Реклама

s01e17 — A Hundred Nights and a Thousand Skies

Доктор Стоун — s01e17 — A Hundred Nights and a Thousand Skies

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.663
MyShows
(700)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 25.10.201925.10.2019 16:00
Всего просмотров: 11 01369.2%
s01e13 - Masked Warrior
s01e14 - Master of Flame
s01e15 - The Culmination of Two Million Years
s01e16 - A Tale for the Ages
s01e17 - A Hundred Nights and a Thousand Skies
s01e18 - Stone Wars
s01e19 - To Modernity
s01e20 - The Age of Energy
s01e21 - Spartan Crafts Club

Обсуждение 17 серии 1 сезона
Обсуждение серии
44

znaika
znaika
26 окт. 2019, 04:07 #
черт, а только привязалась к новым персонажам :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Кенсей
Кенсей
PRO
26 окт. 2019, 14:19 #
классная серия, такая душевная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
bazatron
bazatron
27 окт. 2019, 14:05 #
Очень милая серия, хоть и насквозь нелогичная.
Версия Ежи Жулавского под названием "На серебряной планете" мне кажется более реалистичной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
semangelof
semangelof
27 окт. 2019, 18:43 #
Я отнёсся к версии как-то скептично, но это лучше, чем я ожидала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
sherniias
sherniias
28 окт. 2019, 18:41 #
Серия явно показывает разницу между новыми аниме и старыми, где обращают внимание не только на качество картинки, но также и на душевную составляющую. Рад что в наше время снимают такие хорошие серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lanfir777
Lanfir777
28 окт. 2019, 19:10 #
@sherniias: кроме душевности она больше никакого смысла не несет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Lanfir777
Lanfir777
28 окт. 2019, 19:15 #
Они три года жили на обитаемом острове но почему-то поселились в шалашиках. За столько времени можно было изучить каждый миллиметр острова и прихватизировать не только огородик и деревянную лодку, но и дом с аптечками, кроватями и прочим. И да, там ребята умирают от пневмании, а на большой остров отправились единственные медики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Лангольер
Лангольер
23 янв. 2020, 22:39 #
@Lanfir777: вообще да, вся эта арка да и бэкстори в целом на удивление слабо продуманы. Не особо даже понятно, на самом деле, чё они реальный корабль за столько времени не построили, если на плоту сыковали плыть с острова. Уж за столько то времени могли бы, даже если никто из них когда кораблестроением не интересовался, то это чай не теория относительности, могли бы и заново всё открыть. При этом какие-то из потомков таки смогли уплыть, а вот современные прокачанные наукой люди – нет. Ну и уже не раз упоминавшаяся странность с населением деревни – за 3700 лет планету можно было заново заселить, а их всё так же две дюжины человек.
(На самом деле всё понятно – они не могли уплыть, т.к. попади они к компам и прочей технике, аниме бы не вышло).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Myosotisgirl
Myosotisgirl
11 янв. 2021, 13:51 #
Можно с натяжкой оправдаю всю не логичность, мол за годы рассказанные истории превратились в сказки, что-то типа новой священной Книги.
Но почему они остров не исследовали загадка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
29 окт. 2019, 02:25 #
Невероятно трогательная серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Slimov
Slimov
02 нояб. 2019, 14:19 #
Не понял откуда там могилы основателей, если они умерли в южной Америке, а дело происходит вроде как в Японии.
А в целом трогательная история, не повезло бы конечно человечеству, если бы полетели одни мужики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Лангольер
Лангольер
23 янв. 2020, 22:29 #
@Slimov: если бы только одна баба, то тоже не особо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Slimov
Slimov
23 янв. 2020, 23:47 #
@Лангольер: расскажите это Еве и жене Ноя : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Лангольер
Лангольер
24 янв. 2020, 00:11 #
@Slimov: ну в первом случае там уже обезьяны успели эволюционировать, а кроме жены Ноя там были еще жены её сыновей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Slimov
Slimov
24 янв. 2020, 01:33 #
@Лангольер: в первом случае либо обезьяны эволюционируют, либо Ева
Жены сыновей таки сурового инцеста не отменяют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Лангольер
Лангольер
24 янв. 2020, 02:29 #
@Slimov: ну если серьезно, то вообще считается, что еще до падения у Адама и Евы было много детей. Т.к. они рождались в божьей благодати, то всякие штуки типа генетических заболеваний на них не распространялись. Это уже началось потом, когда их выгнали.
А на кузинах в принципе жениться даже сейчас не запрещено, камон. Какой еще суровый инцест?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Slimov
Slimov
24 янв. 2020, 19:36 #
@Лангольер: серьезно про Адама и Еву, серьезно? : )
Не запрещено или разрешено это не имеет значения, это же не отменяет факта инцеста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Лангольер
Лангольер
24 янв. 2020, 20:38 #
@Slimov: ну, есть такая версия. В каноне, конечно, деталей нет)
Да вроде как огромное значение имеет. Это ж не я эпитет "суровый" использовал. C физиологической точки зрения, риски при рождении детей в браке между кузенами находятся в районе статической погрешности. Так что в этом случае "факт инцеста" имеет отношение скорее к культурной норме, а значит закон здесь это важный маркер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Slimov
Slimov
24 янв. 2020, 22:52 #
@Лангольер: Про эта пару вымышленных персонажей можно любые теории строить это само собой, но слово "серьезно" в этом контексте явно не в тему.
Так здесь как раз закон противоречит моральным нормам, суровый инцест скорее про то, что брат обязан шпилить сестру, не имея никакого выбора, а если будет рождаться много мальчиков, так и вовсе расклад будет так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dobrodobree
dobrodobree
PRO
05 дек. 2019, 02:51 #
Как он не сошёл с ума считая каждую секунду столько веков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Gordey
Gordey
08 янв. 2020, 00:13 #
Не совсем до конца понял куда они приземлились и почему им надо было на материк, а не на ближайший остров, ну да ладно! Зато серия очень душевная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
positroid
positroid
27 апр. 2020, 03:03 #
@Gordey: на остров надо было, потому что он ближе всего к упавшей капсуле союза, а то, куда приводнился союз объяснили проблемами при спуске. Но тем не менее, летели узнать о причинах и в итоге узнали ничего. Надеюсь, это не ружье Бондарчука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PineappleDrew
PineappleDrew
08 янв. 2020, 02:00 #
Отличный фундамент для спин-оффа про группу выживших =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Myosotisgirl
Myosotisgirl
11 янв. 2021, 13:53 #
По факту через пару остались в живых только отец и дети врачей, так что спорно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-Damons__blood-
-Damons__blood-
01 июня 2020, 05:26 #
Разтрогалась я... Вообще, если задуматься, то вся история с окаминением миллиардов человек и нескольких выживших невероятно грустная. Вселяет некое отчаяние
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Myosotisgirl
Myosotisgirl
11 янв. 2021, 13:54 #
А вообще смотря все это вспомнилась передача с Дискавери и ее еще вроде по давинчи крутили
Там группу учёных отправляли в какие-то захолустья и они мастерили всякие приспособления из подручных материалов....
Если кто помнит название, умоляю, подскажите !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shapkanevedimka
shapkanevedimka
21 янв. 2021, 11:07 #
То есть, вот эти четверо оставшихся в конце детей породили всю деревню?..... Ладно, тут так много несостыковок и нелогичностей, что даже пытаться разобрать не хочется, это все все равно было лишь для того, чтобы подвести к Сэнку.
По меркам аниме Сэнку – ещё тот мегамозг, только за ним и за Геном пока интересно наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shimidzu_
shimidzu_
21 мая 2021, 00:16 #
Такой бред. Ну как можно остаться жить в лесу, когда у тебя под рукой вся инфраструктура, книги и тд. Как можно передавать информацию из поколения в поколение, что они нихера делать не умеют, только рыбу ловить. Да, они не гении, но камон, первым делом надо было доплыть до материка. И не особо он далеко, раз Сэнку на раз-два дошёл до этой деревни. Как можно было бросить всю собранную столетиями информацию и построенную инфраструктуру и опуститься до уровня приматов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
D1M0N4E
D1M0N4E
11 янв. 2022, 17:34 #
Никогда не пойму тех кто жалуется тут, я смотрю с наслаждением и на такие детали которые тут хейтят не обращаю внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Naomich14
Naomich14
15 янв. 2022, 01:40 #
Мне послышалось про НЕ родного сына или послышалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Naomich14
Naomich14
15 янв. 2022, 01:42 #
Дед точно русский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
takatalvi
takatalvi
05 февр. 2022, 19:48 #
Смутили два момента...

1) Почему выжившие даже не попытались разрушить каменную оболочку, по идее первые мысли (сразу после базовых потребностей) должны быть об этом?

2) Странно, что Бьякуя и Сэнку кровью не связаны, учитывая специфическую раскраску их волос))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tersit
tersit
17 апр. 2022, 16:17 #
Всё не так плохо с логикой, как тут высказываются некоторые комментаторы.
1. Они не уплыли с острова, т.к. это было очень опасно. Двое попробовали - не получилось. Отправляться остальным это допускать серьёзную угрозу для существования человечества, ведь осталось только два взрослых, дееспособных персонажа - батя сенку и певица.
2. Строить корабль очень сложно. Даже с самого начала их шесть человек, без должных инструментов и навыков. Ведь это просто космонавты. Не учёные, не инженеры, не ремесленники, а просто люди с хорошей физической формой. Мб там и был какой-нибудь технарь, но нужно понимать, что специализация в космических аппаратах не делает из тебя кораблестроителя.
3. Их шесть человек и тут важно просто выжить, обустроить быт и продолжить поколение. Эти вещи отнимают много времени. Вполне разумно, что они сделали на это ставку, а не на попытки добраться до памятников мёртвой цивилизации. Ноутбуки, твиттеры, электросамокаты для них были бы бесполезны.

Единственное, что я не могу понять: космонавты приземлились на острове в тихом океане (как я понял). Сенко с друганами окаменели в Японии. Но, когда они пробудились, получилось, что они все находятся на каком-то одном острове. Либо я чего-то не заметил, либо нужно придумывать отговорки, что рельеф земли настолько поменялся, или статуи людей с Японии как-то вымыло к этому острову. Но это уже какое-то натягивание совы на глобус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Slimov
Slimov
17 апр. 2022, 16:49 #
@tersit: 2 Современные космонавты это как раз ученые и инженеры в основном, так что странное высказывание про "просто космонавтов".
3 суть претензий была как раз в том, что на базе старых достижений гораздо проще обустроить быт, но ребята почему-то забили на это и решили обустраиваться чуть ли не на уровне пещерных людей.
С чего вдруг те же ноутбуки стали бесполезными, если их можно было продолжать использовать? Я уже давно смотрел, может каких-то деталей не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tersit
tersit
17 апр. 2022, 18:43 #
@Slimov: 2. Космонавты в основном это апгрэйднутые военные лётчики. Я уже говорил, что там может быть максимум инженер, но с узкой специализацией. Учёным в космос летать не нужно. Они на земле все данные обрабатывают.
3. А электростанции они будут в шестером обслуживать? Ну удачи им. Им даже не хватит квалификации эксплуатировать альтернативные источники энергии. Это веть не просто два проводка между собой соединить. Как я уже говорил, риск, сопровождающий попытки добраться до цивилизации, необравдан. Они поступили рационально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Slimov
Slimov
17 апр. 2022, 23:32 #
@tersit: 2 читаю образование первых попавшихся космонавтов с МКС
Первый магистр геологии, второй магистр инженерной экологии...
3 На такое количество людей достаточно обслуживать генератор, электростанции наверняка в автоматическом режиме какое-то время работали бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tersit
tersit
18 апр. 2022, 00:57 #
@Slimov: 2. Образование у них может быть разное и часто не связанное с космосом. Есть и доктора философии, и магистры математических наук. Только вот экипаж обычно формируется из командира (вояки со званием), пилота и механика/инженера. Отец сенку был профессором. Значит и степень у него научная была не ниже кандидата. Только вот учёные не настолько всемогущи, как гг в этом аниме. Диссертация по ядерной физике, например, не делает из тебя мастера по всему-всему на свете.
3. Топливо для генератора они где будут брать? Запасы быстро придут в негодность. Посидят со светом пару десятков лет (если не меньше) и всё. В целом, всё, что они бы там не нашли, просуществовало бы недолго и исчесло бы через одно-два поколения, т.к. никакого воспроизводства бы не было. Единственное, из-за чего (на мой взгляд) стоило плыть, так это техническая и научная литература. Но, конечно, не на плоту, когда у вас два-четыре последних взрослых на всей Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tersit
tersit
18 апр. 2022, 01:07 #
@Slimov: * ошибся, на профессора нужная докторская степень. Кандидатская только для доцента сойдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Slimov
Slimov
18 апр. 2022, 06:59 #
@tersit: то есть мы наконец-то дошли до разного образования, а то до этого космонавты были просто спортивными ребятами.
Я не говорил, что они всемогущи, я противопоставил "просто космонавтам", что это одни из умнейших людей на планете и их образование может быть разной направленности.
Но причем здесь доктора философии мне опять непонятно.
3.Топлива на брошенных бензоколонках море.
Как минимум качественные дома простояли бы не одну сотню лет.
Техническая литература и ещё такая мелочь, как лекарства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tersit
tersit
19 апр. 2022, 00:11 #
@Slimov: 2. я здесь абсолютно не согласен. В первую очередь, космонавты - спортивные ребята, а потом уже геологи и экологи. Наличие различного образования, не связанного с профессиональной деятельностью не решает ничего. Да и степень магистра не делает тебя одним из умнейших людей на Земле...
3. Ни топливо, ни тем более лекарства не протянут даже одного поколения. А за домами нет смысла ехать, т.к. на острове оптимальные условия.

Вообще, ты просто игнорируешь большинство моих аргументов и отвечаешь только на то, что тебе удобно парировать. Это какая-то демагогия, а не дискуссия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slimov
Slimov
19 апр. 2022, 06:49 #
@tersit: согласен, я доказал, что космонавты это учёные и инженеры, но они по прежнему прежде всего спортсмены, спорить явно смысла нет.
Ну что поделать, видимо все они в космос летают, чтобы там спортом заниматься в невесомости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tersit
tersit
19 апр. 2022, 22:27 #
@Slimov: ну явно не для того, чтобы возрождать человечество
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Phantom16
Phantom16
04 дек. 2022, 00:09 #
Комментарий удален
Phantom16
Phantom16
04 дек. 2022, 00:12 #
Может и не прям логично, но как душевно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
auestik
auestik
30 июля 2023, 16:59 #
Подумайте, как это работало, учитывая потенциальные неблагоприятные последствия инцеста. Но для людей, упоминающих цифры, все это имеет смысл, мы только что стали свидетелями того, как 33% взрослого населения умерло от пневмонии. Я уверен, что были и другие болезни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама