Реклама

s03e02 — If You're Breathing, You're a Liar

13 причин почему — s03e02 — If You're Breathing, You're a Liar

Моя оценка

4.222
MyShows
(2 538)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 23.08.201923.08.2019 15:00
Всего просмотров: 51 19534.39%
s02e12 - The Box of Polaroids
s02e13 - Bye
s03 special-1 - Beyond the Reasons
s03e01 - Yeah. I'm the New Girl
s03e02 - If You're Breathing, You're a Liar
s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии
167

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 авг. 2019, 15:55 #
Сцена с абортом напомнила сцену с Кэсси в «Эйфории»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2019, 00:48 #
@sad_targaryen: половое воспитание- третий недавний сериал, где нордическая арийская школьница блондинка делает аборт . что бы это значило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
24 авг. 2019, 00:52 #
О, точно. И все эти три сериала похожи друг на друга. Совпадение? Не думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
illseethese
illseethese
27 окт. 2019, 20:03 #
@АлинаКипр: @sad_targaryen: ну вот нафига спойлерить, а например видел "Половое воспитание", но не видел "Эйфорию", придется подождать, пока забуду спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
30 окт. 2019, 19:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 21:22 #
@sad_targaryen: так давайте все сейчас начнут писать о событиях всех подряд сериалов, никто же не знает, кто какой сериал посмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
30 окт. 2019, 21:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 21:56 #
@sad_targaryen: я обычно пишу так "эта сцена напомнила мне "Название сериала", но не пишу конкретно какого персонажа и какая там была ситуация, оставляю долю загадки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jensenjar
jensenjar
30 окт. 2019, 21:57 #
@illseethese: я постаралась без имен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
30 окт. 2019, 22:36 #
@illseethese: извините, что проспойлерила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 22:45 #
@sad_targaryen: ничего, бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MiladyFleed
MiladyFleed
24 авг. 2019, 03:34 #
В США сейчас это очень актуальная тема, некоторые штаты ввели запрет на аборты. Многие публичные личности, знаменитости выступают против данного запрета. Поэтому так широко и освещают в СМИ. А где, как не в молодежных фильмах и сериалах, наиболее остро можно об этом рассказать и показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 02:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
RaDeman
RaDeman
08 нояб. 2019, 23:59 #
@SergFischer: да, но быть может именно такой типаж девушек чаще всего прибегает к абортам? мб чтото типо стереотип.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
AllisonJB
AllisonJB
27 авг. 2019, 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 авг. 2019, 16:27 #
Zack is sooo hot
Тайлер просто бомба замедленного действия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+218
Dobbymen
Dobbymen
PRO
23 авг. 2019, 17:35 #
На моментах с Тайлером сердечко остановилось, надеюсь, он переживет все это. На последних кадрах было очевидно, что нашли Брайса, а не Тайлера. Он знает, что случилось? Если честно, как-то думать, кто именно убил Уокера не очень хочется, пока что пытаюсь понять, что вообще происходит.
Ура, они вспомнили о Хлое. Рада, что подняли тему аборта и его противников, хоть и так мимолетно.
Я вот не пойму, они пытаются очеловечить Брайса? Серьезно? После всего, что он совершил не хочется чувствовать сочувствие в его сторону, а тут вон и в новой школе ему тяжело и девушка бросила. Я понимаю, такое и правда случается в жизни, но это так предсказуемо после объявления о его смерти.
И они вообще вспомнят о Ханне? Знаю, ее персонажа больше нет, но я к тому, что Ани говорит: Брайс ранил многих - Зака и Хлою. Больше всего Джессику. И да, с этим я согласна, но как бы Ханна кикнулась из-за него (ну и еще 12 причин, но эта была существенной), о чем мы 2 сезона прошлых смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
Katherine_San
Katherine_San
23 авг. 2019, 19:31 #
у меня в целом огромное разочарование, что за две серии они Ханну упомянули один раз. я рада, что они живут дальше и так далее, но изначально сериал был о ней, и мне хотелось бы, чтобы хоть чуть-чуть об этом помнили сценаристы :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Locus_Locust
Locus_Locust
24 авг. 2019, 17:28 #
@Dobbymen: Ани не знала Ханну. Они говорит во-первых о тех, кого знает, а во-вторых тех, у кого были бы мотивы и возможность расправиться с Брайсом. Меня тож в один момент резануло, что не Ханну она упомянула, а потом до меня дошло, что этобыло бы еще более странно в этом контексте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
sailorqwn
sailorqwn
23 авг. 2019, 19:50 #
подскажите, что за песня играет, когда хлоя сделала аборт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
electraheart
electraheart
23 авг. 2019, 19:56 #
@Savethedreamer: perfume genius - otherside
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sailorqwn
sailorqwn
23 авг. 2019, 20:14 #
@stereocemetery: точно, спасибо! я теперь вспомнила, что слышала ее в трейлере щегла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
electraheart
electraheart
23 авг. 2019, 20:02 #
ани будто бы давит на жалость своим рассказом о брайсе, но лично я не испытываю и капли сочувствия к нему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+382
xlebyshekg
xlebyshekg
23 авг. 2019, 21:37 #
как-то тяжко пока даётся, слишком затянутые серии, в сон клонит. Посмотрим что будет дальше, но не думаю, что будут какие-то изменения. В очередной раз убеждаюсь, что для этого сериала 1 сезон должен был быть последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
bellqueen
bellqueen
PRO
23 авг. 2019, 22:30 #
возможно, меня заминусуют, но никогда не понимала людей, так яро выступающих против абортов. чаще всего женщинам действительно сложно решиться на такой ответственный шаг, а высказывания подобных сторонников только усугубляют ситуацию. неужели они думают, что ребенку будет лучше страдать от отсутствия родителей/недостатка любви и внимания от них/от издевательств в школе (к примеру, если плод поврежден)? просто это влияние, как мне кажется, дает такой же сильный осадок, как и сам процесс и осознание потери ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+412
Margo_Darling
Margo_Darling
23 авг. 2019, 23:42 #
@bellqueen: ещё в сериале "Половое воспитание" тоже была эта тема с религиозными фанатиками, видимо в Америке как-то совсем плохо с абортами, у нас не видно, чтоб возле клиник стояли такие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
olcha_baldan
olcha_baldan
24 авг. 2019, 00:28 #
потому что у нас в самих клиниках такие сидят)))))))) и психологи которые всеми силами пытаются отговорить девушек от абортов хотя должны помогать 😍😍😍
вообще так во всех странах мира конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2019, 00:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-99
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 02:08 #
@АлинаКипр: видимо, это только для вас морально легко пойти на аборт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jensenjar
jensenjar
25 авг. 2019, 15:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 20:54 #
@АлинаКипр: мы на "ты" не переходили, имейте уважение. С чего вы вообще взяли, что я ПГМнутая? Тяжесть выбора аборта/рождения внезапного/нежелательного ребенка и моральное состояние при этом выборе упирается не только в православие и что-то там околобога. Если вы этого не понимаете, то это у вас что-то с головным мозгом. Мне нахуй не интересна тема абортов в ссср, тем более в 2019 году, спасибо за совет. Идите сходите на педикюр, успокойте ужаленное самомнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
jensenjar
jensenjar
26 авг. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
26 авг. 2019, 12:26 #
@АлинаКипр: да у нас полно таких же чокнутых пролайферов, как в Америке. Благо, до законодательных запретов пока не дошли. И аборты многие осуждают, и ужасы рассказывают про опасность абортов, забывая при этом рассказать о том, что беременность и роды в 100 раз опаснее. Девочкам вдалбливают в голову, что это плохо, запугивают тем, что "потом родить не сможешь".
@Margo_Darling: я тоже не понимаю, какие могут быть моральные терзания по этому вопросу, если ты не страдаешь пгм и хоть немного знаешь биологию: зародыш ничего не чувствует на тех сроках, когда аборт разрешен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Margo_Darling
Margo_Darling
26 авг. 2019, 13:08 #
@АлинаКипр: Ну вообще-то, я не говорила, что вы делаете аборты, а что если вдруг так случится (хотя я очень не желаю вам этого), то вам это будет так же просто, как на педикюр сходить. Кибернасильник? Мда, если вас так это задело, то простите, я не пыталась кибернасиловать, я веду разговор, а не пытаюсь кибербуллить, успокойтесь. И если бы вам было похер, вы бы мне не отвечали. Если думаете, что все на свете пытаются вас кибернасиловать, то вам нечего делать в интернете. Забавно, говорите "Кибернасильник, хуже Брайса", и в одном же предложении пишете "Что ты обо мне знаешь?". Опять никакого уважения в обращении, ну да ладно. Но могу задать встречный вопрос: А что, собственно, вы обо мне знаете, что считаете, что я хуже Брайса? Здорово, ничего не скажешь) Вы высказали своё мнение, я высказала своё. Думаю, дальше не имеет смысла вести разговор с человеком, который думает, что его терроризируют в интернете. Всего вам хорошего, будьте счастливы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
26 авг. 2019, 13:16 #
@Вольха_Нойманн: моральные терзания не по поводу удаления зародыша из тела, а вообще по поводу ситуации. Например, когда нет денег, а в бесплатную клинику идти нет возможности - что делать тогда? А что, если ситуация требует рассказать, допустим, родителям, которые старой закалки и явно будут против аборта, но выхода нет и рассказать нужно? А что, если ты живешь в каком-нибудь маленьком поселке, где всё про всех знают, и точно узнают, что вот такая шалава залетела и пошла на аборт? И не всегда последствия бывают хорошими, не обязательно, что потом родить не могут, но и помимо этого есть проблемы. Дело как раз не в зародыше, о нём и не думают неПГМнутые, когда на аборт решаются. Всё крутится вокруг самой ситуации. Ну ладно, я навязывать своё мнение не хочу, просто говорю, что высказывание АлинаКипр "у нас советская школа атеизма - сходить на аборт типа сходить на педикюр по моральной тяжести" не для всех в России и СНГ, с чем я как раз и не согласилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jensenjar
jensenjar
26 авг. 2019, 13:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
26 авг. 2019, 14:09 #
@Margo_Darling: в этом ключе согласна с вами. Я тоже уже написала, что в России давно нет никакой советской школы атеизма, и из каждого утюга, наоборот, пропаганда деторождения.
Я из-за формулировки вас не совсем правильно поняла. Тогда девушка, скорее, переживает не из-за самого аборта, а из-за реакции окружающих на него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
26 авг. 2019, 14:59 #
@АлинаКипр: Я, конечно, не хотела писать, но всё же вы перешли все границы. Я не в курсах даже, есть ли у нас в России абортарии, к слову. Но то, что нет таких религиозных фанатиков возле тех же гинекологических отделений заметить не сложно, потому что это общие больницы, где рядом с одним отделением другое (хирургия, терапия и т.д.). Забавно, как настойчиво вы утверждаете, что я частый гость абортариев, не зная меня. Пишете, что я перешла на личности, но вы сама первая начала кидаться словами, что я ПГМнутая, кибернасильник, интернетбуллю на мой коммент о моём впечатлении о вас. У нас в России нет никакой школы атеизма, кругом одно православие, навязывание веры, упреки в грехах и некоторые врачи, которые не прочь указать на эти грехи. А в СССР было в семьях по 11-15 детей, к слову. И ещё раз: я не писала, что вам легко делать аборты, я написала, что судя по вашему высказыванию и отношению к этой теме, если вдруг (надеюсь, никогда) такое случится, вам будет это легко. Кто знает, может, я не права, и вам будет нелегко, но опять же, надеюсь, вы этого никогда не узнаете. Вы в какой-то другой России живете, наверно. А о каких моих муках совести вы говорите, я вообще не вдуплила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
26 авг. 2019, 15:04 #
@Вольха_Нойманн: ну, не совсем реакции окружающих. Как бы выразиться... Просто нельзя отделить конкретно аборт и ситуацию вокруг него. Хлоя явно переживала из-за всего этого вкупе. Меня просто возмутила формулировка, что в России всех похуй на аборты, будто на педикюр сходил. Потому что я знаю людей, которым было не похуй. И да, о школе атеизма в 2019 вообще странно слышать, потому что ну вы знаете, что тут у нас творится в РПЦ, в словах министров здравоохранения и пр. Не удивлюсь, если случится полный аут и аборты запретят на законодательном уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
26 авг. 2019, 17:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
FemGeek
FemGeek
02 сент. 2019, 04:26 #
У нас врачам надбавку к зарплате дают за отказ девушки от аборта + постоянная активность про-лайферов (фанатиков) во всех медиа. Так что нет, у нас ситуация не лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
i_love_you_3000
i_love_you_3000
23 авг. 2019, 23:09 #
Итак, постараюсь собрать все свои мысли относительно серии в кучку. Во-первых она на порядок интереснее первой серии, уже меньше туманности, больше понятна мотивация героев, но всё равно меня продолжает бесить Ани, особенно со своей пока что ещё недопривязанностью к Брайсу. Реально закрывает глаза на его поступки, хотя его даже в новой школе шпыняют за изнасилование и правильно делают!
Наконец-то показали Хлою (актриса кстати ещё играет Ингрид в Гранд Отеле), безумно порадовалась, что она решила порвать с Брайсом, всё же она до конца осознала, какой он говнюк. Как уже сказали выше, сцена аборта напомнила Кэсси из "Эйфории". Когда Джесс сказала "she was pregnant", то сразу подумала, что Хлоя сделала аборт. Хорошо, что показали фанатиков, которые против абортов - это очень актуально для США (несколько месяцев назад в одном из штатов запретили аборты, даже если девушка залетела от насильника, закон приняли белые мужчины, это ужасно). А ещё я жду, что Зак и Хлоя станут парочкой, он так поддерживал её, они хорошо подходят друг другу.
Ещё я всё-таки поняла, что меня раздражают эти расширения/сужения картинки для того, чтобы показать, в каком времени происходят те или иные действия, лучше бы просто был переход в цветовой гамме.
Клэй в начале серии вёл себя как мудак: Тайлеру нужна была поддержка, а он в телефон тыкает и посылает к психологу. Очень жалко было! В конце серии боялась, что Тайлер спрыгнет в воду, но вроде обошлось.
Оказывается, кто-то утопил Брайса, пока не очень понятно, как полицейским пришла в голову мысль проверить дно речки, возможно Тайлер разглядел (хотя там было темно, вода не просматривается при таком освещении).
И всё же немного затянуто, можно было бы побыстрее всё рассказывать, надеюсь, дальше будет динамичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 04:19 #
@i_love_you_3000: его могли не утопить, а сбросить труп. и скорее всего его нашли не на дне, а на берегу - вынесло течением. С моста как раз можно и разглядеть , например. Если это все вообще в одном месте и в одно время происходило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 04:36 #
@juliakey: а может, кто знает, он не выдержал травли в свою сторону и сам спрыгнул?
Ощущение, что нас к этому подводят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 02:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-99
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 авг. 2019, 02:52 #
@SergFischer: я тебя что, где-то оскорбила, что ты меня обозвал животным? Политики ВСЕ были белыми мужчинами, которые посчитали себя вправе решать, нужно ли женщинам делать аборт или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 02:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-80
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 авг. 2019, 02:59 #
@SergFischer: ты обо мне ничего не знаешь, но уже обзываешь расисткой, хотя в твой адрес я ничего не говорила, ну и кто из нас животное? От закона пользы ноль, один вред. И вообще, здесь обсуждение сериала, а не чьих-то взглядов на жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 03:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 03:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 авг. 2019, 03:06 #
@SergFischer: не греби все под одну гребёнку (сорри за тавтологию), я изначально говорила про конкретных политиков, а не про всех белых мужчин. Упомянула их, так как это относилось к моему мнению о серии. И если тебе нечего сказать по поводу серии - то прощай, отвечать больше не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SolarSpirit
SolarSpirit
26 авг. 2019, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
SamsonSam
SamsonSam
28 авг. 2019, 03:05 #
@SergFischer: Подчеркнуть надо для того, что бы показать что эти люди не имеют никакого отношения ни к абортам, ни к проблемам женщин. Почти все консерваторы в америке - белые гетеросексуальные мужчины (как любят говорить в России «САМА УГНЕТАЕМАЯ ГРУППА 21 ВЕКА КОКОКОКО»), а те они - корень мноооогих проблем. Ну знаете, достаточно сложно париться о всяких таких вещах, когда ты буквально самая правящая соц. группа на протяжении... ну, примерно всей истории и как бы просто ничего из этого никогда не испытывал.
Про другие континенты и страны вообще непонятно зачем приплёл. Если где то живут хуевее, не значит что нужно не смотреть туда и не критиковать то, где просто хуево. Это, думаю, и шестикласснику понятно.
Вот, чмоки всем в этом чатике и советую прекратить орать про расизм и сексизм в столь глупом ключе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SolarSpirit
SolarSpirit
28 авг. 2019, 14:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
SamsonSam
SamsonSam
28 авг. 2019, 16:18 #
@SergFischer: я не понимаю ваших кукареканей соре(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
SolarSpirit
SolarSpirit
28 авг. 2019, 19:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
SamsonSam
SamsonSam
28 авг. 2019, 23:20 #
@SergFischer: все еще непонятно, кто нибудь, позовите переводчика, ребята!!! вдруг ему нужна помощь, а мы не знаем!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SolarSpirit
SolarSpirit
29 авг. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
SamsonSam
SamsonSam
29 авг. 2019, 21:24 #
@SergFischer: ребята мне кажется оно погибает!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SolarSpirit
SolarSpirit
15 сент. 2019, 00:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
26 авг. 2019, 04:45 #
@i_love_you_3000: по поводу того, что Клей втыкал в телефон, когда Тайлер хотел поговорить, у Клея своя жизнь тоже есть, они все еще подростки и Тайлеру действительно нужен психолог, а не совет сверстника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
TaiTyi
TaiTyi
15 сент. 2019, 21:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
SolarSpirit
SolarSpirit
27 нояб. 2019, 17:06 #
@TaiTyi: не пытайтесь достучаться до этого стада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Margo_Darling
Margo_Darling
23 авг. 2019, 23:57 #
Довольно тяжелая для восприятия первая половина серии. Все эти переживания Хлои, процедура, все эти консультации... Вообще, нежелательные/случайные беременности и осознанный выбор будущего (особенно, если этот выбор хотя бы есть) - очень задевает эта тема. Хлою было жаль, и актриса довольно хорошо справилась.
ООООО ЧИК! Блин, классный актёр. Брайса не жаль, он это заслужил. Бесит, конечно, что пытаются показать, что и насильники могут осознать, что натворили, но так сложно сочувствовать ему. В отличии от Джаспера, у которого жизнь была в дерьме, из-за чего он и простелился под Брайса, у Брайса было всё в шоколаде практически. Так что, неоднозначное чувство.
Наконец, нашли тело. Я думала, будут до середины сезона или того хуже до финала тянуть. Ну, опять же, неоднозначные чувства. Считаю, что сидеть в тюрьме и быть изгоем в жизни - наказание хуже смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Margo_Darling
Margo_Darling
24 авг. 2019, 00:09 #
Кстати, Ани бесит ещё сильнее. Какая же она беспардонная и бестактная, боже. Беременность Хлои была только её заботой и её тайной (ну, и Зака), а эта пизда Ани такая просто как нехуй делать "Эй ты, ты была беременна, мы в курсе, а Брайс был в курсе? Что? Не моё дело? А пофиг, говори быро" - бля. У меня так подгорело. Я уверена, что Хлоя ещё даже не отошла от всей этой херни, а тут на неё это снова свалилось. Да и Джесс молодей блин, вывалила всё, будто имеет право распоряжаться чужими тайнами, ну и лицемерие. К слову, Джесс ведь сама узнала случайно об этом, Хлоя ей не доверяла эту тайну. Что-то прям аж выбесили что Ани, что Джесс, что Клэй, который полез к Хлое с вопросами. Кружок юных детективов блин. И да, как же бесит, что эта новенькая уже вовсю с Клэем друзяшки-фенечки-косички, будто пытались этой недоразуменией заменить Шэри. Фу блин. Уберите Ани, она бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:19 #
@Margo_Darling: вот прям плюсую за всё. Ани прям так быстро вписалась и они все ей будто бы свои секреты-тайны рассказали, и теперь она будто бы единственная кто может рассказать что же случилось. На деле додельная Нэнси Дрю, которая лезет не в свое дело и ведет себя крайне не ясно. Хз, что в ней Клэй нашел и остальные. (кажется будто они с Клэем замутят).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nens8_8y
nens8_8y
25 нояб. 2019, 17:41 #
@Margo_Darling: не, вот в том-то и дело, что Хлоя сама доверила Джесс свою тайну. В последней серии 2 сезона она выходит из кабинки туалета и признается Джесс, что беременна. А та, блин, такая вся феминистка, сильная и независимая, полна солидарности, берёт и на раз-два разбалтывает об этом по секрету всему свету Оо При этом, когда кто-то говорил о её истории (которую куча народу знала, к слову, а не два человека, как с Хлоей), то она орала на всю школу, что это только её личное и никто не имеет права из любых побуждений. У меня просто челюсть отвисла Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Annetinka
Annetinka
PRO
24 авг. 2019, 05:06 #
Точно, Чик)))) а я вспомнить никак не могла, почему он мне знаком)))

*Джастин, а не Джаспер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 02:08 #
@Annetinka: ой, попутол бес с именами((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
orinel_s
orinel_s
25 авг. 2019, 08:08 #
@Annetinka: я не сразу, но узнала Чика) Даже полезла на кинопоиск искать его. Только вот в его фильмах нет 13пп, поэтому я как-то засомневалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annetinka
Annetinka
PRO
26 авг. 2019, 00:15 #
@orinel_s видимо, ещё не успели добавить) ну, или может из-за двухминутного появления не стали заморачиваться. Хотя, может, он ещё и будет появляться..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lookatyounow
lookatyounow
24 авг. 2019, 00:04 #
У Хлои такая приятная внешность, милашка!



А в конце серии нормальная такая хрюшка 🐷 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
olcha_baldan
olcha_baldan
24 авг. 2019, 00:32 #
брайс идет нахуй всю серию испытывала ужасную злость когда его пытались что? показать с исправившейся/подвергнутой буллингу стороны? чтобы мы его пожалели? втф он столько говна натворил столько девушек изнасиловал давайте его еще пожалеем ага 😍😍😍
нисколько вот вообще не жалко его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
xlebyshekg
xlebyshekg
24 авг. 2019, 02:06 #
Мне кажется,что сценаристы решили подправить «репутацию актера», так как после первого/второго сезона хейт персонажа перешёл границу и превратился в хейт актера, который просто делал свою работу. Да,такие ситуации часто случаются,но там реально была пиздадельня.

Где-то был видос на ютубе, где он читал фанатские письма и данная ситуация прямо довела его до слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 04:24 #
@xlebyshekg: Он же еще в "Хоре" играл примерно похожего персонажа. Правда, тот впоследствие оказался геем и пытался суициднуться.
Что поделать, не везет актеру на персонажей. Уж больно у него внешность подходящая на роль футболиста-звездуна.
И даже знаете, когда перед опенингом в первой серии актеры говорили про сериал, мне было неприятно, что Джастин там тоже в этой группе сидит. Хотя у меня есть понимание, что актер не равно персонаж. Но все же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 04:31 #
@xlebyshekg: а кстати, видос этот (я специально нашла глянула). вначале он рассказывает про троллинг в его соцсетях, но плакал над письмом потому, что там девушка пишет о своем жутком опыте и о том, как помог ей сериал справиться со всем этим и жить дальше. Она благодарила его и всю команду за участие в создании сериала. И он типа расчувствовался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
saken
saken
24 авг. 2019, 13:16 #
Это два разных актера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dikaya_cat
dikaya_cat
PRO
24 авг. 2019, 18:35 #
В «Хоре» он играл не Девида Карофски, о котором вы говорите, а наоборот, положительного персонажа, который ещё с Бекки встречался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 18:44 #
@saken: и правда! мой косяк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olcha_baldan
olcha_baldan
25 авг. 2019, 09:44 #
все равно хуйня полная хз не думаю что люди настолько тупые чтобы действительно ненавидеть актера вместо персонажа хотя такие конечно есть но все же нетфликс че-то ебется в жепу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 13:13 #
@olcha_baldan: такое есть, к сожалению..Лену Хиди из-за Серсеи, например, гнобили, угрожали ей и твиттер закидывали гневом( а актриса она потрясающая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
olcha_baldan
olcha_baldan
26 авг. 2019, 22:39 #
лена хиди охуенная!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lan
Lan
11 мар. 2020, 13:13 #
@olcha_baldan: многих актеров ненавидят из-за их персонажей. Вспомнить того же чувака, что играл Джофри в ип. И ещё кучу таких примеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
26 июня 2020, 18:23 #
Вы это актеру, исполняющему роль Джофри в ИП скажите))) по моему актёр, который огреб максимально возможный хейт за персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
16 дек. 2022, 20:02 #
@olcha_baldan: расскажите это Джеку Глисону, который играл Джоффри в Игре Престолов. Парень завязал с актёрской карьерой, потому что был настолько хорош в своей роли, что зрители возненавидели ещё и его, а не только персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
шерман
шерман
24 авг. 2019, 00:45 #
не могу смотреть на алекса и не умиляться, какой он зая 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Rin_Rin
Rin_Rin
24 авг. 2019, 03:13 #
Я не помню уже,как относилась к Заку в прошлых сезонах,но пока что он один из немногих персов (в компанию к Джастину и Алексу),которые вот прям не разочаровывают и не бесят,надеюсь его характер не изменится,и он окажется вполне себе адекватным милым парнем под конец,кто из всей этой ситуации уйдет в закат с чистой душой *fingers crossed 🤞*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:22 #
@Rin_Rin: я обожаю Зака вот всё больше и больше и вообще пох на что пытаются намекать сценаристы, но он прям очень светлый парень, особенно с девушками и на фоне хамства других парней это прям особенно умилительно смотрится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ghostly_mouse
ghostly_mouse
24 авг. 2019, 04:32 #
Silence destroys us all - слоган разрушенных жизней.

We're here to help you make RIGHT сhoice, люблю такое, ага. Может, конечно я не так оценила фразу девушки, но то как она произнесла Правильный выбор. Вопрос в том для кого он правильный? Для вас, чтобы 16-летняя девушка родила и похерели будущее? и нет, здесь не подводятся под лини ВСЕ девушки, ни в коем случае. Кто-то рожает в этом возрасте и чуть старше и после поступает в колледж и с ребенком на руках строят карьеру, встречают таких, как Зак в этой серии был. Но они делают это тогда, когда сами готовы идти на этот шаг, берут на себя ответственность, даже если не финансовую, то... родительскую? но сцена с Хлоей показывают не зря. этот сериал, изначально выходил за привычные обществу рамки и сильно раскрывал темы, которые принято замалчивать и тема абортов тоже очень акутальна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 04:35 #
а кто понял, что за вторая улика была в опенинге?
в первой серии был велосипедный замок, это понятно. а вторую я так и не поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MiladyFleed
MiladyFleed
24 авг. 2019, 04:51 #
@juliakey: это кроличья лапка, которую Хлоя подарила Заку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 17:47 #
@MiladyFleed: точно! спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
24 авг. 2019, 05:20 #
Вот не зашла главная интрига сезона - не очень интересно кто же убил Брайса.
намного интереснее понять, что же произошло у Джессики/Алекса/Джастина, слез ли последний с наркотиков, что происходило у них у всех в жизни в эти 8 месяцев, что связывает Клэя и Ани (чего они вдруг вместе везде «расследуют»), почему Тони школу бросил.. Но тааак медленно это пытаются все раскрыть.
А тут ещё и Брайса пытаются выставить осознавшим (хотя не очень верится) свои проступки и эта Ани мутная какая-то. И очень уж её много.
P.S. Алекс неплохо заступился за Тайлера))) как и Клэй в прошлой серии за парня)
Хотя тут есть вопрос, почему Тайлер был один, если они вроде как и сейчас с ним ходят/ездят. Или теперь только ездят? Хотя странно, ведь проблемы-то в школе всё же. И наверняка они знают от кого это все исходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
linchouss
linchouss
PRO
24 авг. 2019, 14:38 #
Окей,мотив убить Брайса есть,наверное,у Зака
По личной неприязни и их конфликтам,ну и ради Хлои,в каком-то смысле
Но в тот же момент,у Зака кишка тонка,я уверена


Хотя вообще,не могу понять его ещё с первого сезона
Он вроде хороший такой,девушек уважает и не считает куском дерьма,но во многих моментах тоже может повести себя мудаком последним,как большинство спортсменов в их школе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 17:49 #
@Linagor: я вижу Зака как условно положительного персонажа. Просто он малодушный, трусливый и зависим от общественного мнения. Поэтому иногда вел себя как мудак. Просто понты перед парнями.
А так он внимательный и заботливый, что было заметно и в отношениях с Ханной, и с Хлоей.

а мотивы убить Брайса есть у каждого второго))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Me-wow
Me-wow
24 авг. 2019, 15:21 #
Целую серию про Хлою мне, увы, было скучновато смотреть, хотя вроде как и тема актуальная, и к истории сезона штрихов добавляет. Но сцена с отбитыми противниками абортов им в плюс, конечно. И Зак котик.
Очень странные чувства вызывает навязывание сочувствия к Брайсу, такое себе.
А вот историю Тайлера показывают очень интересно.
Насчёт Ани... Ей бы быть не такой наглой и не в каждой бочке затычкой, а то чувствую, бесить начинает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ElllaDee
ElllaDee
24 авг. 2019, 16:41 #
Блин, Хлоя тут реально такая школьница. А в Гранд Отеле она довольно взрослая девушка.
Серия довольно сложная и наверно даже тяжёлая. Очень хорошо показана сцена аборта. Мне, как девушке, очень тяжело на такое смотреть, потому что я в любой момент могу оказаться на её месте и это немного страшно.
К Брайсу точно так же не испытываю ничего, кроме отвращения, хоть Ани как-то и пытается показать его в лучшем свете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Joick_J
Joick_J
25 авг. 2019, 01:12 #
Да мало этому Брайсу еще доставалось за все то дерьмо что он сделал, а нас пытаются заставить его жалеть, как же это тупо.
Катастрофически мало Джастина, надеюсь, что он завязал с наркотой. А еще какой-то мутный мужик на горизонте объявился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Touches
Touches
25 авг. 2019, 14:41 #
Какая нудятина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
25 авг. 2019, 18:25 #
А куда делась Шери? Чето вспомнить никак не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 20:55 #
@jugheadfuckhead: никто не объяснил, типа ну да, ну да, пошли мы нахер(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KsunGirl
KsunGirl
PRO
31 авг. 2019, 23:45 #
@jugheadfuckhead: Выпустилась, уехала учится... придумайте сами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
angelson
angelson
PRO
25 авг. 2019, 20:17 #
Кто убил Брайса? Явный намёк на Джессику, косвенные на Зака, но уверен, что всё не так просто. Пока сезон хорош.

Те кто пишет нудятина - как вы предыдущие два посмотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
villanelle
villanelle
25 авг. 2019, 23:56 #
Сцена с оборотом напоминает « половое созревание»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 авг. 2019, 05:17 #
@Hannah_Fierce: Тайлер хотел именно поддержки Клэя, он и так знает, что психолог обязан помочь всегда, это его работа. Да и разве Тайлер так часто просил о помощи? Такие случаи по пальцам одной руки пересчитать можно, поэтому я считаю, что Клэй в этой ситуации мог оторваться от телефона и уделить 5 минут другу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:28 #
@i_love_you_3000: ну если они и правда после бала того чуть ли с ложечки Тайлера кормили все по очереди, то полагаю, что даже не смотря на огромное желание ему помочь, он мог их чуточку достать. И у Клэя есть и свои проблемы, он все таки не отказал совсем в помощи, а сказал "попозже, на обеде". Хотя конечно учитывая какую вину чувствовал Клэй после смерти Ханны было странно видеть такое его поведение. Вроде как 2 сезона он шел к тому, чтобы быть рядом для тех, кому это нужно, а тут такой "ой погодь, вообще лучше пойди к психологу и отвали от меня". Чудно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nens8_8y
nens8_8y
25 нояб. 2019, 17:49 #
@KormashovaE: да, я согласна, по сути Тайлер им всем не друг и многим неприятен, делал гадости, но они полгода своей жизни изо дня в день носились с ним, не отходя. Конечно, это могло достать, надоесть, утомить. Даже неотступная забота и полное посвящение себя другому утомляют и истощают даже, когда для самых близких это делаешь. Но, тем не менее, зная историю Тайлерна и глядя на то, как он, впервые, может быть, неловко, робко и несмело (не удивительно!), еле заставляя себя, пересиливая, обращается за помощью, а Клэй не обращает на это внимания, просто слёзы на глаза наворачиваются(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FringeMania
FringeMania
27 авг. 2019, 02:39 #
как же бесит то, как постепенно пытаются выставить Брайса "не таким уж и плохим". не поверю ни за что, что он изменился после суда-ни разу за прошлый сезон не возникло подозрений, что он раскаивается, хоть немного, а тут он видите ли страдает, письма с извинениями пишет, да помогает изгоям...ну очень неправдоподобно.очень. и ещё бесит закадровый голос-эта новенькая абсолютно раздражающий персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:30 #
@FringeMania: согласна, в 1 и 2 сезоне ясно было показано, что Брайс чертов социопат, а тут что, просветление? Плачет, пишет письма, осознает вину - будто другой персонаж. Хотя прошло времени по идее всего ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
killjones85
killjones85
21 сент. 2019, 19:40 #
@FringeMania: мне одной показалось, что когда Брайс попросил остаться Ани и она согласилась, он так иронически улыбнулся, типа ага повелась? просто доверие к таким персонажам после всего случившегося нулевое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 авг. 2019, 02:40 #
Мне хоть и смотреть не скучно, но Ани бесит, лезет не в свои дела. Брайса пытаются как-то оправдать, но у них явно не выходит -- не могу я воспринимать его как "тоже человек" и сочувствовать ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
_nastyay_kim
_nastyay_kim
28 авг. 2019, 02:48 #
Прооосто, как же меня бесит Ани!!! Суёт нос не в своё дело🤬 Она вообще не из всей этой тусни, она не должна быть с ними и уж точно не от её имени должен идти сезон!!! Какого хрена эта стала почти гг 🤯🤬😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
_nastyay_kim
_nastyay_kim
28 авг. 2019, 02:52 #
Воууу, король школы Либерти стал изгоем в новой школе.. хммм)) Браво 👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
weirdbitch
weirdbitch
28 авг. 2019, 20:30 #
возможно, это делает меня не очень хорошим человеком, но я искренне рада, что брайс оказался на месте тех людей, которым портил жизнь. получила удовольствие, когда над ним начали издеваться парни из новой школы. совсем не жалко его. и просто нереально бесит, что ани рассказывает о нем, словно брайс понял в чем виноват и раскаивается. очевидно же, что брайса просто бесит потеря статуса, власти. никто больше его не боится и не смотрит на него как на role model. такие люди как брайс - больны, они не меняются. да, он начал испытывать жалость. К СЕБЕ.
и, хуже насильника может быть только тот, кто его защищает или оправдывает, находит объяснение этим ужасным поступкам.
еще я просто не могу смотреть на монти (или как его там?) после того, что он сделал с тайлером. расхаживает по школе как новый король, порит чушь про алекса, все еще не дает покоя тайлеру. хочется превратить его самодовольную морду в кашу. я так надеялась, что кто-нибудь и его объявит врагом народа и он тоже уйдет из либерти. а вообще, его место в тюрьме.
вот эта троица. брайс, монти и ани.... из-за них меня просто тянет бросить сериал чтоб глаза мои их бесячие рожи больше не видели 😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MoldonDS
MoldonDS
02 сент. 2019, 13:10 #
@weirdbitch: о чем тогда будет сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OUKF
OUKF
PRO
29 авг. 2019, 01:42 #
Зак решил перевстречаться со всеми девушками на букву Х. Ханна, Хлоя))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Manul_v_trube
Manul_v_trube
30 авг. 2019, 01:37 #
@OUKF: Хлоя на букву С - Chloe)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
likaver17
likaver17
29 авг. 2019, 12:16 #
уфф.. вот это концовочка. думала они только на середине сериала такое покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tevladka
tevladka
30 авг. 2019, 01:53 #
Просто хочу сказать, что Алекс становится все более горяч с каждым сезоном и когда он зашёл за Монти и защитил Тайлера - просто 🔥🔥🔥🔥
И даже то что нож вытащил с таким выражением типо «мне пох на тебя, я псих» - это было крутооо❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
camilla_foxie
camilla_foxie
30 авг. 2019, 16:29 #
Что за ерунда? Брайс хотел измениться? Допустим, но только после того как он сам стал объектом для издевательств.

Не понимаю когда кто то яро кидается защищать его(Брайса) . Сколько жизней он разрушил, скольким людям психику сломал. И потом пожалейте его , он хороший?!!! Да щааааЗЗЗЗЗЗ .

«what goes around comes around »,- как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Olya_Malik
Olya_Malik
31 авг. 2019, 00:53 #
Господи, хватит уже писать про то, что нужно было закончить на 1 сезоне. Это сериал не про Ханну Бейкер, а про проблемы подростков: стрельба в школах, буллинг, беременность несовершеннолетних, наркомания и т.д. Такие сериалы нужны и важны! И мне очень жаль, что будет всего 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
anyaskanya
anyaskanya
31 авг. 2019, 16:21 #
Что за запись постоянно переслушивает Тайлер от Брайса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
illseethese
illseethese
27 окт. 2019, 20:11 #
@anyaskanya: кассеты? и их 13? 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
03 сент. 2019, 19:41 #
Ставя себя на место Хлои, понимаю, что поступила бы точно также. Не знаю, как смогла бы смотреть на ребёнка от Брайса, зная, какие были у него предки, хотя ребёнок за поступки Брайса не в ответе... За Ханну было немного обидно. Когда ей требовалась помощь, Зак не больно спешил ей помочь, трусишка. Надеюсь, что именно эта история и повлияла на то, что он поддержал Хлои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Makarieva
Makarieva
04 сент. 2019, 01:37 #
Показалась отсылка к Половому воспитанию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 сент. 2019, 18:56 #
@Makarieva: просто это сейчас актуальная проблема в штатах, вот ее и освещают во многих сериалах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Makarieva
Makarieva
05 сент. 2019, 22:53 #
Я ничего не имею против, наоборот очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
12 сент. 2019, 03:17 #
По-моему хорошо, что сценаристы решили показать Брайса с другой стороны, человеческой. Не бывает же абсолютно добрых или злых людей, все люди так или иначе переживают трудные времена. И именно в 3 сезоне показывают, что Брайс не просто ублюдок, он еще и человек и переживает свои конфликты.
Кто убил Брайса даже представить не могу, у него много ненавистников, но такое ощущение будто никто из них не мог это сделать. А это не может быть его мама? Она как будто не испытывает к нему материнской любви, а сын ее позорит, вот и попрощалась с ним

Не понимаю людей, запрещающих аборты. Да, умирает будущий человек. Но это не человек, это всего лишь плод. К тому же сами подумайте, будет ли ему комфортно жить одному, без матери в каком-нибудь детском доме? Лучше уж смерть, тем более, что он даже не почувствует ее. Да и вообще по медицинским показаниям аборт тоже есть, так что здесь вообще о вреде нет смысла говорить. Только польза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
veer
veer
14 сент. 2019, 03:18 #
Действительно раздражающий момент с этими активистами за детей, в духе бог дал зайку, даст и лужайку, так давят на школьниц, женщин попавших в трудное положение, а потом там сама воспитывай и выживай с младенцем, представляю какая это проблема в америке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:34 #
@veer: да уж, как сказал тот парень "Иисус любит тебя и твоего ребенка" ну вот ребенок уже и отправился к Иисусу, пусть он его и воспитывает, а Хлоя сможет нормально отучиться и позже, уже будучи готовой, заведет семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 08:44 #
Так, я че то не поняла мне надо испытывать теперь сочувствие к Брайсу? Потому что я такая сопля, что ведь могу. Хотя он чудовище. И очень интересно как меняют персонажа. Нам показывали его как типичного социопата, у которого нет чувства вины и деления на хорошее и плохое, а теперь он плачет? Нет-нет-нет. Если с Ханной и остальными всё было довольно красиво сделано, типа была чисто точка зрения Ханны на кассетах в первом сезоне, и плюс мы видели часть просто повествования, во втором сезоне было раскрытие персонажей с их точки зрения и всё было логично более менее. Но тут. Ни разу, ни одного раза за 2 сезона я не увидела в Брайсе света. Только его желание получать то, чего он хочет. Еще помню его лицо на суде, когда соврала Хлоя, когда ему дали 3 месяца условно за Джесс. Он улыбался, как последний псих и теперь они показывают что ему жаль? Буквально через пару недель? Из-за одного дня издевательств? Да ну нафиг.
Тайлер тоже чертов псих. Пугает меня с первого сезона, вот мне вроде его жутко жаль, но блин, какой же он криповый.
Ани продолжает бесить. Нельзя делать неизвестного персонажа рассказчиком. Раньше была Ханна, Клэй, ребята и всё было в этом плане очень классно сделано, но тут... Да мне насрать кто она и что она там говорит. С чего я ей верить то должна? Она говорит одно, показывают другое. С Ханной было ясно почему, там была ее версия и она говорила то, что считала нужным. А тут эта врет на допросе и почему я должна ей симпатизировать? Я знаю всех остальных там, но не ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ulyana20
Ulyana20
19 сент. 2019, 20:34 #
А,нет,интерес к этому сериалу все таки снова вернулся,прям прочувствовала атмосферу первого сезона
а еще вообще не помнила особо хлою,но после просмотра гранд отеля эта актриса заиграла для меня совершенно иначе,но забавно,что и тут она оказалась беременна и ей пришлось снова всем врать об отце.интересно,совпадение ли это или она просто вжилась в это амплуа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
badelizabeth
badelizabeth
PRO
26 сент. 2019, 20:02 #
Отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Clarie
Clarie
05 окт. 2019, 20:07 #
Я не совсем понимаю, мы должны теперь по рассказу Ани испытывать сочувствие к Брайсу?
Потому что, если честно, он монстр, и я не очень вижу пока, в чем посыл сценаристов. Точнее, догадываюсь, и мне это все не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
cee_jay
cee_jay
06 окт. 2019, 20:25 #
Комментарий удален
Demetrа
Demetrа
14 окт. 2019, 20:45 #
Как же меня бесит, что рассказчиком выступает эта Ани или как её там. Она совершенно неинтересная. Актриса совсем никакая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
JackHeness
JackHeness
18 окт. 2019, 09:50 #
Шла вторая серия, мысль, что единственный адекватный персонаж- мать Анис с ее «Помнишь? Не наше дело»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JackHeness
JackHeness
18 окт. 2019, 09:52 #
Прошу прощения, пропала часть комментария:
Шла вторая серия, мысль, что единственный адекватный персонаж-это мать Ани, не даёт мне покоя😅 «Помнишь? Не наше дело»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
27 окт. 2019, 20:07 #
всё правильно сделала Хлоя, у ребенка были бы гены Брайса, а в этом нет ничего хорошего, лучше не приводить такое дитя в наш мир. Осталось узнать, кто изнасилует Брайса, кассеты думаю он передаст Монти и давай но новой 😛. Ну и слишком жирный намек нам дают насчет Зака, будто он целый час был чем-то занят после игры, прежде чем доехал до Хлои. Конечно же зрители должны подумать, что он целый час гасил Брайса, но я не поведусь, Зак думаю причастен, но не убивал, возможно, стрела у него была с Брайсом, но не более того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kvertoff
Kvertoff
31 окт. 2019, 02:16 #
Эммм... А с чего вдруг вся эта дружная компашка, которая втайне шушукалась между собой и жутко боялась, что кто-нибудь извне узнает их секреты из кассет Ханны, вдруг впускает в свой круг эту настырную Ани и прям раскрывают ей все свои секреты? И везде она успевает свой нос сунуть. WTF???

В перемены Брайса тоже не верю. Он так надменно вел себя на суде, а тут прям великомучеником стал. Ага, конечно. Сколько раз в прошлой школе его насильником называли и ничего, он всё время считал, что девки от него без ума и сами ноги раздвигали перед ним, а тут бац! и озарение прям сошло на него.

Прям разочарован новым сезоном. Попытка сделать из подростковой социальной драмы детективный триллер в стиле "Как избежать наказания за убийство" не удалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
varvara_frolova
varvara_frolova
01 нояб. 2019, 23:12 #
Заметила, что в США очень сейчас развита тема аборта, тот же сериал "половое воспитание" вам в пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nens8_8y
nens8_8y
25 нояб. 2019, 18:11 #
Да уж, с уродами типа Монти Заку трудно будет быть капитаном, завоевать авторитет и особенно изменить команду. Но надеюсь, что у него получится и хватит смелости идти до конца. Только серию назад показали, как он струсил с Тайлером. Хватит уже, оставьте беднягу в покое, дайте жить спокойно.
Хлою очень жаль, сцена тяжелейшая и актриса потрясающе сыграла.
О, ребята учат Тайлера драться, ура, что за прекрасная идея!
За одну серию до того жаль Брайса стало, каждый раз, как показывают его страдания, сердце сжимается. Нет оправдания его поступкам, но и жестокости к нему тоже нет, только сочувствие.
Я так боялась, что Тайлер решит прыгнуть в воду. Последний кадр, конечно Оо
Блин, да эта Ани -- просто типичная Мэри Сью! Появляется из ниоткуда, чудом становится другом всем ГГ и участником всех главных событий, хорошая девочка бок о бок в одном доме с плохим мальчиком и путём случайных столкновений за корзиной белья или ой, мне разрешили поплавать в бассейне она незаметно, но уверенно открывает его другую сторону. Сначала он разговаривает с ней с самодовольной улыбочкой, как со всеми, но не вредит, потом на ровном месте проникается уважением от того, с каким достоинством она себя ведёт (а типа другие вели себя иначе. Если бы он с ней поступил, как с другими, и она бы себя уже не так смело и дерзко вела), и в конце концов они проводят время вместо и делятся сокровенным. Когда будут неожиданные, но страстные поцелуи и секс...? Миллионы Драко и Гермион смотрят на вас с презрением, плагиаторы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lana_red
lana_red
PRO
16 янв. 2020, 02:47 #
Ебаные пролайферы, зла на них не хватает. Я так переживала, что Хлоя передумает делать аборт! Молодец, что пошла до конца и не поддалась на уговоры этих фанатиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ariassa
Ariassa
02 февр. 2020, 22:46 #
Тайлер решил стать звездой эротического фото или так побои/изменения фиксирует?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
14 февр. 2020, 19:24 #
Не знаю, но как по-мне тема абортов действительно заслуживает внимания, очень душераздираздирающая серия. Хлоя молодец, что старается держать себя в руках.
Ани как-то слишком быстро вошла в круг доверия всех героев.
Над Брайсом поиздевались знатно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
arseniya
arseniya
PRO
26 мар. 2020, 16:39 #
забавно в 2020 замечать песни из тик тока :З

Хлоя очень красивая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arseniya
arseniya
PRO
26 мар. 2020, 16:47 #
линия повествования новенькой нравится, незамыленный взгляд со стороны

интересно, что живет она в доме с Брайсом

с каждым сезоном сериал набирает обороты и приносит все больше боли ))))(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ezozajuraeva
ezozajuraeva
27 апр. 2020, 03:26 #
Почему-то мне стало очень жалко Брайса⚰️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
horosho_podumay
horosho_podumay
12 мая 2020, 02:14 #
Мне тяжело дышать, когда я вижу Тайлера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alexisvsserals
Alexisvsserals
22 мая 2020, 22:04 #
Судя по 2 первым сериям, по сравнению с двумя предыдущими сезонами, этот лучше. Он как бы показывает как такие люди как Брайс, влияют на других, оставляют след на настоящем и будущем, даже после того как уходят из их жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikolaha
Nikolaha
15 июля 2020, 00:29 #
Последняя минута серии - просто нечто..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Flagreit
Flagreit
27 июля 2020, 20:34 #
Противно смотреть. Ну давайте поплачем, как этому мудаку трудно в новой школе и как он раскаялся (не припозднился ли он с ОСОЗНАНИЕМ). Давайте ещё оправдаем его, всё поймём и простим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uiiph
uiiph
PRO
30 июля 2020, 17:15 #
Почему-то было ожидаемо, что она аборт сделает. Только я думала, её долго отговаривать будут, или она истерику какую-то закатит. Последняя минута конечно нежданчик))
Ещё очень часто повторяется фраза "жестокость порождает жестокость". Уже третий сезон. Ну мы как бы поняли, можно другую фразу? Тем более странно, что раньше её говорила Ханна, теперь Ани.
Но смотреть всё равно пока интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uiiph
uiiph
PRO
30 июля 2020, 17:18 #
@Tagemka: кстати, странные эти фанатики. Ну как бы уже давно доказано, что эмбрион - это не человек ещё, и аборт убийством не считается. Можно тогда и выкидыш считать суицидом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ForsakenLord
ForsakenLord
10 авг. 2020, 02:38 #
Хрень полная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шоич
Шоич
06 окт. 2020, 17:48 #
То есть нам предлагают пожалеть насильника за то, что его травят в новой школе и теперь он бедный-несчастный? А ничего, что его травят не за то, что он толстый/страшный/гей/цвет кожи и т.д., а за то, что он насильник? То есть как бы столкнулся с последствиями своих же действий.

Ани везде суёт свой нос, это дико раздражает. Похоже, они хотели раскрыть жизнь в Либерти глазами нового человека, который ничего бы толком не знал обо всем, а получилось так, что эта девочка в каждой бочке затычка, и она абсолютно неприятная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sarra99
sarra99
28 нояб. 2020, 20:24 #
Второй сезон был просто комом в горле, досмотрела его и не могла долго придти в себя, поэтому откладывала просмотр последующих сезонов и вообще думала, что больше к этому сериалу не вернусь, слишком тяжелое после послевкусие он оставил, но прошло время, я переварила и решила продолжить просмотр, сейчас не жалею, что вернулась к просмотру. Очень много важных тем поднимается а сериале, круто что об этом говорят и говорят открыто, хотелось бы чтобы как можно больше подростков его посмотрело и сделало правильные выводы🙌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
16 мар. 2021, 03:12 #
Весь сезон все будут ломать голову над тем, кто убил Брайса, но в итоге окажется, что никто его не убивал, и это он сам самовыпилился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
trymejerk
trymejerk
29 мар. 2021, 23:35 #
кажется, что "такой" Брайс Уокер, который подвергается буллингу за свои поступки в прошлом и настоящем - это не попытка обелить персонажа, а скорее прописать ему необходимый катарсис. Что бы он там себе не думал, как бы себя не вел и не пытался исправиться - грехи слишком черны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
crazyshell
crazyshell
26 апр. 2021, 17:53 #
Я чего-то немного не поняла. Думала, что Ани живёт в доме с Брайсом и его матерью. Оказалось, что они живут в гостевом домике. Так почему она вечно ошивается в доме Брайса? Ладно её мать там работает, но Ани причём? И как я поняла, тусить она там часто, пока мама работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TYAna
TYAna
23 нояб. 2021, 13:45 #
@crazyshell: да-да, мутная эта новенькая. И ога упомянула что в самом доме не бывает, хотя тусит там с Брайсом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
justlikefiiire
justlikefiiire
08 сент. 2021, 15:00 #
какой же зак хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TYAna
TYAna
23 нояб. 2021, 13:44 #
Меня одну бесит новенькая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TYAna
TYAna
23 нояб. 2021, 13:46 #
Ани очень назойливая и бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
16 дек. 2022, 20:07 #
А с какой такой радости эта Ани в полиции всю вину на Джессику вешает? Пришла такая "я всё знаю" и начала топить героев. Сама при этом крайне увёртливая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Йонду
Йонду
20 дек. 2022, 00:14 #
они так топорно ввели эту Ани в сериал и самое главное непонятно зачем. совсем чужой человек с первой же серии посвящается в секреты других людей, с ней считаются, к чему это все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ljeka
Ljeka
03 июня 2023, 22:02 #
Ани бесит. Персонаж без истории, введен по принципу "здрасте я новенькая и сейчас буду срывать покровы", ведет себя бесцеремонно и местами даже по-хамски, во все и ко всем лезет, чужие тайны разбалтывает на ура, но при этом свои оберегает как может. И вообще зачем такой персонаж нужен? Чтобы ее с Клеем свести потом типа он не один будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
11 дек. 2023, 01:13 #
😲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама