Реклама

Рейтинг

4.414
MyShows
( 6 893 )
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 20.12.2019 20.12.2019 09:00
Всего просмотров: 117 356 82.84%

Обсуждение 7 серии 1 сезона 196

NaruHinka
NaruHinka
PRO
20 дек. 2019, 22:59 #
Только наконец-то более-менее грамотно поставленная серия, как и её финал подпортили этой клиповой нарезкой. Да и флешбеки с Йен были излишни (прошла пара серий, а не сезонов, и без них все понятно). Сериал неплохой, но сюжет так скачет, что лишает сериал какой бы то ни было драматургии. Но в этой серии хотя бы не было этого ощущения детской сказки. Ну а то, что Ведьмак всё это время был рядом с Цири и они разминулись конечно ироничный фейл. Посмотрим, что будет в финале.
Ответить
+386
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 дек. 2019, 19:09 #
Это было бесподобно!

Читал 2 первые книги (100 лет назад), играл во все 3 игры. Сериал нравится, Кевилл очень нравится. Одно пожелание - надеюсь увеличат бюджет к следующим сезонам, его вот очень не хватает, и серий бы 12 на сезон.
Жена читала 7 книг, играет в 3 Ведьмака сейчас (первые два пропустила) и ей норм. Чаще меня говорит, что много чего «не так и не вот так», но смотрит с интересом.
Итог: Хейта не заслуживает, работать есть над чем, но удовольствие получить от сериала можно и его много.

Люблю этот мир и Фентези ❤❤❤
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
AD-Rock
AD-Rock
26 дек. 2019, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
-50
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
02 янв. 2020, 08:11 #
Комментарий удален
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
02 янв. 2020, 17:12 #
@kamikaze: Самокритично... но так звучит правдиво что у вас и действительно проблемы.

Oфф-топ кстати - про сериал сказать то нечего...
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryNights
BlueberryNights
24 дек. 2019, 06:12 #
@NaruHinka: >> Ну а то, что Ведьмак всё это время был рядом с Цири и они разминулись конечно ироничный фейл.

Когда не день, а сплошная неудача:

п.с. как же Кавилл хорош в образе. <3
Ответить
+302
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
03 февр. 2020, 02:07 #
Все по канону
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
07 мар. 2020, 21:17 #
@BlueberryNights: одним словом ЗАРАЗА )
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
mixlad
mixlad
21 дек. 2019, 00:09 #
Показать комментарий
Ответить
-40
Посмотреть,
кто лайкал?
noxxy
noxxy
21 дек. 2019, 01:09 #
@mixlad: в этой серии как раз свели же всё к одной временной линии. Да и не сказал бы, что прям сложно было за ними следить. Просто линии Геральта и Йеннифер разворачивались в прошлом, а Цири в настоящем. Сейчас же уже все действия будут развиваться в настоящем. По сути нам просто показали прошлые приключения Геральта и ориджин Йен.
Ответить
+415
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
02 янв. 2020, 01:38 #
(Здесь был комментарий ко второй серии)
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
m45
m45
21 дек. 2019, 04:01 #
Показать комментарий
Ответить
-38
Посмотреть,
кто лайкал?
starbuck
starbuck
21 дек. 2019, 19:24 #
@m45: в каждой серии были подсказки и словами и визуально, где какой таймлайн)
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
better
better
21 дек. 2019, 22:28 #
@starbuck: а вы читали? я читала и не путалась, но, возможно, не знакомым с фандомом людям сложнее.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
m45
m45
22 дек. 2019, 01:31 #
@better: так сериал по идее и рассчитан на людей, которые не знакомы с фандомом. Я хоть как-то знакома, а вот подруга моя совсем потерялась и задавала много вопросов.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
zoomcha
23 дек. 2019, 00:49 #
@m45: я все больше склоняюсь к тому что у сериала проблемы технического характера. Т.е. из имеющегося материала, а уверен отснято было многим больше чем показано, можно было сложить на монтаже вполне себе даже что-то годное. Они тупо не вывезли в монтаж. Просто плохая не профессиональная работа. Ну не смогли они в несколько таймлайнов хорошо, и все тут.
Если что мне то все понятно, и книги и игры есть в зачете, от того и фейспламлю.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
m45
m45
23 дек. 2019, 03:57 #
@zoomcha: вопрос о том: почему? Почему не хватило денег на монтаж и на хороший парик? Дьявол в деталях.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 дек. 2019, 14:10 #
@zoomcha: Причем чем дальше, тем это лучше заметно. Как будто наснимали на 24 серии, а сделали 8.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Chris_Foster
Chris_Foster
01 янв. 2020, 18:36 #
@m45: мне кажется, that was the plan. Чтобы несколько первых серий все думали, что это происходит параллельно
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
fb424510
fb424510
02 янв. 2020, 03:13 #
@better: Я не читал. Понятно все. Достаточно минуты чтобы понять в прошлом ты или настоящем.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
ras_doctor
ras_doctor
03 янв. 2020, 22:12 #
@m45: вообще с первоисточником и играми не знаком, но в сериале все предельно понятно и никакой путаницы в таймлайнах нет
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
дуболом
дуболом
08 янв. 2020, 02:46 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
31 янв. 2020, 15:38 #
@m45:
Совершенно с Вами согласен, по поводу таймлайна не продумали абсолютно, в "Мире дикого запада" гораздо понятнее было к примеру.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
andreypershin
andreypershin
26 дек. 2019, 00:50 #
После Мира Дикого Запада это просто цветочки с временными линиями 😅
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
MadFisher
MadFisher
26 дек. 2019, 19:08 #
@andreypershin: Вот уж правда. В комментах под сериями Мира Дикого Запада народ сидит, разбирается в таймлайне, задает вопросы. Тут: "Я ничо ни понил, осознал про разные временные линии только к пятой серии, значит сериал говно". Разница в уровне аудитории просто налицо.
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
A_nna
A_nna
27 дек. 2019, 16:22 #
@MadFisher: ну вы сравнили. здесь не было никаких сюжетных причин для этой загадочности, а там вся структура на этом приеме построена.

могли бы подписать да и все, к чему эта запутанность ради запутанности. книги не читала, в игры не играла, про разные временные линии поняла ближе к середине, и когда поняла, желания напрячься и разобраться как-то не возникло. снимают для фанатов, распиарили, но в целом сериал - много шума из ничего
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
02 янв. 2020, 00:15 #
@MadFisher: можно ещё весь сериал разговаривать, произнося фразы и слова задом наперёд, тогда ещё больше "тупых и ничего не понимающих в искуйстве" отсеится.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
uil
uil
02 янв. 2020, 04:19 #
@A_nna: Детей с картины (Фолтеста с сестрой) показали где-то в 3 серии, тогда все и встает на свои места, если смотрите сериал не фоном.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
Dobruk92
Dobruk92
14 сент. 2020, 16:46 #
Это вы ещё тьму не смотрели.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Vadim006
Vadim006
07 авг. 17:32 #
@MadFisher: в Мире дикого запада таймлайновые ребусы шикарны и являются самой сутью сериала. Ведьмак же это костюмированный детский утренник, в котором таймлайны ради таймлайнов, и они не кажутся органичными для сюжета. Как вообще можно сравнивать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andryushque
andryushque
21 дек. 2019, 00:38 #
"Совсем с ума сошла - говорю с лошадью"
Ответить
+489
Посмотреть,
кто лайкал?
deatheguard
deatheguard
21 дек. 2019, 18:20 #
Лошади - хорошая компания © Геральт)
Ответить
+485
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
08 мар. 2020, 02:07 #
@andryushok23: она связана судьбой с Геральтом, который говорит с лошадью, так что вполне логично)
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Andmeril
Andmeril
21 дек. 2019, 00:39 #
Конец серии очень эпичный
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
21 дек. 2019, 04:08 #
Наконец-то Цири побольше показали
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
ILLemberg
ILLemberg
21 дек. 2019, 04:58 #
Давно не было у меня такого чтобы глядя на актрису прям свунился по полной. Йенифер огонь. Наконец то они перешли на одну временную линию
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
22 дек. 2019, 00:24 #
@ILLemberg: ну не совсем. У Геральта пока первая серия, а у нас уже восьмая)
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
parampampam1
parampampam1
23 дек. 2019, 01:16 #
@ILLemberg: что значит "свунился"? Типа пришёл в восторг?
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
parampampam1
parampampam1
23 дек. 2019, 03:45 #
@parampampam1: в общем, сам нагуглил. А пока гуглил наткнулся на сайт «Словарь молодёжного сленга». Прикол )

https://teenslang.su/content/Свун
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
02 янв. 2020, 00:23 #
@parampampam1:
Варкалось. Хливкие шорьки...
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Tony_G
Tony_G
21 дек. 2019, 13:01 #
Вильгефорц дикий мискаст просто.
Ответить
+80
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
22 дек. 2019, 03:45 #
@Tony_G: чем он вам не угодил?
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Stalker_inc
Stalker_inc
24 дек. 2019, 00:13 #
@Delfina: эту роль должны были отдать Кунал Найару
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
24 дек. 2019, 00:38 #
@Stalker_inc: вы серьезно? Хорошо, что не отдали.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 дек. 2019, 14:33 #
Вау вау вау! вот оно к чему всё шло то! остался финальный аккорд в этом сезоне)

теперь все таймлайны стали понятны! круто-чё! Лишбы сериал продлили и на 2-3-4-5 сезонов! такого мы уже давно не видели! круто!
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
tana_potter
tana_potter
21 дек. 2019, 15:40 #
Чёт эта серия немного скучная лично для меня.
Вильгефорц немного не тот)
Всегда больно смотреть в фильмах и сериалах такие моменты, когда герои разминулись буквально на секунды-минуты.
Ну что ж, остался финал, где Геральт и Цири наконец встретятся (я надеюсь).
Ответить
+75
Посмотреть,
кто лайкал?
ztRav4
ztRav4
21 дек. 2019, 16:47 #
Вильгефорц - это фиаско, но возможно я придераюсь, посмотрим.
Пророчество Итлины прозвучало тоже наконец-то.

Вот честно, не зря костюмера во втором сезоне меняют, т.к. беда не только у нильфгарда.
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
22 дек. 2019, 00:29 #
Показать комментарий
Ответить
-39
Посмотреть,
кто лайкал?
ztRav4
ztRav4
22 дек. 2019, 00:41 #
@EvilJolly: к этому стоит привыкнуть уже давно. По крайней мере здесь не кричат и не обращают внимание на это, т.к. есть примеры, где на этом и строится почти весь конфликт (Хранители последние, к примеру).
Хотя не понятно мне, ведь в мире Сапковского и так хватает угнетения, притеснения и боли. Ну да ладно.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
22 дек. 2019, 01:12 #
Показать комментарий
Ответить
-49
Посмотреть,
кто лайкал?
ztRav4
ztRav4
22 дек. 2019, 01:21 #
@EvilJolly: побольше национальностей и делается для того, чтобы критики начали воспевать проект, т.к. это они на это обращают чаще всего внимание. 96% свежести у сериала Хранители (томаты гляньте), т.к. кричат на каждом шагу, что они "цветные", т.е. они вписываются лишь из-за этого.
Здесь на этом минимальный акцент или вообще отсутствует.
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
22 дек. 2019, 01:53 #
@lyingfromyou: 96% у критиков, а не у аудитории. У аудитории 51%, что весьма постно. Да и всем давно известно, что критики воспевают леволиберальные месседжи. Акцента в ведьмаке нету, потому что тут у черных нет идентичности (народа, края, государства). Они просто равномерно расфасованы в массовке и ключевых ролях.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ztRav4
ztRav4
22 дек. 2019, 02:16 #
@EvilJolly: а я и не писал про аудиторию.
я вам не пытаюсь что-либо доказать или переубедить, я пишу лишь то, что не будет уже сериалов с "одной" национальностью. (удивительно, но Тьма из нетфликса только вспоминается, но и то, он просто немецкий :D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
02 янв. 2020, 00:36 #
@EvilJolly: у меня наибольшее непонимание вызывает несистемный подход. Ну ладно, раз вы такие все из себя расисты, и хотите чтобы никому не было обидно - тогда вводите квоты на актёров каждой расы (хотя бы), пусть в сериалах ещё будут (помимо имеющихся) представители эфиопской, веддоидной (хотя они отчасти есть), австралоидной, монголодиной, американской (коренной) рас. Обязательно не забыть переходные расы, типа уральской, а также изолированные, вроде бушменов, айнов и др. Почему я вижу каких-то рандомных негров непонятно откуда? Что это за расизм?

Это сарказм, конечно. Но меня больше печалит не абсурдность происходящего, а то что люди начинают воспринимать это как само собой разумеющееся. Американский расизм расползается по миру. Для тех, кто ещё не понял: квотирование вот таким вот образом, это административная мера, а административная мера, навязываемая сверху, говорит о том, что в обществе не всё в порядке. Я не имею в виду указания сверху в прямом смысле слова, необязательно законодательное. Достаточно того, что определённые группы общества устраивают травлю, если производители информационной жвачки не стремятся им угодить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
prison
prison
05 янв. 2020, 14:57 #
@EvilJolly:
отряд фашиков и прочих истеричек из интернетов еще не все.
Очередное громкое меньшинство, которое еще и из-за идей ими транслируемых никто и никогда слушать не будет.
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Makedonfly
Makedonfly
07 янв. 2020, 03:12 #
@EvilJolly: безотносительно остального спора, 7.9 (сейчас уже 8) на имдб - это не сказать чтобы провалились и никому не зашли))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
11 янв. 2020, 12:13 #
@Makedonfly: для IMDb это маловато.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
lionhearted-girl
lionhearted-girl
21 дек. 2019, 17:25 #
Это откровенно плохо. Во-первых, Вильгефорц. Не стоит говорить о выборе актера, но, если я не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то поправьте), то в нем текла кровь эльфов, и... Ну это максимально мимо. Во-вторых, Вильгефорц [2]. Давно ли его заботит чья-либо судьба помимо своей? Что вообще происходит с сюжетной линией чародеев? Порадовал только момент встречи Йен и Трисс, это странную, но крепкую дружбу нельзя не любить.
В-третьих, Геральт, Цири и Цинтра. Что это было?! Прелесть канона, в частности книжного первоисточника, как раз таки заключалась в том, что Геральта не было в момент падения Цинтры, и когда он узнает о пожаре, о том, что вся королевская семья погибла, то он будто вместе с ними погибает, а тут еще и перевернули все так, будто Геральт хотел насильно забрать Цири. Очередной сюр от команды Ведьмака, спасибо еще и за момент с лже-Цири, я орнула.
Ответить
+114
Посмотреть,
кто лайкал?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
22 дек. 2019, 00:34 #
@lionhearted-girl: эмм, а что не так с кровью эльфов? Вот это мальчик вообще вроде как целиком и полностью эльф)
Ответить
+110
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
zoomcha
23 дек. 2019, 00:56 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
namelesscrow
namelesscrow
24 дек. 2019, 13:53 #
@zoomcha: я вот тоже всё про фавна думал) Вспоминался фавн из "Перси Джексона"
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
21 сент. 2021, 00:11 #
@zoomcha: стопудово! Не может быть эльф негром, потому что это отдельная древняя раса и причём северная. Не забываем, что Толкиен их не из пальца высосал, а из кельтской мифологии, которая плавно переходит в историю, так что нет, когда речь об этом, это не чистое фентези, которое может быть каким угодно. Но по поводу толерастических задвигов сказано и заминусовано уже не раз, так что... Фавн - это, прямо скажем, лучшая аналогия для наших северных архетипов упрятанных далеко в подсознание. Не зря у нас чёрт чёрный, а у англосаксов юг = ад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LamK
LamK
21 дек. 2019, 18:03 #
Ну... Хоть одна серия должна была мне не понравится) Это она)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 дек. 2019, 18:38 #
С каждой серией все больше бесит персонаж королевы Цынтры. Из за ее гордыни, самовлюбленности и - «Нильфгард никогда нас не завоюет» все проблемы и возникли. Надеюсь ее больше не будут показывать.
Да и сама Цири пока не очень интересна как персонаж. Непонятно в чем ее предназначение - в том чтобы от крика лопали стаканы и расходилась земля ?)).
История Йен и Ведьмака гораздо интереснее
Ответить
+142
Посмотреть,
кто лайкал?
lady_luckless
lady_luckless
21 дек. 2019, 19:03 #
@ViktoryMartini: Калантэ в книгах была далеко не такой, очень жаль, что фундаментальную львицу из Цинтры показали подобным образом, она похожа на кого угодно, только не на королеву.
Ответить
+159
Посмотреть,
кто лайкал?
Geist-Luft
Geist-Luft
23 дек. 2019, 16:20 #
@lady_luckless: я так любила Калантэ в книгах, а тут совершенно обратное чувство, потому соглашусь, очень обидно за такого персонажа :(
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
eugene_tkach
eugene_tkach
28 дек. 2019, 00:22 #
@Geist-Luft: для меня вот образ Калантэ портится ее постоянным нытьем в сериале, в книге же такого не было, или я уже забыл?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Maniak_D_S
Maniak_D_S
22 дек. 2019, 05:02 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
zoomcha
23 дек. 2019, 01:05 #
@ViktoryMartini: Ответ простой. когда они начинают выдумывать свои истории, получается всратый шлак, когда соблюдают хоть чуток книги, сразу терпимо иль даже не плохо сомтрится. Калантэ, отличный пример. Он выдумали ее по новой, преваритв в отталкивающего и непоследовательного и глупого персонажа. Я уж молчу, что ни какая это не Королева, а взбалмошная тупая хабалка. Такая бы на троне и дня не усидела.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Ariassa
Ariassa
05 янв. 2020, 21:57 #
@ViktoryMartini: зато летит она из окна повторно - и такая радость сердцу моему)
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
lady_luckless
lady_luckless
21 дек. 2019, 19:07 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
23 дек. 2019, 15:13 #
Очень часто в связи со смертью родителей на трон восходили ещё дети. Учитывая характер калантэ регентов она вполне могла послать. Соседи зная что на троне ребёнок могли решить захватить цинтру и тогда 11 тебе или 40 придётся воевать за свою страну.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
eiszeit2
eiszeit2
17 авг. 2021, 21:46 #
Ну.. в этом и крутость - выиграть битву в 11 лет, не? В истории бывали случаи, когда правители-почти подростки руководили сражениями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GeNoM
GeNoM
21 дек. 2019, 19:24 #
Этот эпизод просто меня добил. Мало того, что тоска зеленая, так они еще умудрились перепиздеть оригинал буквально во всем. Это постараться нужно было. Хисрич, ну ты и...молодец.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
lionhearted-girl
lionhearted-girl
21 дек. 2019, 19:54 #
@GeNoM: "Перепиздеть оригинал" или "Золотые цитаты фандома Ведьмака". Точнее не скажешь
Ответить
+164
Посмотреть,
кто лайкал?
better
better
21 дек. 2019, 22:32 #
@GeNoM: а мне до него всё в целом нравилось - без отклонения от оригинала никак, а какая-то близость была. но походу когда они закончат цепляться за последнее желание и меч предназначения, пойдёт рандомная дичь.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
zoomcha
23 дек. 2019, 01:09 #
@better: Да она уже пошла. Невероятно все хуево. Так и проблема в том что, эти изменения просто хреновые и дебильные, зачем менять то, что на 5 голов лучше чем выдумали они сами, вот это я не пойму, всегда такая беда вот у этих вот переделываетелей.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 дек. 2019, 02:46 #
@GeNoM: когда ты только сериал смотришь и всем доволен, сочувствую, у меня так же с фильмом одним было))
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
vk664235
vk664235
22 дек. 2019, 02:14 #

Ну хоть как то приблизились друг к другу временные линии, легче для восприятия,а то намудрили
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 дек. 2019, 02:45 #
не стоит говорить как они там всё развили, вы нам покажите и мы за них болеть будем
пока же это темная сторона и точка.
обожаю моменты "а в это же самое время") шикарно
если Геральт с Цири на последних минутах встретятся я убью создателей
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
MiladyFleed
MiladyFleed
22 дек. 2019, 03:21 #
"Ты тоже выбрала любовь. Жаль, что это любовь к власти. И остались лишь глаза."
Ответить
+184
Посмотреть,
кто лайкал?
Al1sa
Al1sa
22 дек. 2019, 07:55 #
@MiladyFleed: весь сериал говорят то, как она изменила внешность и в ней не осталось ничего своего, но суко, ей только искривление позвоночника убрали
Ответить
+242
Посмотреть,
кто лайкал?
Mathers
Mathers
22 дек. 2019, 20:35 #
И челюсти
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
Al1sa
Al1sa
22 дек. 2019, 20:45 #
@Mathers: да, но причина проблемы челюсти это именно позвоночник, она сама говорит, что twisted spine это curse, доставшийся ей от bati
Ответить
+143
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 21:58 #
Вот кстати да! Так то она была норм, только горб и челюсть немного кривоватая и все. Тело у неё шикарное было и до исправления
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Moortini
Moortini
23 дек. 2019, 05:57 #
Показать комментарий
Ответить
-68
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryNights
BlueberryNights
24 дек. 2019, 05:51 #
@Moortini:
*30 летние мужички с бородками засмущались и покраснели от таких комплиментов*
^-^
Ответить
+165
Посмотреть,
кто лайкал?
PlagueSpreader
PlagueSpreader
26 дек. 2019, 13:11 #
@Moortini: Сижу весь такой 23-летний и бородатый, кайфую от сериала. А тут вдруг раз - и стал девочкой-подростком. Ня, кавай, хули.
Ответить
+96
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2020, 23:49 #
@Moortini: Интересно откуда же такие убеждения взялись?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
vk711198
vk711198
22 дек. 2019, 03:48 #
А разве фраза "Ты перепутал небо со звёздами, отраженными ночью в поверхности пруда" - фраза, которую сказал Вильгефорц Геральту и Цири, когда была в трансе, а здесь ее почему-то Фрингилья использует
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Moortini
Moortini
23 дек. 2019, 19:30 #
@vk711198: в этом сериале все используют важные фразы из книг абсолютно не в тему и при любом удобном случае, когда видимо сценаристы не придумали как продолжить диалог. Вечные вставки с "предназначением" в любом диалоге, который подается как диалог со смыслом, начали подбешивать практически моментально с первых серий. Причем говорят о предназначении все кому не лень и во всех возможных вариантах, когда в книге предназначением была считай только связь Цири и Геральта. Тут же предназначением объясняется все, все всем предназначено. И для незнакомых с каноном людей, это скорее всего будет восприниматься как просто синоним слова судьба, а не что-то особенное.
Ответить
+63
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
25 дек. 2019, 18:20 #
@Moortini: меньшее зло, большее зло - туда же))
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
chshhh
chshhh
26 дек. 2019, 04:50 #
@Moortini: да в книгах этого тоже навалом. Прочитала их за месяц все, поэтому в памяти свежо, постоянно, что не глава, то замес с предназначением 🤷🏼‍♀️
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
TheRiddler-
TheRiddler-
22 дек. 2019, 17:09 #
может я не догоняю, но Цинтра действительно была высокомерной и жестокой державой, отчетливо помню момент, когда Калантэ на своём пиру публично унизила народ Нильфгаардцев сровняв их с дерьмом, и возможно поэтому, ИМХО, мне не жаль их, они получили то что заслужили, Джокер передаёт привет
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
ufo_passenger
ufo_passenger
23 дек. 2019, 03:51 #
@TheRiddler-: Ваша королева нас оскорбила, вырежем нахуй всю вашу страну!
Нормально, чё
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
TheRiddler-
TheRiddler-
23 дек. 2019, 13:01 #
Комментарий удален
ufo_passenger
ufo_passenger
23 дек. 2019, 14:39 #
@TheRiddler-: Короче насилие порождает насилие.
Но мой камент был конкретно про ваше "мне не жаль их, они получили то что заслужили". Имхо, не стоит такое оправдывать, пусть и в фэнтезийном сериале.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
27 дек. 2019, 08:38 #
@andrewenka: это феодализм, не страны, а королевские владения с подданными. Собственно, Нильфгаард как раз и стал первой страной в относительно современном понимании этого слова, политической нацией. Об этом даже в сериале говорят, хотя и порушили впечатление по сравнению с книгой, сделав из совершенной военно-политической машины (в книгах) толпу каких-то полудиких фанатиков на манер дотракийцев.
Так что "вырезать страну" это как "вырубить лес" или "побить посевы", чисто экономическое воздействие. Самих крестьян никто за людей все равно не считает.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
oliver789
oliver789
22 дек. 2019, 17:34 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
Al1sa
Al1sa
22 дек. 2019, 20:48 #
@oliver789: дали бы ей хоть побольше экранного времени, а то после эпизода, в котором она могла просто закрыть ворота, но стала использовать МаГиЮ, её обожгли факелом и она лежала и истекала кровью. Мне, как и Йен, было похуй, если честно
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
uil
uil
29 дек. 2019, 08:18 #
@oliver789: мне кажется, Трисс сделали такой, чтобы она не отсвечивала и не затмевала Йеннифер (что было бы несложно). Иначе объяснить такой мискаст не представляется возможным.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
08 янв. 2020, 18:53 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Al1sa
Al1sa
19 февр. 2020, 22:06 #
@uil: сейчас бы не прописывать второстепенных персонажей, чтобы они не затмевали главных ._.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
22 дек. 2019, 21:29 #
Если честно, то я не поняла, Геральт все это время был в одном замке с Цириллой, в любой момент мог сбежать, стукнув охранника с ключами, и во время нападения не бежит искать Цири по потайному ходу (ясно, что она где-то в замке), а идёт посмотреть на то, что происходит снаружи? Как-то ужасно то, что они разминулись и бедному ребёнку пришлось скитаться столько времени.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
M73568
M73568
23 дек. 2019, 15:49 #
@Destiny_Ocean: По сравнению с лором, она не скиталась, а так, в поход на выходные сходила ;)
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 22:02 #
А мне кажется он как раз хотел найти Цири. Просто из темницы вышел наружу. Он же охранника допытывал где она. А тот сказал, что типа все умерли.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Stalker96kor
Stalker96kor
23 дек. 2019, 01:37 #
Отличный сериал. Однако в этой серии становится понятно, что все приключения Йен, Геральта,Лютика и других это очень давно. А Йен вообще столетия назад и повествование оказывается начинается с побега Цири...какое то рваное повествование. Я путался кто жив, а кто мёртв.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunterrr
Hunterrr
23 дек. 2019, 04:30 #
половина хронометража серии - рекап первых эпизодов, просто взяли и повторили половину моментов кадр в кадр, в сезоне из 8 эпизодов, в предпоследнем из них... на нетфликсе, где весь сезон вышел в один день..
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
maqial
maqial
PRO
05 февр. 2020, 03:02 #
тоже была в шоке с этого.
вместо того, чтобы развивать сюжет/раскрывать персов, мы блять будем добавлять никому ненужные флэшбэки с Йен и повторы первых серий
и вся эта линия с чародеями... нахуя мы смотрели половину серии на их выяснения защищать ли Цинтру или нет, если в итоге это вообще ни к чему не привело
ооочень скучно.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
darklegend
darklegend
23 дек. 2019, 04:33 #
Понравилось, что сериал дает возможность самому догадываться о разных временных линиях основных персонажей и сопоставлять временную цепочку в хронологическом порядке. Интересная задумка повествования для первого сезона)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
le-central
le-central
23 дек. 2019, 04:57 #
Просто коммент восхищения красотой актрисы, которая играет Йеннифер.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
kudesnik774
kudesnik774
23 дек. 2019, 13:07 #
Ведьмаку заплатите чеканной монетой...!
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Lex348
Lex348
23 дек. 2019, 14:27 #
Крайне глупо, что Цири и Геральт разминулись. Самая неудачная серия в сезоне
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
23 дек. 2019, 15:17 #
Блин , ну зачем было отправлять геральта в цинтру, если с цири он все равно не пересекся. Надеюсь дальше это логично вывезут
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Stalker96kor
Stalker96kor
23 дек. 2019, 16:44 #
Показать комментарий
Ответить
-44
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
02 янв. 2020, 08:19 #
@korolev96kor: предполагаю потому что ты несешь какую-то хуйню.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Machineya1
Machineya1
23 дек. 2019, 19:08 #
Отличная серия
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
ChazyKsun
ChazyKsun
23 дек. 2019, 21:09 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
24 дек. 2019, 15:34 #
@ChazyKsun: Я смотрю несколько сериалов одновременно и не путаюсь. Может дело не в сериалах?
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
02 янв. 2020, 00:52 #
@Gordey: очень рады за вас. А теперь поставьте себя на место людей, для которых сериалы - это не всё свободное время, а редкое или хотя бы не постоянное развлечение.
Что-то мне бабушки и бразильские сериалы вспомнились... вот уж кто был гуру во всяких хитросплетениях...
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
дуболом
дуболом
08 янв. 2020, 02:58 #
@Gordey: дело в долбоёбах кичащихся своими охуительными способностями распознавать хитрый план сценаристов налету?
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Kseniia_VN
Kseniia_VN
24 дек. 2019, 00:23 #
Я не читала книг и не играла в игры и во всем прекрасно разобралась! Мне нравится, что таким образом показали все истории и наконец всё свели в одну временную линию, интересная задумка
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 22:06 #
Вот тоже не понимаю почему у людей возникла такая путаница. В первых двух сериях возможно было трудно разобраться, но сейчас все довольно ясно и понятно
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
24 дек. 2019, 01:31 #
пусть в таймлайнах разобралась не сразу, зато сейчас восторг-восторг, смотрится не скучно и все косяки мимо глаз проходят! не придираюсь, а наслаждаюсь!))

только вопрос: Лютика уже больше не будет? (не знакома с первоисточником, как таковым)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryNights
BlueberryNights
24 дек. 2019, 05:58 #
@cuteclarkwilk: Будет. Вернее, "могут быть".
Я все жду прекрасную историю с Эсси Давен (там Лютика много).
Но это, скорее всего, будет уже во втором сезоне.
И еще масштабная история с Лютиком и Анной-Генриеттой. ;D
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
empsokol
empsokol
30 янв. 2020, 02:16 #
@BlueberryNights: Судя по всему, истории с Эсси Давен не будет. В первый сезон засунули первые две книги, второй, вероятно, с третьей начнётся. А там уже довольно линейное повествование, некуда будет вставить подобный филлер.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
30 янв. 2020, 18:53 #
@empsokol: известно, что во втором сезоне будет как минимум "Крупица истины". Так что возможно и что-то другое из оставшегося. Но я тоже не понимаю, куда там теперь всё это можно вставлять. Флэшбэками? Или по пути до Каэр Морхена? А главное даже не это, а то что и третья книга-то в нетфликсовский короткий сезон дай бог еле влезет, куда там ещё пытаться втискивать рассказы...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
DoberAnts26
DoberAnts26
24 дек. 2019, 14:35 #
Самое начало серии.
- Я же сказала тебе не возвращаться.
/через минуту/
- Чтобы я отдала наследницу тому, кто ни разу не навестил её за 12 лет?
Чего блин?...
Ответить
+202
Посмотреть,
кто лайкал?
aleks-predator
aleks-predator
24 дек. 2019, 23:03 #
@DoberAnts26: Вот тоже самое ощущение было))
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
PlagueSpreader
PlagueSpreader
26 дек. 2019, 13:52 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 22:08 #
Даже странно почему он вообще должен был ее навещать!? Она ему что племянница или крестница!?🤣
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
24 дек. 2019, 15:36 #
Нравятся мне вот такие случайности, о которых персонажи и не догадываются!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Lanfir777
Lanfir777
24 дек. 2019, 16:59 #
единственный плюс этой серии это сведение линеек в один таймлайн
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
aleks-predator
aleks-predator
24 дек. 2019, 23:02 #
К концу серии, когда стало ясно, что здесь то, с чего начался сериал, появилось чувство закольцованности, правильной такой закольцованности. И очевидно, что нас подводят к финалу сезона.
Без Лютика в серии было как-то не так))
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
psych0duck
psych0duck
25 дек. 2019, 20:47 #
Шла 7-я серия ведьмака, до сих пор напеваем с женой чеканную монету.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
yelinna
28 мая 2020, 01:22 #
@psych0duck: уже давно вышел весь сезон ведьмака, а я как пела про чеканную моменту в 2019м, так и продолжаю в 2020м 😄
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
ElaMalakashi
ElaMalakashi
25 дек. 2019, 21:17 #
для человека, который ранее не пересекался с ведьмаком, мне было достаточно сложно ориентироваться в сюжете. сейчас всё стало становиться понятнее,т.к свелось воедино. возникло желание пересмотреть еще раз, чтобы всё разложить по полочкам и присмотреться к деталям.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
spikey
spikey
25 дек. 2019, 23:25 #
"В Нильфгаарде помнят, как жилось при жуликах и ворах" переводчик дубляж молодец
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
Гамулятор
02 янв. 2020, 00:54 #
@spikey: в чём его молодцовость?
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
03 янв. 2020, 04:36 #
Т.е. без "жуликов и воров" нас ждёт такой... Нильфгаард? Хм
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Lane
Miss_Lane
26 дек. 2019, 03:49 #
Цири внешне выглядит на 16 минимум и тут выясняется, что ей всего 12..
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 дек. 2019, 02:53 #
@Miss_Lane: а самой актрисе 18

вот это да :)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
April
April
02 янв. 2020, 17:04 #
@Miss_Lane: по канону 11 (вычитая из 12 лет беременность Паветты). я всегда предполагала, что в сериале они просто сделали ее подростком постарше, поэтому меня тоже удивило, когда вдруг оказалось, что она предполагается книжного возраста.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
chshhh
chshhh
26 дек. 2019, 05:19 #
Так затянуто шо пздц.
До конца сезона всего одна серия осталась, а Геральт с Цири даже не встретились.
Надеюсь их отношениям достаточно времени экранного посвятят, раскроют эмоции, а не просто набор событий громких.
Поэтому все и говорят про книги.
После того как прочитал, ты проникаешься к персонажам, преисполненной надеждой начинаешь смотреть сериал. Тут же розовые очки падают. А в голову мыслишки закрадываются, что герои словно роботы бездушные, которые одну и тут же ересь твердят.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
26 дек. 2019, 11:37 #
В игре Цири боевик что надо, мечом машет, шрамы в наличии. Слабо представляю как из этой актрисы можно получить такого персонажа.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
27 дек. 2019, 23:09 #
@Artchel: Ничего, в Каэр Морхен и в Банде Крыс всему научится ))))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
02 янв. 2020, 17:13 #
@Artchel: я думаю они специально её молодую взяли - тут пару лет и уже будет той самой что мы знаем...
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
beoser
beoser
26 дек. 2019, 16:32 #
Ну понятно все, весь сезон тянули к встречи Геральта и Цири, но получилось как-то никак пока, если Геральту хоть нормально линию реализовали, то Цири ужас.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Лангольер
Лангольер
PRO
26 дек. 2019, 21:35 #
"Каланте сделала всё, что было в её силах, чтобы обезопасить свою внучку!"
Ну да, ну да, только нанять ко двору мага, умеющего порталы открывать, забыла.
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
Shunnimi
Shunnimi
27 дек. 2019, 20:30 #
@Лангольер: прикол в том что Мышовур умеет, как показано в этой серии, но почему-то не пользуется этим, когда Цири нужно сбежать.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Лангольер
Лангольер
PRO
27 дек. 2019, 22:09 #
@Shunnimi: на реддите коллективное сознание пришло к выводу, что друид умеет телепортироваться, но не открывает порталы. Конечно, вопрос "почему с Геральтом он телепорт юзал, а чтобы жопу свою спасти – нет" остается открытым. Рабочая теория – маны не было, на барьер всё слил.
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
Shunnimi
Shunnimi
28 дек. 2019, 17:27 #
@Лангольер: слишком многому приходится искать объяснения и додумывать за сценаристов, увы(
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2020, 23:52 #
@Shunnimi: Сценаристы очень верят в нашу фантазию)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
08 янв. 2020, 18:57 #
@Лангольер: в смысле додумывать? он же в первой серии сам говорит что будет держать столько сколько сможет, а потом когда бабке-королеве доносят что они штурмуют ворота и говорит что усе, маны нет, выдохся
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxrudeboy
Maxrudeboy
27 дек. 2019, 01:48 #
Круто
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Shunnimi
Shunnimi
27 дек. 2019, 20:41 #
Учитывая, что книги я читала давно и уже пофиг, слово в слово там экранизировали или нет, серия понравилась, но вот Йеннифер... Может, это только мои ощущения, но это не попадание в образ персонажа. И дело не в лице. Это просто девочка, похожая на Йен, которой сделали ее внешность и приблизительно объяснили характер, но ей не веришь. Это не роковая сучка, которая знает, чего хочет, да она эмоциональная, но в ней был стержень, осанка, гордость, аристократизм, в этой же девочке я этого не вижу, хотя бы потому, как она говорит, как она смотрит. В сериале Йен больше похожа на психующего не к месту подростка, что дорвалась до силы и теперь хамит всем кому не попадя, пытается выглядеть круто, но умные дяди снова ее проводят вокруг пальца, и она идет вымещать злость на своей училке. И вот вроде это как бы она, вот вроде похоже, но в то же время... Будто блюдо приготовили хорошее, но не добавили той самой изюминки, что делало его особенным. Так что Йен тут... отсутствует. Здесь есть девочка с фиолетовыми глазами, очень похожая. Доппельгангер, но не она. ИМХО, конечно.
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
ivanshchitov
ivanshchitov
27 дек. 2019, 21:21 #
здорово зациклили сюжетные линии
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Absurdo
Absurdo
27 дек. 2019, 22:29 #
Показать комментарий
Ответить
-58
Посмотреть,
кто лайкал?
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 дек. 2019, 02:54 #
Офигенно! Надоело уже это нытье, что мол не по канону... Да классно сняли, хороший ход такой – объединили все)
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
28 дек. 2019, 23:25 #
Самая не любимая серия за сезон
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
29 дек. 2019, 07:31 #
очень радует сериал, местами до мурашек, ожидания оправдались)
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Кызюавка
Кызюавка
29 дек. 2019, 20:56 #
Мне нравится как лютый просёр нильфам объясняют предназначением, которое нагоняет беды, если этому самому предназначению препятствовать.
А вот то что Львица вышла воевать в чисто поле против противника превосходящего количеством, имея сраный замок с огромными стенами - ничего? Да ещё и самым тупым способом: стенка на стенку.

Судя по всему, в мире сериала, она тупо количеством побеждала, пока не наткнулась на отряд зергов побольше собственного.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Stalker96kor
Stalker96kor
31 дек. 2019, 19:59 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
loremipsum
loremipsum
PRO
02 янв. 2020, 20:56 #
Слишком крутая история и за персонажей реально переживаю. Интересно наблюдать за развитием Йен и Геральта. Даже жаль, что в сезоне осталась всего лишь одна серия. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sigismondo
sigismondo
03 янв. 2020, 03:54 #
Фрингилья и ко так говорят о Белом Пламени... Культ личности товарища вар Эмрейса?
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
fyor
fyor
04 янв. 2020, 23:40 #
Как же тяжело будет ждать два года новый сезон 😢
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
ramill
ramill
06 янв. 2020, 02:17 #
Ну прям очень интересно кто же такая Цири, и чем она так примечательна!

Удивляюсь, почему до сих пор не было фильма по этим книгам, никакой трилогии. Потрясающая ведь история!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
дуболом
дуболом
08 янв. 2020, 03:06 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
NancyCareless
NancyCareless
27 янв. 2020, 18:49 #
@дуболом: потому что надо не фоном смотреть, а внимательно, обращая внимание на детали. Тогда будет всё понятно с временными линиями, и всё сложится в цельную картину ;)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ElenLutz
ElenLutz
PRO
10 янв. 2020, 16:57 #
Интересно, а можно как то перестать скакать во времени? Возможно для знающих это крутой момент или же это и в книгах есть, возможно и я, если будет возможность, прочитаю Книги и мне будет это все понятнее..........
еле на 4 серии свела все в одну картину, теперь снова временную линию нарушили 🥺🥺
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
brytannia
brytannia
11 янв. 2020, 00:36 #
Всем, кто только сейчас разобрался с временными линиями, домашнее задание: посмотреть Дюнкерк
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Fanfree
Fanfree
12 янв. 2020, 07:30 #
Я так и не поняла, почему все ноют из-за таймлайна. Все стало понятно после 3-4 серии и, как по мне, оказалось очень интересным поворотом. Здорово, когда можно подумать и поискать детали-подсказки, а не когда все на блюдечке преподнесено. Тем более тут все реально просто оказалось.
Сериал крутой, вселенная мне так быстро полюбилась, что похоже быстрее чем Игра престолов, да и похоже эта вселенная мне нравится больше.❤️
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
13 янв. 2020, 17:35 #
Ничего себе! Прямо сглазил. ;) Я думал, что со слиянием сюжетных линий и выходом на книжные события отсебятина наконец закончилась. И вдруг целая серия прямо-таки коронной отсебятины, по всем линиям и фронтам, начиная с подсовывания Геральту фальшивой Цири, продолжая какими-то бесцельными скитаниями Йеннифэр по общаге Аретузы и заканчивая Калантэ, шлёпнувшейся прямо под ноги ведьмаку - это просто нечто. :) Даже рассказы на этот раз забросили. Опять угри (я надеялся что про них больше не вспомнят), опять Истредд (зачем они вообще его вводили в сериал, если "Осколок льда" в итоге остаётся за бортом? Только ради какой-то невнятной линии с интригами Бан Арда?). Из всей серии заинтересовало только представление Вильгефорца, но актёр на первый взгляд какой-то... абсолютно непримечательный. Надеюсь что потянет. В общем, лучше бы подобных внезапных завихрений в духе "Остапа понесло" у сценаристов в дальнейшем было бы поменьше, а то ещё заведут сами себя неизвестно куда. Впереди ещё такой долгий путь...
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Nextdoor
Nextdoor
17 янв. 2020, 02:56 #
Пожалуй самая спокойная и немного затянутая серия. Абсолютно лишние флешбеки у Йеннифер и отличный подход к изображению осады Цинтры со стороны Геральта.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
17 янв. 2020, 05:23 #
Ниче не понятно, но довольно интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raventree
Raventree
20 янв. 2020, 03:31 #
Мда уж. Лучшим в этой серии было то, что она короткая и в титрах музычка классная. Гспд, ужасно неправильно растерянная Йен, эти тупые попытки в любовьку с Истреддом, тупые нелогичные сцены с магами (они каждый сам за себя с большего), угри эти тупые, ужасный Вильгефорц, который ужасен лишь тем, что моя мама, ругающаяся за немытую посуду, на главного антагониста фентези-саги и то больше блин похожа, ООС Геральта полнейшее... Нет, ну вот зачем, зачеееем это все, зачем эти тупые игропрестольные бездарные филлеры, когда вместо этого можно нормально экранизировать первую и вторую встречу Геральта и в оставшееся место впихнуть хотя бы, к примеру, сюжет второго рассказа первой книги, который был бы интереснее всей этой нудной ерунды
Я перечитала всю первую книгу, и с первого расчказа про стрыгу ощущается, насколько первоисточник более цельный и интересный. И я могу простить сериалу мелкие факапы типа тупого толстого Фольтеста вместо щуплого и производящего неплохое впечатление правителя и миленькой оргии Йен вместо не менее милого похмелья Йен, но это
Что это у всех за мания такая не использовать имеющийся нормальный первоисточник вместо него саморусно слепленнве куски херни вставлять? Так было с "Игрой престолов", когда они могли растянуть весь книжный материал до последнего и добавить если не Бессердечную и Виктариона, то точно Юного Грифа, но вместо этого напихали ерунды и прикрыли сиськами, в надежде, что прокатит. А не прокатило, в итоге эта лавина говна в последнем сезоне таки обрушилась. Тут будет также, если продолжать в том же духе
Худшая серия сезона
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
negr
negr
21 янв. 2020, 12:45 #
Отличная динамика эпизода. Отрезок с магами очень хорош, особенно монолог Фрингильи, актриса в итоге уверенно держится, как бы не плевались от каста, как профессионалу ей нечего предъявить. Ну и крик Цири в темноте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 февр. 2020, 01:49 #
Йеннифер - сучка неблагодарная. Если бы не маги, она бы уже умерла давно уродливой горбуньей в хлеву со свиньями. А так - сила, власть, красота, а она тут обиженку строит.
И чего все так возмущались, что сюжет непонятный? Тут же все просто до идиотизма. Даже специально половину первой серии показали. Я думал, что в 21 веке сложно кого-то удивить разными таймлайнами.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
fb951122
fb951122
11 февр. 2020, 02:45 #
Единственный адекватный персонаж сериала - это мальчик эльф ❤️😂
Который отказался идти дальше, потому что не хотел умирать 😂❤️
Ну реально же самый жизненный
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 22:18 #
Он уже несколько раз из-за неё чуть не умер. У неё как будто нет чувства самосохранения. Ну или слишком доверчивая
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
Simferia
PRO
29 февр. 2020, 15:23 #
Если не знаком с вселенной, то вообще ничего не понятно. С временными линиями они конечно намудрили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loremipsum
loremipsum
PRO
07 апр. 2020, 02:49 #
Которую серию подряд, акцентирую внимание на то, что все декорации проработаны до мельчайших деталей и невообразимо завораживают. В это невозможно не влюбиться. <3
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
10 апр. 2020, 13:39 #
Поскорее бы ведьмаг уже нашёл девчонку. И ещё неужели он и Йеннифер больше не будут вместе?😭
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
08 мая 2020, 16:26 #
Линия Истредда и Йен очень трогательная. Вот уж чего не ожидала, но мне она очень понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Loli616
Loli616
15 мая 2020, 19:09 #
Ну ладно, не читая книгу, что можно сказать о самих персонажах? Да... Вообщем то, ничего. Кроме Геральта и Йеннифер (ну и, разумеется, Лютика) всех остальных можно смело заменить на простые манекены - они ничем не запоминаются, мало чем друг от друга отличаются, а когда кто-то из них умирает (как например Эйст Турсеах и королева Калантэ) то тебе на них плевать, просто потому, что персонажи не раскрыты вообще. Даже Геральт раскрыт довольно поверхностно, хотя, казалось, главный герой сериала. Не спасают даже реальные старания Генри Кавилла, который кажется единственным, кто хоть как-то ознакомился со своим персонажем и миром, в котором тот живёт. Из-за перегруженности в сюжетных линиях, да ещё и происходящих в разные временные периоды, зрителю просто не успевают раскрыть персонажей и их характеры, соответственно и сопереживания никакого не будет. То же самое касается и крайне поверхностного расркрытой вселенной, где и происходит место действия. Не рассказали ни историю Ведьмаков, ни мировоззрение эльфов людей и прочей ереси. Ничего подобного нам не показали.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
katerina_017
katerina_017
26 мая 2020, 19:05 #
До сих пор ещё не очень вникаю, кто есть кто, из выросших учениц Аретузы, но хотя бы таймлайн повествования более или менее сошелся)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
g3DSRLmiZKFKeO3
g3DSRLmiZKFKeO3
10 июля 2020, 19:06 #
Таймлайны немного напрягают, когда впервые знакомишься со вселенной Ведьмака по этому сериалу немного сложно уследить, ибо каждый раз в голове пробегают вопросы: «А вдруг они всё-таки выжили?🤔», «Может я не уследила, и уже что-то произошло»
В общем, замудрили, таким глупым людям, как я, немного сложно...
А вообще очень радуют актеры. Цири и ее мать очень похожи между собой, про Геральта вообще молчу🤤, ну а Йеннифер стала просто обалдеть какой красоткой, и когда лично я смотрю на неё, прям что-то родное чувствуется, как будто она моя мама...🥰
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Vewhale
Vewhale
28 авг. 2020, 01:17 #
Мне лично эта серия не понравилась тем, что половину серии показывали те же кадры, что и в первых сериях. Иногда хотелось просто взять и перемотать, потому что буквально несколько часов назад я именно эти кадры уже видела, но если бы действительно перемотала, то пропустила бы пару новых вставленных кадров с ведьмаком. С другой стороны, если бы я первые 3 серии посмотрела бы, например, полгода назад и продолжила бы смотреть только сейчас, то мне не было бы так скучно наблюдать те самые старые кадры с начальных серий.🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 окт. 2020, 12:01 #
И вот все пришли к одной единой временной линии. На самом деле это отлично, что нам дали возможность познакомиться с персонажами. И теперь, когда мы знаем, что было с каждым из них, смотреть в разы интересней.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
ReystlinM
ReystlinM
30 мая 2021, 14:08 #
Книжки ГОРАЗДО лучше конечно
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
KYV
KYV
31 июля 2021, 15:23 #
@ReystlinM: А ничего, что сериал, снят не по книгам, а в больном воображении фемки!? Тут из книг может - 10%, не больше!
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Scorpionn
Scorpionn
19 июля 2021, 16:31 #
В сериале сюжет слишком скачет по разным временам. Не сразу можно разобраться, что происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KYV
KYV
31 июля 2021, 15:21 #
Комментарий удален
alavitka
alavitka
21 сент. 2021, 00:25 #
"Куда пойти, куда податься? Кого найти, кому отдаться?" (Йеннифер)
Всё-то ей не то и все не те, мир дерьмо, ещё и этот Ведьмак к заднице прилип...
Да он бы стал для неё спасением, якорем, как и она для него и пофиг, чем это вызвано.
Но видимо надо ещё пару веков поднабраться шишек, чтобы помудреть.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
Lala_B
05 дек. 2021, 23:23 #
В обсуждении 7-й серии народ все ещё ноет про таймлайны и чёрных … как же достали вы расисты и зануды, а🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inna_digtyareva
inna_digtyareva
22 февр. 2022, 18:49 #
В защиту пассеистов могу сказать только то, что Америка реально заебала со своей политкорректностью. Уже явные перегибы. Когда ты снимаешь по книге, то нужно придерживаться Книги! А здесь просто страдают херней!
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Natalina_kr
Natalina_kr
15 янв. 2022, 15:23 #
Ооо, становиться уже понятнее, что происходит. В восторге от ведьмака
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
23 мар. 2022, 17:33 #
Цири здесь напоминает актрису Кирстен Данст
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
id88276387
id88276387
04 мая 14:42 #
Выбесила королева, сначала была против, чтобы дочь вышла замуж за ежа (хотя та откровенно сказала, что любит его), потом точно так же препятствовала чтобы внучку забрал ведьмак, хотя была опасность для замка и он сказал, что защитит девочку. Просто высокомерная и эгоистичная особа...
В этой серии наконец-то хорошо показали временные линии и всё объяснили, по крайней мере мне стало понятнее что к чему)) Надеюсь, что скоро ведьмак найдёт девочку, а немного скучновато смотреть на её "приключения"
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?

Написать комментарий: