Реклама
Леденящие душу приключения Сабрины — s02e04 — Chapter Fifteen: Doctor Cerberus's House of Horror

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.379
MyShows
(3 312)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 05.04.201905.04.2019 15:00
Всего просмотров: 57 78863.65%
s01e11 - Chapter Eleven: A Midwinter's Tale
s02e01 - Chapter Twelve: The Epiphany
s02e02 - Chapter Thirteen: The Passion of Sabrina Spellman
s02e03 - Chapter Fourteen: Lupercalia
s02e04 - Chapter Fifteen: Doctor Cerberus's House of Horror
s02e05 - Chapter Sixteen: Blackwood
s02e06 - Chapter Seventeen: The Missionaries
s02e07 - Chapter Eighteen: The Miracles of Sabrina Spellman
s02e08 - Chapter Nineteen: The Mandrake

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
127

ElizabeethGr
ElizabeethGr
06 апр. 2019, 00:25 #
очень понарвился такой формат серии! правда круто было:)

п.с.первой мыслью было, когда я руку увидела "Я ЕСТЬ ГРУТ"...ИЗВИНИТЕ<3<3<3
MaryNikel
MaryNikel
06 апр. 2019, 02:26 #
Хороша линия Харви. Как я и представляла цвет из иных миров.)
vladafoxy
vladafoxy
08 июля 2019, 07:51 #
Даааа, все как по Лавкрафту)))
kami
kami
PRO
06 апр. 2019, 02:33 #
с одной стороны да, серия неплохая. интересная подача идеи "бойся желаний своих, ибо они исполнимы".
а с другой - зачем и без того короткий сериал растягивать филлером, практически не влияющим на основной сюжет? отдельно, как спешл, серия смотрелась бы намного лучше.
LUXEON
LUXEON
10 июня 2019, 02:15 #
@kami: У меня и так ощущение что повествование тянут со всех сил..
illseethese
illseethese
29 июня 2019, 18:55 #
@kami: в прошлом сезоне была похожая серия со снами
redfern98
redfern98
06 апр. 2019, 03:48 #
Серия не понравилась. Из разряда тянем резину...
sstakk
sstakk
30 апр. 2019, 16:05 #
@redfern98: Не согласен. Мне кажется что эта серия объяснит следующие поступки главных героев. Иначе они могли бы выглядеть или "само собой разумеется", или "невероятное везение".
rin_rin
rin_rin
06 апр. 2019, 06:19 #
Эпизод очень даже зашёл,учитывая,что в первом сезоне тоже была парочка серий,кардинально не влияющих на основную сюжетную линию))

К тому же финал,где Лилит принимает прежний облик какбэ намекает,что тут не шутки шутятся,а мутки мутятся против Спеллманов и Co 🤷‍♀️

Одно мне непонятно – ворон Столас же в первом сезоне разговаривал,а тут ворон себе как ворон,как в случае и с Салемом - молчит🙁
kr1vokoso
kr1vokoso
04 мая 2019, 10:07 #
@Rin_Rin: Поддерживаю, такая серия нужна для большего пояснения, что к чему
Убей_Могила
Убей_Могила
03 окт. 2019, 20:32 #
На сколько я помню ворон не разговаривал, но нам как бы показывают, что только Сабрина понимает что говорит Салем, так же и Лилит
Kulac
Kulac
18 февр. 2020, 19:57 #
Он перед своей смертью в том сезоне заговорил
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 апр. 2019, 15:07 #
Ну такое. Проходная серия, но формат забавный. Нра такое, из серии-а что если...
А Тео думала, думал или думало, что назвать себя другим именем и сбрить волосы и всё ок?😂 ох.
И что-то совсем крыша поехала на этой почве. Тут психиатр нужен. Я не отрицаю, что есть люди да, ощущающие себя другим полом. Но чет думается, что у них все не так происходит. Линия какая-то странно бесячая. Нелогичная и тупая.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 16:11 #
@ann_mihaelis: полностью с Вами согласна!! Она подросток еще, у нее мало жизненного опыта, она не понимает, что такое -захотеть сменить пол, поэтому думает, что достаточно сбрить волосы, назваться мужским именем и зайти в мужскую раздевалку и - вуаля - ты мужчина))) не повзрослевший ни физически, ни психически человек не может спешить с такими решениями.
Мне вообще не нравится, что это вставили в сериал. Я понимаю, что есть люди, которые меняют себе пол, но это взрослые зрелые люди, уже пожившие в своем теле, знающие свои предпочтения, знающие, чего точно они хотят в этой жизни, прошедшие гормональные курсы и операции, то есть там все серьезно. А тут пропагандируется, что любая школьница-подросток имеет право заявить себя мужчиной, мол, это нормально, а кто не согласен-они все тупые дискриминаторы! Имхо, в молодежном сериале этому не место...
AnarchyFreak
AnarchyFreak
13 апр. 2019, 17:11 #
@will-o-the-wisp: все эти взрослые люди, которые меняют пол, как один рассказывают одну и ту же историю, что поняли что находятся не в своём теле, ещё до пубертата, обычно в возрасте 3-6 лет, когда их заставляли играть не с теми игрушками и носить одежду причисляемую к их биологическому полу, которая доставляла им дискомфорт.

У вас явно проблемы с причинно-следственными связями, если вы не в состоянии 2+2 сложить.
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
14 апр. 2019, 22:21 #
@AnarchyFreak: да то что человек хочет играть с машинками и носить штаны, а не платья не делает человека мужского пола, ну алле
зачем гендерные стереотипы эти
AnarchyFreak
AnarchyFreak
27 апр. 2019, 05:18 #
Показать комментарий
riokow
riokow
PRO
29 апр. 2019, 10:01 #
Осозновали, когда играли "не в те игрушки"? Ну так это и есть стереотипы
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
29 апр. 2019, 12:52 #
Вот вот. Я все детство играла машинками, роботами и солдатами, гоняла с мальчиками мяч и мужская одежда всегда нравилась и носила и ношу периодически, но другим полом себя не ощущала. Это не ошибка природы(как говорят), она не ошибается. Это к психиатрам, в голове загоны, а не где-то там ошиблись.
Vinfred
Vinfred
07 мая 2019, 02:13 #
Это неправда, что трансгендеры — исключительно взрослые люди. В интернете достаточно историй о детях-трансгендерах и подростках на гормоновой терапии
riokow
riokow
PRO
20 мая 2019, 06:04 #
@Vinfred: и о том, как они передумывали потом и понримали,что это была ошибка.
id247750182
id247750182
06 апр. 2019, 17:49 #
Безумно скучная серия..я очнулась только на моменте, где Блэквуд сказал, что Люк погиб, втф просто
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 апр. 2019, 18:16 #
Показать комментарий
Marfie
Marfie
12 апр. 2019, 17:08 #
Показать комментарий
Ofer
Ofer
29 апр. 2019, 16:42 #
@Marfie: Плюсую. Жаль, что не могу вам обоим поставить кучу плюсов.
kinnyibo
kinnyibo
06 апр. 2019, 18:58 #
Как же мне не нравится линия Харви/Роз, между ними вообще химии никакой.
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:17 #
@berrynice: они, извиняюсь, похожи на маму с сыном
kinnyibo
kinnyibo
15 апр. 2019, 22:42 #
@Villariba: да, и на друзей-то особо не тянут.
Vivietel
Vivietel
06 апр. 2019, 19:37 #
Серия в стиле «Хеллоуинский специальный выпуск». Своеобразная по своей подаче, но однозначно достойная в исполнении! А линия Харви была поистине леденящей душу и выделялась из других!
Innokentya
Innokentya
06 апр. 2019, 20:27 #
Проходная серия и, как по мне, не очень-то и интересная. Нет, в принципе, конечно, варианты "а что было бы, если бы..." очень редко бывают скучными, и здесь было несколько хороших таких, цепляющих моментов, и все же в целом. В целом... "ну такое" (с)

Мысль о том, что это все проделки Лилит, проскользнула где-то уже ближе к средине эпизода.
Kalambus56
Kalambus56
06 апр. 2019, 21:21 #
Мне хотелось бы, чтобы расклад Харви стал реальным. В плане, чтобы он приблизился к миру Сабрины и даже стал его частью в лице какого нибудь предвестника. Не знаю) очень хочу, чтобы у Харви вот сейчас вообще не было никакой любовной линии и, чтобы они раскрыли персонажа не как "парень загадочных девушек", а как "парень нихера себе загадочный ")
Мне не нравится пара Ник/Сабрина. Не знаю почему, но не заходят они мне)
Раз уж они нам кричат о теме трансгендерности, то хотелось бы, чтобы ввели трансгендерного персонажа, который поможет Тео во всем и она перестанет раздражать своей наивностью и глупостью)
Наконец то что то интересное в линии Эмброуза.
Villariba
Villariba
15 апр. 2019, 16:20 #
@Kalambus56: актер, играющий Эмброуза, иногда очень сильно похож на довольного всем упитанного черного кота.
жаль, что они не решились таки сделать его Сэйлемом и все таки ввели в сериал животное (наверное, лень было коту шутки писать)
AllisonJB
AllisonJB
06 апр. 2019, 21:42 #
Тео такой просыпается сразу качком, а как же допустить худеньких парней дрыщей, вены и прочее показали для чего?))) но было круто а воровать всё равно нельзя☝🏻
LUXEON
LUXEON
10 июня 2019, 02:24 #
@AllisonJB: Ага, как будто парень такой родился подрос и уже нифига себе качок.
posredstveno
posredstveno
13 мар. 2022, 21:44 #
@AllisonJB: так там же было типа: спи и представляй парня которым ты хочешь проснуться. Вот фантазия о качках и воплотилась
AllisonJB
AllisonJB
06 апр. 2019, 21:43 #
Как Сабрина могла бы так глупо умереть?
illseethese
illseethese
29 июня 2019, 19:00 #
@AllisonJB: в этом сериале никак. у неё сценарная броня
di_lantana
di_lantana
06 апр. 2019, 23:26 #
Многие жалуются, что серия = филлер, а мне понравилась. Она же такая атмосферная! А я именно за атмосферу и обожаю этот сериал :3
+ хоррора подвезли, и сюжет интересный.
И очень похожа по подаче на серию с монстром снов из 1 сезона, что круто.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
20 авг. 2020, 02:20 #
Согласен, мне тоже нравятся подобного рода серии
Ней
Ней
06 апр. 2019, 23:44 #
Какая же красивая отсылка к Лавкрафту.
Соседа Харви зовут Говард, рисунки, мир богов, ух
Хоть и читала очень давно "Натуру Пикмана", но вспомнила общие моменты сразу же
Fox_Leigh
Fox_Leigh
12 апр. 2019, 00:29 #
@Ней: что самое интересное, в соседнем Ривердейле тоже была отсылка, когда гг привозит как раз в Гриндейл ящик, на котором написано название Мискатонского Университета Говарда Лавкрафта.
А тут и лагерь Аркхэм, и Говард и вообще...
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это не просто поклоны в сторону писателя
nonlondon
nonlondon
PRO
13 нояб. 2019, 14:41 #
@Fox_Leigh: не просто поклоны это было бы нереально круто))) но боюсь что массам обывателей Лавкравт далек, увы(((
shiroisasori
shiroisasori
07 июля 2019, 16:45 #
@Ней: С Пикманом роднит только то, что оба художники, а сюжет взят из Музыки Эрика Занна, только поменять музыку на живопись.
Ней
Ней
07 июля 2019, 21:35 #
@shiroisasori: ну не скажите, не только в виде деятельности родство, на мой взгляд. Возможно это некое объединение двух рассказов, потому что можно найти сходные детали в обоих произведениях.
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
07 апр. 2019, 01:10 #
«А как я пойму, что заклинание сработало?» действительно, как понять, что ты из женщины превратилась в мужчину 🤔
yourpreacher
yourpreacher
16 июля 2020, 01:29 #
@LilianDahmer: лучшее!!
VadimLantukh
VadimLantukh
07 апр. 2019, 02:13 #
Скучная но красивая серия))
EEDDYA
EEDDYA
PRO
07 апр. 2019, 02:41 #
Господи, при каждом представлении персонажа и молнии вздрагивал
ztRav4
ztRav4
07 апр. 2019, 03:04 #
Формат необычный, но и выше писали, то серия неплохо бы зашла как спешиал.
Пару линий конечно абсурдные, но в целом было интеречно понаблюдать за "А что, если ..."
Locus_Locust
Locus_Locust
07 апр. 2019, 15:54 #
Однозначно филлер, однозначно ни на что не влияет и несильно двигает сюжет (если вообще двигает), но внезапно это поинтереснее всех предыдущих серий сезона вышло. Есть структура, логика, детальность мира и каждой отдельной истории. То, чего так не хватало всем предыдущим эпизодом.
volkovaa134
volkovaa134
07 апр. 2019, 15:55 #
Может рановато ещё, но когда уже пойдет магия? Сабрина, кажется, колдовать-то умеет, а в каких-то ситуациях откровенно забывает об этом (глупая смерть в её предсказании была, неужели не нашла бы способа спустить себя?).
illseethese
illseethese
29 июня 2019, 20:37 #
@volkovaa134: теперь она знает какой пробел нужно заполнить - контрзаклинание от левитации
Dana_ptr
Dana_ptr
08 апр. 2019, 05:28 #
Такой лютый филлер.... в первом сезоне была филлерная серия со снами, но она очень сильно раскрывала характеры и позволяла по-другому посмотреть на Амброуза и Зельду. А эта воооообще проходняк. Жесть, сезон заметно слабее первого
ok_with_anything
ok_with_anything
09 апр. 2019, 02:11 #
Зачем делать точно такую же серию, которая была в первом сезоне? Снова герои попадают в нереальные ужасные ситуации... Очень интересно. 60 минут тянулись как 600 000 000 минут. Надеюсь, сценаристам этого шоу не платят.
yourpreacher
yourpreacher
16 июля 2020, 01:37 #
@ok_with_anything: последняя фраза👍
LeraKler
LeraKler
09 апр. 2019, 03:24 #
Крутая, очень красивая серия, которая больше раскрывает каждого персонажа. Половина этих вопросов и правда висела перед героями в сериале, так что интересно увидеть их переживания на этот счет. Ну и зарисовки действительно жутковатые, особенно с Харви и Роуз.
Белка_Задрот
Белка_Задрот
09 апр. 2019, 18:23 #
Закрыли все сюжетные дыры одной серией
KubenT
KubenT
10 апр. 2019, 00:32 #
От вроде и понравилась серия, но осознание того что посмотрел 60 минут без продвижения сюжетных линий очень расстраивает.
illseethese
illseethese
29 июня 2019, 20:50 #
@KubenT: а че расстраиваться? тут же серии не раз в неделю выходят, можно сразу включить следующую и всё
AKitsurov
AKitsurov
10 апр. 2019, 00:56 #
Очень похоже на 1х5, тоже персонализированные кошмары для раскрытия персонажей, но в этот раз с хоть каким-то дальнейшим влиянием на них - Сабрина уже решила сторониться Сестёр, например
Может, и филлер, но местами интересный и всё же на сюжет относительно влияющий
И наконец показали, как относятся к Таро в этом мире - странновато, что в сериале про ведьм их ни разу не упоминали, это забавная деталь
illseethese
illseethese
30 июня 2019, 01:31 #
@AKicurov: а Роуз решила отказаться от денег церкви
lakrime_rosa
lakrime_rosa
10 апр. 2019, 14:57 #
Эта серия пока больше всех понравилась из нового сезона. Действительно завораживающая и насыщенная. Очень теперь интересно, как будут дальше развиваться сюжетные линии каждого персонажа в зависимости от их выбора.
И мне нравится, что нитью проходит мысль, что будущего не существует заранее, мы сами его создаем, делая каждый день маленький выбор.
illseethese
illseethese
30 июня 2019, 01:29 #
@lakrime_rosa: будущее многовариантно
alya_flor
alya_flor
24 мая 2022, 13:42 #
@lakrime_rosa: так это и есть основной смысл в таро, что на будущее можно влиять, анализируя его с помощью расклада. я очень рада, что это показали, потому что обычно тарологи в сериалах это расклад и все, твоя судьба предрешена.
Hokage
Hokage
11 апр. 2019, 00:19 #
Классная серия, выделяющаяся. Обожаю подобные концепции.
Да, похожа на 1х05 (которая тоже классная), но больше персов и актуальные проблемы.
Не ощущаю, что мне это заполнило какие-то дыры сюжетные, как некоторые пишут.. Просто приятно погрузили в мир каждого.

И да, ожидала, что Зельда сделает диаметрально противоположный вывод: надо рассказать, ибо ложь может выйти боком.
lindosik
lindosik
11 апр. 2019, 01:15 #
Вроде бы зашла серия по шкале интересности, но и смущает многое. Например, линия САбрины совсем не очень. а вот Эмброуз и Харви эмоциональными вышли. Росси будто в хоррор попала))
Arumi
Arumi
11 апр. 2019, 03:04 #
Не серия, а тоска зелёная. Так умудрились в ней растянуть хронометраж, что пришлось ускорять воспроизведение и заниматься своими делами во время просмотра. Филлер в 10-серийном сезоне - это атлас, конечно. Сюжетные дыры затыкаются новыми сюжетными дырами.
KOStEt_58
KOStEt_58
11 апр. 2019, 03:34 #
Пока эта серия понравилась больше всего. Во-первых, вся серия является отсылкой к киноальманахам ужасов. Суть таких фильмов: в каком-то одном месте встречаются разные люди, и либо рассказывают друг другу истории, либо какой-то загадочный персонаж рассказывает об их потаённых секретах, мрачном будущем, вот это всё. Все истории всегда заканчиваются плохо. Самый значимый пример - фильм "Dr. Terror's House of Horrors" (1965), потому что название серии явно отсылает к нему - "Doctor Cerberus's House of Horror". Ещё можно вспомнить фильмы "Tales from the Crypt" (1972) и "The Vault of Horror" (1973), но вообще их было много.
Что до самих историй, то по-моему они получились достаточно короткие, без особых сюрпризов, я лично сразу понимал к чему всё идёт. Серия длится час, и в принципе если уменьшить кол-во историй, то можно было сделать что-то очень интересное.
Из всех историй стоит отдельно упомянуть только про Харви, да, как многие заметили, весь сегмент это одна большая отсылка к писателю Г. Ф. Лавкрафту. Итак, Харви поехал в город Провиденс (в этом городе родился и почти всю жизнь прожил Лавкрафт). Поселился он в коммуне художников Аркхем (Аркхем - вымышленный город из произведений Лавкрафта). А его соседа зовут Говард, так собственно зовут самого Лавкрафта. Ну и порталы, цвета из иного мира, тёмный боги, всё это взято тоже из произведений Говарда Филлипса.
Ну и наверное самое время для неуместных шуток. В истории Тео, когда она намазалась не пойми чем чтобы стать пацаном, я сначала подумал, что у неё теперь на лбу писька вырастит. Ба-думс!
yourpreacher
yourpreacher
16 июля 2020, 01:42 #
@KOStEt_58: хочу посмотреть на такое развитие событий с Тео
Zelinski
Zelinski
14 апр. 2019, 02:26 #
Что-то пока второй сезон намного слабее первого :( Вроде бы и атмосфера та же и герои, но все равно ощущение чего-то не того. Скучновато и затянуто что ли.
Как по мне, то эта серия вообще ни о чем, если сравнивать с той же пятой из первого сезона. Там присутствовало интересное раскрытие персонажей, а тут нелепые (взять хотя бы историю Сабрины с «эпической» смертью в конце», втф) зарисовки их возможного будущего.
Понравилась только история Харви за отсылки к любимому Лавкрафту. Вообще хочется, чтобы Харви уже выделили нормальную сюжетную линию желательно без романтики и отношений, а то в этом сезоне он просто никакой, и Харви/Роуз это эээ ну очень слабо.
LilithMead
LilithMead
07 июля 2019, 15:08 #
@Zelinski: вот полностью согласна. Сезон совершенно не цепляет. Вроде и эстетика сохранена, и картинка красивая, но вот сюжет оставляет желать лучшего. Скучно, долго, муторна.
TheRiddler-
TheRiddler-
14 апр. 2019, 13:07 #
даже не знаю как реагировать

люк иногда вёл себя как тот ещё мудак, но их пара с эмброузом мне нравилась, странно было выводить персонажа таким на «отъебись» образом..
illseethese
illseethese
30 июня 2019, 01:36 #
@TheRiddler-: а вдруг Блэквуд соврал? Тело нам не показали, так что...
greppy
greppy
16 апр. 2019, 00:23 #
Мне понравилась линия Харви, надеюсь, не мне одной она напомнила рассказ Лавкрафта "Модель для Пикмана".
И вот эта пара Роз/Харви кажется тааакой высосанной из пальца, что я прям не могу, Харви/Ник имеют больше предпосылок на любовные отношения, чем эти двое
_____mermaid___
_____mermaid___
19 апр. 2019, 21:03 #
Очень странная линия Сабрины. Непонятно с чего у нее сейчас возникло недоверие к сестрам и доверие к Нику. Хотя буквально пару серий назад сестры помогали ей с испытаниями на роль старосты, а Ник обманул ее в прошлой серии.
Да и вообще раз уж это сериал про сильных ведьм, хотелось бы больше видеть историй про сестринство, женскую дружбу. А не ссоры и склоки из-за парня.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2021, 00:31 #
@_____mermaid___: как раз-таки в этой серии и понятно, что это произошло с руки Лилит. Сабрина с самого начала комплексовала, что у Ника и Сестер крепкие "порочные" отношения что-то между дружбой и сексом, частью чего Сабрина не являлась и не может понять в силу того, что она полусмертная и воспитание не совсем до конца ведьминское было. Но потом у неё уже много чего произошло с Сестрами и на самом деле она не уверена теперь как к ним относиться. А тут еще и внезапные отношения с Ником, в которых она тоже не уверена, как и в Нике, потому что она плохо его знает на самом деле плюс он еще и соврал ей. И это видение лишь только показало, что она привязана уже к Нику, имеет к нему чувства, учитывая как легко она повелась на его маленький, пусть и нереальный "спектакль". А самое главное, что Ник стал её уязвимым, больным местом, которое может её убить в конечном итоге, чего она и боится. Лилит тупо все эти ситуации, все сомнения смешала и предоставила в том свете, в котором ей выгодно. Если Сабрина объединится с Сестрами, она может стать намного сильнее, также дополнительные союзники-всегда помеха. То ли дело Ник. Он её сдерживает от Харви, от пути света, он ведет её по темной стороне, он вызывает в ней ревность и желание обладать им только ей самой. Но не думаю, что это будет долго продолжаться, в конечном итоге Сабрина выберет только себя и свои желания, а это все равно приведет к тому, что на одном Нике она зацикливаться не будет
snowhite
snowhite
21 апр. 2019, 19:46 #
Что же Лилит там мутит всё....
volnushkaa
volnushkaa
22 апр. 2019, 13:58 #
Очень затянуто показалось, прям поглядывала на Часы и ждала когда закончится. Ну серьёзно, может они и раскрыли персонажей немного, но мне очень не зашло. Да и то, что гадалка - это Лилит, мысли были почти с самого начала, так что я немного расстроилась даже( эх
volnushkaa
volnushkaa
22 апр. 2019, 14:20 #
Хотя мне понравилось, как они раскрыли отношение сабрины к нику, а то до этого вообще не особо было ясно, что она думает и чувствует, как какая-то интрижка и ничего кроме мыслей, что вроде бы и горячо, а вроде бы не обосновано. В 1 сезоне была хоть какая-то химия, а тут я не выкупала вообще почему так?!
TatianaBlunt
TatianaBlunt
27 апр. 2019, 07:14 #
Клааааасс... я как раз вспоминала про Летицию
veer
veer
29 апр. 2019, 07:14 #
Серия без смысла для всего сюжета, не понравилась, растягивание времени.
Lil_Angel0708
Lil_Angel0708
PRO
30 апр. 2019, 02:20 #
Крутая и необычная серия,хорошая задумка, было очень интересно)) Шикарный сериал
skiorh
skiorh
02 мая 2019, 15:42 #
Сценаристов не поймёшь, они за или против, настолько до карикатурности выкручивают линию Тео.
(хотя тут вроде и показали, что на самом деле ей нужно принятие, и калечащие последствия, но опять же это Лилит формировала видение, так что фиг разберёшь, какая тут мораль)

Вообще же очень жалко персонажа (и всех её прототипов), ну котичек, ну зачем тебе калечиться, жизнь всех покалечит, успеется ещё. И да, конечно, при полном переходе главная проблема - это деньги и врача найти, а уж потом-то всё будет зашибись (нет).

Ну и на месте Зельды я бы на крейсерской скорости рванула Летицию проверять.
Mary_Witch
Mary_Witch
05 мая 2019, 02:14 #
как человеку, практикующему Таро, было интересно эту серию смотреть)
Hohn
Hohn
07 мая 2019, 22:26 #
Удивительно, как тётку, после чьих предсказаний все уходили бледными, испуганными и как будто не в себе, не выперли из магазина после 2-3 таких предсказаний. ^^
Минутка занудства. В предсказании Говард (сосед по общежитию Харли) повесился, но почему-то Харли оставили на ночь в этой же самой комнате, где повесился его сосед. Можно было бы сказать, что он проник туда ночью, но тогда странно, что это место никак не оградили, как место самоубийства.
Zombieset
Zombieset
07 мая 2019, 23:12 #
О боже самый страшный филлер в сериале от нетфликс
Глагольвица
Глагольвица
10 мая 2019, 20:58 #
Когда Хильда начала говорить о расставании Ника и Сабрины, и сама Сабрина, у меня даже слеза покатилась, теперь поняла, насколько сильна мне симпатизирует эта пара😭
oldbookworm
oldbookworm
11 мая 2019, 20:41 #
Я бы больше сочувствовала персонажу Тео/Сьюзи, не будь в нем пассивности и уверенности что переход сразу решит все проблемы. Вот начнешь гормонотерапию - и сразу станешь сильным и ловким, и тело качка с кубиками пресса по умолчанию вырастет. Пойти в тренажерку, чтоб хотя бы начать приближать действительное тело к желаемому, банально научиться играть в баскетбол, прежде чем лезть в команду - не, зачем? Пусть все само как нибудь по волшебству получится
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
11 мая 2019, 21:58 #
серию промотала
lanсеlot
lanсеlot
12 мая 2019, 15:27 #
Типичный филлер, не сдвигающий сюжет ни на йоту.
Много вопросов ко всем персонажам. Сабрина каждую серию переобувается в полёте: то она любит Харви, то Ника, то не доверяет Нику, то вдруг доверяет ему, но не доверяет сёстрам, и всё в таком духе.
С персонажем Эмброуза, кажется, сами сценаристы не знают, что делать. Вроде и пытаются прописать ему какую-то историю, но выглядит всё надуманно, болтает его характер ещё похлеще, чем Сабрину. Про роль в сюжете Люка и его последующий выпил я вообще молчу.
За Харви и Роз наблюдать некомфортно. Как Роз может встречаться с парнем лучшей подруги, с которым у той были серьёзные отношения и которая, возможно, до сих пор в него влюблена? И при этом они продолжают дружить?¿¿¿ Как в голове сценаристов это вписывается в понятие дружбы?
Вызывает очень много недоумения линия Сьюзи/Тео. Я может чего не понимаю, но как эта история в принципе бьётся с идеями феминизма, которые так активно продвигаются в сериале? Мне казалось, феминизм - это про то, что женщина может выглядеть и вести себя так, как она хочет. А тут что получается? Сьюзи комфортнее в мужской одежде и с короткой стрижкой - и теперь она считает себя мужчиной и ненавидит своё женское тело? И считает, что в мужской раздевалке на неё не должны пялиться и должны сразу же принять за равную себе? Серьёзно, может я чего-то не понимаю, объясните мне.
Похоже, пора завязывать с подростковыми сериалами. Тем более, сезон гораздо слабее первого.
Arima_Song
Arima_Song
09 нояб. 2019, 08:50 #
Плюсую за Харви/Роз. Мне лично непонятно как одна подруга может рассматривать парня другой подруги - даже если он и бывший - в романтическом ключе. Да и как-то это не по бро/сис-кодексу, лол. Плюс к этому, такая, блин, великая любовь была у Харви и Брины, что оба почти сразу после расставания нашли себе по паре. Сильные чувства были, ничего не скажешь. Хотя хрен знает, может сейчас у подростков это всё намного быстрее происходит, а я просто придираюсь.
nens8_8y
nens8_8y
11 авг. 2021, 12:23 #
@Arima_Song: тем более, у Сабрины с Харви были такие интимные, такие чистые, невинные отношения, всё было показано, как идеальная первая любовь, идеальные первые отношения и идеальный первый парень, чуть ли не без единой ссоры, а тут прошло два дня и все такие: хоп-хей-лала-лей, пойдём-как трахнемся с кем-нибудь, почему бы и нет, дело-то житейское. В начале сериала Сабрина была интересным персонажем, потому что она, на удивление, была наивным, невинным и бесхитростным подростком во многих вещах, таким ребёнком-ребёнком, а потом внезапно стала развязной бабенью, которой море по колено Оо И т.к. даже тётя Хильда охреневает, то явно не все ведьмы такие и подписание книги Зверя ни к чему такому непременно не обязывает.
Willоw
Willоw
15 нояб. 2023, 03:42 #
Очень своевременно, но все же.. Мне, конечно, тоже не импонирует пара Харви и Роуз, но что за претензия, мол они не могут встречаться? Ладно если б это в треугольник вылилось. Но Харви и Сабрина расстались, она уже встречается с другим, Харви свободен, как ветер. Тем более Брина и Роуз обсудили эту ситуацию. К тому же это школьники, еще легкомысленные головы. Я понимаю, когда у вас семья и ребенок, а вы развелись и он ушел к подруге - вот это странно уже. Даже элементарно окажись в одной компании после этого, ведь вас столько связывало, вот это скорее всего неловко. А тут ничего серьезного не было, детская влюбленность, которую ты и не осознаешь толком. Тут у меня больше непонятки с тем, что одну ведьму на другую (не ведьму, но некие сверхъестественные способности у нее есть) променял и ко второй столько претензий, как к первой , нет. На одну говняется, а другую принял.
Malin044ka
Malin044ka
19 мая 2019, 20:59 #
4 серия. Любовь Харви и Роуз всё так же нелепа
ekaterinabond
ekaterinabond
24 мая 2019, 22:07 #
Нелогичность действий Сабрины, Харви, Роуз и Сьюзи/Тео легко объяснить влиянием возрастного периода) Как вспомню свои 16 лет, омг, о чем мы только думали) Парень сказал "Привет" другим тембром голоса? - Драма и трагедия. Улыбнулся парень в автобусе? - Уже обдумываешь свадьбу и имена будущих детей. Вот и у ребят гормоны скачут, мозги запутались, отсутствие жизненного опыта налицо))
ellaija
ellaija
19 июня 2019, 02:57 #
Парня Лилит играет актёр который был хранителем (частично) у Баффи и потом перешел в сериал Ангел Прикольно)))
djekastilinski
djekastilinski
26 июня 2019, 20:23 #
Скучноватая серия
VIRUS
VIRUS
14 июля 2019, 22:58 #
С каждой серией этот сезон только хуже. Это пока самая худшая.
Routine
Routine
05 авг. 2019, 04:39 #
Думала, кого мне этот Говард напоминает, а оказалось, что этот же актер в Ривердейле играет доктора Кёрдл-младшего, который криповый патологоанатом. Совпадение?..
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
11 сент. 2019, 19:12 #
@Routine: Не совпадение, девчушка у которой якобы взяли глаза для Роз - та же актриса что в Ривердейле играла Мидж Кламп. Эта типа пасхалки, уверен что кастинг был умышленным)
ВаляКуделина
ВаляКуделина
16 авг. 2019, 11:34 #
Серия, вроде бы и интересная, но в действительности очень бесполезная
В сериалах редко бывают филлеры, так что я вообще отвыкла от такого
oh_marfa
oh_marfa
28 авг. 2019, 23:31 #
какой клевый формат у серии.
иногда, правда, забывала что происходит и такая: «чтоооо?».
Cinnabon
Cinnabon
04 сент. 2019, 14:10 #
Maid of dishonor :D
Каждый раз выпадаю с того, как они переделывают обычные мирские названия на "дьявольские")
А сзади Хильды был стеллаж с названием LGBTQ
deeniks
deeniks
PRO
20 сент. 2019, 19:17 #
О-хо-хо! Думала, что проходная серия. Не люблю такие. Во всех сериалах практически такие бывают. По чуть-чуть о каждом герое. Но обычно это все ни о чем. А тут оказывается Лилит побаловалась.
Серия в итоге вряд ли сильно влияет на сезон в целом, но перчинки добавляет. Финальный кадр заинтриговал больше всех предыдущих серий в целом. Ух, как дальше дела пойдут?
LJay
LJay
25 окт. 2019, 21:38 #
Обожаю такой формат, это как в серии, когда демон кошмары создавал у Спелменов,каааайф😍😍😍
lizaboichenko
lizaboichenko
30 окт. 2019, 19:02 #
Не очень люблю такие серии... Некоторые моменты, правда, прояснились. Но все-равно серия скучноватая
nonlondon
nonlondon
PRO
13 нояб. 2019, 14:54 #
за отсылку к Лавкавту можно простить что угодно)))
EricHennessy
EricHennessy
27 нояб. 2019, 08:13 #
Да, что-то в этой миссис МакГи было)
Очень любопытная серия, и интересно поставленная. "Развешивание ружей" продолжается. Отличные отсылки на вселенную Лавкрафта. Аркхем, чудовища, звуки. Шикарно! Не говоря уже про имя Говард и фактурность персонажа. Подстать Лавкрафту. Вообще "история Харви" - просто бомба! Самая таинственная. Сюжетом, персонажем, атмосферой. Как и сама серия. А вот у Амброуза жесть.
С каждой новой серией планка поднимается. Надеюсь, эта тенденция продолжится.
GonReborn
GonReborn
19 дек. 2019, 23:56 #
Господи, какой же Тео тупой персонаж. Всё крутится вокруг одного и того же, обычно есть утрированные секс. озабоченные персонажи, а тут у нас Тео, у которого нет никакой личности кроме озабоченности своим гендером. Я надеюсь в конце сезона (сюжета сериала?) будет какое-то осознание у неё, что не важно как ты выглядишь, а важно лишь какой есть и каким себя считаешь. Как там говорил Тони Старк Паркеру в 1 фильме про ЧП? Сюда это можно перенести, если ты не можешь ощущать себя мужчиной без мужского тела, то и мужчиной ты быть не достоин.
deeniks
deeniks
PRO
04 янв. 2020, 18:29 #
@GonReborn: аплодирую стоя.
fb951122
fb951122
03 мар. 2020, 19:25 #
Так и знала, что это она. Все думала, почему ей не гадали
HelenFiery
HelenFiery
07 апр. 2020, 23:06 #
Сезон странноват и скучен. Пара Харви с Роуз тоже не нравится... Многие хотят,чтобы у Харви была другая сюжетная линия. Лично мне кажется логичным,если бы после неудачного воскрешения брата, Харви осознал,что ненавидит ведьм и стал бы,как его предки,охотником. Мотив: сестры-ведьмы,убившие брата,а также Сабрина,из-за неудачного обряда которой пришлось все заново пережить и убить брата саморучно. Тем более,что Сабрина зачем-то,когда извинялась, ляпнула,что он потомок охотников. Я бы на его месте за это зацепилась и разузнала все. Когда Ник защищал его во время нападения ведьм в финальной серии,он тоже вскользь упомянул про семью Харви,кем они являются. Тут я подумала,ну точно в следующем сезоне будет охотником. А что? Этот поворот помог бы наконец стать этому хлюпику решительней и смелей и внести хоть какую-то интригу в сезон. Единственное - было бы жаль,что теперь они с Сабриной стали бы практически недругами.
madinanana
madinanana
03 дек. 2021, 04:55 #
@HelenFiery: отличная мысль на самом деле! Так было бы гораздо интереснее
valenti_tommo
valenti_tommo
24 апр. 2020, 18:29 #
не самый подходящий момент растягивать сериал сериями ни про что. сюжет толком ни на 0,0001% не сдвинулся, досадно. видимо, лишь для перехода о Люке
запихнуть бы серию в спешал - да. но не в середине сезона.
Kritik-tok
Kritik-tok
06 сент. 2020, 04:07 #
Дабы не размазывать кашу по тарелке, (филлер не заслуживает длинных комментариев) опишу всю серию строчками из одной известной песни:
"Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет!"
id165545843
id165545843
22 окт. 2020, 04:00 #
Как же бесит тема с трансгендерностью. Все эти стереотипы...Сериал точно Нетфликс снимал? Я хочу больше конкретики в оккультных делах, а не о 16 летней девочке с проблемной менталкой.
Magica
Magica
28 окт. 2020, 20:07 #
Ну как-то сразу стало понятно, кто эта гадалка. Непонятно только, почему столько ведьм не могут вычислить другую ведьму, или в системе этого фильма это не работает 😄 ну или как-то заподозрить, что для обычной гадалки она как-то слишком глубоко копает.
shokoladkaIra
shokoladkaIra
08 дек. 2020, 21:37 #
Очень понравился такой формат серии,что смотрела не отрываясь.😉Ни когда в жизни не могла подумать,что гадалкой окажется Лилит.👍
sssaarah
sssaarah
PRO
07 янв. 2021, 16:31 #
Почему я была настолько увлечена серией, что даже не стала думать, кто же эта женщина, которая гадает им. Но в конце я была даже немного удивлена, что это оказалась Лилит. Серия проходная, но все же была интересной
nens8_8y
nens8_8y
11 авг. 2021, 12:33 #
Сабрина со своими претензиями поражает, если честно. Какой нужно быть тупой, чтобы не понимать, почему Ник соврал о своём фамилиаре? Какой нужно быть тупой, чтобы разобидеться на это и раздуть из этого драму-драму? Сама ж в прошлой серии рыдала, слёзки ему вытирала, жалела, а теперь уже недоверие, ложь, развод и девичья фамилия. Ну соврал он, что теперь? Расстанься с ним, раз уж из-за такой фигни ты больше не можешь ему доверять. Что он сейчас может сделать-то, бегать за тобой и извиняться? Из пальца, честное слово. Почему ты не рассказал мне, что не убил Амалию?? -- возмущённо вопрошает Сабрина и стреляет ей в спину ://
Рада, что, по крайней мере, про Летицию ещё не забыли и, видимо, в сюжете она ещё появится. Но чтот мне идея брака Зельды нравится всё меньше и меньше.
mila_volk
mila_volk
15 нояб. 2021, 12:59 #
Очень интересно смотреть, когда разбираешься в таро😉 Те же карты «жрец» и «верховная жрица» не переводили, а просто показывали. Очень архетипично получилось
madinanana
madinanana
03 дек. 2021, 04:51 # Показать оригинал
Кто-нибудь объяснит мне почему Сабрина не снимет проклятие с Росс? Она может буквально воскрешать мертвых, а помочь подруге слабо?
yourpreacher
yourpreacher
03 дек. 2021, 20:37 # Показать оригинал
@madinanana: не читается 💁♂️
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 февр. 2023, 22:34 #
@madinanana: это не так интересно, как помогать мухливать при отборе в команду баскетболистов)
lpnvdn
lpnvdn
PRO
20 мая 2022, 16:34 #
Очень интересная концепция серии.
Doctor_13
Doctor_13
04 июля 2023, 00:28 #
Прям в духе Калейдоскопа ужасов)
Willоw
Willоw
15 нояб. 2023, 03:17 #
Комментарий удален
Virginia_136
Virginia_136
08 авг. 11:16 #
Я тоже думала, что серия проходная и скучная, тем более в конце это всё преподнесли как проделки Лилит. Однако, пересматривая сериал, я поняла, что серия не так проста) в ней много намеков на будущие события, хоть и изображено довольно расплывчато)
Написать комментарий:
Реклама