Газетчик, несколько вымышленных историй внутри основной истории (сериал и, спорно, пьеса Озимандии на месте "Чёрной шхуны" и книги первой Ночной Совы), буквальные "скелеты в шкафу" у человека, с убийства которого закручивается сюжет — во второй серии в структуре и деталях сериала появляется всё больше связи с оригиналом, при этом сохраняется самобытность.
Я уже и заскучал за такими сериалами - когда жутко интересно и ничегошеньки непонятно) После первого сезона Westworld'a ничего такого и не припомню. Линделоф - красавчик!)
@СтасХрамцов: 1 сезон WW 2016 The Leftovers 3 сезон(шоураннер Д Линделоф тот что и в Watchmen) Twin Peaks 3 сезон 20 17 Но я бы назвал сериал не понятный т к если ознакомлен с первоисточником а если сравнивать то он по повествованию будет легче чем то что я в пример выше привел
@Myster1o: Да, Leftovers смотрел с удовольствием. Твин Пикс для меня немного не то – там я даже и не надеялся что-либо понять :) Комикс читал, но в сериале все равно мало что понятно))
Самый смешная деталь эпизода, что, видимо, Линделоф хочет убедить нас, что поскольку Анджела - уроженка Въетнама, то, видимо, она не знает выражения "скелеты в шкафу"?
У меня есть три вопроса к главной героине: 1. Ты находишь у подозреваемого пузырек с неведомыми таблетками. И даешь ему съесть одну по первой просьбе и по объяснению "они для памяти". Вариант, что для вечной - не рассматривается?
2. Пристегнула инвалида наручниками и уехала на сутки. Как больные ноги влияют на умение вскрывать замки?
3. Ты, дорогая, родственница Дракса? Скелеты в шкафу совсем не прозрачно намекают именно на шкаф, да.
@nandi: Дед в коляске в один момент сказал ей "я тебе ответил уже но ты меня не слушаешь" и наверное гг подумала что именно "скелеты в шкафу" надо было принять буквально.
@x-mapwin: я понимаю, что хотел сказали показать авторы. Они вообще тут любители в лоб сказать. Как с предупреждениями перед роликами - в современном мире мы постепенно именно к такому и движемся, но видели как это обыграли в "Догме"?
Все эти, сказанные слишком прямо "мир - черно-белый", балахон в шкафу... Топорно смотрится. Не иронично, а тупо. Поперек экрана должно мигать "сарказм", а то как-то непонятно.
@mavlytovfagiz: ага, а хотя бы проверить, что это за таблетки - не глупо? Дед на вопросы не отвечает и посреди допроса просит таблеточку. У этого хода настолько длинная борода, что как-то не верится, что хоть какой-нибудь коп даст подозреваемому лекарство, о котором ничего не знает.
@LUXEON: есть две таких штуки... Профессионализм и профдеформация. Судя по всему, первого у Анжелы не было изначально, а второе не сформировалось даже на фоне трагических событий. Мент должен быть подозрительным и немного параноиком, иначе он не сможет свою работу выполнять.
ЛЮБОЙ умеет вскрывать замки, пока не доказано обратное. ЛЮБОЙ может вздернуть шефа полиции, пока я не дам ему в руки веревку и 90 кг груз и не заставлю пару раз дернуть. Телекинез, она, понимаешь, проверила, значит всё в порядке! И, да, кстати, телекинез всё ещё под вопросом - проверочка так себе.
А в целом, эта серия мне понравилась больше первой. Хотя, первую можно было бы урезать на полчасика. Ибо часть ружей "пилота" выстрелили или продублировались уже во второй серии.
Например, белая ночь, светлые дети цветной пары, выплаты денег, маски полицейских. ИМХО, во второй серии всё показано лучше, чем рассказано в первой.
Не, ребят, это какая-то лажа. Знаю, что некорректно сравнивать, но по сравнению с крутейшим фильмом "Хранители" с крутейшими же харизматичными персонажами и актерами этот сериал просто какая-то дешевка. Невнятные персонажи, бледные актеры-ноунеймы, вяленькое развитие сюжета, практически полное отсутствие саундтрека, какая-то болезненная фиксация авторов на чернокожих и расизме..
@bogdansky9000: ну на счет актеров не согласен, много актеров в этом сериале известные по другим сериалам, так что тут мимо. А вот в обещм, согласен до фильма не дотягивает. Ну и пока вообще непонятно ничего.
Мне кажется, проблема в том, что конфликт чернокожих и белых американцев может в полной мере интересовать только самих американцев. Даже в антураже хранителей. Наверное, это тема на злобу дня, но только их дня.
@doppelgangerX36: Угу, а Титаник, Аватар и Эндгейм это прям документалки, всё могут найти родственную душу в могущественном создании, убившем полгалактики.
ретро вставки хороши, Ози хорош, но не понятно, будет ли он взаимодействовать с основным сюжетом или нам просто показывают до чего он дошел, резвясь с клонами) Зеркало - почти копия Роршаха, да и вообще количество реверансов к оригиналу велико в этой серии. Я не нацист, я коммунист - тоже веселый паренек) Основной сюжет - ну так пока, все крутится на линчевателях и мести им, ну допустим.
Линделоф: - Как много отсылок к оригиналу вы хотите? HBO: - Да
этот кушает фасоль, этому сахар давай в кофе, газетчик, "ты слишком много ругаешься", "Полет Валькирии", таблетки, букет из красных роз, спрятанный в доме убитого костюм...и это в одной серии
*в комиксе когда Дрейберг возвращается домой и обнаруживает там Роршаха тот уничтожает фасоль обнаруженную в холодильнике хозяина, так же приподняв маску ест фасоль в сериале Зеркало смотря по телеку American Hero Story * в комиксекогда Лори уходит от Доктора Манхэтена, она в смятении приходит домой к Дрейбергу и тот предлагает ей кофе, она обычно пьет с двумя ложками сахара, а у Дрейберга дома осталась всего ложка, в сериале Уилл спрашивает есть ли сахар ему в кофе * чернокожий газетчик есть и в комиксе и в сериале, он рассуждает о происходящих в мире событиях * когда Дрейберг выходит из дома Холлиса, они шутят и Холлис говорит "следи за языком", Уилл говорит Анжеле что она слишком много ругается * в автобиографии Холиса Мейсона (первая Ночная Сова) "Under the Hood" он описывает эпизод из своей юности в котором звучит "Полет Валькирии" (детальное описание займет много времен) немецкого композитора Рихарда Вагнера. она же звучит в пьесе которую Озимандия ставит в сериале. также война во Вьетнаме - одна из составляющих сюжета Хранителей, многие считают лучшим фильмом о этой войне - "Апокалипсис сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы 1979 года, в одной из культовых сцен фильма американский вертолет участвует в атаке на поселение вьетконговцев а из стереосистем звучит "Полет Валькирии" (громкую музыку использовали для деморализации противника например The End исполняемую группой The Doors)
@LUXEON: * когда Роршах вламывается домой к Молоху - бывшему злодею оставившему преступное прошлое, Молох сообщает что у него рак и просит Роршаха не отбирать таблетки, вернуть ему их (на них нет рецепта) * Анжела обнаруживает дома у персонажа которого убивают в первой серии тайное отделение и в нем костюм клановца, Роршах обыскивая квартиру убитого в первом выпуске комикса Комедианта обнаруживает тайное отделение и костюм супергероя
как видите эти небольшие отсылки не имеют какой-то сюжетной ценности, и если Вы читали комикс давно Вы ничего не упускаете
Джуд Кроуфорд был одним из трех выживших после организованного нападения на полицейских Талсы в Рождество 2016 года, кровавого события вошедшего в историю города под названием "Белая Ночь". Находящийся на тот момент в чине лейтенанта Кроуфорд занял пост исполняющего обязанности шефа полиции. Под его руководством был проведен ряд успешных операций против Седьмой Кавалерии, после чего в 2018 году он был назначен постоянным шефом полиции города. В составе морской пехоты участвовал в освобождении Вьетнама, руководство неоднократно отмечало храбрость проявленную Кроуфордом по ходу службы. Работая в Управлении шерифа города Оклахома познакомился с сенатором Джозефом Кином младшим, в тот период Кроуфорд работал в службе безопасности его отца -Дэвида Кина. Джуд Кроуфорд был полицейским в четвертом поколении, его отец Мэтью Уэйн Кроуфорд - офицер Управления дорожного контроля Оклахомы погиб при исполнении в 1994 году. Брат-близнец его отца Лионель Томас Кроуфорд работал в полицеских департаментах различных городов на Юге США и Восточном Побережье.
Мистер Кроуфорд и политический консультант Джейн Лесли Александер поженились в 1976, у них не было детей.
"- I got friends in high places" - сообщает нам Уилл
а в трейлерах ко второму и третьему эпизодам нам показывают самое высокое здание в сериале - башню необычной формы (если остались сомнения - в одном из трейлеров возле этой башни два летающих аппарата переносят грузы).
кто стоит за этим неизвестно, но... "бросайте все и вступайте в ряды немецкой армии, и вы обретете друзей которые всегда вам помогут"
Здесь должен был быть очень длинный комментарий, с конструктивной критикой сериала, ради которого я перечитал оригинальный комикс и даже на всякий случай пересмотрел экранизацию Снайдера (да я знаю, что сериал не связан с фильмом, а фильм не цитирует комикс слово в слово), но я не уложился в лимит на 2000 символов, психанул и все нахуй стер, потому что, блядь это такое ебаное говно, что я просто в ахуе, как имея в своих блядских жадных ручонках такой-то первоисточник, сделать такую хуйню.
Алан Мур презирает все свои экранизации (в т. ч. и успешные), но Снайдер хотя бы проявил уважение к оригиналу, пусть фильм и не зашел всем фанатам комикса. Но этот сериал, блядь, для кого сняли?
Вопрос риторический. А теперь, го дизлайки, ребята.
@Jesus_Crust: Снайдер не сильно отошел от оригинала, фильм хорошо снят, бюджет 130 млн, в итоге - у фильма рейтинг 56 на метакритике, и 7.6 на imdb ( это как у последнего Человека-Паука). за уважение к оригиналу. мне интересно Ваше мнение. что нужно было сделать чтобы сериал Вам понравился?
@night_and_day: как бы смешно это не звучало - не снимать сериал. Дело в том, что Мур мастерски рассказывает истории и один из его талантов, это вовремя историю закончить, даже если она хороша и даже если там есть что продолжать. Взять комикс Courtyard, он за 50 страниц рассказал то, что другие бы цедили годами. Потом подождал 16 лет и написал Neonomicon, когда понял, что ему есть, что добавить в ту историю и тот тоже был не шибко длинным. From Hell монументальное творение на 600 страниц, 100 из которых это примечания и исторические сводки, но там нет ни одной филлерной главы, ни одной лишней страницы для раздувания размеров, это полноценный графический роман из которого нечего выкидывать, чтоб получить "краткий пересказ".
Оригинальный комикс тем и хорош, что заканчивается там, где он заканчивается. Мы не знаем к чему привел великий план Вейдта, а его ликование переросло в смятение и неуверенность, после всего одной фразы Доктора Манхэттена. Ведь неопределенность и страх перед неизвестным для целого мира, это то, что идет через весь комикс, если убрать это, останутся только люди в масках.
А по поводу сравнения рейтингов с Человеком-Пауком. Я тоже приведу пример: пятерка полученная в начальной школе и пятерка полученная в 10-м классе это не одно и тоже, не смотря на то, что и там и там это высшая оценка.
Иными словами, получить семь баллов за фильм обреченный на успех или получить семь баллов за фильм не для всех, по комиксу не для всех, который еще и идет три с половиной часа (в максимальной версии) - это разные вещи.
@Jesus_Crust: да безусловно это разные вещи, и я не считаю что Хранители и Человек-Паук:Вдали от дома это работы одного уровня, просто хотел напомнить как оба фильма оценили зрители. Ведь эта оценка повлияла на создание сериала.
Я не думаю что уместно сравнивать комикс с сериалом. Алан Мур создал вселенную, это его идеи, его персонажи - сериал лишь интерпретирует их, рассуждая о том каким могло быть будущее. Это не продолжение Хранителей (автор сказал все что хотел сказать) а фантазия.
@Jesus_Crust: Странное мнение. Про Мура и его шедевр согласен, все очень верно подмечено, но вот про экранизации странное мнение. Продюсеры будут всегда стараться выжать максимум из успешных произведений. Сиквелы, ремейки, спин-офы - все это будет, потому что есть спрос и это приносит деньги. Поэтому, в конце концов, снимался и фильм 2009-го. Снайдер, с какой бы любовью он не подходил к первоисточнику, все равно шел на компромис с продюсерами, потому что фильм студийный и на деньги студии, и его могли бы запросто снять с поста режиссера и назначить другого доснимать и монтировать, как это сделали с Лигой Справедливости. И фильм 2009 точно такой же студийный продукт, как и фильмы Марвел/ДиСи, и о каком то "уважении" Снайдера говорить вообще нет никакого смысла, потому что Снайдер просто выполнял работу для заказчика, он даже не автор сценария, он даже не первый претендент на роль режиссера, студия хотела выбрать кого получше, Нолана, Араноффски, Гиллмана, но они отказались и пришлось отдать фильм Снайдеру. Поэтому оправдания его фильма звучат очень наивно. Я даже не хочу спорить о сериале, мне просто непонятно зачем облагораживать экранизацию Снайдера с такой точкой зрения. Вся ненависть к сериалу крутится вокруг того, что это часть вселенной, созданной Муром, и называется "Хранителями"? А то, что фильм буквально не только называется "Хранителями", но еще и является кастрированным пересказом оригинала с кучей отсебятины и искаверканной концовкой, не имеет ни тех же выразительных приемов, что были у комикса, ни выражает тех же идей, а просто аппроксимирует все до типичной супергеройской хуйни. А сериал, как раз таки, тебе никто не мешает воспринимать отдельно от романа (та история закончилась, и закочилась идеально, но она оставляет простор фантазии, твоей фантазии в том числе, этот сериал - фантазия Линделофа, на которую ему дали деньги), или даже вовсе не смотреть, ибо с таким настроем, у сериала даже не было шансов тебе понравиться.
@night_and_day: ну фантазия фантазией, но это просто попытка поднять бабок. Почему бы не назвать сериал другим словом и не тыкать в людей огромным пенисом в виде фансервиса и отсылочек для фанатов, а делать свою фантазию самостоятельной, не пытаясь "купить" любовь зрителей намеками на комикс и старых персонажей. Фантазия, ну так фантазируйте. Почему ваш зеркальный хер, это рафинированная и нежная версия Роршарха, а шумный тупой коммунист, попахивает неумелой карикатурой на Комедианта и т.п.
Отсылки это здорово и прекрасно, но не тогда, когда это единственное, что интересно наблюдать и выискивать в кадре.
@Jesus_Crust: любой проект такого масштаба это "попытка поднять бабок". отсылок действительно слишком много и они крайне примитивные. насчет персонажей я с Вами не согласен, да действительно в чем-то характеры похожи - это очевидно, но Роршах это в первую очередь воплощение разочарования в системе, презрения к ней и к отдельным ее елементам, за Зеркальным Хером ничего такого замечено не было (по крайней мере пока) хотя он тоже типа детектив. насчет Красного Страха, мне кажется он совсем на Комедианта не похож, тот выделялся пониманием абсурдности происходящего, считал что вокруг **здец и если воспринимать происходящее серьезно будет только хуже.а Красный просто ни о чем.
@night_and_day: ну с Зеркальным Хером я скорее имел ввиду повадки, сдержанную манеру общения, этакую нуарность, даже в таком солнечном провинциальном городке и реверансы во внешнем виде, тот же Роршарх был наименее "нарядным" среди своих коллег по цеху, так и Зеркальный ограничился масочкой без дырок, не напяливая трико, накидку или какие нибудь потешные аксессуары.
Плюс, возможно это уже какие то инстинктивные триггеры, но даже когда он ест что то, я вспоминаю аналогичные сцены из комикса.
- Ну а как ему еще есть? Человек-Паук тоже тебе Роршарха напоминает когда ест? Конечно нет, это скорее в совокупности со всем остальным нюансами, в последнюю очередь.
@Jesus_Crust: ну это специально сделали, он дома фасоль ест когда смотрит телек и Роршах фасоль ел в комиксе (когда проник домой к Дрейбергу)
да я не спорю что он в какой-то мере на него похож, но мне не кажется что персонаж прямо списан с Роршаха. кстати они в большом городе живут, Талса - второй по величине город штата.
мне интересно смотреть и обсуждать этот сериал, возможно потому что я его не воспринимаю как продолжение Хранителей, тут совсем другая атмосфера.Но конечно есть вопросы. Например интересные идеи с ограничением использования оружия полицией и использованием масок существенно теряют актуальность в мире где нет интернета. В этом мире убийства совершенные полицейскими не вызвали бы такой общественный резонанс, а желание скрыть свою личность воспринимаются несколько иначе - смартфонов и соцсетей нет.
@night_and_day: вот! Вот об этом я и говорю) Другая атмосфера, другие темы, другое настроение, другое все. Все мои претензии к сериалу лишь от того, что он носит название того, к чему не имеет отношения. Если бы вся вот эта история разворачивалась под названием ОХРАНЯТЕЛИ, СБЕРЕГАТЕЛИ, ЛЮДИ В МАСКАХ ПРОТИВ РЕДНЕКОВ - да как угодно еще, я бы воспринимал это как самостоятельное произведение. И это бы не помешало им делать референсы в сторону Хранителей, просто пришлось бы делать их не такими нарочито очевидными и не в таком колличестве. А люди типа меня не смогли бы кряхтеть и жаловаться, потому что, это ОХРАНЯТЕЛИ, а не Watchmen.
Но тут создатели делают вид, что опираются на бэкграунд, хотя они лишь спекулируют.
У любого человека разное восприятие увиденного и это абсолютно нормально, но лично для меня, когда создатель чего-то нового жестко попирает и не берет в расчёт оригинал, не считается с оригинальной версией и всячески коверкает её - для меня это не просто звоночек, а гудок огромного грузовика, что смотреть это НЕ НАДО! Будь то Алан Мур, Стэн Ли или какой-либо другой создатель любой вселенной из комиксов не были дураками и закладывали в своих персонажей определённые мысли, черты характера, внешнность (начиная от костюма и заканчивая цветом волос) и когда я вижу, что на все эти детали плюют, у меня автоматически появляется отвращение к данной работе! Правильно было сказано выше, что не стоило вообще снимать сериал под прикрытием Хранителей, нужно было снять что-то своё, придумать своих персонажей, но если уж ты взялся, то донеси то, что заложил Мур в своём комиксе!!! Про Человека-Паука я вообще молчу...кто бы чт ни говорил о третьей части Паука, но все что было снято после, все исполнители роли очень глубоко заглатывают о Тоби Магуайра, они даже близко с ним не стояли...
@actionfazil: а где создатель жестко попирает и не берет в расчет оригинал? насчет донесения идей Мура - Вы понимаете что это не экранизация комикса? что события происходят через 35 лет? если да, то о каких чертах характера и костюмах речь?
Вы понимаете, что Хранители - это мировой бренд, это 20 серийный комикс 1986 года, который знают все люди увлекающиеся комиксами, который собрал неимоверное количество наград за то, что было заложено внутри комикса, а тут появляется какой то Лирделоф, оставляет 3 оригинальных персонажей (изображённых очень убого), говорит, что я, великий, блядь, режиссёр сделал адаптацию комикса и все это месиво назвал ХРАНИТЕЛИ!!! Вам доносят одну мысль - если хочешь снять что-то подобное, снимай, пожалуйста, но зачем приплетать к этому Хранителей? Ведь это нихуя не они! Он взял из оригинала только то, ЧТО ЕМУ НУЖНО, но назвал сериал именем мирового бренда и кто-то на это купился. Это как если бы я спиздил из Макдоналдса говяжью котлету, дома запихал бы ее в бородинский хлеб, или, блядь, армянский лаваш, и продавал бы на улице под названием гамбургер! Хуйня, а не сериал!
Во время пьесы я ожидал, что Вейд активирует тот же механизм, который сделал из Джонатана Остермана – Доктора Манхеттена, что создаст для него человека с аналогичными способностями, но подконтрольного ему (в потенциале можно было бы и на себе использовать – старость не радость), а в итоге он просто включил печь. Я всё ещё надеюсь, что у пьесы есть какой-то более глубокий/практичный смысл... хотя бы привлечь внимание настоящего Манхеттена (он ведь наверняка посматривает на землю), но если пьеса – просто банальное развлечение, то это не в духе Адриана Вейда (он скорее социопат с огромным самомнением и стремлением к контролю, чем неуравновешенный психопат-садист каким его показывают в сериале), поэтому сцена явно сделана режиссёром ради привлечения внимания зрителей, типо: "Смотрите как у нас тут в сериале убивают! Глубоко! Апокрифично!". Обычно, когда Вейд убивает человека/животное/клона, это действие имеет практический смысл (часть реализуемого плана/устроение помехи). В данном же случае: 1) На создание клона тратятся ресурсы, которые уходят впустую. 2) У каждого биологического организма есть потенциал, который нельзя реализовать даже частично, в случае преждевременного прекращения его жизнедеятельности. 3) Каждый мужской клон лишён возможности приобрести и отточить актёрские навыки, т.к. сможет сыграть в пьесе лишь раз (ввиду смертельного исхода), а следовательно обречён на весьма посредственную театральную игру. Едва ли эта идея походит на продукт мыслительной деятельности умнейшего человека на земле. В итоге получается излишне дорогое и низкопробное шоу (я про пьесу, хотя сериал тоже средненький).
Пока очень нравится, кто ничего не понимает - почитайте комикс и многое на свои места встанет. Единственное, что вызывает вопрос: Манхеттен же не на Марсе должен быть, а в соседней галактике
@Mahasamatman: я могу понять, что тебе очень важно участие Мура, но он всегда был против каких-либо продолжений. Если для тебя это критично, то ок. А еще можно забить на его согласование и получать удовольствие от "вольной интерпритации". Тут уж каждый для себя сам выбирает.
@Daymond: нет, дружочек, ты не можешь понять, что мне важно))) Это был просто ответ, на твой вопрос. Ты сам задаешь глупый вопрос, и сам же на него отвечаешь, поверх уже полученного ответа, это забавно)) И когда используешь цитирование - пользуйся копипастом, потому как слово интерпретация написано с ошибками)))
Конец второй серии, а всё равно в голове каша. Кто говорит, мол, почитайте оригинал: хорошо, я не знакома с комиксами, хорошо, там много непонятных для обывателя отсылок, но логика-то должна быть? Утрирую, но хотя бы на уровне "он шёл и пришёл", а здесь какие-то хаотичные движения, метания... единственное, что ясно - тема расизма, да и та кривая-косая.
Че-то не понятно. Ее застрелили в ее же дома, а когда навели дробовик она заснула и увидела сон? или что это было? Типа тот в маске ее не убил, она попала в больницу, вышла и дальше сюжет продолжился?
Отсылок пихают всё больше и больше, а связи с "Хранителями" всё меньше и меньше. Увы.. Если бы они назвались по другому - восприятие было бы другое. А так ощущение что пытаются выкатить на названии. По существу серии - ничего не понятно, местами тупые действия, из персонажей интересен только Зеркало, но интересно как они разрулят заваривающуюся кашу.
На удивление, эта серия очень понравилась. Концовка интригует. Озимандия, походу, окончательно съехал с катушек. Очень понравилась отсылка к оригиналу с газетчиком. Радует операторская работа и игра актеров
Пока что самое интригующее - дедок-инвалид и Озимандис. Но их обоих в серии от силы минут 10! Остальное - просто вялотекущее повествование, причем с минимумом событий. Хочется чтобы сериал поднабрал в темпе, но, чувствую, этого не случится, раз не случилось до сих пор...
А концовка, конечно... интригует.
Годная серия, не хуже первой. Всё ещё много непонятного, но хоть что-то потихоньку начали объяснять.
Да и развитие сюжета идёт вполне себе бодро.
Комикс читал, но в сериале все равно мало что понятно))
1. Ты находишь у подозреваемого пузырек с неведомыми таблетками. И даешь ему съесть одну по первой просьбе и по объяснению "они для памяти". Вариант, что для вечной - не рассматривается?
2. Пристегнула инвалида наручниками и уехала на сутки. Как больные ноги влияют на умение вскрывать замки?
3. Ты, дорогая, родственница Дракса? Скелеты в шкафу совсем не прозрачно намекают именно на шкаф, да.
Все эти, сказанные слишком прямо "мир - черно-белый", балахон в шкафу... Топорно смотрится. Не иронично, а тупо. Поперек экрана должно мигать "сарказм", а то как-то непонятно.
А ещё это может быть частьюцепочки "Мне 105", "Они для памяти", "Я очень давно не был дома", "Я Уилл, а кто ты?" , которая привела ГГ к проверке ДНК.
1. Деду 100 лет и это вполне нормально что он может пить какие то таблетки. Не давать таблетки глупо.
или что?
ЛЮБОЙ умеет вскрывать замки, пока не доказано обратное. ЛЮБОЙ может вздернуть шефа полиции, пока я не дам ему в руки веревку и 90 кг груз и не заставлю пару раз дернуть. Телекинез, она, понимаешь, проверила, значит всё в порядке! И, да, кстати, телекинез всё ещё под вопросом - проверочка так себе.
Например, белая ночь, светлые дети цветной пары, выплаты денег, маски полицейских. ИМХО, во второй серии всё показано лучше, чем рассказано в первой.
Невнятные персонажи, бледные актеры-ноунеймы, вяленькое развитие сюжета, практически полное отсутствие саундтрека, какая-то болезненная фиксация авторов на чернокожих и расизме..
и скорее всего они сделали ставку на 2 сезон.
Ни холодно, ни жарко
Зеркало - почти копия Роршаха, да и вообще количество реверансов к оригиналу велико в этой серии.
Я не нацист, я коммунист - тоже веселый паренек)
Основной сюжет - ну так пока, все крутится на линчевателях и мести им, ну допустим.
HBO: - Да
этот кушает фасоль, этому сахар давай в кофе, газетчик, "ты слишком много ругаешься", "Полет Валькирии", таблетки, букет из красных роз, спрятанный в доме убитого костюм...и это в одной серии
*в комиксе когда Дрейберг возвращается домой и обнаруживает там Роршаха тот уничтожает фасоль обнаруженную в холодильнике хозяина, так же приподняв маску ест фасоль в сериале Зеркало смотря по телеку American Hero Story
* в комиксекогда Лори уходит от Доктора Манхэтена, она в смятении приходит домой к Дрейбергу и тот предлагает ей кофе, она обычно пьет с двумя ложками сахара, а у Дрейберга дома осталась всего ложка, в сериале Уилл спрашивает есть ли сахар ему в кофе
* чернокожий газетчик есть и в комиксе и в сериале, он рассуждает о происходящих в мире событиях
* когда Дрейберг выходит из дома Холлиса, они шутят и Холлис говорит "следи за языком", Уилл говорит Анжеле что она слишком много ругается
* в автобиографии Холиса Мейсона (первая Ночная Сова) "Under the Hood" он описывает эпизод из своей юности в котором звучит "Полет Валькирии" (детальное описание займет много времен) немецкого композитора Рихарда Вагнера. она же звучит в пьесе которую Озимандия ставит в сериале. также война во Вьетнаме - одна из составляющих сюжета Хранителей, многие считают лучшим фильмом о этой войне - "Апокалипсис сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы 1979 года, в одной из культовых сцен фильма американский вертолет участвует в атаке на поселение вьетконговцев а из стереосистем звучит "Полет Валькирии" (громкую музыку использовали для деморализации противника например The End исполняемую группой The Doors)
* Анжела обнаруживает дома у персонажа которого убивают в первой серии тайное отделение и в нем костюм клановца, Роршах обыскивая квартиру убитого в первом выпуске комикса Комедианта обнаруживает тайное отделение и костюм супергероя
как видите эти небольшие отсылки не имеют какой-то сюжетной ценности, и если Вы читали комикс давно Вы ничего не упускаете
И открыл квантовую камеру с запеченным мистером Филиппом.
Мистер Кроуфорд и политический консультант Джейн Лесли Александер поженились в 1976, у них не было детей.
а в трейлерах ко второму и третьему эпизодам нам показывают самое высокое здание в сериале - башню необычной формы (если остались сомнения - в одном из трейлеров возле этой башни два летающих аппарата переносят грузы).
кто стоит за этим неизвестно, но... "бросайте все и вступайте в ряды немецкой армии, и вы обретете друзей которые всегда вам помогут"
Алан Мур презирает все свои экранизации (в т. ч. и успешные), но Снайдер хотя бы проявил уважение к оригиналу, пусть фильм и не зашел всем фанатам комикса. Но этот сериал, блядь, для кого сняли?
Вопрос риторический. А теперь, го дизлайки, ребята.
Оригинальный комикс тем и хорош, что заканчивается там, где он заканчивается. Мы не знаем к чему привел великий план Вейдта, а его ликование переросло в смятение и неуверенность, после всего одной фразы Доктора Манхэттена. Ведь неопределенность и страх перед неизвестным для целого мира, это то, что идет через весь комикс, если убрать это, останутся только люди в масках.
А по поводу сравнения рейтингов с Человеком-Пауком. Я тоже приведу пример: пятерка полученная в начальной школе и пятерка полученная в 10-м классе это не одно и тоже, не смотря на то, что и там и там это высшая оценка.
Иными словами, получить семь баллов за фильм обреченный на успех или получить семь баллов за фильм не для всех, по комиксу не для всех, который еще и идет три с половиной часа (в максимальной версии) - это разные вещи.
Я не думаю что уместно сравнивать комикс с сериалом. Алан Мур создал вселенную, это его идеи, его персонажи - сериал лишь интерпретирует их, рассуждая о том каким могло быть будущее. Это не продолжение Хранителей (автор сказал все что хотел сказать) а фантазия.
Я даже не хочу спорить о сериале, мне просто непонятно зачем облагораживать экранизацию Снайдера с такой точкой зрения. Вся ненависть к сериалу крутится вокруг того, что это часть вселенной, созданной Муром, и называется "Хранителями"? А то, что фильм буквально не только называется "Хранителями", но еще и является кастрированным пересказом оригинала с кучей отсебятины и искаверканной концовкой, не имеет ни тех же выразительных приемов, что были у комикса, ни выражает тех же идей, а просто аппроксимирует все до типичной супергеройской хуйни.
А сериал, как раз таки, тебе никто не мешает воспринимать отдельно от романа (та история закончилась, и закочилась идеально, но она оставляет простор фантазии, твоей фантазии в том числе, этот сериал - фантазия Линделофа, на которую ему дали деньги), или даже вовсе не смотреть, ибо с таким настроем, у сериала даже не было шансов тебе понравиться.
Отсылки это здорово и прекрасно, но не тогда, когда это единственное, что интересно наблюдать и выискивать в кадре.
насчет Красного Страха, мне кажется он совсем на Комедианта не похож, тот выделялся пониманием абсурдности происходящего, считал что вокруг **здец и если воспринимать происходящее серьезно будет только хуже.а Красный просто ни о чем.
Плюс, возможно это уже какие то инстинктивные триггеры, но даже когда он ест что то, я вспоминаю аналогичные сцены из комикса.
- Ну а как ему еще есть? Человек-Паук тоже тебе Роршарха напоминает когда ест?
Конечно нет, это скорее в совокупности со всем остальным нюансами, в последнюю очередь.
да я не спорю что он в какой-то мере на него похож, но мне не кажется что персонаж прямо списан с Роршаха.
кстати они в большом городе живут, Талса - второй по величине город штата.
мне интересно смотреть и обсуждать этот сериал, возможно потому что я его не воспринимаю как продолжение Хранителей, тут совсем другая атмосфера.Но конечно есть вопросы. Например интересные идеи с ограничением использования оружия полицией и использованием масок существенно теряют актуальность в мире где нет интернета. В этом мире убийства совершенные полицейскими не вызвали бы такой общественный резонанс, а желание скрыть свою личность воспринимаются несколько иначе - смартфонов и соцсетей нет.
Если бы вся вот эта история разворачивалась под названием ОХРАНЯТЕЛИ, СБЕРЕГАТЕЛИ, ЛЮДИ В МАСКАХ ПРОТИВ РЕДНЕКОВ - да как угодно еще, я бы воспринимал это как самостоятельное произведение. И это бы не помешало им делать референсы в сторону Хранителей, просто пришлось бы делать их не такими нарочито очевидными и не в таком колличестве. А люди типа меня не смогли бы кряхтеть и жаловаться, потому что, это ОХРАНЯТЕЛИ, а не Watchmen.
Но тут создатели делают вид, что опираются на бэкграунд, хотя они лишь спекулируют.
Ну да ладно, кажется я начинаю повторяться)
Будь то Алан Мур, Стэн Ли или какой-либо другой создатель любой вселенной из комиксов не были дураками и закладывали в своих персонажей определённые мысли, черты характера, внешнность (начиная от костюма и заканчивая цветом волос) и когда я вижу, что на все эти детали плюют, у меня автоматически появляется отвращение к данной работе!
Правильно было сказано выше, что не стоило вообще снимать сериал под прикрытием Хранителей, нужно было снять что-то своё, придумать своих персонажей, но если уж ты взялся, то донеси то, что заложил Мур в своём комиксе!!!
Про Человека-Паука я вообще молчу...кто бы чт ни говорил о третьей части Паука, но все что было снято после, все исполнители роли очень глубоко заглатывают о Тоби Магуайра, они даже близко с ним не стояли...
Вам доносят одну мысль - если хочешь снять что-то подобное, снимай, пожалуйста, но зачем приплетать к этому Хранителей? Ведь это нихуя не они! Он взял из оригинала только то, ЧТО ЕМУ НУЖНО, но назвал сериал именем мирового бренда и кто-то на это купился. Это как если бы я спиздил из Макдоналдса говяжью котлету, дома запихал бы ее в бородинский хлеб, или, блядь, армянский лаваш, и продавал бы на улице под названием гамбургер!
Хуйня, а не сериал!
20 серийный? а Вы его точно читали?
3 оригинальных персонажей? Блейк, Вейдт, а кто третий?
1) На создание клона тратятся ресурсы, которые уходят впустую.
2) У каждого биологического организма есть потенциал, который нельзя реализовать даже частично, в случае преждевременного прекращения его жизнедеятельности.
3) Каждый мужской клон лишён возможности приобрести и отточить актёрские навыки, т.к. сможет сыграть в пьесе лишь раз (ввиду смертельного исхода), а следовательно обречён на весьма посредственную театральную игру.
Едва ли эта идея походит на продукт мыслительной деятельности умнейшего человека на земле. В итоге получается излишне дорогое и низкопробное шоу (я про пьесу, хотя сериал тоже средненький).
Если бы они назвались по другому - восприятие было бы другое. А так ощущение что пытаются выкатить на названии.
По существу серии - ничего не понятно, местами тупые действия, из персонажей интересен только Зеркало, но интересно как они разрулят заваривающуюся кашу.