1. Ксения Мишина и Женя Кот. Это просто ВАУ!!! Офигенная хореография, очень трогательный номер. Пожалуй, самая артистичная пара сезона. Очень понравился момент, когда Мишина баюкает Кота. Такая смесь материнской нежности и озорства была в этом номере. Оч круто. 2. Анна Ризатдинова и Александр Прохоров. Ну, это определенно самая техничная пара. И да, с ее растяжкой и спортивной выносливостью можно делать мега крутые поддержки. 3. Людмила Барбир и Дима Жук. Вот снова зацепили, хотя номер простоват. Ничего прям необычного. Но до чего же грациозна Людмила! Просто эстетическое удовольствие получаешь от их танца. Ну и Жук, канеш, всегда в топе моих любимчиков.
Также понравились Кравец (правда, на мой вкус слишком хаотичный номер), приятно удивила Булитко (вообще она несуразно смотрится с высоким Дикусаром, но номер хороший сделали), Салем (ну, тут Сахневич просто тащит пару на себе) и Марув (хотя от нее ожидал большего).
Совсем не согласен, что Таянна самая слабая. Да, она какая-то пресная, как Злата Огневич в прошлом сезоне, но, тем не менее, достойна была пережить Кукуюка (вот реально, как будто Ленин встал из мавзолея, но не до конца проснулся), Матвеевой (нет, Джей Ло из нее не будет, не в этой жизни точно) и Сереги с одной эмоцией на лице (и одной извилиной, судя по его "умению" формировать свои мысли). Остапчука, Яровенко (только из-за Шоптенко) и Дзидзьо можно потерпеть еще несколько выпусков.
- Мишина и Кот. Не знаю, что произошло с Женей, мне кажется, он как-то переосмыслил себя или сменил мировоззрение, что теперь его номера глубокие, яркие и разные по эмоциям. Возможно, Ксения так на него повлияла, что он не особо хочет выставлять ее сексуальность теми способами, что он привык (как было в прошлых сезонах с Надей и Мишель), но явно видно, что им обоим комфортно друг с другом и они проживают роли, а не просто играют их. Если я сомневалась в них, то после этого эфира уверена, что они могут дойти до финала и затмить всех.
- Салем и Сахневич. Вот вроде Даниэль и угловат, а может танцевать, когда есть эмоции, которые его по-настоящему трогают. Весьма зашла постановка, даже мурашки были при просмотре, что редкость.
- Кравец и Леонов. Лена похорошела, перестала зажиматься и дело пошло на лад: замечательный номер под прекрасную Веру Полозкову. Меня проняло, несмотря на то, что я весьма скептично относилась к этой паре.
Не могу не отметить Булитко, которая хорошо станцевала, но вот грим меня ее очень напрягал и отвлекал. Безумно рада, что Дзидьо выступил гораздо лучше, переживала за него сильно. Остальные как-то слились в разноцветную массу, даже Ризатдинова в этот раз потерялась на фоне блесток и костюма. Не впечатлила в принципе, у меня сложилось впечатление, что ей специально сделали упор на гимнастические элементы, органично их не оттенив танцем. Очень расстроили Кукуюк и Серега - абсолютно не эмоциональные и не техничные, что даже раздражает.
Жаль, что ушла Таянна, потому что явно уходить нужно было не ей. Думается мне, что переиграла она сама себя - не нужно было ей петь, когда ты пришла танцевать. Все танцуют под живую музыку, ты то чего выпендриваешься и лезешь со своим вокалом, когда не особо это надо? А что касается Надежды Матвиенко, то кажется мне, что ее старания разбиваются о то, что она просто не пластичная, как те же Комаров и Никитюк.
1. Ксения Мишина и Женя Кот. Это просто ВАУ!!! Офигенная хореография, очень трогательный номер. Пожалуй, самая артистичная пара сезона. Очень понравился момент, когда Мишина баюкает Кота. Такая смесь материнской нежности и озорства была в этом номере. Оч круто.
2. Анна Ризатдинова и Александр Прохоров. Ну, это определенно самая техничная пара. И да, с ее растяжкой и спортивной выносливостью можно делать мега крутые поддержки.
3. Людмила Барбир и Дима Жук. Вот снова зацепили, хотя номер простоват. Ничего прям необычного. Но до чего же грациозна Людмила! Просто эстетическое удовольствие получаешь от их танца. Ну и Жук, канеш, всегда в топе моих любимчиков.
Также понравились Кравец (правда, на мой вкус слишком хаотичный номер), приятно удивила Булитко (вообще она несуразно смотрится с высоким Дикусаром, но номер хороший сделали), Салем (ну, тут Сахневич просто тащит пару на себе) и Марув (хотя от нее ожидал большего).
Совсем не согласен, что Таянна самая слабая. Да, она какая-то пресная, как Злата Огневич в прошлом сезоне, но, тем не менее, достойна была пережить Кукуюка (вот реально, как будто Ленин встал из мавзолея, но не до конца проснулся), Матвеевой (нет, Джей Ло из нее не будет, не в этой жизни точно) и Сереги с одной эмоцией на лице (и одной извилиной, судя по его "умению" формировать свои мысли). Остапчука, Яровенко (только из-за Шоптенко) и Дзидзьо можно потерпеть еще несколько выпусков.
- Мишина и Кот. Не знаю, что произошло с Женей, мне кажется, он как-то переосмыслил себя или сменил мировоззрение, что теперь его номера глубокие, яркие и разные по эмоциям. Возможно, Ксения так на него повлияла, что он не особо хочет выставлять ее сексуальность теми способами, что он привык (как было в прошлых сезонах с Надей и Мишель), но явно видно, что им обоим комфортно друг с другом и они проживают роли, а не просто играют их. Если я сомневалась в них, то после этого эфира уверена, что они могут дойти до финала и затмить всех.
- Салем и Сахневич. Вот вроде Даниэль и угловат, а может танцевать, когда есть эмоции, которые его по-настоящему трогают. Весьма зашла постановка, даже мурашки были при просмотре, что редкость.
- Кравец и Леонов. Лена похорошела, перестала зажиматься и дело пошло на лад: замечательный номер под прекрасную Веру Полозкову. Меня проняло, несмотря на то, что я весьма скептично относилась к этой паре.
Не могу не отметить Булитко, которая хорошо станцевала, но вот грим меня ее очень напрягал и отвлекал. Безумно рада, что Дзидьо выступил гораздо лучше, переживала за него сильно. Остальные как-то слились в разноцветную массу, даже Ризатдинова в этот раз потерялась на фоне блесток и костюма. Не впечатлила в принципе, у меня сложилось впечатление, что ей специально сделали упор на гимнастические элементы, органично их не оттенив танцем. Очень расстроили Кукуюк и Серега - абсолютно не эмоциональные и не техничные, что даже раздражает.
Жаль, что ушла Таянна, потому что явно уходить нужно было не ей. Думается мне, что переиграла она сама себя - не нужно было ей петь, когда ты пришла танцевать. Все танцуют под живую музыку, ты то чего выпендриваешься и лезешь со своим вокалом, когда не особо это надо? А что касается Надежды Матвиенко, то кажется мне, что ее старания разбиваются о то, что она просто не пластичная, как те же Комаров и Никитюк.