Реклама
Бруклин 9-9 — s06e12 — Casecation

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.446
MyShows
(2 363)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 11.04.201912.04.2019 04:00
Всего просмотров: 32 23434.33%
s06e08 - He Said, She Said
s06e09 - The Golden Child
s06e10 - Gintars
s06e11 - The Therapist
s06e12 - Casecation
s06e13 - The Bimbo
s06e14 - Ticking Clocks
s06e15 - Return of the King
s06e16 - Cinco de Mayo

Обсуждение 12 серии 6 сезона
Обсуждение серии
60

vk202273
vk202273
12 апр. 2019, 11:53 #
Моё чайдфришное сердечко рыдало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Aliska99
Aliska99
09 мар. 2020, 10:05 #
Да! Впервые так расстроилась из-за темы серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DanaBelaya
DanaBelaya
19 авг. 2020, 00:27 #
сеееейм, и почему всегда все должно идти по этому сценарию..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
katalean
katalean
12 апр. 2019, 15:48 #
В который раз удивляюсь, насколько же у них здоровые отношения. Это так необычно для сериалов, и это так мило :>
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 апр. 2019, 16:36 #
@katalean: не уверена, насколько это здоровые отношения. Эми сказала, что пойдет искать новые отношения, если Джейк прямо сейчас (максимум за месяц) не решит, что ему тоже нужны дети. И даже после ситуации с бомбой она всего лишь признала, что тоже хочет в аквапарк, а не то, что использовала по сути шантаж против него. Так что итоговое решение Перальты с тем же успехом может означать не то, что он хочет детей, а то, что он не хочет потерять Эми, раз она грозится его бросить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
desolation_row
desolation_row
12 апр. 2019, 22:37 #
@Scheusalwirt:
Полностью с вами согласна, очень смешанные чувства от этой серии. Эми так цинично выдала про "не хочу начинать заново в 38 лет", как будто единственное предназначение Джейка - это стать донором генетического материала, ну, и соглашаться во всём с ней после манипулятивного давления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
ArchiVald
ArchiVald
12 апр. 2019, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 апр. 2019, 02:27 #
@ArchiVald: ээмм, ну не углубляйся, если не хочется. Никто не мешает пропустить комментарий на тему, которая тебе не интересна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
LaFeeVerte
LaFeeVerte
13 апр. 2019, 03:38 #
Мне просто странно, что они раньше этого не обсуждали серьёзно. Я и Эми в общем понимаю, хотя сама скорее Джейк; но этот вопрос же обычно обсуждается на берегу, особенно, когда он для обоих как будто принципиально важен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 апр. 2019, 04:29 #
@LaFeeVerte: как раз по поводу того, что они раньше не обсуждали полноценно, мне кажется, достаточно правдоподобно, именно на примере этого давнего разговора об аквапарке: каждый был уверен, что другой хочет того же, и принимал желаемое за действительное. Неполноценного упоминания темы хватило, чтобы принять это за подтверждение)))
Но вот то, что такие серьезные решения предлагается принимать на бегу, под давлением, и вопреки укоренившимся страхам - это, конечно, очень странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
Zizi
Zizi
13 апр. 2019, 13:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Berrybell
Berrybell
13 апр. 2019, 17:53 #
@Scheusalwirt: А что в этом нездорового? Люди имеют право расстаться с кем угодно и когда угодно, особенно когда дело касается таких глобальных решений, как иметь детей. Мне непонятна эта позиция, по которой Эми должна жертвовать своим счастьем, чтобы у Джейка было сколько угодно времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 апр. 2019, 18:35 #
@Berrybell: нездорово то, что это подается в форме шантажа. Естественно, она имеет право на такую позицию, но и он имеет право на свою позицию. Ее подход к решению проблемы свидетельствует о том, что дети ей важнее того, с кем она их заводит, как выше писали другие комментаторы. Если бы ей было дело еще и до него и его чувств, она могла бы вместо "либо дети, либо я тебя бросаю", сказать:
- я очень хочу детей именно от тебя;
- мне важно понять, почему точно ты их не хочешь (не хотеть детей и бояться их иметь - это разные вещи. Если бы они мирно выяснили сразу, что он именно боится их иметь, то от этого уже можно плясать в сторону терапии или новых обсуждений. Но Эми даже когда выяснила, что Джейк боится - не попыталась его поддержать или уговорить, а поставила ультиматум);
- тебе бы понравилось иметь ребенка потому что... (с ним можно вместе дурачиться - это был единственный ее разумный довод, а можно было бы добавить и другое - с ребенком всегда учишься чему-то новому, с ребенком можно выстроить отношения, которых всегда хотелось иметь со своими родителями, ребенок долгое время будет любить тебя безусловно и доверять тебе во всем так, как никто другой и т.п.);
- уверена, что ты бы был отличным отцом, потому что... (описать лучшие черты характера Джейка);
- у нас с тобой появилось бы еще больше общих решений и развлечений вместе с ребенком, от которых нельзя было бы отмахнуться работой, и мы бы стали друг другу еще ближе;
- я уверена в своем решении, и я надеюсь, что ты сможешь тоже поменять свою точку зрения в ближайшее время, т.к. мы будем очень несчастны оба, если не сойдемся в этом вопросе.
И еще масса доводов, которые показывают, что ему было бы хорошо с ребенком тоже, а не то, что его мнение не важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
stolenmile
stolenmile
13 апр. 2019, 21:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
desolation_row
desolation_row
13 апр. 2019, 21:42 #
@stolenmile:
Но вы же понимаете, что всё, что вы сейчас перечислили - это не здоровые методы коммуникации? Она для обсуждения вопроса выбрала дебаты, в которых сама имеет большой опыт и чувствует себя абсолютно комфортно, потому что дебаты по умолчанию - логичное и заточенное на победу соревнование, т.е. квинтэссенция личности Эми. Еще и заручилась негласной поддержкой Хольта - такого же рационального и очень не любящего проигрывать человека. Было видно, как Джейку эта атака со всех сторон неприятна. Оставить же его с Терри в надежде, что тот "переубедит" Джейка - эмоциональное давление, довольно сильное, если бы Терри оказался на стороне Эми. Т.е. все эти "методы", которые применила Эми - не нормальное двустороннее решение проблемы, не на равных условиях общение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
LaFeeVerte
LaFeeVerte
13 апр. 2019, 22:29 #
Слушайте, ну для Эми же это открытие тоже было потрясением, как и для Джейка. С чего вообще она должна была адекватно реагировать?:) Они оба странно отреагировали, а некоторое время спустя поговорили нормально, уже спокойнее (в рамках 20-минутной комедийной серии) разрешив свой конфликт.
И таки да, на одном человеке мир клином не сошёлся; если вы обнаружили несопоставимые взгляды на жизнь и не смогли их разрешить - то лучше расстаться, чем мучать себя и своего партнера, а потом в любой момент припоминать, что «я на тебя лучший годы жизни и шанс иметь детей потратил(а)».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
desolation_row
desolation_row
13 апр. 2019, 23:19 #
@LaFeeVerte:
Джейк как раз, на мой взгляд, нормально отреагировал. Он сначала попытался пошутить и смягчить ситуацию, да, но в его серьёзной реакции виден был личностный рост за все эти годы: Джейк во время дебатов просил Эми спокойно поговорить и обсудить чувства друг друга, а не устраивать интеллектуальное ток-шоу из этого, а Эми обрушила на него все свои гиперконтролирующие методики решения проблем разом. И проблема исчерпала себя (думаю, не навсегда) только потому, что Джейк в конце уступил; Эми, как мне показалось, не особо его услышала. Я просто отлично понимаю Джейка из-за похожей семейной ситуации с родителями, его осторожность в вопросе "завода детей" мне кажется обоснованной. И уж точно достойной того, чтобы из Джейка не выжимали так интенсивно согласие за один день.
Я и не ратую за то, что они обязаны остаться вместе любой ценой. Как раз наоборот: если все важные вопросы будут "решаться" так, как решился этот, то зачем такой брак вообще нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Berrybell
Berrybell
14 апр. 2019, 15:09 #
@Scheusalwirt: По-моему, как раз уговаривать человека и рассказывать ему, какие детки классные и каким классным отцом он будет - это и есть нездоровое давление и прямая дорога к тому, чтобы он сбежал, когда реальность окажется не такой розовой и радужной. Ну то есть предполагать, что взрослый человек к своим годам ничего не слышал про то, как его ребенок будет его любить и учиться и проч., и когда ему это скажут, он сразу такой "да, действительно, никогда об этом не думал!" и на месте передумает, слегка безумно.
Сказать "ты можешь отказаться иметь детей, но в этом случае мы расстаемся, потому что это не совпадает с моими планами" - это не ультиматум и не шантаж. Это про Эми, ее планы и ее границы, и она имеет полное право выстраивать их таким образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Scheusalwirt
Scheusalwirt
14 апр. 2019, 18:00 #
@Berrybell: с каких пор уговоры и рассказы превратились в давление? Конечно, если долбить одними и теми же аргументами человека каждый день по 25 раз - это давление, но привести довод один-два раза за давление точно не считается. Иначе получается, что любое общение между людьми уже автоматически превращается в давление))
Идея о том, что взрослый человек должен все сам знать, довольно спорная. Если бы взрослые люди все сами знали, то им нечему было бы учиться, и психологических проблем бы у них вообще никаких не было. Многие взрослые люди, например, занимаются сексом без предохранения, потому что уверены, что "их пронесет", или что "во время кормления не забеременеешь" или "в этой позе точно ничего не случится", или "пусть партнер/ша об этом подумает")))))
Если Джейк боится или не хочет заводить детей, значит, он уже многие доводы "против" уже обдумал, и сконцентрирован на них. И иногда доводы "за" нужно услышать от правильного человека, которому есть до тебя дело, и который тебя знает - даже если раньше ты тоже эти доводы знал, но не считал их важными. А иногда ты просто до них вообще своей головой не доходил, т.к. твой опыт никак с ними не коррелировал.
То, что Эми имеет право на свои планы и границы - однозначно правда. Но то, как она их отстаивает, говорит о том, Джейк ей нужен только на ее условиях. Для некоторых это, конечно, работает, но имхо, взаимности или настоящей любви в таких отношениях не особенно много. Никто не отменяет ее права решить, что она не хочет больше с ним оставаться, если они не придут к общему знаменателю, но по крайней мере, она может приложить усилия и проявить немного любви к нему по ходу обсуждения.
А если бы ситуация была противоположная: Эми не хотела бы детей, а Джейк бы поставил ей такой ультиматум - это тоже считалось бы нормальными супружескими отношениями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
shiroisasori
shiroisasori
14 апр. 2019, 18:14 #
@Scheusalwirt: Такие доводы "за" явно выше Эми, ибо не проходят никакую серьезную критику. Не знаю никого, кого такие "доводы" убедили бы, их обычно придумывают сверх эдакого несколько неясного и невыразимого логически желания детей иметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 апр. 2019, 01:32 #
@shiroisasori: это очень абстрактный ответ. Какие именно доводы не выдерживают серьезную критику? Какая именно критика? Любые решения люди принимают на основе доводов, которые для одних годятся, а для других нет. Я кидала примеры доводов, которые могут подействовать на сомневающегося человека, но, естественно, не гарантируют победу в споре. Человек вообще может быть твердо уверен в убеждениях, которые тоже никакую критику не выдерживают, и ему для этого даже доводы не нужны)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katalean
katalean
15 апр. 2019, 02:01 #
@Scheusalwirt: я бы сказала, что считаю здоровыми потому, что не стали уходить от больной темы, хоть и странно, что сразу ее не подняли. Ценю их честность и открытость.
Но и опять же, Перальта же объяснил, что не хочет детей только потому, что боится стать плохим отцом. Если бы он просто их в принципе не хотел - я бы увидела тогда жесткую проблему в их отношениях.
Но он уже в конце начал выбирать имена.
Опять же, но, если он соврал, чтобы не потерять Эми, то это уже тогда другая история...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Manmart
Manmart
17 апр. 2019, 19:32 #
Согласна по поводу того, что Эми поступила неправильно, нельзя было так сильно давить на Джейка . Но все же мне показалось, что в конце она подостыла и попыталась понять Джейка, потому что предложила съездить в аквапарк. Может она просто перегнула палку, потому что была на эмоциях. Это ее не оправдывает, конечно, просто я ее очень хорошо понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Jptichka
Jptichka
PRO
07 апр. 2020, 21:06 #
не, напишу отдельным комментом, сорян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
loving_w
loving_w
12 апр. 2019, 22:34 #
мастеркласс в том, как писать истории для состоявшихся пар)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Fess
Fess
13 апр. 2019, 18:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
siberiandragon
siberiandragon
14 апр. 2019, 22:31 #
Меня, кстати, тоже напрягла Эми в этой серии. Джейк молодец, но в момент, когда Эми сказала ему про 38 лет и "заново" у меня прям сердечко дрогнуло.

Джейк изначально не чайлдфри, а просто боялся, но тем не менее Эми жёстко поставила его перед выбором, не давая подумать и вставая в позу. Да, с одной стороны она, может и права - ждать вечно, чего он там надумает, это плохая идея, но с другой, ставить в такие жёсткие рамки любимого человека, который явно пытается найти компромисс это ну такое....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
brytannia
brytannia
16 апр. 2020, 02:30 #
Ну так Эми не 25 лет чтобы у неё было много времени. Актрисе на момент съёмок было 35, подозреваю что и ее героине по сценарию где-то также. То есть это тот уже возраст где могут начинаться какие-то медицинские осложнения. Поэтому ее может пугать перспектива того что если она все таки хочет завести ребёнка, а ее муж этого не хочет, есть риск того что ей придётся начинать все заново в таком позднем возрасте. Она никого не шантажировала, просто высказала даже не свои планы, а страхи. И не факт что она бы все таки отказалась бы от своих отношений с Джейком в итоге.
Просто этот был спонтанный разговор на чистоту. Такое присходит в отношениях, где парам приходится решать разногласия посерьезней чем что посмотреть вечером на нетфликсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Marbaden
Marbaden
15 апр. 2019, 21:28 #
Терри с Розой очень круто разрядили обстановку, как появлением, так и неожиданно приняв стороны Джейка с Эми :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
babrums
babrums
18 апр. 2019, 16:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
KisaAlinka
KisaAlinka
19 апр. 2019, 01:22 #
А я подумала, когда Эми по 1 месяц сказала, что она уже беременна, и поэтому это так важно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
25 апр. 2019, 00:39 #
— итак, бомбу обезвредили
— одну из них...
— ???
— ты не в курсе? есть вторая бомба. *пауза* твоя попка. она просто бомба

такая отсылка к их свадебной церемонии 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Alexander_36
Alexander_36
30 апр. 2019, 11:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Мятный_марципан
Мятный_марципан
30 апр. 2019, 19:08 #
Как же всё это миииииило))) И я очень понимаю Эми. Не надо из неё делать какую-то ведьму за то, что она была честна. У женщин и правда всё намного сложнее с детьми, чем у мужчин, поэтому тянуть резину, особенно в её возрасте, не вариант. Хорошо, что у них всё разрешилась, а то я в какую-то минуту подумала, что на этом их паре придёт конец. Бойл бы не пережил такого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
LGr
LGr
02 мая 2019, 00:47 #
У Сэмберга в этой серии потрясающая актерская игра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Rudolf_G
Rudolf_G
03 мая 2019, 02:09 #
Шутка о Майкле Кейне <З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
pepsnap
pepsnap
27 мая 2019, 13:06 #
Честно - эта серия меня окончательно разочаровала в новом сезоне. Да, Эми всегда давила, это нормально для ее персонажа. И Джейк легко иногда прогибается под давлением. Но разве это нормально, если человек с тобой согласился, потому что ты сказала, что его бросишь если он не решит по-другому? Да и даже если это реалистично - но то, что он поменял мнение ВСЕЙ своей жизни за пару часов - нет. Это очевидно, что сценаристы должны были бы ввести эту тему - но по-моему данный сюжет был не самый лучший выбор для этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vikyautumn
vikyautumn
05 июня 2019, 00:36 #
Очень
Плохо
Помогите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
danilevich
danilevich
12 июня 2019, 18:05 #
Сказать вам мой регистрационный номер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
loremipsum
loremipsum
PRO
18 июля 2019, 03:13 #
@danilevich: Д как "Дом"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Julia_Qween
Julia_Qween
18 июня 2019, 10:07 #
как же шикарна эта серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tereshka
Tereshka
07 июля 2019, 20:37 #
Поддерживаю Эми в этой серии на 100%. Оказывается, что даже обговорив всё до вступления в брак, кто-то решает, что не хочет детей. И это действительно несправедливо к тому, кто хочет. Лучше разойтись раньше, чем узнать об этом только через годы совместной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mashizinga
mashizinga
17 июля 2019, 13:12 #
подержу кулачки за Терри, чтобы он досмотрел Во все тяжкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
id52756075
id52756075
08 авг. 2019, 19:04 #
Спасибо создателям сериала за отрицание существования чайлдфри. Также спасибо за идею, что любого человека, который не хочет детей, можно переубедить настойчивостью и угрозами. А еще спасибо за "прекрасную" Эми, которой сперма важнее человека. Что за дебильнейшая идея ставить наличие детей выше союза 2 людей. Особенно когда с 1 сезона ее ставят как человека, которому искренне впжна карьера
Ужасная серия, первая из 6 сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Aliska99
Aliska99
09 мар. 2020, 10:10 #
Я так с вами согласна
Спасибо, что выразили мои мысли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
brytannia
brytannia
16 апр. 2020, 02:48 #
А как вы хотели чтобы серия прошла? Эми хочет ребёнка, Джейк не чайлдфри. Должен был появиться третий персонаж который бы рассказал о чайлдфри и почему это прекрасно? Сериал ничего и никого не отрицает, сериал просто рассказывает историю о двух людях, об их тараканах в голове, без обобщений.
Лично для меня существования термина чайлдфри является очень странным. Как можно так зацикливаться на детях, вернее на обязательном их отсутствии, что выносить это в свою жизненную позицию? Это абсолютно такая же позиция как у Эми, только с обратным знаком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
loyrrut
loyrrut
16 мар. 2022, 17:17 #
У Джейка нет позиции по этому поводу. Ее просто не может быть. Он не не хочет детей, он не знает, хочет ли он детей, потому что у него с этим связана травма. Сначала нужно вылечить травму, а потом либо хотеть детей, либо становиться чайлдфри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vlasiuk_Nastia
Vlasiuk_Nastia
21 авг. 2019, 07:02 #
Переживаю за их отношения больше чем за свои
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Relict
Relict
29 февр. 2020, 23:25 #
Мдааа. Джейку и Эми действительно не стоило жениться. Если один из партнёров готов кинуть другого ради гипотетического ребёнка, о глубоком чувстве говорить не приходится. Мерзкая ситуация. Ну и да, такие вещи лучше обговорить на берегу. Вообще поразительно, что они раньше это не обсудили, ведь тема детей поднималась неоднократно хотя бы благодаря Бойлу. Что у них за отношения? Они вообще разговаривают?
Прекрасную вещь сказал Терри: Не уверен - не берись. Но серия сказала: Херня всё это, берись, чтобы девушка не бросила. Дети это же ерунда. Захотел-завёл-забил.
Дебаты - вообще бессмысленная тема. Если бы Джейк просто не хотел детей, без всяких "я боюсь" и других отговорок, никакие бы "за" не имели бы смысла. Да из всех "за" у Эми было только "я хочу".
Подташнивает от серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jptichka
Jptichka
PRO
07 апр. 2020, 21:17 #
Не согласна с однобокими чайлдфришниками.
По сюжету им по 36-37 лет. Сколько у Эми осталось времени? Нет, я не бешеная яжмамка и не кричу всем "часики-то тикают", речь сугубо о человеческом (женском) организме. Возраст очень важен в данной ситуации. В 37 беременность не происходит по щелчку пальцев, как в 23. Если у людей такие полярные точки зрения на очень важные темы, то как бы они ни любили друг друга, они не будут вместе счастливы. Нам показали, что Джейк не настолько категоричен в отношении детей, поэтому у них все хорошо. Но если бы Джейк решил и отрезал бы, что нет и не будет, то самым верным решением было бы расставание. Я не считаю, что это шантаж или эгоизм, это вполне серьезный довод, ибо после 40 шансы забеременнеть, если не крайне малы, то все равно очень низкие. Эми лишь напомнила ему об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
brytannia
brytannia
16 апр. 2020, 02:53 #
А как же та серия когда когда Джейк и Эми сидели с дочками сержанта? Джейк же тогда ничего не говорил как он против детей. И не боялся он их. И Николажу он как-то подарок принёс и советы Чарльзу давал о том как быть хорошим отцом и советовал усыновить ребёнка изначально. Я видела в жизни людей с daddy issues. Они так себя даже с чужими детьми не ведут ни разу. Дебаты были весёлые, а конфликт серии притянут за уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
05 мая 2020, 02:16 #
Что-то не нравится мне этот сезон :( Сериал и раньше отличался некоторым морализаторством, но все было легко, непринужденно и забавно. Я, в принципе, не против, чтобы это продолжалось, но зачем же так топорно?
Да, вопрос в серии поднимается серьезный, да, до этого должно было дойти рано или поздно. Но подано все очень некрасиво и неаккуратно. Не удивительно, что у зрителей столько отрицательных эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
evildinosaur
evildinosaur
05 июня 2020, 08:37 #
Увидела много комментариев о том, что Эми в этой серии слишком давит на Джейка, чтобы получить нужный ей ответ. И использует шантаж, опять таки, чтобы получить нужный ответ. Но мне показалось, что ей просто нужен ответ. Честный. Когда она говорит о возможной необходимости начинать всё заново, она не блефует. Она действительно рассматривает возможность расставания (что абсолютно нормально в этой ситуации, при принципиально разном видении будущего, как бы два человека друг друга ни любили). Вот этот момент комментаторы не учитывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
antongyllenhaal
antongyllenhaal
16 июня 2020, 23:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Phantasmat
Phantasmat
PRO
30 окт. 2020, 03:40 #
Получается, у них прошел год без ограбления на Хэллоуин?! :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Guarin
Guarin
30 сент. 2021, 10:13 #
весь сезон сплошной криндж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_SuperWhoLock_
_SuperWhoLock_
13 нояб. 2021, 13:36 #
Когда Кевин воссоединился по телефону я пересмотрела наверное раз 5😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wid0w
wid0w
15 нояб. 2021, 00:33 #
как быстро пролетел год с их свадьбы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
loyrrut
loyrrut
16 мар. 2022, 17:16 #
Во-первых, ожидать от Джейка с его багажом, что он готов на детей - верх глупости со стороны Эми. Очевидно же, что это деликатная и проблемная тема.
Во-вторых, нужно было идти на семейную психотерапию (а Джейку ещё и на личную). И все ещё нужно. Потому что вот это - абсолютно не решение проблемы.
Эми можно понять, она на эмоциях, но тем не менее это все ещё не решение проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sinhito
Sinhito
19 янв. 2023, 13:52 #
Почему-то меня сильно расстроило, что Джейк так легко «сдался».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама