречала Ты актёров, да..но часто это были успешные, громкие проекты и эти актёры там были на ведущих ролях?
Помню Монаган в своё время засветился в убогом (сугубо на моё личное мнение!) ФлэшФорвард или ...как его..короче Хёрли был сайдкиком в так себе сериальчике (который ещё и прикрыли на полуслове) Алькатрас, барышня ещё одна из Лоста была в богомерзком (опять же, сугубо моё впечатление!) Дэд Оф Саммер и все они были далеко не на ведущих ролях.

Блин, Мы вообще не в ту степь начинаем уходить. Я всего-то хотел сказать что фанаты пусть усмирят свой пыл, если десяткам тысяч нравится актёр который играет Циско, то это ещё не значит что у актёра вообще хоть что-то внятное будет после ухода из Флэша и в пример хотел же привести что куда более , казалось бы, именитые актёры после ухода из своих звёздных сериалов - особо ничего не добивались. ТАк и перебиваются третьими ролями да гостевыми партами . Зачастую. Не все, но зачастую. Опять же Лили , допустим, вполне себе хорошо устроилась и достаточно успешно снимается и по сей день. Да только одно её появление аж в киновселенной Марвел уже чего стоит.

ЗЫ: В последнее время совершенно нет настроения, та и время мало даже на сон, поэтому заранее извиняюсь если тебе покажется что Ты потеряла нить моих мыслей в последних сообщениях. Я вроде сейчас в голове держу мысль что имею ввиду, но внятно написать этого не получается =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AnnetHell
AnnetHell
12 июня 2019, 23:01 #
@FRFD: нет нет, я понимаю)
Но я хотела сказать, что и инфополе вокруг тебя создается лишь из-за твоих предпочтений. Да, ты подписан на определенные аккаунты, которые частично или всецело постят о том, что тебе интересно. Также туда попадает информация, приближенная(!) к той. Но совершенно другая информация туда не попадает. К примеру, тот же Карлос возвращается на Бродвей. Есть ли в твоем инфополе такие группы/аккаунты? Вряд ли.( Хотя могут и быть, я ведь лично тебя не знаю, как и твои интересы. Но, к примеру, скажем, что нет.) Получается об этом тебе мало известно или совершенно ничего не известно. А ведь таких аккаунтов уйма, фанбаза у Бродвея не меньше, чем у тех же Мстителей. Но ведь они почти не перекликаются (ну, если только актеры вот так не уходят в другую индустрию). И таких информационных полей множество - спорт, политика, технология, литература, наука и тд и тп.
Люди, конечно, могут встречаться с другой, отличной от их интересов, информацией, но это не значит, что они запомнят, пойдут искать дальше информацию. Не все люди смотрят Игру престолов, Мстителей, Лост и тому подобное. Для кого-то эти актеры перебиваются на третьих, вторых и неудавшихся первых ролях, а для кого-то они являются открытием. Для кого-то герой всей его жизни Марко Ройс и он знать не знает, кто такой Дэниел Рэдклифф. И пускай ему попадется 1000 постов с ним, он их прокрутит.
Тебе попалась информация о какой-то комедии, группе или еще чего-то там, но мне тоже попадается совершенно не связанная с моими интересами информация и это уже наше решение смотреть, изучать дальше эту информацию или нет. Да блин, мы даже о том, что любим не всегда знаем всего. Я вот недавно узнала, что актер, Даг Джонс, из Звездного пути: Дискавери играл еще в кучи известных, в том числе и мне и возможно даже тебе, работах.
И успешное не значит, что все его знают. Я вот до сих пор не смотрела нашумевший Аватар. А ты вряд ли смотрел все фильмы, взявшие Оскар. Но все же о нем слышал.
Как то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
suzanna9491
suzanna9491
17 мая 2019, 19:00 #
Я уже даже не пытаюсь понять логику перемещений во времени, таймлайнов, поступков персонажей, все равно там пропасть. Я просто жду окончания сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
_Arc_
_Arc_
03 июля 2019, 18:42 #
@suzanna9491: Логики в CW нет. Тоже просто жду окончания сериалов из этой серии. Давно смотрю на фоне.
Но самое удивительное даже в CW финалы шоу в разы лучше чем смерть самого главного злодея от кирпичей и мальчик король который знает истории(сами знаете в каком шоу).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июля 2019, 19:01 #
Не сразу понял о каком сериале речь, а потом как допёрло, я дико взоржал.

Я, конечно, в отличие от многих, всегда по особенному любил сериалы канала The CW, ещё с детства (первые "Зачарованные" и "Тайны Смолвиля"), не говоря уж про обширное количество более современных ("Дневники Вампира", "яЗомби", "Сверхъестественное", "Стрела", "Флэш"...) но я никогда не мог позволить себе сравнивать их с "самым масштабным и дорогим сериалом в истории человечества", точно не в их пользу. Господи, как же сильно там слили сценарий финального сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nsspnd
nsspnd
17 мая 2019, 19:38 #
Спасибо, что есть Флэш. Сериал, который можно включить для фона, когда занимаешься какой-то херней. А то в такой ситуации нормальные сериалы смотреть жалко - вдруг пропустишь стоящий момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
itsdasha_shu
itsdasha_shu
10 июня 2019, 04:09 #
@nsspnd: господи, какая же жиза :D
я только сегодня добила сезон, посмотрела за неделю, пока готовила, ела и мыла посуду. даже на паузу не ставила, пока вода шумит, такого со мной еще никогда не случалось)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nsspnd
nsspnd
23 июня 2019, 05:35 #
@itsdasha_shu: я тоже под него готовлю и делаю маник:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2019, 00:06 #
Как обычно, я видимо один-единственный остался в полном восторге и от финала, и от сезона в целом. И скорее всего ещё минусов за это отхвачу, потому что "как это я посмел любить то, что остальные люди не любят?"

Буду очень ждать следующий сезон, и особенно следующий кроссовер. Я на таком диком хайпе из-за "Кризиса Бесконечных Земель", что словами сложно передать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
HAL9OOO
HAL9OOO
18 мая 2019, 01:17 #
@Kostyurik: отличный байт на плюсы. А если по делу, +/- как раз таки и придуманы для того, чтобы выражать согласие или несогласие с мнением человека, не вступая при этом с ним в диалог или спор. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь мнение, отличное от большинства, если это конечно не совсем безумное мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
driveshaft
driveshaft
PRO
18 мая 2019, 01:34 #
Мне казалось четвёртый сезон долго запрягает с злодеем. Но пятый стал первым, когда у меня иссякли запасы терпения. То Цикада злодей, то не злодей, то не он злодей, то вообще про него забыли. Нора большая обиженная девочка, которая дуется на всех по любому поводу, будто остановилась в тринадцати годах. Она не раздражала, так как Айрис, но эти бесконечные обижульки чести персонажу не сделали. Бабоцикада из будущего - дно ещё похлеще той бабы с ведром гаек. То как Тоуна сначала избили шариком, а потом ускорением через спидфорс - это уровень битвы Люцифера и Михаила в Сверхъестественном. Ещё и Годспида не будет. Ну в общем все эти типа победы и типа поражения вообще никаких эмоций не оставили. Но Циско шокировал своим уходом. Это был реально идиотский поступок уровня задавания вопросов злодеям, хотят ли они сохранить свою метасилу. Но он же и до осознания себя мета нормально помогал команде, надеюсь, он не уйдёт, и Ральф тоже. Кризис интригует, но есть вероятность, что это будет гранд финале для стреленной и дальше будет только хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ellaija
ellaija
18 мая 2019, 03:42 #
Вопросов больше чем ответов Согласна со всеми высказавшимися 👉 че то логика перемещения страдает. Дядьку умершего не вернули хотя должен был бы быть жив 🤷‍♀️ а вообще без Циско я прям и не знаю как буду смотреть сериал 😔🥺 Ой прям печаль печальная 😬😬😬😬😬 Постараюсь досмотреть сериал и надеюсь 🤞 следующий сезон будет последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Low
Low
18 мая 2019, 04:44 #
Кто же теперь имена метам давать будет, не номерки же им раздавать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Annetinka
Annetinka
PRO
18 мая 2019, 07:44 #
Они как-то плавно (или не очень плавно 😉) ушли от появления новых мета, за которыми гоняются и, соответсвенно, имена раздают. Так что это теперь не самое важное) я вот реально не помню в этом сезоне, чтобы такое было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wilko
Wilko
18 мая 2019, 20:23 #
@Low: намного острее стоит вопрос, кто будет отвечать за всё техническое обеспечение... Без Циско как бы и старлабс нет, ни спутников их, ни систем. Я конечно понимаю, что иногда они позволяло всеми этими делами заниматься Кейтлин, но это скорее исключение было. Про костюмы я вообще молчу, теперь за ними нужно внимательно следить, чинить некому :)
Обратно Уэлса с другой земли притащат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2019, 03:39 #
@Wilko: Айрис же! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Low
Low
22 мая 2019, 01:12 #
@Wilko: Ну Айрис, действительно же, всё ж логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Florenskay
Florenskay
18 мая 2019, 07:50 #
Очень рада за Циско, наконец-то он счастлив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kolyalcf1989
kolyalcf1989
18 мая 2019, 12:21 #
Скорее всего следующий сезон будет последним, было бы логично попрощаться с Флешем и Стрелой во время кризиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
emiBogard
emiBogard
19 мая 2019, 01:23 #
Какой же Том Кавана клевый актер, его Шерлек тоже неплох, но Тоун - это вершина. Лишь его эпизодические роли радовали на протяжении всего мегаунылейшего сезона. Центральная сюжетная линия с дочерью не впечатлила от слова никак, появилась из ниоткуда и исчезла в никуда. Ну и похоже заспойлерили финал всего сериала. Все надежды на "Кризис".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
19 мая 2019, 05:10 #
Мне пришлось внимательно читать комментарии, чтобы хоть как-то понять, какого хрена девочка Нора вообще исчезла, а потом почему именно в этот момент, потом почему ее дневник с флешкой остался и прочее и прочее...
все вероятные идеи перемещений во времени намешаны так, что мозг и правда плавится.

А еще я не понимаю, нахрена Циско отказался от сил Вайба? Даже если ты уходишь, нахрена отказываться от полезных абилок? Циско уже рассказал девушке, что он Вайб, он может уйти, не теряя сил. Пользуйся пореже, раз считаешь, что они тебя определяют!
(Вот это вообще выбесило, я считала Циско очень умным, и похоже, зря). Чувак настоящий гений, изобретатель, талантище. Нет, не хочу, чтобы мои силы были единственным, что во мне видят... дабляяяяяяя.
Если теперь Айрис_Сдохни_Уэст не заделают новую беременность (видимо, теперь с другой версией ребенка), я больше вообще никак не могу придумать причины, по которой она должна быть в кадре.

Мы увидим Тоуна в грядущем Кризисе, и это хорошо. Кавана - чудо, на которое им молиться надо. Жаль, если он уйдет, как я прочитала выше.
И понятно, что Флэш не исчезнет, тем более, что его продлили на полный сезон вроде как.
Оливер всех спасет, и станет Тони Старком для Эрроуверса.


По ссылке некоторые подробности грядущего кроссовера:

https://www.lostfilm.tv/news/id7287
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tonkij
tonkij
19 мая 2019, 07:20 #
Кинуть капсулу времени додумались, а вот взять наручники не додумались....
Видать у них лимит на додумки закончились :(
Прям как в мультике про дудочку и горшочек, додочка есть некуда складывать, есть горшочек так нечего складывать :)

Ну хоть Нора исчезла, надеюсь больше её не будет :)

Циско вообще как то странно убрали, мол лишился сил и типа не в команде... так ведь раньше он был без сил и спокойно помогал им. Могли бы придумать и получше вариант ухода.... да и дал Кейтлин ввести ему лекарство, чтобы потом обвинять её?)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlfriendD
AlfriendD
19 мая 2019, 22:55 #
Стоп, разве в легендах завтрашнего дня тоуна не убил временной демон или как они там называются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
HAL9OOO
HAL9OOO
19 мая 2019, 23:30 #
@Denlogin2: Призрак времени. Убил намертво мертвецки мёртвый несуществующий труп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tevladka
tevladka
21 мая 2019, 18:15 #
Наверное самый слабый финал, который я помню
Но фух, я это сделала - досмотрела этот тухлый сезон! Сомневаюсь что мне хватит сил не поддаться глупости смотреть следующий.

Хотя лучшего момента, чем исчезающая Нора сложно представить, я прям возликовала 😂
Она так достала, что мне даже не стыдно 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Meliksedova
Meliksedova
22 мая 2019, 00:58 #
Наконец то умерла эта , жаль не айрис , которая эффектно выходит с автоматом постоянно против любых преступников , и получает каждый раз , дубина .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Meliksedova
Meliksedova
22 мая 2019, 01:03 #
Циско ещё дибил очередной . Лучше б умер , тоже мне страдалец .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Мася
Мася
27 мая 2019, 09:04 #
Не будет Норы, не будет недомолвок относительно петли времени про которую никому не говорят, хотя постойте, весь двигатель сюжета - недомолвки.
Печально за Нору, Борян не радует. Хорошо только то, что они сюжет подводят к Кризису на Бесконечных Землях - следующему Мега кроссоверу The CW.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
b1vcktea
b1vcktea
27 мая 2019, 18:12 #
анбеливабл! неужто более-менее адекватная концовка сезона. или мне почудилось? далеко не идеально, конечно, но могло быть и хуже. хотя возможно весь сезон спасли Ральф, Циско и Кэйтлин-Киллер Фрост потому что они солнышки и вообще надо было слушать Ральфа с самого начала
сценаристы правильно сделали, что вплели в историю Тоуна - он все еще остается самой удачной сюжетной линией в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lorienncrow
lorienncrow
27 мая 2019, 22:21 #
Все, с меня хватит этого трэшака :)))) 5 сезонов съела, больше не хочу)))

В следующем сезоне очередной Тоун создаст Кризис на бесконечных землях и команда Флэша будет со слабоумием и отвагой противостоять этому!)))

Но это уже совсем другая история)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id22224139
id22224139
28 мая 2019, 20:57 #
Вот серьезно?! Эобарда в тюрьме удерживал нож, принадлежащий маньяку, которого не поймали и который управлял этим самым ножом на огромном расстоянии? Серьезно?!!! Логика, за что ты покинула этот сценарий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id22224139
id22224139
28 мая 2019, 20:58 #
И еще, сценаристы могут придумать что-нибудь, помимо проблем с пропажей Флеша???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Agathe
Agathe
29 мая 2019, 08:55 #
Дано: 201х год, клинок Цикады, который в последующем держал Обратного Флэша
Получено: 201х год, уничтоженный клинок Цикады, КОТОРЫЙ ВСЕ РАВНО КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ДЕРЖАЛ ОБРАТНОГО ФЛЭША В ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСЧЕЗ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЕГО РЕШИЛИ КАЗНИТЬ
А ничего, что они изначально в будущем не могли использовать этот клинок для заключения Обратного Флэша, т.к. этот клинок был УНИЧТОЖЕН

Линейное влияние прошлого на будущее просто 10/10. Обыгрываем временную связь только тогда, когда нам это надо и выгодно для сюжета

Истерики Барри и то, как они хвататлись за свою дочь это отдельное, конечно. Это ваша дочь, вы уже изменили её 100 раз чисто потому что Айрис теперь знает, что она было не очень мать и не будет себя так вести, а значит и отношения у них изменятся. Ну и говорить о том, что просто родите ребенка в своём времени, а не тырьте его из будущего, смысла нет, потому что видимо для Флэша и Айрис это очень сложно.

Радости сезона Циско и Кэйтлин, которая подружилась с Убийцей Мороз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kir_drive
kir_drive
29 мая 2019, 16:29 #
Как нора должна появится,если они сексом не занимаются)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_Arc_
_Arc_
03 июля 2019, 18:45 #
@kir_drive: а это уже совсем другое шоу и на другом сайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
29 мая 2019, 16:34 #
@kir_drive: А вы хотите, чтобы нам это ещё и показывали???)))
Тут и так половину тошнит от Айрис, боюсь публика не выдержит 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kristoshveps
Kristoshveps
29 мая 2019, 18:06 #
ну неужели! показали достаточные силы Киллер Фрост и Вайба, а не тот детский сад что был с Цикадой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DorianGrey
DorianGrey
30 мая 2019, 14:59 #
Блин Вместо 18 серии включил 22, и только на середине понял, что это финал
и знаете что Я понял? что ничего особенного не пропустил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ALXSPACE
ALXSPACE
01 июня 2019, 00:01 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ALXSPACE
ALXSPACE
01 июня 2019, 00:28 #
Спасибо за всё Циско! Тебя никем не заменить будет!) Эх, Карлос, ты был слишком идеален для этого сериала )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ALXSPACE
ALXSPACE
01 июня 2019, 01:11 #
Капитан Синг - красавчик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
07 июня 2019, 13:28 #
Эобард Тоун на свободе.

Циско: Ладно, пацаны, я пошёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
biskveet
biskveet
08 июня 2019, 19:20 #
Не верится самому, что скажу это, но в принципе неплохая серия вышла, если упустить все косяки.
И еще, возник такой вопрос: разве дневник Норы не должен был исчезнуть? Он же из будущего, по идее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HAL9OOO
HAL9OOO
10 июня 2019, 14:41 #
@biskveet: дневник не исчез потому что как объяснили в сериале, он написан на языке скорости, а он не подвластен изменениями во времени. Правда потом оказалось, что есть точно такая же флешка, на которую Нора запилила видосик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
biskveet
biskveet
10 июня 2019, 15:25 #
@HAL9OOO: вот как бы да, но флэшку она записала в 2019-ом, мб поэтому она осталась. Хотя, если руководствоваться логикой, чем СИДАБ почти никогда не руководствуется, как на записи может быть тот, кого в принципе не существует, а следовательно, не существовало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
itsdasha_shu
itsdasha_shu
10 июня 2019, 04:18 #
Ребят, спасибо за комменты! От души поржала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
раискаКУКY
раискаКУКY
13 июня 2019, 17:49 #
ахахахахахахахахахаха обосрались???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Edward_Blake
Edward_Blake
18 июня 2019, 20:49 #
Даже и не знаю как реагировать на тупость происходящего - раздражаться или рофлить? Какая-то притянутая за уши дичь, что мешало Барри выстрелить в Цикаду за место клинка одному богу скорости известно. И дочь никуда не исчезает и Тоун остаётся поджаренным на своём футуристическом сортире. Почему именно этот клинок привязан к нему в полиэтиленовым пакетике, как же эти крутые зеленые мета-подавители в виде антенн? Что это за блядский рояль в кустах такой...
Порадоваться можно разве что за Циско что он наконец съебал из этого детского сада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
scrap13
scrap13
24 июня 2019, 19:17 #
Все сводиться к кросу, а это не дело!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
28 июня 2019, 04:31 #
Лучшее в этой серии как огромный шар врезался в Тоуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shaporovami
shaporovami
20 июля 2019, 21:09 #
У меня 2 вопроса:
1. Где-то как-то объясняли, почему Тоун все ещё блятб жив?
2. Почему Барри и Айрис так убиваются по Норе? Они не знают, откуда берутся дети??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июля 2019, 22:31 #
@shaporovami:
1) Нет, нигде не объясняли. Все на это хрен ложили. Сценаристы - потому что сложно будет объяснить всё это виббли-воббли, тайми-вайми (если вы понимаете о чём я). Зрители - потому что практически все любят Тоуна, и то какой он офигенский злодей (вполне возможно лучший в этом сериале), а значит пофиг из-за какой пазухи (или скорее из какой задницы) его продолжают постоянно доставать и возвращать сценаристы.
2) Текущий таймлайн был перезаписан. Если даже сейчас Айрис забеременеет от Барри (причём это должно произойти во время того же самого полового акта что и в оригинальном, не перезаписанном таймлайне), то вероятность рождения той же самой Норы с такими же внешностью и характером, с которой они познакомились в этом перезаписанном таймлайне - примерно 1 к 120 миллионам, а то и 1 к 600 миллионам, если у Барри всё очень хорошо со спермой.
Я вот вообще не удивлюсь если родится мальчик, или каноничные близнецы-Торнадо (Дон и Доун Аллены)
Так что Айрис и Барри убиваются потому, что никогда больше не увидят ТУ САМУЮ дочь, которую уже узнали и полюбили.

И даже если родится та же самая Нора, то это будет означать, что в будущем Барри исчезнет, Нора отправится в прошлое (которое сейчас настоящее) и после событий текущего сезона всё равно рассыпется в пыль, не дожив даже до тридцати.
Если конечно сценаристы "Флэша" пойдут по пути зацикленного таймлайна вместо альтернативных вселенных. У них путешествия во времени работают всегда по разному.

[Хотя это The CW, тут возможно всё, и есть устойчивые слухи про возвращение Норы в исполнении той же самой актрисы.
Хотя даже в случае возвращение актрисы всегда возможен двойник с какой-нибудь Земли-420]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrKlaus
MrKlaus
21 июля 2019, 18:26 #
За весь сезон убили людей больше чем за все предыдущие сезоны вместе взятые...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
villanelle
villanelle
31 июля 2019, 01:02 #
Леди Гага - лучшее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
villanelle
villanelle
31 июля 2019, 01:24 #
Прям последние минуты очень милые и трогательные)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BerenNK
BerenNK
16 авг. 2019, 05:25 #
Когда свободу выбора коматозной девочки поставили выше жизни сотен тысяч мета людей - я думал сериал достиг сценарного дна.
Но нет. Самое ужасное было потом. Команда Флеша, которая 22 серии не могла победить фрика в капюшоне с куском железа в руках, вдруг за пару минут справилась с самым гениальным злодеем спидстером сериала.
То есть когда надо было быстрее молнии высбодиться из оков - это для Тоуна раз плюнуть. А вот увернуться от огромного шара, выстрелов Айрис и кулака Дибни реакции не хватило.

Хорошо хоть эту катастрофу Нору слили. Весь сериал только и делает что лажает, а как только ее ловят на этом то сразу «я не хотела, папа я все делаю ради тебя, мама у тебя развито чувство вины поэтому оправдывай мои косяки».

Когда в сезоне серия с дракой Акулы против Гориллы кажется самой адекватной и правильной с логической точки зрения - это явно показатель того, что пора закругляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mountain_Lama
Mountain_Lama
17 окт. 2019, 03:57 #
Со времён 1 сезона все постепенно опускается на дно и даже пробивает несколько слоёв, разными действиями или персонажами. Но! Одно остается неизменным - Том Кавана, и его ИЗУМИТЕЛЬНО ХОРОШО ИСПОЛНЕННЫЕ РОЛИ. Боже , начиная с 3 сезона смотрю только благодаря ему и его множеству ролей. Но, должна признать , лучшая его роль в этом сериале - Эобарт Тоун/Реверсивный Флэш. Каждый раз когда в новых сезонах делали флэшбеки к 1 или 2 сезону, я сидела и с тихим визгом вспоминала те прекрасные сезоны. Да там были дурацкие ситуации, и капец аналогичные действия ,но все же эти сезоны были лучшими. И лучшее в них это Кавана. Да этот пост посвящён любви Тому. И какая бы дичь не происходила в течении этого сезона, я благодарна всем тем кто писал сценарий ( попутно употребляя все что есть в этом мире) за божественную сцену освобождения Тоуна. Она великолепна, готова пересматривать раз за разом. Надеюсь они вскоре закроют Флэша, как и другие сериалы, ибо если уйдет не только Карлос, но и Том с Даниэль, все , сериал накроется. Может и останется пару норм персонажей, но отличных персонажей нет. Хотя бы перестанут мучить таймлайн( ему и так от Барри с Норой досталось) и достойно закончат его ( есесьно эффектным чем-то с Реверсивным Флэшем). I'm done
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nastya_Zaytceva
Nastya_Zaytceva
28 нояб. 2019, 14:42 #
Просто последние минуты ревела.
Как бы там не было, я люблю Флеша.
Меня действительно этот сериал многому научил. Не поверите, но применять добро, и поступать правильно, как показано всё время в сериале, стоит в жизни так делать. Всё вернётся, в двойном размере.
И обязательно любит свою семью. Всем добра ✌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
quiteshow
quiteshow
09 дек. 2019, 22:24 #
Досмотрев сезон со спокойной душой перестаю смотреть этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Foxy-foxy
Foxy-foxy
25 дек. 2019, 18:02 #
Зря Циско от сил избавился((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 янв. 2020, 13:32 #
Я не понимаю, почему все так расстроились, что Нора исчезла? Она ведь все равно родиться у них и будут все счастливы. Ещё не понятно, почему книга и флешка не исчезли вместе с ней? Да и вообще все должны были по идее забыть про нее, ведь раз нет цикады и ее клинка, то и Норе не надо будет из будущего возвращаться, чтобы помочь Флешу. Да и с Эобартом она бы не познакомилась. В общем финал оставил больше вопросов, чем ответов.
Слова Сессиль в лесу это видимо не по сценарию было) она просто озвучила мысли всех фанатов:)
А фраза "до следующего кризиса" это было круто) в очередной раз показывает, что Эобарт на несколько шагов впереди. Но смотреть все равно буду сериал, пока его будут делать. Флеш один из самых любимых персов из DC
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 янв. 2020, 16:17 #
Циско дурак. Не хочешь быть Вайбом, не будь. Зачем способности удалять. Я почти на сто процентов уверен что они их им вернут конечно же. Но естественно будет серия(и) о том как он будет мучиться из-за этого решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kritik-tok
Kritik-tok
30 мар. 2020, 16:04 #
Прощай сериал, моя отписка!
С улыбочкой подумал Циско.

Жаль, что такой персонаж покидает серик, но хорошо что хоть Кейтлин остаётся. Им бы в команду вместо Циско очень хорошо подошел бы чувак из первых сезонов Супергерл, умный такой. Забыл, как его зовут. Которого Брейни заменил. О! Брейни им бы тоже подошел точно. Посмотрим, кого предложат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
imbassy
imbassy
15 апр. 2020, 04:06 #
Напомните мне чем закончился 5 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
02 мая 2020, 19:54 #
@imbassy: Нора ушла восвояси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vita_dr
vita_dr
20 мая 2020, 03:05 #
Не хочу обсуждать все дыры сюжета, это займет слишком много времени, но хочу сказать, что серия неплохая (по сравнению с сезоном). На просмотр 5 сезона у меня ушло больше 1,5 года, настолько плохой был сезон. Нора бесила, как и поведение персонажей по отношению к ней, злодеи абсолютно пустые и карикатурные вышли.
Очень жаль, что Карлос ушёл из сериала, но не верю, что Циско так мог бы поступить, плохое обоснование вышло. Сцены с Тоуном вернули меня в первые сезоны, даже болеть за него начала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
logicfox1
logicfox1
14 дек. 2020, 17:34 #
Чтож так ей и надо. Нечего было творить откровенную фигню и эгоистичничать. Она полностью заслужила такую концовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
05 окт. 2021, 12:20 #
Вот это новости, Тоун опять всех опрокинул, вот это да. Никогда такого не было и вот опять. Вот кто молодец в сериале - видел цель и шел к ней.

А остальные получили то, чего добивались, потому что череда идиотских поступков могла привести только к такому финалу. И Норе хоть хватило ума и храбрости признать, что многое из произошедшего было ее ошибкой. Но вот ее родителям, видимо, этого не дано, они все еще рядят дочь в белое пальто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nalary
nalary
07 июня 2023, 23:36 #
не пойму почему сиско отказался от способностей, они мешали или что, мог просто не использовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
27 мар. 19:00 #
Я что-то не совсем понял в начале серии - Ральф успел крикнуть "не стреляй", а потом ещё и успел прыгнуть под выстрел, а Барри вообще ни на что среагировать не успел, хотя за это время мог обогнать выстрел, убрать кинжал, убрать Ральфа, или вообще успеть не выстрелить. Кто из них спидстер-то, в конце концов? Вместо этого нам почему-то показывают, как Барри стоит заторможенный в слоу-мо и вообще не двигается, в то время как Ральф летит под кинжал, словно это он теперь в спидфорсе, а не Флэш. Абсурд какой-то. Ну и конечно Цикада в сто тридцать шестой раз беспрепятственно улетает.

Почему Нора думала, что победа над Цикадой предотвратит исчезновение Флэша в будущем, если нет ни одного свидетельства того, что это исчезновение как-то связано с Цикадой? Это же вообще совершенно другое событие. Или это из серии "поменяем-ка что-нибудь на авось, куда кривая вывезет"? Ну вывезла - теперь это тупо случится на пять лет раньше, да и всё. :) Мне вот интересно - сценаристы это изначально планировали? Или просто в пилоте бухнули 2024-ый год в духе "давайте заложимся сезонов на десять, а там видно будет"? Изменение газеты - это прямо знаковое событие. Тоун ещё в первом сезоне периодически бегал проверять. :)

Явно не стоило тратить хронометраж финальной серии сезона на любовные дрязги Циско с Камиллой - если так приспичило, вставили бы это в какие-нибудь серии пораньше, она всего четыре раза за весь сезон появлялась и никак не связана с главным сюжетом, в общем место было, а тут явно не до неё. Но нет, вот именно в самый разгар вирусно-временно-кинжального кризиса с тысячами жизней на кону Циско срочно всё бросает и бежит в кофейню рассказывать экспозицию своей подружке.

Ральф в "задубевшем" виде почему-то напоминал мне о Куклачёве. :))

Джо кинул телепортирующую фитюльку - и Цикада одним махом заперта в ускорителе. "А что, так можно было что ли?" Сразу видно - последняя серия сезона. :) Я уж не говорю про щепку ясеня, по которой герои махом находят избушку Цикады в лесу. :) Вот что финал животворящий делает! А сколько месяцев сопли жевали... Но теперь всё, некогда нам уже с Цикадой рассусоливать, у нас уже Тоун на оставшиеся 15 минут по программе. А я-то думал она и впрямь сейчас прыгнет в ночь взрыва ускорителя и будет ещё один тусующийся в том моменте Флэш.

Тоун бы так героев убивал моментальным проходом, как он тут косит статистов в тюрьме, глядишь и вышло бы что-нибудь с Копьем Судьбы или с нацистами. Впрочем, что это за Тоун - до, после или вместо - уже и сами сценаристы толком не знают. Раньше когда его возвращали, хотя бы пытались выдумывать какое-то объяснение, но уже давно не заморачиваются - вот вам опять Тоун и всё, скажите спасибо, что живой. Я когда поначалу увидел счетчик, то думал, что это какая-то очередная случайная остаточная копия, которая после стирания Тоуна вот-вот должна рассосаться - но нет, оказывается он там 15 лет в тюрьме куковал как ни в чём не бывало. Вообще, над причинно-следственными связями - почему, что и в какой именно момент рассосалось или не рассосалось - лучше даже не начинать думать. Ну исчезла Нора и бог с ней. Это, я считаю, должно было случиться давным-давно и без всяких кинжалов, если вспомнить все их выкрутасы в этом сезоне. Там от исходной хронологии уже давно камня на камне не осталось. Зачем опять отпустили Тоуна, я тоже не понял. Правда они всё равно не представляли, что с ним делать. Ну вернули бы в тюрьму например. В общем, до новых встреч в эфире. На эти грабли Барри будет наступать вечно.

"Нора спасла всех мета-людей города" - ага, после того как сама их и поставила под угрозу своим вмешательством в историю. "Дала Грейс новое будущее" - ага, вместо старого, где её дядя оставался жив и никакими осколками спутника их не ранило. Героиня просто! Ну хоть Холмсу женщину подогнала, и то хлеб. ;) Кстати, тот хоть жив остался для разнообразия (я уж думал опять грохнут под шумок). Но всё равно свалил. Вот ведь фишку придумали - актёр каждый сезон трогательно со всеми прощается, словно отправляется на выход из сериала. Но на самом деле просто начинает играть следующую версию. :) Кого же на этот раз ждать? Надеюсь не тех клоунов из "совета".

С Циско неожиданный поворот. Это он что ли таким образом собрался на выход из сериала? Или что это было? Не придумали, что дальше делать с Вайбом, решили "вернуть всё взад"? Ну он в принципе действительно в основном открывал бреши с криком "смываемся", а не с суперзлодеми боролся. Но всё равно как-то странно. Я бы ещё понял, если бы Камилла его не приняла в качестве Вайба, или бы что-то особенное случилось и он решил бы ради её безопасности уйти на покой и бросить героическую деятельность. Но ведь нет, и девушка отнеслась с полным пониманием, и из команды Стар Лабс он (вроде бы) не уходит, и особых поводов не было. А значит всё то же самое, только без возможности портал открыть, если запахнет жареным. В общем, если на протяжении сезона и была какая-то линия с тяжелой внутренней борьбой Циско, которая привела к выстраданному решению отказаться от сил, я её что-то не уловил. Выглядит непонятным сиюминутным капризом. И уж точно смешно было дразнить Камиллу демонстрацией суперспособностей, чтобы прямо на следующий день сказать, что уже ничего нет. ;)

Сингх тоже куда-то отправился... Я вообще пять сезонов думал, что он и есть начальник полиции, а оказывается он им только сейчас стал, ну да ладно, зато про Флэша догадался наконец. :) Бедный Джо после своего возвращения как-то совсем уже в сериал не вписывается, болтается неприкаянным. Может теперь получше будет.

Да, как-то тяжело идёт уже, выше писали, и у меня на этот сезон тоже больше года ушло, хоть я все сериалы Arrowverse и смотрю параллельно, но всё равно раньше выходило быстрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама