Реклама
Черное зеркало — s05e02 — Smithereens

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.138
MyShows
(7 641)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 05.06.201905.06.2019 15:00
Всего просмотров: 86 00339.45%
s04e05 - Metalhead
s04e06 - Black Museum
s04 special-1 - Bandersnatch
s05e01 - Striking Vipers
s05e02 - Smithereens
s05e03 - Rachel, Jack and Ashley, Too
s06e01 - Joan Is Awful
s06e02 - Loch Henry
s06e03 - Beyond the Sea

Обсуждение 2 серии 5 сезона
Обсуждение серии
289

23kait
23kait
05 июня 2019, 13:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
rapinyo
rapinyo
06 июля 2019, 02:21 #
@23kait: кто посмотрел вторую серию сейчас
НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ
ТАМ СПОЙЛЕРЫ К ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
из-за того, что на myshows комменты перепутались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
alanscodt
alanscodt
06 июля 2019, 22:26 #
@rapinyo: не все герои носят плащи

спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Nikasso
Nikasso
11 июля 2019, 23:55 #
@rapinyo:
Хочу тоже отдельно поблагодарить)
Спасибо!!!
Достойный поступок! Добра тебе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
серия вышла 05.06.2019
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 июня 2019, 15:31 #
Похоже, этот сезон самый слабый за весь сериал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+371
Ouija
Ouija
05 июня 2019, 17:40 #
@MarkBalmer: мне кажется по спешлу Брандашмыг было уже многое понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Hitman95
Hitman95
09 июня 2019, 02:24 #
@Ouija: Вот как раз Бандерснэтч был шедевральным по отношению ко всему 5 сезону, в нем было заложен хороший посыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
frutonyanya
frutonyanya
13 июня 2019, 05:48 #
@Ouija: звучит почти как камбэрбетч...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
MaxFonn
MaxFonn
23 июня 2019, 02:26 #
Я пока еще надеюсь, что это только затравочка 5 сезона, но когда понял что Нетфликс теперь у руля, ничего хорошего, неординарного ждать не стоит... Очень жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JayLim
JayLim
06 апр. 2020, 02:34 #
@MaxFonn: нетфликс снял Stranger things и Dark, которые как по мне уделывают остальные "фантастические" сериалы. да и 3-4 сезоны ЧЗ, имхо, лучше 1-2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
18 мая 2020, 22:15 #
Да, они безусловно хорошо снимают свои оригинальные сериалы, но вот те сериалы, что к ним переезжают - они снимают довольно плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
spockk
spockk
05 июня 2019, 15:48 #
серия какая-то не совсем в духе 'черного зеркала', но тоже неплохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
Кларисса
Кларисса
13 июня 2019, 16:58 #
Получилась про настоящее, а не возможное будущее...
Сколько сейчас "зомби" за рулём!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
anderhimmel
anderhimmel
18 июня 2019, 18:39 #
Именно так и эволюционирует сериал. И как раз тут видна смена акцентов. Влияние современных технологий маленькое на фоне прошлых сериал, а влияние их негативное все так же велико. Где цена - чья то жизнь. Пространная в соцсети или же попавшая в аварию. Глубоко было. Мой эмпат прочувствовался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 июня 2019, 20:49 #
Да это же квинтессенция чёрного зеркала, особенно если вспомнить, что имел в виду Чарли Брукер под этим словосочетанием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
_eyewitness69
_eyewitness69
05 июня 2019, 16:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
_eyewitness69
_eyewitness69
06 июня 2019, 15:54 #
@_eyewitness69: не к той серии комментарий написала(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kobiii
kobiii
PRO
05 июня 2019, 16:59 #
Как будто какой-то фильм от дисней посмотрел, только рейтинг не 6+, а чуть повыше. Даже хеппи энд есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
kobiii
kobiii
PRO
06 июня 2019, 15:35 #
комментарий был оставлен к серии с Майли Сайрус, но на MyShows все поменялось. как и комментарии выше и несколько комментариев ниже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
evelina_lut
evelina_lut
05 июня 2019, 17:15 #
Как-то не дотянули, не хватает накала страстей.
И сюжет вызывает глупые вопросы. Неужели можно полгода проваляться в коме из-за аллергии, ни у кого не возникало данного вопроса? Почему нельзя всю подноготную на тетю хранить хотя в облаке, а не просто на ноутбуке, где легко удалить все данные, почему не поставлен пароль? В чем проблема продержаться полгода до окончания контракта и потом вывалить все дерьмо в сеть? Какое-то клише с Медведем, сильный, но глупый, в чем проблема позвонить тетке и спросить о крысах? Неужели нет какого-либо предохранителя на медицинском устройстве, вдруг реально свет выключат? Реально ли заехать на машине в зал, что-то я сомневаюсь? Как они выехали с территории, если ворота закрыты? Это первое, что пришло на ум, думаю, еще найдется море таких вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DarkOnegin
DarkOnegin
05 июня 2019, 18:52 #
@evelina_lut: И не смотря на все эти недостатки, эту серию мне по крайне мере было интересно смотреть, чего нельзя сказать о двух других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Efir_boy
Efir_boy
PRO
09 июня 2019, 08:08 #
@OneginaKatrina: "по крайне мере было интересно смотреть, чего нельзя сказать о двух других."
Вторую серию было неинтересно смотреть? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DarkOnegin
DarkOnegin
09 июня 2019, 14:42 #
@Efir_boy: Я про другую серию говорила, третью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dmitry-korolev
dmitry-korolev
09 июня 2019, 01:01 #
@evelina_lut: не к той серии комментарий
upd. ах, вот оно что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zapilka
zapilka
13 июня 2019, 18:04 #
@dmitry-korolev: а я понять не могла о чем речь, опять напутали серии(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Russllann
Russllann
05 июня 2019, 18:26 #
На самом деле это третья серия. На myshows и кинопоиске неправильный порядок серий. На IMDB, Википедии и Netflix правильный порядок. 1— Striking Vipers, 2 — Smithereens, 3 — Rachel, Jack and Ashley Too.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Russllann
Russllann
06 июня 2019, 12:45 #
@Russllann: админы myshows накосячили. Просто переименовали серии, вместо того, чтобы поменять местами. В результате в комментах тоже путаница. Это провал, господа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
mttsth
mttsth
06 июня 2019, 23:51 #
И спойлеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
bykov_vitaly
bykov_vitaly
12 июня 2019, 14:28 #
@Russllann: косяк конечно, но в защиту админов MS, это накосячили на TvMaze, а оттуда - банальная синхронизация...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Darzzle
Darzzle
PRO
05 июня 2019, 18:51 #
Майли шикарна,хорошо сыграла, но вот сюжет как недоработан, не подходит для концепции Черного зеркала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
superime
superime
05 июня 2019, 18:53 #
Что-то прям Ханна Монтана и психи Майли 2013-2015))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
lizaxoxo
lizaxoxo
05 июня 2019, 19:12 #
очень сильная и интересная серия. Игра Майли просто на высоте.
В этой серии вся подноготная шоу-биза. Ситуация с Бритни, с Бейонсе, с Кешей, когда ты робот и должен молчать. Да и с Майли во время работы с Диснеем, когда она носила парики и пела "пустые" песни, а на маленькой 15 летней девочки наживались деньгами. И ещё момент, когда артист уже не способен работать и петь, он мертв, а деньги все равно пытаются получить
10/10
лучшая серия сезона однозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lizaxoxo
lizaxoxo
06 июня 2019, 18:49 #
это комментарий к 3 серии сезона, просто их поменяли местами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youarebymyside
youarebymyside
05 июня 2019, 20:00 #
Сначала было скучновато, но Эндрю Скотт, как обычно, великолепен.

Потом подключился Билли Бауэр, который мне невероятно сильно напоминает Билли Ли (Bad times at the El Royale) и Джозефа Сида (Far Cry 5), но всё-таки получше, как человек. И от него такая энергетика, мне очень захотелось про него спин-офф. Такой охрененный персонаж, про него можно было бы целую серию снять, если даже не сериал. Или фильм. И это "я начал одно, а теперь это превратилось в другое, и я даже не могу это остановить!" — да, такое не раз случалось с проектами.
И это "I killed her over a fucking dog photo." — тот же твиттер или инстаграм.
Расплакалась, когда они его всё-таки пристрелили. Видимо, всё-таки да. :(
Колоринг у серии очень странный, будто "мутноватый", хоть и создаёт свою атмосферу.

Не знаю, пожалуй, именно ВПЕЧАТЛИЛА эта серия больше. Эндрю восхитительно играет, а про Билли я хочу посмотреть больше. Ооочень зашёл персонаж, но я за него ещё в трейлере зацепилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
B1ackjack
B1ackjack
03 июля 2019, 17:12 #
@youarebymyside: да, Мориарти гениально затащил, но и режисер выдал отличный тайминг, звук, камера. Вообщем я ревел от их беседы. это было очень эмоционально. и честно. Хорошо что они подняли эту социальную проблему, которая не в каком-то будущем, а уже сейчас. Вот такой фидбек от пользователей к создателям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 июня 2019, 21:12 #
я запутался в сериях!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LilyEight
LilyEight
05 июня 2019, 22:43 #
Блин, надеюсь парниша всё-таки жив остался. Хотя в конце у них такие лица были, что скорее всего нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
septimich
septimich
02 июля 2019, 03:12 #
@LilyEight: скорее пристрелили обоих, "как в прошлый раз". И с чего тут люд взял, что серия не в духе ЧЗ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Bullseye0901
Bullseye0901
05 июня 2019, 22:47 #
Лучшая серия сезона и точно одна из самых впечатляющих в сериале. Скотт, конечно, гений, настолько хорош, что даже слов нужных не подобрать. Казалось бы, Огромная трагедия для одного человека, которая на самом деле и не изменяет этот такой же огромный Мир. Пугающе. Но почему серия так прекрасна, так благодаря её вниманию не к технологической составляющей, а человеческой. Зеркало, хоть и говорит о технологиях, но всё же является историей о сложных людях, без которых этим технологиям и нет смысла существовать. Трагедией героя Скотта проникаешься так близко, что на последних минутах ком к горлу и слезы на глазах сами собой возникают. И сильнейший удар в том, что герою просто хотелось выговориться. Тут легко можно было уйти в какой-то очередной укор, что соцсети вред, но нет, Брукер не обвиняет никого, а лишь констатирует: не технологии страшны, а то, как люди ими пользуются. Даже не злые, не эгоистичные, а самые обычные, счастливые и любящие, которые отвлеклись лишь на секунду, за которую изменилось всё. Это самое пугающее. Человеческая трагедия, которую никак нельзя унять или уничтожить, которая не излечится и не пропадёт по щелчку, а будет разъедать тебя каждый день. И насколько грамотно всё показано, как выстроено и как отыграно. Даже очевидная деталь с женщиной в начале удивительно мощно срабатывает в конце. И страшнее всяких умных домов или технологий, меняющих сознание, будет именно подобная трагедия, где от одного лайка под фотографией Мир перестал существовать. Очень страшно и очень человечно. За такое и люблю этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+434
Vovka_BC
Vovka_BC
06 июня 2019, 16:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Bullseye0901
Bullseye0901
07 июня 2019, 03:25 #
@Vovka_BC: лол, почему многие думают, что ЧЗ - это о том, как высокие технологии плохо. ЧЗ- это рассказы о сущности людей. Чем вам в этой серии не технология? Посмотрите, насколько быстро инфу о Скотте находят пользователи этих технологий, а трагедия Скотта разве не произошла из-за пользования технологиями? Они, уж простите, разные бывают. Если вы смотрите именно из-за этого, то конечно вам не понравится. Для меня же ЧЗ - история о людях, которые, повторюсь, пользуются технологиями. И эти люди куда сложнее всех навороченных машин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
felagund08
felagund08
08 июня 2019, 10:10 #
@Bullseye0901: абсолютно согласен. Здесь просто обыгрывается уже существующая технология (соцсети). Но как раз серии ЧЗ, где технологии близки к технологиям настоящего, имхо самые лучшие. The National Anthem (про премьера), Nosedive (про "лайки-пятерки в инстаграмме") - это мы в том или ином виде имеем уже сейчас, а серии про загрузку мозга в виртуальную реальность - это лишь попытка пофантазировать, как люди поведут себя с развитием технологий. И минус этих фантазий даже не в том, что это технологии невероятно отдаленного будущего, а в том, что они не могут прийти сами по себе - с ними появятся еще тысячи вещей, использующих эти или немного другие достижения науки и техники, которые все вместе очень сильно изменят мир. Так что на 99% фантазии очень далеки от реального будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
brytannia
brytannia
23 мая 2020, 23:26 #
@Bullseye0901: подпишусь под каждым словом. Люди, которые ищут в этом сериале чернуху и страшилки о том какие плохие технологии, похоже, очень невнимательно смотрели самую первую серию Зеркала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karenmalk
karenmalk
24 июля 2020, 05:12 #
@Vovka_BC: ЧЗ это, в общем, про то, как технологии меняют нас, создавая социальный конфликт - иногда, это преподается, как сатира, иногда, как триллер, иногда, как фантастика- всеми тут любимая серия про свинью тоже нифига не была фантастикой. Объединяет все это одно - все показанные технологии уже есть, как минимум их зачатки. Если обычно фантастика предвосхищает некоторые разработки, то ЧЗ наоборот опирается на то, что сейчас разрабатывается или собирается. Или уже есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
05 июня 2019, 23:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
halfling
halfling
08 июля 2019, 05:07 #
А я вот до упора думал,что он затеял авантюру только из-за той женщины и пароля ее дочери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Velldanas
Velldanas
20 июля 2019, 16:15 #
@halfling: по сути так и вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
vk399085
vk399085
28 авг. 2019, 07:19 #
@halfling: особенно когда показали, что он уже караулит людей, а женщина в первый раз рассказала в обществе поддержки свою историю, надо так думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karenmalk
karenmalk
24 июля 2020, 05:13 #
@Velldanas: и какой же был финал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
electro_ra
electro_ra
05 июня 2019, 23:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
taat_a
taat_a
06 июня 2019, 00:45 #
Хорошая серия. Больше о человечности, чем о технологиях, пожалуй. Печально, что так все закончилось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
99episodes
99episodes
06 июня 2019, 01:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
06 июня 2019, 01:25 #
ТАК ПОЧЕМУ ОНА ПОКОНЧИЛА С ЖИЗНЬЮ ААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
080585
080585
06 июня 2019, 05:02 #
От причины сам факт не изменится, какая разница, что ее подтолкнуло? Элементарное любопытство? Маме было важно искать пароль просто потому, что это отвлекало от потери и заставляло что-то делать, но даже если там будет ответ, не факт, что он добавит ясности - причины могут ещё больше ее запутать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
Dark_Alice
Dark_Alice
31 авг. 2019, 12:10 #
@ArkadyUkupnik: депрессия ёпт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karenmalk
karenmalk
24 июля 2020, 05:14 #
@ArkadyUkupnik: Кто убил Лору Палмер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VBI
VBI
PRO
17 июня 2023, 19:07 #
@karenmalk: бати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
твойЁбырь
твойЁбырь
06 июня 2019, 01:33 #
Любимый акцент. Любимая страна. Хорошая игра. #welcomehomeblackmirror
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
temavakantov
temavakantov
PRO
06 июня 2019, 01:45 #
Отличный пример того, почему я не читаю новости: почти сразу они становятся не актуальными. В титрах это отлично показано. Как маркетолог добавлю, что контент в соц. Сетях живет аналогично мало. С этой же позиции было интересно наблюдать приемы социальной инженерии: в работе почти также. Также, как сказал Билли Бауэр после того, как ему стали предлагать скрипты поведения, то есть с людьми надо общаться, как с живыми, а не набором паттернов. В целом, серия зашла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
siberiandragon
siberiandragon
08 июня 2019, 00:13 #
@Xcess: да, все эти мелкие детали были очень классными. И главное, они не подавались как "зло" или "добро". Просто факт. Про человека можно всё нагуглить. Хорошо это или плохо - решать уже зрителю. Про скрипты тоже понравилось. Переговорщик оказался слабым совсем, тоже только по простому скрипту работал. Если б поговорил по-человечески, может быть и договорился бы.

А снайперы какие-то дико бесталанные оказались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
NotItemName
NotItemName
06 июня 2019, 04:06 #
Случайно прочитал коментарии которые были оставлены к перовй серии сезона до того как пофиксили порядок, сплошной негатив по поводу серии и я начал смотреть ожидая плохую серию и знаете, как по мне, чушь все эти коментарии. Серия хорошо сделана, соглашусь с некоторыми предыдущими коментаторами, что финал разгадывается довольно легко, но не соглашусь что это прям критично плохо.Сама проблема интересна и в конце говорит, как и должна, немного перефразируя классическую фразу: не технология, а человек убивает. Эндрю Скотт отыграл прям восхитительно, правда веришь персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
knflkk
knflkk
06 июня 2019, 04:41 #
Господи что за месиво комментов(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
11 июня 2019, 02:28 #
@knflkk: разбавь мессиво гифкой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
mblom
mblom
06 июня 2019, 05:03 #
Лучшая серия ЧЗ за все 5 сезонов для меня
Очень темный и эмоциональный эп
Думал, мощнее white christmas уже ничего не будет у сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
fipon
fipon
06 июня 2019, 09:03 #
какая-та слишком простая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stacy_la
stacy_la
06 июня 2019, 10:09 #
Простая, но самое интересное, что когда случается подобное, думаешь: какая нелепость, как такое могло произойти? Все так же просто. Мне очень зашла серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ArchiVald
ArchiVald
06 июня 2019, 10:09 #
Комментарий удален
EllenSomeone
EllenSomeone
06 июня 2019, 11:59 #
Самая нормальная серия в сезоне. Конфликт притянут за уши, но по сравнению с двумя прочими сериями - эта хотя бы придерживается изначального духа сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Russllann
Russllann
06 июня 2019, 12:58 #
Билли Бауэр похож на Камски из игры Detroit: Become Human
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
MySerialsMe
MySerialsMe
06 июня 2019, 15:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
cтekлo
cтekлo
06 июня 2019, 16:23 #
многие пишут, что сериал скатился. Просто эта серия больше рассказывает о возможных психологических проблемах людей, о страданиях и переживаниях, нежели конкретно об информационных технологиях. Здесь нет такого "вау" в сюжете, который мы привыкли видеть в ЧЗ, концовка вполне ожидаемая. Если откинуть эмоциональную часть серии, видно, что благодаря соцсетям о человеке можно узнать абсолютно все. Даже полиция и ФБР с этой задачей справляются не так хорошо. Это настораживает, человечество все больше и больше вязнет в соц сетях, иногда забывая о том, что им действительно важно в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Mayers
Mayers
PRO
06 июня 2019, 16:48 #
Я не знаю, где писать коммент по сериям, ибо все перепутали :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Russllann
Russllann
06 июня 2019, 17:26 #
@Mayers: уже можно писать так, как есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mayers
Mayers
PRO
06 июня 2019, 17:31 #
@Russllann: Ну это понятно. Просто тут одни комменты к одной серии, другие к другой. Немного теряешься)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
06 июня 2019, 16:56 #
Очень эмоционально сильная серия! Сыграно превосходно, поставлено прекрасно! Да, люди потихонечку становятся рабами технологий, но это, увы, неизбежно.. Ибо виртуальность гораздо ярче обычного мира.
Может кто-то помнит "Друзей по переписке"? Так там письмо неделями ждали, и это был маленький праздник, а сейчас несколько секунд. Это не плохо, это просто есть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mayers
Mayers
PRO
06 июня 2019, 17:33 #
@Gordey: Нет, не плохо. Но вот люди к сожалению не понимают большой опасности, когда отвлекаются за рулем на телефон. Сколько таких на дороге вижу. И самое страшное, что многим и в голову не придет, что из-за этого они могут попасть в аварию и кто-то может погибнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Gordey
Gordey
06 июня 2019, 18:43 #
@Mayers: Увы, это так... Сел в машину - выключил интернет. Кому надо дозвонится - по гарнитуре. И ведь штрафуют за это, а всем пофигу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Actiregularis
Actiregularis
06 июня 2019, 17:47 #
Серия занятная, не скучная. Высказывать всё создателю приложения идея, конечно, так себе. С его мотивацией он мог бы с таким же успехом позвонить главе компании создавшей телефон или машину. Человек сам виноват в том, что он делает, а всё вокруг - всего лишь инструменты. В общем-то он и не винил чувака в пустыне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
bellamy
bellamy
06 июня 2019, 18:35 #
Кристофера убили в конце или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
любит_небо
любит_небо
06 июня 2019, 18:49 #
Вот и я не особо поняла, но видимо да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
siberiandragon
siberiandragon
08 июня 2019, 00:10 #
@bellamy: мне понравилась такая мысль: не важно, убили там кого-то, или все мирно разошлись, или ещё что-то произошло. Всё равно все мельком прочтут про это и забудут. Ещё одно уведомление, которое кто-то просмотрит за рулём. То, что очень важно... Но через сутки внимание людей переключится на что-то другое. Проблема не в технологии, а в том выборе, что делает каждый. Отрешаться от мира или нет. В медитации или поглядывая на экран телефона - всё равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Pron_ykt
Pron_ykt
13 июля 2023, 01:11 #
@siberiandragon: Интересное наблюдение. Точно так же после того, как был произведен выстрел, рандомным людям пришло уведомление, они прочитали и через миг забыли, и пошли дальше делать свои дела. А Билли пошел дальше медитировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
insomnium
insomnium
06 июня 2019, 19:03 #
Неплохая серия, довольно мало упора на технологические аспекты, которые присутствовали в предыдущих сезонах, чисто отсылка к месседжеру с отвлечением внимания за рулём и трагедии, но это пиши хоть сейчас...ожидал слегка более глубокого подтекста..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
begetok
begetok
06 июня 2019, 21:16 #
Я что-то не поняла, кого-то конце убили? Или это не важно, потому что смысл в том что все новости в интернете воспринимаются бесчувственно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sabo
Sabo
06 июня 2019, 21:32 #
Так в конце их обоих убили в машине?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
luffy
luffy
PRO
06 июня 2019, 21:46 #
А еще позабавило, то как корпорация знала практически все о человеке и получала эту информацию намного быстрее копов и ФБР. А хотя подождите-ка...теперь это ИРЛ так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 авг. 2019, 07:21 #
@luffy: есть одна история про РКН, ключи шифрования и запреты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
madblurryface
madblurryface
06 июня 2019, 22:53 #
а мне опять Эндрю очень Мориарти (конечно исключительно в мелочах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sabo
Sabo
06 июня 2019, 23:03 #
Я полюбил черное зеркало, за накал и интригу, за супер неожиданные концовки!
Звездные актеры прибавились и сериал просто стал другим!
Все таки первый сезон самый крутой!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FringeMania
FringeMania
07 июня 2019, 02:25 #
только из-за игры Эндрю -4 звезды а так , от ЧЗ здесь мало чего осталось-ни пугающих технологий, ни мрачного будущего, ни необычного, запоминающего сюжета... всё-таки сериал уже не тот, и с этим нельзя поспорить. я до сих пор вспоминаю, как меня впечатлила серия Белый медведь, хотя смотрела я ее очень давно, а все ещё вспоминаю, как было жутко при просмотре. Эту серию я забуду через пару недель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Stanok
Stanok
26 мая 2020, 17:01 #
@FringeMania: смешно. Чем первая серия первого сезона кардинально отличается от этой? Ответ правильный - ни чем. Но там торт, а тут - нет. Принцип большинства...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fdsafdsa
fdsafdsa
07 июня 2019, 02:48 #
куча эмоций, 2я серия прям зашла на отлично, конец хоть и печальный но не портит общий итог серии, скорее наоборот, поскольку сделано очень профессионально и логично, что в последнее время большая редкость, а вот у первой серии и спешла как то не вышло зацепить мои струны, в этом плане 2я серия снова вернула мою любовь к этому сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
APov
APov
07 июня 2019, 03:31 #
Тут вспомнилось шоу 70-х, даже не знаю почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Villariba
Villariba
13 июня 2019, 17:55 #
@NastyaPovetkina: Тофер тут такой же тощий, как и в сериале. даже странно, вроде недавно в каком-то фильме он весь был накачанный и на массе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Los_Pollos
Los_Pollos
07 июня 2019, 04:01 #
Очень понравилась сцена, где Бауэру стали писать шаблоны общения с психически-нестабильными, и Крис это сразу замечает, потому что такие заученные фразы из учебника очень редко выходят искренними
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
mirage33
mirage33
07 июня 2019, 04:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Satellite
Satellite
PRO
07 июня 2019, 05:08 #
Не, ну хорошо, что перед аварией сообщение хоть не от приложения "Чайхоны" пришло, а то пришлось бы потом с директором за шаурму базарить.

P.S. Ящитаю, сериал упустил возможность твиста что пароль оказался I_hat3_my_stup1d_mom_I_w@nna_die
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Sad_Cat
Sad_Cat
07 июня 2019, 08:23 #
Конечно, героя нужно было хорошо и долго лечить. Он жалуется, что все онлайн, а вот Билли был оффлайн, мальчики на велосипедах, полицейские, которые их заметили. Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. Выключить уведомления не так уж сложно. Это как обвинять производителей сигарет/алкоголя/еды. Он не высказывался на встречах группы поддержки. То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет. Он не признал свою вину перед родителями. "Говори со мной так, не говори сяк" - нужно было брать на себя ответственность и контролировать себя тогда, а не умничать. Хотел высказаться - высказывался бы на похоронах на глазах у близких. Но зачем, если можно схватить человека и угрожать ему? Хорошо хоть о женщине вспомнил, но на самом деле в этом нет уже смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
NotItemName
NotItemName
07 июня 2019, 21:00 #
@Sad_Cat: "Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. " - да, серия об этом и говорит.
"То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет." - на кого он перекладывает ответственность? на себя?
"Он не признал свою вину перед родителями." - потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sad_Cat
Sad_Cat
08 июня 2019, 02:57 #
@NotItemName: "на кого он перекладывает ответственность? на себя?" - но он ведь выкрал человека, чтобы обвинить директора в том, что соц.сеть как наркотик, разве нет? То есть "я виноват, но вы сильнее, поэтому я могу угрожать людям и красть их". И кто знает, что бы было, если бы к нему в такси сел директор, вдруг он бы его просто пристрелил.
"потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция" - обычная трусость. Украсть человека и угрожать ему не страшно, а сказать правду близким страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SoNa_13
SoNa_13
PRO
08 июня 2019, 22:34 #
@Sad_Cat: Считаю, все таки, что он не обвинял директора. Просто посчитал, что это самый подходящий человек для своей исповеди. Ведь кто, как не создатель всего этого, должен его понять, опять же с его точки зрения.

И конечно же сказать близким страшную правду, в его случае, было намного хуже, чем выкрасть рандомного человека, которого он не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Sad_Cat
Sad_Cat
09 июня 2019, 02:09 #
@SoNa_13: и все же мы не знаем, что бы сделал герой, если бы директор сел в его такси - мог бы рассказать ему это более агрессивно и убить.

На самом деле нет "его" или "нашего" случая, есть объективная реальность, в которой человек считает возможным выслеживать других, угрожать им оружием, удерживать против воли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
liestra
liestra
PRO
12 июня 2019, 23:26 #
@Sad_Cat: Не понимаю почему вас заминусили, полностью с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sad_Cat
Sad_Cat
14 июня 2019, 07:01 #
@Lianko: думаю, что многих покорила прекрасная игра, но это не спасает серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
brytannia
brytannia
23 мая 2020, 23:36 #
@SoNa_13: это ж насколько надо быть бесчувственным мудаком чтобы выкрасть человека, наставлять на него пистолет, угрожать ему смертью, потому что ему страшно сказать близким страшную правду? Парень же тот будет долгое время мучаться кошмарами, и хорошо если только кошмарами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anico
anico
08 июня 2019, 02:48 #
@Sad_Cat: Точно, если бы он за рулем отвлекся, чтобы сигареты найти и закурить, то нужно бы главе табачной компании позвонить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iAlatiel
iAlatiel
07 дек. 2019, 02:02 #
@Sad_Cat: это не помощь для той женщины, ей не станет легче, если она узнает, из-за чего её близкий человек закончил свою жизнь.
Но согласна, отвлечься чувак мог и на луну, у него проблема с концентрацией, соц сеточка только усилила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fhsys
Fhsys
29 мар. 22:03 #
Проблемы сигарет, алкоголя и зависимости от телефонов - не личные проблемы человека. Иначе бы они не были ТАК распространены. Поэтому это проблемы уже общества, по сути почему этот сериал в том числе существует - показывает разные проблемы в обществе. А пример с «не винить производителей алкоголя и сигарет» какой-то странный и наивный.. Они не непосредственно, кончено, вливают алко и пихают сигареты в рот, но попробуйте чуть поглубже поразмышлять. Кому выгодно употребление табака (хотя это такая же наркотическая зависимость, как от алкоголя и других веществ)? Только производителям и выгодно, т.е. тому, кто получает деньги. Ну и государство, оно тоже получает деньги. Так что странный аргумент. Создателям соц сетей выгодно, чтобы там торчали, не вылезая. Об этом напрямую в эпизоде кстати говорят 🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
inkakris
inkakris
PRO
07 июня 2019, 13:52 #
@youarebymyside: а не факт, что его пристрелили, мы не видим же последствия выстрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Vikki
Vikki
28 июня 2019, 02:37 #
Мне кажется что стреляли в похитителя а убили мальчика с велосипедом который стримил и хотел поближе заснять. Так как у полицейских твои такие лица типо опять кого-то по ошибки пристрелили а ведь ещё и месяца с прошлого раза не прошло. Про маму так же думаю что она стремилась ушками пароль так как считала их отношения близкими а сама не могла пароль подобрать. А когда увидела что пароль название яхты как-то и уже вводить сомневалась стоит ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
skagerrak
skagerrak
07 июня 2019, 15:58 #
@inkakris мы как раз и видим последствия инцидента, когда люди стали "отклеиваться" от своих телефонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
15 июня 2019, 15:57 #
@skagerrak: не знаю писали ли об этом ниже, но люди не "отклеивались" от своих телефонов. Скорее просто равнодушно реагировали на очередную новость убийства снайперами людей. Такие трагичные новости в ритме нашей жизни мы пропускаем мимо себя, продолжая заниматься своей рутиной. Я думаю именно это показали в тех сценах, когда люди получали уведомления и шли дальше по своим делам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
icelbi
icelbi
07 июня 2019, 16:01 #
Очень понравилась эмпатия, которая была в этой серии. То, как Крис захотел успокоить стажёра, соврав о ненастоящем пистолете; то, что Билли, несмотря на то, что владеет громадной корпорацией, и то, что его медитацию сорвали, всё равно требовал поговорить с Крисом ради жизни простого стажёра; то, что стажёр в итоге, несмотря на всё, что ему пришлось пережить за этот день, попытался остановить Криса от самоубийства и даже предложил защитить его перед полицией, а не выбежал первым делом из машины; то, что последним желанием Криса было, это дать женщине пароль от аккаунта дочери. За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса. Если вы после первой серии ещё этого не поняли, то можете даже не тратить своё время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
graforlov
graforlov
07 июня 2019, 20:05 #
@icelbi:
>За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса.
Мы с вами точно один сериал смотрим? За каких таких людей? За тех, что уперлись в экраны, смотря на изнасилование свиньи премьером, который опустился до такого из-за карьеры? За паренька с куском стекла, который променял свои идеалы на апельсиновый сок и просторную комнату? За молодого человека, который из-за ревности разрушил себя и свою любовь? За людей, которые променяли свой гуманизм к соучастнице убийства на ежедневное фриковое реалити-шоу? За тех, кто реальному участию в политический жизни страны предпочел отдать голоса за упоротого голубого медведя, который троллит и факи показывает?
Это сериал не о людях, а о том как технологии меняют наше окружение и делают из нас нелюдей. Точнее был когда-то. Сначала Сан Джуниперо, потом Повесь диджея, но они хоть сняты качественно и были интересны, показывали новое применение технологий и разбавляли пессимизм других. А тут выпустили 3 серии вместо 6 и все унылы, с само-повтором и хэппи-эндом. Технологи идут просто фоном, убери их и ничего в повествовании в общем-то не изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
QTuzoff
QTuzoff
13 июня 2019, 05:09 #
@graforlov: премьер девушку спасал вообще-то ж. ЕМНИП, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
brytannia
brytannia
23 мая 2020, 23:38 #
@icelbi: отличная эмпатия... А ничего что в этой серии ЧЕЛОВЕКА ПОХИТИЛИ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
masyaaaa
masyaaaa
07 июня 2019, 17:40 #
До чего же тяжело разобраться в комментариях с этой путаницей в сериях🤦. Можно ненароком наткнуться на спойлер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
squark
squark
PRO
07 июня 2019, 21:55 #
Мориарти затащил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
askdjsklf
askdjsklf
07 июня 2019, 22:34 #
они что на полном серьезе сняли серию про то, что сидеть в твитере за рулем - это плохо? лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
askdjsklf
askdjsklf
07 июня 2019, 22:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
ViktorFanat
ViktorFanat
07 июня 2019, 22:44 #
Убивают люди, а не технологии. Равнодушие, эгоизм, жестокость. Они же знали, что он отпустит заложника, у него не было мотива его убивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
annaarina20032
annaarina20032
07 июня 2019, 23:47 #
Озвучка та самая - как у Мориарти!!*флэшбеки из Шерлока*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Space_Wanderess
Space_Wanderess
07 июня 2019, 23:56 #
Великолепная серия. В ней не так много локаций, но она не показалась мне нудной. Смотрела на одном дыхании. И вот то, за что я очень люблю ЧЗ — постепенно замечаешь, как меняется твоё отношение к "отрицательному" герою. Сначала не понимаешь, затем испытываешь неприязнь, но всё ещё не понимаешь, однако постепенно начинаешь сочувстовать. И это сочувствие, конечно же, не является оправданием тому, что совершает персонаж. Но Чёрное Зеркало в этой серии заставляет задуматься о мотивах человека. Когда серия начиналась, я вообще подумала, что Крис может быть каким-то серийным убийцей. Потом постепенно понимаешь, что у него совершенно иные мотивы, и даже не близкие к корыстным.
Замечательно тут то, что никто не винит технологии. Крис сам говорит, что в той трагедии виноват он сам. Проблема не в технологиях, а в том, как люди их используют. Технологии могут быть одновременно благом, полезным инструментом, а могут быть и орудием, от которого можно пострадать. И решать, чем будут эти технологии, остаётся только нам самим.
И это всё в очередной раз заставило задуматься уже лично меня. Я провожу в соцсетях огромное количество времени и сама замечаю, что вся моя жизнь проходит там. Давно стоило это сделать, но я прихожу к решению только сейчас... Постараюсь ограничить время, проводимое в онлайн-приложениях. Нет, не потому, что "интернет — зло", а потому, что иногда он забирает слишком много времени.
Почему-то Билл до того, как его показали, представлялся мне каким-то типичным руководителем компании, которого не волнуют люди. Но он прекрасно показал себя тогда, когда отбросил эти рекомендации по ведению диалога. Это ведь тоже важный посыл этой серии. Да, следовать по инструкции иногда стоит. Но не тогда, когда единственная самоцель человека — просто выговориться. В этом и провал переговорщика. Он не был просто человеком. Он был тем, кто выполняет свою работу. И не могу не отметить, как же мне понравилась эволюция взаимоотношений между Крисом и заложником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Kris_skr
Kris_skr
09 июня 2019, 02:07 #
👏👏👏 браво за отличнейший отзыв к серии! Для меня всё в точку!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
siberiandragon
siberiandragon
08 июня 2019, 00:05 #
Какая потрясная. Вроде и забавных моментов хватает, но какая в основе простая и при этом берущая за душу история. Конец просто боль. Стажёр хотел помочь, а в итоге... И все получили сообщения и пялятся в телефоны. Босс продолжает медитировать и страдать по своему детищу. Мир никак не изменился.

Но он, наконец, высказался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Хаверик
Хаверик
PRO
08 июня 2019, 00:19 #
Да что же такое? Вторая серия вышла так себе. Хотя она мне понравилась больше первой. Но все равно это не тот уровень ЧЗ который я ожидала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
very_strange
very_strange
PRO
08 июня 2019, 02:43 #
после этой серии я в корне пересмотрела свое отношение к социальным сетям😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Fess
Fess
08 июня 2019, 04:06 #
Снайпер в чистом поле смог выбрать единственную позицию, из которой нельзя было стрелять, не задев заложника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
Last_Hawk
Last_Hawk
08 июня 2019, 16:25 #
@Fess: Там вся полиция на этом уровне. Не могут справиться с парой школьников, которые сливают информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
juvestone
juvestone
09 июня 2019, 20:28 #
@Fess: Думаю этот момент просчитывали, но закрыли на него глаза, так как не смогли придумать другую локацию где бы у похитителя было бы столько времени и он был виден полицейским.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Deorg
Deorg
08 июня 2019, 20:45 #
эээ.. всю серию не покидало ощущение, что это не BM, а какой-то другой сериал, даже проверил на всякий случай.. но нет, это оно. Серия вообще выбивается из сеттинга BM, она не плохая, но для Черного Зеркала прям вообще не в тему :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
20 июня 2019, 12:50 #
Тоже самое было и у меня ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
09 июня 2019, 07:13 #
Эндрю Скотт никогда не разочаровывает. А серия таки во второй половине развернулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tatarskaya
tatarskaya
09 июня 2019, 12:16 #
Камон, эффект от сериала уже никогда не будет, как в первый раз) "Черное зеркало" развивается, переходит от чернушности и мрака к истинным ценностям. Хотя это очень похоже на растянутую социальную рекламу, сыграно и снято прекрасно. Было мало "английскости" в предыдущей серии? Пожалуйста, подростки и полиция такие, что в любой момент среди них могли возникнуть "Типа крутые легавые". Ну и Скотт молодец. Сыграть Мориарти, может, было даже легче, чем этого просто несчастного мужчину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
09 июня 2019, 16:20 #
Грустно и актуально. Настоящее пугает больше, чем сомнительное будущее, разве нет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zy4
Zy4
09 июня 2019, 20:37 #
@PianoOnTheLake: меня скорее пугает, что зрители находят какой-то глубокий "жизненный" смысл в этих тупых школьных сюжетах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Elesid
Elesid
09 июня 2019, 17:53 #
Мориарти, конечно, хорош, но, блин, уж больно нелепо выглядит снайпер, который не может встать с другого угла, да и сюжет больно затянутый на такую серию. Не вау, короче. Особенно бесит то, что никакого намёка на какие-то новые технологии, которых ещё нет (как было в предыдущих сериях). От сериала ждёшь гипотетических проблем будущего, а не серию про смс-ки за рулём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
rosita
rosita
25 апр. 2020, 17:58 #
так сериал не о будущем, они просто утрируют уже давно существующую проблему. как и в самой первой серии, возможно как сейчас, так и в будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juli18
Juli18
09 июня 2019, 19:43 #
Мне не понятен внезапно появившийся стокгольмский синдром у заложника. Да, в итоге похититель оказался человеком, пережившим трагедию, но суть поступка не меняется: выкрал, угрожал убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yalme
yalme
09 июня 2019, 22:16 #
@Juli18: если бы ты был там, то скорее всего вел себя примерно так же, за исключением того что не стал бы хвататься за ствол. Это да, перегнули. А так, ты условно распрощался с жизнью уже, а потом бац и колоссальное облегчение, радость. И подарил тебе эти чувства как раз твой похититель. И вообще он нормальным челом оказался внезапно. Ты не будешь его ненавидеть и бояться, а проникнешься ситуацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
id77410670
id77410670
09 июня 2019, 22:47 #
@Juli18:
Это не стокгольмский синдром.
Главный герой показал свою человеческую натуру, но на самом деле не хотел никому причинить зла. Так сложились его обстоятельства, в которых он сам винит себя.
Разумеется, никто не говорит, что главный герой поступил правильно, но все это не делает его безмозглым ублюдком. У него была судьба, которая привела его к этому моменту. Я бы тоже ему помог в этой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
juvestone
juvestone
09 июня 2019, 20:33 #
А мне лично нравятся такие серии, где все логично и понятно, но от того не менее эффект драматизма. А то на некоторые серии сериала не хватает мозгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SashaZhao
SashaZhao
09 июня 2019, 21:48 #
«smithereens» считаю напряжённой серией. Замечательно тут то,что никто не винит технологии. Крис сам себя винил. Проблема не в технологиях,а в то,как люди их используют. Технологии могут одновременно быть благом, полезным инструментом,а так же могут быть оружием,от которого можно пострадать. Его история ,безусловно, задело за живое. Вроде бы такая мелочь и ты понимаешь его , но как на самом деле может все развернуться. Пару секунд, и этого достаточно.
Очень было жаль смотреть на Криса: сломанного человека в глубокой депрессии. Людей,твёрдо решившие умереть, ничего не переубедит. И его действительно было по-своему жалко.
Оооо и эти мало-задетые кадры насчёт явной бюрократии; и как обычные прохожие делали селфи/фото, вся эта безответственность на всём протяжении эпизода.
О и да, «политика конфиденциальности». Существует ли она? Изначально мы наблюдает ,где мать не может войти в аккаунт погибшей дочери,так как это нарушает частную жизнь, и в след за этим мы видим как легко и просто,по щелчку пальца,мы узнаем все настоящее и прошлое Криса. Ладно, в этих двух случаях нет никакой близости. Но! Что такое Политическая конфиденциальность? Если личная информация защищена от всех ,кроме владельца ,то почему техническая компания может взять и использовать ее? Таким образом, политическая конфиденциальность просто игнорируется, «ошибочное убеждение»? Меня это насторожило.
Да и готова похвалить стиль «Чёрного зеркала». Заканчивать эпизод на интересном. «Дальше размышляй дальше»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
SashaZhao
SashaZhao
09 июня 2019, 21:51 #
«Дальше размышляй сам»*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yalme
yalme
09 июня 2019, 22:12 #
Самая бессмысленная и тупая серия во всем серале. Типичной проблеме смс/разговоров за рулем, актуальную уже полвека (!) зачем-то выделили аж целую серию. Невероятно скучно и очевидно. Я честно говоря до самых титров надеялся что щас все куда-то завернется, закрутится, финал взорвет мозг, но нет - это оказалась та самая банальнейшая история о невнимательности за рулем, которая унесла жизнь. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Снято красиво. Сыграно отлично. Но это НЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО. Этой истории абсолютно не место в этом сериале, вот о чем речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Comedya
Comedya
03 июля 2019, 20:50 #
@yalme:
Самый бессмысленный и тупой комментарий во всем сериале. Типичный комментарий, который оставляет среднестатический человек каждый день уже на протяжении полувека (!), и зачем-то еще пишет так развернуто и на столько символов. Невероятно глупо и очевидно. Я честно говоря до конца комментария надеялась что у автора появятся настоящие причины и он напишет что-то умное - объяснит, проанализирует, поделиться субъективным мнение, но нет - оказалось что он просто написал говно-коммент и все. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Комментарий красивый. Написано грамматически правильно. Но это КАКОЙ-ТО БРЕД.
Этому комментарию не место в этой ленте, вот о чем речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id77410670
id77410670
09 июня 2019, 22:45 #
Так мощно
Расплакался в конце
Одна из любимых серий в сериале

Почаще бы показывали "злодеев" с человеческой стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
09 июня 2019, 23:22 #
Выскажу непопулярное мнение. Мне абсолютно непонятна мотивация главного героя. Три года после смерти невесты он искал связь с Билли, чтобы ему все рассказать, а потом покончить жизнь самоубийством? Зачем было говорить, что и Крис, и Билли - оба компьютерные гении? Я ждала хоть какого-то твиста в конце, но история получилась очень предсказуемой. Да, актёры отличные. Да, идея хорошая. Но для Чёрного зеркала - очень пресная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Midge
Midge
11 июня 2019, 21:24 #
@OlgaSnufkin: Подумалось, компьютерный гений мог бы найти и менее топорный способ поговорить с Билли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
astx
astx
13 июня 2019, 23:58 #
@OlgaSnufkin: у него еще недавно мама скончалась, как бы горевать по нему уже некому вот и он решился, ну я так поняла мотивацию, а то что из айти да, скорей хотели показать этим, что Крис смышлёный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rueful_dream
rueful_dream
10 июня 2019, 06:09 #
Я прорыдал последние 10 минут серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GLSFCSM
GLSFCSM
10 июня 2019, 11:25 #
5 сезон это провал......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dalisha
dalisha
10 июня 2019, 18:43 #
Вот именно поэтому у меня отключены все нотификации в телефоне кроме мессенджеров (и те только в виде молчаливых стикеров на приложении), остальные миллионы нотификаций - это бесконечная пустая трата времени на телефон, который не дает его выпустить из рук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
murdikun
murdikun
10 июня 2019, 18:57 #
после всех серий про злые технологии, которые злобно что-то делают людям, показали что-то в духе первой серии первого сезона, про людей, наконец-то

(несмотря на странных снайперов, которые среди всего поля выбирают именно то место, откуда нельзя нормально выстрелить, и копов, которые не могут выгнать детей с телефонами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
10 июня 2019, 19:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 авг. 2019, 07:13 #
@s191880: хеппи-енд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
korolevajane
korolevajane
10 июня 2019, 22:11 #
Блестящая по надрыву серия. Вынужденная затянутость оправдывают идею, хотя что-то ещё в сюжет можно было добавить. Суть в том, что пока одни переживают целую драму, для большинства это мимолётное уведомление. Таковы реалии мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Xinem
Xinem
11 июня 2019, 00:14 #
В реальности Цукерберг еще хуже - мразь, которая продает личные данные своих пользователей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
y13
y13
11 июня 2019, 03:23 #
@Xinem: никто не будет продавать свой самый главный актив — сами данные. Второй по ценности актив это внимание пользователей. Данные нужны чтоб подороже продать релевантное внимание.

Но это не вина Цукерберга, Брина или Джека Дорси. Мы все, коллективно, пришли к такой модели. Пользователи радостно решили променять свои данные на бусы. ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Xinem
Xinem
11 июня 2019, 16:17 #
@y13: , почему же у Дурова не случается "внезапных" утечек данных пользователей? Может потому что он не гнида?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
y13
y13
11 июня 2019, 23:51 #
@Xinem: Дуров ещё страшнее чем Дорси и Брины. Он рассказывает всем о том как невероятно защищён телеграм, о том какие они там борцы за свободу слова. Но на деле практически вся переписка шифруется только в процессе передачи и доступна сотрудникам телеграма.

Единственное исключение — переписка в секретных чатах, которыми невозможно пользоваться, потому что они работают только между двумя пользователями, только на одном устройстве и доступны не во всех клиентах и не на всех платформах.

Дуров оправдывает «плохим пользовательским опытом», но каким-то магическим образом, другие мессенджеры смогли реализовать защиту без ущерба этому самому опыту. Даже в многострадальном воцапе оконеченое шифрование используется даже в групповых чатах, не говоря уже о личной переписке.

Что Дуров делает с этим огромным массивом данных, кому они доступны и как долго они будут храниться — неизвестно. Можно только опираться на опыт другого детища Дурова, который стал отличной платформой для уголовного преследования за мемасики.

Так что не ведитесь на его демагогию и пустые речи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Xinem
Xinem
12 июня 2019, 18:58 #
@y13: платформой для преследования за мемасики он стал уже в руках псов режима Мейл.ру и карманного олигарха Усманова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
y13
y13
13 июня 2019, 02:22 #
@Xinem: и что мешает этим вашим «псам режима» и «карманным олигархам» зажать первичные половые органы Дурова или его близких в свои кровавые тиски и отжать телегу, вместе со всей нашей незашифрованной перепиской?

Дурову интереснее разводить доверчивых инвесторов на векторный гипертекстовый криптоинтернет, чем принимать реальные меры по защите пользователей.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gurto
gurto
13 июня 2019, 04:02 #
Про телегу шикарно написано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Xinem
Xinem
13 июня 2019, 15:14 #
@y13: , а что им мешает устроить ядерную войну, а что им мешает... и так далее. Да, в принципе-то ничего, но разве из этого следует какой-то аргумент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
y13
y13
13 июня 2019, 20:02 #
@Xinem: Да: вне зависимости от того что вам льёт в уши Дуров, ваша переписка никак не защищена и потенциально доступна неограниченному кругу лиц. И не важно кто эти лица будут.

Вся безопасность телеграмма держится не на алгоритмической сложности конкретных математических проблем, а на честном слове человека с историей вызывающий множество вопросов.

Честное слово — очень неэффективный способ защиты данных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Xinem
Xinem
13 июня 2019, 23:11 #
@y13: , как и у whatsapp и прочих. Но мошенник и негодяй почему-то Дуров. Логика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
y13
y13
26 июня 2019, 18:38 #
@Xinem: У whatsapp и некоторых прочих, переписка защищена от самой платформы относительно простой математической проблемой разложения очень большого числа на два простых числа или проблемой поиска исходной точки на эллиптической кривой.

Для WhatsApp есть вот такой документ: https://www.whatsapp.com/security/WhatsApp-Security-Whitepaper.pdf
Для iMessage есть вот такой документ: https://www.apple.com/business/site/docs/iOS_Security_Guide.pdf (со страницы 60)

А для телеграмма есть только Честное Слово Дурова и совершенно нелепая отмазка: в двух актах https://telegram.org/faq#q-why-not-just-make-all-chats-secret и https://telegra.ph/Why-Isnt-Telegram-End-to-End-Encrypted-by-Default-08-14
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 05:27 #
@Xinem: в будущем, постарайся в любой непонятной ситуации вспоминать самую простую и самую важную истину (неважно, в интернете или ИРЛ) -- если тебе предлагают что-то бесплатно, это значит что товар -- это Ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Xinem
Xinem
13 июня 2019, 15:12 #
@NeverLoved: сомнительный тезис, под кучу ситуаций твоя "истина" проверку не пройдет. Данный сайт бесплатный, и?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 16:07 #
@Xinem: "и" тебя продают рекламодателям.
https://myshows.me/shared/files/201803/1_354.pdf
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Xinem
Xinem
13 июня 2019, 23:10 #
@NeverLoved: адблок, соре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
y13
y13
26 июня 2019, 18:40 #
@Xinem: Вам адблок мешает отмечать просмотренные серии и давать оценки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ohsh1t
Ohsh1t
03 июля 2019, 15:09 #
@Xinem: вы увеличиваете счетчик посещений сайта - реклама для рекламодателей дороже - профит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Blessed
Blessed
11 июня 2019, 13:29 #
Эндрю Скотт блестяще сыграл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
раискаКУКY
раискаКУКY
11 июня 2019, 13:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
NoizPitcher
NoizPitcher
16 июня 2019, 18:12 #
@раискаКУКY: Скоттина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
MadFisher
MadFisher
11 июня 2019, 21:06 #
Серия была бы на 4, но тончайший стеб над христианством сделал ее прекрасной. Мужик в белых одеждах и с характерной внешностью сидит в пустыне и жалуется на то, что его идеи захватили корпоративные менеджеры и отстранили его от управления, оставив лишь лицом компании, все понятно. В этом плане навязчивая идея ГГ высказать все именно ему приобретает новый смысл.
Это было крайне неожиданно для Черного Зеркала, так что спасибо, доставило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
vk399352
vk399352
15 июня 2019, 06:17 #
@MadFisher: спасибо вам большое за этот комментарий, не уловила этой отсылки при просмотре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
vk399085
vk399085
28 авг. 2019, 07:35 #
@MadFisher: крутилась в подсознании именно эта мысль! Спасибо, мил человек, за ее материализацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karakozin
karakozin
28 авг. 2019, 07:38 #
@MadFisher: особенно, когда он сам говорит, что может побыть Богом. Ну и само желание ГГ совершить таинство исповеди ("Здесь только мы").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
12 июня 2019, 02:26 #
долго пытался понять, что мне не понравилось в этой серии – драма-то есть, и актеры хорошо играют. На мой взгляд, основная особенность ЧЗ была не в фантастике как таковой, не в технологиях, а в том, что в нем ставились вопросы, на которые человечеству еще предстоит ответить. Здесь же в центре проблема аж вековой давности – задумываться, что будет, если отвлечься за рулем, люди стали еще с установкой радио в машине, как раз в 20-30-х прошлого века. И, вроде, давно ответили на этот вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Edna
Edna
12 июня 2019, 02:43 #
До сих пор приятно смотреть ЧЗ как качественный продукт об окружающих нас вещах, но по ходу серии мой внутренний монолог о случившемся устаканился, так как всё лежит на поверхности, и всё, что мне хочется написать в комментарии - что Тофер Грейс похож здесь на молодого Теренса Стэмпа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
_Swan_
_Swan_
12 июня 2019, 05:30 #
Начну с главного - Эндрю Скотт - шикарен.

Серия явно лучше предыдущей, хоть и не шедевр. Авторы подняли актуальную проблему. Все мы в той или иной степени зависимы от социальный сетей. Социальные сети уже не та вещь, которой она изначально задумывалась. Раньше главной задачей было общение между людьми, теперь же это пожирание бессмысленного контента, который затягивает. Рассуждать на эту тему можно долго.

Сюжет не такой уж и удивительный. Нет ни твистов, ни шоковых ситуаций, что не в духе черного зеркала. Но отдам должное, главный герой стал мне симпатичен, и было очень напряженно смотреть за финальной борьбой. Его цель меня удивила, человек просто хотел выговориться. За его преступлением не стояло какой-то глобальной миссии: открыть глаза всем пользователям или создателю этой сети. И это круто, ведь мы привыкли к каким-то запутанным замыслам, а в этой серии все по простому, по-человечески что-ли.

Осталась одна серия и я надеюсь, что сериал сможет меня удивить. А пока что я немного разочарован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 июня 2019, 04:18 #
Эххх Эндрю Скотт шикарен...
Серия мне понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 05:34 #
НАМНОГО лучше старта сезона. Метафоры уже выше отметили, огонь.
Сама серия держит напряжение вполне себе.
Есть проблемы с логикой, но я предпочитаю списать их на условности.
Каст отыграл отлично, *шаутаут в остальных актёров, которые _не_ Мориарти*
==
!Хорошо!
Посмотрим дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 05:43 #
@NeverLoved: Хотя, лично я предпочел бы финал злее. Знаете, чтобы Иисусу сказали бы "нет, переговоры с ним это плохая идея", и чтоб никакого ноутбука со спутниковой связью и никакой исповеди. Совет директоров решил, что дешевле просто убрать и террориста и заложника -- и титры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
frutonyanya
frutonyanya
13 июня 2019, 05:54 #
то чувство, когда в душе не ебешь, о чем пишут в комментариях)))))(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
veer
veer
13 июня 2019, 06:46 #
вообще не понравилась серия, еще и так затянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
slavargus
slavargus
13 июня 2019, 14:15 #
Печаль. Такой суровый, нетривиальный, интересный, жестокий, Черный сериал превратился в скучное унылое самоповторяющееся кинцо. 2/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Villariba
Villariba
13 июня 2019, 17:46 #
что за херню я только что посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Satellite
Satellite
PRO
16 июня 2019, 02:19 #
@Villariba:

а нынешнее Зеркало оно такое: или толстота уровня СПИД-ИНФО "Хомячок-вуайерист подсмотрел убийство ребёнка, скачайте видео без смс и регистрации" или тонкота такого уровня, что томно шёпотом произносится в пустоту "....соцсети", потом час ничего не происходит, а в конце такое "ну чё, поняли, да? СОЦСЕТИ!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
16 июня 2019, 16:05 #
@Satellite: читаю комменты в англоязычном тырнете к фрагментам этого сезона - и такое чувство, что люди никогда ничего до этого не видели. и все разом резко отупели. или просто те, кому не понравилось, ничего не пишут и просто дропают сериал.
причем сценарии четвертого и пятого сезона - небо и земля (а я ещё говнилась на хэппи-энды в 4 сезоне и что там аж две серии пустота и жвачка, кто бы знал, что пятый сезон это вообще три трэшовых мувика ни о чем, к которым прикрутили лого ЧЗ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
frutonyanya
frutonyanya
13 июня 2019, 19:23 #
так его убили или нет в итоге??? и что людям в конце на телефон приходило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Villariba
Villariba
13 июня 2019, 19:27 #
@frutonyanya: троллфейсы от создателей пятого сезона ЧЗ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
08 июля 2019, 19:19 #
Предполагайте. Это называется "открытая концовка" и используется для создания интриги и повышения зрительского интереса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MissProstration
MissProstration
13 июня 2019, 21:38 #
Вот вроде выбивает из колеи, а вроде и нет. Да,это не про будущие технологии. Но тут рассматривается наша реальность! До этого в сериале показывали будущее, во многом темную сторону новшеств. Но вот в настоящем эта темная сторона уже существует, это намного мощнее в плане эмоций. И должно больше раздумий вызывать, эта та технология, которая влияет на нас в настоящем, что может быть актуальнее, я не представляю. Отключаем оповещения, не даём овладевать наши привычками, господствуем своею жизнью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
UndeR
UndeR
13 июня 2019, 23:38 #
По сравнению с первой серией эта вполне себе ничего. Отдельный плюс за то, что она снята в Англии. Ну и еще один плюс за актеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pink_milk
pink_milk
PRO
15 июня 2019, 00:29 #
расплакалась, очень сильно :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Irka-Yolka
Irka-Yolka
15 июня 2019, 21:32 #
И я всплакнула😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
full_fusion
full_fusion
15 июня 2019, 16:02 #
Серия как большая социальная реклама. По сути, Черное Зеркало - сериал о том, как технологии меняют наши жизни, видимо решили одну серию сделать без огромного размаха, а о том, что даже на таком уровне и в наших нынешних реалиях технологии могут нанести такой удар.
Серия бы не впечатлила, если бы не феерическая игра Эндрю Скотта. Просто нечто. Браво, сэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rin_Rin
Rin_Rin
15 июня 2019, 17:44 #
Очень страшно от осознания,что вот она какая,наша реальность,даже и будущего ждать не надо,уже механизм запущен🙈То,что в мире сейчас есть такие соцсети,которые затягивают людей как наркотик,уже обыденность,а вот то,что народ эти соцсети пролистывает,сидя за рулём или переходя дорогу,до одури пугает....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
16 июня 2019, 03:45 #
Эндрю Скотт укрошение эпизода в остальном эээ.
Уведомление прочитал за рулем, родственники погибли, но высказать надо разрабу конеееечно, именно ему высказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
drosha
drosha
17 июня 2019, 19:41 #
Какая же мудятина 1час 13 минут , не пойму кто восхищается этой е ........той. полный отстой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
KateTrueSova
KateTrueSova
18 июня 2019, 02:46 #
Я поняла по мимике Билли, что да, убили. И действительно печально, что затем эту новость так же кто-то читает за рулем, когда впереди переходит дорогу женщина с коляской... И песня просто идеально подобрана: I can’t take eyes of you ...Не могу отвести глаз от тебя...(мой телефон..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
captain_kotikov
captain_kotikov
19 июня 2019, 02:39 #
Я, конечно, за вечер посмотрела эти три серии, актерские работы прекрасные (у Эндрю Скотта - просто выдающаяся), но блин, "Черное зеркало" сдало, сильно сдало ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lars_wine_trier
lars_wine_trier
PRO
20 июня 2019, 00:35 #
сначала кажется скучноватым, но не успеешь опомниться, как уже затянуло в сюжет. с одной стороны, очень простая серия, но с другой — мурашки бегают по коже, и ком в горле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JJokeRR
JJokeRR
20 июня 2019, 13:05 #
Мне скриня понравилась, единственный недочёт эпизод со снайпером. Машина стоит в чистом поле и снайпер выберет позицию со стороны лобового стекла. И пол серии не может попасть так как заложник и цель на одной линии огня. Ну блин чистое поле обзор машины со всех четырех сторон, займи позицию с боковой стороны водителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
halfling
halfling
08 июля 2019, 19:22 #
Это какой-то стёб, наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yanaiioannah
yanaiioannah
21 июня 2019, 14:09 #
Серия очень понравилась! Но конец уж очень простой, извините. Неожиданно простой.
Я поняла смысл так. Очень сложно достучаться до человека, высказать то, что на душе, пока не прибегнешь к крайним мерам. И все равно всем потом будет насрать, все будут жить так, как жили.
p.s
- Прости, что втянул тебя во все это
- Да ладно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Just_Sam
Just_Sam
21 июня 2019, 15:16 #
Краткое описание:
Тупой инфантильный мужик становится причиной аварии и смерти двух людей, потому что зависает в приложении, управляя машиной - ведь за рулём ему скущна. Но будучи тупым хуем, неспособным осознать собственную тупость и ущербность, он обвиняет в случившемся приложение и его разработчиков - оно ведь так и манит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
halfling
halfling
08 июля 2019, 19:23 #
Вообще говоря, виновник не он, а тот, кто выехал на главную дорогу, не пропустив его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ctrl_c_ctrl_v
ctrl_c_ctrl_v
21 июня 2019, 22:53 #
Лучшая серия в 5 сезоне и Эндрю Скотт шикарный актёр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Slimov
Slimov
22 июня 2019, 02:42 #
Достаточно было переиграть так, чтобы он попав в аварию по вине чувака, который залип в телефон и было бы более вменяемо, а так какой-то бред. Если он все понимает и винит себя, то на кой черт все эти действия в сторону компании, если бы он жрал бургер из мака во время движения, он бы хотел поговорить с клоуном макдональдом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
PumaAtata
PumaAtata
22 июня 2019, 17:05 #
Да,это не ЧЗ, но она ближе всего по духу из трёх серий, для меня... люблю фильмы такого типа. Основная линия проходит в одном месте, хоть мы и имеем посторонних персонажей для достижения цели, и «Бог на удалёнке» и копы и корпорация, но все же машина ( поле )- основное место событий. Игра актеров максимально вывозит эти диалоги и отсюда создаётся атмосфера, затягивает сильно, мне было действительно интересно наблюдать развитие событий. Эндрю Скотт молодчина, эмоции зашкаливают. (Кстати не помню чтобы была поднята тема ненависти к этим самым технологиям, развитие каких-нибудь болезней, непереносимосей и т.д.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RedZee
RedZee
23 июня 2019, 08:41 #
Вот у меня тоже есть такая подруга-зомби, которая в телефоне постоянно просто, гуляем она в телефоне, сидим где нибудь с друзьями она в телефоне, гости или еще что то она в телефоне, просто постоянно. И ничего не слышит и не видит вокруг, вот такое оно наше будущее. Мориарти как всегда на высоте)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlaskaGoth
AlaskaGoth
25 июня 2019, 13:45 #
Первая и вторая серия понравились.
Понимаю весь хейт вокруг, ибо все смотрят на старые сезоны, но и этот сезон я не могу назвать ужасным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexies
Alexies
29 июня 2019, 19:13 #
Реалистичная серия ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imma_just_bulat
imma_just_bulat
30 июня 2019, 02:39 #
Эта самая лучшая серия! Актуальность проблемы, актерская игра, человечность героев, непредсказуемый сюжет. Я в восторге и одновременно в шоке от этой серии. 10/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bri_An
Bri_An
03 июля 2019, 04:06 #
Вот за это я и полюбила когда-то ЧЗ! уже даже не верилось после 3 и 4 сезона, что сериал снова так зайдет, но эта серия! очень крутая, для меня теперь самая любимая среди всех в ЧЗ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reinhard
reinhard
09 июля 2019, 02:55 #
Скучал по мне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nikasso
Nikasso
11 июля 2019, 23:49 #
Серия заставила задуматься. За такие и люблю Черное зеркало!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ReturnToSender
ReturnToSender
12 июля 2019, 16:36 #
После просмотра отвратительное послевкусие, что всё это взаправду реальность и что ничего нельзя сделать, чтобы оторвать 7 млрд пар глаз от экранов их гаджетов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
poweredByLIM
poweredByLIM
12 июля 2019, 17:36 #
@ReturnToSender: обвинять создателей соцсети в том, что водитель сидит в телефоне за рулем, будто обвинять создателей алкоголя в пьяном вождении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ReturnToSender
ReturnToSender
19 июля 2019, 22:17 #
Комментарий удален
Мятный_марципан
Мятный_марципан
13 июля 2019, 00:11 #
Эндрю Скотт, конечно, бог, и если бы не он, в эпизоде было бы не на что смотреть, потому что серия и с точки зрения драматургии, и с точки зрения сценария, и с точки зрения идеи и актуальности - просто провал. Это очень частная история о человеке, у которого сдали нервы. Соцсети здесь просто потому что в "Чёрном зеркале" должны быть технологии. Точно так же он мог отвлечься на что угодно - просто на звонок, к примеру, и тогда звонил бы создателям какой-нибудь Нокии. Этот кент ака Дуров тоже так себе находочка, если честно. Красиво - бесспорно, даже похоже на концептуальность, Иисус все дела. Но по факту - он здесь просто для красоты кадра. Показать, как всем друг на друга класть с высокой колокольни? Камон, а то мы об этом не знали. И если уж на то пошло, про это тысячу раз уже гораздо удачнее сняли. В принципе, все "Чёрное зеркало" не про технологии, а про то, какое гнилое создание человек. А технологии он просто использует в своих гнусных целях. Тут этого не показали. И истории маленького, раздавленного системой человека, тоже не получилось, несмотря на все старания Скотта. Так что это вообще было и зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 авг. 2019, 07:10 #
@Мятный_марципан: да все показали, технологии такие что тебя могут послушать вообще без проблем, а ушлые маркетологи подсунут адс, как борющийся с рекламой, скажу что это все проникло так глубоко, что между тобой и системой нет преград. Тут и фейкньюс хорошо подмешали, пацанов этих "мам, зацени я в телеке", корпорешйон которые слушают без особых проблем своего пользователя, что даже фбр на подсосе. А снято со стороны обывателя как один из возможных исходов с причиной и следствием от использования технологий в быту. Крч, будьте внимательнее с тем, чем пользуетесь, виртуальность она не реальность, это кажется скоро будут преподавать на уровне "переходя дорогу, посмотри на лево/право а потом на право/лево". Сам гг и так по виду не тупой, сказал что скучно было, отвлекся на миллисекунду, и собственно полностью осознавал вину, даже думаю ему пофиг было на пьяного за рулем, хотя про аварию особо инфы нет, но предполагаю что если бы он и не посмотрел в телефон, то случилось бы что и случилось. Но он отвлекся именно на уведомление, которые в значительной степени фактор влияющий на внимание пользователя какого-либо устройства. Билли, ну это верхушка айсберга и одновременно никто, после всего он просто пошел медитировать, а все и дальше отвлекаются на уведомления, жизнь идет как шла.
Зачем? кто-то смотрит сериалы, кому-то нравится тематика, кто-то сделает выводы и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ch1ga
ch1ga
17 июля 2019, 10:02 #
- если я выстрелю, то убью обоих
- может сменишь позицию, ну так, метров на пять хотяб в сторону?
- не)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Crow73
Crow73
PRO
21 июля 2019, 05:22 #
@ch1_ga: И сократить серию до 30 минут? Не, по мнению сценаристов/продюсеров, пусть лучше снайперы выглядят клиническими идиотами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stoni
Stoni
18 июля 2019, 20:29 #
Эндрю Скотт охуенный. Больше нечего сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Crow73
Crow73
PRO
21 июля 2019, 04:53 #
Во всём виноваты дорожные службы, делают понимаешь ровные дороги, по которым ездить скучно, нет бы чтоб колдобина на колдобине, тогда некогда будет отвлекаться
на соц.сеть/мобилу/сигарету/гамбургер - вцепился в руль обеими руками, и в голове только две мысли: как не убить подвеску, и как не улететь в кювет... такчт не с тем человеком ГГ разговора добивался) ...Серия, имхо, абсолютно бредовая, начиная от "логики" ГГ и заканчивая "профессионализмом" снайперов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sheeva
Sheeva
24 июня 2020, 19:01 #
@Crow73: поэтому такого никогда бы не произошло в России!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
австриячка
австриячка
21 июля 2019, 06:27 #
Нам прекрасно показали работу полиции - тупят, плохо целятся, стреляют когда не надо уже. Плюс переговорщик, весь вид которого говорит "я восхитительно бесполезен".
С другой стороны корпорация типа "большой брат" - на шаг впереди полиции, за 20 минут собирают полное досье на человека по номеру его телефона и прослушивают в "режиме Бога".

Вывод - в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу. Он найдет вам любовницу мужа, второй носок и смысл жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Crow73
Crow73
PRO
21 июля 2019, 06:43 #
@австриячка: "...в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу." - а если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
австриячка
австриячка
21 июля 2019, 21:46 #
@Crow73: если возьмете заложников - спортлото тоже ответит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Crow73
Crow73
PRO
22 июля 2019, 05:18 #
@австриячка: Э... вообще-то про "спортлото" была дословная цитата (очень известная, и часто используемая, каюсь, не "закавычил", и копирайт не поставил), из песни В.Высоцкого про "Канатчикову дачу" (это Московская психиатрическая больница № 1, если что), если коротко, там про влияние медиа на пациентов психиатрических клиник;) ...поэтому Ваш коммент: "возьмете заложников - спортлото тоже ответит", - у меня "когнитивный диссонанс" вызывал ...не поясните свою мысль более развёрнуто?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
австриячка
австриячка
25 июля 2019, 17:54 #
@Crow73: Я знаю, про Высоцкого, спасибо. Еще "писать в спортлото" используют в переносном смысле типа как "кому хочешь пиши, никто тебе не ответит и ничем не поможет". Взятие заложников (приём из серии) увеличивает шансы на ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Арлиа
Арлиа
PRO
09 авг. 2019, 05:33 #
это было довольно невежливо, когда Билли начал выговариваться в ответ, а Крис просто заткнул его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
verkin_s
verkin_s
27 сент. 2019, 03:50 #
Ага, он же просто другу позвонил поболтать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Freeman_FDC
Freeman_FDC
10 авг. 2019, 06:37 #
Неплохо, вторая половина напомнила Phone booth. Посыл хороший, оче достают все эти всратые уведомления, везде отключаю, но какое-нибудь говно возьмет да и запиликает, хз, но жутко бесит. Конечно, когда занят, не кидаю все и смотрю че там, не звонок - значит не так важно, я наверно пожилой бумер для всего этого дерьма.

зы недавно получил уведомление от телефона, он сообщил что не перезагружался 7дней, я его ребутнул, но немного офигел, за 2 года-то первый раз такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anni713
anni713
18 мар. 2023, 22:19 #
Тоже стараюсь максимально уменьшить поводы для уведомлений.
Раздражают.
Я миллениал, если что😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hey_olia123
hey_olia123
18 авг. 2019, 17:26 #
Самая скучная серия из всех сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
amster
amster
26 авг. 2019, 02:42 #
в голосину просто, когда переговорщик с невъебенным лицом "ща я всё зарешаю" сказал, что дело очевидно 146% в деньгах и зависти, в то время, когда уже самому недалекому зрителю ясно, что дело в аварии, погибшей невесте и приложении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 авг. 2019, 14:00 #
Понравилось , но так долго раскачивается 😑почти до конца серии скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АнастасияЯрощук
АнастасияЯрощук
01 сент. 2019, 14:21 #
Эндрю Скотт потрясающий актер и в который раз это доказал.
А вот серия не особо впечатлила, возможно из-за завышенных ожиданий. При просмотре Черного Зеркала постоянно ждешь чего-то грандиозного, твиста который поменяет твое отношения к персонажам/ситуации/технологиям, тут же я этого не получила.
Мне кажется во время просмотра зритель, хватаясь за детали, которые нам давали в течении серии, мог придумать историю интересней, чем она получилась на самом деле. Мотивация главного героя показалась мне притянутой за уши, определенно драматичная история, отлично переданы переживания, но по итогу сидишь в каком-то недоумении, мол "так для чего это все было?"
Есть интересные моменты/сцены/персонажи, но как по мне могло быть лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Benderiza
Benderiza
04 сент. 2019, 22:09 #
Серия заслуживает внимания в первую очередь за игру Эндрю Скотта, потому что по сути мы имеем одну основную локацию - автомобиль, а все остальное - эмоции. На "исповеди" Билли можно пустить слезу именно от монолога Скотта, от его игры. Да что говорить, серия собственно на нем и держится.
Но что хотелось бы отметить, после просмотра возникло ощущение, что я все таки посмотрела большую, качественно снятую, хорошо срежессированную Социальную Рекламу о том, что не нужно зависать в телефоне пока едешь за рулем, а то может случиться всякое. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AstroZombies
AstroZombies
15 сент. 2019, 00:43 #
Где сказано, что это плохо? Это была случайность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tarlynk
Tarlynk
20 сент. 2019, 15:22 #
Но все же что такого в том, что матери дали пароль от почты дочери? Чего то не допоняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
anni713
anni713
18 мар. 2023, 22:16 #
Возможно, она сможет понять, почему дочь ушла из жизни
И сможет с этим постепенно смириться, а не мучиться вопросами и предположениями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malefika
Malefika
28 окт. 2019, 01:58 #
Это точно черное зеркало)
Читаю комменты постоянно и всегда в хороших сериях у всех разные мнения. Все видят разный смысл, разные мелочи, спорят друг с другом, но на самом деле это и есть то, чего добивались создатели. Здесь все не однозначно. И для каждого смысл свой. Отрицательный персонаж как всегда сами люди.
В этой серии было затронуто множество моментов, которые не сразу замечаешь. Здесь и совесть главного героя, и зависимость от соцсетей, и равнодушие свидетелей, которые просто хотят быть в центре событий, и религия, как было выше замечено, и конфиденциальность данных, и проблема матери с дочерью, и ошибка психологов, которые каждую ситуацию рассматривают шаблонно (нам не зря сказали должность гг, что тут типо проблема в самооценке похитителя, хотя это оказалось не причем) и даже продажа аккаунтов таксистов...
Возможно я не все перечислила, но в этом и прелесть этого сериала, тут нет пустых диалогов, все связаны с какой-то проблемой и каждый находит для себя, то что ему ближе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
forestfog
forestfog
18 нояб. 2019, 08:54 #
ну,как обычно.
когда я исрытываю глубокое восхищение к серии чёрного зеркала и захожу в комментарии,то всегда вижу то,как всем не понравилось,какой самый слабый сезон,какая самая слабая серия.аргх.
хочу выразить глубочайшее впечатление - меня держала серия в железном напряжении,как будто в первых сезонах,как в самых любимых сериях - когда ты не знаешь,чего ждать дальше,но очень волнуешься,не зная,как развернётся сюжет.
сильная история,чёрт,да тут же о цене жизни,о том,как ради одной жихни подняли столько шума.сама ситуация на пределе,столько полиции и никто ничего не может сделать.
в конце концов,это серия раскрывает название сериала,эй!все так уткнулись в это чёрное зеркало,что ничего не замечают.мы пострянно в экранах,в любую свободную минуту.это именно та серия,напрямую о нас,о чёрном зеркале.
спасибо.это была мощная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
daydream_juliet
daydream_juliet
02 дек. 2019, 01:56 #
Почему кто-то пишет, что логичнее было бы, если бы девушку убил тот пьяный водитель,а парень бы мстил компании? Наоборот, так герою было бы проще, ответственность за поступок легла бы на другого человека, к тому же мертвого. И тогда герой бы, возможно, не поехал бы кукухой. Да и доказать, что водитель сбил человека именно из-за соцсетей, а не по пьяни, было бы почти невозможно. А так... в сюжете только добавляется трагичности, герой знает, что именно он виноват и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daydream_juliet
daydream_juliet
02 дек. 2019, 01:58 #
@daydream_juliet: к тому же в ЧЗ с самого начала ведется мысль, что человек только сам лично ответственен за то, как он использует технологии. И больше никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dronver
dronver
22 янв. 2020, 02:55 #
Коменты не читал, наверняка кто-нибудь уже писал.
Понравилась одна маленькая деталь в этой серии: в самом начале написано, что действие происходит в Лондоне в 2018 году. Серия вышла в 2019. То есть это уже даже не будущее, как в других сериях, а прошлое. И это - печальная правда. Как и все остальное в серии. Ни грамма фантастики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kroze
Kroze
01 февр. 2020, 02:19 #
Лучше бы сиквел про хомячка-свидетеля выпустили. Как он устроился в полицию и запоминает преступления уже за зарплату. Если уж и снимать фарс, то пусть он хотя бы будет фееричным. А не как здесь.

ЧЗ об опасности технологий. И нам показали серию, на час с лишним, о том, что не следует отвлекаться за рулём. Со смыслом... Глубокий смысл, заставляет задуматься...

Я задумался и полез в телефон писать коммент. Считаю, сериал со своей задачей не справился.

Я вообще думаю, что заставлять актёров выкладываться ради такого оскорбительно.
В следующий раз ЧЗ заставит Камбербэтча плакать полтора часа, потому что у него в пробке сел телефон. Актерская игра на высоте? Конечно. Ради чего? Никто не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
haydee
haydee
06 авг. 2020, 12:38 #
@Kroze: Согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SirGuron
SirGuron
12 апр. 2020, 21:51 #
Кааааак? как можно допускать настолько очевидные ляпы? пароль в конце из 8 символов, а на экране перед нажатием ввода - 13 символов набрано.
Ну и по фильму. Ничего не поменялось. Свою жизнь за пароль в итоге. А соц.сети остались ровно на том-же месте: продолжение медитации об этом говорит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NEX662
NEX662
12 мая 2020, 19:53 #
Снайперы не могли сменить позицию и мочкануть типа? Что за бред: «я не могу выстрелить в преступника из-за того, что заложник сидит за ним»...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
skandal142
skandal142
21 июля 2020, 22:50 #
Где он по стелсу сменит позицию в чистом поле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
18 мая 2020, 22:19 #
А мне безумно понравилась серия, любимый Лондон и Эндрю Скотт - он конечно шикарен, как ни странно, но я только из-за него начала смотреть ЧЗ и ни капли не жалею, первые два сезона - шедевр!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
brytannia
brytannia
22 мая 2020, 16:25 #
Ууу какие страшные смартфоны, нотификации присылают. Снимали бы этот сериал в прошлом веке, во всем был бы виноват автомобиль, тогда относительно новое изобретение. И звонил бы главный герой Генри Форду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kosatka
kosatka
26 июля 2020, 04:24 #
я просто черт возьми в шоке. я вот никак не ожидала, что это будет настолько сильно . тупо лучшая серия и который раз убеждаюсь в том, что ЧЗ один из лучших сериалов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
haydee
haydee
06 авг. 2020, 12:39 #
Конечно, виновата соцсеть, ужасные корпорации и тому подобное, а не безвольная тряпка, не могущая игнорировать телефон. Бесит эта инфантильность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nyam0
nyam0
22 авг. 2020, 04:25 #
А ведь лучшая из трёх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eva_freynd
eva_freynd
19 сент. 2020, 09:06 #
Мой любимый эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fotch
fotch
18 окт. 2020, 17:52 #
Супер дерьмо. Даже хуже, чем первая серия, хотя казалось бы, куда можно сделать ещё банальнее и бездарнее. Омерзительные рожи жирных азиаток, прыщавых бомжих, мерзких нигеров - далеко не худшее, что есть в этом сериале. Сценарий куда хуже.. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Hohn
Hohn
03 дек. 2020, 17:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Malayaa_9
Malayaa_9
07 дек. 2020, 17:06 #
В итоге полицаи опять налажали. Н-да. Серия кстати очень понравилась, действительно к концу аж ком в горле стоял, переживала. Грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eras
Eras
16 янв. 2021, 20:13 #
Серия и правда дала задуматься, куда не посмотришь на улице одни зомби. Очевидный стокгольмский синдром в конце.
4/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_saviour
dark_saviour
16 февр. 2021, 03:30 #
хеширование паролей? не, не слышали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tarakot
tarakot
16 февр. 2021, 04:05 #
норм оценка тупа из-за эндрю скотта и сео осколков угарного, в остальном пресновато, не помог и идиотский банальный посыл, meh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
taresgos
taresgos
07 мар. 2021, 22:34 #
Пятый сезон полностью другая команда чтоли снимает? 1 и 2 серии полное говно. Это даже язык не поворачивается назвать черным зеркалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
gmkefir
gmkefir
05 мая 2021, 20:07 #
У серии был такой потенциал! Еще и мой любимый Эндрю Скотт... А в итоге вышел какой-то "пшик", где взрослый мужик сваливает на владельца компании вину за то, что он сам отвлекся на уведомление. Ну что за бред. Можно было придумать что-то получше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Александр_Змей
Александр_Змей
09 мая 2021, 11:46 #
Он не сваливал вину, блин...
Он хотел донести до Бауэра, что его приложение настолько вызывает привыкание, что это может быть опасно. А будет ли он что-то с этим дело, Крис оставил на совести Бауэра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gmkefir
gmkefir
21 мая 2021, 12:51 #
@Александр_Змей: просто мне это показалось каким-то притянутым за уши, если честно. Не верилось в это. Реально, можно было бы намного круче обыграть эту мысль, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaxAsapov
MaxAsapov
30 июня 2021, 19:37 #
Кажется проблема этой серии будет всегда, пока человек не осознает свою ответственность за другие жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DaButSlam
DaButSlam
15 июля 2021, 21:58 #
Самый отстойный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NatashCHa
NatashCHa
19 июля 2021, 17:04 #
Мне было лень читать все 272 комментария, чтобы найти, а не пошутили уже так. Так что...

Мориарти сам подрабатывает извозчиком, потому что прошлый погиб.

Бадумтс-с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Мася
Мася
20 авг. 2021, 19:38 #
@NatashCHa: это отсылка к викторианскому спешлу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
21 авг. 2021, 20:17 #
@Мася: в первой серии таксист. Он произнёс "Мориарти" и помер. Так что, он работал на него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mad1van
mad1van
23 авг. 2021, 22:39 #
Блин, они как всегда. Самое интересное за кадром. Но осмелюсь предположить по реакции людей, что его таки убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mad_Captain
Mad_Captain
07 нояб. 2021, 16:20 #
А вы заметили как сотрудники полиции хотят выехать за счёт ситуации?
Переговорщик, узнав про ФБР, поспешил представиться. Глава полиции на месте происходящего, изначально показавшаяся рациональной, к концу уже соревновалась с Америкой. "Мы сами справимся!". Задело её большая осведомлённость со стороны приложения.

Почему так сложно дозвониться до человека? В итоге этот Билли один из самых человечных участников с режимом Бога. Его сотрудники не допускали звонок из-за того, что это была непривычная ситуация с кучей советов от спецов. Психологические советы только ухудшили ситуацию.

Люди, которых показали во время титров, отвлекались, как мне показалось, не на новость о выстреле снайпера, а просто на свои повседневные уведомление, общение и т.д. Показывали разные ситуации, в которых люди отвлекаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb928695
fb928695
01 дек. 2021, 16:15 #
Извините, но я так и не поняла чем серия закончилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SamOldSbake
SamOldSbake
04 янв. 2022, 18:28 #
@fb928695: я вот не понял одного момента, а в конце снайпер застрелил только Криса, или стажёра тоже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anlesss
Anlesss
28 мая 2022, 00:38 #
Серия мне очень понравилась. Она самая реалистичная, а потому - самая жуткая. Смотря другие серии, мы, в принципе, можем дать себе отмашку - таких технологий не существует, это неправда, этого не может быть, а, значит, не будет. Смотрим как будто сказку, пусть и жестокую. Здесь же - чистой воды реальность. Зависимость от гаджетов и соцсетей - такая же опасная, как и алкогольная или наркотическая, но мы не замечаем, как становимся зависимыми, и она (зависимость) считается совершенно нормальной. И да, эта серия обязана была случиться. Это как история о первопричине всего, что было показано в сериале раньше.
Игра Эндрю Скотта тоже понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2022, 20:12 #
Нормальный сюжет для фильма, но каким боком это сатира или показ опасности технологий? Про прошлый эпизод говорили, что это не Чёрное зеркало, из-за долгого вступления и не спешного повествования. Тут всё то же самое, но это действительно не Чёрное зеркало, а нечто с таким же названием.

Серия как бы обвиняет условный фейсбук или вк, но по факту авария случилась из-за телефона. А правило не разговаривать по телефону за рулём существовало задолго до того, как они стали смартфонами. Это не предостережение, а повседневность. Люди селфи на ходу делают, высунувшись из окна, с печальными последствиями. Поезд не замечают на прямой. Дело тут не в технологиях как таковых, а в пренебрежениями правилами безопасности.

Больше всего выбесило, что Дурова нашли чёрти где, вырвали из уединения, навесили на него проблему, но не дали её решить. Проблему мы тебе дадим, решить её не дадим. Охренеть просто.

И финалы такие делать нельзя. Не закрыли линию с причиной суицида девушки и оставили подвешенным вопрос в кого попала пуля. Может, в того пацана, который сообщение отправлял. Поэтому все прочли и забили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Atigrado
Atigrado
08 июля 2022, 11:58 #
Серия обычная.
Просто обычная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
06 июня 2023, 13:59 #
Не знаю почему все так в штыки приняли данный эпизод. Тут была критика не самих корпораций с их соц.сетями, а скорее самих людей которые уткнулись в свои смартфоны позабыв про мир вокруг. Сколько вот таких вот IRL-случаев было, когда кто-то кого-то сбивал отвлекшись на смартфон, или наоборот когда кто-то листал ленту новостей и выходил при этом на проезжую часть на красный цвет.

Другое дело, что даже столь радикальное действие которое свершил протагонист истории вряд ли на что-то всерьёз повлияет в обществе. Да, про это будут писать ещё пару недель, парочка политиков в попытке набрать себе политических очков будут ратовать за запреты очередной соц.сети или смартфонов куя железо на горячей теме покуда горячо, но потом всё продолжится в том же ключе в котором шло и до этого, а данное событие уйдёт в историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maybemaxim
maybemaxim
27 авг. 2023, 23:33 #
Эндрю шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZaheeRr
ZaheeRr
12 окт. 2023, 21:04 #
Одна из самых трогательных серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
11 нояб. 2023, 10:55 #
Как лихо Крис переложил ответственность на приложение, хотя вину свою признаёт. Но с зависимостью нужно бороться. Если тебе скучно за рулём, это не вина разработчиков мобильных приложений.
Серия крутая. Очень в духе реальности и «Чёрного зеркала». Понравился поступок Криса для женщины, у которой дочь себя убила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама