Реклама

s03e07 — There Are a Number of Problems with Clay Jensen

13 причин почему — s03e07 — There Are a Number of Problems with Clay Jensen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.306
MyShows
(2 378)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 23.08.201923.08.2019 15:00
Всего просмотров: 49 45733.13%
s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen
s03e08 - In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side
s03e09 - Always Waiting for the Next Bad News
s03e10 - The World Closing In
s03e11 - There Are a Few Things I Haven't Told You

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
226

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 авг. 2019, 22:45 #
Оооооооочень раздражает эта Ани, я понимаю, что она пытается увидеть в Брайсе человека, но после всего, что он сделал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+612
electraheart
electraheart
24 авг. 2019, 05:28 #
@sad_targaryen: плюсую. меня так взбесило, когда она сравнила поступки брайса и тайлера. тайлер не насиловал девушек, он жертва таких людей как брайс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+532
xlebyshekg
xlebyshekg
24 авг. 2019, 12:24 #
С первой серии раздражает:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+338
MiladyFleed
MiladyFleed
26 авг. 2019, 00:56 #
Лично я очень надеюсь, что персонажа Ани в следующем сезоне не будет, уедет, сменит школу или еще что, потому что смотреть еще целый сезон на ее выкрутасы будет уже слишком. Да и сама актриса мне не особо нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+421
one_chan
one_chan
02 сент. 2019, 23:10 #
А будет ещё сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kudes
kudes
04 сент. 2019, 06:58 #
Да, и он станет последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Natusya91
Natusya91
10 авг. 2020, 03:12 #
@MiladyFleed: Мало того, что персонаж дико бесячий, я до сих пор не понимаю как ребята так быстро ей начали всё доверять, да еще и актриса, либо не доигрывает, либо переигрывает в каких-то сценах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 авг. 2019, 02:22 #
Ну было очень очевидно, что они как минимум раз, да переспали. Чем дольше смотрю, тем больше бесит эта Ани. Ни актриса, ни персонаж мне не нравятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+504
KsuCannella
KsuCannella
24 авг. 2019, 07:16 #
@Dobbymen: Неистово плюсую. Лицемерная, двуликая, полностью "искусственная" барышня и судя по всему, патологическая лгунья.
Поражает, как она требуют от Клэя абсолютной честности, а сама врёт на каждом шагу.
Не удивлюсь, если она же ему голову и проломила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+553
19Kethrine95
19Kethrine95
24 авг. 2019, 03:10 #
В этой серии Ани стала меня раздражать в 100 раз сильнее, особенно когда она стала обвинять Клея в убийстве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+489
etosave
etosave
31 авг. 2019, 05:33 #
Клей 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Melissа
Melissа
13 сент. 2019, 01:31 #
Дикий плюс!!! Вот серьёзно, до этой серии она более менее мне симпатизировала, я даже5 удивлялась, что это её так все в комментах не взлюбили..? А эта серия полностью изменила моё отношение к ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Anna_Lumi
Anna_Lumi
24 авг. 2019, 13:11 #
Серию нужно было называть "есть парочка проблем с Ани", потому что чем больше она говорит обо всех и лезет в чужие жизни, тем хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
flority
flority
PRO
24 авг. 2019, 14:01 #
господи, как же Аня раздражительная, просто постоянно лезит, пытается из животного сделать человеку
ну зачем, ужасно просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Locus_Locust
Locus_Locust
25 авг. 2019, 13:34 #
@flority: *раздражающая
И на самом деле что-то у них с Клеем есть общего. Как он и предположил, она перевпала с Брасом, чтобы "спасти" его. Только у нее это скорее было от необходимости испытать чувство собственной важности, а Клей всех спасает из-за своей тревожности и невротизма.
Не поймите меня неправильно, я очень переживаю за Клея. А Ани хотя мне и кажется интересным персонажем, вызывает подозрения с первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
nens8_8y
nens8_8y
27 нояб. 2019, 21:19 #
@Locus_Locust: не уверена, что она переспала с Брайсом, чтобы спасти. Сначала я тоже так думала, что она увидела в Брайсе его хорошую сторону, увидела, как он раскаивается, почувствовала его одиночество и тоску и поэтому тянулась к нему. Но то, как она с ним же и разговаривает, во время и после секса особенно Оо А Клэй?? Она спала с Брайсом, вела себя так, как будто он ей нравится, при этом она сама поцеловала Клэя, сказала ему типа давай замнём, но всё так же упорно продолжает с ним флиртовать Оо По-моему, ей на самом деле пофиг на Брайса, пофиг на Клэя, вообще без понятия, чего она хочет :|||
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Barvik
Barvik
06 янв. 2021, 22:09 #
@nens8_8y: Вломилась (не уверенна. что это то самое слово) ночью к парню в комнату, обвиняла в убийстве и типа ой я боюсь. (Зачем ты шла, если считаешь его опасным?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lookatyounow
lookatyounow
24 авг. 2019, 16:50 #
Вообще как-то нейтрально отношусь к Ани)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IronQueen
IronQueen
24 июня 2020, 04:46 #
@lookatyounow: повезло же) меня неистово бомбит от нее и от того, что не могу с этим ничего поделать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Elli777
Elli777
24 авг. 2019, 17:43 #
Признаюсь сначала меня не раздражала Ани, мне даже нравилось - так как взгляд со стороны, для неё все эти рассказы были чужды, ведь она не знала Ханну, Джессику видела уже только когда она стала сильной, а не в тот момент, когда она была сломлена.
Но, что за ХРЕНЬ, почему она не боялась Брайса?? Со всех её флешбеков мы видим о нём много хорошого, чтобы понимать почему она его оправдывает и сочувствует, но также бывали и случаи его агрессии. Вспомнить как он крошил стакан, раскидывал мебель, когда был зол. Но была в эти моменты напугана Ани? НЕТ! Она знала о его прошлом, знала, что он может нестабильным, но подпускала его к себе даже в такие моменты.
А стоит разозлиться Клею, так всё. Она уже писается от страха к нему, хоть и видела как он помогал друзьям, поддерживал Тайлера, общалась с ним тепло, даже поцеловала. И всё это в момент стерлось будто с её памяти, стоило показать сломленным Клея.
Почему она принимала Брайса и не приняла Клея.
Мне ужасно больно за Клея, неужели не ясно, что как и сказал Джастин - он скорее себя убьёт нежели кого-то.
Что за лицемерие, Ани?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+382
siberiandragon
siberiandragon
25 авг. 2019, 11:30 #
@Elli777: вот это вообще разозлило! То есть Брайс не такой уж и плохой, он просто немножко психует, а Клей - один намёк и всё ОН УБИЙЦА. Как мерзко от этого :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
Locus_Locust
Locus_Locust
25 авг. 2019, 13:36 #
@Elli777: ну на глупая девочка-подросток, которую видимо тянет к нехорошим маьчикам. А к кому тянет, того не боишься. Примерно как Джессика, которая чувствует себя "в безопасности" с Джастином. Не отрицаю ее права спать с кем хочется, но когда она про "в безпасности" Алексу сказала, я охренела вместе с Алексом О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2019, 19:48 #
@Elli777: у меня о ней сложилось кое-какое мнение.
Она смеялась над Перси из "роботов-убийц", что он святоша и вечный герой, но сама-то как та целительница, которая в каждом видит хорошее и верит, что любой человек может исправьться. Что она поможет человеку измениться и стать лучше.

Вообще это черта многих баб.

Вот мне кажется, что и к Брайсу у нее такое. Во-первых, он просто сам по себе привлекательный парень, во-вторых, плохой, а в - третьих, явно поломанный.
Бабы на таких слетаются как мотыльки на огонь

Бесит другое. ее патологическое вранье, костюм "Амороват хорошая девочка" и лицемерие.
И то, что она, сука, в каждой жопе затычка. везде лезет и пристает со своими вопросами
Еще и повествующее лицо
уфф, в каждом кадре ее приходится терпеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Dana_ptr
Dana_ptr
28 авг. 2019, 16:04 #
Хотела дизлайкнут этот коммент за сексизм. А потом подумала, что вообще-то это слишком правда 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
tevladka
tevladka
31 авг. 2019, 00:16 #
Сказали как боженька! Все мои мысли!
Ее лицемерие не лучше чем поступки Брайса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zapilka
zapilka
19 мар. 2020, 17:33 #
@juliakey: Ани лезет с вопросами, окей, но я все понять не могу почему ей так лихо на все отвечают, обо всем рассказывают, учитывая какие тайны скрывают между собой друзья, которым куда более можно довериться, чем Ани. Вместо того чтобы уйти от ответа например или послать, выкладывают все карты на стол, хотя ее вообще большая часть чужих секретов не касается. Не понимаю логики в какой момент ей стали так все доверять, может финал это как-то прояснит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
juliakey
juliakey
PRO
19 мар. 2020, 18:17 #
@zapilka: думаю, это просто сюжетная недодумка. Она мало того, что новенькая, так еще и у компашки слишком болючие истории, чтобы вот так вот раскрывать. но видимо, решили не тратить время на то, чтобы ее втереть в доверие ко всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nens8_8y
nens8_8y
19 мар. 2020, 18:30 #
@zapilka: ну она ж типа такой сыщик, сначала узнаёт что-то и такая хооооп, ага, попался! А все: ой-ой-ой, не надо, пожалуйста, не бейте меня, я всё расскажу, пожалуйста, я всё расскажу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ariassa
Ariassa
20 апр. 2020, 04:02 #
@zapilka: ну, Джастин её в этой серии послал, я аж поаплодировала мысленно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Annie10792
Annie10792
26 нояб. 2022, 22:51 #
@juliakey: Вот если б вы сказали "женщин", а не "баб", поставила бы жирный плюс, у многих из нас реально есть такая черта. Но вы слишком грубо выразились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
28 нояб. 2022, 15:59 #
@Annie10792: и не видать мне теперь плюсика((((((((((

дело не в том, что и как я сказала, а в том, как вы к этому относитесь.
171 человека это не триггернуло, а вас - да. Есть, о чем подумать на досуге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dikaya_cat
dikaya_cat
PRO
26 авг. 2019, 21:09 #
Неистово плюсую
До этой серии на Ани было все равно, но тут же бомбит не на шутку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Dasha_cos
Dasha_cos
31 авг. 2019, 18:56 #
Согласна с каждым словом ☝🏻👍🏻👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maqial
maqial
PRO
08 июля 2020, 23:31 #
@Elli777 очень вас понимаю в отношении Ани!
до этой серии тоже не особо понимала, почему она ТАК сильно всех бесит (мб тут еще сыграло то, что актриса симпатична мне)
НО эта серия просто взорвала мой пукан
она такая бесцеремонная — подозревает всех налево и направо. мне единственное реально не понятно — почему их компашка что-то рассказывает/доказывает ей? появилась вся такая важная, как хуй с горы, и выпендривается — я все про всех знаю ляляля. девочка, ты про себя то ничего не знаешь. какая ты на самом деле то? сама же призналась, что подстраиваться под каждого (это кстати самый мерзкий тип людей, они, как правило, жуткие лицемеры и эгоисты - что мы и видим на ее примере).
но наконец хоть кто-то ей сказал ФАК ОФ АНИ!! Джастин булочка моя❤️

ну и ещё, кто дико бесит последние серии — Алекс. какого хера ты орешь на Джессику, раскрывая посторонним ее ЛИЧНУЮ жизнь??? пиздец. и что-то мне кажется очень подозрительным, что он отдалился от компашки и его очень мало показывают. не удивлюсь такому повороту - сын полицейского окажется убийцей💁🏼‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Barvik
Barvik
06 янв. 2021, 22:18 #
@maqial: "Алекс. какого хера ты орешь на Джессику" - думаю это таким образом нам показывают пагубное влияние стероидов с резкими переменами настроения и агрессией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annie10792
Annie10792
26 нояб. 2022, 22:51 #
@Barvik: Алекс и до того был не шибко стабильным))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KayEileenJay
KayEileenJay
24 авг. 2019, 18:31 #
Невыносимо бесят и Ани, и Брайс, а смотреть на них двоих одновременно вообще неприятно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Me-wow
Me-wow
24 авг. 2019, 21:07 #
А вот это было интересно, ай да Ани, тут Брайс не то что не насиловал, так она сама всё начала, и как бойко. Но попытки показать светлые стороны Брайса всё ещё вызывают какое-то стрёмное чувство.
И, может показалось, но увиделась некоторая параллель в том, как Клэй видит в Ани Ханну-2, которую ещё можно спасти от Брайса, так и Алекс в Джессике свою великую любовь, которую надо защищать от Джастина, тогда как ни та, ни другая в этом не нуждаются.
Впрочем, по поводу Джесс и Джастина я в чём-то согласна с той девушкой из их клуба. Как бы Джастин не обелился, что было, то было, и то, что она из всех людей именно с ним чувствует себя защищённой, не кажется мне признаком здоровых отношений от слова совсем.
За Алекса я начинаю беспокоиться, куда-то он катится в тёмные места. И такими темпами как бы круг не замкнулся и он снова не пришёл к тому, к чему пришёл в конце первого сезона. Надеюсь, он всё-таки перерастёт свои чувства к Джесс и собственную ярость поборет.
Ну и всех нас с новым раундом "Воображаемых друзей Клэя") А если серьёзно, то с этими галлюцинациями и комплексом спасителя головой он едет конкретно, и как-то сейчас это даже выглядит пострашнее, чем раньше. Но то, что это он убил - быть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
milkycoc
milkycoc
25 авг. 2019, 01:35 #
sorry, i’m not sorry, но мне очень нравится пара ани/брайс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
arifmetica
arifmetica
07 сент. 2019, 08:02 #
@milkycoc: угу, вот на отсечке первых 7 серий, эти двое друг друга стоят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
illseethese
illseethese
01 дек. 2019, 08:27 #
@milkycoc: сценаристы на примере Брайса решили показать, что каждый заслуживает на второй шанс, Брайса теперь стараются обелить, а Клэй теперь как собирательный образ всех тех, кто считает, что насильник навсегда так и останется насильником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk656033
vk656033
25 авг. 2019, 03:40 #
Жутко обидно за Клэя,он доверяет всем вокруг,пытается всем помочь и всех спасти,а его друзья при малейшем подозрении уже готовы повесить убийство на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2019, 19:49 #
@vk656033: наоборот его друзья за него горой. кроме Ани. Но из нее так себе друг, как выясняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
vk656033
vk656033
25 авг. 2019, 20:11 #
Эта Ани вообще какая-то странная,предъявляет ему за то,что он не был до конца честен с ней, начинает думать о том,что он способен на убийство. Но по итогу сама она ничем не лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2019, 21:10 #
@vk656033: на самом деле, Ани - это единственный персонаж, о котором мы не знаем вообще ничего . Вот совсем. только общие моменты и то, как ее видят другие.
Но кто она такая? она только рассказывает о других и задает вопросы. но никто ничего не спрашивает у нее.

Мне вообще интересно, как так. Клей вроде с ней хорошо подружился, да и с Джессикой они вроде подружани.
но обычно когда люди только начинают общаться, они же рассказывают истории? что-то пока что Ани в этом забеге самая темная лошадка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
bambbi
bambbi
01 дек. 2019, 18:50 #
@vk656033: вообще-то Клэй до этого 6 серий вместе с Ани бегал обвинял всех своих друзей в убийстве. soooo :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mishkamamba
mishkamamba
25 авг. 2019, 04:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Locus_Locust
Locus_Locust
25 авг. 2019, 13:41 #
@mishkamamba: то есть Брайс, насильник и лицемер, вас улыбаться заставляет, а девочка, которая в эту историю попала со стороны и знает о событиях лишь по чужим рассказам, которым наверное и не верит полностью, "девушка легкого поведения"? О_о Не очень осмотрительна, может даже глупа и легкомсленна, но шлюхой ее за это клеймить... мда... Брайс по таким же примерно соображениям девушек насиловал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mishkamamba
mishkamamba
26 авг. 2019, 23:28 #
@Locus_Locust: я про момент с его мамой,где они начали красками кидаться,по мне очень мило выглядело.А то есть по вашему, девушка, которая переспала с насильником и потом начала встречаться с нормальным парнем это нормально,да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Margo_Darling
Margo_Darling
27 авг. 2019, 17:32 #
@mishkamamba: нет, это не нормально, но у слова "шлюха"/"девушка легкого поведения" другое значение. Ани долбанько и пизда, но не шлюха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Locus_Locust
Locus_Locust
28 авг. 2019, 00:55 #
@Margo_Darling: и я о том же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
29 авг. 2019, 14:15 #
@Locus_Locust: так вот, поддерживаю вас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sophie_p
sophie_p
25 авг. 2019, 04:22 #
Когда во флэшбэке Брайс чуть было не признался Ани в любви в постели, она так крипово открыла глаза! У меня-таки промелькнула мысль, что это она грохнула Брайса. 🤷🏾‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
SvetaChukareva
SvetaChukareva
25 авг. 2019, 15:23 #
Понравилась параллель между разговором Ани и Клэя и Джесс и Одри (не помню ее имя в 13пп, упс). Есть, о чем подумать.
Неосознанно заняла разные стороны в этих конфликтах, а потом увидела их схожесть.
Не знаю, Джастин, конечно, сделал непоправимое по отношению к Джессике, но мы видели, что он сам себе этого не простил, и лично я верю, что он не поступит так снова, да и относится он к ней совершенно по-другому теперь. Джесс нашла в себе силы снова доверять ему, мне не кажется, что это не здорОво. Типа, это была ужасная и фатальная трусость с его стороны, но с этим можно справиться, это можно изменить. И Джастин изменился.
Поступки Брайса - это все же другая когорта, это психические отклонения, жестокость и серьезные проблемы с головой. Он может их хоть сто раз признать, но от этого они не испарятся, и сам он с ними не справится. Я всерьез не понимаю, как Ани, зная, что он реально болен (здоровые люди не насилуют, period), что он не проходил никакой терапии, спокойно ему доверяет, находится с ним наедине, спит с ним. Может, у нее какой-нибудь кинк на "ненормальных"? Она очень любит копаться в головах людей и разбирать их поступки, так что я бы не удивилась, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Dana_ptr
Dana_ptr
28 авг. 2019, 16:08 #
Разговор с Джессикой прямо в сердечко. Причём настолько, что я не смогла принять никакой стороны, потому что они обе - безумно правы. Джессика - как вы сказали - научилась доверять человеку, который изменился и постоянно это доказывает. А Кейси - потому что нельзя сделать плохое и думать, что жизнь останется прежней. Нужно напоминать и создавать дискомфорт, есть последствия, есть боль, которую не заглушить. И этот спор показателен именно тем, что они обе правы, и невозможно найти баланс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Maaagma
Maaagma
25 авг. 2019, 15:59 #
Как же Ани нравится расследовать тайну смерти Брайса! Она прям помешана, не в здравом смысле. Ладно бы она его любила, хотела бы мести, но по ней этого вообще не скажешь. В нём, как и в Клэе она скорее искала какую-то игру. На похоронах я не увидела ни нотки скорби. То, что она обвинила Клэя, доказывает, что ей больше нравиться искать виновного, настраивать друг против друга, сплетничать и никакой дружбы и желания защитить своих она не чувствует, как же красиво Джастин её послал). Зачем она пришла к Клэю, если боится, что-бы что? Потому-что ей нравиться чувствовать опасность, нравиться знать всё и обо всех.
Пока у меня о ней такое мнение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Maaagma
Maaagma
25 авг. 2019, 16:03 #
+ моменты, где она разделась перед Клэем, или поцеловала его, или ещё когда на свидание он её позвал, а она не поняла. Каждый я чувствовала, будто она намеренно издиваеться над ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Sshadow7
Sshadow7
07 сент. 2019, 04:52 #
@Alina_KN: +++++++++++++++++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2019, 01:56 #
@Alina_KN: кстати да. Она явно поняла, что Клэю нравится персонаж Перси, потому что Клэй сам такой же и очень тупо не понять, что раз уж он сказал, что не согласен, что поцелуй был зря, что она ему нравится. И она зная это всё, сказала ему типа давай забудем и еще смотрела так, когда ему пришлось согласиться. Он заслуживал хотя бы объяснений от нее, а она сказала давай забудем. Ужасная девка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
i_love_you_3000
i_love_you_3000
25 авг. 2019, 18:16 #
ну почему ж всё так тяжко-то, а? Ани просто идиотка, знает же ведь, что у Брайса плохая репутация, он насильник, и всё равно "а не переспать ли мне с ним, м?" Какая же она тупая и бесящая, а ещё одержимая Брайсом. Походу будет бесить меня до конца сезона, хоть бы убрали её с глаз моих.
Ещё заметила, что все улики на заставке уже есть, замок для велика, пистолет и тому подобное.
Ну и в этом сезоне что-то все психуют настолько сильно, что разносят свои комнаты: сначала Брайс, теперь Клэй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kallisto
kallisto
25 авг. 2019, 18:28 #
Господии, меня так сильно даже Брайс не бесил, как эта Ани.
Не понимаю смысла данного персонажа от слова совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Katherine_San
Katherine_San
25 авг. 2019, 20:01 #
боооже я никак не могу досмотреть, потому что Ани меня бесит просто невероятно! ее голос, ее лицо, ее мимика вызывают у меня такое раздражение. не могу простить шоураннеров за то, что они ввели такого мерзкого персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
maqial
maqial
PRO
08 июля 2020, 23:43 #
меня дико бесит и отвлекает то, что Ани говорит на фоне (дает показания в участке?). такой сука бред — говорит одно, показывают абсолютно противоположные действия.
ОЧЕНЬ надеюсь, что в конце этого сезона она съебет в закат и больше мы ее не увидим :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Joick_J
Joick_J
25 авг. 2019, 20:18 #
-Пошла ты нах, Ани.
О, да, Джастин, спасибо, что хоть кто-то это сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
nens8_8y
nens8_8y
27 нояб. 2019, 21:28 #
@Joick_J: да пипец! Ани, какой-то х* с горы, приходит ко всем и на таких серьёзных щах: это ты убил Брайса? И каждый вместо того, чтобы сказать ей: "Ты что, ебанутая? Пошла ты" и больше с ней не общаться, начинает оправдываться: чтооооо, да как ты вообще можешь думать, что я способен кого-то убить...? Ты что, правда, так думаешь??? -- Я не знаю. А где ты был в ночь его убийства? -- Я...я... И так 7, блядь, серий! 7 серий, Карл! И только сейчас у Джастина один раз наконец-то хватило духу её послать. Вот как комнату громить, так это они все на раз-два. А как в лицо сказать человеку, что он -- долбанутый, так никак не решится. Клэй Ханну через 2 сезона только послал впервые ://
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
25 авг. 2019, 20:20 #
Ненавижу, когда персонажи в порыве гнева начинают бить что-то, громить свою комнату. В реальной жизни не всегда так(
Ани тоже молодец… нахуя она поцеловала Клэя😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kindness
Kindness
25 авг. 2019, 20:32 #
теперь через эту Ани, нам пытаются показать, как хороших парней можно бояться, а плохих любить, как типа все может поменяться, через призму другого персонажа,уф как все это странно смотреть
че происходит в этом сезоне
вообще не понимаю зачем Клэй и Ани (которая бесит) расследуют это дурацкое убийство,сидели бы себе тихонько дома и домашку делали, нет чет в сыщики заделались, для чего не понятно
будет забавно, если Клэй имеет какое-то психическое расстройство(что скорее всего так и есть) и реально убил Брайса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 22:25 #
Я в ахуе. Серия была настолько тяжелой к просмотру из-за этой пиздопроёбины Ани, что я просто раза четыре хотела поставить на паузу и орать в комментариях здесь, как она меня бесит. Казалось бы, куда ещё больше? А я теперь думаю, что и это не предел.
Блять, Клэй на почве всей этой истории с 1 по 3 сезон, из-за всего происходящего начал кукухой ехать. И, казалось бы, Ханна ушла и вроде всё наладилось, но нет, всё полетело в пизду, когда появилась Ани. Как она вообще смеет говорить о чувствах Клэя, о его любви к Ханне, уверять себя и остальных, что теперь Клэй любит Ани и ревнует её к парте. У меня на этой серии так пригорело, что хотелось орать каждую минуту серии. Просто сидеть и орать. Ой, нельзя мне быть такой впечатлительной от фильмов и сериалов. И типа, она нормальная вообще в ситуации "Брайс насиловал людей!" - "И что?" и потом ещё сравнила поступки Брайса и Тайлера? У меня на этом моменте просто крышу сорвало. Верно Джастин сказал "Да пошла ты нахуй, Ани!" (Вообще, очень понравился Джастин в этот момент, так как горой стоял за Клэя и правильно сказал, что Клэй убил бы себя быстрее, чем кого-то, да и вообще в лицо высказал этой пиздоебучке, что та лезет не в свои дела и вообще пиздит и скрывает постоянно всё). Перманентно пиздит обо всём и всем. "Что? Он любил меня? Оу мы же просто друзья я даже повода не давала ему блаблабла ой он такой ревнивый с чего бы это" - просто пиздец. Она ведь уже в курсе была, что у Клэя всё плохо было последние два года, что его первая любовь умерла, что сейчас он не в очень хорошей форме, и всё равно берет и целует его, а потом такая "Ой, зря это было". Пиздец. (если пить каждый раз, когда в моем комменте встречается слово-мат, можно быстро опьянеть, простите пожалуйста). И да, бесит уже эта её черта "Новая улика - ой, он убийца". Короче, я очень надеюсь, что допрос-флэшфорвард - это потому что она убила Брайса, её посадят и в 4 сезоне мы её не увидим. Ну пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 22:33 #
Блин, Тони расстроил, Клэй ведь до последнего верил, что Тони не убивал Брайса, а Тони вот что-то засомневался. И мама у Клэя выбесила. Походу, только Джастин, Тайлер и отец Клэя верят, что Клэй не убийца. Кстати, Тайлер вообще радует, единственный постиг дзен и стал просто солнышком сериала, очень рада за него, что у него вроде всё наладилось.
НеОдри шота не в ту степь подалась. Я понимаю, что Брайс был насильником и об этом нельзя забывать, но алло, родственники Брайса не виноваты. Что она там сказала? "Пусть почувствуют боль, мы ведь чувствовали боль, когда нас насиловали". Ну как бы вас насиловал Брайс, который уже умер, на минуточку, его мать, например, в этом не шибко то виновата. Её боль во взгляде в прошлой серии словами не передать. Так что, НеОдри и её фемки не особо то лучше Брайса. И вообще, Брайс с мамой и Ани это просто какой-то другой чел, я не могу воспринимать это, памагити.
Алекс очень накосячил. Пусть уже перестает пить стероиды, верно Джесс заметила, что Алекс уже не Алекс. Верните, пожалуйста, Солнышко Стенделла обратно, а то псих уже совсем не нравится. И да, я понимаю негодование, что Джесс вернулась к Джастину, но сейчас Джастин стал другим и в их отношениях явный прогресс. Но "безопасность" Джесс с Джастином - всё же странная фигня.
Серия оооочень хорошо поставлена. Люблю, когда сюжет вызывает эмоции. Пусть даже эти эмоции выглядят так:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Sshadow7
Sshadow7
07 сент. 2019, 04:54 #
@Margo_Darling: Тайлер ахахаххаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
crazyshell
crazyshell
30 апр. 2021, 17:48 #
@Margo_Darling: Господи, точнее и не скажешь! Вы прям все мои мысли выразили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fiona
Fiona
27 авг. 2019, 03:09 #
@Margo_Darling: Ору с вашего коммента. Всё так, те же эмоции. Просто трясло от негодования по поводу Ани. Сама пришла писать комменты еще не досмотрев серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Annetinka
Annetinka
PRO
29 авг. 2019, 03:27 #
Margo_Darling: абсолютно те же эмоции от серии. Прям захлёстывало во время просмотра! Я думала до этой серии, что Ани бесит, но после этой серии этого слова мало.
И вот всё время крутится вопрос: она такая вся из себя «затычка в бочке», всё ей надо знать обо всех, всё выяснить, но при этом она не послушала записи Ханны??? Они же в сети выложены были, значит нет труда их найти. Да просто даже из любопытства! Да и почитать о суде над Брайсом или еще какую инфу.. неее, такая: «ну я так, со слов немного знаю что и как, особо никто не хочет обсуждать..» ЧТО?!
До этой серии понятно было, что врет она, как дышит, но тут её лицемерие просто на новый уровень вышло!
Обвинять Клэя в фанатизме к девушке, серьезно?! Она фанатиков-то видела? Странный ход сценаристов очернить так Клэя и обелить Брайса. На мой взгляд, ни то, ни другое не получается. От Клэя я виду больше заботу и тихое обажание, но никак не фанатизм))
Как можно обвинять Клэя в том, что он не видит границ и при этом самой его целовать?! И что за бред, что она не замечала, что для него это больше, чем дружба?! Неоднократно была на ее месте и это всегда заметно, пусть не п***ит!
Ну и финалочка! «Он мог накрутить себя для убийства» ЧТО?! Она вообще знает человека, о котором так говорит? Ну понятно, что мы тоже судим просто по предыдущим сезонам, но все же)) ну бред же! В смысле как можно дружить (как она сама уверяет) и при этом так быстро и настолько кардинально менять мнение о человеке?! Что-то она Тайлера не боится - он вообще с пулеметом к школе приходил (кстати, у них там реально нет камер наблюдения?;) ) А тут твой друг и с пистолетом. Я бы больше внимания обратила на то, что он к своей голове его приставил.
Короче, я - Джастин в этой серии. И так хотелось, чтоб и Клэй ей также сказал.
Извиняюсь, тоже бомбануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Margo_Darling
Margo_Darling
29 авг. 2019, 14:23 #
@Annetinka: когда Джастин её послал, я аж в голос заорала "Джастин - мой герой" :D полностью с вами согласна) Наверно, эта серия для меня останется самой яркой в плане вызванных эмоций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tevladka
tevladka
31 авг. 2019, 00:20 #
Просто описали все мои эмоции. Сама несколько раз останавливала серию, и даже тот момент когда Джастин послал ее - записала и пересматривала 😂

И я удавить ее хотела, когда она посмела вообще думать и БОЯТЬСЯ черт возьми Клея!
Который сделал чтоооо? Влюбился?
И блять?
Дальше?

Такой тип девушек хуже всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
arifmetica
arifmetica
07 сент. 2019, 08:51 #
@Margo_Darling: спасибо за ваш коммент. Орать хотелось так же. Единственный момент, кукухой Клэй, видимо, едет с детства. Мама его таблетками пыталась прикормить ещё в 1 сезоне, и не просто какими-то, а от специалиста, у которого Клэй наблюдался. Дословно не вспомню, но что-то в духе "мам, это старые таблетки. Нет, это новый рецепт". Если маме выдали рецептурный препарат без пациента, то у пациента 100% хроника с периодическими обострениям. Плюс, если сам по себе первый сезон ещё можно было списать на большую светлую любовь, то к третьему становится понятно, что у Клэя нездорово обостренное чувство справедливости. Он эдакий рыцарь в сияющих доспехах, который должен всех спасти, и не важно хотят они этого или нет, сделает это жизнь кого-то проще или нет. Чаще всего такое происходит с людьми после серьёзной детской травмы. Фигово признавать, но, видимо, Дженсен действительно травмирован с детства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ocsana_D
Ocsana_D
25 авг. 2019, 22:41 #
Почему Ани поменяла так много школ? Почему ей рассказывают все свои секреты? Почему её слушает полиция?!?! Ааааа какой бесячий персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
overgreenmind
overgreenmind
26 авг. 2019, 04:36 #
Тот факт, что она сменила 5 школ за 3 года, однозначно вызывает большое подозрение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Margo_Darling
Margo_Darling
27 авг. 2019, 17:41 #
@Ocsana_D: школы она меняет, потому что её мать патронажная медсестра - работает там, где есть работа. Следовательно, и переезжает с места на место. В сериале это четко понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
27 авг. 2019, 23:35 #
@Ocsana_D: Да хотя бы она и переезжает вместе с мамой по работе, я всё ещё жду, появится ли какой-нибудь призрак из прошлого Ани, и расскажет нам, что она не "хорошая девочка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
loly6
loly6
28 авг. 2019, 01:32 #
@Hannah_Abbot:
возможно самое интересное оставили напоследок?...=)=)=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
29 авг. 2019, 14:24 #
@Hannah_Abbot: надеюсь, в 4 сезоне всю её грязь выплеснут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
memorandum
memorandum
PRO
31 янв. 2020, 01:11 #
@Margo_Darling: надеюсь, в 4 сезоне ее не будет :D мне уже плохо от одного ее вида. Никогда еще сериальный персонаж меня настолько не бесил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Cheryl
Cheryl
07 июня 2020, 17:20 #
@Ocsana_D: Буквально каждую минуту хочется чтобы она в шестой раз переехала, куда-нибудь подальше. Реально впервые такое, персонаж бесит ну буквально 99% зрителей сериала. Вообще логики в ее поступках ноль. Замутить с Брайсом ну такое. Насильник многих девушек в школе - да это уже повод бежать от него впереди собственного визга. И по собственному признанию она не влюблена в него, я б еще поняла, если б влюблена была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ocsana_D
Ocsana_D
25 авг. 2019, 23:20 #
Мать Ани тоже подозрительная..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
overgreenmind
overgreenmind
26 авг. 2019, 04:35 #
Момент, когда Джастин послал Ани, - восхитителен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
linchouss
linchouss
PRO
26 авг. 2019, 04:45 #
"Мой дух живет в миллионах мужчин"-очень сильная фраза
Это же правда
И это так жутко
В мире столько ублюдков,которые считают,что могут делать,брать,калечить,убивать и насиловать всех и вся,когда им только вздумается
Страшно это осознавать,но так и есть,к сожалению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
maybemaxim
maybemaxim
26 авг. 2019, 13:59 #
Мне срочно нужна гифка с FUCK OFF ANI
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
orinel_s
orinel_s
26 авг. 2019, 14:12 #
Когда Джастин послал Ани, я закричала от радости! Остановила серию, чтобы успокоиться, потом пересмотрела этот момент ещё раз. Наконец-то хоть кто-то это сделал! Давно пора её послать. Тоже ужасно бесит тем, что лезет везде и всюду. Врёт как дышит! Тоже всё думаю, что это она могла убить Брайса. Хотя возникают некоторые моменты, когда по её формулировкам кажется, что всё-таки не она это сделала.
А ещё мне нравится, что все улики, которые показывают в заставке, изначально нарисованы уже с самой первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Rin_Rin
Rin_Rin
26 авг. 2019, 17:50 #
Отношения Ани и Брайса это просто тотальный кринж,ну допустим верю я в то,что человек способен на раскаяние и изменения,но всё-равно осадочек остался,ещё и флешбеки с изнасилованиями показали,нуууу я даже не знааааююю...🙄😑

Можно мне пожалуйста таких же крутых друзей,как Джастин и Тони???Нет?Такие только в сериалах есть?
Они реально горой стоят за Клэя,верные и понимающие друзья.

Да,в этой серии ненависть к Ани достигла своего апогея,я бы на месте Клэя держалась от неё подальше,даже дружбу заводить с такой не захотелось бы.
И если вспомнить первый сезон,Ханна мне тоже жутко не нравилась и бесила своим поведением,у Клэя прям пунктик есть на лицемерных лживых девок :/

Когда Ани назвала Клэя «лицемерным,выскомерным и т.д.» да ещё и как крыса заявилась к нему домой,я просто....не знаю даже,я бы её конечно не убила,но съездила бы кулаком по её самодовольной роже и выставила под дождь.😤🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Dana_ptr
Dana_ptr
28 авг. 2019, 16:12 #
Ахуенный, сильный и чистый друг был Джефф. НО СУКА ПОЧЕМУ-ТО О НЕМ ВСЕ ЗАБЫЛИ. ПОЧЕМУ-ТО ОН НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛЕЮ В ВИДЕНИЯХ БЛЯТЬ. мораль сериала: твоя смерть важна твоим друзьям если тебя убили или ты сам себя убил. Если тебя сбила машина, то всем пофиг. Никто про тебя даже новенькой ученице не расскажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Margo_Darling
Margo_Darling
29 авг. 2019, 14:25 #
@Dana_ptr: его не сбила машина, он попал в аварию на своей машине. Но вообще да, я с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Me-wow
Me-wow
29 авг. 2019, 16:54 #
@Dana_ptr: Да. ДА. До сих пор, если честно, его гибель - самое-самое грустное и обидное для меня событие в сериале. Но из этого трагедию вселенского масштаба не раздуть. И да, очень жаль, что человек, который действительно делал мир вокруг себя лучше, не заслужил даже упоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
avokado__
avokado__
26 авг. 2019, 18:27 #
Как же бесит эта Ани. Ладно еще ее поцелуйчики направо и налево, ладно еще ее нос в жизни каждого, ладно еще, как она легко за вибраторы говорила, НО ВОТ ТАК ПРОСТО РАЗДЕТЬСЯ ПЕРЕД КЛЭЕМ, ТИПО А ДАВАЙ ПОМЕРЯЕМ МЕНЯ. Может я какая-то слишком правильная, но персонаж она, честно говоря.....like a shit////
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MeinLeiche
MeinLeiche
26 авг. 2019, 23:03 #
В довесок ко всем комментаторам, люто не терпящим Ани, добавлю))
Девушка в 17 лет разбирается в психологии не хуже практикующего терапевта. По какой-то непонятной причине привлекает всех лиц мужского пола, в их глазах она очень очаровательна. Ей доверяют все вокруг свои секреты. Манипулирует чувствами других (ну, Клэй то больше в нашу дружбу вложился, чем я, а я и не знала - ну да). Врёт. Это всё - черты психопата. Напоминает доктора Лектера, иностранный акцент их только сближает. Может, однажды нам покажут, как Ани готовит рагу из мозгов Брайса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Dana_ptr
Dana_ptr
28 авг. 2019, 16:13 #
Это все черты не психопата. А Мэри Сью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
27 авг. 2019, 00:41 #
Джастин, СПАСИБО! Хоть кто-то поставил эту выскочку на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
notearslefttocry
notearslefttocry
27 авг. 2019, 01:18 #
Ани бесит, копается в чужом грязном белье, а за своим толком уследить не может (что в прямом, что в переносном смысле). Зубы скрипят неимоверно. Особенно понравился диалог с Джастином, где она такая А тЫ уВеРеН шТо Он ИвО нИ уБиВаЛ. Сама же с Клэйем "дружила", но из-за одной то выходки сразу кинула его под подозрение, а как с Брайсом мутить после всего, что было, так вообще норм. Джастину отдельное спасибо, что послал ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Fiona
Fiona
27 авг. 2019, 02:59 #
Можно я тоже напишу, что Ани меня так бесит, что аж в каждой серии трясет от ее допросов. Юный детектив епта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sich666
Sich666
27 авг. 2019, 12:38 #
Это просто не реальный уровень лицемерия от Ани. Next level play. И она ещё говорит о лицемерии Клэя, просто заорал с этого. И если в конце её ещё и выставят невинной овечкой, будет facepalm.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Liya
Liya
27 авг. 2019, 22:24 #
Как же было неприятно от того, что чувства Клэя к Ханне сравнили с чувствами к Ани. И выбесило, когда Ани начала говорить про то, как Клэй ведет себя, когда девушка, которая ему не нравится, не любит его. Но ведь Ханна любила его, он ей нравился по крайней мере.. что за херню несет Ани и почему она говорить так уверенно о вещах, о которых даже не знает ничего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
MotherNun
MotherNun
27 авг. 2019, 22:30 #
Окей, вчера писал про то, что Ани мне ужас как нравится, но посмотрев сегодня еще пару серий, я немного другого мнения о ней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dreamofFreud
dreamofFreud
28 авг. 2019, 00:06 #
Джастин в этой серии 🔥
Как он послал Ани, как он разговаривал с родителями и защищал Клея , защищал в полиции в общем вёл себя прям как родной брат 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
loly6
loly6
28 авг. 2019, 01:25 #
Страсти накаляются!!!
Наконец-то Ани хоть кто-то послал к четру. Как же она раздражает.
Такое ощущение, что она превратилась в Клэя из первого сезона, когда тот докапывался до всех после смерти Ханны.
Клэй потихоньку сходит с ума. Снова вернулись видения, только теперь в облике Брайса.
Самое страшное, когда родная мать не верит в невиновность своего сына.

И да, мне очень нравится в этом сезоне Брайс. Он конечно гаденыш, но здесь он самый харизматичный и яркий персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
diana-080
diana-080
28 авг. 2019, 02:03 #
Так жалко Клэя, не получается с девушками :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alena_lvn
alena_lvn
29 авг. 2019, 01:03 #
Да, почему никто не влюбится в клея уже наконец?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alena_lvn
alena_lvn
29 авг. 2019, 01:05 #
Точнее: когда уже кто-нибудь влюбится в клея?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maqial
maqial
PRO
09 июля 2020, 00:19 #
@slimichka реально
по мне, Клэй жутко привлекательный, а его тело, когда Ани снимала мерки!! просто🤒😍
(покруче всяких качков из футбольной команды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
etosave
etosave
31 авг. 2019, 05:38 #
А чего жалко то? Он похоже так же нездоров. Здоровые с мертвыми не разговаривают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
19 сент. 2019, 05:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
zozulya_diana
zozulya_diana
28 авг. 2019, 02:52 #
Спасибо, Джастин, наконец кто-то смог послать Ани! Лицемерная заноза, строящая из себя чёрт знает что. Странно, но теперь и актриса начинает потихоньку раздражать.

Сложный момент с обсуждением выступления на похоронах, к чему мериться тем, кто переживает сильнее и чья жертва оказалась сильнее и больнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
limbo_myhome
limbo_myhome
28 авг. 2019, 15:24 #
я тоже хочу сказать, что Ани меня бесит! поначалу думала, что это потому что она новый персонаж, и узнаем ее лучше, и она понравится может. но нет! ни за что.
и почему еще никто не спросил ее почему она меняла школы? кто она такая? что было в ее прошлом? почему полиция ей верит? (хотя с серии 3 думаю, что съемка в чб может быть ее допросом и это она убила.)
очень не хочу видеть ее в 4 сезоне. убьют, посадят, исключат. что угодно.
не могу терпеть ее закадровый голос, точнее тот факт, что закадровый голос именно у нее. кто она?
ну и последняя капля стала, когда она крикнула Клэю, что мол "ты не знал Брайса он весь такой хорошим пытался стать, а вообще ты мог бы подумать о том на что способен Тайлер до того вечера?" Ало! девочка моя, Тайлера сделали таким! над ним издевались и поэтому он пошел и почти сделал то, что хотел. а Брайса все любили и покрывали и он просто брал все что хотел, когда и как, в том числе и девушек. и он это делал, потому что он таким был изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dana_ptr
Dana_ptr
28 авг. 2019, 16:18 #
7 серия и я все ещё жду чудес.
Все говорят об Ани, Брайса и Джастине.
А я хочу поговорить о тупости местных школьников.
1 серия. Задержание Клея. «Мы подозреваем тебя в исчезновении или даже смерти Брайса Уокера. Потому что мы нашли в его доме твой замок от велика».
Клэй: «О боже мой, я не знаю что это и как он мог там оказаться! Я не виновен, поверьте мне! Чтобы вы меня не подозревали, я найду убийцу!»

7 серия: Ани вносит в комнату Брайса замок от велика Клэя, который тот подарил ей пару дней назад.

Ебать, вот. Серьёзно? Вот Серьёзно? Скорчит тупую отмазку и найти убийцу проще, чем сказать полиции:
«Я подарил подруге свой велик, а она живет в доме Брайса.»

И вот так блин, каждый раз. Врут не понятно зачем. Ладно в школе - полиции-то нафига? Наверняка полиция знает, что семью Тони депортировали. Скажи мол, деньги зарабатывал, Брайс хорошо платит, у меня мастерская.
Нет,
Надо быть МЕГАПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Katawot
Katawot
29 авг. 2019, 09:15 #
@Dana_ptr: Точно. Еще понравилось от Тони: "Давай я тебе алиби сделаю")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nens8_8y
nens8_8y
27 нояб. 2019, 21:42 #
@Dana_ptr: именно! Но и полиция тоже хороша, кто вообще обвиняет человека в убийстве из-за замка от велика? Оо Ладно бы, Брайса убили замком от велика, ладно бы его нашли на месте преступления, ладно бы были еще улики Оо Ок, может быть, это подозрительно, но, блядь, серьёзно, парня нашли в реке с проломленной головой (и не сразу отличили, что его чем-то приложили, а не застрелили, не смогли разглядеть. 7 серий, а всё ещё не назвали даже орудие убийства, ё-моё), а вы хватаете его бывшего одноклассника, потому замок от его велика нашли в комнате убитого. Да мало ли барахла там валяется, вы посмотрите на кровать Джастина только, там динозавра найти можно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bambbi
bambbi
01 дек. 2019, 19:07 #
@Dana_ptr: присоединяюсь. Не понимаю какого хера надо врать полиции из-за какой-то ерунды. Да и друзьям тоже. Тони не мог сказать, что Брайс чинил у него свою машину?? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? Они же все равно потом узнали и это вызвало намного больше подозрений, чем если бы он сразу сказал "Да, я пересекался с Брайсом. Он чинил у меня фару машины". Это какая-то супер секретная инфа, которая доказывает его причастность к убийству??? И так со всеми. Хранят секреты, которые на самом деле ебанина какая-то, которую могли сразу рассказать и не ебать мозги себе и остальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
crazyshell
crazyshell
30 апр. 2021, 17:50 #
@bambbi: про ебанину прям в точку. Делают вид, что секрет охренеть какой, по факту фигня. Ещё и считают, что это зацепка. Притом, что полиция, что сами ученики. А по факту тупо фигня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kulaaanara
Kulaaanara
28 авг. 2019, 20:03 #
Ани ебаный детектив.Весь сезон выводит из себя,выставляет себя пупом земли и от всех постоянно что-то требует.Зато сама врет направо и налево...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id304373819
id304373819
28 авг. 2019, 20:17 #
Ах ты ж сука маленькая, копам говорит он меня любил и ревновал, а сама лезет целоваться, АААА почему ее не убили ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
reAfter
reAfter
29 авг. 2019, 00:26 #
Грамотный ход сценариста сделать такого рода рокировку и перевести все стрелки к Клею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
juliakey
juliakey
PRO
31 авг. 2019, 03:01 #
@reAfter: да? а по-моему, избитый и банальный донельзя.
в чем-чем, а в том, что Клей - не убийца, мне кажется, понимают все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
arifmetica
arifmetica
07 сент. 2019, 09:00 #
@juliakey: кроме шерифа, который видит в Клэе весьма неплохое для прокурора дело. Ну, с точки зрения судебной системы, конечно. Пригвоздить Клэя с его подтвержденной историей мести за Ханну, наркотой и теперь вот пистолетом явно проще, чем искать реального убийцу. Да-да, долбанные 7 серий, а департамент шерифа, видимо, может только пончики жрать, да школьников на разговорчики в участок возить. Долбанные сценаристы. Простите, не удержалась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
19 сент. 2019, 06:06 #
@arifmetica: После недавнего шоу "When They See Us" это очень точное замечание

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mark_J
Mark_J
29 авг. 2019, 01:08 #
Клэй настолько заигрался в спасителя, что никто не заметил, как он сам стал агрессором. Треугольник Карпмана налицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
moofewaa
moofewaa
29 авг. 2019, 03:25 #
все говорят почему не вспоминаю ханну, она главный герой, сериал просвещен ей. а мне кажется сериал не про ханну, и не про то почему она самоубилась, он про жизнь тех кто стал причиной для чьего-то суицида, про их жизнь после того что они узнали. он про то как суицид на который они повлияли повлияет на их жизнь.
не думаю что это была изначальная задумка, но сейчас это так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk749844
vk749844
02 сент. 2019, 11:11 #
Мне кажется, это и была изначальная задумка. В самом названии сериала слово «почему». То есть он рассказывает о причинах, которые подтолкнули на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AngelikaMachula
AngelikaMachula
29 авг. 2019, 04:30 #
Ани такая же мразотная, как и флэшбеки Ханны во втором сезоне. браво, создатели, от этого мне только сильнее хочется выпилиться прямо сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
likaver17
likaver17
29 авг. 2019, 19:35 #
мне кажется, если бы Брайс раньше встретил Ани, может всего этого с Ханной и Джэс не произошло.. кто знает!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Little_Girle
Little_Girle
PRO
30 авг. 2019, 18:58 #
@likaver17: Или это бы произошло и с Ани тоже, он тогда не был так одинок, у него все было хорошо и он не нуждался в помощи. Он был лидером, авторитетом и любимчиком девушек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
juliakey
juliakey
PRO
31 авг. 2019, 03:04 #
@likaver17: я думаю, что скорее всего, он проникся только потому, что она его поддержала и не забоялась в тот момент, когда против него весь мир.
Но этого не случилось бы, если не Ханна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ВаляКуделина
ВаляКуделина
29 авг. 2019, 21:58 #
- Знаешь что, Ани, иди нахер
Господи, Джастин, ты высказал то, что думаем все мы, аплодисменты в зал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
YuliaDiadko
YuliaDiadko
30 авг. 2019, 18:28 #
А можно теперь, чтоб Ани пошла НАХ*УЙ?

Лицемерная и двуличная девочка, которая абсолютно не понимает, что такое дружба. Серьезно, так нагло врать Клею, а потом допрашивать всех и вся? Она со своими ох.уительными теориями замахала конкретно. То Джессика убила, то Клей. Нет, правда, я такое чувство ненависти при просмотре сериала испытывала только к Брайсу вр время изнасилований и при просмотре 1 сезона Рассказа Служанки. Ани сравнялась, в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
HeroofApocalypse
HeroofApocalypse
30 авг. 2019, 18:42 #
Конечно, очень здорово, что в этом сезоне как-то раскрывают Брайса как человека, а не как монстра, но это взгляд на мир Ани очень раздражает. Особенно финал серии, ее страх перед Клеем. Пока что считаю, что Клей не тот персонаж, которого стоит бояться. Пока что на его стороне, а там посмотрим ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Little_Girle
Little_Girle
PRO
30 авг. 2019, 18:56 #
На моменте когда Джастин послал Ани в школе, захотелось дать ему пятюню😊✋🏻 в экран
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
tevladka
tevladka
31 авг. 2019, 00:14 #
Нет.
Я все
Я окончательно сука раздражена этой Ани
Буквально рычала под конец серии

Меня раздражает ее лицо, ее выпяченные губы (хотя понимаю это физиология расы и меня могут посчитать расисткой, пох), ее вечное вмешивающийся нос, ее лицемерие и эта фишка «я типо со всеми такая, какой меня хотят видеть» 🤯🤯🤯🤯

Готова взорваться буквально когда из Клея хотят сделать какого-то психа или убийцы
Хотя если честно я сидела и думала о том, что удивлена почему он до сих пор таки никого не пришиб или не сошёл с ума
Мотивация, вернее причин у него дофига.

Да, он не идеален. Но черт, он не чудовище
И когда она типо его в конце испугалась, я выбесилась не хуже Клэя

Типо ты спишь с напильником, но боишься мальчику, которому мог быть в тебя влюблён, хотя ты на это не обращала внимание или обращала, но как обычно играла роль?
WTF? 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Мне аж самой захотелось плодожилом у Тайлера пистолет и опробовать его на этой чернокожей Нэнси Дрю.

Фух, вдох-выход
Надо успокоится

Но теперь я не могу сразу продолжить просмотр. И все из-за неё.

Не помню когда меня в последний раз настолько бесит какой-то персонаж в сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
tevladka
tevladka
31 авг. 2019, 00:26 #
И да, хоть я и девушка, но иногда ненавидеть свой пол и все из-за таких как Ани.
Такой тип девушек самых худший
Мерзкий лицемерки, которые не понимают вообще в чем их вина, что они могут делать что-то не так, что могут разбивать кому-то сердца
Близкие считают их такими белыми и хорошими, а за стенами они трахаются с такими как Брайс, при этом в них влюблены такие искренние и ранимые как Клэй и они думают, что им все обязаны 🤬🤬🤬🤬🤬

Я проорала с того что тут 99% подгорает из-за этой суки!
Теперь я даже рада что надеюсь произошедшее в этой серии перечеркнуло возможную любовную линию между Клеем и Ани
Потому что она его недостойна
И не для неё бедняга 2 сезона все никак девственности не лишиться
И черт возьми очертеть его чувства, будто в них что-то не так, будто он что-то требовал от неё, будто угрожал ей...

Ладно, хватит
Иначе я снова начинаю злиться ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nastyakara
Nastyakara
PRO
31 авг. 2019, 03:31 #
Ани конечно поступила очень странно и Клэя очень жаль, сейчас со всех сторон его предают, родители не доверяют, Ани тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
31 авг. 2019, 20:26 #
Блин, мне очень жаль Брайса не смотря на все его злодеяния...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
direwolf312
direwolf312
31 авг. 2019, 22:52 #
Вот же маленькая су..ка! Надеюсь следующая жертва Ани!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Selen1126
Selen1126
01 сент. 2019, 08:38 #
"Мой дух живёт в миллионах мужчин." что-то меня уже начинает раздражать это, весь сезон пропитан новомодными веяниями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Tasha_Cos
Tasha_Cos
01 сент. 2019, 19:37 #
Ани просто ужасно выбесила меня в этой серии!
Ну как можно было не понять, что Клэй влюблен в нее? Он же крутился возле нее как только мог. Дружба, ага...
А эти ее маски для каждого? Для мамы: хорошенькая, умненькая и вообще самая лучшая дочь. Для Клэя: меня защищать не надо, я понимаю, что Брайс чудовище и т.д. Она хоть сама знает какая она настоящая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
memorandum
memorandum
PRO
31 янв. 2020, 01:26 #
@Tasha_Cos: да она пиздит, как дышит. Очевидно, что она все прекрасно понимала и видела (гениальный "психолог", едрить колотить!), просто девочка заигралась в великого манипулятора и всезнайку; кайфует, "управляя" людьми, выводя их на эмоции. Да масочки свои примеряет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Esfin
Esfin
02 сент. 2019, 03:55 #
Интересная точка подачи - создать персонажа, который будет встречаться с Барйсом и одновременно дружить с Клэем. Неудивительно, что персонаж получится редкостно лицемерным. Думаю, она находила в себе больше общего с Брайсом, чем с Клэем, такое бывает.
Ну и Клэя решили превратить в вечного неудачника в личной жизни, авторы очень странные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tankabanka
tankabanka
04 сент. 2019, 01:45 #
А вдруг у Клэя и правда проблемы в голове? Разве это нормально, когда ему весь прошлый сезон мерещилась Ханна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kudes
kudes
04 сент. 2019, 07:24 #
Поймала себя на мысли, что такое проявление персонажа Ани это какой-то троллинг со стороны сценаристов.. мне правда очень хотелось бы в это верить, но почему-то все же уверена, что тут все на серьёзных щщах. Надеюсь, у горе-сценаристов хватит ума вывести её персонажа из сериала, уж нелепее её появления это все равно не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk266277
vk266277
05 сент. 2019, 04:36 #
Эта чокнутая Ани наверное Брайса и завалила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sailorqwn
sailorqwn
05 сент. 2019, 16:41 #
тошнит от ани и от ее обвинений в адрес клэя от ее вранья
фу какой мерзкий персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
06 сент. 2019, 03:48 #
Наконец, кто-то послал Ани. Стала обожать Джастина еще больше.
Тоже начинаю думать, что убийца - Ани, то как она мастерски врет на каждом шагу, поражает, вот уж правда патологическая лгунья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sshadow7
Sshadow7
07 сент. 2019, 04:58 #
ДЖАСТИН ЛУЧШИЙ ОБОЖАЮ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
arifmetica
arifmetica
07 сент. 2019, 09:10 #
Не думала, что Ани может бесить сильнее, но нет, дно пробито. Снова. Нет слов.
Чем вообще руководствовались шоураннеры, когда вводили такого персонажа? Что они смогут дать глубину персонажу Брайса? Серьёзно? Они только закапывают его благодаря "такой защите". Лучше бы оставили одну маму, ей хоть как-то сопереживать получается.
Эволюция Джастина от торчка, который предлагает убить Клэя, если он не заткнется о Ханне, до брата, который стоит за него спиной - прекрасна. Да, всё-таки друзья у Клэя есть. И родители, которые сделают всё, чтобы его спасти.
И, да, хуже Ани только ебанутая "группа поддержки", которым нужен многолетний абонемент к терапевту и такое же прикрепление к наблюдателю в полиции. Никогда-никогда-никогда, желание въебать невиновным в насилии над вами не станет здоровой реакцией. Неа. Если вы вдруг однажды увидите кого-то, кто делает то же самое, что и эти потерявшие связь с реальностью бабы, смело зовите за специализированной помощью. Она реально нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
AlexsisWin
AlexsisWin
08 сент. 2019, 07:16 #
До этой серии к Ани относилась нейтрально, принимала её враньё, что она говорила в моментах с черным кадром, за некий барьер, который она не хочет нарушать и просто говорит не всю правду, что бы защитить друзей. Но в какой-то момент она перегнула и начала просто топить и затягивать на дно, начиная с Тайлера, потом Тони и сейчас так сильно на Клэя. Пока я не понимаю её мотивы или что это, она либо двуличная, ли чертова лгунья как сказал на эмоциях Клэй, в это серии. Эта её "Вы не знаете Брайса так как я... Вы видите в нём только плохое.. Не даёте шанс исправиться..". Камон девчуля, он преступник, насильник, он издевался над другими, открыто признавал своё превосходство, ему нравилось всё, что он делал и с каким удовольствием он это всё совершал. Вспомнилось, как он наслаждался воспоминаниям о насилии над Ханной, он буквально чуть ли не дрочил на это. Не думаю, что такой человек может исправиться, может быть пару раз он себя помучил мыслями, что он плохой человек, но это только из-за того, что у него не было шайки, которая ему потакает во всём, потому что у него пошла черная полоса с проблемами (развод родителей, в новой школе гнобили), но всё же он не получал по заслугам, не испытал всего того, что натворил с другими.
Всё так же больно из сезона в сезон, из серии к серии за Клэя, так тут ещё непонятная Ани, которая влезла в его жизнь, что бы добиться, сделать, совершить что-то или она просто узнаёт информацию, чтобы всех сдать в чертям. Может она сама по каким-то причинам убила Брайса.
Я просто в замешательстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexsisWin
AlexsisWin
08 сент. 2019, 07:21 #
"Клэю сложно посмотреть по другим углом" - Ани
Говорит та, кто якобы смотрит, но откровенно пи**дит о многом, пусть даже об мелких деталях, но в целом, в совокупности дела они важны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Malin044ka
Malin044ka
08 сент. 2019, 14:00 #
Джастин просто лучший, потому что послал идиотку Ани
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Karinchik
Karinchik
12 сент. 2019, 00:47 #
Как же достала Ани. Это просто апогей развития личности персонажа - из тихони до потрахушек с Брайсом. Особенно мне доставляет, как она пытается связать себя с чувствами Клэя к Ханне. Небо и земля просто. Ханна не была такой упоротой и занозой в заднице. Ещё и вдобавок финальная сцена «Ты что боишься меня?» Клэй, наверно, офигевает, каким монстром его сделали.
Джастин красава! Родители вообще странные, начинают не верить своему сыну, зная, какая жесть происходит в школе.
Очень бесит, что сценаристы пытаются вызывать у зрителя противоречивые чувства к Брайсу. То он такой монстр, то вот он человечно спасает шкуру Монти, дает денег в два раза дороже за машину Тони, то вот он снова угрожает, то вот он с мамой веселится и защищает перед отцом. Да не будет зритель уже ему сочувствовать, какая бы ситуация ни возникла. Брайс мразь. Точка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AlyonaSheehan
AlyonaSheehan
12 сент. 2019, 22:29 #
до этой серии ещё спокойна относилась к Ани, но после просмотра просто разрывает мое дребезжащее нутро, проблемный ребёнок - это ты, Ани, а не Клей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AlyonaSheehan
AlyonaSheehan
12 сент. 2019, 22:30 #
как ей ещё по ебалу не треснули за приставучий вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
all_lavender
all_lavender
14 сент. 2019, 00:31 #
До ужаса не нравится Ани, вообще не понимаю, какой смысл в этом персонаже. Может чуть позже станет понятно, но сейчас...
Не нравится повествование от её лица
И актриса не особо приятная
И очень не хватает Ханны в этом сезоне, хотя понимаю, что всё таки её история окончена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Silena
Silena
15 сент. 2019, 02:09 #
Ани - сука.
Клэй - психический.
Вот это да!
Никогда такого не было и вот опять 🤷🏻‍♀️
Но мне все же нравится, что гг здесь не весь из себя такой положительный, добрый и справедливый, а психичка со своим видением добра и зла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Silena
Silena
15 сент. 2019, 02:15 #
Я тоже соглашусь с комментом, кроме одного момента: Брайс привлекательный?!? По-моему, он похож на мерзкого слизня 🤢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
gg_snack
gg_snack
17 сент. 2019, 00:51 #
Пошла Жаришка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
empsokol
empsokol
18 сент. 2019, 06:16 #
Здесь 132 комментария и 116 упоминаний Ани. Если честно, это поднадоело, мы же не знаем зачем она в участке показания дает и рассказывает всё про всех, может это тоже часть какого-то плана. Ложь для, как мне кажется, механизм самозащиты, про её прошлое нам ничего не известно кроме регулярных переездов, мало ли что там раньше было и что с ней происходило. Ну а отношения с Брайсом, которым все так удивляются, так с её точки зрения есть парень, которого она в основном видит довольно приятным, ничего пугающего она от него не видела, а то, что про него рассказывают, может она не всему верит, может, Брайс изложил ей какую-нибудь свою версию. Пока она только видит человека, который ошибался, получил за это наказание (по крайней мере в виде того, что от него все обернулись), а теперь пытается стать лучше и измениться. Дать волю здешним комментаторам, так они бы половину человечества истребили за несоответствие идеалам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
memorandum
memorandum
PRO
31 янв. 2020, 01:32 #
@empsokol: ага, давайте в таком случае оправдаем пиздаболку Ани, которая своей ложью в полиции может угробить чью-то жизнь. Ведь у нее же есть свои причины врать обо всем, клеветать на людей и перекручивать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Maxyjazz
Maxyjazz
19 сент. 2019, 05:55 #
блин комент не там всплыл, и почему нельзя удалять или редактировать в приложении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
20 сент. 2019, 07:56 #
Не понравилась Ани с первых минут первой серии)
А тут ее еще выставили такой роковухой, типа и Клей влюблен, и даже подлец Брайс чувствует "чувства" и весь такой нежный и обходительный, ага, прям исправился и изменился человек меньше чем за год. Втерлась в доверие всем пострадавшим от рук Брайса, и такая как засланный агент и там и здесь, и реально столько врет, а какую уж невинную овечку из себя строит, просто вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rescuemysilence
rescuemysilence
21 сент. 2019, 04:36 #
с самой первой серии безумно раздражает Ани, причём абсолютно всем: внешним видом, лицемерием, вопросами/расспросами, этим взглядом. просто аааа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nana_Danko
Nana_Danko
16 нояб. 2019, 04:59 #
@rescuemysilence хз кто тебя заминусил, но прописываюсь под каждым словом. Новенькая выскочка, которая какого-то хрена влезла во всю эту драму ребят, а теперь, чтоб прикрыть свой зад винит Клэя и навязывает ему образ «одержимого ею мальчика»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nana_Danko
Nana_Danko
16 нояб. 2019, 05:00 #
@rescuemysilence т.е. подписываюсь*.
Мерзкая баба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
H0wL1nG
H0wL1nG
22 сент. 2019, 00:19 #
Ещё с первой серии Ани начала бесить, и узнав что она у Брайса дома живет, знал что этим всем и кончится, порой Клэя жаль столько всего, порой в персонаже видишь и себя самого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
22 сент. 2019, 02:02 #
Я не знаю почему, но сейчас мне хочется верить, что Брайс менялся в лучшую сторону. Чертовы режиссеры и сценаристы, вы заставили меня жалеть Брайса!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Purple_unicorn
Purple_unicorn
05 нояб. 2019, 04:35 #
@Hannah_Fierce: я верю, что у него был второй шанс. он мог бы извлечь уроки из того, что случилось, но не знаю извлек ли бы? То есть сейчас он начала что-то осознавать, но что было бы, если бы он пошел в колледж потом и никто бы там не знал про него ничего как Ани, и он бы перестал быть изгоем, не стал бы он снова тем монстром? Он сейчас чувствовал вроде как вину и сожаление из-за обстоятельств. Если бы его приняли в новой школе не думаю, что он бы и дальше пытался понять что он сделал не так. Забыл бы и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
marinakondra
marinakondra
23 сент. 2019, 23:10 #
какая же мерзкая эта Ани...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
okroshkanyamnyam
okroshkanyamnyam
24 сент. 2019, 14:50 #
Именно после этой серии я поняла, почему всех так раздражает эта Ани. Строит из себя непонятно кого. Проводит собственные расследования, вынюхивает все и обо всех. И бесит то, как она топит за виновность Клэя, подозревает его. Сама же отвечает вопросом на вопрос, когда что-то пытаются о ней разузнать, все время уходит от ответа. Жуууууутко бесит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
villanelle
villanelle
25 сент. 2019, 17:47 #
Так, эта Ани в каждой бочке затычка, бесит жутко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DianaHope
DianaHope
27 сент. 2019, 03:04 #
ааааа Ани, заткниииись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tony_Mahonney
Tony_Mahonney
03 окт. 2019, 14:54 #
держаться до 7ой серии и не написать... но больше нет сил, как же она бесит эта Ани, с самого начала она лезла везде, все расспрашивала, составляла псих. портреты друзей вся из себя видящая людей на сквозь... а на самом деле обычная врунья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lkostikova
lkostikova
03 окт. 2019, 18:24 #
Хороша подруга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
04 окт. 2019, 17:01 #
единственное логичное объяснение, почему Анни уделяют столько внимания, почему так трепетно слушают ее историю и почему она обвиняет всех по очереди - она сама и есть убийца. и старательно пытается перекинуть свою вину на других. банальный твист будет, но логичный. лучше так, чем "мы просто ввели какую-то бабу, сделали ее главной в сериале". овца, не могу ее уже видеть. но это, конечно, пока только мои предположения

ну а Брайс... неужели после этих соплей "я никогда ни к кому такого не чувствовал" люди забудут, как он поступал. хорошо, что глюк Клея напомнил, какой Брайс был на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
belkalesy
belkalesy
06 окт. 2019, 23:43 #
Не знаю как вас, а меня очень сильно раздражает персонаж Анни. Только пришла в школу, ничего не знает, что до этого происходило, по каким-то подслушанным разговорам и сплетням строит свои личные догадки и несёт полную нелепицу. Девочка, будь скромнее и не суй свой нос, туда куда не просили. Помощница, в так называемом расследовании, из неё тоже так себе.
Больше всего убивает, что она центровой персонаж и 90% повествования ведётся от её имени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kilozavr
kilozavr
08 окт. 2019, 03:02 #
Как же бесит это очкастое фемское уебище, косящее под мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
robshr
robshr
PRO
22 окт. 2019, 21:29 #
почему всех бесит ани, она же аналог клэя, тоже лезет куда только может
два сезона показывали какой клэй прям всем помогает и тд

видно что сценарный ход, что бы посмотреть как это выглядит с другой стороны..брайс хороший, а клэй больной сталкер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
laffee
laffee
23 окт. 2019, 21:19 #
эх, не везет Клэю с девушками, ох не везет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loremipsum
loremipsum
PRO
31 окт. 2019, 23:36 #
Жаль осознавать, что Клэй ведь действительно не здоров. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JackHeness
JackHeness
01 нояб. 2019, 09:06 #
Мне к концу сезона понадобиться новая нервная система, потому что меня вытряхивает каждый раз, когда вижу Ани. 🙈
Я не знаю, каким кремнём надо быть, чтобы это терпеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
umka_pumka
umka_pumka
27 янв. 2020, 23:45 #
@JackHeness: каждый раз, когда в конце серии слышу "если у вас проблемы и вам нужна помощь", думаю, что у меня из-за этого сезона скоро проблемы начнутся. С нервной системой. И от Ани, и от Клэя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Milain
Milain
PRO
03 нояб. 2019, 02:45 #
Ани придумывает какую-то свою историю, а не то, что было. Мы то как раз знаем Клея и понимаем, что её предположения - бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nana_Danko
Nana_Danko
16 нояб. 2019, 04:56 #
Ани сучка. С первой серии бесит. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
27 нояб. 2019, 21:56 #
Сначала нейтрально относилась к Ани, но чем её больше и чем однообразнее серии, чем больше в них этого её "расследования", тем меньше остаётся моего терпения, как досмотреть этот сезон >< Почитала комменты, столько всего о ней уже сказано, прям как бальзам на мою рану, хоть полегчало немного)))))))
Так и знала, что Мэри Сью в конце концов переспит с Брайсом, так всегда бывает. Кто писал этот фанфик и где прежние сценаристы, хотелось бы знать?
Кто ещё взбесил, так это мама Клэя. Как ей правильно в прошлом сезоне сказал муж, ведёт себя, как ребёнок. Третий сезон, а она всё такая же и такая же, ни капли не меняется. Вместо того, чтобы добиться того, чтобы сын спокойно рассказал, как всё было, сходу обвинить собственного ребёнка в убийстве. Вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
27 нояб. 2019, 22:29 #
Забыла поржать, кстати) Всегда веселил контракт между тем, как выглядит часть комнаты Клэя, такая аккуратная и правильная, и свалка Джастина)) Особенно когда Клэй ещё сделал на этом акцент: моя кровать, твоя кровать)) И теперь Джастин это же протроллил: ох, чувак, твоя половина теперь выглядит, как моя половина :DDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id217511688
id217511688
28 нояб. 2019, 17:18 #
Ани полный капец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
illseethese
illseethese
01 дек. 2019, 08:21 #
Почему у Брайса остались её трусы? Она что без трусов ушла? Клэю пора лечиться, опять к нему мертвец приходит. Непонятно, что в голове у Ани, то она говорит, что Клэй видел их отношения не так, как она, типа он был влюблен в неё, но при этом она его поцеловала, а не наоборот, странно как-то. Ну и Джессике было бы неплохо уйти из того совета, раз она не одобряет их методы, то было бы логичным не быть частью всего этого. И между Алексом и Джастином назревает конфликт, зачинщиком которого, скорее всего, будет вечно чем-то недовольный Алекс. И где блин Кортни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
idvilenaaa
idvilenaaa
03 дек. 2019, 12:04 #
Мама Клея хочет защитить Клея, поэтому ведёт себя как профессиональный адвокат. Ей нужно проработать все варианты, чтобы уберечь его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
03 дек. 2019, 21:43 #
@idvilenaaa: быть и адвокатом, и матерью в одном лице, очень сложно, ей необходимо найти баланс, либо не брать на себя две роли, а только одну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Polin-ka
Polin-ka
08 дек. 2019, 22:26 #
Никогда бы не подумала, что Ани будет с Брайсом. И чего она так нагло врёт:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nyan-cat
nyan-cat
23 дек. 2019, 20:48 #
целование в жопу брайса - бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
solic
solic
06 янв. 2020, 05:40 #
Информация просто льется рекой. Кто бы у кого что ни спросил, все тут же начинают колоться. Узнать у проститутки кто у нее в клиентах (а спрашивать пришли дети) - да не вопрос, конечно слушайте, про всех расскажу. Кто куда с кем поехал, кто с кем спит, итд.- сразу или почти сразу все рассказывают. Причем кому? Какой-то Ани, которая тусит с Клэем. Зачем полиция вообще в этом городе, есть же Ани ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
umka_pumka
umka_pumka
27 янв. 2020, 23:09 #
Зачем? Зачем был этот сезон? Раздражает практически каждая серия, Ани очень бесячий персонаж, но и Клэей бесит не меньше. Просто поражает, как эти двое везде суют свой нос и прикидываются невинными дурачками, удивляются, что кто-то им что-то не рассказывает, как будто сами иначе делают.
Начали посещать мысли сразу посмотреть последнюю серию и не мучиться. Серии такие однообразные, что начинаю смотреть сериал просто фоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alina1218
Alina1218
05 февр. 2020, 21:11 #
Я старалась относиться к Ани нейтрально, но это невозможно🤦🏻‍♀️ потому что она ВСЕМ лжёт, а сама при этом ведёт себя как детектив
Надеюсь, она хоть никого не подставит своим враньём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ScarlettLine
ScarlettLine
20 февр. 2020, 17:29 #
Я поняла, что меня раздражает в Ани (среди прочего): у неё такой цепкий, не по возрасту внимательный взгляд, она как будто всех насквозь видит, когда задаёт вопросы
И они с Клэем были такие невероятные детективы полсезона, Даши-следопыты, блин, а как только Важная Улика на Клэя появляется на горизонте, она ТУТ ЖЕ кидает своего напарничка и начинает всем вопросы задавать, надо же восстановить последовательность событий где был Клэй шо делал проклятый душегуб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
corbudana
corbudana
28 янв. 2021, 03:17 #
Проклятый душегуб 😂 за это я готова поставить 100 плюсиков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zapilka
zapilka
19 мар. 2020, 17:41 #
Ани поцеловала Клея, потом поцеловала Брайса и переспала, по ее лицу такое впечатление, что она играет чувствами других, а потом прикрывается враньем, лезет нос не в свое дело, а потом такая "может ты убил?" ты блин так каждую серию подозреваешь всех подряд, не зная толком ничего, сколько можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ezozajuraeva
ezozajuraeva
28 апр. 2020, 02:46 #
Как же меня теперь бесит Ани😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vewhale
Vewhale
27 мая 2020, 22:56 #
Ани действительно бесячий персонаж, с каждой серией всё больше и больше мне не нравится ( зато радует тот момент,что они не начали встречаться с Клэем)
А Клэю опять мерещатся мертвяки🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Иерарх
Иерарх
PRO
13 июня 2020, 14:20 #
Ок, за вновь поехавшую кукуху Клэя и галюны теперь уже в виде Брайса этот сезон заслужил один плюсик. Но только один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IronQueen
IronQueen
24 июня 2020, 04:43 #
@Иерарх: А мне не понравились галюны с Брайсом, с Ханной было уместно и по-особенному как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MissProstration
MissProstration
16 июня 2020, 00:28 #
Нда, Ани ну везде свой нос сует...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MissProstration
MissProstration
16 июня 2020, 00:29 #
Я одна проорала,что фиолетовые труселяо и у Ани и у Джесс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
IronQueen
IronQueen
24 июня 2020, 04:42 #
УСЮКА
Как же бесит Ани
Столько серий подряд играют в детективов с Клэем, который рили хочет разобраться во всем и каждый раз переживает, когда кто-то из близких оказывается под подозрением, а она начинает опрашивать его друганов, мог ли он такое сделать, втффффф
Ты же такая крутая, все о всех знаешь, везде нос суешь.
Я понимаю, что это для наполнения серии, но как же тууупо.
Вся ее закадровая речь супербесячая.
Благо, хоть Джастин ее послал с ее допросами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
maqial
maqial
PRO
08 июля 2020, 23:34 #
Комментарий удален
maqial
maqial
PRO
09 июля 2020, 00:50 #
Комментарий удален
UndeR
UndeR
28 июля 2020, 00:05 #
Пока самый слабый сезон, уж не знаю, что будет в последнем, но Ани - самый худший из возможных вариантов первого лица, причем с самой первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
uiiph
uiiph
PRO
08 авг. 2020, 19:04 #
Боже. Ани бесит своим "он пытается быть человеком, вот посмотри на Тайлера...". Ну как бы Брайс делал это осознанно, несколько раз. По Тайлеру видно, что у него явно психологическая травма, о которой они могут и не знать. Даже сейчас видно, что он ещё не оправился. Тайлер мог в порыве гнева делать.
Да и вообще, почему она ищет виноватых во всех? Можно считать, что она вообще Брайса убила (вспомним начало первой серии, где она отстирывала кровь). Да и смысл ей было изначально врать об отношениях с Брайсом? Из-за того, что мама рядом сидела? Навряд ли, с её некой дерзостью и "открытостью".
И вообще не понимаю, почему мама Клэя и все остальные считают, что он виноват? Посмотрите на этот божий, девственный одуванчик. Ну разве он мог такое сделать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
uiiph
uiiph
PRO
08 авг. 2020, 19:06 #
Момент, когда у Клэя произошёл срыв меня почему-то немного рассмешил.
У нас в России мать сначала бы остановила, и стала орать. А за такой срач вообще убила бы, учитывая, что он сказал, что не убирается)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
20 сент. 2020, 23:09 #
Какое-то странное суждение о матерях. Это ж явно не географическая привязка, такие, как вы описываете встречаться могут везде. Почему именно в России??? И наорать на ребёнка - это не единственный метод воспитания. Как мать мальчика, меня зацепило слегка ваше высказывание))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
uiiph
uiiph
PRO
21 сент. 2020, 15:27 #
@Annetinka: потому что в России менталитет и образ жизни такой, что большинство людей несколько агрессивны и обижены на этот мир. Да, соглашусь, что не все такие. Однако большинство людей у нас воспитано так. Вроде отношения прекрасные, однако всё равно ругаются. Да и я думаю, понятно, что я сказала несколько преувеличенно ради иронии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AmyAb
AmyAb
PRO
12 авг. 2020, 07:26 #
Просто хочется выразить огромную благодарность Джастину в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kloto
Kloto
13 сент. 2020, 23:31 #
Вообще не удивлюсь, если окажется, что это Ани убила Брайса. Очень уж она старается перевести стрелки на каждого, у кого хоть малейшие проблемы с Брайсом были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
harvel
harvel
24 окт. 2020, 18:15 #
“You know what, Ani? Fuck off” сказал просто за всех комментаторов, спасибо! 👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
corbudana
corbudana
28 янв. 2021, 03:13 #
Господи, Ани просто пробила дно.
Этот ее узнать-кто-убил-Брайса-обвинив-всех-по-очереди мод очень сильно раздражает. Она судит всех вокруг, ярлыков всем навешала, а сама лицемерка. Какое ты имеешь право судить, у кого был мотив для убийства, а у кого нет? Я не могу сказать, что всегда положительно отношусь к Клэю, но он явно не заслужил, чтобы она такое несла о нем. Особенно потому, что он был добр и искренен с ней с самого начала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Avenzeles
Avenzeles
22 февр. 2021, 05:57 #
Ржу с того, что многие только после этой серии забомбили с Ани, да с первой серии было понятно, что она лицемерная сучка и мне вообще непонятно, как герои ей так открыто всё рассказывают, да кто она такая вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
peacefulginger
peacefulginger
28 сент. 2021, 11:01 #
@be_brighter: такие люди бывают. Появляются их ниоткуда, начинают общаться близко со всей твоей компании, делают вид, что они всё очень хорошо знают.. в итоге из-за них всё рушится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Li-sa
Li-sa
25 июля 2021, 22:29 #
В этой серии Ани особо бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
28 сент. 2021, 11:00 #
А никого не бесят эти девушки из студ.совета?
Вместо того, чтобы рассказать и показать о том, как не надо, они сами делают больно. А месть - это полная чушь в борьбе с чем-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TYAna
TYAna
24 нояб. 2021, 18:23 #
У Клея фетиш на тупых девах, Ханна, Аня. Обе бесят, Ани больше бесит, аж трясет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TYAna
TYAna
25 нояб. 2021, 08:46 #
Клэю нравятся проблемные девки. Жаль его. Ани тупорылая, бр. Когда узе ей снесут бошку, что лезет куда не надо. Без году неделя там а уже в каждой бочке затычка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
keller232
keller232
25 авг. 2022, 00:20 #
Если честно, то я вообще не понимаю, зачем нам нужны были 3 и 4 сезоне в сериале, который называется "13 причин почему".
Типа, нам же уже давно рассказали историю про Ханну и почему она всех во всём обвинила, а это уже как-то к другому относится, не?
Мне вот эта история с Брайсом ни к селу ни к огороду. Слова Ани "Если бы Клей узнал это про Брайса, то, думаю, это бы послужило поводом для убийства". ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ КТО КЛЕЙ ПОШЁЛ БЫ УБИВАТЬ БРАЙСА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ, СУЧКА ТАКАЯ, САМА ЗАХОТЕЛА С НИМ ПЕРЕСПАТЬ? Тут по сериалу у него не такая вселенская любовь к тебе.
Я понимаю, почему Ани может нравится Брайс. Она не была вовлечена в эти все истории про изнасилование изначально и не знает с самого начала, что пережили остальные персонажи, но даже зная, что Брайс - насильник, она хочет доказать себе, что он не такой и её просто тянет к нему на физическом уровне, видимо? В то время как Брайс, скажем, видит в ней человека, возможно единственного, который не видит в нём монстра. Родители, окружающие... Никто не думает, что он может измениться, а она его принимает. Короче я не понимаю почему всё ещё это смотрю, они меня все раздражают!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Annie10792
Annie10792
26 нояб. 2022, 22:04 #
Оо, спасибо, Джастин, что сказал то, что я так давно хотела сказать! Ани, фак офф!!! Вот, реально, кем себя возомнила, вообще? Во всё суёт свой нос и все перед ней должны отчитываться. Да кто тебя Эркюлем Пуаро-то назначил, в конце концов?

Сильнее бесит только эта странная фемка в очках, которой, походу, никто не объяснил, что такое личные границы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
26 нояб. 2022, 22:54 #
Меня лично сильно смешит тот факт, что Ани уверена, что Клэй так в неё влюблён, что готов на убийство из ревности, тоже мне, роковая женщина))) Я вижу симпатию со стороны Клэя по отношению к ней и обеспокоенность, так как она рядом с насильником живёт. Но Ани с чего-то решила, что Клэй - Отелло, который ради неё готов всех мочить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kksu_ksu
kksu_ksu
20 мар. 2023, 02:00 #
Момент когда Джастин послал Ани,теперь мой второй любимый момент в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама