Реклама
Тёмные начала — s01e08 — Betrayal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.463
MyShows
(2 310)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.12.201922.12.2019 15:00
Всего просмотров: 26 06058.61%
s01e04 - Armour
s01e05 - The Lost Boy
s01e06 - The Daemon-Cages
s01e07 - The Fight to the Death
s01e08 - Betrayal
s01 special-1 - Making His Dark Materials
s02e01 - The City of Magpies
s02e02 - The Cave
s02e03 - Theft

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
176

kobiii
kobiii
PRO
23 дек. 2019, 04:56 #
Классный финал (визуально красивый) и отличный сезон. Роджера жалко, такой он милый персонаж был, и их беседы с Лайрой нравились.. очень грустный момент, до последнего надеялся на его спасение, хотя и понимал, что шансов нет (по сюжету) . Понравились ещё беседы Азраила с Лайрой и с Марисой, макэвой хорош, да и вообще каст отличный. Книги не читал, но сериал понравился, буду ждать второй сезона.

P. S. сейчас изучал каст сериала подробней, интересный момент - тот актёр, который играет отца макфейла из магистериума, оказывается реальный отец Дафни Кин (которая играет Лайру). Интересно, будут ли у них совместные сцены в следующих сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
MiladyFleed
MiladyFleed
23 дек. 2019, 19:41 #
@kobiii:

"...Роджера жалко, такой он милый персонаж был, и их беседы с Лайрой нравились.. очень грустный момент, до последнего надеялся на его спасение, хотя и понимал, что шансов нет (по сюжету)..."

Ох, Роджер да, очень больно. Пожалуй, гибель Роджера - один из самых печальных моментов всей саги, по крайней мере для меня. Что когда читала, было ужасно его жаль, что сейчас, когда посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
Le_Petit_Prince
Le_Petit_Prince
03 мая 2020, 03:45 #
Для меня мало какой момент перебьёт финал саги, свято верю в достойное исполнение в будущем на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olia101l96
olia101l96
16 нояб. 2022, 18:21 #
Я на финале саги рыдала просто в голос. До сих пор воспоминания как вчера….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Clowny
Clowny
23 дек. 2019, 08:00 #
Ну как так-то, а? Взяли и просто убрали целый параграф Азриэля про кастрацию, а ведь это такая сильная метафора в книге, и в сериале лишней совершенно бы не была.

Ну ладно, раз сериал не сделал, сделаю я - для тех зрителей, кто книги не читал, т.к. монолог стоит того.

"— Ну, милая моя, начнем с того, что такие вещи происходят не впервые. Прецеденты давно существуют. Ты когда-нибудь слышала слово “кастрация”? Знаешь, что оно означает? Я тебе объясню. Речь идет о хирургической операции, которой подвергаются маленькие мальчики. Им удаляют половые органы, и они, таким образом, не превращаются во взрослых мужчин. Голоса у них никогда не ломаются, остаются прежними. Ради этих высоких звонких дискантов, которые так волшебно звучат во время мессы, Святая Церковь и дозволяла подобные хирургические вмешательства. Некоторые кастраты, к слову, становились великими певцами и музыкантами. Большинство же с возрастом превратились в жирных евнухов, эдаких полумужчин. А были и те, кто умирал от возникавших после операции осложнений. Но, как ты видишь, святых отцов не бросало в дрожь при мысли о маленьком, аккуратненьком движении ланцетом. Отнюдь. Так что все это уже было. Более того, теперь пресловутое движение ланцетом стало куда как гигиеничнее, ведь раньше не существовало ни анестезии, ни стерильных повязок, ни должного послеоперационного ухода, так что новые методы в какой-то мере гуманнее."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
26 дек. 2019, 14:04 #
@AndrewBorodulin: точно! пыль это гормон тестостерон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
violent01
violent01
27 дек. 2019, 16:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
27 дек. 2019, 22:48 #
@violent01: у девочек тоже тестостерон вырабатывается и отвечает так же за мышцы, нервную систему, сальные железы, сексуальное влечение и т.д.

Просто у мужчин больше за счет мужских половых органов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Aggie
Aggie
27 дек. 2019, 19:52 #
@AndrewBorodulin: Только недавно пришло осознание, насколько "антицерковна" книга. И медведь, врывающийся в церковь и всё там громящий, и приведенная цитата про кастратов... В детстве как-то не обращалось на это внимание.
(я не топлю ни за, ни против церкви и религий, просто объективное, стороннее наблюдение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
flaxman
flaxman
06 янв. 2020, 04:31 #
Долго же до вас доходило) Это ещё когда фильм вышел по первой книге, то церковь в очередной раз возбудилась и жутко оскорбилась, начала петиции всякие сочинять и статьи разоблачительные писать. Возможно, что в том числе и из-за этого не стали продолжение полнометражное снимать. Хотя фильм получился очень даже ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
09 янв. 2020, 05:47 #
@Aggie: да, сериал использует гностический миф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Locus_Locust
Locus_Locust
19 февр. 2020, 02:42 #
@Aggie: собственно с такой задумкой Пулман и писал - высказать свое "фи" христианству (да и авраамическим религиям в целом видимо тоже).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
06 нояб. 2023, 20:01 #
Спасибо за неравнодушие и ликбез 💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
annecruciatus
annecruciatus
PRO
23 дек. 2019, 13:57 #
Связь Лиры и Йорика - просто прекрасна, и рада, что он отобразили ее настолько точно, как это было в книгах.
Макэвой в роли Азриэля отлично передаёт эгоистичность и упрямство героя, не смотря на всю боль от предательства дочери
Момент с Роджером красивый и болезненный одновременно
Меня радует, что несмотря на то, что сценаристы все трансформировали в контексте нелинейной подачи истории героев, для их представления заранее
Финал сезон - шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Asmodius
Asmodius
28 дек. 2019, 06:37 #
@annecruciatuc: наверное эта связь между Лирой и Йореком такой кажется после книги. Без прочтения книги, мне связь ощущается слишком сухой и привычной как для такого недолгого знакомства между ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
annecruciatus
annecruciatus
PRO
28 дек. 2019, 16:10 #
@Asmodius: а если пересмотреть момент освобождение Йорика Лирой от людей и после возвращения ему Короны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Asmodius
Asmodius
29 дек. 2019, 05:00 #
@annecruciatuc: Да, пожалуй тут соглашусь) Наверное просто в финале не хватило такого момента) А вообще я даже почитал урывки из книги где Лира с Йориком. Но там же там все мило в книге, как она с нежностью обращается к нему и наслаждается близостью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
belcha
belcha
19 янв. 2020, 22:46 #
@annekupriyanova: Боль от предательства дочери? Думаю предательство в названии главы и серии это скорее Азриэль - Лира и Мариса - Азриэл. Думаю, ещё по мнению Лиры и Лира - Роджер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
annecruciatus
annecruciatus
PRO
21 янв. 2020, 16:15 #
@belcha: подразумевала то, что он предал дочь, их разговор, этот момент, а не наоборот, может быть просто не совсем ясно выразила мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
06 дек. 2020, 19:49 #
@annekupriyanova: Макэвой хорош, а вот его герой, редкостная мразь. Мало того что на дочь плевать, так ещё и ради своих экспериментов пацана погубил. Надеюсь его прикончат, сучёнок даже на прощение дочери не должен расчитывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Orsha111
Orsha111
18 дек. 2020, 12:59 #
@Mr-Heisenberg: он и не рассчитывал на её прощение. Он о ней вообще не сказать чтобы часто думал и в этом прощении нуждался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Xpio
Xpio
23 дек. 2019, 14:52 #
Я наверно тупенькая, но после этой серии я понимаю про пыль еще меньше, чем раньше. То есть Мариса всё-таки сказала Лире правду и они на самом деле разделяют детей исключительно из "благих" побуждений - чтобы они не познали греха? Ну то есть они в это верят? Или они только прикрываются грехами и просто хотят всеми управлять и угнетать, как сказал Азриэль? Но я что-то вообще не заметила в сериале, чтоб магистериум кого-то особо угнетал и хотел построить тоталитарный режим.
Что хочет Азриэль, я вообще не поняла. Просто доказать, что существуют параллельные миры? Построить какую-то Небесную Республику(шта?)? Уйти в параллельный мир и жить там? И как то, что он сделал вход в другой мир где-то на горе на севере в жопе мира должно погубить магистериум? Он туда вошел и всё, никто как ничего не знал, так и не знает. А пока он там, магистериум этот вход может просто уничтожить.
Главное, что я в голове вообще не могу увязать между собой это противостояние магистериума и Азриэла. Получается, что добро/зло/эмоции/грехи, которые связаны с пылью, как бы противопоставляются параллельным мирам, которые опять же связаны с пылью.
И главный вопрос. С первой серии нам твердили, что Лира кого-то предаст. Иии? Серия же называется "Предательство", потому что Азриэль её предал? Или считается, что это она каким-то образом предала Роджера, раз привела его к отцу?
Объясните, плиз.
П.С. Когда обезьянка и снежный барс обнимались, было просто милашество)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
23 дек. 2019, 16:36 #
@Xpio: Добро и зло не сравниваются с другими мирами. Другие миры показывают буквально другой мир, где нет Магистериума, где другие формы проявления Пыли (считается, что деймоны-ее разновидность, и не во всех мирах деймоны - видимые животные) и где люди живут иначе. И про другой миры: есть миры, где немало «мистики» или наука свободна от власти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
23 дек. 2019, 16:44 #
@Xpio: а про примеры "чтоб магистериум кого-то особо угнетал и хотел построить тоталитарный режим" --- вспомните, как Азриэл пытался добиться согласия ученых на свое предприятие в первой серии. На позиции ученых влияло существование Магистериума. Потом в одной серии - как Колтер прибыла в ученое сообщество, и как к ней относились, ее слова Лире про то, как ей было сложно быть ученой (такая дискриминация - непросто дискриминация по принципу пола, но и влияние Магистериума).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
annecruciatus
annecruciatus
PRO
23 дек. 2019, 20:21 #
@Xpio: по идеологии мира Лиры, Магистериум имел практически безграничную власть, как у нас церковь в Средневековье, относительную независимость имели только университеты и то, номинально
если уточнить что именно такое пыль, то можно провести аналогию с энергией, которая создает жизнь как таковую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Artchel
Artchel
29 дек. 2019, 03:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
annecruciatus
annecruciatus
PRO
29 дек. 2019, 17:24 #
@Artchel: я что-то не помню ни там, ни церкви, и уповала, на то, что люди понимают, что такое попытка образного сравнения для объяснений сути, но раз такая пляска пошла, конечно, в Нарнии :) это там Аслан прототип Иисуса, или любого другого спасителя любой другой религии)))
и да, не потеряла, а выбросила, естественно, чтобы сохранить в моем маленьком мозгу место для всех частей тех же Хроник Нарнии и, безусловно, Властелина Колец))) и представляете, даже не книг, а для фильмов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
26 дек. 2019, 14:11 #
@Xpio: поинтересуйтесь про эксплуатацию гностического мифа в кино и сериалах.

https://www.youtube.com/watch?v=XCTchNChd5k

Я думаю потом все поймете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
23 дек. 2019, 16:33 #
@Xpio: Насколько я помню, а помню я мало. Магистериум хочет контролировать все, в том числе науку, и доступ людей к инфе о Пыли. Вспомним первую серию, где показано сколько известно даже ученым о Пыли. Пыль напрямую связана с другими мирами и проходами в них, об этом сказано будет немало в остальных книгах, и думаю, в сериале потом тоже.
Азриэл вроде как боролся за доступ к знаниям и свободу в доказательственной базе, даже ценою жертв.
Колтер хотела следовать не только общим целям (ответ на "зачем нужно было разделение"), но имела и личные цели тоже. В личных вспомним ее слова Лиры, что оборудование не совершенно и т.д..
Небесная республика-очень сложное понятие, вроде это как строительство нового мира, где все знают про другие миры, и нет большой власти Магистериума.
Пыль воспринимайте как важнейшую часть живой материи и вместе с тем то, что дает свободу выбора,—-например, в свободе выбора будет выбор постоянной формы деймона в период зрелости человека, а так же небоязнь Пыли и понимание ее значимости. И вспомним факт-что деймоны и дети пронизаны Пылью до зрелости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
valtvd
valtvd
23 дек. 2019, 20:17 #
@KayaTristalet: Магистериум хочет контролировать все, но там вся проблема заключается в том, что они сами не понимают до конца природу Пыли. Они, будучи религиозной организацией, считают, что Пыль - это по сути сам первородный грех. Азриэл рассказывает Лире, что если вспомнить про Адама и Еву, то это по сути первое упоминание о Пыли. Там игра слов. Поэтому Магистериум и одобрил все эти эксперименты миссис Колтер. Они поверили в теорию, что если отрезать в детстве Деймона, то Пыль не сможет воздействовать на людей, и она останутся "чистыми", безгреховными... Уж не знаю, как они там в сериале все закрутят, но по книге у Азриэла свои цели, которые косвенно связаны с такой идеей о возникновении Пыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ohh_di
ohh_di
PRO
23 дек. 2019, 17:08 #
Кажется, предательство будет только в последней книге, чтобы не спойлерить, не могу сказать конкретнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
valtvd
valtvd
23 дек. 2019, 20:09 #
@ohh_di: Да нет. Предательство - это как раз про Роджера. В книге так называется глава, где Лира понимает, что привела Роджера к отцу на верную смерть. Там очень хорошо прописано, как она себя ощущает в этот момент. И даже сделан акцент, что, после осознания всего ужаса ситуации с предательством, она уже никогда не будет прежней Лирой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
elnino500
elnino500
25 дек. 2019, 20:28 #
Не, точно в третьей книге предательство...там четко про это говорится... а просто сделано, чтобы читатель думал, что вот оно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:24 #
@elnino500: в общем-то, правы вы оба)
Про Лиру есть старое ведьминское пророчество, и согласно ему, она, сама того не зная, должна совершить тяжелейшее предательство в жизни, и ей будет от этого очень плохо, но сделать она это должна.

На данный момент, как идет история, как идет сериал, предательством называют тот факт, что Лира привела Роджера к Азриелу (ну вообще-то да, могла бы его с цыганами отпустить, а не тащить за собой на Север), и он из-за нее погиб

Но предательство из пророчества еще впереди.
Если сериал будут снимать по сезону на книгу, то предполагаю, что третью книгу разделят на 2 сезона, если не на три. И таким образом увидим мы это предательство только примерно в 3м-4м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
voronn
voronn
23 дек. 2019, 17:26 #
Роджер💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MiladyFleed
MiladyFleed
23 дек. 2019, 19:35 #
Когда Лира переходила между мирами по созданному лордом Азриэлом мосту, у меня возникла четкая ассоциация с Биврёстом (в германо-скандинавской мифологии радужный мост, соединяющий Асгард с другими мирами). Что-то в этом есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Katherine_San
Katherine_San
25 дек. 2019, 04:28 #
@MiladyFleed: этот милый болтающийся хвостик Пана!!! *_*
за что я люблю гифки по сериалу, так это за возможность поразглядывать деймонов еще немного

извините. что не в тему, я просто не могу сдержать умиления от этой его формы и вообще мордашки Пана :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
MiladyFleed
MiladyFleed
26 дек. 2019, 05:14 #
@Katherine_San: Пан да, просто очарователен ^^
И я еще очень люблю деймона лорда Азриэла - Стелмарию, она прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Cheryl
Cheryl
05 янв. 2020, 11:10 #
@MiladyFleed: ой, да деймоны все прекрасны: Зайчиха, Кайса, Золотая обезьянка и даже змея Бореала - все в любимчиках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ariassa
Ariassa
24 мар. 2020, 18:28 #
@MiladyFleed: Софонакс еще красивая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 нояб. 2020, 03:09 #
@MiladyFleed: У меня ещё возникла ассоциация с Асгардом в пилоте, когда Азриэл показывал фотографию "золотого города" в Северном сиянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
15 нояб. 2020, 00:54 #
@MiladyFleed: Да-да! А еще Тир-на-Ног в книге "Хроники Абмера", но по сути, это одно и то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MiladyFleed
MiladyFleed
23 дек. 2019, 20:05 #
"...Мы с тобой могли бы разобрать вселенную на части и сложить снова, Мариса! Мы нашли бы источник Пыли и задушили его навсегда! И тебе хочется участвовать в этом великом труде; не лги мне. Лги о чем хочешь, лги о Жертвенном Совете, лги о своих любовниках, лги о церкви, лги о нашем ребенке, но не лги мне о том, чего ты действительно хочешь…
И губы их соединились в жарком поцелуе. Их деймоны предавались буйной игре: снежный барс перекатился на спину, а обезьяна скребла когтями его шею, и он басовито рычал от удовольствия...
Лорд Азриэл опустил руку и сильными пальцами ухватил мех барса. Потом повернулся к ней спиной и, не сказав ни слова, пошел прочь. Золотая обезьяна вспрыгнула на руки к миссис Колтер и с тихим плачем протягивала лапы к уходившему зверю. Лира увидела, что лицо миссис Колтер блестит от слез; слезы были настоящие..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Xpio
Xpio
23 дек. 2019, 21:05 #
@MiladyFleed: блин, так Азриэл всё-таки хочет найти источник пыли и избавиться от неё? Я совсем запуталась))) Я думала, он за пыль, потому что с её помощью можно открыть разные миры... Короче, когда-нибудь я прочитаю книги и всё пойму))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MiladyFleed
MiladyFleed
23 дек. 2019, 22:00 #
@Xpio:

"...так Азриэл всё-таки хочет найти источник пыли и избавиться от неё?"

Мариса и Магистериум связывают природу Пыли с греховностью человека, лорд Азриэл считает, что Пыль - это предвестник мудрости и просветления. Это две основные противоположные точки зрения в трилогии. Азриэл хочет найти источник пыли, но избавиться он планирует не от нее.

"...он за пыль, потому что с её помощью можно открыть разные миры..."

Не совсем так. При отделении человека от его деймона выделяется энергия, которая может быть преобразована в электрическую, что Азриэл и сделал. За счет высвобождения этой энергии он и получил возможность создать переход в другой мир.

Вот что сам Пулман говорит о проблематике в своих произведениях:

"В основе трилогии лежит миф о сотворении и восстании, развитии и сопротивлении. Я не писал об этом прямым текстом, но мне было важно раскрыть именно эту тему. Это вечная борьба: с одной стороны, контроль, за которым стоит многовековая история, сила и власть (вспомним инквизицию, травлю еретиков, сожжение ведьм, весь этот кошмар, который религиозные фанатики готовы осуществлять там, где это возможно, и сегодня) — с другой стороны, те, кто сражаются с этим контролем, искатели свободы, идеологи Небесной Республики. Это борьба: Царство Божие против Небесной Республики."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
MiladyFleed
MiladyFleed
23 дек. 2019, 22:09 #
@Xpio:

И о самой Пыли. Церковь мира Лиры также называет ее Прахом, опираясь на цитату из книги Бытия: «Ибо прах ты, и в прах возвратишься». Пулман говорит о Пыли (Прахе) следующее:

"Прах — это метафора человеческого сознания и всего, что оно производит: литературу, искусство, культуру, науку. Человеческий разум — это лишь малая часть вселенной, но он может сделать её предметом рефлексии, исследовать её, изучать. Вот что такое Прах. Эта тема многообразно связана с содержанием 3-ей главы книги Бытия. С тем, что Христианство называет грехопадением, искушением, грехом."

Если проводить аналогию с нашим миром, то понятие Пыли ближе всего к определению темной материи самой Вселенной. Отсюда же и название трилогии Пулмана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Little_Squirrel
Little_Squirrel
24 дек. 2019, 01:14 #
@MiladyFleed: звучит красиво, но название трилогии не отсюда, а из строчки поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай»:

Unless th’ Almighty Maker them ordain
His dark materials to create more Worlds.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MiladyFleed
MiladyFleed
24 дек. 2019, 02:43 #
@Little_Squirrel: да, я знаю, что Пулман взял название из "Потерянного рая" Мильтона, но я имела в виду немного другое, видимо не совсем понятно написала. Я скорее о том, что темная материя состоит из частиц (как и пулмановская Пыль), которые в теории могут объяснить процесс зарождения Вселенной. Это, своего рода, ее строительный материал. Такую же роль в мире Лиры может играть и Пыль, поэтому я и предположила, что Пулман выбрал именно фразу "his dark materials" из схожих соображений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Little_Squirrel
Little_Squirrel
26 дек. 2019, 00:29 #
@MiladyFleed: ну, matter и materials всё же немного разные понятия. Хотя тут я немного уже занудничаю :D
Но про тёмную материю во вселенной книги вы правы — вроде бы, в мире Уилла Пыль именно так и называют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
so_sad_lemon
so_sad_lemon
23 дек. 2019, 20:48 #
Не знаю. И как отдельное произведение, и как экранизация - средне. Что понравилось: Уилл получился прекрасный, Азриэл под конец достаточно канон, Мариса - шикарно (как в начале она мне не нравилась, а зря). И Роджер тоже хороший вышел, понравилось, как прописана их дружба с Лирой. Заставка выше всяких похвал.
Не понравилось? Ну, сериал почему-то выглядит достаточно детским (хотя таковым не является), в отличие от книги, которая, являясь детской, наоборот совсем таковой не кажется. Под конец сериал так и не смог полностью осветить темы Магистериума, отношения людей и деймонов, что-либо о пыли... Многие персонажи переданы странно и дело не в актёрах, а в том, как этим актёрам было сказано играть. Пулман-Пулман, куда ты смотришь?
Страшно представить, как они оформят отношения Уилла и Лиры. Чёт кажется, что упустят очень многое. Упущения мелких деталей, которые и показывают устройство мира - это ещё один грешок сериала. У них было 8 часов, чтоб не гнать сюжет взашей и разжевать каждую локацию, каждого персонажа и каждую их эмоцию. А так, ну, неплохо, но с книгой не сравнится. И да, я считаю, что имею право сравнивать. Всё-таки это экранизация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Emma_F
Emma_F
23 дек. 2019, 22:40 #
Да, это так. На тот момент, Лира чувствовала себя предателем по отношению к Роджеру, ибо она привела друга на смерть, сама того не подозревая. Показали ее восприятие того времени (оттуда и название главы и серии).
Но речь идёт о предательстве из пророчества, которое знали ведьмы. И суть этого предательства Пулман раскрывает в третей книге.
Финал мне очень понравился. Умильнула обнимашка с медведем и чмок в его суровую мордашку ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MiladyFleed
MiladyFleed
26 дек. 2019, 05:02 #
@Emma_F:

"...Умильнула обнимашка с медведем и чмок в его суровую мордашку."

О да, меня тоже. Трогательный получился момент 💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Topaz
Topaz
23 дек. 2019, 23:47 #
Средне, очень средне, Персонажи, особенности мира раскрыты не полностью. А по самой серии, извините, но ужасные декорации гор и снега, очень угнетали, вспомнились телеспектакли, а не сериал с бюджетом (хотя он явно был мал... )
Второй сезон буду ждать, и верить в лучшее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
makakischna
makakischna
23 дек. 2019, 23:56 #
Простите поклонники сериала, но и финал подкачал. Мне не хватило той книжной атмосферы безнадёжности и безвыходности, когда Лира сражается с Азриэлом за Роджера. Зачем было так упрощать эту сцену? Книжная Лира боец и борется до конца, хотя умом понимает, что проиграет. Она и Пантелеймон пытаются отбить Роджера и его деймона, чтобы спасти его. Пантелеймон и деймон Роджера борются с барсом(деймоном Азриэла) не на жизнь, а на смерть, но в финале этого сражения побеждает барс, и на руках Лиры оказывается мёртвый Роджер.
Сильно смутило чрезмерное очеловечивание лорда Азриэла (и госпожи Колтер с её монологом "о матери"), когда он пускается в какие-то эмоциональные отцовские рассуждения в диалоге. Не было этого, он проявляет интерес в разговоре с Лирой только после того, как та спрашивает про Пыль - ведь ЭТО его исследование, его детище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Arumi
Arumi
24 дек. 2019, 00:24 #
@makakischna: >>Сильно смутило чрезмерное очеловечивание лорда Азриэла
ДАДАДАДДАДАДАДА СПАСИБО! Тоже собиралась написать об этом, но обдумывала, как бы сформулировать. У вас получилось лучше, снимаю шляпу.
Я не поняла, зачем было добавлять Азриэлу душевных терзаний, когда в действительности там их и не было. Если б он любил дочь, то не назвался бы его дядей. Его больше интересовал его работа, исследования, его амбиции были превыше его отношений с дочерью. Зачем было дописывать эмоции сюда? Как и Колтер. В какую-то странную позицию ее поставили в конце серии, будто бы она жаждет отношений с Лирой, хотя ничего подобного после прочтения двух книг (третья на очереди) я не заметила. Во второй книге она к ней совершенно иные чувства испытывала же.
Странно, что демонстрация чрезмерной амбициозности и отсутствия родительской любви - такое табу. Как будто бы сценаристы лучше знают, как должен формироваться ход отношений книжных героев, переписывая их характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Katherine_San
Katherine_San
25 дек. 2019, 04:46 #
@Arumi: это не табу, просто иной подход вызовет больше эмоций у зрителя. покажи Колтер и Азриэла совершенно бездушными по отношению к Лайре - зритель будет ненавидеть их на экране, и это всего одна эмоция по отношению к плоским злодеям. покажи их целеустремленными (чьи мотивы я, пока что, отлично могу понять, однако книги не читала) персонажами, которое борятся за идеалы, ради которых надо пойти на любые жертвы, и одновременно комплексными персонажами, в которых все еще тлеет любовь к дочери, но также и невозможность ее проявить - и, вуаля, зрителя будут терзать разные эмоции и он будет сопереживать.
читая комментарии поклонников книг, я вижу, сколько моментов упущено и плохо раскрыто, но вот такое вот изменение характеров персонажей, делая их более человечными - огромный плюс.
ну и будем честны, не реализовать потенциал Макэвоя как актера было бы огромным упущением. а эти его влюбленные взгляды на Лайру, когда она говорит про гордость быть его дочерью, его мимолетная забота о ней, его сомнение при убийстве Роджера, но в то же время безумное стремление к своей цели, постоянные терзания - привлекательность персонажа тут на 200% заслуга Джеймса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Arumi
Arumi
25 дек. 2019, 05:05 #
@Katherine_San: ну вот в том-то и дело, что и без дополнительных слоев персонажи вызывают неоднозначные эмоции. МакЭвоя, даже если он будет играть кусок говна (простите), никто не будет ненавидеть и презирать. Ему и без излишних сантиментов фанаты сериала и МакЭвоя дорисуют в фантазиях глубины. А впихивание эмоций - это не реализация его потенциала, а, скорее, наоборот. Он всегда играет именно таких вот противоречивых персонажей, каким прописали в сериале Азриэла, так что в его исполнении хладнокровный и амбициозный ублюдок без излишней сентиментальности смотрелся бы интереснее и свежее. Тем более, что с такими странными сценарными разворотами возникает вопрос - а почему столько лет что один родитель, что второй вообще не интересовались ребенком и не проявляли к нему душевной теплоты, а тут вдруг такая привязанность? По мне так в книге такие отношения в этой семье смотрелись органичнее, чем невнятные душевные терзания в сериале.
А еще могу вам так сказать - когда я читала книгу, а начала я это делать уже после того, как стала смотреть сериал, МакЭвой с книжным образом не особо вязался. Уж скорее Крейг с его холодностью. Так что не могу я согласиться с вашим мнением, хотя вы, само собой, имеете на него право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Илона1986
Илона1986
24 дек. 2019, 04:02 #
Роджера очень жаль :( Я почему-то думала что Азриэль разделит его с деймоном, как других детей на станции, т.е. останутся живы. Это случайно так получилось или для открытия портала нужно было столько энергии, что выжить было невозможно?
Насчет портала, я так понимаю Азриэль открыл другой и он будет вести в другое место не туда где Бореал выходит и которое Уилл нашел.
Кстати, как-то странно, пусть и в парке за решеткой, но неужели этот портал никто не нашел, ну не знаю, например садовник, дети которые любят всюду лазить, какие-то бродяги в поисках ночлега.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jayfrei
jayfrei
24 дек. 2019, 07:53 #
@Илона1986: Когда разделяли детей в Больвангаре (не помню, было ли это упомянуто в сериале, но было упомянуто в книге), некоторые умирали мгновенно, а некоторые как Тони Макариос в деревне перед Больвангаром умирали не сразу

Насчёт портала... немного не по описанию их показывают в сериале (я не имею в виду портал на севере мира Лайры), вот цитата из книги:

"Уилл сморгнул. Потом замер, приникнув к стволу ближайшего дерева, потому что по кольцу развязки проехал грузовик, осветив его своими фарами. Когда машина укатила прочь, он пересек дорогу, не сводя глаз с того места, которое исследовала кошка. Это оказалось нелегко, поскольку задержаться взглядом там было совершенно не на чем, но когда Уилл стал на нужную точку и как следует осмотрелся, он увидел то, что заинтересовало кошку.

Обнаружилось, что видеть это можно лишь под некоторыми углами. Оно выглядело так, будто кто-то вырезал из воздуха лоскут метрах в двух от края дороги — лоскут примерно квадратной формы и меньше метра в поперечнике. Если смотреть на эту дыру сбоку, ее было почти не видно, а если сзади, то не видно совсем. Вы могли увидеть ее только со стороны, ближайшей к дороге, но даже оттуда ее было нелегко различить, поскольку то, что вы видели сквозь нее, ничем не отличалось от того, что лежало перед ней: это был точно такой же травянистый клочок земли, освещенный уличным фонарем."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
24 дек. 2019, 08:58 #
@jayfrei: блин, я еще бы добавил именно про этот портал, но сочтут ли это за спойлер люди не читавшие хз. Да и не факт, что об этом упомянут в сериале, поэтому в любом случае СПОЙЛЕР: именно этот портал открыт не так давно, поэтому его, в сериале, так и не нашли (хотя да, место там такое, что бомжик какой и мог наткнуться). Хотя, может это и не объяснят никак. Но именно по книгам он был открыт недавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chetaena
chetaena
PRO
24 дек. 2019, 10:53 #
@Илона1986: У Азриэла портативная версия сепаратора, намного проще, еще и ручная. Вряд ли у Роджера был шанс. Ведь в Больвангаре занимались совершенствованием этой машины и им удавалось обходится без смертей уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
miralisssa
miralisssa
22 янв. 2020, 04:49 #
@Илона1986: сцену смерти Роджера вообще переделали, он погиб, когда Лира почти смогла спасти его, но деймон Азриела поймал деймона Роджера, Роджер и Лира упали со скалы и Роджер погиб от боли резкого разрыва с деймоном на слишком большое расстояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ittanni
Ittanni
24 дек. 2019, 11:17 #
Да финалы сезонов, да и в целом сериалов и фильмов в этом году не огонь. Так опустить все битвы, что здесь, что в Больвангаре. Где армия наёмных тартар и армия ведьм? Попытки спасти Роджера? На всё это решили забить. Мне уже страшно за 2 сезон, ибо там события, которые прям уууххх. Да и окна не те. Окна через, которое прошёл Уилл вообще находилось на обочине шоссе и было еле заметно, а тут хренак и из него льётся свет. Такое ощущение, что Пулману вообще пофиг, вот уже сколько было косяков, которых можно было избежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
chetaena
chetaena
PRO
24 дек. 2019, 11:32 #
Финал штука сложная, а открытый финал, когда точно будет продолжение еще сложнее. Сложно не свалится в мелодраму, успеть закрыть нужные хвосты, открыть новые линии и тп. Это мое личное мнение: это вышло шикарно!!! Я немного боялась смотреть, а вдруг некоторые сильные моменты будут не такие. И вот сижу, обдумываю, перебираю сцены в голове.
Сцены Лиры с Роджером. Очень сильно передано простым языком, за ними стоит вся их жизнь вместе в колледже, их игры, радости и печали.
Азриэл ... отдельная песня. Никогда не сравниваю книгу и телеверсию. Все равно это разные произведения... Азриэл тот и не тот. Мне почему-то кажется, что он пытается истребить в себе чувства к дочери как показатель его слабости или дистанцироваться от нее, чтобы не втягивать в эту его войну и к тому же, да и отцовство его не особо прельщает. А может все вместе! Он не безжалостный убийца, он долго-долго размышлял как открыть проход. Цель оправдывает средства - нет ничего нового в мире... По сравнению с книгами Азриэл здесь не настолько плоско (как по мне) прописан. В нем намешано все. И именно в сериале это виднее. Джеймс МакЭвой в своем восторге от открывшегося прохода, этот безумный свет в глазах - он шикарен! А его сцена с Марисой на фоне ослепительного света ... Рут и Джеймс - вы прекрасны!!! Бродилки Уилла по Оксфорду - сколько всего у парня в голове должно быть. Ничего вроде бы интересного, просто парень слоняется по городу... Взаимодействие деймонов. Если бы этого было много в других эпизодах (опять же для меня) я бы, наверно, не так сильно на это внимание обратила.
У каждого будет свое "прочтение" эпизода. Меня очень впечатлило. Betrayal предательство... Вольно-невольно многие сделали выбор, правильно-неправильно, узнаешь только в конце. Лира - Роджера. Мариса - Магистериум. Азриэл - Лиру...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
cute_shark
cute_shark
24 дек. 2019, 13:55 #
Выскажу свое скромное мнение. Трилогию читала очень давно, в 2007 году, как и многие. Мне тогда было 17 лет, и хотя я прочитала ее с интересом, но она показалась мне очень тяжелой чисто психологически. По этой причине с тех пор я к ней больше не притрагивалась. Но, когда услышала, что будет сериал, то все же не могла его пропустить. Делала так: смотрела серию, а потом читала книгу ровно до того момента, где закончилась серия. Пришла к выводу, что, несмотря на то, что некоторые сцены в сериале опущены, но, в целом, полнота изложения просто поражает воображение. Редко удается увидеть такую высокую точность, когда дело касается экранизации книги. Это уже не говоря о том, что картинка просто бесподобна. Я в своей голове не смогла бы представить себе все это лучше, чем показали в сериале. Честно скажу, меня мало волнуют непрорисованные деймоны у массовки и прочие подобные мелочи. Все-таки, было бы странным ждать от экранизации 100-процентной книжной точности. А так я в полном восторге от первого сезона. Хотелось бы, чтобы в будущем все экранизации известных книг были хотя бы такого же качества и уровня детализации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
NyanQt3_14
NyanQt3_14
25 дек. 2019, 00:08 #
Судя по рапорту, подходил любой подросток 15 лет.
Странно не упомянуть в рапорте цвет кожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
NyanQt3_14
NyanQt3_14
25 дек. 2019, 00:09 #
О сериале:
Хорошо снятый, графика не подкачала, медведи прекрасны.
Лира - не супер интересный персонаж.
Рут Уилсон - прекрасна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__Katya_7
__Katya_7
25 дек. 2019, 00:51 #
Конец меня порадовал и опустошил одновременно. Роджера безумно жаль... До последнего не хотела верить, что это случится. Даже надеялась, что он не умрет ;(
На счёт пыли и умыслов Азриэля - после этой серии, честно говоря, вопросов появилось куда больше чем раньше, но хорошо, что тут комментаторы прочитавшие книги, всё объясняют)
даже цитаты из книг вставляют!
Благодарю за это)
Мариса просто великолепна. Мне так нравится актриса и её роль. Хотя вначале были двоякие впечатления.

В целом, сериал мне очень понравился. Возможно потому, что для меня эта история новая и ни с книгами, ни с фильмом я не знакома. Буду ждать 2й сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
AEE
AEE
25 дек. 2019, 04:02 #
Закончили на самом интересном. И мне теперь год ждать? Ну блин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ishayahu
ishayahu
25 дек. 2019, 10:25 #
Вот так dragon ageи начинается))
Потом появятся порождения тьмы, серые стражи, инквизиция))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ishayahu
ishayahu
25 дек. 2019, 10:27 #
На мой взгляд, мотивация почти всех взрослых прописана очень не чётко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:55 #
@ishayahu: что, как ни иронично, очень похоже на нашу действительность)))
вроде кто-то что-то делает, а зачем, почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ishayahu
ishayahu
26 дек. 2019, 12:59 #
@juliakey: не совсем так. мотивация из реальной жизни в кино часто выглядит нелогичной (не раз ловил себя на том, что чья-то мотивация в кино выглядит нелогичной, а потом я понимаю, что в жизни себя так и ведут), но тут она не понятна. Вот, например, Азриел. Чего он хочет? Перестроить мир? А почему? Что в его жизни случилось такого, что он к этому пришёл? Почему он решил оставить свою дочь и жену? Может потом это расскажут, но пока всё это выглядит не понятным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
phenomenyaa
phenomenyaa
25 дек. 2019, 17:35 #
Я не читала , но могу предположить , что Лира и Уилл будут взаимодействовать. Интересно , как ?
Он вошёл в портал , который ведёт наверное в Магистериум ? Или туда , откуда уходил человек со змеей ( не помню имени ).
А портал , в который вошла Лира , ведёт , по - видимому в город в небесах.
Как они встретятся ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:33 #
@phenomenyaa: Уилл нашел другой портал, не тот, из которого выходил Чарльз
а портал, куда вошел Азриел и следом за ним Лира, ведет в другой мир. Просто через аврору этот мир (а может и не он, а какой-нибудь другой) "просвечивает", тк ткань мироздания в месте сияния тоньше. Именно поэтому Азриел открыл портал именно там на горе

ну и, как можно догадаться, и портал Уилла и портал Лиры ведут в один и тот же мир, где они, собсно, и пересекутся. И Да, дальше они уже почти всю историю будут действовать вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Birkka
Birkka
12 февр. 2020, 04:06 #
@juliakey: я бы и не догадалась, что порталы Лайры и Уилла ведут в один и тот же мир. Я думала что Лайра попадет в мир Уилла, а Уилл в мир Лайры, но не понимала как они встретятся, если им суждено встретиться вообще)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
12 февр. 2020, 14:27 #
@Birkka: если я расскажу подробнее - это уже будет спойлер) по идее, если повествование будет идти по книгам, то во втором сезоне нам все расскажут, как так получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Birkka
Birkka
15 мар. 2020, 23:31 #
@juliakey: буду ждать второй сезон тогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
25 дек. 2019, 22:32 #
Мне сериал прям зашел! Очень интересный сюжет, снято по книгам, а значит впереди ждет еще много интересного!
Роджера конечно жалко, как и любого другого ребенка.
Удивила вспыхнувшая страсть Колтер и Азриэла, горе родители.
Очень интересно куда приведут эти порталы, и что будет дальше! Ух!

Только так до конца и не понял всей сути пыли, и решил посмотреть фильм Золотой компас.

Фильм ни о чем. Понятно почему такие низкие оценки. По сравнению с сериалом просто дно. Всё слишком скомкано и не понятно. Единственный плюс фильма, это чуть более понятное объяснение пыли и хорошая батальная сцена на Бальвангере, там действительно чувствуется масштаб. Во всем остальном, все в сюжете фильме что отличается от сериала, идет ему не в пользу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Rin_Rin
Rin_Rin
25 дек. 2019, 22:57 #
Поразил меня финал,до глубины души...хоть я и читала книги,но не хочется сейчас сравнивать книжный источник с сериалом,ибо посмотрела финальный эпизод на одном дыхании,чего уж греха таить!

Прониклась ещё большей ненавистью к Азриэлу,как тогда,при прочтении книги;Колтер - всё ещё эмоциональные качели,расчётливость вперемешку с искорками человечности,так тётка и не определилась....
Роджер....всплакнула на этом моменте,но на этом моменте в книге я была просто опустошена,хотелось убить Азриэла голыми руками,жаль что книжный персонаж,не дотянуться уж было.
Дафни Кин для меня идеальная Лира,не устану повторять и восхищаться игрой актрисы!Успела привыкнуть к актеру в роли Уилла,хоть я изначально и была настроена увидеть светлокожего паренька Уилла,этот тоже сойдёт,приятная внешность,надеюсь на хорошую актерскую игру во 2 сезоне 🤞

Хороший клиффхенгер получился,подвели аккурат к встрече Лиры и Уилла,как теперь дожить до продолжения???💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:35 #
@Rin_Rin: ничего, и не до таких продолжений доживали)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:49 #
многое уже написали, повторяться неохота. В целом, достаточно неплохо! Я только что посмотрела нетфликсовского Ведьмака, и две эти сериальные экранизации для меня примерно на одном уровне: крепкий середнячок.
За счет современных технологий и возможностей, качества съемки, саундтрека и общего погружения в мир саги - весьма смотрибельно
Но если начать придираться к тому, что что-то вырезали, про что-то недорассказали, что-то вообще придумали от себя - так может и зад загореться)))

Конкретно по этому эпизоду - Уилл, у которого ни слова, понравился мне гораздо больше, чем Лира. Ну не верю я ей, не-ве-рю!
И не понравилось, что Азриела и Колтер чуть ли не в яжродителей превращают. По книге они наглухо отбитые карьеристы, которые преследуют свои цели и им обоим на Лиру начхать, и только под конец у обладателя премии "отец года" просыпается к дочери что-то похожее не гордость, а у Колтер, лаадно, чуть пораньше, материнские чувства.

и у меня еще два вопроса:
1) с чего это Уиллу 15 лет (около пятнадцати)? Им, по идее, должно быть 11-12 максимум, ибо они еще не достигли возраста, когда начинается половое созревание. А достигнут они его только в конце истории.
и 2) чем-чем там Мариса занималась в дирижабле на 7.5 минуте??? Скажите мне, что у меня просто богатая и извращенная фантазия
а если нет - зачем нам этот момент жизни миссис Колтер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2019, 23:51 #
@juliakey: по второму вопросу сразу вспоминается молитва королевы из сериала "Видеть" :D кто смотрел - поймет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
peshii
peshii
26 дек. 2019, 00:24 #
@juliakey: миссис Колтер в сериале зачем-то придали окрас психически больного человека, с садомазо наклонностями как минимум - то она по краю балкона гуляет ради острых ощущений, то вопит, то кидается душить прислужницу в лаборатории, то деймона лупит (который так то часть ее самой).
В книге не было даже намеков на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
26 дек. 2019, 02:04 #
@peshii: как будто ее хотят сделать похожей на золотую обезьяну. Мол, если деймон - это визуализация души и самых ярких качеств человека, то получите-распишитесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
26 дек. 2019, 04:18 #
@juliakey: ну и кстати актрисе это мастерски удалось. Именно ей и ее деймону веришь больше всего. Они будто реально единое целое. А когда она бьет его, она ведь бьет себя. Вообще очень сильный персонаж получился!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
rarelena
rarelena
29 дек. 2019, 20:53 #
@juliakey:
Вот я тоже - никак не могу поверить Лайре\Дафне Кин. С самой первой серии. И от этого возникает ощущение неестественности всего мира.
В Ведьмаке, кстати, такого нет. Тамошний мир пошел как "реально существующий":)

А вот Уилл произвел впечатление. Без слов практически, лаконичными движениями рук и лицом, но сумел передать гораздо больше, чем Лайра\Кин всеми нервическими диалогами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 21:33 #
@rarelena: при том, что в целом внешне она очень подходит на роль Лиры. не тот приглаженный ангелок из фильма. Но Дафни Кин именно игрой не вытягивает. Может, пока что. Буду надеяться на лучшее, нам еще долго ее лицезреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arumi
Arumi
29 дек. 2019, 23:26 #
@juliakey: ну не подходит же) Должна быть невысокая белокурая девчушка с ясными голубыми глазами, а не истеричная брюнетка-переросток с волчьим взглядом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Orsha111
Orsha111
09 сент. 2020, 16:03 #
@juliakey: внешне походит?? В книге Лира была голубоглазой и очень худой блондинкой 12-ти лет. В фильме актрису подобрали идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
16 сент. 2020, 00:51 #
@Orsha111: а я ведь недавно перечитывала книги, но почему-то у меня в голове это описание совсем не отложилось))
как-то так вышло, что образ Лиры в моем представлении очень похож на сериальный
косяк)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peshii
peshii
26 дек. 2019, 00:44 #
Итого:
Дафни Кин играет плохо, тем более для центрального персонажа. Не представляю, как она осилит сцену того самого предательства из третьей книги.
Колтер нормальная, но акцент смещен от обольстительницы к явной злодейке.
Макавоя мало, но хорош.
Ма Коста никакая.
Ли Скорсби - просто переврали персонажа. Создатели сериала перепутали авантюриста с аферистом. Вместо благородного ковбоя тут какой-то местный аналог Джека Воробья, словно думающий только об оплате, везде ищущий поживу, вплоть до воровства часов в кабацкой драке... Бред.
Медведи хороши, но поединок за трон - это дно. Сумо белых мишек вместо схватки панцербьорнов.
Вторая и чуть ли не главная батальная сцена на книгу и сезон - тоже слита в унитаз. Вместо атаки объединенных сил на укрепленные позиции противника - получили невнятную потасовку во внутреннем дворе, которую в минуту разрешила одна ведьма-"ниндзя".
Серафина кстати отличная, но блин где ветвь сосны и где лук? Слишком сложно рисовать короче, как и обилие деймонов, что режет глаз как ни крути.
Уилл для мебели, можно было урезать его присутствие раза в два, ничего не делает, ходит бродит.
Слишком много Бореала, и ни к чему, персонаж то второстепенный.

Ну, и один из самых главных минусов - недостаточно раскрыта связь людей и деймонов, диалоги в основном не туда или не про то, или сказаны не теми персонажами не в тех обстоятельствах. В том числе выброшена вся суть и эмоциональный надрыв из сцены найденного мальчика без деймона.
Мир описан очень широкими мазками.
Смотреть можно, но без восторгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Arumi
Arumi
26 дек. 2019, 01:20 #
@peshii: >>Дафни Кин играет плохо, тем более для центрального персонажа
Сперва я думала, что мне показалось, ведь все ей так восхищаются. Потом оказалось, что не показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
juliakey
juliakey
PRO
26 дек. 2019, 02:06 #
@peshii: деймоны и алетиометр. то, чего в книге было много и разнообразно, в сериале сделали невзрачным и неважным. а жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ariassa
Ariassa
24 мар. 2020, 18:43 #
@peshii: подписываюсь под каждым словом. Особенно с Ли, все почему-то в восторге от этой новой версии, нацеленной на максимальный профит. Вот Эстер милая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
balala1ka
balala1ka
26 дек. 2019, 00:54 #
Это было мощно! Каждую серию ждал, а теперь и продолжения жду с нетерпением! Спасибо, я все сказал!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 дек. 2019, 02:50 #
Столько животных показали в финале - и деймонов, и бронированых медведей. Сердце разрывалось, когда Мариса обезьянку за шкирку сжимала и убитых медведей жалко.

Наконец-то Лира поцеловая Йорека! Милейший момент получился!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
26 дек. 2019, 14:15 #
@Katya_die_Katze: могу ошибаться конечно, но мне кажется, там она обезьянку сжимала по другой причине, не из злости или раздражения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
beetle2131
beetle2131
26 дек. 2019, 15:23 #
Это чертовски крутой сериал! Умеют в HBO выпускать топ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
rediskamari
rediskamari
26 дек. 2019, 23:30 #
ну извините, самая нудная серия за весь сезон, происходит целое ничего( По идее хотели подвести к драматизму концовки сценами объятий Роджера и Лиры, где прям видно-они последние, диалогами какие они сироты и одиночки, сто раз упоминаниями "мой отец, моя мать"-это должно наверное было давить на жалость зрителей, для которых родительские чувства обязательная составляющая, хотя это вообще тут не важно в данный момент для Лиры, да и для ее родителей. Какая то абсолютно пустая сцена голливудская обстрела магистериума и медведей, к чему она вообще была нужна, для эффекта??лучше бы деньги эти потратили на рисовку деймонов или важных моментов, что упростили в сериале, имхо. В принципе, полностью согласна с комментарием peshii - связи человека и деймона толком нет, Роджер, ты щас умрешь и вместо того, чтоб думать о своей душе ты орешь о Лире, серьезно? Насколько интересно было смотреть 7 серий до этого, настолько же невыносимо долго смотрится финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
deeniks
deeniks
PRO
27 дек. 2019, 01:38 #
И все-таки МакЭвой не Азраил... прям не то. А ну и сцены деймонов Азраила и Колтер мне не додали.
Во всем остальном весь сезон очень понравился. Прям вот отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tatarskaya
tatarskaya
27 дек. 2019, 01:53 #
Я в этом году еще ни за кого так не переживала, как за Роджера. Просто до слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
makubex_desu
makubex_desu
28 дек. 2019, 01:59 #
То чувство, когда оба твоих родителя убивают твоих друзей и знакомых без колебаний и сожалений, а других родственников у тебя нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Asmodius
Asmodius
28 дек. 2019, 06:06 #
Финал показался мне слишком коротким. Или просто недостаточно серий. Хотелось бы больше времени на каждое событие, больше диалогов и переживаний. Почему-то ощущается что я что-то упускаю в причинах некоторых событий. Особенно поражает те противоречивые чувства которые испытывает Азриэл. Так и хочется залезть в его мысли и послушать пару часов чтобы понять его лучше. Жду продолжение с нетерпением и подумываю прочитать книгу (вдруг поможет понять).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Asmodius
Asmodius
28 дек. 2019, 06:32 #
Согласен с некоторыми что мотивация героев не совсем раскрыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CritiKKK
CritiKKK
28 дек. 2019, 09:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
28 дек. 2019, 22:29 #
Экранизация "Темных начал", которую мы заслужили.
Очень кайфанула от просмотра этого сериала. Настолько, что мне даже не хочется ругать какие-то неточности и искать недостатки, хотя они есть. Главное, что снято очень качественно (что было ожидаемо) и довольно близко к тексту книги. И с МакЭвоем :) Лично меня радует уже то, что в этот раз нам покажут адаптацию всех книг, а не оборвут на полпути, как получилось с фильмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
muramuralu
muramuralu
28 дек. 2019, 23:01 #
Пишу отзыв как человек, никогда не читавший, по-моему, трилогию. Визуально красивый и качественно снятый сериал, смотрела на одном дыхании. Признаю, мне сложно было построить новый мир, отличный от нашего, сопоставить законы и обьединить все это в общую картину, потому что события и новые факты все наплывали и наплывали. Но, честно говоря, я больше люблю смотреть сериалы в реализме, а тут фэнтези и как зашёл! Удивительно, что меня даже особо не привлекали небольшие любовные линии в сериях. Идея с деймонами - гениальна!(да, знаю, что говорю скорее о книге, потому что задумка идёт оттуда, но не суть) Так интересно наблюдать за взаимосвязью зверьков и людей. Сердце кровью обливалось, когда маленьких созданий кто-то трогал. Честно, несколько раз плакала. В 6 серии так вообще эмоции на пределе, как и на 8. С самого начала было понятно, кто кому мать, кто кому отец. Словно в тумане была только концовка, ну уж точно я не думала, что сольют такого светлого мальчика! И я полностью потеряла доверие ко всем персонажам, кроме Лайры. Кастер и Азриель ужасно идеальная пара смотря со стороны своих безумных идей, связанных с детьми. Линия с Уиллом так вообще непонятным парусником выплыла в сюжетную линию. Кто это? Какая роль? Зачем? Немного догадываюсь, что он в будущем встретится с Лайрой, но это все в сериале преподносят очень размыто, и люди незнающие входят в ступор!!!(говорю не за всех, ибо все здесь субъективно) Читая комментарии, к первой серии удивлялась, почему все так недовольны тем, что отец относится к дочери чересчур тепло и мягко. В итоге, в 10 серии ему на нее абсолютно плевать, и здесь уже экранизация не подвела. Но я была полностью расстроена этим, ведь сразу ясно, что несмотря на схожесть с матерью, Лайра папина дочка. Даже были мысли, что он возьмёт ее с собой. Но что есть то есть. Жду 2 сезон!! Надеюсь, что там будут ответы на все мои вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
muramuralu
muramuralu
28 дек. 2019, 23:02 #
с именами у меня все плохо, смотрела в оригинале, поэтому по памяти попыталась вспомнить, но, видимо, промахнулась. извините!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
muramuralu
muramuralu
28 дек. 2019, 23:05 #
сейчас бы колтер и кастер перепутать 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MoneyBarney
MoneyBarney
29 дек. 2019, 19:54 #
Мое сердце разбито из-за Роджера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
limbo_myhome
limbo_myhome
30 дек. 2019, 06:45 #
если честно под конец сериал оооочень тяжело шел, последние серии 3 кое-как уже досмотрела. Но прочитав комментарии показалось, что книги вероятно все же стоят ознакомления с ними. глядишь может проблема в самой экранизации, но как-то не зашло. вроде моменты хорошие есть, но общая картинка не впечатляет, есть моменты, которые провисают. но замечу интересную взаимосвязь по итогу у родителей Лиры, и вообще ее отец довольно интересная личность (начала вообще ради него смотреть, ради Макэвоя).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
limbo_myhome
limbo_myhome
30 дек. 2019, 06:46 #
п.с. в книгах тоже есть эти моменты с переосмыслением Библии и т.п.?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deeniks
deeniks
PRO
09 янв. 2020, 23:11 #
@limbo_myhome: по факту там все на религии и борьбе с церковью завязано. Ну грубо говоря. Но в первой книге не так явно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
limbo_myhome
limbo_myhome
10 янв. 2020, 03:13 #
@deeniks: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
abyssphery
abyssphery
31 дек. 2019, 21:48 #
Как Азриэл собирался открывать мост, если б не удачное появление Лиры с Роджером?
Сцена, где Лира обманула медведя и говорит ему от своего имени пред всеми медведями предложить бой и трон в случае победы Йорику - ну детский наивный ход, кто на такой дешёвый блеф купится?))
История с цыганами какая-то пресная... Мальчик-чернокожий, кто он, зачем ему столько экранного времени уделили? Никакого влияния его истории на основной сюжет так и не замечено.
Было скучно, не понравился сериал, совсем (( С книгами не знаком, но после всего и желания нет знакомиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Chris_Foster
Chris_Foster
01 янв. 2020, 14:25 #
@abyssphery: Он вопит (если не ошибаюсь) "I did not send for you" (с нажимом на for you). То есть, вероятно, он просил кого-то предоставить ему ребёнка

Мальчик чернокожий по книгам только во второй появляется, здесь его историю решили переплести с историей Лиры

Справедливости ради хочу сказать, что книги гораздо лучше :( К сожалению, сериал абсолютно не вытянул, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Itsviktory
Itsviktory
01 янв. 2020, 18:08 #
Роджер, ааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MavrEl
MavrEl
01 янв. 2020, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Lisiа
Lisiа
PRO
02 янв. 2020, 17:44 #
это просто бомбический сериал!!! пол серии проревела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kauri
kauri
05 янв. 2020, 01:25 #
А почему нужно было убивать мальчика, чтобы открыть проход в другое измерение, если уже есть проходы?

Это что, отец такой же злыдень, что и мать? Бедная Лира.

А как мальчик оказался в нужном сквере с порталом в другое измерение?

А кот — это деймон мальчика?

А зачем Лира остановилась с медведями посмотреть на дирижабли, поучаствовать в бойне, а потом бежать, если можно было это всё избежать и просто сразу пойти дальше?

А куда делся деймон Роджера, если при разделении они не умирают?

So many questions.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
deeniks
deeniks
PRO
09 янв. 2020, 23:20 #
@kauri: про проход - в другие измерения там нужен был именно этот. А вот почему, уже забыла. Это в книге было. В сериале наверное забыли упомянуть (как о многом другом).

Мальчик случайно оказался в сквере с порталом. (Ну как в будущем окажется не совсем случайно, а так и надо было...)

Деймон Роджера испарился, потому что Роджер именно умер, тут не просто разделение было. Но и тут всю инфу скинули и решили пусть зрители сами догадываются. Ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
09 янв. 2020, 23:23 #
@kauri: а, вам ниже уже ответили. И даже яснее. xD
Сорри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AndrewE
AndrewE
05 янв. 2020, 02:38 #
@kauri: хм, попытаюсь ответить
Проходы открываются не только из мира Лиры в мир Уилла, есть множество вселенных, куда можно путешествовать. Возможно, Азриэл своим аппаратом открыл проход в нужный именно ему мир 🤷🏻‍♂️ (Чисто у меня такая теория возникла)
Этот кот точно не деймон Уилла, но, насколько хорошо я помню 2-3 книги, СПОЙЛЕР деймона Уилла мы ещё можем увидеть в последующих сезонах.
Деймон не погибает при разделении с ребёнком. Однако, если ребёнок умирает, его разделённый деймон исчезает. В сериале Лира открывает ящик, где должен был находиться деймон Билли, но деймона там нет. Билли умер и его деймон исчез. То же произошло с Роджером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kauri
kauri
05 янв. 2020, 06:10 #
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
05 янв. 2020, 02:55 #
@kauri: добавлю, что проходы в другие миры есть во многих местах, но мало кто знает об их местоположении кроме тех, кто их открыл или случайно обнаружил, поскольку их не так легко заметить (по книге они видны только под определенным углом). Для того, чтобы открыть проход, нужен либо специально созданный для этого артефакт, либо высвобождение огромного количества энергии, которое Азриел получил путём сепарации - отделении деймона от ребёнка.
Мальчик оказался рядом с порталом случайно и даже не знал, что это такое. Просто перешёл, а дальше, как говорится, все закрутилось. Но и мальчик не простой, и роль у него в истории тоже не такая и маленькая, как сперва кажется.

А дыры в сюжете ради зрелищности - это бич сериала. Ничего не поделаешь.

P.S. Азриел - учёный, причем, настолько тщеславный и амбициозный, что ради успеха своих предприятий готов на подлог, ложь и человеческие жертвы. До тех пор, пока его ребенок не принесёт ему пользу, он в нем не заинтересован. Се для ви. Они с матерью Лиры нашли друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kauri
kauri
05 янв. 2020, 06:13 #
Спасибо! Я книги не читал, фильмы не смотрел. Сериал понимаю, что для детей, но вот дыр и бессвязности, к сожалению, очень много, отчего общее впечатление страдает. Надеюсь, в следующем сезоне (если будет) этот нюанс поправят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VadyaLitsov
VadyaLitsov
06 янв. 2020, 15:34 #
книги не читал, золотой компас не смотрел, история отличная, сериал красивый, всё круто) ну очень понравилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
11 янв. 2020, 21:24 #
Я влюбился в этот сериал! Во время просмотра хочется переживать героям, за ними интересно наблюдать. Графика в сериале шикарна, заставка в начале трейлере красивая и музыка в ней очень приятная на слух,эту заставку даже не хочется прокрутить,а хочется только молча слушать и наблюдать за ней. Однозначно жду и буду смотреть второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hua_mulan
hua_mulan
11 янв. 2020, 22:42 #
Роджера жалко, т.к. сериал смотрю без чтения книги, я не думала, что он умрет. (( еще заметила, когда Азриеля показывали, что клетка с деймоном Роджера пуста, думала ляп, недорисовали, а оно вон как. ((
Хочу второй сезон поскорее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Лангольер
Лангольер
14 янв. 2020, 22:21 #
Классно всё-таки вышло, надеюсь, что со вторым сезоном промедлений не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nonlondon
nonlondon
15 янв. 2020, 13:01 #
Вот если бы я не читала книгу, я бы наверное ничего не поняла. Про деймонов ВООБЩЕ не объяснили и не рассказали, хотя это как бы центровая часть замута. Ну бегает хорек рядом, ну или не хорек, ну отрезают его. А то, что это часть души человека и вообще олицетворение баланса мужского и женского начала, ну просто забыли рассказать.

И имхо, актриса в роли Лиры просто жуткая. Она так топорно играет, что иной раз хочешь ее стукнуть. Вообще образ не вытянула. Лира - боец, за которого душа рвется, а тут деваха на грани истерики вечно. Диалог с Азриэлом какой то прям в стиле "сама придумала - сама поверила - сама обиделась"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
IlyaZhenin
IlyaZhenin
18 янв. 2020, 03:01 #
Сериал сделан умело и получился хорошо, не смотря на то как сжато все сняли. По материалу этого первого сезона вполне можно было снять три. Отношения между персонажами не имеют показанного развития, они как бы сразу прыгают из точки А в точку Б, доверяя друг другу, влюбляясь, ненавидя, и т.д., без всякой прелюдии и развития. Ну для этого нету экранного времени. В целом сериал хороший и цепляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miralisssa
miralisssa
22 янв. 2020, 04:56 #
Недочетов очень много по раскрытию мира и истории, не стану повторяться за комментаторами. Единственное, что очень понравилось - в финале я поняла, зачем начали показывать Уилла сразу в первом сезоне, и мне понравилось, как плавно подвели финал к переходу обоих детей в другой мир и их будущей встрече
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Razunter
Razunter
22 янв. 2020, 06:27 #
Вообще про Уилла не понял: не показали, прочитал ли он письма, всю серию показывали, как он шатается туда-сюда, а потом хопа, что бы в портал не зайти, действительно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CaramelApple
CaramelApple
25 янв. 2020, 04:03 #
Даже Маковый не затащил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bbcheshire
bbcheshire
25 янв. 2020, 22:01 #
Не очень удобно будет Азриэлу в нашем мире с деймоном - барсом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arumi
Arumi
26 янв. 2020, 06:08 #
@bbcheshire: а с чего вы решили, что он в наш мир перешёл?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlfeG
AlfeG
PRO
27 янв. 2020, 11:51 #
Ощущение что забыли целую арку. Я так и не понял зачем нам показывали современный мир и этого пацана. как не читавшему книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
free_Elfo
free_Elfo
30 янв. 2020, 03:31 #
Искра буря безумие
У матери всегда более тёплые чувства, чем у бати, Герой Мэковая как вошел, так и вышел, мост только построил, ни о ком из близких не подумал

Роджер😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RareBouqueT
RareBouqueT
04 февр. 2020, 00:52 #
Кусочек ветки ведьмы, которую получила Лира, на второй сезон?! А столько сцен аэронафту, а по итогу остался тоже за кадром - тоже на продолжение?! Последнюю серия чересчур открытой сделали, хотя могли уделить больше внимания этим самым деталям второго сезона...
Но в целом красиво, душевно, интересно. 👍🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
camilla_foxie
camilla_foxie
04 февр. 2020, 03:51 #
Книгу не читала, но в отличии от фильма , сериал впечатлил больше.

Роджер((( Боже мой, а его деймон?? Особенно когда кричал о том, что не хочет его покидать, разбили мое сердце 💔 ((

Азриэл черствый. Не повезло Лире с родителями.

Колтер, у неё раздвоение , по всей видимости ... то она милая, то последняя сссс...уровая женщина на планете..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
16 февр. 2020, 22:03 #
Благодаря этому сериалу мне удалось стереть из памяти экранизацию 2007 года (кроме лапочки-солнышка Крейга и госпожи Кидман).

Больно смотреть на страдания персонажей (особенно душераздирающая правда Пана "Мы всегда были одни, Лира"), но тем это произведение и прекрасно, что боль держит за руку правду.

Надеюсь, что второй сезон будет как минимум на уровне - тогда экранизация (лично для меня) будет крайне успешной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
veer
veer
23 февр. 2020, 07:26 #
Убийство Роджера так же больно читать как и смотреть, ужасный момент, который упал жестокостью в детской сказке. И это не последнее проявление смерти, когда будут наворачиваться слезы(

Очень нравится отношения Йорика и Лиры, Йорик как я уже писала такая большая пуся, которого хочется обнимать)

Во время объятий Азриела и Миссис Колтер, их деймоны тоже проявляли друг к другу ласку, возник вопрос(тапками не кидать))) а что делают деймоны во время секса их людей? Отворачиваются? Выходят за дверь? Впадают в сон?) Тоже занимаются сексом? Или просто обнимаются, ну правда, и откуда берется деймон, он появляется из воздуха во время рождения ребенка? Или другие деймоны тоже причастны?)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
camilla_foxie
camilla_foxie
29 февр. 2020, 18:32 #
Если память мне не изменяет, они ведь душа человека в проявлении животных. Что делает душа когда вы занимаетесь сексом? Вы ведь единое целое. Так же и с деймонами. Кстати деймон миссис Коултер может и выйти😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
12 апр. 2022, 21:07 #
Выйти за дверь 👍🏻 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dilandau
dilandau
16 мар. 2020, 02:29 #
Наихудший. Родители. Когда-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BrutalDED69
BrutalDED69
06 апр. 2020, 20:00 #
Почему-то ожидал чего-то большего от сериала. Шестая серия мне больше понравилась. Финал скучный и банальный.
Медведи, прикольные… только визуальна, а так ничего из себя не представляют. Не пулемётов, не катан. Пффф... Скука!!
Эти часики с непонятными символами, вообще туфта.
Напихали в сериал классный актёров, а сценарий опять ГОВНО!! На карачках в подвале писали.!! Вообще не капли смысла!! Зря потратил время!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SantaJul
SantaJul
PRO
26 апр. 2020, 03:10 #
Ну и родители у Лиры, один другого стоят блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
martinila1927
martinila1927
03 мая 2020, 23:43 #
Как Лира до сих пор держится, не убивает своих «прекрасных» родителей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
missfake
missfake
18 мая 2020, 04:50 #
Тянет на премию «отец года» прям😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juzzt
juzzt
30 июля 2020, 13:11 #
Мне очень понравился диалог между Лирой и Азриелом в начале серии. Сразу скажу- книгу не читала, не в курсе чем все должно закончиться, но мне очень понравилась «серая» ниша взаимоотношений между родителями и детьми, которая проходит через повествование. Не знаю уж, мб МакЭвой тащит своего персонажа на немного белую сторону 😆

но мысль вот в чем: обычно, родители или плохие [далеко бегать не буду, возьму пример из Гарри Поттера], как приемные у Гарри, либо хорошие, как родители Рона. При этом всегда очень сильно видно превалирующее отношение к детям: либо любить, либо ненавидеть.

Но мало где помню, чтобы родители были во-первых полноценными личностями, а тут налицо факты явных успехов что мамы, что папы Лиры, а во-вторых они не не любят своего ребёнка, просто ставят его на не первое место в своих приоритетах.

Получается, что для персонажей-родителей, главными героями являются сами родители, а не дитя. И как бы это оправдано, потому как убери из фокуса Лиру, и поставь во главе угла Азриела, было бы не менее интересно. Ну я бы точно смотрела с упоением про его приключения (особенно, если оставить МакЭвоя 🙃) У него свои цели, свои задачи, и ребёнка он ставит ниже, чем самого себя. Мама тоже не отстаёт)

Возможно, все переменится в дальнейшем, но сейчас лично для меня это очень и очень интересная и приближенная к реальности изюмина повествования. И ещё кажется, что для современных детей было бы не лишним популяризировать такое отношение, во всяком случае, мб это поможет им ценить отношение родителей к себе. Ну это уже так, философская тема)))

К минусам готова, отправляю)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mishabrink
mishabrink
11 авг. 2020, 21:19 #
Пойду читать книгу...
Сериал слаб, фильм был куда лучше. Идиотское построение сюжета и развития событий. Половину сезона кажется, что события почти не развиваются и герои вяло идут в никуда. Персонажи почти не раскрыты. Нам просто дают условности, это друг, он важен, переживай за него. За восемь(!) часов они не смогли хорошо показать характеры и отношения персов, все крайне просто, банально и как можно быстрее. По сути мы вообще не знаем в итоге кто все эти люди и чем они жили. Линия с парнем с "нашего" мира вообще провал, она выглядит лишней, банально и слабо раскрытой(опять же), пришитой мертвым куском, который никак не приживается. Создатели сериала кинули нас в самую гущу, но так и не смогли хорошо познакомить с героями и миром, в котором они живут. Удивительно, что более десяти лет назад все это намного лучше было сделано в кино, идущем немного меньше двух часов.
Из положительного - сериал вызывает интерес: "А что там будет дальше?". Захотелось прочесть книги. Очень приятная качественная картинка, хотя на прорисовке дэймонов сильно сэкономили. Вот видишь толпы людей, а зверушек рядом нет и это все время очень сильно бросается в глаза. В целом, еще одна попытка замены Престолов. Чуть лучше Ведьмака и Карнивал Роу, но такая же бездушная и проблемная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
kozhepiaka
02 окт. 2020, 04:25 #
весь сериал представлял, как медведи лапками делают себе доспехи) как они строили свой замок и поджигают факелы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zy4
Zy4
30 окт. 2020, 14:00 #
@kozhepiaka: а я думал, где прячутся медведицы с медвежатами и что это за гейское медвежье царство в горах. Прямо как в начале второго сезона Галаванта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
15 нояб. 2020, 00:47 #
Круто, мне очень понравилось!
Конечно, в трейлер выжали весь сок. Но я и не ожидала ничего сверхъестественного от сериала.
В первых сериях Лира очень бесила. Но, это же ребенок... С таким тяжелым детством. Простительно.
Очень понравился мир сериала, прям вау! Волшебно, но реалистично. Круто.
Когда показывали "наше измерение" - сразу так скучно и серо.
Папаша Лиры очень разочаровал... Прям вообще((((
Жестковаты моменты, но это показывает реалии жизни. Увы.
Наверное, 10/10 поставлю атмосфере. Получила эстетическое наслаждение от просмотра.

Книгу не читала, сравнивать не с чем.
Очень жду второй сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
melancholiyyy
melancholiyyy
18 дек. 2020, 09:09 #
Чего-то ждал от концовки большего, но сериал зашёл сильно. Завтра начну смотреть второй сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id632551310
id632551310
07 янв. 2021, 03:12 #
Как же жалко пацаненка😿😿😿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
christinapirs
11 янв. 2021, 23:30 #
Ну и финал(
Сижу
Просто сижу
А кстати не странно, что Роджер сразу умер? Никто же не умирал после отделения деймона, они же были как бы живыми пустыми оболочками, даже Билли Коста, и только Роджер СРАЗУ умер, причём не пояснили, почему именно так
Лире, конечно, "повезло" с родителями, оба есть, оба плюс-минус состоявшиеся личности и учёные, но оба конченные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shirsoboru
shirsoboru
18 мар. 2021, 18:32 #
Проблема, наверное, всех кто читал книгу - что-то не показали, что-то показали не так. Но если разобраться, это из-за завышенных ожиданий. Мне понравилось, потому что я изначально настроилась просто посмотреть визуал. Сюжет в фильмах всегда безжалостно кромсают, с этим нужно смириться.
Визуал мне нравится. Качественно подобранные актеры, много красивых завораживающих сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TatianaBlunt
TatianaBlunt
25 июня 2021, 20:40 #
Конечно повезло Лире с родителями психопатами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 16:54 #
Впечатляющий сезон. Очень многие вещи их лора остаются непонятными, всё быстро скачет, но всё же и персонажами успеваешь проникнуться, и отдельные элементы понять.
Во-первых, Йорек просто чудо, но моментов с ним и Лирой хотелось как-то больше. Во-вторых, я и не надеялась на то, что Азриэл нормальный. Он пренебрёг жизнью ребёнка ради каких-то неочевидных целей, наплевал на жизнь своей дочери и даде не попытался прислушаться к её матери. Не могу сказать, что мне безумно нравился Роджер, но он важен в контексте Лиры, важен для её истории. И именно его смерть она теперь пытается сделать не напрасной, отчего и решается пойти в неизведанное. В-третьих, миссис Колтер становится приятнее из-за отношения к дочери, но мне кажется, что у них всё будет сложно. В-четвёртых, стало очень интересно, как будет развиваться параллельно линия Уилла. Он шагнул в эту материю с другой стороны или как? В общем, интересно посмотреть, что покажет второй сезон.
Я не очень понимаю. Вот серия называется «Предательство». Чьё? Лира считает, что предала Роджера? Азриэл предал Лиру? Оба? Непонятно!
У меня есть некоторые претензии к сериалу, подтверждённые выше и комментаторами, читавшими книги. В их числе… нет, начну с цитаты лорда Азриэла: «Связь между человеком и деймоном невероятно сильна и даже прекрасна». НУ В КАКОМ ВОТ МЕСТЕ СЕРИАЛ ЭТО ВООБЩЕ ПОКАЗЫВАЕТ?! Ну в плане Лира не особо трепетно относится к Пану, например. В половине сцен деймонов вообще нет рядом с их людьми. Это показывает только вот эта вот процедура «Разделения», но в остальном этого как будто бы должно быть больше.
:/
Ну и претензия, которую уже описала выше: скачущее повествование. Такое тяжеловато воспринимать.
Может, во втором сезоне исправят, не знаю. Могу точно сказать, что мне понравилась картинка очень и очень понравилась музыка. Последние минуты меня действительно мурашило с ног до головы.
Вот эту атмосферу да без косяков бы…
Теперь очень хочу прочитать книги!
P. S.: пока печальный кадр с Роджером, а ниже – просто красивые.
👇🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 16:58 #
Просто вот что касается визуала…
💔🤌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 16:58 #
Еще немного выглядывала…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 16:59 #
Мне очень жаль Лиру…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 16:59 #
Хвостик Пана просто…
💔🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 17:01 #
Мне ооочень интересно, как покажут этот необычный и сказочный город.
Кстати, моя претензия к истории в целом – то, что всё идёт в будущем, но типа как сказка. И причём ведь будущее не до конца прям такое стимпанковское. Нет, вполне обычное. И потому сказочности не хватает. Возможно, в книге и фильмах это совмещено лучше и гармоничнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 17:15 #
P. P. S.: ставьте лайк, если вам иногда тоже кажется, что ваш деймон, лежащий рядом во время того, как вы смотрите сериал, превратится в скунса в определённый момент.
🦨👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
25 нояб. 2021, 17:18 #
Кстати, очень милый момент, где дэймоны Марисы и Азриэла ласкаются)
🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
12 апр. 2022, 21:12 #
Ужасно жалко Роджера, я не могла смотреть без слёз… Очень хотелось чтобы Лира вцепилась в клетку и уронила её, возможно она бы и не сдвинулась, не знаю ( и бежала бы быстрее, зная что там происходит, а не болтала с Йориком (время то идёт любая секунда дорога), понимаю придираюсь, просто очень жестоко 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Flegmatichka
Flegmatichka
09 янв. 2023, 02:07 #
В этом сериале прямо конкурс "родитель года" проводится. И лорд Азриел - победитель:) Переплюнул даже миссис Колтер. Она хоть, несмотря на эксперименты на детях, дочь любит.
Роджера жалко до слёз, такой трудный путь и такой финал((
Ахха, мужик в дубленке, с ружьем и снежным барсом произведет фурор в Оксфорде:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
05 февр. 2023, 10:15 #
Азриел: «Лира. Ты плод чего-то необычного».
Я: «Ага. плод двух маньяков».)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
egigoka
egigoka
30 дек. 2023, 16:16 #
ГГ дали предмет, с помощью которого можно управлять мирами при правильном использовании и она магически умеет с ним обращаться лучше, чем те, кто посвятил пол жизни на его изучение. И как это сделать интересно, чтобы не получился перекос сил? Другая сторона активно будет их использовать, чтобы придумывать контрмеры? Будет какое-то ограничение на силу предмета? Ограничение в мироздании? Нет, просто ГГ неимоверно тупая, во, вот это я понимаю идея. Такой интересный и проработанный мир, столько аллегорий, которые ещё долго можно обдумывать, но эта ГГ просто убивает всё. Мог бы поставить 10/10, пока 6.5/10. Не жалко потраченного времени, хотя иногда смотрел на 1.25-1.5, но очень раздражает порой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
egigoka
egigoka
30 дек. 2023, 16:18 #
Я понимаю, что это претензии к автору книг, а не к сериалу, и то, что ГГ эщё не совершеннолетняя, тоже. Но раздражение остаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
19 янв. 13:22 #
Я же не один, смотря на Уилла, вижу молодого Номернобиса😆 Касательно финала сезона, нормально ни хорошо, ни плохо, есть масса нелогичных моментов, которые оставили без ответа, если некоторые можно списать на невозможность реализовать из-за бюджета, то самые простые тупняки и сюжетную недосказанность никак оправдать нельзя. И вот в этой серии как пример, портал в другой мир открыт себе посреди какого-то сквера, неужели никто его не видел. Это касательно минусов, все остальное же сделано очень хорошо, графика совсем не бросается в глаза, актерский состав тоже отличный, есть конечно исключения, для меня например, Дафни Кин не вписывается в образ Лиры.
Хорошо есть комментарии, где люди читавшие книгу дополняют, что да как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vikxwll
vikxwll
PRO
17 февр. 20:16 #
сильно. надеюсь еще увидим йорика, их сцена с лирой запала в душу💓 а роджер💔 так и думала, что азриель что-то задумал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама