Эта серия вышла гораздо динамичнее и интереснее, чем 2 предыдущих (чисто на мой взгляд). Персонаж Джин Смарт привнесла в сериал какую-то изюминку, и мы наконец увидели прямое подтверждение оригинальным героям Хранителей, а не только намёки - Озимандия и Шёлковый призрак II собственной персоной. Очень понравилось повествование от её лица - этот саундтрек, параллели анекдота и того, что происходит в реальной жизни на экране. Напряжённое противостояние Лори Блейк и Анджелы Абар тоже добавляет остроты в сюжет - здорово наблюдать за тем, как два сильных персонажа сталкиваются друг с другом, и, видимо, взгляды на то, как нужно делать свою работу, у них очень разные..
@id119449235: К сожалению, нет, сама бы рада его найти.. Думаю, что это оригинальный саунд, который написал композитор для сериала, и мы сможем послушать его после окончания сезона, когда выпустят альбом с саундтреками к проекту.
@tyrell: Большое спасибо за наводку, действительно очень талантливые ребята. Только полного саундтрека всё равно ещё нет в свободном доступе, кроме музыки из титров. :с
Честно говоря, сюжетная линия из фильма "Хранители", в которой Вейдт использовал машину, чтобы имитировать атаку доктора Манхэттена, выглядит намного логичнее и рациональнее линии из этого сериала, где на мир напал кальмар.
А ничего, что там весь фильм позиционируют Доктора Манхэтана как орудие США и в итоге для всего мира должно было выглядеть, что США просто подорвались на своей же петарде и заключение перемирия там бессмысленно, в то время как в комиксе осьминог выглядел именно как нейтральная угроза, а не орудие США, поэтому тут перемирие перед лицом общего врага логичнее.
это если бы жертвами были бы в конце так же как и в комиксах только жители Нью-Йорка, но в фильме трупов гораздо больше и были уничтожены крупные мегаполисы по всему миру, включая Москву
Джин Смарт затащила эпизод в одну калитку, браво! Атмосфера сериала все больше радует, музыка продолжает пробивать. На мой взгляд, это лучшее, что сейчас в эфире.
Есть один парень. Он каменщик. И у него это действительно хорошо получается. Он настоящий мастер своего дела, потому что он точен. У каждого кирпича есть свое место. В любом случае, у этого парня есть дочь. Он собирается научить ее быть каменщиком, потому что, в конце концов, все, что есть у мужчины, - это его наследие. Поэтому папа решает соорудить барбекю на заднем дворе. Он занимается математикой. Он точно определяет, что ему нужно. И он показывает дочери все, шаг за шагом. И когда он заканчивает, это просто прелесть. Это идеальное барбекю – именно такое, каким он нарисовал его на чертежах. Только одна проблема: там остался кирпич. Один-единственный кирпич. Парень сходит с ума. Должно быть, он сделал что-то не так. Ему придется начинать все сначала. Поэтому он берет свою кувалду, чтобы разнести эту штуку на куски. И вдруг его дочь говорит: “Папа, подожди. У меня есть идея.” Она поднимает осиротевший кирпич и подбрасывает его в воздух так высоко, как только может. И.... И … А потом, черт. Я все испортил.
Ладно, забыл эту шутку. Могу я рассказать вам еще кое-что?
Три героя умирают, и все они появляются у жемчужных врат. Бог существует для того, чтобы решить, какой будет их вечная судьба – раем или адом. Наш первый герой одет как большая сова. И Бог говорит: “Я одарил тебя способностью делать фантастические изобретения. И что вы сделали с этим удивительным талантом?” И парень с Совой говорит: “Я сделал этот действительно потрясающий летающий корабль, и много классных нарядов и оружия, чтобы я мог принести мир в город”. Бог спрашивает: “Итак, скольких людей ты убил?” Парень-сова, кажется, оскорблен. “Ноль”, - говорит он. “Я не отнял ни одной жизни”. Бог хмурится. “Извини, Парень-Сова. Твое сердце в нужном месте. Ты просто слишком мягок”. И Бог щелкает пальцами. И герой отправляется в ад.
Жемчужные врата ждут нашего следующего героя в очереди на всемогущий суд. Наш герой номер два уверен, что сможет справиться с этим, потому что это его Богом данный талант - смекалка. Некоторые могли бы даже сказать, что он был самым умным человеком в мире. “Так что же ты сделал с тем большим мозгом, который я тебе дал?” - спрашивает Бог. “На самом деле я спас человечество”, - говорит Умник. “Ну и как ты это сделал?” - спрашивает Бог. “Ну, я сбросил гигантского инопланетного кальмара на Нью-Йорк. И все так боялись этого, что перестали бояться друг друга”. “Хорошо”, - говорит Бог. “Сколько людей ты убил?” Умник улыбается. “Три миллиона, плюс-минус. Но вы не можете приготовить омлет, не приготовив пару яиц.” “Христос”, - говорит Бог. “Ты гребаный монстр”. “Нет”, - говорит Умник. Бог щелкает пальцами. И герой отправляется в ад.
Теперь мы подошли к самому главному. Остался один герой. Бог хрустит костяшками пальцев, готовый произвести окончательный расчет. Так вот, герой номер три - это в значительной степени сам бог. Итак, чтобы отличить их друг от друга: он голубой, и ему нравится прогуливаться с высунутым членом; он может телепортироваться; он может заглядывать в будущее; он может взрывать дерьмо – у него настоящие суперспособности. Обычный Бог спрашивает Синего Бога: “Что ты сделал с этими дарами?” И Синий Бог говорит: “Я влюбился в женщину, я прошел по солнцу, я влюбился в другую женщину, я выиграл войну во Вьетнаме. Но в основном я просто перестал насрать на человечество”. Божьи прицелы. “Мне вообще спрашивать, скольких людей ты убил?” Синий Бог пожимает плечами. “Живое тело и мертвое тело имеют одинаковое количество частиц, так что это не имеет значения. И не имеет значения, как я отвечу на твой вопрос, потому что я знаю, что ты посылаешь меня в ад”. “Откуда ты это знаешь”, - спрашивает Бог. И Синий Бог звучит очень грустно, когда он тихо говорит: “Потому что я уже там”. И вот, простой поршень в неизбежном механизме времени и пространства, Бог делает то, что он делал и что он будет делать: он щелкает пальцем. И герой отправляется в ад.
Итак, это был долгий день у жемчужных врат. Все герои отправились в ад. Его работа выполнена, Бог собирает вещи, чтобы отправиться домой. И тут он замечает, что кто-то ждет. Но это не герой. Это всего лишь женщина. “Откуда ты пришел?” - спрашивает Бог. “О, я все это время стоял позади тех других парней. Ты просто не видел меня”. “Я дал тебе талант?” Бог спрашивает. “Нет, не о чем говорить”, - говорит женщина. Бог смотрит на нее хорошо, долго. “Мне так жаль. Мне стыдно. Этого почти никогда не происходит. Но я не знаю, кто ты.” И женщина смотрит на Бога и тихо говорит: “Я маленькая девочка, которая подбросила кирпич в воздух”. И сверху раздается звук: что-то падает, кирпич. И Бог поднимает глаза, но уже слишком поздно. Он никогда не предвидел, что это произойдет. Это ударяет его так сильно, что мозги вылетают у него из носа. Игра окончена. Он мертв. И куда уходит Бог, когда он умирает? Он отправляется в ад. Катись на малом барабане. Шторы. Хорошая шутка.
@schweppes: На самом деле очень хорошая метафора от Лори. Кто же символизирует бога? Правительство США? Само осознание правды которую надо держать в секрете?....
Драйберг судя по всему в тюрьме(и увидим его ближе к концу сезона), как и сова в квартире(Ад). Вайдт в сожительстве/заточении (Ад). Манхеттен на марсе (Ад).
Я бы с большим удовольствием посмотрел отдельный сериал просто про то, как у Озимандия напрочь едет его зловещая кукуха и он вот в таком же пафосном и чопорном тоне творит свою какую-то неведомую дичь. Очень нравится за ним наблюдать.
* Символично что сенатор Кин общается с прессой и дает обещания у врат в Тартары (Tartarus Acres)
* Любимая историческая личность Вейдта - Александр Македонский, на его скульптуру он нацепил свою маску, а конячку Андриан назвал Буцефал - в честь лошади полководца.
* На тумбочке в номере Пити лежит книга "Дневники Роршаха".
* Русский перевод не может полностью передать суть сцены с совой. Амедия перевела имя совы как Угу, в оригинале сову зовут Who (Кто) звучит - ху. Так вот фраза которая проведена красной нитью через всю историю Хранителей - "Who watches the watchers?" (принадлежит римскому поэту Ювеналу) "Кто смотрит за смотрящими?" (в первой серии Джуд на латыни произносит ее перед полицейскими и они хором отвечают "мы смотрим"). Как все детки знают сова говорит Ху?Ху? как бы спрашивая у нас кто же все таки за ними (смотрящими) смотрит
И зачем нужны были первые две серии? Добавить пару слайдов в презентацию ФБР и всё! Прекрасная Джин Смарт! Красивые намеки и отсылки на события "Хранителей".
Тайна, интрига, расследование, старые следы прошлого. Как было бы круто, начнись всё с этого момента. Когда можно подозревать всех и каждого. Когда коллеги убитого скрывают не только свои лица, но и секреты покойного. Когда "Седьмая кавалерия" представлена одним террористом, из-за действий которого уничтожено тело до экспертизы. Когда рейтинг храброго сенатора растет на фона смелых речей и кровавых событий! Красота!
Мы сделали Роршаха символом расизма, хотите знать откуда корни? Вон даже письмо какое-то мутное есть. Хрен вам, сейчас не 80-е, мы просто так захотели. Сценарное слабоумие и отвага.
@emiBogard: "мутное письмо" это выдержки из дневников Роршаха. Знаете в комментариях к этому сериалу очень любят отписываться два типа людей: первые - которые прочитали комикс (или его сюжет) не задумываясь о том что хотел сказать автор, но вот они уже бегут сказать что "Роршахнирасист!" и создатели сериала дебилы, чтобы блеснуть так сказать знанием предмета. вторые - это те которые могут воспринимать только очень простые логические конструкции. В упомянутой Вами сцене показан ход мысли таких людей - "Убери эту дичь Питти, нам все понятно - это просто новый Клан". Кавалерия это не про расизм, а про борьбу с несправедливой системой. Именно поетому они носят маски Роршаха.
@night_and_day: Да и в этом "мутном письме" ни слова про расизм. Поэтому тему очень быстро свернули к "сейчас не 80-е". Люди, которые в принципе мозгом не мыслят, проглотят и попросят добавки, потому что автор никогда не делал Роршаха расистом. Но у шизиков анкап: "флисасавская фочановская тема, я скозол".
>а про борьбу с несправедливой системой
Внэзапно, несправедливую систему олицетворяют, кто? Чернокожие. Вы эта, в шаге от того, чтобы не пройти детектор расистов. Кавалерия именно про расизм, это уже третью серию вклинивают, и только двачешизики ищут какой-то спгс в левацком сблеве.
Если вы не понял, сериал жалкая пародия на "Черного клановца", вот там обе стороны дерьма умело обыграли. Здесь уже третий эпизод подряд серые тона, которые пытаются задать, сливают в унитаз: фбровцем с покерфейсом наблюдающим, как людей загоняют в какие-то ангары и делают с ними что хотят. Вершителя правосудия, покрывающего инвалида в коляске, а на претензии, что она что-то знает, тупа смеется в лицо и прочей дичью. Ищите дальше "смысол".
@emiBogard: несправедливую систему олицетворяет штат который деньги налогоплательщиков решил потратить на компенсации родственникам пострадавших в резне 1921 гола. в стране где типа все равны. несправедливую систему олицетворяет полиция города которая пришла и изьяла все оружие у представителей Кавалерии. просто потому что они состояли в Кавалерии. в стране в которой типа все равны, а за политические взгляды никого не преследуют.
Роршах не был расистом, я с этим полностью согласен.
@night_and_day: Если бы продвигалась идея борьбы с несправедливостью, то последователей Роршаха не называли бы впрямую расистами, их бы именовали бунтарями. Главная героиня не называла бы их "снежками" и у нее не работала бы "чуйка на белизну". Их бы не проверяли в "детекторе расизма". Последователей Роршаха не показывали бы поехавшими террористами на кладбище и расстреливающими копов, т.е. сценаристы даже не пытаются что-то делать, чтобы я сопереживал несправедливо пострадавшим.
@emiBogard: в сериале никто кроме Пити не пытается понять их философию и отношение к Роршаху. отсюда и сведение всего исключительно к расизму.
"детектор расизма" это сильно упрощенное определение, по словам Зеркального Хера. при опросе задаются вопросы некоторые из которых не имеют к расизму никакого отношения.
Кавалерия поняла Дневник Рошаха и историю его жизни определенным образом. это не значит что ему понравилась бы эта организация. они считают себя его последователями, являются ли они ими - это уже решать Вам.
насчет главной героини. она как и многие из Кавалерии верующий человек, тоже скрывается под маской, тоже видит мир как черное и белое, тоже готова действовать любыми методами ради своих убеждений. ее позиция не отражает взгляды создателей сериала, не является "правильной"
@night_and_day: можно я влезу на чуть-чуть? Как зрителю показывают, что позиция ГГ не отражает взгляды создателей сериала и как показывают, что эта позиция не является "правильной"?
Пока нам показывают вполне четко, кто тут бяка, а кто добро с кулаками. Вот только после появления на сцене сенатора, который построил карьеру на борьбе с Кавалерией и создании "масочной" полиции, хочется задать вопрос - а может быть Роршах и его дневники просто спланированный повод создания террористической группы? Ведь как удачно новое возрождение Кавалерии происходит аккурат перед выборами...
@night_and_day: >в сериале никто кроме Пити Это вообще инфантильный персонаж, фанатеющий от героев. Никакого философского смысла он не ищет, ему дай маску он и рад.
Что же касается остального. Найс логика, сериал не показывает, что Роршахи бунтари и борются против системы, но показывает их расистами. Однако из-за этого они не расисты, потому что они борцы против системы. Не надо выдумывать велосипед. Все бунтарство так или иначе сводится к обычном расизму. Бунтарь — это Гай Фокс, да пусть даже тот же Каратель, а теперь найдите что-то общее между последователями Роршаха и ними.
@nandi: этот очевидный твист, что за Кавалерией стоит сенатор, напрашивается сам собой. Т.е. если этот сюжетный ход воплотят, о какой борьбе с системой тогда будет идти речь? Все так и продолжится своим чередом, только расистами еще окажутся не только реднеки из гетто, но и верхние политические слои вплоть до кандидата в президенты (привет отсылка к Трампу).
@emiBogard: вот поэтому я даже не знаю, что меня больше разочарует - если Кавалерия окажется инструментом в руках власти или если они реально сами по себе организовались с такими взглядами и методами.
@nandi: одна из главных тем комикса - сама концепция "героизма". в нашей с Вами культуре - западной, образ героя впервые появляется в мифах Древней Греции и Библии. чем отличается герой от простого человека? готовностью пойти на все ради определенных ценностей. задумывались ли Вы кто такие Геракл, Одиссей, Ахиллес и что они вообще делали? не то что рассказывают в школе - хитрый, сильный и тд. а оценка их действий с точки зрения морали. или библейские герои, например, Исаак. дальше идут примеры "героизма" из истории - колонизаторы, древние римляне, крестоносцы, белые против индейцев, фашисты, коммунисты, американцы во Вьетнаме - все считали себя героями, поступающими правильно, и поетому имеющие право делать все. так называемые герои в подавляющем большинстве случаев становятся просто инструментами в борьбе за власть и ресурсы. Алан Мур показал героев в реальном мире, в котором есть политика, есть общество и общественное мнение, есть социальные проблемы. в то время как в большинстве комиксов красиво нарисованные герои существуют в максимально упрощенном мире, в котором есть только черное и белое. именно благодаря рассмотрению сложных вопросов этот комикс оказал такое влияние на культуру. героизм можно рассматривать с исторической, психологической, моральной точки зрения, а также в контексте связи с религией. если Вы считаете что человек в маске с жетоном видящий мир как черное и белое отражает взгляды создателей сериала, то сильно заблуждаетесь.
@night_and_day: Я ничего не говорю об оригинальном комиксе, я его читала очень, очень давно, наверное, когда фильм Снайдера вышел. Но я понимаю, что Вам, как человеку, который очень даже в теме созданного мира, очень тяжело смотреть на сериал, как на отдельное произведение. В сериале пока нет ничего глубокого, нет ничего философского, ничего от Алана Мура, которого мы читали.
Это всегда происходит, когда смотришь что-то основанное на литературном первоисточнике. Создатели сериала подразумевают, что люди как минимум смотрели фильм Хранители. Поэтому тем, кто не смотрел (и тем более не читал), не понятно и не видно того, что видит читавший/смотревший.
Пока в сериале есть очень много загадок и "подвешенных ружей". Слишком много, потому что половину даже не будут объяснять. Создатели буквально прямым текстом посылают нас в первоисточник. А так не должно быть. Потому что я хочу смотреть сериал про героев в масках в реальном мире, хочу видеть, что будет, если линчеватели/мстители появятся на самом деле. Ведь это так интересно - увидеть как на самом деле Бэтмен будет взаимодействовать с полицией, как применить закон к Робину Гуду? Но в сериале этого почти нет.
Поэтому я продолжают считать, что можно было оставить одну центральную линию - ФБР, расследование убийства шефа полиции. И всё будет гораздо ближе к оригинальной идее.
Вот смотрю я очередную серию «Хранителей», вижу много хороших моментов и как только я начинаю думать, что эта серия лучше предыдущей, как тут же показывают что-то, что заставляет разочароваться... Зачем Монашка бросила гроб в яму? Это ведь не термоядерная бомба... Что бы произошла не брось она его туда? Взрывная волна просто ушла бы вверх... Oh no! Poor birds! Джин Смарт всегда играет стареющих дам, которых оставил любимый мужчина и они максимально недовольны всеми и всем, что их окружает? Просто складывается впечатление, что когда тайм-лайн в «Легионе» пошёл по звезде, Мелани Бёрд, собрав вещи, переехала ворчать к «Хранителям». Так и хочется спросить: "Да что ж тебе нужно то? Ты вообще бываешь хоть чем-то довольна?" В «Легионе» хотя бы был Оливер, который сглаживал острые углы, типо: Мелани: Алло, это Волк? Волк: Да. Мелани: Пошёл нахуй, Волк! Оливер: Не обижайся – она просто шутит! Мелани: Не шучу. Оливер: Ну пташка... Персонаж может быть язвительным и брезгливым социопатом, в социальных взаимоотношениях, при этом не вызывая резкого негатива к себе, лишь в том случае, если он невероятно хорош в чём то другом, типо: "Понимаете, Доктор Хаус, конечно, конченная сволочь, но он первоклассный диагност и может вытащить вашу задницу из похотливых ручонок смерти...". Лори, пока, демонстрирует только едва ли подкреплённую чем-то весомым, уверенность в своей правоте: 1. Подстрелила мстителя в броне, не зная точно пуленепробиваемая ли это броня или нет. 2. Пристрелила террориста, не зная точно подключена ли бомба к его сердцу, поставив жизни всех окружающих людей под угрозу. Других навыков, кроме способности строить базовые логические цепочки, я не увидел. Вот только в логику и четвероклассники могут, но им почему-то табельное не выдают. Я вообще заметил, что с подачи сценаристов, крутость местных женских персонажей основана исключительно на охуенном везении: Монашка влетает в трейлерный парк, выбивает дверь в рандомном трейлере, хватает рандомного мужика, избивает его и... о чудо! Он оказался как раз тем кто им нужен! Лори палит из пушки во всех подряд и... о чудо! Ситуации разрешаются наилучшем образом как-то сами по себе! Машина упавшая с неба – смешно, если это дело рук Манхеттена. Анекдот немножко забавный, но выглядит больше как пародия на анекдот Роршаха с отсылкой к монологу Манхеттена. Вибратор-Манхеттен – и смешно и грустно, секс с фиг знает кем – просто грустно. Кстати, зачем была вставлена это фраза про "очень горячего" мужа Монашки? Он ведь выглядит как среднестатистический мужчина предпенсионного возраста. Ну, если это как-то подняло каким-то зрителям самооценку, то ладно... Тестирование костюма более осмысленное занятие чем пьеса, но дёрганый и психующий Озимандия выглядит совсем уж жалким образом... и за что персонажа так невзлюбили создатели сериала? Всё-таки что-то в сериале становится лучше – будем надеется, что эта тенденция продолжится и дальше.
Я слегка в растерянности. Вот уже третью серию авторы рисуют какое-то полицейское/ фашистское государство. Представитель власти на основании своей интуиции может вломится в дом к человеку, проверить его на мыслепреступление несертифицированным прибором и по этим результатам пытать человека. В этой серии всё происходит ещё в больших масштабах: целое поселение людей на основании их политических взглядов отправляют на допросы сопровождая это всё оскорблениями и угрозами об уничтожении их имущества. И судя по поведению агента ФБР права человека там лишь повод для шутки. И этой системе противопоставляются условные расисты, убивающие всех подряд без разбора. Кто хороший-то?
Наконец-то это не выглядит как полная муть, да не понятно, но уже интересно смотреть, вот как один лишь персонаж может изменить отношение к сериалу. И в первых двух сериях на мой взгляд больше всего не хватало юмора, он просто отсутствовал. Хорошо что тут уже появился, причем сразу в лице двух персонажей из старой так сказать гвардии.
Конечно получше чем было - но всё же. Связь с "Хранителями" всё равно натянута, хоть и пихают персонажов или козыряют их именами. Единственный интересный персонаж - Зеркало. Посмотрим что будет дальше...
Шикарная серия! Сериал действительно стал радовать. Рад был увидеть ещё кого-то из старой команды. Но Лори, конечно, какой была, такой и осталось - что раньше спала со всеми подряд, что сейчас. А Озимандия, видно, совсем съехал с катушек. Саундтрек в этой серии шикарен. С каждой серией сериал становится все лучше и лучше. Надеюсь, что в итоге не скатится
Удивительно, но сериал с каждой серией становится все лучше, посмотрев первую серию, я сделал для себя вывод что сериал совсем говно да ещё и с повесткой, но вторая и третья уже намного интереснее и лучше, даже интригующе что будет дальше
Очень понравилось повествование от её лица - этот саундтрек, параллели анекдота и того, что происходит в реальной жизни на экране.
Напряжённое противостояние Лори Блейк и Анджелы Абар тоже добавляет остроты в сюжет - здорово наблюдать за тем, как два сильных персонажа сталкиваются друг с другом, и, видимо, взгляды на то, как нужно делать свою работу, у них очень разные..
Трент и Аттикус
@
"талантливые ребята"
Ахаха
Это зачет
А саунд, между тем, вышел в сеть, возрадуемся https://nin.lnk.to/Watchmen1
А ещё костюм этого Озимандии выглядит не так четко, как у киношного варианта, хоть и по канону.
это если бы жертвами были бы в конце так же как и в комиксах только жители Нью-Йорка, но в фильме трупов гораздо больше и были уничтожены крупные мегаполисы по всему миру, включая Москву
Атмосфера сериала все больше радует, музыка продолжает пробивать. На мой взгляд, это лучшее, что сейчас в эфире.
Ладно, забыл эту шутку. Могу я рассказать вам еще кое-что?
Три героя умирают, и все они появляются у жемчужных врат. Бог существует для того, чтобы решить, какой будет их вечная судьба – раем или адом. Наш первый герой одет как большая сова. И Бог говорит: “Я одарил тебя способностью делать фантастические изобретения. И что вы сделали с этим удивительным талантом?” И парень с Совой говорит: “Я сделал этот действительно потрясающий летающий корабль, и много классных нарядов и оружия, чтобы я мог принести мир в город”. Бог спрашивает: “Итак, скольких людей ты убил?” Парень-сова, кажется, оскорблен. “Ноль”, - говорит он. “Я не отнял ни одной жизни”. Бог хмурится. “Извини, Парень-Сова. Твое сердце в нужном месте. Ты просто слишком мягок”. И Бог щелкает пальцами. И герой отправляется в ад.
Жемчужные врата ждут нашего следующего героя в очереди на всемогущий суд. Наш герой номер два уверен, что сможет справиться с этим, потому что это его Богом данный талант - смекалка. Некоторые могли бы даже сказать, что он был самым умным человеком в мире. “Так что же ты сделал с тем большим мозгом, который я тебе дал?” - спрашивает Бог. “На самом деле я спас человечество”, - говорит Умник. “Ну и как ты это сделал?” - спрашивает Бог. “Ну, я сбросил гигантского инопланетного кальмара на Нью-Йорк. И все так боялись этого, что перестали бояться друг друга”. “Хорошо”, - говорит Бог. “Сколько людей ты убил?” Умник улыбается. “Три миллиона, плюс-минус. Но вы не можете приготовить омлет, не приготовив пару яиц.” “Христос”, - говорит Бог. “Ты гребаный монстр”. “Нет”, - говорит Умник. Бог щелкает пальцами. И герой отправляется в ад.
Теперь мы подошли к самому главному. Остался один герой. Бог хрустит костяшками пальцев, готовый произвести окончательный расчет. Так вот, герой номер три - это в значительной степени сам бог. Итак, чтобы отличить их друг от друга: он голубой, и ему нравится прогуливаться с высунутым членом; он может телепортироваться; он может заглядывать в будущее; он может взрывать дерьмо – у него настоящие суперспособности. Обычный Бог спрашивает Синего Бога: “Что ты сделал с этими дарами?” И Синий Бог говорит: “Я влюбился в женщину, я прошел по солнцу, я влюбился в другую женщину, я выиграл войну во Вьетнаме. Но в основном я просто перестал насрать на человечество”. Божьи прицелы. “Мне вообще спрашивать, скольких людей ты убил?” Синий Бог пожимает плечами. “Живое тело и мертвое тело имеют одинаковое количество частиц, так что это не имеет значения. И не имеет значения, как я отвечу на твой вопрос, потому что я знаю, что ты посылаешь меня в ад”. “Откуда ты это знаешь”, - спрашивает Бог. И Синий Бог звучит очень грустно, когда он тихо говорит: “Потому что я уже там”. И вот, простой поршень в неизбежном механизме времени и пространства, Бог делает то, что он делал и что он будет делать: он щелкает пальцем. И герой отправляется в ад.
Итак, это был долгий день у жемчужных врат. Все герои отправились в ад. Его работа выполнена, Бог собирает вещи, чтобы отправиться домой. И тут он замечает, что кто-то ждет. Но это не герой. Это всего лишь женщина. “Откуда ты пришел?” - спрашивает Бог. “О, я все это время стоял позади тех других парней. Ты просто не видел меня”. “Я дал тебе талант?” Бог спрашивает. “Нет, не о чем говорить”, - говорит женщина. Бог смотрит на нее хорошо, долго. “Мне так жаль. Мне стыдно. Этого почти никогда не происходит. Но я не знаю, кто ты.” И женщина смотрит на Бога и тихо говорит: “Я маленькая девочка, которая подбросила кирпич в воздух”. И сверху раздается звук: что-то падает, кирпич. И Бог поднимает глаза, но уже слишком поздно. Он никогда не предвидел, что это произойдет. Это ударяет его так сильно, что мозги вылетают у него из носа. Игра окончена. Он мертв. И куда уходит Бог, когда он умирает? Он отправляется в ад. Катись на малом барабане. Шторы. Хорошая шутка.
Драйберг судя по всему в тюрьме(и увидим его ближе к концу сезона), как и сова в квартире(Ад). Вайдт в сожительстве/заточении (Ад). Манхеттен на марсе (Ад).
* Любимая историческая личность Вейдта - Александр Македонский, на его скульптуру он нацепил свою маску, а конячку Андриан назвал Буцефал - в честь лошади полководца.
* На тумбочке в номере Пити лежит книга "Дневники Роршаха".
* Русский перевод не может полностью передать суть сцены с совой. Амедия перевела имя совы как Угу, в оригинале сову зовут Who (Кто) звучит - ху. Так вот фраза которая проведена красной нитью через всю историю Хранителей - "Who watches the watchers?" (принадлежит римскому поэту Ювеналу) "Кто смотрит за смотрящими?" (в первой серии Джуд на латыни произносит ее перед полицейскими и они хором отвечают "мы смотрим"). Как все детки знают сова говорит Ху?Ху? как бы спрашивая у нас кто же все таки за ними (смотрящими) смотрит
со следующей серии сериал совсем ОГНИЩЕ!
Ну и Сова Кто, хех (=
Ох уж этот саунд!!!!!
И зачем нужны были первые две серии? Добавить пару слайдов в презентацию ФБР и всё! Прекрасная Джин Смарт! Красивые намеки и отсылки на события "Хранителей".
Тайна, интрига, расследование, старые следы прошлого. Как было бы круто, начнись всё с этого момента. Когда можно подозревать всех и каждого. Когда коллеги убитого скрывают не только свои лица, но и секреты покойного. Когда "Седьмая кавалерия" представлена одним террористом, из-за действий которого уничтожено тело до экспертизы. Когда рейтинг храброго сенатора растет на фона смелых речей и кровавых событий! Красота!
>а про борьбу с несправедливой системой
Внэзапно, несправедливую систему олицетворяют, кто? Чернокожие. Вы эта, в шаге от того, чтобы не пройти детектор расистов. Кавалерия именно про расизм, это уже третью серию вклинивают, и только двачешизики ищут какой-то спгс в левацком сблеве.
Если вы не понял, сериал жалкая пародия на "Черного клановца", вот там обе стороны дерьма умело обыграли. Здесь уже третий эпизод подряд серые тона, которые пытаются задать, сливают в унитаз: фбровцем с покерфейсом наблюдающим, как людей загоняют в какие-то ангары и делают с ними что хотят. Вершителя правосудия, покрывающего инвалида в коляске, а на претензии, что она что-то знает, тупа смеется в лицо и прочей дичью. Ищите дальше "смысол".
Роршах не был расистом, я с этим полностью согласен.
Последователей Роршаха не показывали бы поехавшими террористами на кладбище и расстреливающими копов, т.е. сценаристы даже не пытаются что-то делать, чтобы я сопереживал несправедливо пострадавшим.
"детектор расизма" это сильно упрощенное определение, по словам Зеркального Хера. при опросе задаются вопросы некоторые из которых не имеют к расизму никакого отношения.
Кавалерия поняла Дневник Рошаха и историю его жизни определенным образом. это не значит что ему понравилась бы эта организация. они считают себя его последователями, являются ли они ими - это уже решать Вам.
насчет главной героини. она как и многие из Кавалерии верующий человек, тоже скрывается под маской, тоже видит мир как черное и белое, тоже готова действовать любыми методами ради своих убеждений. ее позиция не отражает взгляды создателей сериала, не является "правильной"
Пока нам показывают вполне четко, кто тут бяка, а кто добро с кулаками. Вот только после появления на сцене сенатора, который построил карьеру на борьбе с Кавалерией и создании "масочной" полиции, хочется задать вопрос - а может быть Роршах и его дневники просто спланированный повод создания террористической группы? Ведь как удачно новое возрождение Кавалерии происходит аккурат перед выборами...
Это вообще инфантильный персонаж, фанатеющий от героев. Никакого философского смысла он не ищет, ему дай маску он и рад.
Что же касается остального. Найс логика, сериал не показывает, что Роршахи бунтари и борются против системы, но показывает их расистами. Однако из-за этого они не расисты, потому что они борцы против системы. Не надо выдумывать велосипед. Все бунтарство так или иначе сводится к обычном расизму. Бунтарь — это Гай Фокс, да пусть даже тот же Каратель, а теперь найдите что-то общее между последователями Роршаха и ними.
именно благодаря рассмотрению сложных вопросов этот комикс оказал такое влияние на культуру. героизм можно рассматривать с исторической, психологической, моральной точки зрения, а также в контексте связи с религией. если Вы считаете что человек в маске с жетоном видящий мир как черное и белое отражает взгляды создателей сериала, то сильно заблуждаетесь.
Это всегда происходит, когда смотришь что-то основанное на литературном первоисточнике. Создатели сериала подразумевают, что люди как минимум смотрели фильм Хранители. Поэтому тем, кто не смотрел (и тем более не читал), не понятно и не видно того, что видит читавший/смотревший.
Пока в сериале есть очень много загадок и "подвешенных ружей". Слишком много, потому что половину даже не будут объяснять. Создатели буквально прямым текстом посылают нас в первоисточник. А так не должно быть. Потому что я хочу смотреть сериал про героев в масках в реальном мире, хочу видеть, что будет, если линчеватели/мстители появятся на самом деле. Ведь это так интересно - увидеть как на самом деле Бэтмен будет взаимодействовать с полицией, как применить закон к Робину Гуду? Но в сериале этого почти нет.
Поэтому я продолжают считать, что можно было оставить одну центральную линию - ФБР, расследование убийства шефа полиции. И всё будет гораздо ближе к оригинальной идее.
Зачем Монашка бросила гроб в яму? Это ведь не термоядерная бомба... Что бы произошла не брось она его туда? Взрывная волна просто ушла бы вверх... Oh no! Poor birds!
Джин Смарт всегда играет стареющих дам, которых оставил любимый мужчина и они максимально недовольны всеми и всем, что их окружает? Просто складывается впечатление, что когда тайм-лайн в «Легионе» пошёл по звезде, Мелани Бёрд, собрав вещи, переехала ворчать к «Хранителям». Так и хочется спросить: "Да что ж тебе нужно то? Ты вообще бываешь хоть чем-то довольна?" В «Легионе» хотя бы был Оливер, который сглаживал острые углы, типо:
Мелани: Алло, это Волк?
Волк: Да.
Мелани: Пошёл нахуй, Волк!
Оливер: Не обижайся – она просто шутит!
Мелани: Не шучу.
Оливер: Ну пташка...
Персонаж может быть язвительным и брезгливым социопатом, в социальных взаимоотношениях, при этом не вызывая резкого негатива к себе, лишь в том случае, если он невероятно хорош в чём то другом, типо: "Понимаете, Доктор Хаус, конечно, конченная сволочь, но он первоклассный диагност и может вытащить вашу задницу из похотливых ручонок смерти...". Лори, пока, демонстрирует только едва ли подкреплённую чем-то весомым, уверенность в своей правоте:
1. Подстрелила мстителя в броне, не зная точно пуленепробиваемая ли это броня или нет.
2. Пристрелила террориста, не зная точно подключена ли бомба к его сердцу, поставив жизни всех окружающих людей под угрозу.
Других навыков, кроме способности строить базовые логические цепочки, я не увидел. Вот только в логику и четвероклассники могут, но им почему-то табельное не выдают.
Я вообще заметил, что с подачи сценаристов, крутость местных женских персонажей основана исключительно на охуенном везении: Монашка влетает в трейлерный парк, выбивает дверь в рандомном трейлере, хватает рандомного мужика, избивает его и... о чудо! Он оказался как раз тем кто им нужен! Лори палит из пушки во всех подряд и... о чудо! Ситуации разрешаются наилучшем образом как-то сами по себе!
Машина упавшая с неба – смешно, если это дело рук Манхеттена.
Анекдот немножко забавный, но выглядит больше как пародия на анекдот Роршаха с отсылкой к монологу Манхеттена.
Вибратор-Манхеттен – и смешно и грустно, секс с фиг знает кем – просто грустно.
Кстати, зачем была вставлена это фраза про "очень горячего" мужа Монашки? Он ведь выглядит как среднестатистический мужчина предпенсионного возраста. Ну, если это как-то подняло каким-то зрителям самооценку, то ладно...
Тестирование костюма более осмысленное занятие чем пьеса, но дёрганый и психующий Озимандия выглядит совсем уж жалким образом... и за что персонажа так невзлюбили создатели сериала?
Всё-таки что-то в сериале становится лучше – будем надеется, что эта тенденция продолжится и дальше.
Ему 33 ваще-то, у вас пенсия - это после 40?
Посмотрим что будет дальше...