Сверхъестественное — s15e04 — Atomic Monsters

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.285
MyShows
(3 110)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.11.201908.11.2019 04:00
Всего просмотров: 56 67118.31%
s14e20 - Moriah
s15e01 - Back and to the Future
s15e02 - Raising Hell
s15e03 - The Rupture
s15e04 - Atomic Monsters
s15e05 - Proverbs 17:3
s15e06 - Golden Time
s15e07 - Last Call
s15e08 - Our Father, Who Aren't in Heaven

Обсуждение 4 серии 15 сезона
Обсуждение серии
144

sadv_ader
sadv_ader
18 окт. 2019, 21:49 # Показать оригинал
Показать комментарий
devonshire99
devonshire99
21 окт. 2019, 23:52 #
Комментарий удален
devonshire99
devonshire99
21 окт. 2019, 23:53 #
Комментарий удален
SvetikWolf
SvetikWolf
01 нояб. 2019, 14:15 #
Вот так облом! Хэллоуин конечно - это круто, но я ожидала новую серию СПН сегодня, тем более закончили таким эпикфэйлом.
AndrewProsky
AndrewProsky
03 нояб. 2019, 21:48 #
strstrkk
strstrkk
09 нояб. 2019, 10:57 # Показать оригинал
@AndrewProsky:
- Я бэтмэн!
- И... Бэтмэн.
серия вышла 07.11.2019
Actiregularis
Actiregularis
08 нояб. 2019, 13:51 #
Весь эпизод был снят только ради трёх минут, за которые Чак оклемался и нашёл "о чём писать", и трёх минут диалога Винчестеров в конце. "Чем бы дополнить до 40 минут" - подумали сценаристы и влепили историю аля "обычное дело Винчестеров" для выбивания слезы и пущей драматичности. Но в общем серия ради тех 6-ти минут снята, что бы основную идею не двигать, пока Чак (бог, которому миллиарды лет, и у которого, видимо, экзистенциональный кризис) смог решить, что делать дальше. Жесть.... как и чрезмерно долгий сон в красных тонах в начале...
shei350
shei350
PRO
08 нояб. 2019, 22:49 #
Да ладно, Чак в этой серии просто:
- что мне делать? :*((
- что, писАть? Ладно, буду писать.
- что, эмоций мало? Будут вам эмоции.
- то есть как это плохие эмоции не надо, я те ща мужа убью
- и детей
- в конце-концов, я бог
- спасибо, что помогла
- тебя тоже убью, а то чо ты
MrSnippy
MrSnippy
09 нояб. 2019, 01:21 #
@shei350: он не убил их.
Sherstnew
Sherstnew
09 нояб. 2019, 17:55 #
@MrSnippy: а что он сделал? стер с лица земли?
MrSnippy
MrSnippy
10 нояб. 2019, 17:54 #
@Sherstnew: алё, он же сам сказал, что они НЕ МЕРТВЫ. Что они "в другом месте". Чем вы смотрите.
Actiregularis
Actiregularis
10 нояб. 2019, 18:30 #
@MrSnippy: Смотрят они прально, а вот слушают нет. :))
ant1k2h
ant1k2h
11 нояб. 2019, 00:47 #
@MrSnippy: В смысле? Мужа стёр, он сам сказал. Детей, якобы, куда подальше переместил. Ну, типа, чтобы она истерику не закатила, а потом и её стёр. Надоела же. Он ведь бог, делает, что хочет.
SeeN
SeeN
27 нояб. 2019, 03:47 #
@Actiregularis: Снято так-же, как и половина сериала...
resident0107
resident0107
28 нояб. 2019, 08:56 #
@Actiregularis: Ну, ещё вставили красивые первые 2 минуты серии с брутальным Дженсеном, что, в принципе, получилось красиво, за этот фрагмент респект. А вот дальше, да, пиз*острадания, бессмысленное убийство пацана... Всем другим случайным помочь пытались (и даже получалось), а тут - на фиг эфирное время тратить...
attica
attica
PRO
08 нояб. 2019, 14:26 #
имхо серию спасла от полного провала в моих глазах только песня в исполнении Дженсена Эклса
Мася
Мася
13 нояб. 2019, 09:20 #
@attica: и режиссура в исполнении Дженсена Эклса
tea_strange
tea_strange
PRO
30 июня 2022, 10:36 # Показать оригинал
Что за песня?
elixan7723
elixan7723
PRO
30 июня 2022, 16:40 # Показать оригинал
@tea_strange: Радиокомпания - Звуки когда-нибудь
Allisoon
Allisoon
08 нояб. 2019, 14:35 #
Что то не хотят они двигать сюжет быстрей. Очередное обычное дело с вампиром, таких уже было много. Единственное что было интересно, это пару минут с Чаком.
id391845382
id391845382
08 нояб. 2019, 14:35 #
слезовыжимательный филлер... но после убийства Ровены уже не осталось ни слез, ни эмоций... и хочется только побольше движухи и акшена, желательно с кровавым мочиловом всех подряд
и Чак прям раздражает своим соплежуйством
некомпас
некомпас
15 нояб. 2019, 19:41 #
@id391845382:
Чак вообще раздражает, хотя изначально он мне нравился.
Desi_666
Desi_666
08 нояб. 2019, 14:59 #
Обалденная серия!Как всегда!Эмоции переполняли и кидали из стороны в сторону
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
08 нояб. 2019, 16:33 #
@Desi_666: Серьезно??
Desi_666
Desi_666
09 нояб. 2019, 02:11 #
@Vinyl_Dave: да мне плевать на вечноноющих.Хоть -100 будет,не поменяю мнение!
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
