Реклама
Новобранец — s02e07 — Safety

Моя оценка

4.575
MyShows
(1 472)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.201911.11.2019 06:00
Всего просмотров: 20 69865.02%
s02e03 - The Bet
s02e04 - Warriors and Guardians
s02e05 - Tough Love
s02e06 - Fallout
s02e07 - Safety
s02e08 - Clean Cut
s02e09 - Breaking Point
s02e10 - The Dark Side
s02e11 - Day of Death

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
85

Queen_Penny
Queen_Penny
11 нояб. 2019, 14:35 #
Классное начало до титров)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
maria-green
maria-green
11 нояб. 2019, 20:55 #
Ахахаха, открытие серии просто огонь 😆👍
Люси была невероятно крута на задании «с белочками» 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Haifish
Haifish
12 нояб. 2019, 00:06 #
Честно говоря, я в замешательстве после финала серии. Т.е. серьезно? Этой неадекватной бабе потребовалось пол дня, что б решить, что она хочет завести ребенка? И хочет до такой степени, что в тот же день бросила любимого человека? Я примерно столько же времени трачу на выбор вкусняшек для просмотра серии.
P.S. единственное более менее адекватное объяснение сложившейся ситуации - она уже беременна и решила таким образом проверить, хочет ли он на самом деле завести с ней ребенка или просто будет делать то, что обязан, как «приличный человек».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Квилл
Квилл
12 нояб. 2019, 02:08 #
@Haifish: Имхо, как раз описанная вами проверка и неадекватна. Адекватно - это не врать отцу ребенка, если ты беременна и хочешь этого ребенка сохранить.

И кстати, для важных жизненных осознаний не обязательно должно пройти долгое время. Все люди разные, все осознают происходящее по-разному. Что неадекватного в том, чтобы резко что-то о себе понять, да еще по существенному внешнему толчку?

Вот сходу расставаться - это перебор, я соглашусь. Но с другой стороны - ей действительно не восемнадцать, чтобы пара-тройка лет ожидания подходящего момента ничего для нее не решала. Есть женщины, у которых климакс наступает в 37 лет. Джессика уже в очень даже среднем возрасте - и она человек действия. Если она осознала, что хочет ребенка и готова к этому, а с Ноланом еще раньше были признаки того, что он к длительным серьезным отношениям не готов, то разумный выход - не ждать у моря погоды, не капать мужчине на мозги и не думать, что она его сможет изменить, а найти того партнера, который готов будет строить именно семейные отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
12 нояб. 2019, 12:25 #
@Квилл: к длительным и серьезным - вполне готов похоже, но не к детям прямо сейчас. Что-то не верится, что он бы сдал назад от своего обещания за год, максимум два привести голову в порядок - вполне тянуло на долговременный расчет... Или на принятие и готовность подстроится под обстоятельства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
XYAB
XYAB
13 нояб. 2019, 03:38 #
@Квилл: найти того партнера?! ага, завтра прям его найдет, а после завтра залетит, до 38 успеет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
12 нояб. 2019, 12:17 #
@Haifish: справедливости ради, дама таки склонная к быстрым решениям, эмоциональная, и предпочитает быть ведущей. Хоть та же реакция на речь Нолана в первой (кажется) серии второго сезона показательна. И, что характерно, когда решила завести ребенка - она же по ходу, о Нолане вообще не думала, только Я ХОЧУ. А у него него первичная реакция была... характерная. Плюс - да, у него был опыт родительства, успешный... Не считая того, что он при этом полностью угробил все жизненные планы. И она об этом явно не подумала, а сразу решила Нолана ставить перед фактом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
mad1van
mad1van
13 нояб. 2019, 07:02 #
Ожидаемое расставание еще с момента, как впервые появилась бывшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 05:43 #
@Haifish: иногда женщину "накрывает" эмоционально или гормонально так, что хоть умри все живое, но она хочет ребенка. А иногда такого не случается. Иногда женщина может такое контролировать, а некоторые женщины не могут. Это природа и импульсы.
И она не виновата в том, что она (Джессика) оказалась именно такой. И Нолан не виноват, что совсем другого хочет или не хочет.

Другое дело, что лично у меня не вяжется ее изначальный образ железной бабы из ДНБ с таким резким перепадом.Тут, мне кажется, нестыковка сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
siberiandragon
siberiandragon
14 нояб. 2019, 12:26 #
@Haifish: я думаю, что её активно шарахнуло осознание, что если уж она хочет, то решать надо вотпрямщас, потому что как бы это банально не звучало - времени у неё и правда мало, промедление может дорогого стоить. В её случае решать надо действительно срочно, и как только она осознала, что у неё есть это желание, она как раз разумно всё порешала. Смысл месяц или больше это сусолить, когда итог всё равно один будет?

Возможно, желание у неё фоновое было, но она его не ощущала, а когда случай предоставился - разом поняла, что пора.
И тут очень сильно поджимают биологические часы, плюс она ещё на свежих эмоциях, потому что была уверена, что Нолан всё-таки согласится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Haifish
Haifish
14 нояб. 2019, 20:26 #
@Haifish: не буду писать каждому в отдельности, все и так увидят уведомление о комментарии. Меня просто тошнит от ответов. "Это природа", "женщину накрывает" и т.д. Люди не животные! Когда изнасилование оправдывают инстинктами - это звучит мерзко, так почему в этой ситуации должно быть иначе? Она взрослая, состоявшаяся женщина и ее поведение в данной ситуации крайне неадекватно. Ребенок не игрушка, нельзя мгновенно захотеть, "получить", а потом поставить на полку, если вдруг поймешь, что не знаешь, что с ней делать. Ребенок - это в первую очередь планирование. Медицинские обследования обоих, подчищение "хвостов" на работе, психологическая и информационная подготовка пары (да, представьте себе, когда заводишь детей надо знать чуть больше, чем "ДЕТИ ЭТО ЩАСТЬЕ!!11", и, в конце концов, подготовка дома. + в среднем, даже совершенно здоровым парам требуется около года на зачатие (нормой считается 12 месяцев попыток), а им как бы 40-50, так что и того больше. Т.е. будь она в своем уме, они бы все обсудили, и ребенок бы у них как раз появился через год-два, как Нолан и предлагал. Так вот, если Джессика впадает в истерику от способности Нолана оценивать обстановку и думать наперед, может такому человеку вообще не стоить воспитывать ребенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
momordi
momordi
16 нояб. 2019, 07:28 #
@Haifish: Вот-вот... Тем более, что это ни разу не так, что "ДЕТИ ЭТО ЩАСТЬЕ!!11" Дети - это тотальный пиздец! Да, по-своему ты счастлив, что у тебя есть ребёнок, НО... С его появлением придётся положить большой и толстый прибор на себя и на свои привычки. Ты не сможешь встречаться с друзьями, ты не сможешь нормально спать, ты не сможешь урвать минутку для своего хобби, да, блять, даже с женой/мужем не получится побыть наедине!
Ибо это "счастье" раз в три часа просыпается, а потом приходится потратить час-полтора времени, чтобы его накормить, помыть и уложить назад спать, что порой превращается в весьма нетривиальную задачу.
Ребёнок поначалу реально превращает жизнь родителей в самый что ни на есть АД! Он забирает ВСЁ свободное время. С ним нельзя найти компромиссов, нельзя договориться, ибо он ещё туп и ничего не понимает.

Поэтому Нолана я полностью понимаю и поддерживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
17 нояб. 2019, 01:10 #
Весь абзац со слов "Дети - это тотальный пиздец" до "ибо он ещё туп и ничего не понимает" должны быть выбиты золотом в мраморе в как можно большем количестве мест, чтобы будущие "родители" точно увидели.

Всем людям разумным в этой ветке комментариев отсыпал плюсиков, вы возвращаете мне веру в человечество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
volna3120
volna3120
17 нояб. 2019, 11:30 #
Простите, но тотальный пиздец - это ваше сообщение. Я ни разу не сторонница розовых соплей про "дети это счастье". Но вот эти ваши высказывания - ничто иное как попытка выставить родительство в геройском свете. Мол смотрите сколько это требует сил, жертв и времени! Мы героически это проходим!
Хотя на самом деле воспитание ребенка - очень естественный процесс. Да, ребенок просыпается каждые 3часа первый месяц жизни, но потом всё реже. Если сразу решить проблему, от которой он проснулся, то он и заснет мгновенно. Если в вашем случае это не так, то обратитесь к специалисту.
С друзьями он встречаться нисколько не мешает: к нам приходят гости, мы ходим в гости. Да, стали реже ходить в кафе, но только потому, что на одну зарплату чуть пришлось подужаться.
Чтобы наедине остаться оставьте ребенка с бабушкой или няней.
Если вы сами не можете взять себя в руки и устроить распорядок дня с ребенком, то это только ваша вина, а не ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
momordi
momordi
27 нояб. 2019, 05:17 #
@volna3120: А вы не думали, что у детей есть характер (даже в два-три месяца)? Есть спокойные, а есть - с шилом в жопе. Я вот, судя по рассказам матери, в детстве был спокойным. А мой ребёнок даёт просраться всем: накормлен, помыт, подгузник свежий - всё, казалось бы, хорошо, но... хочет общаться, агукает и пр. Стоит его попытаться уложить в кроватку, всё, пиздец, истерика! На руках спит прекрасно, когда рядом с собой положишь - тоже, но стоит отойти, как он начинает орать. А ещё по ночам у него проблемы с животом - это вообще отдельная тема. Я уже два месяца сплю по 5 часов в лучшем случае, скоро реально в зомби превращусь, к мигрени уже привык, как будто так и надо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Oliverell22
Oliverell22
27 нояб. 2019, 06:21 #
@momordi: простите, что влезаю не по теме. Но к мигреням привыкнуть нельзя. поверьте той, у кого мигрени - настоящий диагноз. Эта пытка - хуже раскаленной кочерги в задницу. И это нужно лечить, и это вылечивается. К сожалению, не простыми обезболивающими. Ибупрофен или баралгин мигрень не остановит.
Я к тому, что не стоит ноющую регулярную боль от недосыпа и звуков называть неправильно. Это как меланхолию у нас каждый второй любит обозвать депрессией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
volna3120
volna3120
09 янв. 2020, 23:58 #
@momordi: Вы же сами пишете - хочет общаться. Дайте ребёнку то, чего он хочет.
Да, я понимаю, что характеры разные, но так а родители на что? Поймите потребности своего ребёнка.
5 часов - весьма неплохая продолжительность сна.
PS у меня тоже младенец, я прекрасно понимаю о чем пишу. И не вижу никаких подвигов в нашей с мужем жизни. Да, нам повезло, как все считают, со спокойным сыном. Но мы оба не сидим сложив ручки: работаем, порой достаточно много, при этом на ребёнка не забиваем. И я уже 9 месяцев сплю по 5-6 часов. Как оказалось - этого вполне достаточно, чтобы не терять драгоценные часы в сутках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vampironok666
vampironok666
PRO
24 февр. 2020, 00:23 #
Даже не знаю, в какую ветку лучше приткнуть данный коммент, но, допустим, сюда. Дело ведь не только в планировании. Нолан не пообещал, что через год-два он будет готов к детям 100%, всё звучало так, что скорее всего через год-два он будет готов вернуться к этому разговору. И нет гарантий, что решение будет однозначно положительным.

Именно поэтому Джессика сказала, что не хочет его возненавидеть в процессе "ожидания у моря погоды", грубо говоря. Согласитесь, если она решила, а всё будет оттягиваться, то всё кончится на сплошном негативе.

И никто не говорит, что уже завтра она найдёт человека, который её любит и сразу готов бежать за детьми. Но продолжая отношения с Ноланом она ещё больше оттягивает этот момент. Крч, именно к такому посылу и решению у меня нет претензий, хотя, конечно, грустно, и в жизни это явно был бы более суровый и долгий разговор. Не такой милый. Но понять её точно можно.

Однако поддерживаю комментаторов, которые писали, что это не совсем логично именно для Джессики, для её персонажа) Он и правда другой. С другой стороны, нам давали намёк на такое поведение в момент "гардероба" и "полочек для обуви")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
porco
porco
20 нояб. 2019, 03:18 #
@Haifish: да классическая история с включившимся будильником, там уже не мозги решают, а гормоны. У Джессики хоть хватило самопонимания все это еще и вслух проговорить, у многих до такого не доходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
12 нояб. 2019, 01:33 #
Захотела и сразу давай! Не серьёзно так.. Значит точно с врачихой сведут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id391845382
id391845382
12 нояб. 2019, 12:19 #
в чем логика этой я-срочно-хочу-родить-ребенка? уходить от любимого мужика, который хочет некоторое время подождать, потому что ей ждать не хочется... она типа прям на следующий день забеременнеет, видимо, от первого встречного? или у нее кандидаты в отцы в очередь выстроились?))) ей как минимум эти же год-два понадобятся, чтоб найти достойного и снова выстроить отошения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AlfeG
AlfeG
PRO
14 нояб. 2019, 00:36 #
@id391845382: как в том анекдоте про магазин с мужьями. пойдет по этажам выбирать получше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 05:46 #
@id391845382: если женщина хочет ребенка, то совершенно необязательно для этого заводить мужика. Совершенно. Абсолютно. Он даже может не принимать участие в процессе, так сказать.
Бывает так, что женщины заводят ребенка вне зависимости от существования мужчины рядом с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
siberiandragon
siberiandragon
14 нояб. 2019, 12:28 #
@id391845382: дело не в том, что ей "ждать не хочется", дело в том, что промедление здесь - риск для неё и ребёнка, тк ей не 20, а это ещё и первый ребёнок.
Ну и найти возможность родить для обеспеченной женщины - не беда. Ей не обязательно нужен мужик, она может выбрать красивого-здорового донора спермы, а потом решать вопрос с отношениями, если ей это будет надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
magic_avocado
magic_avocado
12 нояб. 2019, 14:05 #
Как же я проорала с начала серии! Аааа, в этой серии все такие крутые, не могу! Единственное расстроила Джессика, не знали как вывести персонала и так не логично слили, обидно. В остальное очень очень 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Romsas
Romsas
12 нояб. 2019, 16:12 #
Вот шампусик, там кровать, да или нет? Пошли нужно срочно беременеть:))) Бред конечно! Ну хоть спасибо избежали штампа - меня отправили под секретное прикрытие\ убили. Интересно выведут персонажа совсем или оставят в эпизодах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Mozzy
Mozzy
12 нояб. 2019, 16:25 #
А дом Нолана с каждой серией становится все лучше, интересно как он его отремонтирует.
Любопытную причину придумали сценаристы для расставания. Теперь нас ждут отношения Нолана и доктора.
Бредфорт шикарен😄♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
12 нояб. 2019, 17:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-87
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 19:51 #
Начало до титров просто офигенное. Тим Брэдфорд безумно крутой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 20:16 #
[Зануда mode on]
В начале серии Тим смотрит игру LA Rams @ Chicago Bears.
Кадры взяты с прошлогодней встречи команд (9.12.2018), которую Rams проиграли 6-15. То есть плашка со счётом наложена левая. Эрик Уэдл только с этого сезона играет за Rams.
[Зануда mode off]

Но такой выбор команд понятен. В этом сезоне команды будут встречаться в ближайшее воскресенье (17.11.2019). Матч будет проходить в Лос-Анджелесе и показ этой серии за неделю до игры подогреет интерес болельщиков. Очень грамотно серии расположили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Shof09
Shof09
12 нояб. 2019, 23:08 #
@Bart182: люблю такие комментарии. Хоть мне пофигу именно американский футбол, но такие факты интересны, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Bart182
Bart182
12 нояб. 2019, 23:11 #
@Vodoved: а я как раз люблю амфут, поэтому и заметил это.

PS. Вот только я болею за другую команду из ЛА - Chargers.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
XYAB
XYAB
13 нояб. 2019, 03:41 #
@Bart182: это называется - спонсор интегрирует рекламу... это не отечественные парашные фильмы которые тыкают пачку лэйз в камеру и еще нет нет хрустят ими)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Фабий
Фабий
13 нояб. 2019, 04:29 #
@Bart182: спасибо за детали! Это реально интересный факт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Bart182
Bart182
18 нояб. 2019, 16:52 #
Добавлю, что матч в это воскресенье таки закончился победой Rams, но создатели всё равно не угадали счёт.
Bears 7 @ Rams 17
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Fess
Fess
13 нояб. 2019, 01:01 #
Нолан красавчик, осознал, что свои мечты и цели - это самое важное в той короткой жизни, что отведена человеку. MGTOW наконец пробрались на телевидение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
17 нояб. 2019, 01:14 #
@Fess: ага-ага, MGTOW, конечно... Можно ставки принимать даже не на то, сведут ли Нолана с его бывшей докторессой, а на то, как быстро. Думаю максимум за пять эпизодов справятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fess
Fess
17 нояб. 2019, 13:19 #
@Kostyurik: то, что их сведут, было понятно с первого ее появления на экране, между ними есть химия, в отличие от этой дамы с тикающими часиками. А в mgtow, как и в любом движении, есть крайности и есть много идиотов, которые в эти крайности ударяются. Смысл движения не в том, чтобы мужчины стали избегать любых контактов с женщинами (особенно смешно звучит идея избегать кассирш в супермаркете). Смысл в том, чтобы предложить красную пилюлю. Показать, что мир может быть другим, что необязательно принимать сложившуюся веками практику паразитирования одних людей над другими, что можно говорить "нет", что можно быть эгоистом, что можно жить, так как тебе хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
sstakk
sstakk
13 нояб. 2019, 02:44 #
Я конечно понимаю что Нолана надо сводить с блондинкой, но брюнетку как-то не так странно можно было вывести. Это ж почти клиника с психологом нужна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 нояб. 2019, 21:10 #
@sstakk: согласен, можно было бы подвести к расставанию ну хотя бы серии за две, а не так быстро.
Хотя в этом сериале предпочитают не концентрироваться на семейных драмах. Придумали сюжетный поворот и мгновенно его реализовали. За это я его и люблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 05:48 #
@sstakk: вооот! Правильно, мне не одной показалось, что это чушь петровна. Не укладывается в профиль характер персонажа и ее поведение в этом эпизоде. Грубо, господа сценаристы, грубо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
14 нояб. 2019, 23:04 #
@sstakk: а ей когда то не был нужен психолог? Джессика ходячая мечта психиатра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 нояб. 2019, 21:08 #
Очень неожиданное раскрытие Тима. На первых кадрах, увидев его в спортивной футболке кричащим перед телевизором, подумал, тот ли сериал я включил)) Добавляют ему casualty)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Освирь
Освирь
13 нояб. 2019, 21:47 #
Что-то невообразимо чудесное делают с Тимом в этом сезоне, с каждой серий я к нему все больше проникаюсь симпатией. Очень понравились Чен и инструктор Нолана, органично выглядели. Вообще, когда Чен и Тим отдельно друг от друга, мне намного больше нравится.
А вот Джессику нехорошо вывели, зачем эта нелепая одержимость беременностью? С одной стороны, да она не девочка, ей нужен партнер, который будет ориентирован на семью и детей, а Нолан уже состоялся как отец, теперь ему нужно состояться в карьере. К тому же, он явно вдохновился речью докторши (хоть такая жизненная позиция и не в его стиле) и детей в ближайшее, а может и не в ближайшее, время не захочет. Но зачем тогда мусолили эту морализаторскую тему того, что Джессика равнодушна к насилию и намеки на ее ложь и недоверие со стороны Нолана? Я была уверена, что ее именно из-за этого выведут и это явно выглядело бы логичнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
siberiandragon
siberiandragon
14 нояб. 2019, 12:32 #
@Освирь: тема Джесс и насилия была нужна для того, чтобы Нолан сформировал собственное отношение к насилию - поначалу он думал, что должен к нему охладеть, как более опытная Джесс, а потом пришёл к выводу, что он просто другого типа человек, и он не может привыкнуть - по крайней мере пока.
То есть в этом контексте Джессика выступала как более опытная в его сфере женщина, и какой-то антипатии на фоне этой проблемы он к ней не испытывал - наоборот, стеснялся себя.

И вывод её не похож на одержимость - она чёткая и решительная женщина, они быстро сошлись, уже обсуждали совместную жизнь (и тогда она тоже случайно предложила и обиделась на негативную реакцию), а тут вообще вопрос, который надо решать быстро - потому что если она год его прокараулит она и правда может упустить возможность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
arifmetica
arifmetica
14 нояб. 2019, 02:06 #
Всё было так хорошо, драма и юмор, драйв и семейные передряги, а потом на тебе отношеньками по мордасам. Да и бомба местами алогично на зубах похрустывала. Сценаристы, не надо так =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 05:52 #
И блондинка-врач мне не нравится, не надо их сводить! Все эти страдашки-муси-пуси плохо сказываются на сюжете!

А еще я думаю, что такой резкий разрыв может быть связан с тем, что между актерами (Нейтаном и Сарой), не получилось играть химию. Отдельно друг от друга это чуть ли не самые прекрасные люди на Земле, но вместе совершенно не химичили. Вот их поскорее и развели на радость шиперам Нолана и докторихи, и на тоску для тех, кто Сару Шахи любит (как я. Люблю, но рада их "разводу")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vampironok666
vampironok666
PRO
24 февр. 2020, 00:29 #
@Oliverell22: вот я вообще поддержу Вас в том, что надо бы поменьше сводничества. Всё-таки хорошо, когда это фоном, не основные линии персонажей. А пока, на мой взгляд, много акцентов на "бывших", "настоящих", "будущих".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
siberiandragon
siberiandragon
14 нояб. 2019, 12:34 #
Меня очень умилил момент, когда Нолан пытался пообщаться с ребятами молодыми, а они сидели в наушниках :) Всё-таки разница возрастов имеет место быть, хоть они и общаются на равных.

Взаимодействие Чен и дамочки-инструктора классное! Я все надеялась, что Чен попросит у неё пару уроков по самозащите.

Тим милейший в этой серии, и как персонаж, конечно, классный.

Лопез, как всегда, крута и горяча!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
evestorm
evestorm
14 нояб. 2019, 12:38 #
а по мне так вполне изящно вывели джес, ни тебе всяких "измен", ни прочих драм. Просто цели оказались разными, и люди вполне взросло все обсудили, без выноса мозга. имхо у нормальных людей так в жизни и бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Иерарх
Иерарх
PRO
12 июня 2021, 13:39 #
@evestorm: два чая этому господину (или госпоже, я хз)!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
14 нояб. 2019, 22:58 #
Неужели Нолана наконец избавили от Джессики, поверить в такую радость не могу! Жду Нолана и Грейс, только надеюсь, их не сведут сразу, достали уже этим в сериалах, не про кроликов же смотрим. Как же Тим был хорош в начале серии. Хотя, он всегда хорош. Харпер в ударе, такой крутой коп, только вот провалила элементарную вещь с мусором, а Чен пришлось все разруливать. Ещё неизвестно, кто из них круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alina83
alina83
15 нояб. 2019, 00:55 #
Мда уж, Сэнверс 2.0. Гетеро версия
Теперь понятно к чему ввели доктора блонди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
17 нояб. 2019, 01:25 #
@alina83: в случае с Сэнверс всё было в два раза тупее. Потому что Алекс за два прошедших года (вроде два года же прошло?) детьми так и не обзавелась, да и Флориану Лиму там нужно было срочно как-то вывести из сериала. Хотя кто знает, может и здесь необходимость развести Нолана и Джессику была именно в том, что Сара Шахи - актриса нарасхват, и ей понадобилось сняться в каком-нибудь другом проекте, а графики и места съёмок не позволяли эти два проекта совмещать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maxyjazz
Maxyjazz
16 нояб. 2019, 06:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 06:36 #
@МаксимГречаный: мне пришлось погуглить это слово)

Актриса "увеличилась в этой зоне" уже после сериала Темная Материя. В первой же серии первого сезона Новобранца была очень заметна разница. Ко второму сезону, похоже, ситуация не улучшилась, что совершенно не мешает ей быть вполне аппетитной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
17 нояб. 2019, 01:03 #
Начало с чересчур настоящим и человечным Брэдфордом было чертовски забавным.

Я боялся, что у персонажа Мекии Кокс не будет взаимодействия с другими героями, кроме Нолана. Но не прошло и пяти эпизодов, а её уже ставят в пару с Чен. Да и монетный спор с Брэдфордом вышел интересным. Мне нравится, как в этом сериале её постепенно и правильно развивают.

А вот Джессика наоборот разочаровала. Бросать идеального мужчину только потому, что в голову взбрела мысль быстро и резко "отложить личинуса" - это максимально тупо. Ну впрочем причина может быть в том, что у создателей сериала закончились деньги на Сару Шахи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NataSi
NataSi
17 нояб. 2019, 04:35 #
@Oliverell22: соглашусь, хотя, на мой взгляд, у Филлиога вообще пока ни с кем в сериале не вышло с химией. Джессеку убрали мгновенно, типа вот прямо накрыло её и всё тут, хотя как персонаж она у меня с самого начала лёгкое недоумение вызывала. Врач-подруга юности -тоже, странновато. Да и вообще во 2м сезоне явная «звезда» Тим, интересно за ним наблюдать, я даже в тандеме с ним Люси полюбила))) в 1м сезоне она ну никак не зашла, равно как и наставница Нолана. Да, и явление «дочки Чарльза»... так и жду от неё сумасшествия и одержимости (муж, кстати, тоже, хотя он видел актрису в Однажды в сказке, a я - Чикаго мед, но ожидания совпадают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
17 нояб. 2019, 20:16 #
@NataSi: Лучшая химия на экране у Нейтана была с Мореной Баккарин в Светлячке и Миссии Серенити. Хотя та компаньонка в серии про бордель тоже была хороша.
Со Станой Катич(к) тоже хорошо выходило первые 5 сезонов, потом их отношения в реальной жизни подпортили игру на экране, но они все равно остались профессионалами до конца. Жаль, что это испортило их дружбу в итоге.
Пока я больше не видела женщин с ним на экране, которые бы "дотянули" эту самую пресловутую химию.

На "дочку Чарльза" я вообще с трудом могу смотреть, так она бесит. "Лупить" глазищами - это еще не актерская игра. (Моей маме она напоминает насекомое). В этом эпизоде мне ее придушить хотелось, когда "преподавала урок" Чен. Можно все то же самое подать нормальным тоном, в нормальной обстановке и без идиотизма с дракой в сточной канаве. Ублюдочная сцена вообще. Одна баба физически унижает другую, чтобы научить быть сильнее с мужиками. Что блин?! Омерзительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NataSi
NataSi
17 нояб. 2019, 04:37 #
@NataSi: * Филлиона))) и почему в комментах нельзя хотя бы опечатки и орфографию исправлять🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
17 нояб. 2019, 04:44 #
@NataSi: вообще исправлять опечатки и даже дополнять комментарий новыми мыслями можно, причём уже довольно давно. Правда, насколько мне известно, такая функция есть только в настольной (не мобильной версии), и активна она не безгранично, а лишь в течение нескольких минут после публикации комментария.

Судя по тому, что оба ваших комментария сползли вниз, а не находятся под комментариями человека, которому вы отвечаете, я делаю вывод что у вас неофициальное приложение MyShows для iOS, у него такой глюк постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NataSi
NataSi
17 нояб. 2019, 04:58 #
@Kostyurik: да, я без приложения сюда захожу, просто «из инета», от приложений уже деваться некуда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RetroGirl
RetroGirl
17 нояб. 2019, 09:05 #
Второй раз вижу этот финт ушами у сценаристов, сначала в пожарных, теперь здесь, типа активные женщины гормональные самки и часики тик-так. В общем у них, у загнивающий капиталистов, можно быстро родить и от донора. Но он уже вторую зачемательную женщину теряет из-за работы. Я ждала свадьбы ещё с Чен, теперь с Сарой, она такая милая и хорошенькая, и кто теперь будет его любовным интересом? Хотя складывается образ бесчувственного солдафона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
elected2009
elected2009
17 нояб. 2019, 22:22 #
Хорошая в целом серия вышла,особенно понравился Тим в начале серии)) Понравилось взаимодействие не Нолана и его наставницы 😁.И лучше бы Нолан остался с Джессикой,блондинка доктор мне не очень нравится.
Возможно потому,что по Саре сскучала ещё с Подозреваемого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataSi
NataSi
17 нояб. 2019, 22:54 #
@Oliverell22: плюсую-плюсую))) и про Светлячка и Серенити, и, конечно, по мне Касл нужно было остановить на 5 сезоне, дальше сложно было смотреть на людей, которые к финалу 8 сезона уже и не переносили друг друга, это чувствовалось. Смотрела до конца только из-за Эспо и Райна😊 а начинала из-за Касла и Беккет. Да что и говорить, если «химия» между героями есть, её чувствуешь))) Надеюсь, «дочку Чарльза» к задвинут, после того, как она выкинет какой-нибудь номер, например, дочь свою похитит у бм🤔 а, что безумные и бездумные поступки ей идут)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
18 нояб. 2019, 01:01 #
@NataSi: ох, сомневаюсь. Пока сюжет просматривается вроде: она встала на путь исправления, выбрала работу, чтобы видеть дочь, отношения с бывшим перестанут походить на войну за опеку. Скорее, нам еще пару раз покажут линию ее семьи, потом опустят на задний план, а саму ее будут чаще показывать во взаимодействии с другими копами. Она уже почти притерлась к Нолану, почти нашла общий язык с Люси Чен, с Брэдфордом у них "меряние яйцами", теперь на очереди Уэст и Лопес. Боюсь, если рейтинги с сериями с ее участием будут высокими, то мы надолго "в ее компании"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GonReborn
GonReborn
18 нояб. 2019, 02:49 #
Лучшее интро которое я видел.

А по поводу Нолана, ну как только блонди доктора показали всё уже было очевидно, ему просто меняют девушек друга за другом, очень плохо что эту сменили таким методом из-за ребёнка, она мне хоть и не особо нравилась, но явно можно было что то и поинтереснее придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
eternity888
eternity888
18 нояб. 2019, 16:23 #
Красивый кадр на фоне заходящего солнца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
dersmoll
dersmoll
24 нояб. 2019, 04:07 #
Ну, как отец двоих детей, могу сказать что отмазка у Нолана так себе, мол годик-два повременить. Довольно часто даже при всем желании по щелчку пальца не получается замутить дитё, может пройти не один месяц, пока получится. А у кого-то и года.
Так что минимум год у него в любом случае был бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
24 нояб. 2019, 05:36 #
@dersmoll: закон подлости ещё никто не отменял. Забеременеть обычно бывает сложно как раз тем парам, которые сознательно готовятся завести ребёнка, высчитывают дни с нужными фазами луны, изучают позы в которых сперма попадает в матку кратчайшим путём, делают упражнения и питаются продуктами, повышающими шанс зачатия. А вот когда не рассчитываешь на беременность, то тут уж залёт с первой попытки практически гарантирован, даже в "безопасные дни".
Вселенная - та ещё сука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
11 авг. 2023, 10:34 #
@KonstantinRomeow: При чём тут вселенная? Просто людям кажется, что это они планируют детей. А на самом деле дети планируют их чаще всего. =)) Поэтому сколько ни распахивай двери, если никто не стучится, то никто и не войдёт :-Р А других "что-то притянуло" и всё - это что-то была душа ребёнка на самом деле, который решил родиться у этих двоих. А потом хоть трава не расти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mrmrksusha
mrmrksusha
25 нояб. 2019, 20:18 #
Начало серии 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zadraleks
zadraleks
27 мая 2020, 01:09 #
- Диспетчер, это офицер Брэдфорд, оформите сверхурочные, начинаю преследование подозреваемого.
*60 секунд спустя*
- Диспетчер, это Брэдфорд, подозреваемый задержан, закрывайте сверхурочные.
Диспетчер: О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Annie10792
Annie10792
02 июня 2020, 20:08 #
Как я ржала с начала серии!)))) И когда Тим выкатил машину, разрулил ситуацию, закатил машину и вернулся к игре я все ждала, что он скажет: "Ну, ничего без меня сделать не могут!"))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Prun_ik
Prun_ik
PRO
04 июня 2020, 01:35 #
Начало огонь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dana_ptr
Dana_ptr
03 сент. 2020, 18:12 #
Начало серии просто 10/10 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 обожаю эти вставочки скетчевые в начале сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
30 нояб. 2020, 23:42 #
Лучшее начало серии за все два сезона!!!!!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Simferia
Simferia
PRO
30 мар. 2021, 20:10 #
Тим в начале серии потрясающий 😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Иерарх
Иерарх
PRO
12 июня 2021, 13:31 #
Как я и думал, с Ноланом в итоге останется Лартер. Эх, а жаль, Шахи просто термоядерная женщина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
azarkinsss
azarkinsss
03 апр. 2022, 13:25 #
Супер начало! Уже поставила 5 звёзд, не дожидаясь сюжета серии 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daria_yanina
daria_yanina
19 дек. 2022, 20:42 #
Шикарное начало серии! 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
25 апр. 2023, 14:06 #
Насчет начала серии - видел на ютубе похожее. не задержание конечно. а погоня в телеке и окне.
https://www.youtube.com/watch?v=kSN7OZjt1MU
-насчет футбола. кроме матча, к-рый смотрел Тим. настоящий футболист же сыграл одноклассника Тима - Eric Weddle. и еще был Robert Woods.
-насчет беременности. я сразу подумал будут ли говорить про аборт. но в телекино это запретная тема. даже это слово редко услышишь. оффтоп. читал такое - в 90-х в США резко снизилась уличная преступность. не могли понять. и одна из возможных причин - легализация абортов в США в 1973 г. т.е. новые преступники просто не родились. особенно в бедных (черных) районах)
-и если будет донор спермы (я тоже кстати донор спермы)) - помню новость 2007 г. самый востребованный донор спермы в Калифорнии высокий «голубоглазый блондин, интересующийся музыкой, драмой и философией» оказался бомжем. «он обретается в окрестностях Лос-Анжелеса в добытой на свалке машине, а его «семья» - стая прирученных бродячих собак»))) хотя жизненные целеустремления не в ДНК. наверно)
-насчет заминированного пола. в Касле было подобное. сюжет на всю серию. а тут разрулили за 5 минут(
-нашла блин где учить драться. в канализации. один порез и можно чуму подхватить) и это снова напомнило мне Скай (Хлоя Беннет) из агентов щита, к-рую тоже учила драться крутая бойбаба) здесь уже писали про бедра Люси. и тогда уже она напомнила мне Хлою. Мелисса и Хлоя - красотки полукитаянки с широкими тухесами))) здесь Хлоя похудела. но в нек-ром сезоне она раздобрела)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anny_fay
Anny_fay
04 июня 2023, 22:18 #
начало серии просто шикарное 🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
11 авг. 2023, 10:45 #
Странный слив персонажа, конечно. Хотя предпосылки были совсем в других местах. Ладно, ждём, что с докторшей получится. Походу так и не дадут мужику пожить для себя =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
09 сент. 2023, 15:18 #
Начало серии какое-то бредовое. Почему бы сначала не сделать тест, а потом уже огорошивать мужика? Ну и Нолан хорош, через 5 минут растрепал друзьям, даже не получив подтверждения 🙈

Пара докторши и Нолана решительно не нравится, очень топорно сценаристы исполняют. Ну и актриса не очень :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама