Реклама
Утреннее шоу — s01e08 — Lonely at the Top

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.579
MyShows
(1 818)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 06.12.201906.12.2019 15:00
Всего просмотров: 26 89462.99%
s01e04 - That Woman
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen
s01e10 - The Interview
s02e01 - My Least Favorite Year
s02e02 - It's Like the Flu

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
219

Зыза
Зыза
06 дек. 2019, 14:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-334
PianoInBush
PianoInBush
06 дек. 2019, 19:49 #
@Зыза: мне кажется, вы смотрите не тот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
Кайла
Кайла
13 дек. 2019, 15:55 #
@Зыза: вот чтобы с вами такого не случилось приглядите как ханна себя ведет в моменте
Там видно что ей все это не нравится, она просто не может сказать нет
но ДА она не говорит
Она только сказала что он ей нравится. Про бери и раздевай она ничего не говорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 00:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-168
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 00:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
id62244360
id62244360
17 дек. 2019, 03:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-123
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 01:50 #
@Зыза: все бы ничего, но несколько серий назад Бредли брала интервью у точно такой же "Не_жертвы" Митча, и их с Ханной истории один в один.
Да, он не был агрессивен, не применял силу. Но эти девушки все равно чувствовали себя изнасилованными, так как не смогли отказать из-за страха. Страха осуждения, страха потерять работу и все такое
Плюс, она пошла к самому начальственному начальнику, а он вместо реальных действий откупился должностью
И как мы понимаем, Ханну эта история до сих пор не отпускает

Сложно, на самом деле, понять ее бездействие и молчание тогда, когда надо было отказаться и свалить. Но наверное этого и не понять, если сам с таким не сталкивался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
Зыза
Зыза
05 янв. 2020, 22:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-107
kudes
kudes
12 янв. 2020, 07:22 #
А почему она должна жертвовать своей работой (какой бы она не была) из-за проступка другого человека? По-вашему это справедливо? Не она первая лезла к Митчу, если вы внимательно смотрели, то тоже видели, в каком подавленном она состоянии и что она уже уходила, пока он её не остановил. Так что секс в её планы явно не входил, к тому же по её реакции и реакции её тела зрителю должно быть понятно, что к такому она готова не была.
Но если всё-таки возвратиться к вопросу работы. Наверняка ей важно работать именно в этой команде, пусть в низу карьеры, как вы считаете. Мы ранее уже увидели на примере Мии, как работает авторитет Митча, что само по себе уже недопустимо. Ханна наверняка осознаёт, что её неавторитетное слово против авторитетного Митча не сработает. Надежды на начальство также нет, так как Фред покрывает Митча, в своих интересах. Это тоже недопустимо! Что ей оставалось?
Действия другого человека не должны отражаться на карьере другого вообще ни коим образом. Тут проблема в целой прогнившей системе, а не в том, что девушка не может сменить работу после такого. Не она виновата, не ей нести наказание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Зыза
Зыза
12 янв. 2020, 20:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
kudes
kudes
15 янв. 2020, 01:14 #
@Зыза: она же на тот момент новенькая, не будем забывать. она еще не знает, насколько это место "развратное". эпизод с Мией и Митчем показателен только для нас, зрителей, Ханна вообще пока не в курсе происходящего внутри организации. так что желание остаться на этой работе вполне объяснимо: самая успешная телекомпания, ей наверняка было непросто туда попасть, чтобы вот так просто отказаться от достигнутого. она и попыталась отстоять свои права.
повторюсь, мне кажется, тут вопрос в справедливости. она не сделала ничего неправильного, чтобы уходить с такой перспективной работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
semenovajulie
semenovajulie
07 февр. 2020, 05:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 04:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 20:32 #
Ваши слова просто кошмар. Меня пугает мысль о том, как много людей так думает. Доминирование и насилие это не только когда жертва отбивается и орет, это в принципе не обоюдное согласие. Изначально все девушки в сериале поставлены в ситуацию «терпи или уходи», а это уже преступление. Пожалуешься и не возьмешь плюшку в виде повышения- пойдешь вон. Бросишь его-пойдешь вон. Откажешь-пойдешь вон. И за них никто не поручается, все дышат только на ведущего. Из-за этого возникает ловушка. Я очень рада, что в жизни негативно настроенных не возникало таких ситуаций, но не стоит считать, что их нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Зыза
Зыза
30 мар. 2020, 22:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
free_Elfo
free_Elfo
31 мар. 2020, 04:01 #
Поведение таких моральных недоносков и создают своим поведением такие «тупики»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
semenovajulie
semenovajulie
27 апр. 2020, 23:58 #
@semenovajulie: мне кажется меня тут совсем не поняли, строго говоря я хотела сказать, что девушка не смогла преодолеть страх и оцепенение и дать отпор. а не то, что она выбрала находится в такой ситуации и ее все устраивало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
K2isOn
K2isOn
11 сент. 2020, 17:13 #
Вы совсем не осознаете, что Митч в абсолютно всех случаях находился в позиции силы - девушки боялись отказать потому что каждой было что терять, а он знал об этом, и вполне осознанно этим пользовался. Плюс сам факт того, что он полез к Ханне, когда она была в самом уязвимом состоянии. Будто вы не видите, что все считают его сродни Богу, «человеком года», а он уверен, что всегда будет безнаказан. Таким людям очень страшно отказывать, особенно когда не знаешь, что это повлечёт за собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Vi_K
Vi_K
15 окт. 2021, 20:45 #
Я с вами согласна , Митч даже не понимал , что девушкам было неприятно и они этого не хотели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
серия вышла 06.12.2019
Shreibikus
Shreibikus
06 дек. 2019, 19:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-141
La_Kef
La_Kef
06 дек. 2019, 21:36 #
противоречивые впечатления от серии. в начале милота — как все обожали Митча, какие искренние речи он толкал, как хотел наладить отношения с женой, страдал от экзистенциального кризиса… я купилась, почти пожалела мужика.
и тут нате!
смотреть сцену с Ханной было мерзко (лично мне) ещё и из-за того, что вспомнились слова Митча в предыдущей серии. мол, он ей помог продвинуться по работе, пусть она «вернет должок». как это выглядело на самом деле: Ханна выделилась исключительно благодаря своим мозгам. она проявила инициативу — в нужный момент, да, — и её заметили. чем она приглянулась Митчу, судить не берусь, но складывается впечатление, что это его типаж — скромные на вид девушки без выдающегося эго (вспомнить ту же Эшли). он предложил отправить Ханну в Вегас — отмечу, это пока не грандиозный карьерный рост, девушке просто дали шанс. детали её работы нам не показывают, но, будем откровенными, если бы она была безмозглой, то в Вегасе бы её карьера и закончилась. поведение же Митча в его номере — это омерзительно. он как будто другой человек, в котором что-то отключается. он почти не смотрел на её реакцию, не просил никакого вербального подтверждения. то, как он подаёт происходящее («it’s okay, I just wanna feel good», даже не спрашивая, чего хочет она) — уже говорит о многом. о том, что для него это поведение — норма. это подтверждает и ситуация, когда Ханна пришла к Фреду, а тот даже не удивился. просто прямо предложил ей вместо разборок повышение, чтобы откровенно замять случившееся.
выбесило ещё и то, как Митч избавился от Мии! по сути, из-за того, что та решила держать дистанцию и не миловаться с ним. получается контраст — из-за вольностей Митча чья-то карьера может подняться, а чья-то — пострадать. и уже на этих двух примерах видно, что как минимум несколько людей были в курсе происходящего.
очень уместно в конце вставили ролик с Вайнштейном. забавно наблюдать, как все вроде бы его презирают, но при этом сами закрывают глаза на то, что творится у них под носом.
надеюсь, в следующей серии Ханна скажет: «пошел в жопу, мудак», — и закроет перед Митчем дверь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+517
makakischna
makakischna
07 дек. 2019, 01:40 #
@La_Kef: Ханна тут по душу Фреда больше: как всё происходит с одобрения вышестоящего руководства. Диалог между Фредом и Ридом на ДР Митча, где они обсуждают и восхищаются своим вложением: типа, "во сколько нам обошёлся Дукатти? -да пофиг, Митч заработал нам намного больше бабла, а с годами (жеребец) стал только лучше". Руководство (Фред) защищает свои активы, в том числе Митча. И продолжение диалога, мол, Алекс выглядит слишком богатой и властной, прям 5 баллов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
sofarung18
sofarung18
14 мар. 2020, 18:13 #
В моём переводе, кстати, Митч говорит: «Я хочу, чтобы тебе было хорошо». Но ситуация просто омерзительная. Согласна с вами на 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id391845382
id391845382
06 дек. 2019, 22:03 #
это один из самых страшных видов насилия- без явной физической агрессии, без заламывавния рук и избиений, эдакое тихое-милое подавление человека, который от тебя в чем-то зависит и не может/боится высказать несогласие... а он сам такой белый и пушистый в глазах окружающих и своих собственных - ну она же даже "нет" не сказала...
ясно, что и жертв своих он подбирал соответствующих, как правильно замечено в комментарии выше, "типажу" - начинающих карьеру, скромных, не способных противостоять, психологически слабых...
ссыкливая мерзота он по факту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+481
Mayagi
Mayagi
06 дек. 2019, 22:31 #
М-да, эта серия очень открыла глаза на Митча. С ним все носятся как с писаной торбой и от этого он чувствует абсолютную власть и вседозволенность, вертит слабым полом как хочет, понравилась Ханна-получил, даже не спрашивая и не задумываясь хочет ли того она. Мия его обидела-"уберите ее с моей команды". Позабавило как он осуждал Ванштейна не замечая что он абсолютно такой же. Как оказалось, Митч заслуживает того, что получил. Жаль, что до него самого это вряд ли дойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
im8399984
im8399984
07 дек. 2019, 06:15 #
@id391845382: "это один из самых страшных видов насилия- без явной физической агрессии" - горькая ирония в том, что Apple снимает сериал, чтоб показать весь ужас таких ситуаций и трагедии людей, которые в них оказались, а ТНТ снимает "Мылодраму", где точно те же ситуации являются предметом шуток и гэгов: актриса вынуждена сосать (в прямом смысле) у директора телеканала, режиссёры прямым текстом делят между собой актрис для перепиха и тд и тп. И считается, что над этим надо смеяться, что всё норм :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:26 #
@im8399984: "Низкая культура дискуссии в восточной европе :(" Но в целом поддерживаю, тоже пытался смотреть "Мылодраму", но после западных сериалов такое смотреть невозможно. Видимо мы не ЦА просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
MiKaminskas
MiKaminskas
18 мая 2021, 09:05 #
@Kvazizavr:не во всей восточной Европе, а скорее в русскоязычном мире. У нас, например, дискуссия в западном стиле и даже директора одного театра сняли на волне #metoo.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAXbaby
LAXbaby
26 янв. 2020, 18:45 #
Меня, конечно, могут заминусить сейчас... С вами полностью согласна. Я сама пережила такое, тихое насилие, давление, унижение ... только не в ситуации начальник-подчинённый, а в обычных отрешениях. Об этом почему-то пока мало говорят, когда мужчина склоняет тебя делать то, что ты не хочешь. И сколько бы ты не говорила «нет», каждый раз я слышала, что женщина создана для “penetration” и тд. И когда в очередной раз твоё «нет» уже не слушают, а делают то, что хочется, потому что он хочет- он должен это получить, а твоё мнение не важно. Страх, что с тобой закончат отношения, если ты не сделаешь того, что просят. А потом опустошение и слёзы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
northways
northways
14 апр. 2020, 05:17 #
@LAXbaby: еще бывает, когда такой человек не просто не слушает "нет", а обращает это в чувство вины. мол, как ты можешь, мы же вместе, ты что меня не любишь. страшное это всё дело. надеюсь, вы выбрались из этого ада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Xpio
Xpio
06 дек. 2019, 23:10 #
Половину серии думала, что Ханна всё - таки окажется его тайной дочкой, как писали в предыдущих комментах)) Хорошо, что показали во всей красе поведение Митча, в прошлых сериях его всё же было где-то жаль, а теперь он просто мерзок. Только непонятно, почему после этого он пришёл к Ханне и считает, что она ему поможет? Зато понятно, каким образом теперь можно потопить Фрэда и Кори станет президентом😀 Шикарная концовка с Ванштейном как параллель.
Вообще отличный сериал, так хорошо показывает события под разным углом зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:27 #
@Xpio: Я думаю не стали её делать ни чьей дочкой, чтобы не переусложнять сюжет просто, хотя там конечно можно было еще и непотизм поисследовать, но, видимо, "метража" не хватило и оставят на 2ой сезон, было бы интересно.
Почему к Ханне - видимо пригрозит выставит её бенефициаром ситуации, что она как бы стала соучастником, вместо того чтобы раскрыть всё, использовала чтобы должность получить. Вообще это самая первая догадка, будет конечно интереснее если что-нибудь другое придумают, например что он типа придёт и расплачется или что-то типа того, если будет "тонкая работа" идти со стороны Митча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id62468646
id62468646
07 дек. 2019, 00:20 #
Блестящая серия, Эппл, браво. Взять и собственно показать всем, кто виктимблеймил жертв Вайнштейна, как властный мужик, привыкший получать все, что хочет, берет девицу, зависимую от него. Как это все происходит во взглядах, одёргивании рук, отвращении на лице. Как никто не придаёт значения шуточкам, с которых начинается такой харасмент. И как в телике кто-то однозначно свинья, а кто-то рядом - «все сложно». 👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
psg
psg
07 дек. 2019, 18:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
Nubifere
Nubifere
07 дек. 2019, 21:44 #
в русском языке нет точных аналогов этим словам по значению
русский язык гибок и восприимчив, нечего на него пенять, если у вас проблемы с восприятием

мне 37, к слову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:31 #
@psg: окей бумер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
id62468646
id62468646
08 дек. 2019, 21:17 #
Мне 43, приятно познакомиться 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Su_forever
Su_forever
09 дек. 2019, 14:03 #
@psg: Гугл уже изобрели, если что. 51 год
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
psg
psg
13 дек. 2019, 16:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
psg
psg
13 дек. 2019, 16:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
psg
psg
13 дек. 2019, 16:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 20:01 #
В спокойствии мозг начинает деградировать и хорошо, когда ему подкидывают работу. Пусть это даже посмотреть значение пары слов. В принципе, я Вас и Ваш посыл понимаю. Но в то же время, в русском языке огромное множество заимствованных из других языков слов. Просто эти как бы относительно новые и становится ясно, что они не русские. К другим все уже привыкли, и употребляют без всяких проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sonette
Sonette
19 мар. 2020, 20:50 #
харассмент - сексуальное домогательство, виктимблейминг - обвинение жертвы. я канеш английский знаю отлично, но не надо врать что нет аналогов в русском языке, всё отлично переводится. вот какому-нибудь слатшеймингу действительно нет адекватного аналога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
your_passion
your_passion
07 дек. 2019, 01:01 #
Неприятно было смотреть сцену в отеле.. а ещё неприятнее смотреть как на это деяние вышестоящее руководство закрывает глаза, отделываясь повышением. С другой стороны, конечно.. не хочется выносить скандал на обозрение, когда дело касается такого популярного ведущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Катя25
Катя25
02 февр. 2020, 16:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
zloygik
zloygik
06 февр. 2020, 00:37 #
В отеле она ни на что не соглашалась. Её просто не спрашивали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 04:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
uno_______
uno_______
19 мар. 2020, 01:25 #
Чувак, ты просто тупой :) бросай сериал смотреть, не твоё это :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sonette
Sonette
19 мар. 2020, 21:03 #
тоже всё ещё не понимаю, какой смысл на подобную тему смотреть человеку с подобной позицией. это сериал про харассмент, про актуальную повестку с насилием и metoo, а чуваку просто не верится, что изнасилование может выглядеть как-то по-другому: без грубой силы, связывания, избиения в подворотне. (Между прочим, не все в такой ситуации активно сопротивляются, из-за шока жертва может вообще быть обездвижена и подавлена психологически). смешно ему, видите ли. прям неужели вы не отличите добровольный секс от недобровольного, обязательно наличие крикливого "НЕЕЕЕЕТ"? да, насильниками могут быть кто угодно: коллега, друг семьи, отчим, друг детства, и т.д. это необязательно извращенец, шастающий по улице в ночи. Большую часть серии нам показывают Митча как неплохого друга, участливого отца, всеобщего любимца, саморефлексирующего именинника, но не с целью очеловечить его, а просто показать, что не бывает людей "чёрных" и "белых". Да, он харизматичный ведущий, влиятельный чувак, чудесный друг для Алекс, а также он человек, изнасиловавший другого человека, использующий женщин в своих целях, как кусок мяса. и за это он должен понести наказание. не зря эпизод закончили сводкой новостей о Вайнштейна и словами Алекс "what a pig!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
makakischna
makakischna
07 дек. 2019, 01:21 #
Безумно тяжело было смотреть эту серию. По реакции Ханны в предыдущих сериях было понятно, что всё плохо, но чтобы настолько. Ещё и актеров так подобрали: Митчу 50, а Ханна ему в дочери годится - прям мерзота.
Сильная концовка, на фоне диалога о том, "как у вас тут избы делаются" (женщины получают повышение по службе), транслируют самоуверенное хлебало Вайнштейна, который "пошёл в терапию и взял отпуск, чтобы отдохнуть и решить свои проблемы". Что, бл*?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:32 #
@makakischna: Да в конце с Вайнштейном во всю стену это была просто вишенка на торте)
Но и тут реальность оказалась интереснее любой выдумки и по факту он сейчас чуть ли не сухим вышел с юридической точки зрения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
ROTCOD_OHW
ROTCOD_OHW
02 июня 2020, 23:29 #
@Kvazizavr: но по итогу получил 23 года лишения свободы, justice after all
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oswannie
oswannie
07 дек. 2019, 01:43 #
я сижу уже минут 15 и пытаюсь сформулировать то, что крутится у меня в голове. они показали то, что нигде и никогда не показывали это так. так, как происходит это в реальной жизни. ты никогда не задумаешься, что тот простой парень, так ловко ладящий со всеми коллегами, который озвучивает дельные мысли, замечает таланты, всегда помогает и поддерживает, даже если вы плохо знакомы, который так прекрасно ладит со своими детьми - что тот простой парень окажется насильником. а он просто-напросто манипулятор. мы никогда не подумаем на таких парней, но в этом и проблема - не все являются теми, кем хотят казаться. и самое главное, что они сами не понимают этого, и вот оно - лицемерие чистой воды. лицемерие Митча, лицемерие Алекс, лицемерие всех тех, кто делает вид, что ничего не происходит. мерзкая серия. но определенно нужная. поэтому - браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
oswannie
oswannie
07 дек. 2019, 01:45 #
@oswannie: отдельное браво Гугу - актриса, которая играет Ханну. каждая эмоция была видна на ее лице, в ее движениях, в ее глазах. я правда в восхищении от ее игры. не знаю, как можно было не переживать за ее героиню, когда актриса играет НАСТОЛЬКО хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
im8399984
im8399984
07 дек. 2019, 06:07 #
@oswannie: "...который так прекрасно ладит со своими детьми - что тот простой парень окажется насильником" - знаменитую певицу Долорес О'Риордан (группа Cranberries с хитом 90-х "Zombie") c 8 до 12 лет (4 года!) насиловал близкий друг её отца. Не какой-то маньяк из подворотни, не обдолбанный наркоман, а "порядочный друг", которому семья полностью доверяла :((((

Интервью Долорес журналу Sunday Independent Life - ноябрь 2013 (ребята из сообщества Cranberries перевели):
https://vk.com/topic-48298_29247697

PS: В прошлом году Долорес умерла, утонув в ванне отеля в состоянии сильного алкогольного опьянения (и таблетки были). Я к тому, что подобные домогательства, не говоря уже о насилии, не просто "унижают человеческое достоинство" жертвы, а ломают её психику и всю жизнь :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 04:21 #
@im8399984: по статистике вообще в принципе, если женщина подвергается насилию (я сейчас не только про сексуальное), то в большинстве случаев это мужчины, которые либо члены семьи, либо друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
irene_ks
irene_ks
07 дек. 2019, 04:50 #
И только ты посочувствовал и типа понял Митча, как он опять полный asshole, здрасьти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 20:09 #
Вот-вот, мои мысли в точности. Я там в комментариях к прошлым сериям распиналась, что он не такой, а он как раз такой. Он не просто не подумал, что она согласилась из-за его положения. Он даже не обратил внимание на то, что её поведение это не поведение также заинтересованного в сексе партнёра. Он именно её подавил, воспользовался её шоком, тихо и аккуратно, но не с её согласия и обоюдного желания, взял её.
Смотреть эту сцену было мерзко, больно и неприятно. Практически как совращение малолетней. И хоть она не ребёнок, но смотрела на него как на отца, ментора, старшего друга и уважаемого коллегу. Ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
vk971486
vk971486
07 дек. 2019, 10:34 #
Прям в точку. Серия шикарная. Сколько раз после истории с Вайнштейном я пробовала обсуждать это с кем-то и 90% утверждали, что не хотела бы не было. Хочется прям как учебник эту серию показывать, как оно может быть и чаще всего и происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
07 дек. 2019, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-117
KseniaZ
KseniaZ
07 дек. 2019, 22:46 #
Спасибо за пример виктимблейммнга для тех, кому за 30 и кто не знаком с этим термином 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
080585
080585
08 дек. 2019, 21:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
08 дек. 2019, 23:13 #
@080585: в смысле зачем она пошла к нему в номер? Это не левый чувак первый встречный с улицы, а уважаемый всеми телепрезентер, её начальник, с женой и детьми, практически father figure, которого она видит каждый день и который в этот момент её поддержал, выразил понимание, поддержку, сочувствие и помощь. Как оказалось, не для того, для чего надо. Я бы в этой ситуации тоже пошел к нему в номер без каких-либо задних мыслей. Если бы я каждый день работал на условную Леди Гагу, и она бы пригласила меня после большой психологической эмоциональной поддержки к себе в номер, я бы сломя ноги побежал. Ничего себе какая Леди Гага оказывается, не просто робот, а ценит и со всей душой относится к своим сотрудникам. А потом бы она достала страпон под 2 метра и разнесла всё в щепки... Но это уже была бы не моя вина лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
ankus
ankus
09 дек. 2019, 16:09 #
@080585: в этом то и проблема. "каждая девушка с юного возраста должна знать"- а не должно быть такого. в мире помимо секса существует множество других видов общения. но нет же, если два человека противоположного пола встречаются вместе в одной локации, то "девушка должна знать к чему это ведет"? почему когда какой-нибудь парень, идет в гости к своему другу, или девушка к подруге, в голове не возникает мыслей "а может не идти, вдруг его\ее переклинет, и меня выебут?"
почему же нету такого по отношения к мужчинам "каждый мужчина с юного возраста должен знать, что заниматься сексом против воли не хорошо?" Мальчиков ведь таком не учат)
к сожалению...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
Valyava
Valyava
10 дек. 2019, 13:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 17:49 #
@080585: Отвратительно жить в мире, где "о чем она думала, когда пошла в номер". Вдумайтесь, мы живем в мире, где молодая девушка всегда должна думать о своей безопасности. Всегда и в любом состоянии отвечать за свое решение. И платить за него своей неприкосновенностью. Девушки, всегда сохраняйте бдительность! Ему 50, ей 25. Они только что снимали репортаж о стрельбе по невинным людям, она договаривалась об интервью с девушкой, чью подругу убили. Ей грустно, больно, потому что сложно оставаться рядом с такой драмой спокойным. Митч и Алекс обсуждаю это в той же серии. Для Ханны это первая полевая работа. И она встречает Митча, они разговорились, она немного расслабилась... И все, детка, ты САМА зашла в НОМЕР. С этого момента все права у Митча. Это же так естественно, раз девушка зашла в номер, стянуть с нее штаны и порадовать ласками? Да, ему 50, он женат, он ее начальник, они едва знакомы, они не флиртовали даже, но "она же НОЧЬЮ зашла к нему В НОМЕР"!
Есть чудесный фильм "Стажер". Там де Ниро в кровати валяется с героиней Энн Хэтэуэй. И нет никакого сексуального подтекста. Хотя, о чем она думала, когда звала его в свой номер или к нему пришла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 04:27 #
@080585: нам девушкам, может теперь вообще из дома не выходить? А то идешь по темной улице и на тебя напали - а нечего ходить по темным улицам, зашел в номер - а нечего ходить. Из дома можно выходить то вообще? Такая же логика тогда применима к ограблениям. Вот все такие ходят и светят своими модными дорогими телефонами - значит сами напрашиваются, чтобы их ограбили. Ну а что? Понакупают дорогих телефонов, а потом жалуются, что их грабят, тупицы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
vk971486
vk971486
07 дек. 2019, 10:34 #
И очень грамотно они используют реальные события октября 2017 года 👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
dart93
dart93
07 дек. 2019, 14:29 #
Блин, сцену в отеле было смотреть мерзко, номер на др было смотреть мерзко, обычные дни на TMS было смотреть мерзко.

Митч здесь хищник, он не агрессивен, но берет то, что хочет, и Ханна была им выбрана очень метко. Памятуя, что она ещё была слаба, и после походу села на наркотики, это все ужасно.

Момент, когда её повышают, а на заднем плане на экране новости про Вайнштейна - это очень сильно.

Вроде бы хочется надеяться, что за кулисами хотя бы этой передачи все не так, и Стив Карелл и актриса, играющая Ханну (не помню, к сожалению имени), довольны, как все отыграли, и нигде не было абьюза, что Голливуд меняется. Но почему-то такого ощущения нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:36 #
@dart93: Самое гнусное что понимаешь что у него просто "пустота внутри" которую он пытается заткнуть чем угодно - пытался сперва Алекс в бар позвать, она не пошла, он тогда пошёл и на Ханну наткнулся. Т.е. вместо того чтобы проблемы решать свои он их другими телами затыкает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
nzemnaya
nzemnaya
07 дек. 2019, 16:47 #
Я согласна, что ей стоило сказать громко «нет» и он не стал бы прикладывать силу. Здесь очень здорово показали, как это происходит в реальной жизни. Не все могут сказать «нет», здесь и страх, и оцепенение, и застенчивость, отсутствие нужного опыта. Осознание приходит позже.

Он же думает, что просто проявляет настойчивость и считает, что для неё это nice surprise, и вообще он ведёт себя «обходительно и заботливо» (говорит, как вкусно она пахнет, в первую очередь сам ласкает её и т.д.). А тот факт, что она пыталась отстраниться, хоть и замечает, но не воспринимает как выражение её воли и просто игнорирует.

Интересно, что Митч в коридоре ещё мог исправить ситуацию хотя бы извинившись и поговорив с ней, но для него всё в порядке. И для огромного количества людей в мире (включая меня до недавнего времени) это обычная ситуация, not a big deal.

Хорошо, что такие истории начинают показывать так тонко, с разных сторон, есть о чём подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
enjoy_888
enjoy_888
07 дек. 2019, 22:13 #
Ну, такую "ситуацию" одним извинением явно не исправить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
080585
080585
08 дек. 2019, 21:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 02:00 #
@080585: он получил то, что хотел, и тут речь не о том, каким он хотел показаться любовником.
Ему нужно было поставить галочку напротив еще одного имени, вот и все.
Тут как бы и за куни спасибо лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 21:17 #
Согласна. Это было показано будто бы с душой и не как с куском мяса, но по сути, именно так всё и было. И отстраненное, шокированное лицо Ханны, абсолютный игнор Митчем её состояния хорошо иллюстрирует, что ему интересно было только то, что он и подготовил к использованию в её теле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:00 #
@nzemnaya: Согласна, очень тонко. Видно, что в картине мира Митча, он звезда, все любят его. В этом мире существуют только его чувства. Через весь сезон это идет красной линей. Только он и его чувства. Он не думает о карьере бывшей любовницы, как она добивалась места продюсера в его команде. Ему неловко. Он не знает как теперь вести себя с ней. Всем будет проще, если она уйдет. И он же не вредит никому. Хороший продюсер теперь пойдет в команду Алекс. Все должны быть счастливы. И Алекс, и его бывшая. В Вегасе, ему было одиноко, девочке было одиноко. Приятно провели время, ее потом даже повысили. Все счастливы. Вот какие к нему претензии? Мужик уже которую серию это спрашивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
suekullik
suekullik
07 дек. 2019, 19:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Actiregularis
Actiregularis
07 дек. 2019, 20:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-152
rio_suerte
rio_suerte
08 дек. 2019, 05:52 #
@Actiregularis: вы явно вообще не знакомы с понятием "психологическое насилие старшего по влиянию над младшим". Не все люди на планете имеют сильный характер, умение постоять и не стушеваться, когда перед тобой начальник, да еще и звезда. Особенно когда ты начинаешь карьеру, а перед тобой большой босс с влиянием, который может эту карьеру разрушить вмиг. Это не означает, что этих людей надо насиловать!

Митч - это типичный пример мужика, который выбирает себе не ровню, а слабого и неопытного, чтобы доминировать и тешить свое эго. Такие мужики считают, что им можно все и главное - то, что они хотят! Они психологически давят не девочек, которые робеют и берут их не физически, а психологически в первую очередь. Это вопрос исключительно морали и нравственности таких "Митчей"!

Безусловно существует огромное количество девок, которые целенаправленно ложатся под боссов и власть имущих карьеры ради. Таких тоже очень много. Тех, кто согласен на такие условия. Но это не значит, что такие все и что не существует ситуаций, которые показаны в этом эпизоде. Люди все разные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Actiregularis
Actiregularis
08 дек. 2019, 13:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
R86
R86
08 дек. 2019, 14:11 #
@rio_suerte: дополню Ваш ответ: мне кажется, вот в конткретно этой ситуации дело не в "начальник и звезда". Ханна была не вполне в адекватном состоянии - сидела и ревела при просмотре комедии. На многих людей теракты производят огромное впечатление, которое требует потом психологической поддержки. Нам там вскользь показали, что она ищет в программу гостя из числа родных и близких жертв, это вам не просто сводку в интернете прочитать. Для нее этот ужас - о котором даже опытная Алекс отдельно говорила, ей тоже было плохо! - был в первый раз. А Митч по-скотски воспользовался тем, что Ханна в таком состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
rio_suerte
rio_suerte
09 дек. 2019, 01:53 #
@Actiregularis: Если бы взрослая властная женщина творила бы точно такое же с молодым интерном, который бы стоял как вкопанный от шока - к ней были бы точно такие же претензии. Двойные стандарты только у вас в голове.
А про то, что вы пишете выше - я даже комментрировать не буду. Записывать людей, которые не имеют железную волю и стальной характер в начале карьеры в инвалиды - это размышления крайне низкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:02 #
@Actiregularis: Не сарказм, вы и правда так считаете. Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Satellite
Satellite
PRO
09 февр. 2020, 04:38 #
@rio_suerte:

эх, если бы здесь Энистон была своим же персонажем из "Несносных Боссов" (хотя бы в скрытом варианте) - я бы не подрёмывал половину каждой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
080585
080585
08 дек. 2019, 21:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Actiregularis
Actiregularis
08 дек. 2019, 22:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
rio_suerte
rio_suerte
09 дек. 2019, 01:58 #
@080585: Мне кажется это уже другая грань проблемы в ситуации харрасмента. Нам раскрывают разные вариации в этом сериале, с разных сторон.
1) Жертва, которая не стала молчать (к слову, той девушке, с которой все началось, ей не предлагали повышение, она же сама уволилась)
2) Жертва, которая приняла "откуп"
3) Мужик, который не думал
4) Коллеги, у которых настоящий роман, а не харрасмент
5) Девушка, которая испытывает глубокие чувства к мужику, который не думал
6) Коллеги по цеху, которые не знали
7) Коллеги по цеху, которые покрывали
ну и так далее.
Мне интересно какой будет вывод в конце сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
KrotTavi
KrotTavi
25 февр. 2020, 21:25 #
Она не смогла побороть своё травмированное состояние, не смогла уйти от него в процессе, остановить. Сверху на весь ужас, свалившийся на неё, навалился и этот опыт с Митчем. Ей стоило большого труда прибежать к руководству, рассказать всё (и то она не смогла обозначить словами, ЧТО именно произошло). И когда Фред предложил ей повышение, вместо того, чтобы защитить, воздать Митчу по заслугам, силы её окончательно покинули. Она не пришла требовать угрозами повышения, неужели не видно, что она в шоке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mark_J
Mark_J
29 июля 2021, 12:01 #
@KrotTavi: присоединюсь к вам. Ханна пытается донести до руководства эпизод с насилием, а руководство, в свою очередь, не встает на ее сторону, а принуждает взять повышение и замять эпизод, тем самым усугубляя травмированное состояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:01 #
@Actiregularis: Это сарказм, или вы и правда так думаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Помидор
Помидор
28 дек. 2019, 18:21 #
Комментарий удален
dalisha
dalisha
04 янв. 2020, 21:24 #
@Actiregularis: Почитайте, что такое Sexual misconduct
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
flushkin
flushkin
08 дек. 2019, 05:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
rio_suerte
rio_suerte
08 дек. 2019, 05:58 #
@flushkin: Слава богу, что помимо законов, которые прописаны на бумажке, существуют так же законы морально-этические, которые иногда в некоторых странах соблюдаются обществом. И в Штатах и в России, к слову, запросто могут уволить за интрижку на работе, если это прописано в уставе компании. А в Штатах это прописано практически в любой крупной компании.
Интрижки на работе - это нарушение зачастую субординации и деловой атмосферы в компании, что может привести к решениям, которые основываются не на деловой работе, а на основе того, что кто-то с кем-то спит. Не просто так это часто запрещено!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:42 #
@rio_suerte: У нас к сожалению даже в самых "прогрессивных" фирмах в итоге "уходят" жертву(см историю с Медузой), хотя у них и было всё прописано, а по факту "некоторые животные ровнее" оказались.
Про то что они закрывали глаза и как это повлияло на деловую атмосферу абсолютно верно - в итоге миллиардная кампания вайнштейнов по п***де пошла! Хотя "законов они не нарушали".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
flushkin
flushkin
08 дек. 2019, 14:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 17:20 #
@flushkin: потому что про Митча слили, а про Ханну пока еще не в курсе? И видимо он её этим собирается шантажировать теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
080585
080585
08 дек. 2019, 21:56 #
@Kvazizavr: Она просто вернет должок... Хотя как? Неужели она всем скажет в лицо, что получила должность, потому что боссы хотели замять скандал с одноразовым сексом? Скорее всего, она на это не пойдет.
Измены - это личное дело данной супружеской пары и этих девушек, я не считаю, что аморальное поведение должно рушить всю карьеру человека, которую он создавал десятилетиями. Многие ведущие матерятся, являются алкоголиками и наркоманами в реальности, но на экране они ведут шоу и мне откровенно всё равно, кто читает мне новости - это незнакомый человек, он не станет для меня примером или ЗВЕЗДОЙ, с чего бы. Возможно, люди будут лучше задумываться над тем, кого выбирать себе в кумиры. Я вот обожаю Скалу за его добродушие и силу воли/тела, но если вдруг выяснится, что он изменял своей жене, мне от этого будет ни жарко, ни холодно, потому что это совершенно неизвестный мне человек, от которого я могу взять заряд бодрости и вдохновения, не идеализируя его при этом - понимаете, он тоже ходит в туалет и совершает глупости, это же не означает, что я буду переживать по таким поводам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:17 #
@flushkin: Его уволили потому что, не сделай они этого, их бы перестали смотреть и рейтинги упали. И их бы всех разогнали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Катя25
Катя25
02 февр. 2020, 16:22 #
Согласна. Не подростки же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:22 #
Должен признать это было просто... охуительно! Всё о чем я догадывался и писал в комментах к предыдущим сериям просуммировали и выдали как эссенцию! Браво!
Причём там много моментов есть, которые мб можно было бы и лучше показать, ибо в реальности они ЕЩЕ БОЛЕЕ неприглядные, но здесь надо давать скидку создателям, ибо они итак дозируют и выдают порциями.
Я не знаю кем после этой серии надо быть, чтобы писать что-то типа "Ой, бедный Митч, он же не хотел, он же хороший, он же просто оступился" и т.д. То есть эта серия, по-сути даже не обязательно, но её сделали специально чтобы даже самые упоротые "прозрели".
Мне очень понравилось - 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 дек. 2019, 04:38 #
@Kvazizavr: и всё равно, всегда будут те, кто напишет, что это Ханна виновата, а Митч славный малый. Что невероятно грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 09:53 #
Следующей по сложности для понимая, думаю будет причастность Алекс ко всему происходящему. Потому что её еще больше все жалели и продолжают жалеть в комментариях(особенно к предыдущей серии). Но это уже требует более высокого уровня осознанности на который не то что у нас, но и там, думаю многие не готовы еще. Поэтому будут продолжать Алекс жалеть и писать что она ничего не знала(хотя в этой серии она напрямую говорит что "Пусть он срёт где жрёт, но я не его помойка!"). В общем ладно, процесс осознания медленно но верно идёт, что не может не радовать.
А в реальности всё еще страшнее - Илайджа Вуд, Корри Фельдман, Энтони Эдвардс, Диллан Фэрроу - все рассказывали про то как их совратили пока они еще детьми были, т.е. педофилы. И кто-то сказал умную фразу "Почему все так яростно и в один голос обличали Вайнштейна? Чтобы все думали что это ХУДШЕЕ, что может быть", но реальность оказалась страшнее. Но это будет видимо уже следующее поколение/волнаи metoo изобличать, пока еще не созрели видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Injekcia
Injekcia
08 дек. 2019, 12:01 #
@Kvazizavr: а как бы вы поступали на месте Алекс, если бы знали о деятельности своего коллеги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kvazizavr
Kvazizavr
08 дек. 2019, 17:07 #
@Injekcia: как Бред Питт :)
https://youtu.be/uWtoR5_-EbU
Вы же, надеюсь, понимаете что как раз потому что все продолжали закрывать глаза всё так далеко и зашло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
serg_as
serg_as
04 янв. 2020, 06:23 #
@Kvazizavr: не совсем показательный пример - на тот момент Питт и Пэлтроу встречались. И Питт не пошел просто помогать коллеге по цеху, а прям изрядно так офигев, пошел защищать свою ЖЕНЩИНУ от домогательств. Так что, все же как бы вы поступили именно на месте Алекс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:23 #
@Kvazizavr: Думаю, Алекс это еще одна грань этой истории. Мы уже слышали вброс: "Митч с годами только лучше. А Алекс была как соседская девчонка, а теперь стала слишком властная". Думаю, они будут раскрывать линию карьеры женщины в этом мире. Мы же видим как Митч каждый раз хочет ее заполучить. Он в нее не влюблен, это просто манера доминировать. В машине "в наши дни", в Лас Вегасе в прошлом. Но она уже имеет некоторый вес и может ему отказывать. Но смеяться над тупыми шуточками про платье. А в прошлом она сама была такой же жертвой как и остальные. Только себя не считает жертвой, потому что представляет поколение "она же сама зашла к нему в номер, что она хотела после этого".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
R86
R86
08 дек. 2019, 14:16 #
Великолепная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mrwinchester
mrwinchester
08 дек. 2019, 15:14 #
а каким образом увольнение жертвы по факту изнасилования — это справедивость?
это не роман на работе, это злоупотребление властью.
даже в романе с Мией, которая вела себя максимально профессионально, Митч тоже поступил как мудак.
что у вас за центристские дебильные понятия? вас в детстве хорошее от плохого не научили отличать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Injekcia
Injekcia
08 дек. 2019, 22:02 #
@Kvazizavr: ну вот глаза закрывали все, а претензии у вас к Алекс. Потому что она главная героиня? женщина? Имеет высокую должность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kylix
Kylix
09 дек. 2019, 00:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
rio_suerte
rio_suerte
09 дек. 2019, 02:05 #
@Kylix: А никто и не говорит, что это лучше. Это просто факт - есть жертвы, которые принимают в качестве таблетки такие подарки. И нам это показывают в сериале. Как один из вариантов развития событий при харассменте со стороны властного мужчины по отношению к подчиненной.
Нам еще не показали вариант, когда женщина сама идет и раздвигает ноги перед властью ради карьеры. Такого же тоже полно.
Как раз сериал очень хорош тем, что не делит людей и черное и белое. Там все в оттенках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kylix
Kylix
09 дек. 2019, 02:41 #
@rio_suerte: я, собственно, о том же. Просто, исходя из некоторых коментов, выходит, что Ханна категорически положительна и уязвима. Но нет же, она такая же частичка механизма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:29 #
@Kylix: Мир не делится на плохих и хороших. Раз Ханна приняла должность, то все, уже не уязвимая? Детка, еще одно неверное решение! Сначала пошла в номер, а потом взяла должность. Да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
zloygik
zloygik
06 февр. 2020, 01:20 #
@Kylix: Она стала частичкой механизма именно из-за своей уязвимости. Сначала опешила от неожиданности и не смогла дать отпор Митчу. А потом не смогла найти в себе силы выбросить свою карьеру в унитаз и пойти на принцип в кабинете у Фреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CharlieGoodson
CharlieGoodson
09 дек. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
gellynova
gellynova
09 дек. 2019, 03:57 #
@CharlieGoodson: жаль, что вы никогда не побудете на месте женщины, к которой домогается влиятельный человек. Но считаете, что навернякааа вы бы не растерялись, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:36 #
@CharlieGoodson: Да, только что с ней рядом был обаятельный коллега, который помогал справляться с непростыми чувствами после такого эмоционально сложного дня. И вдруг он стаскивает с нее штаны. И че-то она растерялась... Странно как-то. Ведь женщина, если рядом мужчина и больше никого, всегда и в любых обстоятельствах должна быть готова, что с нее попробуют стянуть штаны.
Хорошо, что для нового поколения это уже будет дикостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
gellynova
gellynova
09 дек. 2019, 03:55 #
Такое отвратительное чувство после просмотра серии. Если и была какая-то толика жалости к Митчу, то после этой серии - точно нет.
It was consensual, ага...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
free_Elfo
free_Elfo
09 дек. 2019, 17:27 #
Я уже начала было верить, что Митч действительно хочет измениться, ннно! никто не меняется, и все что с ним произошло, он все это заслужил!
Гугу поразительно отыграла свой образ, с её героиней, тоже все сложно. Во время сцены, где Митч пользуется своим положением, в глазах Ханны так и застыл крик “stop”, смотреть было больно
А эти два лицемерных сексиста директора вообще в края охренели! О бабках только и думают, все жду пока Кори всех их переиграет и полетят головы🌋
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ilushkina2001
ilushkina2001
10 дек. 2019, 02:04 #
Многогранная серия какая !
С одной стороны- праздник , веселье в честь 50-летия ... и Митч получился душка! Как Алекс его называет-« Солнце»
С другой стороны , отвратный тип, который сделал дОлжное для своей похоти... ФУфуфу
Ханна повелась как « девочка- конфеточка»- ну как так то, всё же не подросток?!
У неё в глазах такая боль от «ситуации» была, что я переживала вместе с ней!
А в конце, в кабинете, она на глазах вдруг повзрослела как-то , пришла в себя и сделала выбор ! И вообщем , получила что хотела!
Невероятно интересный сериал..... только очень тяжело смотреть с такими перерывами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
a_tvo
a_tvo
10 дек. 2019, 03:41 #
Хорошо показали ситуацию с Ханной. Передали всю мерзость сделанного Митчем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
maktub123
maktub123
10 дек. 2019, 06:46 #
Харасмент во всей красе . кто столкнулся ,тот знает что это может произойти с каждым ,не обязательно быть слабой ,глупой или безвольной . это происходит неожиданно . это жуткое насилие которое приводит тебя в состояние шока на момент происходящего , потому что ты не ожидаешь от этого человека , не ожидаешь что рабочие отношения могут повернуться в таком ключе . плюс когда ты жалуешься кому то из сотрудников , получаешь смешки в свою сторону , равнодушие , или " типа ты сама этого хотела " .
сильная серия , я боялась что сериал хочет нас заставить верить что он хороший ,и все эти " обличительницы" продвигались по служебной лестнице ,используя бедного Митча .
Боюсь у Алекс есть своя история продвижения ..и как бы она не была такой же (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Valyava
Valyava
10 дек. 2019, 13:54 #
Я в шоке, дорогая редакция, тут реально есть люди, которые пишут:
- Бедная, психологически слабая, маленькая Ханна, придя к Фреду, получила в рот сочную крепкую кость, проглотила и ротик прикрылся в момент.
- Сначала тупят, а потом мужиков обвиняют, как дети малые.
- Сами топают в отель, а потом ой, и дальше все такие праведные

Вы знаете, жизнь не должна быть херовой. Вот у нас, в Восточной Европе, принято страдать, чтоб прямо все было архихуево, чтоб по хардкору. При чем, мне кажется, виктимблейминг у нас распространяется на все сферы жизнедеятельности, не только на еблю. Например, у кого-то квартира сгорела из-за обогревателя, а все говорят: "ойойой, это ж надо быть бараном, покупать китайкие обогреватели". А на самом деле в доме нет отопления уже 6 лет. Ты можешь идти и бороться с ЖЕКом, но более разумным решением будет купить обогреватель.

Короче, я к чему, давайте жить дружно и не насиловать девушек на вечеринках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
free_Elfo
free_Elfo
10 дек. 2019, 15:50 #
Сравнивать сексуальные домогательства с обогревателем, мне кажется не вполне уместно.
«Жизнь не должна быть хреновой» -да! Но к сожалению все люди разные, а вот с помощью таких проектов, максимально социализированных, общество должно сделать правильный вывод. Обвиняя жертву, вы этой жертве даете еще один шанс на эмоционально-психологическое расстройство, которое эта жертва уже получила.
Я думаю тут уместно обсуждать поведение Ханны, тут уместно обсудить поведение Митча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
free_Elfo
free_Elfo
10 дек. 2019, 15:51 #
*не уместно обсуждать поведение Ханны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
10 дек. 2019, 17:21 #
@free_Elfo: А вы читать умеете и понимать, что прочли? Сравнения как такового и не было.

Поведение обоих уместно обсуждать, так как не каждая будет молча это все хавать и потом после предложения о повышении а ок, забыли, вау, меня повысили.

Да, в насилии виноват насильник, но и женщинам тоже стоит смотреть что и как делаешь и куда топаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Valyava
Valyava
13 дек. 2019, 14:44 #
@free_Elfo: хуестно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ilushkina2001
ilushkina2001
10 дек. 2019, 18:55 #
А вот с другой стороны ещё можно посмотреть ... если бы Митч тогда , после ночи ,утром в коридоре не прошёл бы МИМО как ни в чем не бывало,а остановился и поговорил, или как- то отреагировал на Ханну, может и не было бы у неё такого шока и она не пошла бы наверх жаловаться и выносить это все наружу?! И кто знает как бы все повернулось🤔
Ужасный поступок с его стороны как ни крути...
С нетерпением ожидаю развязку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
free_Elfo
free_Elfo
11 дек. 2019, 02:48 #
Ужасным поступком вы называете то, что он не обернулся в коридоре, или то что домогался девушки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ilushkina2001
ilushkina2001
11 дек. 2019, 10:56 #
@free_Elfo: ужасно то, что произошло в номере! Такое эмоциональное насилие, приведшее к физическим действиям !
И от ощущения того, что он в начале расположил ее к себе: отношением на работе, разговорами по душам в поездке,, становится ещё более омерзительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Spheniscidae
Spheniscidae
12 дек. 2019, 01:22 #
Видимо, для неё это стало последней каплей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
makakischna
makakischna
11 дек. 2019, 00:06 #
«Утреннее шоу» номинант в категориях «Лучший драматический сериал» и «Лучшая актриса в драматическом сериале»(Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун) на «Золотом глобусе-2020». Соперники, конечно, достойные, но шансы выиграть определённо велики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
miriam79
miriam79
11 дек. 2019, 18:46 #
@makakischna: Мне кажется Стив Карел тоже заслужил номинацию. Он великолепно справляется с ролью. Показывает этот характер человека, который не понимает, что видит только себя и свои чувства, что других людей для него не существует. Актер очень хорошо показывает человека, который искренне не осознает, за что это все с ним происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Spheniscidae
Spheniscidae
11 дек. 2019, 02:14 #
И Митч смотрит на Вайнштейна и говорит, что тот — урод. А себя он вообще не считает таким же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kudes
kudes
12 янв. 2020, 07:44 #
Блин, мне кажется, что правда не считает. При чем это искренне. Не видит проблемы в своём поведении. Как он в первой серии кричит об обоюдности и что не насиловал никого.
И это, конечно, большая проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
maktub123
maktub123
11 дек. 2019, 10:45 #
@Valyava: а с каких пор топание в отель и смотрение фильма вместе а также дружеская беседа означает безотказный и 100% центный секс? Короткая юбка знак к насилию? Милый разговор знак к насилию? Принадлежность к женскому полу знак к насилию ?
Когда девушке дают шанс по работе значит ли это что ей сразу думать о насилии ? Что не было смысла ей корячится над дипломом ,быть интересной и любить свою профессию , если все сведется к насилию на работе ??? Хорошенькая внешность не значит что она хочет чтоб её тут же изнасиловал вышестоящий по служебной лестнице , не значит что её должны лапать в метро или автобусе , не значит что ей нужно боятся надеть красивое платье в страхе быть изнасилованной и названной априори шлюхой .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
id62244360
id62244360
11 дек. 2019, 22:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
id62244360
id62244360
11 дек. 2019, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Truschenok
Truschenok
12 дек. 2019, 02:12 #
Все же классно, что такое снимают. Безумно читать обсуждения, мнения, размышлять самому. Это же так глобально на самом деле. Однозначных ответов нет. Тема - тончайший лед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Karinchik
Karinchik
12 дек. 2019, 03:17 #
Эта сцена в отеле была жуткой и болезненной. Кривилась от этого распускания рук, но при этом от податливости приговаривала, что никто ничего не сможет доказать, потому что по факту нет сопротивления. И это еще хуже. И какая же мразь директор, который все знает, но бабло от рейтингов дороже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stoni
Stoni
13 дек. 2019, 00:55 #
Сцена в отеле просто омерзительна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vauxhall_cross
vauxhall_cross
13 дек. 2019, 01:26 #
После срывов Митча то ли в первой, то ли во второй серии, когда он точно не сдерживал себя, высказывая все, что думает и о своем поведении (что оно абсолютно нормальное), и о самих женщинах (они этого сами хотели), ни секунды не удавалось смотреть на этого омерзительного героя, как на кого-то, кому хочется не рожу разбить, а... ну, как на того, кому рожу разбить не хочется.
И эта серия все только подтвердила.
Никакое из его метаний и стенаний, раскаиваний на публику, никакая из его улыбок и речей другим героиням, ничего не вызывало у меня чего-то, кроме омерзения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
14 дек. 2019, 09:04 #
Люди, которые пишут о том, что она должна была сказать нет, проявить характер и тп, вы вообще хоть на секунду допускаете у себя в голове мысль о том, что самой этой ситуации не должно было быть в принципе? Это Митч ее создал и корень зла здесь не девочка, которая не смогла сказать нет, а такие мужики, которые как дикие звери будут в любой ситуации видеть в женщине сексуальный объект. Пора бы уже понять, насколько они не уместны, в 21 веке со своими первобытными инстинктами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
GTNZYYY
GTNZYYY
30 дек. 2019, 05:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
30 дек. 2019, 17:44 #
То, что она приняла повышение никак не отменяет того факта, что он сделал это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
free_Elfo
free_Elfo
30 дек. 2019, 22:16 #
Вот! Все смотрят не в ту сторону! Почему все оговаривают Ханну что она такая и сякая, могла бы и отказаться и ничего бы не было! Если бы у бабушки были яички, она была бы дедушкой! Такие как Митч - моральные недоски, которые «с жиру бесятся» точка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GTNZYYY
GTNZYYY
31 дек. 2019, 02:18 #
@VictoriaVoinescu: вопрос был другим и Вы не ответили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
02 янв. 2020, 22:28 #
@GTNZYYY: вопрос был неимоверно глуп. Люди реагируют на такие ситуации по разному, тут нам показали вариант ее реакции на то, что произошло. Задавая такой вопрос, вы будто обвиняете ее в том, что она сделала что-то ужасное, хотя это не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GTNZYYY
GTNZYYY
03 янв. 2020, 03:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
03 янв. 2020, 15:43 #
@GTNZYYY: а я про изнасилование ни слова не сказала, если вы не заметили. Вы правильно говорите, что одни идут в полицию, другие нет. Нам показали различное поведение женщин в данной ситуации. То, что она не обратилась в полицию, не снимает вины с Митча и не делает ее плохим человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 19:16 #
Комментарий удален
Anica22
Anica22
19 дек. 2019, 21:52 #
Наверное, только в этой серии я перестала видеть Майкла Скотта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnnaBoyarkina
AnnaBoyarkina
22 дек. 2019, 12:27 #
Блин, не знаю, почему многим показалась вечеринка в студии чем-то милым и оправдывающим Митча. У меня всю серию было какое-то не очень приятное ощущение внутри. Как будто что-то не то: все выглядело слишком сладко, слишком наиграно и как-то неестественно, пластмассово. Как будто всю эту гниль, которая существует в культуре поведения этих людей, они пытаются прикрыть улыбками и хорошими отношениями. А вообще, конечно руководству легче закрыть глаза на похождения Митча, ведь он приносит столько денег. Любую "Ханну", которая придёт жаловаться на "звезду" можно подкупить, ведь она не отказала при контакте, значит работа ей важна. Очень мерзкая серия, но нужная, так как она открывает глаза на такие вещи. Скажу словами Ханны "Так вот как это все происходит..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
dalisha
dalisha
04 янв. 2020, 21:42 #
@AnnaBoyarkina: Да, ведь и вечеринка была мерзкая - все эти танцы полуголых девиц, обнимающих Митча, неоднозначные подтрунивающие песни с контекстом, все эти около-сексульные шутки. Такого не должно быть на рабочем месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
villanelle
villanelle
06 янв. 2020, 00:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Aprillian
Aprillian
09 янв. 2020, 05:26 #
Мартин Шорт тут будто заменяет Лайзу Миннелли. Прям под неё выступление 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rainbow_ol
rainbow_ol
10 янв. 2020, 21:39 #
@Kvazizavr: не особо сухим, три дня назад начался суд и в момент суда он получил ещё два новых обвинения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kudes
kudes
12 янв. 2020, 07:56 #
Скажу сейчас не о персонаже Митче, а об актёре Стиве. Уж очень я впечатлилась)
Только в этой серии я наконец начала видеть героя Митча, а не играющего Митча актёра Стива Карелла. И нет, я не видела до этого в нём Майкла Скотта, как некоторые отмечали)) хотя «Офис» очень люблю и, конечно, эта его роль в сердечке навсегда. Но всё-таки до этого видела именно старательно и хорошо играющего Карелла, даже думала, что, возможно, роль эта не совсем его. Но при всей симпатии к Стиву, тут его персонаж стал мне по-настоящему противен) При чем даже больше повлияло изображение будничного Митча, на своём рабочем месте. Браво, Стив! Это ещё одна ступенька вверх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
polyansky
polyansky
19 янв. 2020, 21:17 #
как учебное пособие можно девушкам показывать, как задолго до момента в номере начинается процесс. льстит, конечно, дружеское общение с таким авторитетом, ну или если не работу брать, то с обаятельным мужчиной, но момент для остановки ловить надо заранее, не прикрываясь иллюзией, что в тебе вдруг разглядели родственную душу. хотела бы я сама эту серию посмотреть в юности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Катя25
Катя25
02 февр. 2020, 16:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Flegmatichka
Flegmatichka
21 февр. 2020, 23:31 #
@Катя25: что-то немного удовольствия у нее на лице было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zloygik
zloygik
06 февр. 2020, 01:23 #
После этой серии крики Митча о том, что "всё было по согласию", воспринимаются совершенно иначе.

И ведь он скорее всего искренне верит в то, что так и было. Что это было согласие. Что отсутствие "нет" означает "да".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
oblivious
oblivious
10 февр. 2020, 05:32 #
@zloygik: сцена с осуждением Вайнштейна это подтверждает, что он искренне верит в своё "я то не такой". Я уже писала под какой-то из серий, может грубо прозвучит, но он по факту просто идиот и не задумывается о том, что сексуальное насилие не обязательно выглядит как побои, заламывание рук и т.д. Для него секс ничего не значит, это просто один из способов хорошо провести время и он не думает о том, что не все люди придерживаются такой же точки зрения. Поэтому он как ни в чём не бывало здоровается с Ханной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 04:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
scorpio-on
scorpio-on
27 февр. 2020, 21:24 #
Не устаю восхищаться талантом актеров и сценаристов! Каждая серия- отдельный шедевр.
Как мерзко смотреть сцену в отеле даже сложно выразить словами!
Побывав в ситуациях с намеками от «сильных мира сего» на рабочем месте и абсолютно не задумываясь сказав «нет» , всегда считала, что адекватная девушка не может не сказать «нет», прикрываясь страхами за карьеру. И уж точно не пришло бы мне в голову идти в отель. Ооочень сложно понять таких как Ханна, пока не увидишь это их глазами.
От увиденного у меня лично шок. Я бы это показывала всем девушкам в обязательном порядке: не умеющим говорить нет - как обучающее видео, умеющим - как способ показать, что такие девушки не «сами знали на что шли».
Нет, Ханна абсолютно точно не знала. И не потому что дура, а потому что просто в этот момент она была максимальностей уязвима. Выживающая в новом городе без друзей и родных, пережившая одновременно и радость от того, что была замечена, и ужас от увиденной трагедии, наверняка кем-то в прошлом недолюбленная, она просто захотела поверить, что кто-то может заботиться о ней, ценить ее способности. То, как Митч воспользовался ее слабостью, смотреть очень противно. Это мало чем отличимо от того, что она была бы в состоянии алкогольного опьянения.
Самое ужасное и мерзкое, что он искренне считает, что ей было приятно его «внимание» и даже не считает, что тут есть о чем говорить! Потому что для него не о чем. По его версии «они оба получили удовольствие», а то и он облагодетельствовал своим вниманием. И вот это ничего не значащее приветствие - это действительно критическая точка.
Почему? То, что показалось Ханне заботой и заинтересованностью в ее профессионализме, было не более, чем развод ради разового секса. А согласие на повышение должности - это же просто безысходность. То, как ей предложили решить «проблему», показало ей, насколько она никто. УЖЕ чувствуя себя куском г...на, она просто не думает, что будет чувствовать себя еще хуже, приняв предложение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DemonaZZ
DemonaZZ
01 мар. 2020, 01:50 #
Комментарий удален
LAXbaby
LAXbaby
15 апр. 2020, 22:40 #
Спасибо за понимание и ответ 🕊 Именно этим словами и апеллировалось, Слава Богу, это закончилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LAXbaby
LAXbaby
15 апр. 2020, 22:42 #
Это ответ, извините
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli18
Juli18
19 апр. 2020, 16:34 #
У Ханны не было выбора, по сути.
Да, она приняла должность.Второй вариант - она могла отказаться. Даже выступить с обвинениями. Только в таком случае ей бы никто не поверил и она потеряла бы работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кызя
Кызя
21 апр. 2020, 01:25 #
@Juli18: Проблема-то возникла не в кабинете Фреда (тут уже было типичное сгорел сарай, гори и хата) - она завалила свой личный экзамен в номере Митча. Выбор у Ханны был на любом этапе - вынуть язык из задницы, перевести все в неловкую шутку, поблагодарить старика за "уделенное время" и бежать в свой номер смывать с себя это омерзение. Она же не предприняла ни единой попытки отстоять себя.

Приведу-ка цитату в тему: "Кроль во всех случаях жизни предпочитал говорить "да", а не "нет", и не только потому, что в слове "да" две, а в слове "нет" три буквы и слово "нет" обладает прискорбным недостатком - его нельзя произнести только с помощью языка, надо напрягать еще заднее небо, - но и потому, что при слове "нет" следует делать решительную мину, в то время как слово "да" не требует всех этих усилий." Г. Бёлль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mark_J
Mark_J
29 июля 2021, 12:29 #
@Кызя: он ее вообще-то удерживал, когда она пыталась отстраниться. У него был выбор - увидеть это ее мягкое "нет". Он мог бы еще в самом начале задуматься, а хочет ли она того же, что и он, он даже мог бы словами через рот это спросить. Но нет, Митч просто перешел к удовлетворению своих потребностей. То, что сейчас он лишился работы и всего признания - полностью его вина. Сам виноват, что дальше своего конца ничего не видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Кызя
Кызя
29 июля 2021, 15:18 #
@Mark_J: мягкое нет - это да. Реальное нет - это когти, зубы, пена изо рта и гори синим пламенем эта работа и карьерный рост. Только ты сам можешь себя отстоять и защитить, для остальных ты просто донор, жирненький пирожочек, от которого хочется откусить кусочек какого-нибудь ресурса. И только ты сам решаешь показать зубы или быть сожранным после мягкого нет, которое еще никогда никого не остановило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 13:25 #
Зато это была бы нормальная реакция, а не позволить себе после изнасилование купить конфетку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mark_J
Mark_J
29 июля 2021, 12:32 #
@Juli18: у нее точно не было выбора. По сути, руководство воспользовалось своим положением и вынудило ее молчать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kira_zweiblumen
kira_zweiblumen
21 апр. 2020, 18:17 #
Та самая серия, где Митчу перестаешь сочувствовать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
polinalarshina-
polinalarshina-
12 мая 2020, 20:30 #
В начале серии всё так чудесно, а в конце становится страшно. Особенно удивила сцена с руководством, хотя понятно, что чаще всего так и делают. Пытаются откупиться чтобы не потерять лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Julia_Qween
Julia_Qween
21 мая 2020, 16:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Kerry_Orly
Kerry_Orly
01 июня 2020, 03:31 #
@Julia_Qween: она не сказала "да". Она не получала удовольствия. В её глазах, в её движениях был страх. Актриса очень хорошо это показала! Знаете, иногда сказать и правда очень страшно. И именно этот момент они и пытались донести до зрителя, я так думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id274878701
id274878701
14 июля 2020, 00:55 #
Не понимаю почему минусуют. Как по мне можно сказать «я не хочу», «нет», «не надо». И я понимаю недоумение Митча т. к. не было сказано «нет».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 13:22 #
Да, удовольствие явно было. Она же симпатизировала Митчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Mark_J
Mark_J
29 июля 2021, 12:34 #
@Julia_Qween: он не предлагал ей секс. Он вообще не спрашивал ее, а просто приступил к сексу. Она даже пыталась от него отстраниться, но Митч ее удерживал. Вообще, у него было достаточно времени, чтобы словами через рот спросить у нее согласия, или как-то пригласить, чего он не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
любит_небо
любит_небо
28 мая 2020, 04:43 #
Мне было физически тяжело смотреть с момента, когда их объятья стали дольше.
Бляяяяяяя как мерзко(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
любит_небо
любит_небо
28 мая 2020, 04:44 #
И я понимаю почему она не могла сказать нет.
Актриса отыграла великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bearkitty
bearkitty
29 мая 2020, 19:35 #
серия 10 баллов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
01 июня 2020, 03:27 #
Люблю серии с флэшбеками. Они расставляют всё на свои места. Но в этом сериале последние 10 минут серии самые такие!
Я уже готова была поверить Митчу. А вдруг, авось... Но он оказался ещё той сволочью. И Фред туда же. Просто закрыть на этот треш глаза. Неприятные ощущения остались после серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
apollo_2001
apollo_2001
PRO
25 июня 2020, 18:48 #
Читаю комментарии, какие же противоречивые чувства вызвала эта серия, а точнее сюжет этой серии у общественности. И это, на мой взгляд, хорошо, когда такие проблемы обсуждаются!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
apollo_2001
apollo_2001
PRO
25 июня 2020, 18:49 #
Поддерживаю мнение, что серии-флэшбэки нужны, они раскрывают характеры персонажей и более широко освещают ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tana_potter
tana_potter
03 июля 2020, 01:11 #
Самая тяжелая серия. Бесконечно жаль Ханну. Почему-то до последнего надеялась, что Митч ничего ей не сделает, что он просто помог ей продвинуться по службе. Но когда начались эти жуткие объятия и его домогательства, у меня чуть истерика не случилась.
Актриса отлично сыграла.
И ее удивление, недоумение, когда потом Митч просто прошел мимо, как будто ничего не было. Я думаю, она ждала его испуга, извинений или чего-то такого. Но ему было совершенно похер, он ведь король мира и он знал, что ничего ему не будет. Просто слезы наворачиваются, когда думаю, сколько женщин в реальной жизни прошли через такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AnnaBrik
AnnaBrik
16 июля 2020, 01:15 #
Как же страшно читать некоторые комментарии. Да, наверное, сильная уверенная и вся из себя крутая женщина могла бы уйти из номера, могла бы найти другую работу и много ещё чего могла бы. Но Ханна на тот момент была не такой. Она была одинока в большом городе, переживала из-за терракта, не смогла отказать боссу. Но проблема в том, что ОНА НЕ ОБЯЗАНА быть какой-то сверхженщиной. Слабый человек не значит, бери и делай что хочешь. А он ОБЯЗАН был ее спросить, да и вообще не ставить в такое положение.

За комментарии, что она не должна была идти в номер, хочется стукнуть. Может, женщинам вообще не дышать, раз вокруг нас не люди, а дикие звери, которым надо только одно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AnnaBrik
AnnaBrik
16 июля 2020, 01:16 #
И наконец, то, что она приняла работу. Биг босс явно дал понять, что справедливости она не добьётся. На ее сторону он не встанет. Сильные мира сего со своими адвокатами, пиарщиками и знакомыми в СМИ вывернут историю, и она лишится и репутации, и работы. А тут кое-какая моральная компенсация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Keleia
Keleia
19 июля 2020, 22:51 #
Актриса невероятно сыграла. Браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 13:20 #
Митч с Алекс ну такие милые, понравился их разговор. А что он насилует девушек - это и из разговора с эшли было ясно. Ему повезло, что не в тюрьме. Ханна безусловно не должна была идти к нему в номер «праздновать», деру нужно было раньше давать.Митч воспринял ее отчуждение за скромность, в результате получилось изнасилование. Пошла к руководству она за помощью, получила повышение - что ещё ей могли дать? Она вполне спокойно продала результат мучений своего тела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
seriesomniac
seriesomniac
10 авг. 2020, 23:34 #
решили смотреть сериал вместе с мамой, так как ей тоже была интересна тема харасмента, но после этой серии поругались и дальше уже смотрели отдельно.
всё началось с того, что она вообще не поняла зачем была нужна эта серия, ведь в ней ничего важного не показали. особенно про эпизод с Ханной полетели все эти классические высказывания в стиле, ну она же взрослый человек, знала же куда шла, а вот я бы на её месте так бы себя не вела, неужели сложно дать отпор, сказать "нет", просто на самом деле она этого хотела и всё в таком духе. пытаешься объяснит ей что такое виктимблейминг и принцип активного согласия, так она на это отвечает, что у Ханны было "пассивное" согласие. просто блять как непрошибаемая стена! мне так тошно это было всё слушать. и это при том, что я парень, и со мной таких ситуаций в жизни не случалось, но я и то понимаю эти элементарные вещи. в такие моменты с грустью осознаёшь, насколько старшее поколение безнадёжно отсталое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Длинная
Длинная
29 окт. 2020, 04:04 #
@seriesomniac: вот всё хорошо в вашем комментарии, всё эмоционально трогает, но - эй! Зачем была последняя фраза? Что за "отсталое старшее поколение"? Давайте не будем навешивать ярлыки. ;-) Дело ведь не в возрасте. Мир в целом не совершенен. И люди, наполняющие его, тоже. Я слышала фразу "сам(а) виноват(а)" от разного возраста, разного поколения людей.
Но, повторюсь, в целом ваши слова эмоционально "пробивают". Я из тех, кто бывал в подобных ситуациях (и даже похуже). Не было во мне силы сказать "нет", чувствовала себя грязной, униженной и безвольной. Сейчас, может, поступила бы по-другому. Но тогда... А самое интересное, что когда я попыталась найти справедливость, просила помощи, в ответ очень много слышала :"сама виновата", "а зачем на тебе была короткая юбка" и "почему ты не кричала". Это жесть. Всё пережито. Осталось позади. Но ЛЮДИ, до каких пор вы будете обвинять жертву? Нет такого понятия "сам(а) виноват(а). Виноват только тот, кто совершает насилие. И да - принуждение, психологическое давление - мерзкие вещи. Пора бы уже в 21-м веке от них избавляться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LikaMims
LikaMims
02 сент. 2020, 12:34 #
Смотреть серию без Брэдли было очень приятно. Вообще, наблюдать за всеми до того как «короля» свергли, интересно. Хотя конец грязный, но теперь Митч вызывает меньше сочувствия, когда увидел каким он все-таки был эээ ну скажем паршивцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Lana_Capitan
Lana_Capitan
30 сент. 2020, 22:36 #
Я как-то раньше думала всегда, что если ты не говоришь "нет" и физически никак не пытаешься остановить эти попытки домогательств, то значит ты этого хочешь. Но. В этой серии очень хорошо и грамотно показана психологическая манипуляция.
1. Он увидел, что девушка старается показать себя, следовательно она очень хочет продвижения и держится за свою работу. Он понял, что она готова пойти на многое ради своей работы. Это также показывает момент разговора девушки со своей старой подругой. Она ей изливает душу, что ей тяжело жить в другом городе без родных, друзей и поддержки, но она продолжает делать это ради карьеры, в то время как ее подруга этого не выдержала и вернулась домой.
2. Он берет ее в свою команду, что автоматически на психологическом уровне "обязывает" ее перед ним.
3. И когда дело доходит до интимной близости, она просто не понимает, что делать конкретно в данный момент. Актриса очень круто отыграла эти эмоции. Она просто в замешательстве: "Что это? Плата за повышение? Или она ему действительно симпатична?" Ответ она получает в офисе, когда он отвесил ей рутинное приветствие. И после именно этого момента она отправилась сразу к высшему руководству.
4. Далее после жалобы, она увидела, что его пытаются покрыть и замять это сразу же. К сожалению, потерять работу она боится очень сильно, и поэтому перешагивает через себя. Кстати, также в эпизоде было показано, как именно он может влиять на судьбы таких работников. В эпизоде с Мией, у которой до этого был роман с ним и она бросила его. И он, пользуясь положением, выкинул ее при подвернувшейся возможности. И влияние его настолько велико, что даже Чип, его руководитель не может ему отказать.
В общем, чуть ли не эталонный пример психологического влияния. Но мало кто это видит, многие в комментах акцентируют внимание только на моменте в номере, мол "чё она, не может дать ему по роже и уйти?". Не может. Но это и не значит, что она хочет этого секса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
siberiandragon
siberiandragon
17 июня 2021, 13:00 #
@Lana_Capitan: вот поддержу момент, что её ещё очень задело то, что для него это было окнорм ничего не было - возможно если бы он позже с ней это просто обсудил а не вел себя как хозяин всего, то такой травмы бы не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Qiik
Qiik
08 окт. 2020, 01:17 #
Очень долго и скучно подводили к итоговой сцене серии. Вроде и реальные события приплели и картинку постарались сделать красивой, но смотреть было откровенно скучно. Весь флэшбэк можно было впихнуть в минут 20 максимум, а не растягивать на всю серию.
Вторая скучная серия подряд, хотя до этого все смотрелось залпом и с интересом. Надеюсь к концу раскачают снова сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
helavisssa
helavisssa
14 окт. 2020, 10:16 #
Серия впервые показалась очень затянутой в некоторых моментах. Но по содержанию это, конечно, бомба! С одной стороны потому, что мы получили недостающую информацию, а с другой - потому, что увидели атмосферу и привычный уклад жизни на студии "до Брэдли". Это всё было необходимо, чтобы адекватно воспринимать настоящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id4092163
id4092163
15 окт. 2020, 14:20 #
По поводу "о чем вообще думала Ханна". Митч — глубоко семейный человек, старше ее в два раза, официально его репутация безупречна, и он проявил к ней отеческое участие. Он видел, как ей плохо, и позвал в номер вроде как для того, чтобы помочь ей прийти в норму. Ханна понятия не имела о его интрижках. У меня вот был репетитор — немолодой преподаватель из университета. Я, что, не должна была ходить к нему домой, потому что от любого мужчины можно ожидать домогательств?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
x-mapwin
x-mapwin
19 окт. 2020, 05:07 #
Ну такое себе, Я ожидал что с Митчем будет что то а ля вайнштейн где он принуждал к сексу и разрушал/продвигал карьеры.
Не могу сказать, что я полностю подписываюсь под американскую школу мышления, где в таких ситуациях вся вина перепадает на мужика, так как женщина замешкалась и, кроме как озадечнного взгляда при объятии, не смогла показать свое несогласие с ситуацией.
Я более спорные любовные сцены видел в Mad Men, но так как сериал был на стороне гг, никто не называл Дона насильником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
rottenjuly
rottenjuly
28 окт. 2020, 14:29 #
мне нравится, что в этой серии подробнее рассказали историю Ханны. нравится, как она транслировала эти эмоции. было ощущение, что я физически чувствую все то же самое, что и она, пока смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
04 янв. 2021, 00:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
extraterrestrial
extraterrestrial
PRO
08 февр. 2021, 07:03 #
И зачем я каждый раз иду и читаю комментарии к таким сериям. Знаю же, что налетит стая бумеров психологов, которые лучше знают как жертве себя нужно вести.
Не нужно самому побывать в такой ситуации, чтобы просто понять, что нет какого-то свода правил с тем, как жертва будет вести себя в той или иной ситуации. Все люди разные, ситуации разные и если кто-то не пытается отбиваться и кричать, а после инцидента ничего никому не говорит хоть десять лет - не значит, что человек не подвергся травмирующему опыту и ему нормально живётся.
Стоит иметь хотя бы немного понимания и сострадания к другим и жизнь станет лучше, потому что вы наконец перестанете растрачивать её на осуждение поведения жертв того же сексуального насилия. Нужно уметь смотреть на две стороны медали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Katriona
Katriona
14 февр. 2021, 18:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
TanyaFlyin
TanyaFlyin
22 февр. 2021, 16:27 #
Ситуацию с Эшли не совсем поняла или может не до конца, было бы хорошо, если бы показали это также подробно как триггер Ханны. Кто-то пишет, что ситуации эти - один в один. Не согласна! Эшли нравилось внимание Митча, она подтвердила, что возбуждалась, и она к нему в гримёрку пошла ведомая влечением к нему. Но с Ханной ситуация - в корень другая, она никакого влечения к нему не испытавала. В силу своей неопытности, не смогла сказать "нет", не знала как вести себя в ситуации, в которой вообще оказалась впервые. Да! Не все девушки сразу могут адекватно оценить ситуацию и отшить быстро. Митч из тех чуваков, которые делают и не задумываются вообще ни о чем. Ну не выбирает он себе жертв по уязвимости или неопытности. Он просто уверен, что все не против потрахаться с ним, вот и все. Я это пишу потому, что у меня такой чувак был, и он никак не мог понять, что это не так. Такие люди уверены, что трахаться и расслабляться вот так, нравится всем, в любое время, в любом месте. Более того, он ещё убедился в том, что секс с ним, некоторым приносит бонусы в виде повышений, но отнюдь не считает это расплатой за молчание о нем. Он даже не подозревает, что это было необоюдно. А в итоге - потрахались, дак ещё и по карьерной лестнице поднялась, океееей! ... она мне ещё должна будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TanyaFlyin
TanyaFlyin
22 февр. 2021, 16:47 #
Ещё главное отличие ситуаций Эшли и Ханны в том, что Ханна почти сразу пошла жаловаться на Митча, а Эшли что? Вторая даже не пробовала жаловаться, уволилась потому что начала замечать косые взгляды коллег? Поправьте, если я ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msSomnium
msSomnium
25 мар. 2021, 08:18 #
Ну, директор и мудак конечно. Надеюсь, его нафиг сместят с насиженного места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shokoladkaIra
shokoladkaIra
13 авг. 2021, 18:36 #
Да история Ханны говорит о многом и очень страшных вещах, о которых начитаешь понимать все больше и больше обстановку за кадром шоу.🤫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tomie
Tomie
18 окт. 2021, 13:51 #
Какие же они все двуличные! Все знают, что Митч делает, все покрывают и закрывают глаза, но при этом смотрят ролик про Вайнштэйна (или как его там) и такие фу, вот он свинья. Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Domenika
Domenika
30 окт. 2021, 14:43 #
Нет, ну хоть бы сказали, что это было когда-то там, я несколько раз начинала смотреть серию и думала, что я что-то перепутала)
А слова Алекс в конце - вот урод, как много они говорят обо всём. Хотя сомневаюсь, что эту Ханну Митч отпустил бы, если бы она всё равно твёрдо решила уйти, но ведь она сама осталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
edinoroshkaa
edinoroshkaa
14 янв. 2022, 18:01 #
Очень тяжелая серия, а комментарии ещё тяжелее. Я раньше тоже была такой как люди, которых минусуют. Всегда думала, ну вот не хочешь, возьми и скажи нет. И я всегда так и делала. Но со временем я повзрослела, стала более эмпатична и лояльна абсолютно ко всем. Я стала понимать, что не каждый имеет сильный характер и может дать отпор в любой ситуации. И эти люди не виноваты, им нужно помочь стать сильнее, а не пользоваться ими. Это мерзкое подкармливание эго, которое используется ущербными людьми с проблемной самооценкой. Какой здоровый человек будет использовать слабых? Тут явно видно, что Митч больной мужчина, потакающий своим прихотям в угоду свободы выбора женщин. Он ведь этого даже не понимает и это самое худшее. Я вот всегда думала, что такие известные люди должны бы посещать психолога, ведь это все накладывает свой отпечаток. Почему же Митч этого не делает? Возможно этого бы и не происходило, позаботься он о своём ментальном здоровье. Как и эти женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JaneDoe
JaneDoe
19 февр. 2022, 23:20 #
Кажется, впервые за весь сериал увидела, как Чип улыбается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kokora
kokora
19 мар. 2022, 12:38 #
Волосы дыбом встают от некоторых комментариев. В серии буквально разжевали, что сексуальное насилие все еще насилие, даже если жертва не кричит и не дерется, но кто-то все же умудряется увидеть прямо противоположное.
В первых сериях прозвучала мысль о том, что многое в нашем мире не обговаривается словами, мол, при сексе это заводит, а новое поколение будет подобного лишено. Так вот вам наглядная иллюстрация того, когда двое людей, находясь в одной ситуации, но не обговаривая это, видят все совершенно по-разному. Для него - секс по обоюдному желанию, для нее - насилие. И именно из-за неоднозначности нашего мира и многогранности человеческого мышления просто необходимо проговаривать все вслух. Намеки, двусмысленность, фразы в полутонах - это все интересно, но не каждый с ними может справиться, не создав кучу отрицательных последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 2022, 23:24 #
Сериал заставляет задуматься о том, что насилие бывает и таким. Хотя мне очень сложно понять, почему она его не остановила, потому что я живу в розовом мире, где мое «нет» что-то значит.

Браво сериалу за то, что все ещё не делает ситуацию черно-белой, а показывает как оно происходит в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
easter3000
easter3000
16 июля 2022, 00:07 #
Смотреть сцену отели было чертовски тяжело и неприятно. Теперь мне хочется пойти курить, пялясь в темноту ночи, обдумывая увиденное.
В очередной раз задумался - а я сам когда-нибудь что-то подобное делал? И как-то не по себе становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christinapirs
christinapirs
31 июля 2022, 22:46 #
Эта серия прямо морально заставила о многом задуматься
Как же сильно и девушкам, и парням нужно сексуальное образование, а главное (что вообще никак не освещают ни в школах, ни в университетах, ни в массовой культуре) - это культура согласия, о котором многие вообще нахуй не слышали (причём возраст тут ни при чём), парень должен СПРАШИВАТЬ, а девушка СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ НЕТ, а когда эта культура даже в принципе сущетсвует в единичных случаях, это тоже приводит к такому вот трешу
Мальчиков должны учить этому с детства, что нет значит НЕТ, а молчание не есть согласие
Девочек же должны учить не просто поддаваться, если им нравится кто-то (или же она не знает как отказать), а прямо говорить НЕТ, если есть хоть тень сомнения в том, что происходит
Причём эта серия реально заставила глубоко задуматься об уровне пиздеца в мире - я думаю, каждая вторая (если не каждая первая) девушка в своей жизни такое испытала, а многие в несовершеннолетнем возрасте, и проблема (как многие охуенные умники скажут) не в том, что кто-то не в том возрасте, а в том, что если человек (девушка ли, парень ли) неопытный ИЛИ ничего не знает о сексе (ведь сексуального образования и в школах нет, и родители его редко хоть КАК-ТО предподносят), он/она что в 15, что в 20, что в 25 лет столкнувшись впервые с сексуальным опытом ИЛИ впервые с таким опытом, где человек не знает, как отказать (или боится отказать, или тупо вообще не понимает, что происходит), не будет понимать как реагировать и что делать, а многие (у самой такое было) в силу неопытности или возраста, или же отсутствия абсолютного хоть каких-то знаний о культуре согласия или о сексуальной культуре в целом даже не поймут, что их насильно к чему-то склонили/принудили
Короче просто хочется плакать от осознания того, насколько это реальная ситуация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trilldonda
trilldonda
28 окт. 2022, 08:59 #
Очень жаль Ханну, прекрасно видно, что она этого не хотела, она просто застыла. А когда пришла об этом рассказать, поняла, что Митча не накажут и все это бесполезно и она просто приняла повышение. И очень жаль что многие комментаторы не видят в этом ничего такого, а сочувствуют Митчу. Отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fanami_fan
fanami_fan
24 янв. 2023, 10:40 #
Ханна ну очень противоречивый персонаж. Готовьте ваши минусы)))
Но мне показалось, что она рассчитывала на отношения с Митчем, а он после всего, он просто поздоровался с ней и ее это обидело.. ну и она могла не пойти на сделку, если считала себя использованной, а открыть правду. При условии, что в это время как раз скандал с Ванштейном был( что и показали в конце) и ей бы поверили.
Зачем она пошла и пожаловалась на погодника и его подругу.. это прям «фу»
Если она думала, что тут харасмент, то могла бы к ней подойти и поговорить…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
05 нояб. 2023, 17:17 #
Крутой флешбек. Оч хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
velle
velle
09 февр. 22:48 #
Хорошо показано. В первой серии Митч сказал, что "он не хищник" - и, наверное, так на самом деле и думал. А потом мы видим, как это на самом деле происходит. И как это всё системно покрывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама