Реклама

s02e05 — Vom Suchen und Finden

Тьма — s02e05 — Vom Suchen und Finden

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.682
MyShows
(3 310)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 21.06.201921.06.2019 15:00
Всего просмотров: 52 52350.47%
s02e01 - Anfänge und Enden
s02e02 - Dunkle Materie
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
173

kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2019, 04:28 #
Бедный Ульрих, только нашел сына, попытался вернуться, и снова все потерял (да еще и увидел своих других детей в тот же день). Трагичнее судьба только у Микеля - оказался в прошлом, потеряв всех, встретился с отцом (кстати, он вроде единственный кто узнал близкого человека), потерял его.. + новая мамаша его пичкает таблетками, словно ему пришлось конечно.

ну хоть Ной=отец Шарлотты confirmed, интересно что дальше он будет делать, пока Адам байки Йонасу наплел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+727
borove4ik
borove4ik
PRO
11 июля 2020, 17:23 #
@kobiii: а у Йонаса значит прекрасная судьба: девушка, которую он любит - тётя, мать не любит отца, отец повесился - обычные будни немецкого школьника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
smilanich
smilanich
PRO
13 июля 2020, 14:38 #
@Energizer77: еще и жизнью надо пожертвовать ради всех остальных..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
07 дек. 2022, 20:53 #
@kobiii: а чего Микель не крикнул всем, что да это его батя, астанавитесь!! А он так спокойно, будто и реально его украли 🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Ardenaziz
Ardenaziz
27 окт. 2023, 11:29 #
@Mariya_Tkach: Сериал же. Если все поступали логически, то хватило бы одной серии. То же самое, когда Катарина могла показать фото дочке, а вместо этого болтала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 июня 2019, 04:29 #
Получается мать Шарлотты уже известный нам персонаж, иначе Ной мог бы сказать что то вроде "она хорошая женщина" или "я её любил"
забавно наблюдать за Адамом, который очевидно уже слышал свои же слова от себя по поводу лазейки, но я думал, что лазейка в том, чтобы он убил молодого себя и тогда цикл прервется
и ему не хватает смелости каждый раз или что-то вроде этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+290
kinnyibo
kinnyibo
22 июня 2019, 19:01 #
Мне почему-то кажется, что мать Шарлотты вполне возможно в настоящем времени даже младшее неё, да и вообще должна с ней как-то связана. Ноа сказал, что она все ещё ее любит, значит, если она в настоящем, это кто-то из ее родственников? Одна из дочерей? Но это вообще уже слишком х) Если в настоящем ее нет, то это ещё сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+318
Billie_Jean
Billie_Jean
25 июня 2019, 11:41 #
Первая мысль (а еще первый кадр!) после слов Ноя “Она до сих пор любит» - это Марта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
00rainbow00
00rainbow00
PRO
13 июля 2019, 04:32 #
Я подумала на ее глухонемую дочь 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 июля 2019, 14:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 02:35 #
@berrynice: а я думаю это из-за того, что тут каша со временем и неважно что говорить "любила" или "любит"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Arizella
Arizella
07 нояб. 2022, 21:42 #
@Billie_Jean: вот и мне на ум Марта пришла. Хотя Марта и Ной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hey_hi_hello
hey_hi_hello
24 июня 2019, 14:22 #
@Andru1488: а мне кажется, что мать Шарлотты - Инес. Она в первом сезоне говорила, что ее ребенок умер, а Шарлотта, как оказалось, родилась очень слабой и мало кто верил, что она выживет. Плюс они чем-то похожи, у обоих достаточно "острые" черты лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+273
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 июня 2019, 00:16 #
@id33135538: Я вот пытаюсь вспомнить - когда с Миккелем говорил Ноа, Инес видела это или нет? Мне казалось, что видела, но тогда не похоже, что она его знает. С другой стороны, знанием о путешествиях во времени можно объяснить снотворное (ибо я не вижу пока нормального объяснения таблеткам).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Grace1112
Grace1112
08 июля 2023, 14:59 #
Но она тогда сказала, что у нее был сын, и он умер при рождении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 июня 2019, 12:39 #
Бедняга Ульрих - везде вокруг него его дети, а народ-то думает, что он просто одержимый педоубийца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+763
id62468646
id62468646
22 июня 2019, 12:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 июня 2019, 15:02 #
@id62468646: сомневаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
id29394386
id29394386
28 апр. 2020, 22:51 #
орнула, аххаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Heisen_berg
Heisen_berg
19 июля 2020, 10:54 #
@id62468646: мне что-то совсем не смешно от вашего комментария...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pasternag
Pasternag
19 мар. 2022, 00:50 #
@id62468646: как это - быть дебила куском?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
kinnyibo
kinnyibo
22 июня 2019, 18:56 #
Ульриха ужасно жалко, Миккеля тоже. Инес в своих попытках создать собственную семью из найденного ребёнка ведёт себя как одержимая, так что если кто тут большой вопрос, кто у кого украл Миккеля и повезло ли ему встретить ее ещё тогда, в больнице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+464
squark
squark
PRO
23 июня 2019, 03:32 #
Второй сезон к финалу данной серии на порядок превзошел первый. История Ульриха прямо до слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+387
hey_hi_hello
hey_hi_hello
24 июня 2019, 14:29 #
Очень жаль Ульриха и Миккеля. У обоих трагичная судьба. Первый не мог ничего сделать и просто наблюдал в заточении. Второй не мог вписаться и примириться с тем, что с ним произошло.
Жаль молодого Йонаса, который пытался сделать на благо, но каждый раз его действия приводили только к ухудшению ситуации.
Считаю, что мать Шарлотты - Инес, как и писала выше, но это на уровне предположения.
И, возможно, раз Ноа - это брат Агнес, что, если супругом ее был Адам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
hey_hi_hello
hey_hi_hello
25 июня 2019, 21:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-277
rrrediska
rrrediska
28 июня 2019, 00:41 #
Ну нафига под ЭТОЙ серией-то эту информацию писать?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
29 июня 2019, 15:40 #
@id33135538: удали свой коммент!! нахера нам тут спойлеры? совсем того
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
hey_hi_hello
hey_hi_hello
22 июля 2019, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
hey_hi_hello
hey_hi_hello
22 июля 2019, 20:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-130
erikkaliev
erikkaliev
05 авг. 2019, 22:09 #
Сайт не говорит про спойлеры из 6-ой серии в комментах 5-ой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
hey_hi_hello
hey_hi_hello
06 авг. 2019, 14:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-102
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
23 дек. 2019, 00:23 #
@id33135538: в 5 серии обсуждаем 5 серию, в 6 - 6, продолжи цепочку самостоятельно...
информацию о том, кто кому не мать хочется узнать из следующей серии, а не из коммента неумелого юзера. до просмотра 5 серии глупо читать комменты к ней же, об этом и речь в предупреждении от сайта. отмечаешь, что посмотрел серию, открываются к ней комменты - заходишь и читаешь. чуешь логику? та же самая логика должна подсказать тебе, что не стоит оставлять здесь комменты с сюжетными поворотами из грядущих серий

то что тобой было выдвинуто предположение про инесс - не спойлер, это твое размышление, твоя мысль, у меня на тот момент была такая же (и не только у меня)... суть комментов под серией - делиться догадками, но при этом не писать после просмотра следующих серий, подтвердилась догадка или нет!

здорово было бы, если бы все потом возвращались к своим догадкам после просмотра сериала, и писали "О, как я ошибался, его убьют в следующей серии" или "ого, она ему не мать, но зато она сестра того-то"

странно, что приходится объяснять такие очевидные вещи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Odin_Bokal
Odin_Bokal
25 июня 2020, 12:34 #
@id33135538: конечно коммент о том, что мать Шарлотты не Инесс, а кто-то другой - спойлер. вы не говорите кто мать, но уже вносите новую информацию, утверждаете факт, который люди не могли узнать из просмотренной серии.
если в 5 серии можно лишь догадываться, кто мать Шарлотты и строить свои теории, то вы их разрушаете подобным вбросом и тем самым снижаете градус интриги и интерес для других зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lasforry
lasforry
PRO
24 июня 2019, 18:13 #
гайс, это охуенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Pasternag
Pasternag
19 мар. 2022, 00:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
nkey
nkey
24 июня 2019, 19:10 #
После этой серии психанула и попыталась упорядочить для себя инфу о тех, кто из персонажей ещё может как-то неожиданно всплыть и оказаться кем-то нам знакомым. Может кто-то и будет неважен, но с учётом того, как тут всё взаимосвязано — не факт! Боюсь гуглить новые схемы, чтобы не заспойлерить себе ничего, поэтому могла какую-то взаимосвязь упустить)) поправьте меня, если кто заметит косяк!)

Итак, вопросики есть по поводу этих персонажей:
Жена Даниэля Канвальда (мать Инес).
Муж Агнес Нильсен (отец Тронте).
Женя Ноя (мать Шарлотты).
Жена Хельге (мать Петера).
Муж Клаудии (отец Регины).
Прошлое и корни Александра, вдруг тоже чей-то родственник?
Родители Торбена и Бенни.

Интересно ещё чьим отцом и мужем станет Йонас, должно же это произойти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 июня 2019, 00:21 #
@nkey: Еще забыли двух не ясных персонажей: девушка из будущего и пришлый комиссар, задающий уж очень много правильных вопросов (почему никто не покинул городок, кто такой Александр и т.д.). А вот с мужем Агнес есть некоторые зацепки - кто-то из Sic Mundus, возможно сам Йонас/Адам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
yakoveha
yakoveha
26 июня 2019, 00:30 #
@Dvoreckii: вряд ли Йонас/Адам. потому что он в конце этой серии сказал молодому себе: "ты - я - не будешь рожден, но остальные будут жить, Марта будет жить". А если он муж Агнес, то он отец Тронте, Тронте - отец Ульриха, то есть если при таком раскладе Йонас не станет Адамом, то Тронте и Ульрих не родятся, и Марта тоже. Как-то противоречит само себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:16 #
Ещё трансгендер вызывает интерес
Тут вообще вариантов много, можно и на женщин, и на мужчин думать, кем он может являться в прошлом или будущем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ogoltelo
ogoltelo
27 июня 2019, 07:54 #
@nkey: лол. В плане хитросплетений родственных связей Тьма переплюнула все мыльные оперы вместе взятые )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
kompas
kompas
28 июля 2020, 03:52 #
@nkey: по-моему еще непонятно, кто отец Хельге. Потому что его мать как-то исповедовалась священнику (Ноа), что Хельге не от ее мужа, как я поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:13 #
А мне кажется, что Хельге сын Ноа
Уж больно умильно его мать на Ноя постоянно смотрит, не по-христиански😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:15 #
Хельге же вроде не отец Петера, а отчим...
Кто такой Даниэль Канвальд даже не помню такого персонажа🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Гамулятор
Гамулятор
19 дек. 2022, 23:04 #
@anni713: шеф полиции в 21, он ещё молодому Эгону Тидеманну говорил, что жёны меняются после родов и надо не упускать возможности "сорвать другие фрукты".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chernyavsky_bb
chernyavsky_bb
03 авг. 2023, 13:28 #
да, только это было в 1953
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElaMalakashi
ElaMalakashi
27 июня 2019, 01:13 #
эти петли времени и переплетение персонажей вывернули мой мозг наизнанку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
sugary_smell
sugary_smell
27 июня 2019, 01:56 #
Вообще конечно удивительный момент: в жизни Йонаса 30-летнего один из ключевых моментов - отношения с Мартой, точнее, воспоминания о них. То есть у взрослого мужика по сути в жизни ничего нет, кроме подростковой влюблённости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+400
switch-twitch
switch-twitch
17 авг. 2020, 03:45 #
@sugary_smell: какие там отношения, когда нужно мир спасать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sallykate
sallykate
01 нояб. 2020, 05:17 #
Я вот тоже когда вижу эти переживания на фоне событий, через которые он проходит, думаю: ну какая на хрен любовь, давно забыл бы, чувак, ты же путешественник по времени 🤯
И когда это Йонас младший вспоминаю про беспощадный переходный возраст, гормоны итд, ну и ок тогда. А вот средний Йонас мог бы уже и перерасти эти эмоции)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 мая 2021, 18:18 #
@sallykate:а я все думаю, откуда вообще там что взялось. У них якобы что-то было "прошлым летом" и несколько переглядок и поцелуй в рамках сериала. И все, Марта теперь главный любовный интерес. Не хватает обоснуя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nocturne
Nocturne
27 авг. 2023, 20:06 #
@sallykate: КОГДА "перерасти"? Нам чёрным по белому показали что с момента первого прыжка Йонаса это уже его "конечная" - он будет "прыгать" так туда-сюда пытаясь что-то там поменять/исправить но не жить собственной жизнью.
Такое впечатление что некоторые жопой смотрят или раз в двадцать минут придают значение происхоящим событиям а остальное время в потолок плюют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ogoltelo
ogoltelo
27 июня 2019, 07:59 #
А Бартош хороший все-таки (на данный момент, не знаю, что будет дальше). После того, что его вроде как друзья с ним сделали, мог бы запросто отправить их в другое время одних, и выбирались бы сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 мая 2021, 18:19 #
@ogoltelo:ему чемодан так-то не отдали, куда б он от них делся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Bublik-bu
Bublik-bu
27 июня 2019, 17:14 #
Ой, как же я была не права в прошлом сезоне написав - Ульриху повезло. Лучше быть арестованным в 53-м, чем снова встретиться с Ханной....😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Madi-na
Madi-na
27 июня 2019, 23:36 #
Ханна максимально мерзкая баба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
hacked_democracy
hacked_democracy
28 июня 2019, 12:38 #
Мне вспомнилось, что в первом сезоне в линии Ульриха постоянно мелькала надпись «No future». Вот думаю, не было ли это отсылкой к тому, что его ждёт? Что у него, по сути, не будет будущего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
avocadochannel
avocadochannel
02 июля 2019, 00:58 #
у него в 86' была куртка с такой надписью, я тоже думала, что это не просто так🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
verolom
verolom
29 июня 2019, 05:40 #
Блин, как же они закрутили-то! Наверное, единственный сериал за долгие годы, когда каждая следующая серия круче предыдущей!
Тот самый момент, когда ты всё понимаешь и одновременно понимаешь, что ничего не понимаешь :)

P.S. Начали снимать третий сезон. Будем надеяться, что он будет ещё более офигенным, чем первые два :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Soko
Soko
30 июня 2019, 02:45 #
Жду сцену перепихона Марты и Адама.
Какого чёрта,Эгон? Я думала,ты понял связь между Ульрихом и Миккелем. Какого чёрта, Инес? В первом сезоне я порадовалась,что Миккелю в прошлом хоть какая-то поддержка и забота достались,но не тут то было. Безумно жаль Ульриха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Zhe_Nya
Zhe_Nya
30 июня 2019, 21:21 #
Ух, сценаристы, вот это горки обеспечили, от серии к серии впечатления скачут вверх-вниз! Главное, что уяснила после этой: каким бы человек ни казался бесконечно святым, найдется и у него скелет в шкафу, и вообще лучше десять раз подумать, прежде чем кому-то довериться. Только подумала, что уже примерно расставились роли хороших-плохих, как вдруг все поменялось, добрые дети творят дичь, про хорошую Клаудию начинают говорить что она плохая и пользовалась всеми, Йонас ведется на слова олдового себя и шагает в шарик (или просто уже смирился с тем, что все будет так как должно быть?), Инес с чего-то начинает кормить Миккеля таблетосами... пока что безусловно радуюсь только за Клаудию-86, она шустро осознала все и пытается исправить ошибки в общении с близкими (или это просто я попалась на сценарную уловку и скоро изменю свое мнение). Не отпускает только безысходность - раз это все не шаги к возвращению жизни в норму, а просто события на ленте времени, идущие вне зависимости от действий персонажей. Стало быть, и выхода из их петель нет:(
остальное я снова перестала понимать и пока оставила надежду на следующие серии.
(улыбнула фраза Катарины о том, что Ханна спала и с ее мужем, и с сыном - но мем смешной, а ситуация страшная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
asparagus89
asparagus89
02 июля 2019, 01:22 #
Тоже думаю кто же мать Шарлотты… А может ли ей быть мате Хельге, мне показалось она так зазывно посматривала на Ноя, когда он приходил к ним в дом 🤔 хотя это был 1953, не факт что она жива в 2020, и нам ее с тех пор не показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Maxyjazz
Maxyjazz
09 авг. 2020, 15:22 #
Как звали мать хельге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jemm
Jemm
20 авг. 2020, 00:47 #
@МаксимГречаный: Грета Допплер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nagini_177
Nagini_177
20 авг. 2020, 02:18 #
Так Хелге отец мужа Шарлоты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:20 #
Разве он ему не отчим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramill
ramill
02 июля 2019, 05:24 #
В моей голове давно не было столько теорий, загадок и возможных ответов на них при просмотре сериала. Боюсь даже предположить, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
chrispi268
chrispi268
03 июля 2019, 04:58 #
медсестра оказалась ещё той козой, ну, а что? привязалась к ребёнку, сошла с ума от одиночества и заточения, и можно понять, но можно ли простить?
и ульриха жалко стало, этот коп вечно ему поднасирает, был так близок к счастью, успокоению...
а йонас то малыш полностью доверился старой версии себя, причём безаговорочно
интересно, что там Ноа устроит. может, ноа и не плохой вовсе, а адам его заставлял всё это делать и тд...
всегда казалось, что бартош полный засранец, а он вроде и не такой уж и плохой оказался
вопрос о том стоит ли уничтожать себя, чтобы дать жить другим, сразу напомнил эффект бабочки
адам всего знать не может, проколится где-то на самом явном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
olesvang
olesvang
04 июля 2019, 22:33 #
Почему все предполагают, что Йонас "ведётся" на слова Адама. Все же вроде логично. Он объяснил, что без старого этапа не будет нового. И то есть логично, почему Йонас в итоге стал таким, не пытался предотвратить убийства детей и т.д., ведь это этап усовершенствования машины времени, где итог - чёрное перемещающее поле. И если действительно найти начало, то не будет всей этой заварухи, Йонас не родится, временем никто управлять не будет, все будут жить в свои годы, без убийств и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
1ren
1ren
05 июля 2019, 17:01 #
Получается, что "средний" Йонас называет "взрослого" Йонаса Адамом, хотя знает, что Адам - это он сам в будущем?

Может быть, он специально остальных убеждает, что есть некое зло Адам, чтобы окружающие попытались что-то сделать? То есть, он дает им направление (с кем нужно бороться), но каким именно способом - не говорит. Они должны выбрать сами. Так как если "средний" Йонас будет знать способ, то и "взрослый" Йонас будет знать способ и сможет что-то предпринять.

В случае если окружающие сами выберут способ противодействия без ведома "среднего" Йонаса, то получается, что "взрослый" Йонас не будет знать, какой следующий шаг предпримут его "противники".

Ну, по крайней мере, так бы сделала я, если бы попала в такой парадокс :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Shunnimi
Shunnimi
17 авг. 2020, 03:16 #
@1ren: но Йонас-Адам из будущего, он УЖЕ знает что они сделали и толку ноль :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:22 #
Классная мысль🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cheryl
Cheryl
10 июля 2019, 15:27 #
Почему-то мне кажется Йонас ничего не сможет изменить(
Значит Шарлотта родственница Нильсонов. Голова кругом от этих родственных связей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Simferia
Simferia
PRO
26 апр. 2020, 01:22 #
@Cheryl: Санта-Барбара нервно курит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rey619
rey619
PRO
31 июля 2023, 08:39 #
@Cheryl: а при чем тут Нильсены, не подскажете?) А то уже не первый раз встречаю такой комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
Cheryl
31 июля 2023, 09:58 #
@rey619:
По отцу родственники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rey619
rey619
PRO
02 авг. 2023, 04:08 #
@Cheryl: а, да, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
neewdaay
neewdaay
PRO
11 июля 2019, 20:53 #
а мне кажется (просто версия), что если Йонас вернет все в круги своя, если Миккель не попадет в прошлое, если Йонас не родится, то и Шарлотты возможно даже не будет в настоящем времени, и дети ее не родятся
Потому что хрен знает, из какого времени Ной, и когда у него появилась дочь, это же может быть совершенно любое время(?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Heisen_berg
Heisen_berg
19 июля 2020, 11:10 #
@neewdaay: я думаю, что там никого не будет, кто родился раньше 2019 года, так как цепочка начинается от Йонаса/Адама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FairyDream
FairyDream
18 дек. 2020, 19:07 #
@neewdaay: Ной, вроде, из 1921 - они с сестрой там вполне свои были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
siennawintory
siennawintory
18 янв. 2021, 23:23 #
@FairyDream: Ной же отец Шарлотты. Если исходить из возраста Шарлотты и из того, что она живет в своем времени, то Ной должен быть из 1986
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Гамулятор
Гамулятор
19 дек. 2022, 23:09 #
@siennawintory: нет, он как раз из 1921, когда червоточины ещё не было - он был из тех, кто соорудил проход в скале. Шарлотту закинуло в будущее, Ной же упоминает об этом, когда встречается с ней, говоря "Адам оказывается знал, что ты в этом времени".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Otoha20
Otoha20
13 июля 2019, 21:58 #
4:34 заметила у Катарины на руке татуировку "К+У", мило. Или она и в прошлом сезоне была? Уже не помню.
Почему-то кажется, что Йонас наоборот доведет отца до самоубийства своим появлением и все пойдет по новой.
Инес подсыпает Микелю Имипрамин? Без наблюдения врача давать такие таблетки... Малому и так грех кукухой не поехать, а с приемом антидепрессантов без рецепта и подавно. Хотя хз, как влияют такие таблетки на человека, которому они не нужны, но вряд ли как-то положительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Chenespish
Chenespish
21 июля 2019, 18:13 #
Как же жаль Микеля и его отца
До слез 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Absurdo
Absurdo
25 июля 2019, 16:43 #
Как вступить в этот культ? Я с вами, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Irina26
Irina26
01 авг. 2019, 00:19 #
Скорее всего именно сам молодой Йонас и подтолкнет Михаэля к самоубийству. И в итоге все равно ничего нельзя изменить. А при упоминании матери Шарлотты: первое предположение у меня мелькнуло на Марту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
rey619
rey619
PRO
31 июля 2023, 08:42 #
@Irina26: почему Марта????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arseniya
arseniya
PRO
06 авг. 2019, 00:15 #
сколько слез от встречи Ульриха и Миккеля аааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Kholopovarita
Kholopovarita
08 авг. 2019, 14:30 #
Не серия, а взрыв мозга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sophiestewart
sophiestewart
12 авг. 2019, 04:55 #
кстати, получается, что магнус и франциска тоже дальние родственники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Simon__di
Simon__di
31 авг. 2019, 01:46 #
@sophiestewart: если я правильно прикинула по схеме, то Франциска - троюродная тетя Магнусу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Гамулятор
Гамулятор
19 дек. 2022, 23:11 #
@Simon__di: или, говоря проще - седьмая вода на киселе. Если конечно мать Шарлотты не из числа Нильсенов тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сцветка
Сцветка
23 авг. 2019, 03:08 #
А не может быть такого, что Йонас помешает отцу повеситься и у того останется тоже шрам на шее...ну и , как вариант получится , что Адам это все же не Йонас а Микель..... в общем 🙈🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:31 #
🤯гениально
Йонас ведь видел наяву «призрак» отца, покрытого чёрной слизью, в тот день, когда исчез Миккель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
06 сент. 2019, 19:41 #
Пожилой Ульрих похож на коренного индейца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
Zhanara_got
Zhanara_got
08 июля 2020, 00:02 #
Как и его мать в 2019
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DAN_DIN
DAN_DIN
10 сент. 2019, 18:33 #
У меня вообще такое чувство, что весь этот городок - детище двоих людей Адама и Евы, и все они рождены от двух этих людей, просто они прыгают туда сюда во времени и все являются друг другу родственниками)))) а этот их городок что то типа рая или ада, поэтому никто оттуда и не уезжал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
smilanich
smilanich
PRO
13 июля 2020, 14:53 #
@dianamars: и в итоге концовка тогда будет примерно как в Лосте..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
veer
veer
27 сент. 2019, 05:29 #
Ульрих и Микель потерянные жизни, так их жаль, просто невозможно, но почему то Ульриха сильнее, провести столько лет в психушке, увидеть сына, потом остальных детей и умереть одному в ужасе привязанному к постели, ужасная судьба ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
BamRainey
BamRainey
31 окт. 2019, 07:04 #
“The question isn’t how, but when”, и я расплакался 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Nagini_177
Nagini_177
20 авг. 2020, 02:23 #
Мне нравится, когда пишут фразы с фильма на английском, как было в оригинале, но данный сериал то немецкий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
BamRainey
BamRainey
22 авг. 2020, 11:44 #
Кстати, да, действительно глупо с моей стороны😄 Просто я на Нетфликсе смотрел, а там у первого сезона нет русских сабов, вот и фраза в голову английская легла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iridescent19
Iridescent19
31 янв. 2021, 11:51 #
„Die Frage ist nicht wie, абер ванн“))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
09 нояб. 2019, 01:55 #
Каким образом предотвращение самоубийства отца может разорвать петлю, и с чего вдруг Йонас должен будет исчезнуть? не логичнее было бы вернуть Миккеля в его время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Nagini_177
Nagini_177
20 авг. 2020, 02:25 #
А я вообще не понимаю как это. Улёт выглядеть? Вот Йонас предотвратил самоубийство отца и он теперь не должен родиться, а куда он денется в эту самую минуту? Дематериализуется? И все забудут что он был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
magicflower
magicflower
21 мар. 2021, 04:38 #
@VictoriaVoinescu: вот очень сильно об этом думаю весь сезон и в следующей серии тоже, не понимаю почему именно самоубийство - это отправная точка для них, прекрасно йонас будет жить и если его отец не повесится, разве нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
__Haymitch
__Haymitch
25 нояб. 2019, 22:47 #
все так жалеют ульриха, что тошно становится, все как будто бы предпочли забыть, как он изуродовал невинного мальчишку камнем, без всякой жалости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
JulSimple
JulSimple
18 дек. 2019, 22:01 #
это какой то круговорот Юнусов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
BlueberryHelen
BlueberryHelen
16 февр. 2020, 03:00 #
Столько трагичных судеб в сериале, но в этой серии разрывает сердце именно история Ульриха. Да, он далеко не идеален со всеми своими похождениями и совсем обезумел во время своего перемещения во времени, изуродовав Хельге, но все, что происходит в этой серии лично у меня вызывает сочувствие. Ведь он единственный в истории с Микелем понимает что к чему, при этом его держат в психушке, считают последней мразью, поступкам которой нет никакого оправдания. Сбегая, он наконец встречается с сыном и пытается как-то починить ситуацию, но ничего уже не исправить – он убийца, похищающий очередного ребенка. Страшно представить, что у него происходит в голове, когда он через пару мгновений видит, что и старшие дети переместились во времени, а его семья в 2019 окончательно развалилась на кусочки💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
all_lavender
all_lavender
02 апр. 2020, 01:27 #
«Как ты могла переспать с моим мужем и сыном?»😄 господи, когда начинаешь задумываться о всех переплетениях, голова кругом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Simferia
Simferia
PRO
26 апр. 2020, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Simferia
Simferia
PRO
26 апр. 2020, 01:25 #
@Simferia: это рушит мой мозг >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
SantaJul
SantaJul
PRO
28 апр. 2020, 03:02 #
Как Ной может быть сыном Ульриха, если он брат бабушки Ульриха?) И что значит «Старшая сейчас с ним» это вы про Франциску? Она с Магнусом - сыном Ульриха. В общем-то что-то Вас не туда понесло).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Simferia
Simferia
PRO
28 апр. 2020, 20:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 2020, 01:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Simferia
Simferia
PRO
29 апр. 2020, 16:52 #
@SantaJul: я же расписала откуда сделала вывод такой (сделала его после просмотра конкретно этой серии), а вы теперь сказали всем что это спойлер -_-

просто вас смутило "Как Ной может быть сыном Ульриха, если он брат бабушки Ульриха?)" а этот факт нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 2020, 20:54 #
Меня смутил этот факт, потому что, повторюсь, про Ноя мы уже знаем откуда он (1920), а про Шарлотту было неизвестно. Пока не мере на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
апушистыешмели
апушистыешмели
04 июня 2020, 06:21 #
В смысле как Шарлотта может быть матерью своей дочери? 🤣🤣 Она её родила или удочерила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
SantaJul
SantaJul
PRO
28 апр. 2020, 03:04 #
Эгон конечно тот ещё скот. Правильно кто-то писал ещё под первым сезоном, что у Эгона на подсознании ненависть к Ульриху, причём не важно из какого времени последний. Обидно мне, что Оливера Мазуччи так мало в этом сезоне, акцент на Клаудии решили сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
pon4ic
pon4ic
08 июля 2020, 16:56 #
@SantaJul: почему скот? посмотрите на ситуацию с его стороны: мужика подозревали в убийстве двух детей, он сам признался, что хотел убить Хельге. он отсидел в психушке несколько десятилетий, часто ведет себя как неадекват, например набрасывается на Эгона, когда тот показывает фото Миккеля, а позже сбегает из психушки и "выкрадывает" Миккеля! не так-то просто поверить в то, что кто-то путешествует во времени (вы бы сами поверили?), а уж если утверждающий это человек ведет себя как псих, то поверить ему еще сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
SantaJul
SantaJul
PRO
09 июля 2020, 17:06 #
Но в том то и дело, что Эгон понял все про Ульриха. Хотя в чем-то вы конечно правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
CottonMartlet
CottonMartlet
25 мая 2020, 07:30 #
Привет, Донни Дарко! >_<
Вообще мне Ханна кажется очень странной и подозрительной. Может, все дело в ней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 авг. 2020, 23:07 #
Мне почему-то до сих пор не даёт покоя, как маленькая Ханна подозрительно посмотрела на наручные часы, когда заговорила с Миккелем в больнице (как будто знала, что надо подойти к Миккелю именно сейчас) , этот момент ещё наблюдал молодой Йонас. После того, как Йонас увидел Ханну и Миккеля, он тогда решил уйти. Возможно , у меня уже паранойя😅 но вообще маленькая Ханна оч противный перс , от неё все, что угодно можно ожидать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
апушистыешмели
апушистыешмели
04 июня 2020, 06:22 #
Как из Микеля мог вырасти психически здоровый человек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Liza
Liza
27 июня 2020, 01:25 #
@апушистыешмели: так он и вырос со странностями, просто в сериале на этом не акцентируют внимание. +самоубийство не признак здоровой психики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jjjbccc
jjjbccc
15 июня 2020, 14:16 #
почему то мне все равно кажется, что Адам это не Йонас, может я ошибаюсь но что-то не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Lav-chik
Lav-chik
21 сент. 2023, 00:25 #
@jjjbccc: почему-то такое же ощущение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jjjbccc
jjjbccc
15 июня 2020, 14:22 #
как же жаль Ульриха, просто до слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Liza
Liza
27 июня 2020, 01:24 #
Получается немого мальчика и рыжего наркоторговца убили для того, чтобы подкинуть их в 1921 Ульрих просидел 33 года за их убийство?
И кстати, странно, что Шарлотта нашла статью с фото с Ульрихом, а архивные дела о найденых на стройке АЭС телах мальчиков (с фото) не нашла, там можно было идентифицировать пропавших из 2019.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
pon4ic
pon4ic
08 июля 2020, 16:58 #
@Liza: лица были сильно обезображены, а качество фото осталвяет желать лучшего в те годы. так что даже если бы нашла, не факт, что их бы опознала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arkane
Arkane
31 июля 2020, 13:23 #
@Liza: мертвых мальчиков нашли не в 1921, а в 1953. Т.к. они явно похищали мальчиков для экспериментов с машиной времени, не думаю, что их второй задачей было насолить Ульриху. Хотя, кто знает, кто знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rey619
rey619
PRO
31 июля 2023, 09:10 #
Комментарий удален
id91351509
id91351509
30 июня 2020, 21:10 #
поставила серии 4 звезды, потому что досмотрела её спустя год, ахах 😅
первая половина не особо как-то зашла, наверно мой мозг к 5 серии просто перегорел от этих хитросплетений хд

Ульриха жаль, вот угораздило же, попасть не в то время и не в то место, дождаться времени, в которое попал сын и не успеть сбежать, а затем еще и увидеть остальных детей, это боль втройне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
klark27
klark27
04 июля 2020, 05:28 #
А есть ли вероятность того что Адам врет Йонасу что он Йонас ради своего плана.Так как средний Йонас против Адама и если петля работает то он уже как раз таки и видел уже Адама и слышал от него эти все байки и прочее.А так как Йонас не даст выпилится Микелю .Как объясняется в сериле то Йонас не родится.И по сути преграда Йонас просто пропадет из этой всей истории для Адама
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
137sekunden
137sekunden
PRO
10 июля 2020, 01:41 #
Не совсем понятно, как предотвращение самоубийства Михаэля изменит будущее. Это никак не должно повлиять на то, что рыжеволосого парня похитят, после чего Бартош с друзьями пойдут искать заначку. Микаель опять попадёт в прошлое, и всё остальное тоже повторится.

Что-то странная у Йонаса идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Flexeus
Flexeus
30 авг. 2020, 22:26 #
@137sekunden: по идее рыжего никто не будет похищать, ведь Йонас не станет Адамом. Не станет манипулировать Ноем, а тот не будет ставить опыты на детях, пытаясь разработать машину времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
smilanich
smilanich
PRO
13 июля 2020, 15:34 #
Нам так никто и не объяснил, откуда мертвые птицы и овцы?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
dust_space
dust_space
28 окт. 2022, 22:42 #
@smilanich: в первом сезоне еще объяснили. если кто-то перемещается в пещере появляются сбои с электричеством и некое воздействие на птиц и овец. У птиц дезориентация, овцы мрут от страха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
pollyanna1202
pollyanna1202
15 июля 2020, 00:14 #
Очень все запутанно, но от этого становится ещё интереснее...

+Жаль, что с Ульрихом так все случилось. Персонаж, который просто хотел спасти сына, по итогу так и останется не с чем ( хотя, может далее нас ждёт какой нибудь happy and - посмотрим) 🤞🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Heisen_berg
Heisen_berg
19 июля 2020, 11:17 #
Складывается впечатление, что Адам наоборот пытается всё оставить как есть, и всё что делает молодой Йонос уже было раннее с ним. Возможно Адам будучи взрослой версией Йоноса понимает, что если он убьёт себя, то умрёт пол Виндона, потому что вся родственная связь начинается с него самого. А Йонос так и верил в эту теорию пока не стал Адамом. Поэтому Йонос (средний) верит в теорию о том, что если всё изменить, то не будет этих временных петель, но как помниться, ранее Адам говорил Ною, что Йонос даже не подозревает, что делает то, что уже было. Короче это просто круговорот событий и изменить что-либо невозможно как и объяснить эту чертову теорию тоже хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Shunnimi
Shunnimi
17 авг. 2020, 03:23 #
@Heisen_berg: мне показалось Адам заранее знал что теория не сработает покуда 1)он остался на месте когда Йонас шагнул в шар, а по идее должен был сразу исчезнуть 2) он сам уже туда шагал и знает, что это ни к чему не приведет, но направил свою молодую версию как должно, потому что план состоит в другом.

А может вообще нет никакого плана? Порой голова взрывается, и самое обидное, что все от недоговорок сценария и персонажей :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Heisen_berg
Heisen_berg
17 авг. 2020, 03:55 #
@Shunnimi: полностью согласна с вами, у меня уже мозг кипит😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Msconfig
Msconfig
25 июля 2020, 19:03 #
Просто терпеть не могу семейку Нильсенов. Гопники и быдло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadHelen
MadHelen
02 авг. 2020, 03:25 #
На месте Бартоша я бы больше никогда не общалась с этими садистами, которые были типо его друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
antongyllenhaal
antongyllenhaal
05 авг. 2020, 21:51 #
Что-то сгорел с Миккеля. Он родного отца встретил и МОЛЧИТ, когда его обратно в психушку забирают. Просто что???? Ульрих ещё и остальных детей встретил, невероятно жалко его :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
MadinaSadirova
MadinaSadirova
31 авг. 2020, 23:11 #
Мне кажется , он уже тогда был под таблетками. Когда к Инес заходил Игон, то перед уходом Игон заметил таблетки, а Инес отмахнулась «ой это я для себя». Бедный мальчик давно накачан какими-то таблетками, как же его жаааль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
10 авг. 2020, 04:38 #
Ульрих пообещал убить Эгона, и хоп, он умирает при загадочных обстоятельствах, как пишут в статье...)
А я так и не поняла, как Миккель просто так в лесу провалился в другое время...там что, еще один проход? или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
anni713
anni713
09 сент. 2020, 18:23 #
Мне кажется, его Хельге утащил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Jemm
Jemm
20 авг. 2020, 00:34 #
Ох, до чего ж впечатляющая серия! Еле сдержалась, чтоб не зареветь. В моменте с Ульрихом и Миккелем и Шарлотты с отцом..
Жалко так Ульриха(( ещё и детей старших увидел. Они благополучно вернулись в своё время, а он то этого не знает. Сценаристы решили его добить, видимо. Капец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:05 #
Что Инес ему подсыпает? Может Микель забудет прошлое?
И почему это старому пердуну самому взять и не сделать то, что он хочет. Ведь большой риск, я бы сказала 100%, что молодой Йонас передумает
Или может как раз из-за того, что Йонас придёт к повзрослевшему Миккель своему отцу, тот и покончит с собой, испугается чего-то или сойдёт с ума🤔
🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anni713
anni713
09 сент. 2020, 17:06 #
Чуть не расплакалась, когда микель и Ульрих обнялись и он назвал его папой
Капец блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Marty_book
Marty_book
31 окт. 2020, 21:17 #
Почему-то есть подозрения, что Адам не Йонас, а его батя... если ничего не путаю, то его батя повесился... что если Йонас ему помешает и останется шрам.
И ещё интересно, почему Микель молчал и не пытался объяснить, что Ульрих его папа, а не псих-извращенец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Marty_book
Marty_book
31 окт. 2020, 21:20 #
@Сцветка: та же мысль в голове!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WalWrk
WalWrk
07 нояб. 2020, 13:32 #
Ульрих - полный идиот! Совершенно не жаль его. Как такого, несдержанного мудака держали в полиции! Мозгов нет совсем, что в 53, что в 87. Ведь если ты работаешь в полиции, то должен соображать, как поведут себя власти, встретив взрослого мужика, взявшегося непонятно откуда, интересующегося детьми, ведущего себя буйно, да еще и когда найдены трупы детей.
Жалко только Микеля. Лишился родителей и попал в лапы сумасшедшей медсестры, которая сделала из него самоубийцу в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DoberAnts26
DoberAnts26
28 нояб. 2020, 00:47 #
Почему Адам просто не может ушатать молодого Ноя? (без привязки Йонас он на самом деле или Микель. Для Микеля/Михаэля Адам слишком здраво рассуждает, учитывая, что он кукухой уехал от мамашиной любви...) Тогда вообще всё бы схлопнулось и пошло иначе. Детей бы не похищали, молодежь не поперлась бы за наркотой в пещеры.. Да и вообще они могли бы и не родиться. Навертели такого, что сами с собой запутались)
Но мне нравится. Интересно, кто мать Шарлотты. Самое банальное - младшая дочь. Но и Инес неплохой вариант, они реально похожи друг на друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ushakoffa
ushakoffa
07 янв. 2021, 23:28 #
Помогите! Объясните, почему именно самоубийство взяли за отправную точку? Не проще было из прошлого вытащить Миккеля обратно в тот момент, когда был шанс? Ну когда Йонас-средний отговаривает Йонаса-младшего забирать его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
26 янв. 2021, 00:59 #
Ульриха ооочень жалко 😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lena_Che
Lena_Che
16 февр. 2021, 02:40 #
Ну и теория у Адама: Бога нет, Бог это время, время это Бог, разрушим время и заживем. Где, как, для чего? Вне времени, остается только пространство? Вот что с людьми время делает...Мне кажется, объяснения Адама трудно понять, даже Йонасу, успевшему попутешествовать во времени. Остается, как обычно, или верить или не верить. А как говорил пастор в фильме "Берегись автомобиля" - " Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо."
Йонас так хочет вернуться домой, что независимо от того, поверил он Адаму или нет, готов шагнуть в шар и очутиться где угодно только бы подальше от 1921. А то что он выбрал дату 20.06.2019 логично. Это последний нормальный день в его жизни, потом начнется жесть. Но будет ли, а главное сможет ли Йонас что-то изменить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lena_Che
Lena_Che
16 февр. 2021, 03:20 #
Насчет Инес. А что не так она сделала в 1987 г.? У нее уже полгода живет мальчик, да немного странный, ранимый, с богатым воображением, но она его любит, жалеет, заботится о нем. Она заменила ему мать. И тут его похищает какой-то сумасшедший старик, да еще с таким бэкграундом. Что она должна была сделать? Конечно же звоним в полицию, возвращаем ребенка. И да, она дает ему тайно таблетки (антидепрессанты вероятно, или просто снотворное), потому что она видит, что он тоскует по настоящей матери, по прошлой жизни, а тут еще такой стресс для ребенка, как она считает, похищение. Для западного общества и сейчас и раньше было принято ходить к психотерапевтам, а если что, то и таблеточки разные попринимать. А то что она дает их ребенку? Ну она считает, что нестандартная ситуация - нестандартные меры. Главное чтобы с дозой не перебарщивала, но она же медсестра. Самой то мне метод Инес с таблетками кажется сомнительным все-таки, но я попыталась понять ее мотивацию.
Инес, как и любой другой обычный человек, из всех объяснений тех или иных действий/событий в путешествия во времени, и встречу сына и отца из будущего, поверит в последнюю очередь. Или не поверит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Arkasha696
Arkasha696
27 апр. 2021, 19:34 #
Адам сказал,что у него есть двойник,вообще не понял
И зачем он отправил себя же мелкого снова назад зная что всё придет к тому что он имеет и делает сейчас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nationalanthem
nationalanthem
20 мая 2021, 23:30 #
у меня Бартош дикое сочувствие вызывает, детки недалеко ушли от своих родителей. на Марту вообще смотреть невозможно, один из самых мразотных персонажей в сериале, как, впрочем, и мать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AlexBober
AlexBober
10 июня 2021, 10:24 #
Йонас средний похож на Дезмонта из Лоста немного) да и как тип персонажа - схож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Saint_Sinner
Saint_Sinner
15 июня 2021, 23:56 #
Мне кажется "путешественники" эти из сик мундуса - как раз вся эта тусовка из Магнуса, Марты и пр., которые почувствовали вкус к перемещениям во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
zadraleks
zadraleks
19 мая 2022, 18:53 #
1. "Если все получится, мы перезапустим целый мир". Вот только старый Йонас сказал, что он помнит этот разговор слово в слово, когда был молодым Йонасом. А значит, он уже входил в этот шар и нихренашеньки не получилось.
2. Миккель такой "О, папка за мной пришел, наконец-то! Пора в свое время! Поэтому, когда его будут взять копы, я буду молчать и тулиться к медсестре, как будто я жертва похищения. Дааа, так ему, наденьте на него наручники и в дурку!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
laskavaya
laskavaya
07 сент. 2022, 19:14 #
Почему все жалеют Ульриха? И он и Катарина два быдла, что в детстве чмырили что сверсников, что взрослых. Выросли, лучше не стали. Катарина так вообще бросается на всех и дерется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sevushka
Sevushka
PRO
08 окт. 2022, 00:44 #
Во всем этом хаосе радует пара Александр/Регина. Из всех семейных пар в сериале у них самые нормальные отношения. Переживают искренне за друг друга, поддерживают. А история их знакомства вообще милота ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zzz_203
zzz_203
PRO
22 нояб. 2022, 00:13 #
Даже боюсь представить, что нас ждёт дальше...🙄 Такие повороты событий, что все теории разбиваются в прах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dennie
dennie
31 янв. 2023, 00:34 #
Так, я что то пропустил, или откуда у Йонаса младшего жёлтая куртка снова? В будущем он в частицу бога входил в жёлтом защитном костюме, а под ним постапокалиптическая одежда была. А с Адамом он вдруг в куртке разговаривает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
12 мая 2023, 00:58 #
@dennie: когда Йонас проснулся в кровати и в комнате сидел Адам в кресле, тот сказал "одевайся" и показали стопку сложенной одежды для Йонаса - желтая куртка, кроссовки, штаны. То есть сейчас куртку ему выдал Адам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
analemma
analemma
12 мая 2023, 01:40 #
А кулон, который оставил взрослый Йонас на кровати у Марты-я не помню, он уже появлялся раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eva_freynd
eva_freynd
09 июня 2023, 08:47 #
Шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrivera
Arrivera
16 июля 2023, 19:22 #
Бедный Миккель, теперь его еще и таблетками травят.
Все еще непонятно, зачем Йонас верит Адаму, если он встречался со своей взрослой версией и уже знает, что ничего не изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Demausol
Demausol
22 окт. 2023, 14:50 #
Как же у меня сердце за Ульриха разрывается. Он единственный, кто попал в ловушку не только ко времени, но и к людям. А Миккель то чего стоял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
myatezhka
myatezhka
09 нояб. 2023, 20:24 #
Боже мой как больно, когда Ульрих встретился с Миккелем спустя 33 года, я вся покрылась мурашками и расплакалась 💔
Почему тут все должны страдать, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vi_K
Vi_K
10 нояб. 2023, 13:05 #
Ну теперь понятно , кто на той фотографии с Ноем, когда они всем колхозом начали путешествать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама