Флэш — s06e01 — Into the Void

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.942
MyShows
(1 830)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.10.201909.10.2019 00:00
Всего просмотров: 25 47717.48%
s05e19 - Snow Pack
s05e20 - Gone Rogue
s05e21 - The Girl with the Red Lightning
s05e22 - Legacy
s06e01 - Into the Void
s06e02 - A Flash of the Lightning
s06e03 - Dead Man Running
s06e04 - There Will Be Blood
s06e05 - Kiss Kiss Breach Breach

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии
217

MyShows_me
MyShows_me
10 авг. 2019, 04:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
DorianGrey
DorianGrey
14 авг. 2019, 02:58 #
@Dannydog: Увы это неизбежно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 09.10.2019
psychoclarke
psychoclarke
PRO
09 окт. 2019, 05:38 #
Знаете, СиДаб это как уродливая игрушка, которую ты очень любишь, но не хочешь показывать друзей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
ixarkannon
ixarkannon
09 окт. 2019, 10:56 #
@psychoclarke: лучшее описание ever. И вроде выбросить пора, но рука не поднимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
FRFD
FRFD
10 окт. 2019, 22:19 #
@ixarkannon: Есть же уже давно выражение "guilty pleasure" и оно идеально подходит под часть сериалов СиДаба, уже прям почти синонимом стало =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ellaija
ellaija
23 окт. 2019, 04:15 #
Согласна на 100%
Я уже прям мечтаю что бы его закончили и я со спокойной душой закончила его смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
charmless_man
charmless_man
09 окт. 2019, 17:06 #
Ох да. Вот прям в точку 😂"все равно его не брошу,потому что он хо..."или нет 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
killmeplease214
killmeplease214
10 окт. 2019, 04:50 #
@psychoclarke: Сидаб - это друг-абьюзер, с которым никак не можешь перестать общаться. Но если всё-таки перестаёшь, то начинаешь чувствовать себя гораздо лучше и радуешься, что хватило сил уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ElllaDee
ElllaDee
10 окт. 2019, 23:57 #
@psychoclarke: блин, я про сидаб писала почти то же самое недавно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
psychoclarke
psychoclarke
PRO
11 окт. 2019, 01:50 #
@ElllaDee: 😂родная душа, ну или же Ваши слова нечаянно сохранились у меня в дальных уголках мозга , ибо коменты к той серии Титанов я читал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ElllaDee
ElllaDee
11 окт. 2019, 07:39 #
@psychoclarke: мне кажется, на подсознательном уровне просто все так думают :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
psychoclarke
psychoclarke
PRO
11 окт. 2019, 13:52 #
@ElllaDee: СиДаб творит чудеса 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ilyuka
ilyuka
14 окт. 2019, 02:47 #
@psychoclarke: потому что есть/было достаточно годного контента и материала для него, включая первые два сезона с кучей звёзд, есть божественный Кавана, симпатичные актёры (кроме патон), но создатели любят дёгтя бахнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
psychoclarke
psychoclarke
PRO
09 окт. 2019, 05:38 #
Так что с новым сезон вас, друзья! Ждем Кризис на бесконечных землях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
agp2pvl
agp2pvl
09 окт. 2019, 12:23 #
Улыбчивый Барри мне нравиться.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
09 окт. 2019, 14:14 #
Флэш это такой сериал, который откровенно слаб и глуп, из сезона в сезон они дают нам серии с одной и той же схемой, тупо меняя облик главного антагониста сезона, а мы хаваем.
И вот правильно тут подметили - это бросить смотреть просто рука не поднимается.
Сидим ждём Кризиса и хаваем то, что уже видели в предыдущих сезонах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Gryphon
Gryphon
15 окт. 2019, 00:24 #
@ИванГаврилюк: ваши комменты (то есть этот и те, что выше) помогли определиться. Спасибо! Добби свободен!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
clown-stupid
clown-stupid
09 окт. 2019, 16:58 #
Айрис - все еще Айрис, не знаю конечно чего я ожидала, от соплей, видимо, никогда не избавиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
kassiopeya
kassiopeya
09 окт. 2019, 17:53 #
Доктора Рамси ничему жизнь не учит, что в Героях вакцину на себе тестировал, что здесь 🤦🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
RevaSA
RevaSA
10 окт. 2019, 01:03 #
@kassiopeya: хах, я тоже об этом подумал) Надеюсь он будет милым глав гадом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
11 окт. 2019, 23:26 #
Заложник одной роли )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
night-skylark
night-skylark
23 нояб. 2019, 04:01 #
@kassiopeya: Мохиндер Суреш. До сих пор помню как его звали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Haruka_5452
Haruka_5452
19 мар. 2021, 02:51 #
@kassiopeya: в сидабовском Красавице и чудовище тоже самое делал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
09 окт. 2019, 18:19 #
2\3 серии нудновато,под конец хоть что-то неплохое пошло. Серия на троечку. Плохо как для старта сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
dia_ling
dia_ling
09 окт. 2019, 21:40 #
Нас ждет больше Киллер Фрост! Это радует :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
MrMsSlippers
MrMsSlippers
09 окт. 2019, 22:41 #
Муд дня - Барри который искренне радуется, что Айрис чуть не убили хдд
Барри вообще какой-то чересчур радостный. В начале эпизода он был на таком диком позитиве, что я подумала, что он с Ральфом чем-то поменялся лол

Олсо когда на кладбище пошел голос Суреша, я просто выпала, потому как узнала, но не могла связать откуда, а потом увидела его, и такой флешбэк на Герои пошел хд

В целом же - ме, графика в начале эпизода такая странная, но я честно не могу вспомнить - она всегда такая была, я просто забыла? на секунду показалось, что это рисованный мульт. Ральф радует, ну он меня всегда радует. Каваны не было в серии, это печалит. Фрост есть, это гуд.
Продолжаю жевать кактус хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
27 янв. 2020, 02:43 #
Она всегда такая была. Более того, в первых сезонах еще мультяшней, вспомнить хотя бы драку Гаррика и Савитара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tanya8591
tanya8591
09 окт. 2019, 23:04 #
Это полная лажа, графика ужасная, диалоги тупые, игра актеров на уровне школьного спектакля, конечно, не всех ,но большинства. Единственное что понравилось в этой серии это песня Queen "Flash".
надеялась на хорошее начало сезона, но после такой первой серии мне стало грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
vk706874
vk706874
09 окт. 2019, 23:07 #
Флэш должен умереть, но не Барри....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
terranaud
terranaud
11 окт. 2019, 17:19 #
@vk706874: да а в альтер вселеной флеш был оливер ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
13 окт. 2019, 03:33 #
@terranaud: ну да, а тк мы знаем, что для Стрелы этот сезон последний, и в будущем Оливера нет, и не стало его после того, как к нему пришел этот чувак
осталось сложить 2 и 2 и можно не париться за Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
cherresh
cherresh
09 окт. 2019, 23:43 #
К шестому сезону дошли до того, что за критику Айрис плюсуют))) Меня раньше жестко минусили, но Айрис-то не поменялась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
killmeplease214
killmeplease214
10 окт. 2019, 04:53 #
@cherresh: Лол, в русском фэндоме Айрис хейтили с самого первого сезона, а критика в её сторону как лезла их всех щелей, так и лезет. Не понимаю, чему тут удивляться. Что-то не меняется никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Ofer
Ofer
11 окт. 2019, 13:02 #
@violet_mch: возможно прозвучит странно. Хоть я и сижу в русском фэндоме Флэша, но при этом не хейчу Айрис как остальные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
killmeplease214
killmeplease214
12 окт. 2019, 02:53 #
@vk716691: Да как бы я тоже, но это в данном случае исключение из правила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
killmeplease214
killmeplease214
12 окт. 2019, 18:14 #
@vk716691: Чтобы вы понимали весь лол ситуации: я однажды написала искренний положительный комментарий про Айрис (потому что люблю эту актрису и персонажа в целом), но его заминусили настолько, что комментарий даже скрыли. Вот НАСТОЛЬКО у нас ненеавидят Айрис. Боже, хейтеры такие хейтеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 окт. 2019, 09:07 #
@violet_mch: я помню как в начале сериала я тоже искренне наслаждался Айрис и Кэндис Паттон, и защищал её в местной секции комментариев. Но чем дальше - тем сложнее становилось любить и защищать Айрис, пока к 3-4 сезону я окончательно не перешёл на сторону её хейтеров.
Долгое время я успокаивал себя словами "в комиксах Айрис является женой Барри, значит она с нами навсегда, значит нужно привыкать, ничего с ней не поделаешь", но в соседней "Стреле" самой большой любовью, женой и окончательной второй половинкой Оливера Куина сделали не Дину Лорел Лэнс, а Фелисити Смоак, а следовательно если сценаристы захотели бы - они МОГЛИ бы насрать на канон, избавиться от раздражающей Айрис и свести Барри с милашкой Кейтлин Сноу или горячей штучкой Пэтти Спивот, а значит мы терпим тупость и бесячесть Айрис не благодаря верности канону, а вопреки всему разумному и доброму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 15:17 #
@Kostyurik: да хоть с ГодСпидом или королём Акул пусть его б свели , главное только б не МразеАйриз =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ofer
Ofer
13 окт. 2019, 16:17 #
@FRFD: страшный вы человек, раз желаете такое, чтобы Барри свели с ГодСпидом или королём Акул. Мда какое-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ofer
Ofer
13 окт. 2019, 16:17 #
@violet_mch: увы, хейтеров Айрис понять очень непросто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 16:34 #
@vk716691: Жратик, как можно быть таким прямолинейным и не понять утрирования?
Я лишь имел ввиду что пусть его сводят хоть с деревом из ботанического сада, только бы не с Айриз , потому что даже между бетонной стеной и Барри больше химии, чем между этими ним и Айриз .

Очень сильно максимально не просто понять тех, кто хорошо относится к этому персонажу, так как она действительно бесит. Почти все сюжетные ходы с ней выглядят убого (хотя на бумаге очень даже круто звучат!) , плюс актриса на экране это всё как-то так странно воплощает ..
Я без шуток, но искренне не понимаю как она может кому-то нравится, как персонаж. Это тебе говорит человек, у которого какой-то застёг в голове и если вижу что что-то неистово хэйтят, то мне надо обязательно покопаться в голове и понять откуда такой хэйт и порой даже начинаю получать удовольствие от того, что многие хэйтят, потому что нахожу что-то хорошее. Та и работает что-то в голове что заставляет прям специально искать плюсы в чем-то, когда Ты ОТОВСЮДУ про что-то там слышишь лишь негатив. Я с детства такой вот ̶е̶б̶а̶н̶у̶т̶ы̶й̶ ̶ странный , но тут даже у меня не было и мысли что бы Айриз как-то защищать и в этот раз так же стою в толпе с вилами . Айриз даже хуже Джульетты из сериала Грим , хотя казалось бы куда уже хуже ?! Но уж лучше персонаж будет деревом с полтора эмоциями, чем будет в каждую дырку запихнутая Айриз. Сериал пора переименовать или в "Айриз" или хотя бы в "МыФлэш =*"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ofer
Ofer
13 окт. 2019, 18:32 #
@FRFD: к счастью или к сожалению, но подобное утрирование никогда не воспринимаю как "юмор" или как там называет такой тип утрирования. Химию каждый видит по своему, даже если куча людей говорит, что там нет её. А "МыФлэш" и тому подобное лично меня бесит не так сильно, как люди, который постоянно тратят своё время на то, чтобы писать свои хейтерские комментарии по поводу конкретного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 18:45 #
@vk716691: Это и не юмор, утрирование это, если своими словами, намеренно преувеличенная вещь, что бы гиперболизировано показать что-то .

Естественно каждый по-своему видит! Я ж о том же и говорю. Химии между Барри и условной случайно попавшей в кадр безликой продавщице кофе больше, чем между ним и Айриз. Сугубо моё мнение, которое не претендует на что-то. Лишь слово одного ноунейма из интернетов. У тебя другое мнение и это хорошо, топи за свою правду ибо это твоё виденье ситуации.

Ну вот, тебя это бесит, а меня то, что на Айриз слишком сильно стали перетягивать одеяло. Она никчёмный персонаж, которого ВНЕЗАПНО почему-то стали ставить чуть-ли не во главу угла и на которого повесили какие-то там обязанности. Мне без утрирования и прочего, прям откровенно смешно когда Айриз раздаёт команды или когда она типа умные вещи говорит, о которых не додумываются Уэллс, Циско и Кейтлин ,а она вот такая вот умничка. Это выглядит не естественно, это выглядит так, будто сценаристы специально её пытаются делать важной и полезной. Думаешь откуда уже который год ходят шутки что актриса держит в заложниках детей сценаристов, раз ей в сериале всё больше и больше начинают уделять внимания, хотя она того не заслуживает? Или когда Айриз вся такая типа брутальная и становится в стойку дабы пойти развешать пиздюлей мета-людям, которым даже Флэш не может дать пизды , вот это вот всё вызывает смех и недоумение у меня .
Причём тут тратят своё время?
1 Мы в интернетах,тут почти все в той или иной степени тратят время непонятно на что. От того, что Ты сидишь тут защищаешь Айриз или от того, что Я тут сижу её хуесошу - у нас в жизни ничего с тобой не изменится. Так что не стоит тут писать про "тратить время"
2 Мы находимся на сайте посвящённому сериалами, вся суть наших "тратить своё время на это" в этом и заключается. Мы смотрим серию, потом идём сюда и обсуждаем её с рандомными людьми которых даже никогда не встретим в своей жизни. Вот как это работает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ofer
Ofer
13 окт. 2019, 19:26 #
@FRFD: ясно-понятно. Значит я никогда не пойму выпады и тому подобные "аргументы" хейтеров Айрис. Которых честно говоря, порой хочется называть дебилами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 19:40 #
@vk716691: Приведи свои "аргументы" (в кавычках, как Ты пишешь) того, чем Айриз хотя бы нормальная, молчу уже про хороша. Как персонаж в каких моментах она тебе запомнилась что что-то крутое сделал например ?
Может тот случай, когда она ВНЕЗАПНО чуть не наваляла главному антагонисту сезона? Да ещё и голыми руками? Или когда она максимально подключала свой интеллект что бы решить какую-то задачку, когда Шерлёк на протяжении ,вроде бы, пяти часов ей всеми правдами и не правдами пытался намекнуть, что бы она зачем-то именно сама сделала вывод и всё поняла (дело было в,вроде бы, прошлом сезоне. Там Шерлёк ещё сидел у воды, что вроде бы тоже было подсказкой, и напевал какую-то песенку, что точно было подсказкой. А Айриз пять часов его не могла понять) А потом в сериале были моменты когда Циско рядом с ней был глупым малышом который не может догадаться до истин, а умненькая Айриз смогла ?

Есть хэйт на ровном месте, а есть хэйт заслуженный, к которому люди шли годами\сезонами . И это разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ofer
Ofer
13 окт. 2019, 20:38 #
@FRFD: как минимум Айрис поняла в кроссовере "Иные миры", что Барри в облике Оливера не Оливер. А то что умные персонажи могут внезапно тупить, а немного глупые умнеть или делать невероятное и есть нормальное. Бесполезно продолжать разговор, так как каждый останется при своём. Вы останетесь хейтером Айрис, а я останусь тем, кому нравится Айрис и не бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 22:10 #
@vk716691: У них же типа вселенская любовь там , это скорее не ум и интуиция, а чувства .

Я и не пытался тебе переубедить в чём-то , какой мне смысл? Ты первый вступил в диалог, который Я начал даже не с тобой. У тебя было непонимание "хэйтеров" Айриз - Я тебе пытался пояснить в чём этот "хэйт" заключается . Всё. У меня не было задачи победить тебя в этом "баттле" . Более того, говорил же тебе что мол топи за свою правду, оставайся верен себе. Если нравится тебе Айриз, то будет так, не ведись на мнения других.

Раз разговор закончен, то окай, мне же лучше. У меня тут чай остывает пока зачем-то спорю тут в интернетах =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ALXSPACE
ALXSPACE
14 окт. 2019, 05:59 #
@Kostyurik: Вот, кстати, да — Кэндис Паттон внешне ничего такая, а вот в сериале выглядит не очень на мой взгляд, то прикид кошмарный, то с мейком перебор. Просто раздражительность Айрис не более чем сценарный ход, а могли сделать по другому сидаб если бы захотели, но как же без морали и раздражительности в CW? Никак:-) И вот абсолютная роковая ошибка сидаба в том, что персонажа Пэтти Спивот в исполнении Шантель Вансантен вывели, до сих пор ловлю на мысли себя, а вот возможно ли она снова вернется? Было бы круто. Просто реально уже по горло сидит эта вся семейная драма Уэст-Алленов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
killmeplease214
killmeplease214
15 окт. 2019, 00:39 #
@vk716691: каждый видит то, что хочет видеть: хейтеры всегда будут видеть только дерьмо и даже положительные моменты выворачивать так, чтобы это было в минус персонажу. Типа это как когда Айрис была "мирным гражданином", они вопили, что она бесполезная и ничо не делает. А как Айрис стала активной и хоть что-то делать, они сразу начали кричать, что Айрис выпячивают на передний план. Типа хейтерам не угодить. Они всегда найдут, до чего докопаться. Я привыкла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Belatrisa
Belatrisa
PRO
15 окт. 2019, 03:15 #
@vk716691: ну, вам не понять "аргументы" хейтеров, но и я, например, не могу понять ваши нижеизложенные аргументы в защиту Айрис про то, что Барри в облике Оливера не Оливер и т.д. ИМХО даже в этих сериях была бесячей.
Разве комменты не для того, чтобы каждый мог оставлять свое мнение, впечатление или обсудить что-либо?

Сама я лично не то чтобы хейтер Айрис, но она уже задолбала. Мы - Флэш, оказывается самая умная в тиме, капитан без которого ну никак не обойтись. Не, ну серьезно умнее Циско или Кейтлин? О том, что она журналист, кажется только сейчас вспомнила. Или из этой же серии, нормально было, как она в соло мужика держала, который чуть в черную дыру не улетел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cherresh
cherresh
16 окт. 2019, 02:18 #
@FRFD: вот прям аплодирую!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 02:55 #
@violet_mch: Вот в том числе поэтому всё так и произошло. Она была совершенно обычной и непримечательной дамой , а потом в какой-то момент ВНЕЗАПНО она уже такая на все руки мастер и вообще умнее идиота Циско, с лохушкой Кэйтлин. А ещё и такая сильненькая прям уххх, один день была в роле Флэша и уже такие чудеса там творила , какие Флэш научился делать чуть-ли не к третьему сезону, а в первом так и вовсе , вот уж болван, даже не мог толком совладать с скоростью и победить какого-то там школьного мету , а вот Айриз, наше солнышко ясное, сразу принялась раздавать пиздов, вон даже и без скорости руками валит уже главных врагов сезона, не то что слабенький Флэш.
Если бы она хоть что-то делала, то да..но она резко стала всё делать. Ну серьёзно, смех вызывает что все стоят аутируют, а она такая рулит всеми стоя у компа.

Повторю ещё раз. Хэйт в сторону Айриз оправданный ! Ладно бы только меня она бесила даже без каких-то особых на то поводов (как например меня бесит Джэссика Ландж, актриса) , но нет.. на пост-совке многие её ненавидят и даже аргументируют свою ненависть. Если бы по какой-то неведомой причине у меня появилось бы желание пересмотреть весь сериал заново, то прям с таймкодами к каждой серии делал пояснения как и почему этот персонаж не работает и почему бесит. Но толк мне себя травмировать и смотреть этот сериал заново , Флэш явно не из тех сериалов, которые хочется спустя время пересмотреть, по-крайней мере сугубо для меня так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 02:55 #
@cherresh: аааа, так мило, благодарю =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
killmeplease214
killmeplease214
16 окт. 2019, 03:08 #
@FRFD: хэйт не может быть оправданным и неоправданным, лол, чувства в принципе субъективны, тут не может быть никакого оправдания. И я понимаю людей, которые говорят "мне не нравится этот персонаж". Но меня бесят люди, которые поливают неугодных им персонажей дерьмом, как это делают с Айрис. Ей приписывают все грехи, буквально КАЖДОЕ её действие подвергается критике, тут нет даже намёка на объективность. Всё в итоге сводится к тупому -- хорошо, если её нет. Всё. Вся суть хейта.

Я никого не хейчу. Некоторые персонажи мне не нравятся, некоторые раздражают, но я не промываю им косточки -- это полная низость уровня тупых хейтеров как раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 03:53 #
@violet_mch: Я не совсем понимаю твой спич , в смысле субъективны чувства ? Ну да, субъективны и что, как это противоречит тому, что персонаж плохо прописан и плохо сыгран , причём до такой степени, что на постсовке появился целый культ ненависти к этому персонажу (частично и к актрисе даже) ?

Мы же на МайШоус, сайте, посвящённому сериалам. Вся суть его в том, что бы отслеживать сериалы и ОБСУЖДАТЬ их , в том числе и то, что не нравится . Я не понимаю людей которые хотя бы раз в пол-года, но объявляются на сайте и требуют что б в комментах никто негатив не писал, ведь это же было бы так интересно читать комментарии, где сто процентов комментариев это : "крутая серия)0)0" , "мне понравилось)000000" , "лучшая серия еее)))" и всё прочее. Крайне скучно писать "меня бесит персонаж" и никак это не подкреплять. Я вот свою точку зрения подкреплял своими словами. Я на этом сайте уже так давно, что за свою, обоснованную , критику (когда вот прямым текстом и по полочкам пишу что и как почему конкретно МНЕ не понравилось) уже столько ушатов говна ловил, что у меня даже своя команда минусаторов появится уже успела , даже сторонние мне люди подмечали что меня могут заминусить даже при обычном, казалось бы, комментарии . Просто что не всегда эти минусы видны =) Ладно..чуть от темы отошёл ..

А тебе не приходило в голову что может быть, повторяю ещё раз...лишь МОЖЕТ БЫТЬ, каждое её действие почему подвергается критике? Может потому, что сценаристы годами ссучивали персонажа и теперь без хэйта людям трудно смотреть на неё? Редко кто пишет просто "Айриз сасат _0)0000)0" , обычно народ пишет что-то в стиле "Ох Боже блять мой, Айриз, сука...как можно было в сцене с....." и описывают как и что было плохо сделано. Да этот сериал вообще чуть-ли что и не держится на ненависти к Айриз и на харизме Барри (опционально ещё для кого на Циско, для кого на Каване, для кого на Кейтлин и так далее) .
В том то и дело что люди считают что она объективно плоха ..

Как это Ты никого не хэйтишь, что за лицемерие? Ты же сама открытым текстом показываешь свою ненависть к хэйтерам и даже в конце специально обозначила что хейтеры тупые. Просто смирись что кому-то что-то нравится, кому-то не нравится . Просто так уж вышло, что Ты в этой ситуации в меньшинстве и всё ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
killmeplease214
killmeplease214
16 окт. 2019, 04:11 #
@FRFD: Лол, вот именно, что люди не пишут "сценаристы ужасно прописали эту сцену, диалоги тут просто откровенно слабо написаны, сюжетная ветка этого персонажа хромает", ах если бы люди излагали свои мысли как-то более аргументированно. Но нет, большинство комментов именно в стиле "Ох Боже блять мой, Айриз, сука..." и там ни слова о сценаристах. Большинство людей просто срут на персонажа, а часто это потом распространяется ещё и на актрису (какая она уродливая, какая она бездарная и т. д.).

Есть КРИТИКА, а есть тупой ХЕЙТ. И я практически НЕ ВИЖУ нормальной критики, а вижу только дерьмо, которое способны кидать хейтеры просто потому, что персонаж не нравится. У многих ещё это подкрепляется любовью к другому пейрингу типа "вот с этой девушкой ГГ лучше смотрится, а вот эта тупая шмара каноничная его бесит меня мразотная стерва" -- вот так выглядит ХЕЙТ, да, что и видно в фэндоме ЧАЩЕ всего.

А все эти слова про "она объективно плоха", да лол, там практически все объективно плохи за редким исключением, даже тот же Ральф Дибни (ох, уже предчувствую тонну минусов за то, что пошла против всеобщего мнения, кек), он тоже "объективно ужасен", но разве мы видим столько говна в его сторону? Нет, не видим. Или Ральф хороший потому, что нравится большинству? Ну так большинство людей любят попсу и весьма часто становятся жертвами стадного чувства, но это ещё не говорит о качестве материала.

Я, если что, НЕ ПРОТИВ КРИТИКИ, что не дошло почему-то до твоей головы. Я сама критикую некоторых персонажей, но не скатываюсь до обмусоливания каждого их шага и поливания грязью за каждый вздох, как делают это хейтеры. И я терпеть не могу людей, которые делают так. И знаешь что? Их поведению никто сценарий не прописывал. Они сами по себе ведут себя мерзко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 04:37 #
@violet_mch: Так это же априори ясно! Естественно что персонаж ссучится почти всегда только благодаря сценаристам и когда-никогда только потому, что актёр\актриса сильно настоят на этом .
Ну, естественно будут и те, кто перейдут рамки и будут ненавидеть конкретно человека исполняющего роль, а не именно персонажа. Увы и ах, но так случается в нашей жизни, что поделать ..

Может Ты её не хочешь видеть ? Я ни раз замечал как люди конструктивно описывали что, как и почему им не понравилось в очередной сюжетной ветке связанной с Айриз. Я и сам тебе пытался какие-то примеры приводить по памяти .
Я не то что бы проводил рисёрч, но просто подмечал что скорее народу просто в целом хочется что бы Барри был с кем угодно, но только не нс ней (Я один из этих людей кстати тоже, думаю Ты уже заметила по комментариям выше)

Прикол в том, что Ральф, по сути, каким был, таким и остался. Его никогда не выдавали за другого персонажа. Айриз же вот только чуть-ли не что училась завязывать шнурки и держать ложку в руках, а тут она глава СтарЛабс и идиотов учит работе с компами, если утрировать . Дибни же всегда был забавный сайдкик.

Прости пожалуйста что не моя далеко не самая умненькая голова, как у Айриз, не дошла до этого понимания ..
Я своей глупкенькой головой пока что только вижу как Ты отказываешься видеть то, что люди аргументируют не редко своё мнение и почему у них такое отношение к персонажу, а Ты в этом видишь только пустой хэйт. Видимо что б тебе стало яснее надо только диссертацию на эту тему защитить, что бы это для тебя не выглядело как хэйт, а как ультра обоснованная критика ..

Люди ведут себя "мерзко" не по сценарию, да..они просто реагируют на то, что происходит в сериале\с сериалом.

Вообще не могу понять суть нашего баттла, у меня же нет цели заставить тебя сменить свою точку зрения. Просто у тебя возникли некоторые вопросы и непонимания по какой-то теме, Я тебе пытался этот момент пояснить. всё. Мне не платят за обсирание Айриз, если что ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
killmeplease214
killmeplease214
16 окт. 2019, 04:57 #
@FRFD: А может это ты не хочешь отличать хейт от критики и готов всё называть "оправданной критикой", м?

Да, Ральф как был ужасным, так и остался, но его почему-то любят. Про него вообще только оргазмические возгласы и сплошное одобрение. Но если Айрис стала плохой, а Ральф изначально был таким, то где же вся эта "оправданная критика" в его сторону, а?

Господи, как же ты всё переиначиваешь. Я ведь специально писала слова "чаще" и "большинство", но ты вот всё возвёл в крайность. Тебе не стыдно? Я не говорю, что нет какой-то нормальной критики, лол, ни разу нигде не отрицала этого факта. Я лишь говорю, что чаще вижу хейт. ЧАЩЕ, смекаешь? Тут даже никакая диссертация не поможет.

Люди не ведут себя мерзко, а реагируют = "не мы такие, жизнь такая"
Типичное перекладывание ответственности за своё отвратное поведение на сериал, лол

Я вообще не понимаю, зачем ты мне начал писать и что-то доказывать. Я тебе говорю, что меня бесят хейтеры. А ты пишешь, мол есть же нормальные люди с нормальной критикой. Дак есть, конечно! Но я не про них пишу, а про ту кучу хейтеров, которые слетелись, как мухи, на Сидаб. Я пишу про одно, ты мне вообще про другое, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 05:12 #
@violet_mch: Тоже верно, авось Мы или оба не правы или кто-то из нас двоих

ХэЗэшка где , что и как Ты вообще в Дибни нашла что-то плохое. Милейший комедийный персонаж , который ещё и искренне пытается помогать своим . Просто душка.

Окай, сорян, упустил из контекста "чаще" и "большинство" , но не то что бы возводил в крайность, максимум что утрировал чутка то тут , то там.
Ни капли не стыдно ибо не понимаю за что мне должно быть прям СТЫДНО

Ты это видишь так. Я это вижу как "персонаж творит херню - народ в комментах на это реагирует и пишет что персонаж сотворил херню." всё ..

Я изначально отвечал вообще не тебе, а Kostyurik , но раз в этой ветке погнал дальше движ, то заодно и тебе решил объяснить откуда хэйт в её сторону, с моей точки зрения. Я не собирался тебе доказывать что-то, мне всё равно. Я даже отчасти рад что Ты придерживаешься своей позиции и дальше топишь за неё ибо это правильно, нечего быть конформистом .

Так блин Мы почти про одно и тоже и говорим! Я ж тебе и говорю что все эти "хэйтеры" зачастую итак поддерживают критику какими-то словами и поясняют свой хэйт. Просто что за годы Айризобесячести некоторые уже просто не видят смысла в сороковой раз что-то расписывать чуть-ли не с таймкодами , поэтому и пишут в стиле "Ну, Айриз как всегда тут ахахахах))) " и всё такое .

Если тебе не хочется дальше спорить, так давай прекратим прямо сейчас? Я ж говорю что тоже с этого ничего не имею и у меня нет желания тебя завербовать в, условный, отряд взвода "АнтиАйризСукаБляСтайл" ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
killmeplease214
killmeplease214
16 окт. 2019, 05:25 #
@FRFD: Превосходно. Всё-таки достигли какого-то консенсуса, впервые мне попался здесь в комментариях реально вменяемый и понятливый человек. Боюсь, что это опять станет исключением из правил, что подтвердят минусы к прошлым комментариям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 05:44 #
@violet_mch: ггг так надо было раньше сказать что не охота спорить на эту тему и Мы бы сразу же перестали =р

Спасибо большое, очень приятно =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reusdowski
reusdowski
10 окт. 2019, 06:31 #
@cherresh: за критику айрис начали плюсовать уже давно. заминусовать могут разве что за манеру подачи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Eclipse12
Eclipse12
14 окт. 2019, 19:12 #
@cherresh: после вот этого "гениального" "Мы-Флэш" я вообще забросила сериал от греха подальше на середине четвертого сезона, потому что бесячесть Айрис перешла все границы. Она уверенно удерживает пальму первенства среди самых бесячих персонажей Эрроуверса, как женских, так и мужских. Она у них и за главную в штабе стала и вообще чуть ли не мозг команды... А что, журналисткой она больше не работала? Меня даже арка Киллер Фрост уже не спасала. До сих пор не могу заставить себя нагнать сериал. Хотя понимаю, что судя по комментариям, ничего не изменилось)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DeadDanny
DeadDanny
09 окт. 2019, 23:56 #
Ух, я реально соскучился по этой идиотии :) Ничего не изменилось, каждый в своём репертуаре!

Айрис: Я соврала, я была на свалке по другой причине.
Барри: А как же миллион разговоров за 5 сезонов о том, что мы должны быть честны друг с другом?
Айрис: Пфф, но это же я. Я всегда вру и туплю. А ты почему так радовался, что я столкнулась с черной дырой? И почему так уверенно в неё побежал?
Барри: Я никогда не упускаю возможности избавиться от тебя, мой раздражающий хлебушек.
Айрис: Ась?
Барри: Я говорю, причина - это ты!
Монитор: Чувак, можешь не париться, ты избавишься от Айрис в декабре!
Барри: Да ладно? :О :)))))))))
Монитор: Flash! Ah-ah
Барри: Savior of the universe!)))
Монитор: Flash! Ah-ah
Барри: He'll save everyone of us)))
Монитор: Flash! Ah-ah
Барри: Боже, как же я счастлив!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
KittyPython
KittyPython
11 окт. 2019, 01:46 #
@DeadDanny: Это прекрасно! Если бы могла, поставила бы вам за этот комментарий 10 плюсов, а не один. :)))
P.S. Честное слово, когда я начала смотреть серию и дошла до момента, где Барри радуется встрече Айрис с чёрной дырой, где-то на краю сознания пронеслась мысль: "Интересно, что об этом напишет DeadDanny?" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Кызюавка
Кызюавка
18 окт. 2019, 20:36 #
@DeadDanny: деденни там же вторая серия флуша, ну как ты пропустил? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DashaKrivenkova
DashaKrivenkova
10 окт. 2019, 00:25 #
Самым главным достижением этой серии считаю то, что они не опустились ниже того дна, на котором были в прошлом году. На мой взгляд, начало даже выигрывает у той вакханалии, что творилась в пятом сезоне. По крайней мере, Айрис наконец-то нашла работу и чуть меньше ошивается в Старлабс, чему Барри, кажется, несказанно рад. Парнишка так часто кричал: «Мы команда Флэша», когда Айрис поблизости не было. Будто бы мамка в песочнице с друзьями поиграть разрешила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
PaniA
PaniA
11 окт. 2019, 00:34 #
@DashaKrivenkova: ой что-то мне подсказывает, что этот сезон еще успеет пробить это же дно и установить новый рекорд тупости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Malin044ka
Malin044ka
10 окт. 2019, 01:28 #
Барри всё так же превозносит идиотку Айрис🤯 она в свою очередь остаётся бесячей и тупой🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chshhh
chshhh
10 окт. 2019, 01:32 #
Смотрю в оригинале.
Диалоги настолько заезженные и однотипные, что к шестому сезону ты можешь предугадать и понять все, что будет произнесено и, увы, это не из-за хорошего уровня английского 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
FunkyMonkey
FunkyMonkey
10 окт. 2019, 02:35 #
Итак, главным злодеем сезона будет Bloodwork?? Интересно получается, что они выбрали злодея, который появлялся только в одном выпуске...
Мне кажется, они его сольют к середине сезона и окажется, что настоящий злодей сезона это кто-то другой.
Хотя, если у злодея особо нет истории, то его можно раскрывать как угодно. Ну поглядим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kodval
Kodval
10 окт. 2019, 08:27 #
@FunkyMonkey: там в середине сезона другая проблема уже будет)
А вообще как-то слишком мелкий враг для сезона, где будет Кризис на Бесконечных Землях..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
11 окт. 2019, 03:10 #
@Kodval: это чтобы они от Кризиса не отвлекались на своих злодеев сезона:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nemmi
nemmi
PRO
10 окт. 2019, 05:32 #
момент когда Баррян влетает в черную дыру, аля "я ебучий супермен".... я хочу это развидеть...
я понимаю, что у каждого сериала есть определённая схема по которой развивается сюжет, но "схема Флэша" пожалуй самая бесячая....
раньше меня бесила только Айрис, но потом появилась их дочурка, и я подумала "а Айрис-то молодчага", но в конце предыдущего сезона меня уже бесили все(кроме Кейтлин). и вот новый сезон, я подумала "а может мне всё показалось", глянула серию "а нет, не показалось"
кто бросил.... подскажите действенный способ слезть с этой херни....
но Грант лапусечка, не бросила только из-за него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 08:53 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AD-Rock
AD-Rock
11 окт. 2019, 23:12 #
@Devilshot: помимо того, что визуал этой сцены прямиком из 90-ых, поражает (не первый раз) то, как Флэш, наматывая круги перед прыжком, внезапно в воздухе меняет направление движения градусов так на 90.
Какое же УГ мы смотрим...

upd. блин, оказывается, ниже уже есть такой коммент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Liam05
Liam05
11 окт. 2019, 14:26 #
@nemmi: Мне помогло то, что посмотрел рейтинг серии и отзывы до просмотра. Кажется пока держусь :D Надеюсь при просмотре Кризиса не будет дискомфорта из-за пропущенных серий :)
Сдержался от просмотра предыдущего сезона Стрелы именно по такой схеме. Правда арку с тюрьмой все же посмотрел на основании хороших отзывов, но остальное пропустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
14 окт. 2019, 22:23 #
@nemmi: нужно просто дойти до той точки, где ты понимаешь, что больше не можешь смотреть это дно и банально нажать "перестала". Я досмотрела до зимнего хиатуса четвертого сезона, то есть кроссовера, и благополучно это дно бросила. Меня слииишком сильно начала выводить Айрис и то, что она в каждой бочке - затычка. И это тогда меня еще не бесили все-все, кроме Кейтлин. Я даже не смогла смотреть на эти сопли и дурацких злодеев каждую неделю. И это еще в четвертом сезоне костюм был ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
16 окт. 2019, 03:37 #
Вы очень сильный духом человек 😂😂😂 тут у многих нет такой стойкости как у вас)
От серии к серии все больше комментов о том, что смотреть это сил уже нет (у меня в том числе), но и бросать вроде не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nemmi
nemmi
PRO
16 окт. 2019, 16:41 #
@Annetinka: вот да, столько времени убила уже хочется узнать чем же все таки закончится, потому я в начале каждого сезона бросаю, а к концу возвращаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
killmeplease214
killmeplease214
10 окт. 2019, 05:53 #
То ли так давно сериал я не смотрела, то ли реально была нормальная серия. Всех показали, всё важное упомянули, сюжету виток сразу, как это обычно бывает вначале, даже придраться не к чему особо. Неужели у этого сериала ещё есть шанс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
killmeplease214
killmeplease214
10 окт. 2019, 05:58 #
Хотя, наверно, это просто уже настолько низкие ожидания стали, что даже уже что-то НЕ СОВСЕМ УЖАСНОЕ начинаешь считать за НОРМАЛЬНОЕ. Вообще говоря, сериал уже смотрится с каким-то равнодушием. Наверно, поэтому уже никто и ничто не раздражает. Просто тупо пялишься в экран без эмоций. Не, надо бросать, ребята. Это какая-то пустая трата времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AD-Rock
AD-Rock
11 окт. 2019, 23:14 #
@violet_mch: и потом думаешь: ну еще чуть-чуть, потерплю до кроссовера. А потом: хм, и что же теперь, после кроссовера, будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shibosan
Shibosan
10 окт. 2019, 07:57 #
Вот действительно, как не удивительно, но несмотря на ужасный графоний и прочие глупости, старт сезона получился даже вполне приличным и не раздражающим. Особенно на фоне кромешного ужаса, каким была концовка прошлого сезона. Впрочем, сильно на многое не надеюсь, четвертый сезон тоже бодро начинался, а потом все скатилось очень быстро. Пока все неплохо - и на том спасибо.
PS. Ах да, и костюм, слава богу, поменяли. Куда лучше стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mr_VIT
Mr_VIT
10 окт. 2019, 08:54 #
Ваще тупая хрень, как в всратых мультсериалах для детей. Нахрена Барри разбил стекла на здании вначале? Перед залетом в дыру неожиданно сумел в воздухе поменять направление на 90 градусов, и внутри тоже каким-то магическим образом перемещался. В джиттерс перед дырой побегав сильно устал аж на пол лег задыхаясь, а бегая вокруг и полетав внутри, выбежал полным сил. Черному вернули часть сознания, а он нихрена не помнит, с чего вруг "ресетнулся". Про дыры узнали давно, рзработали бомбу, но план действий оставили на завтра, в итоге появляется новая дыра угрожающая городу, да вот сейчас самое время обсудить план действий, пока туда затягивает людей. Ну и привычные тайминги: сигналка включается только после того как все поноют и пообнимаются, в комнату заходят только после подслушивания разговора присутсвующих за стенкой в ожидании момента когда можно ворваться, завершив чужую фразу/дав ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Prun_ik
Prun_ik
PRO
10 окт. 2019, 11:12 #
И в этом весь сидаб со своей эрроуверсе...все кроме легенд, там все круто) там все над собой смеются))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Elik33
Elik33
PRO
10 окт. 2019, 18:30 #
Мохиндер Суреш тут ещё. Как в героях бесил, так и тут успел за 1 серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
НаташаШаповал
НаташаШаповал
10 окт. 2019, 21:07 #
Надеюсь этот сезон будет интереснее прошлого. Очень жду кроссовер сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
10 окт. 2019, 22:28 #
1. Шестой сезон, а они до сих пор играют в эту тупую игру типа "о нет, Барри, Ты что умер? Выживай плзЗзЗзЗ =*" Аж взбесили эти сопли и слёзы Айриз в тот момент
2. У них Квин в серии играл что-ли ?! Боюсь предположить сколько же они из своего бюджета отдали за эту возможность, небось теперь пять серий будут в полтора коридора декораций снимать с тремя с половиной актёрами..
3. Неужели в коем-то веке в "сцене после титров" показали действительно что-то интересное и даже почти интригующее ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:24 #
@FRFD: *Барри опять попал в какую-то херню и не выходит на связь уже целых 0,001 секунд*
Никто:
Совершенно никто:
Айрис: О НЕЕЕТ! БАРРИ ТЫ НЕ УМЕР??? БАРРИ, ОТВЕТЬ ПАЖЭ!!! БАРРИИИИИИИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 00:44 #
@Ry_Dise: даааа, причём про долю секунды это прям в тему =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
doctor_love_me
doctor_love_me
11 окт. 2019, 00:12 #
Вижу, не я одна жую этот Флешокактус)) Но ведь нужно узнать чем всё закончиться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:22 #
@doctor_love_me: да сто проц флеш выживет в кризис и сериал продлят еще на 10 сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vimor
Vimor
11 окт. 2019, 01:31 #
1. Я никак не могу понять эту логику, что к вам в какой-то момент стучится в дверь человек около вашего возраста и говорит вам "привет, родители".
И прям у вас сразу чувства такие возникают и все в таком духе, именно родительские чувства и вы уже ругаете/воспитываете.Ну не понимаю я этого.
И вообще по логике. Эти дементры скорости должны были Нору утащить блин на второй день, сколько она там раз меняла ход событий, туда сюда бегая. И вообще тогда бы этих соплей не было.
2. Логика диалогов Айрис божественна:
-Да,я понимаю, что мы встретимся с ней снова, но будет ли она той же блаблабла
-Айрис,вы ещё встретитесь.
- Да, ты права, спасибо.
ТЫ ЖЕ БЛИН САМА ЭТО ПОНЯЛА 3 СЕКУНДЫ НАЗАД, неужели вам нечем заполнить экранное время, раз вы используете такие диалоги.
3. *Джо пафосно идёт навстречу черной дыре*
*абсолютно логичный, видимо единственный персонаж за эту серию*:
Капитан! Уходите отсюда
*Джо продолжает пафосно идти навстречу гравитации, будто у него перчатка бесконечности/костюм железного человека/он глухой*
*Джо через 3 секунды чуть не самоубивается об летящий почтовый ящик*
Зачем?? Зачем персонажам,у которых есть силы, тратить время на спасение своей же команды, которая почему-то(обычно в лице Айрис) лезет туда, куда вообще не надо.

