Реклама
Леденящие душу приключения Сабрины — s02e02 — Chapter Thirteen: The Passion of Sabrina Spellman

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.52
MyShows
(3 354)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 05.04.201905.04.2019 15:00
Всего просмотров: 57 31264.51%
s01e09 - Chapter Nine: The Returned Man
s01e10 - Chapter Ten: The Witching Hour
s01e11 - Chapter Eleven: A Midwinter's Tale
s02e01 - Chapter Twelve: The Epiphany
s02e02 - Chapter Thirteen: The Passion of Sabrina Spellman
s02e03 - Chapter Fourteen: Lupercalia
s02e04 - Chapter Fifteen: Doctor Cerberus's House of Horror
s02e05 - Chapter Sixteen: Blackwood
s02e06 - Chapter Seventeen: The Missionaries

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
176

Mart1z
Mart1z
05 апр. 2019, 18:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
MypMyp
MypMyp
PRO
05 апр. 2019, 19:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Mart1z
Mart1z
06 апр. 2019, 03:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Mart1z
Mart1z
31 янв. 2021, 19:12 #
@MypMyp: пук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Fragranceattack
Fragranceattack
13 апр. 2023, 10:02 #
Комментарий удален
di_lantana
di_lantana
05 апр. 2019, 19:35 #
Ох, как же я испугалась за Салема! Убивайте кого угодно, только не животных! xD

Сабрина и Харви, сколько можно разбивать зрителям сердечко? Хотя было сразу понятно, что так быстро у них всё не наладится.
+ линия Харви и Роуз мне жутко не нравится - ладно любовный треугольник (с Ником), но четырёхугольник - это уже слишком.

Я уж поверила, что Сабрина школу сожжёт - было бы эпично.

Лилит так жалко во время спектакля. И в конце серии. Здорово было бы, если бы они с Сабриной объединились против Люцифера :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+431
hulfblood
hulfblood
05 апр. 2019, 21:14 #
@di_lantana: Ох, тогда лучше не смотреть Волшебников. Там вообще животных не любят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
kozhepiaka
kozhepiaka
09 апр. 2019, 05:41 #
@di_lantana: напомните мне смысл бояться хоть за кого-либо, если у них есть Воскрешай-земля?
то ли на кота ее вообще три горсти хватит, то ли я забыл, что произошло с этим их фокусом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cabaret_boy
cabaret_boy
09 апр. 2019, 21:00 #
@kozhepiaka: а там не нужна ли ответная жертва? или этих воскрешаек столько по сериалам развелось, что они у меня все перепутались)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cabaret_boy
cabaret_boy
10 апр. 2019, 12:48 #
вспомнил, не нужна.... там же тетушку раз дцать воскрешали.... жертва это из другого сериала))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
volnushkaa
volnushkaa
22 апр. 2019, 01:51 #
Ответная жертва нужна была когда ты некромантией занимаешься и воскрешаешь смертного, а не ведьму. Была серия с этим в 1 сезоне. А в воскрешай земле ток ведьмы вроде могут воскреситься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Blizzard18
Blizzard18
PRO
12 мая 2019, 22:14 #
@volnushkaa: и еще говорилось что с каждым воскрешением становится труднее это делать, то есть, есть предел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mblom
mblom
05 апр. 2019, 20:24 #
Честно не понимаю какой посыл авторы хотят донести с линией Тео/Сьюзи
Сначала он пытается в равноправие, хочет быть в мужской команде — и когда дело доходит до игры, ему Сабрина делает поблажки магией (тк без этого он тупо по параметрам и скилу не подходит, как и говорил тренер)
Потом Тео сам подходит к Сабрине и просит что-то магическое, чтобы расправиться с Билли

т.е. пока сериал только доказывает, что Тео действительно не может тягаться с парнями без магии/читерских поблажек, как бы он там не кричал за равноправие/феминизм
Сериал пока тупо сам себе противоречит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+526
Juli13
Juli13
06 апр. 2019, 00:18 #
@mblom: согласна, смотрится тупо. Но мб создатели этого эффекта и добиваются. У них же, по сути, весь моральный посыл перевернутый. Герои поступают так, как не надо делать, и таким образом, чтобы нам уже прямо очевидно было и хотелось наконец, чтобы хоть раз все было правильно. Болеешь-болеешь за Сабрину, чтобы она Сатану надула, и вроде все получается, а потом на тебе - и последний кадр со жвачкой. Вот так и в случае Тео. Вроде повод отличный, дело доброе - борьба за равноправие. Но смысл будет только тогда, когда герой Тео сам все сделает, заслужит место в команде и т.п., а не при помощи читерства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
Hokage
Hokage
10 апр. 2019, 20:31 #
@Juli13: Вот это хорошая мысль! И хорошо выражена. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 02:49 #
@mblom: просто дело все в том, что в реальности нет никакого Тео, есть только Сьюзи и ее мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 03:04 #
@will-o-the-wisp: интересно, тот, кто поставил минус, реально считает, что назваться мужским именем - значит сменить себе пол? Или что девочка просто так от этого становится мальчиком, "вот захотела я и всё, теперь я мужик, как вы смеете не считать меня мужиком??"
Как раз-таки поведение у нее как у девочки-истерички, а не мужчины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Hokage
Hokage
10 апр. 2019, 20:30 #
@will-o-the-wisp:
> назваться мужским именем - значит сменить себе пол?

А что определяет мужчину? Ч Л Е Н?)) То есть, кастрированный мужчина перестаёт таковым считаться?
Опять-таки: кто видит, ЧТО у тебя в штанах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
tanye
tanye
11 апр. 2019, 16:03 #
@Hokage: по-моему мужчину определяет наличие мужских половых хромосом.
А по вашему что? Имя, вид одежды, прическа и интересы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Ragnalstan
Ragnalstan
10 сент. 2019, 06:55 #
@tanye: кстати, случаи, когда женщина имеет XY-хромосомы и знать не знает об этом, хоть и редки, но существуют) Ну а для общества и подавно важен только гендер, а гендер по сути просто роль, так что да, по факту имя, одежда и интересы имеют бОльшее значение в социальной жизни, каким бы странным это ни казалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 02:58 #
@mblom: точнее даже не мечты, а комплексы по поводу слабости и забитости, из-за которых она и хочет подсознательно стать парнем. Как раз в этом ее противоречие, была бы она феминисткой, она бы знала, что, чтобы стать сильной, свободной и отстоять свои права, не надо становиться мужчиной, женщина и сама постоит за себя. Бредово отстаивать равноправие и феминизм и мечтать быть мужчиной, это = перечеркивать свои же устремления.
Какая уж тут борьба за равноправие, если отказываясь от своего "я", она расписывается в том, что чужое, мужское "я" будет лучше, удобнее и ценнее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Lana_Amnell
Lana_Amnell
21 апр. 2019, 00:05 #
@will-o-the-wisp: люто плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
aviairevoix
aviairevoix
05 апр. 2019, 20:26 #
ПРИ ЧЕМ ТУТ САЛЕМ !!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
aviairevoix
aviairevoix
05 апр. 2019, 20:31 #
очень прикольно, как ведет себя Сатана : сделай вот это гадкое-ужасное, а потом СТОП, не делай, и как то сразу веет добротой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
Juli13
Juli13
06 апр. 2019, 00:10 #
не доброта, а отличная манипуляция. В следующий раз проще пойдет, стоит только дать слабину. Дело ведь не в поступке, а в намерении. Вообще интересный поступок Сабрины в конце серии. Можно понимать как очередной вызов, по типу "я ворую, когда я этого хочу". Но не этого ли Темный лорд и добивался? Противостоять персонифицированному злу гораздо легче, чем сиюминутным порывам в своей душе, которые зачастую и засечь-то сложно (как когда даешь подруге (простите, другу) заговор на мелкие неприятности и не думаешь, что его негативные намерения еще усилят. и в итоге оборачивается злом уже крупным. Философский сериал, тем и нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
Hokage
Hokage
10 апр. 2019, 20:36 #
@Juli13: Ой, как Вы мне нравитесь)) Влюбили за 2 коммента АХахааа

>"я ворую, когда я этого хочу". Но не этого ли Темный лорд и добивался?
МММММ, БЛАЖЕННО))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
05 апр. 2019, 20:51 #
Комиксы Арчи? Или мне показалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 апр. 2019, 22:42 #
@Ni-Ta: не показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
titslikemetal
titslikemetal
20 апр. 2019, 03:24 #
@Ni-Ta: даа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sshadow7
Sshadow7
30 мая 2019, 22:21 #
@Ni-Ta: а что за комиксы ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
31 мая 2019, 01:56 #
@Sshadow7: Так и называются "Арчи", по их мотивам снят сериал "Ривердэйл" и они с Сабриной вроде как из одной вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sshadow7
Sshadow7
31 мая 2019, 02:58 #
@Ni-Ta: спасибо ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kami
kami
PRO
05 апр. 2019, 21:48 #
интересно, то заклинание или клятва, что произносили сабрина и ник во время спектакля, не окажется случайно рабочим? а то вдруг блэквуд им там что-то не то в сценарий вписал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+365
max_d_r
max_d_r
PRO
05 апр. 2019, 22:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 апр. 2019, 22:38 #
очень понравился их спектакль! но верно выше предположили, что-то может с этой их "псевдоклятвой" быть не так....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Lana_Sher
Lana_Sher
03 мая 2021, 12:19 #
@ElizabeethGr: мне кажется, если бы с клятвой было что-то не так, мисс Уордуэлл как-то отреагировала бы на это, остановила или повлияла на изменение данных слов в спектакле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kshteyman
kshteyman
05 апр. 2019, 23:36 #
Слава Сатане, Салем жив!
Сабрина очень красивая в роли Лилит, совсем другой внешний образ, интересно было смотреть на неё
Может это и вправду взаимное притяжение, но отыграли они с Ником проникновенно, я даже сама дыхание затаила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
_Lizzi_00
_Lizzi_00
08 апр. 2019, 03:47 #
@kshteyman: я 5 раз пересмотрела их совместную сцену, особенно с поцелуем!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
illseethese
illseethese
15 июня 2019, 23:46 #
@kshteyman: а почему же слава? к сатанинскому судье обращались Ваше Бесчестие, а тут было бы уместно Бесславие Сатане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maria_krukova
maria_krukova
05 апр. 2019, 23:45 #
кто-нибудь объясните мне что было в письме которое написал Эмброуз по воле Сатаны?
я так понимаю, он семью его разрушил? И какой был смысл в пустой коробке Хильды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kinnyibo
kinnyibo
06 апр. 2019, 00:36 #
@maria_krukova: смысл пустой коробки в том, что Сатана таким образом проверял ее, послушается ли она его команды или нет, это Хильда сама сказала, да и сжечь школу Сабрине он не дал, потому что, видимо, ему порой важнее просто знать, что ведьмы ему преданы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Август
Август
11 апр. 2019, 19:17 #
@maria_krukova: ну либо семью разрушил, либо довел парнишу до самоубийства. Типо столько лет прошло и вдруг твоя единственная любовь признается тебе в чувствах, а у тебя уже семья, ты метишься, но бросаешь семью и едешь к Эмброузу, а он отвергает тебя. Депрессия, ну и дальше по накатанной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
kinnyibo
kinnyibo
06 апр. 2019, 00:41 #
Интересно, насколько маленький у них ковен и сколько человек учится в Академии? Потому что судя по собраниям студентов там не очень много, да и Академия большими размерами не отличается, либо у меня такое ощущение возникло из-за того, что нам ее никогда не показывали нормально, а ограничивались только небольшими комнатами и кабинетами. Из первого сезона еще помню серию с духами умерших детей, которых замучили здесь, но я ни разу не видела студентов, которые были бы младше Сабрины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
LUXEON
LUXEON
31 мая 2019, 01:38 #
@berrynice: Да там вообще толком студентов не видно, постоянно одни и те же лица. В обычной школе массовки намного больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Innokentya
Innokentya
06 апр. 2019, 01:06 #
1. Благослови, Вселенная, Мишель Гомез! Кажется, я буду петь ей оды каждую серию! Ее игра настолько безупречна, что аж до мурашек по коже временами. Эмоциональность в сцене с пьесой - превосходна. Ты просто смотришь, как из ее глаз катятся слезы, а внутри уже рождается огромнейшее желание протянуть ей плед и предложить объятия. (Не, сразу обнимать точно опасно; это же Лилит, еще и прикончит за подобную фривольность :)

Сама постановка мне тоже очень зашла. К слову, Кирнан Шипке чертовски хорошо с длинными темными волосами!

2. Тети все еще замечательны! Хильду нельзя не любить за то, что она хоть и "хороший полицейский", но все еще абсолютно полноправная ведьма. Ее советы Сабрине носят в основном лайтовый характер, и, тем не менее, именно она, по моему мнению, стала катализатором того, что Сабрина все же решилась исполнить приказ Темного Повелителя. Ну и, разумеется, идея Хильды насчет мести коллеге Зельды... Ооо, коварная женщина :) Ну и Зельда, конечно, не промах. Приказ спрыгнуть с балкона - сколько вообще в этой сцене королевских манер, эта прямая спина, эти презрительные взгляды в сторону завистников... Если бы в этом сериале не было Мишель Гомез, мое сердце бы целиком и полностью принадлежало Миранде Отто.

3. О приказе Сатаны. С "укради жвачку" прооралась знатно. Первым порывом было спросить: "У кого? У Лилит, которая, несмотря на собственный запрет, спокойно себе ее жует в школе?" :)
Но после... Сцена с попыткой сожжения этой самой школы. Ух! Какая же Сабрина здесь невероятная! И это чертово "Простите, простите меня..." Очень сильно, как по мне.

А вот Салема просто не прощу. Ну как можно обижать этот милый черный комочек шерсти? (Да, я помню, что это фамильяр, темный дух, все дела. Но нет. Милый. Черный. Комочек. Шерсти).

Если подводить итог, то вторая серия мне зашла явно больше, чем первая.

P.S. "Хочешь лягушачьих лапок на ужин? - Оу, а может лучше пиццу?"

Самый чудесный диалог из серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Mylene
Mylene
06 апр. 2019, 02:18 #
Не могу не написать ничего про игру Мишель Гомес в этой серии. Очень нравится ее сюжетная линия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
AshWolf
AshWolf
06 апр. 2019, 02:35 #
Кирнaн с темными волосами прям вылитая Эмма Уотсон :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 02:48 #
Как же портит сериал эта несчастная Сьюзитео...Это же надо было додуматься - просто переименоваться в мальчика, на второй же день притащиться в мужскую раздевалку и прям собраться там спокойно переодеваться!!! Маразм крепчает!!!))) Может она еще в мужской туалет пойдет? Зачем? Она все равно осталась девочкой, даже если считает себя кем-то другим!
Чего она ожидала? Что мальчики спокойно к этому отнесутся? Разумеется, что она ведет себя как дурочка и все над этим смеются. ведь она, как ни крути, НЕ мужчина, или, если хотите, ПОКА не мужчина. Бред. Сама является девочкой, выставляет себя на посмещище и обижается, что парням это смешно. И еще мстит людям за то, что они указали на правду! Браво.
И ее эти наименования себя в мужском роде "я почувствоваЛ", "я разозлиЛся" прям вымораживают своей тупостью... Я не против лгбт, но считать себя БУКВАЛЬНО противоположным полом - это попахивает шизофренией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
AshWolf
AshWolf
06 апр. 2019, 03:17 #
@will-o-the-wisp: Полностью согласен, приятно видеть здравомыслящих. Пытались впихнуть очередную толерантность, но слишком уж глупо получилось. Особенно насчёт раздевалки, это просто вынос мозга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 03:38 #
@AshWolf: да уж, не то слово...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rainyrat
rainyrat
10 апр. 2019, 03:41 #
@will-o-the-wisp: почитайте про то, что такое "пол" и что такое "гендер" (хотя бы) на досуге. Станет понятнее, поди. Вы пишите про "пол" и "шизофрению", но сильно сомневаюсь, что у вас есть медицинское образование. А вообще, как говорят, check your privilege. Вам повезло (?), если такие вещи понять сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
cabaret_boy
cabaret_boy
10 апр. 2019, 13:27 #
@rainyrat: не осуждайте девушку за неосведомленность.))) человек просто не сталкивался с этим в жизни, к счастью или нет....тут не скажу.

Опять же, современные психологи не исключают, что в отдельных случаях, это может быть психическим расстройством (не шизофренией конечно, чай 21 век на дворе) , как один из вариантов - при осознании своей сексуальной ориентации. Человек обнаруживает у себя влечение к своему полу и в силу воспитания, окружения, солнечного затмения итд начинает относить себя к противоположному. .... поэтому задача врача во время обследовании, прежде чем выдать рекомендацию на операцию по смене пола, правильно диагностировать и если что помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cabaret_boy
cabaret_boy
10 апр. 2019, 13:10 #
@will-o-the-wisp: мне кажется они просто хотели показать метания и потерянность человека, который осознал свою гендерную принадлежность. В силу возраста он многого не знает, не понимает как себя нужно вести и что вообще с этим делать - поэтому и столько раздражающих моментов. Не будем забывать, что у Сьюзи\Тео нет никого, с кем можно посоветоваться и обсудить сложившуюся ситуацию. А с учетом того, что это осознание произошло в подростковом возрасте - максимализм и эмоциональность диктуют что делать ранее, чем здравый смысл успеет даже рот открыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Doro
Doro
10 апр. 2019, 20:00 #
@cabaret_boy: Так называемая гендерная принадлежность это буквально предрассудки связанные с полом. Когда у тебя спрашивают пол тебя никогда и не при каких обстоятельствах не спрашивают какую там ты у себя роль играешь в голове их просто интересует какой набор у тебя половых органов. Почему этой девочке никто не сказал что быть мальчиком это иметь член а не считать себя мальчиком? Если она хочет вести себя как она считает ведут себя только мальчики то для этого совершенно не надо менять имя и раздевалку, просто веди себя так как тебе удобно, стригись как тебе нравиться и носи мужскую одежду, мальчиком для этого быть не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
cabaret_boy
cabaret_boy
10 апр. 2019, 21:12 #
@Doro: набор половых органов определяет физиологический пол человека, и в большинстве случаев, к счастью, это совпадает с тем, как человек себя ощущает в свое голове... но ситуации, когда человек чувствует себя человеком другого пола - это правда жизни. я лично знаком не с одним таким человеком.. и это не психоз, не фантазия и не шизофрения...
С такими людьми беседуют психологи, проводят кучу тестов итд... и уже после медицинского обследования они получают рекомендацию на гормональную терапию и на смену пола. далее кто-то может это себе позволить, кто-то нет... если перенести Тео в реальную жизнь именно это его ждет после совершеннолетия.

> быть мальчиком это иметь член а не считать себя мальчиком
с точки зрения физиологии - да. Но пришить член - вопрос недолгой операции.. )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tanye
tanye
11 апр. 2019, 16:11 #
@cabaret_boy: вы вообще видели эти пришитые члены? Калечить здоровое тело, чтобы получить нефункциональную пародию на органы противоположного пола - это такое себе.. +гробящая здоровье и сокращающая жизнь дорогостоящая гормональная терапия. Как человеколюбиво.. Вместо проработки с психиатром своей дисфории и принятия того простого факта, что что-то не так не с тобой, а с системой, строго разделяющей всё на 2 гендера (начиная с цвета тряпки, в которую тебя завернут в роддоме, заканчивая предопределением ролей и интересов во взрослой жизни).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cabaret_boy
cabaret_boy
11 апр. 2019, 17:40 #
@tanye: ни вы , ни я , к счастью, даже представить себе не можем, через что на самом деле проходят эти люди. Поэтому не нам с вами и судить насколько это человеколюбиво по отношению к столкнувшимся с этой проблемой. Мы можем считать , что это бесчеловечно, ...это наше право иметь свое мнение. Но в праве ли мы решать за других? Поверьте , те , кто решаются на курс лечения и операцию прекрасно осведомлены о всех без исключения последствиях. И люди идут на это все-равно. А значит для них операция является более гуманным решением, чем жить в чужом теле. Вы думаете врачи прям рекомендуют операцию? Отнюдь, отговаривают до последнего и чтобы получить разрешение - это долгий и непростой процесс для пациента. У меня друг в Европе (в цивилизованной стране, не у нас) чтобы получить разрешение прошел огонь, воду и медные трубы. И это мы не говорим о всех промежуточных стадиях, восприятии общества, волокита с документами. Про страны с отношением к трансгендерам как у нас - можно даже не говорить. А если люди это делают даже у нас - то как вы думаете, что они считают более гуманным?

Да система не идеальна, во многом, не только в этом вопросе еще в десятках похожих, но когда произойдет эта эволюция сознания, и сколько она займет … и что должно произойти, чтобы это свершилось. Мир не идеален, а люди хотят жить сейчас , а не ждать светлого будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
evelina_lut
evelina_lut
10 апр. 2019, 16:58 #
В английском языке нет окончаний мужского/женского рода. Так что там чисто ее тупое поведение и мужское имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
QueenOfGems
QueenOfGems
01 мая 2019, 02:27 #
@will-o-the-wisp: Как же тошнит видеть здесь трансфобию, ещё и заплюсованную.
Может Тео ждал, что нормально отнесутся, как его друзья, например? Даже если человек ведёт себя странно, на ваш взгляд - это не повод травить его всеми доступными способами.
Но, конечно, травля весьма оправдана, если её существование подтверждает ваши взгляды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Villariba
Villariba
01 мая 2019, 22:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ALXSPACE
ALXSPACE
12 июня 2019, 17:27 #
@Villariba: ты сама то хоть поняла, что написала высер ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 03:40 #
Забавно: они обожествляют сатану, боятся его, считают "божественным всемогущим повелителем", преклоняются перед ним и его желаниями и..... отгоняют его от своего жилища луком и подковами, как животное
что-то не сходится xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Locus_Locust
Locus_Locust
07 апр. 2019, 02:53 #
@will-o-the-wisp: полностью согласна, меня лично этот абсурд еще с первого сезона вымораживает! Выбрали они, значит, Сатану, подписали его книгу. Но сколько реально зла совершили все эти недоведьмы и недоведьмаки за все прошедшие серии? Они больше напоминают заносчивых аристократов - смотрят на всех свысока, вот и все зло. Безобидны, как котята. И я не понимаю, то ли так задумано для пущей абсурдности, то ли это большой и толстый прокол создателей. Выглядит картонно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Oliverell22
Oliverell22
15 апр. 2019, 04:08 #
А давайте представим картину, где все наоборот?
Тот, кого здесь называют Лже-богом, по сути, Господь для всех обычных смертных, не-ведьм, не-магов, не-сверхъестественных - персонализируем его, допустим, в мужика с крыльями (по примеру Темного Владыки)
И типа, он светлый, хороший, добрый, весь распрекрасный, и как любой бог, требует поклонения, покаяния в грехах, исполнения псалмов, молитв, чтения ЕГО книги (библии то бишь), исполнения неких "светлых" деяний. А за неподчинение, неповиновение он что? Верно, карает нечестивых, не преданных божьему делу. За совершение ПЛОХИХ поступков - карает. За пропуск молитвы или причастия - карает. За то, что не исповедовался - карает. За дурные помыслы - карает.
Что делать в такой ситуации? Я бы "косила" всеми возможными способами. И защиту бы ставила.

Однако, Если представить Бога вместо Темного Владыки. Как часто он бы являлся и ТРЕБОВАЛ совершать добро? Как часто он заставлял бы поступать правильно? Стал бы он насаждать "добродетель" всем и каждому лично, и каждый ли творил бы во имя господа "добрые дела"?

Так и здесь. Кто сказал, что ведьмы и прочие здесь - это прям ЗЛО? У них просто другой бог, немного больше крови и мрачности, магия и свои законы. Они же не террористическая организация, которая собирается свергнуть правительство, или разрушить весь мир. Они люди с немного повернутым компасом морали, у них серая зона пошире, чем у обычных смертных. Если они еретики, ведьмы и у них бог - Дьявол, это еще не значит, что они ПЛОХИЕ. Они просто не такие хорошие.
А наша девочка вообще полусмертная. Она плохая? Она хорошая? Она украла, наказывала, причиняла боль, обманывала, хитрила, жульничала, ревновала. А еще она любила, защищала, боролась за правду, спасала, заботилась и т. д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Locus_Locust
Locus_Locust
15 апр. 2019, 17:00 #
@Oliverell22: Что делать в такой ситуации? - не поклоняться О_о Никто же не заставляет. Христианский бог хотя бы адом пугает и раем заманивает, а тут что? Ради чего они поклоняются? Предположу, что только потому, что истинно веруют и все такое. Больше не за чем. Но тогда смысл скрываться от своего бога? Вот Зельда в первом сезоне прямо-таки жаждала визита Сатаны, а в этом - уже боится. Out of character, не находите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
15 апр. 2019, 18:16 #
@Locus_Locust: так в этом вся суть же - жаждать, поклоняться и бояться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 15:26 #
@will-o-the-wisp: "и..... отгоняют его от своего жилища луком и подковами, как животное"

что хотят, то и делают xDD
у них же один из постулатов их поклонения сатане - это свобода, анархия и стакан портвейна
причем тот козлорогий скорее всего не сам Сатана, а просто мощный демон. и только Сабрина, из-за того, что полукровка, чувствует это и не попадает до конца под его морок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LUXEON
LUXEON
31 мая 2019, 01:57 #
@Villariba: Что-то там ни свободой, ни анархией не пахнет... Жёсткий свод правил и вертикальная иерархия, захотели и посадили Эмброуза на много лет под домашний арест, захотели выпустили, а захотели и сделали студентом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AKitsurov
AKitsurov
06 апр. 2019, 03:48 #
Во-первых, Зельда здесь прекрасна, даже эпична в том, как разделалась с врагом - показывает её характер
Во-вторых, то, как сюжет сделал Лилит на пока одну серию заинтересованой в том, чтобы Сабрина оказалась (или показалась) светлой - безумно интересно
Первое задание Дарк Лорда прозвучало просто бесценно, а сцена выполнения второго выглядела бесценно
Один из самых интересных моментов - что рассказали историю Лилит через пьесу, её персонаж стал понятнее

но котика жалко, если бы Салема убили, это было бы самым грустным поворотом в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
AllisonJB
AllisonJB
06 апр. 2019, 06:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Севереса
Севереса
PRO
06 апр. 2019, 12:58 #
Как же нравятся операторская работа и цвета в кадре *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id247750182
id247750182
06 апр. 2019, 13:08 #
Последние серии меня очень раздражают смертные друзья Сабрины. Непонятная линия Сюзи/Тео, пара Харви и Роуз, да и в принципе эти 3 персонажа очень скучные и никакие.
Хорошо, что стали больше показывать Академию и ее студентов, ибо это намного интереснее.
Очень нравится тот факт, что показывают и более менее обычные школьные дни в академии, и линию с Сатаной.
Аброуз пока никакой в этих двух сериях, очень надеюсь, что дальше лучше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
sugary_smell
sugary_smell
06 апр. 2019, 17:19 #
Когда Сабрина начала раздеваться и раздевать Харви, я так обрадовалась, думала, наконец-то жаришка будет. Эхх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
thuglifer
thuglifer
06 апр. 2019, 18:51 #
Мораль линии Сью такова - без магии ты хуита
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
volkovaa134
volkovaa134
06 апр. 2019, 21:36 #
Сьюзи раздражает с первого сезона, а её альтер-эго подавно. Спустила парня с лестницы за то, что он прокладки в шкафчик подложил, вот же горе, е-мое. Собрала бы все и ещё "спасибо" сказала, что ближайшие месяца не придется покупать, всё же физически она пока девочка))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
magicbean
magicbean
18 апр. 2019, 03:51 #
@volkovaa134: тоже не поняла про прокладки, это просто клад!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
QueenOfGems
QueenOfGems
01 мая 2019, 02:32 #
@volkovaa134: это травля, а не жест заботы, вот и не понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ztRav4
ztRav4
06 апр. 2019, 22:02 #
Бедные шиперы :) создатели походу весь второй сезон будут Сабрину кидать то к Харви, то к Николасу.
С Владыкой точно не все так просто и с Лилит.
П.с. Спектакль понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Deya_Ri
Deya_Ri
07 апр. 2019, 00:48 #
Пять звёзд просто за взаимодействие Сабрины и Ника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ok_with_anything
ok_with_anything
07 апр. 2019, 01:05 #
Маразматический второй сезон 🤦‍♀️ «УКРАДИ ЖВАЧКУ» просит Сабрину сам дьявол. ЖВАЧКУ!! Ему ж больше нечего делать, как просить красть жвачки. Это прям великое зло... Собралась жечь школу, но дьявол остановил – ему достаточно одной ее решимости!!! Скажите просто откровенно, что у сценаристов ума не хватило додумать, что делать с таким поворотом.

Ещё логические провалы в этой серии:

- В прошлом сезоне Уордвэлл сломала шею своей птичке за то, что та была слишком наглой. Здесь она так рада возвращению птицы, словно любила её всю жизнь.
- В прошлой серии говорили, что в клуб «Дориан Грэй» пускают исключительно мужчин. Что видим в этой серии – ТОННА женщин в клубе.
- Тео, бывшая Сюзи, проталкивает линию своей трансгендерности и отстоять свою уместность в мужском коллективе у него получается только с помощью МАГИИ?! Супер-класс-логично. Отличный пример для всех трансгендерных подростков. Не получается?? Воспользуйтесь нашей новой магией!

Не могу избавиться от ощущения, что мне пи*дят в каждой серии на каждом шагу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Locus_Locust
Locus_Locust
07 апр. 2019, 02:59 #
@ok_with_anything: миллион плюсов вам! В сериале много красивого и интересного, но вот эта вот вся ерунда ооочень сильно портит впечатление. Похоже, создатели сами запутались в своем месседже и лоре. Еще выше писала, как меня бесит, что ведьмы с ведьмаками все картонные безобидные котята. Все зло сводится к каким-то детсадовским разборками между учителями! И черт возьми, вы все сатанисты, а значит, прелюбодеи, воры и убийцы. Но как же всех шокирует адьюльтер и перепихончики во время траура по помершей жене. Рукалицо. Вы уж разберитесь, сатанисты там у вас или подростки-позеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Lotra
Lotra
10 апр. 2019, 19:41 #
@Locus_Locust: насчет Сатанистов не согласна. Среди христиан же не все поголовные праведники и святые. Они просто люди со своими тараканами. Может, у них там есть какие-нибудь выдающиеся преступники, но их единицы. Остальные же ведут обычную по своим меркам жизнь. Это как раз достоверно.
А насчет перепихона. Тут больше не из-за морали взъелись, а из-за Зельды, которая пришла и сразу в фаворитках у начальства. Босс привел свою любовницу в коллектив и ставит в привилегированное положение. Это всех, конечно, очень обрадовало и вызвало только положительные эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Locus_Locust
Locus_Locust
11 апр. 2019, 01:54 #
@Lotra: ну да, потом я увидела истинную причину, а сначала видимо смотрела не так уж внимательно, потому что не могу к этому сезону серьезно относиться... Но почему-то невозможность узаконить отношения Блэквуд объяснял именно трауром по жене. Я офигела, когда услышала.
Касательно христиан - да, среди них полно выродков, но они старательно прикидываются заиньками. Те, кто просто ведут обычную жизнь, тоже старательно прикидываются, что они лучше, чем на самом деле. По аналогии тут тоже может быть полно прекрасных душевных сатанистов, которые на людях должны играть роль изуверов и грешников, но нет. Они все такие чопорно-благопристойные, как английская аристократия. Ну, Станиславский сказал бы "не верю!". И я не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk575309
vk575309
25 апр. 2019, 03:38 #
@ok_with_anything: про птицу, мне кажется, довольно понятно.
Лилит увидела спектакль, в котором показывалась ее жизнь, посмотрела на это со стороны, осознала, что самой близкой была как раз-таки птичка. Ей безумно одиноко, а птичка все же близка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Димо4ка
Димо4ка
07 апр. 2019, 12:38 #
Линия Тео становится все более нелепой, ввели, чтобы было. Феменизм и лгбт+ могут стать приятным плюсом к сериалу с нравственной точки зрения, но не тогда, когда они сделаны чисто потому, что аудитория смотрит.
Ситуация с раздевалкой - верх идиотизма. Она отождествляет себя с мальчиком, но это не отменяет того факта, что она все ещё для парней сексуальный объект с грудью и генеталиями. Вот где борьбе против дискриминации делать нечего. Ещё, не дай Боже, ей позволят там остаться, и что будет, когда ей понадобится принять душ? А если неадекватные люди решат в это время посмеяться? Так ведь и до изнасилования не далеко. Сценаристу бы лицо начистить за такую борьбу с дискриминацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Villariba
Villariba
13 апр. 2019, 20:45 #
@Димо4ка: вы сейчас так парней описали, словно они бешеные собаки какие-то, только потому что родились с членом между ног.
конкретно вот эти - да.
но большинство парней - нет. потому что это не норма.
и изнасилование у большинства парней тоже не считается нормой.
и большинство парней не считают девушек объектами с гениталиями.
без сомнения "паршивая овца - все стадо портит" и осторожность никогда не помешает, но приставлять рога, копыта и хвост всем парням разом - это как-то не очень.
хорошо воспитанные добрые парни, если бы такое произошло в их раздевалке - просто отвернулись бы или вышли, если им так уж все это не нравится, а не стали фактически угрожать абьюзом, как ебанашки из подворотни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
SeriesWatcher
SeriesWatcher
13 апр. 2019, 21:00 #
@Villariba: Ну да, ведь "ПАРНИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ", потому что "ДОЛЖНЫ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
13 апр. 2019, 21:01 #
@SeriesWatcher: что должны, простите?
быть людьми?

и чего вы орете xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lightwood18
lightwood18
07 апр. 2019, 13:11 #
Сабрина "Я не хочу выполнять приказы Сатаны, они наверняка будут ужасны"
Сатана "Укради пачку жвачки". Ору просто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Geist-Luft
Geist-Luft
07 апр. 2019, 14:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
_Lizzi_00
_Lizzi_00
08 апр. 2019, 03:51 #
@Geist-Luft: он обаятельный, и вв отношении к Сабрине чувствуется искра)
Ник всегда так смотрит на неё..почти страстно. а спектакль это только подтвердил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 февр. 2023, 19:50 #
@Geist-Luft: всяко лучше Харви, вообще не понимаю, как он может нравится. Он правильно себя нытиком называет.
Ник же всегда ей пытается помочь и проявляет к ней настоящий интерес. Хотя он тёмный колдун, и верить ему полностью нельзя 😁. Надеюсь это была последняя серия, где Харви и Сабрина были вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mabel_18
Mabel_18
07 апр. 2019, 15:26 #
Очень интересная серия😍

А что если Лилит это и есть та Ева с постановки? Или я бред несу?

Кстати о Тео (Сьюзи), такая линия уже была в сериале «До смерти красива» с участием этой же актрисы - Лахлан Уотсон. У героя так же были проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ali_kolli
Ali_kolli
07 апр. 2019, 19:49 #
@Mabel_18: Лилит (учительница) - это та Лилит с постановки) есть сюжет, не включенный в официальную библию, что до Евы у Адама была жена по имени Лилит, которая не хотела ему подчиняться, а считала себя равной ему, что не устроило Адама, и он нажаловался богу на это, за что тот изгнал Лилит из Эдема и проклял ее, а Адаму подарил новую жену - Еву, покорную и услужливую. Лилит же стала демоном, похищающих детей
поэтому по сути это была сцена из жизни мисс Уордуэлл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Villariba
Villariba
13 апр. 2019, 20:26 #
@Ali_kolli: так же считается, что Лилит - это собирательный образ Богини-матери, которой поклонялись язычники и чтобы выбить эту дурь из их головушек и обратить их в единобожие и веру христианскую - образ Лилит в Библии максимально противопоставили Богу и полили грязью. Адам в этом случае выступал благочестивым прихожанином, некогда язычником, который должен был забыть свои полуночные поклонения Богини-матери (желательно в голом виде, в лесу и бесплатно) и начать с чистой совестью нести свои деньги в церковь единого Бога, дабы искупить свои грехи, неважно какие, но несомненно очень тяжелые.
короче, две конкурирующие организации боролись за клиента, как могли. в результате, задокументированное устрашение вечными муками ада за то, что вы хотите есть, спать и трахаться - подействовало лучше, чем бесплатные развлечения нагишом в лесу четыре раза в год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mabel_18
Mabel_18
08 апр. 2019, 02:10 #
Спасибо за пояснение, я не сразу поняла всего что происходило, но пересмотрела серию и дошло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
otterstern
otterstern
08 апр. 2019, 06:01 #
Сатана зашипперил Сабрину и Ника =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 февр. 2023, 19:55 #
@otterstern: не надолго. Врёт он Лилит, про посланника. Мой опыт сериалов про ад, говорит, что демоны просто так дорогу Люциферу переходить не станут. А те три демона, явно хотели убить Сабрину. Он её в невесты готовит, а всем остальным врёт, чтобы не мешали. Потому что ни один демон не захочет подчиняться человеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nana_Danko
Nana_Danko
08 апр. 2019, 14:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Nana_Danko
Nana_Danko
19 апр. 2019, 00:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2019, 17:14 #
Народ, давайте скорее загоним этот спойлер под спойлер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 2019, 17:15 #
@Nana_Danko: спойлерами ещё хуже для себя делаете. Если что, это еще только 2 серия и нельзя ничего говорить о следующих сериях, уважайте других :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nana_Danko
Nana_Danko
29 апр. 2019, 03:45 #
Это было предположение. Тут все рассуждают и строят теории. Не нужно читать комменты, если так реагируете 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 2019, 03:58 #
@Nana_Danko: второй ваш коммент уже не теория)

______
Я, конечно, всё понимаю, но я призываю к минусам не со зла или ещё чего, а наоборот, чтоб народ не видел спойлер к будущим сериям, ведь до этих подробностей ещё далеко, нужно же уважать других и не рассказывать заранее что да как, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Patronus_4
Patronus_4
04 дек. 2019, 20:14 #
@Geist-Luft:
именно до Вашего комментария я читал комменты Nana_Danko именно как теории.. спасибо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veanas
veanas
08 апр. 2019, 21:40 #
Переживала за Салема больше, чем за все другие «жертвы»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Garet
Garet
09 апр. 2019, 01:21 #
Невозможно сопереживать персонажу-девочке, которая на серьёзных щщах считает себя мальчиком. Поехавшим сопереживать невозможно, им хочется втащить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Villariba
Villariba
13 апр. 2019, 20:17 #
@Garet: если вас триггерят, так называемые, "поехавшие" до состояния неконтролируемой агрессии - то у меня для вас плохие новости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
QueenOfGems
QueenOfGems
01 мая 2019, 02:37 #
@Garet: Щас бы обосрать в одном комментарии две уязвимые группы (трангендерных людей и людей с ментальными заболеваниями) и считать себя супер молодцом, мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Garet
Garet
11 мая 2019, 04:39 #
@Queen_diamonds: Душевнобольным надо всячески помогать, но не методом поощрения их загонов, а таблетками и бдительным надзором специалистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
QueenOfGems
13 мая 2019, 05:56 #
@Garet: Вы дважды неправы.
"Душевнобольным", как вы сказали, иначе говоря людям с ментальными расстройствами, нужно помогать именно поддержкой в первую очередь, а затем уже таблетками. А надзор и вовсе часто вредит, а не помогает (и я не буду затрагивать ваше желание "втащить" "поехавшим"). Это во-первых.
А во-вторых трансгендерность не является заболеванием или расстройством, так что таблетки, надзор и избиения никак не помогут. А дисфорию лечат переходом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lotra
Lotra
10 апр. 2019, 19:48 #
Пока второй сезон на порядок больше заходит, чем первый. Линия с Тео бесит, но мне просто интересно, чем она закончится. Не могут же создатели серьезно вводить ЛГБТ настолько топорно? Тут многие возмущаются поведением Сьюзи/Тео. Я вот что не пониманию. Ты считаешь себя мужчиной, хорошо - твое личное дело. Причем друзья тебя понимают и принимают. Ладно. Зачем лезть в мужскую раздевалку? Если бы показали, что ей/ему в женской раздевалке не комфортно, неуютно, именно показали или хотя бы сказали, то эта линия была бы понятна. А так она сколько? С начальной школы до старшей раздевалась с девочками, а потом раз и я к парням. Потому что. Из-за этого поведение выглядит глупо и немотивированно. Я зритель, я не хочу додумывать за героев, я хочу на это посмотреть. В общем, надеюсь, вытянут. Потому что иначе довольно грустно, что слили персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Eva_Ewans
Eva_Ewans
14 апр. 2019, 15:10 #
Неужели к концу сезона Сабрина полностью встанет на темную сторону? Было бы очень интересно посмотреть на темную ведьмочку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zyaap
zyaap
15 апр. 2019, 14:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 15:44 #
@zyaap: это майшоус. здесь гомофобы смотрят сериалы про геев, а шовинисты - сериалы для женской аудитории. смотрят все сезоны залпом, а потом ноют и обсирают в коментах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Geist-Luft
Geist-Luft
15 апр. 2019, 16:45 #
Ну что за оскорбления в этой ветке, вы чего :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:53 #
@КотВаня: ты хоть во все свои 20 аккаунтов зайди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Geist-Luft
Geist-Luft
15 апр. 2019, 16:53 #
@укукукукукууу: чувак, что за размножение личности своей: куча аккаунтов без сериалов как таковых, но с комментариями к сериям которые даже не смотрятся, зато так можно ставить себе же плюсики в несколько штук и другим минусы, удобно, да :D

Какой неопытный тролль, даже скучно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 17:24 #
@бвахахаха: и кстати напишу сюда не для животного вроде вас - а для нормальных людей.

обязательная воинская повинность в развитых странах является предметом острого обсуждения и даже считается нарушением прав и свобод человека. во многих странах европы уже отдали предпочтение контрактной армии из наемников и добровольцев.

неравный пенсионный возраст является проблемой только в странах с солидарной системой выплаты пенсий, когда фактически пенсии пенсионерам выплачивает работающее население, делая отчисления в пенсионный фонд из своих зарплат. в странах с накопительной пенсионной системой - можно выйти на пенсию по достижению определенной выработки лет, если вас устраивает то, сколько вы себе насобирала на старость (обычно с накопительной пенсионной системой работает система минимальных пенсий, назначаемых государством, насколько я помню)

так что по большому счету, обязанность служить в армии и высокий пенсионный возраст для мужчины - это признаки тоталитарного гос-ва, которое склонно вести агрессивную захватническую внешнюю политику. и обычно в таких государствах у женщин все очень херово в плане прав и возможностей, а свобода слова - что-то вроде сказочного единорога.

и при этом когда женщины (в основном молодые) хотят нормальных человеческих прав и свобод их тут же начинают затыкать криками "вот когда и ты будешь ДОЛЖНА в армию пойти и ДОЛЖНА будешь умереть на рабочем месте (потому что тебе сто мильонов лет, а пенсии тебе все еще не положена) - ТОГДА и будешь рот открывать, мразь!" но при этом никто даже не задумывается о всей неправильности и абсурдности происходящего. (это, как тот эксперимент с макаками, в камеру которым повесили гроздь бананов и когда кто-нибудь из них хотел взять банан - их всех поливали ледяной водой. и через некоторое время им начали подселять новых макак и при этом выключили подачу воды. так вот, когда новая макака начинала лезть к бананам, остальные макаки тут же кидались к ней и избивали её)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 17:29 #
@Villariba: то есть, в заключении, можно сказать, что быть агрессивным шовинистом мужского пола - это выбор труса, который любит по жизни находить виноватых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 18:22 #
@DarkMatter055: ты покушал обедик, сваренный твоей мамочкой, вернулся сюда и создал новый аккаунт?
ну просто бездна трудолюбия какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cabaret_boy
cabaret_boy
15 апр. 2019, 18:27 #
@Villariba: вы все верно пишете, грамотно и по-взрослому… просто, мне кажется, таких агрессивных молокососов надо игнорировать. Ваше внимание их только больше распаляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 18:44 #
@cabaret_boy: ну кроме этих агрессивных есть ещё мимо-проходящие читатели и у многих тоже могут быть вопросы подобного рода, как у этого "молокососа", о той же пенсии, армии. поэтому я иногда могу считать своим долгом начать писать длинные ответы на очевидные оскорбления
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
cabaret_boy
cabaret_boy
15 апр. 2019, 18:55 #
@Villariba: это единственное, что в таких ситуациях успокаивает, что твои слова прочитают те, кто умеет здраво размышлять и, возможно, в дальнейшем они будут уже иначе смотреть на ту или иную тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Villariba
Villariba
16 апр. 2019, 16:05 #
@раисонькаКА: тебя и на мамкином компе забанят, Ваня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Arima_Song
Arima_Song
06 нояб. 2019, 06:36 #
Такому комментарию я могу только поапплодировать) я не считала себя сильно несведущей в теме обязательной воинской службы, но, признаюсь, в вашем комментарии я нашла для серия ответы на вопросы, которые у меня были, но о которых я до этого момента и не подозревала. Спасибо большое за такой комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Geist-Luft
Geist-Luft
15 апр. 2019, 16:44 #
@zyaap: что за глубокая мысль-то? Помимо той что у каждого свои тараканы в голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maybemaxim
maybemaxim
15 апр. 2019, 21:08 #
Тео бесит, уберите ке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
maybemaxim
maybemaxim
15 апр. 2019, 21:08 #
Ее* (его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Colin95
Colin95
19 апр. 2019, 16:31 #
Половину серии просмотрел в стиле "рукалицо", так что возможно я что-то упустил, но кто-нибудь объясните мне - с чего вдруг вообще эта гендерно независимая особь взяла, что именно парень, которому она сломала ногу подложил ей в шкафчик прокладки?!
Если бы я решил устроить подобный прикол, то мне скорее всего захотелось бы полюбоваться результатами своего труда, но того пацана в тот момент в раздевалке вообще не было! По сути он виноват лишь в том, что он единственный из всей команды в открытую выразил свое недовольство. (вполне оправданное недовольство, если уж разбираться)
Пожалуйста, объясните мне кто-нибудь - почему я, как зритель, должен быть на стороне СьюзиТео, а не на стороне парня, которому она сломала ногу?
PS: Великий и Могучий Сатана, который берет на понт девочку-подростка - это отдельная тема.
"Спорим, что ты зассышь поджечь школу, лол? Ой, ну ладно, не надо. Вижу, что не зассышь!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
cabaret_boy
cabaret_boy
19 апр. 2019, 16:37 #
@Colin95:
>Объясните мне кто-нибудь - почему я, как зритель, должен быть на стороне СьюзиТео, а
>не на стороне парня, которому она сломала ногу?

вовсе не должны, и никто не должен.... и естественно что в данном случае принимаешь сторону жертвы, это очевидно - поступок отвратительный. Но в том и задумка. Все друзья Сабрины должны сделать что-то плохое, чтобы она решила, что "украсть жевачку" "поджечь школу" итд - тоже можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
01 мая 2019, 02:44 #
@Colin95: Тео решил, что это тот парень подкинул ему прокладки, потому что этот парень его травит уже миллион лет - как минимум с первого сезона, как нам известно.
Если попытаться смотреть дальше своих предубеждений, можно увидеть, что Тео пытается наконец-то защититься от него и издевательств - хоть и не слишком успешно и не слишком умно. Но он подросток и глупые поступки естественны в таком возрасте.

Не знаю, почему вам трудно встать на сторону жертвы продолжительной травли, которая совершила неправильный поступок - может, потому что вам удобнее травлю не замечать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Colin95
Colin95
01 мая 2019, 16:45 #
@Queen_diamonds: Прежде чем кидать палки в сторону моих предубеждений, советую последить за своими., а именно:
"ЭТОТ ПАРЕНЬ" - не единственный, кто занимался травлей. И "ЭТОГО ПАРНЯ" на тот момент в раздевалке вообще не было (о чем я, кстати, уже писал).
И если разуть глаза, то можно заметить, что я не оправдываю травлю со стороны спортсменов, а рассматриваю вполне конкретную ситуацию, в которой "ЭТОТ ПАРЕНЬ" не виноват. Пацан остался со сломанной ногой, просто потому что на него подумали в первую очередь из-за своих, как бы иронично это ни звучало, предубеждений.
Вот как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
02 мая 2019, 05:40 #
@Colin95: Ну да, вы не оправдываете травлю, вы просто её игнорируете, фокусируясь на одном финальном эпизоде.
Пацан остался со сломанной ногой, потому что у Тео было множество причин на него подумать - он не случайного человека в холле заколдовал. Кстати, нет никаких причин считать, что это действительно не был он - он предводитель травли, он всё и организует.

Но травля (и сломанная психика) всё ещё фигня по сравнению со сломанной ногой, ага)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Colin95
Colin95
02 мая 2019, 14:10 #
@Queen_diamonds: Ладно, я подыграю. Отмотаем немного назад, примерно в прошлую серию, где "бедный затравленный подросток со сломанной психикой" решает, что для того, чтобы попасть в спортивную команду, достаточно лишь желания. К черту физическую подготовленность, к черту хотя бы какие-то элементарные навыки обращения с мячом. К черту все это! Главное сказать "Я хочу! А если не разрешат, значит это НЕСПРАВЕДЛИВО." И ладно бы "бедный затравленный подросток" (далее- БЗП) доказал всем, что на его счет ошибались и он действительно достоин быть в команде, но нет! Желаемое достигается путем подлого читерства. В жопу остальных членов команды, которые проходили серьезный отбор, и истекали седьмым потом на тренировках, чтобы иметь возможность получить стипендию в колледж. В конце концов, так им и надо! Они ведь ломают психику нашему БЗП!!!
А теперь серьезно. Можно ощущать себя кем угодно - девочкой, мальчиком, енотом, инопланетянином и т.д. Но здравый смысл никто не отменял, и головой то она должна понимать, что с биологической точки зрения она все еще девочка. Так какого черта она поперлась в мужскую раздевалку?! На какую реакцию она рассчитывала?! Почему после первого неудачного посещения раздевалки нельзя было подойти к компетентному взрослому, чтобы урегулировать этот вопрос компромиссом? Например, к той же директрисе, которая, к слову, тоже приложила руку к отбору в команду. Так нет же! БЗП спровоцировал ребят, которые и так не особо его любят, на новую порцию насмешек, а потом еще и наградил одного из них увечьями. Достойный ответ обидчикам, ничего не скажешь.
PS: Напишу то же самое в ТРЕТИЙ, мать его, раз - Билли в раздевалке не было, даже если это он подложил тампоны в шкафчик, СьюзиТео никак не могла знать этого наверняка на тот момент. Она покалечила пацана (а вполне могла и убить) просто из-за подозрений. Так может это все таки не я здесь игнорирую очевидное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
arifmetica
arifmetica
23 мая 2021, 23:28 #
@Queen_diamonds: а факт того, что Билли в детстве подвергся насилию, вы тоже спишите в категорию "фигня"? Получается, что Билли, который перенёс травму в одиночку (ведь ему по словам Хельды никто не поверил) и в результате ожесточился/закрылся, достоин сочувствия меньше, чем Сьюзи/Тео? Странно как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
QueenOfGems
QueenOfGems
25 мая 2021, 21:06 #
@arifmetica: Билли достоин сочувствия в связи с тем, что он пережил, и осуждения за то, как он вёл себя с Тео. По-моему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
danya__girl
danya__girl
21 апр. 2019, 17:02 #
Фишка с поджиганием домов/зданий с Ривердэйла теперь перекочевала сюда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TatianaBlunt
TatianaBlunt
27 апр. 2019, 07:16 #
Ох Лилит просто великолепна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
t_hawaii
t_hawaii
29 апр. 2019, 21:48 #
Все еще пачка жвачки😂😂😂😂 лол, настоящее зло😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IronQueen
IronQueen
06 мая 2019, 05:03 #
ох, если бы мне столько тампонов и прокладок подкинули, я бы радовалась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Garet
Garet
11 мая 2019, 04:32 #
@IronQueen: кстати, от того, что она считает себя мальчиком - циклы никуда не делись, перестанет ли "Тэо" носить прокладки в знак протеста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Глагольвица
Глагольвица
10 мая 2019, 20:03 #
Темная Сабрина намного лучше, зачем Хильда ее пытается вернуть к прошлой жизни? Ну видно, что ей это уже не нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Garet
Garet
11 мая 2019, 04:35 #
Раз уж у Тэо появилась химия со своим угнетателем, то если они начнут встречаться, будет ли Тэо считать себя гомосеком? Будет ли считать себя гомосеком спортсмен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Evdokimich
Evdokimich
12 мая 2019, 04:02 #
Лилит - моя любовь. Ей реально сопереживаешь.
И я одна здесь не могла наблюдать за «страстью» Сабрины и Харви? В начале любила их пару, но именно сейчас в данный момент осознаю всю прелесть союза Ника и Сабрины. Обрадовалась, что ничего не произошло, а в конце был хоть и постановочный, но поцелуй ведьмы и колдуна.
Ну и вообще, почему-то этот сезон пока интереснее смотреть, чем предыдущий. Что странно, так как мне было тогда ну очень интересно😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Malin044ka
Malin044ka
19 мая 2019, 01:27 #
Хорошо, что Салем не пострадал🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mars-s-x
mars-s-x
25 мая 2019, 02:06 #
никто не знает что за музыка на 10 минуте? где харви и черная девочка в коридоре стоят, и у нее видения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lubo4kaa
Lubo4kaa
01 июня 2019, 05:47 #
НИКНИКНИКНИКНИКНИК 🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lubo4kaa
Lubo4kaa
01 июня 2019, 05:48 #
Лилит (я по старинке про себя называю ее Мисси) волшебная! А ее волосы...... мечта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
12 июня 2019, 18:07 #
Про этих двух красавчиков забыли ? Отлично отыграли свои роли, костюмы шикарные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
illseethese
illseethese
18 июня 2019, 19:37 #
немного АСМР от Кирнан https://youtu.be/lLjBQQ5YZYk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blunarry16
blunarry16
23 июня 2019, 13:43 #
люблю Ника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
north_winds
north_winds
08 июля 2019, 17:39 #
все подростковые сюжетные линии (особенно обычные школьные замуты бакстер хай) меркнут в сравнении с историями лилит и сатаны, зельды и первосвященника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
svyataya_iriska
svyataya_iriska
17 июля 2019, 03:30 #
Окей, девушка считает себя парнем, хорошо. Но... идти в мужскую раздевалку? Это как минимум глупо, на что она(он) надеялась(ся)? Если бы к нам в раздевалку зашел парень, сказать , что я офигела бы, ничего не сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EricHennessy
EricHennessy
25 нояб. 2019, 04:46 #
Шикарная серия, особенно часть с постановкой пьессы. Лилит смотрящая на саму себя... Сильная сцена.
Шутка про "Салемских ведьм" пипец какая жесткая, но пипец как зашла.
Забавно, аж две пасхалки на "Archi Horror" за серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id217511688
id217511688
28 нояб. 2019, 17:16 #
Салем пуся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
coffinds
coffinds
05 февр. 2020, 00:25 #
На 38 минуте, Сабрина сначала не накрашенными губами уходит, а потом поворачивается и губы опять красные - ляяяяп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb951122
fb951122
25 февр. 2020, 21:21 #
Саааааааааалем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saddosochka
saddosochka
PRO
22 апр. 2020, 17:46 #
держу кулачки за парочку Ника и Сабрины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id97549922
id97549922
17 мая 2020, 01:33 #
Сейчас все поклонники Харви и Сабрины заминусуют)
Мне не нравится пара Харви-Сабрина, Харви вечно ноёт и делает Брине только хуже. К тому же он абсолютно ничего не сможет дать ей, он гораздо слабее её, даже защитить не сможет. Я понимаю конечно, что ему там время надо, чтобы оправиться после всего что он узнал и тд и тп, но всё же..
А вот парочка Сабрины и Ника довольна милая) К тому же между ними такая химия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id97549922
id97549922
17 мая 2020, 01:55 #
@id97549922:
Поначалу мне нравилась эта пара Харви и Брины, потому что я смотрела олдскульную версию этого сериала в детстве, а там никаких Ников не было (вроде) и поэтому выбирать не приходилось. Но если так посмотреть, то всё же Ник гораздо больше подходит Сабрине, чем Харви. Харви обычный человек, а Брина ведьма как никак, он даже говорил что не хочет чтобы рядом с ним была магия и ему она не нравится. А что делать то с этим Брине? Она ведьма и не может вечно скрывать от него свою магию, и возможно ей придется колдовать у него на глазах. Тем более союз ведьмы/колдуна со смертным неприемлем по законам Церкви Ночи.

А Ник другое дело, он сможет помочь Сабрине если что, защитить, поддержать, а не давить на неё ещё больше и усложнять как это делает Харви. И их союз не будет противоречить ведьмовским законам.
Правда мне кажется что этот рогатый положил своё копытце на нашу ведьмочку, уж больно он печется нею, лично приказы отдаёт, лично запугивает, а не через кого-то. Не зря Лилит это всё не нравится. И чую, что если Брина будет с Ником, то с ним рогач что-то сделает (надеюсь нет). В сюжете же не раз упоминали, что Владыка очень ревнив. Но я всё равно твёрдо стою на том чтобы Ник и Сабрина были вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id39417569
id39417569
18 мая 2020, 07:44 #
Комментарий удален
id39417569
id39417569
18 мая 2020, 07:47 #
Геи-есть. Девочки, которые мальчики- есть. Сильные независимые-есть. Тупые мужики, угнетающие женщин-есть.(что"настоящие истории", что выдуманные) Межрасовая любовь- все на месте. Даже переводят "я стал"вместо "стала". Это самая херовая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kritik-tok
Kritik-tok
17 июля 2020, 04:17 #
Ну что, Сардина остается посередине и никак не может выбрать среди двух самцов, с кем же метать ей икру. Походу эти "метания" будут идти на протяжении всего сериала. Серия конечно стилистически красивая и по духу всё хорошо, но всё равно получилась чуть пресноватой. Все эти пьесы... Ну хоть не пели как в Ривердейле, и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id227515779
id227515779
05 янв. 2021, 19:04 #
Какая же красивая сцена поцелуя Сабрины и Ника в лице Лилит и Люци 💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sssaarah
sssaarah
PRO
07 янв. 2021, 16:25 #
Сабрина с Ником отлично сыграли в спектакле. Стало жаль Лилит, во время спектакля, когда она смотрела на себя со стороны.

Линия С Роуз и Харви мне совершено не симпатизирует, так же как и линия с Тео.
У Сьюзи/Тео в первом сезоне была линия с тем, что она борется за свои права, и она доказывала что она не мальчик, а девушка. Во втором же сезоне, мы видим что она(уже он) поняла, что она чувствует себя мальчиком. Вопрос: зачем тогда это все было нужно? - создавать клуб, в котором девушки борется за свои права, чтобы потом стать мальчиком?
Роуз и Харви - между ними я не вижу ни капельки химии. Мне было не легко воспринимать их даже как друзей, так как они толком то и не общались близко.

Ну и Я надеюсь что Ник и Сабрина будут вместе ещё с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lana_Sher
Lana_Sher
03 мая 2021, 13:04 #
Очень-очень нравится, куда двигают Лилит! Ох уж эта хитрость и коварство, которых я так долго ждала, ура!

А еще очень порадовал дядька Блэквуд на спектакле и после, сколько чувств он отыграл, как прочувствовал! :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
10 авг. 2021, 02:54 #
Сабрина так не хотела творить зло, но в итоге всё же сдалась. Целый сезон коту под хвост. Очень разочаровующе...Особенно то, что она в итоге крадёт жвачку просто для собственного удовольствия. И перепугалась-то из-за чего?? Какой-то жалкий шрам, даже не показали, чтобы он болел или доставлял дисфкомфорт.
Забавно было, как Лилит попыталась блюсти мораль Сабрины))) Но и она провалилась.
Только что Харви любил Сабрину и хотел быть с Сабриной и вот уже он трётся вокруг Роз...Ну просто с чегоооо???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kongzhi
kongzhi
20 сент. 2021, 18:30 #
в сериале каждую секунду говорят о том, что женщины ничем не уступают мужчинам, они сильные и независимые, могут и должны делать что хотят, так что трансгендерность на фоне всего этого выглядит как-то нелепо. что мешало девочке носить мужскую одежду, хотеть грузовик на рождество и заниматься спортом, будучи при этом девочкой? какой смысл показывать нам, что женщины могут всё, если потом одна из них считает себя парнем.
мне понравилось, как вписали тему с трансгендерностью в эйфории и бесстыжих, здесь же это не к месту и словно противоречит всему, что происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
posredstveno
posredstveno
13 мар. 2022, 16:46 #
Все больше думаю о сатанизме
Аххаха
Пропаганда работает.
Лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alexxxandrina
alexxxandrina
01 июня 2022, 12:55 #
Эта серия просто бесподобна 🥰🥰🥰❤️😭😭
Игра Ника и Сабрины - лучшее, что я могла бы увидеть за сегодня, такая чувственная 💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
z_nj
z_nj
14 июня 2022, 19:21 #
Второй сезон хорош, мне нравится на много больше первого. До «вписания имени» Сабрина даже раздражала, сейчас интереснее наблюдать историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anna_Stolz
Anna_Stolz
PRO
02 окт. 2022, 19:38 #
Я смотрю, дьявол шиппер еще тот))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
remember-di
remember-di
08 дек. 2022, 13:21 #
Сюзи бесит все больше и больше! Припереться в мужскую раздевалку и рассчитывать, что все отреагируют на то, что она считает себя парнем, спокойно и не обратят внимание. Дура невозможная. Хотя о чем это я, дурак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vik_lng
Vik_lng
07 янв. 2023, 19:56 #
В этой серии сотона прям какой-то... мягкий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама