Реклама

s01e05 — No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around

Утреннее шоу — s01e05 — No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.543
MyShows
(1 807)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 15.11.201915.11.2019 12:00
Всего просмотров: 28 80565.13%
s01e01 - In the Dark Night of the Soul It's Always 3:30 in the Morning
s01e02 - A Seat at the Table
s01e03 - Chaos Is the New Cocaine
s01e04 - That Woman
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
156

dart93
dart93
15 нояб. 2019, 19:35 # Показать перевод
Как сюжет-то закручивается, чем дальше, тем интереснее. Столько линий завязывается, и переплетается. Про Мию походу все знали, Алекс все знала, и походу там еще серьезнее разборку намечаются.

Интересен персонаж Бредли, особенно как она внимательна к деталям, реверсирует гендерные роли. Ее интервью с журналисткой, и последующий разговор с Алекс - это прям power play, смотреть одно удовольствие.
И я был очень рад увидеть, что чернокожий ведущий TMS - гей, и в отношениях. Пусть и второстепенный персонаж, здорово увидеть ЛГБТ-людей на экране, которые добиваются чего-то в мире, страстны в своем деле, могут быть открыты и быть частью чего-то большого. Это вдохновляет, что может однажды я смогу почувствовать себя на таком месте.

Сцена с Митчем в студии сильная - как вся культура шоу пошла против него, как они сор из избы не выносят. Что будет дальше, очень интересно узнать.

В какое все-таки интересное время мы живем....


faiko
faiko
16 нояб. 2019, 19:51 # Показать перевод
Показать комментарий
Su_forever
Su_forever
17 нояб. 2019, 23:11 # Показать перевод
@faiko: В эпизоде на благотворительной вечеринке.
lyusya86
lyusya86
31 окт. 2023, 19:03 # Показать перевод
@faiko: он за ручку с мужчиной шел
ishayahu
ishayahu
24 нояб. 2019, 16:14 # Показать перевод
@dart93: "здорово увидеть ЛГБТ-людей на экране, которые добиваются чего-то в мире"
пока он только ноет, что все его неудачи из-за цвета кожа
dart93
dart93
24 нояб. 2019, 19:12 # Показать перевод
@ishayahu: про цвет кожи я вообще ничего не сказал, но про нытье согласен, будто его не смотрят миллионы людей по телеку, а Минди Кейлинг не пытается переманить на другой канал
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 дек. 2019, 15:35 # Показать перевод
@dart93: лгбт люди что инвалиды? Почему не могут чего-то добиться. Как-то странно звучит. Будто ограничения какие или особенные. НЕ понимаю зачем вообще придавать значение кто с кем спит
catswithguns
catswithguns
27 дек. 2019, 18:33 # Показать перевод
Показать комментарий
dart93
dart93
28 дек. 2019, 09:38 # Показать перевод
@ann_mihaelis: я говорил про карьерный рост по талантам и способностям ОТКРЫТЫХ ЛГБТ-людей, и да, это проблема, в том числе и в США, где формально нет никаких государственных инструментов защиты от дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности (как и в РФ), и в разных крупных сферах экономики ты будешь вынужден жить закрыто, если хочешь продвигаться по службе и зарабатывать деньги, или чтобы вообще не потерять работу, если у кого-то из начальства отношение к геям плохое. Я вот в такой сфере работаю, и в мире примерно 2-3 компании, которые в миссии заявляют о том, что они обеспечивают условия для развития ЛГБТ.

Я бы очень хотел, чтобы это не было проблемой и притягиванием фактов, что на самом деле всем все равно, но это не так, и статистику по проблеме собирают постоянно.

Так что когда лишний раз на экран в кино или сериале я вижу кого-то "из своих", и человек описывается не как стереотип, я испытываю чуть-чуть надежды, что однажды все-таки я смогу быть открытым в своей рабочей среде. На фильтр речи и поведения ведь тратится дохрена времени и сил.
serg_as
serg_as
30 дек. 2019, 07:24 # Показать перевод
Показать комментарий
dart93
dart93
30 дек. 2019, 17:15 # Показать перевод
@serg_as: разговор уже не в тему сайта пошел, но советую почитать про социальные привилегии, и про то, как ЛГБТ-люди извращаются, скрывая свою жизнь, своих семей, детей и проч.

Пример, https://www.the-village.ru/village/business/rabota/180303-lgbt-v-korporatsiyah
free_Elfo
free_Elfo
30 дек. 2019, 18:19 # Показать перевод
Если человек относится к секс.меньшинствам, он никогда не станет говорить об этом в открытую, потому что в мире к сожалению очень много не толерантных людей, надеюсь слово толерантный не нужно тут разворачивать в определении. Своими протестами они и выступлениями они пытаются привлечь к проблеме гос-во и как можно больше небезразличных персон, потому что они люди как все, и эти ЛЮДИ тоже хотят жить по людским законам, а как жить, когда их права ущемляют лишь из-за их нетрадиционно ориентации!
debaucher
debaucher
PRO
08 янв. 2020, 01:35 # Показать перевод
@serg_as: Речь не в подчеркивании, а в праве быть собой, не притворяясь другим человеком.

Пример. Никто не закидает яйцами мужчину, который в курилке расскажет коллегам, что ездил с женой/невестой/подругой в отпуск/на дачу/к родителям. Совсем другая реакция, к сожалению, если мужчина расскажет то же самое, но про своего парня/бойфренда/мужа. И совсем другие последствия для карьерного роста, если общество в целом настроено гомофобно. И заметьте, как в первом случае это не "подчеркивание" гетеросексуальности, так и во втором, это не "подчеркивание" гомосексуальности.
Lazzal
Lazzal
08 янв. 2020, 02:07 # Показать перевод
Показать комментарий
Blackly
Blackly
23 янв. 2020, 17:00 # Показать перевод
Показать комментарий
zloygik
zloygik
05 февр. 2020, 17:38 # Показать перевод
@АлексейЛазько: Какой ужас, сериалы пропагандируют реальность, показывая мир таким какой он есть, запретить немедленно!
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 февр. 2020, 05:28 # Показать перевод
Показать комментарий
zloygik
zloygik
09 февр. 2020, 16:32 # Показать перевод
@ann_mihaelis: Я и не представлял, что в одном комментарии можно уместить столько стереотипных глупостей, но вы справились.

Когда в сериалах показывают персонажа-мужчину, у которого есть девушка - никто не воспринимает это, как пропаганду гетеросексуализма. А тут показали персонажа-мужчину, у которого есть парень - и у вас сразу под хвостом горит, потому что пРОпАгАндА.

Двойные стандарты - это вредно и тупо, избавляйтесь от них поскорее.
DemonaZZ
DemonaZZ
23 февр. 2020, 17:53 #
Комментарий удален
Blackly
Blackly
31 июля 21:06 # Показать оригинал
@Blackly: до сих пор так считаю 🫡
JuliaK2411
JuliaK2411
15 нояб. 2019, 20:23 # Показать перевод
Кори и Бредли единственные понятные для меня персонажи. Речь Митча перед бывшими коллегами-мощно. Этого персонажа жаль, одно дело отвернуться от него как от профессионала своего дела и другое - как от человека. Так же не понятно, за что такое отношение к Джейсону. Вообще поведение Алекс довольно скотское к окружающим ее людям. Неприятный персонаж вырисовывается.
lamujer
lamujer
17 апр. 2020, 15:31 # Показать перевод
А мне ещё очень Кори нравится))) такой яркий персонаж! Актёр превосходно играет!
Kvazizavr
Kvazizavr
16 нояб. 2019, 05:16 # Показать перевод
Сцена с Мэгги на приёме у Алекс, когда она стоит с боклом шампанского с таким взглядом типа "я тебя на сквозь вижу"... вот это я понимаю TO HOLD ACCOUNTABLE :D
Типа "Захочу и тебя до ж*пы расколю, Алекс". Вот это я понимаю ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ. У нас пока, к сожалению, в этом духе МАКСИМУМ - это Собчак от которой сбегает в туалет Симонян, когда та её пытается за её "халтуру подтянуть".
И ведущий Пусть Говорят, который про доцента-убийцу Соколова и его студентку орёт что "что делают взрослые люди никого не касается, не будьте ХАНЖАМИ."
А мы тут про харрасмент на работе и position of power(abuse of power) чё-то смотрим и рассуждаем...
Как-то каждый раз грустно становится, когда сама жизнь подбрасывает сюжеты, иллюстрирующие, так сказать, всё про что в сериале показывают и к чему это приводит, так сказать в НАШИХ реалиях :(
Kvazizavr
Kvazizavr
16 нояб. 2019, 05:26 # Показать перевод
@Kvazizavr: Хотя понятно что проблема мировая и всё такое, поэтому и сериал американцы как бы про себя(но не только) снимают, но "на наши деньги" это всё как будто умножается x10 и хочется как святой отец сказать: "Ну нахер!" и не смотреть новости вообще
B1ackjack
B1ackjack
22 нояб. 2019, 16:32 # Показать перевод
@Kvazizavr: так не смотри.. как будто это так сложно
Raf8678
Raf8678
PRO
19 нояб. 2019, 10:16 # Показать перевод
@Kvazizavr: про наши телевизионные реалии есть отличный сериал (второй сезон разрывает:))) ) "Мылодрама".
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 01:35 # Показать перевод
Митча судят за дела, а не слова.
makakischna
makakischna
16 нояб. 2019, 05:39 # Показать перевод
Между Алекс и Кори во время пения искры сыпались, мне не показалось?
У Бредли ещё есть история с её никчёмным папашей(
Тучи сгущаются.
dart93
dart93
16 нояб. 2019, 09:19 # Показать перевод
@makakischna: на самом деле, очень может быть, но пока эта игра очень сомнительная. Она же понимает, что Кори ей не друг.
Про Брэдли история скорее, чтобы её характер раскрыть, не думаю, что там plot twist какой будет.
nikolayk
nikolayk
16 нояб. 2019, 17:34 # Показать перевод
@dart93: Кори мощный персонаж, и хитрый жук ) и песню отлично подобрал(сценаристы подобрали )), погуглил что это - американская культура как она есть, жирно потролил.
ishayahu
ishayahu
24 нояб. 2019, 16:15 # Показать перевод
@dart93: мне кажется, что она своего папашу в полицию за что-то заложила
dart93
dart93
24 нояб. 2019, 19:10 # Показать перевод
Показать комментарий
Kvazizavr
Kvazizavr
17 нояб. 2019, 05:14 # Показать перевод
@makakischna: Я думаю там скорее всего, учитывая слова в песне("Ничто тебе не причинит вреда, пока я рядом") это он её так ТОЛСТО ТРОЛЛИЛ за то, как она с МИТЧЕМ поступила(сбежала из студии, когда он пришёл и его с охраной вывели). Поэтому у неё так и БОМБАНУЛО и она побежала с Митчем на встречу "пока он в городе", чтобы вроде как свою совесть успокоить за тот инцидент.
bitchChanel3
bitchChanel3
04 апр. 2020, 06:42 # Показать перевод
подскажите эту песню
northways
northways
13 апр. 2020, 02:03 # Показать перевод
@bitchChanel3: название песни то же, что и название этой серии. саундтрек из Суинни Тода кстати
juliakey
juliakey
20 нояб. 2019, 01:35 # Показать перевод
@makakischna: мне показалось, что это была мощная провокация с его стороны. Отказаться она не могла, а спеть дуэтом дакую дохрена романтическую песенку...Возможно она просто вошла в образ (дуэт отличный вышел, какие же все-таки они все талантливые, каждый раз поражаюсь) , но уверена, что это даст зеленый свет новым слухам про их якобы связь
очень уж многозначительно все переглядывались , пока они пели
AlinBlueberry
AlinBlueberry
05 дек. 2019, 06:02 # Показать перевод
@juliakey: учитывая то, что Кори вышел на сцену сразу после того, как Алекс отказала ему в альянсе во имя их выживания на канале, я лично увидела это так, что он просто решил красивым жестом уговорить её. И когда она вступила с ним в дуэт, она выглядела так растерянно и немного испуганно именно из-за того, что согласилась на эту "сделку с дьяволом", поскольку она всю серию наблюдала, как Бредли перетягивает все внимание на себя. Алекс чувствует угрозу, у нее отбирают те крупицы власти, за которые она боролась, и её звёздность, ради которой она годами повиновалась каналу. Она чувствует себя загнанной в угол, и в этот момент ей предлагают страховку, сомнительного, но все же товарища. Она соглашается и вдруг понимает или просто вспоминает, что для Митча она была раньше другом и опорой на канале, и этот новый альянс силы как раз и вызывает в ней муки совести и паническое желание увидеть друга, извиниться перед ним, вспомнить, как раньше им здорово работалось вместе..
Но это не точно...
puhoaa
puhoaa
23 июня 2023, 19:15 # Показать перевод
@AlinBlueberry: Не уверен, что Алекс такая душка и только, когда жареным запахло, сразу о "друге" и не только) вспомнила. По-моему, она тут пытается подëргать Бога за бороду, в смысле изворачивается ради карьеры, не даром ей немного пофиг на семью, мужа, дочь, и Митч единственный, кто ей близок, потому что он ровно такой же самовлюблëный болван и "говорящая голова" и его спится на тему мы семья и я вас люблю, а вы!!!! Это полная чушь, и в это, кроме Алекс никто не поверил...
Valyava
Valyava
16 нояб. 2019, 12:02 # Показать перевод
Показать комментарий
tequillaboom
tequillaboom
16 нояб. 2019, 16:02 # Показать оригинал
- ты пойдешь ко дну, мать твою!
to7op
to7op
17 янв. 2020, 07:08 # Показать перевод
@tequillaboom: Сразу вспомнил Хэнка Муди с его "уебааашкааа"
Ouks
Ouks
16 нояб. 2019, 18:11 # Показать перевод
Очень накрутили в этой серии. Понятно, что нужно завязки линий дать, но из-за этого темп очень рваный получился.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
16 нояб. 2019, 18:22 # Показать перевод
а Джен Энистон неплохо поет, оказывается
gellynova
gellynova
05 дек. 2019, 01:13 # Показать перевод
@jugheadfuckhead: просто в Штатах пение у всех в ДНК, видимо. Ни разу не видела актера/актрису, которые бы не умели петь, это прямо даже немного пугает
juliakey
juliakey
06 дек. 2019, 23:08 # Показать перевод
@gellynova: могу лишь предположить, что у них в принципе пение больше в ходу. в школе хоры, в церквях, ну и актерская деятельность предрасполагает . Бродвеи там всякие, мюзиклы в школах и тп
Но вообще - да! Тоже каждый раз поражаюсь и восхищаюсь
dreameer
dreameer
05 янв. 2021, 19:17 # Показать перевод
Дело в том, что большинство людей, а актёры в их числе, имеют неплохое чувство ритма и музыки. Актёр по профессии своей не зажатый человек и говорить он умеет, голос у него есть, поэтому никакой проблемы что-то спеть не возникает. Понятия умеет петь вообще не существует, голос есть у всех и петь могут все, всё остальное это зажимы в головах, чего у актёра быть не может. Плюс там были чудеса техники в виде затюненого голоса, но это сейчас везде. В общем дело и правда в ДНК, но им обладает подавляющее большинство людей
Hamoff
Hamoff
15 нояб. 2021, 17:12 # Показать перевод
@gellynova: это в театральных вузах внезапно учат, как и танцам
kittygr
kittygr
25 июня 2020, 04:06 # Показать перевод
Мне кажется, там не она поёт)
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 19:23 # Показать перевод
Нет нет, прям ее голос
ioq
ioq
17 нояб. 2019, 05:33 # Показать перевод
Все самое интересное на текущий момент было в последних 10 минутах.
heytheredelilah
heytheredelilah
17 нояб. 2019, 08:51 # Показать перевод
Все ещё продолжаю шипперить Кори и Брэдли. Не знаю что там между ними, но время от времени кажется, будто с ней он искреннен чуть больше.
На самом деле, очень интересно как будут дальше развязываться линии Митча, Алекс и Чипа, надеюсь из последнего не сделают алкоголика - в этой серии он так налегал на спиртное, и вот это его состояние отчаяния... скрестим пальцы)
KrotTavi
KrotTavi
24 февр. 2020, 20:17 # Показать перевод
Мне вообще показалось, что Чип сброситься собрался, когда ему пришло сообщение, что всё могло бы быть и хуже. А потом камера сменила ракурс и оказалось, что он стоит на земле
TurnHandUp
TurnHandUp
17 нояб. 2019, 23:16 # Показать перевод
Показать комментарий
free_Elfo
free_Elfo
17 нояб. 2019, 23:57 # Показать перевод
Показать комментарий
Shreibikus
Shreibikus
27 нояб. 2019, 01:42 # Показать перевод
@free_Elfo: почему же Митч жалок?
free_Elfo
free_Elfo
27 нояб. 2019, 04:58 # Показать перевод
Он не признается себе, что он был не прав, он лишь, после всех скандалов, пытается не утонуть в этом дерьме, строя плот из окружающих его обломков отношений с людьми, остатков карьеры и развалившейся семьи, но на таком плоту далеко не уплывешь и он скорее всего утонет, и пока у него не хватает мозгов что-то изменить, он выглядит жалко
serg_as
serg_as
30 дек. 2019, 07:21 # Показать перевод
Показать комментарий
free_Elfo
free_Elfo
30 дек. 2019, 18:11 # Показать перевод
Он не прав в том, что он не пропускает НИ одной юбки, против желания этой «юбки» или нет, ему чхать, потому что он там «король» и он пользуется своим положением, сколько можно объяснять то.
Вы считаете нормальным, когда у вас на работе начальник пол офиса перетрахает и потом ходит как ни в чем не бывало, еще и от сотрудника может избавится, потому что ему не удобно блять работать в таком отношении, которые он САМ создал.
free_Elfo
free_Elfo
30 дек. 2019, 18:12 # Показать перевод
И если вы считаете что это высосано из пальца, значит по факту вы являетесь таки де насильником, который пользуется своим положением перед женщиной и всячески пытается склонить ее к сексу не зависимо от условий, я считаю это конкретное отклонение
Shreibikus
Shreibikus
31 дек. 2019, 13:30 # Показать перевод
Показать комментарий
free_Elfo
free_Elfo
31 дек. 2019, 18:05 # Показать перевод
Это не паранойя, а реальная вселенская проблема! Пока все вокруг это не признают, насилие и сексуальные домогательства так и останутся нормальным поведением для большинства людей😞
serg_as
serg_as
02 янв. 2020, 07:05 # Показать перевод
@free_Elfo: вы принципиально смотрите и выискиваете только насилие? Секс был по обоюдному согласию. Никакого насилия. Обоюдный флирт, затем - секс. Никаких преференций тетеньки не получали. Хотели спать со звездой - вот и спали. Вообще, тут скорее они его использовали. Не хотели бы - так и сказали бы, что "не хочу". Никто не будет лезть в голову и допытывать, "а точно ли она добровольно в постель легла?" Флиртуете, веселитесь, хорошо проводите время, обоюдно перемещаетесь в горизонталь - где, блин, тут насилие?

Вообще, это личное дело каждого и каждой. Ну боитесь вы секса, стесняетесь себя - не надо экстраполировать это на окружающих. Здоровые люди сексом занимаются.
free_Elfo
free_Elfo
04 янв. 2020, 14:08 # Показать перевод
По обоюдному согласию? В какой момент он у нее спросил «Хочешь?» и она ответила «хочу», что-то я пропустила видимо:(
Если вы меня называете параноиком, какого мнения тогда вы о создателях данного шоу, интересно.
Это можно назвать личным делом каждого, и когда муж дома бьет семью и детей тоже личное дело каждого, и когда грабитель на улице грабит старушку, тоже личное дело каждого... Очень грустно, когда окружающий мир так относится к «вселенской несправедливости». Люди, которые не могут за себя постоять, вынуждены страдать не только от ситуации, а еще и от общественного мнения.
free_Elfo
free_Elfo
04 янв. 2020, 14:12 # Показать перевод
«Вы принципиально выискиваете насилие» - нет. Просто сюжетная линия очень такая гигантская и жирна именно про это.
Почему тогда вы цепляетесь только за Ханну здесь и не учитываете другую известную нам «жертву» Митча, которая пострадала так же, не думаете, если бы Митч был белым и пушистым на него не сыпались бы обвинения с такой скоростью?
serg_as
serg_as
05 янв. 2020, 00:20 # Показать перевод
@free_Elfo: вообще-то, тут никакой сцены и не показывали. Чтобы кто-то о чем-то спрашивал. А будущие серии давайте не спойлерить.
serg_as
serg_as
05 янв. 2020, 00:22 # Показать перевод
@free_Elfo: про Ханну ещё ничего не былоооо 😉
free_Elfo
free_Elfo
05 янв. 2020, 00:51 # Показать перевод
Прошу прощения, сорвалось🙈
Shreibikus
Shreibikus
05 янв. 2020, 15:43 # Показать перевод
@free_Elfo: тоесть она просто так лягла с ним в кровать, чисто полежать.Она и не думала, что о Боже они будут заниматься сексом.
free_Elfo
free_Elfo
10 янв. 2020, 02:45 # Показать перевод
Это либо какая-то провокация, либо в вашей жизни действительно, ситуация, в которой мужчина/женщина ни с того ни с сего начинает пихать вам руки в трусы -это нормально
Katriona
Katriona
01 февр. 2021, 21:35 # Показать перевод
@free_Elfo: а что, Митч этих женщин веревками связывал и трахал? Нет. Если ты реально не хочешь трахаться с мужиком и - внимание! - у тебя есть возможность ИЗБЕЖАТЬ этого, тогда иди и откажи ему, чё ещё надо-то? Я лично не вижу, что это за проблема такая - сначала она потрахалась с ним, а потом такая "ой чё то я как-то плохо себя чувствую, этот мужик украл мое самоуважение!" Так это же ты его сама у себя и украла, когда решила переспать с боссом! Поймите я что в данном случае НЕ ДОЛЖНА сниматься ОТВЕТСТВЕННОСТЬ с женщины! Потому что она была соучастницей этого! Всё вышесказанное относится к конкретному случаю в сериале, реальные насильственные действия сексуального характера я осуждаю.
AllisonJB
AllisonJB
18 нояб. 2019, 03:04 # Показать перевод
Бармен🤔, как же скучно я живу
LeraShapran
LeraShapran
18 нояб. 2019, 05:28 # Показать перевод
Этот сериал так затягивает,что ждёшь с нетерпением новой серии
И какая же Энистон шикарная женщина❤️
ilushkina2001
ilushkina2001
19 нояб. 2019, 00:37 # Показать перевод
Серия уж очень богата на события , даже мозг закипел!
Немного нить происходящего потеряла)
Почему такой шухер от статьи то?
Что там нового раскрыли?)
Уже и так Митча по всем фронтам разнесли!
Что я упустила? И при чем тут Чип? Он то чего боится? Если кому не в тягость, то поделитесь инфой!
В так оч интересно, много подводных камней начиная с Бредли и заканчивая Мией...
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 03:19 # Показать перевод
@ilushkina2001: Я тоже не совсем понял смысла, с учетом концовки и звонка Митча. Но по факту журналисты нашли еще нескольких жертв Митча и так же людей утверждающих, что в коллективе все знали об этом. А главный бос - Фред еще и способствовал такому характеру отношений в коллективе. Поэтому Фред пошел на сделку с журналистами и рассказал про визит Митча..., а они убрали из расследование упоминание и намеки что Фред виновен сложившемуся в коллективе.
Если бы не убрали то Фред все свалил бы на Чипа и уволил его, как козла отпущения. Поэтому Чип так распереживался.
Molotov
Molotov
19 нояб. 2019, 18:53 # Показать перевод
@Maxq32: Учитывая, что события в сериале уже идут неделю, а началось все с обвинений, статья же раскрывает все детали поведения Митча. ну поебывает он там кого-то в гримерке, ну и что, ведь Митч хороший парень и милый добряк. а оказалось, что кто-то знал больше или о чем-то другом. И складывается картина, что Митч просто животное, ебет все что движется, ни в чем себе не отказывая, когда хочет и кого хочет, а так как с подачи Эшли витает фраза, что в студии все все знали, статья создает ауру аморальности внутри студии, или, например, что они закрывали на это глаза, позволяя ему все это.

а для таких, как Алекс, с кем Митч пару раз переспал но на этом все закончилось, возможно, теперь все стало выглядеть по другому. если раньше это выглядело как "хихи-хаха, ну трахнулись по пьяне, ну и ладно, забудем и сделаем вид что этого не было", то сейчас они могут почувствовать себя даже некой жертвой
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 19:41 # Показать перевод
Показать комментарий
april-snow
april-snow
19 нояб. 2019, 20:07 # Показать перевод
@Maxq32: Митч и Алекс трахались, и не один раз. Фред-Митч — тут будет история одно слово против другого, а так как Митч уже дискредитирован, его никто не хочет и не будет слушать.
Molotov
Molotov
19 нояб. 2019, 20:52 # Показать перевод
@Maxq32: еще в первой серии нам дали понять, чуть ли не открытым текстом, что между ними хоть раз, да один перепихон был.
и я затупил с комментарием, мой ответ был @ilushkina2001 про шухер из-за статьи.
ilushkina2001
ilushkina2001
19 нояб. 2019, 21:13 # Показать перевод
@Maxq32: как раз у Митча с Алекс интрижка была, за 15 лет то😊
Об этом говорилось , и в машине ,как бы между прочем, он намекнул-не возобновить ли им лав стори, поскольку вместе уже не работают...
За разъяснения спс
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 21:18 # Показать перевод
Показать комментарий
ilushkina2001
ilushkina2001
19 нояб. 2019, 21:18 # Показать перевод
@Molotov: вам тоже спс за разъяснения ! Очень открытым русским текстом
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 21:21 # Показать перевод
@april-snow: Я думаю тут будет тоже схожее обвинение что и у Митча, посмотрим куда сценаристы выведут
rio_suerte
rio_suerte
21 нояб. 2019, 06:25 # Показать перевод
@Maxq32: This is the first time ever that we're both unattached - означает, что впервые они могут замутить и им не перед кем отчитываться. Они оба unattached - они больше не коллеги в данном контексте.
Грубо говоря это означает, что до этого они свои интрижки типа нелегально делали, а сейчас можно расслабиться впервые.
Maxq32
Maxq32
22 нояб. 2019, 22:11 # Показать перевод
Показать комментарий
baby_bulochka
baby_bulochka
23 нояб. 2019, 12:23 # Показать перевод
Когда Алекс залезла в дом к Митчу, то сказала ему мол если мы несколько раз перепихнулись, то не думай, что между нами что-то было. Что-то в таком духе
Maxq32
Maxq32
23 нояб. 2019, 13:56 # Показать перевод
Показать комментарий
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
18 дек. 2019, 20:21 # Показать перевод
@Maxq32: спэшиал фор ю пересмотрела даже.
1-я серия, 57:03
Разговор Митча и Алекс, когда она мокрая явилась ночью к нему в дом:
Митч: I think that you're jealous because of our history.
Алекс: Your fucking ego! Oh my god, Mitch!
Митч: 'Cause we had a thing.
Алекс: That fucking ego of yours. You really think that because of the two times you got on top of me meant that much to me that that's what I'm pissed about?

По-моему, куда уж яснее, что между ними был секс))
MuffinTop
MuffinTop
22 дек. 2019, 20:28 # Показать перевод
@KapelkaSoulino: Ого, вот вроде внимательно смотрела и упустила такое)) Хотя догадывалась, что наверняка что-то было. Но все равно сильно удивилась поцелую в этой серии, как будто он первый у них)
Спасибо вам)
alpina108
alpina108
10 янв. 2020, 01:12 # Показать перевод
@Maxq32: тогда были при мужьях-женах, а теперь один в разводе, другая с мужем живет раздельно. Первый раз, что оба unattached
asatrian
asatrian
13 июля 2020, 05:55 # Показать перевод
В этой фразе под "Do this" подразумевалось go out = открыто встречаться.
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 01:47 # Показать перевод
Зачем в роскошном номере отеля, ванная в спальне ?
makakischna
makakischna
19 нояб. 2019, 05:54 # Показать перевод
@Maxq32: тоже подумала об этом. Может быть интимное представление: один моется, второй смотрит) Кровать-то двуспальная в номере.
Bernale
Bernale
PRO
25 нояб. 2019, 14:12 # Показать перевод
@makakischna: Или принимать ванну с шикарным видом. Но вообще расположение бредовое конечно.
avokadoview
avokadoview
PRO
26 нояб. 2019, 10:58 # Показать перевод
@Bernale: Ничего бредового. Помыться можно в душе. А ванна в спальне с таким видом - великое расслабление.
Телу приятно в воде, большое помещение, а не 4 стенки вокруг плюс вид из окна (и алкоголь, опционально) - красота.
Maxq32
Maxq32
26 нояб. 2019, 21:37 # Показать перевод
@avokadoview: Красота для ванной. Но для спальни минус, тем более так близко к кровати. Там же и запахи могут идти из сливного отверстия, влажность в комнате...
rin_rin
rin_rin
19 нояб. 2019, 22:57 # Показать перевод
Ох уж эта песня,сразу «Суини Тодд» вспомнился \(*O*)/ Тандем из поющих Энистон и Крудапа бесподобен,ох 💔
Crazy757
Crazy757
PRO
20 нояб. 2019, 16:30 # Показать перевод
Да, машина запущена и всё летит стремительно вниз. Думаю, здесь больше всего делается упор на восприятии одних и тех же фактов в зависимости от контекста и вовлечённости.
На примере той же Алекс: она знала о том, что Митч спит с сотрудницами и ей это было ровно. Но, прочитав статью и послушав интервью первой жертвы разница очень редко подмечается. Ведь больше всего здесь говорится не о случаях физического принуждения, а именно психологического. О том, когда человек реально считает, что не может сказать нет.
Проблема в том, что хорошее дело и желание справедливости превращается в мясорубку, которая хватает всё, что есть вокруг. А в этих случаях затрагиваются интересы всё большего круга людей, из-за чего игры и начинаются.
Так что смотрим дальше :)
zozulya_diana
zozulya_diana
22 нояб. 2019, 02:56 # Показать перевод
Какой дуэт Кори и Алекс!

Сцену секса в подсобке специально сняли так нелепо? Интересно, будет ли продолжение истории с барменом 🤔
alpina108
alpina108
10 янв. 2020, 01:17 # Показать перевод
@zozulya_diana: какой истории? напиться и трахнуть бармена-ирландца - это просто общее место американских сериалов, это даже не рядом с "историей"
KrotTavi
KrotTavi
24 февр. 2020, 21:12 # Показать перевод
Ну вообще это не рандомный ноунейм, актёр снимался в сериале Милые обманщицы, играл там хоть и второстепенную, но довольно заметную роль. Мне кажется, что он появился не просто на пару сцен. Может ещё выстрелит этот случайный перепихон.

Тем более действительно, Брэдли должна понимать, что на неё сейчас нацелено пристальное внимание общественности, она у всех на слуху. В этой серии показали, как её удивляет, что она знаменита, что её узнают.

По сути, эта её выходка в некотором смысле пересекается с тем, что осуждается в Митче. Так же ясно показывается, что Митч недоумевает, что такого он сделал, он же никого, по его мнению, не принуждал.
шерман
шерман
23 нояб. 2019, 01:21 # Показать перевод
ГОСПОДИ ХАРИЗМА КОРИ МЕНЯ УБИВАЕТ!!!
MuffinTop
MuffinTop
22 дек. 2019, 20:31 # Показать перевод
@шерман: Дико плюсую. Я даже иногда останавливаю видео, чтобы передохнуть и полюбоваться :D
magicbean
magicbean
22 мая 2020, 03:03 # Показать перевод
@Reetqa: а я перематываю и смотрю с ним сцены по несколько раз :D
tony16
tony16
23 нояб. 2019, 17:28 # Показать перевод
Тот момент, когда посмотрел серию, только отсмотрев третий сезон The Deuce. Если конкретно, то я про роль Дэвида Морса. Ощущение будто бы реальность дала трещину. Ему даже особо не пришлось учить слова и вживаться в роль)
Помидор
Помидор
27 дек. 2019, 23:31 # Показать перевод
А я вспомнила его героя из доктора Хауса))
Bernale
Bernale
PRO
25 нояб. 2019, 14:14 # Показать перевод
Никто не говорит про Карелла (Митч), но он же просто невероятен!!! От монолога в студии у меня мурашки. Возможно, такое впечатление он на меня произвел, потому что я относительно недавно смотрела Офис))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 нояб. 2019, 07:57 # Показать перевод
@Bernale: не смогла пройти мимо комментария, так как я тоже вот не так давно закончила Офис смотреть и крайне приятно видеть Стива тут) Хоть и роль у него и неоднозначная, но играет хорошо)
Xpio
Xpio
27 нояб. 2019, 03:02 # Показать перевод
@Bernale: после всех его комедий и ужимок не представляла, что когда-то смогу воспринимать Карелла серьёзно, но Митч в его исполнении нравится и жалко его. И вообще Кареллу идёт быть стареющим))
sveetylove
sveetylove
02 дек. 2019, 15:08 # Показать перевод
Не пойму, у Риз Уизерспун парик что ли?)
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
12 дек. 2019, 21:07 # Показать перевод
@sveetylove: у нее действительно парик, а у Энистон накладка. Но сделано круто, в глаза не бросается.
sveetylove
sveetylove
05 дек. 2019, 00:24 # Показать перевод
А че вы минусуете? Реально нет пробора, вообще, кожи головы не видно
У нее же хорошие волосы, к чему парик ?!
AlinBlueberry
AlinBlueberry
05 дек. 2019, 06:10 # Показать перевод
@sveetylove: не обращала внимания, и как-то особо не важно, но может быть снимали параллельно с чем-то ещё, или она просто не хотела волосы портить, туда-сюда перекрашивать. А создатели уже решили что хотят рыжеватую шатенку, хоть убей, вот всю такую с огоньком, и вообще две светленькие актрисы на главных ролях как-то неразнообразно
Maria_Vinni
Maria_Vinni
14 дек. 2019, 06:01 # Показать перевод
Саундтрек Elbow - Grounds For Divorce это прекрасно
Помидор
Помидор
27 дек. 2019, 23:31 # Показать перевод
Храни тебя господь
MadinaSadirova
MadinaSadirova
27 февр. 2020, 01:09 # Показать перевод
Спасибо тебе огромное!!!!
Aurora_B
Aurora_B
17 дек. 2019, 13:20 # Показать перевод
@Maxq32: как раз тогда прямым текстом Алекс сказала, что они трахались. Тренируйте память.
Aurora_B
Aurora_B
17 дек. 2019, 13:21 # Показать перевод
@makakischna: у низ все кровати двуспальные, односпалки как-то не приняты, кроме как в детских.
dalisha
dalisha
19 дек. 2019, 23:06 # Показать перевод
Как же здорово показано лицемерие. Все всё знали, но никто не осуждал Митча, все считали его своим парнем, другом. Но как-то только всё то же самое стало публичным, все резко стали его осуждать, никакой поддержки. Почему же не осуждали его раньше?
Aoeiu
Aoeiu
01 янв. 2020, 17:24 # Показать перевод
Показать комментарий
Clawn
Clawn
14 янв. 2020, 07:13 # Показать перевод
Показать комментарий
Clawn
Clawn
14 янв. 2020, 07:21 # Показать перевод
Показать комментарий
Blackly
Blackly
30 янв. 2020, 17:50 # Показать перевод
@Clawn: да как вы задрали со своим Ведьмаком и чернокожими эльфами и дриадами с арбалетами!)) Тут другой сериал, давайте обсуждать его!
Извините, если обидела, я не лично вам, но вы тут вылезли)))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 февр. 2020, 17:51 # Показать перевод
Очень понравилась сцена с главными героями в их шикарных апартаментах под классическую музыку. Вот они, современные сливки общества: звезды поп-культуры.

Еще понравилась мысль Митча о том, что люди отреагировали на громкого "правдоруба" Брэдли и сделали ее звездой, но на самом деле люди не хотят постоянно слышать горькую громкую правду и вскоре от нее отвернутся.
Laowai
Laowai
10 окт. 2021, 11:26 # Показать перевод
@СтасХрамцов: По этому поводу подруга-психолог рассказывала о результатах исследования. И там как раз точно также в личностных взаимоотношениях происходит. Как только нам встречается искренний человек-правдоруб, по началу это захватывающе и привлекает, ведь с таким человеком можно расслабиться и не "играть роль" того, кем ты не являешься. Да, он иногда может сказать неприятную правду о тебе в лицо, но это воспринимается как толчок к самоанализу и принятию своих ошибок и недостатков. Но со временем такая ситуация утомляет и человеку хочется "сладкой лжи", похвалы, отсутствия критики и давления. Поэтому от "правдоруба" стараются дистанцироваться или закрыться.
KrotTavi
KrotTavi
24 февр. 2020, 21:32 # Показать перевод
Забавно, что парень этого темнокожего ведущего играл парня мужа Алекс в Почему женщины убивают.

Рен из Милых обманщиц в том же амплуа играет бармена, который переспал с Брэдли.

Продюсер Алекс, такой испанский лысоватый мужчина, играл в сериале Город хищниц с Кортни Кокс, и Дженифер Энистон там тоже была в нескольких эпизодах.

Интересный момент, что название серии может быть применимо как к дуэту Кори и Алекс, исполняющему одноимённую песню, так и к тому, что Кори предлагает защиту Алекс, но в то же время он удивлённо смотрит на Брэдли, доверчиво прижавшуюся к нему в лифте, и вот это название как-будто и о них.

Также показано, насколько они, по сути, поверхностны и насколько их не волнует та самая Америка, любовь к которой они изображают в своём шоу. Ведь дело не только в жертвах Митча, о которых все знали, но не предавали никакого значения. Также видно их безразличие к масштабным пожарам, происходящих в той же Америке. «Люди гибнут в машинах, сгорают дома» и никакого сочувствия и участия в их лицах.

Ну и также, что Кори и Брэдли чуть ли не единственные (хотя по поводу Кори можно поспорить), кто говорит правду, не лицемерит, но именно их и не переносят на дух. А двуличных, которые с улыбкой нож в спине провернут, любят.
KrotTavi
KrotTavi
24 февр. 2020, 21:32 # Показать перевод
Так, просто мои наблюдения к серии. Сериал мне нравится. И хоть я и люблю Дженифер Энистон ещё со времён Друзей, естественно, здесь мне не нравится ни её героиня, ни то, как она её играет. Ну или она настолько хорошо вжилась в роль, что вместе с неприязнью к героине я испытываю неприязнь и к ней)

Стива Карелла тоже люблю со времён Офиса, но его герой пока не вызывает неприязни. Мне кажется, он действительно считает, что ничего такого не сделал. Он привык считать, что sexual predator это тот, кто физически насилует свою жертву. Ему и в голову не приходит, что те женщины вступали с ним в связь и чувствовали себя жертвами. Конечно, нужно иметь во внимании, что если ты выше по должности, то кто-то ответит на твои ухаживания и подкаты не только потому, что реально в тебе заинтересован. Ну, по крайней мере, сейчас мне кажется, что Митч не плохой парень. Но обществу, персоналу студии сказали, что он монстр, и вот уже все отвернулись от него, как от прокажённого.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
26 февр. 2020, 04:23 # Показать перевод
Точно! Вот где я видела парня чернокожего! В Почему женщины убивают!
Сразу узнала актера, играющего мужа Алекс. В Почему женщины убивают он тоже играл мягкого, понимающего и заботливого мужа!) так было приятно его увидеть!
Grenada
Grenada
26 апр. 2023, 20:22 # Показать перевод
@MadinaSadirova: муж Алекс - Джек Девенпорт, Норрингтон из Пиратов карибского!
orranj
orranj
PRO
02 сент. 2023, 22:56 # Показать перевод
@Grenada: и один из главных героев Coupling :3
MadinaSadirova
MadinaSadirova
26 февр. 2020, 04:26 # Показать перевод
Казалось бы, после сцены с Митчем в студии пора перестать удивляться тому, как люди дергают друг друга за ниточки. Но сцена Чипа с газетчиком из Times заставила меня снова раскрыть рот от удивления: знание чужих слабостей даёт силу и возможность манипулировать людьми
MadinaSadirova
MadinaSadirova
26 февр. 2020, 04:28 # Показать перевод
Ещё мне очень понравилось противопоставление двух вечеров. Сколько искренности, какого-то огня, свободы слова и тёплой атмосферы было на дне рождении сммщицы. И сколько фальши, притворства, лжи, лицемерия, искусственности и, простите, «хитрожопости», было на вечере Алекс!
MadinaSadirova
MadinaSadirova
26 февр. 2020, 04:32 # Показать перевод
Журналистка, которая брала вью у Брэдли, огонь!! Видит все и вся насквозь👏🏼
MadinaSadirova
MadinaSadirova
26 февр. 2020, 04:29 # Показать перевод
С каждой серией удивляюсь квартире Алекс! Вообще я думала , что ее благотворительный вечер проводится в каком-то специально снимаемом помещении, а это ее квартира )) лол
lomnsr_sv
lomnsr_sv
01 мар. 2020, 06:01 # Показать перевод
Боже, я пищу каждый раз, когда появляется Кори на экране. Не зря актер получил награду за лучшую роль второго плана. Такая харизма, обаяние, такой хорошо прописанный персонаж, за каждым ходом которого наблюдать одно удовольствие. Вообще весь каст хорош, персонажи даже негативные интересны, но Кори и Брэдли - мои фавориты. Возможно, потому что меня, как и Брэдли, не заткнуть, поэтому такая симпатия и к ней, но все же.
Bilalova_Tetiana
Bilalova_Tetiana
10 апр. 2020, 15:35 # Показать перевод
Очень нравится сюжетная линия, все настолько закручивается, интригу так и держат
EstherlovesClem
EstherlovesClem
05 мая 2020, 23:12 # Показать перевод
Митча жаль, а Бредли раздражает
любит_небо
любит_небо
28 мая 2020, 00:43 # Показать перевод
Я думала скучно будет, но я уже 5 серию не замечаю как время летит! Обожаю когда так. И песня в конце 🥰
Kerry_Orly
Kerry_Orly
31 мая 2020, 01:46 # Показать перевод
Актёрский состав - на высоте! Отдельный плюсик за Шайенна 👍
Очень надеюсь, что Бредли не переспит с Кори. Люблю их персонажей, но расстроюсь, если их будет связывать что-то большее, чем работа.
Lana_Sher
Lana_Sher
14 июня 2020, 17:10 # Показать перевод
Ну почему у Кори почти со всеми персонажами такая химия, капец. Очень нравится и актер и сам персонаж, не знаю, что будет дальше, но он чертовски обаятельный
maqial
maqial
12 авг. 2021, 01:55 # Показать перевод
хах согласна
я уже не понимаю, с кем у него и правда взаимные флюиды, а с кем просто такое общение (но, похоже, это его стиль общения со всеми)))
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 01:44 # Показать перевод
Речь у Митча сильная и ему, конечно, сочувствуешь. Но личность он крайне неприятная и опасная порой. Хорошо, что удалили из коллектива.
PineappleDrew
PineappleDrew
03 сент. 2020, 05:09 # Показать перевод
Какая же безумная химия между актёрами. Когда Алекс и Кори пели в один микрофон аж мурашки пробегали и физически неловко было от того, что что-то может произойти.
rottenjuly
rottenjuly
26 окт. 2020, 20:27 # Показать перевод
сцена разговора Бредли с отцом просто до слез.

снова скажу это: зря я столько откладывала просмотр Утреннего шоу.
Wassabi1
Wassabi1
21 июля 2021, 20:56 # Показать оригинал
Я тоже
msSomnium
msSomnium
25 мар. 2021, 04:43 # Показать перевод
Почему-то больше всех цепляет Кори.
veer
veer
04 авг. 2021, 07:50 # Показать перевод
Два года держала сериал "на полке", и зря, очень крутой, сюжет набирает обороты всё сильнее, актерский состав огнище, темы острые, очень красивая и качественная картинка.
shokoladkaIra
shokoladkaIra
10 авг. 2021, 00:46 # Показать перевод
Столько событий и всё в одной серии - это просто бомба, что смотря этот сериал хочешь смотреть всего больше его.🥰Вообще радует, что каждая серия ни капельки не уступает предыдущей.❤️
Domenika
Domenika
28 окт. 2021, 19:10 # Показать перевод
Вот прям зуб даю, эта история м барменом потом всплывёт для Бредли не тем концом... Пошла бы домой хотя бы с ним, на улице то зачем) а этот поцелуй Алекс и Митча в машине, рука лицо просто 🙂
Grenada
Grenada
26 апр. 2023, 20:23 # Показать перевод
@Domenika: почему на улице? Они в подсобке бара.

А бармен снимался в Обманщицах и Однажды в сказке. Ох уж этот британский акцент.
Cheesycheese
Cheesycheese
09 нояб. 2021, 18:10 # Показать перевод
Понравился момент со звонком отца Брэдли:
"Береги себя, детка."
"Я всегда себя берегла."

И практически сразу сцена секса с барменом, где она просто воспользовалась им для снятия напряжения. На фоне обсуждаемого харассмента Митча считаю это неплохим отзеркаливанием. Только вот персонажа Брэдли это делает мощнее, а Митч тонет в дерьме.
Resiente
Resiente
16 февр. 2022, 01:28 # Показать перевод
Любимцы публики мой самый нелюбимый персонаж, так что Митча совсем не жаль. Когда используешь симпатии людей себе на пользу, однажды прилетит счёт.
christinapirs
christinapirs
29 июля 2022, 03:18 # Показать перевод
Брэдли нравится мне всё больше
И Кори тоже) теперь только мне кажется, что ему нравится Алекс (хотя хорошо бы они просто поладили, два профессионала своего дела) Алекс и Кори могут стать отличной проф динамикой, а Брэдли и Кори уже отличная динамика и в хаотичном плане, и в романтическом (если сценаристы дальше так решат например)
christinapirs
christinapirs
29 июля 2022, 03:24 # Показать перевод
Больше всего мне непонятна реакция людей (и в жизни, и в сериале) - когда все ждут, что Алекс просто отвернётся от Митча и забудет их 15 лет партнёрства и дружбы, при том, что он её самый близкий друг получается+самый близкий был коллега, типо умом понимать, что человек провинился - это одно, а чувствам и 15 лет дружбы/работы это пофиг, это нельзя просто "отменить" /закэнселить, как сейчас модно
Условно говоря, если ваш родственник близкий (родитель или же ребёнок) совершил преступление и сел в тюрьму, от вас же не будут ждать отключить человечность и ждать, что этот человек вам никто и никогда с ним больше не общаться, да вы и сами не сможете (если до этого были близкие с ним отношения) - ничто не отменит того факта, что это близкий вам человек, даже факт того, что он совершил непростительную вещь, мне кажется, тут примерно то же самое, только от Алекс все ждут, что она забьёт на отношения с Митчем и сделает вид (что она и делает), что она его вместе со всеми закэнселила
christinapirs
christinapirs
29 июля 2022, 03:24 # Показать перевод
Сериал с каждой серией разгоняется, как Митч в конце серии на машине
badwitchass
badwitchass
PRO
11 сент. 2023, 14:18 # Показать перевод
Музыкальный дуэт Кори и Алекс попал прям в сердечко💔 неосознанно начала их шипирить: такая химия была между ними во время их выступления. Может, сценаристы все-таки сведут их🛐🛐🛐
Mcmaffic
Mcmaffic
11 нояб. 2023, 22:23 # Показать перевод
Согласен, если сначала онли Кори Брэдли, то теперь закралось большое сомнение
booksnightangel
booksnightangel
18 авг. 18:16 # Показать перевод
Больше не смей, сомневаться мой честности, в моем же доме
Написать комментарий:
Реклама