Серия так себе по логике. Диалоги слабые, что плакать хочется. Играют как школьники.

Но я все ещё смотрю это. Видимо из-за уважения к первым сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:21 #
@Vimor: Я сначала подумал, что сидаб просто Джо слить хотели))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
11 окт. 2019, 05:12 #
Дибни. Ральф Дибни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
killmeplease214
killmeplease214
12 окт. 2019, 02:55 #
@Just_Jesse: Как клоунаду свою тупую выключит, так сразу нормальный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2019, 07:06 #
+ четыре странных сломанных Годспида интригуют
+ новый костюм Флэша сильно радует
+ новый костюм Киллер Фрост вообще отвал башки
+ Сендхил Рамамурти здесь пока что хуже чем в "Героях" но сильно лучше чем в "Красавице и чудовище", в общем и целом неплох. С именем "Рамси" вот вообще неудивительно, что он стал злодеем. Но лучше бы злым поваром :-)

КРИЗИС НА БЕСКОНЕЧНЫХ ЗЕМЛЯХ БЛИЗКО!!! Да, детка, я на огалтелом хайпе от ожидания очередного кроссовера! Жаль что его поделили на две половины, придётся весь зимний перерыв ждать выхода четвёртой и пятой части, а потом ещё и перевода от LostFilm, чтобы посмотреть всё залпом. И даже наверное немного скрываться от спойлеров. Но когда всё-таки посмотрю, то буду визжать от восторга и брызгать в разные стороны разными жидкостями, главное при всём при этом выжить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NikaLost
NikaLost
20 дек. 2019, 20:28 #
у флэша новый костюм?........ даже не заметила....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:01 #
Мороз шикарная и костюмчик получила новый ниче такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Malvina_
Malvina_
11 окт. 2019, 13:51 #
@Devilshot
На мой взгляд, костюм как-то не очень..
Ожидала бОльшего из-за того, как этот подарок подали в крайней серии предыдущего сезона.

Идея с этой снежинкой большой - классная.

Однако верхняя часть костюма актрисе не идёт. Плечи визуально кажутся больше (шире); вырез на грудной клетке, откровенно, ни туда, ни сюда: топорщится и уж явно никак не украшает, как и типо воротник.

Можно ещё по мелочи придраться, но то, что перечистила прям бросается в глаза. И как-то коробит внешний вид Убийцы Мороз🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:16 #
@Malvina_: Мне наоборот вот эта снежинка не нравится, выглядит как-то нелепо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AD-Rock
AD-Rock
11 окт. 2019, 23:23 #
@Malvina_: "в крайней серии предыдущего сезона"
обычно так выражаются из-за суеверий, но неужели ты боишься, что та серия была не последней в том сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Malvina_
Malvina_
12 окт. 2019, 09:14 #
@AD-Rock
Смешно) Но, конечно, это не так. Просто синоним, который пришёл первее в голову, чем «последней»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 окт. 2019, 09:06 #
Изначально не туда написал комментарий, извиняюсь.
Хорошо что можно отредактировать, плохо что нельзя удалить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:03 #
Боже, кто-нибудь заверните мне мороз, она ох*енная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:11 #
Мороз и Ральф — это пожалуй самое лучше, что было в этой серии. Обожаю их все совместные сцены, шутки и эту такую легкую динамику и взаимодействие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:17 #
Я тут такую милейшую милоту нашел на просторах Tumblr. Со съемок первой серии общей сцены Даниэль Панабэйкер и Хартли Сойера, ну милота а?!)

#1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
ALXSPACE
ALXSPACE
11 окт. 2019, 09:20 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
One_day_you_may
One_day_you_may
11 окт. 2019, 10:54 #
Господи, в каждой серии Флеша кто-то обязательно плачет🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Blew
Blew
PRO
11 окт. 2019, 12:00 #
То ли я отвык от сидаба, то ли градус зашквара увеличился. Понятно что и раньше было не фонтан, но эта серия уже невыносимое пафосное клише
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Darzzle
Darzzle
PRO
11 окт. 2019, 14:08 #
Персонажи Циско и Ральф спасают каждый эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IreneTrushkova
IreneTrushkova
11 окт. 2019, 15:57 #
Удивительно как Айрис в каждом сезоне и в каждой серии находит причину поныть. Половина серии это "давайте утешим Айрис". Держалась пять сезонов. Но надежда на то, что начало нового сезона будет захватывающим, растаяла при первом взгляде на кислую мину "недожурналистки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mekc
Mekc
PRO
11 окт. 2019, 19:17 #
@IreneTrushkova: несмотря на то, что Айрис вызывала у меня негативные эмоции в предыдущих сезонах так часто, что сложно перечислить - сейчас ее чувства и состояние абсолютно логичны, ее можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mekc
Mekc
PRO
11 окт. 2019, 19:20 #
Кстати говоря, у сериала сменился шоураннер с этой серии. Не знаю, насколько это хорошо, но возможно что-то изменится в лучшую сторону. Во всяком случае очень хочется на это надеяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
13 окт. 2019, 01:57 #
@Mekc: конечно, изменится в лучшую сторону. Потому что хуже уже некуда. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:13 #
Пфф, как же это было предсказуемо, что тот парень, у которого умерла мать станет злодеем. Когда показывали сцену на кладбище, у меня сразу мысль проскочила "Не удивлюсь даже, если это злодей этого сезона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 20:15 #
@Ry_Dise: Учитывая что тут крайне редко показывают рандомных персонажей , тем более рандомных персонажей которые взаимодействуют с основным кастом , тем более рандомных персонажей которые взаимодействуют с основным кастом на фоне каких-то серьёзных событий .. не странно что Ты сделал такие выводы =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ry_Dise
Ry_Dise
11 окт. 2019, 20:17 #
@FRFD: Да, возможно ты прав)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 01:13 #
@Ry_Dise: ггг это уже классика для СиДаба =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilyuka
ilyuka
14 окт. 2019, 02:39 #
@Ry_Dise: он кстати потом вступит в команду флэша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
шерман
шерман
11 окт. 2019, 21:33 #
не знаю, но почему то в этой серии почувствовала нереальную химию между фрост и дибни 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Stelena
Stelena
15 окт. 2019, 12:12 #
@шерман: химия еще в прошлом сезоне появилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Joick_J
Joick_J
11 окт. 2019, 22:27 #
Барри все еще ноет, Айрис все еще бесит. Все жестко тупят. И только 3 лучика света - Циско, Ральф и Фрост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AD-Rock
AD-Rock
11 окт. 2019, 23:28 #
Неправдоподобно как-то вышло, когда Айрис пришла к Честеру (вроде так чернодырявого звали?) и начала с "Привет, я журналист". Да любой же сразу б вышел из комы, посылая журналюг нахер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alyonapetrova88
alyonapetrova88
12 окт. 2019, 00:29 #
Ну наконец-то это дебиловатую Нору убрали, надеюсь не будут возвращать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2019, 01:29 #
Ральф появился просто бесподобно!
Костюмы Флэша и Фрост отличные.
Циско с песней Флэш - гений, черт подери!
Честер какое-то время будет участвовать в сюжете, если не ошибаюсь. .Глаза у его клевые стали.
Монитор смешной. Но все равно напряженную атмосферу пытается создать. А Барри вопит на него как девчонка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kvaska01
kvaska01
12 окт. 2019, 03:10 #
а разве Циско не должен был покинуть сериал? столько драмы было в конце сезона, а тут он пол серии, как обычно, с шутками прибаутками) нет, я рада, что он тут, просто странно.
и ждем, ждем кроссовера *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 04:14 #
@kvaska01: Вот кстати да!
Я вроде тоже помню что вроде бы он этот свой тупейший поступок сделал только для того, что бы потом уйти в закат из сериала, а тут он опять в команде и даже обшучивает эту тему мол без вайба теперь приходится на машинах опаздывать везде (хотя Барри мог бы БУКВАЛЬНО за пару секунд его донести до нужного места, а не трястись в машине, но камон, кто тогда будет утирать слёзки МразеАйриз?!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2019, 23:17 #
@FRFD: летом было официальное заявление от Циско (актера), мол, в ближайшее время он никуда не денется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 23:21 #
@Oliverell22: Хмм..либо он просто в какой-то момент передумал, либо меня кто-то дезинформировал , либо у меня деменция погнала, так как отчего-то вот прям уверен был что он уходит из сериала, а потом ещё этот тупой слив сил под финал и как бы для себя точно решил что он уходит, а тут ходит веселится весь такой и всё такое =)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
13 окт. 2019, 00:11 #
@FRFD: ну так конец сезона - это весна)) мы все так думали и переживали. а на очередном съезде актеров, типа комик-кона, он прямо сказал, что не уходит пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 00:34 #
@Oliverell22: ох как время то летит ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
Prun_ik
PRO
13 окт. 2019, 23:45 #
Пффф это комиксы, вернут способности))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 23:49 #
@Prun_ik: Нууу, вот кстати да. Тут и мёртвые люди не мёртвые до конца иногда ахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kvaska01
kvaska01
14 окт. 2019, 01:46 #
@FRFD: какое прелестное название для Айрис)) прям плюсую))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
14 окт. 2019, 02:02 #
@kvaska01: Хохх, благодарю =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gunterZhlob
gunterZhlob
14 окт. 2019, 00:57 #
@kvaska01: Вот тоже думал, что он совсем уйдет. Но потом читал, что он отказался от съёмок в экшн-сценах (ну или то, что они так называют). Именно эти съёмки занимают очень много времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kvaska01
kvaska01
14 окт. 2019, 01:45 #
@gunterZhlob: как все сложно то))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Esfin
Esfin
12 окт. 2019, 03:11 #
Две звезды серии, одна из них за Ральфа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViYambar
ViYambar
12 окт. 2019, 04:40 #
супер ход: поставить песню Queen и сцена станет весьма недурна хахах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sirogabober
Sirogabober
12 окт. 2019, 10:24 #
Ну конечно - нафиг физику, в черную дыру засосало мужика и вырвало ЗАКРЕПЛЕННЫЙ почтовый ящик, который был дальше Джо. Конечно, ведь у Джо сцепление с землей намного выше чем анкера, способные выдержать пару центнеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk922554
vk922554
12 окт. 2019, 15:28 #
@Sirogabober: А то, что Айрис держала мужика, стоя на земле аки супермен, вас не смутило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
emiBogard
emiBogard
13 окт. 2019, 03:48 #
@vk922554: все это хрень по сравнению с вырванной половиной разума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
juliakey
juliakey
PRO
13 окт. 2019, 03:43 #
прикольный Честер,
идеальный момент для эпического саунда
и (бро?)манс Дибни и Фрост.
Вот и все, что интересного было в этой серии.
но как бы и на этом спасибо!)

Можно даже было и не сомневаться, какой выход с ситуации со скорбью найдут Барри и Айрис.
Мыфлеш они или кто, в конце-концов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
13 окт. 2019, 10:48 #
Негр или целый город? Конечно, выберем негра. Забавно, как это ему аукнулось в конце, когда выбор изменился на Флэш или вся мультивселенная. И Дибни так и не отпустил ни одной шутки про дыры, как так?

Богоскорость, наконец, завезли, но непонятно зачем. Больше рад появлению Мохиндера, жалко, он опять на тёмной стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tevladka
tevladka
13 окт. 2019, 16:54 #
Я все же смотрю это, хотя писала после 5 что надеюсь не начну 😂

Но я ведь правильно помню, что это последний сезон?
Скажите, что последний раз когда мы все страдает 🙏🏻🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 17:13 #
@tevladka: Последний ж вроде бы у Стрелы, но правильно делаешь что смотришь через силу и дальше (раз уж пять сезонов за плечами) ибо скоро ж будет огромный кроссовер и, по ходу, не зря его ждём =)
По крайней мере мне хочется верить в то, что не зря ждём =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tevladka
tevladka
13 окт. 2019, 21:53 #
Кроссовер как отдельные серии или прям сериал?
О Боже 😂 меня это скорей пугаче
Я то мечтала досмотреть Флэша и наконец извиться от Сибада хаха
Я так несказанно рада что в своё время не начала ещё и Стрелу смотреть 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
13 окт. 2019, 22:13 #
@tevladka: Неее, отдельные серии =) Я не помню последовательность , но смысл там приблизительно такой что мол начало кроссовера в, например, Флэше, потом смотришь серию, допустим, СуперГёрл, потом Легенды... ну короче в сети есть список серий как смотреть этот масштабный кроссовер =)

Ну так и ничего, вот посмотришь кроссовер и всё =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 окт. 2019, 16:01 #
@FRFD: в этот раз
1) Супергёрл 5х09 (9 декабря 2019)
2) Бэтвумен 1х09 (10 декабря 2019)
3) Флэш 6х09 (11 декабря 2019)
4) Стрела 8х08 (15 января 2020)
5) Легенды Завтрашнего Дня 5х08 (15 января 2020)

Отвечая на очевидные вопросы:
Да, между третьей и четвёртой частью кроссовера будет зимний перерыв длинною в месяц.
Да, восьмой эпизод "Легенд Завтрашнего Дня" выйдет перед первыми семью эпизодами. Вполне возможно что на TVMaze, TVRage и соответственно MyShows он будет носить номер 5х01, но хронологически он будет происходить после следующих за ним семи эпизодов.
Да, и то и другое дико неудобно и жутко путает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
14 окт. 2019, 21:09 #
@Kostyurik: вот с ЛЗД ты меня окончательно запутал. Чего-чего там с до-после? нафига такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 02:58 #
@Kostyurik: Я б просто по датам ориентировался, но так проще и другим тоже может пригодится, благодарю =)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 03:00 #
@Oliverell22: Ну как нафига, им ради кроссовера весь сезон по времени перекидывать ближе к собственно кроссоверу? В смысле там же расписание канала есть, плюс абсолютно всех причастных к созданию сериала нельзя вот так вот просто взять и вытянуть с отпусков на целый сезон только что бы по датам сезон стартовал параллельно кроссоверу )))
А так всё логично и нормально получается , одна серия (спец.выпуск кроссовера) выйдет в межсезонье сериала, а остальные по обычному графику =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
16 окт. 2019, 03:23 #
@FRFD: опять не поняла.
"Я не очень умная" (с)

По словам @Kostyurik я поняла, что события грядущего сезона ЛЗД - это события, которые произойдут ДО Кризиса, но их покажут ПОСЛЕ Кризиса, и после их собственной серии, включенной в Кризис. Не так? Так?
почему нельзя было просто снимать события после кризиса? Нахрен такое вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 04:01 #
@Oliverell22: Всё в порядке, это просто недопонимание и моё скудоумие. Я , видимо, тебя наоборот ещё больше запутал ..
Я сейчас ещё раз перечитал и его и твоё сообщение и понял что не в ту сторону "воевать" вообще начал ))

Так, если всё правильно понял, то суть вот какая. Видимо уже был готов и отснят весь сезон, но тут резкобыстроактивно пришлось ещё и кроссовер снимать, который хронологически идёт позже , но сезон же никто не станет переснимать, та и кроссовер выходит в межсезонье сериала, а посему они просто решили что мол номинально эта серия будет считаться восьмой (что б хронологически туда влезть) , но по факту типа первой серий нового сезона (хотя можно же было ей присвоить статус спешиала тогда, если на то пошло) . Это если правильно всё понял. Завтра придёт @Kostyurik и возможно внятно нам с тобой пояснит этот момент.
ЗЫ: Сорян что неумышленно тебя только больше запутал =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 окт. 2019, 15:11 #
@Oliverell22:
FRFD вроде всё правильно объяснил, но я попробую ещё раз повторить, надеюсь что выйдет более понятно, а не запутает тебя ещё больше.

Как и у всех сериалов Arrowverse, у "Легенд Завтрашнего Дня" первая половина сезона происходит до кризиса, а вторая половина - после кризиса.
Пятый сезон "Легенд Завтрашнего Дня" начинается в январе, а не в октябре как у всех других сериалов этой вселенной.
События кроссовера "Кризис на Бесконечных Землях" в "Легендах Завтрашнего Дня" выпадают не на первый, а на восьмой эпизод, как и у других сериалов.
Этот восьмой эпизод для удобства просмотра кроссовера покажут первым, а уже после него - первые семь эпизодов, события которых будут ДО кризиса.

То есть, технически говоря:
Эпизод "Crisis on Infinite Earth: Hour Five" это не 5х01, а 5х08
Эпизод "Meet the Legends" это не 5х02, а 5х01
Эпизод "Miss Me, Kiss Me, Love Me", это не 5х03, а 5х02
Эпизод "Slay Anything", это не 5х04, а 5х03
Эпизод "A Head of Her Time", это не 5х05, а 5х04
Эпизод "Mortal Khanbat", это не 5х06, а 5х05
Эпизод "Mr. Parker's Cul-De-Sac", это не 5х07, а 5х06
Эпизод "Romeo v Juliet: Dawn of Justness", это не 5х08, а 5х07

Начиная с девятого эпизода уже всё будет нормально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
16 окт. 2019, 19:25 #
@Kostyurik: @FRFD:
поняла.
Мда. Это отвратительно.
Я очень не люблю смотреть в неправильном порядке.
Выбор "ждать, пока все выйдет, и потом смотреть кучей" - не выбор.
Я очень много посещаю сайтов и пабликов на комиксно-супер-сидабно-гиковые темы. Буду смотреть ЛЗД и бурчать, короче))

спасибо, парни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 21:36 #
@Kostyurik: Благодарю, теперь, как мне кажется, всем всё стало чуточку яснее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 21:37 #
@Oliverell22: Ну, тут уж так вышло из-за графиков, что поделать ..
У наших потомков не будет уже таких проблем ахахах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
17 окт. 2019, 01:29 #
@FRFD: если мы продолжим тут сидеть и дальше - потомков не будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
17 окт. 2019, 04:25 #
@Oliverell22: ахаххахахаха, а ведь в этом что-то есть ахахах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
coon24
coon24
13 окт. 2019, 17:17 #
порция говнографики в начале показала курс всего сезона и будущее сидаба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ilyuka
ilyuka
14 окт. 2019, 02:43 #
Влелеть в чёрную дыру и выйти оттуда просто потому что ты Флэш? Серьёзно? Прикольно, что туда засосало всего одну машину, но ни одного человека, и ни одну другую машину. Камон, блять, создатели, у вас есть интересные идеи, нахуя присобачивать этот цирк?
Я кстати не помню это было в последней серии 5 или в этой, но Айрис говорила про Нору: "Она взяла всё лучшее от нас". И что же она хорошего взяла от тебя?))
Пока только интересно что за тема с годспидами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
14 окт. 2019, 09:26 #
Махиндер Суреш вечно себе что-то вкалывает.
Такой себе старт, однако всё ещё продолжает интриговать грядущий кроссовер про Кризис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vendy_93
vendy_93
14 окт. 2019, 22:39 #
@Мася: Махиндер ничему не учится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nsspnd
nsspnd
15 окт. 2019, 06:44 #
уже три года, как я не понимаю почему я это все еще смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
16 окт. 2019, 03:01 #
@nsspnd: Большинство пять лет задаётся этим же вопросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kimiri
Kimiri
16 окт. 2019, 04:19 #
Любимый Ральф, любимая Фрост, как приятно было снова их увидеть)♥
Про остальное говорить не хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mamedov_13_
Mamedov_13_
PRO
16 окт. 2019, 14:17 #
Серия в целом хорошая, но айрис бесить начинает, монитор пришёл и сказал что флэш умрет, но не бари, а не давно когда над вселенной экспериментировали Оливер был флэшом и так как стрелу закрывают и его в будущем не было и дали ясно понять что он умер ещё когда дочка была маленькой из-за чего она его не помнит, но есть кое-что из первого сезона флэша. Обратный флэш сказал что в книгах по истории было сказано что Оливер прожил до 80 лет, это как то странно и запутано, но интересно как это всё объяснят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Empik
Empik
17 окт. 2019, 17:38 #
Откуда в сюжете драма Киллер Фрост? Она уже как минимум год спокойно тусуется с командой Флэша (у них там даже какие-то шутки были, которые Кейт не понимала) и вдруг, внезапно (!), оказывается, что она "появляется только чтобы защитить Кейт, а в остальное время и не живёт вовсе". Такое ощущение, что они в прошлом сезоне листок с сюжетом потеряли, а после съёмок нашли и такие: "Чего добру пропадать?! Впихнём в следующий сезон!".
И вокруг Норы странная драма: когда Тоун сказал Боряну, что у него в будущем были другие дети, которых стёрло из времени, и "хорошо хоть одна осталась" – у него ноль реакции, а из-за Норы включает истерику: "Ну и что, что город может поглотить чёрная дыра? Мы больше никого не потеряем!". Типо если не знал других детей лично, то и фиг с ними?
А сюжетка с друганом Кейт напоминает сюжетку Гоблина (из Человека-паука с Гарфилдом). Ну допустим наделит его сыворотка способностями – у вас же есть от них лекарство. Вколол один шприц, подождал и вколол другой. Всё. Ну ладно, я не учёный, возможно всё сложнее, но зачем сразу отказываться? Очевидно же, что он эту затею бросать не станет. Провели бы эксперименты, а уже потом делали выводы. По-любому​, если бы кто-нибудь из Старлабс заболел – они бы за пару часов скрафтили опасное лекарство, из говна и палок, не взирая на последствия. Что это за принцип: "Своим – поможем любой ценой, а на остальных плевать" (в других сериалах СиДаба, типо Сверхъестественного – тоже самое).
Я конечно всё понимаю – супергероем быть сложно, но зачем Вайб от сил избавился? Не хочешь использовать – не используй. Чего ради этот радикализм? Или он не может сдержаться, что б не повайбить? Вроде бы взрослый мальчик. Теперь Флэшу придётся прикрывать его жопку от всяких убийц и похитителей.
Как много людей знают "тайну" личности Флэша? Циско буквально недавно стал встречаться с девушкой, а она уже в курсе...
Графон страшный. Ну нет у вас денег – снимай без неё или используй минимум, вон в «Легионе» сколько грима и реальных эффектов применяли, чтобы минимизировать компьютерную графику и визуалка получилась приятной глазу.
Есть и хорошая новость: создатели догадались, что из Айрис такой же лидер, как из Стрелы – Бэтмен и вернули её к журналистике, в которой она смотрится органичнее.
О! И новые костюмы хороши, спустя столько лет сериалоделы научились делать нормальные плечи (у старых костюмов они были квадратные).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
18 окт. 2019, 15:23 #
@Empik: Вайботупость была завезена в сериал только лишь потому, что актёр хотел уйти из сериала и , видимо, создатели почему-то решили что антивайб-прощание это так круто и логично, но оказался пиздец тупизм.

В остальном вроде со всем согласен и удваиваю ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sealrous
sealrous
18 окт. 2019, 01:41 #
Какой же избирательной оказалась эта чёрная дыра. Что мужика и контейнер с костюмом Норы она решила, что надо бы засосать, а Айрис так спокойно стояла на ногах, при этом ни за что не хватаясь и держа мужика за руку. Мммм, моя самая любимая логика этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mildiska
mildiska
18 окт. 2019, 10:50 #
Для первой серии 6 сезона маловато событий.
Многое забылось, не понятно, хоть сначала пятый сезон пересматривай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
23 окт. 2019, 22:03 #
Не смейте ещё пересматривать этот сериал 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TamaraNavznich
TamaraNavznich
19 окт. 2019, 13:21 #
Это худшая серия в истории всех сериалов. Мусор мусорный, удалите этот сериал из моей головы, пиздец проёб времени на 100+ серий, я хуею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
pashahuyasha
pashahuyasha
20 окт. 2019, 15:53 #
У меня была футболка в Флэшем (Барри Алленом).
Теперь я хочу футболку с Монитором и фразой "THE FLASH MUST DIE".

Серия для старта сезона такая себе, ждем Кризиса (сидаб, пожалуйста, не запори эту крутейшую арку в истории комиксов).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GrenKain
GrenKain
21 окт. 2019, 11:55 #
Вот знаете, на протяжении 5и сезонов я молчал и ничего не писал про Айрис... но хватит это терпеть...
Она дважды за серию так пафосно вошла в комнату и сразу вклинилась в разговор, будто обладает супер слухом... ещё и такая типа всезнайка...

Народ, обязательно смотреть Бэтвумен для кризиса или нет? Она будет с этим всем связана? А то чёт не хочется смотреть на этот феминистский высер от сидаба...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 окт. 2019, 17:39 #
@GrenKain: "Бэтвумен" будет связана с Кризисом (более того - он начнётся с неё), как и "Супергёрл", и даже, не поверите, давно закрытый сериал из ранних нулевых, "Хищные птицы".

Так что давайте, бросайте прямо сейчас и "Флэша", и "Стрелу", и всё остальное с ними связанное. Неохота читать про то, что что-то что мне нравится является "феминистическим высером"

P. S. Господи, 2019-ый год, уже почти 2020-ый, человечество достигло небывалых высот в технологическом и культурном развитии... а у некоторых россиян в головах всё ещё советские (?) установки, типа "место бабы на кухне", "негры - тупые вонючие обезьяны, которые умеют только воровать", "геев нужно расстреливать или сажать на кол" и прочее дерьмо, которое я даже не уверен что когда-нибудь выветрится (остаётся надеяться, что хотя бы молодёжь, которая вырастет в другой среде, будет иметь другой склад ума). Не любить произведение искусства только потому что на передний план в нём выдвинуты женские персонажи? Б-у-уу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
21 окт. 2019, 20:02 #
@Kostyurik: вот тоже не пойму этого бреда. Зачем люди смотрят американские современные сериалы, ведь там уже в 98% случаев есть представители геев, трансов, квиров, черных, азиатов, мексиканцев (они тоже все еще подвергаются обсиранию), любых латиносов, индусов, женщин-лесбиянок, женщин-черных, женщин-феминисток, сильных женщин, слабых мужчин - и всего этого в разных сочетаниях и вариациях. А еще фэнтези! Черные русалки, черные эльфы, эльфы-арабы, китайские гномы и ковбои, опять черные леприконы и эльфы Санты, опять черные валькирии! - да кто угодно!
И с каждым годом, с каждым месяцем - этих новых странных сочетаний будет все больше и больше. Мир, и вы сами никуда от этого не денетесь! Или смиритесь, или научитесь вести себя как люди, и видеть кроме этого что-то еще в кино или сериеле. Или НЕ смотрите американские проекты! Они же влияют на вашу психику, и - обоже! - могут заразить вас или ваших потомков гейством!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk922554
vk922554
21 окт. 2019, 21:11 #
@Kostyurik: "Неохота читать про то, что что-то что мне нравится является "феминистическим высером"

Так это он и есть. Из диалогов так и сквозит герл павер. А и конечно самый цимес, что она как типичная баба пришла на все готовое. В пещеру Уэйна с его гаджетам и прочими штуками. И типа настало время женщине сделать то, что не смог этот фуфел Бэтмен. Сукаааа, но так и пиздуй в свое логово и делай свои причандалы. А ну да, мужик же должен обеспечить и не мешаться. Хорошо устроились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk922554
vk922554
21 окт. 2019, 21:15 #
@Oliverell22: Ну лично я, если слышу об очернении и опидриливании, то сериал не смотрю. Сразу понятно для кого и зачем это снимают, значит ничего хорошего не получится. Я бля Айрис еле пережил, и гомоКертиса в Стреле. Нервы то не железные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Oliverell22
Oliverell22
22 окт. 2019, 03:16 #
@vk922554: проблема не в том, что тебе, или другим они (геи и черные) не нравятся, а в бурной реакции на них. Те, кому они нравятся, или те, кому просто пофиг на них - возмущаются не тем, что ты посмел их не любить, а из-за "фу-бля-гомасеки-в-жопы-ябуца-как-же-заипали-эти-черные-трансы-они-же-отвратные-мерзкие-твари-ублюдки-целуюия-прямо-в-кадре-пидры-ужос-памагите". Чтение подобных комментов в разнообразнейших вариациях гораздо противнее любого поцелуя гомосексуалистов на экране. Серьезно. Гораздо.
И ведь кадры эти промелькнули и все. Можно не заострять на них внимания, наплевать. Твоя ярость делает хуже только тебе самому. Она бессмысленна.
А потом пережевывание и культивирование яростьки и гневика в комментах приходится читать, много. слишком много, и портить настроение себе после просмотра хорошей в общем-то серии, но зрители сосредоточились на долбанных 5 секундах. И ведь все то в итоге в пустоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GrenKain
GrenKain
22 окт. 2019, 09:37 #
@Kostyurik омг, что за бред вы несёте? Вы, не зная меня, стали нести какой-то бред про 21 век и «головы россиян». Из серии сама придумала, сама обиделась...
Я вам поясню:
Я не люблю смотреть фильмы, где навязывается какая-то идеология, типа феминизма, толерантности к геям, чёрным и тд...
И это вовсе НЕ значит, что я думаю, будто «место бабы на кухне», как вы выразились, или что я против геев! Просто это смотрится крайне не естественно в фильмах...
Как, например, в фильме мстители финал, «случайным» образом все женщины оказались в одном месте и защитили паучка... бред!

П.С. Живу в Бруклине уже 3ий год, недавно тут прошёл самый крупный за всю историю гей парад и я принимал участие в марше в поддержку геев. Если бы я был против всего этого, то не выбрал бы самую толерантную страну для жизни.
Так что, господин «продвинутый россиянин» не суди людей по себе или на несуществующих фактах... сидите молча в своём Волгограде и голосуйте за Путина дальше. Тогда о 21 веке и небывалых технологиях (как вы выразились) вы сможете только писать на порталах, как этот 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GrenKain
GrenKain
11 дек. 2019, 12:42 #
Итак, народ. На своём собственном опыте убедился, что Бэтвумен действительно феминистический высер (только злодей более или менее норм), но ХОРОШИЕ НОВОСТИ, смотреть её ради кризиса вообще не нужно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arifmetica
arifmetica
24 окт. 2019, 04:04 #
Конец первого сезона: чёрная дыра, кошмар, катастрофа, Ронни отдающий жизнь, чтобы закрыть её и спасти город.
Начало шестого сезона: о, чёрная дыра, Барри слетай туда, забери оттуда сознание парня и вернись. Всё ок, все живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FRFD
FRFD
24 окт. 2019, 08:03 #
@arifmetica: Вообще да (хоть и не помню подробностей ибо это было уже так давно, по моим меркам ггг) , но чисто в теории на момент первого сезона Барри типа не был ещё так силён, как спустя шесть лет =)
Так-то он в первых сериях вообще без помощи из наушниках не мог победить даже полубомжей на улице (стоп, сейчас же почти так же , ох щии...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
24 окт. 2019, 10:47 #
@FRFD: не мог победить в битве на скорость даже мотоциклы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
24 окт. 2019, 19:48 #
@Мася: Его " ̶с̶к̶р̶и̶п̶т̶о̶н̶и̶т̶ криптонит" - это мотоциклы и углы домов. Что с одними, что с другими он не в силах совладать. Так что если забежать за угол от него (или сесть на мотоцикл) , то Ты как бы становишься невидимым для него. Это основа комиксов, это знать надо1121й1!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
arifmetica
arifmetica
25 окт. 2019, 02:23 #
@FRFD: Меня не вопрос силы Барри заботит, а то как меняются акценты. С СПН было так же, когда Дин, скажем, умирал в середине 2 сезона из-за электрического поражения сердца, ты переживал, а сезона с 5-6 смерть персонажей шла уже под мысль "всё ок, их сейчас вернут с того света". Флэш был очень человечным и реалистичным в своем начале, а сейчас даже попытки нагнать страху перед кроссовером ничего кроме зевоты не вызывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
25 окт. 2019, 02:44 #
@arifmetica: Это верно и это, увы и ах, классика уже. Яснопонятно что условный Флэш или Умненькая Айриз не умрут ещё сезонов двадцать, а если и умрут, то вернуться потом . Так же и в времена когда типа накаляли интригу мол сможет ли выжить Айриз в баттле на утреннике против Савитара что-то как-то почти никто даже и не думал что сценаристы нам таки сделают такой подарок и уберут ей из сериала, хотя бы на пол-сезона. Понятно было что она всё равно выживать будет столетиями ещё (ну или пока остатки фан-базы и смеющихся не сбегут от сериала)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akulya
Akulya
24 окт. 2019, 18:03 #
Ральф такой душка в этом костюме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hiddy
Hiddy
29 окт. 2019, 16:01 #
Айрис: Знаешь, почему я была на той свалке?

потому что нашла свое место, наконец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
29 окт. 2019, 22:03 #
@Hiddy: ахахахах))
garbage queen =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Niktta
Niktta
29 окт. 2019, 23:32 #
Уже устала от этого сериала, смотрю потому что надо... надеюсь, это последний сезон 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
krisstyajesus
krisstyajesus
04 нояб. 2019, 05:08 #
это я что-то пропустила, или откуда у барряна новый костюм?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
04 нояб. 2019, 07:42 #
@kristinaegishyan: каждый сезон новый костюм. этот - максимально близок к канону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
krisstyajesus
krisstyajesus
04 нояб. 2019, 20:31 #
@Oliverell22: да я понимаю это, просто никто ничего не сказал про него, Циско же обычно хвастается мол "я тебе новый костюм сделал" и т.д)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mihermosavida
mihermosavida
05 нояб. 2019, 21:12 #
Очень интересно увидим ли мы еще дочку Бари и Айрис. Так грустно без нее. Даже не знаю радоваться за Циско или нет, ведь плохо ,что у него больше нет сил, но это хорошо, что он счастлив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Four_17
Four_17
19 нояб. 2019, 06:43 #
О черт, вот мы и снова👋
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
21 нояб. 2019, 06:20 #
Стрела должен умереть, Флеш должен умереть . Да что с этим чуваком не так?
Чем ему герои не угодили ? Че он тогда бы уже и к СуперГерл заглянул с такими заявками 🤔🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Мася
Мася
21 нояб. 2019, 13:55 #
@Yoli-Winchester: То, что мертво, умереть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ya_kovenko
Ya_kovenko
26 нояб. 2019, 23:15 #
Почему я всё ещё смотрю эту хрень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
10 дек. 2019, 05:40 #
10 декабря 2019 года — и я только села смотреть сезон. Как вовремя. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vin
vin
23 дек. 2019, 02:26 #
А Супергёрл с такого ракурса не показывали (((

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
16 янв. 2020, 12:16 #
Больше всего в серии понравились щи Барри когда он влетал в черную дыру. Ну и саунд от Циско зашёл четко:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
17 янв. 2020, 03:43 #
Ну вот непонятно. Я то думал Оливер там собирается всех спасти и Стрелу закрывают как раз. Да у них там в газетке с первого сезона было написано что Флэш исчезнет, но все же непонятно. Ладно, подожду ещё всего лишь несколько серий :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
03 мар. 2020, 00:59 #
Барри: О боже, я не могу потерять чокнутого нигера с замашками сумасшедшего ученого, которого я вижу первый раз в жизни, а веду себя так, будто это мой брат (прости, Уолли)!
Честер: Хей, народ! А ты кто такой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
phantasm
phantasm
16 мар. 2020, 00:39 #
Так, мужика в чёрную дыру засасывает, а Айрис нет. И она его ещё держит, чтобы тото не улетел. Хм. Я чего-то не знаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marsianin7
Marsianin7
25 мар. 2020, 05:57 #
Эх, скатился Флеш..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vita_dr
vita_dr
24 мая 2020, 18:55 #
До чего же все предсказуемо: и сюжет, и диалоги. Много раз ловила себя на том, что продолжала фразу за персонажами, видимо, сценаристы копипастом пользуются.
Кто бы что не говорил про Айрис, а я посмотрела фанатские видео с ней и Барри на ютюбе и к 4 сезону полюбила её. Не вижу больше никого рядом с Барри, классно, что есть хоть один персонаж без любовных интриг, он как любил Айрис, так и будет всегда любить.
Если честно, совершенно не понимаю, откуда такая любовь к Норе с самой первой серии, считаю всю её линию нелогичной.
Тем временем шёл 6 сезон, из персонажей интересно смотреть только на Кейтлин и Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
24 мая 2020, 19:06 #
@vita_dr: Нора полюбилась за милую (как мне кажется, по моему мнению скажем так) мордашку , это уже чуть позже ей начали СиДабить и она стала народ больше бесить, нежели умилять .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kritik-tok
Kritik-tok
02 июня 2020, 15:46 #
Ну что, погнали обмазываться новым сезоном? Начало неплохое. Много драмы, но не особо кринжовой. И я так понимаю, они завербовали нового члена команды для себя. Этот учёный чернодырочник. Ральф и Кэйтлин лучшие в этой серии. Кэйтлин всегда топ, а Ральф прям хорошо стартовал с шестого сезона. По Норе не скучаю, в отличии от Барри и Айрис, её персонаж не впечатлил. С нетерпением жду кроссовера, но до него ещё смотреть и смотреть. (о боги, заморозьте время!)
Что в Супергёрл, что здесь, мне нравятся начальные серии новых сезонов. Теперь надо переползать к Стреле. Оливер, я иду. Жди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kostyaprakhov
Kostyaprakhov
30 нояб. 2020, 04:31 #
Господи и это даже не конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mamkerink
mamkerink
01 апр. 2021, 16:33 #
Все ещё!! Монитор приходит в каждый сериал на 20 секунд, мутит воду и уходит!! и это лучший момент серии данного сериала.

в остальном это типичный Флеш как и сезон назад который я видел часа полтора назад. Надеюсь в этот раз не такое мегауныние, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tupo_lol
tupo_lol
29 мая 2022, 13:22 #
Плакаю ((ведь не будет больше Вайба с его синими кружочками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама