Реклама

s01e06 — Like a F-ing God or Something

Общество — s01e06 — Like a F-ing God or Something

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.271
MyShows
(1 007)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 10.05.201910.05.2019 15:00
Всего просмотров: 20 02465.31%
s01e02 - Our Town
s01e03 - Childhood's End
s01e04 - Drop by Drop
s01e05 - Putting on the Clothes
s01e06 - Like a F-ing God or Something
s01e07 - Allie's Rules
s01e08 - Poison
s01e09 - New Names
s01e10 - How It Happens

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
79

ladymickey
ladymickey
11 мая 2019, 00:39 #
Сцена в лесу до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
ElizabeethGr
ElizabeethGr
11 мая 2019, 15:10 #
черт! жаль, что не все ребята слышали историю Сэма про то, что Кэмпбелл псих, может балерина бы что-то сказала...и все внутри сжалось, когда он зашел в дом...

и правильно Сэм сказал "Его слова, вот, что вредит людям", как он манипулировал чувствами Элли (которая и без этого не сильно уверена в себеи своих силах); видимо таки надаваил на нее...и то, что Элли ни с кем не посоветовалась прежде чем отпускать его, вернее так: она не прислушалась к остальным ребятам, к Сэму!! который знает о нем, знает кто он и что может сделать...уф
а Гарри и правда слабак и трус;
сцена в лесу конечно жуткая, все внутри сжималось, а когда промахнулись, кажется, всем еще хуже только стало....буэ, мурашки;
очень по умному,Элли, спихнуть вину на ВСЕХ, кто находился рядом с тобой, помогал, защищал тебя, браво, молодец;
ндауш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
nilson
nilson
08 мар. 2021, 02:51 #
@ElizabeethGr: не осуждайте тех, на чьем месте не были

ваще она предлагала его содержать. а они все повесили на неё решение об убийстве, типа не они решили - а она, очень удобно, да
она просто напомнила, что это не только на ней висит, а еще и на этом черном пареньке, который пока только пытается и рыбку съесть, и на кости сдать
так-то убить человека - это убить человека, похер какой он

Гарри, может, и трус, а может просто тоже тяжело переживает, что его слова косвенно стали причиной убийства. это как вы однажды скажете "заебали коллеги" - и маньяк их вырежет всех. вроде и вы не виноваты, но и не так с этим легко живется. он хотя бы нашел в себе силы признать вину и прийти к Элли


С Кэмбэллом она правильно сделала - они не могут судить за то, что он ничего не делал. нельзя убивать все просто за то, что у них дерьмовый характер, а этот Дьюи мог ляпнуть чтобы стрелки на кого-нибудь перевести. любой человек может что-то сделать. вот тут какой-то хиляк задрот убил человека, хотя никто не ожидал. и Элли убила человека, хотя тоже вроде у попугаев крылья не отрывала. любой человек может сделать что угодно, даже не психопат, тоже, всех превентивно расстрелять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id391845382
id391845382
12 мая 2019, 14:05 #
вот не пойму, зачем держать арестованных по домам-подвалам, ведь стопудово есть у них полицейский участок с камерами (на ночную гонку кто-то приехал на полицейской машине, значит есть и машины, и помещение, и скорее всего оружие), не проще было бы туда их поместить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
ellaija
ellaija
10 окт. 2019, 03:32 #
Ну может машина патрульного где-то стояла, а участок за территорией города
Хотя это прям очень странно 🤷‍♀️ ведь больница и школа и все остальное есть, да и город большой раз столько подростков
Этот момент меня тоже очень заинтересовал
Ну и вообще с этой смертельной казнью какой-то перебор
Ой да тут вообще много недочетов, почему нельзя было тюрьму устроить 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tEloreKZ
tEloreKZ
17 янв. 2020, 02:49 #
@id391845382: не каждый город может позволить себе полицейский участок, он дорогой. В таких случаях в городе работает полиция штата либо другого соседнего города при наличии там полицейского участка и достаточного количества людей. В ответ город платит деньги городу оказывающему данную услугу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Овечка-Долли
Овечка-Долли
12 мая 2019, 16:16 #
Последний поступок Элли не одобряю. Глупо спихивать на кого-то вину. В конечном итоге решение приняла именно она. Хотя интересно порассуждать, что в таком случае придумал бы лично ты.
Меня постоянно напрягают, что нам дали так мало локаций. Понимаю, возможно бюджет не позволяет, но тот факт, что у них нет ни мэрии, ни здания суда, ни полицейского участка, как заметили выше, провоцирует улыбку и неодобрительное покачивание головой. С другой стороны, их там не так уж и много по факту, не говоря об обученных людях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
dawg519
dawg519
12 мая 2019, 16:43 #
Элли это сделала под давлением + смерть сестры, с таким "коктейлем" совершаются непредсказуемые поступки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
12 мая 2019, 17:50 #
@Овечка-Долли: в США полно таких населенных пунктов, где ничего такого нет. Вы прям думаете в каждом селе или тауншипе налогоплательщики содержат суд и полицейский участок? Есть административные центы - там это все есть, но очевидно, что в данном случае они изолированы от него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Овечка-Долли
Овечка-Долли
12 мая 2019, 18:31 #
@АлинаКипр: Из-за того в каком состоянии школа и дома, я сделала вывод, что это достаточно обеспеченный населенный пункт, и он совсем не похож на какой-то забытый уголок в глуши. Соглашусь, что здания для специальных ведомств могли быть изолированы от их территории, но отсутствие какой-либо, банально, специальной комнаты для совета местного самоуправления странен для меня. Можно допустить, что совет собирался в церкви, что даже для тауншипа было бы странно. Допускаю, что Вы осведомлены о подомном более. Для сюжета это особого значения не имеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ellaija
ellaija
10 окт. 2019, 03:33 #
Ну даже если маленький городок явно же должен хоть мини участок с камерой быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Luntik650
Luntik650
28 нояб. 2020, 06:55 #
@Овечка-Долли: даже в маленьких "деревнях" в глуши дома в хорошем состоянии. А в мэрии не должен помещаться весь город, там заседает совет и там конференц-залы на человек 15, не больше. Про наличие полицейского участка говорили выше. Знаю все это, так как сама жила в маленьком городке в глуши в США
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мисти
Мисти
01 июня 2019, 23:34 #
@Овечка-Долли: скорее всего саберб) из нашего опыта коттеджный поселок ближе всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skiller
skiller
13 мая 2019, 04:16 #
Почему не кажется, что Беккабеременна от Кэмпбелла?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Helga_voyten
Helga_voyten
13 мая 2019, 21:18 #
@skiller: было бы эпично) и было бы понятно, почему она так скрывает это от Сэма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
jensenjar
jensenjar
13 мая 2019, 22:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Hamoff
Hamoff
07 нояб. 2019, 10:02 #
@АлинаКипр: да! и он обратился в собаку, я сразу понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id119967010
id119967010
22 дек. 2019, 06:21 #
@АлинаКипр: возможно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id119967010
id119967010
22 дек. 2019, 06:22 #
@Hamoff: интересная логика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
liavanhusen
liavanhusen
14 мая 2019, 03:27 #
Это очень странно
Элли не плакала, когда убили сестру, но когда убила её убийцу - плачет и больше расстроена 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
yambarsheva
yambarsheva
18 мая 2019, 19:57 #
@liavanhusen: нам же не показывали именно тот момент, когда Элли узнала о смерти сестры
Нам показали её лишь намного позже, когда она наблюдала за вытаскиваем пуль из тела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Fargulita
Fargulita
21 мая 2019, 04:08 #
Она ж на похоронах ее разрыдалась. Когда речь толкала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ksuqi
Ksuqi
05 дек. 2019, 14:27 #
Да она вообще странная. Представляет, как ее сестру едят черви, ммм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id119967010
id119967010
22 дек. 2019, 06:22 #
@liavanhusen: сил нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LinaA
LinaA
04 сент. 2020, 23:58 #
@liavanhusen: если Вы никогда не теряли близких,то возможно и не будет понятно ее поведение,горе осознаешь не сразу,а часто это происходит в самый неподходящий момент,ты даже и не поймёшь почему,просто нахлынет и рыдаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
forgotten_tale
forgotten_tale
20 мая 2019, 00:19 #
Как же бесит Уилл. Весь такой хороший, но да, как надавить "давай убьем" -он тут как тут. А как казнить, так он в сторонке стоял. И вроде предложил в конце сам... но хз, смог бы, или это очередная бравада "какой я хороший".
Ответственность брать не хочет, но считает, что знает, как и что надо делать. Ну, знаешь - вперед, бери ответственность, а не прячься за чужими спинами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Fargulita
Fargulita
21 мая 2019, 04:15 #
Я вот не очень понимаю Элли. Сама взяла на себя ответственность, но на остальных бычится за это. Да, ей предложили, на неё давили и все такое. Но отказаться-то она могла. Послать всех и точка. А то на сестру наехала, что та не взяла ее в совет. Т.е. власти-то хотелось. А потом такая, ой не нужна мне ваша власть... но ходите целыми днями вокруг меня. В общем... не импонирует она мне. Я прекрасно понимаю, что там тяжелая ситуация и все такое. И мало кто взялся бы быть там главным. Но если взялся, то просто делай. А не попрекай всех вокруг тем, как тебе тяжело. А на нравится - уходи. Рано или поздно желающие найдутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Fargulita
Fargulita
21 мая 2019, 04:30 #
Но вообще, достаточно динамично разобрались с убийством Кассандры. Я думала преступника будут искать весь оставшийся сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Мисти
Мисти
01 июня 2019, 23:37 #
Представьте на сколько было бы сильнее, если бы героями были дети как в "Повелителе мух"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dshchkna
Dshchkna
07 июня 2019, 13:55 #
почему никто вообще не интересуется насчёт того, все ли хорошо у балерины? Элли же видела, как она боится своего психа-бойфренда, что слова плохого о нем сказать не может, вдруг узнает
не к добру это все ведёт, как бы он ее потом не прикончил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 июня 2019, 21:26 #
Меня саму раздражает Уилл, но он все правильно говорил и делал в этой серии. Если бы они не казнили Дьюи, все бы реально считали её слабой. А то, что Элли отыгралась на нем и все это спихнула на него, очень сильно оттолкнуло её от меня. Мне вообще кажется, что просто наконец-то вылезла её боль и злость от того, что она оказалась у него во френдзоне, учитывая, как они были близки и оказалось, что он сохнет по Келли, вот и выперла его с глаз подальше, потому что это уже все было слишком большим комом, который на неё накатился. Гризз милашка, но то, что в нужный момент он не сумел сделать все необходимое, настораживает, потому что это может в будущем вылезти в плохие последствия. И да, вот хоть убейте, но упорно не вижу в Сэме гея, слишком уж он сильно химичит с Беккой, ничего не могу поделать, вижу в них очень нежную пару. Может, если он как-то действительно будет больше взаимодействовать с парнями, то смогу, но сейчас вообще никак. И да, реально, почему Элли не может позаботиться о балерине, она же не слепая, неужели не видит, как та напугана? Приняла бы её в свой дом, помогла бы влиться, но нет, использовала её как источник инфы и забила. Почему все так взъелись на Гарри ? Он напуган, но он реально ничего не сделал плохого, а с ним обращаются как с куском говна. Кроме его трусости сейчас вообще не в чем его попрекать. Он мог и о Дьюи ничего не рассказывать, без него так бы никто правду и не узнал, ладно, не говорите спасибо, но можно как-то по-нормальному относиться? Вот еще из-за этого Келли нереально раздражает. Вообще здесь женские персонажи весьма раздражающие личности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
superime
superime
14 июня 2019, 04:45 #
@LianaSkyfall: со всем согласна, но насчет Гарри особенно ++++++. Если бы не он, ничегошеньки бы не было, он знал, что всплывет его пьяная тирада и ему это не будет на руку, но нет, он сообщил. И да, он напуган, ему реально сложно, он один остался без поддержки, своего ничего нет, и Келли реально как мразь ведет себя :/ единственный его друг - психопат Кэмпбелл блин, и то они не общаются уже(( за Гарри безумно обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ulfur
ulfur
11 июня 2019, 22:50 #
Момент в лесу очень напряжённый, поставила на паузу после «неудачной» стрельбы, чтобы перевести дух.

Напрасно Элли стала перекладывать с себя груз ответственности после казни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
missrocklover
missrocklover
16 июня 2019, 02:33 #
Как же бесит, что Кэмпбелла отпустили и его девушка была настолько напугана, что не стала давать показания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
villanelle
villanelle
17 июня 2019, 16:18 #
Очень напряженный момент в лесу, прям до мурашек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
smartshit
smartshit
04 июля 2019, 19:09 #
в каком месте Элли перекладывала ответственность? она же сама стрелять пошла и потом в финальной сцене так и сказала кудрявому парню "это я убила...это мои кошмары".
у Элли есть силы и перспективы, видно как она меняется и становится похожей на лидера. хотя я всё ещё считаю, что можно было выгнать гадов в лес пригрозив расстрелом если вернутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
05 дек. 2019, 14:31 #
«Вы меня заставили»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nilson
nilson
08 мар. 2021, 02:59 #
@Ksuqi: ну так это же так и есть, она предлагала его просто держать в заперти, пока это возможно. но все на неё давили, подталкивая к решению

это не "спихивает вину", это "называет вещи своими именами, даже если вам некомфортно"

"вы меня заставили, но я согласилась и приняла это решение, и привела его в исполнение. я буду с этим жить, и это мои кошмары, но и вы не делайте вид, что вы белые и пушистые, и тоже осознавайте, что сделали"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DorothyPilgrim1
DorothyPilgrim1
10 июля 2019, 04:54 #
Бож ,больно смотреть на то,как сильно девушка Кэмпбелла боится его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Heisen_berg
Heisen_berg
28 авг. 2020, 10:30 #
@DorothyPilgrim1: меня в дрожь берёт, как он только появляется в экране, а она с ним рядом стоит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Izmali
Izmali
15 июля 2019, 19:52 #
Наша балерина всем своим видом показывает, что боится своего парня-психопата, и открыто заявляет, что он способен на убийство. Что делает Элли? Правильно! Отпускает его, совершенно не волнуясь о том, что он может сделать со своей девушкой (которая тоже отличилась. А дай-ка я пойду поиграю на пианино в доме моего чокнутого заключённого парня, стоолько счастливых воспоминаний) в их доме (в котором они, кстати, остаются совершенно одни, где ваша справедливость, о которой вы орете всю серию?).
Вообще женские персонажы пока не особо радуют логикой. А вот Гризз определённо метит в мои любимчики^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Theslayercat
Theslayercat
01 авг. 2019, 18:05 #
«Я здесь главная, по-настоящему главная»
По-настоящему тупая разве что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
lilgirl
lilgirl
18 авг. 2019, 18:28 #
Сэм - лучший друг и человек, которого я только видела. Девушке с ним очень повезло.
Мне кажется, что Элли делает все правильно. Она искренне старается делать по справедливости. Но я считаю, что нужно было придумать другое наказание. Изгнать из поселения, или ещё что-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
linchouss
linchouss
PRO
21 авг. 2019, 15:03 #
Смешно,когда Элли спрашивает у Кэмпбелла,боится ли он её. Серьезно? Ну камон
Кто вообще боится Элли? Уверена,таких нет,тем более это явно не может быть Кэмпбелл
И странно ещё,что Элли удивляется тому,что Дьюи мог убить Кассандру в одиночку
Ну это же тупо
Конечно,он мог. Камон,гайз,у него была пушка,а она вышла просто выбросить мусор,ничего не ожидая
Выстрелил два раза и ушёл,какие проблемы? Даже этот задрот Дьюи мог сделать это один. Элли начинает дико бесить
Ей в лесу сначала Хелена говорила,чтоб та одумалась,а потом ещё Уилл был готов это сделать,когда Гризз не смог
Но нет же,Элли сама выстрелила,а потом нагнала на Уилла,что они её заставили. Серьезно? Да,они немного давили,но решение всё равно было за тобой
Этот момент вообще выбесил

Нравится пара Хелены и Люка,ещё жду когда все таки замутят Сэм и Гризз OMG
А ещё переживаю за Бекку,она такая милашка
Думаю,что отец тот,кого все знают
Что ж,посмотрим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
deer-p
deer-p
26 авг. 2019, 23:25 #
Вот смотрю я, и меня постоянно преследует навязчивое «не верю».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id183633125
id183633125
03 окт. 2019, 01:21 #
Мне кажется, Дьюи был так напуган, что если бы его отпустили в лес, он бы не вернулся. Но в то же время он был такой трус, что его поведение непредсказуемо. Действительно сложный выбор, надо было реально все за и против рассмотреть, как Уилл предлагал, а не палить в затылок и потом обижаться, что «все надавили и заставили».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Whiff
Whiff
04 нояб. 2019, 14:32 #
Сцена в лесу - жуткая. Мерзкая. Отлично сыграно. Первая сцена, которая реально зацепила.

Но я всё равно не согласна с решением. Неужели в этом городе нет тюрьмы? Изолятора? Оборудовать помещение под замком и просто приносить туда еду? Убийство - не всегда правильный выход.

И если так боялись, что Элли сочтут слабой, то и наказание положили бы на плечи всех. Присяжные решили, что он виновен, так же можно было бы решить убивать его или просто закрыть.

Ну и я могу её понять. Решение приняла она - это да. Но тот факт, что на неё все давили, никто не отменял. Но когда ты совершил такое действие и до конца в нём не уверен, несмотря ни на что...то с этим будет тяжело смириться. И приходит гнев. Что не дали подумать. Что может быть, решение было бы другим. Никто не говорил, что тут все герои. Просто подростки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hamoff
Hamoff
07 нояб. 2019, 10:08 #
Но какую звезду эта тупая пизда поймала, бесит. Может это она Кассандру вальнула?
Ну хоть эта Вероника Марс на минималках что-то путнее начала говорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Hamoff
Hamoff
07 нояб. 2019, 10:32 #
Не это точно она же сестру и приделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:19 #
А я понять не могу: какого хрена происходит вообще?! Весь город думает только о том, чтобы наказать виновных, а о пропитании, способе выбраться НИКТО НЕ ДУМАЕТ! ОТКУДА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? ВОДА? ЕДА?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nilson
nilson
08 мар. 2021, 03:01 #
@Eduarty: думают, у них даже комитет есть, вот прямо в этой серии собирался, вы невнимательны

и они не знают про электричество и воду, поэтому живут в одном доме, экономят, опять-таки объяснялось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:20 #
Бесит баба из церкви: не хотела защищать виновного, так как не по ее правилам, а стоять и смотреть как его убивают, да и к тому же ТВОЙ ПАРЕНЬ - это не правила что ли?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:20 #
ПОЧЕМУ ПСИХОПАТ ГОВОРИТ РЕЧИ УМНЕЕ, ЧЕМ ВЕСЬ ГОРОД? Почему он ведёт себя адекватнее, чем ГГ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:21 #
Почему никто не думает, что психопат может хоть как то навредить этой асоциалке? Глухонемой орет о том, что он опасен, а всем похер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:23 #
Ух, зла не хватает на сценаристов! Почему вместо того чтобы разрабатывать планы по спасению себя же, они по чаааасу обсуждают вопросы вечности, добра и зла?! Какого хера блин происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:24 #
Сериал блин «Сотня под куполом», но блин там действия героев вообще намного логичнее чем тут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ellaija
ellaija
09 нояб. 2019, 02:43 #
Серьёзно логичнее? Та там тоже куча тупых моментов
Просто там сама ситуация чутка другая вот потому их не так заметно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Eduarty
Eduarty
08 нояб. 2019, 14:28 #
Почему нельзя было убийцу отправить принудительно в лес, угрожая если вернётся - убить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Hamoff
Hamoff
08 нояб. 2019, 18:21 #
@Eduarty: и заиметь эдакого партизана на заднем дворе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eduarty
Eduarty
09 нояб. 2019, 03:14 #
А по твоему они поступили лучше? Смерть за смерть? Орать о демократии, а потом прикончить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hamoff
Hamoff
09 нояб. 2019, 15:01 #
Да где лучше, с таким-то маня-судом. Я за изоляцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ellaija
ellaija
09 нояб. 2019, 02:42 #
Меня больше интересовал вопрос где их полицейский участок ведь машино то естт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id119967010
id119967010
22 дек. 2019, 06:23 #
Элли еще ребенок и ведет себя как ребенок, пытаясь подражать сестре, по оценке ее возраста управлять оравой у нее еще хорошо получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vistain_m
vistain_m
03 февр. 2020, 02:38 #
Я не понимаю этих подростков. Один хочет ребёнка, второй хочет жениться... ВАМ ЖЕ ВСЕМ ПЛЮС МИНУМ 18-19 ЛЕТ. Такие решения спонтанно не принимаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nilson
nilson
08 мар. 2021, 04:44 #
Просто Сэм гей и понимает, что ему завести ребёнка будет проблематично, даже чтобы усыновить нужно будет постараться.
А второй объяснил, он не столько хочет жениться, сколько ‘я не хочу больше оставаться один ни на секунду’ - вот и предложил.

Это как пример

18-19 не обязательно означает, что у людей вообще нет мозгов, это вообще довольно осознанный возраст, и они вполне способны иметь какую-то точку зрения и желания. И не обязательно это спонтанно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juli_mrk
juli_mrk
21 февр. 2020, 20:51 #
оййй какая-то ужасно нудная подростковая драма выходит из этого сериала , я ожидала каких-то событий поинтереснее к середине сезона
а так дети не знающие что делать и все тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
31 мар. 2020, 02:55 #
Мне нравится насколько в этой серии происходит грамотный и пугающий переход у героев от того,что они все еще подростки в роль тех,кто должен быть справедлив.
Взросление происходящие буквально за минуту.Осознание того факта,что ты можешь отнять жизнь человека так просто,не применяя никаких усилий.Прекрасная аллюзия на «Повелителя мух» и если до этого все казалось мне слишком наивным , то я надеюсь , что после этой переходной серии все встанет на свои места
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hard2kilI
hard2kilI
03 апр. 2020, 18:57 #
когда-нибудь люди будут нормально прописывать персонажей и их развитие а не делать это кое-как на коленке на отъебись но это будет уже другая история

пока из всех персонажей радует только гризз, самый адекватный все-таки из них. и как ни странно - кэмпбелл, хоть как-то раскрывают его, а остальные все на месте стоят.

кассандра БЫЛА лидером, такой, как например, Кларк из сотни, а элли не лидер, она просто получила власть и окончательно запуталась

сериал стоит на месте уже несколько серий, ничего нового
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mmurza
mmurza
03 мая 2020, 06:22 #
Вероятно таких не много, но я им верю.
Была уверена, что мне не понравится сериал от слова «совсем», но вот к этой серии я их поняла.
И Элла... я не считаю, что она плохо справляется, совсем напротив в сложившихся ситуации. Логика есть в каждом ее поступке, и я не понимаю такой агрессии и негативной оценки на неё.
Кемпббел психопат? Ну что ж здорово. А делать что? Ничего нельзя с ним сделать. Он сам то ещё ничего не учудил. Балерина его боится? И продолжает сама возвращается в его дом. Помочь ей? Помочь можно только тем, кто хочет этой помощи. Это, конечно, можно разрулить. Но по-моему они там об убийце беспокоились!!
Казнь. Тюрьма? Изгнание? Наверное стоило попытаться. Но как мы поняли вероятнее всего первого нет, второе невозможно(хотя попытаться можно было). Казнь. Вполне логичный выход. Это новый мир. Они все, что у них есть. Это был неплохой ход для укрепления власти. Никто не хотел убывать, но это было решение. И я очень рада, что Элла взяла пистолет.
Ее старшая сестра мне нравилась. Она хорошо сплавлялась. Была лидером.
знаете она мне напоминала Кларк из Сотни, ту я конечно люблю. Но... получаем мы Эллу: девочка, не лидер. Но она справляться, она не тупая, у неё умные мысли в голове появляются, и поступает правильно. Она вполне может стать лидером ...
вообщем за Эллой наблюдать несколько живее что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Annie10792
Annie10792
15 мая 2020, 16:32 #
А мне нравится Элли как лидер, только она и рассуждает адекватно - решили, блин, грохнуть Кэмпбелла на всякий случай, без доказательств вины - да это потом бы таким боком вышло! Все бы так и дальше рассуждали - грохали бы на всякий случай всех, кто может быть, когда-нибудь будет портить им жизнь, пока все бы друг друга не поубивали.

И меня взбесил этот всеми обожаемый "милашка" Сэм - до этого он мне нравился, а теперь тот факт, что Элли считает, что нельзя убивать кого-то на всякий случай, а Сэм желает поскорее грохнуть его - родного брата, пусть и дефектного - вот это прям отвернуло от него. По идее, уж Сэм-то должен осознавать, что нельзя убивать кого-то просто за то, что с ним могут быть проблемы, что с ним неудобно. Но понимает это не он, а только Элли. И вот в этой серии я ее очень зауважала как лидера - она справедливая, а это - главное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
03 июня 2020, 01:41 #
Паре Гризза и Сэма быть! Такие они хорошие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Heisen_berg
Heisen_berg
28 авг. 2020, 10:40 #
Все всё спихнули на бедную Элли. Бесит Уилл со своим поддакиванием, что и как надо делать. Раз думаешь, то и делай. Сначала скинул ответственность лидера на её плечи, потом и навязял идею с казнью, в итоге она его и убила. Теперь всю жизнь ей с этим жить и мучиться. Считаю, что сейчас ей это меньше всего надо, после смерти сестры. Они просто воспользовались её слабостью и надавили, мол "ты должна продолжить дело Касандры и выбора у тебя нет". По сути главный там Уилл, ведь он принимает решение, а Элли это все реализовывает и ответственность несёт тоже она. Хорошо устроились...
А сцена в лесу очень сильная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dimasil
dimasil
PRO
20 окт. 2020, 14:54 #
То есть они безжалостно казнили ноунэйм пацана-исполнителя (кстати, актер отлично сыграл и злость, и раскаяние, и отчаяние), но отпустили на все четыре стороны подстрекателя Гарри и организатора Кэмпбелла. Очень мудрое решение, теперь однозначно Кэмпбелл совершит ещё что-то жуткое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nilson
nilson
08 мар. 2021, 04:50 #
А вы откуда знаете про ‘подстрекателя’ и ‘организатора’?
Свечку держали? Ни вы, ни они этого не знают наверняка.
Ляпнуть глупость - не подстрекательство, продать пистолет - не организация.

Это уже довольно взрослый человек, который решил убить другого человека, с большего из-за каких-то своих комплексов и мизогинии, а не ‘парнишка-исполнитель’ 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
the_stitch_kern
the_stitch_kern
05 мая 2021, 01:18 #
- Это что за фигня ?
-Что?
-Нееет?
- Пистолет
- Да ты что? А мы не поняли

Очень жёсткая сцена в лесу. Элли начинает подбешивать. Жалко парней, что стреляли в лесу. Им так страшно и больно наверно. Кэмбпел страшный тип , очень боюсь за балерину. Мурашки по коже когда она делает вид ,что любит его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Necromantica
Necromantica
04 нояб. 2022, 05:56 #
Сцена в лесу невероятно сильная. Когда и так сложно, и иначе нельзя. До последнего думала, что они его напугают и в итоге все свернут. А еще интересно, а что дают заряженные холостыми патронами пистолеты, когда стрелков всего трое. И все смотрят, куда стреляют. Очевидно, кто убил, ведь видно, куда чья пуля попала.

А вообще были и варианты. Там много домов пустующих, раз многие вместе живут, Значит, в каком-нибудь можно было бы погреб оборудовать под камеру, и сослать туда преступника. Не убийство, но забвение. Раз в день ему еду приносить и все. Да или даже построить камеру в этих пустых домах С сортиром чтоб была. Хотя смертная казнь устрашающее наказание для всех, конечно. И лучшая сцена этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1M0N4E
D1M0N4E
17 июля 2023, 16:51 #
Сцену в лесу хорошо сделали, держала в напряжении прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
romeoge44
romeoge44
03 нояб. 2023, 05:25 #
Не знаю правда или нет, но где-то читал, что если казнь с первой попитки не удалась, ее отменяют и заменяют на пожизненное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LDU_serials
LDU_serials
27 нояб. 2023, 20:31 #
Жёстко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама