Реклама
13 причин почему — s03e10 — The World Closing In

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.407
MyShows
(2 371)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 23.08.201923.08.2019 15:00
Всего просмотров: 49 08932.88%
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen
s03e08 - In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side
s03e09 - Always Waiting for the Next Bad News
s03e10 - The World Closing In
s03e11 - There Are a Few Things I Haven't Told You
s03e12 - And Then the Hurricane Hit
s03e13 - Let the Dead Bury the Dead
s04e01 - Winter Break

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
89

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
24 авг. 2019, 02:28 #
Господи, спасибо за маму Ханны! Было бы странно, если бы не всплыла ее история в этом сезоне. Наконец-то Тони сказал в лицо Брайсу, но мы теперь что должны сочувствовать Брайсу после того как он прослушал кассеты и раскаивается? Сразу парни не понимают, что насиловать плохо, что «нет» это «нет», почему надо доводить до этих кассет? Все равно я Брайса не прощу. Ани продолжает раздражать! Говорит «я все про всех знаю», но историю Ханны и суда не знает, или делает вид, что не знает. Особенно бесит, с каким она лицом сидит и рассказывает про всех!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+383
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
24 авг. 2019, 02:35 #
Браво Оливии, что сказала копу о тому, что убийство богатенького мальчика они пытаются раскрыть быстрее, чем насильственные действия по отношению к его жертвам👏🏻👏🏻👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+541
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2019, 03:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
illseethese
illseethese
22 дек. 2019, 08:37 #
@АлинаКипр: тогда пора реформировать полицию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Locus_Locust
Locus_Locust
25 авг. 2019, 20:33 #
@sad_targaryen: мне кажется, эта история не про то, чтобы простить Брайса, а про то, что преступник, изолированный от привычной жизни, наказанный не лишением свободы или как-то физически, а наказанный социальной изоляцией, может быть способен ощутить боль и безнадежность. Тоже своего рода кармическая справедливость. Оказавшись в таком вот вакууме, без друзей, презираемый и осуждаемый даже родителями, он получил постранство для осознания. Осознал ли, исправился ли до конца - нет, конечно. Но у него не осталось выбора кроме как что-то начать понимать и чувствовать. Стоит ли теперь поменять к нему отношение? Каждый сам решает. Мне кажется, нет правильного или неправильного ответа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
flority
flority
PRO
24 авг. 2019, 14:04 #
смешно, как брайса показывали монстром, а сейчас пытаются его оправдать? или что? лучше я к нему относится не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Elli777
Elli777
24 авг. 2019, 21:31 #
@flority: они показывают Брайса человеком вот и всё. Нельзя же делить мир только на чёрное и белое. Понятно, что нельзя его оправдывать, но радоваться смерти также неправильно, потому и показывают флешбеки, таким образом говоря, что убийцу также нельзя оправдывать как и Брайса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
xlebyshekg
xlebyshekg
24 авг. 2019, 16:04 #
Мать Ханны such a badass 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 авг. 2019, 20:17 #
Брайс из прошлых сезонов и в этом как будто два разных человека. И я не понимаю, что заставило его хотеть измениться. То, что его в новой школе не приняли? Или что ему понравилось трахаться с Ани? Было бы логичнее, послушай он кассеты в начале сезона и тогда бы пошло все это, а тут как-то ну странно. Я ненавижу Брайса и вспоминая его из 1-2 сезонов мне ни чуть его не жаль. Но когда я вижу ЭТУ версию его, то, спасибо сценаристы большое, у меня все же появляется сочувствие.
Да, людям свойственно меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону, и я даже рада, что Брайс осознал, какой он ужасный человек, но это произошло как-то резко и прощать его даже после раскаяния сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
siberiandragon
siberiandragon
25 авг. 2019, 11:34 #
@Dobbymen: я думаю, что его толкнул на изменения суд, просто в суде он ушёл в жёсткую защиту, под панцирь и отыгрывал как бы "сильную" линию поведения. А когда суд закончился, Брайс остался со всем этим и до него начало доходить. Ещё и визит Джессики натолкнул, проблемы с отцом - он не хочет быть, как отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Maaagma
Maaagma
26 авг. 2019, 17:48 #
Там были намёки, что его натолкнуло именно то, что он потерял уважение, все считали его монстром и даже никто не прикасался, тогда он и начал думать, что это действительно так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
topprincess
topprincess
25 авг. 2019, 00:19 #
Думаю не стоит прощать Брайса, он действительно насильник, но тем не менее, он просто человек, у него нет диагноза, он не психбольной, а значит в своём уме, да, он действительно начал осознавать, что совершил, к нему действительно начало приходить раскаяние, но мы же видим, что он меняется не сразу, вспомните его беседы с Клэем, когда тот пришёл пригласить Ани на бал, разве он не продолжает вести себя как мудак? По-моему продолжает. А теперь вспомните как он разрыдался, занимаясь йогой с мамой. Просто хочу сказать, люди могут поменяться и стать лучше, но вас не обязательно прощать их за их прошлые выходки, но вы можете верить в них, Клэй поверил в Тайлера, и тот смог измениться.Все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Locus_Locust
Locus_Locust
25 авг. 2019, 20:39 #
@topprincess: я вот смотрю на всю эту историю с Брайсм и думаю, зачем вообще нужна система правосудия, если у преступника нет шанса хоть что-то в себе изменить? Хочется верить, что есть люди, которые способны на реабилитацию и что есть/будет система, которая сделает это возможным. То, что показывают про Брайса, очень откликается. Не могу сказать, что мне его жалко или я вижу в нем просто человека. Наверное, я не настолько великодушна и/или наивна. Но я чувствую, что вот это все нормально, хорошо и желательно. Ну кроме убийства. Еще предстоит узнать, чем это все закончилось. Наверняка там какая-то жесть, которая может быть и всю историю перевернет с ног на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
illseethese
illseethese
22 дек. 2019, 21:27 #
@Locus_Locust: "зачем вообще нужна система правосудия, если у преступника нет шанса хоть что-то в себе изменить?"

вообще-то тюрьмы - это исправительные учреждения, а не только места лишения свободы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Joick_J
Joick_J
25 авг. 2019, 23:29 #
А мне вот интересно, почему все герои доверились Ани? Ну вот пришла такая новенькая и ей тут же просто выложили все секреты? Как это вообще работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+318
Anna_Lumi
Anna_Lumi
26 авг. 2019, 02:04 #
@Joick_J: видимо, это работает а-ля "так, нам срочно нужен персонаж, который будет вести повествование, но так как мы хотим подозревать в убийстве всех ранее освещенных персонажей, давайте добавим какую-то девчонку, которой все будут доверять, просто потому что она такая загадочная и крутая"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
alexvrnr
alexvrnr
28 авг. 2019, 03:42 #
@Joick_J: А потому, что сценарий этого сезона фанфикшн, состряпанный на коленке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Juli18
Juli18
13 сент. 2019, 16:28 #
@Joick_J: потому что она типичная Мэри-Сью из типичного фанфика про старшую школу.
Все с ней сразу дружат, все доверяют, ГГ запал на нее, антигерой становится лучше только рядом с ней.
Еще она умная, крутая и саркастичная.
Прописали персонажа на уровне худших творений фикбука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
illseethese
illseethese
22 дек. 2019, 21:29 #
@Juli18: ахах, уже по фанфикам снимают сериалы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
milkycoc
milkycoc
25 авг. 2019, 23:42 #
‪если честно, мне кажется очень глупым тот факт, что всю вину причисляют брайсу. как по мне, смерть ханны — это вина не только уокера, но каждого из героев. поэтому тыкать ему тем, что «это ты сделал», — тупо‬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
TheRiddler-
TheRiddler-
11 окт. 2019, 15:40 #
1 сезон
Клэй: - это я убил Ханну Бейкер?
Тони: - да..

3 сезон
Брайс: - это кассета должна была быть обо мне.
Тони: - тут все кассеты о тебе

Тони, хорош нагонять атмосферу, и без тебя тяжело🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Ariassa
Ariassa
01 июня 2020, 00:08 #
@milkycoc: ну да, уравнять кражу записок, например, с изнасилованием - вай нот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 авг. 2019, 00:02 #
ЭТО ЛУЧШАЯ СЕРИЯ В СЕЗОНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ТУТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЭТОЙ ВЕЗДЕСУЩЕЙ НАДОЕДЛИВОЙ АНИ!!! Хотя на 38 минуте я готова была дать ей по лицу за её "She wanted to kill him!" по отношению к миссис Бейкер. Серьёзно? У женщины дочь суициднулась, а её в убийстве обвиняют. Как же быстро Ани мечется от одного "убийцы" к другому.
А вот возвращению мамы Ханны я была очень рада, особенно тому, что она продолжает жить дальше и не забывает о своей дочери (она говорила, что пытается осуществить часть желаний Ханны); рада, что Брайс наконец послушал кассеты, что Тони сдержал своё обещание. Очень душевная серия. Также счастлива, что Джастин и Джесс разрешили свои проблемы, не держат зла друг на друга и вроде как снова вместе.
Копы, пришедшие в конце в дом Клэя, тупо "А самолёт летит — колёса терлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
linchouss
linchouss
PRO
27 авг. 2019, 01:28 #
Я просто хотела реветь на моменте,когда Тони сказал,что на самом деле все эти кассеты о Брайсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
last_edited
last_edited
19 окт. 2019, 12:37 #
Но, по-сути, так оно и есть. Да, конечно же, на Брайсе не лежит вся вина, ведь, даже если не считать кассеты, отношения родителей Ханны и их брак, висящий на волоске, не имеют к Брайсу никакого отношения, наследственная склонность к депрессиям – тоже. Но здесь Тони сказал не о вине, а конкретно о кассетах, а каждая из них либо о каком-либо дерьмовом поступке Брайса, либо имеет отголосок такого поступка. Это Брайс распространил фото Ханны по всей школе, тем самым создав ей репутацию шлюхи, с этого всё и началось. Не буду перечислять всех, но Кортни придумала новые слухи, чтобы оправдать себя, воспользовавшись именно репутацией, которую создал для Ханны Брайс. Маркус на свидании добивался Ханны таким образом, какой подтверждал бы эту репутацию. (да и вне кассет Зак не стал раскрывать отношения с Ханной, приведя её к выводу, что для него она так же местная давалка). Брайс изнасиловал её подругу. Если бы он этого не сделал, то кассеты с Шери не существовало бы, ведь Ханна никуда бы не уехала и Джефф остался жив. Даже с Клэем она ощущала себя далеко не нормально, не верила, что её можно любить, ведь она у всех шлюха. Брайс лапал её даже вне школы, в её любимом магазинчике, напоминая ей всё дерьмо, которое происходит с ней в школе. А в итоге он её изнасиловал, тем самым, закрепив за ней этот низкий статус. Даже школьный психолог не помог ей в ситуации именно с Брайсом, считая, что она сама могла согласиться на это. Думаю, что если бы Брайс совершил с ней только изнасилование, то Ханна бы пережила это как и Джесс, но всё вертится как раз вокруг того, что одним фото Брайс разрушил ей жизнь, постепенно давил на неё сам и с помощью других людей многие месяцы, а в итоге сломал окончательно, и она не смогла смириться со всем этим снежным комом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
illseethese
illseethese
23 дек. 2019, 02:32 #
@rabbit_chiba: ого, о некоторых событиях прошлых сезонов я уже даже забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MiladyFleed
MiladyFleed
27 авг. 2019, 03:54 #
"Я не буду спасать себя, сдавая тайны других людей. Дорогих мне людей" - Клэй Дженсен ©
В этом весь Клэй. И спасибо ему за это.
Если бы у всех нас был такой верный друг, если бы мы сами были кому-то таким другом, жить стало бы намного легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
BloodyMary_k
BloodyMary_k
28 авг. 2019, 04:18 #
Вот будет прикол, если это Ани и кокнула Брайса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Rin_Rin
Rin_Rin
28 авг. 2019, 04:40 #
Показывая Брайса с хорошей стороны,как он раскаивается и перед всеми пытается искупить вину,создатели сериала очень хреново поступают со зрителями и вводят их в заблуждение и эмоциональный ступор: 1)показывая его таким,против воли и здравого смысла включаются сострадание и эмпатия,по крайней мере у меня так;2) заблуждением является тот факт,что в реальной жизни,такие парни и мужики нихера не раскаиваются,по крайней мере искренне,у многих это заложено природой/кодексом мужика-альфача и т.д.Поэтому создатели 13ПП своего рода издеваются над зрителем,хоть и показывают Брайса не чёрным/белым,а обычным человеком с чувствами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
illseethese
illseethese
23 дек. 2019, 02:36 #
@Rin_Rin: да не издеваются они, они наоборот показывают, через какой ад предстоит пройти насильникам, и если после этого сериала в мире хоть одним потенциальным насильником станет меньше, то, значит, всё не зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Galrich
Galrich
29 авг. 2019, 09:28 #
Как же это тупо выглядит, когда персонажи орут "Я убью тебя!", по телефону это говорят да и вообще делают это на постоянной основе. У них совсем чувства страха нет? Или они просто головой не думают? Убьешь - сломаешь себе жизнь и своим близким. Не убьешь - будешь главным подозреваемым, если чел, которого все ненавидят, склеит ласты.
И толку от этих понтов и бездумных заявлений?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
illseethese
illseethese
23 дек. 2019, 02:40 #
@Galrich: ну в жизни, когда говорят, что убьют, то далеко не всегда всерьез, часто такое даже в шутку говорится, тем более там никто и подумать не мог, что Брайс так скоро склеит ласты, потому что жить в ожидании чьей-то смерти отстойно, даже если это Брайс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annetinka
Annetinka
PRO
30 авг. 2019, 04:19 #
Для меня на данный момент эта серия оказалась самой грустно-эмоциональной в этом сезоне) я прям проревела полсерии.
Попрежнему не понимаю, зачем все столько врут друг другу?! Если вы друзья, то почему, зачем?!
Было очень странно увидеть, что Клэй опять доверяет Ани и продолжает с ней «искать улики».
Ощущение появилось, что намудрили с нагнетанием на счёт той злополучной игры и теперь кажется растянуто всё. Всё больше в каждой серии обрубленных и недосказанных концов, подводящих к тому вечеру.
И как же жаль Клэя! Все эти подозрения и попытки найти доказательства, ох..
и что, на Джастина и его зависимость опять забили? Типо «потом разберёмся»?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
illseethese
illseethese
23 дек. 2019, 02:43 #
@Annetinka: я тоже не понял, почему Тони не расказывал Клэю о своей семье, типа защищая семью. Клэй типа угроза или что? А Джастин возможно теперь попустится с наркотой, раз у него с Джесс наладилось, вот только Алекс может мутить им всю воду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dalisha
dalisha
30 авг. 2019, 18:53 #
Поражает, как они все делятся секретами, обещают молчать, а потом бегут кому-нибудь рассказать. С такими друзьями и врагов не надо. И иногда они "по-дружески" выкладывают чужие секреты зачем-то как можно большему числу людей, даже какой-то левой малознакомой новенькой, которая потом их с успехом всех сдаёт, типа "я знаю всё".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ВаляКуделина
ВаляКуделина
31 авг. 2019, 00:07 #
В моем понимании 3 сезона говорят о том, что в мире не существует черного и белого, и никто не заслуживает смерти
1 сезон: Ханна - это белое, люди из 13 причин - это чёрное
2 сезон: нам показывают, какие проблемы в жизни 13 причин, что они это не только чёрное, а также показывают грешки со стороны Ханны, значит, она не только белое
3 сезон: Брайс - тот, который олицетворяет черную сторону для всех, но который вполне возможно мог измениться
Два человека погибают, окончив жизнь раньше срока, и мы не знаем, в какую сторону они могли бы склоняться в течение жизни, в темную или светлую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
YuliaDiadko
YuliaDiadko
31 авг. 2019, 02:40 #
Я просралась с концовки, конечно

Кстати, каждый раз ору с того, как начинается серия: Ани называет имя человека и говорит, что он, наверное, виновен, ведь у него был такоооой мотив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
tevladka
tevladka
31 авг. 2019, 23:57 #
Эта серия хорошая не только появлением МАМЫ Ханны, но и минимальным наличием в ней Ани
Хотя даже в те минуты она успела как обычно спиздеть какую-то херь
«ОНА УБИЛА ЕГО» кричит детектив Ани о маме девочки, которую изнасиловал тот, кого она трахает
Как она посмела бедного Брайса тронуть? Утю-утю

Просто завали ебало! Тебя тут не было, ты ничего не пережила. Ты просто трахнешься с пацаном несмотря на то, что все его обвинили (ведь ты ж наверное дохера особенная и верный добрый Клей - это не твой типаж, нам же надо бед бои, такие чтобы однажды сорвались и въехали нам по полной)
Но ладно о той, кого лучше не назвать, чтобы не злиться ...


Брайс типо поражает реально... он до сих пор не послушал кассеты?
После этого мне пох как он меняется
Я понимаю что он МОЖЕТ, но ПРОЩАТЬ или ОБЛЕГЧАТЬ его поступки лично я не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
01 сент. 2019, 13:36 #
Комментарий удален
direwolf312
direwolf312
01 сент. 2019, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
chshhh
chshhh
27 сент. 2019, 22:06 #
@direwolf312: Нууу, для начала нужно помнить, что это все таки сериал.
Пусть в нем и показаны события, которые вполне могли происходить и в жизни, безусловно, не в такой концентрации на один класс, да даже на город. Но, тем не менее, все же они вымышленные.
Процентов шестьдесят смотрящих, это подростки, актеры даже обращаются в начале сезона. Мол, ребят, если что вдруг - линия поддержки открыта.
И вот поэтому, на одни и те же события дают посмотреть с разных сторон. Чтобы те, кто смотрит призадумались, а может твой условный знакомый не психопат вовсе, а доведённый до края человек. Может люди не совсем конченные и могут меняться. Может стоит поубавить свой максимализм и развивать эмпатию.
Согласна, что сценаристы зачастую делают странные клишированные многоходовочки, но это не худшее, что может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Linke_S
Linke_S
PRO
07 сент. 2019, 20:56 #
Зачем Клэй дал Ани прослушать сообщение от Оливии? Почему он до сих пор не обходит её стороной? Не понимаю. И меня сейчас осенило: а мог ли отец Джесс убить Брайса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
arifmetica
arifmetica
08 сент. 2019, 07:35 #
Что за нахер с таймлайном?
Начало этого сезона началось с фразы "прошло 8 месяцев". Брайса прибили в ноябре, в ночь на 2 если быть точным. Долбанный суд по делу Ханны закончился в долбанном апреле, там же, где и 2 сезон. Но все почему-то постоянно говорят о каком-то суде по делу Ханны, который был месяц назад. What the fuck?!
Или я чего-то не понимаю, или был ещё какой-то суд, или сценаристы настолько обдолбанными писали этот сезон, что не смогли нарисовать себе прямую линию и не прососать, нанося на неё события каких-то унылых 8 месяцев.
Один светлый миг - миссис Бэйкер и её встреча с Норой ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annetinka
Annetinka
PRO
08 сент. 2019, 12:04 #
Восемь месяцев прошло в настоящем времени, когда они бегают и пытаются узнать кто это сделал. И когда Ани рассказывает всю «историю». А флешбеки начинаются почти сразу после суда и постепенно подходят к этому времени. И Ани после суда практически к ним переехала.
Мне не показалось, что что-то не так)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
arifmetica
arifmetica
08 сент. 2019, 19:02 #
@Annetinka: эм, нет. Суд был в апреле, 8 месяцев спустя это как раз ноябрь. Сейчас уже следующий учебный год, большинство персонажей в выпускном классе. Брайса убили вот буквально неделю назад и они все дают сейчас показания в этом самом ноябре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
08 сент. 2019, 20:29 #
Показания - да, сейчас. Но повествование ведь не только во времени «сейчас», а события на протяжении всего этого времени были. Может, я подзабыла какой-то определенный момент, который вас смутил. Но мне нигде не резануло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
arifmetica
arifmetica
09 сент. 2019, 08:44 #
@Annetinka: события были флешбеками, но весь замес сезона начинается как раз с первого разговора Клэя и шерифа, а это 3 ноября. Тело нашли 6, похороны были 11. Конец сезона, видимо, где-то в районе 20 числа выйдет.
Но, кстати, о разговорах вокруг суда. Меня смущала фраза Джессики в 7 серии, и только добравшись до скрипта, я поняла, что на слух звучало как "trial was month ago", а на деле было "trial was months ago". А в этой серии я зацепилась за фразу Оливии, что родителей Тони забрали сразу после суда. Её флэшбеки с Тони самые свежие: она продала дом 31 октября, и все эти разговоры были вот пару недель назад. Так что её фраза на фоне предыдущей фразы Джессики только укрепили вопросы про "месяц назад".
Одно счастье, сценаристы хоть тут не слажали х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Annetinka
Annetinka
PRO
09 сент. 2019, 14:34 #
Я, видимо, упустила такие мелкие детали))
Ну Оливия не говорила же, что они с Тони сразу после депортации виделись, так что тут тоже вроде все нормально. Приехала и они виделись)))
Я вообще смотрела и не заостряла внимание на каждом возникающем вопросе) решила, что в конце сведётся всё в одну историю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olya_Malik
Olya_Malik
09 сент. 2019, 21:15 #
Я почему-то в этом сезоне верю Брайсу и сопереживаю ему. До меня сценаристы донесли мысль о том, что он действительно изменился и осознал свою вину. Но как-то странно показывается, что со всеми он такой добрый, помогает всем с поводом и без, а с Клэем ведёт себя как мудак из 1 сезона. Нелогично🧐 Чаще возникают мысли, что Брайс сам себя убил, но не понимаю, как это возможно физически, либо та же самая Ани виновата, та ещё темная лошадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nikopol
Nikopol
13 сент. 2019, 02:02 #
@Olya_Malik: Нелогично считать, что Брайс изменился. Он был мудаком, таким он и остался. Суть лишь в том, что он осознал, что почти все его считают мудаком. И теперь сам выбирает ситуации, когда он может не вести себя как таковой. Брайс не стал другим человеком, люди не меняются моментально, даже за годы так кардинально не меняются. Его сущность не изменилась, до него просто дошло, как его поступки воспринимают окружающие через это коллективное отчуждение и публичное осуждение. Я даже сомневаюсь, что он искренне пытается вести себя лучше, поступать достойно, когда сам выбирает такие моменты. Скорее он ищет обратную связь между той ситуацией, в которой оказался, и его поступками. Все эти его фразы "I want to do better", по-моему, только для того, чтобы его ситуация стала "better". Не потому, что так следует вести себя достойному человеку, а потому, что это понемногу будет улучшать его жизнь. Кто-то думает: "А какая разница, с каким умыслом совершаются достойные поступки, если результат одинаков - просиходит что-то хорошее?" Это спорный вопрос. В случае Брайса сейчас он их совершает намеренно, вопреки своему характеру, своей природе и только тогда, когда он хочет, когда это ему по-настоящему ничего не стоит. Заплатить за Мустанг Тони деньгами отца, заплатить наркодилеру за долг Джастина деньгами отца, отдать Джастину собственные рецептурные таблетки, отвести Алекса к знакомой проститутке и снабжать наркотиками. Но как только Алекс послал его к черту после выходки с проникновением в чужой дом, все его дружеское отношение сразу испарилось. При встрече с Клэем это также прекрасно видно. Достойный и уверенный в себе человек мог бы пожелать ему удачи, пусть бы Клэй шел и попытался пригласить Ани на танцы. Но в этом случае Брайс чувствовал угрозу со стороны Клэя, потому что считал, что Ани его. Это даже не ревность, скорее собственническое чувство к чему-то, чем ты владеешь, но даже думать не хочешь, что можешь лишиться этого. Пусть даже и ревность, то к кому? Неуверенному в себе парнишке, который с девушками толком общаться не умеет? Нет, Брайс такой же эгоист, каким был и всегда. Это не деньги отца, с которыми он легко расстается, якобы помогая бывшим друзьями и знакомым. Он не хотел рисковать потерять ту человеческую близость и понимание со стороны Ани, которых ему так не хватает в последнее время. Хотя реальной угрозы этому и не было. Брайс все равно повел себя в той ситуации как обычно, как мудак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2019, 05:55 #
@Nikopol: очень правильные слова и мне показалось забавным, как в этой серии показали двух Брайсов: один - это "лучшая" версия, где он слушает кассеты и пытается услышать что именно сотворил и сколько боли принес, плюс извинения перед миссис Бейкер, а вторая версия "худшая" или я бы сказала реальный Брайс. Это разговор с Клэем и разговор с Ани у бассейна. И смешно тут то, что даже после этого Ани его видимо не боялась, а вот Клэя буквально пару серий назад да. Хотя Клэй никогда себя с ней так не вел, а вот Брайс очень стремно её схватил. Всё-таки когда каждый вроде как твой друг говорит тебе держаться подальше от Брайса, то наверно это не просто так. Но почему-то для Ани Брайс так и остался белой овечкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gellynova
gellynova
10 сент. 2019, 17:36 #
Такая была приятная серия, как в старые добрые, пока не появилась Ани.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Karinchik
Karinchik
12 сент. 2019, 20:02 #
Появление мамы Оливии - прекрасный флешбек к прошлому, я очень ее рада видеть, хоть и ненадолго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
all_lavender
all_lavender
14 сент. 2019, 04:57 #
С каждой серией всё больше и больше проникаюсь сочувствием к Брайсу(самой от этого странно)
Мне нравится, что в этом сезоне показывают другую сторону этого персонажа
Хотя действительно, эта другая сторона как будто другой человек вовсе
Если вспомнить момент во втором сезоне, когда Брайс возбуждался, вспоминая про изнасилование Ханны
А сейчас настоящее раскаяние
Это странно немного, но всё равно интересно

И была очень рада увидеть маму Ханны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
22 сент. 2019, 22:06 #
@all_lavender: довольно странно,да. Но явно видно, что он хотел и начал меняться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andy001
andy001
14 сент. 2019, 18:54 #
Хотя бы ради сцены, где Брайс слушает кассеты Ханны, стоило смотреть этот сезон 👏🏻 Весь сезон нам навязывают, что Уокер хотел измениться, и может это действительно так, невольно начинаешь верить, но это не вернёт прошлое, не починит столько сломанных жизней. Очень жаль Клэя, кажется, он единственный, кому реально не безразличны другие люди. Он потрясающий друг, который, рискуя собой, будет верен дорогим ему людям. Безгранично уважаю эту его черту, жаль окружающие люди это не ценят, и при всей своей преданности он по-прежнему одинокий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
16 сент. 2019, 01:31 #
Радует, что в сериале показали, что, каким бы ребенок ни был, для матери это потеря века. Именно это хорошо показали благодаря встречи двух матерей, потерявших детей. Они абсолютно из разных обществ, абсолютно разных взглядов, но их объединяют дети. В такой момент теряются все обиды, а появляется солидарность.
Даже не могу представвть, как тяжело маме потерять ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
vk531494
vk531494
17 сент. 2019, 04:11 #
Каждый эпизод невероятно эмоциональный, играет на чувствах. Но бесконечная игра с подозреваемыми начинает надоедать🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ohh_di
ohh_di
PRO
23 сент. 2019, 01:04 #
Как же круто сценаристы доносят мысль о том, что мир не делится на чёрное и белое. Если в первой серии мысль была «поделом Брайсу», то сейчас я почти плакала на моменте с Тони («на самом деле все кассеты о тебе»).
Может это чисто женское, как Джессика верит в конченного Джастина, но я теперь верю в изменения Брайса, сопереживаю ему, и все его поступки говорят о том, что он раскаивается и стал нормальным парнем. Конечно, клеймо насильника прилипло бы к нему на всю жизнь, это хорошо видно в моменте, когда он схватил за руку Ани. Вроде обычный такой жест, каждый из нас так делал, но в его исполнении подобные жесты действительно пугают. Вроде и веришь ему, но ловишь себя на мысли «а вдруг это все манипуляция?»
Как бы то ни было, этот сезон самый крутой. Долго ждала миссис Бейкер, спасибо что ее камбэкнули. И ее фраза Брайсу в лифте, что надеется, что он будет учиться раскаянию всю жизнь, - черт, до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stepanushka
Stepanushka
PRO
28 сент. 2019, 19:03 #
Брайс такой максимально хороший в этом сезоне, что странно и непонятно с чего это вдруг. Ведь ни после изнасилований, ни после суда раскаянием и не пахло. А тут спустя два сезона (фиг его знает сколько там времени прошло)такой добренький всем помогает, перед всеми извиняется. И невольно все равно начитаешь менять своё отношение к нему, а потом бац разговор с Клэем, момент с Ани у бассейна и он показывает какой он на самом деле и что это дерьмо никуда не делось.
Была ли вообще вся эта его другая сторона, если бы не узнала общественность и он не стал осуждаемым всеми изгоем? Так наверное и остался королем вечеринок и насиловал девчонок под шумок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
veer
veer
29 сент. 2019, 07:59 #
Снова эти жуткие флэшбеки с насилием, тяжело их смотреть.
Тоже не нравится как Брайса делают хорошим и покаявшимся, мы видели такого ублюдка и за короткий срок, из-за того что ним перестали дружочки дружить он типа начал все понимать и у него было трудное детство оправдывающее его поведение, что за странные вывороты у сценаристов, жертвы насилия - проститутки, насильник - мальчик с трудными отношениями в семье который всё осознал, чтооооо?
Вот действительно историю Ханны так не копали, как убийство Брайса, верно ее мать отметила.
И наконец то Брайс послушал кассеты и почувствовал хоть немного боли.
Кстати Джастин похож на молодого Люка Перри)
А еще не нравится сколько внимания уделяют зависимости Джастина и что все хотят ему помочь, и даже девушка, которую он отдал насильнику теперь бегает за ним и хочет его "спасать", а он продолжает употреблять и врать, и при этом Джастин многим нравится, типа мальчик заплутал, милый симпатичный, а на деле плохой пример для смотрящих подростков, в духе "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует.." - как они любят говорить в клятвах в духе фильма опять же про подростков "Спеши любить".
В общем я это к тому что история про то как он обидел, сделал больно, предал и тд, а она такая вместо того чтобы нахер послать, такая я его спасу, помогу, он изменится, он станет лучше и будет все круто и классно, так себе посыл для школьниц смотрящих сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2019, 06:04 #
@veer: Но если все плюнут на Джастина и он убьет себя как Ханна - это нормально по вашему? Это то, что он заслужил? Джастин вынес много дерьма за свою не столь длинную жизнь. И вот я на 10 лет старше героев, но я сама не знаю, что чувствую по отношению к Брайсу, а он мне не был семьей, как Джастину. Вы хоть можете представить насколько Джастин запутался? Да, это не хороший пример для подростков, но бросить его сейчас равно тому, как мистер Портер не помог Ханне. А этот сериал учит именно тому, что нужно быть рядом, если человеку дерьмово. Да, последний выбор всегда за Джастином, но он всю жизнь был никому не нужен кроме Брайса, которого он должен бы ненавидеть и который теперь убит. Не думаю, что многие взрослые бы такое вывезли, а тут подросток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Eclipse12
Eclipse12
04 окт. 2019, 18:50 #
Кроссовер Отчаянных домохозяек и Анатомии Страсти, который мы заслужили еще 10 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
patikki
patikki
06 окт. 2019, 22:49 #
Так восхищаюсь матерью Ханны. Такая сильная женщина 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
12 окт. 2019, 19:50 #
Очень понравилась встреча мамы Ханны и мамы Брайса, и то, что Оливия поддержала в Нору в этот момент. Мне в принципе очень импонирует Нора Уокер, которая понимает все ужасные поступки своего сына, и не пытается отрицать их и перевалить вину на Ханну и других девушек, но в тоже время она всё равно любит своего сына. Она как и Оливия Бейкер мне очень нравятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tristor
tristor
PRO
18 окт. 2019, 22:44 #
на моменте с прослушиванием кассет Брайсом захотелось пересмотреть 1-ый сезон.
ещё хотелось бы отметить неплохую игру Джастина Прентиса, в этом эпизоде было особенно интересно наблюдать за его эмоциями. наверняка актёру было непросто, всё-таки персонаж, мягко говоря, не самый приятный.
сама встреча и диалог таких прекрасных женщин и матерей - удар в самое сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lkostikova
lkostikova
26 окт. 2019, 20:41 #
Ему бы стоило всё удалить в телефоне, раз уж такое дело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ariassa
Ariassa
01 июня 2020, 00:15 #
@lkostikova: и времени было дофига это сделать
Еще на моменте появления адвоката
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
loremipsum
loremipsum
PRO
01 нояб. 2019, 05:37 #
Оливия. ❤️ Шикарная женщина и один из любимых персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 нояб. 2019, 06:14 #
Оооооох миссис Бейкер. Как я рада была её видеть. Она заслуживает счастья и я рада, что она старается. Она очень сильная женщина. И её разговоры с ребятами - это просто слёзы. Я бесконечно рада наблюдать её тёплые отношения с ребятами, как она переживает за них и при этом она честна с ними и они с ней. Это потрясающе.
А её разговор с Норой, ещё одни слёзы. Потому что как бы я не относилась к Брайсу, мать есть мать. Она любит своего ребенка, она защищает его. И то, что Оливия нашла силы прийти к Норе и сказать ей про то, что Брайс извинился и что она поверила, что он может измениться - это дорогого стоит.
Брайс, Брайс, Брайс, а говно то всё же лезет, после всего. Понятно, что тяжело измениться быстро, так что рада, что показали, что всё-таки он оставался тем, кем был. Не смотря на то, что пытался понять сколько боли принёс.
И уже какую серию я восхищаюсь актёрами. Этот сериал, пожалуй, один из самых сложных для актёрской игры. Это ведь эмоциональная мясорубка и играть такое не просто тяжело, и играть вот так, как это делают все в этом сериале. Браво! (Ну кроме Ани). Аплодисменты стоя за проделанную работу всем актёрам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Katarina17
Katarina17
21 нояб. 2019, 01:22 #
Почти каждую серию удивляет то, что Брайс делал какие-то добрые дела - то денег даст Тони за машину больше, то пытался помочь с историей Тайлера и Монти (это шокировало больше всего). Но от этих поступков он не становился лучше. В этой серии очень понравилось, что наконец-то он послушал кассеты, понял каким он был, что натворил и сколько причинил боли всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FairyDream
FairyDream
07 дек. 2019, 22:23 #
Мне всё чётче начинает казаться, что Брайса убила мама Ани, и поэтому Ани и сдаёт всех подряд в участке. Возможно, она видела сцену у бассейна, и, возможно, это будет не последняя такая сцена. И в какой-то момент она решит заступиться за дочь и спасти её от белого привилегированного избалованного мужика.
Мне эта мысль пришла в голову ещё когда она в одной из прошлых серий сказала "Родитель сделает что угодно ради своего ребёнка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
illseethese
illseethese
22 дек. 2019, 08:32 #
"Нужно больше угроз Брайсу" - подумали сценаристы. Вот только каждого, кто сказал Брайсу "Я убью тебя", я считаю невиновным, потому я как зритель чувствую, что меня пытаются одурачить, а настоящий убийца наверняка затаился, ведет себя тихо и не отсвечивает. Клэю лучше бы обратить внимание на Монтгомери, который запросто мог пришить Брайса, или на ту девушку в очках, которая с Джессикой в каком-то там ученическом совете, она могла собрать своих девок и толпой они могли устроить Брайсу темную, так же как и те ученики из Хиллкреста, которые показали открыто свою неприязнь к Брайсу. Перед миссис Бейкер Брайс никак уже не мог искупить свою вину, а вот перед Тони мог, наверняка у матери Брайса есть связи, можно было хотя бы попытаться сделать откат депортации и вернуть Тони семью. Ну и рад, что у Джессики и Джастина всё наладилось, неизвестно только надолго ли, у них ведь всегда всё сложно. И дай угадаю, Клэй наверно не додумался удалить то сообщение миссис Бейкер, и копы спокойно найдут его в телефоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
maqial
maqial
PRO
09 июля 2020, 19:07 #
и правда
а кто у нас затаился? мама Ани, как пример, ну или тот же Алекс🤔🤔 он мне всегда казался взрывным по характеру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tanyanov
Tanyanov
17 февр. 2020, 16:34 #
Иногда мне действительно хочется верить в то,что такие люди как Брайс могли бы хоть осознать и понять то, насколько ужасно они поступили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Chloe_
Chloe_
05 мар. 2020, 21:44 #
Господи, ну какой же бред показывать Брайса таким, это вот его раскаяние от кассет! Ну да как же... Я просто смотрю подряд 2 и 3 сезон и эта разница в персонаже так сильно разочаровывает и портит все впечатление( перед глазами только сцены прошлого сезона, где он искренне наслаждался воспоминаниями об изнасиловании Ханны и как он смотрел на Джессику в суде
Ну а по сравнению с первым сезоном это как-будто вообще другой сериал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Niki
Niki
20 мар. 2020, 02:58 #
Моё сердце просто разбилось на моменте, когда Клэй на вопрос Тони про ночь Homecoming ответил "I was all alone".
Пожалуйста, уберите от этого прекрасного и ебанутого котика эту двуличную Ани, которая даже после всего случившегося продолжает играть чувствами Клэя, и дайте ему искренних и полных любви обнимашек, а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
smitaash
smitaash
13 мая 2020, 01:44 #
Дай бог никому не испытать то что пережила мать Ханны, но и так ответить Брайсу... меня покоробило... насколько много вы знаете насильников которые РЕАЛЬНО раскаялись, пытались встать на правильный путь ? Я ноль. Искупление... должно быть. И прощение должно быть. Как она будет дальше жить, не простив, накапливая обиду и злость? Не понимаю. Простить ТАКОЕ сложно, нереально наверно. Но лучше уж ничего не отвечать было мальчику, чем орать на него когда он пришел попытаться извиниться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
uaSolare
uaSolare
30 янв. 2023, 23:40 #
@smitaash: ну так она и сказала потому Тони, что не готова слушать Брайса, но он застал её врасплох.. Так что она ещё достаточно немного ему сказала неприятного, очень сдерживалась.

Я не думаю, что она вообще когда-то смогла бы простить его за то, что он сделал с ней и каких причин добавил в её список. Тем более прошёл всего один год, такие раны не заживают намного дольше. Миссис Бейуер вообще молодец, что продолжает жить дальше и мечтать прожить жизнь достойно своей дочери.

Даже более чкловкчный и раскаивающийся Брайс не вызывает у меня сочувствия, после того, как он вёл себя предыдущие два сезона, и, кстати, как вёл себя ещё в начале этого при разговоре с Джесс. Он явно понимал что сделал, но не признавал вообще, что это плохо.

Если честно, то актёр классный и играет хорошо, но блин, к персонажу не может быть никакого сочувствия.
Хотя с другой стороны я понимаю почему Ани вообще решила проверить а не такой ли он плохой как говорят, и он был достаточно милым с ней, до последнего момента в этой серии. Кажется тут то онв и почувствовала его сущность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
08 июня 2020, 16:29 #
Логика сценаристов: найти самого бесячего персонажа, подобрать самую стремную актрису на роль этого персонажа и совать ее везде просто. Да-да, это я про Ани
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
maqial
maqial
PRO
09 июля 2020, 19:12 #
блять да в смысле «стремную актрису»?? нормальная она, красивая девушка. а то, что у 99,9% аудитории подгорает пукан от нее, показывает, что актриса справилась со своей ролью полностью (персонаж Монти — еще один яркий пример)
хватит путать персонажей и людей, их играющих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annie10792
Annie10792
09 июля 2020, 19:52 #
@maqial: Согласна насчет Монти, персонаж непростой, а актер интересный, но у него не так много экранного времени! А Ани ну просто везде, тошно от нее уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maqial
maqial
PRO
09 июля 2020, 20:55 #
@Annie10792: ну так я и не спорю, что персонаж Ани везде и это бесит
мою претензию вызвали ваши слова об актрисе, это очень некрасиво ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
10 июля 2020, 07:36 #
@maqial: Возможно, я сама обычно против такой резкой критики конкретно актера, так что извините, если вы - поклонник самой актрисы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikolaha
Nikolaha
26 июля 2020, 05:32 #
Как же ИДЕАЛЬНО отсняты концовки серий!! Знаете, не тот вариант, когда интрига накалена, барабанная дробь и единственное, что ты можешь - это включать следующую. А так, что ты будешь думать и размышлять над тем, «да что же там произойдёт-то, а?!», просто выжидая перерыв между просмотром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uaSolare
uaSolare
30 янв. 2023, 23:30 #
@Nikolaha: мне кажется это то за что мы полюбили нетфликс. И почему их модель подачи контента стала любимой.
Я в 2023м и примеров так снятых сериалов/серий становится все меньше.
Меня уже давненько тааак не затягивали истории, как смогли сделать создатели 13пп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
melissa1998
melissa1998
28 июля 2020, 01:45 #
Интересно, мне одной безумно жалко Брайса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
edinoroshkaa
edinoroshkaa
24 авг. 2020, 16:56 #
хоспадиии, вот почему я сочувствую Брайсу,
но ведь он действительно раскаивается и меняется в лучшую сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
sarra99
sarra99
07 дек. 2020, 22:15 #
С каждой серией мысли все больше и больше в раскоряку, это нормально подозревать всех?😅🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 мар. 2021, 04:07 #
Звонок Оливии Клэю просто крик души, актрисса супер классно отыграла. Надеюсь Клэй додумался стереть его с телефона, иначе на нее шас всех собак повесят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама