Реклама
Утреннее шоу — s01e07 — Open Waters

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.617
MyShows
(1 805)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 29.11.201929.11.2019 15:00
Всего просмотров: 27 13663.59%
s01e03 - Chaos Is the New Cocaine
s01e04 - That Woman
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen
s01e10 - The Interview
s02e01 - My Least Favorite Year

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
145

makakischna
makakischna
29 нояб. 2019, 05:18 #
Серия огнище! Смело можно было озаглавить словами Брэдли: «Я люблю правду».
Сильный монолог Мии о мстительной шлюхе-феминистке.
Сильный монолог уставшей Алекс.
Полнейший бред кадровиков: «Клэр, вам помочь избавиться от этих отношений?» Выжали из движения максимум: никто уже не знает как им реагировать. Сценаристы обещали осветить Metoo со всех сторон и отлично справляются с этим.
P.S. Наконец-то проясняется роль Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+354
Maxyjazz
Maxyjazz
06 дек. 2019, 02:04 #
И как мию не уволили после этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
makakischna
makakischna
06 дек. 2019, 02:14 #
@МаксимГречаный: в реальной жизни скорее уволили бы всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
april-snow
april-snow
29 нояб. 2019, 09:58 #
Ну Митча конечно хочется спросить, он вообще член держать в штанах не умеет? Он там вообще всех перепробовал? И если об этом правда все знали, то их шоу это конечно днище, и всех нужно разогнать поганой метлой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
Shreibikus
Shreibikus
29 нояб. 2019, 15:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
april-snow
april-snow
29 нояб. 2019, 22:10 #
@Shreibikus: видимо, я в нормальных компаниях работала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Shreibikus
Shreibikus
30 нояб. 2019, 15:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
daylipotter
daylipotter
28 дек. 2019, 22:21 #
А что трахаются только в США?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Shreibikus
Shreibikus
29 дек. 2019, 19:03 #
@daylipotter: в СССР секса нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 04:12 #
А Россия, как известно, является правоприемником СССР 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaluginnn
kaluginnn
09 нояб. 2020, 06:27 #
@KrotTavi: да ладно, серьезно?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
serg_as
serg_as
03 янв. 2020, 04:38 #
@april-snow: А как коррелирует "Утреннее шоу" с их новостями и тема секса в личной жизни ведущих и сотрудников редакции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
arihhaa
arihhaa
22 дек. 2020, 16:53 #
@april-snow: он на шоу был 15 лет, кто-то работаем почти столько же, Миа кажется говорила, что 10 лет. За это время всякое могло произойти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hamoff
Hamoff
16 нояб. 2021, 01:04 #
А к концу сезона и негр признается что с Митчем кувыркался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
серия вышла 29.11.2019
Shreibikus
Shreibikus
29 нояб. 2019, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
синь
синь
PRO
30 нояб. 2019, 05:40 #
@Shreibikus: вот да, дочка же уже не шестилетка, что за бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
oblivious
oblivious
09 февр. 2020, 06:38 #
@синь: ну я знаю и людей постарше, которые манипулировали родителями, уходили из дома, угрожали всякой фигнёй, когда те говорили о разводе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Shreibikus
Shreibikus
24 апр. 2020, 19:04 #
@синь: лол, у вас 100 лайков у меня 30 дизов. Как это работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 04:50 #
Во всех сериях дочь слишком палится и не может играть. Надо прочекать, может это чья-то дочь и просто ее поставили? Пока она не отыграла ни одну сцену. Игра Дженифер на высоте. Была бы матерью, так же взбесилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
scorpioon
scorpioon
13 июня 2020, 10:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
argmn
argmn
30 авг. 2021, 23:09 #
Я была очень рада увидеть эту «бомбу», ибо обычно в американском кино дети спокойно посылают родителей и те идут на поводу, только в реальной жизни такого уж не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lisa_summer
lisa_summer
09 авг. 2020, 15:52 #
Сцена между Алекс и Лиззи. Аплодирую стоя 👏🏻 Энистон великолепна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Vi_K
Vi_K
15 окт. 2021, 20:40 #
Согласна, и за счёт работы матери в том числе она живет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Xpio
Xpio
29 нояб. 2019, 16:15 #
Забавный момент, когда во время речи Мии Чип сказал "Просто положи микрофон". Как в детективных сериалах, когда коп пытается арестовать подозреваемого, подходит к нему на безопасное расстояние и выставляет руку вперед: "Без глупостей, просто положи пистолет" 😆
Улыбнуло, что Алекс пиццу назад забрала после скандала.
Кори с каждой серией околдовывает меня всё больше и больше. Незаконно быть таким харизматичным!)
Концовка - агонь, там была хоть одна женщина, с которой Митч не спал?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+272
dart93
dart93
29 нояб. 2019, 18:38 #
Я попробую поиграть в Нострадамуса и предположить, что Ханна - дочь Митча, или ее пропихнули в передачу, но не через постель Митча.

Серия огонь, да, на одном дыхании смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
yoggik
yoggik
01 дек. 2019, 13:47 #
@dart93: он еще так поздоровался с ней, "Hey, kiddo", что я сразу начала вычислять, может ли Мия быть мамой Ханны, но вроде бы не может, тогда кто??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 04:52 #
А разве Ханна не говорила пару серий назад, что у нее умерли родители или вроде того? Я вот не очень запомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yanna_l
yanna_l
11 мая 2020, 23:42 #
@Нютка: Да, она вроде сказала что у ее мать умерла когда ей было 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ouks
Ouks
29 нояб. 2019, 20:29 #
Лучший момент это пицца в мусорном ведре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Satellite
Satellite
PRO
08 февр. 2020, 11:29 #
@Ouks:

я ожидал что сидящие в коридоре голодные студенты с воем и урчанием кинутся жадно жрать прямо из ведра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Annetinka
Annetinka
PRO
13 мар. 2020, 05:47 #
Это ж частная школа, а не общага российского университета)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
oswannie
oswannie
29 нояб. 2019, 20:50 #
@Ouks: и самый грустный, если честно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ilushkina2001
ilushkina2001
29 нояб. 2019, 21:03 #
Насыщенная какая серия, не знаешь даже на чём сосредоточиться😊
Момент с Мией тяжёлый- когда она наконец выговорилась, я тоже вместе с ней выдохнула!))) Тяжело работать , когда за спиной обсуждают, недоговаривают и скорей всего осуждают!
Коллектив дело -ТАКоЕ)
Чип , классный - интересный персонаж, с удовольствием наблюдаю за его действиями!!!
Раздутый эгоизм дочки Алекс, не понравился. Ну к сожалению так бывает, и что теперь? Очень тонкая тема, и здесь у всех своя «правда»
Но речь Алекс в конце , с пиццей , понравилась!
В предвкушении нового интервью с Митчем! Будет « бомба»!
Ну и конечно... Кори , Кори окутывает , твою ж ма..ь, своим обаянием так, что аж страшно за свои эмоции)!
Они с Бредли шикарно смотрятся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
brimm
brimm
30 нояб. 2019, 00:10 #
Героиня Энистон, орущая на дочь ФАК Ю, - это огооонь!
так ей, этой ноющей шмоньке!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+378
DenNight
DenNight
06 дек. 2019, 23:09 #
@brimm: в переводе от Newstudio это так ржачно: "Иди на хуй, Лиззи!!!". Обожаю Алекс)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
jarn
jarn
10 окт. 2020, 23:42 #
Комментарий удален
abalik
abalik
17 дек. 2019, 00:07 #
Сцена, от которой я получил моральное удовлетворение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
serg_as
serg_as
03 янв. 2020, 04:40 #
@brimm: Прекрасное и логичное "просвещение" дочки о реальном мире. А то в свои 15+ лет она уж больно инфантильна и эгоистична!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
Actiregularis
Actiregularis
30 нояб. 2019, 00:54 #
Наконец они обе высказались. А на месте Алекс... я бы ей ещё и за учёбу перестал платить, пущай папаша всё оплачивает, уродина малолетняя. Уж не знаю кого Алекс из себя выталкивала, но судя по физиономии.... дочь её - приёмная. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id62468646
id62468646
01 дек. 2019, 16:03 #
А что плохого в том, чтобы быть приемным, позвольте поинтересоваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Actiregularis
Actiregularis
01 дек. 2019, 17:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
ufo_passenger
ufo_passenger
30 нояб. 2019, 04:25 #
Как я порадовался факъю монологу Алекс к дочке. У этой Лиззи мало того, что роль бесячая, так она еще и играет настолько херово, что ни на секунду ей не веришь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
080585
080585
01 дек. 2019, 22:54 #
@andrewenka: Пусть бы ее персонаж быстрее уехал в вуз навсегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
kaynix
kaynix
30 нояб. 2019, 05:38 #
Наконецто, Митчь в деле. Хотя я удивлен кто его поддержит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kvazizavr
Kvazizavr
30 нояб. 2019, 07:14 #
Если у многих бомбило что сериал "too woke" в начале, то теперь я уже думаю - а не республиканцы ли проспонсировали? Вообще многие моменты становятся понятные только В КОНТЕКСТЕ западного мира. Конечно и у нас уже есть многие моменты "оттуда", но для нас всё равно для нас многие ситуации(судя по реакции на "УЖАСНУЮ НЕБЛАГОДАРНУЮ ДОЧЬ" из комментариев) просто непонятны остаются. То что она В ОТВЕТ дочь нахуй посылает - это не есть ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ родителя на "зарвавшуюся" дочь. Да и вообще Алекс туда приходит не просто "дочку пожалеть", а она приходят чтобы та её "утешила" в ответ "we always were there for each other". Когда дочь это понимает - она аж ВСКАКИВАЕТ с кровати как ужаленная и говорит "МАМ, ТЫ ЧЁ, СЕРЬЕЗНО?! Я ТЕБЯ ЖАЛЕТЬ СЕЙЧАС НЕ БУДУ" - и имеет полное на это право. Вообще понятие такое есть "to neglect". То что Алекс - нарцисс, думаю стало понятно еще несколько серий назад. Для тех кому нет - она постоянно стремится окружить себя людьми: помощниками, адвокатами, агентами и т.д. Даже к Митчу срывается, потому что не может одна это переварить. И муж и дочь её в этом обвиняют, что для неё они никогда не были приоритетом. То что у нас в стране до сих пор люди считают что "я тебя родила, я тебя кормлю, а потому могу хоть стулом забить/не смей орать на мать - мать это святое" - очень печально. Вообще в сериале много подсказок на эту тему - и мать Бредли, которая брата её вытащила из рехаба, только чтобы одной не скучно было, и отец её, который ни с того ни с сего решил позвонить и др. Просто хотите ли вы их видеть и воспринимать?
Если смотреть на сериал как не просто драму про телек, а вообще про понятие ГРАНИЦ(личных, профессиональных и т.д.), многие вещи становятся понятнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 01:37 #
@Kvazizavr: Спасибо, уж подумала, что я одна кто не согласен, что дочь виновата. Она конечно в чем-то не права, но у нее явно есть свои и полагаю достаточно заслуженные обиды на мать, но это всё-таки реально не значит, что Алекс должна была ТАКИМ образом об этом говорить. Дочь явно не получала достаточного внимания от Алекс и понятно, что она винит ее в разводе. И в речи Алекс были верные моменты, но сказать их можно и по-другому. И блин то, что дочери не шесть лет, как кто-то писал выше, не значит, что ей не больно от развода и что она должна как взрослая всё понять. Ни разу не видела, чтоб ребенок любого возраста нормально отреагировал на развод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Rulebron
Rulebron
08 янв. 2020, 20:53 #
@Kvazizavr: никто не говорит, что раз мать боготвори меня. Просто как бы взаимное уважение должно быть, та же Алекс их уважает, она работала и рвала жопу, поэтому они и живут в пентхаусе. Глупо винить человека за то, что он хотел хорошей карьеры. У каждого в жизни свои приоритеты и своя правда. Никто не просит Лиззи быть благодарной за богатства, но она действительно видит ситуацию только со своей стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 04:20 #
А нужен ли им был этот пентхаус? Насколько я понимаю, что мужу, что дочери нужна была именно Алекс. Но она выбирала карьеру. Да, их жизнь при этом устроена, но не стоит забывать, что именно это шоу для неё и есть семья и делала она всё это для себя в первую (и возможно единственную) очередь.

Также она действительно повела себя не как мать по отношению к дочери. Дело даже не в том, что дочка права или не права, дело в том, что Алекс взрослая женщина и перед ней её ребёнок. Она сначала ставила себя на позицию ребёнка, предлагая дочери позицию матери. А когда та просекла, к чему всё идёт, и указала матери на бредовость её поведения, то вскипела, послала ребёнка нах и убежала, забрав и выбросив пиццу. В общем, будто это она сложный подросток, а не её дочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
scorpioon
scorpioon
13 июня 2020, 10:25 #
@Rulebron: да вообще странно, что эгоизм это плохо. Мы сами у себя на 1м месте, а потом уже другие, это так и должно быть, если не любить себя, не делать как хочешь для себя, то как можно это делать тогда для других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 01:53 #
Мне кажется здесь ещё многое от актрисы зависит, и если Джен отыграла момент богически, то дочь - вызывает фейспалм.

При том, что задумка хорошая (хоть я и не разделяю ее истерики насчёт конкретно развода, у самой родители развелись, когда мне было 10 и я считала уже тогда, что это их личное дело, и они не перестанут быть моими родителями после развода), но вот все, что касается нарциссизма Алекс и того, что ребёнок из-за этого травмирован, тут сложно спорить.

Ну и блин. Люди. Пожалуйста, никогда не говорите с детьми так, как это сделала Алекс. Даже если этим детям уже лет 30.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kvazizavr
Kvazizavr
30 нояб. 2019, 07:42 #
Вообще еще раз рекомендую пересмотреть диалог Алекс с дочерью у неё в общаге, особенно на реакцию Алекс, когда дочь её спрашивает "Тогда как ты можешь быть такой эгоисткой?!" - как меняется лицо Алекс, как она тут же пересаживается на кровать к дочери и т.д. "We've always been there for each other. You are MY baby. Let's just not do this right now" - вот это и есть neglect. Вместо того чтобы адресовать её чувства и свои чувстсва и попытаться разобраться что происходит, она пытается "закрутить пробку обратно". Дочь ей отвечает что "тебе надо уйти, не могу даже поверит в то что ты сейчас делаешь". После чего Алекс делает удивлённое лицо и говорит "А что я делаю?"("типа не понимает, хотя на самом деле ПРЕКРАСНО понимает и тем самым ПРОВОЦИРУЕТ, один из методов манипуляции) Вот тогда только её дочь и говорит на прямую о том что: "Im not going to take care of YOU(на YOU ударение) right now." С этого и начинается "реальный разговор".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Kvazizavr
Kvazizavr
30 нояб. 2019, 08:04 #
И последний тейк, чтобы может как-то совсем чуть-чуть развить и углУбить то что выше написал. Я понимаю почему у людей такая реакция на дочь которая кричала на Алекс. Потому что Алекс LIKABLE. Она КРАСИВАЯ, она УСПЕШНАЯ, она selfmade и т.д. НО поэтому ЕЙ многое СХОДИТ С РУК. А тут у неё вся жизнь идёт по п... и она приходит к дочке чтобы ТА ЕЁ ПОЖАЛЕЛА, а та ЕЁ ВЫГОНЯЕТ, и у Алекс бомбит. Вот о чём ЕЩЕ сериал. КАК ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ ЧТО ИМ ВСЁ СХОДИТ С РУК БОМБЯТ ЧТО ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Что пришло новое "прогрессивное поколение", которое их начинает "подтягивать за старые грехи". Просто подумайте об этом, что нам НАМНОГО проще простить человека, который КРАСИВЫЙ БОГАТЫЙ И УСПЕШНЫЙ, чем реально вставать на сторону жертвы. Особенно в нашей стране любят "богатых и успешных" жалеть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Injekcia
Injekcia
01 дек. 2019, 12:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
pmg
pmg
02 дек. 2019, 01:21 #
@Injekcia: вообще-то ей об этом отец сказал еще в самом начале, когда они ей про развод сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Injekcia
Injekcia
02 дек. 2019, 01:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
pmg
pmg
02 дек. 2019, 04:54 #
@Injekcia: ровно на 14 минуте он говорит:
I was the one who asked for a divorce.
После чего ему дочь говорит, что даже если и так, все равно виновата мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Injekcia
Injekcia
08 дек. 2019, 10:59 #
@pmg: значит пропустила, спасибо. Ещё меньше могу принять реакцию дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 01:48 #
@Injekcia: да почему? Её дочери лет 16-17, на канале Алекс с Митчем работали 15 лет. То есть всю жизнь дочери, Алекс пыталась строить карьеру. И видимо Алекс явно не была матерью года никогда. Она всегда выбирала канал вместо семьи и как мы поняли она еще и спала с Митчем как-то, то есть видимо изменила мужу. И да, можно понять, что для Алекс развод тоже тяжело, но ведь и для дочери тоже. Алекс психанула, когда муж сказал про развод, а дочь 16-летняя должна всё сразу принять? Она зла, думает, что отец любит мать, а мать из раза в раз ставит семью на второе место. И она видимо часто реально забивала на них, и тут Алекс приходит, чтобы ее пожалели, чтобы поддержали. Я бы тоже разозлилась. И то, как Алекс орет на дочь - это не нормально. Она видимо никогда не разговаривала с дочерью по поводу работы и того, как для нее это важно и почему и что вот она чувствует себя одинокой, и тут она тупо приходит и таким образом вываливает это. Еще и с текстом "твоя голова порвала мне вагину". Ну такое себе. И типа что теперь? Не то, чтобы дочь просила ее рожать. Это вообще одна из самых тупых вещей, которые говорят родители, что они тебе жизнь дали, а значит надо быть благодарным. Это они решили жизнь дать, а не ты, и раз так, то они обязаны заботиться о ребенка до совершеннолетия. И тут понятно, что Алекс любит дочь, но она очень странно ей это показывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 04:26 #
Согласна со всем. Только для Алекс развод это тяжело преимущественно из-за её образа на тв и неподходящего (в связи с Митчем) момента. Также из-за дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 01:57 #
Плюсую. Самый дикий бред, который можно сказать ребёнку: «я тебе жизнь дала».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
080585
080585
01 дек. 2019, 22:53 #
@Kvazizavr: От ребенка подразумевается уважение к своим родителям, потому что эта мелкая сцыкуха явно росла не наулице и не перебивалась ошметками еды с контейнер - ее достойно вырастили и не ее ума дело судить своих родителей. Неблагодарная эгоистичная дурочка. Вот почему я на стороне Алекс: мои родители развелись, когда мне было 14, и я была рада этому, потому что вместе им было плохо, а порознь каждый начал строить свою жизнь заново так, как каждому хочется - это их вопрос, а не мой, их развод вообще никак не влияет на меня и мои отношения с каждым из них. Это огромное непонимание винить родителей за развод. Им и так тяжело, так еще и ребенок задает жару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Su_forever
Su_forever
02 дек. 2019, 01:31 #
@080585: Вот и я не поняла, почему бы дочери хотя бы не попытаться понять и пожалеть мать, когда той и так ни разу не просто? Абстрагируясь от звездности персонажа. Родители разводятся, но нет - весь фокус на доченьке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Kvazizavr
Kvazizavr
02 дек. 2019, 05:18 #
@080585: Там мало того что конфликт детей-родителей, там еще и конфликт поколенческий. Вот в этом интервью на 21 минуте про это говорят https://youtu.be/wyLz-XeJL9o. Там правда про Митча, но параллель с Алекс там прямая. Что "правила поменялись, а мне никто не сказал", поэтому дочь её судит уже по "новым" правилам по которым, как ей(дочери) кажется мать не уделяла ей достаточно времени и т.д.
Тут речь не про "кто прав, а кто виноват" - а речь про то что дочь злится на мать, потому что считает что та виновата, а мать не дает ей достаточно времени/эмоциональной поддержки чтобы она это всё "переварила"(появляется без предупреждения, пытается "подкупить" пиццей, пытается "замириться"(lets not do this right now) и т.д.)
Тут проблема не в том, кмк, что ДОЧЬ отказывает в праве Алекс быть счастливой, а что дочь еще не "переварила" эту информацию и злится на мать, а та ей отказывает в этом праве(злится).
Я не знаю вашу ситуацию, но то что вы оперируете такими критериями(должна быть благодарна что росла не на помойке) и терминами в 2k19, у вас это явно что-то личное, поэтому я думаю, что лучше будет просто смотреть и пытаться понять точку зрения дочери/мужа на то как развивается конфликт. Вангую что дочь сама всё-таки к Алекс придёт мириться КОГДА САМА БУДЕТ К ЭТОМУ готова, скорее всего после выпуска где Алекс скажет о своём разводе и на неё польётся куча г***на.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
april-snow
april-snow
08 дек. 2019, 14:08 #
@080585: очередное подтверждение про «likeable”. Проще симпатизировать Алекс, которую раскрыли больше, чем ее дочь. А между тем нам прямым текстом говорили: Алекс динамила свою семью. Для неё всегда приоритетом была работа, и она при этом прикрывалась тем, что делает это ради них, хотя, конечно, она делала это ради себя, ради славы. Мало того, ее семья всегда поддерживала ее имидж всеобщей любимицы. А ее при этом никогда не было дома. Плюс она изменяла мужу с Митчем. Ее муж пытался быть с ней, а она не старалась, в этом ее и винит дочь, в пренебрежении семьей. К отцу у неё явно другое отношение. И да: от ребёнка не подразумевается уважение к своим родителям. Уважение нужно заслужить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
amersan
amersan
05 янв. 2020, 04:48 #
Потому что она ребёнок и у неё нет житейского опыта. Когда дети начинают понимать своих родителей? Когда сами становятся родителями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scorpioon
scorpioon
13 июня 2020, 10:29 #
@Su_forever: да потому что ей мало лет, потому что эмоции шкалят от гормонов, потому что ни общество, ни мама не объяснила как справляться со всем этим, потому что взрослые сами этого ни хрена не умеют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
scorpioon
scorpioon
13 июня 2020, 10:30 #
@Kvazizavr: круто читать ваши посты, осознанное поведение крайне редкая вещь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MiKaminskas
MiKaminskas
16 мая 2021, 00:32 #
@080585:у вас какое-то понимание детей, как будто они холопы. Она не просила ее рожать, а когда родили, то обеспечивать уже стало обязанностью и ответственностью. Именно так и работает. Родители должны, должны, и должны. А вот вернут ли дети - это уже их собственное решение в будущем, но никак не обязанность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iamromanov
iamromanov
05 дек. 2019, 02:00 #
@Kvazizavr: а почему вы считаете, что она пришла к дочке, чтобы та её пожалела? она пришла успокоить дочь и поговорить с ней без истерик, как со взрослым человеком, но эта истеричка никак не смогла войти в положение родителя и попытаться понять мать. и дочка ее, учитывая положение родителей, априори тоже уже богата и успешна, но просто тупа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
darthtatyan
darthtatyan
21 февр. 2020, 02:41 #
согласна. она пришла к дочери и хочет наладить отношения, потому что на данный момент очень велика вероятность, что та после развода захочет жить с отцом и оборвёт все связи с матерью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Flegmatichka
Flegmatichka
20 февр. 2020, 05:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 04:27 #
То, что показывают в следующей серии, надо обсуждать в следующей серии 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kaluginnn
kaluginnn
09 нояб. 2020, 06:46 #
@KrotTavi: золотые слова. Аж прям бесит, что некоторые люди не могут понять такую простую истину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cyanide
cyanide
01 нояб. 2020, 13:26 #
@Kvazizavr: я люблю твои комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
your_passion
your_passion
30 нояб. 2019, 20:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
gellynova
gellynova
06 дек. 2019, 03:15 #
@your_passion: любовницам не говорят "hey, kiddo"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
gellynova
gellynova
09 дек. 2019, 04:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
DianaY
DianaY
PRO
24 дек. 2019, 16:40 #
@gellynova: зачем спойлерить???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
free_Elfo
free_Elfo
30 нояб. 2019, 20:24 #
Нравится, что Шоу не политизированно на 100%. Оно разбавлено охренеть какими сильными монологами, кричащими душами и желанием быть нормальным, но увы все уже по уши в этом болоте и вылезти из него уже не возможно, приходится только барахтаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
080585
080585
01 дек. 2019, 22:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Kvazizavr
Kvazizavr
02 дек. 2019, 05:23 #
@080585: "Какая вонючая мерзкая козявка ее дочка!" О, это вы ведать еще Милдред Пирс не смотрели, хехе ;) Вот там доча так доча
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 02:01 #
@080585: а Алекс по вашему выходит святая? Плевать на дочь и мужа столько времени. А учитывая, что на канале они с Митчем вместе работали 15 лет, а дочь чутка старше, то выходит, что всю жизнь дочери, Алекс пыталась строить карьеру и не переставала ставить ее на первое место, вместо семьи. Дочь, невероятная сука, раз надеялась, что родители могут наладить отношения? Серьезно? Ей нельзя злиться? Алекс в прямом эфире рыдать начала, устроила истерику, а дочь не может злиться? Грустно, что вы считаете, что дочь не имеет права на чувства в данном ситуации. Тем более в таком возрасте, я бы сказала самом эмоционально неустойчивом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Esfin
Esfin
17 мар. 2020, 02:46 #
@080585: Дочка как раз свою часть работы по укреплению имиджа матери всегда выполняла ответственно.
Не смотря на напряженные отношения в семье мы постоянно видим в сериале, как Алекс выводит их на публику для поддержания своего имиджа, рассказывает о дочери на тв (упоминалось много раз) и всячески получает с ее наличия социальные дивиденды. Но при этом очень немного дает взамен. И особенно достается отцу, который должен прикрывать тылы жены, где он на это не подписывался, и оставаться на позиции личного помощника без благодарности в ответ. И, как я понимаю, за положение отца дочь как раз очень по взрослому и обиделась.
То, что ей наговорили в лицо в самой грубой форме после этого похоже больше на истерию, чем на взрослого человека. Каких-то материнских качеств за весь сериал Алекс не показала в принципе, чтобы требовать от дочери носиться с ней и ее утешать.
Все же на поверхности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Rin_Rin
Rin_Rin
02 дек. 2019, 04:39 #
Энистон второй раз за 7 эпизодов громит своим монологом этот сериал к чертям собачьим!Первый- за столом переговоров,второй - перед дочерью!Вот все мы пережили/переживаем юношеский максимализм,и редко когда стали бы родителя защищать в солидарность ровесникам и молодёжи,но тут дочурка Алекс получила словесных люлей заслуженно!!!!Вот пусть идёт и пляшет как хочет,раз мать, обеспечившая ей безбедное существование, не такая и вообще карьеристка-сволочь...она ещё поймёт в своё время,что была не права,все мы через это проходим...но и Алекс я не покрываю,она тоже где-то недолюбила,где-то дочь поставила на второе место,но такова жизнь,либо ты успешный карьерист,либо семьянин,метаться лишь бы усидеть на двух стульях - нереально,как мне кажется!

Брэдли и Кори это мать вашу 1000 и 1 причина,по которой мне нравится этот сериал!Их диалоги и химия между ними просто 🔥🔥🔥

Интересно наблюдать за отношениями Янко и Клер,то как они боятся потерять работу из-за романа,шарахаясь на каждом шагу - действительно хреново.Людям скоро нельзя будет смотреть друг на друга из-за боязни быть обвинёнными в харассмэнте:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kvazizavr
Kvazizavr
02 дек. 2019, 05:47 #
@Rin_Rin: да там вообще много тем, когда "you can't have it both ways". И про отношения/уважение на работе с Мией, и про карьёру/семью у Алекс и про Бредли даже, что она правдоруб, но за это ей всю жизнь приходится расплачиваться(в разговоре с Чипом).
На удивление хорошо эти моменты раскрыты и под интересным углом. А не то как иногда из персонажей каких-то супер людей делают - что он/она и супер-профессионал на работе и супер-партнёр/супруг дома и идеальный родитель и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Rin_Rin
Rin_Rin
02 дек. 2019, 06:21 #
@Kvazizavr: полностью согласна,главным героям и их сюжетным веткам действительно веришь,ибо они реалистичные,не поддельные - нет ощущения,что я смотрю глупый клишированный сериал про «ненастоящих» людей,которые вообще с полуоборота решают все проблемы и хэппи-энд до конца дней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
B1ackjack
B1ackjack
04 дек. 2019, 00:31 #
Мощно!. После двух серий затишья прямо хорошо зашло.
Наконец начинают раскрываться Алекс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JuliaShows
JuliaShows
04 дек. 2019, 00:35 #
- "F*ck you, kid!!!"
*уходит, хлопая дверью и забирая пиццу с собой* :D
Огнище,конечно, сцена 🔥🔥🔥 учимся,как воспитывать прогрессивных подростков правильно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Telman
Telman
04 дек. 2019, 06:07 #
Сколько около-metoo тем поднято. И как красиво и правильно подано. Лучший сериал от Apple.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Body_Speaks
Body_Speaks
04 дек. 2019, 13:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
amersan
amersan
05 янв. 2020, 04:54 #
Пиздец, конечно, категоричность оценки!!! А каковы критерии оценки сильности эпизода, позвольте узнать? Что должно быть в серии, чтоб она считалась сильной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Injekcia
Injekcia
08 дек. 2019, 21:56 #
@april-snow: если все так, то почему дочь до истерики против развода? В данной ситуации, она должна быть солидарна с отцом. И единственным кто проигрывает является Алекс, которой надо поддерживать картинку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Karinchik
Karinchik
12 дек. 2019, 03:12 #
Очень не понравилась истеричная сцена Алекс с дочерью. Но очень понравилась речь Мии. Жесть, конечно, что у них там творится в студии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
id78080878
id78080878
14 дек. 2019, 04:09 #
Какая же бесячая дочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DMerzlikina
DMerzlikina
PRO
15 дек. 2019, 02:45 #
Лиззи прям похожа на Блэр Уолдорф😅 ну в начале с ободком 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lisamakar
lisamakar
15 дек. 2019, 14:48 #
-да пошла ты мама!
-да пошла ты дочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DianaY
DianaY
PRO
24 дек. 2019, 16:38 #
крутая серия, невероятно эмоциональная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
juliakey
juliakey
PRO
28 дек. 2019, 20:45 #
кааак же слоожно у них там все)
вот мы смотрим новостишки, Бредли Купер ушел от Шейк к Гаге. и просто обсуждаем эту новость
а оказывается, что творится на той стороне!
Разговор Алекс с адвокатом (или кадровиком?) и разговор Клэр и Янко у кадровика - это так абсурдно, и даже страшно, насколько реально.

в такие моменты думаю: слава богу, что я могу перепихнуться с кем захочу и выйти замуж\развестись, когда захочу, и об этом максимум соседки на лавочке потрещат, да и то, через недельку забудут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 02:03 #
С пиарщицей разговор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
catswithguns
catswithguns
29 дек. 2019, 04:28 #
Вообще не поняла психоза дочери Алекс. Судя по всему, она учится в колледже (или старших классах), это лет 17 где-то, тетька уже почти. Мало того, что ее родители и так уже давно не живут вместе (как и она с ними, черт возьми, поскольку живет отдельно в общаге и вряд ли планировала возвращаться, если пойдет учиться дальше), то каким образом ее вообще должна волновать эта формальность в виде официального развода? Отношения обоих родителей останутся к ней неизменными, в таком возрасте уже можно самой это понять без разжевывания. И пусть спасибо скажет Алекс, что дала ей столь комфортный и обеспеченный образ жизни. Да, не сюсюкалась с ней и не проводила время 24/7, но каждый выражает любовь по-разному, и не думаю, что Лиззи была многим обделена. Алекс тоже абсолютно не права в подаче всего накопившегося к дочери, в общении с ребенком все же нужно фильтровать свою речь, особенно про порванную вагину.
Может просто актриса, играющая Лиззи, такая бесячая, что просто невозможно ей никак сопереживать, хочется присоединиться к Алекс и орать, как она всех заебала, особенно своей актерской "игрой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
villanelle
villanelle
30 дек. 2019, 00:02 #
Серия огонь 🔥
И правильно, что послала дочь, ей не 10 лет чтобы так дуться, должна понимать, что они люди и люди расходятся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
serg_as
serg_as
03 янв. 2020, 04:59 #
А еще не обратили внимание, как показана тема манипуляций ориентацией и расой? Как ведущая с другого канала якобы сочувственно акцентировала внимание, что ты, брат, мало того, что черный и гей, так еще и все твои коллеги с эфира выходного дня. А ведущие основного выпуска - белые гетеросексуалки. Казалось бы, стоит данные факты акцентировать стороннему человеку - его сразу обвинят в harrasment, а сами этим отлично манипулируют...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
malyonka
malyonka
07 янв. 2020, 03:02 #
Простите за оффтоп, но я не могу избавиться от мысли: Ричард из лоста вообще стареет?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
to7op
to7op
18 янв. 2020, 05:45 #
@malyonka: Че бы он старел, он же бессмертен :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Roddin
Roddin
17 янв. 2020, 05:05 #
Прочел комментарии к серии и единственное что готов сказать - ВАУ.

Давно такого не было - большинство (конечно не каждый) примечает блестящую актерскую игру, пытаются сформировать личное мнение о поднятых проблемах, идет рассуждение кто как и что понял, в чем была суть.
Обсуждения показанного сценаристами/актерами/режиссерами аргументированы, нет личностных оскорблений и насмешек (ну, может в разы меньше, чем обычно :)) ).

Это супер клево!

Благодарить ли нам Apple за такой подарок в виде художественного произведения о котором можно поразмышлять, или нет - решать вам.
Лично я очень счастлив побывать в таком интернете, будто в зазеркалье попал :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LuHa
LuHa
17 янв. 2020, 18:07 #
какой же потрясающий сериал! смотрю на одном дыхании, и осталось всего несколько серий, интересно, чем это все закончится.
очень четко показывается, как весь американский абсурд, какой бы темы он не касался, является клеткой для них же самих.
и как отвратительно было видеть это неблагодарное отношение дочки к Алекс. То ли, потому что развод произошел в ее переходный вредный возраст, то ли за все эти годы ее не научили быть благодарной родителям за все, что у нее есть (скорее всего, второе), но я даже рада была, когда Алекс высказала ей всю правду, хоть и в такой немного чересчур грубой манере. Дочке тоже можно в КАКОЙ-ТО степени придумать оправдание - она одна в семье, такой возраст, она думает, что все в мире крутится вокруг нее, фиг знает, что там у нее происходит в ее личной жизни. еще и родители разводятся. но все же детей надо приучать к тому, что вокруг все люди живые и тоже что-то чувствуют и переживают. и иногда надо об этом думать. Может после этой разрывной сцены в ней что-то проснется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
OlyaSharaya
OlyaSharaya
22 янв. 2020, 18:57 #
Сколько этой Лиззи лет? Такие истерики блин устраивает. Правильно, что Алекс ей высказала все, что она думает, и послала ее нахуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lil_zuy
Lil_zuy
23 янв. 2020, 00:49 #
Алекс все правильно сделала по отношению к этой жутко бесячей Лиззи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NatiKaraseva
NatiKaraseva
26 янв. 2020, 19:58 #
Какая мерзкая эта дочка Лизка,Энистон наверное про себя перекрестилась,что у самой такого счастья нет в жизни )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anastasia_shoko
anastasia_shoko
28 янв. 2020, 01:46 #
Отвратная эгоистка. Не, я понимаю, в детстве распускать нюни, не понимая и не принимая того, что родители расходятся, но в таком возрасте истерить вообще не поняла О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jord
Jord
04 февр. 2020, 18:35 #
@anastasia_shoko: особенно если учесть, что она уже живет отдельно. Они все друг от друга живут отдельно. И вполне норм общаются для нестабильных отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
08 февр. 2020, 21:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Para_dise
Para_dise
PRO
09 февр. 2020, 01:02 #
Ооооо, какая серия! Срыв Энистон- потрясающий!!! Актриса открылась мне с другой стороны)! А монолог Мии - очень сильный конечно!...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 февр. 2020, 18:43 #
Название последней серии сильно прояснилось.
Понравилось, как Алекс отчитала дочь. Часто ведь дети думают, что это родители им что-то должны а не наоборот :)
Сюжет Ханны заиграл новыми красками. А то все эти намеки на наркотическую зависимость вгоняли в тоску. Наконец начинают закрывать арку о секретном романе ведущего погоды с помощницей.
У Кори со всеми хорошая химия, отличный персонаж и отлично сыгран. Но нужен ли нам еще один служебный роман в этой истории? Не знаю, тогда уж лучше с Чипом. Кори ведь использует Бредли в своих интересах и бросит. А кстати, почему мы ничего не знаем о личной жизни Чипа?
Классная песня в конце)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MadinaSadirova
MadinaSadirova
27 февр. 2020, 02:54 #
Про Чипа : в начале и в конце серии поняла, что как-то жутко смотреть на человека сверху (как раз снимали Чипа то в раннее утро, то в ночь)
В первых сериях я не понимала, почему он такой немного замкнутый, но с каждой серией он мне нравится все больше и больше) Кто знает, сколько ещё тузов у него в рукаве) Чип - очень интересный персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
scorpio-on
scorpio-on
27 февр. 2020, 19:09 #
Прям даже обидно стало за то, как много однобоких комментариев о сцене Алекс и Лиззи. Тут же почти каждая секунда сериала насквозь пропитана тем, что правда зависит от того, под каким углом на нее смотреть.
Мать и дочь ОБЕ правы и не правы, каждая по-своему. Однозначно Алекс забила на семью ради шоу, мало времени уделяла дочке и затянула развод только, чтоб не портить себе имидж. Но она живой человек, который делает ошибки, и Лиззи не права, думая, что мама обязана быть идеалом. Зато как же дочь хорошо заметила манипуляцию мамы, попытавшуюся искать у нее сочувствия тогда, когда дочке и самой это сочувствие необходимо.
Сочувствие нужно в любом возрасте. 50-летней Алекс оно тоже понадобилось в лице Бредли. Какая глупость считать, что 17-летняя девочка не имеет права злиться и расстраиваться .
Это же такая шикарная сцена, где у каждого своя боль, своя правда. И они обе вправе обижаться!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 04:36 #
«Давай отпустим машины и пройдемся». Следующий кадр: Бредли на шпильках. Мои ноги болят только от вида этой прогулки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sandra_97
Sandra_97
27 мар. 2020, 03:46 #
Ужасно взбесила Лиззи - дочь Алекс. Ей же лет 17-18 раз она в универе, а ведёт себя как избалованная 6 летка. Ужас, просто противно смотреть и актриса вообще никаких эмоций не выдаёт. 🤢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shunnimi
Shunnimi
05 апр. 2020, 02:51 #
Пока даже не могу понять, правильно ли Брэдли поступает, соглашаясь на интервью. Она ведь может этим знатно всем поднасрать, и поэтому ее улыбки в сторону Алекс выглядят двулично. Да, многие знали, но ситуация очень двоякая, как и все в этом сериале, так что сложно сказать и переживаешь за всех героев, у каждого здесь своя правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
25 апр. 2020, 16:56 #
Вторая половина разговора матери с дочерью - топ. И по эмоциям, и по напряжению, и по нервам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Milagros
Milagros
15 мая 2020, 03:28 #
Удивительно, что в Америке нормально, когда hr настолько откровенно вмешивается в личные дела сотрудников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Julia_Qween
Julia_Qween
21 мая 2020, 13:47 #
@Milagros: да уж.такие вещи не всегда подружке расскажешь,а тут чужому человеку личную жизнь в подробностях описывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
любит_небо
любит_небо
28 мая 2020, 03:48 #
На моменте с дочкой я хотела дать ей затрещину! Вот серьезно! Правильно, что пиццу забрала, пусть сама заработает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kerry_Orly
Kerry_Orly
31 мая 2020, 04:46 #
Не ожидала такой реакции от дочки Алекс. Думала, что она будет... Постарше, что ли. Не такой эгоисткой. Ну и момент с пиццей - огонь 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Baturchi
Baturchi
03 июня 2020, 03:43 #
Сцена ора с дочерью просто топ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tana_potter
tana_potter
02 июля 2020, 22:18 #
Мию довели и она наконец высказалась и поставила всех на место. Во время ее речи сидела затаив дыхание.
Кори такой нереально харизматичный, и я до сих по не знаю, верить ему или нет) Нравятся их отношения с Брэдли. И как Кори сделал замечание Фрэду, что тот не улыбается)))

Даже не знаю, как относиться к Алекс. Она действительно эгоистка и так орать на дочь - это уже край.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id274878701
id274878701
13 июля 2020, 23:41 #
Очень круто сделали ссору Алекс с дочкой. И пицца 🍕 🤣🤣🤣. Я вообще не понимаю дочь, Алекс для неё столько делает, но у нас всегда лучший папочка требующий развод 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
subject_13
subject_13
PRO
07 авг. 2020, 14:53 #
Дочь у Алекс конечно умственно отсталая. Родители разъехались по разным домам, сказали, что им нужно отдохнуть и подумать. А она ТАК УДИВИЛАСЬ, когда они сказали, что разводятся.
Алло, девочка, ты дура?
Ещё рожу кривит, нет бы родителей поддержать. Ну понятно, что она в стадии отрицания и гнева, но ей же не 13 лет, хоспади.
Очень понимаю Алекс, которая послала её на х**.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KoteAtrox
KoteAtrox
18 февр. 2021, 02:04 #
@subject_13: точно, вроде взрослая, должна уже понимать что-то во взаимоотношениях взрослых... мои родители разводились, когда мне было 9, и сообщили мне это они по телефону, когда я у бабушки была летом в гостях, не очень честно перед ребёнком так то . Я себя вела адекватнее, чем эта Лиззи. Хотя в шоке была полнейшем, день прорыдала, но не обвиняла родителей, тем более маму. Поведение персонажа отвратительное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lana_Capitan
Lana_Capitan
30 сент. 2020, 21:06 #
Чем больше я смотрю этот сериал, тем больше понимаю, насколько в жизни всё неоднозначно. И насколько сильно музыкальное сопровождение в этом сериале. Финальная песня после сцены Алекс с дочерью просто пробила дыру в моем сердце. Просто вау! Это один из тех сериалов, который поднимает взаимоотношения между родителями и детьми. И это не только про Алекс и Лиззи. С нетерпением смотрю дальше. Тем, кто читает мой комментарий, приятного просмотра.
P.S. Финальный трек Ween - If you could save yourself (You’d save us all)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rottenjuly
rottenjuly
27 окт. 2020, 23:01 #
уже третий раз это пишу, но я действительно зря столько откладывала просмотр Утреннего шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id_evergreen
id_evergreen
24 февр. 2021, 15:47 #
@KormashovaE:
> Ни разу не видела, чтоб ребенок любого возраста нормально отреагировал на развод.

Мои родители разводились когда я была такого же возраста как и героиня и я нормально отреагировала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msSomnium
msSomnium
25 мар. 2021, 06:49 #
Как же мне нравится Алекс в моменте с дочерью. Красиво все расставила по полочкам! Надо было ещё сказать, что больше денег не получит, а то уж слишком сильно дочь раскудахталась о маминой работе, которая ее кормит, платит за учебу и наверняка карманные деньги даёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Danteroll
Danteroll
20 июня 2021, 10:49 #
Мия! Иди, девочка!✌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Danteroll
Danteroll
20 июня 2021, 11:05 #
@Danteroll: Дочь у Алекс трэш, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
veer
veer
05 авг. 2021, 03:17 #
Джен так мощно отыгрывает эмоциональные сцены, когда её персонаж устает уступать, сюсюкать и бояться и выступает за защиту себя, выходят мощные сцены как здесь, когда она высказала всё дочери, и когда сидела в красном со всеми главами канала и говорила что ей решать, как всё будет🔥

Шазамлю треки из финала каждой серии, такие крутые и подходящие песни, сразу цепляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shokoladkaIra
shokoladkaIra
12 авг. 2021, 00:44 #
Ух, чего же серия получилась просто жаркая, что не хотелось чтобы она заканчивалась.💥Очень сильные сцены - это, когда Мия всё и всем высказала, что у неё на души и эти самым успокоила свою душу, а вторая - когда Алекс пыталась поговорить со своей дочкой.💥💥💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
justlikefiiire
justlikefiiire
19 сент. 2021, 14:53 #
какую же потрясающую речь толкнула алекс для своей дочери. сорвалась. надеюсь, до лиззи начнёт доходить, что мир не чёрно-белый.
мия огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Domenika
Domenika
29 окт. 2021, 20:14 #
Мне кажется разговор Алекс и дочери просто вырезать и показывать всём избалованным детишкам, чтобы понимали что вообще происходит! Дочка мало того, что играет никак от слова совсем, так ещё и такую неблагодарную дочку играет.

В этой серии я почему-то несколько раз обратила внимание на то, что в кадре Алекс часто то волосы поправляет, то чешет ухо или что-то там делает, вроде бы ведущим не особо можно жестикулировать и конечно же чесаться)
И конечно эта фраза Кори прям отложилась: нужно радоваться жизни, брать всё, что она предлагает, иначе в итоге обнаружишь, что провёл её постоянно хмурясь. Я аж прям по-другому взглянула на своё хмурое лицо)) надо наверно с ним что-то сделать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lasforry
lasforry
PRO
12 нояб. 2021, 22:07 #
финальный трек вписался как родной, будто его специально для этой серии придумали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 02:18 #
Если половина (или больше) комментирующих эту серию имеет / будет иметь детей, у наших психотерапевтов будет безоблачное будущее с постоянной работой.

Нет, я понимаю, что актриса, играющая роль дочери Алекс бесячая, и речь ей прописали так, что сочувствовать и понять всю суть ее претензии к Алекс сложно… Но камон. Говорить спасибо родителям за то, что ей было, что есть и где жить? А ничего, что родители ОБЯЗАНЫ обеспечивать своих детей? Это их высшая ответственность, обеспечивать детям физический, психический и прочие виды комфорта. Потому что два взрослых человека в какой-то момент принимают осознанное решение дать жизнь ребёнку, это их потребность, их желание, ребёнок же НЕ ОБЯЗАН родителям ровным счётом ничем, ни уважением, ни поддержкой, ни благодарностью. Потому что не он принимал это решение, и если блин родители (в данном случае Алекс) не дала ребёнку достаточный уровень заботы, любви и чего там ещё ей по сценарию было нужно, то она имеет полное право относиться к матери так, как она этого заслуживает. Но наоборот это не работает, никак. Жаль, что многие этого не понимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 02:20 #
Кори пока конечно главная загадка этого сериала. Местный мизинец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christinapirs
christinapirs
31 июля 2022, 18:41 #
Все по-любому думали про Мию, когда Митч сказал, что у него есть свидетель, а тут хоба - и Ханна, нежданчик
Разговор Кори и Чипа в начале серии - "ЭТО СЯНЬ ЦЗЫ! ИСКУССТВО ВОЙНЫ" - пересмотрела раз 15, лучшее))
Кори и Брэдли всё ещё лучший тандем - химичат и как коллеги, и как вообще кто угодно)
+ ещё был бодрый момент в серии, когда Чип просто психанул и уволил урода - понятно, что это может перебор, но реально какого хрена - если парни на работе со всеми спят подряд - это якобы никак не относится к работе, а как девушка с кем-то ОДНИМ переспала на работе - так сразу понеслась: и работать-то она не умеет, и всё сразу сводится к сексу, ну что за бред
Да и вообще нравится начал персонаж Чипа, прям как-то его хорошо развивают, хотя по-началу был бесячим, а когда он психует - это вообще любимое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
13 нояб. 2023, 09:50 #
»А еще эта пицца пойдет со мной, я ее купила за свои деньги, она моя"🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaalacheva
kaalacheva
14 нояб. 2023, 16:40 #
Ох как мне понравилось, когда Алекс все высказала дочери. Она конечно тоже во многом не права, скорее всего действительно мало времени уделяла дочери и все такое, но дочь такая эгоистичная шокапец. Вот этот момент, когда она говорит, что у нее такой прекрасный отец, как мама смеет с ним разводиться - просто аааааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IFumaI
IFumaI
09 дек. 2023, 12:02 #
Ситуация Алекс с дочерью неоднозначна) с одной стороны, у дочери есть причина злиться и это абсолютно нормально) но и Алекс можно понять. Работа многое для неё значит и она имеет право на то, чтобы хотеть хорошую карьеру. И также не надо снимать отвественность с её мужа, он сам выбрал себе такую женщину. Не думаю, что в начале отношений она была другой. Амбиции видно сразу и тут уже ему надо было решать, готов ли он быть с такой женщиной или нет.
И я на стороне Алекс. Она изначально переживала за дочь и переживала, что может её потерять. Понятное дело, что она и за карьеру свою переживала. Но как иначе может быть?
И когда её дочь начала обвинять её во всех бедах и становиться на сторону отца, меня это очень злило. Но Алекс так спокойно старалась всё объяснить дочери. И я рада, что в итоге она психанула, потому что это уже невозможно было терпеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама