Реклама
Корона — s03e03 — Aberfan

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.771
MyShows
(1 826)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 17.11.201917.11.2019 15:00
Всего просмотров: 23 26937.31%
s02e09 - Paterfamilias
s02e10 - Mystery Man
s03e01 - Olding
s03e02 - Margaretology
s03e03 - Aberfan
s03e04 - Bubbikins
s03e05 - Coup
s03e06 - Tywysog Cymru
s03e07 - Moondust

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии
128

daurovabella
daurovabella
17 нояб. 2019, 18:53 #
Тяжелая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+447
kolyalcf1989
kolyalcf1989
18 нояб. 2019, 16:01 #
@daurovabella: очень тяжелая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
AustinFringe
AustinFringe
17 нояб. 2019, 21:44 #
Не удивлюсь, если эта серия возьмёт награду за режиссуру или сценарий. Поистине отменная серия 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
Анастасия2808
Анастасия2808
17 нояб. 2019, 23:35 #
невероятно тяжелая, но вместе с тем очень атмосферная. В лучших традициях Короны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
18 нояб. 2019, 00:44 #
Вот как меня тронула во втором сезоне серия про маленького Филиппа, так же меня тронула эта серия и даже больше! Не могла сдерживать эмоции!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
sebasharman
sebasharman
PRO
18 нояб. 2019, 01:52 #
разбивает сердце на сотни осколков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
MiladyFleed
MiladyFleed
18 нояб. 2019, 04:17 #
Печальная история. Но больше всего меня поразила даже не бесчувственность королевы в данной ситуации, а поступок мужа принцессы Маргарет. То, что Армстронг-Джонс самостоятельно и оперативно поехал в эту разрушенную шахтерскую деревню, и то, какие слова он сказал своей жене по телефону, описывая горе, которое там произошло, показывает Тони достойным и смелым человеком, любящим свою семью и способным сострадать чужим людям, а не тем поверхностным ловеласом, каким он мне виделся до этого.
Что до Елизаветы - она тоже проделала большую работу над собой - смогла впервые за многие годы заплакать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+455
kolyalcf1989
kolyalcf1989
18 нояб. 2019, 16:02 #
@MiladyFleed: Совсем не нравится актриса, которая играет королеву, вот от слова совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Зыза
Зыза
29 нояб. 2019, 04:26 #
Мне нравится, но вот когда была первая серия- мне хотелось бы поменять их с Хеленой местами... а сейчас кажется органично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
30 нояб. 2019, 05:44 #
@kolyalcf1989: согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
free_Elfo
free_Elfo
03 дек. 2019, 04:47 #
Были такие же чувства, но после 1 серии понимаешь, что Хелен больше подходит роль Маргарет, а Оливия прекрасна в роли королевы... любой, как известно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
phenomenyaa
phenomenyaa
19 дек. 2019, 22:30 #
Думаю , он и фотографировать там хотел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
moonchildeus
moonchildeus
13 сент. 2023, 22:01 #
не думаю, что этот поступок говорит о бесчувственности королевы… скорее о замешательстве. это редкий случай — и правда не знаешь, как себя повести, особенно в позиции главы государства.
а вот тони армстронг-джонс точно был не достойным человеком…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
01 апр. 23:06 #
@moonchildeus: в смысле не знаешь, как себя вести? Ей столько людей сказали, как себя вести, предлагали варианты, просили, уговаривали. Если бы речь шла о часах, днях, я бы поняла. Но 8 дней -- это уже сознательное решение. Да и королева вполне ясно говорит: монархини ездят в больницы, а не на места событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ittanni
Ittanni
18 нояб. 2019, 05:20 #
Почему-то этот момент, когда Елизавета отказывается ехать в Аберфан, напомнил мне трагедию на Ходынском поле, но там хотяб Николай и его жена приехали уже под ночь, а тут она только через 8 дней. Очень странная позиция, какой спектакль???!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Ittanni
Ittanni
18 нояб. 2019, 05:42 #
Суть одна: в подобных ситуациях надо перестать думать о своём статусе и подумать о других, представить себя на из месте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
masloguk
masloguk
04 дек. 2019, 03:49 #
Мне кажется она не то, чтобы не хотела, а просто боялась, что не поймут ее внешней (не думаю, что и внутренней) бесчувственности. Отсюда и слова про спектакль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
18 нояб. 2019, 17:31 #
Проплакала большую часть серии. Неимоверно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
19 нояб. 2019, 06:54 #
Это Чернобыль какой-то прямо. В смысле всё на высочайшем уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
Aggie
Aggie
21 нояб. 2019, 14:50 #
@DariaVeriaskina: Тоже почему-то сравнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Evdokimich
Evdokimich
09 дек. 2019, 05:54 #
Очень похоже по цветам, использованным в кадре и отчасти по сюжету. Так что неудивительно, что у нас такое сравнение сразу в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
02 февр. 2020, 13:42 #
@DariaVeriaskina: Согласна. Не только по стилю съемки и музыке, но и по уровню боли, сконцентрированной в одной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Джемка
Джемка
19 нояб. 2019, 10:35 #
я в таком восхищении от сериала. и ведь не снижается качество, не снижается планка. а задумка о смене актерского состава - шикарная. если в первых сезонах мне очень нравился Мэтт Смит, то тут - Оливия Колман собирает все лавры, хотя и Хелена Бонэм Картер тоже очень хороша, когда появляется в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
K2isOn
K2isOn
19 нояб. 2019, 20:03 #
Бесподобная и невероятно тяжелая серия. Об этой трагедии даже не знала, но уже с первых минут серии, ещё до заставки чувствовалось, что должно произойти что-то страшное. Один из главных пунктов за что я так люблю Корону, так это за то, что они освещают подобные события, о которых люди, может быть, никогда бы и не услышали. Ревела всю серию.
Последний кадр - великолепен. Не устаю восхищаться операторской работе и вообще качеству этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+289
Nagini_177
Nagini_177
01 дек. 2019, 16:07 #
Я думаю, что в Великобритании все знают об этой истории, другое дело мы, открываем для себя новое и страшное, ужасная трагедия с детьми. Невозможно сдержать слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Lava_recommends
Lava_recommends
23 нояб. 2020, 07:58 #
мне аж Беслан вспомнился. конечно не сравнимо. Но дети... это реально жесть, особенно, когда показывали маленькие гробики и их так много... ужас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
tantumone
tantumone
19 нояб. 2019, 22:28 #
всю серию не отпускало давящее чувство тревоги: как будто сердцу тесно и оно буквально замирает на каждой фразе. потрясающе передана трагедия и её восприятие каждым человеком и каждым членом королевской семьи.
понравилось, как по нарастающей (день за днём) нам показывали внутреннюю борьбу Елизаветы с самой собой - мне видится, что с простым материнским человеческим сочувствием и состраданием в ней сражались привычки и устои того поведения, которое десятилетиями взращивалось в ней, как в королеве, и которого обычно от неё ждали. жаль, что эмоциональность (которую в Уэльсе поощряют, в отличие от холодной Англии) не взяла в ней верх до того, как правительство не решило перебросить общественный гнев на неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Liza
Liza
19 нояб. 2019, 23:51 #
Не знала об этой трагедии в Аберфане, но режиссёрам удалось снять ТАК, что с первых кадров с детьми бегущих с урока, я поняла, что с ними что-то случится, смотреть было страшно.

И браво Оливия Колман, профессионал! Нечего сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
ElenK98
ElenK98
20 нояб. 2019, 01:05 #
Актерская игра просто супер!А серия очень тяжелая...
жаль всех этих детей..
поступок Тони и реакция Маргарет просто огонь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Chirkusha
Chirkusha
20 нояб. 2019, 03:11 #
У меня просто нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Хаверик
Хаверик
PRO
20 нояб. 2019, 05:09 #
Этот сериал не перестаёт удивлять. Какая атмосфера в этой серии. Как тут прекрасно переданы эмоции. У меня мурашки по коже. Об этой истории я не знала и очень надеялась что детей спасут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mona_liza
mona_liza
24 апр. 2021, 18:10 #
@Хаверик: спасли нескольких детей, которых первыми успели откапать, остальные погибли .......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iamromanov
iamromanov
21 нояб. 2019, 01:39 #
ох, это было тяжело :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lerochek
Lerochek
21 нояб. 2019, 02:58 #
Серия очень тяжелая, будто Чернобыль смотрела. Те, кто пишут, что Королева бесчувственная, глупости. Есть такой тип людей, психика так заложена. Я точно такая же, просто не плачу, даже во время плохих событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
02 февр. 2020, 13:54 #
@Lerochek: Плакать или не плакать - личное дело каждого, которое не подлежит обсуждению. Думаю, дело не в том, что она не плакала, а в том, что не проявила никакого интереса к проблеме. Погибли дети. Сотня детей. А она просто отбрыкивалась от этого, как будто ей предложили что-то недостойное. "Я таким не занимаюсь, пусть кто-нибудь рангом пониже что-нибудь сделает."
Она женщина и мать, даже если она королева. И она должна была изобразить сострадание вовремя, а не после того, как СМИ ее в это ткнули носом. Людям все равно, сухие глаза она вытирает платком или нет, это ее личное дело. Им важно внимание к их проблемам, а она его выразила слишком поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Aggie
Aggie
21 нояб. 2019, 14:52 #
Поразительно, как они - создатели - не боятся рассказывать и о "темных" страницах истории своей страны. О трагедиях, ужасах. О своих ошибках. Рассказывают, каясь, словно делают выводы и преподают урок сами себе снова и снова, дабы не повторилось такого.
Наши так не снимают. Не умеют признавать ошибки. Боятся показывать неидеальность какого-то правителя и/или режима.
Наши не снимут подобное про ту же Ходынку, например. Чтобы вот так, чтобы страшно было. Смелости не хватает признаваться в собственных ошибках...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2022, 04:49 #
@Aggie: к сожалению вы правы, как то странно, что православная Россия не умеет покаяться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
not_known
not_known
22 нояб. 2019, 02:12 #
Сначала думала ей просто тяжело будет вынести горе людей. Всего мы не узнаем, но правда интересно было бы попасть во дворец на один день, чтоб увидеть какая на самом деле Елизавета. Я ею восхищаюсь, не смотря на свои чувства каждый день бороться с собой, чтоб действовать по протоколам это я не знаю как нужно заточить характер.
В конце премьер-министр ушёл спиной к королеве айайай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
marine_hurts
marine_hurts
04 мар. 2021, 14:01 #
@not_known: она и в звоночек не позвонила в конце!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кайла
Кайла
22 нояб. 2019, 05:04 #
Не согласна, что думала она о себе, действительно в чем-то права, если бы приехала сразу много сил на "организацию визита" пришлось бы перебросить, вместо спасения.
Плюс она понимала, что не сможет дать людям то чего они ждут
Я вообще не вижу толка от этого сочувствия глав государств, оно никого не возвращает

Вообще такое чувство будто в новом сезоне симпатии перераспеределились к мужчинам
Король до этого бабник и человек с поведением чудак (только с другой буквы) года, теперь мудрый и сострадательный, эмоциональный и поддерживающий
Тони тоже очень глубоко и хорошо раскрыт, хотя его вроде плохо и не показывали
А королеве в то же время все шишки. И если раньше наезды на нее были с каким-то сочувствием, то сейчас его осталось меньше.
Или мне так кажется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
tevladka
tevladka
22 нояб. 2019, 17:17 #
Все таки удивительно что при живой королеве они снимают и показывают ее не совсем лестные стороны
Я понимаю, что все по разному реагирую. Да и она выросла под бременем ответственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Milagros
Milagros
23 нояб. 2019, 01:58 #
королева тут какая-то чёрствая и безразличная. Как будто робот, а не живой человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
themercurious
themercurious
23 нояб. 2019, 16:26 #
Восхищена Тони. Разница его взглядов и монарха очевидна и существенна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
sleeping_mary
sleeping_mary
28 нояб. 2019, 05:55 #
В этой серии я действительно вспомнила каким может быть этот сериал, и какие тяжёлые, но важные темы они могут задевать.

Атмосфера с первой минуты начала напоминать всем известный сериал « Чернобыль» и тут интуитивно понимаешь, что произойдёт неисправимое...

У меня просто нет слов, по коже мурашки, на глаза накатываются слезы до сих пор, а рассказанная история запомниться надолго однозначно...

Кстати интересно, все ли британцы знают про эту трагедию🤔

А монолог премьер-министра просто воплощение этой серии, а возможно в чём-то и всего сериала, просто в самое сердце:

We can’t be everything to everyone and still be true to ourselves.
We do what we have to do as leaders. That’s our job.
Our job is to calm more crises than we create.
That’s our job, and you do it very well indeed.
And in a way, your absence of emotion is a blessing.
No one needs hysteria from a head of state.
And the truth is, we barely need humanity.
~
Мы не можем быть любимы всеми и при этом оставаться верными себе.
Мы делаем все, что надо делать лидерам. Это наша работа.
Мы должны ослаблять больше кризисов, чем мы создаём.
Это наша работа, и вы с ней отлично справляетесь.
В каком-то смысле вам повезло, что у вас отсутствуют эмоции.
Кому нужна истерика у главы государства?
А если честно, то нам и человечность не особо нужна.

Аберфан это как иная и до жути печальная сторона Королевы, один из тех случаев, когда она сделала большую ошибку, за которую ещё долго себя корила, а возможно делает это по сей день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
alinanmt
alinanmt
10 нояб. 2020, 23:44 #
@sleeping_mary: очень с вами согласна! и тоже выписала себе в заметки этот прекрасный монолог премьер-министра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Натаща
Натаща
29 нояб. 2019, 02:12 #
Лучшая серия за все 3 сезона. Тяжелая, драматичная, основанная на малоизвестной, но такой страшной трагедии. В первые минуты возмущает поведение Елизаветы. Но это сериал. Мы никогда не узнаем, плакала ли в самом деле Елизавета за закрытыми дверьми. Но то, что было на публике - действительно спектакль, в чем она сама призналась. Особенно почему-то покоробили слова «поездка займет не более 2 часов». Смешанные чувства. И слёзы, и злость, и попытки понять человеческую сущность. Все не идеальны, и королевы тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
30 нояб. 2019, 05:45 #
серия до безумия хороша и печальна. до слез! просто до слез!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
unquietmind
unquietmind
02 дек. 2019, 03:01 #
одна только финальная сцена сама по себе уже стоит аплодисментов, а вообще вся серия очень тяжелая, затрагивающая до глубины души и трагичная. при этом шедеврально снята, и нет ощущения, что эмоции искусственно нагнетаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
free_Elfo
free_Elfo
03 дек. 2019, 04:03 #
Сцена на обвале с «тишиной» аж до мурашек😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
pechenyushka
pechenyushka
12 июля 2020, 19:05 #
@free_Elfo: я всё ждала, что мы услышим чей-то голос и от этого вдвойне жутко было выйти из этой мёртвой тишины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kate_Universal
Kate_Universal
11 дек. 2019, 13:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
MaleevaJ
MaleevaJ
11 дек. 2019, 14:46 #
Диалог в конце и финальная сцена до мурашек. Сильнейшая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
IronQueen
IronQueen
12 дек. 2019, 03:03 #
Очень понравился разговор королевы и министра в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Алинария
Алинария
12 дек. 2019, 23:18 #
Даже не знала о такой трагедии. Хорошо что в сериале высветили! 116 деток, это просто ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
phenomenyaa
phenomenyaa
19 дек. 2019, 22:33 #
Как же похожи королевы сзади 😍😍😍очень нравится эта деталь , как будто там совсем молодая Лизабет 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
m_starsky
m_starsky
PRO
24 дек. 2019, 18:06 #
Тяжелейшая серия.
На фоне разной реакции членов королевской семьи и политиков, стало интересно испытывают ли эмоции, в моменты подобных трагических событий, люди, что находятся у власти в нашей стране сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
suzanna9491
suzanna9491
05 янв. 2020, 03:27 #
В 3 сезоне сериал безусловно остался на высочайшем уровне, прекрасно все: картинка, саундтрек, режиссерская работа, даже к внешности нового каста нет претензий. Но вот уже третью серию не покидает смутное ощущение, что кое что все таки изменилось. В первых сезонах мне нравился этот сериал тем, что на экране "оживала" идеальная картинка королевской семьи, ты смотрел на реальных людей со своими чувствами и эмоциями. А в этом сезоне все наоборот как будто окаменели. Хелена в роли Маргарет безупречна, но вот королева уж слишком холодная стала, за три серии мы увидели от нее максимум две эмоции.
Филипп стал частью мебели, не хватает его остроты, комментариев, даже шуток. Надеюсь, это впечатление в следующих сериях пройдет
А конкретна эта серия просто до мурашек. От первой до последней минуты держит в напряжении и сковывает от ужаса всего, что произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kotenokgaff
kotenokgaff
09 дек. 2022, 12:08 #
@suzanna9491: вполне возможно так и было - общий ритм жизни и регламенты охладили и заморозили и так довольно рассудительную, спокойную и не сильно эмоциональную Елизавету
Как и Филипп - стал меньше проявлять своей дерзости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hedgehogloves
Hedgehogloves
07 янв. 2020, 14:39 #
трогательная серия, шокирующая
так показано всё, что очень затрагивает душу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Castor_Troy
Castor_Troy
15 янв. 2020, 02:19 #
Не сомневалась что затронут этот немыслимый промах королевы в ее истории, и как бы не пытались ее тут обелить в сериале - не поверила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chch93
chch93
18 янв. 2020, 02:46 #
Искренне поразил поступок Тони, не ожидала от него такого отклика. Бросился в деревню, сам, проявил инициативу, не смог остаться в стороне от такой трагедии... Видимо, есть вещи, которые даже этому вальяжному богемному щеголю могут под кожу пробраться. Или этот образ таки всё же броня? Но это его "поцелуй детей" прям... сильно.

Зрелого Филиппа прям благородят-благородят, но есть в этом тоже зерно логики, должен же он был когда-нибудь научиться жить на своих ошибках. Даже нравится эта его внешняя сдержанность теперь, и как дома, наедине с женой, он всё-таки позволяет себе короткий срыв, потому что все эти регламенты, в такой момент, в этой ситуации, ему ужасно претят, но сделать он ничего не может, и это претит ему ещё сильнее.

Как ни странно, неожиданно прониклась к Вильсону ещё большим уважением несмотря на то, что он признался в том, какой же его образ простого паренька из народа пустышка. Именно правдой он меня покорил полностью. Правильно он сказал всё Королеве: лидеры должны быть сильными, лидеры должны быть опорой. Чувствительность слишком нестабильный фундамент.

Так и знала, что Лилибет будут чехвостить за эту ошибку и здесь, и на экране, и боги, но как же шикарно раскрыли весь этот конфликт. Абсолютно со всех сторон, позволяя каждому самому решать и делать вывод.
И я, как и в прошлых сезонах, снова и снова понимаю эту женщину даже слишком хорошо, хотя поступила бы иначе.
Ее готовили быть такой. Ее вырастили именно такой. Ее не учили проявлять эмоции -- ее учили правильно кивать головой и пожимать руки. Излишняя буря никому не нужна, только ровный штиль. Приложим сюда ещё и сдержанный и закрытый характер и вуа-ля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
chch93
chch93
18 янв. 2020, 02:49 #
@chch93: Елизавета думала, что не может дать этим людям то, что им нужно, потому что просто напросто не испытывала этого сочувствия. Елизавета слишком сроднилась со своей неуверенностью в себе, что просто не видит, что она символ, символ света, силы и выдержки, а большего тем несчастным и не было нужно. Думаю, собственное равнодушие пугает ее саму сильнее, чем всех остальных.

Безусловно, это только мой взгляд, но я упорно продолжаю пребывать в команде Королевы. Нам показывают все её ошибки и промахи, нам показывают, насколько она именно просто человек, а не образ, который так успешно все ей приклеили.
Отдельная ода тому, как великолепно всю эту борьбу, внутреннюю и внешнюю, передала Оливия, преклоняюсь.

Честно держалась первые пятнадцать минут, хотя знала абсолютно всё, что сейчас произойдет, и все эти режиссерские приемы с нарастанием напряжения и серым колором даже слишком очевидные, но черт бы их побрал, в итоге рыдала полсерии без остановки.
Самое страшное не в том, кто виноват, а кто нет. Что люди были не готовы. Что они не знали. Что умирали, задыхаясь, заживо. Куча смертей детей, которые ещё ничего не узнали в этой жизни. Пишу это, и слезы сами собой наворачиваются. Браво, Корона, браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tihiro
tihiro
26 февр. 2021, 03:33 #
@chch93: вы так про Тони пишете, как будто он из сострадания сорвался своими руками завалы разгребать. За кадрами он поехал изначально, фотограф же ж. И только на месте его уже проняло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
chch93
chch93
26 февр. 2021, 13:09 #
@tihiro: я не ожидала, что ему в принципе не будет все равно на такое событие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tihiro
tihiro
07 мар. 2021, 18:01 #
@chch93: оказавшись на месте трагедии и видя горе так близко, наверное, только редкая сволочь не испытала бы никаких эмоций, и тревоги за своих родных. Хорошо что Тони оказался не таким)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 янв. 2020, 23:04 #
На данный момент - лучшая и сильная серия, возможно, всего сериала. Понравились слова, что "замедленная реакция Королевы стала её величайшим сожалением во всей последующей жизни". Сразу после этой фразы вспомнился фильм Королева с Хелен Миррен, где была показана реакция и действия Королевы и её семьи на смерть Дианы. Там причиной пересудов стало то, что Королева очень долго тянула с официальным обращением и соболезнованиями, даже учитывая шаткую репутацию Дианы и особенно - звание "народной принцессы". Видимо, трагедия в Аберфоне хоть и оставила следы, но Королеву мало поменяла. Хоть это и два разных события, не могу не проводить параллели.

Касательно актеров: Оливия хороша; после Клэр, конечно, уже не такая яркая, но и возраст не тот.
Хелена отлично играет хаотичную аристократку, но никак не Маргарет. Если вспомнить прошлую серию и снимок в ванной - http://theblueprint.ru/upload/7018/social_image_id.jpg - сходства я не вижу. Увы. Хоть и играет Хелена как всегда экстравагантно, но, как кто-то правильно сказал ранее "тяжеловесно" и затмевает/переигрывает этим настоящую Маргарет. С учетом того, как в сериале кропотливо пишется история Виндзоров, такое самостоятельное творчество его не красит, ИМХО.
Филипп - стопроцентное попадание и даже больше. Насколько нравится в этом сезоне, что не могу выбрать между Мэттом Смитом (нонсенс! как он был хорош) и Тобайсом. Такая статность, выправка, уверенность. Прекрасны, оба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2022, 04:56 #
@Kate_Vesna: я тоже об этом подумал, что именно лейбористам в лице Вильсона, а позднее - Тони Блейра пришлось учить Королеву быть ближе к народу и сердечной. В то время как консерваторы настаивали на нейтральности и даже некой бесчувственности к горю людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb951122
fb951122
28 янв. 2020, 22:37 #
Какой же офигенный сериал.

С самого начала серии - слезы. Тяжелая серия. Правдивая серия.

Было невероятно тяжело смотреть на отчужденность королевы. Как же так... умерли же дети... но к концу серии дают понять, почему она была такой все это время.

Безумно нравится то, как сыграли все актеры. Коулман прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AsheGentle
AsheGentle
PRO
26 февр. 2020, 12:21 #
Снято гениально, конечно. То, как нам в начале не показывают лица детей, сразу наводит на мысли о плохом. И ещё так жутковато звучит песня, повторяемая детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
_сhell
_сhell
12 мар. 2020, 23:19 #
Джефф Эдвардс - один из немногих выживших детей. Только он взял новую книгу в школьной библиотеке ("Приключения Тинтина", он помнит), и вернулся к своей парте. Его учитель, Майкл Дэвис, писал мелом на доске, когда раздалось нарастающее "урчание", как будто реактивный самолет летел над школой. "Учитель сказал: "Это просто гром, он будет греметь какое-то время", но следующее, что я помню — крики и вопли." Джефф выжил, потому что оказался как бы в воздушном кармане под своей партой. Все вокруг него, в том числе и г-н Дэвис, погибли мгновенно. Прямо у плеча Джеффа застыла девочка, которая сидела рядом с ним за одной партой. "Ее голова была прямо рядом с моим лицом. Она была мертва."

Жаль, сценаристы решили не заострять внимание на отдельных личностях и раскопках, поэтому впечатление от самой трагедии получилось немного смазанным. В отличие от серии с маленьким Филиппом, где у зрителей была возможность поближе узнать погибшую Сесилию и увидеть крушение самолета его глазами, акцент делается на "событие/социальный резонанс". Я понимаю, что "Корона" - не документальная лента, но все равно грызет сожаление о недостатке информации. Пожалуй, мне стоит поблагодарить сериал за рассказ о Аберфане и мотивацию поискать настоящие документалки. У трагедий, в которых гибнут дети из-за халатности взрослых, не должно быть срока давности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Jesaja
Jesaja
24 мар. 2020, 14:35 #
Пронзительная и страшная серия. Слезы на глазах. Снято и передано невероятно. Окончательно поняла, что очень нравится новый Филипп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hataxa81
Hataxa81
26 апр. 2020, 03:00 #
Именно трагические или стресмовые события показывают истинное лицо любого человека...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Amy_Inflames
Amy_Inflames
27 апр. 2020, 16:49 #
Какая тяжёлая серия, страшно было смотреть... плакала всё время.
Была у шоке с королевы, с ее реакции, но среди этого негодования, в конце концов, стало и ее жалко.
Актерская игра просто прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
05 мая 2020, 02:52 #
Зашла в комментарии сразу перед тем как начались начальные титры, ибо по всей первой сцене было понятно что мне предстоит что-то страшное. Господи бедные дети
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
05 мая 2020, 21:17 #
Ужасная трагедия! Когда страдают дети, ужас от этого ещё больше... После просмотра аж на душе тяжело... История людей ничему не учит. И по сей день, взять любую сферу деятельности человека, халатности пруд пруди. И всем всё нипочём, до наступления очередного пи@#еца. Как говорится: жизнь предоставляет нам отличный шанс учиться на чужих ошибках, но учимся мы только на своих.

Что касается Королевы. Поразила своим бездушием и чёрствостью, всю серию недоумение не покидало меня. Даже в конце, когда скупая мужская слеза имела место быть, не задело за живое... Какие же мы все разные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
siberiandragon
siberiandragon
01 нояб. 2020, 18:37 #
@NakosikaSukasena: так она сама всю серию переживала по этому поводу. На самом деле это просто подвид реакции на стресс - не все реагируют эмоциями, кто-то реагирует наоборот, собранностью и кажущейся рассудительностью. В голову лезут практичные мысли - про отвлечение внимания и про прочее. Это не черствость, это просто отчасти особенность, отчасти закрытость к собственным эмоциям. А в конце все равно добавили, что она до сих пор жалеет о том, что приехала поздно, больше всего за свое немаленькое правление. В этом и смысл серии - что она просто не смогла вовремя найти нужную реакцию, что не смогла прочувствовать и искренне поплакать вместе с людьми и ей самой от этого было неприятно и плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
captain_kotikov
captain_kotikov
06 мая 2020, 04:21 #
Очень тяжёлая серия, до слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IrenaAndrus
IrenaAndrus
14 мая 2020, 02:41 #
Тяжелая серия. Во всей ситуации убивает отношение Королевы. У нее как бы свои дети есть, а ведет себя так, будто она совершенная одиночка по жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alexandra4440
Alexandra4440
03 июня 2020, 20:28 #
Этот кадр со слезой-это нечто! Великолепная серия❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lizavetttta
Lizavetttta
01 нояб. 2020, 18:17 #
Такое чувство, что терял утратил весь накал. В первом сезоне Клэр Фой и Мэтт Смит такие эмоции отыгрывали, видно столько всего в них внутри происходило, а здесь не цепляет совершенно

И с другой стороны, вроде бы все те качества которые сейчас подчеркивает Колман показывала и Клэр: и неуверенность в себе, и отсутсвие глубины во многих вопросах и такую легкую «деревенскость» и закостенелость, которая показывает ее обычной женщиной, которой хотелось бы всю жизнь прожить на ранчо, чем во дворце.

Но блин, у Фой был стиль и она совмещала все это с образом королевы. А это уж совсем просто тетка пустая. Может задача была показать что она такой стала? Вроде бы это и ближе к тому, что мы видим в реальной королеве. Но блин, если рассматривать сериал как самостоятельное произведение искусства, то с уходом тех актеров однозначно потеряно очень много оттенков... Слышала, что в 4 сезоне будут флэшбеки с Клэр Фой, очень интересно теперь будет на них рядом посмотреть.

P.S. Колман где-то на вручении премии говорила, что не ожидала, так как она простая тетка и все королевское ей вот это не идёт. Ну вот так оно и видно. При всей моей заочной любви к этой актрисе, которая БОМБЕЗНО начитала книгу о Мэрри Поппинс. Жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
purumpumpum
purumpumpum
14 дек. 2021, 16:11 #
Соглашусь :( как-будто оболочка осталась от Клер Фой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katyansky
katyansky
20 дек. 2020, 19:20 #
Серия - разрыв сердечка 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
neliudimka
neliudimka
24 дек. 2020, 16:03 #
Очень сильная и тяжелая серия. Одна из лучших во всем сериале! Тронула до глубины души!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Эпизоды
Эпизоды
05 янв. 2021, 03:11 #
Плохо королева отыграна, у Коулман просто лицо и барашки, но никак не личность. Да, Елизавета не бьется в истерике, но эй, ютуб в помощь, она никак не "промокнула сухой глаз", это совсем уж бред.
Ленка тоже не фонтан играет, ничего шикарного в её Маргарет нет.
Понравилось как изобразили Тони в этой серии, поехал охотиться за сенсационными снимками, получил эмоциональную встряску.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
soy_kristina
soy_kristina
12 янв. 2021, 23:11 #
Очень гнетущая серия.

Могу понять королеву в плане сдержанности в проявлении эмоций. Едва ли это настоящая бесчувственность. Да и если она правда ничего не ощущала поначалу, это не плохо. Каждый все переживает по-своему, показушные эмоции -- гораздо хуже в такой ситуации, как мне кажется.

Но вот это зарождение слезы в финале серии... Просто браво Оливии Колман. Потрясающая актриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
milkofwitch
milkofwitch
16 мар. 2021, 16:01 #
Оливия Колман в роли королевы просто никакая. Одно и то же выражение лица, которое, по идее, в этой серии должно передавать безэмоциональность (с чем Клэр Фой справлялась на порядок лучше), а на деле какие-то глаза, вечно смотрящие то ли мольбой, то от ли печалью. Ужасно коробит это несоответствие картинки и того, как все это пытаются преподнести. Королева - самый провальный рекаст. Третью серию никак не могу ее переварить.
А серия действительно очень мощная и гнетущая, очень жалко деток и всех, кто погиб. Все сцены из этой деревни заставляли плакать. А Тони, оказывается, человек, эмпатией не обделённый. Вот уж кто бы мог подумать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
milkofwitch
milkofwitch
16 мар. 2021, 16:03 #
Оливия Колман в роли королевы просто никакая. Одно и то же выражение лица, которое, по идее, в этой серии должно передавать безэмоциональность (с чем Клэр Фой справлялась на порядок лучше), а на деле какие-то глаза, вечно смотрящие то ли мольбой, то от ли печалью. Ужасно коробит это несоответствие картинки и того, как все это пытаются преподнести. Королева - самый провальный рекаст. Третью серию никак не могу ее переварить.
А серия действительно очень мощная и гнетущая, очень жалко деток и всех, кто погиб. Все сцены из этой деревни заставляли плакать. А Тони, оказывается, человек, эмпатией не обделённый. Вот уж кто бы мог подумать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Inken
Inken
24 мар. 2021, 01:50 #
Невозможно без слез смотреть 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Domenika
Domenika
29 мар. 2021, 13:49 #
Практически рыдала с половины серии, как тут можно не заплакать! Одна сцена, когда все там на развалинах, копают голыми руками, и тут кричат: "Тихо всем!" и такая гнетущая тишина, я аж прям дышать перестала...
Все-таки не очень понятно, как можно было выжидать 8 дней, не хотела мешать работам там, не хотела еще там чего-то, можно было приехать на похороны, как сделал ее супруг, не можешь плакать - не плачь, итак понятно, что королева не должна там биться в истерике! И не понятно вот люди, которые кричали это все виновато правительство, мы писали, мы там то сё, а когда королева перед ними стояла, они ей почему-то ничего не говорили. Все говорили надо ехать, а она все нет и нет, королевы этим не ханимаются... И детей монархов вообще не показывают, такое впечатление, что монархи своих детей не воспитывают, только прислуги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kotenokgaff
kotenokgaff
05 апр. 2021, 14:17 #
А Марша это Маргарет Тетчер? похожая такая мадам, и на джиллиан андерсон тоже кстати..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sherlotte
sherlotte
16 мая 2022, 19:34 #
@kotenokgaff: Тэтчер из Консервативной партии, а это лейбористы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
barium_nitrate
barium_nitrate
09 апр. 2021, 10:39 #
Очень тяжелая серия. Без слез могут смотреть ее только бессердечные люди.
Была в недоумении от того, что Елизавета не хотела ехать, «не королевское это дело», видите ли. Сцена с платочком показалась немного натянутой и показушной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mona_liza
mona_liza
24 апр. 2021, 18:17 #
Мы на самом деле никогда не узнаем настоящие мотивы Елизаветы не ехать на место трагедии. Об этом знает только она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Wind_of_change
Wind_of_change
PRO
26 апр. 2021, 20:03 #
Один из самых сложных и тяжёлых эпизодов...почти всю серию смотрела в слезах. Невероятно страшно и больно было смотреть как копали развалины, пытались прислушиваться к любому звуку, в надежде что это крики выжившего. Конечно, королеве нельзя показывать эмоции на людях, но как можно оставаться бесчувственной, когда погибло столько людей, в особенности детей?! Интересно, что может растопить холодное сердце Елизавета?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
takatalvi
takatalvi
30 апр. 2021, 17:10 #
Ужасная трагедия, не знала о ней.
Очень трогательный мемориал возвели...

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3c/Mynwent_Aberfan.jpg/1024px-Mynwent_Aberfan.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
unixmuse
unixmuse
PRO
31 дек. 2021, 11:50 #
@такаталви:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
takatalvi
takatalvi
30 апр. 2021, 17:30 #
Интересно, эту серию вообще возможно без слез смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id183633125
id183633125
11 мая 2021, 01:36 #
Когда королева начала взбучку премьер-министра, она сказала, что никто до него не строил против неё козни за спиной. Вот только Уинстон Черчиль как раз-таки пытался за её спиной запретить Филиппу летать на самолёте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
purumpumpum
purumpumpum
14 дек. 2021, 16:15 #
Он это делал не «за спиной», он был старой закалки и в его понимании делал всё как положено, делал своё дело. Потом кажется даже удивился что у королевы это вызывает вопросы и что она не видит в этом проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
romanaa_a
romanaa_a
04 июня 2021, 21:41 #
Эх, искренне считаю, что менять актёрский состав было большой ошибкой.. так полюбила персонажей за два сезона, и теперь так их не хватает. Тяжело смотреть, жду только линию Чарльза и Дианы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NikaShtirlits
NikaShtirlits
11 июня 2021, 00:11 #
Многие уже написали о том насколько это ужасная трагедия, но я бы хотела пару слов сказать о самой Королеве.
Мне кажется (и многое это подтверждает) что у нее действительно проблема с эмоциональностью. И дело тут не только в воспитании, на мой взгляд, но еще и в самом ее характере, в том, что заложено в человеке от рождения.

Это отнюдь не значит, что она ничего не чувствует (хотя, не ислючаю, что эмоциональный спектр у нее совсем небольшой), но означает, что она не умеет и не может их выразить.

И когда на эту ее особенность буквально направлены все взгляды, да еще и критично настроены, она (наверняка и без того комплексующая, если можно так выразиться, по этому поводу) почувствовала максимальный дискомфорт из всех возможных.

И это вызывает у меня сочувствие к ней, хотя я и не могу встать на ее место до конца.

Показанная ситуация тяжелая для всех. Просто для каждого по-своему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
loremipsum
loremipsum
PRO
02 авг. 2021, 19:33 #
Ужасная трагедия.

Меня поразила сцена в начале серии, где учитель уже из окна видел, что лавина сейчас обрушится на них и деться им некуда. Но успел скомандовать, чтобы дети забрались под парты.

Всю серию не могла сдержать слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SantaJul
SantaJul
PRO
05 авг. 2021, 21:38 #
Люблю такие серии, хоть они и тяжелые, зато познавательные. А ещё интересно сразу после серии идти и читать как оно было на самом деле:

- Короле не поехала сразу, потому что не хотела перетягивать на себя одеяло и отвлекать спасателей, впоследствии она пожалела об этом.

- Также в реальности в ходе визита в Аберфан она расплакалась публично, что для неё редкость.

- Слова, которые говорит Тони принадлежат журналисту Клиффу Мишельмору. О Тони вообще ни слова, так что думаю он и не посещал Аберфан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Iridescent19
Iridescent19
07 авг. 2021, 02:04 #
Серия просто невероятная! Очень тронули слова Тони и реакция Маргарет. Они представлялись абсолютно отстранёнными и занятыми каждый своей жизнью, а тут такой отклик на трагедию. Негодовала почти всю серию, что королева отказывалась ехать и что она вообще не сообразила сама, что должна там быть. Новый ПМ радует, таким неприметным казался, но здесь старался хоть и мягко, но выразить свою позицию. Считаю, что Елизавета абсолютно несправедливо напустилась на него на аудиенции, мол он прямо не выразил свое мнение. Так и хотелось крикнуть: да он же несколько дней подряд приходил к тебе и рекомендовал поехать на место трагедии! Страшная катастрофа(( Никогда не слышала о ней, как и про ужасный смог в Лондоне в 1 сезоне. В этом большой плюс таких исторических сериалов- узнаешь много нового, исторических фактов, реальных событий, хоть и, к сожалению, таких трагических и печальных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hername
Hername
13 авг. 2021, 15:30 #
Я давно так не плакала. Вот вроде я не мать, и далеко даже по возрасту до такого, но сердце разбивается на миллиард маленьких осколков представляя какого это, матерям пережить своих детей. Хоронить их, еще совсем маленьких, беззащитных, у которых еще десятки лет были впереди.
А вот сухость Елизаветы меня удручила, потому что я не понимаю как можно не испытывать ничего зная о такой трагедии. Не желать ехать, когда людям нужна поддержка правительства, даже если и не материальная. Это же такое горе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olichka_kk
olichka_kk
06 сент. 2021, 18:47 #
Я была поражена безразличностью королевы в начале серии ... А слеза в конце серии , ну , я тоже если столько не буду моргать заплачу . Ещё и актриса эта мне кажется какой-то жёсткой и безэмоциональной . Или это королева так с возрастом менялась ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yusia_niki
Yusia_niki
03 нояб. 2021, 21:06 #
Такая трагедия! И так достоверно показана! Тронуло до глубины души!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shodan69
Shodan69
19 февр. 2022, 02:31 #
Господи, какие несправедливости бывают в жизни. Несчастные дети, несчастные родители. Уж на что я бездушная, но слёзы в глазах стояли большую часть серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
of_the_queens
of_the_queens
16 мая 2022, 11:11 #
Под конец серии расплакался. Очень тяжёлая и мрачная серия. Пока лучшая в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sherlotte
sherlotte
16 мая 2022, 19:49 #
При всей моей любви к Оливии Коулман, ну вообще не ее роль. Их тандем с Теннантом в "Бродчерче" - это что-то невероятное, просто разбили сердце и душу. А здесь никаких эмоций, прямо как у королевы. Хотя почему-то именно в этой серии я почувствовала бесконечное одиночество Елизаветы. В общем, пока Оливия не нравится, да и вообще рекаст. Тот состав очень уж полюбился.

А в остальном сериал по-прежнему великолепен. С первых кадров чувствуется надвигающаяся беда. Жуткая трагедия, глаза на мокром месте всю серию. Момент на похоронах с пением - один из лучших в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
27 мая 2022, 10:14 #
Очень некрасиво поступила королева в этой ситуации. Зачем вообще королева государству, если она не со своим народом и в горе и в радости?! Почему она так поступила? Испугалась? Наверное...стыд, что такое происходит в твоей стране - первая реакция. Но раз уж назвалась королевой - имей яйца посмотреть в глаза людям, и не формально, а душой и сердцем быть с ними. Отвратительно. И ведь она уже взрослая женщина, осознающая, что есть ее долг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1273958
fb1273958
19 сент. 2022, 04:42 #
Я смотрел этот эпизод и плакал. Я сам родом из угольного региона России - Кузбасса. За 20 лет жизни там произошло несколько трагедий в шахтах. И что правительство как то реально реагировало на это? Нет ((
Ни правительство (советское или российское) ни владельцы заводов. да и экологическая ситуация - просто швах.

Эта история напомнила мне сказку о Га́мельнском крысоло́ве: взрослые больше нуждались в золоте, чем в своих детях, и судьба увела их детишек из города. Так и здесь, пока страну волнует больше политика, идеи величия, доходы, чем проблемы экологии и жизнь людей в маленьких городах, мы должны быть готовы к новым потерям, к трагедиям, которые будут повторяться вновь и вновь (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
milkaaklim
milkaaklim
30 сент. 2022, 06:11 #
Потрясающе снятая серия, но очень тяжелая 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viktoriya026
Viktoriya026
12 окт. 2022, 01:15 #
Тяжёлая серия, нет слов... Даже не слышала об этой катастрофе, почти после каждой серии я Открываю гугл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
zzz_203
PRO
08 нояб. 2022, 16:28 #
Этот сериал не перестает удивлять и поражать... Мощная серия... Игра актеров и атмосфера до слез...😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jymbie
Jymbie
14 мар. 2023, 23:52 #
И тени играющих детей на финальных титрах... т_т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
moonchildeus
moonchildeus
13 сент. 2023, 22:03 #
оливия колман как всегда потрясающая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
09 окт. 2023, 17:40 #
почему-то ожидала кадр, что когда Королева возвращается со встречи с пострадавшими, то покажу, как она искренне рыдает. перед прессой вышло довольно сухо, «по-английски», а наедине с собой она проявит настоящие эмоции…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
09 окт. 2023, 17:54 #
хотя из-за этого финальный кадр со стекающей слезой получился сильнее.
видимо она сама по себе была человеком, скупым на эмоции, а тут ещё нужно разделять корону и человечность, или наоборот пытаться соединить, что тоже не может не отразиться на правлении. нужно соблюдать баланс или полностью сосредоточиться на кодексе короны? ведь не получится быть сердечной и справедливой одновременно. очень сложная серия…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
knari
knari
04 нояб. 2023, 14:08 #
Насколько мне нравилась актриса и сценаристы первых двух сезонов, настолько же меня бесит третий сезон. Как из такой умной женщины они сумели превратить королеву в такую дуру? Словно бы это вообще два разных человека. В этой серии исправилась только в самом конце, и то я уже три раза порывался вообще бросить смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arwensаt666
Arwensаt666
25 нояб. 2023, 22:54 #
В этой серии прекрасно всё. Атмосфера прям окунает в эти страшные события. Единственное, мне показался неуместным яркий наряд королевы на месте трагедии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mixartofficial
mixartofficial
29 нояб. 2023, 19:04 #
Бедные дети, какая ужасная катастрофа.

Я думаю также как и многие злился на Лилибет в начале серии, но потом действительно осознал, что многие люди не способны на слёзы и только оставаясь на едине с самим собой они чувствуют все в двухкратном объеме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vadim006
Vadim006
05 дек. 2023, 01:05 #
Такое резкое изменение внутреннего мира Елизаветы в 3 сезоне.
В этой серии она воплощает саму природу монархии в 20 веке - закостенелый институт, неспособный шагать в ногу со временем. Заявленный, как моральный ориентир и хранитель высоких идеалов, давно уже сломал свой моральный компас, и единственный важный для него стимул при принятии решений - это тщеславие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Domenika
Domenika
20 мар. 22:37 #
Самая гнетущая серия, сидишь и понимаешь, что плачешь, когда уже всё лицо мокрое от слез(( серия, которая оставила очень яркий отпечаток в моём сознании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
02 апр. 00:02 #
Такое впечатление, что нас обманывают в этой серии. Нам показывали, как королева плакала после смерти ее отца, на его похоронах, явно была взволнована на открытии памятника в его честь, как она не могла сдержать свои чувства и ничего не делать во время смога в Лондоне и во многих других моментах. А здесь, на 3 сезоне, нам вдруг начинают рассказывать, что королева никогда, с самого детства, не могла плакать, сочувствовать, чувствовать и выражать эмоции...Возникает вопрос: почему за 2 сезона никто не рассказал об этом Клэр Фой...?
Серия же одна из лучших. Гораздо важнее и интереснее во всех смыслах бесконечные семейные драмы в королевской семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inessa
inessa
16 апр. 23:20 #
После смерти отца плакала не Елизавета, а ее мать и при открытии его памятника тоже она. Поэтому все выглядит достаточно последовательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
Сегодня, 00:51 #
@inessa: на відкритті, можливо, не плакала, але й точно не була якоюсь байдужою або що. Але після смерті батька показують, як вона плаче в ванній, не пам'ятаю точно, чи ще в поїздці чи в літаку перед виходом, а в цей час Філіпп розмовляє з персоналом, і вдруге в кімнаті батька у Букінгемському палаці. Обидва рази після цього вона бере себе в руки й виходить до публіки вже незворушною. Але, як на мене, за мірками серіалу, який ніколи не буде показувати всі 143 однакові епізоди того ж плачу, ми можемо сказати, що Елізабет оплакувала батька, як будь-яка інша донька. І це також не була єдина сльозинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mynameisbang
mynameisbang
Сегодня, 21:00 #
@nens8_8y: скаклина, на русском сайте говори по-русски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама