Реклама
Форс-мажоры — s09e01 — Everything's Changed

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.342
MyShows
(1 299)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.07.201918.07.2019 04:00
Всего просмотров: 21 99119.82%
s08e13 - The Greater Good
s08e14 - Peas in a Pod
s08e15 - Stalking Horse
s08e16 - Harvey
s09e01 - Everything's Changed
s09e02 - Special Master
s09e03 - Windmills
s09e04 - Cairo
s09e05 - If the Shoe Fits

Обсуждение 1 серии 9 сезона
Обсуждение серии
58

Nikquest
Nikquest
PRO
18 июля 2019, 18:31 #
В сцене, когда Луис припёрся к Донне и застукал там Харви, даже не знаю, кто больше на подростка смахивал, но эти смущённо-наивно-пошловатые диалоги, вызывающие то улыбку, то стыд, неплохо так разбавили общий мрачняк вокруг очередной жопы с клиентами. Особенно приколола фраза-ответочка Донны про то, что Харви не видел у себя под носом :D

Как и бокс. Я в нём болел за Саманту, хотя понимал, что победит Харви.

Эх, сезон 9-й, а проблемы всё те же, уже даже устал считать, по какому кругу. Опять требования снять имя партнёра со стены и попытки этому помешать, опять борьба за клиентов, опять наезды каких-то чинуш из коллегий, опять внутрикорпоративные грызни и попытки сохранить лицо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Inside-of-myself
Inside-of-myself
26 июля 2019, 00:46 #
@Nikquest: так а какие у адвокатской фирмы еще должны быть проблемы? Разве что хотелось бы больше рассмотрений каких-то дел, как было в самом начале, а то начинала смотреть одно, а заканчиваю смотреть совсем другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
DrAleXi
DrAleXi
28 июля 2019, 05:17 #
@Inside-of-myself: мне кажется, что после того, как ушел Майк с женой, стало лучше, тк эта сюжетная линия много бесполезного времени занимала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
29 июля 2019, 01:56 #
@DrAleXi: для меня суть сериала сводилась к гениальности Майка и его способностям, сериал зацепил с первой серии этим. Мне и сейчас интересно его смотреть, показывают всё совсем с другого ракурса. Хотя за постоянной борьбой за власть уже совсем не уделяется времени самим клиентам фирмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
DrAleXi
DrAleXi
30 июля 2019, 00:22 #
@Inside-of-myself: я лишь о том, что гениальность Майкла вообще ушла после того, как они стали делать упор на его отношениях и его зацикленности на морали и делах связанных с этим. Я имею в виду даже не то, что ушла гениальность, а они перестали ее использовать и показывать. И в итоге его уход как бы освежил 8 и 9 сезон, тк проблемы стали больше юридического плана. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
КаринаСторчак
КаринаСторчак
18 июля 2019, 20:26 #
Донна не закрыла дверь в последней сцене. Кто заходит куда-то и не закрывает дверь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Actiregularis
Actiregularis
19 июля 2019, 04:31 #
@КаринаСторчак: Те, кто по всему дому в ботинках разгуливает... американцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Spenc3r
Spenc3r
18 июля 2019, 23:56 #
какое же унылое гавно стал этот сериал!!! то что было в начальных сезонах, сейчас и близко не прослеживается..... УЖС!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Actiregularis
Actiregularis
19 июля 2019, 04:32 #
@Spenc3r: Есть такое. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
neogamekhm
neogamekhm
27 июля 2019, 22:39 #
@Spenc3r: На 7м сезоне бросил смотреть из-за поднадоевшей вторичной темы, отнюдь не в духе первых сезонов. Увидел в календаре, уже 9 выходит. Стоит досматривать "через не могу" или ну его нах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Spenc3r
Spenc3r
28 июля 2019, 01:51 #
@neogamekhm: ну его нах, если токо жопой смотреть и попутно чем нибудь заниматься)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alpina108
alpina108
19 июля 2019, 03:11 #
Это что, Харви теперь всю дорогу будет котиком, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Actiregularis
Actiregularis
19 июля 2019, 04:33 #
Как же затрахала Донна со своим ЧСВ. А как хвост прищемили, сразу покладистая и чуть ли не плачет. А то "я то, я сё....я Донна" тьфу ты...
А у Саманты, видимо, вообще запущенная форма запора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
kirieshko
kirieshko
19 июля 2019, 18:33 #
честно говоря, Харви+Донна в романтическом плане это такой кринж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
katalean
katalean
19 июля 2019, 21:55 #
они сами в шоке от того, что в каноне вместе
интересно, как они к этому привыкать будут, потому что кажется, будто им неловко бывает друг с другом
это так странно даже для зрителя
я често так долго надеялась что они будут вместе, что никак не думала, что реально будут
и теперь все как в тумане
но пока я рада, я смотрю ради персонажей, а не сюжета по большей части
рада, что они наконец осознали о том, что друг друга реально любят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
suzanna9491
suzanna9491
20 июля 2019, 16:44 #
Почему так неловко смотреть на Донну и Харви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
stogramska
stogramska
21 июля 2019, 03:55 #
А такой хороший сериал был! Один из любимых!
Надеюсь, этот сезон последний, а то бросать смотреть уже как-то поздно, а еще пару сезонов такой тяготни не выдержу.
И обидно, и досадно, но да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
OlgaTrasorub
OlgaTrasorub
21 июля 2019, 04:48 #
Последний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id87432687
id87432687
PRO
21 июля 2019, 17:04 #
интересно, этим абстрактным клиентам всё равно, с кем они работают? Так легко папки кидают между фирмами.

Ну а у фирмы этой с пятью именами уже давно от репутации ничего не осталось, тут и терять нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
kxndratxv
kxndratxv
23 июля 2019, 04:00 #
Почему о Зэйне в этой серии говорят, словно он вовсе коня двинул?
"Его больше нет...", "Он больше не с нами" и еще вагон с маленькой тележкой подобных реплик. Уже явный перебор.
Ни о Майке, ни о Рейчел, ни о Пирсон никто ничего такого не задвигал, хотя фигуры явно не меньшие в истории фирмы.
Такой трагизм в речи, что невольно начинаешь думать, будто наш большезадый друг после заседания набрал полную ванну, вскрылся и приказал долго жить, оставив бедную Саманту, жену и дочку, которая хрен каким пойми образом оказалась на другом конце с принцем Ча... Майком Россом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 авг. 2019, 13:39 #
Тоже не пойму к чему столько трагизма, уж за советом точно можно к нему обратиться, да и просто встретиться пообщаться.
А вообще это такой странный ход от Зейга, притянуто за ущни, мне кажется такой персонаж никогда бы так не поступил, надо было сливать Донну, не первый раз так косячит уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
memorandum
memorandum
PRO
15 мар. 2021, 00:19 #
@kxndratxv: скорее с принцем Га... 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nikita_radio
nikita_radio
PRO
19 февр. 2023, 12:36 #
@memorandum: привет. не знал где к тебе обратиться. зачем ты отредактировала "ай как просто"? я понимаю, ты его вела раньше, но щас считаю целесообразным всё также разделять контент для бусти и остальных площадок по сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
memorandum
memorandum
PRO
19 мар. 2023, 13:48 #
@nikita_radio: привет, окей, будем разделять, значит, я не против. Возможно, тогда нужно как-то обозначить/переименовать, что под сезоном "2023" - это будут выпуски с бусти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikita_radio
nikita_radio
PRO
19 мар. 2023, 16:22 #
@memorandum: Выпуски бусти - это сезон 101. 2023 и далее по годам - свежие выпуски с открытых официальных ресурсов. Отредактировал описание шоу, там всё указал. Сейчас заявка на рассмотрении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
memorandum
memorandum
PRO
22 мар. 2023, 16:34 #
Правильно поняла, что в 101 сезон будем заносить ВСЕ выпуски с бусти: вне зависимости от года выхода; и которые только по подписке платной выпускаются, и которые, бывает, для всех выкладываются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
23 июля 2019, 09:38 #
Всё те же проблемы, те же ситуации, те же самые обсуждения, но это же Форс-Мажоры их нельзя не любить. Финальный сезон должен, а точнее — обязан завершиться хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
23 июля 2019, 09:56 #
Харви: О нет, Луис не должен меня здесь увидеть. Но куда же мне спрятаться? Не в окно же, 12-й этаж...
Я: Чувак! Спальня/шкаф/ванная на крайний случай. В квартире у Донны нигде нет дверей? *facepalm*

Вот эти бесконечные спасания фирмы надоели до оскомины просто. Я, на месте их клиентов, давно бы задумалась, а стоит ли пользоваться услугами такой фирмы, у которой вечные разборки со сменами имен на стене
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Сплюшка
Сплюшка
24 июля 2019, 19:49 #
Реально дичь. Ушёл бы в другую комнату, закрыл дверь. Луис же не с обыском пришёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Mixadencik
Mixadencik
23 июля 2019, 14:24 #
Напомните пожалуйста, что там натворила Донна в прошлом сезоне, что эта херабора началась? Не могу вспомнить, а пересматривать не хочу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Inside-of-myself
Inside-of-myself
26 июля 2019, 00:49 #
@Jungle: в самом начале серии показывают что было в предыдущих, этого хватит чтобы вспомнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 авг. 2019, 13:43 #
Она спала с одним из клиентов, узнала, что другой их клиент хочет кинуть ее парня со сделкой и рассказала ему. Подставив Харви и ещё одного из партнеров. На заседании по этике Харви готовился лишиться лицензии, но Зейн взял вину на себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PeachBrandy
PeachBrandy
24 июля 2019, 02:08 #
Испанский стыд. Разлучите эту парочку кто-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cobakapavlova
cobakapavlova
24 июля 2019, 02:08 #
Пола, Донна - всё не то. Лучшая химия у Харви была с Майком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Сплюшка
Сплюшка
24 июля 2019, 19:50 #
А как же Скотти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 авг. 2019, 13:43 #
Мне нравилась их пара со Скотти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
24 июля 2019, 21:10 #
@cobakapavlova: поддерживаю)) Марви навсегда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lits
lits
25 июля 2019, 01:34 #
Думал корейские Сьютсы пробили дно. Но оригинал пошёл глубже. Тут даже старые персонажи не вытаскивают своим присутствием. Такое впечатление, что сценарий начали писать сценаристы подростковых сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tina_Turner
Tina_Turner
25 июля 2019, 04:05 #
То неловкое чувство, когда Инстаграм Луиса смотреть интереснее, чем новый сезон..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Inside-of-myself
Inside-of-myself
26 июля 2019, 00:44 #
Больше всего мне пожалуй понравилось как Харви сражался с Самантой на ринге. И их взаимоотношения с Донной. Хотя в целом жаль, что с их фирмой такое происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ElaMalakashi
ElaMalakashi
26 июля 2019, 12:23 #
с предыдущего сезона прошло почти полгода, а по ощущениям, как будто вчера смотрела))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mrs_Spock
Mrs_Spock
27 июля 2019, 04:02 #
я не понимаю, почему если клиентов не отбирают рэнд калдор они не могут уйти сами? любой нормальный человек бы свалил в такой ситуации к другому адвокату
еще и ходят папками бросаются друг в друга, а клиентов кто нибудь спросил, хотят ли они менять фирму и могут ли они себе этого позволить??
это что харви обзванивал своих клиентов и такой сорян я проиграл спор и должен вас отдать :( и они такие ок мужик без проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
heydianahey
heydianahey
28 июля 2019, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Lubashk
Lubashk
07 авг. 2019, 19:04 #
Этот сериал стоит смотреть (ну или слушать) как минимум ради крутых саундтреков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Severrus77
Severrus77
10 авг. 2019, 17:04 #
Ребята. Два года назад перестал смотреть на 7 сезоне, когда совсем уже потерялся интерес из-за расмусоливания сериала. 8-й, 9-й, как смотрится? Бодрячком? На уровне держится или снова скатывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Victoria33
Victoria33
16 авг. 2019, 21:10 #
@Severrus77: ни разу не бодрячком) включаю на фоне, просто интересно узнать, чем закончится сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 авг. 2019, 13:46 #
Начало восьмого бодро шло, но под конец какая-то ерунда просто! 9й начался с разгребания всей фигни, которую намудрили в конце 8го. Луис стабильно радует))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TurnHandUp
TurnHandUp
16 авг. 2019, 01:16 #
Все, что осталось после этой серии это - епрст, это же Рыжая с Оранжевый хит сезона!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
TurnHandUp
TurnHandUp
16 авг. 2019, 01:27 #
@TurnHandUp: но потом оказалось не она((
Очень похожи актрисы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Сплюшка
Сплюшка
13 сент. 2019, 02:45 #
Боюсь спросить, с кем вы спутали???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tsarevvvvaaaa
tsarevvvvaaaa
22 сент. 2019, 19:14 #
Я думала сериал закончился на 8 сезоне, даже в СМИ писали об этом, но я очень рада, что нашла его и буду смотреееть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk664235
vk664235
28 сент. 2019, 21:35 #
Охх
Шикарное начало)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jsavelieva
Jsavelieva
12 окт. 2019, 18:30 #
Буду досматривать через «не могу»))) уже надоело жуть как, но 1 сезон остался, ладно уж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
showem
showem
06 сент. 2020, 00:52 #
Буду честен, посмотрел половину серии и чуть не стошнило то того как все вторично и третично. Закрыл плеер, удалил сезон и отметил "перестал смотреть".

В помойку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
arifmetica
arifmetica
29 сент. 2020, 03:50 #
Шляпа с Харви-таки сыграла. Странный, конечно, ход. 8 сезонов выносить всем мозг своей правильностью в вопросе верности партнёру, потом спустить всё за 15 минут, а после и вовсе оправдывать реальный слом в характере тем, что Донна, мол, делает его лучше. Что, простите? Это как если бы Майк взял и после стольких лет попыток делать добро, выиграл бы дело от имени корпорации и отобрал у кучи маленьких детишек последние деньги. А потом сказал бы тому же Харви или Луису - мол, спасибо, парни, вы сделали меня лучше.
Неужели нельзя было опустить все эти любовные объяснения с Кесслером, как и попытку Донны доказать, что Харви ничего плохого не делал? Зачем совсем-то персонажей доламывать?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shevnevv
shevnevv
21 окт. 2020, 14:14 #
Шейла отлично выглядит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
28 июля 2021, 18:55 #
Как же бесит эта Фей🤬
Как можно быть такой bitch 😡
Мне кажется что это фигня какая-то...решением суда? Отстранить всех партнёров от руководства? Бредятина да и только...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irson
Irson
06 авг. 2022, 23:23 #
Какие же у них трогательные отношения. Да, они были коллегами, друзьями, а теперь наконец-то стали любовниками, в их отношениях есть все составляющие для удачного брака. И музыка, как всегда великолепна 🥰🥰🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама