Реклама
Булл — s04e07 — Doctor Killer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.163
MyShows
(239)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.201905.11.2019 06:00
Всего просмотров: 2 31335.86%
s04e03 - Rectify
s04e04 - Her Own Two Feet
s04e05 - Billboard Justice
s04e06 - Into the Mystic
s04e07 - Doctor Killer
s04e08 - Safe and Sound
s04e09 - The Flying Carpet
s04e10 - Imminent Danger
s04e11 - Look Back in Anger

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии
20

alfatсentawra
alfatсentawra
05 нояб. 2019, 18:26 #
у Чанка такие теплые отношения с дочкой, это очень мило с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bazatron
bazatron
05 нояб. 2019, 22:09 #
Интересно, что у нас, для вынесения подобного приговора - не Булл и присяжные.
Просто утверждай, что ты не хотел убивать и тебе всё сойдёт с рук.

В 4 часа ночи 13 августа 2011 года около ночного клуба «Гараж» Расул Мирзаев после словесной перепалки нанёс короткий резкий удар в скулу 19-летнему Ивану Агафонову. При падении Иван ударился затылком об асфальт, потерял сознание, но вскоре очнулся. Друзья доставили пострадавшего в ГКБ № 1. После осмотра врачи поставили диагноз: отёк мозга и последующий отёк лёгких. Вскоре Иван впал в кому. В ночь на 18 августа он умер, не приходя в сознание.
27 ноября 2012 года были оглашёны результаты пятой экспертизы, установившей отсутствие прямой взаимосвязи между ударом Мирзаева и смертью Агафонова. В итоге государственный обвинитель изменил обвинение на менее тяжкое: причинение смерти по неосторожности. Суд приговорил Мирзаева к 2 годам ограничения свободы и освободил его в зале суда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jensenjar
jensenjar
06 нояб. 2019, 02:48 #
присяжные должны были решить - виновен ли в смерти врача парень
при чем здесь опыты на людях и приятной ли личностью был погибший? типа если б он был хорошим человеком то парня бы засудили, а раз плохой - то присяжные зеленеют.
Истории все более непонятые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
id391845382
id391845382
06 нояб. 2019, 16:03 #
@АлинаКипр: присяжные не решали, виновен ли он в смерти, он и сам в этом признался. Они решали, было ли это намеренное убийство или убийство по неосторожности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jensenjar
jensenjar
06 нояб. 2019, 16:15 #
@id391845382: нет. оба типа убийства предусматривают разные сроки заключения. А его вообще отпустили - то есть полностью оправдали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
bazatron
bazatron
06 нояб. 2019, 16:40 #
@АлинаКипр:
https://www.nysenate.gov/legislation/laws/PEN/125.15
Причинение смерти по неосторожности является в Нью-Йорке преступлением С-класса.
Собственно, дальше будет новый суд, уже без присяжных, где парень получит от 4.5 до 15 лет.
И его не отпускали, в самом начале серии говорится, что за него сразу внесли залог.

Фактически Булл просто помог уменьшить срок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jensenjar
jensenjar
06 нояб. 2019, 16:48 #
@bazatron: вы слышали вердикт суда? по - моему его не озвучили. А залог в начале серии внесли на время слушания. После вердикта, если виновен, подсудимого снова берут под стражу прямо в зале суда, если невиновен то отпускают. Его отпустили. Я так это поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
id391845382
id391845382
06 нояб. 2019, 18:44 #
@АлинаКипр: за убийство по неосторожности могут дать условный срок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
bazatron
bazatron
07 нояб. 2019, 01:48 #
@id391845382: Нет. В штате Нью-Йорк - это не возможно в принципе.
Сверху я приводил ссылку на закон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bazatron
bazatron
07 нояб. 2019, 01:52 #
@АлинаКипр: Он очевиден. Предумышленного не было.
С адвокатом за деньги богатого дяди он получит 4.5, выйдет через 1.5.
При дальнейшей грамотной организации жизни и связях - судимость спишут через год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
07 нояб. 2019, 03:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Stirh
Stirh
PRO
11 нояб. 2019, 09:32 #
@АлинаКипр: Выше уже объяснили, что его НЕЛЬЗЯ признать невиновным.
Факт того, что он убил установлен и +он в этом САМ признался.

Его можно признать только умышленно убившим или убившим непредумышленно.
Присяжные вынесли вердикт, что молодой человек не виновен В УМЫШЛЕННОМ убийстве.
Стало понятнее?

P.S. Чтобы признать его невиновным нужно подвести доказательную базу что он этого не совершал. А этого показано не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jensenjar
jensenjar
11 нояб. 2019, 13:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Stirh
Stirh
PRO
11 нояб. 2019, 16:01 #
@АлинаКипр: незакрытые ворота - это халатность лишь в том случае, если будет доказано, что они ДОЛЖНЫ быть закрыты.
А человек упал не сам, а в результате действия - в данном случае толчка. Это "причинение смерти по неосторожности". Статья будет переклассифицирована и будет разбирательство с выдачей ненулевого срока.

Юриспруденция базируется на логике и на определении сути рассматриваемых действий с точки зрения кодекса. Предлагаю не гадать, а почитать документы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
i-lena
i-lena
13 нояб. 2019, 03:01 #
@Stirh: насколько я понимаю, присяжным ставится вопрос, на который они должны дать ответ. Им могут поставить один вопрос - "Виновен ли он в предумышленном убийстве?". Или могут поставить 2 вопроса - "Виновен ли он в предумышленном убийстве" и "Виновен ли в убийстве по неосторожности". И если обвинение поставило только один вопрос - то присяжные отвечают только на один. В данном случае поскольку было признание, я так понимаю, обвинение ставило только один вопрос - "Виновен ли в предумышленном убийстве". Соответственно, если присяжные признали посудимого невиновным по поставленному им вопросу (умышленное убийство) - его отпускают. Обвинение или родственники погибшего вроде как могут инициировать еще один суд - на этот раз по поводу убийства по неосторожности. Но вот будут ли - вопрос отдельный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Stirh
Stirh
PRO
20 нояб. 2019, 19:55 #
@i-lena: Я конечно не большой спец по американским судам, но там все просто.
Обвинение может выдвинуть как сторона потерпевшего так и соответствующая служба штата. В данном случае может быть разбирательство в суде присяжных, если будет выдвинуто обвинение со стороны прокуратуры.
Если такового не будет, то дело автоматически уйдет в другую инстанцию - и будет административное разбирательство. это никак не связано с судом, а лишь с тем, будет ли сторона обвинения подавать иск вновь.

Вероятность того, что в этом штате показанный человек уйдет домой и не будет посажен даже на минимальный срок, близка к нулю.

Если интересно - почитайте, как в американском судопроизводстве виновными в убийстве считаются даже те, кто в момент убийства был за десятки километров от того места.

А в данном случае цитирую:
Согласно ст. 125.15 УК штата Нью-Йорк, неосторожное убийство является простым убийством 2-й степени и бывает трех разновидностей: опрометчивое причинение смерти другому человеку;
производство женщине аборта, не оправданного обстоятельствами дела и повлекшего смерть; у
мышленное доведение другого лица до самоубийства или оказание ему в этом помощи. Простое убийство 2-й степени является правонарушение класса В, за совершение которой осужденный подлежит по приговору суда тюремному заключению на неопределенный срок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Galleon
Galleon
29 нояб. 2019, 21:08 #
@Stirh: о чем вы спорите, начало следующей серии, непредумышленное убийство, наказание общественные работы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Stirh
Stirh
PRO
30 нояб. 2019, 16:58 #
@Galleon: в не учитываете штат. В разных штатах разное законодательство. О чем мы обсудили выше. Почитайте внимательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
30 нояб. 2019, 18:53 #
@Stirh: оба дела в нью йорке были же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Stirh
Stirh
PRO
01 дек. 2019, 00:12 #
@АлинаКипр: Вам покажется это не очевидным, но в следующей серии ситуация совершенно другая. На обсуждении между прокурором и адвокатом, было решено, что штат не выдвинет обвинения в непредумышленном убийстве. А по скольку пострадавшая сторона - это его родители, то некому инициировать разбирательство. Вероятно статью заменили на какую-то административную, а ответчиком в непредумышленном убийстве сделали отца, на чем и построена вся серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Написать комментарий:
Реклама