серия просто уничтожила меня эмоционально. такое себе начало сезона было и внезапно в третьей серии беспощадно понавтыкали ножей в сердечко, за что же так((((
nara_takero
30 окт. 2019, 06:20 #
@crwl: последний раз я ревела в этом сериале сезонов эдак...5 назад? Не помню, если честн. Но тут игра Ровены реально зацепила. Может на контрасте с обычным приевшимся картоном, но это, черт возьми, было сильно.
NatkaSha
05 нояб. 2019, 02:30 # Показать оригинал
@nara_takero:
acrooks
11 дек. 2019, 05:57 #
Смерть Чарли напомнило, но, чорт, Ровена 💔
ashro_ssd
25 окт. 2019, 12:00 #
«Прощайте, мальчики»❤️
Покойся с миром, Ровена Маклауд😭
Philosalex
04 нояб. 2019, 22:28 #
@ashro_ssd: Надежда всё равно остаётся. В этом сериале ещё никто из главных героев не умирал нормально и с первого раза! XD Поэтому всё однозначно будет в порядке! :-)
id12399300
17 нояб. 2019, 16:21 #
@Philosalex: А как же Кроули?
Luntik650
01 февр. 2020, 12:50 #
@id12399300: просто Шеппард захотел уйти, собственное желание это единственный шанс уйти из спн)
vk606588
27 февр. 2020, 09:25 #
Так-то это последний сезон, так что, я думаю, что в этот раз все умирают по-настоящему
svetikpetko
18 нояб. 2020, 21:14 #
@ashro_ssd: она как всегда была шикарна💜
zyyfff
29 июля 16:35 #
@svetikpetko: похожа на добрую волшебницу здесь 😍💔
ashro_ssd
25 окт. 2019, 12:09 #
OlgaTrasorub
30 окт. 2019, 05:24 #
😭😭😭эх
ZwerPSF
30 окт. 2019, 12:45 #
- Прощайте, мальчики. - Прощайте, мальчуки. Эххх.
acrooks
11 дек. 2019, 06:01 #
Like mother like son, оба умерли ради Винчестеров и мира
Allisoon
25 окт. 2019, 13:20 #
Вот это сильная серия
Actiregularis
25 окт. 2019, 13:24 #
Они стольких своих на тот свет отправили, что стало уже просто параллельно от их жертвоприношений. Ровена в итоге будет на троне в аду сидеть. :) Кас займёт вакантную позицию на небе и станет предводителем пернатых. Дин и Сэм уйдут на покой. А я наконец закончу смотреть эти бесконечные танцы с бубном вокруг конца света.
Пожулай, это был Кас, кто лучше всех выразил моё предвкушение преближающегося финала.
MrSnippy
25 окт. 2019, 13:44 #
Кетч и Ровена... Два персонажа, которые раздражали с первого появления, которым кучу времени желали смерти... И они оба смогли измениться. Покойтесь с миром.
Чак, а не пойти ли тебе в жопу? :-/
SwanQueen
PRO
25 окт. 2019, 23:28 #
Кетча и Ровену обожала с первой минуты появления их на экране. Изменились — хорошо, но восторг был изначально
workglpr
30 окт. 2019, 01:30 #
@MrSnippy: Неее. Мне Ровена всегда нравилась, уматная "была"))) Хотя тут смерть такое. Чтож будем посмотреть
Natale
PRO
25 окт. 2019, 14:00 #
Очень жаль Ровену, такой колоритный персонаж, но я думаю, она в аду ещё всем покажет..
Moonlight_Waltz
25 окт. 2019, 15:03 #
какое-то странное ощущение. вроде я и обожаю Ровену, и мне жалко её, а вроде ну почему для них завершение линии персонажа - это всегда смерть? они за 15 сезонов так и не учли, что всё равно стопицот раз возвращают их, поэтому смерть не чувствуется уже как чем-то окончательным.
а ещё мне ОЧЕНЬ не нравилась замкнутость пространства. они уже много сезонов безвылазно сидят в бункере над книжками, и мне так хотелось, чтобы они снова ездили по штатам, спасали людей, истребляли нечисть, а тут первые три серии зациклены над одним городом, я уже боялась, что весь сезон будет такой, но наконец-то всё, разобрались они с этим городом.
жаль, что не развили Бельфегора и так быстро завершили его линию. верить демонам, конечно, нельзя, но парень шутки шутил, - этого уже очень давно не хватает в сверхъестественном, даже Дин свою безответственную чиканутость подрастерял, и Бельфегор как-то разбавлял атмосферу своей расслабленностью.
но самый страшный удар они нанесли оттуда, откуда мы все с вами не ждали - вырезали, мать его, поющего Каса! как так можно было :D
Kodval
26 окт. 2019, 12:35 #
@Moonlight_Waltz: ну теперь должны чувствоваться окончательными, это ведь последний сезон)
tarasalk
02 нояб. 2019, 13:10 #
@Moonlight_Waltz: возвращаются единицы, а умирают в каждой серии)
balaenoptera
18 дек. 2019, 02:01 #
@Moonlight_Waltz: мне кажется, что то, что у было у Бельфегора, даже линией назвать нельзя, честно говоря. Было бы гораздо интереснее посмотреть на демона, мотивация которого реально состоит в том, чтобы всё вернулось на круги своя. А этот "плоттвист" с захватом власти не только был наименее оригинальным возможным ходом, но и вообще не вписался в его характер. Такое, короче ://
id391845382
25 окт. 2019, 16:00 #
вот и настал тот момент, когда говоришь сам себе не с ухмылкой, а с надеждой - ну, это же Сверхи, тут никто не умирает навсегда.... Верните Ровену!!!! придумайте же что-нибудь как обычно!
SvetikWolf
25 окт. 2019, 16:03 #
Да они издеваются!!!! Это не серия, а сплошная боль и разочарование! Только начала шиперить Кетча и Ровену и вот, получите. Двоих за одну серию( Эпизод Сэма и Ровены.....блин, я ревела. Это было сильно и в тоже время больно. Её слова "Прощайте мальчики" напомнило Мэри. По сути Ровена стала братьям, как вторая мама и она их считала своими сыновьями. Блин она так к Кроули не относилась, хотя и сильно любила его, но по своему. Сценаристы! Концовка этой серии была жестока, даже для Ровены. Чёрт! Если бы это не был последний сезон, я бы поверила, что Ровена ещё может вернуться, но увы. После этой эмоциональной серии страшно смотреть дальше и предчувствия финала, как-то не позитивные. SPN Forever!
jopeus
25 окт. 2019, 22:13 #
@SvetikWolf: плюсую! только в последнем сезоне смерти персонажей стали восприниматься как настоящие)
SvetikWolf
26 окт. 2019, 04:49 #
@commander_gree: Слова и в точку! Плюсую, с комом в горле! Из последних сил надеюсь, что финал будет позитивным!
crackedmind
31 окт. 2019, 14:29 #
@SvetikWolf: Кетч и Ровена в аду наверстают упущенное.
Malvina_
05 нояб. 2019, 18:03 #
Хоть это и последний сезон, но ещё не последняя серия. Может, Ровена действительно каким-то образом окажется в аду типо демоном, как и Кетч. И у них там продолжится роман..)
attica
PRO
25 окт. 2019, 16:16 #
Серия на слезы пробивает однозначно. Но я не очень поняла пару моментов, может перевод был не очень, я что-то упустила. Во-первых, почему Ровене нужно было произносить это заклинание с впитыванием душ в себя? Или это была часть заклинания с закрытием ада, а она парням не сообщила? Просто если рог демонов призвал и они все равно все туда отправились, а ад она прикрыла, то зачем? Решила еще и умереть заодно? Зачем эта жертва? Во-вторых, Кастиэль сказал Сэму и Дину почему убил Бельфегора призракалувра (зачеркнуто)? Если нет, то почему, если да, как получилось так, что они не поняли мотивации?
ashro_ssd
25 окт. 2019, 16:27 #
@attica: Как я поняла, Бельфегор не успел призвать все души, так как Кастиэль полез драться с ним, и какая-то их часть осталась на земле, поэтому Ровене пришлось взять их на себя.
Pencey_Prep
25 окт. 2019, 19:16 #
@attica: по второму пункту: из последнего диалога понятно, что Дин просто спустил всех собак на Каса, даже зная, что там внизу всё пошло не по плану. "Мы бы с этим разобрались позже, а ты, Кас, всё равно мудак" - это если вкратце.
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:01 #
@attica: По первому пункту. Она помнила пророчество, и знала, что, как всегда, что-то может пойти не так. Поэтому, зная, каков ей предстоит запасной план, она попросила именно Сэма в помощники. Она и сама бы прочла заклинание, он ей нужен был, чтобы исполнить пророчество, в случае чего. По второму пункту написали выше: разобрались бы потом с Бельфегором. С одним-то легче, чем с полчищами нечисти. А тут пришлось Ровене собой пожертвовать. В одном только не поняла Дина: с какого это "что-то идёт не так - это почему-то всегда ты (Кас)"? Разве во всех апокалипсисах был виноват Кас? По-моему, зачастую, как раз братья и были сами виноваты...
Annetinka
17 дек. 2019, 18:16 #
Ну Дин явно из-за обиды, что Кас не сказал про Джека (что он был не в порядке совсем). Он считает что именно поэтому Джек убил Мэри. В любом случае, можно вспомнить тех ок Левиафанов. Насколько я помню, это как раз Кас поспособствовал их выходу) ещё что-то точно было.
Petryakov_alex
PRO
25 окт. 2019, 16:32 #
Показать комментарий
ViktoryMartini
25 окт. 2019, 17:00 #
Серия разбирающая сердечко💔 Но если как писали выше, Ровена возглавит ад, то это будет классный поворот. Кас станет главным в раю, я это ещё с прошлого сезона предполагала. А вот каким будет хэппи энд для братьев пока загадка) Надеюсь в следующих сериях нам покажут как там дела у Джека в пустоте
i_love_you_3000
25 окт. 2019, 17:10 #
Если честно, то какая-то глупая серия. Первые две были нормальными, а эта какая-то несуразная и непонятная. Ладно, ок, три серии дерутся с призраками, в конце-концов их там не один-два было, а целая куча из Ада. Но такие глупые смерти Ровены, Кетча... Не такие концы я для них ожидала. Всё ещё не могу понять, какого хрена Дин ведёт себя как мудак с Касом: столько лет плечом к плечу против всего мира, а тут как будто незнакомцы. Похерили всё короче. Ну спасибо, что не забыли про книги Смерти и Ровена правда погибла от руки Сэма. Ну и от Бэлфагора было ожидаемо, что он не просто так за печеньки с Винчестерами тусуется. Всё жду, когда покажут уже Джека в Пустоте, где эта самая Пустота со Смертью за него срутся, и что там дальше со Тьмой и Чаком.
archangel3000
25 окт. 2019, 17:14 #
Поднимим же бокал с виски(коньяк) кому че нравится ! Покойся с миром Равена! Пускай ад будет к тебе благосклонен ! Бля я рыдал смотря на все это ! И сэм скорее всего новый бог ! По крайней мере силы Чака уходят в него ! Ну мне так кажется !
erieline
25 окт. 2019, 17:21 #
-Кас, твой голос это как.. глас ангела. -Заткнись. Что мы такого сотворили в жизни, что нас лишили возможности услышать пение Каса ;'С С самого начала было понятно, что Бельфегор преследует свои цели и предаст ко, но за его взаимодействием с Касом и братьями было очень интересно наблюдать, поэтому все же жаль, что его так быстро убили. Надеюсь, что Александр Калверт еще появится, не знаю как, но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда? Жаль Кетча. Жаль Ровену. Норматив по умыванию слезами на сегодня сдан. Но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда? [2] Чертовски хочется увидеть Ровену в качестве королевы ада. От финальной сцены у меня, кажется, треснуло сердечко и случился инфаркт души. Сэм убил Ровену и страдает. Дин потерял Мэри и страдает. Кас потерял Джека и страдает. Страдания в кубе. Неужели команда свободной воли больше никогда не будет вместе ;*( "Думаю, мне пора двигаться дальше". Без ножа порезали. Но все же это хорошо, возможно, Касу действительно стоит найти другой путь, свой.
erieline
25 окт. 2019, 17:24 #
@erieline: Единственное, не понимаю, почему Кас слабеет. Это как-то связано с истощением небес или я что-то запамятовала?¿
ViktoryMartini
26 окт. 2019, 12:36 #
Я думаю это связано с тем, что Чак ослаб. Его сила все таки связана с ангельской
erieline
26 окт. 2019, 16:20 #
@ViktoryMartini: Тоже было такое предположение. Жаль, что других ангелов не показывают, чтобы можно было понять, правильно мы думаем или нет
nelogi4no
27 окт. 2019, 17:19 #
@erieline: а других ангелов считай и не осталось вовсе, кроме тех видимо что джек тогда создал
zyyfff
29 июля 17:01 #
Ну Наоми точно еще жива, Дюма говорила, вроде, что ее просто заперли в ангельской тюрьме
Mamedov_13_
25 окт. 2019, 18:47 #
Как по мне серия вышла очень мощной, очень много неожиданностей, конечна же жалко Кетча и Ровену, но оба пожертвовали собой ради спасении мира, плоха что Кас ушёл от Сэма и Дина, плохой знак то что Кас слабеет, а демон с самого начало показался подозрительным и его предательства было только вопросом времени когда и как он это сделает. Мне кажется что мы ещё увидим Ровену, но уже в аду. Интересно что там дальше между Чаком и Омарой. Ещё интересно что с Джеком и какой у них был разговор со смертью и как его вернут. Юмора как мне вообще не было, похоже серии пошли серьёзными
Exquisite
25 окт. 2019, 21:38 #
За что я всегда любила Сэма больше всех, так это за его неиссякаемую человечность. Единственный поинтересовался, в порядке ли Ровена, тогда как остальным было просто плевать (даже если бы она от этого заклинания в начале эпизода умерла -- ну походили бы, может, с типа горюющими минами полсерии, а потом забыли, некогда скорбеть, надо мир спасать). Да, мир катится к чертям (в очередной раз, пора бы уже привыкнуть), но милый, добрый, славный Сэмми каким-то образом умудряется оставаться таким же светлым и сопереживающим, несмотря на все то дерьмо, которое с ним приключалось на протяжении 15-ти сезонов. Не важно, о людях речь или о "монстрах", с которыми приходится сталкиваться и периодически даже сотрудничать.
Я просто хочу в этом комменте признаться в любви к этому персонажу. Когда много лет назад начинала только смотреть, он был моим фаворитом, хотя я более склонна обычно симпатизировать героям вроде Дина и был у меня однажды недолгий период любви к старшему Винчестеру. За все это время успела немного подзабыть о своей любви к Сэму, спасибо, что напомнили, чем он в свое время зацепил, и спасибо, что он эти свои качества не растерял.
Кто-нибудь (Чак очевидно не только в моих глазах сильно так упал после финала прошлого сезона, хотя подобная концепция весьма близка одной моей старой идее так и не дописанного романа), храни Сэма Винчестера, он лучший.
(не в обиду сейчас остальным персонажам, мне много кто нравится, но конкретно сейчас мое сердце переполняет любовь к Сэму)
Все, пошла досматривать серию, мне просто надо было выговориться. ;D
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:07 #
@Exquisite: Сочувствую с досматриванием серии...)
Lumen42
12 февр. 2022, 12:50 #
@Exquisite: Плюсую насчёт Сэма, правда мне всегда он и нравился. Для меня хотя бы видно взросление Сэма и перемены в характере (хоть и из-а сценаристов получилось неровным, с нелогичными переменам взглядов туда и обратно). Сэм злился на отца и на то, что его не было рядом, на его закрытость и что Джона больше волновала месть нежели его дети, но в итоге смог повзрослеть и простить Джона, отпустить злость и боль, стал очень осознанным человеком, который не любит лишних недоговорённостей и лжи, открыт, готов делиться чувствами с близими, прояснить ситуации и быть рядом с теми кто ему дорог. Сэм очень вырос за всё время в отличии от Дина. Старший брат для меня так сильно своего характера не поменял и в жизни с такими эмоционально закрытыми людьми очень сложно, лично мне. И всё так же поступает очень ипмпульсивно, склонен делить всё на чёрное и белое и очень жестоко из-за этого относиться к близким из-за его агрессии и подавленных эмоций (из последних примеров Джек и Кас). Поэтому Дин для меня никогда не будет лучше Сэмюэля. Как сказал Генри, Сэм и правда больше похож на своего отца )особенно на молодого Джона до смерти Мэри и значительных перемен в характере). В общем, Сэм - любовь навеки.)
Exquisite
25 окт. 2019, 21:41 #
У кого бы еще, как не у Дина, оказалась фляжечка с бухлишком. хD
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:08 #
@Exquisite: "Я сказала "ПИТЬ"!"...) Аааа, вон оно что)))
jopeus
25 окт. 2019, 22:11 #
еще бы с богом к третьей серии разобрались, напоследок понудели у машины с пивом в руках и выглядело бы все совсем как финал сезона)
очень быстро смяли линию с бельфегором и адскими духами (обычно такое на полсезона бы растянули). сцена в конце 14 сезона выглядела как апокалипсис, все так волнительно было, будто это и правда начало конца. а тут как-то все...
серия крутая, конечно, но чет слишком много "но")
i_love_you_3000
26 окт. 2019, 18:34 #
@commander_gree: я думаю, там проблемы не только с призраками и демонами будут, но и с другими чудовищами.
Exquisite
25 окт. 2019, 22:18 #
Люблю, когда сердца вырывают, но Артура жалко. 😥
id4166357
18 нояб. 2019, 11:42 #
@Exquisite: с леопардовыми труселями ))
Desi_666
25 окт. 2019, 22:50 #
Очень сильная и эмоциональная серия!Я думаю,Ровенна отправилась в рай.Искупила грехи,так сказать.Надеюсь,они прикончат Чака и Сэм не умрёт.
katenka_dolce
PRO
26 окт. 2019, 00:32 #
1. Куда это пошёл Кас? Всё это выглядело как прощание. Навсегда. Но они ведь не сольют так линию персонажа - ушёл и всё?! 2. Кетч как персонаж давно изжил себя, не понимаю, зачем его снова и снова звали, появлялся эпизодически ни с того ни с сего и пропадал так же сумбурно. 3. Бельфегора рановато убрали, я думала, что он ещё сыграет какую роль( 4. С каждой серией надежды на хеппи энд всё меньше((( 5. R.I.P. Hedwig - обожаю чувство юмора Дина)))
Natale
PRO
26 окт. 2019, 02:06 #
@katenka_dolce: уже намекали о том, что хеппи энда не будет.. С Касом думаю ещё разрулят всё..
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:10 #
@Natale: Это сильно напрягает, так в своё время предупреждали, что личность Красного Джона в "Менталисте" разочарует фанатов, и, увы, не соврали и не ошиблись... :(
LeraKotova
26 окт. 2019, 01:04 #
Я правильно понимаю, что к последней серии 15 сезона они разложат по гробам всех персонажей, и мы спокойно разойдемся пересматривать заново первый?
shumelevaa
26 нояб. 2020, 01:45 # Показать оригинал
@LeraKotova: вы угадали
Мистер_Пибоди
26 окт. 2019, 01:24 #
Бельфегора слили!! Блин шикарный персонаж был, еще и тельца Джека нет теперь, как с этим жить??!!
tonyy-1988
26 окт. 2019, 01:34 #
Я посвятил 14 лет своей жизни этому сериалу 😂 но чем дальше тем больше понимаю что давно надо было остановиться хорошо что сезон финальный!
ircider
26 окт. 2019, 02:04 #
сколько, черт побери, можно сливать шикарных персонажей в трубу? кетч был реально классным персонажем, сложным с моральной точки зрения, что делало его настоящим, живым, а не картонкой, в которую уже превратились центральные персы meh надоело
lili_cole
26 окт. 2019, 02:20 #
@ircider: как раз Кетч был 100% картонным. По крайней мере, с тех пор, когда пропала смысловая нагрузка его появлений. И с каждым разом он всё больше походил на какого-то клоуна, кажущегося максимально абсурдным в сериале. Все его появления в последних сезонах ничем не оправданы, как и исчезновения, сюжетная линия напрочь отсутствует. Можно было забыть о нём ещё очень много серий назад
ircider
26 окт. 2019, 02:32 #
@lili_cole: сериал сам по себе абсурдный уже несколько сезонов лол
vindis
26 окт. 2019, 02:56 #
спасибо спн, что травят душу аж в 15 сезоне
id165174749
26 окт. 2019, 03:42 #
Ровена.....реву...
Miss_Dragon
PRO
26 окт. 2019, 09:35 #
Я буду верить, что Кетч и Ровена еще встретятся в Аду. (Звучит как-то странно, но для СПНа - может, не лучший, но вполне себе вариант). Особенно если Ровена сейчас будет одним из сильнейших... неизвестно кем. У нее есть возможность заполучить себе трон Ада - сколько душ успела впитать. В СПН не умирают - там трансформируются.
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:13 #
@Miss_Dragon: Она же сказала, что ВРЕМЕННО впитать. И они уйдут вместе с её последним вздохом. Если только кто-то не спасёт её от последнего вздоха - тогда да, возможно и станет.
Elik33
PRO
26 окт. 2019, 10:31 #
Серия так себе, столько воскрешений было в серипле, что смерть уже не кажется огого.. Жду появления Михаила(Адама), Люцифера,Кроули. Вроде обещали, что Эллен появится, надеюсь не на 1 серию только..
Xenobait
26 окт. 2019, 13:05 #
Момент когда Сэм проткнул Ровенну, был трогательней и печальней чем момент когда Джон Сноу убил Кхалиси. Вот так парадокс, лет 5 назад, скажи я примерно такое, я бы себе не поверил :D
ChandlerLi
26 окт. 2019, 15:07 #
Я так не рыдала на сверхами, со времен первых сезонов, но потом когда все умирали и воскрешали, смерть как-то особо не трогала, но тут зная что конец и есть вероятность, того, что рыжая не появится разбивает мне сердце 😭😭😭
demaro_lizz
26 окт. 2019, 15:47 #
я после этой серии сломалась во всех смыслах. до этого времени, когда смотрела, смерти не то, чтобы не трогали, но была какая-то уверенность, что персонажа увидим еще. а тут я взахлёб ревела над смертью Ровены, потому что финальный сезон, не факт, что вернут. Ровена лучшая женщина, очень ее люблю ❤️
а концовка серии, где Кас ушёл, меня добила совсем. в голос рыдала, когда они с Дином разговаривали 💔 мое и без того разбитое сердце, кажется, разбилось ещё сильней.
Moka777
26 окт. 2019, 17:06 #
Это первая серия, которая мне действительно понравилась, за последние, лет пять наверное. Эмоциональный американские горки. А момент, где Ровена говорит: "Goodbye, boys"... Ох, моё сердечко екнуло в тот момент. Сразу же флешбеки к финальным словам Кроули пошли. Даже получилось пустить скупую слезу по этому персонажу, хотя до этого, я её не очень-то и любила.
JaneKate
26 окт. 2019, 18:40 #
Интересно, а что с Кевином? Его тоже засосало?
ellaija
29 окт. 2019, 06:55 #
Врядли Я так поняла засосало тех кто под куполом, а он же ушел в мир обычный
хаддистка
27 окт. 2019, 02:36 #
Серия не понравилась. Очень жалко Ровену. Как-то тупо не слили. Я понимаю что конец сериала и все такое, но как же бесит такое. Когда убивают персонажа только чтоб выжать слезы из зрителей. Но я на такое не поддамся. Хоть я и очень люблю Ровену, но ее смерть не воспринимаю совершенно. Это был тухлый ход
Август
PRO
27 окт. 2019, 03:50 #
Эх, а мне Бельфигор нравился... Я все грешил на актера. Думал бревно, но когда ему дали другую роль. Прям разыгрался. Приятно смотреть было.
a_a_leonov
27 окт. 2019, 04:59 #
все актеры невероятно топорно играют, уже на от**бись, осталось только что бы в конце все умерли и все цать сезонов оказались "сном собаки"
ДианаТувакбаева
27 окт. 2019, 05:49 #
Мешочек который достала Ровена... 100% появится в финальной серии , когда будет понятно что ( Сэма ) ( Дина ) не спасти ,кто-то из братьев кто не умрет воскресит второго ... личная догадка , уж не с проста был такой акцент на этом мешочке ❤️
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:16 #
@ДианаТувакбаева: Так-то его заранее вшивать надо, при жизни. И знать, кому...
dexter771
11 янв. 2021, 16:55 #
Так Сэм себе и вошьёт. Как раз есть куда.
tana_potter
27 окт. 2019, 14:02 #
Хорошая серия. Плачу по Ровене, она шикарная женщина. Будет круто, если продолжат ее линию в Аду. Главная троица уже, видимо, подустала от всего этого дерьма и играет на отвали. Бельфегора так быстро слили, а он был единственным проблеском юмора в этой пучине серьезности.
царь_цапок
27 окт. 2019, 16:39 #
Единственный плюс, который здесь можно найти, чтобы всё выглядело не так безнадёжно - Ровена сама пошла на это. Её не убили против её воли, она знала, на что идёт и сделала это сама. Ситуация с Сэмом очень жестокая, но это происходит всегда - кто сильнее привязался, тот и убивает в итоге. Надеюсь только на то же, что и все выше, что Ровена ещё покажет всем в аду, а не будет просто телом, что держит души, а потом их выпускает. Комментарий девушки сверху про Сэма как бальзам на душу, спасибо, полностью поддерживаю и чем дальше серии, тем больше мне нравится идея перехода сил Чака к нему. Насчёт Дина двоякие чувства, его и можно понять, конечно, но так срываться и так наплевательски относиться к Касу. Сэм тоже потерял и мать, и всё то, что и Дин, но ведёт себя адекватно, Дин же перебарщивает сильно, чисто на мой взгляд. Он даже на секунду не задумался над итогом, отправляя Каса в ад, а после спустил на него всех собак, и это после того, что Кас сделал для него, после стольких лет и всего произошедшего. Злость Каса про использование была вполне обоснованной и его уход мог произойти уже довольно давно, так что всё закономерно. Жаль, Дин этого и того, что ведёт себя не сильно хорошо, видимо, понимать не планирует. А ещё я очень надеюсь, что всё-таки вернётся именно Джек, успела привязаться, да и... надо бы, да.
Iamfdrvv
27 окт. 2019, 17:45 #
Блять, Ровена была единственным лучом логики и юмора в последних сезонах, так ещё и ее слили 👍🏼
suzanna9491
PRO
27 окт. 2019, 22:29 #
Вот в этой серии и повеяло финалом, убрать сразу двух крутых персонажей за одну серию Иронично, что именно Ровена пожертвовала собой ради всех, как и Кроули А разговоры Каса и Дина в этом сезоне только разбивают сердечко Интересно, что будет теперь в следующих сериях Надеюсь, и правда, хоть ненадолго вернутся к формату первых сезонов, где они ездят по Америке и решают разные дела
id183633125
28 окт. 2019, 00:52 #
Мне одному эта серия показалась финалом? Все второстепенные персы мертвы, проблема с апокалипсисом решена, Бог слаб, Кас ушёл в свободное плаванье, братья остались одни. Добавить сцену, как они садятся в импалу и едут грустные в закат, и сезон можно завершать.
Lipkat
02 нояб. 2019, 01:27 #
@id183633125: да и хватит уже апокалипсисов. пусть походят сезончик по психотерапевтам
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:19 #
@Lipkat: Я как раз в сцене, когда Сэм оплакивал Ровену, прокомментировала, что ни один психотерапевт с таким багажом не справится)))))
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:21 #
@id183633125: Не одному, мне тоже, но не финалом сериала, т.к. линии не все завершили. А финалом сезона так на 100%. И следующая серия должна начинаться новым сезоном со слов "Через *много* лет"...
id183633125
28 окт. 2019, 00:59 #
Очень эпичная серия, побольше бы таких
zyyfff
30 июля 00:13 #
@id183633125: не надо еще смертей! Сколько там осталось "друзей"? Кас и всё? 🤔 Ну Бобби и Чарли. Ах да, еще же девушки-охотницы... Ну как раз до финала хватит... Но лучше пусть все останутся живы) по возможности ❤️
Hefty_Bull
PRO
28 окт. 2019, 01:23 #
Пока что лучшая серия в этом сезоне! Жаль Ровену, но с другой стороны хорошо что создатели не забывают про некоторые сюжетные линии с прошлых сезонов (Смерть Ровены от Руки Сэма), Бельфегор мне очень понравился этот персонаж, я уже начал к нему привязываться, жаль что так рано его слили. Персонаж Кетча мне никогда не нравился, но по-моему его как-то тупо слили, с его багажём опыта борьбы с нечистью, его какой-то всратый демон убивает.
MrSnippy
01 нояб. 2019, 18:40 #
@Prototype321: даже самого крутого охотника может убить шмакодявка, если он будет после ранения и без оружия. :D
taresgos
28 окт. 2019, 01:51 #
Отличный конец сезона (и сериала по совместительству). Мир спасен, все злодеи убиты, Братья снова чилят вместе в своем бункере, Кас отправится шататься по раю, б*г лишен силы и заперт в клетке, амара тупа наслаждается жизнью. Не понимаю что могут показать в следующей серии???
Дозорница
10 нояб. 2019, 19:24 #
@taresgos: Так-то Чаку теперь смертельно скучно, без любимых игрушек. И эта рана... Не знаю, каким боком её впишут в сценарий. Так что он может посетить Землю-матушку и либо вернуть всё с какого-то момента, либо нагавнякать ещё больше со скуки... Так что есть, куда развернуться...
xden4ik
28 окт. 2019, 02:11 #
все же подумали об игре престолов, в момент с Ровеной?
elected2009
28 окт. 2019, 02:44 #
Несколько слов о серии.Ровену жалко((,Дин ведёт себя по скотски.
Stepanushka
PRO
28 окт. 2019, 03:47 #
Надеюсь Кетч попадёт в ад и там они с Ровеной наконец замутят😁
elected2009
29 окт. 2019, 02:54 #
Я вообще думала,что Кас встретит Кетча в аду 😁😅,но увы(
Soon1304
28 окт. 2019, 05:58 #
Дин КОЗЛИЩЕЕЕЕ! Потом вспомнит про Касса, когда очередная фигня начнётся.
Думаю, с Ровеной будет продолжение, не зря давно ещё было то пророчество по поводу ее смерти от Сэма , и для неё это не особо жертва, а что-то большее. Ну, а если нет , то она большая молодец и искупила этим поступком все плохое!
Кетча никогда особо не любила, но под конец сериала он был хорошим парнем, так что жаль.
Oliverell22
28 окт. 2019, 06:16 #
Ну вот, убили Ровену, Кетча. И даже Бельфегора. голос Джека в тот момент и действия Каса....Очень трудные моменты.
За всю серию кроме наших, показали только двух охотников... Это так странно выглядит - будто их 5 человек на весь периметр.
MrSnippy
01 нояб. 2019, 18:45 #
@Oliverell22: охотников и осталось же хрен да нехрена + мало кто успел подкатить.
veer
28 окт. 2019, 07:31 #
Не думала что буду рыдать над смертью Ровены, прям вообще((
Мася
28 окт. 2019, 09:07 #
Это было больно. Ровены, Бельфегора, тела Джека нет. Чем дальше тем, меньше надежды на счастливый финал.
Rutha
PRO
28 окт. 2019, 13:50 #
Плачу из-за Ровены. Всегда ее любила и каждый раз боялась, что ее убьют. Когда случайно увидела спойлер, то долго не решалась смотреть эту серию потому что знала, что будет больно((( Ну хотя бы красивая смерть была. Но могли бы и попозже убить, раз им так надо было. Почему именно в начале сезона =(
jensenjar
28 окт. 2019, 14:04 #
Джаред Падалеки устроил пьяный дебош в техасе. Сперва побил бармена негра, потом приятеля, пытавшегося его утихомирить. задержали копы в 4 утра
id391845382
28 окт. 2019, 14:29 #
@АлинаКипр: ой, да отстаньте от парня, он страдает, у него стресс - он убил Ровену! )))
Мася
28 окт. 2019, 14:41 #
@АлинаКипр: А где Вы в новости увидели, что бармен негр?
jensenjar
28 окт. 2019, 16:28 #
@Мася: а это очевидцы писали в твиттере
Prun_ik
16 дек. 2019, 12:15 #
Он тренируется для Техасского рейнджера:)
tommy___vercetti
28 окт. 2019, 16:25 #
Какие-то непонятные предъявы Дина к Кассу. Кас сделал всё правильно. Даже в моменте с рогом, я подумал, ну да, очевидно. Вас опять всех развели. Как кас вовремя всё обернул во свою сторону.
crackedmind
31 окт. 2019, 14:39 #
@tommy___vercetti: Видимо расстроен тем что Джек окончательно ушел. (хотя кто знает, может из тишины еще вернется)
Aurora_B
28 окт. 2019, 22:29 #
Ну вот почему опять Дин мудак, а.
wh1te_dreams
PRO
29 окт. 2019, 00:28 #
Насколько же трагичная серия. Ровена, ты ранила моё сердце!
ztRav4
PRO
29 окт. 2019, 02:14 #
Как-то даже много смертей для одной серии
driveshaft
PRO
29 окт. 2019, 03:01 #
Пипец решили ускориться. За одну серию порешали главную проблему и избавились от всех союзников. Похоже, Гарту, Бобби и Чарли тоже скоро конец. Жалко Бельфегора, так быстро выкинули лучшего Джека. А Кетча так бесславно убили, ради того, чтобы его убийцу порешать несколько минут спустя. Печально, наверное, сниматься в таком сериале, зная, что единственный способ уйти из шоу - смерть твоего персонажа.
Что ж теперь братишки будут делать? Продолжат решать дела недели, попутно занимаясь раной Сэма/Чака? Или Михаил явится по их душу, завалив Адама на пороге.
al1ve
29 окт. 2019, 03:35 #
Я наверно не в курсе. Но неужели вообще нет вариантов возвращения Кроули? Ну так его не хватает!
kronusn7
29 окт. 2019, 04:47 #
@al1ve: насколько знаю, сам актер свалил, так что вряд ли он захочет.
kronusn7
29 окт. 2019, 04:49 #
Было бы забавно если бы Ровена стала такой себе демонической мамочкой, сколько она душ всосала ещё и так символично, в чрево. Но конечно же снова бездарно слили кучу персонажей просто так, по приколу.
terry_n
29 окт. 2019, 05:05 #
Серию посмотрела, вроде и хочется что то сказать но мысли в хаосе, надо хорошенько все обдумать . Как не крути, а неприятный осадок остался...
AndrewProsky
29 окт. 2019, 11:23 #
Актер Джаред Падалеки, известный по сериалу «Сверхъестественное» был арестован в Остине, штат Техас, воскресным утром 27 октября. По информации издания TMZ, он обвиняется по двум пунктам: нахождение в общественном месте в пьяном виде и нападение на человека. Сообщается, что Падалеки ударил бармена в клубе «Stereotype», а после он же был замечен борющимся на улице с неизвестным мужчиной.
tiZ
29 окт. 2019, 14:28 #
Очень жалко Равену.
villanelle
29 окт. 2019, 23:02 #
Безумно обожала и Кетча и Ровену😭 Эта серия убила меня эмоционально. Мне до сих пор не верится, что это последний сезон и РОВЕНА УМЕРЛА 😭😭😭😭😭😭😭
Kloto
29 окт. 2019, 23:48 #
Надеюсь, Ровену не слили в никуда и она станет королевой ада
sooyoval
30 окт. 2019, 02:37 #
Какая же эмоционально трудная серия 💔
Kristoshveps
31 окт. 2019, 00:32 #
Безумно жаль Кетча конечно, но в кои то веки (в последнем таки сезоне 😂) демоны ведут себя как демоны, убивают, а не разговаривают три серии подряд, а в конце просто отпускают
crackedmind
31 окт. 2019, 14:40 #
Я б назвал эту серию slaughternatural, эпично повыпиливали персонажей
Yoli-Winchester
31 окт. 2019, 20:56 #
Жалко конечно Ровену. Да и Демон мне тот нравился, с юморком такой. Кетча вообще тупо слили. Каса конечно чет вообще затюкали . Как персонаж он вообще будто себя изжил .
А я все ждала что сейчас выйдет Кроули и скажет: -Здоров мальчюки 🥺
sally_ride
01 нояб. 2019, 02:12 #
Ровену жаль, но и Бельфегора тоже - такая была интрига, кто он, чего хочет, к чему приведет, и вот уже и нет никого, даже тела.
7kozlov
01 нояб. 2019, 11:30 #
[оффтоп] собрав всю волю в кулак, не смотрел до вчерашнего дня новый сезон. Зато получился отличный "хелловинский вечер" - все три серии прямо в тему ))
[не оффтоп ] Чето слишком активно авторы принялись истреблять старых персонажей. Ровина ушла очень достойно, но все равно жалко. Собственно даже Кетча немного жаль, он вносил свой колорит. (Интересно, не замутят ли они в Аду на пару что-нить? Хотя, наверное уже не успеют... А жаль, занятно было бы.) Надеюсь категорически, что это истребление не главная идея сценаристов, и финал будет интереснее и разнообразнее, а не в стиле "в общем, все умерли"...
ЗЫ и да, что-то Дин шутить перестал, а всех остальных шутников (даже новичка Бельфегора) уже поубивали - нехорошо!
Oliverell22
01 нояб. 2019, 20:32 #
@7kozlov: ну как же перестал - А про череп филина? )))
Shaneer
03 нояб. 2019, 14:18 #
Ровена!
Olga_Ferrari
05 нояб. 2019, 17:44 #
Я ожидала, что Бел впитывает все души и станет непобедим и что остаток сезона будет главным антагонистом и в финале будет эпичная битва с ним и после победы закроется ад навсегда со всей нечистю)
Veron_runner
PRO
06 нояб. 2019, 01:19 #
я думала, что сверхи не будут удивлять меня вечными смертями и жертвоприношениями, но Ровена стала такой родной за столько сезонов. помню, как она мне поначалу не нравилась, но в то же время что-то в ней всегда привлекало, а теперь моё сердечко разбито. хотя, мне кажется, мы ещё можем её увидеть, ведь в Сверхъестественном никто не умирает навсегда.
victoria_wyatt
07 нояб. 2019, 01:31 #
После всех смертей Ровены надеюсь что в этот раз она умерла окончательно.
Katychka
PRO
08 нояб. 2019, 01:45 #
Ровену очень жаль...я ее так полюбила и какая же она красивая 😿 Но самое обидное это то, что сделали с отношениями Дина и Каса. Дин его ни во что не ставит уже несколько сезонов. У Каса то нет силы, то он что-то скрывает и потом это всплывает, за что на него все злятся. В итоге он уходит и никто его не останавливает... Это так грустно... не должно быть так. Надеюсь, что в финале все исправят 🙌
Suliiko
10 нояб. 2019, 14:07 #
Так жалко что Ровена умирла Я ее полюбила ((
Ragnalstan
11 нояб. 2019, 11:50 #
Да блин, только порадовалась Ровене и Кетчу и тут на тебе. Рут хорошо сыграла, надеюсь ее ждут большие проекты
begetok
11 нояб. 2019, 21:15 #
Неееееееееееет!!!
Ajvar
15 нояб. 2019, 07:13 #
Я смотрю суперов как раньше - Окна с нагиевым. Такая же безвкусица, плоскость, актерская игра... Почувствуй себя гением на этом фоне.
forestfog
17 нояб. 2019, 06:27 #
ох,ровена :'(
BlueberryNights
PRO
19 нояб. 2019, 05:24 #
Ровена: Раньше все ведьмы попадали в ад после смерти, так что, ожидаю ее восхождения на трон. Задатки то у нее были, когда еще раньше вертела Кроули. Еще озадачила такая обеспокоенность пророчеством.
Касс: Поступил правильно, как среагировал бы любой из братьев, узнай они о хитром плане Бельфегора. Дин, как обычно, сорвался на нем. Как персонаж и ангел -- изжил себя. Надеюсь, ему придадут свежести после "поисков себя" в его "двигаться дальше".
Кетч: Тоже изжил себя, как изначальный, крутой ассасин. Радует одно: второстепенные персонажи тут не вечны, а таки умирают (Бобби, Чарли, Кроули, отец и мать Сэма с Дином, Джек, Ровена и Кетч). Спасибо, что с честью продолжил этот список.
Сэм: Про человечность, которую он не истратил, уже писали выше. Подписываюсь под благодарностью за это. Но я все еще надеюсь, что Дин вспомнит, что у Сэма нет "выходного отверстия" от пули и смекнет, что это не просто так и "до свадьбы" не заживет.
п.с. смешно было, как Сэм с сверхъестественным ранением ходит и все окей, а Кетч в больнице без сознания провалялся от железных пулек. Упустила, почему Касс не смог его исцелить. Он там сказал "хотел исцелить его я.." и что? Эмоциональный стресс? Ну да ладно.. теперь мы то знаем, что просто нужно было слить британца.
Ах, и да, спасибо за 3 серии с Бельфегором. Действительно подняли актерское мастерство парня в глазах зрителей.
KatePoltaras
23 нояб. 2019, 13:59 #
Очень странный саундтрек. И к этой серии, и к предыдущим
stanredhead
PRO
25 нояб. 2019, 03:13 #
А почему демоница не вселилась в Кетча? Зачем нужен этот бестолковый допрос и смски, если можно заявиться на место, где тебе и так выложат весь план? Много нелогичного, это же спн, но хоть лучше предыдущих двух серий
valerka3940
01 дек. 2019, 01:28 #
Не проходит ни одной серии, где парни чем-то не жертвуют.
stasovna
01 дек. 2019, 12:51 #
Благородная смерть Артура: не предал, был верен; благородная смерть Ровенны... И эти последние слова: "Пока, мальчики!" - прям по сердцу
Дин ведёт, очередной раз, себя как мудак. Идея из Сэма сделать ведьмака нашла в моем сердце отклик... Музыка в серии подобрана очень круто
aanikoros
05 дек. 2019, 23:41 #
- ты как-то долго смотришь мне в глаза - у тебя нет глаз :DDD
aanikoros
06 дек. 2019, 00:13 #
Буду скучать по Ровене и ее бомбезному макияжу :с
Лангольер
PRO
14 дек. 2019, 10:53 #
Аж три слива за одну серию, даже для Натуралов неплохое достижение. Причем, ладно Кэтч с Ровеной, надоели уже, а вот Джек-демон сезон этот тащил своими приколюхами. Жалко.
Гуфня
15 дек. 2019, 16:27 #
Не думала,что меня еще что-то за 15 сезонов может заставить плакать.... Но эта Рыжая бестия.... просто нет слов....
Гуфня
15 дек. 2019, 16:28 #
@Philosalex: она уже умирала "нормально" и потом вернулась) у каждого в этом сериала несколько шансов...она свой уже показывала.
Marley
18 дек. 2019, 17:16 #
Мда, такими темпами к концу сезона перебивают абсолютно всех персонажей, которые появлялись в жизни братьев и пока еще остались живы... Жалко Каса. Дин чет слишком долго уже на него куксится... будто не Джек, а сам Кас Мэри убил. Главное, чтобы теперь это все в противостояние братьев и Каса опять не выросло... Бельфегор прикольный был, жалко, что так быстро слили... оживил он компашку ) Жалко Кетча. Мало его показали, сражающимся бок о бок с братьями. Ровена... будет не хватать. Нет теперь у братьев экстренной магической помощи. Почему ее убили в самом начале практически? Как-то неправильно, преждевременно...
ilpassetto
PRO
14 янв. 2020, 22:02 #
Если бы Кастиэль позволил Бельфегору в аду завершить начатое, то Дин бы потом на него всё равно собак спустил. Мол, какого чёрта, Кас, ты нам очередную проблему создал в лице хитровыделанного демона? Не мог распознать угрозу раньше? Так что ангел правильно поступил, уничтожив будущее зло в зародыше. Увы, старший брат так сильно погряз в собственной печали и злости, что не способен трезво мыслить и судить других. Даже не верится, что после всех испытаний, выпавших на долю троицы, после всех хороших дел и чистосердечных поступков друг для друга, можно так испортить их отношения. Обнадёживает то, что жуть творится в начале сезона. Стало быть, есть время, чтобы всё исправить.
Comedya
05 февр. 2020, 15:41 #
Ровена: - Ничего не забыла? Охотница: - Ах да, череп совы Дин: - Покойся с миром, Хэдвиг
😰😢
DoctorWagner
06 февр. 2020, 01:26 #
За одну серию слили троих действительно интересных персонажей, да ещё и в самом начале сезона.
Король_Лень
21 февр. 2020, 00:42 #
Ровена... зачем?? Как же я любил эту ведьму! Столько стекла за одну серию. Что даже не знаю какое выбрать: приправленное смертью Ровены или же тем, что Дин помудатски относится к Качу? Конечно, я уверен, что они померяться. Но черт, как-то слишком досадно.
id412740679
09 мар. 2020, 17:41 # Показать оригинал
CW, нам нужен спин-офф о Ровене
Lanfir777
27 мар. 2020, 19:52 #
Ровена и самопожертвование? Что-то не верится
Alejandro
01 апр. 2020, 01:06 # Показать оригинал
Сколько стекла я давно не Эл! Т _ _ _ Т
lictoria
05 апр. 2020, 07:27 #
Когда на протяжении стольких лет смотришь за двумя главными героями, которые не особо меняются, второстепенные кажутся чем-то свежим, за ними наблюдать интереснее. Дать Бельфегору, который оживил картину и внёс чуток юмора всего-лишь три серии, не лучшее решение. Ещё и слить так, думала он многообещающий персонаж. Ровену любила с момента появления, но не верю, что с ней покончено. Прыгала она туда живой, а значит, чет придумает) Ловлю себя на мысли, что Дин и Сэм надоедают, и хочется новых колоритных персонажей, но наверное уже поздно для таких заказов)) Дали Бельфегора чтобы освежиться, и забрали. Эх
Alejandro
05 апр. 2020, 21:07 #
@lictoria: Согласен на счёт Бела. Я думал, что это мой новый любимый персонаж после Ровены. Жаль, что не долго.
kseniiakor
02 мая 2020, 06:42 #
😭😭😭Так много я еще не ревела, столько смертей в одной серии, да еще и таких персонажей, моё сердечко просто уничтожено
northways
02 мая 2020, 19:15 #
Очень грустно смотреть на смерть Ровены, она мне очень нравилась с самого начала. Сильная, смелая, сама по себе, но всегда себе верна. Покойся с миром Ровена.
Вообще все эти смерти Кроули, Джека, Мэри, Ровены, повторные встречи с Кевином, Бобби, Чарли и Джоном...все подходит к концу, и нам очень красиво позволяют со всеми попрощаться. Грустно :С
letojdu
02 июня 2020, 15:12 #
@northways: через серий 20 придется попрощаться со всеми(
xenizhe
05 мая 2020, 13:43 #
Буквально перед просмотром этой серии сказала своему знакомому "Какой же всё-таки Ровена шикарный и интересный персонаж". А тут она погибает. Она уже была как вторая мамочка Винчестерам.
fb1002811
22 мая 2020, 02:01 #
Моя любимая Ровена умерла 😭😭😭
ilena_gerych
22 мая 2020, 02:45 #
за последние 3 сезона первый раз умылась слезами над серией. ну как так-то, сразу всех слили Бельфегор в облике Джека таким душкой был♥️ и конечно Каса обидели😒
phantasm
24 мая 2020, 01:07 #
Что-то как-то очень уж жаль ведьму. А раньше персонаж не нравился.
letojdu
02 июня 2020, 15:11 #
Ровену очень любила, за нее печально. Но в целом, эти три серии были как-то уж слишком скучными. Рада, что тема с призраками кончилась.
id20026503
03 авг. 2020, 05:59 #
За что так с Ровеной, она была главным украшением сериала. Шикарнейшая женщина, какие бы пакости она не делала, я всегда ей симпатизировала. Ни за кого так не обидно как за Ровену. Верните ее!!!
ESCape_
06 авг. 2020, 22:21 #
Сэм - солнышко, Кетча жалко, по Ровене буду скучать, один из лучших персонажей евер, Каса хочется обнять, Дин - эгоист, на Бельфегора как-то всё равно, особо не раскрылся. Вроде всё лмао
Ayumi
05 сент. 2020, 17:32 #
Такое чувство, что авторы сериала хотят в прямом смысле вернуться к истокам - только братья, Импала и ненапряжная охота в городках Америки. Потому что все, кто не вписывался в эту картину - ушли или мертвы. Но смогут ли браться жить так дальше, будто ничего и не было, кроме их двоих? А еще заставка этого сезона наводит на мысль, что тут замешана Бездна.
Patronus_4
04 окт. 2020, 00:42 #
Ничего нового, дин как обычно в своем глазу бревна не видит, а все вокруг виноватые. Жалко и Ровену и Кастиэля, это надо было его так обосрать после всего, что было
браво дин :)))))))))))))))))))))))))
Katrin_Days
11 окт. 2020, 21:06 #
Почему-то не было слёз ни при жертве Ровены, ни при ссоре Каса и Дина. Только тяжесть на сердце, от которой сложно потом избавиться...
KaterinaVeruna
14 окт. 2020, 19:30 #
Как же мне нравятся габариты Импалы в начале 😍
s1ckie
PRO
07 нояб. 2020, 18:54 # Показать оригинал
к встрече в аду, моя любимая ведьма
elixan7723
PRO
07 нояб. 2020, 22:34 #
Ну что сказать... все минусы этой серии побеждает наша невероятная любовь к этому сериалу, точнее любовь к её персонажам. Я не буду писать уж очень длинный комментарий, потому что это не только морально больно, но и физически - так припухли глаза от слёз. Плакать я начала с того момента, когда Кас начал уничтожать тело (оболочку) Джека. В такие моменты, как этот, в мозг сразу приходит осознание ситуации, и слёзы непроизвольно катятся: представьте себе, какого было Кастиэлю уничтожить последнее, что осталось от его сына, от ребёнка, которого ему доверили, которого он любил, а он так и не смог его уберечь, не научил всему, не показал целый мир, - а пришлось просто сжечь его тело, без возможности даже забрать (как эпично он тело тащил в 1-ой серии). Ровена Маклауд - ты прекрасна. Мы знаем, в кого пошёл твой сын, наш любимый Кроули. Ты не подвела его. Ты столько раз убегала, но одновременно и столько же раз показывала нам, насколько ты храбра в последние минуты отчаяния. Они специально нарядили тебя в такое прекрасное розовое платье, словно феечку. Может, кто-то скажет, что момент её смерти, когда она была рядом с Сэмом, сняли не достаточно хорошо, но для меня сцена и их глаза сказали всё: они были связаны, отдельной, иной связью. Сразу вспоминаются серии, где Сэм делился с Ровеной переживаниями по поводу Люцифера, когда Ровена испытывала страх перед Люцифером. Это было их тайной и пониманием одновременно. Поэтому я думаю Дин, как брат, не в полной мере понимает, кого потерял наш Сэмюэль. И, конечно же, хочется отметить концовку. Я согласна с Касом: Дин уже давно не то что его не слышит, даже не слушает. А помните те времена, когда связь между Дином и Касом была тандемом. Дин Касу просто в рот заглядывал, чуть не молился ему (ну лан..не до такой степени конечно); я не знаю, как Вы, а я помню ту связь, те фамильные ценности, то доверие, которое тащили, те разговоры, которые постоянно велись. А сейчас просто... даже слов нет. И концовка типа: "И куда ты собрался?" после того, как обвинил его во всех смертных и несмертных грехах. Вместо Каса хотелось крикнуть Дину в лицо: "Я ухожу в Пустоту" (следующих серий не смотрела, так что не знаю, куда Кас свалил). В такие моменты я просто закрываю глаза рукой... Пойду прогуляюсь до магазина, жахну рюмашку за Ровену и Артура и пойду делать дело, ну то есть следующую серию смотреть...
zyyfff
30 июля 00:51 #
@elixan7723: нуу... Иногда Дин молился Касу все-таки, чтоб тот прилетел 😂
mister_birdman
11 нояб. 2020, 01:52 #
Сериал с первых серий дал поворот в драму, что хорошо сказывается на всей подаче и напряжение последнего сезона только нарастает. Очень жаль Ровену и Кетча...
svetikpetko
18 нояб. 2020, 21:16 #
интересно как долго она эту ухмылочку репетировала)
vvziro_ann
PRO
14 дек. 2020, 22:51 #
Ровену оч жалко(( и Кетча А Дин уже начинает раздражать своим гоном на Каса, даже объясниться ему не дает "и эта проблема всегда ты", ой да иди ты нахрен
misspolli
06 янв. 2021, 19:38 # Показать оригинал
😭 😭 😭Прощайте, мальчики... Почему так хочется плакать? 😩
moiraine
11 янв. 2021, 22:17 # Показать оригинал
Большое спасибо за смерть любимого и самого классического (на мой взгляд) персонажа за весь сериал))))) Ровена была таким солнышком, суки, за что...
AlisaZabluTshaya
PRO
13 янв. 2021, 23:28 #
Никогда бы не подумала, что буду реветь из-за Ровены😭 Сильная серия
Lihiominaa
17 янв. 2021, 04:04 #
Это было действительно мощно. Не скажу что нравилась Ровена, я скорее равнодушна была по большей части, но с каждой серией пока она сближалась с парнями, всё больше проникалась к ней. И вот, я реву. Поистине яркая смерть.
А Дин иногда такая мразь, люблю его, но как же его накрывает регулярно. Каса жалко. Ну как вот так можно было его винить. Будто сам не ошибался ни разу. Всех собак на него спустил
AnnaLarina
21 янв. 2021, 13:20 #
Ровена❤️
ChristinaMa
30 янв. 2021, 18:59 # Показать оригинал
Букля💔
polnalyubvi1
25 мар. 2021, 18:15 #
ЧАК сукин ты сын! Ублюдок. Кетч, Ровена, моя королева💔 вот и всё. Почему-то мне кажется, что это конец для них обоих. Прощайте🤧
Avgustina15
29 апр. 2021, 09:27 #
Очень грустная серия, не думала что смерть Ровены так заденет Самуэля🤯
dowhatyoulove13
15 мая 2021, 21:04 #
Нас так долго держали в интриге, почему Сэм убьет Ровену - что только такой её финал... И вот... Как уже многие писали, это тот персонаж, который влюбляет в себя со временем. Ровена - прекрасная женщина и шикарная ведьмочка! В последних сезонах вызывала лишь восхищение.
emma_gm
18 авг. 2021, 10:54 #
Кас не заслужил этого 💔 Дин ведёт себя как подросток малолетка обвиняя его в смерти мамы
deex_iv
21 февр. 2022, 22:37 #
@emma_gm: так он весь сериал был 14-летней истеричкой
monkvadim
26 сент. 2021, 17:21 # Показать оригинал
Ровена такая зайка Лучшая: 3 Очень жаль ее, но для сюжета очень мощно получилось
stttir
04 окт. 2021, 23:12 #
Так жалко Ровену! Успела к ней привязаться 🥺🥺 какая же она классная!
Olma3
20 нояб. 2021, 10:33 #
Шикарная серия! Трогательная, неожиданная, противоречивая, несправедливая... столько эмоций.
Кетч. Умер грустно, прям совсем.. но и благородно так. Неожиданно Бельфегор. Очень весёлый персонаж), хоть и со своими амбициозными тараканами в голове. Буду скучать по нему Ровена!! Ну, тут вообще ни в какие рамки(( Понятно, что её смерть знАчимая по сюжету, жертвенная...но, вот как то быстро всё. Только 3 серия заключительного сезона. А хотелось Ровены больше, чаще. И, да..какой же шикарный образ был у неё в конце. Платье, прическа, поступь, когда она шла в окружении мужчин-охотников. Такая маленькая, но такая мощная по энергетике.. эх Жалко Каса. Ну, вот несправедливо с ним Дин. Даже как то немногого разочаровал меня старший брат, как персонаж. А вот Сэм, наоборот. Переживаю вместе с младшим. Показал себя гораздо мудрее и сильнее брата
И, таки да...И всё это из-за одного козлиного, самовлюбленного божка
KaleDofled
29 дек. 2021, 14:26 #
похоже нас подводят к тому, что братья остануться одни как в первом сезоне. ни Каса, ни Ровены, только они
Cherrish
10 янв. 2022, 15:30 #
Какая красивая и трагичная смерть Ровены 😥 как она мне не нравилась в начала, так же сильно жаль, что она погибла.
И ужасный финал. Дин несправедлив к Касу. Заигрались тут сценаристы, не совсем это Дин, после того сколько раз Кас помогал и сколько сам Дин косячил. Очень обидно за Каса 💔
Arkasha696
03 февр. 2022, 15:24 #
Серия крутая,но Дин тут перегнул,херню нёс,как Кас выполнит план если его предали🤡
deex_iv
21 февр. 2022, 22:35 #
Для последнего сезона в качестве сценаристов наняли ламантин?
Nick24
30 июля 2022, 20:32 #
Господи, да что же такого хорошего этот Asstiel сделал Дину за все время??!! Да НИ-ЧЕР-ТА!!! Все правильно Михаил говорил в 14.10 - одни ошибки ошибки ошибки! Сэма выпустил в 4.21. Крышой поехал в 6.22-7.01. Левиафанов выпустил. Падение ангелов помог устроить. Сэму помог Тьму выпустить. Люцифера выпустил в 11 сезоне. За своим "святым" Джеком Сью уследить не смог. И одно нытье нытье нытье и перекладывание ответственности. Кас здесь превращен во второго Сэма. И правильно все что Дин высказал этой пернатой скотине. Может катиться на все четыре стороны. Персонаж Кастиэля абсолютно презираем на данном этапе. Он убил этого демона не потому что тот солгал им (о, какой сюрприз, демоны-то врут оказывается), а потому что тот был в его ненаглядном Джеке. И все. Он полный идиот.
F*ck Robert Berens. F*ck Andrew Dabb.
fdasch_
PRO
02 окт. 2022, 21:19 # Показать оригинал
прощайте мальчишки 💔
KatrinVamp
PRO
20 окт. 2022, 07:05 #
Ну Ровена, понятно, наведёт сейчас порядок в аду, а Кетч - он же бесмертия трюк от неё заполучил. Не должен умереть!
79Warrior
29 нояб. 2022, 16:29 #
Ровену мне, конечно, жаль. Она точно заслуживает больше, чем умереть из-за того, что Кас поставил свои личные проблемы (ненависть к Бельфегору это его личная проблема) выше выполнения общей миссии. И Кетча непонятно зачем убили. За одну серии лишились двух адекватных персонажей, зато собачонка Дабба не ровен час свой лик явит.
И, конечно, мы тут должны пожалеть Каса, что его такой-сякой Бельфегор предал. Убого, Кас. Очень убого. Все поведение Каса эти три серии говорило о том, что он ненавидит Бельфегора, потому что тот сидит в тушке его "сыночки". Касу плевать на призраков, на миссию. Его эмоции и чувство это все что его волновало. Поэтому никаких отмазок "Кас не виноват, это все Бельфегор" или "Кас думал, что делает лучше" и т.д. я не принимаю. То, что сценаристы пытались здесь этими отмазками замыть безрассудный, опасный и эгоистичный поступок Каса, который привел к смерти Ровены, говорит или об их эмоциональной незрелости или о наличии любви к одним персонажам и ненависти к другим. А скорее всего, все это сразу. А вот если бы у Ровены не было бы запасного плана, тогда что Кас собирался делать? Стоять, разводить руками и пожимать плечами? Или Кас думал, что раз Джек мертв, то и всем остальным жить необязательно? Даже если бы Бельфегор захватил эти души, то и что? Братья и компания избавились дважды от Люцифера, остановили Левиафанов, Тьму и т.д. Уж с этим демонов тоже бы разобрались, тем более была бы Ровена, у которой Книга Проклятых и куче всего еще.
От Дина вот все ожидают, что он должен забыть про свои эмоции, боль и скорбь и делать то, что от него хотят. А почему я тогда не могу требовать того же самого от Каса? Почему скорбь Каса от потери его любимого Джека ставится выше скорби Дина от потери Мэри?
Mayer_E
14 янв. 2023, 02:51 #
Равену реально жалко, до последнего сезона протянула
SilvanaGillies
22 июля 2023, 15:04 #
Ровена.. 😔
Zireaella
20 сент. 2023, 14:12 # Показать оригинал
Сильная, смелая женщина 💔
fb1313417
13 окт. 2023, 07:21 #
Я не помню, когда я так рыдала в Сверхъестественном😭😭😭потерять в одной серии двух персонажей Ровену и Кетча😭 да что ж такое. Эта серия одно разочарование и боль. Просто реву..😭😫😫 Кетч и Ровена - два персонажа, которые раздражали с первого появления, которым кучу времени желали смерти и очень раздражали. И они оба смогли измениться. Покойтесь с миром. Чёрт, только в последнем сезоне смерти персонажей стали восприниматься как настоящие. Но,Ровена, такого конца точно не заслуживала,очень жестоко. Также, кстати, как и Кроули в предыдущих сезонах, которого так мне не хватает, так жаль, скучаю по его персонажу😫😭😭😭
А её слова:"Прощайте, мальчики" . Сразу вспомнила Кроули,он тоже напоследок сказал:" Прощайте, мальчуки". Like mother like son, и оба умерли ради Винчестеров и мира.
web_tyan
20 окт. 2023, 12:31 #
Ровена... Очень Жаль((( Видимо, Кроули нам не ждать напоследок
missMakkenzi
27 окт. 2023, 15:10 #
Ровена и Кетч мне будет их не хватать😭💔
ritaritata
21 дек. 2023, 17:08 # Показать оригинал
Моя милая 😭 😭 😭 😭 😭 😭 😭
sapronovsergey
PRO
28 июля 12:26 #
Сверхъестественное, что ты со мной творишь??? Реву опять((( Ровена forever!!!
такое себе начало сезона было и внезапно в третьей серии беспощадно понавтыкали ножей в сердечко, за что же так((((
Но тут игра Ровены реально зацепила. Может на контрасте с обычным приевшимся картоном, но это, черт возьми, было сильно.
Покойся с миром, Ровена Маклауд😭
Поэтому всё однозначно будет в порядке! :-)
Пожулай, это был Кас, кто лучше всех выразил моё предвкушение преближающегося финала.
Чак, а не пойти ли тебе в жопу? :-/
а ещё мне ОЧЕНЬ не нравилась замкнутость пространства. они уже много сезонов безвылазно сидят в бункере над книжками, и мне так хотелось, чтобы они снова ездили по штатам, спасали людей, истребляли нечисть, а тут первые три серии зациклены над одним городом, я уже боялась, что весь сезон будет такой, но наконец-то всё, разобрались они с этим городом.
жаль, что не развили Бельфегора и так быстро завершили его линию. верить демонам, конечно, нельзя, но парень шутки шутил, - этого уже очень давно не хватает в сверхъестественном, даже Дин свою безответственную чиканутость подрастерял, и Бельфегор как-то разбавлял атмосферу своей расслабленностью.
но самый страшный удар они нанесли оттуда, откуда мы все с вами не ждали - вырезали, мать его, поющего Каса! как так можно было :D
Верните Ровену!!!! придумайте же что-нибудь как обычно!
Эпизод Сэма и Ровены.....блин, я ревела. Это было сильно и в тоже время больно. Её слова "Прощайте мальчики" напомнило Мэри. По сути Ровена стала братьям, как вторая мама и она их считала своими сыновьями. Блин она так к Кроули не относилась, хотя и сильно любила его, но по своему. Сценаристы! Концовка этой серии была жестока, даже для Ровены.
Чёрт! Если бы это не был последний сезон, я бы поверила, что Ровена ещё может вернуться, но увы. После этой эмоциональной серии страшно смотреть дальше и предчувствия финала, как-то не позитивные.
SPN Forever!
Из последних сил надеюсь, что финал будет позитивным!
Но я не очень поняла пару моментов, может перевод был не очень, я что-то упустила.
Во-первых, почему Ровене нужно было произносить это заклинание с впитыванием душ в себя? Или это была часть заклинания с закрытием ада, а она парням не сообщила? Просто если рог демонов призвал и они все равно все туда отправились, а ад она прикрыла, то зачем? Решила еще и умереть заодно? Зачем эта жертва?
Во-вторых, Кастиэль сказал Сэму и Дину почему убил Бельфегора призракалувра (зачеркнуто)? Если нет, то почему, если да, как получилось так, что они не поняли мотивации?
По второму пункту написали выше: разобрались бы потом с Бельфегором. С одним-то легче, чем с полчищами нечисти. А тут пришлось Ровене собой пожертвовать.
В одном только не поняла Дина: с какого это "что-то идёт не так - это почему-то всегда ты (Кас)"? Разве во всех апокалипсисах был виноват Кас? По-моему, зачастую, как раз братья и были сами виноваты...
В любом случае, можно вспомнить тех ок Левиафанов. Насколько я помню, это как раз Кас поспособствовал их выходу) ещё что-то точно было.
Надеюсь в следующих сериях нам покажут как там дела у Джека в пустоте
Всё жду, когда покажут уже Джека в Пустоте, где эта самая Пустота со Смертью за него срутся, и что там дальше со Тьмой и Чаком.
-Заткнись.
Что мы такого сотворили в жизни, что нас лишили возможности услышать пение Каса ;'С
С самого начала было понятно, что Бельфегор преследует свои цели и предаст ко, но за его взаимодействием с Касом и братьями было очень интересно наблюдать, поэтому все же жаль, что его так быстро убили. Надеюсь, что Александр Калверт еще появится, не знаю как, но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда?
Жаль Кетча. Жаль Ровену. Норматив по умыванию слезами на сегодня сдан. Но это же сверхъестественное, здесь никто не умирает навсегда, ведь правда? [2] Чертовски хочется увидеть Ровену в качестве королевы ада.
От финальной сцены у меня, кажется, треснуло сердечко и случился инфаркт души.
Сэм убил Ровену и страдает. Дин потерял Мэри и страдает. Кас потерял Джека и страдает. Страдания в кубе. Неужели команда свободной воли больше никогда не будет вместе ;*(
"Думаю, мне пора двигаться дальше". Без ножа порезали. Но все же это хорошо, возможно, Касу действительно стоит найти другой путь, свой.
Я просто хочу в этом комменте признаться в любви к этому персонажу. Когда много лет назад начинала только смотреть, он был моим фаворитом, хотя я более склонна обычно симпатизировать героям вроде Дина и был у меня однажды недолгий период любви к старшему Винчестеру. За все это время успела немного подзабыть о своей любви к Сэму, спасибо, что напомнили, чем он в свое время зацепил, и спасибо, что он эти свои качества не растерял.
Кто-нибудь (Чак очевидно не только в моих глазах сильно так упал после финала прошлого сезона, хотя подобная концепция весьма близка одной моей старой идее так и не дописанного романа), храни Сэма Винчестера, он лучший.
(не в обиду сейчас остальным персонажам, мне много кто нравится, но конкретно сейчас мое сердце переполняет любовь к Сэму)
Все, пошла досматривать серию, мне просто надо было выговориться. ;D
очень быстро смяли линию с бельфегором и адскими духами (обычно такое на полсезона бы растянули). сцена в конце 14 сезона выглядела как апокалипсис, все так волнительно было, будто это и правда начало конца. а тут как-то все...
серия крутая, конечно, но чет слишком много "но")
2. Кетч как персонаж давно изжил себя, не понимаю, зачем его снова и снова звали, появлялся эпизодически ни с того ни с сего и пропадал так же сумбурно.
3. Бельфегора рановато убрали, я думала, что он ещё сыграет какую роль(
4. С каждой серией надежды на хеппи энд всё меньше(((
5. R.I.P. Hedwig - обожаю чувство юмора Дина)))
meh
надоело
В СПН не умирают - там трансформируются.
а концовка серии, где Кас ушёл, меня добила совсем. в голос рыдала, когда они с Дином разговаривали 💔
мое и без того разбитое сердце, кажется, разбилось ещё сильней.
Я так поняла засосало тех кто под куполом, а он же ушел в мир обычный
Я все грешил на актера. Думал бревно, но когда ему дали другую роль. Прям разыгрался. Приятно смотреть было.
100% появится в финальной серии , когда будет понятно что ( Сэма ) ( Дина ) не спасти ,кто-то из братьев кто не умрет воскресит второго ... личная догадка , уж не с проста был такой акцент на этом мешочке ❤️
Комментарий девушки сверху про Сэма как бальзам на душу, спасибо, полностью поддерживаю и чем дальше серии, тем больше мне нравится идея перехода сил Чака к нему.
Насчёт Дина двоякие чувства, его и можно понять, конечно, но так срываться и так наплевательски относиться к Касу. Сэм тоже потерял и мать, и всё то, что и Дин, но ведёт себя адекватно, Дин же перебарщивает сильно, чисто на мой взгляд. Он даже на секунду не задумался над итогом, отправляя Каса в ад, а после спустил на него всех собак, и это после того, что Кас сделал для него, после стольких лет и всего произошедшего. Злость Каса про использование была вполне обоснованной и его уход мог произойти уже довольно давно, так что всё закономерно. Жаль, Дин этого и того, что ведёт себя не сильно хорошо, видимо, понимать не планирует.
А ещё я очень надеюсь, что всё-таки вернётся именно Джек, успела привязаться, да и... надо бы, да.
Иронично, что именно Ровена пожертвовала собой ради всех, как и Кроули
А разговоры Каса и Дина в этом сезоне только разбивают сердечко
Интересно, что будет теперь в следующих сериях
Надеюсь, и правда, хоть ненадолго вернутся к формату первых сезонов, где они ездят по Америке и решают разные дела
Думаю, с Ровеной будет продолжение, не зря давно ещё было то пророчество по поводу ее смерти от Сэма , и для неё это не особо жертва, а что-то большее. Ну, а если нет , то она большая молодец и искупила этим поступком все плохое!
Кетча никогда особо не любила, но под конец сериала он был хорошим парнем, так что жаль.
За всю серию кроме наших, показали только двух охотников... Это так странно выглядит - будто их 5 человек на весь периметр.
Ну хотя бы красивая смерть была. Но могли бы и попозже убить, раз им так надо было. Почему именно в начале сезона =(
Что ж теперь братишки будут делать? Продолжат решать дела недели, попутно занимаясь раной Сэма/Чака? Или Михаил явится по их душу, завалив Адама на пороге.
Эта серия убила меня эмоционально.
Мне до сих пор не верится, что это последний сезон и РОВЕНА УМЕРЛА 😭😭😭😭😭😭😭
Да и Демон мне тот нравился, с юморком такой.
Кетча вообще тупо слили.
Каса конечно чет вообще затюкали . Как персонаж он вообще будто себя изжил .
А я все ждала что сейчас выйдет Кроули и скажет: -Здоров мальчюки 🥺
Зато получился отличный "хелловинский вечер" - все три серии прямо в тему ))
[не оффтоп ]
Чето слишком активно авторы принялись истреблять старых персонажей. Ровина ушла очень достойно, но все равно жалко. Собственно даже Кетча немного жаль, он вносил свой колорит. (Интересно, не замутят ли они в Аду на пару что-нить? Хотя, наверное уже не успеют... А жаль, занятно было бы.)
Надеюсь категорически, что это истребление не главная идея сценаристов, и финал будет интереснее и разнообразнее, а не в стиле "в общем, все умерли"...
ЗЫ и да, что-то Дин шутить перестал, а всех остальных шутников (даже новичка Бельфегора) уже поубивали - нехорошо!
хотя, мне кажется, мы ещё можем её увидеть, ведь в Сверхъестественном никто не умирает навсегда.
Но самое обидное это то, что сделали с отношениями Дина и Каса. Дин его ни во что не ставит уже несколько сезонов. У Каса то нет силы, то он что-то скрывает и потом это всплывает, за что на него все злятся. В итоге он уходит и никто его не останавливает... Это так грустно... не должно быть так. Надеюсь, что в финале все исправят 🙌
Рут хорошо сыграла, надеюсь ее ждут большие проекты
Почувствуй себя гением на этом фоне.
Раньше все ведьмы попадали в ад после смерти, так что, ожидаю ее восхождения на трон. Задатки то у нее были, когда еще раньше вертела Кроули.
Еще озадачила такая обеспокоенность пророчеством.
Касс:
Поступил правильно, как среагировал бы любой из братьев, узнай они о хитром плане Бельфегора. Дин, как обычно, сорвался на нем.
Как персонаж и ангел -- изжил себя. Надеюсь, ему придадут свежести после "поисков себя" в его "двигаться дальше".
Кетч:
Тоже изжил себя, как изначальный, крутой ассасин.
Радует одно: второстепенные персонажи тут не вечны, а таки умирают (Бобби, Чарли, Кроули, отец и мать Сэма с Дином, Джек, Ровена и Кетч).
Спасибо, что с честью продолжил этот список.
Сэм:
Про человечность, которую он не истратил, уже писали выше. Подписываюсь под благодарностью за это.
Но я все еще надеюсь, что Дин вспомнит, что у Сэма нет "выходного отверстия" от пули и смекнет, что это не просто так и "до свадьбы" не заживет.
п.с. смешно было, как Сэм с сверхъестественным ранением ходит и все окей, а Кетч в больнице без сознания провалялся от железных пулек.
Упустила, почему Касс не смог его исцелить. Он там сказал "хотел исцелить его я.." и что? Эмоциональный стресс? Ну да ладно.. теперь мы то знаем, что просто нужно было слить британца.
Ах, и да, спасибо за 3 серии с Бельфегором.
Действительно подняли актерское мастерство парня в глазах зрителей.
Дин ведёт, очередной раз, себя как мудак.
Идея из Сэма сделать ведьмака нашла в моем сердце отклик...
Музыка в серии подобрана очень круто
- у тебя нет глаз
:DDD
Но эта Рыжая бестия....
просто нет слов....
Жалко Каса. Дин чет слишком долго уже на него куксится... будто не Джек, а сам Кас Мэри убил. Главное, чтобы теперь это все в противостояние братьев и Каса опять не выросло...
Бельфегор прикольный был, жалко, что так быстро слили... оживил он компашку )
Жалко Кетча. Мало его показали, сражающимся бок о бок с братьями.
Ровена... будет не хватать. Нет теперь у братьев экстренной магической помощи. Почему ее убили в самом начале практически? Как-то неправильно, преждевременно...
Охотница: - Ах да, череп совы
Дин: - Покойся с миром, Хэдвиг
😰😢
Столько стекла за одну серию. Что даже не знаю какое выбрать: приправленное смертью Ровены или же тем, что Дин помудатски относится к Качу? Конечно, я уверен, что они померяться. Но черт, как-то слишком досадно.
Ловлю себя на мысли, что Дин и Сэм надоедают, и хочется новых колоритных персонажей, но наверное уже поздно для таких заказов))
Дали Бельфегора чтобы освежиться, и забрали. Эх
Вообще все эти смерти Кроули, Джека, Мэри, Ровены, повторные встречи с Кевином, Бобби, Чарли и Джоном...все подходит к концу, и нам очень красиво позволяют со всеми попрощаться. Грустно :С
Она уже была как вторая мамочка Винчестерам.
Бельфегор в облике Джека таким душкой был♥️
и конечно Каса обидели😒
Но в целом, эти три серии были как-то уж слишком скучными. Рада, что тема с призраками кончилась.
А еще заставка этого сезона наводит на мысль, что тут замешана Бездна.
браво дин :)))))))))))))))))))))))))
Плакать я начала с того момента, когда Кас начал уничтожать тело (оболочку) Джека. В такие моменты, как этот, в мозг сразу приходит осознание ситуации, и слёзы непроизвольно катятся: представьте себе, какого было Кастиэлю уничтожить последнее, что осталось от его сына, от ребёнка, которого ему доверили, которого он любил, а он так и не смог его уберечь, не научил всему, не показал целый мир, - а пришлось просто сжечь его тело, без возможности даже забрать (как эпично он тело тащил в 1-ой серии).
Ровена Маклауд - ты прекрасна. Мы знаем, в кого пошёл твой сын, наш любимый Кроули. Ты не подвела его. Ты столько раз убегала, но одновременно и столько же раз показывала нам, насколько ты храбра в последние минуты отчаяния. Они специально нарядили тебя в такое прекрасное розовое платье, словно феечку. Может, кто-то скажет, что момент её смерти, когда она была рядом с Сэмом, сняли не достаточно хорошо, но для меня сцена и их глаза сказали всё: они были связаны, отдельной, иной связью. Сразу вспоминаются серии, где Сэм делился с Ровеной переживаниями по поводу Люцифера, когда Ровена испытывала страх перед Люцифером. Это было их тайной и пониманием одновременно. Поэтому я думаю Дин, как брат, не в полной мере понимает, кого потерял наш Сэмюэль.
И, конечно же, хочется отметить концовку. Я согласна с Касом: Дин уже давно не то что его не слышит, даже не слушает. А помните те времена, когда связь между Дином и Касом была тандемом. Дин Касу просто в рот заглядывал, чуть не молился ему (ну лан..не до такой степени конечно); я не знаю, как Вы, а я помню ту связь, те фамильные ценности, то доверие, которое тащили, те разговоры, которые постоянно велись. А сейчас просто... даже слов нет. И концовка типа: "И куда ты собрался?" после того, как обвинил его во всех смертных и несмертных грехах. Вместо Каса хотелось крикнуть Дину в лицо: "Я ухожу в Пустоту" (следующих серий не смотрела, так что не знаю, куда Кас свалил). В такие моменты я просто закрываю глаза рукой...
Пойду прогуляюсь до магазина, жахну рюмашку за Ровену и Артура и пойду делать дело, ну то есть следующую серию смотреть...
Очень жаль Ровену и Кетча...
А Дин уже начинает раздражать своим гоном на Каса, даже объясниться ему не дает
"и эта проблема всегда ты", ой да иди ты нахрен
Почему так хочется плакать? 😩
А Дин иногда такая мразь, люблю его, но как же его накрывает регулярно. Каса жалко. Ну как вот так можно было его винить. Будто сам не ошибался ни разу. Всех собак на него спустил
Как уже многие писали, это тот персонаж, который влюбляет в себя со временем. Ровена - прекрасная женщина и шикарная ведьмочка! В последних сезонах вызывала лишь восхищение.
Лучшая: 3
Очень жаль ее, но для сюжета очень мощно получилось
Кетч. Умер грустно, прям совсем.. но и благородно так. Неожиданно
Бельфегор. Очень весёлый персонаж), хоть и со своими амбициозными тараканами в голове. Буду скучать по нему
Ровена!! Ну, тут вообще ни в какие рамки(( Понятно, что её смерть знАчимая по сюжету, жертвенная...но, вот как то быстро всё. Только 3 серия заключительного сезона. А хотелось Ровены больше, чаще. И, да..какой же шикарный образ был у неё в конце. Платье, прическа, поступь, когда она шла в окружении мужчин-охотников. Такая маленькая, но такая мощная по энергетике.. эх
Жалко Каса. Ну, вот несправедливо с ним Дин. Даже как то немногого разочаровал меня старший брат, как персонаж. А вот Сэм, наоборот. Переживаю вместе с младшим. Показал себя гораздо мудрее и сильнее брата
И, таки да...И всё это из-за одного козлиного, самовлюбленного божка
И ужасный финал. Дин несправедлив к Касу. Заигрались тут сценаристы, не совсем это Дин, после того сколько раз Кас помогал и сколько сам Дин косячил. Очень обидно за Каса 💔
Сэма выпустил в 4.21. Крышой поехал в 6.22-7.01. Левиафанов выпустил. Падение ангелов помог устроить. Сэму помог Тьму выпустить. Люцифера выпустил в 11 сезоне. За своим "святым" Джеком Сью уследить не смог. И одно нытье нытье нытье и перекладывание ответственности. Кас здесь превращен во второго Сэма.
И правильно все что Дин высказал этой пернатой скотине. Может катиться на все четыре стороны. Персонаж Кастиэля абсолютно презираем на данном этапе. Он убил этого демона не потому что тот солгал им (о, какой сюрприз, демоны-то врут оказывается), а потому что тот был в его ненаглядном Джеке. И все. Он полный идиот.
F*ck Robert Berens. F*ck Andrew Dabb.
И Кетча непонятно зачем убили. За одну серии лишились двух адекватных персонажей, зато собачонка Дабба не ровен час свой лик явит.
И, конечно, мы тут должны пожалеть Каса, что его такой-сякой Бельфегор предал. Убого, Кас. Очень убого.
Все поведение Каса эти три серии говорило о том, что он ненавидит Бельфегора, потому что тот сидит в тушке его "сыночки". Касу плевать на призраков, на миссию. Его эмоции и чувство это все что его волновало.
Поэтому никаких отмазок "Кас не виноват, это все Бельфегор" или "Кас думал, что делает лучше" и т.д. я не принимаю. То, что сценаристы пытались здесь этими отмазками замыть безрассудный, опасный и эгоистичный поступок Каса, который привел к смерти Ровены, говорит или об их эмоциональной незрелости или о наличии любви к одним персонажам и ненависти к другим. А скорее всего, все это сразу.
А вот если бы у Ровены не было бы запасного плана, тогда что Кас собирался делать? Стоять, разводить руками и пожимать плечами? Или Кас думал, что раз Джек мертв, то и всем остальным жить необязательно?
Даже если бы Бельфегор захватил эти души, то и что? Братья и компания избавились дважды от Люцифера, остановили Левиафанов, Тьму и т.д. Уж с этим демонов тоже бы разобрались, тем более была бы Ровена, у которой Книга Проклятых и куче всего еще.
От Дина вот все ожидают, что он должен забыть про свои эмоции, боль и скорбь и делать то, что от него хотят. А почему я тогда не могу требовать того же самого от Каса? Почему скорбь Каса от потери его любимого Джека ставится выше скорби Дина от потери Мэри?
А её слова:"Прощайте, мальчики" . Сразу вспомнила Кроули,он тоже напоследок сказал:" Прощайте, мальчуки". Like mother like son, и оба умерли ради Винчестеров и мира.
Видимо, Кроули нам не ждать напоследок
Ровена forever!!!