Реклама
Пространство — s04e07 — A Shot in the Dark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.452
MyShows
(1 265)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 13.12.201913.12.2019 15:00
Всего просмотров: 12 80733.51%
s04e03 - Subduction
s04e04 - Retrograde
s04e05 - Oppressor
s04e06 - Displacement
s04e07 - A Shot in the Dark
s04e08 - The One-Eyed Man
s04e09 - Saeculum
s04e10 - Cibola Burn
s05e01 - Exodus

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии
59

kingforthesirens
kingforthesirens
13 дек. 2019, 18:53 #
Авасарала и её наряды потрясающи. Невозможно отвести от всего этого глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Meganeca
Meganeca
15 дек. 2019, 21:40 #
А какой голос!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
GEOps
GEOps
23 дек. 2019, 19:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
lyoka_d
lyoka_d
PRO
10 янв. 2020, 03:47 #
@Meganeca: О да, очень яркий голос. Помню его еще с игры масс эффект, где Шохре озвучивала Адмирала кварианцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
angel_dust_
angel_dust_
14 янв. 2020, 21:48 #
@Meganeca: и это голос говорит:
- Я кажусь некомпетентным. Я бы, черт возьми, не стал голосовать за себя!
...
- Ты заставил меня сидеть там с выпяченными сиськами, болтать в течение 15 минут, говоря: "Поверь мне, я не всегда такая дура".

:D

Ее реплики прекрасны!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Roudel
Roudel
19 нояб. 2020, 15:37 #
@lyoka_d: да лаадно?! Вот это да, не знала. Спасибо за информацию.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 11:40 #
@angel_dust_: Тройной загиб Авасаралы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mergon
Mergon
15 дек. 2019, 22:29 #
Слишком они карикатурным Мертри сделали. Картонный плохой парень. Я слышала, что в книге так же, но вот это то изменение, которое пошло бы на пользу сериалу. У них и так много интересных проблем, инопланетные артефакты, планета, заражение, не, все надо опять свести к деньгам.

Хотя больше всего в этой серии поразило, когда они стояли в пещере, с потолка которой падают смертельно опасные слизни, и никто даже не думал бежать. Все стояли и спокойно рассматривали их на потолке и стенах, хотя в любой момент на них всех могли посваливаться эти слизни килограммами - и все, пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
16 дек. 2019, 12:19 #
@Mergon: ну так снаружи все еще веселее, так что хз что делать. Про Мертри да - мотивация отрицательных персонажей стремное место у Франка и Абрама, там в книгах много полупрозрачных долбодятлов. Сериальный таки поглубже книжного при этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mergon
Mergon
16 дек. 2019, 18:05 #
@Gourry_aka_pm: Мне у них очень нравился отец Джули Мао, который даже хотел прекратить эксперименты, пожалев девочку, пока у них не случился явный прорыв. Видно, что он не совсем злодей, он колеблется, сомневается, вспоминает о дочерях, но считает, что его Великая Цель все-таки важнее его личных эмоций и человечности.
Так что могут, если хотят.
Где-то читала, что авторы хотели сделать Амоса без морального компаса, но, имхо, в итоге вышел карикатурный злодей. Сделали бы, к примеру, что он бы реально переживал за своих людей, которые погибли и могут погибнуть, персонаж стал бы интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
17 дек. 2019, 09:15 #
@Mergon: ну кстати не сказал бы. В первом сезоне да, он был невнятный достаточно (особенно наглядно это видно в прикрученной не пойми зачем линии со шпионом, где как раз пытались показать его беспринципным человеком, а в итоге единственная эмоция "господи, что в этом дурдоме мне играть и что за бред в сценарии" читалась во всем), а вот начиная со второго - логику персонажа имхо уже можно понять довольно хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
porco
porco
09 янв. 2020, 03:41 #
@Mergon: Он конечно плохой парень по сюжету, но вот если присмотреться - то лучше командира и пожелать нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GEOps
GEOps
23 дек. 2019, 18:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
nonaems
nonaems
09 янв. 2020, 01:16 #
@GEOps: А могли и закрыть. Лучше уж пятнадцать неспешных сезонов, чем хороший, но закрытый сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nocturne
Nocturne
15 окт. 2021, 05:49 #
@GEOps: твои проблемы) А не сторил бы ожиданий наперёд и не было бы проблем.
Да, этот сезон помедленнее предыдущего, но лучше так чем никак(тем более что продолжение уже сняли). Да и события тут такие что постоянный экшон не особо то и завезти, разве что ускорить подачу сюжета раза в 3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
29 дек. 2019, 08:55 #
Что-то у них с физикой на этот раз не так или мне показалось?

"Пиззуза" (простихосипдя) в перехваченной передаче заявила о том, что начинает торможение. Время торможения было заявлено наполовину по-астероидянски "тили точка семь минут", что хз сколько. Однако мы знаем, что тормозят они всю вторую половину пути, чтобы сохранять постоянную силу тяжести в 0,3G и остановиться к точке прибытия. И хотя нам не сказали, откуда они летят, сказали куда - на астероид Паллада. До доклада Авасарале проходит пара дней безостановочного полёта, причём на этом докладе говорят, что "Пиззуза" - судно С Паллады. Ладно, положим, они возвращаются домой. Явно издалека. Логично предположить, что до точки прибытия они так и будут двигателем постепенно сбрасывать скорость, но...

Теперь внимание! Абордажная группа "дрейфует на пути сухогруза". Однако, нам показывают явный полёт "Пиззузы" вперёд, с двигателем назад. Но ведь тормозить они должны двигателем вперёд! Поменяли направление? Так по словам - нет.

И остаётся вопрос об ускорениях. Ведь скорость корабля прекращает меняться после вывода двигателя из строя, но всё равно она огромна. Как летящие навстречу десантные капсулы не пробили его нахрен? Или они "встретили" его? Всё равно огромная скорость. Чтобы ничего не пробить, надо было лететь в том же направлении, но с немного меньшей скоростью, а они дрейфовали. Быстрый же набор же скорости - вопрос ненужных перегрузок. К тому же, при дрейфе (тормозили специально что ли?) до момента приказа встречаемый корабль мог и пролететь мимо или же наоборот оказаться ещё слишком далеко...

Далее также возникает интересный вопрос о том, носили ли все астероидяне вместо обычных ботинок магнитные, потому что стоячие пассажиры, встреченные тактической группой, оказались в оных, хотя невесомость явно возникла всего пару мнут назад, но её хотя бы показали висящим в воздухе инструментом и зависанием трупа стрелка после убийства, и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
29 дек. 2019, 11:58 #
Потратила два часа, чтобы разобраться в том, что говорит по-астероидянски шкипер "Пиззузы" и оказалось, там не совсем то, что можно представить по англоязычным вставкам. Получается следующее:

- Паллада, это "Пиззуза". Я говорю, тормозная тяга. Время торможения обычные 0,7 минут. Нет нужды грубить(?). Обновите журнал учёта с внутренним или... (далее обрыв)

Короче, ничерта непонятно! Даже если просто 7 минут, вряд ли астеры на борту выдержат такое ускорение. Но если это значило, что они не полностью тормозят, а только кратковременно слегка сбрасывают скорость, хз зачем, то пожалуй та сцена с двигателем назад не так уж противоречиво выглядит. Заело однако теперь любопытство, что за манёвры и зачем они выполняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
09 янв. 2020, 03:42 #
@alavitka: там не скорость важна, а дельта Ви, ускорение. Они могли"дрейфовать" с ускорением, в том числе и отрицательным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 18:44 #
@porco: Нельзя дрейфовать с ускорением. Выключаешь движок - скорость есть, ускорения нет, невесомость. И как мы знаем, транспортники обычно летели при 0,3G полдороги ускоряясь, полдороги тормозясь. Хотя безусловно дрейфовать десантникам с определённой скоростью можно, заранее выровняв её или сделав чуть медленнее "Пиззузы", и так сблизиться, ведь относительно друг друга они будут почти стоять. А торможение маневровыми сойдёт за заход на абордаж. Ладно. Только манёвры "Пиззузы" остались непонятны. Что за торможение 0,7 секунд у них было и зачем. Но это уже не так важно. Спустя пару месяцев ситуация выглядит яснее =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 17:21 #
@alavitka: Да там полная жесть. Люди упоротые уже развлекаются просчитывая орбиты. В космосе ведь не трехмерное пространство.

Объект движется вокруг Солнца по инерции, по соответствующей орбите. Если дать импульс на разгон относительно вращения Солнца орбита повысится. Если на торможение понизится. Если дать импульс, что бы корабль летел от Солнца, после окончания тяги объект упадёт под силой тяжести обратно. Если к Солнцу, после выключение двигателя вернется на ранее занимаемую орбиту под силой инерции. А ещё есть угол наклона орбит относительно экватора. А ещё круглых орбит не бывает - все вытянутые, эллиптические. То есть орбиты могут пересекаться в разных плоскостях. А ещё есть планеты со своей гравитацией, которые всё путают.

Например Юпитер бросается астероидами в Марс!

Во вселенной "Экспансии" есть волшебный двигатель Эпштейна. Наверное за счёт его мощности можно летать как угодно. Но перед выключением надо произвести корректировку курса и скорости. А то после выключения корабль полетит чёрт знает куда. И наверное надо следить за Гигаватным выхлопом. Что бы никого случайно не сжечь.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
09 мая 2022, 22:23 #
@Citokos: Я про нынешние теории навигации, которые и в данной вселенной применимы, читала и что-то не припомню ничего про падение на прежнюю орбиту! Планеты почему-то не падают без двигателей, а? Это ж не гравитационный колодец. Невесомость означает отсутствие ускорения, как ни крути! Значит, никто никуда не падает! Ну а планеты при гравитационных манёврах, насколько я поняла, используются для уменьшения расхода топлива, чтобы не преодолевать это всё, а подсобить себе. Если помните героя гравитационных гонок, лауреата премии Дарвина, эпично вошедшего первым в Кольцо, он вообще без двигателя разогнался за счёт этих самых манёвров. И никуда не упал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
10 мая 2022, 06:05 #
@alavitka: Рад снова вас слышать :)

///Планеты почему-то не падают без двигателей, а?///
Они падают. Летят по инерции по параболе. Кривизной в свою орбиту. Насколько упали, на столько отступило Солнце. Всегда падают и никогда не смогут упасть.

Не готов читать лекции по астрономии :(

///Это ж не гравитационный колодец.///
Это гравитационный колодец. Только не планеты, а Солнце. А Солнечная система находится в гравитационном колодце галактики.

///Невесомость означает отсутствие ускорения, как ни крути! Значит, никто никуда не падает!///
Потому и невесомость. Ускорение свободного падения. Только Солнечная. Как в самолёте, где эмитируют невесомость для тренировки космонавтов.

:) Общение "заклёпочников" вселенной Экспансия. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
25 мая 2022, 03:20 #
@Citokos: "Как в самолёте, где эмитируют невесомость для тренировки космонавтов."
Эмитируют облигации, а невесомость имитируют =))
В общем, по этому замечанию видно, что я по образованию лирик, а не физик, но интересно же разобраться. Если планеты не падают, почему корабль между ними должен куда-то там упасть? Тем более, что скорость у него какая-то была до остановки двигателя (или что мы обсуждали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:25 #
@alavitka: Ну, как говорится: "Я не Жириновский, я только учусь."

Есть у меня на этот случай двА котинкО из богомерзкой Википедии.

Траектория:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/63/Inclinedthrow.gif?uselang=ru

Первая космическая скорость:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/73/Newton_Cannon.svg/1024px-
Newton_Cannon.svg.png

Прямо сейчас снимаю тапок и бросаю его. Тапок летит по параболе и падает на пол. Ни-за-
чёт. Норматив на дальность броска гранаты не выполнен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:28 #
@Citokos: Для того что бы убрать сопротивление воздуха поднимаемся в верх. Юридически космос начинается на 100 км от поверхности. Фактически спутники, на всякий случай, запускают на Низкую Опорную Орбиту на 200 км.

Далее придаем тапку относительно поверхности Первую космическую скорость 7.81 км/сек. Парабола траектории получится с окружность Земли. Тапок падает, но горизонт отступает.

Первая космическая скорость это некий эрзац выхода тела из гравитационного колодца Земли. Атмосферу покинули, но продолжаем вращаться вокруг планеты.

Если сообщить Вторую космическую скорость 11.2 км/сек. Наш тапок покинет гравитационный колодец и станет вращаться вокруг Солнца. А чтобы покинуть Солнечную систему нужно сообщить тапку Третью космическую. При старте с Земли это будет 16.65 км/сек.

К Характеристической скорости (дельта-v) тапка прибавляется скорость Земли.

А если считать с поверхности Солнца, то там Первая космическая это 437 км/сек, а Вторая 618 км/сек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:29 #
@Citokos: Так что там пишут во вчерашних газетах?

Ага. Северо корейцы бабахнули баллистической ракетой на 5000км! Как я понимаю, это выглядит так. Ракета стартует вертикально вверх. Чтобы по кратчайшей дистанции пройти плотные слои атмосферы. Потом в ТОЧКЕ на высоте 100 км или 200, или ниже, или выше поворачивает по азимуту и по вертикали и идет на цель по баллистической траектории. По параболе идёт. Какое-то время двигатели работают, какое-то время ракета летит по инерции. Для такой дальности полёта наивысшая высота подъема, где то под 2000км.

Если бы ракета получила Вторую космическую, она бы покинула гравитационный колодец Земли и вышла на орбиту вокруг Солнца. Если бы Первую космическую то, условно говоря, вышла бы на орбиту вокруг Земли. А так ракета падает в колышек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:33 #
@Citokos: Теперь значит наш "Росинант" движется по орбите с выключенным двигателем где-то между Землёй и Марсом. На борту соответственно невесомость. У него конкретно измеряемая Орбитальная скорость. И рассчитываемая Характеристическая скорость, она же дельта-v из формулы Циолковского.

Теперь из этой ТОЧКИ перпендикулярно Солнцу, это важно, в противоположную от него сторону даём очередь из пушек. Ну пороховые пушки - это меньше 2 км/сек. Для Третьей космической не хватит. Солнечную систему снаряды не покинут. Так как эта самая дельта-v не менялась. Мы же перпендикулярно стреляли. То снаряды летят до тех пор пока система снаряд-Солнце не придёт в равновесие. А потом под силой тяжести снаряды будут падать обратно на орбиту Росси. Ну как та северо корейская ракета. Просто смотрим не на поверхность Земли, а если бы мы стреляли из ТОЧКИ. Упав на орбиту "Роси", допустим, снаряды в него не попали. И они полетят дальше, теперь к Солнцу. Но так как эта самая дельта-v не менялась. Значит на них теперь будет действовать сила инерции стремящаяся вернуть их обратно на орбиту "Роси".

Интересно этот маятник когда ни будь угомонится. Трения ведь нет. Приведёт его, что то в состояние покоя или нет.

Причем скорости космические, и расстояния космические. Это не то, что выстрелил в "вверх", через пять минут пуля вернулась. Тут считать надо. 2 км/сек - это возможно что очередь, до наивысшей точки, поднимется до орбиты Урана. И обратно на ТОЧКУ упадёт так лет через пять!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:36 #
@Citokos: Тут вообще можно голову сломать. Все планеты в Солнечной системе вращаются по своим орбитам в одну сторону. Кроме Фебы, само собой. Если выстрелить в сторону вращения. То характеристической скорость повысится на эти 2км/сек. И снаряды уйдут вверх от линии прицеливания.

Если выстрелить против вращения. То у снарядов уменьшится характеристическая скорость на эти самые 2 км/сек. И они будут понижаться. Что бы попасть в цель, надо как в условиях Земли стрелять по выше.

Если стрелять под углом, то там всё сразу.

А есть еще плоскость эклиптики. Если стрелять в "бок" будет дан импульс в сторону изменения угла наклона орбиты вокруг Солнца. А там уже цифры танцуют вокруг V1=437 км/сек, V2=618 км/сек.

Всю жизнь можно развлекаться расчетами :) Пока в голове заряды не закончатся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 19:37 #
@Citokos: Не, а ЧЁ? По нам пустили ракету. Встречные скорости сложились и скорость сближения получилась так под 10 км/сек!!! Мы стреляем по ракете из орудий точечной обороны километров так на 100-200. Уклоняемся от обломков. Сто км уже такое хорошее расстояние. Силы небесной механики будут сказываться на траекторию полёта снарядов. Значит надо вводить поправки. Условно: выше, ниже, в право, в лево. А если использовать гравитацию какой ни будь Луны - можно стрелять из-за угла! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
26 мая 2022, 21:09 #
@Citokos: Это не трёхмерное пространство. Это не рыбки в аквариуме плавают. Всё движется по орбитам разной степени кривизны и с разными скоростями.

Физически наши корабли в эту секунду вот рядом. Держатся на выхлопе двигателя. А относительно небесной механики у нас скорости не совпадают. Так километра на 3 в секунду. Или на 100 км/сек. Надо скорости взаимно уравнять. Или после выключения двигателя корабль пошарашить хрен знает куда.

В представлении, так сказать процессов. Жизненный опыт только мешает.

У нас сопротивление воздуха, земные расстояния, малепусечные скорости. А тут бесконечный космос, космические скорости и волшебный двигатель Эпштейна.

Если разгонять неделю банку с зелёным горшком. То и тормозить её надо неделю. Или при столкновении пыли будет как девяти этажку уронить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
29 мая 2022, 11:09 #
@Citokos: Спасибо за шикарное пояснение. В общем-то всё мне понятно (всё-таки я это переводила и кое-чего начиталась). Но вот это место по-прежнему вызывает недоумение:

"Упав на орбиту "Роси", допустим, снаряды в него не попали. И они полетят дальше, теперь к Солнцу. Но так как эта самая дельта-v не менялась. Значит на них теперь будет действовать сила инерции стремящаяся вернуть их обратно на орбиту "Роси"."

Почему это они должны стремиться вернуться на орбиту "Роси", если уже упали ниже неё? Или из-за дельта-ви получится, что они относительно солнца этаким квадратиком будут лететь? В смысле, время от времени снижаться, а потом всё-таки "падать мимо", как земля и всё, что движется по орбитам? Но если они в итоге не упадут на солнце, корректно ли говорить о том, что они падают? В смысле, с физической точки зрения это, может, и верно, но у обывателя вроде меня в мозгу определяющим фактором падения чего-то куда-то является достижение падающим предметом того, на что оно падает...

И ещё тогда - почему планеты всё-таки не упали на солнце, а пошли по орбите? Откуда у них собственная скорость для этого взялась? Может, всё-таки не только падение тут играет роль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
31 мая 2022, 20:27 #
@alavitka: //Почему это они должны стремиться вернуться на орбиту "Роси"///
> Да что я тут умничаю.

Можно всё сосчитать. Для этого нужно курить одну волшебную книжку. И это не "Сопромат" и даже не "ТерМех". Учебник по "Физике". Не помню за какой класс. Криволинейное движение и это вот всё.

Но я ленивая скотина и ничего считать не буду, пока меня не подопнут.

Ну, этот случай есть у меня картинкО:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Newtons_cradle_animation_book.gif?

Ну-у-у, закон сохранения энергии. Только тут расстояния в миллионы километров или в доли астрономической единицы. Как больше нравится. Трения нет. И ещё есть маленькая такая засада - ускорение свободного падения на разных орбитах вокруг Солнце, на разной высоте разное. При удалении от звезды.

Все, все, все в учебнике написано.

///Но если они в итоге не упадут на солнце///
> Забавно. А вдруг упадут! При исходных данных. С орбиты между Землёй и Марсом. Скоростью меньше 2км/сек. Масса снаряда с пол воробья. Бабахнул в противоположную сторону от Солнца, строго перпендикулярно. А вдруг импульса хватит чтобы "чиркнуть" по инерции по его, как оно там называется, а неважно - поверхности. Считать надо.

///И ещё тогда - почему планеты всё-таки не упали на солнце, а пошли по орбите?///
> Ну-у-у, теория большого взрыва и это вот все. Статья в "Википедии" - "Солнечная система".

Ладно. Надо опять идти валить деревья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iaroshenko
iaroshenko
11 янв. 2020, 01:58 #
@alavitka: от перегрузок защищает белая жидкость, впрыскиваемая в сосуды, уж на десантных шлюпках она наверняка есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
09 мая 2022, 22:27 #
@iaroshenko: Пизузза была астероидянским грузовиком, а не десантным кораблём. И расположение людей на борту при абордаже ясно показывает, где они все были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iaroshenko
iaroshenko
10 мая 2022, 01:11 #
@alavitka: я не про Пизуззу говорил, а про десантные шлюпки, которые ее атаковали. Исходный вопрос был, каким образом шлюпки смогли, летя навстречу кораблю, развернуться и двигаться уже попутным курсом, чтобы состыковаться с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
25 мая 2022, 03:23 #
@iaroshenko: Да, поздабыла я маленько ситуацию, надо бы пересмотреть. Но некогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 17:22 #
@alavitka: То есть корабль идёт курсом с ускорением в 0.3 g. А могут кратковременно и на 20 g. Масса корабля держится на выхлопе двигателя. Враги отстрелили двигатель. Тяга пропала. Инерция, масса, векторы сложились. И корабль относительно врагов на удвоенной скорости пошарашил чёрт знает куда. Чтобы высадить на него десант, надо его догонять на попутных курсах. Надо побороть собственную инерцию, собственное направление движения.

Хе хе хе. До конца жизни можно расчетами векторов развлекаться.

Например. Прямо сейчас в нашей реальности. Американцы на орбиту МКС летают по 34 витковой схеме, а русские по 2-х витковой. Ну не могут американцы. А кажется вот машина, вот двигатель - рули. А не могут. Годами так летают! Десятилетиями!

И это хорошо, что в сериале показывают как корабль летит в атаку - двигателем вперёд! Это научная фантастика! А не космоопера со световыми мечами. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
09 мая 2022, 22:31 #
@Citokos: Насколько я помню, десантный корабль ждал "Пиззузу" по ходу движения. Так что преодолевать разгон в обратную сторону было некому. Двигатель вперёд - значит тормозим, а не ускоряемся. Так вроде логично выглядит. И не надо высчитывать вектора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
10 мая 2022, 06:40 #
@alavitka: Считать надо. И это может любой. Спасибо родине за образование. Знаем математику лучше Архимеда и даже Ньютона. :)

Называю цифры с потолка.

Летим, допустим на "Пиззузу", с одной солнечной орбиты на другую. По своим делам. С ленивым, комфортным для астеров ускорении 0.3g. Допустим дней 5.

Враг идут на перехват. Засекли траектории "Пиззузу", рассчитали в какой точке пространства он будет находится через пять дней. Встали курсом на перехват, которые пересекутся через пять дней. По боевому дали разгон, под противоперегрузочной химией, допустим на 4g, допустим на двое суток. Остальные трое идём по инерции в невесомости, по орбите которая пересечётся с "Пиззуру".

Трое суток ждём боя находясь в невесомости. Играем в нарды, перед боем. Но в то же время двигаясь. Замаскировались. Передатчики все по выключали. У лампочек предохранители по вынимали. Растянули одеяльце, на прутиках, что бы скрыть тепловой след. :_р

Через пять дней, при пересечении орбит, можно стрелять. Для высадки десанта, чтобы собрать калоши и чайники, нужно уравнять скорости относительно друг друга.

Глядя в "перёд" по курсу у "Пиззузу" ни кого не увидишь, никого нет. Но они находятся в подвижной системе, с разными углами движения относительно Солнца, и разными скоростями. И через пять дней корабли встретятся.

Долго можно развлекаться мучая калькулятор. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
25 мая 2022, 03:25 #
@Citokos: Так-то понятно. Просто показан был десантный корабль вроде как именно "вперёд по курсу Пиззузы", отсюда и возникли вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Maniachka
Maniachka
05 янв. 2020, 01:43 #
Авасаралу жаль, наверное не удержится на своем посту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id47464525
id47464525
12 янв. 2020, 04:21 #
На планете прям какой-то "Чужой" начался, "Прометея" напоминает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
angel_dust_
angel_dust_
14 янв. 2020, 21:27 #
@id47464525: и только Холдена ничего не берет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Saint_Sinner
Saint_Sinner
30 мар. 2020, 21:25 #
@id47464525: Вот-вот, у меня без конца ассоциации с последним чужим, где команда очень похожих слабоумных колонизаторов радостно вывалилась на неизведанную планету без скафандров и каких-либо мер предосторожности навстречу местной флоре/фауне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id47464525
id47464525
02 апр. 2020, 23:32 #
@Saint_Sinner: у меня именно "Прометей" сразу всплыл. Непонятные инопланетные корабли скрытые на планете, стихийные бедствия, червяки всякие, ландшафт. Последнего "Чужого" вообще не помню уже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nrv_rus
nrv_rus
07 июня 2020, 18:45 #
Его почти никто не помнит. Так как запоминать нечего было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 11:48 #
@Saint_Sinner: Сериал снят по МОТИВАМ книг. В книге было, вот в сюжет сериала и вставили. А объяснить почему? У сценаристов получилось как получилось :(

Согласно канона - это были беженцы с Ганимеда, после войны. Они год жила на корабле, потому что никто не давал разрешения на посадку. Когда открылись порталы. Они успели в них прошмыгнуть, прежде чем был установлен запрет на пролёты.

У них выбора не было. Они и решили рискнуть. "Где честь, когда нечего есть." (ц)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
taresgos
taresgos
26 июня 2020, 01:41 #
Душный сезон. арки марса и земли вобще не интересно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
РоманЗавидовский
РоманЗавидовский
18 окт. 2020, 19:19 #
Как только услышал «Раскольников» - сразу понял, что хана старушке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
limbo
limbo
02 июня 2021, 16:53 #
@RomanZavidovskiy: я вижу, что ты там сделал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
24 нояб. 2020, 14:00 #
Абордаж снова как в комп. игре - от 1 лица. и похож на ликвидацию Усамы Бен Ладена. в фильме Цель номер 1 спецназ тоже повторял имя - Усама ... Усама ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nocturne
Nocturne
15 окт. 2021, 05:44 #
Это, мать его, ПИЗДЕЦ! Как будто текущий проблем было мало, как ещё и новые наваливаются через каждый полчаса! Не планета а ящик Пандоры какой-то, землетрясние, шквал, потоп, слепота, заражение, как будто 10 казней египетских-_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
poweredByLIM
poweredByLIM
03 янв. 2022, 19:39 #
@Nocturne: ну так сходу основать поселение на неисследованной планете - очень плохая идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nocturne
Nocturne
01 февр. 2022, 12:04 #
@poweredByLIM: Если честно эти все "палатки" посреди пустыря для меня выглядели совершенно нелепо... Приехало от силы 100 человек "основывать поселение". А ещё где-то там между делом говорилось что они успевали ещё и добывать руду на экспорт... Интересно каким это образом и когда они успели, если там буровые установки пришельцев добывали руду на километровой глубине.
Ну да ладно, списал всё это на недостаток эфирного времени/бюджета сериала. Но если в книге всё было точно так же тогда это не круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 17:27 #
@Nocturne: Это беженцы после войны с Ганимеда. Им некуда было податься. И они нашли новый дом. Тут хоть воздух бесплатный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oniXtacie
oniXtacie
23 апр. 2022, 23:37 #
@Nocturne: зато когда (?) они выберутся оттуда, смогут говорить "я видал вещи и похуже" на любой пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 11:54 #
@Nocturne: Фирменный стиль кино/книжного сериала Экспансия. Герои повествования к финалу должны доползти просто на четвереньках. Что бы была полная безнадега. И далеко не факт что дойдут все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vano666
vano666
26 февр. 2022, 12:52 #
Спецназ на уровне школьников. Нет слов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
T44
T44
13 апр. 2022, 10:42 #
Авасрала уже задолбала ходит чета пукает матюкается как сапожник. Уже пора на пенсию вонючей бабке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Написать комментарий:
Реклама