Ходячие мертвецы — s10e07 — Open Your Eyes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.16
MyShows
(2 371)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 17.11.201918.11.2019 05:00
Всего просмотров: 36 66615.24%
s10e03 - Ghosts
s10e04 - Silence the Whisperers
s10e05 - What It Always Is
s10e06 - Bonds
s10e07 - Open Your Eyes
s10e08 - The World Before
s10e09 - Squeeze
s10e10 - Stalker
s10e11 - Morning Star

Обсуждение 7 серии 10 сезона
Обсуждение серии
154

Ssshhhuuukli
Ssshhhuuukli
PRO
16 нояб. 2019, 16:20 #
Кэрол с кольцом в тюрьме — огонь 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Ssshhhuuukli
Ssshhhuuukli
PRO
16 нояб. 2019, 18:06 #
А кто знает,где Морган?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
rradn
rradn
17 нояб. 2019, 05:02 #
Ушёл в спин-офф пару сезонов назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
21 нояб. 2019, 00:51 #
Он в бойтесь ходячих мертвецов 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
siginur
siginur
10 окт. 2020, 05:44 #
В бойтесь ходячих мертвецов проповедует мир во всем мире, помогает людям и прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kobiii
kobiii
PRO
16 нояб. 2019, 19:02 #
Быть доктором в ходячих - приговор. Жалко сиддика, настрадался до этого, так теперь ещё и завалили его. Понятно теперь почему он так часто зацикливался на лице данте (особенно губах) и слова про энид теперь вдвойне обиднее. Неплохой был персонаж
Данте норм так дурака играет, с водой тоже он замешан скорее всего. Но вот непонятно, как Лидия его не узнала, да и вообще, как он появился даже не показали. Просто пришёл и его сразу приняли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+256
CNikalodeon
CNikalodeon
25 нояб. 2019, 00:49 #
@kobiii: первое что подумала когда сиддик ожил зомбаком "если доктор- это 100% скоро умрёт)))" и мне безумно жаль, что такого харизматичного персонажа убрали (( никто другой так не цеплял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lkostikova
lkostikova
11 сент. 2023, 00:50 #
Комментарий удален
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 05:08 #
@kobiii: Данте недавно присоединился к Шепчущимся, когда присутствовал в сарае, где Альфа жестоко убила похищенных честных посетителей Ярмарки, заставив Сиддика держать глаза открытыми и наблюдать за бойней. Через несколько месяцев после снежной бури, Альфа приказывает Данте из-за его преданности и потому что Лидия не знает его, присоединиться к Александрии в качестве ее шпиона и саботировать сообщество изнутри для надвигающейся войны между ними.

Затем Данте некоторое время бродит по лесу, пока не находит группу выживших и притворяется, что нуждается в спасении от ходячих. После присоединения к ним он и группа встречаются с жителями Александрии и попадают в общину. Затем Данте предлагает свои услуги врача, чтобы избежать подозрений, действуя как шпион. Следующие месяцы он потратил на передачу информации Альфе и следовал ее приказам ослабить сообщество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
your_passion
your_passion
16 нояб. 2019, 20:00 #
А я то думала откуда этот Данте взялся. А оказывается засланный казачок. И вот община без доктора, ребёнок без отца. Жаль Сиддика, мне импонировал его персонаж. А Лидия дура, раз решила вернуться к мамаше. Сидела бы на попе ровно, ну зачем. Нужно же истерики и характер показывать, бедняжку все используют..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+237
jfax
jfax
17 нояб. 2019, 20:17 #
@your_passion: у этого ребёнка и так слишком много отцов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:07 #
@jfax: нормально у неё было отцов! Чем больше людей ребёнка любят, тем лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
vk588057
vk588057
PRO
25 дек. 2020, 10:04 #
@jfax: и чего все так пляшут вокруг этой девахи..фу, смотреть противно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
padre91
padre91
18 нояб. 2019, 22:11 #
@your_passion: вот она, история данте
https://www.youtube.com/watch?v=Wj9dassRCiw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Palochi1
Palochi1
22 нояб. 2019, 20:43 #
@padre91: сначала не понял, а потом как заорал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kloun
Kloun
19 нояб. 2019, 10:50 #
@your_passion: на моменте, где умирает пленник, задумался: а откуда взялся Данте? Посреди серии загуглил его на викии по Ходячим мертвецам, а там уже оперативно внесена правка о том, что он является Шептуном и шпионом Альфы :/ Часто посреди серии так гуглю некоторых персонажей, но впервые так заспойлерил себе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Nagini_177
Nagini_177
21 нояб. 2019, 03:28 #
Ну если у Альфы есть уже шептун, зачем отправлять Гамму выяснять у Аарона инфу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
saynotoid
saynotoid
26 нояб. 2019, 20:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
StKirill
StKirill
08 дек. 2019, 17:55 #
это было ещё в прошлой серии, ау! да даже если б и в этой, это не было бы спойлером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Winchester8991
Winchester8991
17 нояб. 2019, 03:57 #
Что-то мне кажется, что рано ещё хоронить Сиддика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
demaro_lizz
demaro_lizz
17 нояб. 2019, 17:40 #
очень надеюсь, что вы правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
lav_lav
lav_lav
19 нояб. 2019, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
rradn
rradn
17 нояб. 2019, 04:58 #
Успел безумно полюбить харизматичного и обаятельного Данте. Очень жаль, что его роль столь резко и неожиданно сменила курс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KateMilk
KateMilk
PRO
17 нояб. 2019, 11:36 #
Из-за того, что смотрю последние пару сезонов Ходячих постоянно отвлекаясь, то я вообще не поняла, что Данте - новый персонаж. Думала, что до этого его просто не замечала)) и этот поворот был для меня прям супер неожиданным.

Однако это как-то не вяжется с поведением остальных шептунов. Быть засланным шпионом, так ещё и суметь вести себя адекватно в обществе — слишком умно для них. Почему остальные шепчущие тогда были показаны как запуганные фанатики, которые верят безумной Альфе, потому что не верят, что у них есть другой вариант выжить. И максимум могут делать маленькие подлые гадости. За что Данте борется? Он знает, что Лилия жива, это его не смутило? Все равно думает, что Альфа царица и хочет жить как животное в стае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Nagaina713
Nagaina713
17 нояб. 2019, 18:37 #
@KateMilk: как вариант, Данте появился в стае уже после ухода Лидии. Потому не знает её в лицо, она не знает его, и он успел ещё сохранить память о том, как притворяться адекватным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KateMilk
KateMilk
PRO
17 нояб. 2019, 19:58 #
@Nagaina713: но тогда странно, что новичку доверили такую ответственную миссию. Альфа ведь очень боится, что её люди увидят, что можно жить цивилизовано, и свалят. Тогда в качестве шпиона он ненадёжный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Nagaina713
Nagaina713
18 нояб. 2019, 18:38 #
@KateMilk: да, вы правы.... скорее всего, как тут писали уже, он такое же доверенное лицо, как и Бета (знает про Лидию и прикрывает Альфу).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kloun
Kloun
19 нояб. 2019, 10:43 #
@KateMilk: судя по флешбекам Сиддика, Данте — настоящий псих, как и Альфа с Бетой. Хоть он и новичок, он сразу втёрся в тему Альфы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 17:46 #
@Nagaina713: не катит. его же показывали как он держит Сидика и открывает ему глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nagaina713
Nagaina713
19 нояб. 2019, 23:45 #
@GEOps: да, и чуть выше в этом же треде я признала, что, скорее всего, ошибаюсь. А вообще, "уход Лидии" - я имела в виду, первоначальное пленение её Дэрилом. Но эта теория так себе, я уже согласилась с этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:16 #
@KateMilk: я про Данте думала, что нам просто как обычно вывели из тени кого-то нового, нам же не всех жителей общин показывают.
Но вообще действительно ничего не понятно - как он попал к ним, почему ему так доверяют, что аж дают лечить людей, почему его Альфа отпустила. Думаю, нам это ещё расскажут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 17:39 #
@KateMilk: с Данте самый унылый прием в кино - рояль в кустах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
bumbly
bumbly
17 нояб. 2019, 14:01 #
Я думаю Кэрол правильно поступила, сказав все Лидии, и люди Альфы тоже должны знать правду, что никакого "великого жертвоприношения" не было. Мне кажется во многом их рядом с ней держит страх того плана, что если уж со своей дочерью она так поступила, тогда и с ними подавно. Да и вообще, управлять людьми с помощью страха такое себе, но это уже совсем другая история)
Я тоже придерживаюсь версии, что Сиддик не умер, возможно его так же в заложники к Альфе отправят, чтоб выведать все, и плюс он доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Alfonso
Alfonso
24 нояб. 2019, 18:16 #
@bumbly: "Да и вообще, управлять людьми с помощью страха такое себе".
Ага, такое себе, но низя об этом вслух. Иначе подбросят 5 грамм и посадют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vi_Luke
Vi_Luke
17 нояб. 2019, 16:57 #
Очень жаль Сиддика (официально подтвердили, что он умер, нет никаких надежд на, что он выжил).
На счет Данте у меня есть 2 варианте: либо он доверенное лицо Альфы, как Бета и знал что Лидия жива.
Либо он перебежчик, он много раз говорил, что они тут как Боги, его уважали, ему тут нравилось, он подружился с Сиддиком и всячески пытался ему помочь с психологической травмой, но Сиддик его узнал и ему пришлось его убить, он не хотел его убивать.
Но, зачем тогда Данте отравил шептуна? Он не хотел чтобы тот увидел, что Лидия жива и тогда обман Альфы был бы раскрыт или убил его чтобы он его не сдал?
Очень интересно, что будут дальше делать Гамма и Лидия.
У Кэрол отличный метод пыток - варенье или мед? Нет? Ну тогда получи по ебалу)
Дэрил отдаёт всю свою любовь и ласку своему Псу, как это мило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Nagaina713
Nagaina713
17 нояб. 2019, 18:41 #
@iAnuta: думаю, Данте отравил шептуна, потому что тот начал толкать речи в духе "вы не видите правду прямо у себя перед глазами". Наверняка, Данте решил, что в конце-концов Кэрол того расколет, и шептун его сдаст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
KateMilk
KateMilk
PRO
17 нояб. 2019, 20:01 #
@iAnuta: версия с перебежчиком звучит убедительнее. А то зачем бы его второй шептун сдавал, если у них план-шпионаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:17 #
@iAnuta: ну зачем вы спойлерите про каст(( хоть бы предупредили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vi_Luke
Vi_Luke
18 нояб. 2019, 13:43 #
@Queen_diamonds: Так где тут спойлер, его убили на экране, даже акцент сделали на руку, что он умер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 19:56 #
@iAnuta: ну если вы почитаете другие комментарии, то много кто надеялся, что он всё же выживет. И я тоже.
То, что это "официально подтверждено" - это спойлер, это информация, которой в серии не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AbadoN
AbadoN
19 нояб. 2019, 04:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 06:09 #
@AbadoN: комментарии созданы, чтобы текущую серию обсуждать, а не следующие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
kate__oss
kate__oss
20 нояб. 2019, 19:06 #
Я предположила такой вариант что он как бы с помощью руки прикинулся, а сам резко возьмёт топор который там был и спасётся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alfonso
Alfonso
24 нояб. 2019, 18:19 #
@kate__oss: тогда нужно было прикинуться раньше и не выдавать своим видом, что наконец сложил 2 и 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yorinko
Yorinko
19 нояб. 2019, 17:23 #
@iAnuta: Не надо "ляля" пока не увидите могилку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
STANDEER
STANDEER
17 нояб. 2019, 17:35 #
Серия такая себе, только смотреть за Кэрол удовольствие:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сплюшка
Сплюшка
19 февр. 2020, 07:03 #
А в чем удовольствие? Она ничего особо не делает 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
STANDEER
STANDEER
22 февр. 2020, 01:22 #
@Сплюшка: Она в некторых сериях, молчит а потом розносит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Сплюшка
Сплюшка
22 февр. 2020, 08:14 #
Вроде не в этой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nagaina713
Nagaina713
17 нояб. 2019, 18:46 #
очень нравится, что стали показывать развитие отношений между персонажами, раскрывать их характеры, так зритель начинает проникаться к героям и сопереживать. А то последние сезоны как было - хренак! - эти уже два года в отношениях, эти переспали и ребёнка заделали, эти поженились.... нас ставили перед фактом, мы не видели, как эта симпатия и любовь развивались. В этом сезоне сценаристы делают большой акцент на межличностные отношения. Кэрол и Дэрил, Розита и Юджин, Розита и Сиддик, Аарон и Гамма, Мишонн и её дети.... персонажи - наконец-то живые люди со своими чувствами и эмоциями, и я спустя столько сезонов начала искренне симпатизировать не только "бромансу" кэрил, но и другим персонажам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
jfax
jfax
17 нояб. 2019, 20:20 #
Либо они в следующих сериях объясняют как к ним попал Данте и почему Лидия его не знает, либо у нас намечается сценарная дыра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 17:25 #
@jfax: дыра? А то что Гамма порезалась ножом в крови ходячего, когда его шпиговала и всё ок? Это не дыра? Это пропасть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 17:47 #
@jfax: не он ли держит Сидика и открывает ему глаза на казне людей группы Рика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id391845382
id391845382
17 нояб. 2019, 21:26 #
можете меня заминусовать, но мне всегда нравилась и продолжает вызывать уважение линия Кэрол - развитие ее личности, изменения и поступки на протяжении всех сезонов выглядят логичными и последовательными. Многие упрекают ее в жестокости и категоричности, но по мне в этом новом мире иначе нельзя, а наматывание соплей на кулак и тупое благородство и принципы некода существовавшей справедливости обычно приводят к печальным последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:20 #
@id391845382: если убрать тупое благородство и принципы, то получатся Спасители. Это блин единственное, что осталось от цивилизации, и что объединяет людей.
Кэрол молодец, но оставаться людьми важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id391845382
id391845382
18 нояб. 2019, 03:39 #
@Queen_diamonds: я с Вами абсолютно согласна, что оставаться людьми важно, но мы рассуждаем с точки зрения более-менее устоявшейся цивилизации, а они находятся в ситуации выживания, и, к сожалению (для нашего мировоззрения), при таком раскладе вариант Спасителей один из немногих рациональных и действенных. Вся история человечества показывает, что изначальо основы крепкого общесва закладываются на тоталитаризме, жестокости и четкой иерархии, а уж потом развивается демократия и выходят на первый план духовные ценности и благородство. Они сейчас как раз на первом этапе цивилизации находятся так-то.. а Кэрол как раз где-то между Спасителями и наивным тупизмом Генри))) - не растеряла вконец человечность, но достаточна цинична, чтобы делать хорошо для своих и класть на чужих. Все это ИМХО, конечно же))
и сорри за длинный коммент ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:52 #
@id391845382: не извиняйтесь, длинные комменты это интересно.)
Позволю себе поспорить) Они находятся на более раннем этапе, ещё общинном строе, начинают зарождаться советы общин (их хартия) и всё такое. На этом этапе общество строится в первую очередь на кооперации и взаимовыручке. Тоталитаризм и жестокость требуется, когда нужно держать в подчинении миллионы - а тут пока совсем не тот случай.
Плюс, на мой взгляд, совсем прямую параллель тут проводить нельзя, поскольку они всё же не древние люди, и ценности демократии и гуманизма, в которых они росли, никуда не исчезли. Их, конечно, требуется подстроить под новую ситуацию, но откатываться назад ни к чему.

Как по мне, так группа Рика всё время балансировала между необходимой жестокостью и человечностью, и всегда они оставались людьми, даже после тяжёлых потерь они принимали решение принять в группу Мишонн, Мерла, Тару, людей из Вудберри и т.д. И нам постоянно показывали, что держать всех чужих за врагов - это проигрышная стратегия, нужно давать и не давать шансы по обстоятельствам.

А вот Кэрол, мне кажется, сейчас движет не цинизм и расчёт, а боль и жажда мести. Меня тревожит, что её занесёт, надеюсь, Дэрил за ней присмотрит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sashasushiboy
Sashasushiboy
25 янв. 2022, 11:04 #
Минус тебе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vadim_dlslv
vadim_dlslv
17 нояб. 2019, 22:38 #
Слабенькая серия , местами было неплохо , Кэрол была очень крута и если Сиддик всё-таки умрет , то очень жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yanaempress
yanaempress
PRO
17 нояб. 2019, 23:16 #
Всегда жалко прощаться с такими хорошими персонажами как Сиддик. Помню даже как он появился, Карл его нашёл и вступился за него, когда его не хотели брать в общину, т.к он чужак . Но он влился , всем помогал, никому ничего плохого не делал, а наоборот был главным врачом среди всех общин.
После этой серии понимаешь, что его оказывается во всех 7 сериях 10 сезона не глючило, а он просто не мог понять что, тот кто был рядом чудовище!!!
Данте!!! Сразу не понравился, как его показали, я подумала, откуда он взялся??? Кто это , да и ещё всех лечит ??? Сразу стала догадываться, что люди болеют и он к этому причастен. Так и ещё убил того, кто мог бы поменять ситуацию ... эх.. посмотрим что дальше...
Жду, когда Ниган убьёт всех этих психов в масках!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Vadim006
Vadim006
18 нояб. 2019, 00:20 #
Если цель Альфы истребить группу, то было бы логично, чтобы доктор Данте в один прекрасный день всех смертельно отравил... к чему такие сложности с водой, доведением до смерти по одному больному. Сделал бы всем "вакцинацию" калом ходячих, пока Сиддик отсутствует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:21 #
@Vadim006: Альфа же говорила, что ей нужны люди. Это способ вербовки: все несогласные умрут, а оставшиеся прибегут к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
reaver1
reaver1
18 нояб. 2019, 03:09 #
Лидия была бы отличным сайдкиком у Нигана. И, судя по всему, ее к этому и ведут в отсутствии любовной линии с Карлом или Генри.

Насчет Данте - ну такое. Клифф нормальный, но если начать задумываться, все рушится как карточный домик. После того, как лысая баба уже проникала в лагерь с печальными последствиями, все должны были быть втройне внимательными, тем более к незнакомцам.А здесь...
Зачем столь сложная комбинация с проникновениями - ну хочешь ты уничтожить группу, пусти стадо. Хочешь просто получать информацию - зачем отравлять воду и все такое.
Сиддик бесславно помер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
QueenOfGems
QueenOfGems
18 нояб. 2019, 03:14 #
Как же я охерела, когда про Данте вскрылось.
Поначалу подумала, что Сиддику показалось, что это просто совпадение. Но нет... и теперь понятно, что это из-за Данте болели люди, и что он специально отравил того пленника. Сиддика очень жаль! Надеюсь, он ещё не покинет нас. Вообще говоря, между потерей сознания от удушения и смертью проходит некоторое время, так что технически он может выжить. Правда, в сериалах это обычно не работает(

Очень понравилось, как Кэрол привезла показать Лидию, хотя в целом её ожесточённость в этом сезоне пугает. У неё есть причины, но жду и надеюсь, что она придёт в себя.
От Лидии такой реакции не ожидала, но тоже могу понять - ребёнку нигде нет места, и тут снова используют.
А вот Дэрил чисто заботливый папочка, это так мило.

Рада, что Гамма теперь знает правду, теперь они вдвоём с Ниганом могут разлагать общество Шепчущих изнутри.

Альфа просто шикарная, аж дух захватывает.

Я скучала по Хиллтопу, Мишонн и Джудит, надеюсь, их скоро покажут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Lipkat
Lipkat
18 нояб. 2019, 04:26 #
я, конечно, все это время подозревала, что Данте что-то скрывает, но я думала, это были чувства к Сиддику....... все время казалось, что он к нему подкатывает, а тут такой поворот.

ужасно жалко Сиддика, но он хотя бы теперь освободился от кошмаров, которые бы его точно в ближайшее время с ума свели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
серия вышла 18.11.2019
Шелтон
Шелтон
18 нояб. 2019, 05:44 #
Лидия на пару с Ниганом разрушат шепчущих изнутри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
g240maks
g240maks
PRO
18 нояб. 2019, 15:20 #
Ещё одна шедевральная пустая серия. Сценаристы этого сериала просто боги, только они могут 7 эпизодов размазывать сопли. Сейчас как обычно в 8 серии оставят в конце интригу и свалят на зимние каникулы, ну а по возвращению можно заново продолжать размазывать сопли. Это талант.
Держитесь ребят до выхода «Ведьмака» осталось немного. 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sidoy90
sidoy90
18 нояб. 2019, 23:15 #
Этот сериал становится все скучнее и скучнее. Все эти второстепенные персонажи, ставшие сейчас главными, цепляют ровно никак. Интересно наблюдать только за Ниганом. Но ему что-то уделяют времени очень мало. Сценаристы, одумайтесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
19 нояб. 2019, 02:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 04:01 #
@Prototype321: классно, спасибо за спойлеры.
ВЫШЕ СПОЙЛЕР ИЗ ПРОМО К СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
19 нояб. 2019, 04:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 06:04 #
@Prototype321: эм ну да, промо к следующей серии - это спойлеры. И я их не смотрю.
Здесь нужно обсуждать вышедшую серию, а не промо-трейлеры-информацию о касте к следующим. Для этого можно пойти в комментарии к ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
19 нояб. 2019, 17:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 18:58 #
@Prototype321: я объяснила, почему это спойлер, интерпретируйте как хотите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id437995025
id437995025
19 нояб. 2019, 03:35 #
Как же мне жаль Сидика 💔
Он такое пережил ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
olivka_1
olivka_1
19 нояб. 2019, 03:43 #
Мне кажется персонаж Кэрол пошел в разнос. Никакая она не крутая в этом эпизоде. РАньше была сильная и цельная, в этом сезоне - наделала много ошибок, и этот эпизод как-то не клеится. Раньше она вступала в действие и всегда была права, знала что делать (никогда не сомневалась в своих поступках), а теперь - сама заваривает по сути дела всю кашу, вот и жертвы подоспели. Это все напоминает ту раннюю Кэрол, когда она заболевших сожгла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 04:04 #
@olivka_1: согласна с тем, что она перебарщивает, но это вполне логично в рамках истории - она снова потеряла ребёнка, и на этот раз - не по своей вине, и она ещё не научилась с этим жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
olivka_1
olivka_1
19 нояб. 2019, 05:22 #
@Queen_diamonds: ну вообще она очень долгое время с этим справлялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
QueenOfGems
QueenOfGems
19 нояб. 2019, 06:08 #
@olivka_1: с чем, со смертью Генри? Она после этого рассталась с королём, потом они потеряли Королевство, а потом она в море ушла так, что Дэрил стал переживать, что она там на всю жизнь останется. И это всё, пока Шепчущие ушли на зиму, а теперь они вернулись и вот она понеслась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vickshery
Vickshery
19 нояб. 2019, 03:46 #
Жестко было так давить на больное, и убить Сиддика... Да какого черта!!! Карл отдал жизнь ему не зря, я была уверена в этом!!! Получается все было бессмысленно как в лужу пукнуть! Сиддик был хорошим, у него была семья.. Я была уверена, что его будут держать в сериале даже, хотяб из-за уважения к Карлу! Каждый раз я смотрела на Сиддика, я вспоминала Карла, который спас доктора ради будущего общины... и тут на тебе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Solosbaby
Solosbaby
25 нояб. 2019, 12:39 #
Первым делом подумала, что Карл зря умер....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Saint_Sinner
Saint_Sinner
16 дек. 2020, 19:04 #
@Vickshery: Не, ну так-то он достаточно ещё пожил, людей лечил, ребёнка заделал. Это прям бессмысленно и зря? Весьма сомнительно, что они там все вечно будут жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
basil_fix
basil_fix
19 нояб. 2019, 06:43 #
Треугольник Данте-Лидия-Альфа по логике не клеится, ждал Ниггана всю серию, спасибо. 3/5 серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
19 нояб. 2019, 12:24 #
Казалось бы — куча людей лежит с неизвестной болячкой, бабулька одна уже и ласты склеила — и ты внезапно выяснил, в чем причина. Что делать? Правильно, никому ничего не говорить. Зачем, разве в мире зомби-апокалипсиса с тобой что-то может внезапно случиться?
Иногда сценаристов прям вот чем-то тяжелым уебать хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Vi_Luke
Vi_Luke
19 нояб. 2019, 13:10 #
@shotfirer: Так Сиддик думал, что он сам все это сделал, он засыпал и просыпался в других местах и не помнил как он там оказался, у него конкретный такой ПТСР был, плюс Данте ему мозги промывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 16:14 #
Кэрол Дэрилу: если решишь отсидеться, я пойму.

БЛТЬ! ТВОЮ МАТЬ, когда хоть раз за все серии Дэрил решал отсидеться, что бы эта седая метёлка решала его понять?

Кто пишет диалоги? Они хоть сериал сами смотрят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
GEOps
GEOps
19 нояб. 2019, 16:27 #
"Трое в шлюпке не считая Юджина" :)))))))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
19 нояб. 2019, 20:30 #
Ниче не понимаю , дважды пересмотрела момент убийсва Сиддика ..... если Данте засланый , то почему он так извиняется что ли , говорит что не хочет его убивать .... по всей видимости бывший шептун не плохо так обосновался и не желает возвращаться «домой» . Какой- то не понятный момент 🤔 и нахрена наш однорукий пытается приручить Гамму? Вот зачем ? Да она идёт на контакт , но головы на пиках видимо не оставили необходимых впечатлений что бы держаться от шепчущих на расстоянии и не пытаться с ними дружить🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
veer
veer
19 нояб. 2019, 21:03 #
что-то скучные персонажи, снова стали ходячими болтунами, серии без Нигана тоска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
19 нояб. 2019, 23:48 #
Серии без Нигана-сон
Еще проорал с Гаммы, которая убегает каждый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gordey
Gordey
20 нояб. 2019, 01:12 #
Опять нелогичностей навалили сценаристы.. Кэрол надо было план Лидии рассказать всё ж..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Татами
Татами
20 нояб. 2019, 02:10 #
@ksigmn: зачем минусуют вопрос?😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Татами
Татами
20 нояб. 2019, 02:28 #
Я думала они отравились от того что Гамма в воду ходячих потрошила специально, вода к ним течет и люди ее пили.Вот и траванулись поэтому и не понятно от чего.Надеюсь Сиддик еще жив.А тот видимо скрывается от саоей прежней команды.Вот только почему?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kassia
Kassia
22 нояб. 2019, 21:17 #
@Татами: Я так поняла, что в серии было показано, что краны с технической водой и питьевой были специально переставлены. Люди думали что пьют очищенную воду. И Сиддик это увидел и все наконец понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
romanista
romanista
20 нояб. 2019, 15:22 #
Я едва помню, но вроде перед тем, как встретить Лидию, Генри интересовался Энид, и вот однажды, когда он решил с ней объясниться, она отвернулась и обняла другого, и Генри понял, что это ее парень. Этим парнем был Данте. Вот почему Сиддик сказал, что он бесит его, потому что каждый раз видя его, он вспоминает про Энид.
Наверняка тот был заслан Альфой в Александрию ещё до ярмарки, успел войти всем в доверие, «влюбить» в себя Энид. И он и был в сарае, когда Альфа всех убивала, в том числе и Энид. Он и шептал в ухо Сиддику: «Открой глаза». Он все время слышал рядом его голос.
Остаётся понять, как пленник не узнал Данте, и почему он отравил воду, если мог сразу, незаметно, во время выездов, убивать людей из деревни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Bublik-bu
Bublik-bu
20 нояб. 2019, 17:41 #
@romanista: нет, парнем Энид был бывший спаситель, не помню имя, но его частенько показывают.
И Энид была помощницей Сидика в больнице. А Данте на её месте бесил Сидика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KateMilk
KateMilk
PRO
20 нояб. 2019, 17:44 #
@romanista: не, вы спутали все) Энид встречалась с молодым парнишкой, который изначально был в группировке Спасителей. А про Энид Сиддик все время вспоминал, потому что учил ее медицинскому делу, как в нынешнем времени Данте.

Пленник Данте узнал, и даже начал намекать, что жители не замечают того, что у них прямо перед носом. Судя по всему, Альфа этого пленника не посвятила в план шпионажа, поэтому он знал как реагировать на Данте. Ну и тот решил на всякий случай его отравить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
romanista
romanista
20 нояб. 2019, 17:51 #
Значит перепутал, а это значит, что создатели должны объяснить нам, как Данте попал в Александрию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kevin612
kevin612
20 нояб. 2019, 21:32 #
Вот тебе и засланный казачок!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
exciteddD
exciteddD
21 нояб. 2019, 01:32 #
Кэрол может и была моей любимицей, но на данный момент в своих поступках она выражает эгоизм. Она подвергает всех опасности, а многие люди, как я поняла, об этом даже не знают.
Жаль Сиддика
Интересно, как всё развернётся дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
RosieLarsen
RosieLarsen
21 нояб. 2019, 02:50 #
Все сгнило в Датском королевстве... выросло первое поколение детей апокалипсиса - садистов и психопатов, вяло текущая шизофрения взрослых получила новый виток развития.. Пришло время, когда с маньяками соседствуют и держат уговор.. А ведь ещё недавно боролись даже с более сильными врагами. Нигана поставили на колени, а тухломордым в пояс кланяются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
iaroshenko
iaroshenko
22 нояб. 2019, 18:30 #
@RosieLarsen: был бы с ними Рик - не кланялись бы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kravchik33
kravchik33
21 нояб. 2019, 04:21 #
Вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sanmon1985
sanmon1985
PRO
21 нояб. 2019, 08:19 #
Истерика и уход Лидии был таким приторно наигранными, очень надеюсь, что это так задумано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
21 нояб. 2019, 16:50 #
Сидика ни разу не жалко, на Керол стопудово бочку накатят, особенно дэрил. Да бред с водой, какой поц в апокалипсе не будет кипятить воду, особенно для больных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Juchka
Juchka
21 нояб. 2019, 18:03 #
Что-то я совсем запуталась кто где живёт и где происходят события. Люди болеют в Александрии? Тогда почему возле кранов с водой пишет "обращайтесь к Юджину", если он в Хилтопе? И где Мишон с Джудит? Уже сколько серий их не показывают.. Почему Аарон не возвращался, что бы сказать, что воду травят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
QueenOfGems
QueenOfGems
21 нояб. 2019, 19:57 #
@Juchka: на кранах написано про Юджина, потому что он раньше тут жил, он в Хиллтопе недавно.
Про Аарона я тоже не до конца поняла, но, кажется, он тоже в Хиллтопе, и соответственно отравленная вода касалась Хиллтопа, может он им и сказал. Всё равно странно, они же знали, что в Александрии болеют, могли предположить, что травят воду не только там. Хз, в общем, может он просто не понял, что к чему с этой водой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
22 нояб. 2019, 12:47 #
@Queen_diamonds: Жил в Хиллтопе, а воевать зомби ходил с Ниганом?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
QueenOfGems
QueenOfGems
23 нояб. 2019, 04:13 #
@Gordey: ну они же всё время туда-сюда переезжают. В этой серии, пока с Гаммой общается, он в Хиллтопе, как мне показалось. А вообще я хз, жду, что объяснят это в сериале как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
21 нояб. 2019, 19:52 #
Кэррол в этом сезоне по особенному пришибленная. Мало того, что я не понимал восхищения этим персонажем на протяжении всего сериала, так в этом сезоне она постоянно только все портит. И самое главное, ей все всегда сходит с рук из-за нецмоверного и частично неоправданного авторитета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZerooBatS
ZerooBatS
21 нояб. 2019, 20:01 #
В долгосрочной перспективе она поступила правильно. Разваливает шепчущихся изнутри. Ломает абсолютный авторитет Альфы.

Да, наверное, надо было сразу честно все Лидии сказать, но что, если бы та отказалась?
Кэрол не глупая, ее всегда можно понять, главное, чтобы она совсем не перегнула палку.

Очень не хочется смотреть на то, как Дэрил разочаруется в Кэрол. Надеюсь, в след. серии она ее вернёт и помирится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
21 нояб. 2019, 23:22 #
Не могу согласиться с тем, что ее решение было правильным по одной причине - их общество достаточно социализировано, а Кэрролл действовала эгоистично, из личных убеждений, ставя при этом под угрозу все сообщество. И между прочим, не первый раз в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
10cm_Рика
10cm_Рика
23 нояб. 2019, 18:18 #
@Max_Kozachuk: Ну так она хочет мести, убить эту сучку, но видит что никто не хочет сражаться против них, даже Дэрил. У нее только одна цель - убить Альфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
resident0107
resident0107
19 апр. 2020, 18:33 #
@10cm_Рика: Вот и получается, что Кэрол себя не контролирует и не мыслит здраво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
resident0107
resident0107
19 апр. 2020, 18:40 #
@Max_Kozachuk: Кэрол в авторитете потому, что это такой уникальный диверсант, который любой ценой способен выполнить любую задачу и защитить своих (если подноапрячься и вспомнить её заварушки, то должно стать понятно, я сам уже смутно помню, но помню что там и использование детей было, и убийство безоружных и устранение в одиночку превосходящих сил противника). Она способна была решить любую проблему, связанную с интригами, убийствами, разрушениями и разведками. Собственно по этому она решила отказаться от всего, потому что понимала, насколько сильно она способна переступить черту и не хотела этого делать, но её удержали в обществе. Проблема в том, что сейчас у неё кукуха тютю, но её навыки и решительность никуда не делись.
При чём всё это, используя свой образ обычной тётки в возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
resident0107
resident0107
19 апр. 2020, 18:41 #
*баг*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sweet_Memory
Sweet_Memory
21 нояб. 2019, 22:48 #
Когда-нибудь создатели TWD перестанут снимать серии о персонажах, а потом убивать их в финале эпизода...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
jensenjar
jensenjar
23 нояб. 2019, 15:57 #
@Sweet_Memory: и у них отвалится жопа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Pasde
Pasde
22 нояб. 2019, 00:45 #
Очень жаль Сиддика. Он для меня всегда был продолжением Карла в сериале. Ну как то Карл его привёл, и скажем так, из-за него Карла покусали. Но Сиддик мне импонировал. Надеюсь в следующем сезоне, Коко не будет бегать с сумкой папы или шприцами, как все бегают в шапке Рика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
stalkred
stalkred
22 нояб. 2019, 07:27 #
@romanista: воду травила Гамма, резав ходячих впаривая животы и бросая тела вводу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nataliasofienko
nataliasofienko
23 нояб. 2019, 01:25 #
Я не поняла истерику Лидии про использование. В чём проблема?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Juchka
Juchka
23 нояб. 2019, 02:26 #
@nataliasofienko: Плюсую, она как истеричка там себя вела, еще и палкой ударила, ненормальная)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
malefisenta2611
malefisenta2611
23 нояб. 2019, 19:32 #
Я бы ни за что не подумала на второго врача,который прикидывался Сиддика другом. Очень жаль Сиддика.Вообще после смерти сына Кэррол не понимаю что с ней происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dimasil
dimasil
PRO
23 нояб. 2019, 20:10 #
Закон сериалов - если в эпизоде долго показывают второстепенного персонажа, значит в конце он умрёт. Сиддик, может вполне неплохой парень, но очень пресный и скучный, и никогда не забуду, что из-за него погиб Карл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Шелтон
Шелтон
23 нояб. 2019, 23:31 #
Народ, ну ясно как день. Кэрол с Лидией сговорились. И Лидия специально сцену устроила перед наблюдающими шепчущими. Они же до этого обсуждали. Нужно было уйти как Генри предлагал. И Кэрол сказала да, нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
msalexscott
msalexscott
11 авг. 2020, 01:25 #
@Шелтон: похоже а то! Ведь Керол сказала Дерилу, что пусть Лидия сама решает, а потом они пришли к камере. Так что запросто могли сговориться на новый план и тогда ясно почему истерика Лидии такая нелепая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
last_edited
last_edited
28 нояб. 2019, 17:34 #
Никогда Данте не вызывал доверия, слишком резко появился не пойми откуда, слишком расслаблен был и на вечном веселе, слишком много странностей с его появлением можно было связать. И вот всё оправдалось. Безумно жаль Сиддика, Коко осталась без отца, и никто кроме него не знает правду о Данте..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
02 янв. 2020, 02:06 #
Вот это поворот, не ожидал от Дантэ, хотя реально задумался, а откуда он вообще появился. Надеюсь сиждика кто спасет в следующей серии. Ведь уже такое было с Гленном, когда он залез под мусорный бак и спасся, а выглядело так, что он погиб. Ходячие как всегда держат в напряжении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
itsnotfrosya
itsnotfrosya
PRO
04 янв. 2020, 16:42 #
можете меня забросать минусами, НО что за поведение у лидии......... что за драму она устроила ? ты грт меня использовала, а говорила, что я могу помочь ... что простите???? а разве ты не помогла тем, что шепчущиеся теперь знают правду ?? я в шоке... серия была супер до этого момента🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Iamfdrvv
Iamfdrvv
11 янв. 2020, 15:38 #
Ну и дура эта Лидия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
07 мар. 2020, 05:24 #
Ух, вот это поворот! Очень неожиданно и закрученно оказалось с Данте. Не зря он мне казался нарочито добрым. Снято было шикарно, когда Данте пришел к Сиддику. Я думала, что парня просто накрыло, показалось. Очень круто не знать до последнего. Никогда не забуду, как везде в новостях трубили о смерти Карла, об уходе Рика... А ведь этот сериал изначально меня привлек именно неожиданностями. Альфа - гадина коварная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
evgeniiaa99
evgeniiaa99
20 мар. 2020, 04:03 #
Шикарная серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk391697
vk391697
01 апр. 2020, 18:45 #
Уже давно юыли мысли, что конец Сиддика близок, но такого поворота я не ожидал и он нереально крут. Остается только узнать Данте шпион или просто перебезжчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Эпизоды
Эпизоды
06 апр. 2020, 22:36 #
Карл за Сиддика отдал жизнь мать вашу, получается его совсем бездарно слили. Мдя(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id203558021
id203558021
17 апр. 2020, 21:41 #
@kobiii: в этом ключе слова больной бабули, которую выхаживал Сиддик, о том, что лжеца выдают двигающиеся губы, выглядят подсказкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
msalexscott
msalexscott
11 авг. 2020, 01:27 #
@id203558021: может бабуля вообще догадалась о том что Данте за человек, она не отвечала на его заигрывания, не поддалась его обаянию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
resident0107
resident0107
19 апр. 2020, 18:29 #
Капец. Полный пэ. Всё потрачено.
Ощущение полного фиаско после просмотра серии. Всё очень плохо, такое ощущение, что никто в тактику и стратегию больше не может, проницательности ни у кого нет, в итоге по всем направлениям всё всерают. Очень грустно, надеюсь, во второй половине сезона реабилитируют персонажей.
Пока только Ниган не разочаровал.
И безусловно обидно за бесславную и бессмысленную кончину Сидика.

Вообще, кстати, такое ощущение, что сценаристы просто не придумали ничего лучше, чем заполнить хронометраж, по этому всё выглядит столь бессмысленно, глупо и беспросветно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
02 июня 2020, 03:47 #
Перед просмотром, как всегда, обратил внимание на название серии, но такой развязки даже предполагать не мог. . .

Раскрытие темы: 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
guymonteg451
guymonteg451
05 июля 2020, 22:25 #
Данте aka Троянский конь aka Тони Роббинс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TanyaSun
TanyaSun
26 сент. 2020, 15:58 #
Тут многие пишут о том что Данте не знает что Лидия дочь Альфы НО как же ситуация с дракой ?? Где избили Лидию из-за проделок её материи!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nastya_tyhka
Nastya_tyhka
12 окт. 2020, 02:40 #
А почему Аарон не сказал всем, что Гамма вскрывает ходячих в ручье?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Saint_Sinner
Saint_Sinner
16 дек. 2020, 19:09 #
В серии про ходячих мертвецов показали одного ходячего на полминуты, это прям победа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Saint_Sinner
Saint_Sinner
16 дек. 2020, 19:59 #
А касательно финального твиста весь блин смысл в таких поворотах теряется, когда мы вообще ничего сами не знаем про этого персонажа. Никакого бэкграунда, ложной предыстории, он просто вот появился из ниоткуда, как и куча других ноунеймов, которых вот так вводят прямо посреди сюжета, а все персонажи делают вид, что давно их знают и всё так и должно быть. Поэтому ни интереса к ним, ни сочувствия, ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 февр. 2021, 03:21 #
Офигеть. Вот к чему были все эти ПТСР глюки у Сиддика. Ну тогда почему же у Данте ака шепчущегося не исчезла вера в Альфу из-за того, что Лидия жива? Он должен быть знать кто она такая, все село знает. Ну хорошо что хоть Сиддик перед смертью (он же умер?) разобрался, что проблема с водой была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
andrew_29
andrew_29
28 февр. 2021, 15:45 #
Ну, пердец...
Вообще не понимаю шепчущихся! Какие-то они слишком притянуты за уши. Вообще не понимаю их мотивации...
Типа Данте такой жил в городке, где вода, еда, свежие овощи, будущее, но такой: не нахер лучше ходить в коже трупаков, весь грязный, спать на земле, мыться в луже, срать в яму...
Ладно эти Альфы, Беты, Лямбды дибилы отбитые, но остальные о чём думают? Типа ходить до пенсионного возраста в куче трупаков это норм жизнь?

Бред короче, досматриваю сериал просто ради надежды, что вернётся Рик с динамитом и двумя взрывами положит всё стадо злодеев...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Danilzzz
Danilzzz
13 авг. 2021, 05:23 #
Правило работает - если второстепенному персонажу отводят много экранного времени, то его смерть близка 🙃🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
muntykooshps
muntykooshps
22 сент. 2021, 00:11 #
бля и нахуя Карл спасал Сиддика, если его убрали через сезон
до сих пор обидно за Карла ☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
veronisolntse
veronisolntse
04 янв. 2022, 20:03 #
Сиддик в последнее время слишком много галюцинировал и почему-то начал меня слегка подбешивать, но когда его вот так раз и убрали, стало как-то печально, хотя его попытка утопиться и прочее не делают ему чести даже при том, что он пережил. Выходит старания Карла прошли зря, врача теперь снова нет...

Аарон не понятно с чьего позволения все шляется по лесам в ночи

Кэрол крутая, но до сих пор сильно психанутая

А Дэрил с Ниганом лучше всех, надеюсь Лидия с Ниганом там всех порешают ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
08 мая 2022, 15:42 #
Десятый сезон очень нравится, живенько смотрится. Но Сиддик 😭😭😭 до последнего надеялась, что кто-нибудь прибежит и спасёт его. Очень жаль, что в сериале остаётся всё меньше и меньше таких прекрасных и харизматичных персонажей. Спасибо, что Дэрил, Ниган и Юджин ещё живы-здоровы.
И да, не понимаю мотивацию Данте. Он пожил в нормальном месте, хорошо ел, удобно спал, лечил людей (ну, как мог, так и лечил 😅), но решил, что с масочниками-косплеерами ему лучше? Серьёзно? И почему его никак не беспокоило враньё Альфы про Лидию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
irengree
irengree
19 июля 2022, 23:49 #
За что Сиддика 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irengree
irengree
19 июля 2022, 23:50 #
А меня все интересовало, кто такой этот Данте и откуда он вдруг высрался. Очень не зря!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
27 сент. 2022, 22:44 #
внезапный конец, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anna__vedi
anna__vedi
20 сент. 2023, 19:28 #
Карл, мы всё проебали 🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
10 нояб. 2023, 23:55 #
Вот это, мать вашу, поворот! 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
10 янв. 03:54 #
Опять только к восьмой серии хоть какой-то разгон появился. Первые серии сезона были вообще ни о чём, а тут хоть какая-то движуха наконец-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама