s01e10 — Must/Can't

Дата выхода: 8 мар 2020 09.03.2020 4:00

Всего просмотров: 6875 43.60%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.06 из 5 777

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 146

intexteel написал 9 мар 2020, 5:14 #

Не знаю, может я наивный такой, но ожидал намного больше от концовки.. :(

+156

May_catherine написала 9 мар 2020, 10:38 #

Аналогично. Хотелось больше про эту сущность узнать.

+21

vk204244 написал 9 мар 2020, 11:27 #

К сожалению в книги абсолютно такой же слитый конец. Где ничего не сказано что за существо, как появилось зачем и тд.

+32

vayana написала 9 мар 2020, 13:27 #

@vk204244: (надеюсь не спойлер)оно само кажется не знает. И не зря упоминает про ка(в книге). Оно из тех, каких-то других миров Темной башни.

+44

dimaguru написал 9 мар 2020, 23:48 #

@vk204244: вам обязательно чтобы все на блюдечке было? лично для меня когда все разжевывают то не особо интересно+ эта тварь сама сказала что уже не помнит откуда оно и кто оно. Если жить тысячи лет то неудивительно

+28

mewithoutu написала 10 мар 2020, 1:27 #

@dimaguru: +1

Перевести

+1

poisonivy16 написал 17 мар 2020, 19:20 #

@intexteel: согласен, две последние серии - тоска! концовку сериала можно было сделать более захватывающе и напряженнее, тем более НВО! Короче 4 сериалу, больше не поставлю!

-1

LopaAnt написала 24 мая 2020, 17:17 #

@poisonivy16: да, но это очень в духе Стивена Кинга - слить концовку :)

pnevskii307 написал 9 мар 2020, 6:54 #

На всякий случай: имеется сцена после титров!!!

+107

id62468646 написала 9 мар 2020, 15:36 #

Спасибо 🙋‍♀️🙋‍♀️🙋‍♀️

+5

Artchel написал 9 мар 2020, 23:36 #

@pnevskii307: спасибо. ещё бы смысл её понять

+8

dead_moross написал 9 мар 2020, 23:40 #

Играет песня, которую Ральф включил маме после её смерти.

+21

red-devil-007 написал 10 мар 2020, 1:24 #

@Artchel: царапина

+30

Artchel написал 10 мар 2020, 23:51 #

@red-devil-007: это понятно, что царапина. а смысл в чем? ведь куки больше нет, некому в нее превращаться

+5

СтасХрамцов написал 11 мар 2020, 10:26 #

@Artchel: возможно, это просто такой поворот сюжета как в конце многих серий Секретных материалов. Типа вроде бы и победили зло, а вроде бы и хз.
А вообще я не думаю, что сущность, которая живет на Земле неведомо сколько веков, можно так просто убить, размозжив голову ее физической оболочке. Скорее всего, она просто еще больше ослабла и висит теперь в той пещере, собирая силы для новой попытки.
Как трилогия Ходжеса была объединена Брейди, так и трилогия Холли вполне может оказаться объединена Эль Куко.

+23

Deviliona написала 14 мар 2020, 21:23 #

@red-devil-007: А еще косички в обратном направлении накручиваются на руку

+1

poisonivy16 написал 17 мар 2020, 19:30 #

@СтасХрамцов: кто мне скажет, почему Гибни стоя над куко задает глупый вопрос: кто такой Терри? что за хрень вообще? она за этим к ним город и приехала, чтобы рассказать детективам его вдове что и как?

+59

magicbean написала 9 мая 2020, 17:41 #

@poisonivy16: боже, да, нифига не поняла этого

+1

Another_List написал 15 мар 2020, 13:51 #

@pnevskii307: мерси

hrundel написал 27 мар 2020, 2:52 #

@pnevskii307: а я уже закрыл вкладку. и не подумал, что там что-то может быть.

MadamGao99 написала 9 мар 2020, 12:02 #

После финала захотелось прочитать книгу, чтобы сравнить и узнать детали, хотя судя по комментариям финал книги будет такой же.
Но зато благодаря этому сериалу я наконец-то посмотрела "Мистер Мерседес " и осталась довольна)

+9

id62244360 написал 10 мар 2020, 3:15 #

@MadamGao99: что больше понравилось Мерседес или Чужак?

+2

MadamGao99 написала 10 мар 2020, 3:40 #

@id62244360: Мерседес конечно поинтереснее, хотя бы своими харизматичными героями, хотя тут зацепила мистическая составляющая.

+10

АлинаКипр написала 9 мар 2020, 12:51 #

В прошлой серии когда стали показывать прошлое с двумя братьями которые заблудились а пещере я думала что нам покажут зарождение Эль куко.
Ну типа они там как-то пробудили хтоническую хрень и она сожрала одного мальчика и вселилась в другого. Или как нибудь иначе. Но все закончилось пшиком.
Эта серия такая же ниочемная в этом плане как и предыдущая . Жаль Энди. Ну и Сцена с Ральфом и Эль Куко отличная.
Дали зацепку с Холли на следующий сезон?
Не думаю что он нужен. И что он будет. Посмотрим.

-1

goldenpge написала 9 мар 2020, 12:58 #

Я буду из тех людей, которым концовка понравилась. Я не читала книгу, не было времени, но посмотрела на нее несколько обзоров. Да, говорят, что Кинг слил концовку очень сильно. Он сам в книге не дал никаких подробных объяснений по поводу данного существа, так что понятно, что в сериале не будут подобного делать. И, наверное, людям просто дали полет для фантазии. Тем более, нам дали наводку на Эль Кукуя и ему подобных.

По поводу серии. Очень жаль убитых. Я просто хваталась за голову каждый раз, когда очередного члена команды убивали. Это просто ужасно.
Но чувствую удовлетворение после закрытых линий сюжета. Саундтрек, как всегда, на высоте.
Мне очень понравился сериал. Давно не было такого чувства, когда с нетерпением ждешь серию всю неделю.
Сцена после титров огонь, не пропустите!

+48

СтасХрамцов написал 10 мар 2020, 15:43 #

@goldenpge: книгу не читал, но знаю, что Кинг планирует трилогию о Холли, так что может еще и будет больше инфы об Эль Куко в следующих частях. Надеюсь, только, что эта сцена после титров обсуждалась с Кингом и из-за нее сериал не пойдет в разрез с книжным первоисточником.

+5

goldenpge написала 10 мар 2020, 19:21 #

@СтасХрамцов: Было бы круто! Холли очень крутая женщина, мне было приятно наблюдать за ней в сериале.

+15

oceans написал 15 мар 2020, 2:30 #

@goldenpge: Жаль в сериале от НВО обрубили все отсылки к мерседесу

+4

СтасХрамцов написал 16 мар 2020, 12:05 #

@oceans: ну все-таки права на Мерседеса у другого канала... Хорошо хоть Холли не переименовали)

+2

r1ng0 написал 2 мая 2020, 1:13 #

@СтасХрамцов: Учитывая что она уже была в 4 книгах (Трилогия Мр. Мерседес, Аутсайдер) и есть в новой If It Bleeds (еще не читал), то знаниня у вас какие то странные. Мне кажется это вы знаете про трилогию Мр. Мерседес

-1

СтасХрамцов написал 4 мая 2020, 8:38 #

@r1ng0: Вы о чем? Какие знания у меня странные?)

karenmalk написал 26 мар 2020, 22:19 #

@goldenpge: Кинг вообще не любитель рассказывать историю возникновения своих монстров. Чем они непонятней, тем страшнее ж.

+6

Хейхель написал 9 мар 2020, 13:44 #

Думаю, не зря царапину у Холли показали. С намёком.
А может и просто так, разжечь у зрителя фантазию.

+22

antoneus написал 9 мар 2020, 22:52 #

@Хейхель: так а что с того, что у нее царапина?

-9

Хейхель написал 10 мар 2020, 7:40 #

@antoneus: Чужак царапал своих жертв и таким способом получал их ДНК и устанавливал связь. Чем вы смотрели? Холли об этом твердила постоянно.

+4

antoneus написал 10 мар 2020, 9:59 #

@Хейхель: чужака вальнули, дальше что?

-13

Хейхель написал 10 мар 2020, 14:36 #

@antoneus: а мы не знаем точно умер ли он. Если судить по кадрам, когда показали, как Ральф размозжил голову чупакабре, и она отъехала в сторону и показали какие-то там тени и камни, то возможно он его и не убил.

+7

rynsk написала 12 мар 2020, 19:09 #

@antoneus: сразу видно, что не смотрели спн х)) такие тварюги обычно просто так от камня на голову не помирают. надо было солить и жечь.

+9

antoneus написал 14 мар 2020, 1:20 #

@rynsk: ну в книге он окончательно и бесповоротно издох и разложился на плесень и червячков.

+10

iken написал 19 мар 2020, 13:57 #

@rynsk: солят и сжигают это когда призраки. тут же монстр физический, обезглавливание камнем решило проблему

+4

karenmalk написал 26 мар 2020, 22:20 #

@Хейхель: Он же суициднулся. Специально позвал Ральфа добить его.

-2

caneru написал 18 апр 2020, 14:01 #

@antoneus: было два момента:
- Прокурору (или как его там) сообщают о похожей жертве-ребёнке, когда Куко с героями разбираются вообще в другом месте.
- Сам Куко в пещере говорит, что не знает, один ли он такой. И что иногда он чувствовал, будто есть кто-то ещё.

Возможно, есть ещё минимум один похожий монстр. И к Холли припёрся этот самый другой, царапнул её.

+7

id62244360 написал 10 мар 2020, 3:16 #

@Хейхель: на второй сезон то надо же сделать предпосылочку

+1

dashk_rainy написала 10 мар 2020, 11:52 #

@Хейхель: я просмотрела или не поняла когда и кто ее успел поцарапать?

+6

Хейхель написал 10 мар 2020, 14:40 #

@dashk_rainy: на этом не акцентировали и не показали. Возможно, в пещере. Она же сказала, что подходить к нему опасно - он ядовит. К тому же вся фигня с царапиной показана в послесловии после титров. Возможно, это просто как затравка к продолжению. Насколько я понимаю, нет даже никакой литературной основы к продолжению. Я не говорю уж про сценарий. Будет ли второй сезон и когда - вот вопрос. И что в нём будет за история. Или продолжение этой, или что-то новое.

+3

karenmalk написал 26 мар 2020, 22:22 #

@Хейхель: Серьезно? Где вы там царапину то увидели?

-12

WildBubbles написал 23 мая 2020, 2:26 #

@dashk_rainy: скорее всего, царапина появилась в момент камнепада в пещере. И если предположить, что существо выжило, оно могло потом найти ее капли крови там.

+1

Frai05 написал 9 мар 2020, 14:02 #

Хорошо начинали, а закончили вот так. По ощущениям напоминает третий сезон настоящего детектива, весь сезон нагнетали нагнетали, и закончили от слова никак, хоть первые серии вдохновляли и внушали доверие. HBO, тормозите уже со слитыми финалами (пойду в слезах читать ПЛиО)

+12

id62468646 написала 10 мар 2020, 1:09 #

Так это не НВО, это Кинг. Вечно у него хрен знает что вселяется в людей и... И все, понимайте как хотите 😄

+13

Elka написала 9 мар 2020, 15:15 #

Всё как-то просто взяло и... закончилось.

+36

Sich666 написал 9 мар 2020, 16:40 #

Конец такой же как в книге, без объяснений, но там он скинул намеком на Башню и думайте сами. Возможно Кинг откроет что-то в новой книге, но сомневаюсь. И 2 сезону быть, книжное продолжение приключений Холли и Андерсона ожидается в мае.

+7

vk204244 написал 9 мар 2020, 20:19 #

Не подскажите, а как называться продолжение будет?

+1

Алексей26 написал 11 мар 2020, 6:54 #

@vk204244: If It Bleeds, вроде так. зайди на fantlab

+1

АлинаКипр написала 11 мар 2020, 10:39 #

@Алексей26: да If It Bleeds.
вот отрывок
В январе 2021 года маленький мягкий конверт, адресованный детективу Ральфу Андерсону, приходит Конрадам, проживающим по соседству с Андерсонами. Семья Андерсон находится в длительном отпуске на Багамах, благодаря бесконечной забастовке учителей в родном округе Андерсонов. (Ральф настоял, чтобы его сын Дерек взял учебники с собой, что Дерек назвал «гротескным обломом».) Конрады согласились пересылать почту до тех пор, пока Андерсоны не вернутся в Флинт-Сити, но на конверте большими буквами написано: «НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ ДО ПРИБЫТИЯ». Когда Ральф открывает пакет, он находит внутри флешку под названием «Если будет кровь» — предположительно, отсылка на старое высказывание о журналистской работе, которое провозглашает «Если будет кровь — будет и спрос». На флешке два объекта. Один из них — папка, содержащая фотографии и аудио-спектрограммы. Другой — своего рода отчет или дневник, наговоренный Холли Гибни, с которой у детектива было общее дело, начавшееся в Оклахоме и закончившееся в техасской пещере. Тот случай навсегда изменил восприятие реальности Ральфом Андерсоном. Заключительные слова аудио-репортажа Холли взяты из записи, датированной 19 декабря 2020 года. Судя по голосу, она запыхалась.

Я сделала все, что могла, Ральф, но этого может быть недостаточно. Невзирая на все мои расчеты, может статься, я не выберусь отсюда живой. Если так случится, хочу, чтобы ты знал, как много для меня значила наша дружба. Если я действительно умру, а ты решишь продолжить начатое мною, пожалуйста, будь осторожен. У тебя жена и сын.

+5

АлинаКипр написала 11 мар 2020, 12:06 #

@АлинаКипр: *Заключительные слова аудио-репортажа Холли взяты из записи, датированной 19 декабря 2020 года. Судя по голосу, она запыхалась.*
или COVID-19 все-таки настиг её несмотря на карантин

-11

Алексей26 написал 12 мар 2020, 8:24 #

@АлинаКипр: "У тебя жена и сын". Странно, вроде сын умер у Ральфа?

АлинаКипр написала 12 мар 2020, 8:26 #

@Алексей26: в книге нет наверое

+3

frenchie написала 9 мар 2020, 17:42 #

Не заметить за столько времени царапину на таком видном месте руки? Ну камон!

+21

СтасХрамцов написал 10 мар 2020, 15:44 #

@frenchie: заметить то она заметила, но могла решить, что это царапина от падения камней. Кстати, может так и есть и нас просто разводят)

+20

Yndina написала 9 мар 2020, 22:33 #

Я думала Эль Куко будет посложнее убить или хоть как то замороченнее...и подольше ,чем 2 минуты часовой серии...😔Особенно фраза Холи в пещере «он боится упасть», думалось как то проиграют ....

+16

AiaBerezko написал 9 мар 2020, 23:31 #

Парочка вопросов. 1. Да что ж произошло с сыном Ральфа? Может самоубился? 2. Зачем царапина Холли, если Бабайку убили? 3. Может опять перевод сыграл злую шутку, но почему в пещере Холли спросила: «Кто такой Терри?»?
В целом понравилось, мне хватило информации о Бабайке. Что ещё нужно раскрыть? Холли все о нем узнала и всем нам рассказала. Хотелось больше экшена в последней серии и более хитровыдуманной Победы над Куко.

+9

dead_moross написал 9 мар 2020, 23:44 #

Сын Ральфа умер от рака. Об этом говлрилось.

Главный вопрос: почему она забыла Терри. Это вообще никак не могу объяснить. Помогайте

+26

AiaBerezko написал 9 мар 2020, 23:53 #

@dead_moross: вот это поворот. В упор с мужем не вспомнили про онкологию у сына Ральфа. Зачем тогда Ральф так старательно расспрашивал Терри насчёт сына? Просто, чтобы быть уверенным, что он не причинил ему вреда?

-3

br1ella написала 10 мар 2020, 7:02 #

@dead_moross: Видимо последствия царапины, т.е. Куко уже установил с ней ментальный контакт.

+7

RabbitInTheCity написал 10 мар 2020, 15:50 #

@br1ella: так Куко должен прекрасно знать кто такой Терри.

+12

RabbitInTheCity написал 10 мар 2020, 15:51 #

@AiaBerezko: он узнал, что человек, который тесно общался с его сыном - детоубийца, возникли подозрения определенного рода.

+8

AlfeG написал 20 мар 2020, 23:40 #

@dead_moross: ощущение, что она не совсем человек. И разговор в пещере намекал на этом вот это вот Чужак-Чужака. Тут и нестыковка с Терри, и царапина, и какое странное поведение в отеле после титров.

+3

RabbitInTheCity написал 10 мар 2020, 15:50 #

@AiaBerezko: мне скорее интересно не зачем царапина, а когда царапина. За весь сериал Холли приблизилась к Эль Куко один раз, когда воткнула в него нож. Но тогда его руки лежали на земле и он не двигался.

+14

AiaBerezko написал 10 мар 2020, 21:41 #

@RabbitInTheCity: да, это вообще показалось несколько тупым ходом. Я очень пристально смотрела сцены в пещере, потому что боялась, что такое может произойти, и никакого контакта не обнаружила. Будто они сцену с царапиной Холли сняли после того, как оценили рейтинги сериала и захотели 2 сезон.

+6

Лангольер написал 11 мар 2020, 3:32 #

@AiaBerezko: царапина в любом случае выглядит супер-свежей, а Холли читает статью об оправдании Терри. То есть там ну КАК МИНИМУМ пара недель прошла. Это надо быть полным дегродом, чтобы не заметить, что у тебя царапина неделями не заживает, при этом еще учитывая весь контекст произошедшего.

+6

AiaBerezko написал 11 мар 2020, 10:03 #

@Лангольер: думаю, факт свежести раны тут не имеет никакого значения (это вопрос к гримёрам), важен факт ее наличия. Ну а то, что Холли ее не заметила - так она вообще немного не похожа на других и всегда в себе. Короче, чувствую, как-будто оправдываюсь за создателей сериала.

-1

antoneus написал 14 мар 2020, 1:25 #

@RabbitInTheCity: когда она прощается с Ральфом - царапины нет.

+3

karenmalk написал 26 мар 2020, 22:29 #

@RabbitInTheCity: я думаю, что царапина это просто фактор, который ей напоминает о Джеке и его судьбе. Поэтому она и словила флешбек в ванной. Учитывая как она успокоилась после проверки шеи, царапина ее не беспокоит, так как получена в другом месте.

+2

kastilio написала 10 мар 2020, 1:14 #

Тоже так и не поняла этого вопроса в пещере от Холли «Кто такой Терри?». Как-то нелогично получается. Плюс ко всему похоже у Холли скоро начнётся Эль Куко, судя по видениям и царапине. Интересно, как в книге этот момент обыгрывается

+19

fb854544 написала 10 мар 2020, 8:07 #

@kastilio: никак, потому что в книге этого нет.))) Кстати, а не этот ли странный вопрос навёл Ральфа на мысль о том, что тварь не сдохла?

+9

Ell написал 10 мар 2020, 12:07 #

@fb854544: ну там заострили момент, что Ральф увидел призраков, которые пристально смотрели на Эля. Наверное не просто так.

+7

fb854544 написала 14 мар 2020, 15:37 #

@Ell: Да, я думаю, что странная фраза насторожила, а призраки сына и Олли уже окончательно убедили в том, что Эль Куко жив.

+4

mewithoutu написала 10 мар 2020, 1:29 #

Всё очень понравилось, но хочется ещё штук 200 серий с такой же атмосферой, саундтреком и актёрами.

-23

br1ella написала 10 мар 2020, 6:54 #

Одна из самых качественных экранизаций Кинга на мой взгляд, в плане реализма.

-13

Buntovnik написал 10 мар 2020, 21:46 #

наверное, хорошая книга

Buntovnik написал 10 мар 2020, 22:09 #

но мужиков кайфовых подобрали, вот мой каст очень странных дел. первые серии, где есть джейсон бейтман - золотые. и эль кукан из него вышел пугающий (фак в камеру), только мало.

+6

FortesQ написал 11 мар 2020, 2:37 #

Начали за здравие, а закончили...полным разочарованием. Первые серии смотрелись на одном дыхании и интриговали, а потом все скатилось в довольно проходной, растянутый мистический детектив, с убогим клиффхэнгером.

+27

Лангольер написал 11 мар 2020, 3:30 #

Меня, скорее всего, не поймут, но сценарная броня на Холли (в моменте, когда Джек решил, что в неё стрелять не будет) смотрелась бы не так уебищно, будь она белой.

Ну а под Сила реально будто эта картинка рисовалась.

-17

kasate написала 11 мар 2020, 14:31 #

Все ждала какого-нибудь подвоха, когда Ральф стоял над Чужаком. Что у этой твари резко появятся силы и она вцепится в него. Нет, я не кровожадная, но тупо выстрелить и размозжить голову камнем, что, так можно было? И все? На край у него должна быть зараженная кровь, которая 100% попала на Ральфа. А может ему вообще не обязательно быть человеком, а Чужак какой-нибудь микроб и может перераждаться таким образом.... ну да ладно, что-то меня понесло)) Сериал все-таки стоящий, но концовку могли чуть завернуть. Хотя я не знаю, как там в книге было, может все так и есть. Отдельно хотелось бы выделить смену лиц Чужака, этот момент очень понравился!

+18

kvest написал 11 мар 2020, 19:38 #

Не разделяю недовольств по поводу окончания сезона и последней серии.

Мне наоборот понравилось буквально все за исключением сцены после титров - ну к чему это заигрывание с публикой? Мало ли откуда эта царапина могла появиться.

А так тэмп, музыкальное сопровождение, завершение всех линий, постановка кадра, заключительный диалог Холли и Ральфа - все отлично.

Хороший получился сериал.

+10

day_dreamer написала 11 мар 2020, 22:09 #

В целом, сериал мне понравился, хотя я ожидала более динамичной концовки. Как-то слишком легко они в итоге справились с этой тварью. Они ведь вообще не знали, как его убить и можно ли. С другой стороны, а справились ли? Концовка серии намекает на продолжение. Я бы посмотрела, если оно тоже будет снято по книгам Кинга, потому что история меня заинтересовала. Хотелось бы больше узнать про это существо. Обязательно прочитаю книгу Чужак, к сожалению, не получилось сделать это до посмотрев. А может, это и к лучшему. Уже знаю, что сюжет сериала с книжным расходится, но хочу узнать, насколько сильно. По моему опыту, читать Кинга всё-таки намного интереснее, чем смотреть.

+3

r1ng0 написал 2 мая 2020, 1:27 #

@day_dreamer: По книгам Кинга продолжение снять не получится, потому, что Чужак это отдельная книга без продолжения и которое вряд ли будет. И конечно Кинга всегда интересней читать, чем смотреть фильмы и сериалы по его произведениям. К сожалению, весь смак пропал для вас, потому как вы знаете, что да как, да еще чуть ли не с первой серии. В книге к этому шло все гораздо дольше из-за чего было невозможно было оторваться.

day_dreamer написала 2 мая 2020, 17:46 #

@r1ng0: выше в комментариях писали, что планируется трилогия о Холли. Если не ошибаюсь, "If it bleeds ", которая продолжает историю, рассказанную в Чужаке. Да и Чужак не такое уж отдельное произведение, поскольку пересекается с трилогией "Мистер Мерседес", как бы вытекая из неё.

r1ng0 написал 2 мая 2020, 20:00 #

@day_dreamer: Да у Кинга 90% книг пересекаются. Холли уже есть в 5 книгах. If it bleeds собрание 4 повестей, как Сердца в Атлантиде, я пока не дошёл до повести с Холли, но я сильно сомневаюсь что она будет продолжением Чужака, хотя отсылки вполне могут быть, книга в отличии от сериала заканчивается с абсолютной смертью Чужака (в книге его убивает Холли, кстати с happy slapper это как раз отсылка к Мр Мерседес).

day_dreamer написала 2 мая 2020, 22:23 #

@r1ng0: Да, я знаю, что у Кинга много пересечений в произведениях, я многое у него прочла. Да в любом случае, у этого сериала уже стоит пометка dead (когда я писала первое сообщение, её не было). А если даже по If it bleeds и решат что-то снять (вдруг), возможно, это уже будет уже другая история, там видно будет.

r1ng0 написал 4 мая 2020, 2:15 #

@day_dreamer: Это будет другая история хотя очень близкая к этой (не хочу спойлерить). В принципе можно считать как продолжения Аутсайдера (хотя Холли единтсвенный персонаж оттуда, она диктует отчеты для него на телефон, но больше он там никак не фигурирует). Также можно считать продолжением трилогии Мр Мерседес, Джером и Барбара (а также ее мать и дядя) здесь есть.

+1

reaver1 написал 12 мар 2020, 0:06 #

Концовке не хватило какой-то напряженности, да и быстрый слив твари не пошло на пользу. Столько времени собирали команду разной степени харизматично и как-то совершенно буднично ее зачистили. Без надрыва чтоли.
Обсуждать действия каждого во время отстрела не хочется, но глупостей там хватало.
По итогу, местная Холли все же не очень понравилась, слишком много на нее навесили, из-за чего в местных условиях он смотрелась чужеродным элементом.
Сюда бы хрупкую актрису из Мерседеса, эффект был бы куда круче.
В целом сезон не плохой, атмосфера тащила, пока не началась тянучка.

+5

raven_earl написал 12 мар 2020, 1:27 #

Самый невыразительный финал за долге время. Вообще сериал получился скорее стильный чем хороший, но последний эпизод реально расстроил.

+7

a_banshee написала 12 мар 2020, 4:00 #

О концовке: плыли-плыли и на берегу всрались.

Вопрос, который меня мучил всю серию: ГДЕ В ЗАБРОШЕННОЙ ПЕЩЕРЕ НАШЛИ РОЗЕТКУ, ЧТОБ ВКЛЮЧИТЬ ЛАМПУ?

+15

Алексей26 написал 12 мар 2020, 8:26 #

@a_banshee: аккумулятор или бензогенератор притащили))

+3

Skidanrf написал 12 мар 2020, 5:21 #

Уффф жутковато

rynsk написала 12 мар 2020, 19:18 #

начали за здравие, а закончили как обычно пшиком и сливом в унитаз. вялая, совершенно безэмоциональная концовка. ноль из десяти, пиздуйте.
напряжение и какое-то сочувствие к происходящему было только когда мужички погибали.
надеюсь второй сезон, если будет, даст жару.

-4

starlordrus написал 12 мар 2020, 23:16 #

@id62244360: "Чужак" атмосфернее, но и в "Мерседесе" есть свой шарм, но я бы отдал предпочтение первому.

juli_mrk написал 12 мар 2020, 23:38 #

ну что сказать, в общем сериал не плохой. но впечатлений о нем как будто никаких нет, не западает в душу ни один персонаж

+5

Sasuke46 написал 13 мар 2020, 20:59 #

Душная, скучная, толерантная поебень.

-8

jugheadfuckhead написал 13 мар 2020, 22:51 #

Концовка немного разочаровала

+6

Lexx918 написал 13 мар 2020, 23:14 #

Что за машина едет по улице после сжигания стула? На ней ещё какие-то чуваки с факелами или огнемётами сидят!

+4

Эпизоды написала 14 мар 2020, 16:57 #

Кто такой Терри-это что за херня была??? Вообще непонятно. Царапина чушь, абсолютно левая царапина, не имеющая отношения ни к чему.
Взорвать в машине бойфренда на глазах у Холли такое себе, это уже было, взорвали на ее глазах подругу Ходжеса

+5

peshii написал 14 мар 2020, 17:54 #

Отличные первые серии, хорошая атмосфера.
Но слишком все медленно и затянуто в итоге. Событий на 6 серий максимум.
Замена Холли - мимо и ни к чему.
Сериал не дно, но Мистер Мерседес однозначно понравился больше (первый сезон) - да, там был ничем не примечательный очередной псих, но зато все остальные персонажи яркие, как по диалогам, так и по актерской игре.

+6

baget написал 14 мар 2020, 19:44 #

Еле досмотрел. Откровенно слабо и мало что будет понятно для тех, кто не читал книгу. При всём уважении к Кингу, но это двоечка.

Iradakzlv написала 25 мар 2020, 16:13 #

@baget: я не читала книгу, но все поняла

+5

r1ng0 написал 2 мая 2020, 1:31 #

@baget: Что конкретно будет не понятно? Как по мне все абсолютно понятно.

r1ng0 написал 4 мая 2020, 2:16 #

@baget: Вместо минусов можно конкретику какую-то?

GigerPo написал 16 мар 2020, 0:23 #

финал слит в говнище просто

+4

imisteria написал 16 мар 2020, 5:15 #

Ожидал большего! Надеюсь продолжения не будет, а если будет, не хочу смотреть.

+4

an_iermolina написала 16 мар 2020, 15:00 #

От финала ожидала большего.
Действительно можно было сделать меньше серий, было бы бодрее.
Всё кажется недосказанным и
незаконченным.

+8

thomas_sawyer написал 16 мар 2020, 22:44 #

а когда было сходство с true detective?

+1

KherSonSky написал 17 мар 2020, 2:34 #

Хорошо вышло! В целом мне сериал понравился, интересный. Концовка так же порадовала, я думал, что будет хуже, но нет!! Момент с царапиной интересный, вот уж не буду додумывать, продолжение этой истории вряд ли будет, как мне кажется, её можно считать законченной, хотя кто его знает

+1

dnikitina91 написала 20 мар 2020, 0:19 #

первые 20 минут смазанные и странные. главзлодей, которого так ждали, в итоге просто пшик. никакой глубины персонажа
посл 10 минут хороши

в комментариях к прошлой серии кто то писал про схожесть с бойней в настоящем детективе, что то в этом есть, но только в том случае было много эмоций, а здесь ноль
радует что второй детектив, латиноамериканец, жив

и объясните, если кто способен, что это было - про детей на выходе из пищевых? вообще не поняла этот момент. как он их увидел? и зчм их вообще сценарно туда поставили

-3

dnikitina91 написала 20 мар 2020, 0:35 #

первые 20 минут смазанные и странные. главзлодей, которого так ждали, в итоге просто пшик. никакой глубины персонажа
посл 10 минут хороши

в комментариях к прошлой серии кто то писал про схожесть с бойней в настоящем детективе, что то в этом есть, но только в том случае было много эмоций, а здесь ноль
радует что второй детектив, латиноамериканец, жив

и объясните, если кто способен, что это было - про детей на выходе из пищеры? вообще не поняла этот момент. как он их увидел? и зчм их вообще сценарно туда поставили

и пчм - ядовит?

-2

lvumysunshine написала 22 мар 2020, 13:07 #

о боже!! очень тяжёлая серия , у меня даже пятки замёрзли
носатый конечно тот ещё гад , но очень жалко убитых 😭 я уже надеялась на хорошую концовку
сериал хороший , можно смотреть пару раз )

-3

AD-Rock написал 1 апр 2020, 2:52 #

@lvumysunshine: так то был не носатый - им, похоже в тот момент полностью овладел Эль Кукан. Это можно понять ,когда Холли орет ему пожелания гореть в аду, а носатый с ухмылкой говорит "О, он обязательно будет".

MavrEl написал 24 мар 2020, 19:30 #

Всё норм. Кроме актрисы Холли.

-4

bAt0Nx написал 25 мар 2020, 23:57 #

Этот сериал как одна серия из Сверхестественного в его лучшие времена первых сезонов, но растянутая на 10 эпизодов. Вроде и неплохо, но очень неспешно и затянуто.

atrixus написал 26 мар 2020, 14:10 #

не стоило тратить на это 10 часов, очень нудно и слабо

-2

__Haymitch написала 27 мар 2020, 22:16 #

Энди жалко

+3

Fenyamin написал 29 мар 2020, 22:52 #

Впустую потраченные 10 часов времени :(((

-4

Donadecasa написала 4 апр 2020, 0:18 #

Подскажите музыку из финальных кадров, пожалуйста.

d_albertini написал 5 апр 2020, 11:44 #

Ну такое... ((

+1

SnuffyJam69 написал 9 апр 2020, 0:02 #

Джек выходит из леса, убив троих. Два копа с пистолетами просто смотрят на него. Да стреляйте вы в него, дебилы. Я большего ждал от этого сериала. Хбо чот подкачало, дно днищенское.

id21600192 написала 9 апр 2020, 19:48 #

Обрадовалась. Думала будет чем занять себя, пока жду Мерседес. Но нет, лучше подожду "Мистера Мерседес"

-3

hey_mary написала 10 апр 2020, 16:13 #

соглашусь с теми, кто был заинтригован круто снятыми первыми сериями и последующим разочарованием. как-то уныло закончилось всё, ну и куда без стереотипных клиффхэнгеров в конце.

отдельно выделю момент, где холли разъясняет зрителю название сериала — если вы вдруг не поняли, то он чужак, и я чужак, и мы друг друга потому чувствуем!1 вот о чём была история, вот почему я в него так легко поверила.
ведь мы, разумеется, не в состоянии подумать сами, нам надо до конца прояснить, чтобы вдруг кто не ушёл с вопросами. «обожаю» когда так делают в литературе и кино х)

Liza написала 10 апр 2020, 22:46 #

Помимо вопросов про Терри в пещере, я не поняла зачем были вставки про то, как прокурору сообщили о том, что нашли тело мальчика в парке (я уж было подумала, что еще одно нашли)

+5

Voynov написал 11 апр 2020, 4:37 #

@Liza: я тоже понял это, как еще одно нашли. + закинули крючок в разговоре в пещере «один ли ты такой».

+1

ДарьяБелоногова написала 11 апр 2020, 21:08 #

Книгу не читала. Сериал начала смотреть потому что: куча рекламы, все хвалят, о Боже это же кинг надо смотреть срочно. Посмотрела. Хрень полная. Снято красиво - это ок. Сюжет - секретные материалы растянутый на 10 серий, ещё и по часу. Бред какой-то

-4

DanielMostovoy написал 13 апр 2020, 0:00 #

Шикарный сериал. Атмосферный, эдакий настоящий детектив с элементами мистики. Последние 2 серии топовые. И серьезно зачем вам происхождение пожирателя?
Мне было достаточно упоминание про «сияние» ;)

+3

kael-ip написал 13 апр 2020, 21:09 #

То что тема Кука не раскрыта, это еще ничего, у Кинга такой конец -- обычное дело. Но пол-серии занудное повествование о том как заметали следы? Серьезно?

+1

moonly написала 17 апр 2020, 15:14 #

Первые несколько серий были такими интересными, что хотелось еще; дальше становилось все скучнее и скучнее. Перестрелка была совершенно идиотской с лозунгом "вперед под пули". В целом, средненько, посмотреть стоит. Холли получилась так себе.

+2

wilfy написал 17 апр 2020, 23:39 #

А мне одному показалось, что когда чужак начал менять в конце в пещере лица, то последнее лицо, перед тем как Ральф ударил по нему камнем, было лицо Юниса?

vk763082 написала 19 апр 2020, 16:47 #

Ждала немного другой конец. Как то странно все закончилось.

+1

kira_zweiblumen написала 21 апр 2020, 15:28 #

Кинга почему-то всегда тяжело экранизировать - не в первый раз в этом убеждаюсь. Всегда все накаляется, накаляется, а развязка после такого накала кажется "мммм ну ок". Завязка и кульминация всегда сильнее. Не знаю, почему, но почти всегда так. Одним из исключений (в плане книг) является 11.22.63, но сериал вообще не идет ни в какое сравнение с книгой. Тут же очень хорошая экранизация, хотя история в итоге оказывается какой-то банальной. Как вообще можно победить монстра, который живет веками? Просто разбив ему голову камнем? :) немного смешно. Хотя сцена после титров говорит о чем-то, но все равно - разрешение истории более чем странное и простое. Но в целом на фоне множества неудачных экранизаций, эта хороша.

+1

LawrenceUKR написал 21 апр 2020, 21:28 #

Нереально неудачная экранизация. Такого занудства давно не видел.
А концовка так вообще молчу)
Первая серия была очень интригующая, но этот мини-сериал нужно было сократить до 5 серий, было бы годно.

p.s. Знаю, что в этом весь Кинг, но это не мешает делать экранизации интереснее.

-2

BornHater написал 22 апр 2020, 11:35 #

Мда, такие же непонятные ощущения, как после концовки 3 сезона Настоящего детектива, нет чувства удовлетворенности, а слитый главный злодей напомнил слив Короля Ночи из Игры престолов, в обоих случаях так же нагоняли саспенс все сезоны/серии, пугали, вот мол могущественное зло и тут пшик, одного ножичком за пару секунд зарезали, другому голову камнем размозжили. Бред полнейший.
Больше всего разочаровал Эль Куко в образе человека, вам бюджета на графику не хватило? ну камон, помню это всегда бесило в Сверхъестественных.

+1

SenD написал 23 апр 2020, 12:30 #

Книгу не читал, но после просмотра сериала однозначно появилось такое желание. Смерти такого большого количества персонажей, вот что было реально круто.

Gordey написал 30 апр 2020, 0:50 #

Хороший сериал. Атмосферный, интересный, напряжённый. Посмотрел с удовольствием. Немного удивляют в комментариях разговоры о каком-то "сливе".. Это же Кинг! Когда у него был крутой экшен? Пару раз? Вот скоро выйдет "Долгая прогулка" - вообще опплюётесь!
По поводу Чужака хочу заметить, что вряд ли это был суперсильный монстр. Зачем телепату и метаморфу сила Супермена? Подчинил бойца - он прикроет, а в пещере чисто на психику давил, на испуг брал, потому что деваться то ему некуда.. Ну и человеческая плоть ему предпочтительнее, от неё, возможно, силы больше. Но это так, догадки.

+1

Crystal_Witch написала 7 мая 2020, 23:31 #

Спасибо AlexFilm, что сказали о сцене после титров.
Мне так жаль Джека, я надеялась, что он как-нибудь спасётся. Ну ещё серии 3 назад, не когда он начал людей косить, но тогда тоже немного было, эх, да и всех остальных тоже. Но без смертей совсем тухляк бы был.

magicbean написала 9 мая 2020, 17:51 #

Больше всего было жаль Джека

Satellite написал 13 мая 2020, 2:10 #

Подумал какое-то время после финалки что и как пошло не так, и вроде бы понял: так-то всё ясно с глупым растягиванием хронометража (серий достаточно было бы половины от имеющихся) и обрушиванием повествования после двух первых плотных серий, но помимо этого очевидного есть ещё одно - Холли не нужна.

Точнее, оптимальным было бы вбросить её в сюжет как гест-стара, посвятить её внешнему расследованию 1 серию (которую можно было изложить флэшбэком по факту брифинга остальной команды) и задвинуть с сюжета на задворки, вернув потом, скажем, к финалке. Потому что именно её наличие не только чудовищно и необоснованно замедлило всё происходящее, но и сильно разбавило и так разбухший набор протагонистов, заодно сместив фокус с таки главного куда более интересного Ральфа и тащущего даже слабый материал Мендельсона.

Всё это могло быть сильно лучше, но загубила какая-то бессмысленная жадность будто HBO мини-сериалов не делает.

Pandamary написал 14 мая 2020, 22:26 #

Я влюбилась в этот сериал.
До чего прекрасный и интригующий.
Это невероятная съёмка, удивительные актёры и их игра.
Обожаю экранизации по Кингу, всегда получаются фантастическими.
Сразу же после просмотра решила купить и почитать саму книгу. Думаю, она будет не менее удивительной, в общем как и все остальные книги Стивена Кинга.
Обязателен к просмотру!

malkovich777 написал 15 мая 2020, 19:25 #

👍🏼 Haroshij

Перевести

jj_cas написала сегодня, 3:35 #

Перефразирую классика: ни хрена не поняла,но очень интересно😼