04 дек. 2019, 02:46 #
Показать комментарий
vrnka108
vrnka108
08 нояб. 2019, 15:34 #
Почему они убили этого одного вампира, но не отправились истреблять гнездо тех, кто его сделал вампиром? 😑😑😑😑
Actiregularis
Actiregularis
08 нояб. 2019, 18:25 #
@vrnka108: Потому что тут не в вампирах дело. Им дали время отдохнуть, пока Чак разберается в своём преднозначении, в том, что господь ему уготовил... Постойте-ка....хммм....здесь что-то не так... :)))
SvetikWolf
SvetikWolf
08 нояб. 2019, 15:45 #
Вроде проходная серия как писали выше, а вроде со смыслом.
Надеюсь сон в начале серии - это не то, что уготовил Чак, братьям Винчестерам. Эх он и ублюдочным ублюдком становится, второй Люцифер типа? В начале серии обрадовалась, что вернут Бенни, а обломисимус. Хотя возможно он ещё сыграет свою роль в Богоаппокалипсисе. Стало стремно от слов Чака об надгробии Винчестерам. То, чего все боятся фанаты в финале сезона, об этом думали и сценаристы, печально. Продлись, продлись любимое СПН. Жутко и грустно делается если реально будет такая концовка сериала.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
08 нояб. 2019, 16:43 #
По сравнению с предыдущей серией эта гораздо лучше. Нет особо глупых ходов, а возвращение старого персонажа порадовало глаз, даже не подозревала, насколько соскучилась по Бекки. А сцены с их совместной работой над книгой Чака просто нечто. Вампира было жалко, в один момент я даже подумала, что Дин не сможет его убить, но всё же смог(
Уже 4 серия, а что там в Пустоте с Джеком вообще не ясно, нам это в конце сезона только раскроют или что?
царь_цапок
царь_цапок
08 нояб. 2019, 18:56 #
Мясной мужик хд
Как же мне нравится эта новая Бекки. Жена, мама, счастливая девушка, которая нравится себе, которая поняла всё, что делала раньше и начала новую, другую жизнь. Эта Бекки прекрасна. И если отойти на секунду от сути всего произошедшего, то кто бы мог подумать, что именно Бекки своей рассудительностью, умными речами и личным примером вернёт Чаку веру в себя.
И это тот самый момент, когда в начале серии даже начинаешь радоваться, что Чак якобы осознаёт, что натворил плохих вещей, понимаешь, что он заслужил быть никому не нужным, но рад, что он понимает это. И есть крошечная надежда, что он одумается, мне до сих пор хочется адекватного Чака, но потом... во всей этой ситуации радует лишь то, что «они не мертвы, просто не здесь», это маленькая надежда, что их можно вернуть.
И мне непонятны недовольства, Дин же в конце серии абсолютно прямым текстом сказал, для чего нужна была такая серия, без основного сюжета, только лишь с делом. Что Винчестерам это было нужно, что Сэму это было нужно и Дин сделал это для него и для себя, чтобы вернуть им веру в то, что то, что они делают до сих пор важно. Потому что эта вера пропала у обоих, как бы Сэм не убежал Дина в обратном. Он как всегда держался только ради него. И мне понравилась серия, понравилось дело, которое напомнило им (и особенно Дину, который не так давно его убить хотел), что Джек - их семья, их сын и ради него они пошли бы на всё. По-моему, всё сделано логично и серия служит напоминанием Винчестерам о многих вещах, для чего она и была сделана.
Разговор в начале и в конце, люблю эти моменты, когда они просто братья и просто разговаривают. То, как они пытаются найти слова, чтобы помочь друг другу. Но как же мне не нравится то, к чему всё это идёт. Судя по происходящему и по словам Дженсена, хэппи энда в финале не будет. Они не свободны, Чак снова начал писать историю их жизни, которую планирует закончить самым жестоким образом, и поскольку он бог и он делал это всё время... он ослаб, но он не потерял всё.
царь_цапок
царь_цапок
08 нояб. 2019, 19:01 #
@царь_цапок: сайт решил, что хватит слов на сегодня хд
В общем, от происходящего в серии остался осадок, не от сюжета самой серии, а от того, что было в основном. От происходящего в сюжете Винчестеров и Чака. Когда смотришь серию и понимаешь, что всё движется к чему-то нехорошему. Сон Сэма, который до этого был уже видением, желание Чака сделать то, что он пишет, сделать любыми способами, а пишет он, судя по всему, что-то ужасное. А потом понимаешь, что это ужасное он с таким наслаждением пишет для тех, кто пережил в этой жизни столько дерьма, боли и всё из-за него и как-то совсем печально становится. Они заслужили чего-то хорошего в конце, а то, к чему всё идёт, не похоже на заслуженный конец. Надеюсь, что я ошибаюсь, но каждый раз, когда начинаю надеяться, вспоминаю реакцию Дженсена на финал и надежда снова таить начинает.
demaro_lizz
demaro_lizz
08 нояб. 2019, 19:58 #
я в шоке от концовки. закричала в голос, когда Чак уничтожил семью Бекки и ее саму.
мне уже страшно увидеть финал, особенно как сказал Чак: надгробия. не хочу конца сериала, хотя понимаю, что, наверное, пришло время заканчивать.
shei350
shei350
PRO
08 нояб. 2019, 22:51 #
@demaro_lizz: да ладно, там еще Амара есть. Из всех относительно хорошо владеющих силой она одна осталась, ей всё это и чинить.
demaro_lizz
demaro_lizz
09 нояб. 2019, 00:05 #
о, кстати да. но в любом случае адекватный конец здесь вяжется не самый хороший. то есть хэппи энд с семьями и детьми тут неуместен будет. если только открытая концовка, где Сэм и Дин уедут на импале в закат, но, как по мне, очень странно будет выглядеть, учитывая длительность сериала 🙈 в общем, не знаю😩😱
juzzt
juzzt
09 нояб. 2019, 13:49 #
О, да. Время пришло уже давно
Freveriel
Freveriel
PRO
08 нояб. 2019, 20:38 #
Обычно не пишу комментарии, но сейчас это все выглядело слишком нереально, чтобы не написать. Какое-то ощущение непривязанности ни к чему. Просто сидишь и наблюдаешь. Какие-то посредственные события, посредственные диалоги. Ни капли переживаний не испытала за те кадры в гостиной. Бекки вообще здесь не нужна была, а смерть ее не затронула никаких эмоций и воспоминаний. А жаль.
shei350
shei350
PRO
08 нояб. 2019, 22:54 #
@olisterenko: потому что это просто обычная стерильная серия сверхов. И если в начале в задушевные разговоры братьев верилось, потому что отношения братьев, все дела, взаимопомощь и только они двое друг у друга против всего зла на свете, то сейчас это два мужика под сорок, которые в идеале должны не плакать, а потеть глазами, после того, как голыми руками перебьют толпу вампиров и еще обоссут сверху. Развитие персонажей остановилось на уровне чувствительных страдающих мальчиков в телах взрослых мужчин, и так не пошло дальше.
YoungMikaelson
YoungMikaelson
08 нояб. 2019, 23:17 #
Я НЕНАВИЖУ ЧАКА
demaro_lizz
demaro_lizz
09 нояб. 2019, 00:05 #
подписываюсь под каждым словом.
tonyy-1988
tonyy-1988
08 нояб. 2019, 23:48 #
Серия не о чем ну кроме пару эпизодов с Чаком
IrlBin
IrlBin
09 нояб. 2019, 00:31 #
финал. чак, после похорон винчестеров, загружает чекпоинт, где можно было выстроить скрытую структуру борьбы бобра с ослом, люди об этом даже не чухают, живут без сверхъестественного. быстрый таймлайн ключевых персонажей за все сезоны в обычной жизни, где чак наблюдает за каждым в значимые сюжетные моменты (фансервис отсылочка старых сезонов)
Sokolova_d
Sokolova_d
PRO
09 нояб. 2019, 00:56 #
Фанаты: нет, ты не можешь
Сценаристы: я уже это сделал
Фанаты: это просто финал
Сценаристы: да, я точно знаю к чему двигаюсь
Фанаты: но это так жестоко
Сценаристы: но классно правда? Я теперь всё ясно вижу «сверхъестественное - конец». А на обложке будет могила, где написано «Винчестер»
Фанаты: это ужасно, отвратительно
ViktoryMartini
ViktoryMartini
09 нояб. 2019, 02:10 #
Ну Чак и мудак. Очень бесит, надеюсь Винчестеры и с ним разделаются.
Ещё очень не хочется, чтобы они опять «плясали под дудку» Чака, делая то, что он пишет и что придумывает его больная фантазия
sally_ride
sally_ride
09 нояб. 2019, 02:32 #
Серия (на удивление - зачеркнуто) понравилась. Интересный сон (хоть было понятно, что это сон), показали Бенни, эвил-Сэма, вспомнили про демонскую кровь. Ностальгия по первым сезонам - кошмары Сэма, подтрунивания Дина. Сэм за... устал, а Дин ищет им дело, вроде и обычное для них (- фанаты любят монстров; - нет, они любят историю двух братьев), но речь о семейных узах - больная для них тема. И Дин вроде такой вдохновленный, убеждает Сэма, ты только держись и дыши, или я буду делать это за нас двоих.
Рада была видеть Бекки, и что у нее все хорошо.
Темная часть серии - Чак. Вызывает полное неприятие, как и надвигающийся финал, черная туча. Они не свободны, вновь марионетки? И даже это дело было им срежиссировано?
terry_n
terry_n
09 нояб. 2019, 03:41 #
А мне понравился прикол с беконом...Дин ел веганский бекон...ахаха ну да, щас! Мясной мужик. А если уж на чистоту то мне хочется хепи енд, очень давно смотрю и люблю сериал, в конце хочу отпустить его с радостью и спокойствием. Ведь именно его я пересматривала в трудные времена, когда не хотелось ни с кем говорить...
Mamedov_13_
Mamedov_13_
09 нояб. 2019, 03:55 #
Создатели жестка намекают что могут убить одного или даже обеих винчестеров, думаю будет не честно если произойдёт так в финале.

Приятно было увидеть Бекки, но Чак кажись заходит всё дальше и дальше, каким-то злым стал. Жестоко было стереть всю семью Бекки.

И сон Сэма и видение в первой серии(точно не помню) видать как то связана с концовкой. Классно то что про демонскую кровь не забыли.

Только братья думают что они свободны, но оказывается нет. Чак набирается сил и опять всеми управляет и одновременно приготавливая ужасную историю с ужасной канцовкой.
juzzt
juzzt
09 нояб. 2019, 13:48 #
Дина грохнут и Сэм повесится от депрессии
Или Сэма грохнут и Дин сойдёт с ума и будет думать что он все это выдумал
zyyfff
zyyfff
30 июля 04:26 #
@Mamedov_13_: "обЕих Винчестеров" 🙄 Интересно, это опечатка или ...? 🤔😂
Dyonysus
Dyonysus
09 нояб. 2019, 04:29 #
О даа, наконец-то настоящий, тот самый Чак, который мне всегда нравился.
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
09 нояб. 2019, 05:15 #
Я надеюсь в финале этого не произойдёт .....
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
09 нояб. 2019, 09:09 #
Только бы Чака в сценаристы сериала не взяли, а то он, гад, уже весь финал "как он его видит" проспойлерил.
itsokaysammy
itsokaysammy
09 нояб. 2019, 12:42 #
В процессе просмотра серии, когда Чак писал историю, мне показалось, что он писал ее в "реальном времени", то есть управлял непосредственно историей про вампиреныша. То есть изначально убийцей реально мог быть отец, а потом Бекки сказала: ну знаешь как-то не очень оригинально, Чак добавил поворот, что это пацан виноват. Ну да, а потом я догнала, что он писал про момент из видения Сэма, хотя идея показалась мне интересной.
itsokaysammy
itsokaysammy
09 нояб. 2019, 12:45 #
А Чак страшный кабздец, особенно когда Бэкки критиковала его историю, этот взгляд просто... убийственный
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 нояб. 2019, 01:51 #
@itsokaysammy: божественно убийственный!)
juzzt
juzzt
09 нояб. 2019, 13:35 #
Такое УГ.. интересно, сценаристы вообще работают над этим сериалом, или думают, «эй, мы же раньше работали, набрали аудиторию, им же все равно будет интересно чем дело закончится. Зачем работать дальше. Давайте положим на стол десять разный сценариев и снимем по 4 рэндомных минуты из каждого»
BK_Brando
BK_Brando
09 нояб. 2019, 15:41 #
Учитывая то, что ранее Дин и Сэм миллион раз умирали и выживали, то на этот раз сценаристам придется придумать очень логичное оправдание, почему нельзя выжить, если хотят убить одного из них.
ЗЫ: Раз уж финал, и будут возвращения старых героев надеюсь, что Джо (Алона Тал) вернется на эпизод с мамой.
MrSnippy
MrSnippy
10 нояб. 2019, 17:57 #
@BK_Brando:
>то на этот раз сценаристам придется придумать очень логичное оправдание, почему нельзя выжить, если хотят убить одного из них.

Уже было. Раньше им Чак подыгрывал, возвращал из мертвых (вспомните, когда-то давно, когда они в Раю были, им сказали нечто вроде "опять тут? Уже который раз"), а теперь он этого делать не будет.
Mamedov_13_
Mamedov_13_
11 нояб. 2019, 02:09 #
Их постоянна Чак воскрешал и стирал им память о смерти кроме одного раза, и тем случаем когда дин душу продал ради Сэма ещё в конце второго сезона
царь_цапок
царь_цапок
09 нояб. 2019, 15:59 #
Если Чак в конце серии писал то, что снилось Сэму в начале, может ли это значить, что Сэм увидел это раньше, что это был не сон, а предупреждение или что-то такое, благодаря их связи через рану? Сэм видит то, что собирается сделать с ними Чак, но как кошмар и не думает об этом как о чём-то большем.
Annetsumia
Annetsumia
09 нояб. 2019, 16:16 #
О серии ничего не скажу, тут и так всё сказали выше. Только попрошу название песни, которая играла в конце (где-то на 34-35 минутах), пожалуйста!!11
itsokaysammy
itsokaysammy
09 нояб. 2019, 16:33 # Показать оригинал
Радиокомпания - Звуки когда-нибудь
itsokaysammy
itsokaysammy
09 нояб. 2019, 16:34 #
Это песня Дженсена и его друга, она очешуенная)
Donadecasa
Donadecasa
09 нояб. 2019, 20:16 #
Сценаристы возомнили себя Чаками. Этим можно объяснить все проходные серии и натянутые финалы
itsdashabitch
itsdashabitch
09 нояб. 2019, 22:05 #
сто процент сон Сэма - правда, которая произойдет на самом деле почти в конце сезона. Дин умрет, но ненадолго, ведь Ровена отдала перед смертью Сэму пузырек с оживительным зельем. Сэм выправит себе мозги, снова станет хорошим, брат оживет и короче together forever и happy end.
driveshaft
driveshaft
PRO
09 нояб. 2019, 23:43 #
Дин так круто смотрелся в роли Джона Уика, жалко, пока эту тему не стали развивать.
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
10 нояб. 2019, 00:43 #
Такой тяжёлый момент с убийством того парнишки-вампира, это было не как всегда, мне стало не по себе(( Но песня Дженсена гармонично туда вписалась

Было оочень жутко, когда Чак описывал свой финал истории. Это же прямое сообщение нам от настоящих сценаристов: "«Сверхъестественное - конец». А на обложке лишь надгробие с надписью «Винчестер»". Как сказала Бекки, мрачно, жутко и безнадёжно

Хоть какое-то подобие счастливого финала кажется уже невозможным и невписывающимся в историю(((
7kozlov
7kozlov
10 нояб. 2019, 01:20 #
Ну, после довольно бодрых и насыщенный первых трех серий, эта показалась совсем скучной, и уж точно слишком "болтовнятской".
Надеюсь у Чака (и сценаристов)) хватит фантазии, что бы зажечь как следует и заставить зрителей поерзать ))
7kozlov
7kozlov
10 нояб. 2019, 11:39 #
И кстати! что такого, особо атомного было в этом несчастном вампире?
Какие такие монстры имелись ввиду? Где тут atomic? - одна из самых спокойных серий за всю историю, по-моему.
t830x
t830x
11 нояб. 2019, 21:20 # Показать оригинал
@7kozlov: Чак - атомный монстр
7kozlov
7kozlov
12 нояб. 2019, 01:26 #
@t830x: простите мое занудство, но Atomic Monsters - монстры
собственно, конечно глупо придираться к названиям, но и их никто не заставлял такие придумывать ))
Мистер_Пибоди
Мистер_Пибоди
10 нояб. 2019, 12:52 #
Что Чак теперь Танос? Может создавать пыль
id18379359
id18379359
10 нояб. 2019, 22:17 #
Ахаха зашла шутка
juliakey
juliakey
PRO
10 нояб. 2019, 16:53 #
такое было отличное начало! сон (а вдруг, пророческий?), типа веганский бекон, мясной мужык и очешуенный бобер-талисман)
а дальше...а дальше пришел дурацкий фикрайтер Чак и все похерил, превратил в дешевую мыльную драму.

Я НЕ верю, что спустя 15 лет Винчестеры просто так могут снести голову молодому пацану-вампиру. Что Сэм бы не остановил Дина, что они не попытались бы дать ему шанс, научить справляться с жаждой, жить среди людей, пить донорскую кровь и тп и тд
Ну бред

Часто в комментах пишут, что спн начало падать на дно с сезона с левиафанами. а тут Чак говорит, что обожает левиафанов.
Секрет раскрыт! Главный сценарист похоже Чак со своими фанфиками)))
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
10 нояб. 2019, 23:14 #
меня почему-то эта, по сути, пустая серия задела больше и сильнее, чем все предыдущие в сезоне. а песня так вообще добила, аж дрожью проняло, когда голос узнала
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
10 нояб. 2019, 23:36 #
мне на моменте, когда Чак весь такой потерянный пришёл к Бекки, потому что ему просто некуда было идти, подумалось, вдруг он реально сожалеет и хочет всё исправить, но просто не знает, как подступиться, потому что ту дичь, что он творил, просто так не прощают. а потом этот жестокий, полный ненависти, злости, ярости, тупо стрёмный взгляд аля "я вынесу вам всю калитку" мгновенно отбил всю жалость к нему. какой же Чак гнида.

и за финал сериала теперь действительно страшно, потому что всё реально звучало как разговор между создателями и фанатами. всем жопа.
ant1k2h
ant1k2h
11 нояб. 2019, 01:08 #
Надеюсь эта рана от пистолета ещё даст о себе знать. С ней-то Чак ничего поделать не может. Хотя, что с этим делать Сэму? Вот это жопа...

Не верю я в этот сон Сэма в начале серии.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 нояб. 2019, 01:56 #
Планы Чака, думаю, должны будут сломать Смерть, Пустота (забыл как правильно её/его назвать), Джек, возможно Люцифер. Может ещё как-то Мару впишут в это всё.

А серия мне понравилась. Напоминает серии 5-6 сезонов.

Остался открытым вопрос кто послал Сэму вещий сон.
full_fusion
full_fusion
11 нояб. 2019, 02:57 #
кто-то из братьев нет-нет да всплакнет в импале))) классика
Oliverell22
Oliverell22
11 нояб. 2019, 03:08 #
ох неспроста Сэм в диалоге в машине упомянул Джессику...

песня шикарная.
A_lanister
A_lanister
PRO
11 нояб. 2019, 03:14 #
Бог пиз*анулся в край
distantskyline
distantskyline
07 апр. 16:29 #
@A_lanister: богу нужен божий психолог.
sooyoval
sooyoval
11 нояб. 2019, 03:54 #
Как же меня раздражает Чак
Hilarious
Hilarious
11 нояб. 2019, 04:49 #
Режиссер этой серии сам Эклз, он наверняка не стал бы раскрывать все карты в начале сезона))
Раз нам показали сон Сэма и частично планы Чака, то такого финала уже 100% не будет.
Ведь это было бы слишком предсказуемо, позади только 4 серии и я уверен, что самое интересное впереди.
vk728323
vk728323
11 нояб. 2019, 06:18 #
В общем товарищи фанаты кто писал в предыдущих сериях этого нового и последнего 15 сезона кто хотел бы как и я увидеть Бэнни раз это последний сезон то пускай и его покажут и много кого ещё если это последний сезон но вот и показали его бэнни но уж как-то больно тупо и быстро новерное меньше минуты экранного времени надеюсь ещё покажут и роль будет гораздо больше чем эта 1 минута

Я вообще когда начел смотреть подумал это какая-то альтернативная вселенная раз тут Дин так выглядит с бородой и волос по больше на голове как мне показалось и он тут как спец агент прям

Ну что показали в конце этого момента это как типо вещий сон Сэма я не удевлюсь если так и будет ну уж как-то простенько для конца сериала если все так и случится и больше похоже не на вещий сон а на альтернативную реальность или какое-то путешествие во времени ну в общем надеюсь этот сон не придумывали спецыально просто так что бы как-то показать бэнни и человеком показать типо других идей как его вернуть небыло и мы придумали такой сон и всё
Soon1304
Soon1304
11 нояб. 2019, 06:43 #
Сценаристы какие-то богохульники! Мне не нравится, что они творят.

А вот серии с монстрами и всякого рода шутеечки от Дина я люблю) Лучше, чем их разборки с демонами, ангелами и различными организациями.
vk492103
vk492103
11 нояб. 2019, 15:04 #
Дебильная серия . Значит Чувака вампира они решили убить, а не решать проблему. А как с одним с из них что нибудь случается , они жопу рвут чтобы отделаться каким нибудь заклинанием. 🔮
profoe
profoe
11 нояб. 2019, 16:00 #
Песня просто очешуенная!! На рипите стоит теперь)
profoe
profoe
11 нояб. 2019, 16:05 #
Серия хоть и просела по сюжету,однозначно лучше прошлых ,про тупых призраков ,запертых в огромном соляном круге) Диалог в конце серии в машине вкупе с тем,что делает Чак...ой как же страшно за братьев в конце сезона...
ЧАК-для тебя отдельное место в аду))))Рядом с клеткой Люцифера )))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 нояб. 2019, 19:27 #
лучше бы первые 5 минут были не сном, а флэшворвардом с поледующим откатом "за три месяца до этого"
morph1ne
morph1ne
12 нояб. 2019, 15:58 #
Все так в комментариях бомбят, что серия была проходная, будто до этого в сверхах н и к о г д а такого не было. Ну камон
Topaz
Topaz
12 нояб. 2019, 19:10 #
И у них есть Бобруйск ))
tiZ
tiZ
12 нояб. 2019, 22:46 #
Как будто глянул 2-3 сезон, они в дуете идут на дело против вампиров,а концовка как раньше Сэм изливает душу Дину, каеф.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
13 нояб. 2019, 00:28 #
Чак что - то прям бесит 😝
Мася
Мася
13 нояб. 2019, 09:21 #
Классические Винчестеры это всегда хорошо.
villanelle
villanelle
13 нояб. 2019, 09:25 #
Чак неоднозначный персонаж, то сочувствуешь ему, то ненавидишь...
Серебристая_Тень
Серебристая_Тень
13 нояб. 2019, 17:06 #
Серия во многом напоминает ранние охоты, когда не было всей этой фигни с Архангелами, левиафанами и другими мирами. Тут и моральная диллемма, и страдания, и даже вампир, что раскаялся в своей сущности. Все идеально. Непонятно одно. Как они настолько быстро смогли выкинуть из головы Каса? Столько лет вместе и так просто разойтись. Ладно Дин, он считает его виновным в смерти Мэри, но Сэм. Младший Винчестер изначально более эмпатичен. Он не мог не видеть насколько плохо Кастиэлю после смерти Джека, но он не сделал ничего. Возможно это просто просчет сценаристов, но как же это странно.
А если брать Чака: Он демиург. Древнее и соответственно долгоживущее существо. Его логику не постичь, пока нам ее не раскроют позже. Возможно он считает, что правильно именно так, возможно просто развлекается. Подождем, увидим.
В целом этой серией сделан громадный задел на будущее, а заодно прикрыто пару дыр в лоре. причем прикрыто весьма интересно и интригующе.
Bart182
Bart182
13 нояб. 2019, 22:56 #
Отличная серия: классические Винчестеры (расследование дела + разговоры по душам), обезумевший Чак. История с мальчиком вампиром тоже понравилась, особенно концовка.
Сценаристы постарались, да и смотрится прям на уровне, а не дёшево как прошлые серии.
Оказалось, что режиссёром данной серии был сам Дженсен Эклс!
Однозначно пока лучшая серия в этом сезоне.
некомпас
некомпас
15 нояб. 2019, 19:38 #
Чак - мудак
stanredhead
stanredhead
PRO
17 нояб. 2019, 13:23 #
Раз Чак заспойлерил нам концовку, то теперь есть уверенность, что именно такого и не будет. Я хочу вот такой хэппи энд: Амара или Чак уничтожают на историческом уровне любое земное сверхъестественное начало и уходят в закат. Итого: родители братьев живы, живы Бобби, Чарли, Джессика, Кевин и все те, кого мы потеряли. Ребята типа Ровены и Кроули отжили своё в своём времени. И только ангелы и демоны делают свою канцелярскую работу, но больше не могут попасть на землю. У братьев семьи, Сэм преподаёт, Дин работает в автомастерской, а раз в месяц они устраивают семейные обеды у старших Винчестеров. Все счастливы жить свою скучную жизнь.
Думаю, этот сериал заслуживает конечной истории, а не открытого финала.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
18 нояб. 2019, 19:06 #
Вот и сюжет на весь сезон вырисовывается, наконец. Вернулись в финале к самой успешной сюжетной линии всего сериала а-ля Сэм+демонская кровь. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, но с другой, это было так давно и так хорошо завершено, что надо ли заново вспоминать?
Понравилось, что серия была в стиле "одно дело", хотя оно и было немного странное. Раньше они бы не стали так легко отрубать голову парню, который добровольно соглашается на это, было очень много серий, где они рассуждали о том, нужно ли убивать всех монстров подряд или среди них "хорошие".
Моменты с Чаком и Бекки затянутые, я прям поймала себя на мысли, что диалог слишком долгий
Но очень зашли комментарии Бекки про "банальность, неоригинальность и несерьёзность угрозы, отсутствие классического рока (я особенно согласна)", такой стёб на самим сериалом в сериале, люблю за это спн 😂
Конечно, этот "кризис" Чака выглядит глупо, но какой сюжет будет выглядеть уместно, учитывая, что это Бог? Здесь почти все будет несуразно. Поэтому, я думаю, было круто, когда он появлялся один-два раза, но в основном сюжете выглядит..странно

Shaneer
Shaneer
19 нояб. 2019, 19:30 #
чет из Чака прям конченного мудака сделали
Konnor0001
Konnor0001
21 нояб. 2019, 00:11 #
Я уверен, будет хорошая концовка, сценаристы почти что прямым текстом сказали об этом в реакции Бекки на то, что написал Чак. Они знают, что если их история закончится плохо, то фанаты их загрызут)
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
22 нояб. 2019, 00:37 #
Чак божественно ублюдочный тип)
victoria_wyatt
victoria_wyatt
22 нояб. 2019, 01:33 #
Родители вампира уже появлялись в 1 сезоне и тоже были женатой парой.
Бекки своими словами описала эту и множество других серий сверхъестественного: "Опасность практически не ощущается. Залог хорошей истории - хороший злодей, а эти злодеи, они совсем не опасные. Не говоря уже о том, что нет классического рока. Кас даже не упоминается. Кульминация затхлая. Парней снова связали, а злодей произносит монолог, который, честно говоря, не самый твой лучший. Немного оригинальности не повредит."
Кстати, эта серия имеет самый низкий рейтинг просмотров за всю историю шоу - всего 1,10 млн.
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
PRO
27 нояб. 2019, 19:46 #
А в какой серии?
victoria_wyatt
victoria_wyatt
28 нояб. 2019, 01:21 # Показать оригинал
@katerina_gvozdik: 1x08
Vicaria
Vicaria
28 нояб. 2019, 18:38 #
Норм серия, че вы ноете скоро вообще никаких не будет :))

Однако хотелось бы обратить внимание как "колбасит" сериал с моральной точки зрения: то мы печемся что маньяка-убийцу который хочет возрадить Люцика слишком жестоко убивают, то на вполне относительном расслабоне убиваем милого мальчишку который понимает шо монстр и не хочет никому больше зла, без каких-либо попыток даже его пофиксить. А ведь уже не одного вампира "исправляли" за сериал - и полностью в человека и даже просто брав слово что будут донорской питаться.
типа ну сверхи, камон :/
valerka3940
valerka3940
01 дек. 2019, 01:27 #
Чак садист, он наигрался со своими вселенными и теперь рихнулся
reinhard
reinhard
08 янв. 2020, 00:18 #
я думала , что хуже Метатрона никого не может быть , но Чак его переплюнул в тысячу раз. Как он мне изначально не понравился , так теперь полное отвращение. Уже жду конец сериала , чтобы его изрядно помучали.
some1whofeels
some1whofeels
12 янв. 2020, 05:07 #
Эххх не хватает обычной охоты как раньше.Чак продолжает быть мудаком.Серию как-то разнообразили введением Бэки.Было очень интересно узнать как,что,где она.
id47356119
id47356119
28 февр. 2020, 12:23 #
Наконец то охота, это то чего не хватало
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
31 мар. 2020, 05:16 #
Мне одной показалось или Сюзи в этой серии была актриса, игравшая тётю Елены из «Дневников вампира» ?)))) Это суперстранно, ей сорокет
Staro4ka
Staro4ka
25 окт. 2020, 00:05 #
Мне тоже сначала так показалось, но нет, это не она, просто с какого-то ракурса похожи
lictoria
lictoria
06 апр. 2020, 07:04 #
Серия интересна только моментами с Чаком и Бекки, неплохие диалоги, самоирония, куда уже без нее. Охота за вампиром - как "копировать вставить" в сотый раз...
id150317179
id150317179
19 апр. 2020, 04:21 #
Мне же не одной привиделись отсылки к Ривердейлу?
Хай скул Бивердейл, Вероника...
saidat57
saidat57
06 дек. 2023, 09:14 #
@id150317179: о, да, и тот парень-вампир Билли ‐ это прям Арчи
AndrewProsky
AndrewProsky
30 апр. 2020, 16:04 #
Зачем пацана убили?
hotcat
hotcat
10 мая 2020, 17:59 #
Чак-чак
ilena_gerych
ilena_gerych
22 мая 2020, 03:55 #
Билли убили за один косяк?! да их дружки больше людей положили чем он. Но это ведь Чак со своей драматической концовкой💦
Варик на концовку: Джек станет Богом, Винчестеры выпилят друг друга Уравнителем
Хэппи Энд
ilena_gerych
ilena_gerych
22 мая 2020, 16:26 #
смотреть на то как ест Дин бесценно😌
letojdu
letojdu
02 июня 2020, 15:07 #
"Для них любая мелочь - Конец Света". Хорошие слова, есть над чем подумать.
letojdu
letojdu
02 июня 2020, 15:40 #
А ведь было время, когда Чак мне нравился
Ayumi
Ayumi
05 сент. 2020, 18:31 #
Мне показалось. или создатели жирно намекнули фанатам СПН (в лице Бекки), что им пора отпустить сериал и двигаться дальше, жить своей жизнью, заводить семьи, реализоваться в любимом деле и т.д., а не писать петиции о продлении сериала, фики про братьев, джеев и т.д. )))))
LolaRogue
LolaRogue
19 окт. 2020, 23:58 #
В середине серии словила дежавю, и продолжалось оно всю серию. Я точно знала, что случится. Это я про арку про тинейдж вампайра.
Потому что у меня стойкое впечатление, что ровно такой же сюжет со всеми поворотами я уже видела. И сейчас пытаюсь вспомнить, это был Хемлок Гроув или сериал The Gates.
Реально один в один.
Родители покрывают сына вампира, похищают подружку убитой им девушки...
Пацана по идее грохнут. (вангую. Специально промотала все комменты с закрытыми глазами. Поэтому не знаю, возможно кто-то уже обратил на это внимание.)

Блин, придется Врата пересматривать. Одно хорошо - там Френк Грилло и сериал короткий.
elixan7723
elixan7723
PRO
10 нояб. 2020, 02:49 #
Я рада, что после такой тяжелой предыдущей серии, нам выдали довольно "лёгкую" проходящую серию. Очень понравился Дин с бородой, просто как агент какой-то группы захвата. Уже не терпится посмотреть на Дженсена в 3-ем сезоне "Пацанов". Рада, что показали Бенни, вот так мимоходом на пару секунд (а могли не показать и совсем). Но вот кто точно стал для меня неожиданностью так это Бекки.
Очень хорошо сочетаются шутки, которые травит Дин в противовес серьёзным разговорам, которые ведёт с ним Сэм. Я даже несколько раз пересматривала некоторые диалоги с Сэмом, при просмотре возникают очень глубокие мысли (может быть только у меня, и именно потому что сейчас в моей жизни какой-то определённый момент настал). Но все эти слова снова и снова напоминают нам, что этот сериал о семье. Мне это нравится. Серия смотрелась очень расслабленно.
mister_birdman
mister_birdman
12 нояб. 2020, 02:04 #
Классно в серию вписалась песня "Sounds of Someday" группы Дженсена "Radio Company". Отличная вещь!
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
12 янв. 2021, 22:59 #
С каждой серией этого сезона (даже если серия проходная) всё яснее приходит осознание того, что конец близок... И, вроде как, пора уже заканчивать. Но, черт возьми, это же невыносимо!!!
andrew_green
andrew_green
08 февр. 2021, 02:47 #
В этом сезоне все такие сговорчивые.
— О, ты Бельфегор? А меня попросили убить тебя. — Пожалуйста, не убивай его, он нам нужен. — А, ну ок.
— Я злой призрак Джек-потрошитель, приходите в гости, поболтаем. — О, ну ок.
— Я стану безумным призраком, которого надо будет прогнать, но вы отпустите меня, позязя. — Как скажешь, приятель.
— Я — вампир. Я случайно перекусил своей девушкой, и наверняка ещё кем-нибудь закушу, поэтому давайте-убивайте. — Э, ну лады.
id_319327178
id_319327178
28 апр. 2021, 12:34 #
Чак ужасно бесит, я уже не могу смотреть на его рожу! глупый, закомплексованный ребёнок!!
Olma3
Olma3
21 нояб. 2021, 19:03 #
Атомное начало серии. Короткая, но такая эмоциональная! Очень была рада увидеть Бенни. Пусть и ненадолго

Sounds of someday от Эклза и Radio Company - вау! Душевно зашло

Да и в целом, эпизод понравился... всем. Не соглашусь, что серия проходящая. Эта всемогущая сволочь (то бишь Чак) ещё чувствую натворит в прямом и переносном смысле такого, что маманегорюй
Чак - сволочь всемогущая.
Cherrish
Cherrish
11 янв. 2022, 09:22 #
Какое-то ощущение полной безнадеги после этой серии...

Чак вообще с катушек слетел. Займись делом! Уничтож рак, голод и бедность!
Cherrish
Cherrish
11 янв. 2022, 09:23 #
Начало шикарное! Эклз чертовски хорош с этой бородой 😻 и безжалостный Сэм.. Ну просто разрыв сердечка
Arkasha696
Arkasha696
03 февр. 2022, 17:17 #
Так раньше как то справлялись с вампирами,они питались другой кровью и жили,серия филлер,прям максимально дебильный
beoser
beoser
20 февр. 2022, 14:42 #
Авторы хотели в старых добрых Сверхов, но получились какие-то Сумерки.
deex_iv
deex_iv
21 февр. 2022, 23:30 #
Ну хоть Чак всё заканчивает
Nick24
Nick24
25 авг. 2022, 17:09 #
Для 15 сезона это было ОК.
Дженсен отличный режиссер, поэтому съемка была великолепна.
Дженсен относится к той категории режиссеров, которые способны вытаскивать из актеров лучшую игру. Это было ярко видно в этой серии.
Тизер этого эпизода - лучшее, что произошло во всем этом сезоне.
Рад был видеть Бенни.
Приятно услышать Sounds Of Someday в конце.

Чак/Бекки
BECKY: It’s awful! Horrible. It’s hopeless. You can’t do this to the fans.
CHUCK: That’s good, right?
BECKY: No!
Дейви Перез (сценарист) нас предупреждал.
KALYAN3000
KALYAN3000
23 сент. 2022, 12:16 #
Так и знал, что Дженсен вставит свою песню в серию, более мение умесно получилось, как помне.
А так серия крутая, особенно концовка. Странно видеть в серии с охотой в конце не файт, а вот такой жест от вампира.
fdasch_
fdasch_
PRO
02 окт. 2022, 22:05 # Показать оригинал
чак так бесит..
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
04 окт. 2022, 20:08 #
Ну Чак и сволочь (2),

Буду надеяться, что он просто хочет уничтожить этот мир полностью, поэтому перенес Бекки и КО в другой мир, какой-нибудь хороший
vk861658
vk861658
18 авг. 2023, 16:45 # Показать оригинал
речь в конце 😭 😭 😭
Appolinaria88
Appolinaria88
22 авг. 2023, 12:32 #
Спойлернули на финал от души конечно
angelZ
angelZ
18 сент. 2023, 00:21 #
Начало серии, почему, почему раньше демоны сразу становились дымком и сваливали. И это было норм. Демона надо было умудриться поймать. И для этого охотники рисовали знаки под коврами. А сейчас, что? Демоны миллениалы разучились дымить? Почему раненая тушка лежит, и демон внутри стонет. Что за?

Дальше сынок. Хоп и понял, что нужна кровь... жрал коровок... потом хоп, подружку заточил и такой: "Мам, пап, сегодня были занятия по истории, Джеси опять не подготовилась. Ещё я случайно убил подружку в твоей машине, пап! И да, я вампир. Спокойной ночи!" Так это было? И родители такие, ну ок, поможем сынку. И не с курсом у психотерапевта, как минимум, а как максимум в больничку на обследование, т.к. "пфф, какие вампиры, сынок, просто нужно обследовать, мало ли что-то с твоей кровью"... нееее, мы поможем как сможем, а именно стащим ещё одну подружку и сделаем сыну тетрапак.

Я уж не говорю, про разговор ДинаСэма в доме вампира. "Мам, пап, я короче погнал с парнями умирать! Вы не скучайте, пап не пропусти футбол сегодня вечером! Всем чмоке, покеда!" И родители такие: "Хмм, сынок, то совсем взрослый. Он сам знает, как ему жить."

Это всё очень плохо.
fb1313417
fb1313417
13 окт. 2023, 21:32 # Показать оригинал
https://youtu.be/g8xVVXULZZw?si=QyGg30PeHoWmkGRM кстати, здесь Дженсен Эклз поэт, а Чак гитарист у него в группе.
fb1313417
fb1313417
14 окт. 2023, 01:36 #
@fb1313417: Соглашусь с предыдущим коментатором, мне понравилось исполнение под песню Дженсена Эклза, разговор Бекки и Чака/Бога, хотя и не понятно зачем он их растворил и концовка разговора Дина с Сэмом,а вот сам сюжет такое чувство, что просто взяли из ниоткуда и впихнули. Кстати, эту серию срежисировал Дженсен Эклз❤️
LuckyThirteen
LuckyThirteen
05 февр. 00:19 #
Чак, конечно, мудило
Но, с другой стороны - по сути все люди это персонажи его книги или фика, а значит он может делать с ними, что захочет.
Но вот момент, когда он стёр не только суда и детей, но и саму Бекки - это было жутко
Чертов нарцис и социопат
Надеюсь, Омара его прибьет
Написать комментарий:
Реклама