Реклама
Большая маленькая ложь — s02e04 — She Knows

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.492
MyShows
(3 011)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 30.06.201901.07.2019 04:00
Всего просмотров: 54 60653.58%
s01e06 - Burning Love
s01e07 - You Get What You Need
s02e01 - What Have They Done?
s02e02 - Tell-Tale Hearts
s02e03 - The End of the World
s02e04 - She Knows
s02e05 - Kill Me
s02e06 - The Bad Mother
s02e07 - I Want to Know

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
142

heydianahey
heydianahey
01 июля 2019, 11:52 #
Когда Селеста ударила Мэри Луиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+736
kobiii
kobiii
PRO
01 июля 2019, 17:47 #
@heydianahey: и когда Мэри Луиз ответила "what should we call that then... foreplay?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+422
heydianahey
heydianahey
01 июля 2019, 20:45 #
@kobiii: да! Ох, все свекрови такие. Лишь бы нагадить невестке, неважно, что за счет сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Harley13Quinn
Harley13Quinn
01 июля 2019, 21:46 #
@heydianahey: тут важно понимать, что во-первых, её сын умер. А во-вторых, она убеждена, что это Селеста его убила\довела, поэтому хочет забрать детей себе.
Мы-то видим, как оно было на самом деле, Мэри-Луиз считает, что у неё святой сын, который ни в чём не виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
heydianahey
heydianahey
01 июля 2019, 22:11 #
@Harley13Quinn: В прошлой серии Селеста сказала Мэри Луиз, что ее сын ее бил и иногда это ведет к сексу. И когда Селеста ударила Мэри Луизу, та сказала «и как это назвать? прелюдия?». Понятно, что она имела в виду. Но, как говорится “it takes two to tango”. То есть, она своим высказыванием хотела обидеть Селесту, но получилось - и ее и Пэрри. То есть она камень кидула в огород селесты, а получилось задеть и пэрри. Я об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Harley13Quinn
Harley13Quinn
02 июля 2019, 00:22 #
@heydianahey: Поняла, что вы имеете в виду, но я этого не вижу))
Вижу, с каким снисхождением Мэри-Луиз смотрит на Селесту. Как высокомерно ведёт себя с её подругами. Как пытается изобразить милую и любящую бабушку перед Джейн, потому что там у неё нет возможностей действовать силой. А вот "камня" в сторону Пэрри не замечаю, если честно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
electraheart
electraheart
21 июля 2019, 19:33 #
@heydianahey: *голосом ким кардашьян* it's what she deserves
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
illseethese
illseethese
28 июля 2019, 19:34 #
@heydianahey: пока Мэри Луиз говорила, я такой думаю, что она так договорится, что когда-то получит по лицу, и тут Селеста ей врезает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kateinkatt
kateinkatt
18 мая 2020, 21:48 #
@illseethese: о боже, да!! хахахаха
я только подумала о том, что так было бы классно ей ебнуть леща наконец то, и она берет и бьет её) один из лучших моментов в сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
26 июня 2020, 03:15 #
@heydianahey: сразу аж приятно стало, выводит она конкретно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jensenjar
jensenjar
01 июля 2019, 13:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-100
Yana_mia
Yana_mia
01 июля 2019, 15:02 #
@АлинаКипр: Мэри Луиз преподнесла это как: я не уверена, что ее изнасиловали. Что он искал? Ведь раз была она, были и другие.
Мол, никто до нее не жаловался.
То есть, мать погибшего мужа, говорит жене:
а) у него были другие
б) ты ему чего-то не давала, раз он искал
в) твоя подруга врет, что ее изнасиловали, ведь мой Перри- святой

после всего,ч то пережила Селеста, которая до сих пор не осознала, каким монстром был ее муж, а тут еще свекровь добавляет... я бы тоже врезала Мэри Луиз. Дело здесь не в том, что думала или нет Селеста, а в том, что Мэри Луиз целенаправленно доводит ее, обеляя все грехи Перри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+474
jensenjar
jensenjar
01 июля 2019, 16:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Yana_mia
Yana_mia
01 июля 2019, 18:15 #
@АлинаКипр: Бонни вроде как говорит, что да, надо было сказать правду. (по крайней мере мне так показалось)
Бонни сама страдает из-за того, что произошло. Она до этого говорила, что хочетрассказать правду, пойти в полицию - так что тут ничего такого. Ложь всегда тянет за собой очень много проблем. Скажи они правду, это было бы превышение самозащиты, мэй би. Расскажи они об изнасиловании, о побоях, о том, что произошло тогда - возможно, Бонни не получила бы большой срок. и все они жили бы спокойно. теперь же, если докопаются - а копают все, кому не лень - их всех ждет тюрьма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
maybemaxim
maybemaxim
01 июля 2019, 20:35 #
Видимо, они на самом деле без Мадлен обсуждали эту тему и пришли к выводу, что нужно было признаться изначально (Бонни говорила в другом эпизоде, что жалеет, что не сказали правду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
jensenjar
jensenjar
04 июля 2019, 13:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Сrescent
Сrescent
04 июля 2019, 16:26 #
@АлинаКипр: Так Бонни сама считает, что нужно было рассказать обо всем и сесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
jensenjar
jensenjar
04 июля 2019, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Midge
Midge
05 июля 2019, 02:47 #
@Yana_mia: Она вообще не получила бы срок, только исправительные работы, об этом говорил полицейский в прошлом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
jensenjar
jensenjar
05 июля 2019, 10:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Midge
Midge
05 июля 2019, 12:51 #
@АлинаКипр: 1-й сезон 7-я серия с 48 минуты, допрос Селесты. Не уверена, что это полицейский. И это не убийство, а несчастный случай при самозащите. Пока они не начали врать на пустом месте, разумеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
jensenjar
jensenjar
05 июля 2019, 13:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Midge
Midge
05 июля 2019, 13:52 #
@АлинаКипр: Она защищала подругу от насилия. Возможно, муж ту убил бы одним ударом, возможно, там на ступенях с разбитой головой валялась бы Селеста, а не Перри. Если бы она его просто оттолкнула бы, и не было там ступеней, Перри был бы жив, у нее не было времени трезво оценить ситуацию. Женщину без судимостей, мать маленькой девочки не стали бы сажать в тюрьму за убийство по неосторожности, в крайнем случае условный срок бы дали. Поэтому в книге она призналась почти сразу, что правильно и логично, а тут пришлось врать им всем, чтобы было что показывать дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
jensenjar
jensenjar
05 июля 2019, 14:29 #
@Midge: К сожалению или счастью юристы не рассуждают как обыватели. Самозащита - это не защита подруги. То что он хватал Селесту или толкал ее примут во внимание как смягчающее обстоятельство, но это убийство, если он перед падением не трогал Боню. Умер человек, за это должен кто-то ответить. Та же мать Перри наняла бы кучу адвокатов. чтобы засудить Боню, вытащиив наружу все грязное бельё, что они с Селестой так занимались "прелюдиями" ссорясь и хватая друг друга,но тут появляется Боня и толкает его с лестницы, убивая любящего мужа, отца и сына. Я не вижу здесь шансов на условный срок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Сrescent
Сrescent
05 июля 2019, 14:54 #
@АлинаКипр: Если уж так рассуждать, то это рассматривалось бы как непреднамеренное убийство в состоянии аффекта со смягчающими обстоятельствами, а не просто как убийство. За такое дело года три бы дали, но со смягчающими обстоятельствами и состоянием аффекта отделалась бы условным. У них там такими делами суды присяжных занимаются, а присяжных запросто убедили бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
jensenjar
jensenjar
05 июля 2019, 17:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
vseptimus
vseptimus
08 июля 2019, 19:23 #
В США институт необходимой обороны очень развит, от штата к штату. И кстати, он предполагает не только самооборону, но и защиту других лиц. Так что, думаю, если бы они сознались сразу, то могли бы получить исправительные работы (или что там предлагала офицер с зажигалкой, не знаю, почему Вы решили, что такого наказания нет в Калифорнии 😃)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id322165258
id322165258
05 апр. 2020, 07:59 #
Комментарий удален
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
01 июля 2019, 14:51 #
Очень жаль Селесту, она пережила многое и до смерти Пэрри,и после. Но Мэри Луиз конечно не красиво поступает по отношению к ней, да ко всем в целом. Постоянно грубит Мадлен, приходит без приглашения.
Не очень понятно, что происходит с мамой Бонни.
Серии становятся,как по мне, все более напряженными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
Romeo
Romeo
10 июля 2019, 00:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
10 июля 2019, 00:51 #
Это была самооборона, но они также побоялись, что им прийдется сесть за решетку и разочаровать свою семью. Мэри Луис сама виновата воспитав такого тирана, как Пэрри. Мне ни капли не жалко его и его якобы святую матушку. Этот человек принёс много вреда своей семье и затронул жизнь бедной девушки, которую зовут Джейн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 янв. 2021, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 янв. 2021, 03:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 05:49 #
@Hannah_Fierce: напряженные это в точку! Мне скоро самому выкодин понадобится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
01 июля 2019, 15:26 #
Я не совсем уверена, что мне нравится вся линия с «видениями» мамы Бонни, но определенно добавляет сериалу колорита. Атмосфера становится все более напряжённой, во втором сезоне все персонажи получили должное и главное очень логичное развитие и продолжение их историй. В предвкушении развязки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
qwertysy00
qwertysy00
29 мая 2020, 15:56 #
@LilitArutyunyan: а мне наоборот не нравится линия с этими видениями, начали с очень жизненного и реалистичного сюжета, хотелось бы и дальше такой видеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Marchi08
Marchi08
01 июля 2019, 16:41 #
Бонни чувствует свою вину, но ведь это же случайно произошло. Она хотела просто оттолкнуть Перри, а он упал с лестницы. Показывали ведь, что Бонни ходила к полицейскому участку и думала во всём сознаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
veer
veer
24 июля 2019, 06:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
Mario_rossario
Mario_rossario
25 июля 2019, 15:16 #
нет,еще в первых сериях был такой момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
sheypa
sheypa
03 авг. 2019, 03:34 #
@veer: ну спасибо за спойлер к 5 серии! вы нормальный ваще?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
_Lizzi_00
_Lizzi_00
10 сент. 2019, 19:28 #
@Ольховская: хотела просто оттолкнуть? та она с разбегу бежала на него) он бы по-любому куда-то улетел,просто Бонни не рассчитала, что там лестница сзади
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk266277
vk266277
13 мая 2023, 00:08 #
Бонни хороший человек, в ней много духовности. Для таких людей убить кого-то даже случайно – это страшное потрясение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EllenSomeone
EllenSomeone
01 июля 2019, 18:18 #
Ну вот за фига эти видения приплели? Нормально же общались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+330
Demogorgon
Demogorgon
01 июля 2019, 19:53 #
@EllenSomeone: Сидела и пыталась рассмотреть кто там все же был в видении в конце, по ходу Бонни, и вот теперь думаю, она выпилится или же это просто такой прием, который показывает, что Бонни тонет в проблемах и т.д. То есть стоит ли трактовать видение буквально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
maybemaxim
maybemaxim
01 июля 2019, 20:39 #
Кстати много раз показывали, как Бонни бросается в воду, возможно, мама «увидела будущее», что вполне себе тупо и неуместно в данном сериале, я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
yara34
yara34
15 мая 2021, 20:33 #
@maybemaxim:показывали же, что мама Бони в детстве макала в воду. Видимо поэтому Бони боится воды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Revy
Revy
01 июля 2019, 20:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
BloodyMary_k
BloodyMary_k
03 июля 2019, 18:06 #
Вам она кажется очаровательной?) мне жутко мерзкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
suseal
suseal
04 июля 2019, 23:33 #
@BloodyMary_k: визуально очень даже.) если выключить звук, то достаточно мило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
BloodyMary_k
BloodyMary_k
08 июля 2019, 02:19 #
Ну если только звук выключить 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
yara34
yara34
15 мая 2021, 20:34 #
@BloodyMary_k: а Мэрил Стрип когда-нибудь играла приятных людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sabjulia
sabjulia
14 июля 2019, 18:00 #
@Revy: соркатичная от слова сорока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
waterisnotenough
waterisnotenough
01 июля 2019, 20:18 #
что-то мне подсказывает, что Мэри Луиз как-то замешана в гибели Рэймонда (причастна сама или покрывает Пэрри). Возможно, именно поэтому ушел ее муж, а она сама так сильно хочет верить, что Пэрри - ангел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
l22l
l22l
06 июля 2019, 23:51 #
@waterisnotenough: это отличная версия, такой стокгольмский синдром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
nighthorrorfm
nighthorrorfm
08 июля 2019, 09:08 #
Очень крутая теория!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
maybemaxim
maybemaxim
01 июля 2019, 20:36 #
Что за АХС: Шабаш начался, зачеееем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Кукабара
Кукабара
01 июля 2019, 21:49 #
Ну вот, карты раскрыты. Бабка хочет мести и любовь ей не нужна. Сдаётся мне, что она всё давно знала про своего обожаемого сынка. Или догадывалась. И может думала, что брак спасёт её сына от такого поведения и психических проблем? А раз нет - то виновата невестка.

Давно хотел написать - разные режиссёры серий придали сериалу динамичности и как бы разный взгляд на одни и те же события. В общем, второй сезон получше будет первого. Интересней смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Qtilla
Qtilla
02 июля 2019, 00:15 #
Комментарий удален
heydianahey
heydianahey
02 июля 2019, 00:18 #
Никто не заслуживает избиений и изнасилований!! О чем вы вообще??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+361
Qtilla
Qtilla
02 июля 2019, 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-350
Qtilla
Qtilla
02 июля 2019, 01:13 #
Комментарий удален
kruch
kruch
02 июля 2019, 04:33 #
@Qtilla: с вами явно что-то не в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
heydianahey
heydianahey
03 июля 2019, 00:34 #
@Qtilla: я надеюсь что это какой-то жирный троллинг (неуместный). В противном случае вам нужно показаться каким-то специалистам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Mm_girl
Mm_girl
01 авг. 2019, 02:46 #
@Qtilla: не судите, да не судимы будете :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illseethese
illseethese
01 авг. 2019, 05:43 #
Комментарий удален
Jord
Jord
04 авг. 2019, 15:14 #
@illseethese: жертвам очень сложно выбраться из этого ада, не у всех хватает сил, не жертва дура, что дала себя в обиду. Почитайте инфу на тему абьюзивных отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
illseethese
illseethese
04 авг. 2019, 19:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
martishka
martishka
19 сент. 2020, 08:32 #
@illseethese: осуждение жертвы - это самое безобразное,... от имени мужчины особенно, звучит как одобрение насилия. Надеюсь, вашу жизнь и ваших близких насилие не коснется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Arumi
Arumi
04 июля 2019, 00:41 #
Комментарий удален
Qtilla
Qtilla
06 июля 2019, 00:04 #
Комментарий удален
Oksana24
Oksana24
02 июля 2019, 00:35 #
Как по мне, серия не очень. Вообще не нравится линия мамы Бонни с её видениями. Как-то медленно сюжет разворачивается, ни о чем. Смотрю по инерции, может все-таки дальше интереснее станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Ali_kolli
Ali_kolli
02 июля 2019, 01:20 #
Честно говоря дико тягомотно. Каждую серию обсасывают одно и то же: ой надо было рассказать и Мэри Луис плохая.
Всё.
Еще видения эти дурацкие. Может изгонят злую бабку силой трех?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
vbkb
vbkb
02 июля 2019, 03:22 #
@Ali_kolli: не знаю, мне нравится вдумчивое, равномерное повествование. Зачем куда-то гнать сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
zapilka
zapilka
19 июля 2019, 04:13 #
@Ali_kolli: после Твин Пикса ничего тягомотного не вижу, хотя там это является фишкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Шарлотта771115
Шарлотта771115
02 июля 2019, 02:13 #
Очень хочется, чтобы Мадлен и Эд помирились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
Maxyjazz
Maxyjazz
05 апр. 2020, 19:23 #
И что же для этого надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Muffin24
Muffin24
PRO
18 авг. 2021, 11:37 #
@Шарлотта771115: дааа, мне тоже очень хочется. т.т
Но сама понимаю, что на месте Эда вряд ли бы простила и просто ушла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ali_kolli
Ali_kolli
02 июля 2019, 15:34 #
@vbkb: дело не в темпе, а в отсутствии развития. Каждую серию происходит одно и то же. Бонни ходит с унылым лицом, страдая от убийства, мэдди грызется с мужем, рената орет что будет богатой и тд. И я понимаю, что у каждого определенные сюжетные вехи, но вообще же ничего не меняется. Одни и те же слова и действия из серию в серию. Та же Мэри Луис- все еще ничего про нее непонятно, как она воспитывала Пэрри, какой был его брат - она просто ходит и всех оскорбляет. Детектив просто загадочно появляется в кадре. Не рассказывается ничего нового про героев, кроме истории бонни (но лучше бы они этого не делали). Я же не про экшен, взрыв и погони, а про личностное развитие и психологизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
fits_a
fits_a
02 июля 2019, 23:27 #
@Ali_kolli: Вы абсолютно правы. Динамика отсутствует уже 4 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Fess
Fess
03 июля 2019, 01:11 #
На протяжении трех с половиной серий (до разговора с адвокатом) я считал бабусю положительным героем. Ее действия можно было понять по-человечески, как убитую горем мать, потерявшую обоих детей. В конце разговора с адвокатом она выглядела довольно зловеще, и теперь я подозреваю, что она сама имеет садистские наклонности и причастна к смерти первого сына, а теперь решила извести и внуков. Напоминает ту мамашу из "Острых предметов", с тем лишь исключением, что Мэри Луис внимание не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
blackorb
blackorb
05 сент. 2019, 21:46 #
@Fess: Как я понял, второй сын погиб в автокатастрофе. За рулем, видимо, была Мэри Луиз, поэтому муж обвинил во всем ее и ушел из семьи, оставив Перри и Мэри в одиночестве.
Пока ничего зловещего в ней не вижу. Ей никто из гг не друг, они покрывают друг друга. С чего бы ей с ними миндальничать? Селеста куда-то постепенно уплывает кукухой, бессознательно принимает таблетки, от которых впоследствии имеет амнезию и секс с барменами. Не опасно ли с ней оставлять детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nog
Nog
29 июня 2022, 22:10 #
@blackorb: я тут подумал, не подмешивает ли Мэри Луиза Селесте эти таблетки как-то. Это для неё очень выгодно, и возможность в общем есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
03 июля 2019, 05:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-171
Сrescent
Сrescent
03 июля 2019, 14:34 #
@ChumakovaJenya: Вот показывают вам, значит, уже второй сезон сериала, где открытым тексом говорят, что плохие вещи могут случиться с любыми людьми и с хорошими людьми плохие вещи тоже случаются, и тут приходите вы и говорите, что ну, это в сериале так, а в жизни, конечно же, плохие вещи случаются только с плохими людьми, которые это, конечно, заслужили (а еще с теми, у кого муж алкоголик, но тут тоже, наверно, сама виновата, зачем за алкоголиком замужем). Ох уж эта вера в справедливый мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
04 июля 2019, 04:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
Arumi
Arumi
03 июля 2019, 20:07 #
@ChumakovaJenya: серьезно, что с вами, посланниками справедливости в этом греховном мире, не так? Где в вашем случае адекватность оступилась и свернула не в ту сторону? На каком этапе? Это в детстве происходит или вас в жизни лопатой пиздили и что-то там в мозгу замкнуло? Или вы просто такими вылупляетесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
04 июля 2019, 04:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Neutral
Neutral
31 июля 2019, 18:40 #
Такие как Вы, Женя, как раз и терпят годами мужиков-алкоголиков терроризирующих семью. А что, ведь плохое происходит только с теми, кто заслужил. Значит, не муж-мудак, а я такая плохая, довела мужика. Самое опасное, что вы транслируете свои отвратительные мысли другим людям, пытаясь заразить их той же болезнью. Просто тошнит от людей, подобных вам.
То же касательно мудэ, отписавшегося сверху, просто кусок мяса бездумный и бесполезный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
prvlng
prvlng
20 февр. 2023, 04:36 #
почему женщины должны что-то заслуживать? а тем более удары!!! что за формулировки?
держу в курсе, насилие уголовно наказуемо
в любом его проявлении
и в целом, проявление насилия оправдать нельзя! АПРИОРИ неприемлемо
если что-то не устраивает в партнере всегда можно уйти, ну или решить проблему словами, но не бить
господи, что ж вы несете)…
если вы/любой другой человек считаете, что бить человека, даже за какой-то обидный или плохой поступок, то у вас явные проблемы, вы опасны для общества
грустно, однако
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
03 июля 2019, 05:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Ouks
Ouks
03 июля 2019, 08:34 #
Мэрил Стрип глыба, конечно, актёрской игрой перекрывает остальных как Красноярский край Швейцарию, её персонаж вызывает прямо физическое отвращение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
YanaRegner
YanaRegner
29 июля 2019, 04:28 #
Мерил Стрип уже давно такая глыба, что пожирает своей personality все свои роли. Я смотрю и вижу не ее героиню, а ее саму. :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
11 янв. 2021, 03:13 #
@Ouks: как вы шикарно образно выразили❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilushkina2001
ilushkina2001
03 июля 2019, 11:47 #
Да, как многие пишут , динамики сумасшедшей нет.... но от этого каждая серия не становится менее интересной и интригующей! Мне кажется, подавая таким образом материал,,, неспешно, вдумчиво,,, нам хотят показать полную картину проблем всех героев: что от куда взялось и к чему это привело!
Мэри Луиз в этой серии всё «одеялко» перетянула на себя!) Видеть её было невыносимо,,,, противная , мерзкая тётя , которая устанавливает свои порядки в жизни не только Селесты , но теперь и в жизни Джейн?! Это ж надо надо так сыграть( Мэрил Стрип) чтоб её ненавидели по другую сторону экрана!😊
Но.... единственное Селеста сама даёт повод для подобных действий..... вечно в каком- то АУТЕ находится, надо срочно брать себя в руки!)
Очень понравился детский праздник у Ренаты! А какие они все( героини) были красотки... вау! А Бонни так вообще !
И мне, запала стычка между мужьями Мадлен, это было , как то , неожиданно на ровном месте🤔 Вроде проходной момент,,,, но классный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
BloodyMary_k
BloodyMary_k
03 июля 2019, 18:03 #
этот сезон немного "отцы и дети" получается. мы все больше узнаем о семьях и родителях героинь, и о том, насколько детство все-таки влияет на человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kinolady
kinolady
04 июля 2019, 18:57 #
В сцене, когда у Ренаты попросили снять обручальное кольцо и оставить его, было очень жаль ее( Это прям как-то очень низко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
martishka
martishka
19 сент. 2020, 08:33 #
@kinolady: именно... сцена унижения, практически моральное изнасилование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
s4me
s4me
04 июля 2019, 23:07 #
Объясните кто-нибудь шутку с антонимами и дверью... В озвучке совсем непонятно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
suseal
suseal
04 июля 2019, 23:41 #
@s4me: the door is "hinged" - дверь "подвешена на петли". подразумевается, что тогда Madeline is "unhinged", дословно было бы "снята с петель", в переносном значении же "психически неуравновешена"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 06:08 #
@suseal: или может развязная? в связи с изменой...но от дочки это жёстко получилось бы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bliss_point
bliss_point
PRO
04 июля 2019, 23:42 #
Что-то мне пока кажется, что сериал надо было ограничить одним прекрасным сезоном, а второй совсем не к месту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Наттка
Наттка
06 июля 2019, 21:49 #
Если честно, такое ощущение, что Мери Джейн что-то подсыпает в еду Селесте. Еще серии со второй, когда та не помнила, как в машине оказалась.
Может, психотропные вещества, чтобы признать ее недееспособной... тогда и детей охотно бабушке отдадут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
Katawot
Katawot
09 июля 2019, 23:41 #
@Наттка: Такая же мысль была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id480363335
id480363335
12 июля 2019, 23:28 #
@Katawot: Селест же сама эмбиен принимала оба раза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sagi_UA
Sagi_UA
15 июля 2020, 00:59 #
@id480363335: Она говорила, что не помнила, чтобы их принимала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 06:09 #
@Sagi_UA: она говорила, что не могла уснуть и закинулась чем-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id181523310
id181523310
07 июля 2019, 14:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Наттка
Наттка
07 июля 2019, 19:04 #
Только Мэри Луиз, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Наттка
Наттка
07 июля 2019, 19:04 #
@id181523310: ororo.tv
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Katawot
Katawot
09 июля 2019, 23:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Lerochek
Lerochek
12 июля 2019, 00:18 #
@Katawot: Вы скажите спасибо, что он вообще разговаривает с Мадлен))) Супруга ему изменила, как они вообще в одной кровати лежат не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sabjulia
sabjulia
14 июля 2019, 18:31 #
@Lerochek: но он и не должен с ней разговаривать. Изменили, больно - разведись, если не можешь простить. А ходить и тянуть резину, обиду выставлять напоказ - зачем это? Чтобы побольнее уколоть, но дальше спать в одной кровати? Действительно незрелое поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 01:00 #
@sabjulia: удивляют такие комментарии. Как именно он выставлял обиду напоказ? Сколько времени прошло с тех пор, как он узнал? Неужели вы действительно думаете, что после 10 лет брака и искренних чувств все принимают решения за секунду? Ему нужно время, чтобы свыкнуться с тем, что произошло, понять, чего он хочет, сможет ли он дальше быть с Мэделин, простить ее. Не 2 года же прошло, а Мэделин с комментаторшками прямо требуют немедленного ответа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id480363335
id480363335
12 июля 2019, 23:28 #
аргумент Селест в суде должен быть, что Мери-Луиз уже воспитала одного насильника, отдавать ей детей небесопасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Lerochek
Lerochek
14 июля 2019, 20:05 #
@id480363335: ох да, согласна с Вами! Но ведь нужно для начала доказать, что он был насильником. А в последствии возникнут вопросы по поводу его гибели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Crystal_Witch
Crystal_Witch
14 июля 2019, 19:02 #
а мне нравится темп сериала, так медленно, как на волнах, хорошо, а уж с такими актрисами тем более
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
zula22
zula22
14 июля 2019, 22:52 #
вот уже второй сезон восхищаюсь тем, как одевают Кидман
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
2adelina3
2adelina3
18 июля 2019, 13:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
id62244360
id62244360
16 нояб. 2020, 06:11 #
@2adelina3: да. Можно на кинопоиске глянуть, но дешевле будет кинопаб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Victoria_Vi
Victoria_Vi
21 июля 2019, 18:26 #
мне кажется что бабушка своими проповедями про Перри перед пацанами вырастит в них что-то больное. да, я понимаю что что отца нельзя забывать, но она из серии в серию любой разговор при близнецах сводит к тому какой из папка был молодец, это не нормально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
electraheart
electraheart
21 июля 2019, 19:40 #
@Victoria_Vi: согласна. мэри луиз как-то страшно доверять маленьких детей: если она вырастила перри таким животным, то что будет с близнецами? они уже сейчас проявляют агрессию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Jord
Jord
04 авг. 2019, 15:22 #
@Victoria_Vi: да,на сцене с пиццей уже хочется воздевать руки к небу, спрашивая "ну сколько можно"?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 01:02 #
@Victoria_Vi: давайте будем честными, она только что потеряла сына. Так работает потеря -- сначала ты постоянно думаешь ( соответственно -- можешь и говорить) о человеке, которого больше нет, постепенно все меньше и меньше, появляются новые боли и тревоги, и новые темы для разговора. Со временем это у нее пройдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
28 июля 2019, 19:32 #
Мадлен жалко, уже даже дочь её троллит, она заслуживает второго шанса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
BadScarface
BadScarface
02 авг. 2019, 21:39 #
Близнецов стригут под бабушку?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KattyMonroe
KattyMonroe
08 авг. 2019, 13:33 #
С такой мамой совсем неудивительно, что вышел такой сын, как Пэри. С ума же сведет!

Надеюсь, Селеста сможет все это вынести. Но все равно ощущение, что ее странное поведение не без помощи бабули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
zozulya_diana
zozulya_diana
13 авг. 2019, 17:40 #
Персонаж Мэрил Стрип ужасен так же сильно, как прекрасна её игра.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
urmsn
urmsn
27 авг. 2019, 03:25 #
весь чертов сериал мне хотелось врезать этой надоедливой мэри-луиз. блять, ну как можно быть настолько слепой и неуважительной? я понимаю, что он её сын и, как и любая мать, она всегда на его стороне, но не замечать насилие??? не видеть очевидного?? ведь всё всегда идёт с детства. соответственно, у перри уже тогда была жестокость, несвойственная маленькому ребёнку. но что вы, проще же облить грязью бедную джейн и селесту! они же такие нестабильные, такие вруньи и вообще шлюхи! just god damn. вроде взрослый человек, а ведёт себя так, словно только вчера выпустилась из детского сада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 сент. 2019, 17:57 #
пока что линия с банкротством тут абсолютно лишняя какая-то и непонятно зачем вообще нужна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
swiftie13
swiftie13
22 апр. 2020, 18:47 #
@PCE_INOY: она может быть не связана с основной сюжетной линией, но мне кажется, она нужна хотя бы просто для раскрытия персонажа Лоры.) в 1 сезоне ей вроде меньше внимания уделялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
09 сент. 2019, 19:43 #
Блин я прям уже страдаю, зная что новый сезон не скоро ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
19 сент. 2019, 14:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Сrescent
Сrescent
19 сент. 2019, 16:06 #
@ChumakovaJenya: Вы бы хоть почитали сперва что-нибудь по теме, прежде чем писать, ну. Это ведь не какая-то эксклюзивная тема или мысль. По этому вопросу тонны текстов написаны. Но нет, зачем что-то читать, если можно просто приходить и нести бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Мarin27394
Мarin27394
29 окт. 2019, 05:58 #
@waterisnotenough: думаю Селесте надо выйти на свекра и все разузнать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dinasta
dinasta
11 апр. 2020, 05:36 #
Мне так не нравится эта линия с видениями мамы Бонни. Вообще лишнее для этого сериала. Надеюсь много на этом акцентировать внимания не будут.

И не понимаю, зачем акцентируют внимание на взаимодействии Эда и Бонни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Samyigrustnyi_
Samyigrustnyi_
31 июля 2020, 12:56 #
"Мы не обвиняем тебя за глаза, Мандлен.. Мы говорим тебе в лицо" - настоящие подруги 👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Irson
Irson
19 дек. 2020, 04:20 #
Какая же мерзкая бабуля! Но и Селеста хороша, пить таблетосы и не помнить об этом это конечно перебор. Но это не повод лишать её детей. У каждой из героинь все разваливается именно что в личном плане, каждая теряет своего мужчину. Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Linke_S
Linke_S
PRO
03 мар. 2021, 17:52 #
Хочу такую же вечеринку как у Амабеллы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zzz_203
zzz_203
PRO
06 сент. 2021, 09:12 #
Добавить мистику в сериал не лучшая идея... И мне не особо нравится то, что отношения Мадлен и Эда испортили! В книге хотя бы у них были нормальные отношения, без особых проблем... А тут... 🙈 Ни одной нормальной пары не оставили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
innovatora
innovatora
07 сент. 2021, 23:53 #
Такие противоречивые чувства
Очень нравится Мерил Стрип, но она играет такую занозу 😁😁😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
justlikefiiire
justlikefiiire
05 авг. 2022, 21:23 #
простите мне мой французский, но какая же мэри-луиз сука. мать мёртвого сына или нет, но она оскорбляет всех направо и налево, нарушает все личные границы, суёт нос в чужие дела, теперь пытается отобрать детей. и я понимаю страх джейн, она действительно может прийти за зигги. вырастила одного монстра, теперь ещё двух хочет. кошмар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
14 нояб. 2022, 20:40 #
Сериал, конечно, дух свой растерял окончательно. Интрига в первом сезоне была на любителя, но была. Тут же... ну видимо противостояние свекрови и подружек. Хм. Досмотрю, естественно, 3 серии не 3 сезона. Но очень вымученный сюжет. Актёры играют, стараются, но сценарий посредственный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
prvlng
prvlng
20 февр. 2023, 04:23 #
вот как-то и не вижу смысла в продолжении отношений Мадлен и Эда
он так и будет таить на нее обиду (и она абсолютно оправдана), смысл продолжать держаться друг за друга, проще все закончить, ибо отношения после такого натянутые, не все готовы измены, да и вранье прощать, а даже если и прощают, то, как правило, долго помнят и тыкают в это еще долго-долго

Селеста прям вообще расклеилась…
психологиня странная, некомпетентная, помимо оценочного суждения, она еще и советы раздает, направляя к действиям, что психологи делать не должны

не понимаю почему детективша так вцепилась в это дело и женщин? это же не какой-то ее родственник, а тут уже год что-то бегает, ищет, зачем ей это? какая мотивация…стражи порядка редко могут похвастаться таким упорством, причем необоснованным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
02 мая 2023, 16:43 #
Боже мой, какая же бесячая здесь Мэрил Стрип. Прям беее. Супер попала в образ и вжилась в него. Я привыкла к другому вайбу от этой актрисы. А тут такая мерзенькая, дотошная, подозрительная. Оно и понятно, конечно. Любимец, красавец сын погиб при мутных неясных обстоятельствах. Невестка ведёт себя странно. Подруги тоже как-то нервно озираются по сторонам. Есть что вынюхивать. Но как же всё равно она бесит!🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ans_schwartz
Ans_schwartz
08 мая 2023, 01:18 #
Просто... один бесявый персонаж сменился его чокнутой мамашей, мерзость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk266277
vk266277
13 мая 2023, 00:09 #
Когда я увидела в одной сцене Мэрил Стрип и Дениса О’Харе, чуть не закричала от восторга! Гениальные актеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ArwenMorgan
ArwenMorgan
29 янв. 12:13 #
Начинается прям " Крамер против Крамера "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 01:13 #
Рада, что Селеста наконец начала защищаться, прекратила молчать, терпеть или оправдываться. Ведь семья Перри просто не могла быть нормальной...Пора и Мэри-Луиз это услышать и открыть глаза. Это она -- плохая мать, а не Селеста.
Но насколько же я рада, что Джейн не уступила, не пожалела эту курицу и не стала делать тест на отцовство, потому что действительно, с такой бы стало и Зигги отсудить((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама